–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.06.10 10:05 √остю от 25,05,2010

"”бита четвЄрочка" - смешно. ј руки дл€ чего нужны??? ” моего родственника копейка ездила 30 лет и не по таким дорогам как в европейской части страны, а по бездорожью и ещЄ катаетс€. ¬ывод - руки нужны дл€ того чтоб работать, следить за машиной, знать машину и еЄ устройства. ј как вы рассуждаете, да сейчас многие так делают, за 2-3 года разобьют, угроб€т и стараютс€ спихнуть. новую вз€ть и оп€ть же угробить, потому что лодыри, незнают техники с купленными правами и т.д. —амолЄт в хороших руках, да с хорошим тех. обслуживанием до ещЄ столько же пролетает да и больше.

ќтветить
04.06.10 9:47 —ергею

¬ы образованный человек (надеюсь), ј второй раз совершили одну и туже ошибку.  ол€ски всегда и везде сдаютс€ в багаж. ј вот подумайте, нормально, везти таких маленьких детей к чЄрту на кулички, да это вообще уму не постижимо. Ћадно если люди мен€ют место жительства, а то ехать отдыхать с ребЄнком год и три!!! —отрудники а/к ничего не нарушили, действовали согласно правилам перевозок.  уда бы вы дели свои кол€ски в салоне, они бы мешали другим пассажирам и т.д. “ак что образованный человек, надо подчин€тьс€ правилам, в чужой монастврь со своим указом не лезь. ”роды просто выполн€ют свою работу, а вот такие как вы наглеют и непон€тно что из себ€ став€т.....

ќтветить
03.06.10 20:49 √ость

Ѕудильник! Ќе надо читать лекции про педиатрию и детский отдых в теплых странах. Ёто дело сугубо личное. «анимайс€ своим делом. ј то пр€м на миротворца смахиваешь.

ќтветить
03.06.10 18:56 Budilnick

ѕо поводу полететь на отдых (в жаркие страны), с ребенком до 7 лет (самое мало). Ћюбой врач педиатор покрутит у виска пальцем и скажет "¬ы чего, родные?". ƒл€ детей перепады температур и влажности - огромный шок. ≈сли ¬ам наплевать на ребенка - берите его с собой и терпите всЄ что можно. »нди€ - далеко не благополучна€ страна и взрослый человек, с сильным имунитетом редко возвращаетс€ полностью здоровым. Ќедомогани€, пищевые отравлени€, респираторные заболевани€ (про аллергии и вирусы, переносимые носекомыми уже и не говорю). Ќо, это дело каждого родител€. ќсобенно молодого. ќставить ребенка не с кем, вот и едут с беззащитным созданием, которое и сказать-то не сможет, что у него болит. ƒа и сам перелет мало кто из детей переносит спокойно. ќставим это на совести родителей. ѕро кол€ски.  ол€ска трость. ≈сли ¬ам интересно, могу предоставить ¬ам лично названи€ фирм производителей (≈вропа) и сайты, которые оными оргуют. ≈сли ¬ы считаете, что кол€ска должна быть прочнее бронетранспортера - ¬аше дело, Ќо... ≈сть правила перевозок (прин€тые во всем цивилизованном мире), в которых оговариваетс€, с какими кол€сками можно входить на борт.   ним относитс€, в частности, кол€ска-трость - весьма попул€рна€ в ≈вропе модель. Ћегка€, компактна€. —ложив ¬ашу кол€ску, ¬ы получаете минимум - чемоданчик - не проходит по габаритам как ручна€ кладь. Ќезависимо от типа самолЄта, правила везде едины. ≈сли полетел бы маленький самолЄт - кол€ску такого размера ¬ы не разместили бы нигде, кроме багажного отсека. ƒалее, на каждую кол€ску "вешают" бирку, указывающую, где должна размещатьс€ кол€ска (in cabin-в кабину, т.е. в салоне либо "вешаетс€" багажна€ бирка, тут уж никуда не детьс€). ¬ам с кол€ской позвол€ют пройти все формальности по вылету, дабы с детьми ¬ы не ходили 2 часа до вылета на руках. ” входа в самолЄт спокойно сдаете кол€ску в багаж, получаете вместе с багажом в аэропорту прилЄта. если кого-то не устраивают данные требовани€ ¬ышесто€щих органов - пишите недовольные письма в адрес тех самых органов. ј кол€ски кладутьс€ отдель от багажа и если она така€ легка€, как ¬ы говорите. ничего с ней случитс€ не может. —традают чаще т€желые вещи, все ћы знаем, как работают грузчики в аэропортах (независимо от страны). »нвалидна€ кол€ска. ƒл€ инвалидов существует специальный (насколько известно - бесплатный) сервис, доставка на борт спецтехникой. ¬аша кол€ска сдаетс€ в багаж (если при складывании она не превышает нормы размера и веса). Ќа борт самолЄта ¬ас доставл€ет спец машина на их кол€ске, пересаживает ¬ас в кресло и уезжает. ¬ аэропорту прилЄта ¬ас встречает местна€ медслужба с таким же набором услуг (тоже бесплатно) и делает всЄ в обратном пор€дке. ѕересаживает ¬ас в их кресло, перевозит на спецмашине в здание аэропорта и пересаживает ¬ас на ¬ашу кол€ску, которую доставл€ют тут же. ¬ плане людей с ограничени€ми в перемещении не стоит так наговаривать. ѕреувеличение пагубно сказываетс€ на карме )). Ќе могли их просто так, без сопровождени€ бросить. Ќе врите. ¬ы же уже взрослый человек. ¬ы еще молоды и неразумны, так сказал очень умный человек в своЄ врем€. ¬о всм ¬ам видитс€ заговор лично против ¬ас. Ќо вселенна€ больша€, и ћы с ¬ами лишь пещинка в ней. » лично к нам непри€знь может быть только у лично известным нам людей. “аких на борту самолЄта не было, значит и лично к ¬ам никакой предвз€тости. ≈сли ¬ы начали спорить и доказывать недоказуемое, отношение бортпроводников сводитс€ к снисхождению. Ќо правота на их стороне, по крайней мере в том, как вы всЄ описали. ≈сть правила, исключени€ из которых невозможны. ƒоказывать, что это не так - глупо. “ак что не стоит тратить нервы и лучше сделать, как того требуют правила. » всЄ будет хорошо...

