–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.07.10 6:28 Budilnick

»ван, доброго ¬ам... –азрешите дополнить по поводу с ребенком... Ѕудете сидеть вместе. ƒл€ этого, приходите на регистрацию пораньше, показываете товарищам за стойкой, что ¬ы летите с ребенком. ѕолучив на руки посадочный талон, сразу свер€йте буквенно-номерной индекс ¬ашего посадочно кресла... ѕример 12k b 12h - р€дом... дл€ 737 - эконом abc - def (тире это обозначение прохода между креслами). 767 - ab-cde-fg, 747 - abc-defg-hkl. ≈сли номера р€дом отличаютс€ или ¬ы сидите с ребенком через проход, сразу обращаетесь к представителю... –ассаживать семью без причин - так “—ќ не поступает. –ассадить могут - по причине разного класса обслуживани€ (»ван уже писал), в числе последних пришли на борт... „то делать, если всЄ таки рассадили, а представитель (по как-либо причинам) не решил ¬ашу проблему, обращаетесь к экипажу во врем€ посадки. ¬ любом случае постараютс€ сделать всЄ, чтобы ¬ы сидели вместе. —амолЄт не полный - кресла найдутс€. —амолЄт полный - просите бортпроводника помощь и... внимание... постарайтесь найти пассажиров, которые соглас€тс€ помен€тьс€ с ¬ами.   сожалению (или к счастью), бортпроводник не наделен властью пересаживать кого-либо по своей прихоти... —ледовательно ждать от бортпроводника грозных выкриков и пререканий с другими пассажирами, потому как это нонсенс... Ѕыло бы проще, если бы ¬ы сказали, куда летите и сколько ребенку лет... ѕотому как: -регул€рные рейсы (UN***) - возможна регистраци€ по интернету, где ¬ы можете забронировать себе определенные кресла в том самолЄте, который полетит; -чартерные рейсы (UN****) - бронирование кресел пока что не возможна, тут надо быть в числе первых, но на таких рейсах отсутствует (зачастую) разделение по классам в экономе... -ребенку более 16 лет - может не подействовать как ключевой фактор в плане надавить... -рейсы по –оссии, в Ѕерлин, ‘ранкфурт, ¬ена, Ћондон,  азахстан - семь€ми летают редко, договоритс€ можно всегда, загрузка не полна€. -курортные рейсы, ≈гипет, “урци€, √реци€, ƒоминикана, ёго-¬осточна€ јзи€ - загрузка почти всегда полна€, семь€ми перелеты в большем количестве (редки путешествующие в одиночку), договоритс€ труднее... ¬сЄ это на крайний случай, как предупреждение и руководство к действию, если обсто€тельства сложились против ¬ас. Ќе рассаживают родителей с ребенком (хот€ бы один родитель) без веских причин (последние на регистрации, все места забронированы, а ¬ы не бронировали). “ак что надеюсь ¬сЄ будет хорошо и, если уж так получилось, ¬ы хот€ бы знаете алгоритм действий. ”верен, всЄ пройдет как ¬ы сами того желаете, удачного ¬ам полЄта...

ќтветить
14.07.10 22:36 Lynx

14.07.2010 √ость ” вас в билете (всех билетах) есть информаци€ о классе бронировани€ - если там стоит одинакова€ буква - например такие Y, R, T, то вы летите одним классом обслуживани€. ѕоэтому, если вы прийдете на регистрацию достаточно рано, или зарегистрируетесь в интернет пораньше, то будете сидеть вместе ( в зависимости от типа самолета). ѕроблема с регистрацией в смежных местах будет только, если р€дом свободных кресел нет или у вас разные классы бронировани€ и обслуживани€. —амолеты не новые, за исключением “”214, но наход€тс€ в полностью исправном с технической точки зрени€ выполнени€ полетов состо€нии. Ѕолее подробную информацию о возрасте некоторых судов вы можете найти на сайте www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20...

ќтветить
14.07.10 21:51 √ость

¬сем доброго времени суток. Ќахожусь в растрепанных чувствах. ƒолжны лететь ј/  “рансаэро с ребенком, который летит первый раз в жизни. ћуж летит по работе, поэтому авиабилеты заказывала и оплачивала принимающа€ сторона (выбора у нас особого не было). ќбращаюсь больше к представител€м а/к или тем, кто достоверно может дать информацию. ƒействительно ли мен€ могут посадить в разных концах салона с моим ребенком? ѕравда ли, что большинство самолетов очень старые?

ќтветить
14.07.10 20:50 √остю 13.07.2010

ƒа, вот вы даже здесь общаетесь так, что сразу можно сделать вывод о вашем общении с пассажирами. ”спехов вам в работе.  стати, дочь и в школе училась отлично, и поступила сама без вс€кого блата на бюджет, и сейчас учитс€ без вс€ких подачек педогогам. “ак что, вот видите - вы одними своими догадками,словом как можете обидеть. Ќе суди и судим не будешь. ¬сЄ. ”дачи "умник". ћаксим, а вы ведь сами вступили в разговор!!! » ни какого соревновани€ тут нет и грубости, по крайней мере с моей стороны. ѕросто, € сказала, что люди из провинции - тоже Ћёƒ» и всЄ. ”дачи вам в вашей работе. ƒевчонкам и реб€там б/проводникам терпени€ и побольше улыбок со стороны пассажиров.

ќтветить
14.07.10 19:29 √ость

многие говор€т, компани€ - дерьмо. ƒругим нравитс€. Ќо речь идет все о той же компании. ћожет вс€ причина именно в вас. может вы - пассажиры так настроены. ѕервое, что спрашивает пассажир, а будут ли его здесь кормить. ћожет дл€ начала сказать добрый день, вечер .. . Ќужно уметь себ€ вести. ¬сем пассажирам, нрав€тс€ зарубежные ј , а всем бортпроводникам при€тно летать не с –”—— »ћ»!!!!!!!!. “ак что думайте.

ќтветить
14.07.10 17:09 Lynx

14.07.2010 √ость $10000 ? ¬ы декларировали товары? если нет - то вы грубо нарушили таможенное законодательство –оссийской ‘едерации. - это раз. ѕри регистрации багажа вы заполн€ли форму, в которой объ€вл€ли ценность багажа? - это два. $20 - за один килограмм багажа - это норма установленна€ международными соглашени€ми, в т.ч. ¬аршавской конвенцией от 1929 г., включа€ более поздние дополнени€. ƒанной нормой руководствуютс€ все авиакомпании стран участников » јќ (ICAO- international civil aviation organisation). »сключени€ составл€ют перевозки на территории стран —еверной јмерики, где предусмотрена более высока€ ответственность. ѕоэтому все ваши жалобы необоснованы и нелепы.

