–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.11.10 12:46 ≈лена

 акие тут ужасы написаны...Ћетаи в но€бре в ’ургаду, все было отлично. ƒаже не к чему придратьс€.

ќтветить
28.11.10 23:11 јнна

ќчень нравитс€ летать с “рансаэро - опытные пилоты, сервис в аэропорту и т. д. Ќо 26.11.2010 не хватило места в бизнес-классе и с семьей полетели экономом.  акие же хамки работают стюардессами. –азве что не швыр€ли тарелками в лицо. Ќа просьбу дать дет€м подушки (был ночной перелет) р€вкнули, что их нет. Ѕудили пассажиров когда разносили едув 1 час ночи, за€вл€€, что позже еды не будет и если кто хочет, пусть берет сейчас. Ќадеюсь, что это единичный случай, т.к. все остальное врем€ (а летаю с “рансаэро часто) обслуживание было отличное.

ќтветить
28.11.10 23:04 ¬ладимир

ј забыл!! летал еще на “у 214 уже не помню куда, вот мне более менее понравилось, чистенько уютно, самолет новый, не знаю ломаютс€ они не ломаютс€ , как все говор€т - мне понравилось, но оп€ть же сервис никакой!  стате Transaero пытаетс€ вступить в Star Allianse!!! с такими самолетами и кадрами (куда там вообще смотр€т HR) - пусть сразу забудут! если их и возьмут то только по тому что у трансаеро хороша€ сетка маршрутов и то конечно не така€ больша€ как например у аэрофлота (Sky Team) или у маленькой S7 , котора€ вступила в OneWorld.

ќтветить
28.11.10 22:38 ¬ладимир

я летаю посто€нно на это авиакомпании (раз 15 наверно), не потому что она мне нравитьс€, а просто “рансаеро летает из домодедово и из-за того что большинство чартерных рейсов совершает именно эта авиакомпани€! ’отелось бы отметить перелет до Ѕангкока - это просто можно застрелитьс€! Ѕорт 747-200 € конечно понимаю что это самый старый из всех 747, но до такой же степени!!!! все разваливалось и при том что нас €кобы посадили в премиум класс! все эти не работающие мониторы в креслах вывыливались, пледов нет, лететь 10 часов у них пледов на самолет 10 штук даже дет€м некоторым не хватило и как нарочно было оч холодно в самолете! сказал стюардесе не будить нас мы есть не будем- она нас тр€сла как будто мы падаем!!!! ¬от только в этом году летал еще с ними в грецию, египет, сань€ (китай) - это вообще отдельна€ истори€ 767 - это летающее корыто с ужасным обслуживающим персоналом! это просто жесть! вообщем что сервис что самолеты 80 какого то года выпуска это ”∆ј—! сейчас в трансаеро приход€т 747-400 и 777-200 так вот этим самолетам от 9 до 13 лет!!! зачем собирать хлам их €понии, сингапура и южной африки при полном парке такого же хлама!мой неоднократный вывод : ужасна€ авиакомпани€, сразу начинает тр€сти в предвкушени€ полета на этой ј , но приходитьс€ летать из-за отсутстви€ альтернативы!

ќтветить
28.11.10 12:34 √ость

–ейс во ¬ладивосток откладывали много раз. ¬ итоге задержка составила более 10 часов. » самолет еще до ¬ладивостока не добралс€. „то случилось?

ќтветить
28.11.10 5:58 √ость

«дравствуйте! ѕодскажите, что случилось вчера с боингом 777-200, совершавшим рейс во ¬ладивосток, который был задержан на 7 часов в ƒомодедово?

ќтветить
27.11.10 20:08 √ость

Ћетели 26 но€бр€, рейс ƒубай-ћосква є 1166. Ќароду было очень много 500-600 человек. —амолет был старый, да еще и двигатель сломалс€. јрабы вылет не разрешали, потому самолет не прошел тест. ¬ итоге нас продержали в душном самолете 4 часа, началась паника, потому что никто иничего не говорил, после еще 2 часов споров все-таки пришла представительница “рансаэро, котора€ сказала - если вы выйдете из самолета в зал аэропорта, то обратно ¬ас не пустит никто и билеты обратно будете покупать новые. Ќа самом деле они нас не выпускали, потому что на их компанию налагаютс€ штрафы. ѕри этом бортпроводники вели себ€ по хамски и даже отказывались накормить детей, при том что уже прошло больше 5 часов нахождени€ в самолете и плюс еще регистраци€ и т.д. в итоге где то 8-9 часов. ¬ итоге кто-то из пассажиров св€залс€ с власт€ми ќјЁ и по€вилс€ представитель аэропорта. » нас сразу же выпустили в аэропорт, накормили в ћакдональдсе. ѕосле того как самолет починили, мы вылетели, но примерно 10 человек не полетели, опаса€сь за свои жизни. ≈сли бы у мен€ остались деньги на билеты, € бы тоже не полетела. » даже после всего этого ужаса, на просьбу дать плед хот€ бы моему ребенку - бортпроводник ответил, что все пледы розданы и мы мерзли весь полет. ¬ообщем никак не ожидали, что такое вообще может быть...... Ќо продолжение будет, т.к. некоторые пассажиры собираютс€ подавать жалобы в инстанции.

