–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.11 17:25 √ость

ѕозор!!! 13 марта мо€ дочь вылетела из ¬ладивостока через ћоскву в —-ѕетербург(рейс 124). Ќа борт пустили 4-х пь€ных (один даже на ногах не мог сто€ть) мужиков, которые шумели и вон€ли. ќтправление рейса задержали на 40 минут, из-за чего в ћоскве дочь чуть не опоздала на самолЄт в —-ѕ, пришлось бежать. ¬ —-ѕ оказалось, что загрузили только часть багажа, кому-то хватило, кому-то - нет. ѕришлось ещЄ потер€ть врем€ в аэропорту, описыва€ багаж и сутки не выходить из дома, ждать, когда его всЄ-таки достав€т. ¬от так вот прошЄл перелЄт. ¬предь летать будем “ќЋ№ ќ јэрофлотом - к ним претензий у нас пока не было.

ќтветить
15.03.11 13:51 √ость

Ћетал на дн€х с “—ќ из ћосквы в  азань и обратно. Ћет 5 ими не летал, ну вот и довелось. ¬злеты-посадки точно по расписанию. ќбратно из  азани вылетели на 5 минут раньше. ѕерсонал вполне вежлив и корректен.  онечно никто не облизывает и на задних лапках не скачет, но мы не за это деньги заплатили. ѕитание на перелете в 1 час 15 минут нормальное. —алон Ѕ-737 довольно убитый. ¬от это, на мой взгл€д основной минус “—ќ. ј так, все на уровне, достойно. ќсобо хочу отметить бортовой журнал дл€ пассажиров. –едко в каких авиакомпани€х он настолько интересный. ¬есь полет читал. — уважением и пожеланием к авиакомпании ќЅЌќ¬»“№ ѕј–  —јћќЋ≈“ќ¬, ¬аш нечастый пассажир.

ќтветить
15.03.11 13:28 √ость

≈лена, новенькое то что эти 2 борта хот€т списать в ближайшее врем€, а остальные 200-ки к началу лета, вроде инфа верна€.

ќтветить
14.03.11 21:50 √ость

√ость : „итаю ѕЋќ’»≈ отзывы о “–јЌ—јЁ–ќ » —“јЌќ¬»“—я —ћ≈ЎЌќ!Ћетала не один раз этой компанией и с ребенком и одна...осталась в восторге от трансаэро...вежливые...при€тные...улыбчивые...смотришь на них и самой улыбатьс€ хочетс€!совет недовольным...настройтесь на отличное настроение и научитесь улыбатьс€..это не трудно...тогда и грубить вам никто не будет!все люди равны...не стройте из себ€ королей! —мешно.. ј вот посидите ночью несколько часов из-за милости тсо, когда конкуренты улетают в тот же аэропорт.. полетайте со сломанным столиком на колен€х 5 часов и с грымзами не знающими нормального русского и хоть какого-нибудь английского.. ¬ы милочка куда летали? ¬ облаках наверное..√де мило улыбались борпроводницы..в рекламе тсо что ли? ¬ы наверное сами бортпроводница тсо..тогда и максиму привет передайте.

ќтветить
14.03.11 17:51 ѕавел ћалкин

напишите информацию пожалуйста по поводу исков к “рансаэро вот мои данные скайп pavluxamalkin; электронка paxamalk@yandex.ru телефоны 89218111785 и 89523032763.Ѕуду благодарен за любую информацию заранее благодарен!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.03.11 16:49 √ость

„итаю ѕЋќ’»≈ отзывы о “–јЌ—јЁ–ќ » —“јЌќ¬»“—я —ћ≈ЎЌќ!Ћетала не один раз этой компанией и с ребенком и одна...осталась в восторге от трансаэро...вежливые...при€тные...улыбчивые...смотришь на них и самой улыбатьс€ хочетс€!совет недовольным...настройтесь на отличное настроение и научитесь улыбатьс€..это не трудно...тогда и грубить вам никто не будет!все люди равны...не стройте из себ€ королей!

ќтветить
14.03.11 15:32 √ость

јлексей Prosecutor ћне непон€тно политика компании по сокрытию имен борпроводников. ѕочему им не дают бейджи с именами? ƒаже у коров на ферме есть номера. “огда бортпроводники тсо не обижайтесь, если € буду щелкать пальцами и говорить: Ёй „еловек!( »ван ¬асильевич мен€ет профессию).

ќтветить
14.03.11 14:45 Prosecutor

√ость : јлексей Prosecutor ¬аш отчет о поездке на отдых четко выстроен, даже очень четко..вы на отдых летели или отчет писать о ј ?. ¬се у ¬ас хорошо и гладко...но как говорил —таниславский: Ќ≈ верю! ¬ы не написали про возраст самолета, туалеты и бейджи борпроводников, а в свете последних событий с самолетом с ј  “—ќ сильно режет глаза фраза: ѕри туристических полетах буду отдавать преимущество “—ќ. –еклама чистой воды! 747-200 был возраста ~30 лет. 747-300 - около 26 лет. ¬ туалетах за оба рейса был всего два раза, проблем не было. Ѕейджей с фамили€ми на членах экипажа не было. ¬идимо, скрывают. :) ¬прочем, кака€ разница, повода записывать имена не было. ѕоследн€€ фраза подразумевает то, что при чартерном перелете € лучше полечу “—ќ, чем, к примеру, ¬»ћ-авиа, “аймыр или RedWings. ј так, когда сам покупаю билет (а не тур с чартерным билетом), всегда предпочту заграничную а/к.

ќтветить
14.03.11 14:21 ѕавел

≈лена : сидела на 21 р€ду справа.в чудо-атракционе є576 компании “рансаэро-в ѕоследний путь.видела все.€ понимаю,тут работников трансаэро много,возмущаютс€ сид€т,вот люди то какие наглые,их довезли,а они то жалуютс€.и писать,что мы пережили-это бесполезно.тут сочувстви€ не найти.а вот возникает вопрос.если уж,ваша чудо птица,облетевша€ 2 движка,так и была,вы обещали списать самолет.ему 33 года.у него за последние 2е суток вышло из стро€ полностью шосси и 2 двигател€ сгорели.то ѕќ„≈ћ” ¬џ ќ“ѕ–ј¬»¬ Ќј— Ѕќ–“ќћ 554 ,—Ћ≈ƒќћ ќ“ѕ–ј¬Ћя≈“≈ ЌјЎ ј¬ј–»…Ќџ… —јћќЋ≈“ — ƒ–”√»ћ» ѕј——ј∆»–јћ»???????ћќя ѕќƒ–”√ј Ћ≈“≈Ћј Ќј Ё“ќћ —јћќЋ≈“≈.” Ќ»’ Ќј„јЋ»—№ Ќ≈ѕќЋјƒ » Ќјƒ ј“ЋјЌ“» ќ… » ќѕя“№ — ƒ¬»√ј“≈Ћяћ». ќ√ƒј —“ёј–ƒ≈——џ Ќј„јЋ» –џƒј“№ » –ј—— ј«јЋ»,„“ќ — —јћќЋ≈“ќћ ѕ–ќ»—’ќƒ»Ћќ!!!!!!!!!!!!!!!!!√оспода защитники трансаэро,обь€сните мне такую вещь-1 раз самолет приземлилс€ аварийно с поломанным шосси,спуст€ день-взорвались 2 двигател€,а не прошло и следующих суток-вы совершаете следующий полет????????????????????????или может руководство спор на деньги делает-долетит -не долетит?как на лошадей в забеге став€т????????почему самолет т€жело приземлилс€ и сразу направилс€ в ангар по ремонту самолетов??????????? такие все умные писать комментарии.а вот даже если вы и работаете в трансаэро.на секунду забудьте это.возьмите детей,семью,всех своих близких.возьмите путевку.с€дьте в свою любимый самолет и мысленно представьте,что с нами было.хот€ это вр€дли.мозга не хватит.по хорошему вы не понимаете.только через суд и прокуратуру.пусть она разбираетс€.и поверьте,это не просто слова. ƒа, ≈лена € в шоке!!!!!!!!!» как наш аварийный самолЄтот долетел с другими пассажирами?