ќтветить
14.07.10 15:30 √ость

14.07.2010 √ость —амые ужасные авиалинии которыми € летал................ужасный сервис, задержки, ужасные самолеты, потер€ли багаж и всем наплевать в компании “рансаэро на это, по телефону сказали возможно выплатим компенсацию, а возможно и нет,как кто то там решит,так и будет, а что там решать у мен€ вещей в чемодане было тыс на 10000 $ а они сказали максимум 20$ за кг т.е за мои 11 кг € получу 220 $,)))) что б вы сдохли „то же вы там везли на 10 тыс€ч долларов??????  остюм от дольче кабана- 3 , пиджак замшевый от версаче -3, портсигар серебр€ный тоже 3, и еще три €йца фаберже))))

ќтветить
14.07.10 13:26 √ость

—амые ужасные авиалинии которыми € летал................ужасный сервис, задержки, ужасные самолеты, потер€ли багаж и всем наплевать в компании “рансаэро на это, по телефону сказали возможно выплатим компенсацию, а возможно и нет,как кто то там решит,так и будет, а что там решать у мен€ вещей в чемодане было тыс на 10000 $ а они сказали максимум 20$ за кг т.е за мои 11 кг € получу 220 $,)))) что б вы сдохли

ќтветить
14.07.10 9:42 √остьЋено

почему ваша авиакомпани€ не продаЄт билеты по ¬ѕƒ ћќ в ћагнитогорск??? это было бы очень удобно!!! с уважением, Ћена.

ќтветить
14.07.10 2:31 Budilnick

)))) это уже не разговор, а соревнование в остроте ума и "прикрытой грубости"... √ость€ из —амары... ≈сли все рванут в ћоскву, не будет –оссии, будет ћосква... Ќо... ћногие выберут ѕитер, другие - свои города... Ёто как в 90-х... ¬се хотели в јмерику ))) Ќе стоит выбиратьс€ из своих пенатов, если нет дл€ того предпосылок... ƒа и если обсто€тельства "достали", не об€зательно ћосква... я почему это говорю... ћне не безразлична проблема "вымирани€" деревень и даже небольших городков... ѕотому как нахожу эту проблему искусственной, созданной... Ќу, это не дл€ этого форума... ”лыбка - при€тное приложение...  огда провожаю пассажиров, жела€ им всего хорошего, улыбка сама на лице по€вл€етс€... ƒаже самый недовольный пассажир, нет-нет, да и улыбнЄтс€. настроение его поднимаетс€, а впереди отдых, или наоборот, дом... ѕри€тно, когда другим при€тно... Ўкольна€ программа достаточна дл€ поступлени€ в “—ќ. ≈сли человек училс€, училс€ хорошо, учили его хорошо... ” мен€ уровень английского - выше среднего. ѕосле школы - средний. (разговорный с лЄгкими затруднени€ми). ѕосле школы практически не учил английский. “ак, тренировал иногда, а практика - это основа навыка... ≈сли в школе все "забивали", ученик и учитель, что и говорить, человек после школы знает 5-6 самых попул€рных фраз, 3 из которых - нецензурные... "делаю серьезное лицо, когда нужно сказать человеку, что о нем думаю"... Ќе соглашусь, в сфере услуг работник не имеет права говорить клиенту "что о нем думают"...  роме случаев, если это оговорено в договоре... ј вот ругатьс€ и обижатьс€ на это, кл€н€ пассажиров - последнее дело... лучше написать за€вление на увольнение... ѕросто така€ работа не дл€ ¬ас... —трессоустойчивость - один из критериев хорошего бортпроводника... ƒа что бортпроводника, вообще любого работника сферы услуг...  онечно же нет такого человека, который способен вообще без последствий переживать психологическое напр€жение... "сливать" негатив необходимо. Ќо не в семью, не на пассажиров, вообще ни на кого... есть много других "отдушин"...

ќтветить
13.07.10 22:12 √ость

√ость, а у ¬ас с русским не "напр€женка"? ¬ы в курсе, что нельз€ ставить зап€тую между подлежащим и сказуемым и между однородными членами предложени€, соединенными одиночным союзом "и": "¬ы, учились в школе, и знаете..."?

ќтветить
13.07.10 21:46 √ость

13.07.2010 √остю от 11.07.2010 » всЄ равно, € не согласна с вашим мнением, что главное английски, а каков сам человек.... ”ж извените. »«¬≈Ќяё(велик и могуч русский €зык) ,,, ¬ы не можете быть согласны, потому что у вас даже с русским напр€женка. ƒочь знала английский в рамках школьной программы. ¬ы, учились в школе , и знаете , что это такое. Ёто значит, что она его не знает никак. ќстаетс€ только догадыватьс€, как она сдала экзамены и стала бортпроводником. ј по поводу грубости, на хамство хамством отвечают. ѕоверте, сама работала с людьми, это какой то кошмар, один испортит настроение и очень т€жело об этом не думать весь рейс, тут не до улыбок ј мне очень нравитс€ работать с людьми. я получаю от этого удовольствие. я улыбаюсь люд€м тогда. когда это нужно, и делаю серьезное лицо, когда нужно сказать человеку, что о нем думаю. «наете, помогает!!! » люди уважительно относ€тс€ ко мне и даже на прежних местах работы вспоминают добрым словом. √Ћј¬Ќќ≈ Ѕџ“№ ѕ–ќў≈, » Ћёƒ» ѕќ“яЌ”“—я   ¬јћ...

ќтветить
13.07.10 21:03 √остю от 11.07.2010

» всЄ равно, € не согласна с вашим мнением, что главное английски, а каков сам человек.... ”ж извените. ѕросто несколоко лет назад близко столкнулась с этой ј . ƒочь знала английский в рамках школьной программы. —ледовательно она прошла по каким то другим, именно, человеческим качествам. ј английский она совершенствовала именно в процессе работы, сейчас -да, она легко общаетс€ на англ. ј по поводу грубости, на хамство хамством отвечают. ѕоверте, сама работала с людьми, это какой то кошмар, один испортит настроение и очень т€жело об этом не думать весь рейс, тут не до улыбок. ƒа и зачем они нужны... ѕусть молча выполн€ют свою работу и всЄ X ћаксиму.  стати, мы тоже из —амары. ≈сли все рванут в ћоскву.?????????????? X

ќтветить
13.07.10 17:00 ћаксим

ответ ћаксиму. Ёто был действительно премиум-эконом. » кресла были обычные тр€почные, но рассто€ние между ними было приличным. ј бизнес действительно с кожаными креслами. ј еще империал, который был в самом носу. я их видел. “ак что в двухэтажном боинге у трансов действительно есть разница в экономе - туристический и премиум. ѕоверьте, € видел. Ѕолее того, почувствовал разницу.

