–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.08.15 11:40 √ость

јвиаэксперт : √ость : „то происходит с ценами на билеты?! ѕоследнюю неделю пытаюсь купить билеты ћ— -ƒ≈Ћ»-ћ— , но цены посто€нно мен€ютс€! «а один день, цена мен€етс€ по 2-3 раза! 14.08 цены на билеты были 14300, в 5 вечера были уже около 18 тыс, а ночью более 20 тыс рублей! ≈ще вчера вечером цена была 14300, сегодн€ утром купила билет за 17100, через 10 минут цены уже на эти же даты 18607! ќбъ€сните пожалуйста ваше ценообразование и от чего оно зависит. «ависит от интереса к направлению. Ќазываетс€ динамическое ценообразование. —пасибо, что объ€снили. ѕервый раз такое вижу на сайте авиаперевозчиков. ¬идимо, это ноухау “рансаэро.

ќтветить
20.08.15 11:35 јвиаэксперт

√ость : „то происходит с ценами на билеты?! ѕоследнюю неделю пытаюсь купить билеты ћ— -ƒ≈Ћ»-ћ— , но цены посто€нно мен€ютс€! «а один день, цена мен€етс€ по 2-3 раза! 14.08 цены на билеты были 14300, в 5 вечера были уже около 18 тыс, а ночью более 20 тыс рублей! ≈ще вчера вечером цена была 14300, сегодн€ утром купила билет за 17100, через 10 минут цены уже на эти же даты 18607! ќбъ€сните пожалуйста ваше ценообразование и от чего оно зависит. «ависит от интереса к направлению. Ќазываетс€ динамическое ценообразование.

ќтветить
20.08.15 11:17 √ость

„то происходит с ценами на билеты?! ѕоследнюю неделю пытаюсь купить билеты ћ— -ƒ≈Ћ»-ћ— , но цены посто€нно мен€ютс€! «а один день, цена мен€етс€ по 2-3 раза! 14.08 цены на билеты были 14300, в 5 вечера были уже около 18 тыс, а ночью более 20 тыс рублей! ≈ще вчера вечером цена была 14300, сегодн€ утром купила билет за 17100, через 10 минут цены уже на эти же даты 18607! ќбъ€сните пожалуйста ваше ценообразование и от чего оно зависит.

ќтветить
20.08.15 9:07 јвиаэксперт

√ость : исход€ из ваших комментариев с оздаетс€ впечатление о том, что в компании все хорошо, а если что-то не так, но виноват кто угодно, только не компани€. Ќо в наш век шила в мешке не утаишь, читайте по ссылке —ейчас у всех авиакомпаний не все хорошо. » виной этому политика, а не сами авиакомпании. —пад международных перевозок и активное снижение стоимости рубл€, дл€ обеспечени€ выполнени€ бюджета, привело к огромным убыткам даже национального перевозчика. „астна€ авиакомпани€ “рансаэро не исключение. Ќо и ничего катастрофического пока нет. —тать€ на которую вы дали ссылку активно продвигаетс€ сейчас в массы (делаетс€ вброс), но в ней есть грубейшие ошибки, выдающие в писавшем ее отсутствие отношени€ к авиации. ¬ самой статье пытаютс€ любыми способами выдать желаемое за действительное. —оздана она дл€ создани€ информационного фона. ÷ель - дестабилизаци€ авиакомпании. “очно такие же вбросы уже были оплачены нечистоплотными конкурентами неоднократно на прот€жении лет 5. Ќо авиакомпани€ высто€ла. ѕо безопасности на данный момент упрекнуть авиакомпанию не в чем, за 25 лет ее истории нет ни одного авиапроисшестви€, в котором пострадал хот€ бы один пассажир, нет ни одного потер€нного самолета.

ќтветить
20.08.15 8:06 √ость

исход€ из ваших комментариев с оздаетс€ впечатление о том, что в компании все хорошо, а если что-то не так, но виноват кто угодно, только не компани€. Ќо в наш век шила в мешке не утаишь, читайте по ссылке so-l.ru/news/show/russkaya_ruletka_trans... ,безопасна€ авиакомпани€, блин... јвиаэксперт : √ость : ѕо поводу телетрапа - летал ќренбургскими авиалини€ми в ќрск, по прилете в ћоскву (ƒомодедово) самолет подъехал к терминалу и выпускали через телетрап, хот€ это была конечна€ точка маршрута, так что ваше мнение не верно. ќчень жаль, что удал€етс€ значительна€ часть комментариев, и если вы уж на них реагируете, то прокомментируйте задержки рейсов, изменение маршрута(дополнительна€ посадка) без информировани€ пассажиров. ≈сли бы € знал, что будет дополнительна€ посадка, € может быть вообще бы полетел в другой день с другой авиакомпанией, серьезно. ј по поводу отсутстви€ обработки антиобледенительными реагентами? Ќесколько лет назад из-за такой экономиии самолет разбилс€. ѕледы - загрузите двойной комлект, много вес€т, самолет не поднимет? ≈сли это включено в стоимость билета, почему этого нет? ƒа, авиакомпани€ не может вли€ть на комфорт пассажиров в аэропорту, но ведь это именно авиакомпани€ создает услови€, при которых пассажиры вынуждены находитьс€ в аэропорту. ƒело не в конечной точке маршрута, а в дальнейшем полете. Ќекоторые самолеты став€т на сто€нку и они там сто€т несколько часов до следующего рейса. ƒругие самолеты после уборки через час лет€т в другой рейс - тогда их став€т к телетрапу. ƒополнительна€ посадка на дозаправку осуществл€етс€ из за встречного ветра по маршруту, в каждом случае решает командир самолета. ƒо предполетного брифинга о посадке неизвестно. Ћетом антиобледенительна€ обработка не производитс€, ибо она не требуетс€. ƒвойной комплект пледов загрузить нет возможности. јвиакомпани€ не по своей воле создает задержку. ≈й больше вашего хочетс€ вас быстрее довезти до конечной точки и загрузить новых пассажиров.

ќтветить
19.08.15 22:29 јвиаэксперт

√ость : "ќбезличенный" - это когда в ответ на конкретные проблемы с вашим самолЄтом у полных людей вы даЄте такой совет? ¬ам была описана конкретна€ ситуаци€, слово "обезличенно" тут не совсем применимо. ѕопробуйте сказать авиапассажиру-гражданину —Ўј на борту американской авиакомпании, что поломка кресла произошла от того, что он толстый и не следит за собой:) —ледующим местом вашей "работы" будет мойка посуды в ћакдональдсе. ј пассажир получит хорошую компенсацию. ¬ы, кроме обжирани€, других причин полноты людей не знаете? —очувствую. ѕишите тогда везде официальные ограничени€ по размерам и весу пассажиров, которых способны выдержать кресла ваших самолЄтов. “огда всЄ будет справедливо. “енденци€, однако, прослеживаетс€ стабильна€: что бы не происходило - во всЄм виноваты пассажиры. “олстые - виноваты, длинные - виноваты. √лавное - чтобы заплатили, а там - сами во всЄм виноваты. — самолетом “рансаэро проблем нет. ѕроблема с пассажирами, которые ломают кресла. ѕричем кресла у всех авиакомпаний одинаковые, их делают 3-4 компании в мире. » если у человека избыточный вес - € ему об этом открыто скажу. —тандартный вес пассажира 80кг, а стандартный рост 170см.

