–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.10.15 11:25 √ость

“о же хочу задать вопрос: кому-нибудь из присутствующих на форуме вернули деньги за билеты, купленные на сайте, на даты позднее 15 декабр€??? ” мен€ тишина. ¬ офисе отправл€ют на сайт, хот€ там деньги возвращают по бумажным билетам.  ака€ есть информаци€???

ќтветить
15.10.15 11:18 √ость

16 , 17 , 18 “у 204 давно уже не летают.

ќтветить
15.10.15 11:14 √ость

ƒобрый день. ћожет кто-то посоветовать? ≈сли € узнаю, что рейс “рансаэро отмен€ют за день до вылета, то нужно ли мне съездить в аэропорт(—имферопол€), чтобы перерегистрировать маршрутные квитанции на јэрофлот? »ли ждать спокойно дн€ вылета?

ќтветить
15.10.15 11:14 ћј–»Ќј

мой рейс un 305 на 17 окт€бр€ из ƒомодедово прошу ответить отменен или не отменен?ћне позвонили с номера 8(495)7880776 и сразу сбросили.я не получила информации о рейсе

ќтветить
15.10.15 10:57 јвиаэксперт

√ость : ƒобрый день!  упили тур в “айланд в Ѕиблио-√лобус. ќт них информаци€ что 18 окт€бр€ вылет из ћосквы будет, а 31 окт€бр€ обратно как хотите. „то делать помогите!!!!!  ак вас вывезти - проблема туроператора. ¬ы ведь покупали пакетный тур, в котором туроператор отвечает за все его части. » если вас не вывезут, фиксируете факт отмены рейса, покупаете за свой счет обратный билет (только официально, с финансовыми документами), и по прилету обращаетесь с претензией к туроператору, турагенту и страховщику. ≈сли ответа в срок до 30 дней не последует, или он вас не устроит - обращаетесь в суд.

ќтветить
15.10.15 10:47 јвиаэксперт

√ость : ќЌ» ≈ў® » —“ј–џ≈ —јћќЋ®“џ Ѕ–јЋ» ѕќ ÷≈Ќ≈ ƒќ–ќ∆≈(!!!) Ќќ¬џ’, „≈ћ —≈…„ј— ѕќƒќ«–»“≈Ћ№Ќќ "”ƒ»¬Ћяё“" —ј¬≈Ћ№≈¬ј » ƒ–”√»’ (—ћ. —≈√ќƒЌяЎЌ≈≈ »Ќ“≈–¬№ё  јЌјЋ” –ќ——»я-24). ¬ќ“ „“ќ Ё“ќ «ј ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ “ј ќ…, „“ќ «ј –” ќ¬ќƒ—“¬ќ?  “ќ ќЅЏя—Ќ»“? Ё“ќ ћј’»Ќј÷»»? Ќет, это провокации (јэрофлота). »м же нужно как то оправдывать свои действи€ по развалу авиакомпании, подобные страшилки должны подтверждать "правильность" действий. ≈сли —авельев сравнивает стоимость лизинга старых 747 с стоимостью лизинга новых SSJ - ну тут конечно, первые будут дороже, особенно учитыва€ льготы стартового заказчика. ќбыватель подвоха и не заметит, а профессионал лишь посмеетс€ над не имеющим авиационного образовани€ —авельевым.

ќтветить
15.10.15 10:40 јвиаэксперт

ћарина : —овсем недавно 10.10.2015 года хотели полететь с мужем в ’ургаду ≈гипет, проходили таможню, мен€ пропустили, мужа не пропустили пограничные службы, оказалась задолженность, о которой мы не знали. Ќо это сообщение не о том. я одна не полетела, пошла забирать наш багаж (был один чемодан, обернутый в полиэт.)  ак увидела, чуть с ума не сошла, и так вс€ не нервах, а тут увидела, вырвали выдвижную ручку, в этом месте порвали ткань и сломали каркас чемодана.  јк это? „емодан не пробыл и 20 минут в самолЄте. я могу рассчитывать на компенсацию? „емодан к тому же у друзей вз€ли. ≈сли вы не за€вили о повреждени€х при получении багажа - то доказать что повреждени€ возникли именно во врем€ обработки багажа практически невозможно.

ќтветить
15.10.15 10:36 јвиаэксперт

Eysmont14 : Ќу справедливости ради, у них есть один борт (64017) 1996 года выпуска. » есть 64018 тоже того года, но он сейчас стоит на приколе и не факт, что еще полетит. 64018 стоит в Ћ»» в ожидании “ќ. ј самый старый у них 64016, выпущен он был был в августе 1995.

ќтветить
15.10.15 7:07 Eysmont14

√ость : √ость : ¬ы мен€ конечно извините! Ќо что значит летала на старых корытах? Ќедавно с јдлера летела јк –ед ¬ингс на “у-204, думала из самолета ногами вперед вынесут! ¬от это и есть старое, кашл€ющее корыто! ” –едов нет старых “” 204 . „то врать то ??? —амому старому 15 лет. ј это не далеко не старый. Ќу справедливости ради, у них есть один борт (64017) 1996 года выпуска. » есть 64018 тоже того года, но он сейчас стоит на приколе и не факт, что еще полетит. ќстальные - да, гораздо новее.

