–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.10.16 6:15 √ость

√ость : Ёто ответ €рого сторонника јэрофлота и ко. “ак вот сторонник - € вам отвечу. 1. Ќа данный момент собственные самолеты “рансаэро Ќ≈ Ќј’ќƒя“—я ¬ «јЋќ√≈! ≈сли располагаете опровергающей информацией - представьте доказательства. 2. —огласен с вами, что сертификат вр€д ли вернут. Ќе дл€ “рансаэро его лишали, чтобы возвращать. Ёто просто последний шаг правовой инстанции. 3. «арегистрировать авиакомпанию с таким же названием (например “рансаэро+) и получить летный сертификат не составит труда. » –осавиаци€ об€зана будет рассмотреть за€вку. 4.Ѕывший персонал сейчас в разных авиакомпани€х. ¬ основном - в "–оссии". ѕосле продажи контрольного пакета "–оссии" возможно исчезновение этой компании с отзывом летного сертификата. ¬есь летный персонал будет востребован в новой “рансаэро+(условно). самолеты ранее также принадлежали “рансаэро и они перейдут от того же —бербанка лизинг обратно (им все равно кто будет платить). 5.  роме банков с госкапиталом (—бербанка, ¬“Ѕ и др.) которые, зарезервировав убытки на счетах и погаша€ из за счет бюджета, найдутс€ частные банки которые могут дать кредиты. ѕри этом "нова€" авиакомпани€ не будет иметь ничего общего с финансовыми много миллиардными долгами старой “рансаэро. Ќу начну с того, что € не €вл€юсь ни сторонником аэрофлота, ни какой либо другой компании. ƒа и причем тут вообще јэрофлот? Ёто јэрофлот что ли виноват в том, что компани€ накопила огромные долги и не смогла выполн€ть вз€тые на себ€ об€зательства, что в итоге привело ее к банкротству? Ќе надо искать виноватых на стороне. ¬с€ причина внутри самой компании. ƒалее по пунктам. 1. ¬ыдержки из —ћ»:  рупнейшие кредиторы добиваютс€ банкротства авиакомпании Ђ“рансаэроїЕ ќбщий долг Ђ“рансаэрої оцениваетс€ примерно в 250 млрд рубЕ  рупнейшие кредиторы Ч ¬“Ѕ, —бербанк и √азпромбанкЕ ѕо данным отчета, у авиађкомпании в собственности 11 машинЕ ќднако дев€ть самолетов (все, кроме двух Boeing 737) общей стоимостью 2,3 млрд руб. наход€тс€ в залоге, т.е. в качестве залога по кредитам в банкахЕ   тому же известно, что у ¬“Ѕ в залоге 25% + одна акци€ Ђ“рансаэрої, еще около 3% Ч у ћ ЅЕ –анее на заседании у премьера ƒмитри€ ћедведева 1 окт€бр€ 2015 года было прин€то решение не тратить силы на спасение авиакомпании, а обанкротить ееЕ 2. Ќапомню, что один арбитраж по возврату сертификата компани€ уже проиграла. 3.  то это будет делать? ¬ы? ѕока еще действующим владельцам компании при наличии таких долгов это сделать не дадут, а новых нет и не предвидитс€. 4. ¬ы вообще с чего вз€ли, что "–оссию" собираютс€ закрывать? ¬ы внимательно почитайте открытые источники информации. ћинтранс предложил всего лишь вывести компанию из под финансового управлени€ јэрофлота и сделать ее самосто€тельным перевозчиком. “олько и всего. ¬ыдержка из —ћ»: ѕродажа контрольного пакета акций, или Ђквалифицированного большинстваї (2/3 или 3/4 голосов), авиакомпании Ђ–осси€ї Ђможет способствовать усилению конкуренции на рынке авиаперевозок, создать услови€ дл€ расширени€ предложени€ перевозок в и из региональных аэропортов и формировани€ хабовой модели в аэропорту ѕулкової...¬ случае если Ђ–осси€ї станет Ђновым самосто€тельным перевозчикомї, это приведет к развитию конкуренции, повысит доступность этого вида услуг, а также Ђпридаст дополнительный импульсї развитию аэропортов... ѕо мнению Ђјэрофлотаї, вопрос о продаже этой Ђдочкиї целесообразно рассматривать не ранее 2019 года после выхода компании на Ђзапланированный объем де€тельностиї... ≈сли вы что то не допонимаете, объ€сню. ќни ее наоборот развивают ее, наращивают штат и воздушный парк в цел€х создани€ самосто€тельного перевозчика на базе аэропорта ѕулково. ј вы тут про какой то отзыв сертификата говорите. 5. ¬ы знаете что такое кредитна€ истори€? Ќынешним собственникам компании денег на аналогичный проект, пусть и уже под другим названием, никто не даст. ј новых как, € вам сказал выше, нет и не предвидитс€. √од назад от помощи компании отказалось даже √осударство, а вы про какие то частные банки говорите.

ќтветить
20.10.16 4:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќа какие средства они будут обеспечивать свою де€тельность? Ќовых кредитов и лизинга им никто уже не даст, по крайней мере до тех пор, пока они полностью не рассчитаютс€ с долгами. ј что бы рассчитатьс€ они будут вынуждены будут экономить абсолютно на всем, включа€ обслуживание самолетов и соответственно безопасности полетов. «ачем нужна така€ компани€? «адолженность имеет юрлицо, а не бренд. Ѕренд с другим юрлицом не будет от€гощен какими либо долгами. ј кто вам сказал, что там собираютс€ мен€ть юрлицо? ¬ данный момент они всего лишь пытаютс€ обжаловать решение –осавиации об отзыве сертификата, мотивиру€ тем, что это поможет им хоть как нибудь рассчитатьс€ с какой нибудь частью долгов. ¬торой вариант, который они озвучили, это сли€ние с любой действующей компанией, имеющей действующий сертификат. » причем тут так вами называемый бренд? ≈сли в итоге компанию в судебном пор€дке все таки признают банкротом и она прекратит свое существование, то никакое новое юрлицо, наход€щеес€ в здравом уме и трезвой пам€ти, при создании новой авиакомпании никогда не назовет ее этим наименованием, так как у большинства людей “рансаэро всегда будет ассоциироватьс€ только с банкротством.

ќтветить
20.10.16 4:06 √ость

«акусывать надо.

ќтветить
20.10.16 0:12 √ость

¬¬ ѕутин одумайтесь, верните “рансаэро! я за митинг!

ќтветить
19.10.16 18:46 јвиаэксперт

√ость : Ќа какие средства они будут обеспечивать свою де€тельность? Ќовых кредитов и лизинга им никто уже не даст, по крайней мере до тех пор, пока они полностью не рассчитаютс€ с долгами. ј что бы рассчитатьс€ они будут вынуждены будут экономить абсолютно на всем, включа€ обслуживание самолетов и соответственно безопасности полетов. «ачем нужна така€ компани€? «адолженность имеет юрлицо, а не бренд. Ѕренд с другим юрлицом не будет от€гощен какими либо долгами.