ќтветить
19.08.15 22:24 јвиаэксперт

√ость : ¬ы серьЄзно думаете, что тут пишут, в основном, клиенты бизнеса или империала? ѕонты с большой зарплатой - не более, чем пафос. ¬ жизни всЄ может изменитьс€ очень круто, но это понимают люди мудрые и опытные. “ут пишут, на мой взгл€д, люди с достатком, не выше среднего. » ваши советы питатьс€ в аэропортах с конскими ценниками дл€ них, м€гко говор€, не очень умны. »наче не пришлось бы объ€сн€ть элементарные вещи. —лишком много пренебрежительного отношени€ к клиентам. ѕостарше будете - возможно, поймЄте. ј ваша зарплата никого тут не волнует, не переживайте. ѕросто "не нужно давать идиотских советов" (с). » второе: купил, предположим, € билет в империал или бизнес. Ёто всЄ равно никоим образом не спасЄт мен€ от вытекающего керосина и многочасовой задержки рейса. Ѕез каких-либо компенсаций за купленный дорогой билет. ѕотому что "авиакомпани€ вправе...". ≈сли ваш достаток не выше среднего - тогда какой смысл причитать по поводу сокращенного в угоду цене билета питани€? ƒл€ вас же все делают. „тобы вы могли лететь по цене поезда (в котором вообще все питание за деньги). ƒорого питатьс€ в аэропорту - возьмите еду с собой (без жидкостей и паст). ќтношение не пренебрежительное, просто без реверансов "здрасте-пожалуйста". ѕассажиры бизнеса и империала при задержке сид€т в удобных креслах лоунджей, пьют и ед€т с шведского стола. Ќа борту их обслуживают напитками начина€ со входа на борт.

ќтветить
19.08.15 22:16 јвиаэксперт

√ость : ѕо поводу телетрапа - летал ќренбургскими авиалини€ми в ќрск, по прилете в ћоскву (ƒомодедово) самолет подъехал к терминалу и выпускали через телетрап, хот€ это была конечна€ точка маршрута, так что ваше мнение не верно. ќчень жаль, что удал€етс€ значительна€ часть комментариев, и если вы уж на них реагируете, то прокомментируйте задержки рейсов, изменение маршрута(дополнительна€ посадка) без информировани€ пассажиров. ≈сли бы € знал, что будет дополнительна€ посадка, € может быть вообще бы полетел в другой день с другой авиакомпанией, серьезно. ј по поводу отсутстви€ обработки антиобледенительными реагентами? Ќесколько лет назад из-за такой экономиии самолет разбилс€. ѕледы - загрузите двойной комлект, много вес€т, самолет не поднимет? ≈сли это включено в стоимость билета, почему этого нет? ƒа, авиакомпани€ не может вли€ть на комфорт пассажиров в аэропорту, но ведь это именно авиакомпани€ создает услови€, при которых пассажиры вынуждены находитьс€ в аэропорту. ƒело не в конечной точке маршрута, а в дальнейшем полете. Ќекоторые самолеты став€т на сто€нку и они там сто€т несколько часов до следующего рейса. ƒругие самолеты после уборки через час лет€т в другой рейс - тогда их став€т к телетрапу. ƒополнительна€ посадка на дозаправку осуществл€етс€ из за встречного ветра по маршруту, в каждом случае решает командир самолета. ƒо предполетного брифинга о посадке неизвестно. Ћетом антиобледенительна€ обработка не производитс€, ибо она не требуетс€. ƒвойной комплект пледов загрузить нет возможности. јвиакомпани€ не по своей воле создает задержку. ≈й больше вашего хочетс€ вас быстрее довезти до конечной точки и загрузить новых пассажиров.

ќтветить
19.08.15 20:29 √ость

ƒа вот именно! „уть что стружку сразу снимают с низов: проводники, техники, лЄтчики. Ќе нравитс€- идите отсюда, другие будут работать за жалкие копейки. Ћучше б свою администрацию почистили, да зарплаты и бонусы свои уменьшили. ¬ компании бардак, все хуже и хуже. «а всЄ подр€д хватаютс€, а денег не хватает. ¬от и получаетс€: пледов нет, наушников нет, питани€ нет, расписани€ нет. ј деньги берут большие.  сени€ : «адержка рейсов стало традицией...сколько раз не летала и из ћосквы и —анкт-ѕетербурга всегда одно и тоже!!! » слава богу если задержка на час...нельз€ ничего спланировать,а если стыковочный рейс...”жасна€ компани€!! ”жасное руководство!!! ’оть Ѕортпроводники умнички-всегда работают на 5'

ќтветить
19.08.15 15:44 √ость

јвиаэксперт : Ќа каком основании? ќбезличенный призыв следить за собой абсолютно корректен, это здоровый образ жизни. » даже "где-нибудь в..." фитнес залы не закрывают из за того, что полных людей они раздражают :) "ќбезличенный" - это когда в ответ на конкретные проблемы с вашим самолЄтом у полных людей вы даЄте такой совет? ¬ам была описана конкретна€ ситуаци€, слово "обезличенно" тут не совсем применимо. ѕопробуйте сказать авиапассажиру-гражданину —Ўј на борту американской авиакомпании, что поломка кресла произошла от того, что он толстый и не следит за собой:) —ледующим местом вашей "работы" будет мойка посуды в ћакдональдсе. ј пассажир получит хорошую компенсацию. ¬ы, кроме обжирани€, других причин полноты людей не знаете? —очувствую. ѕишите тогда везде официальные ограничени€ по размерам и весу пассажиров, которых способны выдержать кресла ваших самолЄтов. “огда всЄ будет справедливо. “енденци€, однако, прослеживаетс€ стабильна€: что бы не происходило - во всЄм виноваты пассажиры. “олстые - виноваты, длинные - виноваты. √лавное - чтобы заплатили, а там - сами во всЄм виноваты.

ќтветить
19.08.15 15:25 √ость

јвиаэксперт : ’отите платить больше и полноценно есть - нет проблем, покупайте билеты в бизнес или империал. ј дл€ тех у кого денег мало оставьте эконом дешевым, без доплат за обильное питание и разнообразие напитков. ћо€ зарплата позвол€ет мне питатьс€ и в ресторанах аэропортов, только кого кроме мен€ это должно волновать? ¬ы серьЄзно думаете, что тут пишут, в основном, клиенты бизнеса или империала? ѕонты с большой зарплатой - не более, чем пафос. ¬ жизни всЄ может изменитьс€ очень круто, но это понимают люди мудрые и опытные. “ут пишут, на мой взгл€д, люди с достатком, не выше среднего. » ваши советы питатьс€ в аэропортах с конскими ценниками дл€ них, м€гко говор€, не очень умны. »наче не пришлось бы объ€сн€ть элементарные вещи. —лишком много пренебрежительного отношени€ к клиентам. ѕостарше будете - возможно, поймЄте. ј ваша зарплата никого тут не волнует, не переживайте. ѕросто "не нужно давать идиотских советов" (с). » второе: купил, предположим, € билет в империал или бизнес. Ёто всЄ равно никоим образом не спасЄт мен€ от вытекающего керосина и многочасовой задержки рейса. Ѕез каких-либо компенсаций за купленный дорогой билет. ѕотому что "авиакомпани€ вправе...".

ќтветить
19.08.15 13:51 √ость

ѕо поводу телетрапа - летал ќренбургскими авиалини€ми в ќрск, по прилете в ћоскву (ƒомодедово) самолет подъехал к терминалу и выпускали через телетрап, хот€ это была конечна€ точка маршрута, так что ваше мнение не верно. ќчень жаль, что удал€етс€ значительна€ часть комментариев, и если вы уж на них реагируете, то прокомментируйте задержки рейсов, изменение маршрута(дополнительна€ посадка) без информировани€ пассажиров. ≈сли бы € знал, что будет дополнительна€ посадка, € может быть вообще бы полетел в другой день с другой авиакомпанией, серьезно. ј по поводу отсутстви€ обработки антиобледенительными реагентами? Ќесколько лет назад из-за такой экономиии самолет разбилс€. ѕледы - загрузите двойной комлект, много вес€т, самолет не поднимет? ≈сли это включено в стоимость билета, почему этого нет? ƒа, авиакомпани€ не может вли€ть на комфорт пассажиров в аэропорту, но ведь это именно авиакомпани€ создает услови€, при которых пассажиры вынуждены находитьс€ в аэропорту. јвиаэксперт : √ость : ¬ августе летал по маршруту ƒомодедово -  омсомольск-на-јмуре и обратно (10 августа - туда, 14 августа - обратно). ¬печатление негативное. ѕосле этого зашел на сайт “рансаэро, и в завершающем вопросе анкеты порекомендую ли € эту авиакомпанию ответил "нет". » еще раз - не рекомендую. —амолет “у-214 шумный, зато почти новый и российский (а то тут некоторые жалуютс€ на старые импортные). ѕромежуточна€ посадка зависит от ветра по маршруту и загрузки. ≈сли загрузка небольша€ и ветра нет - может и без заправки долететь. Ўасси и гидравлика могут шуметь воврем€ взлета и снижени€, просто не обращайте внимание, это норма дл€ этих самолетов. «аправка с пассажирами возможна, при условии возможности быстрой эвакуации. Ѕезопасность при этом не нарушаетс€. Ќа комфорт в аэропорту авиакомпани€ вли€ть не может. ѕледы загружают в базовом аэропорту, во внебазовом их стирать негде, а гр€зные выдавать нельз€. ѕитание готовит комбинат при аэропорте, в ƒомодедово хороша€ кухн€, в отличие от  омсомольска. ¬ыбор существует если вы сидите в начале обслуживани€, а к концу выбора нет, так как количество рационов лишь на немного превышает количество пассажиров. „ерез телетрап выпускают лишь тогда, когда самолет дальше полетит. ¬аш самолет по прилету будет сто€ть на сто€нке несколько часов, и смысла его ставить к телетрапу нет. ƒаже Ёмирейтс по прилету в домашний аэропорт ƒуба€ став€т на поле и вывоз€т на автобусе, если он дальше не летит.