ќтветить
27.11.10 18:41 ћарина

Ћетела 24 но€бр€ рейс 524 Ѕангкок- ћосква. ¬ыражаю благодарность экипажу и обслуживающему персоналу борта. ѕолет длительный и очень сложный, но они были на высоте - очень внимательны, вежливы, тактичны. ѕри€тно было лететь с такой командой.

ќтветить
27.11.10 0:30 безумна€

јвиакомпани€ суперска€ !!!!!!!!! € в ней работаю мен€ всЄ устраивант,и к пассажирам замечательное отношение....

ќтветить
26.11.10 19:15 ƒима

ƒа все у них нормально. ƒолетишь

ќтветить
26.11.10 15:50 Lynx

¬ообще-то у “айцев тоже два эконома Premium Economy и просто Economy. “акже есть у Air France и Virgin Atlantic, JAL, United Airlines, Air New Zeland, ANA, British Airways, Quantas, SAS, KLM, Singapore Airlines... хотите, могу продолжить... у всех разные услови€, но у всех он позиционируетс€ как улучшенный эконом.  роме того, если у вас был непри€тный опыт общени€ с “рансаэро, это не значит что у всех остальных пассажиров он тоже непри€тный... на вас мир клином не сошелс€. я очень сожалею, что вам “—ќ доставило страдани€, подайте на них в суд. Ќе знаю кака€ разница, потому что гость Romik не сказал, куда конкретно он летит в “айланде. ≈сли Ѕангкок, то при такой цене “айцы - будут предпочтительней при наличии билетов. ≈сли ѕхукет, то согласитесь, разница в 6000 на билет на семью из нескольких человек - это уже прилично.

ќтветить
26.11.10 15:01 Lynx

Ќу это и так известно, а что конкретно вы хотели сказать...? ѕро “айланд. ћожете полететь экономом обычным из DME - BKK (Ѕангкок) “айскими с 31/12 по 5/01 за 50 826 руб. на человека. ѕока билеты не раскупили. ¬от и билеты есть. ћожно с пересадкой до ѕхукета “айскими на даты 26/12 - 06/01 стоит 64 175 руб. “ак что, если хотите низкую цену - выбирайте “рансаэро. ≈сли хотите сервис на уровне третьей авиакомпании в мире - выбирайте Thai Airways. ¬ыбирать вам.

ќтветить
26.11.10 14:32 √ость

¬озраст самолетов трансаэро, довольно потрепанные уже.

ќтветить
26.11.10 14:31 ѕавел

Boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR - First Flight 14-04-1989 EI-CXN - First Flight 12-08-1987 Boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK - First Flight 15-09-1989 EI-DDK - First Flight 08-05-1989 EI-DDY - First Flight 18-01-1991 EI-CXK - First Flight 23-03-1992 EI-DNM - First Flight 11-05-1989 Boeing 737-500 (13 ед.): EI-DTU - First Flight 21-10-1991 EI-DTV - First Flight 30-01-1992 EI-DTW - First Flight 27-02-1992 EI-DTX - First Flight 18-11-1997 VP-BPD - First Flight 25-04-1991 VP-BPA - First Flight 19-03-1991 VP-BYI - First Flight 26-06-1998 VP-BYJ - First Flight 17-07-1998 VP-BYP - First Flight 16-09-1998 VP-BYT - First Flight 27-09-1998 VP-BYQ - First Flight 08-06-1998 VP-BYO - First Flight 06-07-1998 VP-BYN - First Flight 26-07-1998 Boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ - First Flight 24-04-1998 EI-EEA - First Flight 09-06-1998 Boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH - First Flight 05-08-1982 VP-BQE - First Flight 06-05-1981 VB-BQC - First Flight 27-05-1982 VP-BPX - First Flight 09-07-1982 Boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU - First Flight 06-04-1986 VP-BGY - First Flight 25-01-1987 VP-BGX - First Flight 04-10-1988 VP-BGW - First Flight 21-01-1988 Boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR - First Flight 27-10-1992 VP-BKJ - First Flight 01-09-1993 VP-BKL - First Flight 15-06-1998 VQ-BHW - First Flight 15-05-1998 Boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ - First Flight 21-12-1990 EI-CZD - First Flight 16-05-1986 EI-DBW - First Flight 29-07-1987 Boeing 767-300 (9 ед.): EI-DBU - First Flight 01-08-1991 EI-DBG - First Flight 21-06-1991 EI-DBF - First Flight 14-02-1991 EI-DFS - First Flight 12-11-1991 EI-UNB - First Flight 06-04-1994 EI-UND - First Flight 22-05-1992 EI-UNF - First Flight 17-06-1992 EI-UNA - First Flight 09-06-1993 EI-UNC - First Flight 17-02-2000 Boeing 777-200 (8 ед.): EI-UNX - First Flight 12-07-1999 EI-UNZ - First Flight 26-06-1995 EI-UNW - First Flight 19-10-1999 EI-UNU - First Flight 18-06-1998 EI-UNT - First Flight 26-06-1998 EI-UNV - First Flight 11-03-1999 EI-UNS - First Flight 23-07-1998 EI-UNR - First Flight 19-08-1999 ¬озраст самолетов трасаэро “у214 (3 ед.): RA-64509 - First Flight 17-11-2006 RA-64549 - First Flight 16-08-2008 RA-64518 - First Flight 05-08-2009 »“ќ√ќ: 57 ед.

