–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.03.11 16:55 Budilnick

про магадан. —в€зка очень краткосрочна€, хот€ при покупке транзитного перелета одной компанией, компани€ несет ответственность за опоздание и потерю стыковки. ≈сли покупать билеты отдельно - извините, возмещение будет т€гостным (почему? сами подумайте). »деальное стечение обсто€тельств - 2,5 - 3 часа. Ќа внутренних рейсах (в ¬ашем случае) 1,5 часа - за глаза, при том, что самолет прилетит без опоздани€ и билет св€зка ћагадан-ћосква- раснодар, а не два билета ћагадан-ћосква и ћосква- раснодар. ¬аш багаж, в первом случае, становитс€ транзитным и поступает с борта первого самолета на второй напр€мую, без ожидани€ на ленте. ѕавел. ѕочитайте форум, ¬ы все поймете. ¬аш отзыв - эмоции. Ќепри€тно - бесспорно, врем€ убитое - тоже плохо, но √нобит№ всех вокруг - низко и как-то некрасиво, что ли. ј руководство “рансаэро в это врем€ вручную забрасывало багаж в контейнеры, ибо »менно »ст-Ћайн не предоставл€л рабочих, никакой св€зи с руководством и никаких решений. –ейсы перебрасывались в Ўарик, чтобы хоть кто-то смог улететь побыстрее. ј все внештатные рейсы - головоморочка и посто€нные проблемы. ¬ы улетели 27-го.  омпани€ сделала все, чтобы ¬ы смогли улететь в этот день. Ќашла экипаж, люди из которого вышли из отпуска или были запланированы на другие рейсы. ѕодготовили самолет. ¬ы попробуйте дозвонитс€ из метро в перегоне ѕетровско-разумовска€ - ¬ладыкино. не выйдет. “ак о какой св€зи может идти речь в ќбесточенном (!) ƒомодедово? „ем ¬ам помог бы центральный офис? что-то подсказали бы? ј информаци€ откуда? »з обесточенного ƒомодедово? я понимаю ¬аше негодование. Ќо не понимаю резкости тона в ситуации, о которой ¬ы имеете лишь одностороннее, далекое от полного, мнение. ¬ ≈вропе люди неделю в аэропорту проводили (денег на гостиницу не было) и никто не возмущалс€... ƒалекий вулкан разошелс€. ¬се все понимали. ” нас јЁ–ќѕќ–“ обесточили - так давайте покричим, кака€ компани€ “рансаэро плоха€, в обесточенном аэропорту, без св€зи и без обслуживани€ работать не может. 1) —амолет - древнеисторическое 30-нее корыто с отломанными крючками, разваливающимис€ сидень€ми и туалетами. --->  то развалил? 30-и летних в “рансаэро нет самолетов - не лукавьте. 2) «агнали людей в самолет за 1 час до вылета ---> посадка в самолет осуществл€етс€ за 1 час 5 минут до времени вылета. 3) Ќа борту даже за деньги не предлагают вино ---> открою новость, которой уже более года - ¬ “рансаэро запрещено распитие алкогол€. 4) ≈да ќ“¬–ј“Ќјя, мне до сих пор плохо от нее ---> сдавайте анализы, найдете аллерген или отраву - бегом в больницу, чтобы по "свежим следам" наказать виновника ¬ашего состо€ни€. 5) —амолет в мороз даже к рукаву не удосужились подвезти в домодедово, и не надо сваливать на ист лайн, вы ведь продаете билеты а не ист лайн, будьте любезны договариватьс€ с ними. ---> ј вот рукав - на минуточку, услуга не за ¬аши деньги. Ќи копейки нет в билете заложенных на телетрап. Ёто сто€нка с выходом в јэропорт. ѕредоставл€етс€ (в первую очередь) иностранным компани€м, которые по прилету сразу улетают, помен€в пассажиров (туда - обратно), после этого, на основании свободного места - компании, рейс которых начинаетс€ в ћоскве. —7 вообще к трапу не подъезжает (только на внутренних рейсах). “рапов 20. 10 на внутренние рейсы, 10 на международные. ќткройте он-лайн табло и посмотрите, сколько рейсов иностранных компаний. ѕотом посчитайте - самолет стоит на сто€нке часа полтора-два. Ќе все иностранные рейсы подкатывают к телетрапу, что уже говорить о “рансаэро? ј про валить на »ст-Ћайн - если бы ¬ы были владельцем »ст-Ћайн и ¬ас не посадили на самолет через телетрап - была бы трагеди€, а так - аэропорту наплевать на то, кто и как садитс€ в самолет. Ёто нигде не прописано. "ќбеспечить доставку пассажиров на борт" - пункт в договоре. ј вот чем, телетрапом или автобусом решать аэропорту. ј выгнать иностранные компании на сто€нки - потер€ть престиж и ƒ≈Ќ№√» дл€ »ст-Ћайн. ѕодумайте, прежде чем делать такие за€влени€. “елетрап - в сотни раз удобней автобуса и машины-трапа. ¬от в Ўереметьево никаких проблем нет. јэрофлот весь в ƒ, в Ў-F “ранасаэро посадка и высадка пассажиров осуществл€етс€ через телетрап. ≈сть свободные места, их (телетрапов) в Ўереметьево много. ј про чешую... ќткрою секрет, название рыбы зачастую не знает никто. Ќе пишут ни на этикетке ни в документах название рыбы. ќтвет - без чешуи - с черным юморцом, ¬ы юмор не понимаете - ошибка бортпроводника, аккуратней надо шутить.¬ накладных - код питани€ (без расшифровки), на упаковке с гор€чим - цветной стикер, говор€щий об основном блюде (синий - рыба, желтый - курица, красный - м€со). ќткрыв упаковку (отогнув фольгу) бортпроводник имеет лишь визуальное представление о продукте (филе белой рыбы с желтым рисом и овощами). Ќе на вкус же ее пробовать - ѕалтус это или “елапи€, да и много людей способных определить рыбу по вкусу? “ак что непри€тный инцидент, но в корне его просто отсутствие информации...

ќтветить
03.03.11 10:02 ћари€

Ћетели в ≈гипет самолетом Ѕоинг-747. Ћично мне понравилось, стюардессы такие вежливенькие, при посадке и на выходе даже поздоровались. Ћучше чем в јэрофлоте

ќтветить
03.03.11 1:01 ѕавел

¬ "роковой" дл€ московских аэропортов день 26 декабр€ 2010 года, нам предсто€ло лететь рейсом ћосква-Ѕангкок, в 23.10 из ƒомодедово. ”тром проснувшись, узнал от знакомых и из новостей, что в аэропорту ƒомодедово какие-то проблемы с электричеством. —начала не придал этому никакого значени€ и спокойно поехал в баню. ѕосле баньки, во избежание каких-либо замарочек в аэропорту, решил заехать на ѕавелецкий вокзал и спокойненько зарегистрироватьс€ на рейс заранее. ¬от тут-то и началось самое интересное. «ахожу на ѕавелецкий, а там народу больше чем в Ћужниках на матче —партак-÷— ј. ¬се в шоке аэропорт не работает, самолеты не летают, поезда не ход€т!!! ѕрорвалс€ к стойке “рансаэро, там никого нет и никто ничего не знает, попыталс€ дозвонитьс€ до “рансаэро по всем существующим телефонам, результат нулевой! Ћадно, вышел с ѕавелюги и направилс€ в наход€щийс€ неподалеку офис “рансаэро, он как ни странно тоже оказалс€ закрыт без объ€снени€ причин! ¬ернулс€ в машину и поехал в их центральный офис на —моленскую, параллельно пыта€сь дозвонитьс€, приезжаю на —моленку и вижу следующую картину: стоит толпа народу, а охранник глупо отмаражива€сь, что он не при делах ему так велено, всех отодвигает и закрывает на замок двери ÷≈Ќ–јЋ№Ќќ√ќ ќ‘»—ј “–јЌ—јЁ–ќ!!! Ќу думаю все п...ц, слетали в отпуск. «воню туроператору, у которого покупал билеты, объ€сн€ю ситуацию, на что он говорит, что тоже ничего не знает и езжай мол в домодедово. ¬ это врем€ звонит товарищ и говорит что по радио слышал, что вроде как мой рейс перенесен в Ўереметьево, оп€ть звоню туроператору, он уточн€ет эту информацию и как-то неуверенно рекомендует мне съездить уже в Ўереметьево и там все узнать. ¬озвращаюсь домой, в состо€нии близком к бешенству, всю дорогу все также безрезультатно дозванива€сь до “рансаэро, забираю жену и вещи, и еду в Ўереметьево. “ам, слава богу, оказываетс€ один единственный, насмерть запуганный и ничего не знающий, представитель трансаэро женского пола, который сообщает нам, что вроде как мы все таки улетим из Ўереметьево, но как и когда она тоже не знает. ѕримерно часов в 12 ночи нас зарегистрировали на борт, но из-за того что почти никто не знал что рейс перенесен в шарик, половина пассажиров уехала в ƒомодедово, пока всех дождались было уже часа 2 ночи, и нас соизволили пустить в самолет, в котором мы тупо просидели до половины 7-го утра!!! ¬ итоге мы всеж улетели под утро без еды и пледов, на убогом, продуваемом во все щели, раздолбаном 747 боинге, €вно списанном какой-нибудь американской DELTA-й и по случаю купленным “рансаэро. ¬ывод: –≈Ѕя“ј!!! “–јЌ—јЁ–ќ - Ё“ќ ѕ–ќ—“ќ  –џ—џ Ѕ≈√”ў»≈ — “ќЌ”ў≈√ќ  ќ–јЅЋя » Ќ≈”ƒќ—”∆≈¬Ў»≈—я ’ќ“№  ј  “ќ ѕќћќ„№ —¬ќ»ћ  Ћ»≈Ќ“јћ, ” Ќ»’ ¬—≈  –ј—»¬ќ “ќЋ№ ќ  ќ√ƒј ¬≈«ƒ≈ ¬—≈ –ќ¬Ќќ, ” ћ≈Ќя Ќ≈ ’¬ј“ј≈“ —Ћќ¬ ќѕ»—ј“№ Ѕ≈« ћј“ќ¬ “ј ќ≈ — ќ“— ќ≈ ќ“ЌќЎ≈Ќ»≈   Ћёƒяћ, ЋјƒЌќ ќ‘»—џ ѕќ«ј –џ¬јЋ», Ќќ “≈Ћ≈‘ќЌџ “ќ Ѕ–ј“№ ћќ∆Ќќ ЅџЋќ! ¬—≈ –” ќ¬ќƒ—“¬ќ “–јЌ—јЁ–ќ Ё“ќ ѕќƒЋџ≈ “–”—Ћ»¬џ≈  –џ—џ,  ќ“ќ–џ≈ —ѕ–я“јЋ»—№ «ј —ѕ»Ќџ Ѕ≈ƒЌќ… ƒ≈¬ќ„ » ¬ Ў≈–≈ћ≈“№≈¬ќ » —¬ќ»’ Ё »ѕј∆≈…, на которых в итоге и посыпалс€ весь негатив взбешенных граждан!!! ј “ј  –≈Ўј…“≈ —јћ», „“ќ Ё“ќ «ј ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!! ƒумаю, мои слова подтверд€т все кто 26.12.10 летел этим рейсом в Ѕангкок.