ќтветить
19.08.15 10:42 јвиаэксперт

≈лена : «амечательно, что компани€ думает о собственном выживании в сложное врем€. Ќепон€тно почему должны страдать пассажиры (заплатив за билет). ≈сли отменили наш рейс —ифмерополь- ћосква, то почему перебронировали билеты только за одну часть маршрута, ведь маршрут транзитный.  ак добиратьс€ дальше (до якутска)? ѕолучаетс€ как хотите так летите. «аплаченные за билет (невыполненные сегменты) деньги авиакомпани€ в случае отмены рейса возвращает в полном объеме. ¬ ћоскве (при наличии перевозки оформленной на одном бланке) вас бы посадили на следующий рейс, а при длительном ожидании поселили бы в гостиницу. —тыковки при такой перевозке головна€ боль перевозчика.

ќтветить
19.08.15 10:37 ≈лена

«амечательно, что компани€ думает о собственном выживании в сложное врем€. Ќепон€тно почему должны страдать пассажиры (заплатив за билет). ≈сли отменили наш рейс —ифмерополь- ћосква, то почему перебронировали билеты только за одну часть маршрута, ведь маршрут транзитный.  ак добиратьс€ дальше (до якутска)? ѕолучаетс€ как хотите так летите.

ќтветить
19.08.15 10:25 јвиаэксперт

√ость : —амое интересное, что за такой ответ по поводу "следить за собой", где-нибудь в... (не буду называть страны) должностное лицо получило бы уже повестку в суд с последующим немалым штрафом. ” нас же всЄ пассажиры виноваты... Ќа каком основании? ќбезличенный призыв следить за собой абсолютно корректен, это здоровый образ жизни. » даже "где-нибудь в..." фитнес залы не закрывают из за того, что полных людей они раздражают :)

ќтветить
19.08.15 10:21 јвиаэксперт

≈лена : ¬ этом году впервые летели на самолете (авиакомпани€ “рансаэро) по маршруту якутск-ћосква-—имферополь и обратно. ƒо г. —имферополь в июле долетели нормально, с небольшой задержкой из ƒомодедово. Ќо на обратном пути нас ожидал ужасный сюрприз, шок. 11 августа в аэропорту —имферопол€ мы узнали, что “рансаэро отменил наш рейс —имферополь - ћосква. ќ чем думаете отмен€€, перенос€ рейсы, да еще в разгар отпускного сезона? “рансаэро думает о собственном выживании в нынешнее сложное врем€, ибо полупустые рейсы сильно бьют по карману.

ќтветить
19.08.15 10:17 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ѕришлось этим летом несколько раз летать на самолетах компании “рансаеро. ќчень жаль, что все билеты брали заранее... ∆аль, потому что уже после первого перелета было пон€тно, что лучше бы летели другой авиакомпанией. ≈ды нет - она скудна€, это даже перекусом назвать сложно! ќдно сплошное издевательство! ƒаже в —оветском союзе цены были доступнее на перелет и еда была в самолете - хоть объешьс€! ј сейчас?  то-то пишет "¬ы летели дисконтом: норма провоза 10кг.." ¬ы одурели? ÷ену дисконта видели?  акой это дисконт?? Ёто обычна€ цена билета!! Ќу и напоследок, —айт компании ужас! ѕожалуйста, сделайте нормальный сайт!≈да сокращена по просьбе пассажиров, которые посто€нно прос€т снижени€ стоимости билета. ≈сли вам еды на борту мало - зайдите в кафе аэропорта и поешьте сколько вам нужно. Ѕесплатной еды не бывает, а пассажиры хот€т летать дешево.  то постарше, помнит, как в ———– поднимали цены на продукты питани€ и товары. ‘ормулировка была "по просьбам труд€щихс€". ¬—≈ абсолютно понимали, что государство предпринимает очередную попытку обобрать народ. Ќо делали вид, что это не так. ¬ам не кажетс€, что стандартный ответ "по просьбе пассажиров" уже набил оскомину и не соответствует реали€м? “ак мы скоро докатимс€ до перевода самолЄтов на мускульную т€гу, по просьбе пассажиров, конечно! —кажите честно: ваша зарплата позвол€ет вам питатьс€ в кафе аэропортов? ќщущение, что вы из другого мира:) ’отите платить больше и полноценно есть - нет проблем, покупайте билеты в бизнес или империал. ј дл€ тех у кого денег мало оставьте эконом дешевым, без доплат за обильное питание и разнообразие напитков. ћо€ зарплата позвол€ет мне питатьс€ и в ресторанах аэропортов, только кого кроме мен€ это должно волновать?

ќтветить
19.08.15 10:13 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : —ветлана : Ћетели 14.08.2015 года јнтали€ Ц ћосква (¬нуково). ¬ылет задержали на час. Ѕыл двухэтажный самолет и только в первом этаже мест 600. ќчень мало места между сидени€ми, очень тесно. —амолет-развалюха, списанный где-то за границей и любезно перекупленный нашими. Ёкраны не работали, кресла под т€жестью массивных мужчин не удерживались в полностью подн€том состо€нии, кормили пирожками с овощами и накрошенной капустой, напитки предлагали только один раз за 3 часа полета Ц сразу после еды. ¬злетали и садились очень резко. —тюардесса полила на столик и колени моей мамы кофе, столик протерла, а за испачканные брюки даже не извинилась. Ќа нижней палубе от 421 до 480 кресел, всего соответственно от 447 до 522. јвиакомпании самолеты не покупают, они принадлежат лизинговым компани€м из Ѕермуд, »рландии и других оффшоров. —писанный самолет летать не может, так как у него не будет —видетельства Ћетной √одности. ћассивным мужчинам нужно следить за собой, чтобы не ломать кресла. Ёкраны на коротких рейсах не работают. ѕитание на чартерных рейсах заказывает туроператор. —колько он денег выдел€ет - на столько вас и корм€т. ” јэрофлота экраны работают и на рейсах с продолжительностью 2 часа, например ћосква-—очи или ћосква-—имферополь на ј-330 и на Ѕоинг 777, кресла не проваливаютс€ под т€жестью пассажиров, потому что средний возраст самолетов 2,5 года, “рансаэро же летает на авиахламе, который давно посписывали другие авиакомпании, поэтому соответственно и ожидать ничего хорошего не стоит. Ќасчет питани€, то оно сейчас везде не очень хорошего качества! јэрофлот получает так называемые "пролетные" от всех иностранных авиакомпаний пролетающих ежедневно над –оссией миллиарды долларов, и €вл€етс€ государственной авиакомпанией. “рансаэро частна€ авиакомпани€, и живет лишь на заработанные средства. ѕри этом у јэрофлота за 1 квартал доходы упали, а у “рансаэро выросли.  ресла в самолетах мен€ютс€ раз в 5-10 лет, потому что в јэрофлоте 5-10 летний борт, что в “рансаэро 15-20 летний будут иметь одинаковый по свежести салон. Ќа рейсах до 3 часов от развлекательной системы нет смысла, ее просто некогда смотреть: 30-40 минут набор высоты, час питание, 30-40 минут снижение. ѕотому ее и не включают. ѕо поводу "списанных" € писал почему это невозможно вчера, перечитайте.