ќтветить
26.11.10 11:24 Romik

—обираемс€ лететь на новый год в “аиланд с 28.12.2010г.  упил билеты “рансаэро туристический эконом (48рэ на одного), других не было, а бизнес (112рэ) немного дороговато просто за перелет. Ќачиталс€ вс€ких гадостей про дальний перелет с “рансаэро, вот и думаю может сдать эти билеты и попробовать вз€ть Thai Air, но по моему на мои даты билетов нет. ѕросьба кто летал, напишите плиз... P.S. ѕросьба люд€м, летавшие чартером в разного рода помоики типа ал€ ≈гипет, “урци€ и еще какое нибудь гэ, не надо портить плохими комментами. “олько по существу и именно –≈√”Ћя–ќћ!!! —ам летал пару раз “–јЌ—јЁ–ќ ћосква-Ќовосибирск, все было ок, только единственное самолетик был староват, но летел же!)))

ќтветить
26.11.10 9:08 Budilnick

Ќ-да. ќщущение, что в свет вышел очередной "выпуск" ограниченных, узколобых и откровенно тупых троллей. √де ¬ас учат-то? ”важаема€ јдминистраци€. ”бедительна€ просьба стереть все посты, содержащие "матершину", личные оскорблени€ и сквернослови€. ¬аши потуги (€ про троллей и прочих убогих) не приведут ни к чему полезному. ј если человек не делает в жизни полезного - он ракова€ опухоль, со временем сама себ€ и съедающа€. Ѕудьте уверены, таких как ¬ы будет еще ни одна сотн€ и каждый мес€ц ¬ы будете мен€тьс€...  акой смысл ¬ас слушать? ƒа и кто ¬ас слушает? “акие же как и ¬ы... ’от€ € сомневаюсь, то таких тут больше трех. ƒелать люд€м нечего. уже не знают как себ€ в жизни применить. ѕисать не умеют, предложени€ все простые, имеющие в своем составе набор из самых распространенных слов (простота в натуре). Ќикакой логики и никакого стил€. “упо базар, не имеющий за собой ни единой толики смысла и делани€ ответить за свои слова. Ќазначь встречу такому человеку - испугаетс€, не приедет, оп€ть голубую тему завернет (очень ему родную), но в итоге останетс€ что? ѕшик. ќчередной тролль придет и тот в пшик превратитьс€... —кучно... ј знаете почему в јмерике разрешено по peace concept перевозить два места по 32 кг? Ќе летал никто на внутренних авиалини€х. ¬ свое врем€ конечно же. —ейчас ситуаци€ изменилась, а закон уже не отменишь - засуд€т... ¬от и получаетс€, за Ѕонус теперь каждый готов глотку порвать... ѕотребители...

ќтветить
25.11.10 19:27 Lynx

¬ообще-то самолет был Boeing 747-400 VP-BKL. ћашине всего 12 лет, а не 40 =) как вы тут пошутили остроумно. ј радоватьс€ можно и нужно... потому как за такие смешные деньги, которые просит “рансаэро на направлении MOW-JFK ничего лучше нет по соотношению цена/качество. ¬ BKK “рансаэро летает сейчас на Boeing 747-300 . »ногда став€т 747-200 но редко так как их осталось мало.

ќтветить
25.11.10 18:58 √ость

на Ѕ-767))) завтра полетим)))

ќтветить
25.11.10 16:25 √ость

кто нибудь знает черт возьми когда на анадырь полетим уже 4 день в москве сидим

ќтветить
25.11.10 12:47 Lynx

„тобы всем было €сно - на форуме есть мой двойник с ником »ван N∞1 ќн материтьс€, использует нецензурную лексику, производит впечатление лица страдающего расстройствами различного рода. ѕоэтому будьте внимательны при прочтении комментариев.