ќтветить
14.03.11 14:15 ѕавел ћалкин

≈лена  отельникова : ѕавел ћалкин : ≈лена  отельникова : ѕри помощи своей пам€ти и с помощью пассажиров злополучного рейса сделала хронологию событий. ћожет кто то еще что то добавит?! 3.03.2011 10.00 трансфер из отелей г.ѕунта- ана. 3.03.2011 11.00 аэропорт , вылет объ€вили на 13-45 час. ѕроходим таможенный терминал, сдаем багаж. ѕроходим паспортный контроль, где нам став€т в паспортах штамп о пересечении границы ƒоминиканской –еспублики. ¬ зале ожидани€ объ€вл€етс€ посадка на борт самолета, после чего мы выходим на летное поле и следуем в направлении самолета. Ќе доход€ 100 м. до самолета, всех пассажиров направл€ют в зону прилета, вруча€ при этом непон€тные талоны с надписью “–јЌ«»“. ƒалее сидим без вс€кой информации. 3.03.2011 14.00 сообщил представитель “рансаэро информацию о том, что самолет неисправен. ѕричины уточн€ютс€. ¬ зону прилета вышел весь экипаж нашего борта . 3.03.2011 16.00-17.00 —ообщили, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, т.к ранее при посадке данного борта они были разорваны, и их непременно нужно привезти из ћосквы. ƒалее нам вернули багаж и отвезли всех в отель " аталони€ Ѕоваро" . »нформацию обещали довести с 20.00 до 21.00 3.03.2011 22.00 информации на ресепшене нет. 3.03.2011 23.00 представитель отел€ Ћариса сообщила о том, что новую информацию мы получим 4.03.2011 в 09.00 4.03.2011 09.00 »нформации о вылете нет. ѕредставитель отел€ сообщила, что в 12.00 нам нужно освободить номера, т.к. они проплачены только до 12.00. ќднако услугами отел€ можно пользоватьс€ (питание, купание) 4.03.2011 12.00 чик-аут. »з номеров всех выселили. Ќа ресепшене по€вилась информаци€ о том, что трансфер в аэропорт ожидаетс€ ориентировачно в 22.00. 4.03.2011 22.00 пришли автобусы без представител€ “рансаэро. ѕассажиры потребовали представител€, который подтвердит, что автобусы действительно от “рансаэро, а не от владельцев отел€, которые решили избавитьс€ таким образом от туристов, дальнейшее проживание которых никто не оплатил. 4.03.2011 22.20 €вилась девушка по имени “ан€, котора€ сообщила, что она представитель “рансаэро и сообщила, что рейс состоитс€ в 1.30 часов 05.03.2011г. 4.03.2011 23.00 ¬ аэропорту. ќп€ть таможенный и паспортный контроль. 5.03.2011 2.00 при подготовке к взлету члены экипажа неоднократно выход€т из самолета и визуально осматривают двигатели (пассажиры на своих местах). 5.03.2011 2.10 при взлете возгораетс€ правый двигатель. ¬ салоне самолета началось движение членов экипажа, поочередно по громкой св€зи командир судна стал приглашать членов экипажа в кабину пилота. ќколо аварийного выхода за местами 39 HKL стюардесса помен€ла местами пассажиров, посадив около аварийного выхода трех мужчин, и дала им инструкцию по аварийной посадке самолета. —пуст€ немного времени начал искритьс€ левый двигатель, бортмеханик осуществл€ет за ним посто€нный контроль из салона самолета. ѕри этом правый двигатель продолжает периодически возгоратьс€ и все врем€ дымит.  омандир судна сливает топливо, которое факелами отдел€етс€ от нашего самолета. ¬ итоге мы провели в воздухе почти 1,5 часа, ежесекундно ожида€ авиакатастрофы. 5.03.2011 3.00 ѕосадка, вернулись в аэропорт . ќп€ть в зоне прилета. Ќас закрыли за забором, и выставили охрану аэропорта. ќп€ть ни какой информации. 5.03.2011 6.00 через забор перекинули 3 упаковки воды по 1,5 л. , 6 бутылок в упаковке. —казали, что в двигатель попала птица. “олько вот самолеты весь вечер улетали и все хорошо. ј именно в наш, отложенный уже на сутки рейс, когда техники с уже посаженными пассажирами в самолете, все бегают к крыль€м и задумчиво смотр€т на двигатели, попадает птица сначала в правый двигатель, а потом левый. 5.03.2011 9.00 ƒали информацию о том, что будет новый борт, который вылетел из ћосквы. ѕосле неоднократных требований к сотрудникам “рансаэро выдать багаж (поскольку р€д пассажиров за€вл€л о возможности вылететь домой другими авиакомпани€ми) нас оп€ть повели забирать багаж, затем рассадили по автобусам и повезли в отель. ѕообещали, что нас сразу же по приезду накорм€т и рассел€т, забирать будут в 7 вечера. ћы попали в отель BE LIVE. √де нас "обрадовали" что хоть трансаэро и оплатил наше заселение, заезд по их правилам в номера только в 15.00 часов! Ќомера зан€ты, никакой возможности нам помочь нет. ѕозвонить нельз€ - только за деньги, хот€ представитель “рансаэро обещал нам , что можем позвонить из номера -3 мин. на разговор с родными (это не соответствует действительности, разговор при выселении пришлось оплатить, никакой договоренности с трансаэро у них не было). 5.03.2011 19.00 „ик-аут и трансфер в аэропорт. —общили, что самолет должен вылететь в 21.30 5.03.2011 22.30 вылет . 6.03.2011 16.30 по ћосковскому времени приземлились . 6.03.2011 17.00-18.00 битва по поводу разбитого грузчиками багажа, р€д притензий по порче багажа направлены в “рансаэро, документы имеютс€. 6.03.2011 18-20 битва с представител€ми трансаэро за пропавшие билеты. ” многих были билеты на обратный путь, которые в ходе задержки рейса на 3-е суток оказались просроченными. Ќекоторым гражданам предоставили замену либо железнодорожных , либо авиабилетов, либо предоставили гостиницу, остальные за свой счет. 7.03.2011 ƒома. я полностью с этим согласе!!!!!!!!! спасибо!!! «начит € не зр€ что то делала, кроме как сопли пускала. ѕисьмо в √ен.ѕрокуратуру отправлено. ∆ду результат проверки.  онечно остаЄтс€ только ждать и наде€тьс€ что будет наказание достойное а не отписки!!!!!!!!!!!!!! » ещЄ ≈лена не обращайте внимание на тех кто на вас и на остальных пассажиров гр€зь льЄт!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.03.11 14:13 ѕавел ћалкин

ѕавел пассажир с 32 места : ѕассажир с 36 места (ј,¬) : ѕавел пассажир с 32 места!!!!!! : я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии „то вы врете, мы сидевшие на 36 месте не видели как горел самолет,а вы с 32 как увидели?????????? и еще, € выражаю благодарность авиакомпании “рансаэро. такие проблемы, как шасси и птица, случаютс€ у всех. ј нас заселили, накормили и отвезли!все поместились в трансфер, все пили и ели, был и душ и крыша над головой.спасибо за все!мы живы благодар€ грамотным пилотам! ¬общето двигатель как раз р€дом с 32 и находитьс€!!!!!!!!!!!!!¬ы выражаете благодарность когда в первый раз нас в 12 выкинули из номеров а потом второй раз в 15 заселили и никакой информации не давали!!!!!!!!!!!!ѕќЋЌџ… Ѕ–≈ƒ!!!!!!!!!!!!!!  онечно остаЄтс€ только ждать и наде€тьс€ что будет наказание достойное а не отписки!!!!!!!!!!!!!! » ещЄ ≈лена не обращайте внимание на тех кто на вас и на остальных пассажиров гр€зь льЄт!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.03.11 13:11 √ость

јлексей Prosecutor ¬аш отчет о поездке на отдых четко выстроен, даже очень четко..вы на отдых летели или отчет писать о ј ?. ¬се у ¬ас хорошо и гладко...но как говорил —таниславский: Ќ≈ верю! ¬ы не написали про возраст самолета, туалеты и бейджи борпроводников, а в свете последних событий с самолетом с ј  “—ќ сильно режет глаза фраза: ѕри туристических полетах буду отдавать преимущество “—ќ. –еклама чистой воды!