ќтветить
19.08.15 10:05 √ость

јвиаэксперт : ¬нутренн€€ кухн€ взаимоотношений думаю пассажирам малоинтересна. ¬ большинстве цивилизованных стран так и есть. Ќаши люди, уставшие от посто€нного обмана и наплевательского отношени€ со стороны государства, вынуждены мониторить всЄ происход€щее, чтобы хоть как-то обезопасить себ€ и свою семью. “ак происходит во всех сферах, от банков до авиакомпаний.

ќтветить
19.08.15 9:59 √ость

√ость : јвиаэксперт : —ветлана : Ћетели 14.08.2015 года јнтали€ Ц ћосква (¬нуково). ¬ылет задержали на час. Ѕыл двухэтажный самолет и только в первом этаже мест 600. ќчень мало места между сидени€ми, очень тесно. —амолет-развалюха, списанный где-то за границей и любезно перекупленный нашими. Ёкраны не работали, кресла под т€жестью массивных мужчин не удерживались в полностью подн€том состо€нии, кормили пирожками с овощами и накрошенной капустой, напитки предлагали только один раз за 3 часа полета Ц сразу после еды. ¬злетали и садились очень резко. —тюардесса полила на столик и колени моей мамы кофе, столик протерла, а за испачканные брюки даже не извинилась. Ќа нижней палубе от 421 до 480 кресел, всего соответственно от 447 до 522. јвиакомпании самолеты не покупают, они принадлежат лизинговым компани€м из Ѕермуд, »рландии и других оффшоров. —писанный самолет летать не может, так как у него не будет —видетельства Ћетной √одности. ћассивным мужчинам нужно следить за собой, чтобы не ломать кресла. Ёкраны на коротких рейсах не работают. ѕитание на чартерных рейсах заказывает туроператор. —колько он денег выдел€ет - на столько вас и корм€т. ” јэрофлота экраны работают и на рейсах с продолжительностью 2 часа, например ћосква-—очи или ћосква-—имферополь на ј-330 и на Ѕоинг 777, кресла не проваливаютс€ под т€жестью пассажиров, потому что средний возраст самолетов 2,5 года, “рансаэро же летает на авиахламе, который давно посписывали другие авиакомпании, поэтому соответственно и ожидать ничего хорошего не стоит. Ќасчет питани€, то оно сейчас везде не очень хорошего качества! —амое интересное, что за такой ответ по поводу "следить за собой", где-нибудь в... (не буду называть страны) должностное лицо получило бы уже повестку в суд с последующим немалым штрафом. ” нас же всЄ пассажиры виноваты...

ќтветить
19.08.15 9:54 ≈лена

¬ этом году впервые летели на самолете (авиакомпани€ “рансаэро) по маршруту якутск-ћосква-—имферополь и обратно. ƒо г. —имферополь в июле долетели нормально, с небольшой задержкой из ƒомодедово. Ќо на обратном пути нас ожидал ужасный сюрприз, шок. 11 августа в аэропорту —имферопол€ мы узнали, что “рансаэро отменил наш рейс —имферополь - ћосква вылет в 15.25., наши билеты перебронировали на более поздний рейс 2218, вылет в 20.45. но только до ƒомодедово (о чем думали ведь маршрут был одной авиакомпанией —имферополь-ƒомодедово - якутск), а что нам делать дальше? ћы летели транзитом через ћоскву и тогда не успевали на следующий рейс до якутска в 22.25.(летает 1 раз в 2 дн€). ƒети в слезы: "ћы не полетим домой?". ѕредставитель в —имферополе пожимала плечами и смогла предложить: купите билеты другой авиакомпании (“рансаэро нет), чтобы вылететь из —имферопол€ раньше и успеть на свой рейс “рансаэро до г. якутска. ƒругой вариант - летите поздним рейсом 20.45, конечно опоздаете на свой рейс до якутска (улетит без нас в 22.25), а в ћоскве вам что-нибудь предложат, может как - нибудь по одному отправ€т. „то ??? Ѕезобразие. ¬ынуждены были купить новые билеты по дорогой цене (разгар сезона), чтобы только улететь и успеть на наш рейс до якутска. ”знавали в агентстве о возврате денежных средств вынужденно потраченных на приобретение новых билетов (по вине авиакомпании “рансаэро, отменившей наш рейс). ќтвет: конечно нет. ќтправим претензию в офис “рансаэро. Ћететь “рансаэро больше никогда. Ќе стоит рисковать и летать этой авиакомпанией. ќ чем думаете отмен€€, перенос€ рейсы, да еще в разгар отпускного сезона?

ќтветить
19.08.15 9:54 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : ѕотери дней отдыха из за задержки - миф. ƒень прилета и день вылета - транспортные дни, а не дни отдыха. Ќе правы абсолютно. ≈сли вы хоть раз в жизни летали на отдых, должны знать, что туристом оплачиваетс€ в отеле количество ночей. ¬озьмите тот злополучный рейс в ’ургаду с вытеканием топлива: пассажиры должны были вылететь в 16:45 и прибыть вечером в отель. ¬ итоге, они попали туда только на следующий день. ќплаченна€ ночь пропала. Ќ≈ ѕќ ¬»Ќ≈ ѕј——ј∆»–ќ¬. Ёто - факт, а не миф, с ним спорить бессмысленно. ѕрикрыватьс€ ущербными законами, оправдыва€ свои кос€ки, можно, но не бесконечно. „то касаетс€ "побыстрее нажратьс€ и набить морду" - «ј ¬—≈’ говорить не надо, большинство людей всЄ же адекватные и пр€ма€ задача авиакомпании - не допускать пь€ное быдло на рейс. ј оно продолжает туда попадать. ¬вести воздушного маршала (сотрудника охраны, физически крепкого, пусть и без спецсредств), хот€ бы одного на весь самолЄт - это, конечно, неподъЄмные траты, ведь пассажиры хот€т "лететь дешевле" (сарказм, если что). ћожно сколь угодно долго прикрыватьс€ дебильными законами и ничего не делать, а можно наоборот, молча сделать нужное и обеспечить нормальный полЄт большинству нормальных людей. „то касаетс€ мегаубытков бизнеса “рансаэро - не надо передЄргивать. ≈сть и друга€ информаци€. ÷итирую: "ѕыта€сь вывести компанию из пике, ќльга ѕлешакова все-таки прин€ла решение "зат€нуть по€са". ѕри этом интересы акционеров не были ущемлены Ч они даже в убыточный 2013 год начисл€ли себе дивиденды. ј вот персонал компании почувствовал кризис на собственной зарплате.  омпани€ решила пересмотреть услови€ труда бортпроводников и пилотов, чтобы сэкономить на страховых выплатах, льготах и компенсаци€х р€довых сотрудников пор€дка 1 млрд рублей в год. ƒл€ этого среди летного состава "“рансаэро" была проведена специальна€ оценка условий труда (—ќ”“). ѕо новому заключению выходило, что у стюардесс и пилотов рабочие услови€ уже не вредные, а вполне допустимые. ј значит Ц прощай досрочна€ пенси€, надбавки, отпуск 70 дней вместо 28 и прочие льготы". “о, о чЄм € и говорил: акционеры в убытке не останутс€ никогда. ¬се проблемы переложили на персонал, и, как следствие, на пассажиров, которые честно оплачивают эту рулетку ("полетим воврем€ или нет"). јльтруистов в бизнесе не было и не будет, это аксиома. ¬общем, позици€ ваша €сна: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". ¬от только эти индейцы - источник дохода. Ќе бесконечный, как вы думаете. ѕри вылете в те же сутки никакие ночи не пропадают. —оответственно - транспортный день. ≈сли ночь пропала из за перелета - в течение 21 суток с момента возвращени€ с отдыха претензи€ туроператору. ќбычно компенсируют стоимость суток проживани€. ≈сли вы считаете законы дебильными - у каждого избирател€ есть депутат, мен€йте законы. ¬оздушный маршал когда то был на борту, но в текущих услови€х это слишком дорого. ƒа и прав у него никаких нет, просто член экипажа. ¬нутренн€€ кухн€ взаимоотношений думаю пассажирам малоинтересна.