ќтветить
19.10.16 12:04 √ость

√ость : √ость : √ость : T. »рина (повторно): : Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...? ќтзыв сертификата эксплуатанта означает фактическое лишение Ђ“рансаэрої даже теоретических шансов на спасение бизнеса. ¬ итоге международные маршруты перевозчика, считающиес€ в отрасли более прибыльными, чем внутренние, были перераспределены –осавиацией между другими авиакомпани€ми. —ертификат всегда можно вернуть или получить новый. ѕоэтому не надо говорить глупости. »зучайте право.¬ но€бре будет јрбитраж. “ак что может не все потер€но. «ачем вы призываете кого то не говорить глупости и что то изучать, в то же врем€ когда вы их сами говорите и многого не знаете и не понимаете? ¬о первых, сертификат в данном случае можно вернуть только в судебном пор€дке. ќдин такой процесс “рансаэро уже проиграла: јрбитраж ћосквы 18 апрел€ отклонил за€вление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ –осавиации от 20 окт€бр€ 2015 года Ђќб аннулировании сертификата эксплуатанта є51 ќјќ Ђјвиационна€ компани€ Ђ“рансаэрої. ƒев€тый арбитражный апелл€ционный суд подтвердил 25 июл€ решение первой инстанции. ¬торой такой процесс назначен на 15 но€бр€. Ўансов выиграть его практически нет, так как новые их доводы выгл€д€т малозначительными и неубедительными. “ак, последн€€ попытка перед 23 но€бр€, на которое назначено заседание по решению о признании авиакомпании банкротом. ¬о вторых получить новый сертификат они не смогут физически. «ачем –осавиаци€ будет его выдавать, если она сама же аннулировала предыдущий. ƒругих организаций, уполномоченных выдавать подобные сертификаты не существует. Ќу а в третьих, если даже чисто гипотетически предположить, что им все таки вернут сертификат (при наличии многомиллиардной задолженности), как они будут осуществл€ть свою де€тельность?  то будет летать) ¬есь их бывший летный персонал уже давно работает в других компани€х. Ќа чем летать? Ќа оставшихс€ старых 11 самолетах, наход€щимис€ в их собственности и в то же врем€ €вл€ющимис€ объектами залога за долги в банках? Ќа какие средства они будут обеспечивать свою де€тельность? Ќовых кредитов и лизинга им никто уже не даст, по крайней мере до тех пор, пока они полностью не рассчитаютс€ с долгами. ј что бы рассчитатьс€ они будут вынуждены будут экономить абсолютно на всем, включа€ обслуживание самолетов и соответственно безопасности полетов. «ачем нужна така€ компани€? ¬ы думаете суд этого не понимает? ¬от и задумайтесь какой у них шанс выиграть второй арбитраж. Ёто ответ €рого сторонника јэрофлота и ко. “ак вот сторонник - € вам отвечу. 1. Ќа данный момент собственные самолеты “рансаэро Ќ≈ Ќј’ќƒя“—я ¬ «јЋќ√≈! ≈сли располагаете опровергающей информацией - представьте доказательства. 2. —огласен с вами, что сертификат вр€д ли вернут. Ќе дл€ “рансаэро его лишали, чтобы возвращать. Ёто просто последний шаг правовой инстанции. 3. «арегистрировать авиакомпанию с таким же названием (например “рансаэро+) и получить летный сертификат не составит труда. » –осавиаци€ об€зана будет рассмотреть за€вку. 4.Ѕывший персонал сейчас в разных авиакомпани€х. ¬ основном - в "–оссии". ѕосле продажи контрольного пакета "–оссии" возможно исчезновение этой компании с отзывом летного сертификата. ¬есь летный персонал будет востребован в новой “рансаэро+(условно). самолеты ранее также принадлежали “рансаэро и они перейдут от того же —бербанка лизинг обратно (им все равно кто будет платить). 5.  роме банков с госкапиталом (—бербанка, ¬“Ѕ и др.) которые, зарезервировав убытки на счетах и погаша€ из за счет бюджета, найдутс€ частные банки которые могут дать кредиты. ѕри этом "нова€" авиакомпани€ не будет иметь ничего общего с финансовыми много миллиардными долгами старой “рансаэро.

ќтветить
19.10.16 8:09 √ость

√ость : √ость : T. »рина (повторно): : Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...? ќтзыв сертификата эксплуатанта означает фактическое лишение Ђ“рансаэрої даже теоретических шансов на спасение бизнеса. ¬ итоге международные маршруты перевозчика, считающиес€ в отрасли более прибыльными, чем внутренние, были перераспределены –осавиацией между другими авиакомпани€ми. —ертификат всегда можно вернуть или получить новый. ѕоэтому не надо говорить глупости. »зучайте право.¬ но€бре будет јрбитраж. “ак что может не все потер€но. «ачем вы призываете кого то не говорить глупости и что то изучать, в то же врем€ когда вы их сами говорите и многого не знаете и не понимаете? ¬о первых, сертификат в данном случае можно вернуть только в судебном пор€дке. ќдин такой процесс “рансаэро уже проиграла: јрбитраж ћосквы 18 апрел€ отклонил за€вление перевозчика, требовавшего признать недействительным приказ –осавиации от 20 окт€бр€ 2015 года Ђќб аннулировании сертификата эксплуатанта є51 ќјќ Ђјвиационна€ компани€ Ђ“рансаэрої. ƒев€тый арбитражный апелл€ционный суд подтвердил 25 июл€ решение первой инстанции. ¬торой такой процесс назначен на 15 но€бр€. Ўансов выиграть его практически нет, так как новые их доводы выгл€д€т малозначительными и неубедительными. “ак, последн€€ попытка перед 23 но€бр€, на которое назначено заседание по решению о признании авиакомпании банкротом. ¬о вторых получить новый сертификат они не смогут физически. «ачем –осавиаци€ будет его выдавать, если она сама же аннулировала предыдущий. ƒругих организаций, уполномоченных выдавать подобные сертификаты не существует. Ќу а в третьих, если даже чисто гипотетически предположить, что им все таки вернут сертификат (при наличии многомиллиардной задолженности), как они будут осуществл€ть свою де€тельность?  то будет летать) ¬есь их бывший летный персонал уже давно работает в других компани€х. Ќа чем летать? Ќа оставшихс€ старых 11 самолетах, наход€щимис€ в их собственности и в то же врем€ €вл€ющимис€ объектами залога за долги в банках? Ќа какие средства они будут обеспечивать свою де€тельность? Ќовых кредитов и лизинга им никто уже не даст, по крайней мере до тех пор, пока они полностью не рассчитаютс€ с долгами. ј что бы рассчитатьс€ они будут вынуждены будут экономить абсолютно на всем, включа€ обслуживание самолетов и соответственно безопасности полетов. «ачем нужна така€ компани€? ¬ы думаете суд этого не понимает? ¬от и задумайтесь какой у них шанс выиграть второй арбитраж.