ќтветить
14.03.11 12:59 √ость

очень много плохих отзывов о компании, которые она стирает. Ќе стоит ими летать.

ќтветить
14.03.11 9:37 Prosecutor

¬от € наконец и совершил полет обсуждаемой авиакомпанией. :) » теперь могу поделитьс€ личным опытом. –ейсы 523/4 ћосква(SVO)-Ѕангкок-ћосква, 05/13 марта. » так, все началось с онлайн-регистрации, ровно за 12 часов до вылета, как и положено дл€ UN523/4. ∆елаемые места в носовой части самолета забронировать удалось. ’оть и не первые, но все равно с достойным пространством дл€ ног и в комфортном салоне - р€д 12 в 747-200.  онкуренци€ на онлайн-регистрации колоссальна€ - за первые 5 минут расхватали все первые места. “ак что, бронировать нужно расторопнее. Ќа стойке регистрации в Ўереметьево без вопросов выдали посадочные талоны, забронированные места никто сменить не пыталс€. Ѕагаж суммировали по количеству пассажиров в группе. Ќапример, на двоих без доплат вз€ли один чемодан весом в 27 кг. ¬ самолет пустили по расписанию, руление началось четко в 23:20, от земли оторвалс€ примерно в 23:40. »ндивидуальные бесплатные наборы содержали носки и пов€зки дл€ глаз. ѕледы без проблем выдали после набора высоты. ћожет кому-то их и не хватило, конечно, не знаю.. ≈да обычна€, не хуже, чем в других а/к. ≈сть вполне можно. Ќапитки в изобилии: спрайт, кола, минералка, соки - €блочный, апельсиновый, томатный. ѕакеты просто поставили на стойку р€дом с запасным выходом, можно было наливать в любое врем€. Ќикакого хамства от бортпроводников замечено не было. ј вот от пассажиров - сколько угодно. ќрали, что в боинге мало места под ручную кладь, что туалетов мало, что места не те достались.. ѕерсонал, честно сказать, было жаль. ќснова орущего и недовольного контингента пассажиров - тетушки за 40 лет. ” мен€ лично было огромное желание - собрать этих, простите, истеричных баб в одну пачку посадить в самый задний салон, забаррикадировав его повозками дл€ касалеток. ¬ Ѕангкоке приземлились м€гко и четко по расписанию. –егистраци€ на обратный рейс началась также за 12 часов. — ней €, увы, промедлил на 5 минут, за которые конкуренты успели расхватать все первые места. ѕришлось довольствоватьс€ р€дом 32A (боинг 747-300). ¬ аэропорту Ѕангкока на стойках регистрации “—ќ был просто ужас. –егистрировались одновременно рейсы 524,526 и, похоже, 540. ¬се в ћоскву. —начала встали в очередь (вернее, в толпу). ѕотом € решилс€ подойти к стойке бизнес-класса и на английском объ€снить про "online-checkin". —работало :) ќдин из тайцев даже помог выехать с тележкой багажа из толпы. Ѕагаж прин€ли без очереди на стойке бизнес класса. –учную кладь действительно взвешивали. –юкзак оказалс€ 7,5 кг. ћне сначала попытались объ€снить, что можно лишь 5 кг, но потом махнули рукой и сказали "ok". :) Ќичего доплачивать не пришлось. ¬злетели минут на 20 позже планового времени. ѕоскольку, обратный рейс дл€ команды бортпроводников второй подр€д, они выгл€дели более уставшими, чем на рейсе 523 5-го марта. Ќо хамства все равно не было. ¬ отличии от рейса 523, соки между приемами пищи не разливали. ј вот после второго кормлени€ пакеты вновь выставили на стойку, можно было наливать сколько угодно. Ѕоинг 747-300 оказалс€ лучше тем, что работали верхние мониторы. »ндивидуальные наушники были в пассажирских наборах.  рутили рекламу “—ќ, документальные фильмы о странах и под конец мультфильмы. ¬ общем, коротать врем€ помогало. ¬ SVO приземлились по расписанию. Ѕагаж получили через 10-15 минут после прохождени€ паспортного контрол€. ќбщий вывод - нормальна€ российска€ авиакомпани€. —вои об€зательства по договору выполнили в полном объеме и надлежащим образом. ѕри туристических полетах буду отдавать преимущество “—ќ.

ќтветить
14.03.11 9:29 ёли€

ѕавел пассажир с 32 места : ѕассажир с 36 места (ј,¬) : ѕавел пассажир с 32 места!!!!!! : я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии „то вы врете, мы сидевшие на 36 месте не видели как горел самолет,а вы с 32 как увидели?????????? и еще, € выражаю благодарность авиакомпании “рансаэро. такие проблемы, как шасси и птица, случаютс€ у всех. ј нас заселили, накормили и отвезли!все поместились в трансфер, все пили и ели, был и душ и крыша над головой.спасибо за все!мы живы благодар€ грамотным пилотам! ¬общето двигатель как раз р€дом с 32 и находитьс€!!!!!!!!!!!!!¬ы выражаете благодарность когда в первый раз нас в 12 выкинули из номеров а потом второй раз в 15 заселили и никакой информации не давали!!!!!!!!!!!!ѕќЋЌџ… Ѕ–≈ƒ!!!!!!!!!!!!!! ј вы где на 36 месте сидели? –€дом с нами? ¬ середине? »ли справа? слева? ћы сидели в середине. » тоже ничего не видели. ≈сли вы сидели справа, то вы все видели и нам комментировали. ѕассажиры слева могли и не видеть. ѕќ“ќћ” „“ќ Ќ≈ ¬»ƒЌќ »« —≈–≈ƒ»Ќџ ¬ ѕ–»Ќ÷»ѕ≈

ќтветить
14.03.11 0:03 ≈вгений

«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста могу ли € приобрести билеты от ћосквы до јлматы по ¬ѕƒ,если можно,то как должно быть выписано требование? — уважением ≈вгений.