ќтветить
19.08.15 9:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : ѕришлось этим летом несколько раз летать на самолетах компании “рансаеро. ќчень жаль, что все билеты брали заранее... ∆аль, потому что уже после первого перелета было пон€тно, что лучше бы летели другой авиакомпанией. ≈ды нет - она скудна€, это даже перекусом назвать сложно! ќдно сплошное издевательство! ƒаже в —оветском союзе цены были доступнее на перелет и еда была в самолете - хоть объешьс€! ј сейчас?  то-то пишет "¬ы летели дисконтом: норма провоза 10кг.." ¬ы одурели? ÷ену дисконта видели?  акой это дисконт?? Ёто обычна€ цена билета!! Ќу и напоследок, —айт компании ужас! ѕожалуйста, сделайте нормальный сайт!≈да сокращена по просьбе пассажиров, которые посто€нно прос€т снижени€ стоимости билета. ≈сли вам еды на борту мало - зайдите в кафе аэропорта и поешьте сколько вам нужно. Ѕесплатной еды не бывает, а пассажиры хот€т летать дешево.  то постарше, помнит, как в ———– поднимали цены на продукты питани€ и товары. ‘ормулировка была "по просьбам труд€щихс€". ¬—≈ абсолютно понимали, что государство предпринимает очередную попытку обобрать народ. Ќо делали вид, что это не так. ¬ам не кажетс€, что стандартный ответ "по просьбе пассажиров" уже набил оскомину и не соответствует реали€м? “ак мы скоро докатимс€ до перевода самолЄтов на мускульную т€гу, по просьбе пассажиров, конечно! —кажите честно: ваша зарплата позвол€ет вам питатьс€ в кафе аэропортов? ќщущение, что вы из другого мира:)

ќтветить
19.08.15 9:44 √ость

јвиаэксперт : —ветлана : Ћетели 14.08.2015 года јнтали€ Ц ћосква (¬нуково). ¬ылет задержали на час. Ѕыл двухэтажный самолет и только в первом этаже мест 600. ќчень мало места между сидени€ми, очень тесно. —амолет-развалюха, списанный где-то за границей и любезно перекупленный нашими. Ёкраны не работали, кресла под т€жестью массивных мужчин не удерживались в полностью подн€том состо€нии, кормили пирожками с овощами и накрошенной капустой, напитки предлагали только один раз за 3 часа полета Ц сразу после еды. ¬злетали и садились очень резко. —тюардесса полила на столик и колени моей мамы кофе, столик протерла, а за испачканные брюки даже не извинилась. Ќа нижней палубе от 421 до 480 кресел, всего соответственно от 447 до 522. јвиакомпании самолеты не покупают, они принадлежат лизинговым компани€м из Ѕермуд, »рландии и других оффшоров. —писанный самолет летать не может, так как у него не будет —видетельства Ћетной √одности. ћассивным мужчинам нужно следить за собой, чтобы не ломать кресла. Ёкраны на коротких рейсах не работают. ѕитание на чартерных рейсах заказывает туроператор. —колько он денег выдел€ет - на столько вас и корм€т. ” јэрофлота экраны работают и на рейсах с продолжительностью 2 часа, например ћосква-—очи или ћосква-—имферополь на ј-330 и на Ѕоинг 777, кресла не проваливаютс€ под т€жестью пассажиров, потому что средний возраст самолетов 2,5 года, “рансаэро же летает на авиахламе, который давно посписывали другие авиакомпании, поэтому соответственно и ожидать ничего хорошего не стоит. Ќасчет питани€, то оно сейчас везде не очень хорошего качества!

ќтветить
19.08.15 9:44 √ость

јвиаэксперт : ѕотери дней отдыха из за задержки - миф. ƒень прилета и день вылета - транспортные дни, а не дни отдыха. Ќе правы абсолютно. ≈сли вы хоть раз в жизни летали на отдых, должны знать, что туристом оплачиваетс€ в отеле количество ночей. ¬озьмите тот злополучный рейс в ’ургаду с вытеканием топлива: пассажиры должны были вылететь в 16:45 и прибыть вечером в отель. ¬ итоге, они попали туда только на следующий день. ќплаченна€ ночь пропала. Ќ≈ ѕќ ¬»Ќ≈ ѕј——ј∆»–ќ¬. Ёто - факт, а не миф, с ним спорить бессмысленно. ѕрикрыватьс€ ущербными законами, оправдыва€ свои кос€ки, можно, но не бесконечно. „то касаетс€ "побыстрее нажратьс€ и набить морду" - «ј ¬—≈’ говорить не надо, большинство людей всЄ же адекватные и пр€ма€ задача авиакомпании - не допускать пь€ное быдло на рейс. ј оно продолжает туда попадать. ¬вести воздушного маршала (сотрудника охраны, физически крепкого, пусть и без спецсредств), хот€ бы одного на весь самолЄт - это, конечно, неподъЄмные траты, ведь пассажиры хот€т "лететь дешевле" (сарказм, если что). ћожно сколь угодно долго прикрыватьс€ дебильными законами и ничего не делать, а можно наоборот, молча сделать нужное и обеспечить нормальный полЄт большинству нормальных людей. „то касаетс€ мегаубытков бизнеса “рансаэро - не надо передЄргивать. ≈сть и друга€ информаци€. ÷итирую: "ѕыта€сь вывести компанию из пике, ќльга ѕлешакова все-таки прин€ла решение "зат€нуть по€са". ѕри этом интересы акционеров не были ущемлены Ч они даже в убыточный 2013 год начисл€ли себе дивиденды. ј вот персонал компании почувствовал кризис на собственной зарплате.  омпани€ решила пересмотреть услови€ труда бортпроводников и пилотов, чтобы сэкономить на страховых выплатах, льготах и компенсаци€х р€довых сотрудников пор€дка 1 млрд рублей в год. ƒл€ этого среди летного состава "“рансаэро" была проведена специальна€ оценка условий труда (—ќ”“). ѕо новому заключению выходило, что у стюардесс и пилотов рабочие услови€ уже не вредные, а вполне допустимые. ј значит Ц прощай досрочна€ пенси€, надбавки, отпуск 70 дней вместо 28 и прочие льготы". “о, о чЄм € и говорил: акционеры в убытке не останутс€ никогда. ¬се проблемы переложили на персонал, и, как следствие, на пассажиров, которые честно оплачивают эту рулетку ("полетим воврем€ или нет"). јльтруистов в бизнесе не было и не будет, это аксиома. ¬общем, позици€ ваша €сна: "проблемы индейцев шерифа не волнуют". ¬от только эти индейцы - источник дохода. Ќе бесконечный, как вы думаете.

ќтветить
18.08.15 22:41 јвиаэксперт

—ветлана : Ћетели 14.08.2015 года јнтали€ Ц ћосква (¬нуково). ¬ылет задержали на час. Ѕыл двухэтажный самолет и только в первом этаже мест 600. ќчень мало места между сидени€ми, очень тесно. —амолет-развалюха, списанный где-то за границей и любезно перекупленный нашими. Ёкраны не работали, кресла под т€жестью массивных мужчин не удерживались в полностью подн€том состо€нии, кормили пирожками с овощами и накрошенной капустой, напитки предлагали только один раз за 3 часа полета Ц сразу после еды. ¬злетали и садились очень резко. —тюардесса полила на столик и колени моей мамы кофе, столик протерла, а за испачканные брюки даже не извинилась. Ќа нижней палубе от 421 до 480 кресел, всего соответственно от 447 до 522. јвиакомпании самолеты не покупают, они принадлежат лизинговым компани€м из Ѕермуд, »рландии и других оффшоров. —писанный самолет летать не может, так как у него не будет —видетельства Ћетной √одности. ћассивным мужчинам нужно следить за собой, чтобы не ломать кресла. Ёкраны на коротких рейсах не работают. ѕитание на чартерных рейсах заказывает туроператор. —колько он денег выдел€ет - на столько вас и корм€т.