ќтветить
15.10.15 5:49 √ость

√ость : ¬ы мен€ конечно извините! Ќо что значит летала на старых корытах? Ќедавно с јдлера летела јк –ед ¬ингс на “у-204, думала из самолета ногами вперед вынесут! ¬от это и есть старое, кашл€ющее корыто! ” –едов нет старых “” 204 . „то врать то ??? —амому старому 15 лет. ј это не далеко не старый.

ќтветить
15.10.15 4:32 √ость

Ќикак не могу пон€ть про какой демпинг цен у “рансаэро тут говор€т. Ћетом летали из ћосквы в краснодар и обратно на “рансаэро, билеты брали за мес€ц. ¬ один конец билет сто€л 12 тыс€ч рублей -это дисконт рейс. ¬ авиакассах предлагали лететь другой авиакомпанией, так как у “рансов были дорогие билеты. Ќо так как € всегда летаю “рансаэро и €вл€юсь участником программы "привилеги€" купили “рансаэро. ¬ладимир : “о, что происходит с “рансаэро - весьма печально. ѕользовалс€ услугами так как цены были ниже остальных. ѕричем заметно ниже. Ќаверное кому-то нужно чтобы на рынке авиаперевозок была ситуаци€ как на рынке ∆ƒ: есть монополист –∆ƒ, который загон€ет конские цены и вечно ноет, что нет денег.

ќтветить
14.10.15 21:47 ћарина

—овсем недавно 10.10.2015 года хотели полететь с мужем в ’ургаду ≈гипет, проходили таможню, мен€ пропустили, мужа не пропустили пограничные службы, оказалась задолженность, о которой мы не знали. Ќо это сообщение не о том. я одна не полетела, пошла забирать наш багаж (был один чемодан, обернутый в полиэт.)  ак увидела, чуть с ума не сошла, и так вс€ не нервах, а тут увидела, вырвали выдвижную ручку, в этом месте порвали ткань и сломали каркас чемодана.  јк это? „емодан не пробыл и 20 минут в самолЄте. я могу рассчитывать на компенсацию? „емодан к тому же у друзей вз€ли.

ќтветить
14.10.15 21:12 √ость

ќЌ» ≈ў® » —“ј–џ≈ —јћќЋ®“џ Ѕ–јЋ» ѕќ ÷≈Ќ≈ ƒќ–ќ∆≈(!!!) Ќќ¬џ’, „≈ћ —≈…„ј— ѕќƒќ«–»“≈Ћ№Ќќ "”ƒ»¬Ћяё“" —ј¬≈Ћ№≈¬ј » ƒ–”√»’ (—ћ. —≈√ќƒЌяЎЌ≈≈ »Ќ“≈–¬№ё  јЌјЋ” –ќ——»я-24). ¬ќ“ „“ќ Ё“ќ «ј ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ “ј ќ…, „“ќ «ј –” ќ¬ќƒ—“¬ќ?  “ќ ќЅЏя—Ќ»“? Ё“ќ ћј’»Ќј÷»»?

ќтветить
14.10.15 17:27 √ость

¬ы мен€ конечно извините! Ќо что значит летала на старых корытах? Ќедавно с јдлера летела јк –ед ¬ингс на “у-204, думала из самолета ногами вперед вынесут! ¬от это и есть старое, кашл€ющее корыто!

ќтветить
14.10.15 17:19 √ость

√ость : я летала ( и буду всегда летать “–јЌ—јЁ–ќ) так как эта авиакомпани€ обеспечивала наилучший уровень сервиса авивперевозок в –оссии! “ы летала: - на самых старых корытах в мире, - авиакомпанией, которой заправл€ли воры - котора€ по своей сути никогда не знала, что такое эффективно работать, потому что мамочка јнодина все равно все устраивала √ость : я летала ( и буду всегда летать “–јЌ—јЁ–ќ) так как эта авиакомпани€ обеспечивала наилучший уровень сервиса авивперевозок в –оссии! “ы летала: - на самых старых корытах в мире, - авиакомпанией, которой заправл€ли воры - котора€ по своей сути никогда не знала, что такое эффективно работать, потому что мамочка јнодина все равно все устраиваланебаден я : —лили компанию..вот и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ёто точно! “еперь совковым сервисом будем летать!

ќтветить
14.10.15 17:06 √ость

—–ќ„Ќќ: ѕ–ќƒј≈“—я Ћ» Ѕ–≈Ќƒ "“–јЌ—јЁ–ќ" »  ј  ћќ∆Ќќ Ѕџ—“≈≈ ќ‘ќ–ћ»“№ —ƒ≈Ћ ”?

ќтветить
14.10.15 16:34 –оман

јвиаэксперт : јвиапарк на 95% лизинговый, ј те,которым под 30 лет:?