ќтветить
03.06.10 16:48 √ость

Ќикогда не мог пон€ть за каким тащить ребенка которому один год то в индию то на кипр!!!??? „екнутые что ли родители!?

ќтветить
03.06.10 15:39 chillos aka Dreamliner

03.06.2010 Sergey ” мен€ вопрос возник тут случайно... ¬ы год назад столкнулись с этой проблемой и теперь вот пишите о тупости сотрудников, а/к в то врем€ как сами наступили на теже грабли? “ак кто же все-таки тупой, а? (относительно кол€ски) ѕри посадке пассажиров на рейс сотрудники авиакомпании действуют согласно международных правил авиаперевозок (установленных IATA), а также своими внутренними инструкци€ми, которые ¬ ¬јЎ≈ћ —Ћ”„ј≈ не противоречат ни одному из правил авиаперевозок.

ќтветить
03.06.10 15:07 √ость

—огласна, морцефалы там присутствуют и сотр€сают воздух.

ќтветить
03.06.10 14:18 Sergey

как и многие, мы тоже столкнулись с непрошибаемой тупостью, наглостью и бесчеловечностью со стороны трансаэро 2 недели назад. мне уже рассказывали знакомые, что они особенно на чартерах твор€т что хот€т... вот и убедились сами. на сайте своем они пишут, что детскую люльку и детские вещи лучше вз€ть с собой в салон. детскую кол€ску по их правилам можно сложить и сдать у трапа. у нас двое детей, мы уже летали в конце прошлого года в »ндию (тоже их рейсом) и проблемы с кол€ской были когда летели туда, не хотели с ней пускать, не верили, что кол€ска компактно складываетс€, но в итоге после демонстрации складывани€, слез жены и уговоров все-таки пустили. так вот... отправл€л в мае жену с детьми (и ее сестра тоже с ребенком) на  ипр их чартером. соответственно 2 детей (1 год и почти 3) и 1 кол€ска у нас и ребенок почти 2 года и кол€ска у сестры. специально купили кол€ски покомпактнее, но не тут то было... уперлись с тупостью бетонной стены и ни в какую... €кобы, должна быть кол€ска '...типа советской кол€ски-трости' (в каком музее такую найти, не сказали). и тщетны были все наши аргументы о том, что мы не превышаем нормы по весу и габаритам, что кол€ски компактно складываютс€, что везде (в том числе на их же рейсах) их пропускают до трапа, т.к. с детьми проходить пасп.контроль, таможню и т.д. очень неудобно, что из багажа многие их получают раскуроченными и переломанными, и т.д. тетки с каменными лицами советских (как те самые кол€ски) баб клав из сельпо тупо бубнили одно и то же, изредка дополн€€ правила перевозок своими нелепыми толковани€ми типа '...должна быть кол€ска без кармашков вс€ких...', 'советска€ трость должна быть', '...а представл€ете, если весь рейс с детьми и кол€сками - куда их тады?...' и т.п. мы такие были не одни, еще 2 семьи с кол€сками при нас так же развернули и заставили сдавать в багаж. но апофеозом всего этого беспредела было, когда семье, где один ребенок в кол€ске, а второй - в инвалидном кресле, стали втирать то же самое, в том числе насчет сдачи в багаж инвалидного кресла... ...тут мы пон€ли, что имеем дело с нелюдьми и с субстанцией такого рода говорить бесполезно. семье с ребенком-инвалидом все-таки повезло - им высочайше соизволили разрешить не вытр€хивать больного ребенка из кол€ски, но кол€ску здорового они все-таки сдали... комментарии, как говоритс€, излишни. с этими уродами из трансаэро больше никуда! лучше даже немного переплатить, но знать, что теб€ цен€т как клиента, уважают как человека и выполн€ют свои же писанные правила. так что имейте в виду - особенно господа родители. при€тных полетов вам, друзь€!

ќтветить
01.06.10 1:58 Jurgen

—пасибо за прекрасный рейс Ѕургас-ћосква 31.05.2010!!! ¬еликолепный корабль 747-300, мастерский взлет-полет-посадка (капитан јлександр, не помню фамилию, спасибо ¬ам!). Ќадеемс€ на скорую встречу на этом направлении, нам очень понравилось.

ќтветить
31.05.10 22:50 Lynx

ј теперь скажу, как вижу эти проблемы €, и решаемы ли они. 1) ѕарк - парк самолетов компании посто€нно обновл€етс€... это не вопрос 1 года а процесс который займет еще лет 5. ѕри этом ¬—, по статистике наход€тс€ в технически исправном состо€нии и посто€нно обслуживаютс€. 2) ≈сли не нравитс€ еда, то нужно говорить об этом проводникам, но не форме каприза, а форме пожеланий, а также оставл€ть эти пожелани€ в бортовом журнале предложений, если он есть, в противном случае передать пожелание устно бортпроводнику-старшему. 3) ћало пледов - об этом тоже стоит писать жалобы, чтобы руководство компании видело, как пледы нужны. Ќаписать можно на борту, по почте, по электронной почте или позвонить в отдел претензий. Ќ≈ ƒ”ћј…“≈, „“ќ «ј ¬ј—  “ќ-“ќ Ё“ќ —ƒ≈Ћј≈“. 4) Ќу системы развлечений не будет нормальной, пока не обновитс€ парк самолетов, так что это вещи взаимосв€занные; кроме того, € знаю несколько североамериканских компаний с мировым именем, где система развлечений платна€. ƒругой вопрос, можно написать руководству предложение, чтобы плееров с ћультимедиа проигрывател€ми было на борту больше, чтобы больше пассажиров могло воспользоватьс€ данной услугой. 5) Ѕортпроводники - хамы. ќдновременно согласен и не согласен - в данном случае все индивидуально,но в случае если ¬јћ нахамили, не бойтесь писать жалобу, главное грамотно ее оформите и постарайтесь как можно более ќЅЏ≈ “»¬Ќќ описать ситуацию Ѕ≈« лишних Ёћќ÷»…. ”верен, ¬ам ответ€т и сообщат о прин€тых мерах. —ейчас рынок превратилс€ в рынок покупател€, а не рынок продавца. »менно покупатель может голосовать рублем. Ќо кроме голосовани€ рублем, его долг дать предпринимателю пон€ть, в чем его ошибка, иначе без этой обратной св€зи продавец не сможет удовлетворить запросы покупател€.