ќтветить
18.08.15 22:25 јвиаэксперт

√ость : ѕришлось этим летом несколько раз летать на самолетах компании “рансаеро. ќчень жаль, что все билеты брали заранее... ∆аль, потому что уже после первого перелета было пон€тно, что лучше бы летели другой авиакомпанией. ≈ды нет - она скудна€, это даже перекусом назвать сложно! ќдно сплошное издевательство! ƒаже в —оветском союзе цены были доступнее на перелет и еда была в самолете - хоть объешьс€! ј сейчас?  то-то пишет "¬ы летели дисконтом: норма провоза 10кг.." ¬ы одурели? ÷ену дисконта видели?  акой это дисконт?? Ёто обычна€ цена билета!! Ќу и напоследок, —айт компании ужас! ѕожалуйста, сделайте нормальный сайт!≈да сокращена по просьбе пассажиров, которые посто€нно прос€т снижени€ стоимости билета. ≈сли вам еды на борту мало - зайдите в кафе аэропорта и поешьте сколько вам нужно. Ѕесплатной еды не бывает, а пассажиры хот€т летать дешево. —тоимость сейчас сравнима или на некоторых направлени€х даже ниже поезда.  уда еще ниже? —айт делаетс€, личный кабинет уже запустили.

ќтветить
18.08.15 22:20 јвиаэксперт

√ость : ¬ августе летал по маршруту ƒомодедово -  омсомольск-на-јмуре и обратно (10 августа - туда, 14 августа - обратно). ¬печатление негативное. ѕосле этого зашел на сайт “рансаэро, и в завершающем вопросе анкеты порекомендую ли € эту авиакомпанию ответил "нет". » еще раз - не рекомендую. —амолет “у-214 шумный, зато почти новый и российский (а то тут некоторые жалуютс€ на старые импортные). ѕромежуточна€ посадка зависит от ветра по маршруту и загрузки. ≈сли загрузка небольша€ и ветра нет - может и без заправки долететь. Ўасси и гидравлика могут шуметь воврем€ взлета и снижени€, просто не обращайте внимание, это норма дл€ этих самолетов. «аправка с пассажирами возможна, при условии возможности быстрой эвакуации. Ѕезопасность при этом не нарушаетс€. Ќа комфорт в аэропорту авиакомпани€ вли€ть не может. ѕледы загружают в базовом аэропорту, во внебазовом их стирать негде, а гр€зные выдавать нельз€. ѕитание готовит комбинат при аэропорте, в ƒомодедово хороша€ кухн€, в отличие от  омсомольска. ¬ыбор существует если вы сидите в начале обслуживани€, а к концу выбора нет, так как количество рационов лишь на немного превышает количество пассажиров. „ерез телетрап выпускают лишь тогда, когда самолет дальше полетит. ¬аш самолет по прилету будет сто€ть на сто€нке несколько часов, и смысла его ставить к телетрапу нет. ƒаже Ёмирейтс по прилету в домашний аэропорт ƒуба€ став€т на поле и вывоз€т на автобусе, если он дальше не летит.

ќтветить
18.08.15 21:50 √ость

ѕришлось этим летом несколько раз летать на самолетах компании “рансаеро. ќчень жаль, что все билеты брали заранее... ∆аль, потому что уже после первого перелета было пон€тно, что лучше бы летели другой авиакомпанией. ≈ды нет - она скудна€, это даже перекусом назвать сложно! ќдно сплошное издевательство! ƒаже в —оветском союзе цены были доступнее на перелет и еда была в самолете - хоть объешьс€! ј сейчас?  то-то пишет "¬ы летели дисконтом: норма провоза 10кг.." ¬ы одурели? ÷ену дисконта видели?  акой это дисконт?? Ёто обычна€ цена билета!! Ќу и напоследок, —айт компании ужас! ѕожалуйста, сделайте нормальный сайт!

ќтветить
18.08.15 20:45 —ветлана

Ћетели 14.08.2015 года јнтали€ Ц ћосква (¬нуково). ¬ылет задержали на час. Ѕыл двухэтажный самолет и только в первом этаже мест 600. ќчень мало места между сидени€ми, очень тесно. —амолет-развалюха, списанный где-то за границей и любезно перекупленный нашими. Ёкраны не работали, кресла под т€жестью массивных мужчин не удерживались в полностью подн€том состо€нии, кормили пирожками с овощами и накрошенной капустой, напитки предлагали только один раз за 3 часа полета Ц сразу после еды. ¬злетали и садились очень резко. —тюардесса полила на столик и колени моей мамы кофе, столик протерла, а за испачканные брюки даже не извинилась.

ќтветить
18.08.15 20:21 √ость

»ван : ѕрошу предоставить мне письменные по€снени€ по данной ситуации, как алкогольное пиво всЄ-таки проникло к вам на борт. ћо€ электронна€ почта- teratot@yandex.ru ¬ главных рол€х: »ван- я —ветлана- стюардесса- продавец  ристина- стюардесса обвинитель.(или  сени€, не обратил внимани€) ј чего не пон€тного?!))) Ћевачила —ветлана! ѕродала ¬ам пиво из бизнес класса, а денежки себе в карман. »менно поэтому она и подходила к ¬ам с извинени€ми и подарками в виде фруктов и тп, потому что была заинтересована зам€ть это дело. ј  ристина, наоборот, про€вила бдительность, прекрасно зна€, что алкогольного пива в экономе нет.

ќтветить
18.08.15 18:03 √ость

Ќа черта ты 2-х летнего ребенка туда обратно за три дев€ть земель таскаешь!!? ѕассажирам и бортпроводникам проблемы создаешь! “ебе никто и ни€его не должен.а ты еще рот свой раскрываешб.бесстыжа€

ќтветить
18.08.15 17:58 √ость

√ость : 16.08.2015. –ейс 124 владивосток ћосква. ќбслуживание ужасное.стюардессы себ€ ведут так, как будто € им миллион должна.хот€ € летела с 2 х летним ребенком.и это они должны были создавать мне комфортные услови€.нет наушников пледа и подушек.хот€ когда летели 123 рейсом ћосква владивосток всЄ было в наличии, но обслуживание так же было отвратительным. ћожет им зарплату урезали? ѕочему у них такие лица недовольные ? ¬злЄт посадка прошли м€гко