ќтветить
14.10.15 15:41 я

—лили компанию..вот и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
14.10.15 14:30 √ость

јвиаэксперт : √ость :  акие действи€ не дало произвести государство??? “—ќ уже произвели действи€ на 250 миллиардов рубликов. ћало ???? ≈ще надо было подождать???  рым , рым , јэрофлот, √сударство , ѕутин , —авельев и.т.д виноваты в том что “—ќ банкрот. ” вас все виноваты но только не –уководство “—ќ. ј другие компании летают на другом топливе или в стране где нет крыма .??? ”ж хватит петь дифирамбы “рансам. —ами загнали себ€ в €му. √осударство не могло допустит что в один прекрасный день “рансаэро прекратило полеты. √осударство сделало все правильно , предотвратило катастрофу . “ыс€чи и тыс€чи пассажиров с билетами на руках. „то было бы если “—ќ перестали выпускать из портов из за долгов??? ¬ы защитники “—ќ вы не попадались с билетами на руках в других городах на рейсы вдруг обанкротившейс€ компании??? Ќет??? “ак поинтересуйтесь у пассажиров ƒальјвиа,  расэир, »нтеравиа, ћавиала,  убани, —кайэкспресса, јвиановы ,  осмоса, и.т.д каково сидеть недел€ми в аэропортах . √осударство сделало все верно ¬о первых вопрос, прекратило бы или нет. ¬о вторых 250 миллиардов никем не посчитаны (внешнего независимого аудита не было), и така€ сумма как за€вил јэрофлот, или в несколько раз меньше как за€вл€ли в “рансаэро - никто достоверно не знает. ¬ третьих “рансаэро до сих пор Ќ≈ признано банкротом. ¬ четвертых уже неоднократно писано переписано, что “рансаэро ¬“ќ–јя по размерам авиакомпани€ в –оссии. » у первой проблемы еще больше. Ќо если в первую вливает деньги государство, покрыва€ все убытки, то второй отказались даже дать перекредитоватьс€ под более низкий процент. ’от€ при желании могли обнулить ставки по кредитам в госбанках, или просто их снизить. ј ведь больша€ часть долгов именно по кредитам, ставка по которым взлетела после решени€ центробанка –‘. ј ведь в этом списке, ну, где  рым, рым и т.д. невольно названы все "источники" непри€тностей ј  “рансэро. ѕоименно так названы. ј в основе всего - хапок, жадность непомерна€, желание все иметь и чтоб за это ничего не было, корыстолюбие. » можно сколько угодно петиций в интернете подписывать и открытых писем сами знаете кому... Ќо если этот "кому" - главный вор, то со стороны эти письма смотр€тс€ по меньшей мере горько и наивно...  ак говоритс€, прежде чем возмущатьс€, открой свой паспорт и посмотри на гражданство.

ќтветить
14.10.15 14:03 √ость

ƒобрый день!  упили тур в “айланд в Ѕиблио-√лобус. ќт них информаци€ что 18 окт€бр€ вылет из ћосквы будет, а 31 окт€бр€ обратно как хотите. „то делать помогите!!!!!

ќтветить
14.10.15 14:00 Ћора

я знаю. я мечтала стать бортпроводником, но мой д€д€ устроилс€ проводником на поезд ћосква-јдлер. ѕотом € заменила его. «арплата конечно меньше, но зато можно поспать. я работаю с напарницей. ¬ свободное врем€ люблю наблюдать за тем, как проход€т другие поезда. Ћюблю смотреть из окна поезда. ѕерехожу на маршрут ћосква- урск. я живу в городе ќрел.

ќтветить
14.10.15 13:58 јвиаэксперт

√ость :  акие действи€ не дало произвести государство??? “—ќ уже произвели действи€ на 250 миллиардов рубликов. ћало ???? ≈ще надо было подождать???  рым , рым , јэрофлот, √сударство , ѕутин , —авельев и.т.д виноваты в том что “—ќ банкрот. ” вас все виноваты но только не –уководство “—ќ. ј другие компании летают на другом топливе или в стране где нет крыма .??? ”ж хватит петь дифирамбы “рансам. —ами загнали себ€ в €му. √осударство не могло допустит что в один прекрасный день “рансаэро прекратило полеты. √осударство сделало все правильно , предотвратило катастрофу . “ыс€чи и тыс€чи пассажиров с билетами на руках. „то было бы если “—ќ перестали выпускать из портов из за долгов??? ¬ы защитники “—ќ вы не попадались с билетами на руках в других городах на рейсы вдруг обанкротившейс€ компании??? Ќет??? “ак поинтересуйтесь у пассажиров ƒальјвиа,  расэир, »нтеравиа, ћавиала,  убани, —кайэкспресса, јвиановы ,  осмоса, и.т.д каково сидеть недел€ми в аэропортах . √осударство сделало все верно ¬о первых вопрос, прекратило бы или нет. ¬о вторых 250 миллиардов никем не посчитаны (внешнего независимого аудита не было), и така€ сумма как за€вил јэрофлот, или в несколько раз меньше как за€вл€ли в “рансаэро - никто достоверно не знает. ¬ третьих “рансаэро до сих пор Ќ≈ признано банкротом. ¬ четвертых уже неоднократно писано переписано, что “рансаэро ¬“ќ–јя по размерам авиакомпани€ в –оссии. » у первой проблемы еще больше. Ќо если в первую вливает деньги государство, покрыва€ все убытки, то второй отказались даже дать перекредитоватьс€ под более низкий процент. ’от€ при желании могли обнулить ставки по кредитам в госбанках, или просто их снизить. ј ведь больша€ часть долгов именно по кредитам, ставка по которым взлетела после решени€ центробанка –‘.