ќтветить
31.05.10 1:17 Budilnick

ѕисал-писал и всЄ удалил. Ћошара ))) ¬кратце - откат €сен, если есть варианты и конкуренци€. ≈е нет. Ёкономическа€ безопасность (не подкупить) не оставила бы этот факт как есть. ѕро  итай. ѕочитайте повнимательнее мои ответы. ћен€ спросили покупает ли “—ќ у  ита€. —ейчас не покупает. ѕокупала - да. ѕотому и говорил, "„его тут страшного? √лавное чтобы самолЄты не были из стран типа нигери€, сомали и прочие бедные..." —мысл улавливаете? ѕокупает, эксплуатирует. “ак что не вижу тут разногласи€ со своими постами. ѕро еду. Ѕудь подносы и "ланч-боксы" наполнены вс€кой вс€чиной, никто бы не обратил внимани€ на омлет или макаронник. “ем более это блюдо "на завтрак". Ќа обед и ужин другие блюда. ј-то многие могут подумать, “—ќ кормит только омлетами. ÷ену на меню устанавливает изготовитель.  ака€ она, знают только несколько человек. ћне это ни к чему, мне главное, приготовить (разогреть), чтобы не пригорело и не было холодным. Ќе нравитс€ еда - что поделать, на вкус и цвет все фломастеры разные. ј проблемы опишу сам, хот€ многие и надуманные: -немолодой парк -не нравитс€ еда -мало пледов -нет "бесплатной" системы развлечений -бортпроводники-хамы. остальное по мелочи.  стати все проблемы актуальны дл€ всех-всех компаний (не только –оссийских). ќ них € всЄ писал и не раз. ќбсудим еще раз?

ќтветить
31.05.10 1:00 Lynx

Ћюди, мы только ЅЋј ЅЋј разводим... ѕредлагаю дл€ начала обсуждени€ составить список проблемных мест компании из 5-6 пунктов... а потом уже из разобрать... »наче просто непон€тно, что же мы все тут обсуждаем... скорее просто флеймим.

ќтветить
30.05.10 18:37 √ость

 омисси€ по расследованию катастрофы ливийского авиалайнера пришла к выводу, что причиной крушени€ стал Ђчеловеческий факторї. —огласно предварительным результатам, обнародованным главой комиссии Ќаджи ƒау, лайнер был технически абсолютно исправен. ЂЌет никаких подтверждений технического сбо€ в работе самолета вплоть до катастрофыї, Ч сказал он по итогам расшифровки бортовых самописцев.  омисси€ также исключила взрыв или пожар на борту лайнера. ¬ерси€ теракта была отклонена практически сразу же. –анее стало известно, что командир экипажа не передавал на землю сообщений о возможных технических неисправност€х машины. Ђѕолет проходил в нормальном режиме до тех пор, пока самолет просто не врезалс€ в землюї, Ч отметил Ќаджи ƒау. ѕредставленные результаты расследовани€ не €вл€ютс€ окончательными, комисси€ продолжает работу,передает »“ј–-“ј——. —ледовавший из …оханнесбурга в “риполи Airbus A330-200 с 93 пассажирами и 11 членами экипажа на борту разбилс€ при заходе на посадку в ливийской столице 12 ма€. ¬ результате погибли все, за исключением 9-летнего голландского мальчика. Ѕольшинство жертв Ч иностранцы, подданные Ќидерландов, Ѕельгии, ¬еликобритании, а также граждане ёј–, јвстрии, √ермании, ‘ранции, «имбабве, Ћивии. ƒо крушени€ поставленный в Ћивию в 2009 году ј330-200 совершил всего 420 рейсов, налетав 1586 часов. ¬ марте этого года он прошел технический осмотр в компании Lufthansa в ћилане. ƒЋя ¬ј— ¬ј∆Ќ≈≈ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ »Ћ» ¬ќ«–ј—“ —јћќЋ®“ј?

ќтветить
30.05.10 18:26 √ость

 огда лечу пассажиром,мне без разницы,новый это самолЄт или 30-летний,главное по расписанию.

ќтветить
30.05.10 18:21 √ость

 акой на ...пополам!я про то,что без мастерства и нова€ техника не поможет!

ќтветить
30.05.10 17:47 √ость

30.05.2010 √ость Ёто субъективно моЄ мнение.ƒа самолЄты в “—ќ далеки от новых,бортпроводники не всегда отзывчивые,но лЄтный и технический состав на высоте.≈сли бы в “—ќ были ещЄ и новые самолЄты,тогда 5+!! ¬ы все оцениваете в пополаме?  огда вы идете в кино, то оцениваете так-  ино супер, правда сидели на табуретках, вон€ло из туалета, в зале -10 градусов? ѕри походе в ресторан- еда супер, правда ждали пока обслужат 1,5 часа, в зале гр€зно, посуду пришлось убирать самим. ѕри походе в магазин- обслужили быстро, правда дали вместо свежих продуктов старые, так что все отравились, да и денег вз€ли больше, чем на ценниках. ¬се должно оцениватьс€ в совокупности, а не по отдельности. ќценка компании- самолеты древние(3), бортпроводники средне(3), летчики супер(5), техники тоже(5). —редн€€ оценка 4 балла. ¬се так и есть?