ќтветить
18.08.15 16:58 √ость

√ость : ¬ августе летал по маршруту ƒомодедово -  омсомольск-на-јмуре и обратно (10 августа - туда, 14 августа - обратно). ¬печатление негативное. —амолет “у-214 очень шумный, дл€ того, чтобы разговаривать, сид€ на соседних креслах, приходитьс€ наклон€тьс€ друг к другу и повышать голос. ѕоспать в такой обстановке лично дл€ мен€ не представл€етс€ возможным, а с учетом длительности рейса и смены часовых по€сов поспать очень хочетс€. ѕри получении посадочного талона вы€снилось, что будет промежуточна€ посадка в  расно€рске на дозаправку. Ќи при покупке билета, ни во врем€ регистрации на рейс на сайте об этом ничего не было сказано. ѕри посадке на каждом сиденье лежали упакованные в пакеты пледы. Ќеплохо, но вот при возвращении ни одного пледа в самолете не было, но об этом позже. —разу после взлета шасси убрались с таким стуком, что показалось что что-то отвалилось. “о-же самое при посадке в  расно€рске - стук выпускаемого шасси пугающий. —ели в  расно€рске, из салона не выпускают. ѕодъезжает бензовоз, пожарна€ машина с включенными проблесковыми сигналами и начинаетс€ дозаправка, котора€ длитс€ около 30 мин. ¬се это врем€ пассажиры наход€тс€ в салоне. —лушайте, если операци€ дозаправки настолько опасна€, что требуетс€ дежурство пожарного расчета, почему людей не вывести в безопасную зону? — учетом времени на снижение, посадку, дозаправку, взлет и набор высоты задержка прибыти€ в  омсомольск составила около 1,5 часов. » только в самолете от соседей € узнал, что така€ практика существует уже давно. ѕочему никто об этом не информирует, непон€тно. —оответственно при вылете из  омсомольска ситуаци€ обостр€етс€. Ќа регистрацию нужно прибыть исход€ из времени вылета по расписанию, но прилет самолета задерживаетс€ из-за посадки в  расно€рске. “.к. из  омсомольска летит тот же борт, соответственно на сколько позже он прилетит, на столько позже он и вылетит. » все это врем€ пассажиры ждут в абсолютно некомфортном и старом аэропорту. Ћадно взрослые, но там детей, в том числе грудных, куча (куда их тащут?). ¬ылет из  омсомольска часа на 1,5 позже расписани€, о том, что будет посадка в  расно€рске, узнаем из объ€влени€ командира, как будто это он сам лично принимает решение, дозаправл€тьс€ или нет. ¬ аэропорту оп€ть никакой информации. ¬ самолете досталось место между аварийным выходом и бизнес-классом, некоторые места были свободны, и там было холодно. ѕопросил стюардессу выдать плед - а пледов нет. ¬озвраща€сь к ранее напечатанному - так сюда летели, пледы были, куда они делись? »ли некоторые борты комплектуют пледами, а некоторые нет? »нтересно, это отражаетс€ на цене билета?. ¬общем, местами было реально холодно. — едой на обратном рейсе у бортпроводников возникли проблемы, не всем хватало, по-моему вопрос выбора курица или м€со уже не сто€л, хватило бы хоть чего-нибудь. » на вкус на обратном рейсе еда была противна€. — учетом дозаправки прилетели в ƒомодедово на 2,5 часа позже расписани€. „то при этом будут делать те, у кого стыковочные рейсы, не пон€тно, когда в  омсомольске объ€вили подойти тем, у кого стыковочные рейсы в ћоскве дл€ отметки о задержке рейса, чуть не половина пассажиров ломанулась. ѕо прилету думал что самолет подъедет к терминалу и выпуст€т через "кишку". ‘иг там, отрулили куда-то на сто€нку, минут 10 ждали буксир, потом нас припарковали, и добро пожаловать в автобус. ѕосле таких перелетов слов благодарности экипажу говорить как-то не хотелось, хот€ они-то как раз ни в чем не виноваты. ѕосле этого зашел на сайт “рансаэро, и в завершающем вопросе анкеты порекомендую ли € эту авиакомпанию ответил "нет". » еще раз - не рекомендую. Ќу “рансјэро это еще не самый худший вариант. ƒозаправка может зависеть от того летит самолЄтво встречном восздушном потоке (против ветра) или наоборот. »з за этого может быть дополнительный расход топлива! ј долететь то до конечной точки надо, вот и требуетс€ дозаправка. ј решение принимает командир воздушного судна исход€ из реальных показаний приборов "на месте".

ќтветить
18.08.15 15:47 √ость

¬ августе летал по маршруту ƒомодедово -  омсомольск-на-јмуре и обратно (10 августа - туда, 14 августа - обратно). ¬печатление негативное. —амолет “у-214 очень шумный, дл€ того, чтобы разговаривать, сид€ на соседних креслах, приходитьс€ наклон€тьс€ друг к другу и повышать голос. ѕоспать в такой обстановке лично дл€ мен€ не представл€етс€ возможным, а с учетом длительности рейса и смены часовых по€сов поспать очень хочетс€. ѕри получении посадочного талона вы€снилось, что будет промежуточна€ посадка в  расно€рске на дозаправку. Ќи при покупке билета, ни во врем€ регистрации на рейс на сайте об этом ничего не было сказано. ѕри посадке на каждом сиденье лежали упакованные в пакеты пледы. Ќеплохо, но вот при возвращении ни одного пледа в самолете не было, но об этом позже. —разу после взлета шасси убрались с таким стуком, что показалось что что-то отвалилось. “о-же самое при посадке в  расно€рске - стук выпускаемого шасси пугающий. —ели в  расно€рске, из салона не выпускают. ѕодъезжает бензовоз, пожарна€ машина с включенными проблесковыми сигналами и начинаетс€ дозаправка, котора€ длитс€ около 30 мин. ¬се это врем€ пассажиры наход€тс€ в салоне. —лушайте, если операци€ дозаправки настолько опасна€, что требуетс€ дежурство пожарного расчета, почему людей не вывести в безопасную зону? — учетом времени на снижение, посадку, дозаправку, взлет и набор высоты задержка прибыти€ в  омсомольск составила около 1,5 часов. » только в самолете от соседей € узнал, что така€ практика существует уже давно. ѕочему никто об этом не информирует, непон€тно. —оответственно при вылете из  омсомольска ситуаци€ обостр€етс€. Ќа регистрацию нужно прибыть исход€ из времени вылета по расписанию, но прилет самолета задерживаетс€ из-за посадки в  расно€рске. “.к. из  омсомольска летит тот же борт, соответственно на сколько позже он прилетит, на столько позже он и вылетит. » все это врем€ пассажиры ждут в абсолютно некомфортном и старом аэропорту. Ћадно взрослые, но там детей, в том числе грудных, куча (куда их тащут?). ¬ылет из  омсомольска часа на 1,5 позже расписани€, о том, что будет посадка в  расно€рске, узнаем из объ€влени€ командира, как будто это он сам лично принимает решение, дозаправл€тьс€ или нет. ¬ аэропорту оп€ть никакой информации. ¬ самолете досталось место между аварийным выходом и бизнес-классом, некоторые места были свободны, и там было холодно. ѕопросил стюардессу выдать плед - а пледов нет. ¬озвраща€сь к ранее напечатанному - так сюда летели, пледы были, куда они делись? »ли некоторые борты комплектуют пледами, а некоторые нет? »нтересно, это отражаетс€ на цене билета?. ¬общем, местами было реально холодно. — едой на обратном рейсе у бортпроводников возникли проблемы, не всем хватало, по-моему вопрос выбора курица или м€со уже не сто€л, хватило бы хоть чего-нибудь. » на вкус на обратном рейсе еда была противна€. — учетом дозаправки прилетели в ƒомодедово на 2,5 часа позже расписани€. „то при этом будут делать те, у кого стыковочные рейсы, не пон€тно, когда в  омсомольске объ€вили подойти тем, у кого стыковочные рейсы в ћоскве дл€ отметки о задержке рейса, чуть не половина пассажиров ломанулась. ѕо прилету думал что самолет подъедет к терминалу и выпуст€т через "кишку". ‘иг там, отрулили куда-то на сто€нку, минут 10 ждали буксир, потом нас припарковали, и добро пожаловать в автобус. ѕосле таких перелетов слов благодарности экипажу говорить как-то не хотелось, хот€ они-то как раз ни в чем не виноваты. ѕосле этого зашел на сайт “рансаэро, и в завершающем вопросе анкеты порекомендую ли € эту авиакомпанию ответил "нет". » еще раз - не рекомендую.

ќтветить
18.08.15 14:44 √ость

ƒј,  –»“»„Ќџ≈ » Ќ≈ ѕ–»я“Ќџ≈ ќ“«џ¬џ ”ƒјЋяё“—я —ќ — ќ–ќ—“–≈Ћ№Ќќ—“№ё ѕ”Ћ≈ћ®“ј, ѕќЁ“ќћ” ѕќ¬“ќ–я“№—я Ќ≈ Ѕ”ƒ” ќ ƒјЌЌќ… ј‘–» јЌќѕќƒќЅЌќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»», ”–ќ¬Ќ» —ќќ“¬≈“—“¬”ё“. Ћ≈“ј…“≈ —јћќЋ®“јћ» јЁ–ќ‘Ћќ“ј.

ќтветить
18.08.15 14:25 √ость

”жасна€ "авиакомпани€".ћой отзыв удал€ют уже не первый раз,и писать снова € его не буду,потому что его все равно удал€т.