ќтветить
13.07.10 16:16 √ость

и не надо фигню писать о большом различии между преумимом и эконом .ћне что то не довелось пользоватьс€ дорожным набором(или на рейсах из и в  невичи они не полагаютс€)

ќтветить
13.07.10 12:40 chillos aka Dreamliner

12.07.2010 √ость ќчень мило. ¬з€л и нахамил девушке. ¬от, пардон, такое быдло как “џ (вы таким особ€м говорить не поворачиваетс€ €зык) и делает работу борт-проводников (проводниц) стократ т€желее и естественно что на улыбки после общени€ с такими "индивидами" ни сил ни настроени€ уже не остаетс€

ќтветить
13.07.10 2:23 Budilnick

»ван. —кажу больше. Ќе от лени не пишут и не разбираютс€... Ёто норма поведени€ в –оссии... Ќас настолько приучили ничего никуда не писать и не разбиратьс€ (с развала ———–), что даже такие вещи, как получение своих кровных - дл€ нас дело рутинное, иногда кажетс€, невозможное... √лупости. ƒобиватьс€ нужно, даже если это невыгодно. ќдин случай, затем второй - проще будет проблему на корню удалить, чем потом разбиратьс€ и тратить репутацию... "стюардессы не улыбаютс€, убиратьс€ не хот€т, злость срывают ни дома, а на работе"... ќп€ть голословное и пустое за€вление. Ќе думайте, что другие будут обращать на это внимание... Ќаписать можно что угодно... ƒаже на стене, но при проверке это оказываетс€ всего лишь сук... ѕо поводу премиума. ћаксим. ѕопрошу ¬ас (не обижайтесь) очнутьс€... ¬ы летели в бизнесе. Ёто был бизнес-класс. — широкими креслами, по два кресла в блоке... —иние такие, кожаные, раскладываютс€ на 45-50 градусов. ѕодножка выезжает. ƒаже "подушка" в уровне по€сницы... —пешу ¬ас разочаровать. Ёто Ѕ»«Ќ≈—. я уже писал, что премиум класс - это тот же эконом, но в него добавлены некоторые услуги, которые не доступны пассажирам туристического эконома. ќб€зательный выбор питани€ всем пассажирам премиума, пледы-подушки в приоритете, дорожные наборы (очки дл€ сна и носки), на салон наход€щийс€ сразу за салоном бизнес класса, либо верхн€€ палуба в 747-400. Ќа некоторых направлени€х, где премиальный класс не пользуетс€ попул€рностью (где в основном загрузка дл€ пассажиров по путЄвкам), бизнес класс тоже не пользуетс€ попул€рностью (дорого). ¬от и располагают пассажиров премиального эконома в кресла бизнес класса. Ёто WELCOM-услуга от компании запущенна€ дл€ пассажиров. Ќо стоило отменить эту услугу (это норма, мотиваци€ не бывает посто€нной), как полились литры недовольства, хамства и негодовани€... Ёто тоже норма поведени€ наших пассажиров. ѕочему наших? нет у нас культуры поведени€ в общественных местах (€ не только про самолЄты говорю). —кажете, "опозорил пассажиров, всех "обласкал", а сам чистенький". Ќе дождЄтесь. «дравомысл€щий человек поймЄт всЄ, что € написал. » поймЄт с правильной стороны... √лавное чтобы пон€ли те, кто потом краснеет от злости и негодовани€...

ќтветить
12.07.10 21:45 Lynx

≈сли будет фамили€ и письмо в авиакомпанию - будет разбирательство и человека, который работал не должным образом, после разбирательства либо соответствующим образом мотивируют работать хорошо (наказание), либо оправдают. ѕросто дело в том, что беспочвенные обвинени€ всегда обидны, а когда есть сухие факты без эмоций... тогда можно решать возникшую ситуацию. ѕока фактов нет - нет и конструктивного диалога. ј кто вам сказал, что бортпроводницы - уборщицы? ѕодн€ть одну-две бумажки в резиновых перчатках, так как они работают и с едой - пожалуйста, все остальное должны делать соответствующие службы на земле.  аким именно образом сорвали злость?  то (фамили€, им€) сорвал?  то был из руководства об этом оповещен? ќгласка таких случаев с упоминанием ответственных лиц - самый действенный инструмент. ¬ противном случае - отзыв напоминает советскую кл€узу. –осси€не не умеют грамотно отстаивать свои права... потому как лен€тс€ и ждут, что прийдет д€д€ со стороны и все сделает так, что заживетс€ всем лучше и лучше.

ќтветить
12.07.10 21:15 √ость

12.07.2010 валери€ хороша€ авиакомпани€, там работает мо€ мама 9 лет, и мо€ тЄт€ 10 лет, но она уволилась, а мама работает и все довольны, а чаще всего пассажиры виноваты сами , но вы посудите сами они должны быть вежливыми, но дома злость срывать на всех тоже нельз€. хот€ всЄ равно приходитьс€ !!!!!! ƒеточка, ты же лопнешь от брехливости. ћы очень рады за твою тетю, маму и всех родственников до 10 колена. ¬иновность человека может определить только суд. ј тут его нет. “ут просто говор€т, что стюардессы не улыбаютс€, убиратьс€ не хот€т, злость срывают ни дома, а на работе. ј пассажиры тут при чем?

ќтветить
12.07.10 21:10 √ость

12.07.2010 ћаксим »рина. ѕоконкретнее, рейс, фамили€... голословные обвинени€ - странный момент в жизни каждого человека... ƒл€ проформы поругаю. Ѕыло-небыло - кого интересует, главное выкрик... ј если будет конкретика- фамили€, рейс и т.д. что вы им сделаете??????

ќтветить
12.07.10 18:00 Budilnick

»рина. ѕоконкретнее, рейс, фамили€... голословные обвинени€ - странный момент в жизни каждого человека... ƒл€ проформы поругаю. Ѕыло-небыло - кого интересует, главное выкрик...

ќтветить
12.07.10 17:05 »рина

“рансаэро, где ¬аш сервис? Ќа борту не стюардессы, а хамки!  то-нибудь следит за их работой? “ренинги и т.д. не пробовали проводить? ќщущение,что набрали лохушек (извините за мой французский), которые отрываютс€ на пассажирах. я в шоке! Ётой авиакомпанией больше не собираюсь летать.

ќтветить
12.07.10 16:51 валери€

хороша€ авиакомпани€, там работает мо€ мама 9 лет, и мо€ тЄт€ 10 лет, но она уволилась, а мама работает и все довольны, а чаще всего пассажиры виноваты сами , но вы посудите сами они должны быть вежливыми, но дома злость срывать на всех тоже нельз€. хот€ всЄ равно приходитьс€ !!!!!!

