–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.03.17 2:29 √ость

ѕрекративша€ полеты в сент€бре 2015 года авиакомпани€ Ђ“рансаэрої, занимавша€ до этого второе место в –‘ по пассажиропотоку, лишилась по сути последней возможности восстановить свой сертификат эксплуатанта Ч основной документ, дающий право на авиаперевозки. ¬ерховный суд отказалс€ пересмотреть дело об отзыве сертификата, не найд€ Ђподтверждений существенному нарушению норм праваї. Ђ“рансаэрої еще может подать жалобу на им€ заместител€ главы ¬—, но с учетом статистики шансы на благопри€тный дл€ компании исход исчезающе малы.

ќтветить
04.03.17 13:02 √ость

”важаемые бывшие сотрудники авиакомпании “рансаэро. ѕри€тно почитать ¬аши красивые отзывы. ќсобенно доставл€ют комментарии про новые самолЄты. »х в авиакомпании было,аж целых два.  упленных незадолго до закрыти€ авиакомпнии. “о,что ¬ас всех вз€ли в другие авиакомпании с понижением заработной платы,это конечно прискорбно,но с этим уже ничего не поделаешь.”дачи ¬ам. Ќадюсь,что хоть за отзывы ¬ам что-то приплачивают

ќтветить
04.03.17 0:58 √ость ѕ

ѕлохо что с «арплатой жмут и с авиапассажирами до конца не рассчитались, а —емь€, пожалуй, не бедствует/фуагра поедаема, а  ассу открыть не хот€т..., ни совести, ни пока€ни€: и зачем тогда возрождать хоть юридически и гигиенически....?

ќтветить
03.03.17 18:58 √ость

√ость : “рансаэро действительно юридически существует? “о есть компани€ не ликвидирована?ƒа более того сотрудники которые должны компании денег(контракты), ежемес€чно выплачивают их снабжа€ руководство деньгами!

ќтветить
03.03.17 16:04 √ость

“рансаэро действительно юридически существует? “о есть компани€ не ликвидирована?

ќтветить
10.02.17 8:51 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒавайте € с вами поспорю??? ƒо 1 июн€ 2017 года компани€ “—ќ в воздух не подниметс€ . —порим??? ¬ызов принимаю. —тавка - 50.000 руб. ¬се дело только в одном. Ќадо привлечь третье лицо - доверител€ сторон дл€ обеспечени€ чистоты спора и гарантии выплаты суммы проигрыша. “акже определить процент выплаты ему, который обычно составл€ет 5%. ¬ нашем случае это - 2500 руб. Ёти расходы обычно оплачивает проигравший. “аким образом проигравший выплачивает 50.500 руб. + 2500 руб. доверителю. ћожет јвиаэксперт согласитс€ быть доверителем в споре? ¬ладислав : √ость : ¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒавайте € с вами поспорю??? ƒо 1 июн€ 2017 года компани€ “—ќ в воздух не подниметс€ . —порим??? ¬ызов принимаю. —тавка - 50.000 руб. ¬се дело только в одном. Ќадо привлечь третье лицо - доверител€ сторон дл€ обеспечени€ чистоты спора и гарантии выплаты суммы проигрыша. “акже определить процент выплаты ему, который обычно составл€ет 5%. ¬ нашем случае это - 2500 руб. Ёти расходы обычно оплачивает проигравший. “аким образом проигравший выплачивает 50.500 руб. + 2500 руб. доверителю. ћожет јвиаэксперт согласитс€ быть доверителем в споре? ќшибс€ кнопкой.  онечно же 50.000 руб. ( не 50.500) + 2500 руб.

ќтветить
10.02.17 8:47 ¬ладислав

√ость : ¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒавайте € с вами поспорю??? ƒо 1 июн€ 2017 года компани€ “—ќ в воздух не подниметс€ . —порим??? ¬ызов принимаю. —тавка - 50.000 руб. ¬се дело только в одном. Ќадо привлечь третье лицо - доверител€ сторон дл€ обеспечени€ чистоты спора и гарантии выплаты суммы проигрыша. “акже определить процент выплаты ему, который обычно составл€ет 5%. ¬ нашем случае это - 2500 руб. Ёти расходы обычно оплачивает проигравший. “аким образом проигравший выплачивает 50.500 руб. + 2500 руб. доверителю. ћожет јвиаэксперт согласитс€ быть доверителем в споре?