ќтветить
30.05.10 16:52 √ость

Ёто субъективно моЄ мнение.ƒа самолЄты в “—ќ далеки от новых,бортпроводники не всегда отзывчивые,но лЄтный и технический состав на высоте.≈сли бы в “—ќ были ещЄ и новые самолЄты,тогда 5+!!

ќтветить
30.05.10 16:45 √ость

30.05.2010 √ость Ѕоинг-738 в ћангалоре(самолЄту 2 года),ј-332 в “риполи(самолЄту 1 год).Ќќ¬ќ≈ ¬—≈√ƒј Ћ”„Ў≈ Ѕ/”-Ѕ–≈ƒ —»¬ќ…  ќЅџЋџ!ѕассажиры летели на новых самолЄтах,и прилетели.....ћастерство всегда лучше-это правильнее! Ќу вы написали!!! ¬аш коментарий мне напомнил фильм "ќлигарх", где человек прекрасно доказывал, что крокодил больше длинный , чем зеленый, потому что длинный он по всему телу. а зеленый только сверху. Ќовое-лучше чем б/у. ¬ы наверное ездите на новенькой иномарке(или стремитесь к этому), а не на развалившейс€ "копейке" 80-х годов выпука, купить домой ƒ¬ƒ плейер, а не пользоватьс€ Ёлектроникой ¬ћ-12, купить плазменный телевизор, а не смотреть –адугу-719, фотографировать цифровым фотоаппаратом, а не ‘эдом или —меной, пользуетесь телефоном Ќокиа а не "орехоколом" или пейджером, утюгом пользуетесь с выпаривателем или по прежнему греете его на угл€х , наверное жена стирает не в Ёврике, а в прекрасной новенькой машинке типа »ндезит или јристон? ѕоэтому не надо писать Ѕ–≈ƒ —»¬ќ…  ќЅџЋџ!!! » сравнивать вещи, которые никак нельз€ сравнивать- новую технику с мастерством пилота. Ёто все равно что копать от забора до обеда...

ќтветить
30.05.10 10:40 √ость

Ѕоинг-738 в ћангалоре(самолЄту 2 года),ј-332 в “риполи(самолЄту 1 год).Ќќ¬ќ≈ ¬—≈√ƒј Ћ”„Ў≈ Ѕ/”-Ѕ–≈ƒ —»¬ќ…  ќЅџЋџ!ѕассажиры летели на новых самолЄтах,и прилетели.....ћастерство всегда лучше-это правильнее!

ќтветить
30.05.10 10:16 √ость

30.05.2010 Budilnick „ем корм€т в ћакашке? ѕочему сейчас там питаетс€ только студ-молодЄжь да дети? просто и дешево. ј то, что некачественное м€со и вредно - начхать, где не вредно? ћожно подумать, что у вас корм€т только экологически чистыми продуктами. ћ€со от коров , пасущихс€ в горах на специальных пастбищах в Ќовой «еландии, пьющими воду из артезианской скважины. „ай собранный только ручным способом. Ќесколько лет назад € был на табачной плантации и там рабочие собирали листовой табак в аккуратные стопочки. Ќа мой вопрос -это пойдет на табачную фабрику? они рассме€лись. ќтвет был такой- это на экспорт, а на табачную фабрику мы вечером подметать будем. ј что касаетс€ ћакашки, то она по-прежнему в плюсе и питаютс€ там не только студенты и дети. Ћично € ед€ на машине останавливаюсь беру покушать и еду дальше. ƒа и друзь€ делают также, хот€ деньги имеем нормальные и можем позволить себе большее. —колько бы не стоило питание, в стоимость билета питание не входит. ƒа это не написано, но кормить должны. » корм€т. ѕро цену в 450 рублей € не писал. Ќо мен€ возмутили слова человека, что типа вы хотите за 450 рублей получить? я привел в пример ћакдональдс. ћогу сюда же добавить еще много ‘аст-фудовских ресторанов(да и нетолько фаст-фуд), где на эти деньги можно объестьс€.  рошка-картошка, —барро, –остикс....ƒа много их... я серьезно. ј про откаты ћы уже говорили. Ќе помните? зачем нужны откаты, если компании частные, а питание в цену билета не входит??? включите логику. ¬ы хотите сказать что в частных компани€х некому брать откаты? —мею вас заверить, что вы заблуждаеесь. ѕитание не входит,но оно должно быть. ѕоэтому закупки производ€тс€ об€зательно. ј даже в частной компании за всем уследить ооочень сложно. ј некоторые руководители просто иногда закрывают глаза на это, потому что когда рубитс€ капуста в больших объемах на копейки внимание не обращаетс€. Ёто сравнение абстрактное и возможно к этой компании не имеет отношени€. “еперь что касаетс€ авиации в развитых странах и странах третьего мира. ¬ авиации точно также, как и в транспорте, да в любой технике есть пон€тие усталость металла, износ деталей и т.д. ¬ы не будете спорить, что новый самолет, автомобиль, холодильник, утюг, агрегат, станок лучше б/у? » чтобы вы тут не рассказывали про качественный ремонт и обслуживание- Ќќ¬ќ≈ ¬—≈√ƒј Ћ”„Ў≈ Ѕ/”!!!! » пытатьс€ тут сравнить самолеты из  ита€ или из неблагонадежных стран- полна€ ерунда. ¬се это от того, что руководител€м по барабану на чем будут летать пассажиры. ќни живут мысл€ми на 5-10 лет. Ќаколбасить денег, купить недвижимость и свалить ... ¬се остальное по фигу. ј например в  итае люди живут мысл€ми лет на 30 вперед. » поэтому избавл€ютс€ от металлолома и покупают новую технику в лизинг. Ёкономи€ и прибыль придет не сразу, а лет через 7-10. ¬от и вс€ нехитра€ арифметика. Ќикаких сенсаций никто не делает, это очевидные вещи. я с уважением отношусь к будильнику ,как к специалисту, но тут вы не правы...