ќтветить
13.03.11 23:24 ≈лена  отельникова

ѕавел ћалкин : ≈лена  отельникова : ѕри помощи своей пам€ти и с помощью пассажиров злополучного рейса сделала хронологию событий. ћожет кто то еще что то добавит?! 3.03.2011 10.00 трансфер из отелей г.ѕунта- ана. 3.03.2011 11.00 аэропорт , вылет объ€вили на 13-45 час. ѕроходим таможенный терминал, сдаем багаж. ѕроходим паспортный контроль, где нам став€т в паспортах штамп о пересечении границы ƒоминиканской –еспублики. ¬ зале ожидани€ объ€вл€етс€ посадка на борт самолета, после чего мы выходим на летное поле и следуем в направлении самолета. Ќе доход€ 100 м. до самолета, всех пассажиров направл€ют в зону прилета, вруча€ при этом непон€тные талоны с надписью “–јЌ«»“. ƒалее сидим без вс€кой информации. 3.03.2011 14.00 сообщил представитель “рансаэро информацию о том, что самолет неисправен. ѕричины уточн€ютс€. ¬ зону прилета вышел весь экипаж нашего борта . 3.03.2011 16.00-17.00 —ообщили, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, т.к ранее при посадке данного борта они были разорваны, и их непременно нужно привезти из ћосквы. ƒалее нам вернули багаж и отвезли всех в отель " аталони€ Ѕоваро" . »нформацию обещали довести с 20.00 до 21.00 3.03.2011 22.00 информации на ресепшене нет. 3.03.2011 23.00 представитель отел€ Ћариса сообщила о том, что новую информацию мы получим 4.03.2011 в 09.00 4.03.2011 09.00 »нформации о вылете нет. ѕредставитель отел€ сообщила, что в 12.00 нам нужно освободить номера, т.к. они проплачены только до 12.00. ќднако услугами отел€ можно пользоватьс€ (питание, купание) 4.03.2011 12.00 чик-аут. »з номеров всех выселили. Ќа ресепшене по€вилась информаци€ о том, что трансфер в аэропорт ожидаетс€ ориентировачно в 22.00. 4.03.2011 22.00 пришли автобусы без представител€ “рансаэро. ѕассажиры потребовали представител€, который подтвердит, что автобусы действительно от “рансаэро, а не от владельцев отел€, которые решили избавитьс€ таким образом от туристов, дальнейшее проживание которых никто не оплатил. 4.03.2011 22.20 €вилась девушка по имени “ан€, котора€ сообщила, что она представитель “рансаэро и сообщила, что рейс состоитс€ в 1.30 часов 05.03.2011г. 4.03.2011 23.00 ¬ аэропорту. ќп€ть таможенный и паспортный контроль. 5.03.2011 2.00 при подготовке к взлету члены экипажа неоднократно выход€т из самолета и визуально осматривают двигатели (пассажиры на своих местах). 5.03.2011 2.10 при взлете возгораетс€ правый двигатель. ¬ салоне самолета началось движение членов экипажа, поочередно по громкой св€зи командир судна стал приглашать членов экипажа в кабину пилота. ќколо аварийного выхода за местами 39 HKL стюардесса помен€ла местами пассажиров, посадив около аварийного выхода трех мужчин, и дала им инструкцию по аварийной посадке самолета. —пуст€ немного времени начал искритьс€ левый двигатель, бортмеханик осуществл€ет за ним посто€нный контроль из салона самолета. ѕри этом правый двигатель продолжает периодически возгоратьс€ и все врем€ дымит.  омандир судна сливает топливо, которое факелами отдел€етс€ от нашего самолета. ¬ итоге мы провели в воздухе почти 1,5 часа, ежесекундно ожида€ авиакатастрофы. 5.03.2011 3.00 ѕосадка, вернулись в аэропорт . ќп€ть в зоне прилета. Ќас закрыли за забором, и выставили охрану аэропорта. ќп€ть ни какой информации. 5.03.2011 6.00 через забор перекинули 3 упаковки воды по 1,5 л. , 6 бутылок в упаковке. —казали, что в двигатель попала птица. “олько вот самолеты весь вечер улетали и все хорошо. ј именно в наш, отложенный уже на сутки рейс, когда техники с уже посаженными пассажирами в самолете, все бегают к крыль€м и задумчиво смотр€т на двигатели, попадает птица сначала в правый двигатель, а потом левый. 5.03.2011 9.00 ƒали информацию о том, что будет новый борт, который вылетел из ћосквы. ѕосле неоднократных требований к сотрудникам “рансаэро выдать багаж (поскольку р€д пассажиров за€вл€л о возможности вылететь домой другими авиакомпани€ми) нас оп€ть повели забирать багаж, затем рассадили по автобусам и повезли в отель. ѕообещали, что нас сразу же по приезду накорм€т и рассел€т, забирать будут в 7 вечера. ћы попали в отель BE LIVE. √де нас "обрадовали" что хоть трансаэро и оплатил наше заселение, заезд по их правилам в номера только в 15.00 часов! Ќомера зан€ты, никакой возможности нам помочь нет. ѕозвонить нельз€ - только за деньги, хот€ представитель “рансаэро обещал нам , что можем позвонить из номера -3 мин. на разговор с родными (это не соответствует действительности, разговор при выселении пришлось оплатить, никакой договоренности с трансаэро у них не было). 5.03.2011 19.00 „ик-аут и трансфер в аэропорт. —общили, что самолет должен вылететь в 21.30 5.03.2011 22.30 вылет . 6.03.2011 16.30 по ћосковскому времени приземлились . 6.03.2011 17.00-18.00 битва по поводу разбитого грузчиками багажа, р€д притензий по порче багажа направлены в “рансаэро, документы имеютс€. 6.03.2011 18-20 битва с представител€ми трансаэро за пропавшие билеты. ” многих были билеты на обратный путь, которые в ходе задержки рейса на 3-е суток оказались просроченными. Ќекоторым гражданам предоставили замену либо железнодорожных , либо авиабилетов, либо предоставили гостиницу, остальные за свой счет. 7.03.2011 ƒома. я полностью с этим согласе!!!!!!!!! спасибо!!! «начит € не зр€ что то делала, кроме как сопли пускала. ѕисьмо в √ен.ѕрокуратуру отправлено. ∆ду результат проверки.

ќтветить
13.03.11 21:07 ѕавел пассажир с 32 места

ѕассажир с 36 места (ј,¬) : ѕавел пассажир с 32 места!!!!!! : я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии „то вы врете, мы сидевшие на 36 месте не видели как горел самолет,а вы с 32 как увидели?????????? и еще, € выражаю благодарность авиакомпании “рансаэро. такие проблемы, как шасси и птица, случаютс€ у всех. ј нас заселили, накормили и отвезли!все поместились в трансфер, все пили и ели, был и душ и крыша над головой.спасибо за все!мы живы благодар€ грамотным пилотам! ¬общето двигатель как раз р€дом с 32 и находитьс€!!!!!!!!!!!!!¬ы выражаете благодарность когда в первый раз нас в 12 выкинули из номеров а потом второй раз в 15 заселили и никакой информации не давали!!!!!!!!!!!!ѕќЋЌџ… Ѕ–≈ƒ!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
13.03.11 20:54 ѕавел ћалкин

≈лена  отельникова : ѕри помощи своей пам€ти и с помощью пассажиров злополучного рейса сделала хронологию событий. ћожет кто то еще что то добавит?! 3.03.2011 10.00 трансфер из отелей г.ѕунта- ана. 3.03.2011 11.00 аэропорт , вылет объ€вили на 13-45 час. ѕроходим таможенный терминал, сдаем багаж. ѕроходим паспортный контроль, где нам став€т в паспортах штамп о пересечении границы ƒоминиканской –еспублики. ¬ зале ожидани€ объ€вл€етс€ посадка на борт самолета, после чего мы выходим на летное поле и следуем в направлении самолета. Ќе доход€ 100 м. до самолета, всех пассажиров направл€ют в зону прилета, вруча€ при этом непон€тные талоны с надписью “–јЌ«»“. ƒалее сидим без вс€кой информации. 3.03.2011 14.00 сообщил представитель “рансаэро информацию о том, что самолет неисправен. ѕричины уточн€ютс€. ¬ зону прилета вышел весь экипаж нашего борта . 3.03.2011 16.00-17.00 —ообщили, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, т.к ранее при посадке данного борта они были разорваны, и их непременно нужно привезти из ћосквы. ƒалее нам вернули багаж и отвезли всех в отель " аталони€ Ѕоваро" . »нформацию обещали довести с 20.00 до 21.00 3.03.2011 22.00 информации на ресепшене нет. 3.03.2011 23.00 представитель отел€ Ћариса сообщила о том, что новую информацию мы получим 4.03.2011 в 09.00 4.03.2011 09.00 »нформации о вылете нет. ѕредставитель отел€ сообщила, что в 12.00 нам нужно освободить номера, т.к. они проплачены только до 12.00. ќднако услугами отел€ можно пользоватьс€ (питание, купание) 4.03.2011 12.00 чик-аут. »з номеров всех выселили. Ќа ресепшене по€вилась информаци€ о том, что трансфер в аэропорт ожидаетс€ ориентировачно в 22.00. 4.03.2011 22.00 пришли автобусы без представител€ “рансаэро. ѕассажиры потребовали представител€, который подтвердит, что автобусы действительно от “рансаэро, а не от владельцев отел€, которые решили избавитьс€ таким образом от туристов, дальнейшее проживание которых никто не оплатил. 4.03.2011 22.20 €вилась девушка по имени “ан€, котора€ сообщила, что она представитель “рансаэро и сообщила, что рейс состоитс€ в 1.30 часов 05.03.2011г. 4.03.2011 23.00 ¬ аэропорту. ќп€ть таможенный и паспортный контроль. 5.03.2011 2.00 при подготовке к взлету члены экипажа неоднократно выход€т из самолета и визуально осматривают двигатели (пассажиры на своих местах). 5.03.2011 2.10 при взлете возгораетс€ правый двигатель. ¬ салоне самолета началось движение членов экипажа, поочередно по громкой св€зи командир судна стал приглашать членов экипажа в кабину пилота. ќколо аварийного выхода за местами 39 HKL стюардесса помен€ла местами пассажиров, посадив около аварийного выхода трех мужчин, и дала им инструкцию по аварийной посадке самолета. —пуст€ немного времени начал искритьс€ левый двигатель, бортмеханик осуществл€ет за ним посто€нный контроль из салона самолета. ѕри этом правый двигатель продолжает периодически возгоратьс€ и все врем€ дымит.  омандир судна сливает топливо, которое факелами отдел€етс€ от нашего самолета. ¬ итоге мы провели в воздухе почти 1,5 часа, ежесекундно ожида€ авиакатастрофы. 5.03.2011 3.00 ѕосадка, вернулись в аэропорт . ќп€ть в зоне прилета. Ќас закрыли за забором, и выставили охрану аэропорта. ќп€ть ни какой информации. 5.03.2011 6.00 через забор перекинули 3 упаковки воды по 1,5 л. , 6 бутылок в упаковке. —казали, что в двигатель попала птица. “олько вот самолеты весь вечер улетали и все хорошо. ј именно в наш, отложенный уже на сутки рейс, когда техники с уже посаженными пассажирами в самолете, все бегают к крыль€м и задумчиво смотр€т на двигатели, попадает птица сначала в правый двигатель, а потом левый. 5.03.2011 9.00 ƒали информацию о том, что будет новый борт, который вылетел из ћосквы. ѕосле неоднократных требований к сотрудникам “рансаэро выдать багаж (поскольку р€д пассажиров за€вл€л о возможности вылететь домой другими авиакомпани€ми) нас оп€ть повели забирать багаж, затем рассадили по автобусам и повезли в отель. ѕообещали, что нас сразу же по приезду накорм€т и рассел€т, забирать будут в 7 вечера. ћы попали в отель BE LIVE. √де нас "обрадовали" что хоть трансаэро и оплатил наше заселение, заезд по их правилам в номера только в 15.00 часов! Ќомера зан€ты, никакой возможности нам помочь нет. ѕозвонить нельз€ - только за деньги, хот€ представитель “рансаэро обещал нам , что можем позвонить из номера -3 мин. на разговор с родными (это не соответствует действительности, разговор при выселении пришлось оплатить, никакой договоренности с трансаэро у них не было). 5.03.2011 19.00 „ик-аут и трансфер в аэропорт. —общили, что самолет должен вылететь в 21.30 5.03.2011 22.30 вылет . 6.03.2011 16.30 по ћосковскому времени приземлились . 6.03.2011 17.00-18.00 битва по поводу разбитого грузчиками багажа, р€д притензий по порче багажа направлены в “рансаэро, документы имеютс€. 6.03.2011 18-20 битва с представител€ми трансаэро за пропавшие билеты. ” многих были билеты на обратный путь, которые в ходе задержки рейса на 3-е суток оказались просроченными. Ќекоторым гражданам предоставили замену либо железнодорожных , либо авиабилетов, либо предоставили гостиницу, остальные за свой счет. 7.03.2011 ƒома. я полностью с этим согласе!!!!!!!!!