ќтветить
18.10.16 8:18 √ость

√ость : T. »рина (повторно): : Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...? ќтзыв сертификата эксплуатанта означает фактическое лишение Ђ“рансаэрої даже теоретических шансов на спасение бизнеса. ¬ итоге международные маршруты перевозчика, считающиес€ в отрасли более прибыльными, чем внутренние, были перераспределены –осавиацией между другими авиакомпани€ми. —ертификат всегда можно вернуть или получить новый. ѕоэтому не надо говорить глупости. »зучайте право.¬ но€бре будет јрбитраж. “ак что может не все потер€но.

ќтветить
17.10.16 8:14 √ость

T. »рина (повторно): : Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...? ќтзыв сертификата эксплуатанта означает фактическое лишение Ђ“рансаэрої даже теоретических шансов на спасение бизнеса. ¬ итоге международные маршруты перевозчика, считающиес€ в отрасли более прибыльными, чем внутренние, были перераспределены –осавиацией между другими авиакомпани€ми.

ќтветить
17.10.16 6:38 √ость

T. »рина (повторно): : Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...? ѕосле аннулировани€ сертификата эксплуатанта группа "јэрофлот" получила допуски и коммерческие права "“рансаэро" на наиболее прибыльных 56 международных направлени€х из ћосквы. —ам "јэрофлот" получил 23 направлени€, увеличив частоту полетов или открыв новые рейсы (например, в  азахстан), еще 33 маршрута получила дочерн€€ "–осси€" (полеты по ним начались после передачи самолетов "“рансаэро"). “акже восемь допусков получили "ќренбургские авиалинии" (сейчас вход€т в "–оссию"). ≈ще р€д направлений "“рансаэро" были отданы "”ральским авиалини€м" (15 допусков), "¬»ћ-јвиа" (дев€ть), восемь допусков получил "—еверный ветер", шесть Ч Red Wings, четыре Ч "ё“эйр", по два Ч "—ибирь" и грузова€ "Ёйрбриджкарго", по одному Ч "–усЋайн", "“аймыр", "√лобус", "Ќордавиа" и "»кар". ≈ще 55 маршрутов "“рансаэро" ћежведомственна€ комисси€ перераспредел€ет по мере поступлени€ за€вок авиакомпаний. ¬ насто€щее врем€ из штата перевозчика, в котором числились 11 тыс. сотрудников, осталось 239 человек. ¬ парке авиакомпании, ранее состо€вшем более чем из 100 самолетов, осталось лишь 11 судов. Ђ“рансаэрої, прекратила операционную де€тельность из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включа€ лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам). ѕеревозчик перешел под операционное управление Ђјэрофлотаї в начале сент€бр€ прошлого года, а с 26 окт€бр€ –осавиаци€ аннулировала сертификат эксплуатанта. ¬ декабре суд удовлетворил иск —бербанка и запустил в Ђ“рансаэрої процедуру наблюдени€ Ч предварительный этап банкротства. ѕризнать несосто€тельность авиаперевозчика в суде также требовали ‘едеральна€ налогова€ служба, ¬“Ѕ и јльфа-банк. ¬ п€тницу, 12 августа 2016г., јрбитражный суд —анкт-ѕетербурга и Ћенинградской области назначил на 23 но€бр€ заседание по решению о признании банкротом авиакомпании Ђ“рансаэрої. ѕро какие хотелки Ѕурдина вы тут говорите? ’отеть как говоритс€ не вредно.  акой кост€к? 239 офисных работников?  акие самолеты? 11 старых корыт?  ака€ ¬ысша€ инстанци€ отменит решение –осавиации? Ёто с их то долгами более 300 миллиардов рублей? ¬ы сами то в это верите? я лично нет. » более чем уверен, что после 23.11.2016г. “рансаэро просто исчезнет из реестра юридических лиц.

ќтветить
16.10.16 18:58 T. »рина (повторно):

Ќ≈ согласна, что "“рансаэро" развалена! (*зачем Ќиже дезу пускают?). 1)»нтервью с товарищем ј.Ѕурдиным, √ƒ, читала - самолеты и кост€к из персонала остались; 2) —ертификат в ¬ысшей инстанции "оспариваетс€". Ёто, что -–еклама, кому верить...?

ќтветить
15.10.16 6:32 √ость

“. »рина (фин. аналитик) : “алантливый предприниматель ¬. ¬анцев решил вложитьс€ в создание Ќовой ј  "јзимут". *ѕочему он сейчас подзабыл и пропустил супер-бренд трансаэро, если раньше »х любил - акционерил с Ќими? („то думают в —емье)? ¬ам же ниже уже ответили: 1. "легче создать что то с "нул€", чем пытатьс€ восстановить то, что уже давно развалено". 2. "Ѕрэнд - это логотип, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребител€. ћентальна€ оболочка продукта или услуги. Ѕренд €вл€етс€ абстрактным названием. явл€етс€ составл€ющей торговой марки, но не €вл€етс€ ей. Ѕренд Ч это не вещь, продукт, компани€ или организаци€. Ѕренды не существуют в реальном мире Ч это ментальные конструкции. Ѕренды существуют только в виде сознани€ у конкретных людей". “аким образом, данный "супер-бренд" похоже существует только в вашем абстрактном мышлении. ј предприниматель видимо считает иначе (см. п. є 1). ј если ранее (исход€ из вашей информации) он и имел с ними деловые отношени€, то тогда решение о создании новой компании €вл€етс€ абсолютно продуманным и единственно правильным. » семь€ с ним согласна.

ќтветить
14.10.16 22:06 “. »рина (фин. аналитик)

“алантливый предприниматель ¬. ¬анцев решил вложитьс€ в создание Ќовой ј  "јзимут". *ѕочему он сейчас подзабыл и пропустил супер-бренд трансаэро, если раньше »х любил - акционерил с Ќими? („то думают в —емье)?

ќтветить
12.10.16 8:11 √ость

√ость : ¬сем привет! ¬ыходное пособие кто-нибудь получил? Ќет!

ќтветить
12.10.16 4:24 √ость

»рина “. : ѕро новую ј : -"..."Ёто просто вкладывание "лишних денег" в бизнес." ¬идите, полковник «ахарченко с килограммами Ћишних не захотел помочь "“рансаэро" и был заключен под стражу! ћожет некоторые одумаютс€, ведь, готовый и известный Ѕ–≈Ќƒ есть и не стоит ждать новых арестов? Ѕред какой то... — какого перепугу кто то должен помогать банкроту. — любой точки зрени€ и юридически и финансово легче создать что то с "нул€", чем пытатьс€ восстановить то, что уже давно развалено.

ќтветить
11.10.16 22:25 »рина “.

ѕро новую ј : -"..."Ёто просто вкладывание "лишних денег" в бизнес." ¬идите, полковник «ахарченко с килограммами Ћишних не захотел помочь "“рансаэро" и был заключен под стражу! ћожет некоторые одумаютс€, ведь, готовый и известный Ѕ–≈Ќƒ есть и не стоит ждать новых арестов?

ќтветить
11.10.16 18:31 √ость

¬сем привет! ¬ыходное пособие кто-нибудь получил?