ќтветить
14.10.15 13:53 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы внимательно читайте мой вопрос - € приобретал билет на сайте “ј!!! не в составе турпакета, а обычно на сайте!! ¬ы неоднозначно написали, потому € привел алгоритм действи€ в обоих ситуаци€х. ƒл€ вас сама€ нижн€€ строчка сообщени€.€ вас не понимаю.¬ы написали про возврат от агентов и в составе турпакета. а € покупал на сайте “рансаеро. Ќаписал на возврат 3/10 и так и не получил ответа “ј. ¬от и спрашиваетс€ - есть ли тут люди, которые –≈јЋ№Ќќ получили возврат за билет, приобретенный на сайте “ј!?

ќтветить
14.10.15 13:43 јвиаэксперт

Ћора : Ќет. ќн ищет оставшихс€ без работы бортпроводников. ” нас п€ть вагонов остались без проводников. я перехожу на другой маршрут и ищу замену. Ѕортпроводник на самолете и бортпроводник на поезде - это совсем разные профессии. ќни отличаютс€ графиком работы, сутками мотатьс€ на поезде за в несколько раз меньшую зарплату вр€д ли кто то из авиационных бортпроводников согласитьс€. Ќу и живут они обычно около аэропортов, а не около вокзалов.

ќтветить
14.10.15 13:39 јвиаэксперт

Eysmont14 : ћне тут трудно вести спор, потому что ¬ы инсайдер, ¬ам с одной стороны виднее. — другой стороны - ну не понимаю €, как компани€ с 250-миллиардным долгом могла бы дальше функционировать без вмешательства извне... ј ведь такой долг уже был накоплен к тому времени, как начались все те действи€ государства, о которых ¬ы говорите. ѕочему-то уверен, не вмешайс€ государство, сидели бы сейчас пассажиры по аэропортам и лапу сосали, брошенные на произвол судьбы. Ќу или не сейчас, так через мес€ц-два. Ќе хочу очерн€ть “рансаэро - это была хороша€ авиакомпани€, от потери которой простым люд€м ничего хорошего не будет. » руководство очерн€ть не хочу, потому что они, уверен, честно делали свою работу - а от ошибок никто не застрахован. Ќо € не понимаю, зачем нужно слепо обвин€ть во всЄм государство, которое хоть как-то пытаетс€ разрулить ситуацию, пыта€сь не бросать пассажиров. ¬озможно, тоже с ошибками, возможно, получаетс€ не всЄ. Ќо пытаетс€! ≈сли бы перевозчик обанкротилс€ сам - его пассажиров точно так же вывозили за счет бюджета, только расходы государства были бы меньше. Ќо на этом не заработал бы јэрофлот, и возможно руководство с акционерами смогли бы ситуацию разрулить в экстренном пор€дке. ¬едь были планы выведени€ авиакомпании из кризиса с сокращением флота. 250 миллиардов - это оценочный долг, который в реали€х никто не считал. јудит показывал намного меньшие суммы.

ќтветить
14.10.15 13:37 Ћора

—пасибо.

ќтветить
14.10.15 13:27 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 : ќй, трудно сказать, что бы в этом случае было. –убль упал в первую очередь из-за падени€ нефти, а не из-за санкций. ј € не усматриваю €вной пр€мой св€зи между событи€ми на ”краине и ценами на нефть. Ќефть не просто так стала резко падать сразу после введени€ санкций. —корее всего была договоренность между производител€ми на межгосударственном уровне. Ёто элемент давлени€ на –‘, так как ее экономика примерно на 90% состоит из доходов от экспорта углеводородов. Eysmont14 : ¬озможно. Ќо тогда вопрос, почему в этом направлении авиакомпани€ самосто€тельно не двигалась всЄ то врем€, что прошло от начала кризиса и до краха? ƒевальваци€ рубл€ длитс€ уже год, эпопе€ с присоединением  рыма - полтора. » за это врем€ мы увидели только демпинг и не только отсутствие сокращени€ парка и отказа от р€да направлений, но и наоборот - расширение за счЄт ј321. ѕросто с одной стороны спасибо, конечно, “рансаэро, что благодар€ ¬ашему демпингу лично € успел один раз слетать в »спанию по невысокой цене. Ќо с другой € вижу во всЄм этом €вные просчЄты менеджмента. ќптимизаци€ расходов была с осени 2014. ј321 должны были заменить более старые борта, которые должны были быть выведены из парка. —нижение цен это не демпинг, это средство загрузить рейсы и сделать их безубыточными. «аполн€емость кресел заметно выросла. » € лично не видел статистики, что рейсы по классу дисконт были убыточными. –ейсы сокращались и отмен€лись где то с лета 2014. ѕроизвести какие либо дальнейшие действи€ не дало государство, которое решило, что может командовать частной компанией, отстранило от управлени€ руководство, и стало целенаправленно убивать работавшую на тот момент авиакомпанию. ¬о всех —ћ» ежедневно публикуетс€ одна и та же новость "на сегодн€ “рансаэро отменило столько то рейсов, перевезет их всех јэрофлот". ’от€ звучать это должно как то так "на сегодн€ јэрофлот отменил столько то рейсов “рансаэро, которые он сам и перевезет с последующим выставлением долга “рансаэро".  акие действи€ не дало произвести государство??? “—ќ уже произвели действи€ на 250 миллиардов рубликов. ћало ???? ≈ще надо было подождать???  рым , рым , јэрофлот, √сударство , ѕутин , —авельев и.т.д виноваты в том что “—ќ банкрот. ” вас все виноваты но только не –уководство “—ќ. ј другие компании летают на другом топливе или в стране где нет крыма .??? ”ж хватит петь дифирамбы “рансам. —ами загнали себ€ в €му. √осударство не могло допустит что в один прекрасный день “рансаэро прекратило полеты. √осударство сделало все правильно , предотвратило катастрофу . “ыс€чи и тыс€чи пассажиров с билетами на руках. „то было бы если “—ќ перестали выпускать из портов из за долгов??? ¬ы защитники “—ќ вы не попадались с билетами на руках в других городах на рейсы вдруг обанкротившейс€ компании??? Ќет??? “ак поинтересуйтесь у пассажиров ƒальјвиа,  расэир, »нтеравиа, ћавиала,  убани, —кайэкспресса, јвиановы ,  осмоса, и.т.д каково сидеть недел€ми в аэропортах . √осударство сделало все верно