ќтветить
12.07.10 1:31 Budilnick

Ќе москвичке. я уже писал ранее, как знакомого моего брата изменила ћосква. ¬ том-то всЄ и дело, что получа€ возможность (деньги, развлечени€, отсутствие родительского контрол€) человек не способен противосто€ть им должным образом. —лаба€ жизненна€ позици€, желание получить то, чего не получал у себ€, в городе, деревне... ƒелить на москвичей и не москвичей - глупо. ѕо одной простой причине.  оренных москвичей - меньше миллиона. Ќамного меньше. » ведут себ€ коренные намного культурнее и правильнее, нежели многие остальные... ¬се остальные... ј в ћоскве, по официальным данным - более 14 миллионов, на самом деле от 20 миллионов человек. ѕроблема не в ћоскве, проблема в люд€х... ≈сли ¬ы этого не поймЄте, что делать, не многие могут пон€ть истину. –абочие места в ћоскве создают приезжающие со всей –оссии воры (не побоюсь этого слова) которые выкачали деньги из своих городов, вложили их в бизнес в ћоскве и живут себе припеваючи. «десь в ћоскве. —ибир€ки, ёжане, люди с ƒальнего ¬остока. ќтовсюду, где можно нахапать деньги, нефть, газ, золото, машины, агропром комплексы, рекетирство и прочее... » едут в ћоскву, потому как тут из миллиона можно сделать два и более... » делают.  ак? много ума не нужно. „то говорить... ћосквичи живут на одну зарплату и молчат, приезжие и оседающие, ведут себ€ так, как им хочетс€, счита€ это своим правом, следующие приезжие, считают такое поведение нормой, потому как "все" себ€ так ведут... Ќайдите среди "некоренных" людей, до сих пор цен€щих дружбу, любовь, семейные ценности, доброту и понимание? ¬сЄ это есть в приезжих до первого раза. ќкунают в гр€зь, обманывают и прочее - клеше, москвичи все такие (без пон€ти€ того, что москвичи - это настолько мала€ часть жителей ћосквы). ≈сли все такие, € тоже буду таким. ¬торое - € вырвалс€ и устроилс€, а мой друг с —амары не смог (трус, слабак, неспособны), уже никто, ибо ему слабо... Ќе стоит критиковать то, чего ¬ы сами не понимаете... ј про “—ќ, разницы нет, какую прописку имеет человек. Ќа работу берут человека, а не жител€... » суд€т его по личным качествам, а не по штампу в паспорте, на странице - регистраци€...

ќтветить
11.07.10 21:59 √ость

11.07.2010 √ость √остю от 09.07.2010 я не ћосквичка и не хочу ей быть не за какие деньги, но € себ€ никогда не считала человеком 2-го сорта. » по вашему посту, € пон€ла ваше отношение к –осси€нам. ƒавно мы все знаем, что ћосквичи дальше своего носо ничего не вид€т и не знают. » наши девчонки которые работают в “—ќ не чем не хуже ћосквичек, которые не очень то идут на эту работу, зна€ наших "ћосквичей".Ћично мою дочь ћосква сильно испортила, так что не надо на провинцию плевать. ¬ы не задумывались кто вы??? ѕосле такого поста.... ѕосмотрите на себ€ со стороны, как вы общаетесь с людьми на своей работе. ¬ы либо хам из хамов, либо...... ћосква это ещЄ не вс€ –осси€. ¬с€ –осси€ это и есть провинци€, а ћосква так себе..... ѕо вашему коментарию, уважаема€, видно как вы любите москвичей! » тут совсем не при чем москвич ты или нет.ќбъ€сню вам свою позицию. я очень уважительно отношусь к гражданам любой национальности, веры и гражданства. » никогда не делю и не делил людей на москвичей и "других:". ѕросто люди бывают разные. ¬ы сами написали, что ваша дочь испортилась в ћоскве(хорошо, что мен€ в этом не обвинили).. ѕотому, что она попав на борт воздушного судна, подумала, что она звезду поймала и подн€лась почти до небес, стала практически олигархом. » тут какие-то граждане, иногородние, ей совсем не ровн€. »м можно нахамить, нагрубить, послать куда подальше. » это ими воспринимаетс€ нормально, они просто молча проглатывают ее слова. ј вот у москвичей такой номер не прокатывает и они им пытаютс€ объ€снить ,что они такие же граждане, могут жаловатьс€, могут также послать ...ну очень далеко и т.д. ћне как гражданину своей страны это тоже непри€тно. ” мен€ родители не москвичи, и предъ€вл€ть мне , что € плохо отношусь к иногородним не правильно. ћожет € неправильно высказалс€- извините. я просто ответил јлександру на его слова, что(((((((√рубость отдельных сотрудников, так это везде в нашей стране. “ем более в ј  очень много иногородних, главное - знание английского, а каков сам человек, наплевать.))))))

ќтветить
11.07.10 20:26 √ость

√остю от 09.07.2010 я не ћосквичка и не хочу ей быть не за какие деньги, но € себ€ никогда не считала человеком 2-го сорта. » по вашему посту, € пон€ла ваше отношение к –осси€нам. ƒавно мы все знаем, что ћосквичи дальше своего носо ничего не вид€т и не знают. » наши девчонки которые работают в “—ќ не чем не хуже ћосквичек, которые не очень то идут на эту работу, зна€ наших "ћосквичей".Ћично мою дочь ћосква сильно испортила, так что не надо на провинцию плевать. ¬ы не задумывались кто вы??? ѕосле такого поста.... ѕосмотрите на себ€ со стороны, как вы общаетесь с людьми на своей работе. ¬ы либо хам из хамов, либо...... ћосква это ещЄ не вс€ –осси€. ¬с€ –осси€ это и есть провинци€, а ћосква так себе.....

ќтветить
11.07.10 17:55 √ость

11.07.2010 √ость ќдни пишут, бп плохие, другие наоборот и т д. Ќо задумайтесь обе стороны , что "сидит" в вас, то вы и получаете. Ёто действует везде. ј Ѕѕ все одинаковые? ј в магазинах вы сталкиваетесь с одинаковыми продавцами, на трассе с одинаковыми гаишниками, в ресторанах с одинаковыми официантами? ¬се зависит от людей , конкуренции, зарплаты, спроса с подчиненных. ƒа много от чего.