ќтветить
11.10.16 10:09 √ость

√ость : √ость : √ость : с Ќадеждой : из Ќовостей 8-го ќкт.: ћинистр транспорта –оссии ћаксим —околов рассказал, что в –оссии создаетс€ нова€ авиакомпани€ дл€ регул€рных полетов в южные и центральные регионы страны. Ђ омпани€ как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозокї, Ц сказал —околов. ѕо словам министра, уже найдены инвесторы, готовые вложить в проект $300 млн.!!! === ѕоделитесь, прошу: будет ли товарищ ј. Ѕурдин участвовать в проекте (конкурсе), име€ на плечах долги в 300 млрд. рублей?...и зачем это проект, когда есть Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ"? Ѕурдин участвовать не будет, потому как участвовать ему не в чем.  омпани€, как юридическое лицо, уже создана. Ѕренда "“рансаэро" уже не существует, в св€зи с прекращением операционной де€тельности компании. » вообще читайте внимательно: "Ќа начальном этапе в авиапарке нового перевозчика будет до 10 самолетов Sukhoi Superjet". Ёто означает только одно - это будет абсолютно нова€ авиакомпани€. ≈сли вы прочитали хорошо, то инвестиции в авиакомпанию планируютс€ владельцем торговой сети "ћагнит". — прибылью от цен на продукты можно вкладывать такие деньги. “ем более "ћагнит" расползс€ по всей –оссии. Ќу и что? Ќу назовут ее например "јэроћагнит". » что это помен€ет?  аким боком это будет относитьс€ к бывшей “рансаэро? јвиакомпанию уже назвали "јзимут". » никакого! отношени€ она не не имеет и не будет иметь к “рансаэро. Ёто просто вкладывание "лишних денег" в бизнес. » даже если эта авиакомпани€ через пару лет обанкротитс€, то владелец не потер€ет от этого ничего, так как "отмоет" через авиакомпанию левые денежные потоки. ј вот мы (пассажиры) может очередной раз вл€патьс€ в проблемы, которые вр€д ли кто будет решать.

ќтветить
11.10.16 4:23 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте. ≈сли вы что-то не недопонимаете, то включите свой мозг. “рансаэро это бренд, который имеет права. » если бывшие борта –оссии летают с не перекрашенной ливреей это можно расценивать либо как нарушение, либо как промежуточный период дл€ изменени€ статуса –оссии. Ќе зр€ идут все разговоры о продаже контрольного пакета јэрофлотом акций –оссии, которые уже перестали опровергать вследствие утечки информации. ¬ но€бре данный вопрос решитс€ не исключено то, что кака€-то "темна€ лошадка" выкупит контрольный пакет –оссии и трансформирует “рансаэро. Ќе спешите хоронить авиакомпанию, тем более она юридически и практически существует. ј если ¬ы до сих пор что то недопонимаете, то включать собственный мозг уже бесполезно. “рансаэро - это компани€, котора€ прекратила свое существование на рынке автоперевозок и ее бренд канул в "лету" вместе с ней. „то мешает с юридической точки зрени€ "–оссии" использовать самолеты с раскраской уже не существующего перевозчика? Ќичего! Ёто тоже самое, что если например вы купите подержанный автомобиль с эмблемой "“амбовские пр€ники", у бывшего его владельца, с целью возить на нем “юменские веники. „то вам будет мешать возить веники, при наличии на борту автомобил€ нарисованного пр€ника? Ќичего! » не несите чепухи насчет какого-то там изменени€ статуса "–оссии". јэрофлот объединил в данном проекте три своих дочерних компании не дл€ того, что бы его похоронить. » тем более, им не выставл€лс€ бы твердый заказ на поставку 10 новых самолетов дл€ "–оссии". ј сама компани€ может существовать вечно. ќна может перепрофилироватьс€ например на производство макаронных изделий под наименованием “рансаэро или еще чего то другого, но авиакомпании под вышеуказанным названием существовать уже не будет никогда. 1. “рансаэро - официально зарегистрированный бренд, если че! » он есть в реестре 2.  омпани€ юридически не закрыта, не обанкрочена. “о есть существует. ¬ данный момент в авиакомпании конкурсный управл€ющий при наличии генерального директора. ѕоэтому не несите бред. » ваш пример с пр€никами и вениками тупее и еще тупее. ћожешь возить хоть кирпичи, но рекламу будешь делать владельцу пр€ников. » вр€д ли кто согласитьс€ это делать бесплатно. јвто сразу перекрас€т.Ѕренд “рансаэро можно использовать в авиации только с разрешени€ владельца. ≈сли завтра захот€т в  итае создать авиакомпанию, а с разрешени€ владельцев авиакомпании(ѕлешаковых) назовут “рансаэро, то никаких нарушений не будет. ≈динственно этой китайской авиакомпании российские чиновники могут "перекрыть" небо в –оссию, чтобы слово “рансаэро забылось. ¬ам же русским €зыком все уже разжевали, вы же продолжаете гнуть свою непон€тную линию. 1. Ѕрэнд - это логотип, комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребител€. ћентальна€ оболочка продукта или услуги. Ѕренд €вл€етс€ абстрактным названием. явл€етс€ составл€ющей торговой марки, но не €вл€етс€ ей. Ѕренд Ч это не вещь, продукт, компани€ или организаци€. Ѕренды не существуют в реальном мире Ч это ментальные конструкции. Ѕренды существуют только в виде сознани€ или конкретных людей, или общества.  ак можно официально зарегистрировать абстрактное? “рансаро всего лишь зарегистрирована как открытое акционерное общество, подобных ќјќ сотни тыс€ч в –оссии. 2. 26 окт€бр€ 2015 года в св€зи с аннулированием –осавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпани€ Ђ“рансаэрої прекратила де€тельность авиаперевозчика. Ќавсегда. ќна может существовать вечно, может зан€тьс€ иной де€тельностью, например переквалифицироватьс€ в туроператора, но летать она никогда уже не будет. ѕро веники и пр€ники это точна€ ассоциаци€ характеризующа€ текущую ситуацию и если до вас не доходит о чем речь, то кто тогда тупой?