ќтветить
14.10.15 13:16 Ћора

Ќет. ќн ищет оставшихс€ без работы бортпроводников. ” нас п€ть вагонов остались без проводников. я перехожу на другой маршрут и ищу замену.

ќтветить
14.10.15 13:16 Eysmont14

јвиаэксперт : ѕроизвести какие либо дальнейшие действи€ не дало государство, которое решило, что может командовать частной компанией, отстранило от управлени€ руководство, и стало целенаправленно убивать работавшую на тот момент авиакомпанию. ¬о всех —ћ» ежедневно публикуетс€ одна и та же новость "на сегодн€ “рансаэро отменило столько то рейсов, перевезет их всех јэрофлот". ’от€ звучать это должно как то так "на сегодн€ јэрофлот отменил столько то рейсов “рансаэро, которые он сам и перевезет с последующим выставлением долга “рансаэро". ћне тут трудно вести спор, потому что ¬ы инсайдер, ¬ам с одной стороны виднее. — другой стороны - ну не понимаю €, как компани€ с 250-миллиардным долгом могла бы дальше функционировать без вмешательства извне... ј ведь такой долг уже был накоплен к тому времени, как начались все те действи€ государства, о которых ¬ы говорите. ѕочему-то уверен, не вмешайс€ государство, сидели бы сейчас пассажиры по аэропортам и лапу сосали, брошенные на произвол судьбы. Ќу или не сейчас, так через мес€ц-два. Ќе хочу очерн€ть “рансаэро - это была хороша€ авиакомпани€, от потери которой простым люд€м ничего хорошего не будет. » руководство очерн€ть не хочу, потому что они, уверен, честно делали свою работу - а от ошибок никто не застрахован. Ќо € не понимаю, зачем нужно слепо обвин€ть во всЄм государство, которое хоть как-то пытаетс€ разрулить ситуацию, пыта€сь не бросать пассажиров. ¬озможно, тоже с ошибками, возможно, получаетс€ не всЄ. Ќо пытаетс€!

ќтветить
14.10.15 13:11 јвиаэксперт

Ћора : Ѕригадир моего поезда просит вас указать имена п€ти бортпроводников. ќчень прошу напишите. ƒа пожалуйста: ¬ас€, ƒаша, Ћена, ћаша, »рина. ќн кроссворд что ли разгадывает "бортпроводник “рансаэро из четырех букв"?

ќтветить
14.10.15 13:08 јвиаэксперт

јлЄна : Ћюди добрые, подскажите, пожалуйста! Ѕыли куплены билеты через trip.ru из ѕитера в јлматы с пересадкой через ћоскву. » обратно также! —ейчас прислали письмо, что отменили рейс из —пб в ћоскву.. ј ћ— -јлматы и обратно с пересадкой пока в силе. ѕока.. —корее всего и их могут отменить.. ¬ общем вопрос следующий - что делать и кому звонить? јэрофлоту? ” них написано, что перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществл€тьс€ рейсами компаний √руппы Ђјэрофлотї.. “ак ли это? ѕосоветуйте, пожалуйста, план действий, а то € даже не знаю что делать теперь!((((( ќтменили в смысле совсем отменили, или в смысле что будут производитьс€ другим перевозчиком? ¬ первом случае обращайтесь по месту приобретени€ билета (трип.ру) за возвратом уплаченных вами средств. ¬о втором случае вечером дн€ перед вылетом нужно будет позвонить на гор€чую линию јэрофлота, и они по номеру билета сообщат каким рейсом и во сколько вы вылетаете.

ќтветить
14.10.15 13:05 јвиаэксперт

√ость : ¬ы внимательно читайте мой вопрос - € приобретал билет на сайте “ј!!! не в составе турпакета, а обычно на сайте!! ¬ы неоднозначно написали, потому € привел алгоритм действи€ в обоих ситуаци€х. ƒл€ вас сама€ нижн€€ строчка сообщени€.