ќтветить
11.07.10 17:18 ћарат

ћаксиму. ¬ы знаете, действительно, на нашем рынке авиаперевозок нет компаний которые бы составили конкуренцию тому же “—ќ или ј‘Ћ. ћне кажетс€ и беда наша в этом. я летал многими компани€ми. Ѕольше всего мне понравились "—ингапурцы". ƒа, дорого, но тогда не было выхода и пришлось лететь так сказать что под руку подвернулось. ¬от если бы на нашем рынке были такие компании как "Ёмирейтс" или Ћюфтганза на крайн€к (€ имею ввиду на внутренних рейсах и по качеству обслуживанию хот€ бы близко). “о вот действительно все стало бы на свои места. Ќо видимо политика наша не позвол€ет этого сделать. Ёто конечно нерадует. ѕоэтому мое мнение: достойными станут авиаперевозки только тогда, когда будет достойна€ конкуренци€, а ее пока нет. ћожно привести такой пример: у ¬ас есть выбор, ездить либо на "запорожце" или на "москвиче", иногда на жигул€х. ћне кажетс€ это никому бы не понравилось...

ќтветить
11.07.10 16:30 √ость

ќдни пишут, бп плохие, другие наоборот и т д. Ќо задумайтесь обе стороны , что "сидит" в вас, то вы и получаете. Ёто действует везде.

ќтветить
11.07.10 16:06 “ать€на

ћаксим. ј если € обращалась в службу розыска багажа “рансаэро все-равно надо обратитьс€ в представительство ƒомодедово? ћне кажетс€ мало веро€тно, что фотоаппарат вз€л кто-то из пассажиров, если бы он был виден, то € бы его и сама не забыла. ” нас во врем€ посадки начал сильно капать кондиционер, и € все подушки и пледы сложила на средний подлокотник, чтобы не замочить, а там и лежал фотоаппарат. ƒа, большое спасибо за ¬аш ответ!

ќтветить
10.07.10 23:15 Budilnick

ћарат. Ќу что сказал, что € имею против ¬ас что-то? я о таком не писал... » не говорю, что ¬ы имеете что-то против “—ќ. я просто по€сн€ю, что можно называть сараем, а что нет... —тарый самолЄт не всегда сарай в том понимании, как это говорите ¬ы... Ќаши уже почти пенсионеры 747-200 далеко не так плохи, как может показатьс€ сначала... ¬сЄ, что указывает на их старость - салон, который обновл€ть не имеет смысла по финансовым соображени€м... –ешил ¬ыш друг проверить машину - молодец, многие и этого не делают, забыва€ о личной безопасности... ѕросто напомню, что многие самолЄты, что потерпели катастрофы - новые, в техническом плане, должны были быть безотказными. но увы и ах... ѕилоты, техники, стечени€ обсто€тельств - вот роковые моменты во многих катастрофах... ≈сли быть объективным и отбросить конкуренцию, между многих компаний в –оссии, € бы выбрал ј‘Ћ и “—ќ. Ќе столько по уровню обслуживани€, сколько по безопасности полЄта. ƒругие компании тоже не плохи, но... я побаиваюсь летать, а лететь абы кем - не мой выбор... “ать€на. ѕо поводу фотоаппарата - обращайтесь в представительство “—ќ в аэропорту ƒомодедово. ≈сли ¬ы его оставили на борту, а другой пассажир его не "подобрал" - то его передели представителю члены экипажа... «воните и узнавайте, не забыв указать номер рейса и посадочное кресло... ∆елаю удачи... —алават. ≈сли ¬ы зарегистрировались через интернет, но не распечатали, либо потер€ли распечатанный посадочный - звоните (495) 788 80 80 и 8 800 200 2376, ¬ам подскажут, что делать. ¬ принципе, если ¬ы оплатили билет и подтвердили оплату, бумажки нужны лишь дл€ подтверждени€ ¬ашего заказа... Ёлектронный билет дл€ того и создан, чтобы потер€ оного не обернулась кошмаром... «воните, ¬ам подскажут. “олько просите полной информации, что делать, когда это делать и что ¬ам нужно будет принести в аэропорт при вылете...

ќтветить
10.07.10 11:05 “ать€на

ѕомогите! Ћетела компанией трансаэро 01.07.2010, рейс 554 ѕунта  ана - ƒомодедово, бизнес класс, и оставила в салоне фотоаппарат (SONY, цвет - розовый). “ам куча фотографий: и с выпускного дочери, и с отдыха в ƒоминикане. ќбращалась в службу розыска багажа - никаких сведений нет. ћожет кто-нибудь из пассажиров, летевших тем рейсом, нашел фотоаппарат. ћне нужны только фотографии!!!! ѕожалуйста, отзовитесь!!!!! (мой эл.адрес nels@rambler.ru)

ќтветить
10.07.10 5:04 —јЋј¬ј“

я «ј–≈√»—“–»–ќ¬јЋ—јЌ „≈–≈« »Ќ“≈–Ќ≈“, Ќќ ѕќ„≈ћ”-“ќ Ќ≈ ѕќЋ”„»Ћќ—№ –ј—ѕ≈„ј“ј“№ ѕќ—јƒќ„Ќџ… “јЋќЌ.  ј  Ѕџ“№

ќтветить
10.07.10 2:42 √ость

 рутые пеепалки между ћаксимом и ћаратом! ¬ау! ј вообще, вопрос????!!! ≈сли –оссийскими перевозчиками, то с кем лететь? ¬ингсами? ‘ла€ми? ј!!!! ?????!!!  огалам- счастливо ¬ам долететь!!!!? » много вс€кой х..... я уж лучше “—ќ. «наете- что бы вы не говорили, мне все равно. Ќо € лучше выберу “рансаэро!!! —колько лет их самолетам мне пофигу. я знаю, что долечу без задержек и  ¬— будет адекватен и посадит самолет красиво!!!! —колько не летал с “—ќ - все устраевало!!! «адержек нет (даже чартеры). ”ж лучше безопастность, чем жратва, хот€ она мен€ и так устраивает!! —ейчас камн€ми закидаете? Ќо мне все раво!!!!! ¬ –оссии только “—ќ и ј‘Ћ, но крайний очень дорого. ѕоэтому € с “—ќ с радостью!!!! ѕри€тного ¬ам отдыха!

ќтветить
10.07.10 1:21 ћарат

ћаксиму! ¬ы неправильно мен€ пон€ли. я против компании “—ќ ничего неимею, и даже рад за них, € даже уважаю их пилотов, классные реб€та, так как летал не раз этой компанией. ј насчет провер€л раз в 26 лет, так ведь он купил ее когда машине было 19 лет и решил просто проверить, а что тут такого? Ќу решил и все... Ќо согласись, сараи все-таки не должны летать, так как и отстойные машины не должны ездить! Ќо лучше цену больше заплатить иногда, чем лететь сараем? »ли как?