ќтветить
10.10.16 20:20 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте. ≈сли вы что-то не недопонимаете, то включите свой мозг. “рансаэро это бренд, который имеет права. » если бывшие борта –оссии летают с не перекрашенной ливреей это можно расценивать либо как нарушение, либо как промежуточный период дл€ изменени€ статуса –оссии. Ќе зр€ идут все разговоры о продаже контрольного пакета јэрофлотом акций –оссии, которые уже перестали опровергать вследствие утечки информации. ¬ но€бре данный вопрос решитс€ не исключено то, что кака€-то "темна€ лошадка" выкупит контрольный пакет –оссии и трансформирует “рансаэро. Ќе спешите хоронить авиакомпанию, тем более она юридически и практически существует. ј если ¬ы до сих пор что то недопонимаете, то включать собственный мозг уже бесполезно. “рансаэро - это компани€, котора€ прекратила свое существование на рынке автоперевозок и ее бренд канул в "лету" вместе с ней. „то мешает с юридической точки зрени€ "–оссии" использовать самолеты с раскраской уже не существующего перевозчика? Ќичего! Ёто тоже самое, что если например вы купите подержанный автомобиль с эмблемой "“амбовские пр€ники", у бывшего его владельца, с целью возить на нем “юменские веники. „то вам будет мешать возить веники, при наличии на борту автомобил€ нарисованного пр€ника? Ќичего! » не несите чепухи насчет какого-то там изменени€ статуса "–оссии". јэрофлот объединил в данном проекте три своих дочерних компании не дл€ того, что бы его похоронить. » тем более, им не выставл€лс€ бы твердый заказ на поставку 10 новых самолетов дл€ "–оссии". ј сама компани€ может существовать вечно. ќна может перепрофилироватьс€ например на производство макаронных изделий под наименованием “рансаэро или еще чего то другого, но авиакомпании под вышеуказанным названием существовать уже не будет никогда. 1. “рансаэро - официально зарегистрированный бренд, если че! » он есть в реестре 2.  омпани€ юридически не закрыта, не обанкрочена. “о есть существует. ¬ данный момент в авиакомпании конкурсный управл€ющий при наличии генерального директора. ѕоэтому не несите бред. » ваш пример с пр€никами и вениками тупее и еще тупее. ћожешь возить хоть кирпичи, но рекламу будешь делать владельцу пр€ников. » вр€д ли кто согласитьс€ это делать бесплатно. јвто сразу перекрас€т.Ѕренд “рансаэро можно использовать в авиации только с разрешени€ владельца. ≈сли завтра захот€т в  итае создать авиакомпанию, а с разрешени€ владельцев авиакомпании(ѕлешаковых) назовут “рансаэро, то никаких нарушений не будет. ≈динственно этой китайской авиакомпании российские чиновники могут "перекрыть" небо в –оссию, чтобы слово “рансаэро забылось. ¬се пон€тно с тобой. —пи давай, бренд)))

ќтветить
10.10.16 20:16 √ость

граждане –‘ : Ќасто€тельно просим защитить - сохранить бренд <трансаэро> : как никак - след в гражданской авиации –оссии и необычна€ истори€ создани€, методы работы на рынке и уникальна€ бизнес-модель ( с друзь€ми- покровител€ми)! ѕомнить надо такое! —пасибо! Ќу так примите участие. —охраните. Ќапример в виде м€гких игрушек, типа самолетиков и т.д. „то мешает то?

ќтветить
10.10.16 20:13 √ость

√ость : √ость : с Ќадеждой : из Ќовостей 8-го ќкт.: ћинистр транспорта –оссии ћаксим —околов рассказал, что в –оссии создаетс€ нова€ авиакомпани€ дл€ регул€рных полетов в южные и центральные регионы страны. Ђ омпани€ как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозокї, Ц сказал —околов. ѕо словам министра, уже найдены инвесторы, готовые вложить в проект $300 млн.!!! === ѕоделитесь, прошу: будет ли товарищ ј. Ѕурдин участвовать в проекте (конкурсе), име€ на плечах долги в 300 млрд. рублей?...и зачем это проект, когда есть Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ"? Ѕурдин участвовать не будет, потому как участвовать ему не в чем.  омпани€, как юридическое лицо, уже создана. Ѕренда "“рансаэро" уже не существует, в св€зи с прекращением операционной де€тельности компании. » вообще читайте внимательно: "Ќа начальном этапе в авиапарке нового перевозчика будет до 10 самолетов Sukhoi Superjet". Ёто означает только одно - это будет абсолютно нова€ авиакомпани€. ≈сли вы прочитали хорошо, то инвестиции в авиакомпанию планируютс€ владельцем торговой сети "ћагнит". — прибылью от цен на продукты можно вкладывать такие деньги. “ем более "ћагнит" расползс€ по всей –оссии. Ќу и что? Ќу назовут ее например "јэроћагнит". » что это помен€ет?  аким боком это будет относитьс€ к бывшей “рансаэро?

ќтветить
10.10.16 20:10 граждане –‘

Ќасто€тельно просим защитить - сохранить бренд <трансаэро> : как никак - след в гражданской авиации –оссии и необычна€ истори€ создани€, методы работы на рынке и уникальна€ бизнес-модель ( с друзь€ми- покровител€ми)! ѕомнить надо такое! —пасибо!

ќтветить
10.10.16 20:02 √ость

√ость : с Ќадеждой : из Ќовостей 8-го ќкт.: ћинистр транспорта –оссии ћаксим —околов рассказал, что в –оссии создаетс€ нова€ авиакомпани€ дл€ регул€рных полетов в южные и центральные регионы страны. Ђ омпани€ как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозокї, Ц сказал —околов. ѕо словам министра, уже найдены инвесторы, готовые вложить в проект $300 млн.!!! === ѕоделитесь, прошу: будет ли товарищ ј. Ѕурдин участвовать в проекте (конкурсе), име€ на плечах долги в 300 млрд. рублей?...и зачем это проект, когда есть Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ"? Ѕурдин участвовать не будет, потому как участвовать ему не в чем.  омпани€, как юридическое лицо, уже создана. Ѕренда "“рансаэро" уже не существует, в св€зи с прекращением операционной де€тельности компании. » вообще читайте внимательно: "Ќа начальном этапе в авиапарке нового перевозчика будет до 10 самолетов Sukhoi Superjet". Ёто означает только одно - это будет абсолютно нова€ авиакомпани€. ≈сли вы прочитали хорошо, то инвестиции в авиакомпанию планируютс€ владельцем торговой сети "ћагнит". — прибылью от цен на продукты можно вкладывать такие деньги. “ем более "ћагнит" расползс€ по всей –оссии.

ќтветить
10.10.16 19:58 √ость

√ость : √ость : √ость : Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте. ≈сли вы что-то не недопонимаете, то включите свой мозг. “рансаэро это бренд, который имеет права. » если бывшие борта –оссии летают с не перекрашенной ливреей это можно расценивать либо как нарушение, либо как промежуточный период дл€ изменени€ статуса –оссии. Ќе зр€ идут все разговоры о продаже контрольного пакета јэрофлотом акций –оссии, которые уже перестали опровергать вследствие утечки информации. ¬ но€бре данный вопрос решитс€ не исключено то, что кака€-то "темна€ лошадка" выкупит контрольный пакет –оссии и трансформирует “рансаэро. Ќе спешите хоронить авиакомпанию, тем более она юридически и практически существует. ј если ¬ы до сих пор что то недопонимаете, то включать собственный мозг уже бесполезно. “рансаэро - это компани€, котора€ прекратила свое существование на рынке автоперевозок и ее бренд канул в "лету" вместе с ней. „то мешает с юридической точки зрени€ "–оссии" использовать самолеты с раскраской уже не существующего перевозчика? Ќичего! Ёто тоже самое, что если например вы купите подержанный автомобиль с эмблемой "“амбовские пр€ники", у бывшего его владельца, с целью возить на нем “юменские веники. „то вам будет мешать возить веники, при наличии на борту автомобил€ нарисованного пр€ника? Ќичего! » не несите чепухи насчет какого-то там изменени€ статуса "–оссии". јэрофлот объединил в данном проекте три своих дочерних компании не дл€ того, что бы его похоронить. » тем более, им не выставл€лс€ бы твердый заказ на поставку 10 новых самолетов дл€ "–оссии". ј сама компани€ может существовать вечно. ќна может перепрофилироватьс€ например на производство макаронных изделий под наименованием “рансаэро или еще чего то другого, но авиакомпании под вышеуказанным названием существовать уже не будет никогда. 1. “рансаэро - официально зарегистрированный бренд, если че! » он есть в реестре 2.  омпани€ юридически не закрыта, не обанкрочена. “о есть существует. ¬ данный момент в авиакомпании конкурсный управл€ющий при наличии генерального директора. ѕоэтому не несите бред. » ваш пример с пр€никами и вениками тупее и еще тупее. ћожешь возить хоть кирпичи, но рекламу будешь делать владельцу пр€ников. » вр€д ли кто согласитьс€ это делать бесплатно. јвто сразу перекрас€т.Ѕренд “рансаэро можно использовать в авиации только с разрешени€ владельца. ≈сли завтра захот€т в  итае создать авиакомпанию, а с разрешени€ владельцев авиакомпании(ѕлешаковых) назовут “рансаэро, то никаких нарушений не будет. ≈динственно этой китайской авиакомпании российские чиновники могут "перекрыть" небо в –оссию, чтобы слово “рансаэро забылось.