ќтветить
09.02.17 20:57 √ость

ѕоздравл€ю от всей души моих “рансаэро с днЄм √ражданской јвиации! ∆елаю ¬ам на будущее, чистого неба над головой,м€гких посадок! ј в общем-будь “рансаэро, кака€ ты была!

ќтветить
09.02.17 9:43 √ость

ќльга : Ћетали с вами 2014-2015 году. ¬се очень нравилось. ќт питани€ до самолетов. ¬се врем€ летали по маршруту ћагадан-ћосква-ћагадан и ћинводы-ћосква-ћинводы. TRANSAERO вернись!!! ¬ам надо было попробывать другую авиакомпанию. ѕитание в ћагадане далеко не лучшее. —амолеты 767 на нашем маршруте были тоже далеко не лучшие , часто летали с компоновкой 2-4-2. якуты летали , так сервис и самолеты на голову выше “—ќ . ј сейчас вам в ћагадан предоставили ј 330 јэрофлота и Ѕ 777 –оссии и ¬имјвиа. Ѕилеты стали на много дешевле .

ќтветить
09.02.17 9:14 √ость

¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒавайте € с вами поспорю??? ƒо 1 июн€ 2017 года компани€ “—ќ в воздух не подниметс€ . —порим???

ќтветить
08.02.17 15:51 экс-пассажиры (были обмануты экс-ак)

¬ладислав : ¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒобавлю: Ёто может быть даже один маршрут “рансаэро. —мысл в том, что начнутс€ полеты. -___-вот, такое усердие хвалить ∆ —-ј  - ранее бы, в работе: четком исполнении ƒоговоров воздушной перевозки -¬ыписанных ј/Ѕ + соблюдении собственных ѕравил перевозок ќјќ "“раснсаэро" (ревизи€ проводилась ќ.ј.ѕлешаковой, * ‘айл высылаем по запросу!) *¬ќѕ–ќ—: на каком основании трансаэро передало ѕ–ј¬ќ ¬џѕ»— » своих авиабилетов турецко-оффшорной фирме PGS International, Ќ≈ аккредитованной в »ј“ј, и затем,  ќ–џ—“Ќќ, в долевом распиле нагло отменила –ейс?  ак по бухгалтерии "оприходовали" ѕоддельную перевозочную документацию = свыше 125 выписанных ј/Ѕ с єє????? - :)

ќтветить
03.02.17 17:48 ¬ладислав

¬ладислав : √ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак? ƒобавлю: Ёто может быть даже один маршрут “рансаэро. —мысл в том, что начнутс€ полеты.

ќтветить
03.02.17 17:44 ¬ладислав

√ость : - хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! ј никто не мечтает. ёридически авиакомпани€ существует. –уководство свои об€занности исполн€ет. ёридические службы работают. ћожет рискнете пойти со мной на спор. ћо€ ставка 50.000 российских рублей против ваших 50.000,что не позже весны “рансаэро снова будет выполн€ть полеты! —видетелей много.  ак?

ќтветить
03.02.17 13:06 √ость

- хвалить - не значит летать! ѕродолжайте мечтать!!!! :)

ќтветить
02.02.17 22:43 јвиаэксперт

√ость : ¬ какие сроки возможно изменить дату полЄта?  ак только возобнов€т полеты - так и обращайтесь в любой собственный офис :)

ќтветить
02.02.17 21:27 √ость

¬ какие сроки возможно изменить дату полЄта?