ќтветить
10.07.10 0:18 Budilnick

ћарат... я не имел ввиду наведение паники... просто относительно “—ќ ¬аши высказывани€ даже более чем пессимистичны и надуманны... я по€сню, если ¬ы не против... ≈сли провер€ть автомобиль на износ деталей, на отказы систем, заправл€ть дорогим и качественным топливом, покупать родные детали (заботитс€ об авто), то увер€ю, даже наши ¬азики способны откатать на три-четыре сотни тыс€ч км больше, чем обычно. ћы за ними так не следим. Ќикто не следит за машинами в таком режиме (только болиды формулы 1 подвергаютс€ такой проверке). —просите у ¬ашего друга инженера, что провер€ют в самолЄте и как часто... Ўасси не закрылось? такие случаи бывают и по вине инженеров. ѕо€сню. ≈сть така€ "штучка", вставл€ема€ в шасси. PIN называетс€... втулка, с красной лентой. ¬ставл€ет в шасси, так сказать "защита от дурака". „тобы, если случайно человек в кабине (пилот, инженер) переведет селектор шасси в положение "убрать" (не дословно), шасси не ушли в ниши и самолЄт не свалилс€ с высоты стоек шасси. Ѕывает инженеры забывают убрать этот самый PIN. ѕилоты не проконтролировали нахождение этого PINа в кабине. –езультат - аварийна€ посадка, замена экипажа, выговоры и убытки... Ўасси лопаетс€... –есурс шасси в –оссии куда выше (больше) нежели в иностранных компани€х. Ќе потому что эконом€т. ћастерство пилота, м€гка€ посадка, щад€щий дл€ шасси режим. ¬ иностранных компани€х лопающиес€ шасси и предельный износ протектора происходит куда чаще, нежели даже у региональщиков. Ќе говорите... ” мен€ не один знакомый инженер и не в одной компании... € знаю о чем говорю... Ќе в укор ¬ам конечно же, просто факт... ѕротиворечит правилам... “—ќ блюдЄт соблюдение правил полЄта и регламента выполнени€ этих самых работ. ѕотому и компани€ в списке первых в –оссии... —ама€ безопасна€ компани€ в –оссии, кстати говор€ (тьфу-тьфу-тьфу)... ƒа и с пограничной службой и таможней лишних проблем никому не нужно (слишком дорого, убыточно даже)... ” нормальных компаний (те что 15 лет держат самолЄт - зачастую и до 7 не доходит) господдержка (а-л€ јэрофлот), цены куда ¬ыше и на рынке они уже далеко не 19 лет. ѕосмотрим, какой будет “—ќ еще через 20 лет. ј начиналось с 1-го самолЄта.  упленного в собственность, без приватизации парка развалившихс€ региональных отделений јэрофлота (в чем уличить можно много-много компаний, не только –оссии). –азвитие с нул€ смог позволить себе только один очень богатый шейх, создавший Ёмирейтс в конце восьмидес€тых, но ќјЁ - это отдельное бизнес-чудо, основанное только на нефти. —винское отношение? поподробнее, мы же о “—ќ говорим. —араи с крыль€ми имеют свойство ломатьс€ исто€ть на приколе. ” “—ќ весь флот боеспособен и работает. „то-то ломаетс€ и тут же ремонтируетс€. ” всех ломаетс€. ” всех-всех. ƒаже у Ёмирейтс (процветани€ им)... ј друг решил проверить свою тачку в первый раз за 26 лет? € уже описал выше, как часто провер€ют самолЄты... + ≈жегодный полный Check всего самолЄта... я боюсь летать. Ёто не обвинение и даже не что-то глупое. Ќо фоби€ лечитс€... ” мен€ уже проходит... ѕостепенно, но проходит. » на последок, повторюсь. ” компании “рансаэро - главное - безопасность. Ёто пункт, который никакими действи€ми ни один работник не имеет право нарушить. Ѕезопасность на первом месте. Ќа той же ступени -  лиент компании... Ќо не будет безопасности, не будет  лиента. Ќе будет  лиента - кака€ уж тут безопасность. ƒл€ кого? Ќельз€ обвин€ть компанию в том, что дл€ нее первостепенно. Ёто если не глупо, то, по крайней мере, неверно...

ќтветить
09.07.10 23:29 ћарат

ћаксиму! я не кого пугать не собираюсь. ѕросто это было мое, так сказать, впечатление, и все. Ќо есть одно "но". —амолет - это такое же средство передвижени€, как автомобиль. “олько у самолета ресурс гараздо больше чем у машины. ¬ принципе если проводить нормальное техобслуживание (как автомобил€, так и самолета), то будет все нормально! ¬от ¬ы говорите "противоречит правилам полЄтов, таможенных правил и пограничного контрол€". “ак у нас много что противоречит этому кодексу (почему говорю, потому что знаком с инженером одной из авиакомпаний). ѕростой пример. “о шасси не закрылось, то лопнуло колесо, то еще что-то. Ёто ведь не просто так. ѕарк —амолетов сильно устарел, а пилоты например в этом никак ни виноваты. ” нас ведь как, что урву, то мое, побольше и все. ј о безопасности на фиг надо. (это политика региональных компаний). ƒа еще свинское отношение к пассажирам! ј усталость металла никто не отмен€л! ’от€ есть приборы, которые определ€ют это. Ќо еще пример хочу привести (в нормальных компани€х - самолеты больше 15 лет не летают! - они в странах 3-го мира оседают). ” моего друга есть "ј”ƒ»" - машинке 26 лет. “ак вот, он решил проверить у€звимые места своей тачки (ну сами понимаете, лучше раньше что-нибудь заказать, чем потом поздно будет). ѕроверил - ему сказали. Ќо вот в чем прикол-то, у него на €ме машина сломалась совершенно в другом месте, где даже ничего не определили. ј ведь немецкое качество! я ничего неимею против самолетов, но то что у наших авиакомпаний летают сараи с крыль€ми - бесит сильно!!! я был бы рад летать на нормальных самолетах, а не на том что осталось.  то-то может мен€ обвинить в бо€зни летать, нифига, € поездом больше боюсь ехать (лучше 8-9 часов пролететь, чем 5-6 суток тащитьс€ на поезде)

ќтветить
09.07.10 18:21 √ость

09.07.2010 √ость 09.07.2010 √ость:"“ем более в ј  очень много иногородних;’от€ все экипажи тоже не московские;ј если вы набрали иногородних по объ€влению лишь бы закрыть вакансию (вас кстати не так вз€ли???), то не надо плакать и рассказывать тут сказки про всех." ƒорогой √ость,по ¬ашему получаетс€ что за пределами ћосквы живут люди второго(а может третьего)сорта?»ли может быть ћосква €вл€етс€ кладезем душевной чистоты и незамутнЄнного интелекта,суд€ по ¬ашим высказывани€м,всЄ совсем не так.ћой вам совет:поубавьте спеси,тогда и иногородние окажутс€ людьми,и авиакомпани€ окажетс€ не такой уж плохой. Ёто не по моему отзыву получаетс€. Ёто получаетс€ по отзыву јлександра 08.07.2010 и € постаралс€ его убедить, что это не так. ћой вам совет- „итайте внимательней.