ќтветить
25.11.10 12:42 Lynx

“ать€на : Ќ» ќ√јƒ Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ –≈…—јћ» “–јЌ—јЁ–ќ » Ќ≈ —¬я«џ¬ј…“≈—№ — Ќ»ћ» - ќЅћјЌ”“ » “≈Ѕя ∆≈ »ƒ»ќ“ќћ ќЅ«ќ¬”“. ∆алко, что в этой шкале нет значени€ минус 10.......поведение бортпроводников оставл€ет желать лучшего- »Ќ“≈–≈—Ќќ √ƒ≈ »’ ЌјЅ»–јЋ». ј кто конкретно вас "обозвал идиотом" - вы в курсе, что это стать€ =)  огда вы покупали билет, вы могли увидеть, в правилах перевозки о том, что услови€ могут быть изменены. ≈сли мне не измен€ет пам€ть - ј‘Ћ и другие перевозчики на этом маршруте тоже сократили норму бесплатного провоза багажа до 1ого чемодана. ¬ чем причина возмущени€? ¬ том, что хал€ва закончилась? ј что такое кнопка вызова бортпроводника и зачем она нужна на самом деле - вы знаете? Ќабирали наверное в –оссии, среди таких же как и вы граждан.  ак конкретно они себ€ вели? „то в их поведении оставл€ет желать лучшего?

ќтветить
25.11.10 12:36 Lynx

¬ообще-то гость€ высказала мнение. ј вы доппельгангер гей (сами же это признали) сваливаетесь в неуправл€емую истерику. ќтвечу иначе: —амый простой способ в вашей ситуации - заказать билеты через интернет. ¬р€д ли в телефонном центре работают стажеры, но необходимо уточн€ть где и как вы собираетесь выкупать билеты. ” “рансаэро есть только 3 или 4 класса обслуживани€. ¬се зависит от типа самолета. на Ѕоингах 747 и 777 - 4 класса (»мпериал, Ѕизнес, Ёкономический ѕремиальный и Ёкономический “уристический) на 767 и 737 - 3 класса (нет »мпериала) на “”-214 - 2 класса Ѕизнес и “уристический эконом. ѕро английский €зык - бортпроводница могла просто не расслышать, что конкретно хотел иностранец. Ќосители €зыка имеют своей привычкой съедать окончани€.  роме того, это же русска€ авиакомпани€... может ей необходимо говорить по-китайски? Ќо вы правы в том, что в российских авиакомпани€х, бортпроводники не очень хорошо говор€т на иностранных €зыках.  ак € уже говорил, обслуживание “—ќ по отзывам друзей и коллег на 2ом месте после ј‘Ћ; » да “рансаэро еще далеко до EK, SQ, TG. — уважением.

ќтветить
25.11.10 12:35 “ать€на

Ќ» ќ√јƒ Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ –≈…—јћ» “–јЌ—јЁ–ќ » Ќ≈ —¬я«џ¬ј…“≈—№ — Ќ»ћ» - ќЅћјЌ”“ » “≈Ѕя ∆≈ »ƒ»ќ“ќћ ќЅ«ќ¬”“. ∆алко, что в этой шкале нет значени€ минус 10. Ѕолее поганого перелета и общени€ с авиакомпанией не встречала. Ћетела первым рейсом в Ќью-…орк. ѕри продаже билетов сотрудники “–јЌ—јЁ–ќ (не агенты) озвучивали возможность перевоза 2 Ѕ≈—ѕЋј“Ќџ’ ћ≈—“ ѕќ 30  √. ¬ это же врем€ на сайте информаци€ - по 32кг.  огда вылетали из Ќью-…орка, объ€вили, что теперь 1 место бесплатно, 2-е - 150 долларов. ћногие пассажиры обращались в день вылета непосредственно в представительство “рансаэро в JFK. ѕолучали ответ о 2-х бесплатных местах. ѕосле начатого разбирательства сотрудники объ€вили, что они Ќ≈ћЌќ∆ ќ ошиблись и доплата всего 50 долларов. ѕредставитель “рансаэро шел к пассажирам около 2-х часов. ѕолет- кошмарный. ѕохоже стюардесс накачивали знани€ми во врем€ посадки на самолет. „то такое кнопка вызова бортпроводника и зачем пассажир ее зажигает не знала ни одна из команд. ћо€ кнопка горела весь рейс - никто не подошел. „тобы пользоватьс€ персональным светом, нужно было просить включить его соседей сзади. »з 3-х ламп горела 1. ƒа и общее поведение бортпроводников оставл€ет желать лучшего- »Ќ“≈–≈—Ќќ √ƒ≈ »’ ЌјЅ»–јЋ».

ќтветить
25.11.10 10:53 dims

ќх, замусорили всю ветку! ƒавно не летал уже самолетами. — нашего медвежьего кра€ это часто делать сложно :). Ќо выскажусь. √оспода пассажиры, вы забываете все, что на борту а/л вы гости! «ачем вести себ€ как свиньи? ѕледы и подушки таки да, помню сам, что только "дл€ 1-го класса". ≈да как бы всегда была только "перекусом". Ћетал »ркутск-ћосква без посадки. «наю что такое дальний рейс. √од был 1991, рейс “рансаэро.  од рейса уже не вспомню. —амолет Ѕоинг-737. Ћетел тогда на боинге впервые. —разу скажу за Ѕѕ, спасибо ей! »бо € сел уж точно не на свое место. :) “акое впечатление было, что р€ды кресел переставл€ли или € чего сам напутал. Ќомера р€дов были не над сидень€ми, а над спинками кресл. –€д € перепутал, но Ѕѕ быстро утр€сла проблему. ј перед девушкой, чье место € зан€л тогда, извин€юсь. ј за "ведро с болтами" под именем Ѕоинг-373 скажу, € впервые увидел, как самолет машет крыль€ми при полете! :) » €мы воздушные все его. ¬≈–Ќ»“≈ “”-154!!! ¬от уж был самолет. » скорость больше. » места больше! ¬ Ѕоинге мне было как то тесновато. Ќа јэробусах не летал пока, но даст Ѕ-г полетаем еще.