ќтветить
02.03.11 20:46 јлексей

—кажите спасибо, что не с чешуей :))

ќтветить
02.03.11 18:20 тать€на

в начале €нвар€ летала в тайланд на этой авиокомпании,худшего полета у мен€ не было ни разу в жизни.самолеты старее не придумаешь,а на счет стюардесс и вспоминать не хочетс€,такого хамства € еще нигде не встречала,соседка спросила что за рыба на ужин а ей в ответ-без чешуи.и весь полет в том же духе.еда просто не сьедобна€.единственное что могу сказать к пилотам нет ни каких притензий как то все шло хорошо.и мой совет не пользуйтесь услугами этой авиокомпании если не хотите испортить настроение на весь полет

ќтветить
02.03.11 13:45 √ость

ѕервый раз летел на трансаэро 332-ым рейсом Ѕарслеона-ћосква 01 марта. ”жасные впечатлени€ от авиакомпании. 1) —амолет - древнеисторическое 30-нее корыто с отломанными крючками, разваливающимис€ сидень€ми и туалетами. 2) «агнали людей в самолет за 1 час до вылета 3) Ќа борту даже за деньги не предлагают вино 4) ≈да ќ“¬–ј“Ќјя, мне до сих пор плохо от нее 5) —амолет в мороз даже к рукаву не удосужились подвезти в домодедово, и не надо сваливать на ист лайн, вы ведь продаете билеты а не ист лайн, будьте любезны договариватьс€ с ними. –езюме: «а билет заплатили 19 000 рублей за двоих в одну сторону. —ервис этих денег и близко не стоит!

ќтветить
01.03.11 19:50 маским

а € вот буквально мес€ц назад летел вашей компанией рейсом из владивотока в москву.............”жас просто экепаж грубый.....обслуживани€ 0....вот честно лета€ 4 года только вашей компанией даже расстроилс€ даже вот жалко что столь отлична€ фирма так низко пала.......честно обидно реб€т=(((((

ќтветить
01.03.11 11:26 √ость

√ость : ћаксим. я вот билеты беру с ћгадана на  раснодар . “ак вот у “—ќ есть такой рейс но в ћоскве стыковка всего 1 час 10 минут. „то посоветуете? — запасом берите.¬ ћагадане бывает тоже нелЄтна€ погода,и ,вз€в билет ,на такую стыковку-80% опоздаете...» не по вине “—ќ,а по своей.....

ќтветить
01.03.11 11:22 √ость

√ость : ћаксим : Ќу прошу ¬ас, пишите о том, что ¬ам не понравилось в книгу жалоб и предложений. Ќе досталс€ плеер или не досталс€ томатный сок, тогда будут грузить больше плееров и больше томатного сока... ј то получаетс€ тем, что хочетс€ сделать всем при€тное (чтобы тот же сок досталс€ всем) все равно кого-то обижаем. ƒа сок не жалко, жалко тех, кто потом останетс€ "ни с чем" (без томатного), потому что его сосед оказалс€ проворней и выпил три пакета сока, пока тот спал. (утрированно). Ќевозможно следить за работой изнутри. “олько сторонними руками или же глазами самого пользовател€ услуги. ≈сли в  афе, куда ¬ы посто€нно ходите, нет того разнообрази€ напитков, как в другом, ¬ы же не с бариста спрашиваете, а с его начальства посредством личной встречи или записи в книге пожеланий... Ёто нормально дл€ ≈вропейского и американского бизнеса. ѕочему в –оссии так не прин€то - не понимаю... ¬ какую нафиг книгу мне писать, и когда...когда ты планируешь одно врем€ теб€ задерживают на пару часов хочетс€ домой или на стыковку, свет после посадки не включают, столики откидные не работают...на колен€х при свечке? ƒа € лучше благодарность напишу той авиакомпании, котора€ за ћќ» деньги мен€ нормально обслужит, а на тсо врем€ тратить, требовать книгу и ручку..с хамоватых безым€нных(многие без бейджев) проводников. ¬се платежеспособные и уважающие от ¬ас уже ушли..очередь за скупыми и безумцами Ќайдите хоть одного"именого "бортпроводника в Ёйр ‘ранс,например....Ќе найдЄте. «а ¬аши деньги? Ѕизнес авиаци€-это да,это за ¬аши.ј здесь,за что платили.......“о и получайте! » выход к кишке!  пр€мой!или к двенадцатиперстной! «а ¬аши деньги!

ќтветить
28.02.11 16:25 √ость ирина

здравствуйте хотела бы узнать отзывы о перелете москва нью йорк с компанией трансаэро .лечу на дн€х кто летал отзовитесь буду очень рада. прошлым летом у мен€ дети не совершеннолетние летели в мосвку с этой компанией .детей весь полет сапровождали стюардессы . в аэропорту. детей лично передали бабушке котора€ встречала их в домодедово .дет€м очень понравилось внимательность и забота со стороны стюардесс .в конце полета дет€м предложили побывать в кабине пилотов а дл€ мальчишек это была радость . написано много отзывов об этой компании положительных и отрицательных. сильна€ бо€знь полета оказываетс€ не у мен€ одной..буду рада если получу отзыв.

ќтветить
28.02.11 15:27  Ёѕ

Ћетели 474-200 28€нвар€ 2011 года из Ўереметьево рейсом UN 651. Ќу сказать что самолЄт был плохим нет обыкновенный работ€га чистый убранный. Ѕорт проводники приветливые всЄ чЄтко без суеты и всЄ воврем€ приносили и по пить и поесть!!! “ак держать !!!!!

ќтветить
28.02.11 13:00 не√ость

√ость : ѕомпаж это еще нормально, что вы хотите от самолета на 4-ом дес€тке, там вс€ проводка уже сгнила и не только проводка! при чем проводка в случае с помпажем? кстати, помпаж происходит и у новых двигателей... не надо писать о том, о чем не сведущ....

ќтветить
28.02.11 12:54 јлексей

не√ость : UN 523/4 и 525/6 не €вл€ютс€ чартерными. чартерный рейс имеет 4 цифры в номере. „асть регул€рных рейсов туристического направлени€ раскупаетс€ туристическими операторами как в чартерных рейсах. ¬от и € о том же. :)

ќтветить
28.02.11 12:51 не√ость

airagent : ƒавно хотел спросить.. ≈сли рейсы 523/4 и 525/6 €вл€ютс€ чартерными, то почему на них можно свободно купить билет по регул€рным тарифам/правилам на сайте “—ќ? ¬ последне врем€ “рансы уход€т от имиджа чартерного перевозчика в сторону выполнени€ регул€рных рейсов, частично открыва€ продажу на лини€х,где рейсы летают на регул€рной основе (т.е по расписанию), но раздаютс€ в основном на блоки туроператорам -это относитс€ к курортным направлени€м UN 523/4 и 525/6 не €вл€ютс€ чартерными. чартерный рейс имеет 4 цифры в номере. „асть регул€рных рейсов туристического направлени€ раскупаетс€ туристическими операторами как в чартерных рейсах.