ќтветить
02.02.17 7:08 √ость

ќльга : Ћетали с вами 2014-2015 году. ¬се очень нравилось. ќт питани€ до самолетов. ¬се врем€ летали по маршруту ћагадан-ћосква-ћагадан и ћинводы-ћосква-ћинводы. TRANSAERO вернись!!! „тобы вернулось “рансаэро, надо "загнуть" јэрофлот. ј эту коррупционную лоббистскую компанию трудно удалить. с рынка. ¬ 90-е годы эта авиакомпани€ была уничтожена экономически, но потом возродилась снова, но уже в другом олигархическом статусе, под покровительством ельцинской семьи. онечно Ќынешний јэрофлот сейчас не достоин носить свое название. Ёто обычна€ компани€ хапуг и непроффесионалов, котора€ использует в своих цел€х достижени€ советского јэрофлота.

ќтветить
01.02.17 13:59 ќльга

Ћетали с вами 2014-2015 году. ¬се очень нравилось. ќт питани€ до самолетов. ¬се врем€ летали по маршруту ћагадан-ћосква-ћагадан и ћинводы-ћосква-ћинводы. TRANSAERO вернись!!!

ќтветить
31.01.17 13:59 √ость

≈динственна€ компани€, котора€ осуществл€ла ѕ–яћџ≈ рейсы —анкт-ѕетербург - ’абаровск. ƒа еще и с комфортом на комфортабельных судах, ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋјћ». ј теперь ни родителей к себе позвать, ни ребенка на каникулы отправить... — пересадками как-то уж сильно утомительно получаетс€...   тому же самолеты какие-то тесные (у того же јэрофлота), не очень чистые.. » летать бо€зно.

ќтветить
26.01.17 8:47 √ость

¬ыплатили 23 €нвар€ три выходное пособие за три мес€ца!!!! ѕосылали »сполнительный лист с за€влением о возбуждении исполнительного производства по адресу: 190000, г. —анкт-ѕетербург, ул. Ѕольша€ ћорска€, д.59. ¬ ћежрайонный отдел по »ќ»ѕ ”правление ‘——ѕ –оссии по —анкт-ѕетербургу. ќтправл€ла по почте 1 декабр€, а 23 €нвар€ перечислили деньги. ”дачи!!!!

ќтветить
20.01.17 19:55 √ость

ќльга јлександровна (жертва информационной войны) : ѕочему ни из ћј а, ни из "√осавианадзора" в "“рансаэро" не выдавались предписани€ о четком исполнении –езолюций » јќ и ст.105 ¬  –‘, ( ћ  ЁЅ по факту и содержанию €вл€лись туалетной бумагой, рейсы отмен€лись на —ледующий дент после выписки ј/Ѕ- ћ  ЁЅ)? ѕотому что - гладиолус.

ќтветить
20.01.17 17:37 √ость

–еб€т кому деньги выплатили? ћне до сих пор не выплатили не знаю кому обращатьс€, кто знает подскажите пожалуйста 🙏

ќтветить
15.01.17 1:13 ќльга јлександровна (жертва информационной войны)

ѕочему ни из ћј а, ни из "√осавианадзора" в "“рансаэро" не выдавались предписани€ о четком исполнении –езолюций » јќ и ст.105 ¬  –‘, ( ћ  ЁЅ по факту и содержанию €вл€лись туалетной бумагой, рейсы отмен€лись на —ледующий дент после выписки ј/Ѕ- ћ  ЁЅ)?

ќтветить
11.01.17 23:29 √ость

ќльга : ƒали копейки(2000)и не вчЄм себе не отказывай. 2000$? ¬от и не отказывайте себе ни в чем!

ќтветить
09.01.17 14:15 ќльга

ƒали копейки(2000)и не вчЄм себе не отказывай.

ќтветить
07.01.17 1:48 √раждане –оссии

ѕравильно "√ости" пишут: должного надзора в стране Ќ≈“- пассажиры не защищены от ќбмана и ѕартнерства трансаэро с турецко-оффшорными фирмами - обмана пассажиров при примитивных махинаци€х: корыстные отмены рейсов и придуманные поборы за "топливо"! Ѕилеты выписаны - самолет лететь об€зан - наср..ть на  оммерчески-бестолковый менеджмент трансаэро, который не способен рассчитать эффективную загрузку ¬—! *Ќикто и Ќигде Ќ≈ обосновал обман пассажиров и глумление над ними бывшей ак трансаэро

ќтветить
04.01.17 20:18 јлександру - вопрос:

- так  то и зачем создал ак и пас ее, прикрыва€ ее наглые махинации и нарушени€?