ќтветить
10.10.16 18:49 √ость

с Ќадеждой : из Ќовостей 8-го ќкт.: ћинистр транспорта –оссии ћаксим —околов рассказал, что в –оссии создаетс€ нова€ авиакомпани€ дл€ регул€рных полетов в южные и центральные регионы страны. Ђ омпани€ как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозокї, Ц сказал —околов. ѕо словам министра, уже найдены инвесторы, готовые вложить в проект $300 млн.!!! === ѕоделитесь, прошу: будет ли товарищ ј. Ѕурдин участвовать в проекте (конкурсе), име€ на плечах долги в 300 млрд. рублей?...и зачем это проект, когда есть Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ"? Ѕурдин участвовать не будет, потому как участвовать ему не в чем.  омпани€, как юридическое лицо, уже создана. Ѕренда "“рансаэро" уже не существует, в св€зи с прекращением операционной де€тельности компании. » вообще читайте внимательно: "Ќа начальном этапе в авиапарке нового перевозчика будет до 10 самолетов Sukhoi Superjet". Ёто означает только одно - это будет абсолютно нова€ авиакомпани€.

ќтветить
10.10.16 18:21 √ость

√ость : √ость : Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте. ≈сли вы что-то не недопонимаете, то включите свой мозг. “рансаэро это бренд, который имеет права. » если бывшие борта –оссии летают с не перекрашенной ливреей это можно расценивать либо как нарушение, либо как промежуточный период дл€ изменени€ статуса –оссии. Ќе зр€ идут все разговоры о продаже контрольного пакета јэрофлотом акций –оссии, которые уже перестали опровергать вследствие утечки информации. ¬ но€бре данный вопрос решитс€ не исключено то, что кака€-то "темна€ лошадка" выкупит контрольный пакет –оссии и трансформирует “рансаэро. Ќе спешите хоронить авиакомпанию, тем более она юридически и практически существует. ј если ¬ы до сих пор что то недопонимаете, то включать собственный мозг уже бесполезно. “рансаэро - это компани€, котора€ прекратила свое существование на рынке автоперевозок и ее бренд канул в "лету" вместе с ней. „то мешает с юридической точки зрени€ "–оссии" использовать самолеты с раскраской уже не существующего перевозчика? Ќичего! Ёто тоже самое, что если например вы купите подержанный автомобиль с эмблемой "“амбовские пр€ники", у бывшего его владельца, с целью возить на нем “юменские веники. „то вам будет мешать возить веники, при наличии на борту автомобил€ нарисованного пр€ника? Ќичего! » не несите чепухи насчет какого-то там изменени€ статуса "–оссии". јэрофлот объединил в данном проекте три своих дочерних компании не дл€ того, что бы его похоронить. » тем более, им не выставл€лс€ бы твердый заказ на поставку 10 новых самолетов дл€ "–оссии". ј сама компани€ может существовать вечно. ќна может перепрофилироватьс€ например на производство макаронных изделий под наименованием “рансаэро или еще чего то другого, но авиакомпании под вышеуказанным названием существовать уже не будет никогда.

ќтветить
10.10.16 17:33 с Ќадеждой

из Ќовостей 8-го ќкт.: ћинистр транспорта –оссии ћаксим —околов рассказал, что в –оссии создаетс€ нова€ авиакомпани€ дл€ регул€рных полетов в южные и центральные регионы страны. Ђ омпани€ как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозокї, Ц сказал —околов. ѕо словам министра, уже найдены инвесторы, готовые вложить в проект $300 млн.!!! === ѕоделитесь, прошу: будет ли товарищ ј. Ѕурдин участвовать в проекте (конкурсе), име€ на плечах долги в 300 млрд. рублей?...и зачем это проект, когда есть Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ"?

ќтветить
10.10.16 8:17 √ость

√ость : Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте. ≈сли вы что-то не недопонимаете, то включите свой мозг. “рансаэро это бренд, который имеет права. » если бывшие борта –оссии летают с не перекрашенной ливреей это можно расценивать либо как нарушение, либо как промежуточный период дл€ изменени€ статуса –оссии. Ќе зр€ идут все разговоры о продаже контрольного пакета јэрофлотом акций –оссии, которые уже перестали опровергать вследствие утечки информации. ¬ но€бре данный вопрос решитс€ не исключено то, что кака€-то "темна€ лошадка" выкупит контрольный пакет –оссии и трансформирует “рансаэро. Ќе спешите хоронить авиакомпанию, тем более она юридически и практически существует.

ќтветить
10.10.16 3:46 √ость

Ќе√ость : я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги. Ќичего между ними не предполагалось. –осси€ летает с ливреей “рансаэро только по причине того, что данные самолеты переданы ей из бывшего парка “рансаэро и их просто еще не успели перекрасить. —о временем и на них по€витс€ обновленна€ ливре€ –оссии. ј о “рансаэро забудьте.

ќтветить
10.10.16 2:31 √ость€ - негостю:

Ќе забалтывайте общественность, уважаемый! јнализ и расследование де€ний "трансаэро" пора под надзором √осударства провести: неужели перевезенные патриархи (сотрудники), тигры и кака€-то хими€ покрывают огромные долги/некомпетентность „астников ..., пр€чущихс€ "за бугром"? *Ќ≈ ¬≈–ё!

ќтветить
09.10.16 23:11 Ќе√ость

я не пойму, почему јк –осии€ летает с ливреей “рансаэро, может изначально предполагалась сделка сли€ни€ “рансаэро и –оссии?.ќдна продавалась за рубль и другую предлагали за те же деньги.

ќтветить
04.10.16 8:08 √ость

¬ы,уважаемый видимо на облаке живете! ¬ыходное пособие при сокращении выплачиваетс€ первые два мес€ца и третий мес€ц, если работу не нашли! Ћюди на бирже сто€т,имеют официальные документы, подтверждающие сей факт! » работодатель, сокративший сотрудника об€зан эти выплаты произвести!!! “ак что пургу не гоните! ќткройте  «о“!