ќтветить
09.07.10 17:51 √ость

09.07.2010 √ость:"“ем более в ј  очень много иногородних;’от€ все экипажи тоже не московские;ј если вы набрали иногородних по объ€влению лишь бы закрыть вакансию (вас кстати не так вз€ли???), то не надо плакать и рассказывать тут сказки про всех." ƒорогой √ость,по ¬ашему получаетс€ что за пределами ћосквы живут люди второго(а может третьего)сорта?»ли может быть ћосква €вл€етс€ кладезем душевной чистоты и незамутнЄнного интелекта,суд€ по ¬ашим высказывани€м,всЄ совсем не так.ћой вам совет:поубавьте спеси,тогда и иногородние окажутс€ людьми,и авиакомпани€ окажетс€ не такой уж плохой.

ќтветить
09.07.10 11:53  ирилл

Ћетел а/к “рансаэро из ћосквы в Ћарнаку на Boing 747-200 и обратно из ѕафоса на Boing 737-500 - всЄ великолепно! —амолеты конечно старые, салон пугает, но зато самые опытные пилоты в нашей стране - это в “рансаэро!  огда знаю, что буду лететь с “рансаэро, то сразу уверен, что всЄ будет безопасно и комфортно! —амые м€гкие посадки в российских а/к - это у “рансаэро. ћного приходитс€ летать јэрофлотом, и это полный отстой, а не авиакомпани€! “–јЌ—јЁ–ќ - —”ѕ≈–! ”спехов ¬ам!

ќтветить
09.07.10 7:12 √ость

08.07.2010 јлександр Ќет в нашей стране ни одного авиаперевозчика, способного покупать новые импортные самолеты в собственность. ѕо этому только б/у и только в лизинг. ¬ы нам к чему об этом рассказываете? ѕассажирам все-равно как приобретен самолет в лизинг или в собственность. ј почему вы предлагаете сн€ть кресло и отправить пассажира домой? ћожет лучше сн€ть кресла-сколько нужно и не продавать на эти места билеты? ј может заказать кресла и отправив самолет на сто€нку не продавать на него билеты? ј может лучше ремонтировать кресла во врем€ проведени€ тех.обслуживани€? ¬ам самим решать как и когда вашей компании заниматьс€ ремонтом кресел или их заменой. ѕо поводу 100 килограмовых туш не вам решать сколько человеку есть , какой у него рост размер и т.д. »ли ваши самолеты предназначены только дл€ карликов? ” мен€ например рост 192 вес 105 кг. » что € должен делать? —идеть дома на печке или ездить только поездом? √рубость отдельных сотрудников, так это везде в нашей стране. “ем более в ј  очень много иногородних, главное - знание английского, а каков сам человек, наплевать. Ќе надо говорить про везде. ¬ понедельник вернулс€ из “урции. „артер.  омпани€ *****. Ќа линии два Ќовых боинга 757-200. » мне все-равно как они куплены(в лизинг или в собственность). „истота идеальна€. —идени€ работают, кресла откидываютс€. ¬ туалетах чистота даже после полета. Ѕортпроводники улыбчивые и отзывчивые. ’от€ все экипажи тоже не московские. ¬се объ€сн€етс€ просто. —амолеты убирают воврем€. —амолет прилетает утром в јнталию и до вечера там обслуживаетс€ и убираетс€. ј у вас самолет приземлилс€, выгрузилс€, загрузилс€ и через полтора-два часа в полет и так до очередного обслуживани€. “ам и с экипажей за хамство спрашивают. —прашивают просто- данные рейсы дл€ них как преми€. ѕоказал себ€ иди на международные рейсы(там зарплата побольше и мир можно посмотреть). ≈сли ты хамло, то двигай на внутр€нку летай на раздолбаных тушках(пока на твое место никто не пришел).  омандир корабл€ при полете назад подчеркнул, что экипаж бортпроводников лучший в их авиакомпании. ј если вы набрали иногородних по объ€влению лишь бы закрыть вакансию (вас кстати не так вз€ли???), то не надо плакать и рассказывать тут сказки про всех.

ќтветить
08.07.10 23:47 јлександр

–аньше и у мен€ были похожие негативные впечатлени€ о разных ј . Ќо сейчас, став сотрудником “рансаэро, € взгл€нул на описываемые проблемы с другой стороны, изнутри так сказать. Ќет в нашей стране ни одного авиаперевозчика, способного покупать новые импортные самолеты в собственность. ѕо этому только б/у и только в лизинг. ѕриход€т эти борты чистыми и ухоженными, в пасажирской кабине всЄ работает. Ќо уже через несколько мес€цев эксплуатации в –оссии мы имеем то, что вы все видите при посадке на борт, неработающие кресла, падающие столики, ободранные стеновые панели, чехлы драные и зал€панные невесть чем. ћы делаем всЄ возможное, устран€€ эти недостатки. Ќо вот в чем загвоздка. ћы бы с удовольствием заменили неоткидывающеес€ кресло (кака€ то 100киллограмова€ туша попрыгала на спинке), просто его нет, ремонтировать нельз€ - только мен€ть. ¬едь это не автомобиль и запасные кресла на складе не лежат, они делаютс€ конкретно на один самолет. ѕриходитс€ спинку блокировать - так лететь можно. »ли предлагаете кресельный блок сн€ть, а пассажирам купившим на него билеты сказать, - »звините, но что бы не портить вид другим люд€м езжайте домой, ваших мест нет. ј может заказать новые кресла и отправить самолет на сто€нку, отменив рейс? “о же самое и со всем остальным, что касаемо пассажирской кабины. ¬едь большинство считает своим долгом чего либо оторвать, плюнуть на пол, прилепить жвачку, нацарапать на столике "«десь жрал ¬ас€", в туалете нагадить мимо унитаза. ѕриземлившись и похлопав пилоту за м€гкую посадку, огл€нитесь, выход€ из салона - ужаснетесь! ¬едь наверн€ка вы лично в лифте не гадите, а там вон€ет. Ќе задумывались почему? ѕочему же вы не открыли ни одной веки на форумах, призывающих не ездить в лифтах? √де бы вы ругали компанию эти лифты обслуживающие. ѕо поводу еды - это к »стлайну, он дл€ всех в ƒомодедово готовит. Ћично € в их столовку дл€ сотрудников не хожу - отстой. √рубость отдельных сотрудников, так это везде в нашей стране. “ем более в ј  очень много иногородних, главное - знание английского, а каков сам человек, наплевать.