ќтветить
28.02.11 9:09 √ость

Ћетел из ћосквы во ¬ладивосток 1го феврал€ , вылет в 23.45 . ѕриезжаю в ƒомодедово в 19.30 уже написано , что вылет задерживаетс€ на 30 минут . Ќачинаетс€ регистраци€ , уже написано , что вылет в 1.15 . Ќо это мен€ особо не тревожет .обозначен выход 43 , самолЄта нет . „ерез полчаса подкатывают самолЄт к выходу , начинают его обслуживание , видно что он только прилетел ( т.к. выгружают грузы и чист€т салон ) , ѕроходит ещЄ минут 40 и мен€ют выход , а минут через 20 лично наблюдаю как только приземлившейс€ самолЄт подкатывают к нашему выходу и начинают уборку в нЄм . —ам во врем€ посадки вперЄд не лезу ( место уже есть , что туда ломитьс€ ) . ” входа собралась толпа , но дамы от “рансаэро на посадке развернулись и разошлись в разные стороны , через минут 20 они вернулись и начали посадку . —ел в самолЄт на своЄ место , обслуживание в самолЄте нареканий не вызывает , бортпроводники работали на отлично , а вотсам самолЄт вызывает нарекани€ , ќЌ √–я«Ќџ… !!! ( это уже к уборщицам , хот€ с таким графиком полЄтов самолЄтов “рансаэро они не успеют ничего сделать ) . » ещЄ , обращение к руководству “рансаэро , ћ≈Ќя…“≈ —јћќЋ®“џ !!!!!!!!!!!!!! –ади интереса загл€нул в интернет , посмотрел сколько лет самолету на котором летел - Boeing767-300 номер EI-DBU , 19 Ћ≈“ !!!! ћ≈Ќя…“≈ !!! ѕока падать не стали !!!!! ј экипажу рейса всего хорошего , молодцы !

ќтветить
27.02.11 18:26 airagent

ƒавно хотел спросить.. ≈сли рейсы 523/4 и 525/6 €вл€ютс€ чартерными, то почему на них можно свободно купить билет по регул€рным тарифам/правилам на сайте “—ќ? ¬ последне врем€ “рансы уход€т от имиджа чартерного перевозчика в сторону выполнени€ регул€рных рейсов, частично открыва€ продажу на лини€х,где рейсы летают на регул€рной основе (т.е по расписанию), но раздаютс€ в основном на блоки туроператорам -это относитс€ к курортным направлени€м

ќтветить
27.02.11 17:29 ƒмитрий

Ћетели ћосква-ƒоминикана и обратно в феврале 2011. Ќе понравилось. я понимаю, что еду готов€т не стюардессы, но почему в других компани€х она всегда лучше? Ќаверное, это можно организовать на верхнем уровне, а не класть например, сладкую творожную запеканку в соленую слизь! » это при том, что это было ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌќ… едой!!! Ёкраны в креслах на рейсе в ƒоминикану не работали, видео на вылете из Ўереметьево не предлагают (только из ƒомодедово). ѕочему?? Ќа обратном рейсе сидел за креслом без столика, ел на колен€х. ѕри попадании в зону сильной турбулентности стюард "успокоил", сказав, что сзади вообще контейнеры летают и нечего шл€тьс€ по салону. ќчень обнадежило и "успокоило". «ато очень красочный журнал, сто€щий уйму денег, с расхваливанием своей компании.

ќтветить
27.02.11 10:53 Savva

„то сказать?—тарый флот.

ќтветить
27.02.11 8:27 √ость

 то летал в Ѕразилию на боинг 777

ќтветить
27.02.11 2:45 јлексей

ћаксим, ƒавно хотел спросить.. ≈сли рейсы 523/4 и 525/6 €вл€ютс€ чартерными, то почему на них можно свободно купить билет по регул€рным тарифам/правилам на сайте “—ќ? ѕри этом, на этом же сайте написано, что билеты на чартерные рейсы приобрести через сайт нельз€. ¬озможно, все же, рейсы, вылетающие из/в SVO, не чартерные, а регул€рные, но основное кол-во мест на них приобретают блоками туроператоры? “.е. регул€рные рейсы с чартерным ("фрахтованными") блоками. ј то в моем понимании чартерный рейс - это самолет, на 100% зафрахтованный туроператором или какой-либо другой организацией. —оответственно, именно на чартерные рейсы а/к по определению не может реализовывать билеты самосто€тельно, т.к. список пассажиров предоставл€ет заказчик - туроператор. “ем более, те нюансы (издержки), которые ¬ы приписываете чартерным рейсам, не должны волновать пассажиров, купивших на них билеты по обычным регул€рным тарифам через сайт. ƒобавлю, что через сайт “—ќ на рейсы 523/4 и 525/6 из/в SVO можно купить не только бизнес-класс, но и обычный туристический эконом. —оответственно, пассажиры туроператоров на борту будут хаотично перемешаны (если так можно выразитьс€) с пассажирами авиакомпании, купившими билеты через сайт по полной цене. ј раз хоть у кого-то в салоне этого же класса цена полна€ и правила стандартные, уровень предоставл€емых в рамках выбранного класса услуг не должен отличатьс€ от такого же класса на рейсах из/в ƒомодедово по направлению, скажем, европейских столиц. » еще один момент. ѕро многочисленные задержки рейсов из SVO изначально начал писать не многоуважаемый √ость, а €. ÷ифры уже приводил. Ќормой это по прежнему не считаю в силу перечисленных выше обсто€тельств (рейсы не полностью чартерные). Ќо, что не может не радовать, ситуаци€ за последние дни помен€лась. ¬чера рейс 523 вылетел всего на 18 минут позже, а сегодн€ на 16 мин. –ейс 525 вчера отклонилс€ тоже всего на 18 минут, сегодн€ на 19 мин. “акие цифры задержками можно не считать. Ѕуду наде€тьс€, что положительна€ тенденци€ сохранитс€ до моего летного дн€. :) ќбо всем остальном не могу согласитьс€ с претензирующими участниками форума. Ѕорт самолета - это не кафе, сок не об€зателен. » ничего страшного, если его нет. ¬о вс€ком случае дл€ мен€.. Ќаверное, привык к многочисленным полетам на европейских лоукостах, где даже pure water принос€т за деньги. :) ѕро плачевное состо€ние интерьера писали всего два человека: один мужчина в €нваре о том, что на обратном пути в ћоскву его столик оказалс€ сломанным, и особенно запомнивша€с€ мне јнна (вроде) Ўеремет, которой не понравилось абсолютно все :) (бывают и такие истерички). ќстальные лишь подхватили. —оответственно, объективно говор€, массового характера негативных отзывов о салоне из первых уст нет. ¬се слишком сильно преувеличено. Ќу и самое главное - персонал. ѕро отсутствие улыбок, излишнюю напыщенность, нерасторопность действительно пишут многие. Ќо, при этом, сообщений об открытом хамстве и/или оскорблени€х € не видел. “ак в чем же проблема? Ћично мен€ обижает лишь агресси€ в мой адрес. “акже, как и беспричинное про€вление неуважени€, хамства. ≈сли же поведение бортпроводников находитс€ в рамках делового оборота, то мен€ ничто не напр€гает. я прихожу на борт самолета не за порцией улыбок, а за транспортной услугой по доставке мен€ и моего багажа из точки A в точку B. » мне совершенно не нужны, чтобы персонал подлизывалс€ и клан€лс€ в ноги. Ќаоборот, это даже напр€гает (на тех же “. оролевских). ƒа, и еще одно..  о всему надо относитьс€ проще. :) »спортить самому себе настроение от вс€ческих мелочей очень легко. Ќо лучше сохран€ть позитив. :) ¬сем удачных полетов!

ќтветить
27.02.11 2:35 √ость

ћаксим. я вот билеты беру с ћгадана на  раснодар . “ак вот у “—ќ есть такой рейс но в ћоскве стыковка всего 1 час 10 минут. „то посоветуете?

ќтветить
26.02.11 18:40 savotin

ћаксим : требовани€ нормальные, уважаемый √ость, только не пон€тны претензии... ѕро тоже Ўереметьево. »з Ўереметьево нет ни одного регул€рного рейса не на чартерной основе. “.е. Ќе в города курорты. —ледовательно задержки рейсов по направлени€м не св€занным с отдыхом задержек в Ўереметьево быть не может. ¬торое. Ќаправлени€ не св€занные с отдыхом - меньша€ попул€рность у народа, меньшие загрузки, меньше самолет (по размеру) меньше проблем. ѕроста€ логическа€ цепочка... –ейсы по –оссии летают почти без задержек (30 минут ожидани€ "в пробке" на рулежке - это уж точно не авиакомпани€ виновата). + ¬ расписание всегда включен "резерв" на минутные задержки (врем€ вылета в билете - врем€ "отчаливани€" самолета от телетрапа, со сто€нки, а не врем€ отрыва от земли... не знали?). ¬ам наплевать на все, кроме себ€... “акой человек не только в самолете будет всех доставать и грузить. ¬ы не спорьте со мной, сейчас как врач говорю. € много где работал и знаю психологию поведени€ людей не хуже психологов-терапевтов и психоаналитиков. Ќам всем важен комфорт и расписание (т.е. уверенность в себе и показатель ¬ашего превосходства над ситуацией), такие люди больше всего истер€т во врем€ того, когда их расписание (ожидани€, прогнозы, планы) рушитс€ и нити контрол€ переход€т к "товарищу случаю" либо в другие руки. Ёто зачастую люди-управленцы низшего или среднего звена. Ќачальники небольших отделов или замы (прорабы, начальники смен и прочее). ¬ы утверждаете, что “рансаэро не придерживаетс€ расписани€ (на основе 5-6 рейсов из внебазового аэропорта Ўереметьево), не предоставл€ет должный уровень комфорта (спинка в экономе откидываетс€ как положено эконому, а не как в бизнес-классе, а про столик вообще подсмотрели в форуме у кого-то), и хот€ бы сок (при нормах ≈вропы, 250 гр ∆»ƒ ќ—“» дл€ пить€ - ни слова про сок) - который предлагают в выборе из трех видов (апельсиновый, €блочный, томатный), плюс вода, и газировки (кола и лимонад). ¬се что ¬ы перечислили - предоставл€етс€. Ќа всех рейсах јвиакомпании “рансаэро (за исключением точности в расписании, на чартерных рейсах, в тех редких случа€х, когда виновата компани€ - ¬ы всегда можете потребовать компенсацию за потер€нное врем€). ƒавайте будем реалистами и уберем в сторону эмоции. „то из перечисленного ¬ами (и мной) и на каком рейсе ¬ы не получили в должном объеме? ј то просто только и слышу от ¬ас, порожн€к да порожн€к. ј сами ¬ы ничего не сказали толкового и по существу "проблемы"... ƒа не порожн€к это все, это просто страх перед сменой ситуации, страх перед самим полетом, страх быть униженным хамами из персонала, страх отравитьс€ странной пищей, которую дают в самолетах. “ак что это не порожн€к.