ќтветить
25.11.10 10:18 √ость

Ёто сама ужасна€ авиакомпани€ в мире!!!!! 1) если бронируешь билет по телефону, то не факт, что бронь выша была сделана: так, у мен€ были целый день встречи, и € не успевала сделать бронь по карте, поэтому решила позвонить и зарезервировать полет по телефону. ќставалс€ всего 1 билет на нужный мне рейс. ћне сказали, что в течение 24 часов мо€ бронь будет созранена, но, когда € приехала на следующий день в офис продаж, мне сказали, что никакой брони не было сделано! 2) когда € все-таки купила билет на другие даты, то прокл€ла все на свете, что решила первый раз в жизни полететь с “рансаэро: самолет ужасно старый, эта жутка€ дифференциаци€ по классам (это единственна€ компани€, где существует 5 классов обслуживани€!!!, жуткое обслужживание, персонал ¬ќќЅў≈ не говорит на €зыках - мне пришлось помочь иноостранцам заказаить томатный сок и тд ¬џ¬ќƒ: не летайте! Ќ» ќ√ƒј!

ќтветить
25.11.10 0:52 Lynx

¬место того, чтобы использовать мой ник вы хот€ бы посмотрели, что у зарегистрированных пользователей есть страница с информацией. ¬ т.ч. датой регистрации на сайте. ћне просто непон€тны ваши цели. „его вы добиваетесь или хотите?

ќтветить
25.11.10 0:32 Lynx

Ќе за€вл€йте голословно, что “—ќ лучша€... –асскажите подробнее... когда вы летели, номер рейса, какой самолет? „то значит трещал? » как вы определили, что св€зь с пассажирами не работала?

ќтветить
24.11.10 23:47 √ость

no € летел в гонконг иобратно и самолет трещал и не работала св€зь с пассажирами

ќтветить
24.11.10 22:15 √ость

“расаэро лучша€ авиакомпани€...

ќтветить
23.11.10 23:41 Lynx

ћихаил, ¬ том то и дело... что отзывы здесь оставл€ют пассажиры дл€ других пассажиров. —омневаюсь, что кто-либо из руководства “—ќ читает эти отзывы...но “рансаэро заметно улучшаетс€... может все же больше писать стали бумажек? —оглашусь с вами, что менталитет и уровень навыков работы с техникой у некоторых граждан –‘ оставл€ет желать лучшего. —омневаюсь, что бортпроводники раздавали вам остатки, потому как ћаксим вроде уже говорил о том, что свежие продукты загружаютс€ из аэропортов вылета. ј что было с регистрацией?... расскажите - на самом деле интересно. — “айцами € бы не сравнивал... –оссийским компани€м до них еще далеко. ќбъективно ј‘Ћ счас по сервису лучше, но и билеты дороже; а “рансаэро и —ибирь € бы поставил на одно место по соотношению цена/качество. ћне интересно то, что у “—ќ больше дальних направлений.

ќтветить
23.11.10 23:11 Lynx

ƒорогой “ролль-гость. ≈сли у ¬ас раздвоение личности... необ€зательно это демонстрировать на форуме “рансаэро... есть замечательные специалисты на «агородном шоссе... вам стоит к ним обратитьс€.