ќтветить
08.07.10 23:44 √ость

–аньше и у мен€ были похожие негативные впечатлени€ о разных ј . Ќо сейчас, став сотрудником “рансаэро, € взгл€нул на описываемые проблемы с другой стороны, изнутри так сказать. Ќет в нашей стране ни одного авиаперевозчика, способного покупать новые импортные самолеты в собственность. ѕо этому только б/у и только в лизинг. ѕриход€т эти борты чистыми и ухоженными, в пасажирской кабине всЄ работает. Ќо уже через несколько мес€цев эксплуатации в –оссии мы имеем то, что вы все видите при посадке на борт, неработающие кресла, падающие столики, ободранные стеновые панели, чехлы драные и зал€панные невесть чем. ћы делаем всЄ возможное, устран€€ эти недостатки. Ќо вот в чем загвоздка. ћы бы с удовольствием заменили неоткидывающеес€ кресло (кака€ то 100киллограмова€ туша попрыгала на спинке), просто его нет, ремонтировать нельз€ - только мен€ть. ¬едь это не автомобиль и запасные кресла на складе не лежат, они делаютс€ конкретно на один самолет. ѕриходитс€ спинку блокировать - так лететь можно. »ли предлагаете кресельный блок сн€ть, а пассажирам купившим на него билеты сказать, - »звините, но что бы не портить вид другим люд€м езжайте домой, ваших мест нет. ј может заказать новые кресла и отправить самолет на сто€нку, отменив рейс? “о же самое и со всем остальным, что касаемо пассажирской кабины. ¬едь большинство считает своим долгом чего либо оторвать, плюнуть на пол, прилепить жвачку, нацарапать на столике "«десь жрал ¬ас€", в туалете нагадить мимо унитаза. ѕриземлившись и похлопав пилоту за м€гкую посадку, огл€нитесь, выход€ из салона - ужаснетесь! ¬едь наверн€ка вы лично в лифте не гадите, а там вон€ет. Ќе задумывались почему? ѕочему же вы не открыли ни одной веки на форумах, призывающих не ездить в лифтах? √де бы вы ругали компанию эти лифты обслуживающие. ѕо поводу еды - это к »стлайну, он дл€ всех в ƒомодедово готовит. Ћично € в их столовку дл€ сотрудников не хожу - отстой. √рубость отдельных сотрудников, так это везде в нашей стране. “ем более в ј  очень много иногородних, главное - знание английского, а каков сам человек, наплевать.

ќтветить
08.07.10 9:55 ЅЅ

Ќу вообщем то да, у самолетов трансаэро брюхо синее, а у Air France оно белое и двигатели тожe.

ќтветить
08.07.10 2:22 Budilnick

ћарат. Ќе говорите глупости, а то другие повер€т. ћаксимум рейсов в день любой член экипажа выполн€ет - 2. туда-обратно. рейсы более п€ти часов - только туда, затем отдых до следующего обратного рейса. минимум сутки. “о что экипаж не мен€етс€ - противоречит правилам полЄтов, таможенных правил и пограничного контрол€. “ак что смею заверить, "стекл€нность" глаз стюардесс никоим образом не св€занно с продолжением полЄта. ћожет девушка не выспалась? »ли вылет ранний. »ли наоборот - поздний... ј вот про схожесть »ван ¬ы зр€. ÷ветова€ раскраска, белый синий красный. Ќе более... таким макаром и государство может подать на “—ќ в суд. ≈стествено проиграли. ј вот (€ уже говорил) ƒонбассаэро - плагиатор... и схожесть 90%. ѕравда вместо красного цвета использовали желтый и рисунок прот€нули с хвостового оперени€ ниже, к дну... ” эир-франс - одна красна€ полоса, четыре синих идущих от центра по утолщению под углом 45 градусов... ” “—ќ 4 красных, 4 синих. выполненные в виде четырЄхугольника с нижним "тупым" углом. ¬нешнее сходство только на первый взгл€д и составл€ет менее 30%. ј шрифт... ничего в нем особенного нет. у эир-франс он строго вертикальный, у “—ќ - наклонен вправо... ѕрит€нуто... но это не предмет спора, просто посмел заметить...

ќтветить
07.07.10 20:04 ЅЅ

Ѕыло бы здорово если бы трансаэро летала и в ижевск (€ сам из ижевска)’от€ это не выгодно и в нашем аэропорту коротка€ полоса.

ќтветить
07.07.10 18:26 Lynx

ЅЅ - —махивает, но отдаленно. —амое большое сходство - раскраска хвостового оперени€ и похожесть шрифта в названии . ¬ свое врем€ Ёйр ‘ранс даже судилась с “рансаэро... но проиграла. ¬ итоге - Ёйр ‘ранс чуть изменила со временем свой стиль.

ќтветить
07.07.10 18:24 Lynx

ћарат - “рансаэро в ¬ашингтон не летает. ¬ы бы дл€ начала информацию проверили свою. «а отзыв - спасибо.

ќтветить
07.07.10 16:02 ћарат

Ћетал в €нваре в “аиланд. “уда был 747-200. —махивал на сарай с крыль€ми.  ак в анекдоте:"ј теперь мы со всей этой фигней (можно еще добавить на этой фигне) попробуем взлететь". —начало конечно все это насторожило, да как потом еще вы€снилось, что самолет только что прилетел из ¬ашингтона. ≈го быстро заправили, сделали уборку на скорую руку. ¬ылет задержали примерно на 1,5 часа. я еще думал сменили ли экипаж, но суд€ по стекл€нным глазам стюардесс - видимо нет. Ќо как ни странно прилетели воврем€ (видимо гнал по пути))). ¬злет и посадка были отличные, обслуживание тоже на 4+, хоть и видно было что стюардессы устали (но старались), что значительно сгладило первое впечатление. Ќу а обратно вообще все прошло гладко, € бы даже сказал слишком гладко. ≈сли бы они еще парк самолетов помен€ли на новые, было бы вообще хорошо. ј то в принципе неплохой компании, летать на сара€х как-то несолидно...

ќтветить
07.07.10 13:04 ЅЅ

„ем то “рансјэро на Air France cмахивает...

ќтветить
—ообщени€ 13914 - 13963 из 16163
Ќачало | ѕред. | 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/45.html 45 1 1