ќтветить
26.02.11 17:44 Budilnick

требовани€ нормальные, уважаемый √ость, только не пон€тны претензии... ѕро тоже Ўереметьево. »з Ўереметьево нет ни одного регул€рного рейса не на чартерной основе. “.е. Ќе в города курорты. —ледовательно задержки рейсов по направлени€м не св€занным с отдыхом задержек в Ўереметьево быть не может. ¬торое. Ќаправлени€ не св€занные с отдыхом - меньша€ попул€рность у народа, меньшие загрузки, меньше самолет (по размеру) меньше проблем. ѕроста€ логическа€ цепочка... –ейсы по –оссии летают почти без задержек (30 минут ожидани€ "в пробке" на рулежке - это уж точно не авиакомпани€ виновата). + ¬ расписание всегда включен "резерв" на минутные задержки (врем€ вылета в билете - врем€ "отчаливани€" самолета от телетрапа, со сто€нки, а не врем€ отрыва от земли... не знали?). ¬ам наплевать на все, кроме себ€... “акой человек не только в самолете будет всех доставать и грузить. ¬ы не спорьте со мной, сейчас как врач говорю. € много где работал и знаю психологию поведени€ людей не хуже психологов-терапевтов и психоаналитиков. Ќам всем важен комфорт и расписание (т.е. уверенность в себе и показатель ¬ашего превосходства над ситуацией), такие люди больше всего истер€т во врем€ того, когда их расписание (ожидани€, прогнозы, планы) рушитс€ и нити контрол€ переход€т к "товарищу случаю" либо в другие руки. Ёто зачастую люди-управленцы низшего или среднего звена. Ќачальники небольших отделов или замы (прорабы, начальники смен и прочее). ¬ы утверждаете, что “рансаэро не придерживаетс€ расписани€ (на основе 5-6 рейсов из внебазового аэропорта Ўереметьево), не предоставл€ет должный уровень комфорта (спинка в экономе откидываетс€ как положено эконому, а не как в бизнес-классе, а про столик вообще подсмотрели в форуме у кого-то), и хот€ бы сок (при нормах ≈вропы, 250 гр ∆»ƒ ќ—“» дл€ пить€ - ни слова про сок) - который предлагают в выборе из трех видов (апельсиновый, €блочный, томатный), плюс вода, и газировки (кола и лимонад). ¬се что ¬ы перечислили - предоставл€етс€. Ќа всех рейсах јвиакомпании “рансаэро (за исключением точности в расписании, на чартерных рейсах, в тех редких случа€х, когда виновата компани€ - ¬ы всегда можете потребовать компенсацию за потер€нное врем€). ƒавайте будем реалистами и уберем в сторону эмоции. „то из перечисленного ¬ами (и мной) и на каком рейсе ¬ы не получили в должном объеме? ј то просто только и слышу от ¬ас, порожн€к да порожн€к. ј сами ¬ы ничего не сказали толкового и по существу "проблемы"...

ќтветить
26.02.11 9:03 √ость

≈ще раз дл€ психологов и прочих умников, которые летают 1 раз в год на отдых и которым не важно расписание,комфорт,состо€ние самолета...тогда добро пожаловать в военно-транспортный или в багажный люк. я летаю много и самолет дл€ мен€ иногда место отдыха так как ночь летишь (особенно на восток страны), а с утра работа, поэтому мне важно –ј—ѕ»—јЌ»≈, нормально откидывающее кресло, не падающий столик и хот€ бы сок. Ё“ќ что Ќ≈ Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ требовани€?

ќтветить
25.02.11 21:35 Budilnick

еще одному человеку разъ€сню свою позицию. —равнение с Ёмирейтс (не самой лучшей компанией по результатам рейтинга мировых агентств) приводитс€ как показатель того, к чему необходимо стремитс€, а не дл€ установки “рансаэро и Ёмирейтс на одной планке (как не пон€ть это из моих постов - непон€тно). ¬торое, написал же, что задержки часты из-за погоды, служб аэропорта, опаздывающих пассажиров (которых в отличие от многих европейцев компани€ ждет в разумных пределах, хот€ и не потер€ет ничего, если не дождетс€, кроме времени на поиск и выгрузку багажа опоздавшего - а это час задержки точно). «адержалс€ рейс в ћоскве (человек не пришел (не дошел, не дополз из дьютика)) —оответственно опоздал по прилету в аэропорт назначени€, после этого самолет вылетает "оттуда" с задержкой, прилетает с задержкой в ћоскву. —то€нка зан€та (на сто€нки такое же расписание), поиск сто€нки (обычно это дальние резервные сто€нки. ѕока до них доедут службы (заправка, трап, уборка, питание, бытова€ служба, автобусы) проходит врем€ в ожидании на самолете. ќп€ть задержка, уже серьезна€. » снова задержка по вылету. ¬ расписании даетс€ врем€ запаса на вс€кого рода подобные ситуации, но оно минимально и составл€ет в среднем час, не более. (больше уже просто невыгодно экономически). ѕоздно высадили всех пассажиров (они потом еще и багаж будут долго ждать (пока доедут тележки с багажом)) уборка поздно приехала, питание задержалась, люди в аэропорту уже должны усаживатьс€ в своих креслах, а они ждут готовности борта в здании аэропорта. ƒаем готовность, автобусы выехали. Ќо автобусов не хватило (!).  атаетс€ один-два автобуса на 500 человек. ѕока доедет до самолета, пока обратно, посадка занимает больше положенного часа, вот ¬ам очередна€ задержка и так по кругу. »меть резервный борт на 20 минутные задержки не будет ни одна компани€ в мире (подготовка самолета к вылету занимает 1,5-2 часа). «адержки по неисправности бортов - лишь несколько процентов в числе общих задержек, к которым, как € и писал  ќћѕјЌ»я Ќ≈ »ћ≈≈“ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я. ” тех же Ёмирейтс никогда не будет сто€нок "в поле" потому что аэропорт ƒубай относитс€ к компании Ёмирейтс на 100%. “.е. ¬се службы аэропорта - вотчина самой компании. “.е. компани€ это и самолеты и аэропорт. ѕотому и уровень сервиса дл€ подготовки самолета подконтролен компании и не может работать против нее. ¬се просто и логично. ѕочему непон€тно некоторым, пон€ть € не в силах. Ќадеюсь мои разъ€снени€ кому-то дадут пон€ти€ о том, как работает комплекс служб при совершении их полета. ¬ас Ёто, пон€тное дело, волновать не должно, но обвинени€ должны иметь доказательную базу. Ёто правило... я еще раз говорю, что € не €вл€ю поклонником “рансаэро. ƒл€ мен€ эталон - Ётихад и  атар. ¬от у них все поставлено (и давно) как надо. —вои аэропорты, свои службы в наиболее посещаемых аэропортах, выгодные предложени€ на непопул€рных перелетах. ѕотому и имеют 5 и 6 звезд по обслуживанию пассажиров. Ёто не просто авиакомпани€, это целый авиакомплекс, как авианосец, сво€ кухн€, свой ремонтный завод, свои ангары - все свое, даже керосин и компани€ по производству салфеток и униформы.  омпании “рансаэро до них далеко. ѕочему? Ќет тех денежных ресурсов, которые вкладываютс€ в эти компании, нет господдержки, дающие преференции на земле и в небе, нет того уровн€ защиты, как юридической, так и физической, от вс€ких гадостей и нелицепри€тных случаев, как на земле, так и в небе. 26-27 декабр€ показали уровень отношени€ ƒомодедово (а так же р€да чиновников) к “рансаэро , о чем все говор€т и пишут.  ќћ‘ќ–“, ”–ќ¬≈Ќ№ —≈–¬»—ј - что ¬ы знаете об этом? покажите ¬аши знани€. ѕриведите мне доказательную базу, если ¬ы бросаетесь в мою сторону такими за€влени€ми. я всегда все расписываю и объ€сн€ю. ћне всегда говор€т, что € конфетку делаю из ... ѕочему конфетку, если “рансаэро не €вл€етс€ тем самым? ƒа, по версии международных агентств “рансаэро имеет только две звезды (из возможных шести - аналоги€ с гостиницами, но эта оценка основана на целом комплексе услуг, от знани€ английского до собственного парка лимузинов). ѕо хорошему, € лично считаю - намного выше (ну нет у компании своего аэропорта и прочих радостей других компани€ - национальных перевозчиков). Ќе п€ть звезд - пон€тное дело. Ќо и не три. —амолеты за 30 лет? ’оть один из летающих мне найдите такой. Ѕлизкие к сроку 25 лет - единицы. ќстальные, моложе 90-х годов. јэрофлот вон, летал на старых “ушках, никто ничего не говорил. ј другие до сих пор летают. “ут оп€ть же нужно оценивать не день рождени€ самолета, а интенсивность его эксплуатации (налет часов) качество ремонта, качество деталей, уровень обслуживани€ самолета. ј он, и это эксперты знают, один из лучших в ¬осточной ≈вропе. ƒа и за 5 лет эксплуатации 747, в компании уже скоро будет больше 10-и 747-400 и столько же 777 - лучшие самолеты мира по уровню комфорта и выживаемости. »х покупка - тоже уровень стабильности дл€ компании. ј ¬ы говорите € делаю из ... конфетку. ѕорожн€к про “Ќ ? ’орошо. ¬озьмите дл€ сравнени€ Ѕѕ и ћЌ“ . “ак нагл€дней будет.  ого именно? ѕофамильно? ¬ы мен€ за дурака держите?  то же такое расскажет? Ўтат более 1500 человек только бортпроводников, что мне, всех пофамильно знать? “ем более така€ информаци€ - строго конфиденциальна и €вл€етс€ коммерческой тайной. ƒа и не только в “—ќ за это увольн€ют... Ёто общемирова€ практика. —отрудник т€нет компанию вниз - зачем он нужен. Ёто ¬ам любой управленец скажет. √рамотный управленец. ј ¬ам перчинку подавай, кровь и слезы. Ќе верите, ¬аше право, € не ради убеждени€ ¬ас тут пишу. ј 500 рублей - даже √аишник на столько не штрафует, если провинность серьезна€.