ќтветить
13.03.11 14:11 √ость

—трашно? ћне тоже. ƒавайте бо€тс€ вместе и не летать “рансаэро.

ќтветить
13.03.11 0:11 ≈лена  отельникова

—корее всего это был либо VP-BQE , либо VP-BQC, точно не знаю? ј что??? ≈сть что то новенькое...

ќтветить
12.03.11 19:04 √ость

ј какой бортовой номер был у этого бобика?

ќтветить
11.03.11 22:15 √ость

господа! ¬ы сайт не перепутали? Ёто форум пассажиров “рансаэро

ќтветить
11.03.11 22:13 √ость

ћалахов : √оспода!!!! я ¬ам сочуствую, что с ¬ами приключилс€ этот злополучный случай, но жизнь то не закончилась?!?!!!!!! ¬се живы, здоровы, дома с родными!!!!!!!!!!!!!! ’ватит тут гадости говорить друг против друга, в японии более 50ти человек погибло при землетр€сении, но народ как то боретс€ с этим. “ак и вы боритесь, а не сотр€сайте тут воздух. –азница лишь в числе погибших, нас почти 400 на борту было. —транным кажетс€ земл€тресение, как только €понцы за€вили о том, что бы у –оссии отобрать  урилы, так сразу и земл€тресение. ј вчера диктор объ€вил по телеку, что 16.03 луна очень близко к земле подойдет, что повлечет за собой природные катаклизмы

ќтветить
11.03.11 22:08 ≈лена  отельникова

¬оздух ни кто не сотр€сает, все за€влени€ практически готовы, в понедельник заказным отправлю. ј то потом не докажешь, что по инету скинули. ѕусть будет старым дедовским методом в наш век модернизации. »ск о возмещении ущерба по факту задержки рейса и о моральном вреде нужно подавать индивидуально.

ќтветить
11.03.11 21:35 ёли€

¬от мы и действуем. ≈сли позволите.

ќтветить
11.03.11 21:20 ёли€

дл€ оказани€ помощи японии € соберу гуманитарный груз, удочерю сироту, переведу деньги на счет пострадавших. ј на этом форуме мы ищем людей, с которыми совместно будем отстаивать свои интересы. ¬прочем, возможно и ваши в будущем. “ак как вы тоже не застрахованы от аналогичных ситуаций. “ак в наших общих интересах исключить из практики отечественных авиакомпаний практику игнорировани€ человеческого фактора.

ќтветить
11.03.11 20:57 ёли€

Ќикто воздух не сотр€сает. ћы пытаемс€ встретитьс€ тут со всеми договоритьс€ о дальнейших действи€х. японии наши соболезновани€. Ќа фоне приближающегос€ конца света в принципе можно вообще ничего не делать. Ќо это не про нас.

ќтветить
11.03.11 20:53 ћалахов

√оспода!!!! я ¬ам сочуствую, что с ¬ами приключилс€ этот злополучный случай, но жизнь то не закончилась?!?!!!!!! ¬се живы, здоровы, дома с родными!!!!!!!!!!!!!! ’ватит тут гадости говорить друг против друга, в японии более 50ти человек погибло при землетр€сении, но народ как то боретс€ с этим. “ак и вы боритесь, а не сотр€сайте тут воздух.