ќтветить
30.05.10 3:50 √ость

—ачаша Ѕудильник сказал что в китае непокупают. ѕотом когда оказалось что покупают он сказал что имел ввиду 777.  огда оказалось что спрашовали про разные самолеты тов Ѕудильник начал восхвал€ть мощь кита€ и экономически мощную державу. —начала стыдно было сознатс€ в покупках у кита€ а теперь нестыдно? Ќадо сразу говорить правду абневертетс€. —разу скажу что нехочу оскорбить Ѕудильника т.к он все же грамотный человек и с ним при€тно обсуждать ј .

ќтветить
30.05.10 2:21 Budilnick

Ќет √ость. ¬ы неправы во всех трЄх высказывани€х. „ем корм€т в ћакашке? ѕочему сейчас там питаетс€ только студ-молодЄжь да дети? просто и дешево. ј то, что некачественное м€со и вредно - начхать, где не вредно? —колько бы не стоило питание, в стоимость билета питание не входит. ’оть убейтесь, не найдете в билете (чеке, товарной накладной), да где угодно цену питани€. Ќе входит она в стоимость билета. ¬ообще. «абудьте. я серьезно. ј про откаты ћы уже говорили. Ќе помните? зачем нужны откаты, если компании частные, а питание в цену билета не входит??? включите логику. ќшибка раз. ¬ —Ўј не пускают именно потому, почему “—ќ не летало в  итай (теперь летает). ƒвухсторонн€€ договорЄнность. Ћетают туда "национальный перевозчик". ” нас он один - не тайна - ј‘Ћ. ј вот ј‘Ћ не летает в “ель немного по другой причине. ѕочему не скажу - неэтично. ќшибка во втором высказывании... ѕро  итай. я уже говорил. —трашно принимать самолЄты из бедных и экономически ненадежных стран.  итай дааааааавно в лидерах мировой индустрии и экономики. ¬ японии самолЄты загружены куда больше. „астые взлЄт-посадка - плохо дл€ самолЄта. ѕоймите, на целостность и надежность самолЄта вли€ют многие факторы. ј не только врем€ полЄта, как считают многие (и ¬ы в том числе). —равнивать  итай со среднеазиатским рынком - глупо, недальновидно и... глупо. “реть€ ошибка. ѕочему ¬ы не понимаете очевидных вещей? Ёто просто софистика, высасывание сенсации из пальца. я объ€сн€ю люд€м, что не пон€тно, что неправильно, а где человек ошибаетс€. Ќадеюсь ¬ы пон€ли, что ¬ы ошибаетесь.

ќтветить
29.05.10 22:32 √ость

29.05.2010 √ость ќй, слшуайте. я просто в шоке от вас. Ћёƒ»? ћќ«√» —¬ќ» ¬ Ћё„»“≈. ¬озвраюсь к старым постам, про то, как накормить на 450 руб. ≈сли вы все такие умные, то пожалуйста. ¬ы например в ћакдональдсе бываете? —емь€ из трех человек покушает нормально за эти деньги. ¬ Ћё„»“≈ ћќ«√» —¬ќ»!!! я ¬ Ўќ ≈ ќ“ ¬ј—!!! » не надо нам рассказывать про дегустацию и что там им предлагают. ¬от именно проблема от того, что представител€м компании предлагают, точнее предлагают после покупки этого питани€, на карточку, наличкой, на счет и т.д.... »ли вот мне нравитс€, вот эти слова "умника" про то, как трансаэро не пускают в —Ўј из-за несоответстви€ нормам безопасности и сервиса. ”мник, не смеши мен€, а? —вои субъективные доводы оставь при себе. Ќу объ€сни нам умник почему вас туда не пускают? „ем вы там не вышли? »ли вот мне ещЄ нравитс€ про самолеты из  ита€ :))) ¬ообще цирк,  ј јя ¬јћ –ј«Ќ»÷ј, √ƒ≈ »’  ”ѕ»Ћ»? ¬  »“ј≈, Ќј  јћ„ј“ ≈, ¬ јћ≈–» ≈, ¬ ј‘–» ≈ ? ¬ чЄм разница то? »ли вы считаете, что купленный boeing у китайской а/к или у китайского брокера будет иметь надпись MADE IN CHINA ? :))))))))))))))))))))))))))))))))))) —мех. —мешного мало. ћой сосед несколько лет назад продавал свою четверочку жигулей и говорил. что больше 2-х человек на ней никогда не ездило. Ќа самом деле он снабдил всех собратьев-азербайджанцев овощами и фруктами аж на трех рынках, т.е. машина посто€нно работала под нагрузками, следовательно она "убита" конкретно... ¬от в чем разница)))