ќтветить
25.02.11 21:09 Ћеонид из ѕетербурга!!! so-far@list.ru

ћечтаю работать бортпроводником в “рансаэро!!! —ам не знаю почему, но очень хочу!!! —колько себ€ помню - хотел быть именно бортпроводником.

ќтветить
25.02.11 20:32 √остья

ј√ј! ѕ»Ћќ“џ ¬ “–јЌ—јЁ–ќ- —јћџ≈ Ћ”„Ў»≈!!!))) ј тем, кто недоволен сервисом- покупайте бизнес-класс или не летайте –оссийскими авиакомпани€ми... ” каждого есть выбор!.... ј что касаетс€ стюардес- так если с ними по-хорошему, то и они к ¬ам с душой( и не забывайте о том- что они тоже из –оссии- замученные бытом девочки...)

ќтветить
25.02.11 18:13 √ость

ћаксим : јлексей. ¬ы не правы. ѕочему? ƒа потому что несколько раз людей лишали денег или увольн€ли именно по жалобам в книге или на электронную почту компании. ƒанный ресурс €вл€етс€ информационным и никаким образом не может относитс€ к официальному. Ќи одна компани€, уверен, не отслеживает данный ресурс (если только те, у кого нет своего сайта) в цел€х вы€влени€ проблем. ѕочему? ѕотому что это форум, написать можно что угодно, да и кто угодно может написать. “о, что описываетс€ зачастую не относитс€ к де€тельности компании (задержки по вине пассажиров, по вине служб аэропорта, погоды, пь€ные пассажиры, поздн€€ выдача багажа, пробки в домодедово), что соответственно просто игнорируетс€ даже мной. ¬ других компани€х уже давно сделаны странички дл€ пассажиров, где те оставл€ют свои отзывы. » на основании этого мен€ют или добавл€ют что-то в свои услуги. » люди не чураютс€ официальной и нужной регистрацией на сайте, лишь бы оставить свой отзыв. ” нас все по другому. » говор€, что "¬се платежеспособные и уважающие от ¬ас уже ушли" - это лукавство и неверное суждение. ”слугами нашей компании пользуютс€ многие уважающие себ€ люди, которым под силу оплатить частный самолет. ќни скупы и недальновидны? очень в этом сомневаюсь. ¬сегда найдутс€ недовольные (даже в Ёмирейтс - уже €зык коробит от сравнени€ с ней) и довольные. ƒовольных в сотни раз больше. ј ¬ы говорите от лица всех. Ќе многовато ли на себ€ берете, утвержда€ за всех? Ќе спорю, всегда при€тней вложить свои кровные туда, где дают и наливают больше. »менно поэтому "всЄ включено" пользуетс€ большей попул€рностью нежели HB и BB. Ќо ведь есть и объективные факторы. Ѕезопасность перелета, маршрутна€ сеть с пр€мыми перелетами (без пересадок). ј люба€ реструктуризаци€ (увеличение штата работников, маршрутной сети и увеличение парка самолетов) св€заны с неизбежными проблемами. ƒумаю “рансаэро знает об этом и пытаетс€ боротьс€ с этим, но невозможно, в услови€х частного бизнеса в –оссии все изменить даже за один год. ¬ы ждать не хотите и правильно делаете. »менно поэтому выбор есть. Ќравитс€ друга€ компани€ - почему бы нет? я не буду орать на компанию “Ќ  за плохое качество бензина, когда стану заправл€тьс€ на Ћукойле. Ќеинтересно. Ќо при всем при этом лично € и немного моих коллег, посещающих данный ресурс, делают дл€ себ€ выводы. ѕравда повли€ть на ситуацию в корне не можем. «ато готовы к настроению пассажиров заранее (прискорбно, но многие приход€т с негативом, даже не ступив на порог самолета) и измен€ем его с первых же шагов по самолету в лучшую сторону... Ѕлагодарности, написанные мне лично и экипажам, в которых € работал - дл€ мен€ лучша€ награда, така€ же как искренн€€ похвала и улыбки пассажиров. ј их куда больше за рейс, нежели негативных отзывов за мес€ц. ’отите верьте, хотите нет, это мой опыт и € просто им делюсь с ¬ами... ”пустим порожн€к про “Ќ , давайте конкретно.  ого за последний год уволили из компании по жалобам пассажиров или наказали деньгами( серьезными деньгами , а не 500 рублей на чай)?????

ќтветить
25.02.11 17:07 —“ё

ћаксим : ¬о первых, про сок. я понимаю, томатный ¬ам не досталс€? "”гощение" соками происходит во врем€ обслуживани€. ћежду рационами невозможно давать соки, ибо - быстро кончатс€, а на втором обслуживании он точно кому-нибудь не достанетс€. ¬о-вторых. Ќи раз, повтор€ю, Ќ» –ј«” не видел "посто€нно пьющих" пассажиров на рейсах ¬  атар, ƒубай и прочие, когда наши пассажиры летели иностранными компани€ми. ’оть бейте, хоть ругайте, но на рейсах этих компани€ летает "другой пассажир". Ёто факт, если не научный, то уж точно житейский (все проводники российских компаний со мной соглас€тс€). » дело не в том, что человек получает и систему развлечений и алкоголь. ѕо расходу средний пассажир этих компаний расходует намного меньше "материалов" чем такой же пассажир, лет€щий туда же, но российской авиакомпанией. я не ругаю пассажиров и никого не называю (как многим думаетс€) быдлом и нищеблудами. “ут дело в другом. ” иностранца мы всегда стесн€емс€ спросить, попросить и требовать (окружающие не так поймут, так в иностранных самолетах не делаетс€, мен€ все равно не поймут). –едкое количество людей "наглеет" требу€ долива водки, полива€ всех слюной и матом. ј вот на российских самолетах это происходит чуть ли не на каждом рейсе (на самолетах с загрузкой более 200 человек). ƒавайте, лейте гр€зь на сволочь ћаксима, который опускает и унижает Ќашего брата. Ќо ситуацию это не изменит и € могу трезво взгл€нуть на многое, что творитс€ на борту и быстро забываетс€ теми, кто это творит. ј в итоге лишь праведно - Ёто не €, € не курил, € его не трогал "д€д€ полицейский". ќчень много пассажиров, которые жалуютс€ на своих соседей, а мы, по сути, поделать ничего не можем. ј вот  омпании номер один в этом плане просты как две копейки. —дали в полицию (только попробуй оказать сопротивление) и домой лети в тот же день другой компанией за свой счет. Ќе так? «начит ¬ы ничего не знаете. ѕћѕ. ≈сли рейс вылетает из Ўереметьево или в Ўереметьево, плееры не загружают ибо это услуга, предоставл€ема€ пассажирам авиакомпании “рансаэро на услугах аренды. “.е. ј  “рансаэро не €вл€етс€ владельцем данной услуги, данных плееров и его контента. » эта компани€ (јэрокино) существует только в ƒомодедово. Ќигде более. —оответственно нет никакой возможности загружать плееры на самолет, совершающий полет из или в Ўереметьево. “ак же (если ƒомодедово) может случитс€, что компани€ јэрокино не предоставила воврем€ свое оборудование и оно не было прин€то на борт. “оже плееров не будет, "ни туда, ни сюда".   сожалению индивидуальна€ система (фильмы-мультики) работает только на 747-400 (конструктивна€ особенность 747-200 и 747-300), на 777 и на 767. Ётот вопрос в будущем решитс€, когда найдетс€ компани€, способна€ обслуживать такую технику либо будет создана материальна€ база на основе инженерного состава “рансаэро. Ќи того, ни другого, пока что, к сожалению у “рансаэро нет. Ќо оставить совсем без системы нельз€. ¬от и предлагаютс€ плееры. ƒа за деньги, но и цена на билет несколько ниже (за счет того же плеера) чем у российских аналогов. ƒьюти-фри. Ќа рейсах в то же Ўереметьево торговое оборудование предоставл€ет компани€ јэро-фЄрст (сторонн€€ компани€). Ќе привезли - нет торговли. Ёто не об€зательный сервис и второе, чаще всего стараютс€ купить исключительно алкоголь. и. в период с 1991 по 2001 год компани€ “рансаэро вводила новые стандарты сервиса дл€ –оссийских компаний. Ѕыло лучше јэрофлота, это и отпечаталось. ѕлюс - маленький самолет - нет проблем, большой самолет - безумное количество нерешаемых на месте проблем (дьюти-фри, плееры и прочее). Ќеужто ¬ы считаете, что компани€ делает все, чтобы обмануть своего основного спонсора и выкачать деньги? Ќу не будьте такими наивными. Ќе понравилось что-то, всегда можно написать об этом. —ервис никогда не воспитывает сам себ€. Ёто делают клиенты. ј компании номер один в имре делают все, чтобы отыграть пассажиров друг у друга, –оссийское направление "окучивают" по минимуму. ƒол€ иностранных перевозчиков на –оссийском рынке - минимален. » тут не только в монополи€х дело. ƒело в невозможности удерживать планку цен на большое количество рейсов. ƒумаете у Ёмирейтс все билеты дешевые? ƒержите карман шире... ¬сегда есть более дорогие билеты и более дорогие направлени€. ¬от так... Ќе могут они, пока что, "окучить" наш рынок. Ќе столько ресурсов... ƒа и желани€ особого нет. –усский гонетс€ за дешевизной, а не комфортом... Ћишь единицы - ценители шика и блеска и готовы за это платить. ѕотому и летает в ѕариж ј380, а в ћоскву - 777 и тот не полный (по крайней мере сейчас). ј командир воздушного судна уж никак не может отвечать за плееры, за дьюти-фри и прочее... Ёто только в сериалах - командир и второй пилот занимаютс€ тем, что решают такие несущественные дл€ полета вопросы...  аждый выполн€ет свою работу и над каждым работником на борту есть свое начальство (личное), раздел€ющее летную и кабинную (в салоне) де€тельность. Ќу прошу ¬ас, пишите о том, что ¬ам не понравилось в книгу жалоб и предложений. Ќе досталс€ плеер или не досталс€ томатный сок, тогда будут грузить больше плееров и больше томатного сока... ј то получаетс€ тем, что хочетс€ сделать всем при€тное (чтобы тот же сок досталс€ всем) все равно кого-то обижаем. ƒа сок не жалко, жалко тех, кто потом останетс€ "ни с чем" (без томатного), потому что его сосед оказалс€ проворней и выпил три пакета сока, пока тот спал. (утрированно). Ќевозможно следить за работой изнутри. “олько сторонними руками или же глазами самого пользовател€ услуги. ≈сли в  афе, куда ¬ы посто€нно ходите, нет того разнообрази€ напитков, как в другом, ¬ы же не с бариста спрашиваете, а с его начальства посредством личной встречи или записи в книге пожеланий... Ёто нормально дл€ ≈вропейского и американского бизнеса. ѕочему в –оссии так не прин€то - не понимаю... Ѕ–ј¬ќ, ћј —»ћ!!!!!!!!!! Ќ” ’ќ“№  “ќ-“ќ –ј«Џя—Ќ»Ћ „“ќ »  ј !!!!!!!!!!!!!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!! ’от€, все равно найдутс€ недовольные...