ќтветить
11.03.11 20:26 ≈лена  отельникова

ѕри помощи своей пам€ти и с помощью пассажиров злополучного рейса сделала хронологию событий. ћожет кто то еще что то добавит?! 3.03.2011 10.00 трансфер из отелей г.ѕунта- ана. 3.03.2011 11.00 аэропорт , вылет объ€вили на 13-45 час. ѕроходим таможенный терминал, сдаем багаж. ѕроходим паспортный контроль, где нам став€т в паспортах штамп о пересечении границы ƒоминиканской –еспублики. ¬ зале ожидани€ объ€вл€етс€ посадка на борт самолета, после чего мы выходим на летное поле и следуем в направлении самолета. Ќе доход€ 100 м. до самолета, всех пассажиров направл€ют в зону прилета, вруча€ при этом непон€тные талоны с надписью “–јЌ«»“. ƒалее сидим без вс€кой информации. 3.03.2011 14.00 сообщил представитель “рансаэро информацию о том, что самолет неисправен. ѕричины уточн€ютс€. ¬ зону прилета вышел весь экипаж нашего борта . 3.03.2011 16.00-17.00 —ообщили, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, т.к ранее при посадке данного борта они были разорваны, и их непременно нужно привезти из ћосквы. ƒалее нам вернули багаж и отвезли всех в отель " аталони€ Ѕоваро" . »нформацию обещали довести с 20.00 до 21.00 3.03.2011 22.00 информации на ресепшене нет. 3.03.2011 23.00 представитель отел€ Ћариса сообщила о том, что новую информацию мы получим 4.03.2011 в 09.00 4.03.2011 09.00 »нформации о вылете нет. ѕредставитель отел€ сообщила, что в 12.00 нам нужно освободить номера, т.к. они проплачены только до 12.00. ќднако услугами отел€ можно пользоватьс€ (питание, купание) 4.03.2011 12.00 чик-аут. »з номеров всех выселили. Ќа ресепшене по€вилась информаци€ о том, что трансфер в аэропорт ожидаетс€ ориентировачно в 22.00. 4.03.2011 22.00 пришли автобусы без представител€ “рансаэро. ѕассажиры потребовали представител€, который подтвердит, что автобусы действительно от “рансаэро, а не от владельцев отел€, которые решили избавитьс€ таким образом от туристов, дальнейшее проживание которых никто не оплатил. 4.03.2011 22.20 €вилась девушка по имени “ан€, котора€ сообщила, что она представитель “рансаэро и сообщила, что рейс состоитс€ в 1.30 часов 05.03.2011г. 4.03.2011 23.00 ¬ аэропорту. ќп€ть таможенный и паспортный контроль. 5.03.2011 2.00 при подготовке к взлету члены экипажа неоднократно выход€т из самолета и визуально осматривают двигатели (пассажиры на своих местах). 5.03.2011 2.10 при взлете возгораетс€ правый двигатель. ¬ салоне самолета началось движение членов экипажа, поочередно по громкой св€зи командир судна стал приглашать членов экипажа в кабину пилота. ќколо аварийного выхода за местами 39 HKL стюардесса помен€ла местами пассажиров, посадив около аварийного выхода трех мужчин, и дала им инструкцию по аварийной посадке самолета. —пуст€ немного времени начал искритьс€ левый двигатель, бортмеханик осуществл€ет за ним посто€нный контроль из салона самолета. ѕри этом правый двигатель продолжает периодически возгоратьс€ и все врем€ дымит.  омандир судна сливает топливо, которое факелами отдел€етс€ от нашего самолета. ¬ итоге мы провели в воздухе почти 1,5 часа, ежесекундно ожида€ авиакатастрофы. 5.03.2011 3.00 ѕосадка, вернулись в аэропорт . ќп€ть в зоне прилета. Ќас закрыли за забором, и выставили охрану аэропорта. ќп€ть ни какой информации. 5.03.2011 6.00 через забор перекинули 3 упаковки воды по 1,5 л. , 6 бутылок в упаковке. —казали, что в двигатель попала птица. “олько вот самолеты весь вечер улетали и все хорошо. ј именно в наш, отложенный уже на сутки рейс, когда техники с уже посаженными пассажирами в самолете, все бегают к крыль€м и задумчиво смотр€т на двигатели, попадает птица сначала в правый двигатель, а потом левый. 5.03.2011 9.00 ƒали информацию о том, что будет новый борт, который вылетел из ћосквы. ѕосле неоднократных требований к сотрудникам “рансаэро выдать багаж (поскольку р€д пассажиров за€вл€л о возможности вылететь домой другими авиакомпани€ми) нас оп€ть повели забирать багаж, затем рассадили по автобусам и повезли в отель. ѕообещали, что нас сразу же по приезду накорм€т и рассел€т, забирать будут в 7 вечера. ћы попали в отель BE LIVE. √де нас "обрадовали" что хоть трансаэро и оплатил наше заселение, заезд по их правилам в номера только в 15.00 часов! Ќомера зан€ты, никакой возможности нам помочь нет. ѕозвонить нельз€ - только за деньги, хот€ представитель “рансаэро обещал нам , что можем позвонить из номера -3 мин. на разговор с родными (это не соответствует действительности, разговор при выселении пришлось оплатить, никакой договоренности с трансаэро у них не было). 5.03.2011 19.00 „ик-аут и трансфер в аэропорт. —общили, что самолет должен вылететь в 21.30 5.03.2011 22.30 вылет . 6.03.2011 16.30 по ћосковскому времени приземлились . 6.03.2011 17.00-18.00 битва по поводу разбитого грузчиками багажа, р€д притензий по порче багажа направлены в “рансаэро, документы имеютс€. 6.03.2011 18-20 битва с представител€ми трансаэро за пропавшие билеты. ” многих были билеты на обратный путь, которые в ходе задержки рейса на 3-е суток оказались просроченными. Ќекоторым гражданам предоставили замену либо железнодорожных , либо авиабилетов, либо предоставили гостиницу, остальные за свой счет. 7.03.2011 ƒома.

ќтветить
11.03.11 20:18 √ость

¬ двух-трЄх словах - перманентный финансовый кризис. —о всеми вытекающими последстви€ми.  уда деваютс€ деньги - не известно. Ќа чЄм можно съэкономить - известно. Ќа люд€х и на технике. ¬ т.ч. на запчаст€х. Ѕоинг отказал в поставках запчастей из-за неплатежей. «адержка зарплаты - полгода. ¬ "ќдноклассниках" пишут, что задерживают и сейчас, но уже не знаю на сколько. ¬ это же самое врем€ “рансаэро выступает спонсором конкурса красоты в ќмске. ќх, народ злилс€, когда узнал... Ќу и дл€ руководства всем этими процессами нужны соответствующие люди... ќдин строитель тогда был президентом страны, другой строитель руководил авиакомпанией... Ќу про кидок с зарплатой в 1998г рассказывать не буду, всем и так всЄ пон€тно. ¬озраст самолЄтов - не аргумент ни разу. ѕолучили пару новейших Ѕ737-700 - года не пролетали, разлетелась коробка приводов на правом двигателе. ƒыра в гондоле размером с мою голову. ћежду прочим, в сторону фюзел€жа... Ќа подлЄте к ѕитеру. ƒык возвращались в ћоскву на одном двигателе! — пассажирами. „тобы не платить за сто€нку в ѕитере и командировочные ремонтной бригаде... ќт туда же ƒыра в боку это фигн€. „его в жизни не бывает... ј вот то, что пилоты получили команду не срочно садитьс€ в ѕитере, а разворачиватьс€ и на одном двигателе тащить пассажиров в ћоскву - вот это песн€ именно про “рансаэро... forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=552...

ќтветить
11.03.11 19:16 √ость

” бортпроводников Transaero такое выражение лица как будто мы им денег должны(всему экипажу), это ни есть хорошо)..... —амолЄты на самом деле старые! “ут некоторые глотку рвут что возраст не главное, а главное тех. состо€ние.... √лавное жизнь!!! я тут как-то писал хвалебные оды, после перелЄта ћосква-ѕхукет-ћосква больше этого делать не хочу...q

ќтветить
11.03.11 18:47 √ость

 ¬— : √ость : ќ! ¬от и пилот попалс€! ј ответьте на вопросики тогда. ѕеред взлетом нормальна€ ситуаци€ когда один из члена экипажа бегает к двигател€м и в кабину пилота раз 6 и долго что-то обсуждает с персоналом на земле? ј это нормально, когда стюардессы, вместо того чтобы успокаивать пассажиров - плачут спр€тавшись за занавеской?  то-нибудь должен бегать из экипажа по салону самолета в течении всего времени полета от возгорани€ и до окончани€ слива топлива и смотреть в иллюминаторы? ќсобо отмечаю, в Ћ≈¬џ≈ »ЋЋёћ»Ќј“ќ–џ, в то врем€ как птичка попала в правый? » почему после посадки самолета, открыти€ ¬—≈’ люков и подгона к ним трапов, нас продержали в самолете еще пол часа, а потом люки закрыли, трапы отогнали, и вывели всех через один впереди? ѕриношу извинени€ если ненароком оскорбил чьи-то чувства. Ќа роль эксперта € не претендую. » еще раз подчеркиваю, € не работаю в “рансаэро. Ќо даже стандартна€ процедура после инцидента начинает рассматриватьс€ окружающими как из р€да вон происход€щее. 1. Ѕегающий член экипажа... . Ёто мог быть и наземный инженер и (или) бортинженер, а может и оба по очереди. ≈сли шла заправка ¬.—. то беганье под двигатели объ€снимо контролем процесса заправки. ≈сли после заправки, то оп€ть же контроль готовности (закрытие лючков... ). ¬озможно, ключевое слово ¬ќ«ћќ∆Ќќ, был какой то вопрос тех состо€нию, но.... есть вылетные дефекты, а есть не вылетные, если  ¬— прин€л решение на вылет, значит дефект, если имел место быть, был вылетной, т.е. позвол€ющий Ѕ≈«ќѕј—Ќќ долететь до аэропорта назначени€. » уж поверьте ни кто из пилотов не полетит с невылетным дефектом. 2. ѕлачущие стюардессы.... Ќу.... тут от уровн€ стрессоустойчивости каждого, однако не уверен, что ¬—я бригада рыдала за занавеской (люлей бы от мен€ получили не слабых). )) 3. Ѕегающий по салону член экипажа... . »нцидент в полете: по технологии  ¬— лично или по докладу члена экипажа, должен убедитьс€ в наличии оного (сработала сигнализаци€ - пожар, должно убедитьс€ визуально в наличии открытого пламени, дыма пр.) ¬ыключил один движок, контролируй работу остальных. »дет слив топлива посмотри за шлейфом..... и т.д. 4. Ћюки, трапы... ѕосадка ¬.—. совершалась в нештатном режиме. ќткрытие аварийных выходов об€зательна, эвакуаци€ только после команды  ¬—, или при пр€мой угрозе жизни. —ели осмотрелись.... спокойно вышли через основные выходы. ≈сли бы после посадки вас эвакуировали через аварийные выходы, поверьте, без травм не обошлось бы. 5. „етыре часа в пустом а/п ... ну... регламент а/п ѕунта- ана мне не знаком, как вариант, рейс вылетел, расслабились, возврат, информации ноль, ждем до посадки, после посадки - пока нашли представител€, пока разобрались, (все живы, отлично, куда будем рассел€ть, звонки, договоры, переговоры... пр.) , а уж элементарный медик со знанием испанского мало чем бы помог. ’от€ при такой посадке наличие скорой помощи, пожарного расчета об€зательно, но.... это к аэропортовым службам и их организации. ¬ –оссии думаю был бы полный комплект(скора€, пожарна€...). ј кака€ интересно зарплата у стюардов, если им еще и люлей отвешивают за то, что они позволили себе испугатьс€ смерти?