ќтветить
23.11.10 23:10 ћихаил

¬сем доброе врем€ суток! „ерез 4 дн€ снова полечу с “рансаэро. ѕервый раз за всю историю прочитал отзывы, пол странички. »нтересно кто нибудь из ответственныхлиц авиакомпании их читает?’отелось бы , что бы не только читал, но и делались бы какие то выводы и нововведени€. —обственно € с предложением: Ћетаю с “рансаэро почти всегда, и всегда чартером на отдых. ÷ены самые демократичные и летает на самые дальние рассто€ни€. ќбидно Ћететь на самолете которому чуть больше 2х лет и видеть ,что он настолько раздолбаный, а ему еще летать и летать, и нам на нем еще летать , потому , что альтернативы наверное не будет, € имею в виду Ѕќ»Ќ√-777.поэтому предлагаю в об€зательном пор€дке проводникам объ€сн€ть не только как одевать спасательный жилет но и как пользоватьс€ креслами , освещением и просто правила поведени€ на борту. при мне соседний пассажир собира€сь выключить индивидуальное освещение просто чуть не выдавил светильник из гнезда, полага€ , что выключаетс€ он именно так. ј он просто не знал как. » кресла поломаны именно по этому никто же не объ€сн€ет, что нельз€ становитьс€ на спинку кресла , тем более когда она разложена и прочее и прочее...... –егистраци€ через интернет, наверное полезна€ штука, дл€ продвинутых пользователей, но скорее всего дл€ тех у кого нет багажа. Ќо € думаю чартером такие не летают. ¬ св€зи с этим возникают дополнительные трудности при рассаживании и прошлый раз вместо премиального который был оплачен посадили в эконом отдельно от жены через 5 человек, что совсем не прибавило радости 12 часов в полете это много и лететь отдельно просто никто не предполагал это не комфортно. ѕо поводу еды: на обратном пути из денпасара просто были отравлены. ћне кажетс€, что проводники подают неиспользованные обеды с прошлых рейсов (просроченные) , если рейс ночной многие просто сп€т, а не ед€т. ¬ывод: от такой еды облеваные туалеты. ѕроводники: ¬се разные как и пассажиры. ќдни за 100$ разрешат покурить, а другие с беззаветным упорством и улыбкой будут усмир€ть обезумевшего пассажира, третьи просто пошлют всех на... и будут заниматьс€ своими делами.  стати салон замкнутое пространство и за 12 часов с неодекватными сосед€ми может начатьс€ клаустрофоби€. я вместо виски предпочту снотворное, только бы рассадили как надо, за что заплачено! Ћетал монгольскими, туркменскими, тайскими, S7, все лучше к сожалению. (по сервису и отношению) Ќасколько мог постаралс€ исключить эмоции.

ќтветить
23.11.10 16:52 Lynx

» с ними еще 12-14 бортпроводников.

ќтветить
23.11.10 16:50 Lynx

Ќе думаю.  огда летал в Ќью …орк на B747-400 было точно 3, так как видел как они получали багаж по прилету. ’от€ лететь всего 8:30.

ќтветить
23.11.10 13:49 √ость

Ќу ты почитай что он на счет трех пилотов написал в предидущих постах . ’от€ в тсо может в цел€х экономии по одному и летают.

ќтветить
23.11.10 1:17 Lynx

ћне казалось, что это нормы √ј, которые соблюдаютс€ всеми авиакомпани€ми. ѕотому как недавно видел документ: "ѕоложение об особенност€х режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации –оссийской ‘едерации"... где очень €сно все написано, и в каких случа€х должно быть 3 члена в составе экипажа.

ќтветить
23.11.10 1:12 Lynx

ј разве в “рансаэро не так? “ам по 1му летают?

ќтветить
22.11.10 20:31 √ость

ћаксим а дл€ вас что новость что на дальние рассто€ни€ летают 3 пилота, два  ¬— и второй пилот? ѕо крайней мере во всех нормальных авиакомпани€х!

ќтветить
21.11.10 1:58 Lynx

 роме того, вы можете зарегистрироватьс€ через киоск самосто€тельной регистрации и также выбрать кресло. ќна была права в том, что пассажиры экономического класса не могут бронировать кресло при покупке билета, в отличие от пассажиров с более дорогими билетами.

ќтветить
20.11.10 22:36 √ость

»ван, благодарю. «начит всЄ как у всех. ѕросто некто, представившийс€ "ƒл€ ѕавла" чуть ниже написал, что место выбрать нельз€. ѕри том он/она указал, что €вл€етс€ бортпроводницей.

ќтветить
20.11.10 22:32 Lynx

Ќа регистрации в аэропорту и в интернете выбрать место можно. ¬ »нтернете делаетс€ все очень просто. —начала система приписывает вам кресло по усмотрению, но можно нажать кнопку изменить кресло, и все спокойно выбираетс€ с плана салона самолета. „то касаетс€ регистрации у стоек... думаю смотр€ как просить... мне никогда не отказывали в выборе если кресло, которое € хотел, свободно.

ќтветить
20.11.10 20:47 √ость

ј что реально в “—ќ нельз€ при регистрации попросить место? »ли выбрать его при регистрации на сайте в интернете???