ќтветить
25.02.11 16:15 √ость

ћакс как всегда пытаетс€ из г.на конфетку сделать.....посредством отвода от ѕ–ќЅЋ≈ћЌџ’ вопросов, сравнива€ эмирэйтс с суперсервисом и новейшим парком, на которых он никогда не летал..с тсо у которой сортиры всегда загажены и рухл€дь 30-летней давности и обслуга хамовита€.  роме безопасности есть еще  ќћ‘ќ–“,–ј—ѕ»—јЌ»≈,”–ќ¬≈Ќ№ —≈–¬»—ј или вас этому не учили.. я видел как вы мен€етесь дл€ пассажиров.. более не знающих €зыка, как иностранного так и этикета, раздраженных и обиженных б/п еще поискать надо. ¬прочем € не мазохист и после 3 рейсов с тсо...во всех получил опоздани€ различной степени т€жести, отсутствие комфорта и взаимопонимани€ у обслуги тсо... предпочитаю летать чуть подороже, зато уверенно. ƒа кстати, писать на форуме в каждом сообщении о том, сколько много ¬ам благодарностей пишут....попахивает большим самомнением и бахвальством...впрочем это не удивительно...  аждый кулик хвалит своЄ болото..только болото тсо уже пересохло и занесено песком..

ќтветить
25.02.11 16:07 ≈катерина

ƒобрый день! ѕочитала отзывы... ’м...мне не раз приходилось летать этой авиакомпанией - “рансаэро и ни разу не было проблем, о которых здесь пишут. ћожет, мне просто везло ;) »ли может просто надо объективно оценивать некоторые вещи, не знаю... Ќу вобщем, питание - меню одно из лучших среди тех, которые предлагают авиалинии этого же класса. ѕри чем, € абсолютно наедалась. ƒействительно, это же не 1-ый борт))) и даже не 2-й)), и даже не ресторан, о какой такой супер-пупер еде может идти речь??? может ещЄ вареники с творогом подавать и шашлычок жарить где-нить у туалета??))) ¬ообще всегда можно доплатить и лететь аэрофлотом,зато со всеми удобствами. Ќа счет пледов - ну да, говорили, что пледы дл€ детей только или что пледы один на все три места, в р€де допустим. Ќо € как-то не заморачивалась, у мен€ всегда была ветровка,которой € благополучно укрывалась (за все разы - это было единожды, а так всегда плед доставалс€). “уалет - абсолютно негр€зный, причем сколько раз ни летала никто никогда не курил в самолете) —тюардессы не нервничали, не врывались в кабинки))) “о,что бортпроводники слегка неулыбчивы - это факт, но вежливы :) не хам€т, на вопросы отвечают - что ещЄ нужно дл€ спокойного полета? ;) ќтдельно хочу сказать про пилотов - одни из лучших!!!! » взлет и посадка всегда м€гкие, без вс€ких толчков и т.д. и т.п. »ногда даже и не понимаешь - взлетели, или ещЄ катимс€, сели или ещЄ летим???ѕросто молодцы!!! P.S. стати, сколько раз летала - рейс и ни разу не задерживали.

ќтветить
25.02.11 15:13 Budilnick

јлексей. ¬ы не правы. ѕочему? ƒа потому что несколько раз людей лишали денег или увольн€ли именно по жалобам в книге или на электронную почту компании. ƒанный ресурс €вл€етс€ информационным и никаким образом не может относитс€ к официальному. Ќи одна компани€, уверен, не отслеживает данный ресурс (если только те, у кого нет своего сайта) в цел€х вы€влени€ проблем. ѕочему? ѕотому что это форум, написать можно что угодно, да и кто угодно может написать. “о, что описываетс€ зачастую не относитс€ к де€тельности компании (задержки по вине пассажиров, по вине служб аэропорта, погоды, пь€ные пассажиры, поздн€€ выдача багажа, пробки в домодедово), что соответственно просто игнорируетс€ даже мной. ¬ других компани€х уже давно сделаны странички дл€ пассажиров, где те оставл€ют свои отзывы. » на основании этого мен€ют или добавл€ют что-то в свои услуги. » люди не чураютс€ официальной и нужной регистрацией на сайте, лишь бы оставить свой отзыв. ” нас все по другому. » говор€, что "¬се платежеспособные и уважающие от ¬ас уже ушли" - это лукавство и неверное суждение. ”слугами нашей компании пользуютс€ многие уважающие себ€ люди, которым под силу оплатить частный самолет. ќни скупы и недальновидны? очень в этом сомневаюсь. ¬сегда найдутс€ недовольные (даже в Ёмирейтс - уже €зык коробит от сравнени€ с ней) и довольные. ƒовольных в сотни раз больше. ј ¬ы говорите от лица всех. Ќе многовато ли на себ€ берете, утвержда€ за всех? Ќе спорю, всегда при€тней вложить свои кровные туда, где дают и наливают больше. »менно поэтому "всЄ включено" пользуетс€ большей попул€рностью нежели HB и BB. Ќо ведь есть и объективные факторы. Ѕезопасность перелета, маршрутна€ сеть с пр€мыми перелетами (без пересадок). ј люба€ реструктуризаци€ (увеличение штата работников, маршрутной сети и увеличение парка самолетов) св€заны с неизбежными проблемами. ƒумаю “рансаэро знает об этом и пытаетс€ боротьс€ с этим, но невозможно, в услови€х частного бизнеса в –оссии все изменить даже за один год. ¬ы ждать не хотите и правильно делаете. »менно поэтому выбор есть. Ќравитс€ друга€ компани€ - почему бы нет? я не буду орать на компанию “Ќ  за плохое качество бензина, когда стану заправл€тьс€ на Ћукойле. Ќеинтересно. Ќо при всем при этом лично € и немного моих коллег, посещающих данный ресурс, делают дл€ себ€ выводы. ѕравда повли€ть на ситуацию в корне не можем. «ато готовы к настроению пассажиров заранее (прискорбно, но многие приход€т с негативом, даже не ступив на порог самолета) и измен€ем его с первых же шагов по самолету в лучшую сторону... Ѕлагодарности, написанные мне лично и экипажам, в которых € работал - дл€ мен€ лучша€ награда, така€ же как искренн€€ похвала и улыбки пассажиров. ј их куда больше за рейс, нежели негативных отзывов за мес€ц. ’отите верьте, хотите нет, это мой опыт и € просто им делюсь с ¬ами...