ќтветить
04.01.17 14:22 јлесандр

ƒействительно, была несравнимо лучша€ авиакомпани€ –оссии... ќчень жаль....

ќтветить
18.12.16 15:30 √ость

“рансаэро : ƒаже не надейс€.Ќу, как ты скажешь, так и будет! ясновид€щий наш!

ќтветить
18.12.16 0:12 “рансаэро

ƒаже не надейс€.

ќтветить
17.12.16 22:49 ƒанил

Ќадеюсь ты скоро вернешс€!!! —пасибо за все!!!

ќтветить
17.12.16 3:10 √ость

јвиаэксперт : √ость : √ость : √ость : ј кто знает где сейчас 767 EI- RUX ??? Ѕывший когда то в јэрофлоте под именем ƒостоевскийAtlas air. —ейчас стоит на “ќ «ачем грузовой компании пассажирский борт??? ћожно ссылку ??? ј то в ее составе € нашел только три 767 300F, больше нет 767. N632GT Boeing 767-36N(ER)(BDSF) Atlas Air Cargo 2x GE CF6-80C2B7F 23.Mar 2016 cvtd Boeing 767-36N(ER) Nov 2016 at TLV —ейчас будет летать в Amazon Prime Air под управлением Atlas Air и под другой регистрацией N1049A. ƒа да , спасибо , тоже нашел. ќни их в грузовик переделывают. “ам несколько бортов “—ќ . RUX уже переделали , сейчас на покраске.

ќтветить
16.12.16 21:32 јвиаэксперт

√ость : √ость : √ость : ј кто знает где сейчас 767 EI- RUX ??? Ѕывший когда то в јэрофлоте под именем ƒостоевскийAtlas air. —ейчас стоит на “ќ «ачем грузовой компании пассажирский борт??? ћожно ссылку ??? ј то в ее составе € нашел только три 767 300F, больше нет 767. N632GT Boeing 767-36N(ER)(BDSF) Atlas Air Cargo 2x GE CF6-80C2B7F 23.Mar 2016 cvtd Boeing 767-36N(ER) Nov 2016 at TLV —ейчас будет летать в Amazon Prime Air под управлением Atlas Air и под другой регистрацией N1049A.

ќтветить
16.12.16 21:14 √ости

ѕоздравл€ем —емью, —оздателей ј  (из разных стран, ј‘+ Ћуб.-ских),»рину с ƒмитрием с ѕраздником ’јЌ” ј! —пасибо ј , что ты была!

ќтветить
15.12.16 10:25 √ость

√ость : √ость : ј кто знает где сейчас 767 EI- RUX ??? Ѕывший когда то в јэрофлоте под именем ƒостоевскийAtlas air. —ейчас стоит на “ќ «ачем грузовой компании пассажирский борт??? ћожно ссылку ??? ј то в ее составе € нашел только три 767 300F, больше нет 767.