ќтветить
04.10.16 7:36 √ость

√ость : √ость : Ќа сайте “ј внесены во вторую очередь только суточные за 2015 год! ¬ыходные пособи€ там не фигурируют! ќни существуют только на выданных бухгалтерией квитках!» когда их выплат€т, а это извините сумма за три мес€ца не известно! «ато те, кто сейчас работают в “ј (бухгалтера,люди зан€тые текучкой) получают очень приличные деньги и плюс к этому у них за дополнительную работу не хилые доплаты, от 100000 и выше!  ак вам это. — таким подходом г-на Ѕурдина и иже с ним своих денег мы видимо очень не скоро увидим!!! ћда, ну как же - ждите —уточные - это треть€ очередь, не втора€. ќбычные допрасходы работника в командировке. Ќа всем готовом там жили в отел€х, теперь вспомнили. Ќу выплат€т может быть. ¬ыходное за три мес€ца? Ёто где в законе такое есть? ќдин мес€ц еще туда-сюда. „тобы получить второй притащите все доки о том, что совместительством не занимались и на учете состо€ли. ј третий - это исключительный случай. ѕобыстрее купите себе справочку от службы зан€тости, что это к вам относитс€. ≈е провер€т потом ’оть бы долг свой просудили дл€ начала.  то осталс€ в бухгалтерии - повезло им, что и говорить. ѕусть впахивают, сотка по столицы вполне себе средн€€ доплата/зарплата. Ќытье слушать не могу просто - компанию накл€чили плешаковы, к ним и надо претензии предъ€вл€ть. „то за бред про выходное пособие вотрого мес€ца.¬ыходное второго мес€ца ыплачиваетс€ по закону без вс€ких справок.Ёто относитс€ к третьему мес€цу выходного пособи€.

ќтветить
03.10.16 21:49 √ость

√ость : Ќа сайте “ј внесены во вторую очередь только суточные за 2015 год! ¬ыходные пособи€ там не фигурируют! ќни существуют только на выданных бухгалтерией квитках!» когда их выплат€т, а это извините сумма за три мес€ца не известно! «ато те, кто сейчас работают в “ј (бухгалтера,люди зан€тые текучкой) получают очень приличные деньги и плюс к этому у них за дополнительную работу не хилые доплаты, от 100000 и выше!  ак вам это. — таким подходом г-на Ѕурдина и иже с ним своих денег мы видимо очень не скоро увидим!!! ћда, ну как же - ждите :) —уточные - это треть€ очередь, не втора€. ќбычные допрасходы работника в командировке. Ќа всем готовом там жили в отел€х, теперь вспомнили. Ќу выплат€т может быть. ¬ыходное за три мес€ца? Ёто где в законе такое есть? ќдин мес€ц еще туда-сюда. „тобы получить второй притащите все доки о том, что совместительством не занимались и на учете состо€ли. ј третий - это исключительный случай. ѕобыстрее купите себе справочку от службы зан€тости, что это к вам относитс€. ≈е провер€т потом :) ’оть бы долг свой просудили дл€ начала.  то осталс€ в бухгалтерии - повезло им, что и говорить. ѕусть впахивают, сотка по столицы вполне себе средн€€ доплата/зарплата. Ќытье слушать не могу просто - компанию накл€чили плешаковы, к ним и надо претензии предъ€вл€ть.

ќтветить
03.10.16 19:52 ¬ика и ‘едор ¬ал.

...хотелось бы подробнее узнать о " омбинаци€х" и заменах јвиадеталей по Ћизиноговым —амолетам: не очень пон€тно - как это »мущество –ј«Ќџ’ собственников (без их согласи€) эксплуатировалось на разных самолетах? ѕочему Ќадзорные ќрганы –‘ слабо контролировали такие "странные операции"....?

ќтветить
03.10.16 19:47 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : –оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость. ” них было 3 самолета “”-214 и они все в ближайшее врем€ скорее всего перейдут в Red Wings. ѕрактически все самолеты ¬оинг 747, 767 и 777 давно разошлись по другим компани€м. ¬ частности все 747 и 777-300 отошли –оссии. Ќу и на чем они будут летать в случае возвращени€ на рынок авиаперевозок? Ќа оставшихс€ 737? ћаловеро€тно. ” них не было 214!!! ќни были в принудительном лизинге по требованию сверху. » теперь их могут(но не факт) передать Reg Wings. RW с трудом от лизинга отв€зались. »м хватило двух лет мороки с ними. ¬ плане у –эдов ј320. ≈ще раз дл€ непон€тливых - сейчас свои грузовые 204 переход€т в собственность ѕ–, а на 737 также можно летать без проблем. ѕобеда же летает - не жалуетс€. Ќе несите ересь, если не в курсе реальных событий. ” “рансаэро было три “у-214, один из которых в насто€щее врем€ уже в парке Reg Wings, а второй на подходе. ¬опрос времени только насчет третьего. Reg Wings действительно отказались от —”-100 (но только из за их низкой рентабельности на их текущих направлени€х), но оставили в своем парке все “”-204-100 (кроме того заказали еще 2 таких же). ѕомимо этого ими же выставлен заказ на поставку 10 “”204—ћ (по факту завершени€ сертификации последних), а также 10 ћ—-21 в 2019 году. Ќи о каких ј-320 речи идти не может, так как эта авиакомпани€ ориентирована только на эксплуатацию отечественных воздушных судов.”ууххх! «ато летали на “у-204!!!!!!! RED WINGS, окунулись в махровый совок, думали пр€м при взлете упадем и неприземлимс€, а сервис, с толстыми, мрачными стюардессами, это вообще шик!

ќтветить
03.10.16 18:50 √ость

√ость : √ость : √ость : –оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость. ” них было 3 самолета “”-214 и они все в ближайшее врем€ скорее всего перейдут в Red Wings. ѕрактически все самолеты ¬оинг 747, 767 и 777 давно разошлись по другим компани€м. ¬ частности все 747 и 777-300 отошли –оссии. Ќу и на чем они будут летать в случае возвращени€ на рынок авиаперевозок? Ќа оставшихс€ 737? ћаловеро€тно. ” них не было 214!!! ќни были в принудительном лизинге по требованию сверху. » теперь их могут(но не факт) передать Reg Wings. RW с трудом от лизинга SSJ-100 отв€зались. »м хватило двух лет мороки с ними. ¬ плане у –эдов ј320. ≈ще раз дл€ непон€тливых - сейчас свои грузовые 204 переход€т в собственность ѕ–, а на 737 также можно летать без проблем. ѕобеда же летает - не жалуетс€. «ато люди, летающие победой жалуютс€..... Ќа победу.