ќтветить
11.03.11 18:14 √ость

все желающие предъ€вл€ть претензию по рейсу 576, отзовитесь: Yalokoo1@yandex.ru

ќтветить
11.03.11 17:31 √ость

такое хамло сидит на форуме.безчувственные ублюдки.вот сказать нечего-сид€т неудачники и пишут.мы тоже летели этим рейсом.и если мы не добьемс€ правосуди€-наверн€ка трансаэро чинит уже саомолет,раз уж его сразу с пассажирами в ремонтный ангар загнали,то конечно.

ќтветить
11.03.11 16:38 √ость

ƒавно с “рансаэро не летаю...и никому не советую

ќтветить
11.03.11 15:20 ≈лена  отельникова

«дравствуйте, пожалуйста не нужно оскорблений. ƒействительно все летаем самолетами, кому то нравитьс€ авиакомпани€, кому то нет. ћы все имеем право на личное мнение.  огда мы летели на отдых, нам тоже все понравилось, и самолет и бортпроводники. » после происшестви€ летели отлично ( если не брать в расчет наше психологическое состо€ние). » все в аэропорту после аварийного приземлени€ были очень благодарны капитану и всему экипажу. Ќа этом сайте, мы просто хотели поделитьс€ тем, что с нами случилось. я летела на этом самолете с мужем и маленькой дочкой, с жизнью действительно простились(сидели как раз напротив гор€щего двигател€), ни какой паники в самолете не было, люди сидели тихо держась за руки, ждали когда наступит момент и нас всех не будет. я не пилот и очень далека от того, чтобы разбиратьс€ в техническом состо€нии самолета. Ќо там действительно дело было не в птице, о которой нам рассказывали представители “рансаэро.

ќтветить
11.03.11 12:45 рина

Ћетели —анкт-ѕетербург-ѕхукет-—анкт-ѕетербург. Ќичего хорошего. ≈да ужасна€. Ёкипаж-мумий. √рубые модели,их бы ещЄ научили общатьс€ с людьми. ѕросила падушку ребЄнку не дали,сказали,положено только бизнесу.ѕотом дали ,когда ребЄнок заснул. ѕод конец кинули ребЄнку, презент.Ќе сказав не слова,что это,зачем,как кость собаке. Ѕольше никогда,не куплю билеты этой компании. ¬нешн€€ оболочка на 5,но этого мало.

ќтветить
11.03.11 12:36 √ость

 ќў≈… : √ость : «ащитнички тсо набежали, ну-ну. ”важаемые отличник вы идеалист или живете не в –оссии. “ќ на автомобиль старенький давно проходили по-честному? Ќе пройдете вы его без подарка, если у вас машине больше 10 лет. “ак и с самолетами тсо, летающими в банановые республики, в ƒћƒ подмахнули за премию, что самолет исправлен и делов-то. Ќо произошла техническа€ неисправность, повлекша€ возгорание или помпаж двигател€, с последующим приземлением в аэропорту вылета. –езультат известен.... неприбытие самолета из точки ј в ¬ воврем€! —осто€ние близкое к панике пассажиров и непрофессионализм бортпроводников. “о есть как ни крути тсо нанесла ущерб пассажирам данного рейса. ¬идемо, ты как раз “ќ, на своем запоре, только с подарками и проходишь. ј о банановых республиках только во сне сны видешь. ¬се так ты знаешь, и как тсо самолеты на то гон€ет и какие непрофессионалы бортпроводники. јй да умница, ты. «апомни, Ќ≈”„, самолеты гон€ют на чек в специальные отведенные дл€ этого места, и дме тут не при чем. “ам их провер€ют, ремонтируют и только после всех проверок они возвращаютс€ на базы. ƒа, еще, если ты, живешь по принципу после мен€ хоть потоп, то люди которые обслуживают самолеты нет. » никогда пилоты не полет€т на не исправном самолете, как и ты без тормозов не поедишь. ¬—≈’ ƒќћј ∆ƒ”“, ѕ»Ћќ“ќ¬, Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ќ¬, ѕј——ј∆»–ќ¬. ¬от только не надо мне “џкать, € в вами не общаюсь в фривольной форме. я просто летаю очень часто разными авиакомпани€ми и мне есть с чем сравнивать. ј на счет неуча, это не по адресу. P.S. » советую вам определитьс€ с именами, то как-то у вас то «Ћќ…, то  ќў≈….

ќтветить
11.03.11 12:06  ќў≈…

√ость : «ащитнички тсо набежали, ну-ну. ”важаемые отличник вы идеалист или живете не в –оссии. “ќ на автомобиль старенький давно проходили по-честному? Ќе пройдете вы его без подарка, если у вас машине больше 10 лет. “ак и с самолетами тсо, летающими в банановые республики, в ƒћƒ подмахнули за премию, что самолет исправлен и делов-то. Ќо произошла техническа€ неисправность, повлекша€ возгорание или помпаж двигател€, с последующим приземлением в аэропорту вылета. –езультат известен.... неприбытие самолета из точки ј в ¬ воврем€! —осто€ние близкое к панике пассажиров и непрофессионализм бортпроводников. “о есть как ни крути тсо нанесла ущерб пассажирам данного рейса. ¬идемо, ты как раз “ќ, на своем запоре, только с подарками и проходишь. ј о банановых республиках только во сне сны видешь. ¬се так ты знаешь, и как тсо самолеты на то гон€ет и какие непрофессионалы бортпроводники. јй да умница, ты. «апомни, Ќ≈”„, самолеты гон€ют на чек в специальные отведенные дл€ этого места, и дме тут не при чем. “ам их провер€ют, ремонтируют и только после всех проверок они возвращаютс€ на базы. ƒа, еще, если ты, живешь по принципу после мен€ хоть потоп, то люди которые обслуживают самолеты нет. » никогда пилоты не полет€т на не исправном самолете, как и ты без тормозов не поедишь. ¬—≈’ ƒќћј ∆ƒ”“, ѕ»Ћќ“ќ¬, Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ќ¬, ѕј——ј∆»–ќ¬.

ќтветить
11.03.11 11:56 √ость

ƒа да, а потом “рансаэро подмахнула и проплатила во всех остальных аэропортах мира... вы не знали?

ќтветить
11.03.11 11:43 √ость

«ащитнички тсо набежали, ну-ну. ”важаемые отличник вы идеалист или живете не в –оссии. “ќ на автомобиль старенький давно проходили по-честному? Ќе пройдете вы его без подарка, если у вас машине больше 10 лет. “ак и с самолетами тсо, летающими в банановые республики, в ƒћƒ подмахнули за премию, что самолет исправлен и делов-то. Ќо произошла техническа€ неисправность, повлекша€ возгорание или помпаж двигател€, с последующим приземлением в аэропорту вылета. –езультат известен.... неприбытие самолета из точки ј в ¬ воврем€! —осто€ние близкое к панике пассажиров и непрофессионализм бортпроводников. “о есть как ни крути тсо нанесла ущерб пассажирам данного рейса.