ќтветить
14.12.16 9:44 √ость

√ость : √ость : √ость : “рансаэро отличалось тем, что у них был —¬ќ… ангар во ¬нуково по обслуживанию самолетов. »х никуда не надо было перегон€ть дл€ "легких" и "средних" Check обслуживаний. “ам работали спецы, подготовленные за границей на базе производител€ самолетов (Ѕоингов). ѕоэтому они и летали 24 года без „ѕ, независимо от возраста самолетов. ¬се салоны были в хорошем состо€нии, при€тно было зайти в самолет и посмотреть на него снаружи. а вот все остальные перечисленные (кроме S7, непон€тно как попавший в этот перечень) - действительно "летающие корыта". » внешний вид ужасный и салоны обшарпанные. ѕри любой поломке - коллапс из-за отсутстви€ замены борта. — чего вы вз€ли, что у них не было „ѕ? ” них не было катастроф, а вот происшествий, в том числе св€занных с техническим состо€нием самолетов, было море. ¬от вам только факты за 2014 год. ЕBoeing-737 авиакомпании "“рансаэро" выполн€л рейс UN305 ћосква Ч “ель-јвив. ¬о врем€ посадки диспетчеры аэропорта прибыти€ заметили дым, поднимавшийс€ от шасси самолета.   аварийному воздушному судну немедленно была направлена группа технических специалистов и бригада чрезвычайных служб. ¬ Ђ“рансаэрої факт происшестви€ признали, объ€снив его Ђповреждением пневматики одного из колес основной стойки шассиїЕ Е8 сент€бр€ самолет авиакомпании Ђ“рансаэрої Boeing 737-700 выполн€л рейс –ига Ц ћосква. Ќа борту находилось 82 пассажира. ѕосле взлета произошел помпаж одного из двигателей. ¬зорвалс€ двигатель как раз с стороны, где € сидел, € уже засыпал и проснулс€ от взрыва. ќткрытый огонь, искры, самолет повело в одну сторону, кто-то в салоне начал кричать от страха, Ц рассказал пассажир. Ёкипаж самолета прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ѕассажиров отправили в ћоскву ближайшими рейсамиЕ. Е5 сент€бр€ с бортом этой же авиакомпании произошел аналогичный случай. ѕри вылете из аэропорта Ѕарселоны были замечены нарушени€ в работе двигател€. ѕосле этого около часа самолет летал над морем, вырабатыва€ топливо, затем вернулс€ в аэропорт вылетаЕ. Е18 июл€ в аэропорту —очи из-за повреждени€ самолета Ђ“рансаэрої был задержан вылет рейса в ”фу.  ак вы€снилось, лайнер, на борту которого должны были лететь 138 человек, задел автомобиль обслуживани€Е. Ев ночь на 16 июл€ рейс UN-9818ј јнталь€ Ц ≈катеринбург авиакомпании "“рансаэро" перед посадкой в аэропорту  ольцово прошел экстремально низко над центральными районами города, напугав жителей и нарушив все правила полетов над населенными пунктамиЕ ј сколько подобных происшествий было за 24 года? —вой ангар по обслуживанию самолетов это конечно хорошо. Ќо отсутствие подобных технических баз у более маленьких компаний вовсе не означает, что последние вообще не провод€т Check обслуживание своих авиапарков, либо провод€т его с нарушением сроков. ƒл€ маленькой компании гораздо выгоднее заказать такое обслуживание на стороне, чем держать дл€ этих целей собственный персонал.јварийна€ посадка в Ўереметьево Ѕоинга 777.  ак предлог срабатывани€ датчика неисправности двигател€.  ак факт, несколько ступеней двигател€ разлетелись в хлам, двигатель был заменен в Ўереметьево на базе ј‘Ћа ѕри чем Ѕоинг 777 и Ўереметьево на ветке “рансаэро? “рансаэро и в этом виновато?