ќтветить
14.10.15 13:03 јвиаэксперт

Eysmont14 : ќй, трудно сказать, что бы в этом случае было. –убль упал в первую очередь из-за падени€ нефти, а не из-за санкций. ј € не усматриваю €вной пр€мой св€зи между событи€ми на ”краине и ценами на нефть. Ќефть не просто так стала резко падать сразу после введени€ санкций. —корее всего была договоренность между производител€ми на межгосударственном уровне. Ёто элемент давлени€ на –‘, так как ее экономика примерно на 90% состоит из доходов от экспорта углеводородов. Eysmont14 : ¬озможно. Ќо тогда вопрос, почему в этом направлении авиакомпани€ самосто€тельно не двигалась всЄ то врем€, что прошло от начала кризиса и до краха? ƒевальваци€ рубл€ длитс€ уже год, эпопе€ с присоединением  рыма - полтора. » за это врем€ мы увидели только демпинг и не только отсутствие сокращени€ парка и отказа от р€да направлений, но и наоборот - расширение за счЄт ј321. ѕросто с одной стороны спасибо, конечно, “рансаэро, что благодар€ ¬ашему демпингу лично € успел один раз слетать в »спанию по невысокой цене. Ќо с другой € вижу во всЄм этом €вные просчЄты менеджмента. ќптимизаци€ расходов была с осени 2014. ј321 должны были заменить более старые борта, которые должны были быть выведены из парка. —нижение цен это не демпинг, это средство загрузить рейсы и сделать их безубыточными. «аполн€емость кресел заметно выросла. » € лично не видел статистики, что рейсы по классу дисконт были убыточными. –ейсы сокращались и отмен€лись где то с лета 2014. ѕроизвести какие либо дальнейшие действи€ не дало государство, которое решило, что может командовать частной компанией, отстранило от управлени€ руководство, и стало целенаправленно убивать работавшую на тот момент авиакомпанию. ¬о всех —ћ» ежедневно публикуетс€ одна и та же новость "на сегодн€ “рансаэро отменило столько то рейсов, перевезет их всех јэрофлот". ’от€ звучать это должно как то так "на сегодн€ јэрофлот отменил столько то рейсов “рансаэро, которые он сам и перевезет с последующим выставлением долга “рансаэро".

ќтветить
14.10.15 13:00 Ћора

Ѕригадир моего поезда просит вас указать имена п€ти бортпроводников. ќчень прошу напишите.

ќтветить
14.10.15 12:59 јлЄна

Ћюди добрые, подскажите, пожалуйста! Ѕыли куплены билеты через trip.ru из ѕитера в јлматы с пересадкой через ћоскву. » обратно также! —ейчас прислали письмо, что отменили рейс из —пб в ћоскву.. ј ћ— -јлматы и обратно с пересадкой пока в силе. ѕока.. —корее всего и их могут отменить.. ¬ общем вопрос следующий - что делать и кому звонить? јэрофлоту? ” них написано, что перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществл€тьс€ рейсами компаний √руппы Ђјэрофлотї.. “ак ли это? ѕосоветуйте, пожалуйста, план действий, а то € даже не знаю что делать теперь!(((((

ќтветить
14.10.15 12:57 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ћюди, есть кто-то кому вернули деньги за билет, купленный непосредственно на сайте “ј??? ≈сли билет был куплен в составе турпакета - то возврат может быть произведен лишь по всему турпакету. Ќо так, как инициатором данной процедуры будет сам турист - будут применены штрафные санкции в соответствии с фактическими затратами туроператора. ј вот если тур не будет выполнен, то налицо неисполнение своих об€занностей туроператором, и уже он должен будет вернуть все уплаченные деньги и компенсировать издержки туриста. ≈сли вы купили просто билет в турагентстве, то за возвратом нужно к ним же и обращатьс€.¬ы внимательно читайте мой вопрос - € приобретал билет на сайте “ј!!! не в составе турпакета, а обычно на сайте!!

ќтветить
14.10.15 12:42 јвиаэксперт

√ость : Ћюди, есть кто-то кому вернули деньги за билет, купленный непосредственно на сайте “ј??? ≈сли билет был куплен в составе турпакета - то возврат может быть произведен лишь по всему турпакету. Ќо так, как инициатором данной процедуры будет сам турист - будут применены штрафные санкции в соответствии с фактическими затратами туроператора. ј вот если тур не будет выполнен, то налицо неисполнение своих об€занностей туроператором, и уже он должен будет вернуть все уплаченные деньги и компенсировать издержки туриста. ≈сли вы купили просто билет в турагентстве, то за возвратом нужно к ним же и обращатьс€.

ќтветить
14.10.15 12:31 ¬ладимир

“о, что происходит с “рансаэро - весьма печально. ѕользовалс€ услугами так как цены были ниже остальных. ѕричем заметно ниже. Ќаверное кому-то нужно чтобы на рынке авиаперевозок была ситуаци€ как на рынке ∆ƒ: есть монополист –∆ƒ, который загон€ет конские цены и вечно ноет, что нет денег.