ќтветить
18.08.15 10:50 јвиаэксперт

Ќаталь€ : «ачем удал€ете отзыв???ќк,€ на  ремлем ру буду писать мне всЄ равно!!!Ќикогда не забуду рейс 15 августа 2015,который должен был вылетите из —имферопол€ в 21.45. — таким беспределом сталкиваюсь впервые,и дл€ себ€ решила это был первый и последний отдых в  рыму!ќчереди беспредельные,все толкаютс€,все злые,о задержке рейса не сообщают (не считают нужным),это не нормально!” нас рейс был задержан на 2 часа практически,никто не соизволил даже объ€вить об этом,ни одного сотрудника за эти 2 часа так и не встретили на стойке ¬-6.ѕотом подошли и стали как ни в чем не бывало делать свои дела!≈сли вы не справл€етесь с таким потоком людей надо расшир€ть штат сотрудников!!! ругом очереди,которые сто€т и не знают это ли стойка дл€ вылета,это полный беспредел!!!” нас был тур с мужем и мы бронировали места через интернет в самолете туда и обратно, вылета€ из этого —имферопол€ мужа посадили совсем в другое место в самолете,объ€сн€€ это,что подали другой самолет.ƒл€ себ€ € точно решила,что в  рым дл€ мен€ дорога закрыта!!!“рансаэро просто ужасна€ компани€,никому не советую летать с ними!!!≈сли вы не прислушаетесь к вашим пассажирам,то у вас не будет будущего!!!Ћюди просто так писать не будут!!!”дачи! ќбслуживанием на вылете (регистрацией, распределением потоков, информированием итд) занимаютс€ сотрудники аэропорта, а не авиакомпании.

ќтветить
18.08.15 10:47 јвиаэксперт

»рина : ѕолное безобразие! Ћетели сегодн€ рейсом ƒаламан-—амара. ¬ылет задержали на 16 (!) часов. Ќи извинений, ничего! ѕитание в самолете отвратное, после почти суточного ожидани€ рейса, не моргнув глазом, выдать оголодавшим пассажирам по 2 дохлых пирожка - это просто Ќј√Ћќ—“№! ѕитание на борту не зависит от длительности задержки рейса. –азмещением и питанием туристов чартерных рейсов на врем€ задержки занимаютс€ их туроператоры.

ќтветить
17.08.15 23:26 √ость

16.08.2015. –ейс 124 владивосток ћосква. ќбслуживание ужасное.стюардессы себ€ ведут так, как будто € им миллион должна.хот€ € летела с 2 х летним ребенком.и это они должны были создавать мне комфортные услови€.нет наушников пледа и подушек.хот€ когда летели 123 рейсом ћосква владивосток всЄ было в наличии, но обслуживание так же было отвратительным. ћожет им зарплату урезали? ѕочему у них такие лица недовольные ? ¬злЄт посадка прошли м€гко

ќтветить
17.08.15 22:43 »рина

ѕолное безобразие! Ћетели сегодн€ рейсом ƒаламан-—амара. ¬ылет задержали на 16 (!) часов. Ќи извинений, ничего! ѕитание в самолете отвратное, после почти суточного ожидани€ рейса, не моргнув глазом, выдать оголодавшим пассажирам по 2 дохлых пирожка - это просто Ќј√Ћќ—“№!

ќтветить
17.08.15 21:51 Ќаталь€

«ачем удал€ете отзыв???ќк,€ на  ремлем ру буду писать мне всЄ равно!!!Ќикогда не забуду рейс 15 августа 2015,который должен был вылетите из —имферопол€ в 21.45. — таким беспределом сталкиваюсь впервые,и дл€ себ€ решила это был первый и последний отдых в  рыму!ќчереди беспредельные,все толкаютс€,все злые,о задержке рейса не сообщают (не считают нужным),это не нормально!” нас рейс был задержан на 2 часа практически,никто не соизволил даже объ€вить об этом,ни одного сотрудника за эти 2 часа так и не встретили на стойке ¬-6.ѕотом подошли и стали как ни в чем не бывало делать свои дела!≈сли вы не справл€етесь с таким потоком людей надо расшир€ть штат сотрудников!!! ругом очереди,которые сто€т и не знают это ли стойка дл€ вылета,это полный беспредел!!!” нас был тур с мужем и мы бронировали места через интернет в самолете туда и обратно, вылета€ из этого —имферопол€ мужа посадили совсем в другое место в самолете,объ€сн€€ это,что подали другой самолет.ƒл€ себ€ € точно решила,что в  рым дл€ мен€ дорога закрыта!!!“рансаэро просто ужасна€ компани€,никому не советую летать с ними!!!≈сли вы не прислушаетесь к вашим пассажирам,то у вас не будет будущего!!!Ћюди просто так писать не будут!!!”дачи!

ќтветить
17.08.15 16:33 √ость

“ќЋ№ ќ јЁ–ќ‘Ћќ“!!! “рансаэро - –ейс 124 ¬ладивосток-ћосква 16/08/2015: отвратительный сервис, отсутствие наушников, безобразна€ работа видео-приложений (8 часов полета). Ѕортпроводники - хамоватые и наглые. Ќа борту нет журнала дл€ ∆јЋќЅ!!! ѕ–» “ј »’ ÷≈Ќј’ Ќј Ѕ»Ћ≈“џ?

ќтветить
17.08.15 16:14 ћэри

ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!! ѕќ«ќ– ¬јћ! —“џƒЌќ «ј –ќ——»ё!Ќепон€тно, откуда по€вл€ютс€ положительные отзывы?  ак можно вообще сравнивать “рансаэро с ведущими европейскими компани€ми? ѕару недель назад летели Air France. –ейс задержали всего лишь на час (гораздо большие задержки дл€ “рансаэро, видимо, в пор€дке вещей), на стойке регистрации принесли извинени€ и выдали каждому пассажиру ваучер на 10 евро, на питание. “рансаэро никогда даже не извин€етс€ за задержку, не говор€ уже о какой-либо компенсации или предоставлении удобств. ’оть как-то из российских компаний на звание международной может претендовать јэрофлот, но никак не ужасный “рансаэро! ¬оздушный флот авиакомпании просто отвратителен (средний срок службы около 20 лет). ’амоватый персонал, который €вно не уважает пассажиров и вообще не любит свою работу. “е, кто пишет хорошие отзывы - не сбивайте с толку других, не портьте им весь отдых!!! ћы не камикадзе, чтобы на таких самолетах летать! Ћучше лететь с пересадкой, чем на таком самолете, с задержками и таким отвратительным сервисом! ѕри€тного всем полета, м€гкой посадки и счастливого отдыха, дорогие пассажиры, но Ќ≈ с “рансаэро.

ќтветить
17.08.15 15:37 √ость

√ость : “ы же уже летала, в отзыве всЄ- супер! ј сейчас по€вились сомнени€ в качестве питани€ на борту? “ать€на : ѕодскажите, пожалуйста, какое стандартное питание предлагаетс€ на рейсах UN839 и UN840? ¬ы мен€ с кем-то путаете - не такое уж редкое у мен€ им€:)

ќтветить
17.08.15 15:33 √ость

”∆ј—!!!!!!!!!!! Ё“ќ Ќ≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»я - Ё“ќ „≈–“ «Ќј≈“ „“ќ!!!!!!

ќтветить
17.08.15 14:56 √ость

√ость : “олько они их посто€нно удал€ют!!! √ость : “рансаэро - лидер по отрицательным отзывам! ƒа-да, что-то мой отзыв за 10 августа пропал, не иначе стыдливо потерли...

ќтветить
17.08.15 14:18 √ость

ƒа, вчера отзывов было на пор€док больше чем 900, а сегодн€- все меньше и меньше!!! ??? √ость : “олько они их посто€нно удал€ют!!! √ость : “рансаэро - лидер по отрицательным отзывам!

ќтветить
17.08.15 13:50 √ость

“олько они их посто€нно удал€ют!!! √ость : “рансаэро - лидер по отрицательным отзывам!

ќтветить
17.08.15 13:47 √ость

“ы же уже летала, в отзыве всЄ- супер! ј сейчас по€вились сомнени€ в качестве питани€ на борту? “ать€на : ѕодскажите, пожалуйста, какое стандартное питание предлагаетс€ на рейсах UN839 и UN840?

ќтветить
—ообщени€ 3163 - 3212 из 16162
Ќачало | ѕред. | 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/260.html 260 1 1