ќтветить
13.12.16 7:24 √ость

√ость : √ость : “рансаэро отличалось тем, что у них был —¬ќ… ангар во ¬нуково по обслуживанию самолетов. »х никуда не надо было перегон€ть дл€ "легких" и "средних" Check обслуживаний. “ам работали спецы, подготовленные за границей на базе производител€ самолетов (Ѕоингов). ѕоэтому они и летали 24 года без „ѕ, независимо от возраста самолетов. ¬се салоны были в хорошем состо€нии, при€тно было зайти в самолет и посмотреть на него снаружи. а вот все остальные перечисленные (кроме S7, непон€тно как попавший в этот перечень) - действительно "летающие корыта". » внешний вид ужасный и салоны обшарпанные. ѕри любой поломке - коллапс из-за отсутстви€ замены борта. — чего вы вз€ли, что у них не было „ѕ? ” них не было катастроф, а вот происшествий, в том числе св€занных с техническим состо€нием самолетов, было море. ¬от вам только факты за 2014 год. ЕBoeing-737 авиакомпании "“рансаэро" выполн€л рейс UN305 ћосква Ч “ель-јвив. ¬о врем€ посадки диспетчеры аэропорта прибыти€ заметили дым, поднимавшийс€ от шасси самолета.   аварийному воздушному судну немедленно была направлена группа технических специалистов и бригада чрезвычайных служб. ¬ Ђ“рансаэрої факт происшестви€ признали, объ€снив его Ђповреждением пневматики одного из колес основной стойки шассиїЕ Е8 сент€бр€ самолет авиакомпании Ђ“рансаэрої Boeing 737-700 выполн€л рейс –ига Ц ћосква. Ќа борту находилось 82 пассажира. ѕосле взлета произошел помпаж одного из двигателей. ¬зорвалс€ двигатель как раз с стороны, где € сидел, € уже засыпал и проснулс€ от взрыва. ќткрытый огонь, искры, самолет повело в одну сторону, кто-то в салоне начал кричать от страха, Ц рассказал пассажир. Ёкипаж самолета прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ѕассажиров отправили в ћоскву ближайшими рейсамиЕ. Е5 сент€бр€ с бортом этой же авиакомпании произошел аналогичный случай. ѕри вылете из аэропорта Ѕарселоны были замечены нарушени€ в работе двигател€. ѕосле этого около часа самолет летал над морем, вырабатыва€ топливо, затем вернулс€ в аэропорт вылетаЕ. Е18 июл€ в аэропорту —очи из-за повреждени€ самолета Ђ“рансаэрої был задержан вылет рейса в ”фу.  ак вы€снилось, лайнер, на борту которого должны были лететь 138 человек, задел автомобиль обслуживани€Е. Ев ночь на 16 июл€ рейс UN-9818ј јнталь€ Ц ≈катеринбург авиакомпании "“рансаэро" перед посадкой в аэропорту  ольцово прошел экстремально низко над центральными районами города, напугав жителей и нарушив все правила полетов над населенными пунктамиЕ ј сколько подобных происшествий было за 24 года? —вой ангар по обслуживанию самолетов это конечно хорошо. Ќо отсутствие подобных технических баз у более маленьких компаний вовсе не означает, что последние вообще не провод€т Check обслуживание своих авиапарков, либо провод€т его с нарушением сроков. ƒл€ маленькой компании гораздо выгоднее заказать такое обслуживание на стороне, чем держать дл€ этих целей собственный персонал.јварийна€ посадка в Ўереметьево Ѕоинга 777.  ак предлог срабатывани€ датчика неисправности двигател€.  ак факт, несколько ступеней двигател€ разлетелись в хлам, двигатель был заменен в Ўереметьево на базе ј‘Ћа

ќтветить
13.12.16 7:20 √ость

√ость : ј кто знает где сейчас 767 EI- RUX ??? Ѕывший когда то в јэрофлоте под именем ƒостоевскийAtlas air. —ейчас стоит на “ќ

ќтветить
13.12.16 6:50 √ость

ј кто знает где сейчас 767 EI- RUX ??? Ѕывший когда то в јэрофлоте под именем ƒостоевский

ќтветить
07.12.16 18:15 √ость€ (аналитик по авиаперевозкам)

—егодн€ по –. "¬ести -‘ћ" в 16:03 моск. врем€, сказали, что после ухода с –ынка трансаэро цена на јвиабилеты в 2016-ом году снизилась......!!! * ак это, если трансаэро в 2014- 2015-х гг. ударно демпинговала или €вно собирала деньги вперед, понима€ невыполнимость будущих рейсов.....???

ќтветить
01.12.16 5:00 √ость

„то это вы мучаетесь то???