ќтветить
14.10.15 12:19 Eysmont14

јвиаэксперт : ≈сли бы государство не влезло в "крымнаш" и на ”краину - то экономическа€ ситуаци€ сейчас была бы другой, и “рансаэро продолжал бы летать еще много лет. ќй, трудно сказать, что бы в этом случае было. –убль упал в первую очередь из-за падени€ нефти, а не из-за санкций. ј € не усматриваю €вной пр€мой св€зи между событи€ми на ”краине и ценами на нефть. јвиаэксперт : » даже в текущей ситуации авиакомпанию можно было бы спасти, сократив флот и оставив лишь прибыльные маршруты. ¬озможно. Ќо тогда вопрос, почему в этом направлении авиакомпани€ самосто€тельно не двигалась всЄ то врем€, что прошло от начала кризиса и до краха? ƒевальваци€ рубл€ длитс€ уже год, эпопе€ с присоединением  рыма - полтора. » за это врем€ мы увидели только демпинг и не только отсутствие сокращени€ парка и отказа от р€да направлений, но и наоборот - расширение за счЄт ј321. ѕросто с одной стороны спасибо, конечно, “рансаэро, что благодар€ ¬ашему демпингу лично € успел один раз слетать в »спанию по невысокой цене. Ќо с другой € вижу во всЄм этом €вные просчЄты менеджмента.

ќтветить
14.10.15 12:01 √ость

Ћюди, есть кто-то кому вернули деньги за билет, купленный непосредственно на сайте “ј???

ќтветить
14.10.15 11:24 јвиаэксперт

√ость : ј что за нападки на ј‘Ћ ??? ≈стественно он хочет урвать пожирнее кусок. ј вы бы не хотели ??? “рансы сами выноваты в своих бедах и нечего валить на јэрофлот. —ейчас хоть јэрофлот спасает пассажиров “—ќ. ј если бы все пустили на самотек ??? Ѕыл бы тогда колапс. “ыс€чи пассажиров “—ќ сидели бы в других городах. ≈сли бы јэрофлот забил на “—ќ то что было бы лучше ???  омпани€ поуши в долгах и совет директоров не собираетс€ вкладывать свои деньги в спасение своего детища. ј если бы раскошелились то думаю спасли бы. ј то государство помоги , но свои не вложим. Ќормально да устроились ??? ћиллионы долларов имеют на своих счетах но жмут. ≈сли бы государство не влезло в "крымнаш" и на ”краину - то экономическа€ ситуаци€ сейчас была бы другой, и “рансаэро продолжал бы летать еще много лет. —овет директоров имеет оценочные на определенную дату (несколько лет назад) миллионы. Ќеизвестно, есть ли они на данный момент, а если и есть, то дл€ спасени€ авиакомпании нужно в разы больше. » даже в текущей ситуации авиакомпанию можно было бы спасти, сократив флот и оставив лишь прибыльные маршруты. Ќо это никому в правительстве не интересно. Ќужно все разрушить до основани€. „тобы никогда больше не было столь сильного конкурента полугосударственному јэрофлоту.

ќтветить
14.10.15 11:15 √ость

ј что за нападки на ј‘Ћ ??? ≈стественно он хочет урвать пожирнее кусок. ј вы бы не хотели ??? “рансы сами выноваты в своих бедах и нечего валить на јэрофлот. —ейчас хоть јэрофлот спасает пассажиров “—ќ. ј если бы все пустили на самотек ??? Ѕыл бы тогда колапс. “ыс€чи пассажиров “—ќ сидели бы в других городах. ≈сли бы јэрофлот забил на “—ќ то что было бы лучше ???  омпани€ поуши в долгах и совет директоров не собираетс€ вкладывать свои деньги в спасение своего детища. ј если бы раскошелились то думаю спасли бы. ј то государство помоги , но свои не вложим. Ќормально да устроились ??? ћиллионы долларов имеют на своих счетах но жмут.

ќтветить
14.10.15 11:13 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : Eysmont14 : ƒавно уж нет у ”рала никаких “у-154. » вообще сейчас трудно вспомнить а/к, у которой осталс€ “уполь на регул€рных маршрутах.  роме јлросы ничего в голову не приходит. —еверокорейска€ Air Koryo, иранска€ HESA Air, √азпромавиа, јлроса, Ѕелавиа, Tajik Air, KazTransair. ћы говорили о –оссийских јвиакомпани€х. ј  оре€ так вообще гон€ет “уполь толи 74 толи 76 года выпуска . Ќу про российские не было написано ни слова. ј в Air Koryo летают: “у154Ѕ - 1976 года, 154Ѕ-2 1983 и два 154Ѕ-3 1984. Ќа них запрет –осавиации по 154 ниже ћ не распростран€етс€.

ќтветить
14.10.15 11:08 √ость

јвиаэксперт : Eysmont14 : ƒавно уж нет у ”рала никаких “у-154. » вообще сейчас трудно вспомнить а/к, у которой осталс€ “уполь на регул€рных маршрутах.  роме јлросы ничего в голову не приходит. —еверокорейска€ Air Koryo, иранска€ HESA Air, √азпромавиа, јлроса, Ѕелавиа, Tajik Air, KazTransair. ћы говорили о –оссийских јвиакомпани€х. ј  оре€ так вообще гон€ет “уполь толи 74 толи 76 года выпуска .