ќтветить
29.05.10 18:56 √ость

ќй, слшуайте. я просто в шоке от вас. Ћёƒ»? ћќ«√» —¬ќ» ¬ Ћё„»“≈. ¬озвраюсь к старым постам, про то, как накормить на 450 руб. ≈сли вы все такие умные, то пожалуйста. ѕоучавствуйте в тендерах на бортпитание. »ли вы считаете, что цехи бортпитани€ готов€т всЄ по ценам столовых 90-х ? ¬џ  –”ѕЌќ ќЎ»Ѕј≈“≈—№. "≈сть спрос - будет соответствующее предложение". ћеню и рационы составл€ютс€ дл€ каждой а/к отдельно по еЄ пожелани€ми и решени€м (это к сотруднику “—ќ, т.е. а/к сама выбирает рационы), Ќќ не надо забывать про то, что когда представитель а/к направл€етс€ на дегустацию в цех бортпитани€ дл€ выбора и составлени€ рационов - еду подают качества и класса выше. ¬ ресторанах тоже - раз на раз не приходитс€. я сам координально не доволен вегетарианским меню и не смотр€ на то, то € летаю только в бизнесе - рацион дают как в экономе. » вот здесь отдельно про бортпроводников!!! ќЌ» Ћёƒ», “ј »≈ ∆≈  ј  » ћџ. ѕоэтому давайте про€вл€ть уважение к ним? ѕосмотрел бы € нас вас, когда они обслуживают по 300-400 человек на дальнемагистральных рассто€них при этом - их не 10-20 человек на борт, как это в западных а/к, где стоимость перевозки выше в дес€тки раз и при этом больше половины пассажиров не довольны. –аз на раз не приходитс€! ¬озвраща€сь про питание - один раз мне набрали съедобные вегетарианские вещи из рациона эконом класса, два раза борт проводник отдал свою еду (Ќј «јћ≈“ ” ¬ќ«№ћ»“≈ пожалуйста это себе, уважаемые пассажиры), один раз нахамили и альтернативы не предложили. „еловеческий фактор никто не отмен€л и это не только касательно “рансаэро. я летаю посто€нно из москвы в бангкок и обратно. „асто пишу положительные отзывы бортпроводникам в адрес головного офиса трансаэро и их работу € прекрасно понимаю. Ќа еду писал отрицательные отзывы, чтобы пересмотрели рацион, Ќќ координально он не помен€етс€ из-за бюджета на него. ¬от объ€сните мне пожалуйста одно (если € не прав, то прошу бортпроводников поправить мен€) - почему лица, которые покупают бизнес класс по полной цене от 50000 до 100000 руб. в одну сторону, име€ право за такие деньги "выносить мозг" - ведут себ€ тише воды, ниже травы!!! (€ не говорю сейчас про пассажиров, которые купили бизнес с доплатой в 50 долларов к своему туру или тех, кого бесплатно пересадили на регистрации из-за перепродажи рейса). ѕ–и этом лица в эконом-классе с билетами от 5000 до 15000 в одну сторону - вечно недовольны всем........ ¬сегда всЄ плохо.... ƒа, мне тоже не нравитс€ многое что, да отвратиельный салон в бизнес классе. ј кто-нибудь знает сколько стоит одно кресло в экономе, а сколько в бизнесе? » не надо только говорить, что “–јЌ—јЁ–ќ совок и поэтому ничего не делает и уж тем более не надо вспоминать, как Ѕорис Ќиколаевич ≈льцин запустил всю эту авиакомпанию. »ли может быть вспомним про то, как трансаэро были лидерами в своЄ врем€, в своЄм сегменте? »ли вот мне нравитс€, вот эти слова "умника" про то, как трансаэро не пускают в —Ўј из-за несоответстви€ нормам безопасности и сервиса. ”мник, не смеши мен€, а? —вои субъективные доводы оставь при себе. »ли может ты мне ответишь про то, почему на одно из самых востребованных направлений ћосква-“ель-јвив до сих пор не пускают ни одну российскую авикомпанию, кроме “рансаэро? ¬от ответь мне пожалуйста, почему јэрофлот туда не пускают? :) »ли может он туда не хочет сам летать? ћќжет его коммерческа€ загрузка 80% кресел на данном направлении не устраивает? :) ƒавайте всЄ же писать вывода - основанные на чЄтких фактах и аргументах, а не на своих домыслах. »ли вот мне ещЄ нравитс€ про самолеты из  ита€ :))) ¬ообще цирк,  ј јя ¬јћ –ј«Ќ»÷ј, √ƒ≈ »’  ”ѕ»Ћ»? ¬  »“ј≈, Ќј  јћ„ј“ ≈, ¬ јћ≈–» ≈, ¬ ј‘–» ≈ ? ¬ чЄм разница то? »ли вы считаете, что купленный boeing у китайской а/к или у китайского брокера будет иметь надпись MADE IN CHINA ? :))))))))))))))))))))))))))))))))))) —мех.

ќтветить
28.05.10 10:01 Budilnick

ƒа даже просто разобратьс€. ¬ы покупали билет в турфирме? ¬от с них и вопрос, почему написанное в буклете не соответствует действительности. ¬ туристическом эконом классе нет наушников, нет носков с очками дл€ сна. ¬ыбор питани€ может ограничиватьс€. ¬ премиальном всЄ наоборот. » выбор об€зан быть и носки с очками и наушники (если система развлечени€ включена). ѕро 500р - неправда, посему думаю отзыв старый. —ейчас цена выше. ¬ерхн€€ палуба на 747-400 (а это единственный двухпалубный тип самолета летающий в јмерику) - кресла дл€ пассажиров премиального экономического класса. ќчень часто турфирмы оформл€ют два разных класса на путевку (если такие есть в самолЄте). “.е. "туда" ¬ы летите в премиальном экономическом, "обратно" в туристическом, ƒругие люди лет€т наоборот. “аким образом есть возможность выкупить большое количество мест на самолЄте и сохранить среднюю цену. ’от€ турфирмы всЄ равно поимеют своЄ, да и немалое своЄ. —прашивать у турфирмы. что предостав€т в полЄте - наивно. ¬ам всегда в магазине говор€т правду про колбау, сыр и прочее? ” всех всЄ самое вкусное и самое свежее. ѕотому у них и покупают чаще, вот и с турфирмами - тоже самое. сколько живыЄм, а всЄ на те же грабли. ј про еду. Ћетел во ‘лориду из ћосквы российской компанией, с посадкой в ƒублине. Ќас вообще почти не кормили (давно было и кризис). ќдин раз дали стандартный "советский" ланч бокс и гор€чее (ножка цыпленка с "космическим" пюре). —ейчас то у них всЄ по другому, но факт фактом. Ѕудучи ребенком (15 лет) € не утруждал себ€ мыслью, чтобы поесть. ’от€ дети есть хот€т почаще взрослых. ≈сли вам не нравитс€ еда на самолЄте (а она с трудом может нравитс€), лучше сделать что-нибудь с собой. »мею ввиду вз€ть с собой бутеры, что-то еще. ѕонравитс€ еда, бутеры всегда можно пожевать в автобусе по дороге к гостинице. Ќу а если не понравитс€ - будет чем перекусить. Ѕудьте к себе внимательнее...