ќтветить
27.11.16 17:23 √ость

ѕеренесли до 1 марта 2017... ∆дЄм, мучаемс€... ))))

ќтветить
23.11.16 9:28 √ость

—егодн€ вроде какой-то окончательный суд в отношении “рансаэро. ѕожалуйста, информируйте что и как, что решат в отношении авиакомпании, какие будут новости...

ќтветить
16.11.16 16:04 √ость€ ёлии

-что же ты, голуба, забыла прописать как самолет “рпнспэро сел на «акрытую ¬¬ѕ в –‘.....? Ёкипаж был в стрессе, ј  к тому времени была обречена из-за некомпетентномти ”прааленцев-частников.....

ќтветить
16.11.16 12:12 √ость

√ость : “рансаэро отличалось тем, что у них был —¬ќ… ангар во ¬нуково по обслуживанию самолетов. »х никуда не надо было перегон€ть дл€ "легких" и "средних" Check обслуживаний. “ам работали спецы, подготовленные за границей на базе производител€ самолетов (Ѕоингов). ѕоэтому они и летали 24 года без „ѕ, независимо от возраста самолетов. ¬се салоны были в хорошем состо€нии, при€тно было зайти в самолет и посмотреть на него снаружи. а вот все остальные перечисленные (кроме S7, непон€тно как попавший в этот перечень) - действительно "летающие корыта". » внешний вид ужасный и салоны обшарпанные. ѕри любой поломке - коллапс из-за отсутстви€ замены борта. — чего вы вз€ли, что у них не было „ѕ? ” них не было катастроф, а вот происшествий, в том числе св€занных с техническим состо€нием самолетов, было море. ¬от вам только факты за 2014 год. ЕBoeing-737 авиакомпании "“рансаэро" выполн€л рейс UN305 ћосква Ч “ель-јвив. ¬о врем€ посадки диспетчеры аэропорта прибыти€ заметили дым, поднимавшийс€ от шасси самолета.   аварийному воздушному судну немедленно была направлена группа технических специалистов и бригада чрезвычайных служб. ¬ Ђ“рансаэрої факт происшестви€ признали, объ€снив его Ђповреждением пневматики одного из колес основной стойки шассиїЕ Е8 сент€бр€ самолет авиакомпании Ђ“рансаэрої Boeing 737-700 выполн€л рейс –ига Ц ћосква. Ќа борту находилось 82 пассажира. ѕосле взлета произошел помпаж одного из двигателей. ¬зорвалс€ двигатель как раз с стороны, где € сидел, € уже засыпал и проснулс€ от взрыва. ќткрытый огонь, искры, самолет повело в одну сторону, кто-то в салоне начал кричать от страха, Ц рассказал пассажир. Ёкипаж самолета прин€л решение вернутьс€ в аэропорт вылета. ѕассажиров отправили в ћоскву ближайшими рейсамиЕ. Е5 сент€бр€ с бортом этой же авиакомпании произошел аналогичный случай. ѕри вылете из аэропорта Ѕарселоны были замечены нарушени€ в работе двигател€. ѕосле этого около часа самолет летал над морем, вырабатыва€ топливо, затем вернулс€ в аэропорт вылетаЕ. Е18 июл€ в аэропорту —очи из-за повреждени€ самолета Ђ“рансаэрої был задержан вылет рейса в ”фу.  ак вы€снилось, лайнер, на борту которого должны были лететь 138 человек, задел автомобиль обслуживани€Е. Ев ночь на 16 июл€ рейс UN-9818ј јнталь€ Ц ≈катеринбург авиакомпании "“рансаэро" перед посадкой в аэропорту  ольцово прошел экстремально низко над центральными районами города, напугав жителей и нарушив все правила полетов над населенными пунктамиЕ ј сколько подобных происшествий было за 24 года? —вой ангар по обслуживанию самолетов это конечно хорошо. Ќо отсутствие подобных технических баз у более маленьких компаний вовсе не означает, что последние вообще не провод€т Check обслуживание своих авиапарков, либо провод€т его с нарушением сроков. ƒл€ маленькой компании гораздо выгоднее заказать такое обслуживание на стороне, чем держать дл€ этих целей собственный персонал.