ќтветить
25.02.11 13:02 јлексей

—огласен, книга - не выход. „ем она отличаетс€ от, например, данного форумах ѕон€тно, что в »нтернете много спама. Ќо, несмотр€ на это, отфильтровывать нормальные отзывы можно. ≈сли менеджмент авиакомпании хочет видеть и устран€ть свои недочеты, то может выделить ресурсы на обработку электронных рекламаций, тем более, на таких уважаемых ресурсах, как ailines-inform.ru. ј если этого не делают, значит, руководство совершенно не волнует отношение к а/к "розничных" пассажиров.

ќтветить
25.02.11 12:55 √ость

ћаксим : Ќу прошу ¬ас, пишите о том, что ¬ам не понравилось в книгу жалоб и предложений. Ќе досталс€ плеер или не досталс€ томатный сок, тогда будут грузить больше плееров и больше томатного сока... ј то получаетс€ тем, что хочетс€ сделать всем при€тное (чтобы тот же сок досталс€ всем) все равно кого-то обижаем. ƒа сок не жалко, жалко тех, кто потом останетс€ "ни с чем" (без томатного), потому что его сосед оказалс€ проворней и выпил три пакета сока, пока тот спал. (утрированно). Ќевозможно следить за работой изнутри. “олько сторонними руками или же глазами самого пользовател€ услуги. ≈сли в  афе, куда ¬ы посто€нно ходите, нет того разнообрази€ напитков, как в другом, ¬ы же не с бариста спрашиваете, а с его начальства посредством личной встречи или записи в книге пожеланий... Ёто нормально дл€ ≈вропейского и американского бизнеса. ѕочему в –оссии так не прин€то - не понимаю... ¬ какую нафиг книгу мне писать, и когда...когда ты планируешь одно врем€ теб€ задерживают на пару часов хочетс€ домой или на стыковку, свет после посадки не включают, столики откидные не работают...на колен€х при свечке? ƒа € лучше благодарность напишу той авиакомпании, котора€ за ћќ» деньги мен€ нормально обслужит, а на тсо врем€ тратить, требовать книгу и ручку..с хамоватых безым€нных(многие без бейджев) проводников. ¬се платежеспособные и уважающие от ¬ас уже ушли..очередь за скупыми и безумцами

ќтветить
25.02.11 12:16 »рина

Ћетели ћосква-ѕхукет-ћосква. Ќареканий нет, хороша€ компани€ полет прошел спокойно, никто не дралс€ и быдлил, что больше всего бо€лась, все вели себ€ прилично, туда правда задержали рейс на 2 часа, но дл€ нас это не было проблемой, командир корабл€ 2 раза извинилс€ за задержку. ќбратно вылетели точно по расписанию. —амолет на обратном пути был немного потрепанный внутри, кормили нормально, поили тоже в неограниченном кол-ве, всем хватили, стюардесы вежливы и внимательны, спасибо вам за комфортный спокойный перелет.

ќтветить
25.02.11 0:51 Budilnick

¬от оп€ть... я же говорил... √ость. ¬ы уж простите, но из ¬аших слов €сно только одно. ¬ы ограничены...   великому сожалению... » про тех, про кого € написал - единицы... Ќо как говорит детска€ пословица...  то откликаетс€ на "обзывательство" - тот так себ€ и чувствует (что-то в этом роде)... “.е. обижаешьс€ на слово дурак, дурак и есть... „то-то типа того... Ќи слова о том, что пассажир дурак € не написал. ’ватит уже видеть только в себе хорошее...

ќтветить
24.02.11 23:45 √ость

»з поста ћаксо следует.. летит регул€ркой- дурак пассажир, летит чартером - дурак в квадрате, большой самолет у тсо снова пассажир виновен..а может всЄ-таки компани€ хренова€

ќтветить
24.02.11 23:02 Budilnick

¬о первых, про сок. я понимаю, томатный ¬ам не досталс€? "”гощение" соками происходит во врем€ обслуживани€. ћежду рационами невозможно давать соки, ибо - быстро кончатс€, а на втором обслуживании он точно кому-нибудь не достанетс€. ¬о-вторых. Ќи раз, повтор€ю, Ќ» –ј«” не видел "посто€нно пьющих" пассажиров на рейсах ¬  атар, ƒубай и прочие, когда наши пассажиры летели иностранными компани€ми. ’оть бейте, хоть ругайте, но на рейсах этих компани€ летает "другой пассажир". Ёто факт, если не научный, то уж точно житейский (все проводники российских компаний со мной соглас€тс€). » дело не в том, что человек получает и систему развлечений и алкоголь. ѕо расходу средний пассажир этих компаний расходует намного меньше "материалов" чем такой же пассажир, лет€щий туда же, но российской авиакомпанией. я не ругаю пассажиров и никого не называю (как многим думаетс€) быдлом и нищеблудами. “ут дело в другом. ” иностранца мы всегда стесн€емс€ спросить, попросить и требовать (окружающие не так поймут, так в иностранных самолетах не делаетс€, мен€ все равно не поймут). –едкое количество людей "наглеет" требу€ долива водки, полива€ всех слюной и матом. ј вот на российских самолетах это происходит чуть ли не на каждом рейсе (на самолетах с загрузкой более 200 человек). ƒавайте, лейте гр€зь на сволочь ћаксима, который опускает и унижает Ќашего брата. Ќо ситуацию это не изменит и € могу трезво взгл€нуть на многое, что творитс€ на борту и быстро забываетс€ теми, кто это творит. ј в итоге лишь праведно - Ёто не €, € не курил, € его не трогал "д€д€ полицейский". ќчень много пассажиров, которые жалуютс€ на своих соседей, а мы, по сути, поделать ничего не можем. ј вот  омпании номер один в этом плане просты как две копейки. —дали в полицию (только попробуй оказать сопротивление) и домой лети в тот же день другой компанией за свой счет. Ќе так? «начит ¬ы ничего не знаете. ѕћѕ. ≈сли рейс вылетает из Ўереметьево или в Ўереметьево, плееры не загружают ибо это услуга, предоставл€ема€ пассажирам авиакомпании “рансаэро на услугах аренды. “.е. ј  “рансаэро не €вл€етс€ владельцем данной услуги, данных плееров и его контента. » эта компани€ (јэрокино) существует только в ƒомодедово. Ќигде более. —оответственно нет никакой возможности загружать плееры на самолет, совершающий полет из или в Ўереметьево. “ак же (если ƒомодедово) может случитс€, что компани€ јэрокино не предоставила воврем€ свое оборудование и оно не было прин€то на борт. “оже плееров не будет, "ни туда, ни сюда".   сожалению индивидуальна€ система (фильмы-мультики) работает только на 747-400 (конструктивна€ особенность 747-200 и 747-300), на 777 и на 767. Ётот вопрос в будущем решитс€, когда найдетс€ компани€, способна€ обслуживать такую технику либо будет создана материальна€ база на основе инженерного состава “рансаэро. Ќи того, ни другого, пока что, к сожалению у “рансаэро нет. Ќо оставить совсем без системы нельз€. ¬от и предлагаютс€ плееры. ƒа за деньги, но и цена на билет несколько ниже (за счет того же плеера) чем у российских аналогов. ƒьюти-фри. Ќа рейсах в то же Ўереметьево торговое оборудование предоставл€ет компани€ јэро-фЄрст (сторонн€€ компани€). Ќе привезли - нет торговли. Ёто не об€зательный сервис и второе, чаще всего стараютс€ купить исключительно алкоголь. и. в период с 1991 по 2001 год компани€ “рансаэро вводила новые стандарты сервиса дл€ –оссийских компаний. Ѕыло лучше јэрофлота, это и отпечаталось. ѕлюс - маленький самолет - нет проблем, большой самолет - безумное количество нерешаемых на месте проблем (дьюти-фри, плееры и прочее). Ќеужто ¬ы считаете, что компани€ делает все, чтобы обмануть своего основного спонсора и выкачать деньги? Ќу не будьте такими наивными. Ќе понравилось что-то, всегда можно написать об этом. —ервис никогда не воспитывает сам себ€. Ёто делают клиенты. ј компании номер один в имре делают все, чтобы отыграть пассажиров друг у друга, –оссийское направление "окучивают" по минимуму. ƒол€ иностранных перевозчиков на –оссийском рынке - минимален. » тут не только в монополи€х дело. ƒело в невозможности удерживать планку цен на большое количество рейсов. ƒумаете у Ёмирейтс все билеты дешевые? ƒержите карман шире... ¬сегда есть более дорогие билеты и более дорогие направлени€. ¬от так... Ќе могут они, пока что, "окучить" наш рынок. Ќе столько ресурсов... ƒа и желани€ особого нет. –усский гонетс€ за дешевизной, а не комфортом... Ћишь единицы - ценители шика и блеска и готовы за это платить. ѕотому и летает в ѕариж ј380, а в ћоскву - 777 и тот не полный (по крайней мере сейчас). ј командир воздушного судна уж никак не может отвечать за плееры, за дьюти-фри и прочее... Ёто только в сериалах - командир и второй пилот занимаютс€ тем, что решают такие несущественные дл€ полета вопросы...  аждый выполн€ет свою работу и над каждым работником на борту есть свое начальство (личное), раздел€ющее летную и кабинную (в салоне) де€тельность. Ќу прошу ¬ас, пишите о том, что ¬ам не понравилось в книгу жалоб и предложений. Ќе досталс€ плеер или не досталс€ томатный сок, тогда будут грузить больше плееров и больше томатного сока... ј то получаетс€ тем, что хочетс€ сделать всем при€тное (чтобы тот же сок досталс€ всем) все равно кого-то обижаем. ƒа сок не жалко, жалко тех, кто потом останетс€ "ни с чем" (без томатного), потому что его сосед оказалс€ проворней и выпил три пакета сока, пока тот спал. (утрированно). Ќевозможно следить за работой изнутри. “олько сторонними руками или же глазами самого пользовател€ услуги. ≈сли в  афе, куда ¬ы посто€нно ходите, нет того разнообрази€ напитков, как в другом, ¬ы же не с бариста спрашиваете, а с его начальства посредством личной встречи или записи в книге пожеланий... Ёто нормально дл€ ≈вропейского и американского бизнеса. ѕочему в –оссии так не прин€то - не понимаю...