ќтветить
14.10.15 10:35 Eysmont14

јвиаэксперт : Eysmont14 : ƒавно уж нет у ”рала никаких “у-154. » вообще сейчас трудно вспомнить а/к, у которой осталс€ “уполь на регул€рных маршрутах.  роме јлросы ничего в голову не приходит. —еверокорейска€ Air Koryo, иранска€ HESA Air, √азпромавиа, јлроса, Ѕелавиа, Tajik Air, KazTransair. Ќу € имел в виду из российских, раз уж именно о них шла речь в том контексте. ƒа, √азпром забыл.

ќтветить
14.10.15 10:33 јвиаэксперт

√ость : Ќе понимаю дебилов, которые с больным позвоночником лет€т в ƒоминикану....летите в крым...... ƒа в принципе хот€т и лет€т. ¬ам то что до их проблем?

ќтветить
14.10.15 10:24 √ость

Ќе понимаю дебилов, которые с больным позвоночником лет€т в ƒоминикану....летите в крым......

ќтветить
14.10.15 9:58 јвиаэксперт

√ость : јэрофлот не за€вл€л что возьмет 30 - 35 самолетов ќн за€вл€л, что выделит около 30 самолетов из парка группы јэрофлот, дл€ перевозки по договорам “рансаэро с Ѕиблио √лобус.

ќтветить
14.10.15 9:49 јвиаэксперт

Eysmont14 : ƒавно уж нет у ”рала никаких “у-154. » вообще сейчас трудно вспомнить а/к, у которой осталс€ “уполь на регул€рных маршрутах.  роме јлросы ничего в голову не приходит. —еверокорейска€ Air Koryo, иранска€ HESA Air, √азпромавиа, јлроса, Ѕелавиа, Tajik Air, KazTransair.

ќтветить
14.10.15 9:41 ’оттабыч

15:07, 13 окт€бр€ 2015 S7 и Ђјэрофлотї попробуют получить часть маршрутов Ђ“рансаэрої —ергей ћихеев / Ђ оммерсантъї јвиакомпани€ S7 Airlines (Ђ—ибирьї) обратилась в межведомственную комиссию при ћинистерстве транспорта с за€вкой на получение 24 международных направлений, где назначенным перевозчиком в насто€щее врем€ €вл€етс€ Ђ“рансаэрої. ќб этом сообщила председатель совета директоров группы S7 (объедин€ет авиакомпании Ђ—ибирьї и Ђ√лобусї) Ќатали€ ‘илева, передает Ђ»нтерфаксї. Ђћы хотим, чтобы был честный рынок. ≈сли все достанетс€ "јэрофлоту", это может отразитьс€ на тарифах и в конечном итоге на пассажирахї, Ч отметила она. ‘илева добавила, что другие авиакомпании также претендуют на эти направлени€, не уточнив их названи€. ¬ свою очередь глава совета директоров Ђјэрофлотаї  ирилл јндросов за€вил “ј——, что передача крупнейшей российской авиакомпании отдельных маршрутов Ђ“рансаэрої будет Ђединственным логичным решениемї дл€ продолжени€ полетов по этим направлени€м. Ђ"јэрофлот" вз€л на себ€ всю т€жесть нагрузки перевезти всех пассажиров "“рансаэро", и до сегодн€шнего дн€ мы не видели ни одного социального или логистического конфликтаї, Ч добавил он. ѕо словам источника Ђ»нтерфаксаї, Ђјэрофлотї претендует на 56 из более 150 международных направлений Ђ“рансаэрої. Ђјэрофлотомї создан оперативный штаб, осуществл€ющий координацию операционной де€тельности Ђ“рансаэрої. ѕеревозка пассажиров Ђ“рансаэрої будет производитьс€ до 15 декабр€ рейсами р€да российских авиакомпаний.  то-то здесь писал, что јэрофлот не участвовал в рейдерском захвате “рансаэро и вообще он весь пушистый, да еще помогает разрулить проблемы с его пассажирами. “олько глупец этому поверит. Ђјэрофлотї претендует на 56 из более 150 международных направлений “рансаэро". ¬ы думаете они хот€т не прибыльные направлени€? Ќаверн€ка им нужен жирный кусок на котором они создадут монополию и действительно будут поднимать тарифы, как очень правильно заметила г-жа ‘илева. Ќасчет заботы об “рансаэро со стороны јэрофлота. ќбратимс€ к старой криминальной теме, известной нам по фильмам, книгам. ƒа что там книги, в жизни дес€тки примеров. »меем двух предпринимателей которые имеют одинаковый бизнес. ” одного дела начинают идти плохо, прибыль падает, а конкурент поднимаетс€. ƒа, у него кредиты, да у него долги. Ќо он эти деньги вкладывает в бизнес. ј это сидит и ничего не предпринимает. „то в такой ситуации делают вс€кие прохвосты и подонки. ”стран€ют физически конкурента, использу€ свои св€зи в высоких кругах. ј потом начинают заботу о клиентах устраненного конкурента, с расчетом потом все самое прибыльное (активы, торговых или деловых клиентов) прибрать на свою сторону. ¬с€ эта сегодн€шн€€ забота со стороны јэрофлота, в виде перевозки пассажиров “рансаэро, сущие копейки учитыва€ будущие барыши.

ќтветить
—ообщени€ 1963 - 2012 из 16162
Ќачало | ѕред. | 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/284.html 284 1 1