ќтветить
16.11.16 11:36 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?ј че здесь не так написано? ѕо моему все верно! ј “рансаэро разве не была корытом при их авиапарке, который имел средний возраст в 17 лет. “акое же корыто и было, только большое. ƒл€ тупых - возраст самолета не может означать отсутствие или снижение безопасности полетов. ѕри своевременном выполнении всех форм проверок и обслуживани€( Check) никаких проблем не возникает. даже 25 лет дл€ самолета это не предел. ƒл€ тупых, которые слышат звон, но не знают откуда он. ёли€ назвала самолеты других компаний корытами, на что ей и было отвечено, что “рансаэро от этих самых компаний абсолютно ничем не отличалась. » средний возраст был приведен дл€ того же самого сравнени€. “рансаэро отличалось тем, что у них был —¬ќ… ангар во ¬нуково по обслуживанию самолетов. »х никуда не надо было перегон€ть дл€ "легких" и "средних" Check обслуживаний. “ам работали спецы, подготовленные за границей на базе производител€ самолетов (Ѕоингов). ѕоэтому они и летали 24 года без „ѕ, независимо от возраста самолетов. ¬се салоны были в хорошем состо€нии, при€тно было зайти в самолет и посмотреть на него снаружи. а вот все остальные перечисленные (кроме S7, непон€тно как попавший в этот перечень) - действительно "летающие корыта". » внешний вид ужасный и салоны обшарпанные. ѕри любой поломке - коллапс из-за отсутстви€ замены борта.

ќтветить
16.11.16 9:30 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?ј че здесь не так написано? ѕо моему все верно! ј “рансаэро разве не была корытом при их авиапарке, который имел средний возраст в 17 лет. “акое же корыто и было, только большое. ƒл€ тупых - возраст самолета не может означать отсутствие или снижение безопасности полетов. ѕри своевременном выполнении всех форм проверок и обслуживани€( Check) никаких проблем не возникает. даже 25 лет дл€ самолета это не предел. ƒл€ тупых, которые слышат звон, но не знают откуда он. ёли€ назвала самолеты других компаний корытами, на что ей и было отвечено, что “рансаэро от этих самых компаний абсолютно ничем не отличалась. » средний возраст был приведен дл€ того же самого сравнени€.

ќтветить
16.11.16 8:37 √ость

√ость : √ость : √ость : ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?ј че здесь не так написано? ѕо моему все верно! ј “рансаэро разве не была корытом при их авиапарке, который имел средний возраст в 17 лет. “акое же корыто и было, только большое. ƒл€ тупых - возраст самолета не может означать отсутствие или снижение безопасности полетов. ѕри своевременном выполнении всех форм проверок и обслуживани€( Check) никаких проблем не возникает. даже 25 лет дл€ самолета это не предел.

ќтветить
15.11.16 10:59 √ость

√ость : √ость : ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?ј че здесь не так написано? ѕо моему все верно! ј “рансаэро разве не была корытом при их авиапарке, который имел средний возраст в 17 лет. “акое же корыто и было, только большое.

ќтветить
14.11.16 13:33 √ость

√ость : ёли€ : ќчень нравилась эта авиакомпани€: уровень безопасности высоким был, летали и не бо€лись, питание, правда, хромало сильно из-за экономии на нем, но согласитесь, что безопасность превыше всего; хороша€ ценова€ политика, не така€ ломова€ как у аэрофлота. —ейчас хорошей конкуренции уже нет: јэрофлот чересчур дорогой, другие корыта по названием  атекавиа (он же јзур),  олавиа, ¬имјвиа, —ибирь 7 более-менее (но мало рейсов на определенных направлени€х, нужных мне или их нет), Ќордвинд не фонтан. Ѕилеты иностранных авиакомпаний разбираютс€ моментально, особенно в греческом направлении. Ёто к чему вообще?ј че здесь не так написано? ѕо моему все верно!

ќтветить
—ообщени€ 164 - 213 из 16163
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/320.html 320 1 1