ќтветить
20.11.10 16:48 ƒл€ ѕавла

”важаемый ѕавел. ƒл€ пассажиров экономического класса право выбора места на борту не предоставл€етс€, будь то туристический экономический класс или премиальный. ѕравом выбора конкретного места пользуютс€ пассажиры бизнес класса. ∆аль что ¬ы об этом не знали раньше и записали это нам в минус. ѕо поводу подлокотника, с вами обошлись не очень хорошо - дл€ нас неприемлемо, когда пассажир вызывает бортпроводника аж 4 раза по одной и той же причине. ѕри наличии свободных мест ¬ас должны были пересадить на свободное кресло. я сама бортпроводник и мне самой приходилось летать в команде не с очень при€тными девушками. —тыдно и за себ€ и за компанию, и своими усили€ми приходитс€ выруливать ситуацию. Ќа ¬ашем месте, кстати € даю совет ¬—≈ћ пассажирам, которые летают с нами - не стесн€йтесь требовать книгу пожеланий и предложений. √рубым бортпроводникам не место в нашей авиакомпании, и может быть благодар€ отзывам от пассажиров с указанием имен и фамилий нерадивых сотрудников, а также номера рейса - мы будем постепенно фильтровать наш штат. ѕросто некоторые пассажиры, особенно экономического класса стесн€ютс€ попросить книшу жалоб. ƒл€ јнны: простите а в чем вина авиакомпании, когда вы при выходие видите загаженный салон самолета? ¬ салоне лет€т пассажиры, мусор€т тоже они. ≈сли мусор вал€етс€ в проходе мы можем его подн€ть, а собирать мусор пробиратьс€ между ног у сп€щего пассажира - вот это глупо.  акие пассажиры - такой и салон, и туалеты. Ќедавно летела одна женщина с детьми, так после обслуживани€ гор€чим питанием еЄ дети устроили в салоне вообще кавардак. ¬ы хотите сказать что это вина авиакомпании? я бы поспорила. ƒа и по большей части, некоторые пассажиры не знают что именно они могут требовать, а что не могут. Ќапример очень часто приходилось видеть обиженные лица пассажиров туристического класса , когда они у своему удивлению узнают, что пледов и подушек больше не осталось. ”важаемые пассжиры туристического экономического класса - пледы и подушки дл€ этого класса не предусмотрены. ћы предлагаем их только при наличии, но это не входит в перечень услуг этого класса.. ѕоэтому пожалуйста не обижайтесь на нас, если вы слышите фразу о том, что они закончились... я например не обижаюсь на пассажиров когда приходитс€ повтор€ть пассажиру одну и ту же фразу что у нас на выбор на гор€чее по п€ть раз и так всей половине салона. ѕодходишь с телегой начинаешь перечисл€ть, а он только в конце вытаскивает наушники из ушей и говорит "„то-что??". –ассказываешь заново. ѕотом пассажир будет 5 минут думать над тем что ему выбрать. » так каждый третий. ј мне еще человек 70 нужно обслужить. ¬ы нас тоже поймите. ¬рем€ полета ограничено и за это врем€ нужно многое успеть сделать дл€ вас же. ’орошего дн€!!

ќтветить
20.11.10 15:16 Budilnick

“ри пилота - это либо командир, второй, инструктор либо командир, второй и бортинжинер. ¬хода кабинного экипажа ¬ы могли не видеть. ќтвлеклись или что-то еще. Ќе летает кабинный экипаж туда-обратно на рейсах в Ѕангкок. –аньше была схема - два экипажа. ќдин работает в одну сторону, второй экипаж в обратную. ƒруга€ схема была - ѕхукет-Ѕангкок-ћосква. “ам только пилоты мен€лись. ћожете не переживать и не злитьс€. я знаю точно, на 200%, что кабинный экипаж мен€лс€. ћен€етс€ и будет мен€тьс€. Ёто аксиома выполнени€ полетов. Ќевозможно обойти те правила, которые установила » јќ.  онтроль сильный. ” “рнасаэро нет своего места сто€нки в аэропорту —уварнабхуми. ƒва крыла обслуживаютс€. C и D. ¬сегда по разному. ¬ернее под каждый рейс разные сто€нки. “е которые свободные.  огда мен€лс€ экипаж вы могли быть в курилке, могли отвлечьс€. Ёкипаж мог войти в телетрап в тот момент, когда выходили пассажиры, чтобы минимизировать потери во времени (тем более задержка была), дабы сократить врем€ сто€нки... Ќе поднимайте шум из того, чего быть просто не может.(!)

ќтветить
20.11.10 14:56 ƒима

–ейс с ћосквы задержали на 2 часа. Ћетный экипаж сто€л р€дом с нами в зоне вылета и тоже ждал прилета рейса (три пилота почему три не знаю).  ак выходил прилетевший экипаж честно не видел.Ќо в самолет зашли только эти три пилота. ¬опрос как попали на борт стюарды если через зону вылета они не заходили. „ерез зону прилета это не возможно. Ќапрашиваетс€ ответ что стюарды и не выходили из солона т.е. ќЌ» Ќ≈ ћ≈ЌяЋ»—№. ћожет мне и надо учить матчасть а ты посмотри схему аэропорта Ѕангкока может и поймешь что-нибудь(например что а трансов там свое место сто€нки лайнера и все превосходно видно из зоны вылета)

ќтветить
20.11.10 13:06 ≈лена

Ћетели 30 окт€бр€ в ’ургаду и 12 но€бр€ обратно. ¬ылетели из ћосквы без задержек, из ’ургады на 1 час задержались. —амолеты чистые, питание хорошее (например по сравнению с Ќордавиа), м€гкие взлет и посадка. ∆аль, что к нам в ћурманск не летает данна€ авиакомпани€. —оглашусь с јнной, сама пассажиры оставл€ют за собой кучу мусора. ѕо возможности будем летать только “рансаэро.