ќтветить
11.03.11 11:39 ∆»«Ќ№

’ороша€ авиакомпани€, всегда при€тно ею летать. ѕилоты асы, бортпроводники молодцы. —пасибо вам за то что вы есть.

ќтветить
11.03.11 10:58 ќтличник

ƒл€ гост€ с дифирамбами, если вы хотите грамотно что-то составить, до дл€ начала посмотрели бы определение јвиакатастрофы. ѕотому как по степени ущерба существуют: - јвиационный инцидент - јвиационное проишествие (большой ущерб имуществу авиакомпании или здоровью пассажиров и сотрудников) - јвиационна€ катастрофа (если есть смерть хот€ бы одного человека) ≈сли бы все померли на том рейсе, тогда можно было бы кричать о јвиакатастрофе, как с јн-148 в те дни.  роме того, * подремонтированных самолетов. —амолет может либо быть в состо€нии летной годности, либо нет. » если самолет выпускает аэропорт вылета, то значит с самолетом все в норме. „итайте больше книжек, а зомбо€щик смотрите реже...

ќтветить
11.03.11 9:38 √ость

„итаю всю эту переписку уже третий день- кроме эмоций и оскорблений в адрес аваипассажиров , переживших такой перелет ничего. Ќарод! ƒавайте действовать, а не оставл€ть эмоциональные сообщени€. «вонила в √осавианадзор. ѕро нашу ситуацию никто не знает. –азговаривала с предстваител€ми. ѕосоветовали сообщить об этом факте с описание проишедшего на им€ Ќачальника управлени€ надзора за де€тельностью в гражданской авиации Ѕорисова јндре€ ¬ладимировича на адрес: 125993, г. ћосква, Ћенинградский проспект, дом 37, кор. 1. Ќа вс€кий случай тел секретар€ (495) 231-50-09. ќна соедин€ет с представител€ √осавианадзора. Ѕуду писать от себ€ и от мужа. „ем больше пассажиров напишут, тем лучше. ѕо факуту обращени€ они должны провести расследование. 2.. ” мен€ готова претензи€ к авиакомпании- с субботу отвезу в шереметьево. ћогу выслать проект письма в √осавинадзор. ћой адрес: milana066@ rambler.ru

ќтветить
11.03.11 8:19 бобрик

√ость : ћакс как всегда пытаетс€ из г.на конфетку сделать.....посредством отвода от ѕ–ќЅЋ≈ћЌџ’ вопросов, сравнива€ эмирэйтс с суперсервисом и новейшим парком, на которых он никогда не летал..с тсо у которой сортиры всегда загажены и рухл€дь 30-летней давности и обслуга хамовита€.  роме безопасности есть еще  ќћ‘ќ–“,–ј—ѕ»—јЌ»≈,”–ќ¬≈Ќ№ —≈–¬»—ј или вас этому не учили.. я видел как вы мен€етесь дл€ пассажиров.. более не знающих €зыка, как иностранного так и этикета, раздраженных и обиженных б/п еще поискать надо. ¬прочем € не мазохист и после 3 рейсов с тсо...во всех получил опоздани€ различной степени т€жести, отсутствие комфорта и взаимопонимани€ у обслуги тсо... предпочитаю летать чуть подороже, зато уверенно. ƒа кстати, писать на форуме в каждом сообщении о том, сколько много ¬ам благодарностей пишут....попахивает большим самомнением и бахвальством...впрочем это не удивительно...  аждый кулик хвалит своЄ болото..только болото тсо уже пересохло и занесено песком.. ќЅ—Ћ”√ј- это тво€ жена, дочь, сын и т.д. ј на борту самолета работают бортпроводники!!! «јѕќћЌ» Ќ≈”„!!!!!!! “¬ќя ћјЎ»Ќј(если денег накопил, что б купить) - это рухл€дь, а дл€ самолета 30лет нормально!!!! —ќ–“»– - у теб€ дома, а везде туалеты. ƒа, ты видемо знаешь как выгл€д€т "загаженные сортиры", мотому что дома он у теб€ посто€нно загажен. ƒа, видемо теб€ жизнь, так и не научила ничему, кроме говна которое из теб€ льетс€ ведрами.

ќтветить
11.03.11 8:04 бобрик

√ость : ¬ насто€щий момент ищу контакт Ќ“¬-ишников , на который можно все сообщить ...кто знает - поделитесь!! расскажу все как было!!!!! ага ищи!!! ничего у теб€ не выдет!!! только врем€ убьешь))))

ќтветить
11.03.11 7:02 √ость

»¬јЌ, он же ћј —»ћ продолжаете свои отмазки))))

ќтветить
11.03.11 2:15 √ость

ƒифирамба, которые на данном форуме высказываютс€ в адрес любимого авиаперевозчика по меньшей мере нелепы, т.к. после стольких сообщений от людей,переживших авиакатастрофу ( да!да! именно авиакатастрофу! и не надо умал€ть проблему дурацкими объ€снени€ми и комментами!!!!) ƒа есть более дорогие авиаперевозчики... народ, который летает часто, € полагаю перепробовали многих. Ќо есть ситуации , когда о выборе перевозчика речь не стоит - это "пакетный отдых". » это не значит, что наши граждане, которые раз в году имеют право на заслуженный отдых должны переправер€ть туроператоров , авиаперевозчиков и т.д. » вообще! √–ј∆ƒјЌ≈!! ћџ ∆≈ —“–ќ»ћ ѕ–ј¬ќ¬ќ≈ ќЅў≈—“¬ќ (по крайней мере так говор€т с экранов телевизоров и посто€нно сообщают в —ћ») “ак вот - почему бы его не начать строить уже сейчас в данном конкретном случае?  омпани€ “рансаэро стоит в одном р€ду с , например, јэрофлотом и опозиционирует себ€ как вполне достойную , безопасную и т.д. » вот на страницах форума мы узнаем , что этот перевозчик позволил себе взлететь с неисправными двигател€ми, а потом, после аварийной посадки - они отправили-таки уже других людей этим же неисправным (ну или чуть-чуть подремогтированным самолетом)...... ћожет уже обратитьс€ не только в суд, а например к президенту, или премьеру....скоро выборы....ну и вообще надо же уже становитьс€ цивилизованным государством. ј вы правозащитники “рансаэро прикройте рот .... P.S. ”важаема€, ≈лена Ѕобрик, ¬ас никто не хотел заподозрить в умышленном обращении к врачу. ѕросто многие наши сограждане, имевшие несчастье лететь данным рейсом, могли этого и не сделать, а полежать дома, попить таблетки и т.д. » Ё“ќ Ќ≈ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ!!!!!! ЋёЅќ… ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ≈¬–ќѕ≈≈÷ »Ћ» јћ≈–» јЌ≈÷ ¬ ƒјЌЌќ… —»“”ј÷»» «ј‘» —»–ќ¬јЋ Ѕџ  ј∆ƒ”ё ÷ј–јѕ»Ќ” ѕќ—Ћ≈ “ј ќ√ќ ѕ–»«≈ћЋ≈Ќ»я » ѕ≈–≈¬ќ«„»  «јѕЋј“»Ћ Ѕџ «ј ¬—≈!!!! ƒј∆≈ «ј «≈Ћ≈Ќ ”,  ќ“ќ–ќ… ќЌ Ё“» ÷ј–јѕ»Ќџ «јћј«џ¬ј≈“! а ” Ќј— ѕќ ј   Ё“ќћ” Ќ≈ ѕ–»¬џ Ћ»!!!! ј Ќјƒќ Ѕџ!!!!!

ќтветить
11.03.11 0:41 √ость

Ћетал много раз этой компанией и ничего плохого сказать не могу как на дистанци€х до ≈вропы так и про ћежконтинентальные перелЄты, соотношение цена-качество, кому не нравитьс€ плати и летай —ингапурскими на A 380 ))))!!! так что всЄ терпимо, а самолЄты реально хорошие, не новые но большие и комфортабельные боинги, а главное надЄжные ! “ак что если без изысков то нормально, а главное дЄшево ! ¬от нашими “ушками и »лами не рискую летать уже лет 7 ! ƒа и до этого и то с бутылкой вики не меньше ))))!!!!

ќтветить
—ообщени€ 12014 - 12063 из 16163
Ќачало | ѕред. | 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/83.html 83 1 1