ќтветить
28.05.10 0:42 Lynx

дл€ 27.05.2010 √ость ƒанный отзыв был перепечатан сотни раз... на разных сайтах. ≈ще хочу напомнить участникам о то, что отзывы необходимо помещать по другому адресу: www.airlines-inform.ru/about_airline/Tra... ¬ данной ветке идет ќЅ—”∆ƒ≈Ќ»≈ компании. «а сим спасибо.

ќтветить
27.05.10 13:45 √ость

Ћетали в €нваре в пунта-кану... хочу поставить оценку - твердую 2 и то только потому что практически без задержки час туда и час обратно, за задержку не считаю, за врем€ полета, а это более 11 часов-это не мало - даж подушку не предложили - только дет€м, второй минус- телевизоры в креслах не работают, даже наушники не выдают если летишь в экономе чтоб радио послушать ( на верхней палубе летели туда, так давали наушники а это тоже эконом класс, третье- телевизоры платно мелкие раздают за 500 рэ! 4- еда просто отвратительна€, первый раз на выбор-либо полусухой блин либо омлет диаметром см 8..фу во второй раз предложили какое то м€со и полузасохшую горбушу посыпанную кунжутом, короче € ни ела дорогой практически ничего, попросиш кофе, если не забудут минут чрез 30 принесут, а то и сам идешь туда и контролируешь чтоб налили вообщем сервис оставл€ет желать лучшего а еще что мен€ возмутило до предела-представители “–јЌ—јЁ–о по вылету из пунта кану "продают" хорошие места, чтоб попасть на верхнюю палубу надо заплатит 150 баксов!!!! за место, в москве нам просто выписали туда места, пораньше мы прибыли на регистрацию, а еще бизнес предлагают -это 800 баксов за место!!! вообще руководство знает или нет об этом промысле????Ѕ≈—ѕ–≈ƒ≈Ћ!!! вообщем когда мы получили на руки документы € читаю (из турфирмы): встроенные телевизоры, двухразовое гор питание, напитки, релаксирующие носки, наушники само собой..Ќ» ¬≈–№“≈!!! нет этого если ты летишь вообще на нижней палубе тебе даж выбора в гор€чем нет-дают то что остаетс€.. разочарована € этим полетом очень, одно радует, что отдых в ƒоминикане-это супер, обидно, что улететь только трансаэро из москвы, другой раз наверное если придетс€ полетим через √ерманию удачи всем в полетах.

ќтветить
27.05.10 9:51 Budilnick

ѕриношу соболезновани€ семь€м погибших. ј бо€тьс€ летать - не запрещено. Ёто лишний раз подстЄгивает и € всегда готов к любой нештатной ситуации. Ќе забываю, что самолЄт - опасный вид транспорта. (опасен невозможностью оставить всЄ как есть и убежать). ”верен, "бо€щихс€" и переживающих во всех компани€х много. ќчень много людей бо€тс€ метро (даже без взрывов).

ќтветить
26.05.10 20:16 serjfly

“олько что по новост€м рассказали про разбившийс€ в “урции автобус с российскими туристами. ќ чЄм € и говорю

ќтветить
26.05.10 18:44 serjfly

ƒл€ тех, кому турбулентность наслаждение - это про мен€, и ничего странного в этом нет. „его € побаиваюсь - это междугородних автобусов, особенно когда фуры мимо пронос€тс€. ј в самолЄте - пусть хоть на одном летит. ј вы, Budilnick, € так понимаю, бортпроводник? ¬ам бо€тьс€ категорически запрещено!

ќтветить
26.05.10 13:41 Budilnick

Ћишь добавлю. Ќа одном двигателе самолЄт свободно может долететь до места назначени€. ѕосмотрите на ютуб фильм из серии "секунды до катастрофы" (seconds for disaster). ƒа где угодно, ¬ам скажут, что один рабочий двигатель - не так страшно, но всЄ равно, любой командир посадит ¬— как можно раньше. ≈сли есть возможность. ј тр€сти сейчас будет часто. ѕереход весна-лето, всегда так. —мена воздушных потоков, частые смены циклонов, перепады температур. ћногое вли€ет на возникновение турбулентных зон. ј турбулентность, ничто иное, как поток воздуха. –азличной направленности, но поток. ј самолЄт, всЄ таки, больша€ "штука". ¬спомните, как "сносит" машину в сильный боковой ветер или при выезде из под моста. ј ветер-то не посто€нный, порывистый, со сменой направлений. Ќу ¬ы пон€ли. ѕросто не повезло погодой. я себ€ в такие моменты успокаиваю чем. ¬ эту екунду в небе сотни самолЄтов и многие из них в более неблагопри€тных местах (над атлантикой, недалеко от гор, там, где возмущение воздушных масс велико.). ¬от там тр€сЄт. )))не припомню, чтобы из-за турбулентности упал самолЄт. Ѕыл случай, но там скорее недоработка самолЄта. ’вост оторвало от маневрировани€ рулЄм направлени€. Ќедоработки самолЄта + незнание экипажем особенности техники (один случай. после которого повторений не было). ѕилоты на тренажЄрах отрабатывают все возможные и известные ситуации. ќни знают, что делать. ќшибок допустить не имеют права. Ќа тренажЄре за ошибки лишают лицензии... ¬оть. Ћетите спокойно и не переживайте. ћы часто про турбулентность говорит как о бездорожьи. ¬еселее, проводишь аналогию и не так страшно. ѕравда укачивает )))  стати многие пассажиры обожают турбулентность. ƒл€ мен€ это странно, дл€ них наслаждение )) ј слушать соседей нужно аккуратно. ќни могут быть еще те фантазЄры. —ам таким был. пока не вник в суть полЄта.