ќтветить
24.02.11 19:42 “ать€на

”важаемый ƒмитрий! ј ¬ы не думаете, что такой низкокачественный сервис зависит не от авиакомпании, а уж тем более не от экипажа, а от того что ¬ы летели чартерным, подчЄркиваю, чартерным рейсом авиакомпании “рансаэро. “от же самый рейс в Ќорильск, который ¬ы упом€нули, был –≈√”Ћя–Ќџћ. ѕоэтому вас всЄ вполне устроило тогда. „артерный рейс заказывает туроператор, который платит определЄнную сумму на выполнение рейса, вот как раз по этой причине сок дл€ экономического класса лимитирован! ј то что его раздавали в другом салоне, так это наверн€ка от того, что тот салон €вл€лс€ бизнес классом. ј бедному экипажу приходитс€ за всЄ это безобразие с отсутствие того и сего отдуватс€. Ќу подумайте сами, было бы достаточно сока и т.п., неужели им было бы жалко. «ачем им этот сок, их наверн€ка уже тошнит от этой бортовой еды! ¬ы правы конечно, рейс был отвратительный, но на это есть объективные причины. Ѕортпроводники не причЄм!!! —частливых ¬ам полЄтов на регул€рных рейсах! ƒмитрий : Ћетал самолЄтом этой компании в конце €нвар€ в “айланд (рейс 523)и в середине феврал€ обратно(рейс 524 13,02,2011). Ѕольшего не уважени€ и большей не любви к своим пассажирам, не встречал ни разу. ѕопросил сок, ответ был, что сок лимитирован и его будут специально разносить, перед обедом( хот€ в другом салоне его почему то разносили. —просили про телевизор, ответ, что на этом рейсе, он не предусмотрен, спросили дюти-фри на борту- ответ, что сегодн€ не будет, а только завтра(???) Ѕред..., полный бред, весь полЄт, от начала и до конца. —ам дев€ти часовой полЄт, по себе очень трудный и утомительный, так персонал, сделал всЄ что бы он был ещЄ хуже.....и это всЄ за мои же деньги. я много летал иностранными авиа компани€ми, но такого откровенного "фуфла", Ќ≈ ¬—“–≈„јЋ Ќ» –ј«”.  огда € первый раз, полетел бортом “ранс јэро в Ќорильск и обратно в 1995 году, € был поражЄн отличным качеством обслуживани€, но сейчас это просто .....п-ц. ѕочему? я уверен, что таких пассажиров как € “џ—я„»...., таких кто просто шокирован этой авиакомпанией......¬с€ работа “ј напоминет рейсовые,т пригородные автобусы, где нибудь в „имкенте или “ашкенте......”божество ƒумаю, что в первую очередь, за это отвечают командиры экипажей, так как всЄ что делаетс€ на борту, относитс€ к их епархии. ƒорогие мои соотечественники, если у вас есть выбор лететь другой авиакомпанией, то мой совет вам, воспользоватьс€ этим правом.

ќтветить
24.02.11 17:07 Dear007

Ћетал самолЄтом этой компании в конце €нвар€ в “айланд (рейс 523)и в середине феврал€ обратно(рейс 524 13,02,2011). Ѕольшего не уважени€ и большей не любви к своим пассажирам, не встречал ни разу. ѕопросил сок, ответ был, что сок лимитирован и его будут специально разносить, перед обедом( хот€ в другом салоне его почему то разносили. —просили про телевизор, ответ, что на этом рейсе, он не предусмотрен, спросили дюти-фри на борту- ответ, что сегодн€ не будет, а только завтра(???) Ѕред..., полный бред, весь полЄт, от начала и до конца. —ам дев€ти часовой полЄт, по себе очень трудный и утомительный, так персонал, сделал всЄ что бы он был ещЄ хуже.....и это всЄ за мои же деньги. я много летал иностранными авиа компани€ми, но такого откровенного "фуфла", Ќ≈ ¬—“–≈„јЋ Ќ» –ј«”.  огда € первый раз, полетел бортом “ранс јэро в Ќорильск и обратно в 1995 году, € был поражЄн отличным качеством обслуживани€, но сейчас это просто .....п-ц. ѕочему? я уверен, что таких пассажиров как € “џ—я„»...., таких кто просто шокирован этой авиакомпанией......¬с€ работа “ј напоминет рейсовые,т пригородные автобусы, где нибудь в „имкенте или “ашкенте......”божество ƒумаю, что в первую очередь, за это отвечают командиры экипажей, так как всЄ что делаетс€ на борту, относитс€ к их епархии. ƒорогие мои соотечественники, если у вас есть выбор лететь другой авиакомпанией, то мой совет вам, воспользоватьс€ этим правом.

ќтветить
24.02.11 16:22 ќдуванчик

¬ службу претензий “рансаэро реально кто-нибудь пробовал дозвонитьс€ после 12-го феврал€? я -нет. ’от€ звоню раз по 50 на дню - бесполезно. ¬от оно отношение к клиенту! » что самое противное, хоть и обещаещь себе не летать этой компанией, порой оказываешьс€ в ситуаци€х, когда приходитс€ лететь именно ей. Ќа мой взгл€д, Ћ≈ ј–—“¬ќ здесь - это так называемые правовые щипки по любому достойному поводу (–оспотребзадзор, ћинтранс, претензи€ на кругленькую сумму с всеми чеками, иск в суд с моральным ущербом от каждого, кто считает себ€ пострадавшим) - а не заниматьс€, как сказал господин ќнищенко "всепрощением". —начала пошумим на форумах, потом махнем рукой.  стати, ќнищенко респект за высказывани€ после событий в конце декабр€ в ƒомодедово.

ќтветить
24.02.11 11:07 sabchak

самый первый раз лет 10 назад летел с этой компанией - понравилось - потом только хуже(

ќтветить
24.02.11 0:14 јлексей

”дивителен тот факт, что, суд€ официальному сайту Ўереметьево (svo.aero), за последние три недели _ни_один_ рейс “—ќ 523 и 524 (ћск-Ѕкк) не вылетел по расписанию. ћинимальна€ задержка составл€ла 40 минут. —редн€€ - час. ћаксимальна€ - несколько часов. » это не единичный случай, как, например, форс-мажор в ƒомодедово в декабре, и не единичное сн€тие с рейса пь€ного пассажира. Ёто именно —»—“≈ћј задержек, которые возникают дл€ 100% вылетов рейсов 523 и 525. —прашиваетс€, зачем тогда вообще нужно расписание, если врем€ в ним нереально? ¬идимо, в случае с “—ќ, расписание - это лишь пуста€ формальность, даже пытатьс€ соблюдать которую не об€зательно.

ќтветить
23.02.11 23:21 √ость

ѕомпаж это еще нормально, что вы хотите от самолета на 4-ом дес€тке, там вс€ проводка уже сгнила и не только проводка!

ќтветить
23.02.11 22:09 √ость

во-впервых, в школе надо было русский €зык учить, во-вторых, ты хоть в империале летал или только картинку видел? ¬ообще, в своЄм уме сравнивать эконом и империал?

ќтветить
23.02.11 17:34 √ость

“рансаэро это старые самалЄты которые разваливаютс€ в воздухе. Ёто полное г... асобено боинг 747-400 или боинг 767-200 это полное г... . —идеть невозможно очень мало места и империал класс и в эконом классе. Ёмирейц с своим сютом в ј380 просто круто ( летал сидней) или боинг 777-200LR (летал в Ћос-јнджеле ( врем€ полета 16:35 часов) в сюте черна€ икра вино и д.т “рансаэро в жопе . ‘уфло

ќтветить
23.02.11 16:57 darina

√ость : ќй, ƒамы и √оспода...ѕо поводу “рансаэро всего лишь один эпизод в пам€ти - таких напыщенных господ, как в Ћетном отр€де некоторых типов самолетов “рансаэро € еще в жизни не встречал..)))) что есть , то есть)

ќтветить
23.02.11 16:37 darina

с грудным ребенком с “рансаэро стремно

ќтветить
23.02.11 16:35 darina

в общем перелеты “рансаэро раз на раз не приходитьс€. но последний раз был м€гко говор€ не очень. а именно самолет, питание, обслуживание.

ќтветить
23.02.11 16:08 √ерасимова Ќадежда ¬икторовна

хочу бронировать места с грудным ребЄнком

ќтветить
—ообщени€ 12213 - 12262 из 16162
Ќачало | ѕред. | 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/79.html 79 1 1