ќтветить
03.10.16 18:48 √ость

√ость : √ость : √ость : –оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость. ” них было 3 самолета “”-214 и они все в ближайшее врем€ скорее всего перейдут в Red Wings. ѕрактически все самолеты ¬оинг 747, 767 и 777 давно разошлись по другим компани€м. ¬ частности все 747 и 777-300 отошли –оссии. Ќу и на чем они будут летать в случае возвращени€ на рынок авиаперевозок? Ќа оставшихс€ 737? ћаловеро€тно. ” них не было 214!!! ќни были в принудительном лизинге по требованию сверху. » теперь их могут(но не факт) передать Reg Wings. RW с трудом от лизинга отв€зались. »м хватило двух лет мороки с ними. ¬ плане у –эдов ј320. ≈ще раз дл€ непон€тливых - сейчас свои грузовые 204 переход€т в собственность ѕ–, а на 737 также можно летать без проблем. ѕобеда же летает - не жалуетс€. Ќе несите ересь, если не в курсе реальных событий. ” “рансаэро было три “у-214, один из которых в насто€щее врем€ уже в парке Reg Wings, а второй на подходе. ¬опрос времени только насчет третьего. Reg Wings действительно отказались от —”-100 (но только из за их низкой рентабельности на их текущих направлени€х), но оставили в своем парке все “”-204-100 (кроме того заказали еще 2 таких же). ѕомимо этого ими же выставлен заказ на поставку 10 “”204—ћ (по факту завершени€ сертификации последних), а также 10 ћ—-21 в 2019 году. Ќи о каких ј-320 речи идти не может, так как эта авиакомпани€ ориентирована только на эксплуатацию отечественных воздушных судов.

ќтветить
03.10.16 9:11 √ость

√ость :  акие выходные пособи€???? “е, что положены при сокращении, между прочим за три мес€ца!!! ¬ыплат этих не произведено, погасили только з/п и отпускные, даже суточные за 2015 год не выплатили!!! ќбращайтесь к господину ћедведеву - который лоббировал рейдерство “рансаэро, господину —авельеву - который пользуетс€ бессовестно маршрутами “рансаэро, мотивиру€ это непон€тными расходами јэрофлота, хот€ билеты покупались в пользу “рансаэро, а денежные средства потом перетекли к јэрофлоту. ј лучше к царю все€ –уси ѕутину ¬.¬.который не пошевелил ни одной конечностью, чтобы спасти второго перевозчика в –оссии, предпочита€ создать новую монополию на авиаперевозки, котора€ отличаетс€ от “рансаэро только конскими тарифами и отсутствием надлежащего сервиса.

ќтветить
03.10.16 8:22 √ость

 акие выходные пособи€???? “е, что положены при сокращении, между прочим за три мес€ца!!! ¬ыплат этих не произведено, погасили только з/п и отпускные, даже суточные за 2015 год не выплатили!!!

ќтветить
02.10.16 19:37 √ость

√ость : √ость : –оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость. ” них было 3 самолета “”-214 и они все в ближайшее врем€ скорее всего перейдут в Red Wings. ѕрактически все самолеты ¬оинг 747, 767 и 777 давно разошлись по другим компани€м. ¬ частности все 747 и 777-300 отошли –оссии. Ќу и на чем они будут летать в случае возвращени€ на рынок авиаперевозок? Ќа оставшихс€ 737? ћаловеро€тно. ” них не было 214!!! ќни были в принудительном лизинге по требованию сверху. » теперь их могут(но не факт) передать Reg Wings. RW с трудом от лизинга SSJ-100 отв€зались. »м хватило двух лет мороки с ними. ¬ плане у –эдов ј320. ≈ще раз дл€ непон€тливых - сейчас свои грузовые 204 переход€т в собственность ѕ–, а на 737 также можно летать без проблем. ѕобеда же летает - не жалуетс€.

ќтветить
02.10.16 6:15 √ость

√ость : –оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость. ” них было 3 самолета “”-214 и они все в ближайшее врем€ скорее всего перейдут в Red Wings. ѕрактически все самолеты ¬оинг 747, 767 и 777 давно разошлись по другим компани€м. ¬ частности все 747 и 777-300 отошли –оссии. Ќу и на чем они будут летать в случае возвращени€ на рынок авиаперевозок? Ќа оставшихс€ 737? ћаловеро€тно.

ќтветить
01.10.16 19:20 √ость

“о есть, если не возникнет помех от правительства или от политической обстановки (да и санкции нам вр€д ли отмен€т, если не добав€т новые), то 85%. „то ж, поживЄм - увидим...

ќтветить
01.10.16 18:22 √ость

–оман : √ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи? Ќикто ничего не распредел€л. “у-204 (не 214) у них были грузовые. » только они будут проданы ѕочте –оссии. ќстальные дев€ть Boeing 737-800 €вл€ютс€ собственностью “рансаэро. ќни сейчас на хранении (консерваци€). ≈сли они и снимали запчасти, то это только с лизинговых судов, 2-3 из которых и были донорами. Ёто экономически обосновано. ѕока нова€ запчасть шла из-за границы,то другой самолет летал, а не тоже сто€л в ожидании. ѕри получении новой запчасти сн€та€ возвращалась на свой самолет, а нова€ устанавливалась на действующий. Ќикакого нарушени€. ¬ любой транспортной компании така€ же схема. ≈сли ¬ам нужен процент, то это около 85% веро€тности. ѕри условии что правительство,вкупе с јэрофлотом, не совершит новую гадость.

ќтветить
01.10.16 17:11 —пециалист

√ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. 0%

ќтветить
01.10.16 16:42 √ость

Ќо ведь пишут же. ј разве несколько собственных судов они не поддерживают в лЄтной годности? ƒл€ чего-то же поддерживают?

ќтветить
01.10.16 16:22 –оман

√ость : ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо. ј откуда вообще такие разговоры идут? ¬есь их флот уже давно распределЄн. ƒаже “”-214. “е самолЄты,что не летают,служат донорами дл€ других судов. ƒаже не представл€ю,откуда такие слухи?

ќтветить
01.10.16 10:46 √ость

ќбращаюсь к специалистам: какова на данный момент веро€тность(в процентном соотношении) того, что весной “рансаэро всЄ же примет на борт очередных своих авиапассажиров? »ли это всего лишь пустые разговоры? ћожет кто поточнее знаком с ситуацией... —пасибо.

ќтветить
30.09.16 17:08 √ость

√ость : Ќа сайте “ј внесены во вторую очередь только суточные за 2015 год! ¬ыходные пособи€ там не фигурируют! ќни существуют только на выданных бухгалтерией квитках!» когда их выплат€т, а это извините сумма за три мес€ца не известно! «ато те, кто сейчас работают в “ј (бухгалтера,люди зан€тые текучкой) получают очень приличные деньги и плюс к этому у них за дополнительную работу не хилые доплаты, от 100000 и выше!  ак вам это. — таким подходом г-на Ѕурдина и иже с ним своих денег мы видимо очень не скоро увидим!!! ¬ам захотелось ушат гр€зи вылить на компанию?  акие выходные пособи€ ¬ы имеете в виду. ¬се уволенные сотрудники получили свои деньги. “акже выплачены социальные задолженности сотрудникам которые наход€тс€ в декретах. “екущие долги по своим договоренност€м о совместительстве решайте в рабочем пор€дке.

ќтветить
—ообщени€ 264 - 313 из 16163
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/318.html 318 1 1