ќтветить
20.11.10 1:22 Budilnick

ћне интересно, как ¬ы это видели в Ѕангкоке? ¬ыход экипажа происходит через те же двери, что и пассажиры.  омандир со вторым пилотом выход€т сразу после пассажиров, кабинный экипаж (проводники) остаютс€ дл€ контрол€ уборки, загрузки питани€ и встречи с вылетающим экипажем, дабы "передать эстафету" - рассказать где что сломали, где поставили все оборудование дл€ обратного рейса, дабы экипаж в панике не рыскал по полкам и не искал пакеты с молоком и сахаром. Ќа это уходит в среднем 15-30 минут после выхода последнего пассажира. »ногда быстрее (зависит от скорости работы наземных служб). “аким образом с экипажем может встретитс€ только тот пассажир, который задержалс€ на паспортном контроле или стоит снаружи и ждЄт свой автобус. Ќа моей истории € всего раза два встречалс€ взгл€дами с пассажирами с нашего рейса. ќбычно все уже в автобусе держат курс на гостиницу... ƒима, как гласит мудрость, "учите матчасть".

ќтветить
19.11.10 20:49 дима

ћаксим хорош врать. —ам видел в Ѕанкгоге летный экипаж мен€етс€ а стюарды нет. ( вылет 14.02.10)

ќтветить
19.11.10 20:40 дима

ћаксим : ќгромна€ просьба ко всем пассажирам ѕишите на хамов. ѕишите не задумыва€сь, тем более если ¬ам отвечают в такой мерзко-пастушьей форме. я буду рад видеть в числе уволенных - хамов. »бо страдают от этого все. Ќапишите все что он ¬ам наговорил в какой форме и в ответ на что. Ќу не должно этого быть. ≈сть технологи€ обслуживани€, есть нормы поведени€ и этикета. Ќе спускайте с рук таким нахалам оскорбление в ¬ашу сторону. Ёто действует, поверьте. “олько это происходит редко. ’амов не так много, но одного на самолЄт бывает предостаточно. ѕро багаж, если у ¬ас его вскрыли, пишите в службу претензий “рансаэро.  омпани€ найдет виноватого (аэропорт вылета или прилета) и выплатит компенсацию (таковы правила). ѕро отдых. ƒействительно, рейсы прот€женностью более 6-и часов в одну сторону €вл€ютс€ "командировочными". ƒелаетс€ это не дл€ "задабривани€ и услаждени€" экипажа. Ёто делаетс€ из необходимости, ибо есть правила выполнени€ полета (после катастрофы двух 747 на “енерифе в 70-х). —огласно этим правилам назначаетс€ норма рабочего и полетного времени. “ак вот. –ейс прот€женностью более 6-и часов не позвол€ет экипажу совершать обратный пролет. —ледовательно экипаж остаетс€ до следующего рейса. ј уж когда он будет - определ€ющий фактор "отдыха" экипажа. –аньше было лучше, рейсы были раз в неделю и больше. “еперь не злорадствуйте и не рвите на себе волосы (были такие), рейсы почти ежедневные. “.е. экипаж прилетел, отдохнул положенное врем€ и обратно. ѕосмотрите на проводников из ƒоминиканы. —веженькие? Ёто ньюансы работы и есть в этом определенный плюс. ƒругим компани€м (их работникам) повезло больше. ” них друга€ схема. ќни базируют на врем€ сезона штат в (допустим) Ѕангкоке и оттуда выполн€ют "разворотные" рейсы. ” них отдых. –абота т€жела€ и неблагодарна€. “акие рейсы не так часты, как кажетс€ некоторым. ѕо этому поводу злорадствовать не стоит. «авидовать тем более... Ќасколько хватает людей? не знаю.  омпани€ развиваетс€, зарплату перечисл€ет. ћы ведь идем на работу деньги зарабатывать, а не баклуши бить (хот€ современна€ молодежь мен€ поражает - мы в свое врем€ такими не были)... ». „то по ¬ашему профессионал? Ѕабушка после 50-и? –абота не сложна€ в плане ее освоени€. —амолеты исправные, чего бо€тьс€? ’от€ € боюсь. јэрофоби€. едрыть ее за ногу. Ќо дл€ мен€ это плюс. ¬сегда готов к внештатной ситуации. ¬ жизни всЄ бывает...

ќтветить
18.11.10 19:10 ѕавел

ѕодскажите, после онлайн-регистрации на рейс багаж можно сдать без очереди? Ќа сайте "“рансаэро" написано следующее : " ≈сли, по каким-либо причинам ¬ам не удаетс€ распечатать посадочный талон, обратитесь, пожалуйста, на стойку регистрации є33 (в аэропорту ƒомодедово) или на любую из стоек регистрации ¬ашего рейса без очереди в аэропорту вылета" . “.е. без очереди можно обратитьс€ только в случае этого недоразумени€(когда не получаетс€ распечатать посадочный талон) или после онлайн-регистрации уже можно в любом случае без очереди сдать багаж и пройти на паспортный контроль итд?

ќтветить
—ообщени€ 12914 - 12963 из 16163
Ќачало | ѕред. | 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/65.html 65 1 1