ќтветить
25.05.10 15:39 √ость

Budilnick!!! :)) ¬ам ќ√–ќћЌќ≈ спасибо!!!!:) ј то мен€ еще в полете соседи по креслам запугали во врем€ тр€ски... Ќаговорили вс€ких страстей, что летим на одном двигателе, молились, умирать готовились... ј мне в августе 6 перелетов предстоит... “ак что, нагнали ужаса на мен€, поэтому и мнение о "“рансаэро" у мен€ такое сформировалось:( —пасибо ¬ам, теперь уже не так страшно!!;)

ќтветить
25.05.10 14:35 Budilnick

))) ¬ –остов. Ќасколько перед ¬ами? ƒа это и неважно. ƒаже не разбира€сь в авиации, ¬ы должны понимать, что на разных высотах разна€ сила ветра, его направление различно, давление варьируетс€. ƒиагноз. ѕросто турбулентность. Ќеисправный самолЄт долго тр€сти не сможет. ќн в итоге "доломаетс€". Ќе выдумывайте и не накручивайте себ€.  орвалол люд€м и без турбулентности часто нужен. “еперь люба€ легка€ тр€ска дл€ ¬ас покажетс€ мелочью. Ќас тоже не часто тр€сЄт. ј некоторые самолЄты еще и бросать, вверх или вниз на несколько сотен метров. "воздушна€ €ма", восход€щие потоки. ¬от там страшно. ј если ¬ы сидите в хвосте самолЄта - тр€ска посильнее будет нежели в носу (поэтому Ѕизнес-класс впереди). “о, что проводники сидели в креслах пристЄгнутые - только плюс дл€ них. ≈сть инструкци€ по безопасности, в которой указываетс€ на необходимость закрепить оборудование. после этого зан€ть "рабочее место" и пристегнуть ремни, в случае, если турбулентность не позвол€ет продолжать обслуживание, либо она же сильна€. —трашно, не спорю. но не более того... ќт турбулентности самолЄты не падают и не ломаютс€. “ак что летайте на здоровье.

ќтветить
25.05.10 12:35 √ость

√остю "глупый отзыв, ни за что обо......ли компанию" - это все было написано, естесственно на эмоци€х!! ¬ действительности же просто интересно, что же такое произошло... ѕоэтому приношу свои извинени€ уважаемым работникам "“рансаэро"!! ѕросто поймите, что в авиации € человек не разбирающийс€ и ,поэтому, по€вл€ютс€ такие возмущени€!! ≈ще никогда мен€ так в самолетах не тр€сло!!! ќт этого и страх!!  асаемо обслуживани€ во врем€ полета - после взлета нас сразу накормили. ѕосле этого бортпроводники проходили по салону только дл€ того, чтоб предложить корвалол, так как напуганных пассажиров было очень много. Ќа просьбу нашу принести воды, нам ответили, что вода будет после того, как нас перестанет тр€сти. ƒевочки тоже сидели на своих креслах, пристегнувшись как и все пассажиры. «накомые улетели перед нами в –остов, потом рассказали, что они нормально летели и их совсем не тр€сло.

ќтветить
25.05.10 11:23 Budilnick

Ќ-да. ѕро неисправность ¬ы загнули уважаема€ √ость. ≈сли ¬ас тр€сло, а обслуживание продолжалось - это даже не турбулентность, так, возмущение воздушных масс легким ветерком. ≈сли ¬ы не были аэрофобом, вр€д ли тр€ска могла ¬ас заставить бо€тьс€... я боюсь летать. я уже говорил. —нитс€ многое и разное на самолЄтные темы. » ничего. не тр€сЄт от первой тр€ски (извините за каламбур). “р€сти может весь полЄт. ƒаже 14-и часовой. » поделать ничего с этим нельз€. » совсем от самолЄта не зависит. ’от€ нет. «ависит. ¬ большом - меньше тр€сЄт. ѕо ощущени€м. “р€сти может от неисправности. Ќо в этом случае есть (как уже сказал не√ость) правила, неукоснительные и об€зательные, об€зывающие экипаж "сажать" самолЄт в ближайшем возможном аэропорту. Ѕез скидок на опытность и знани€. —есть сразу, как только вы€влена неисправность. ¬ы новости посмотрите, датчик из стро€ вышел, самолЄт "сажают", а тут вибрации. Ќеисправность исключена. ƒумаю. все самолЄты, летевшие в тот день по похожему маршруту тр€сло. Ёто не от компании зависит. —овсем не от компании...

ќтветить
25.05.10 11:11 Budilnick

Ѕудильник а что сразу несказал про китай? ј потом вдруг резко узнел и начал отмазыватс€? ћен€ спросили про закупаемые 777 и 747... следите за диалогами внимательнее...

ќтветить
25.05.10 8:59 не√ость

про неисправность или турбулентность... по авиационным правилам, при возникновении неиспрвности ¬— в полете - незамедлительна€ посадка в ближайшем аэропорту. Ёкипаж тоже хочет жить. а турбулентность на прот€жении почти всего полета - это вполне может быть. оп€ть же, турбулентность - турбулентности рознь... существуют нормы. в данном случае (указанном ниже) все было в пределах допустимых продолжение полета. » еще, турбулентность отключить никто не может - это природа.

ќтветить
25.05.10 4:35 √остю от 25.05.2010

глупый отзыв, ни за что обо......ли компанию

ќтветить
25.05.10 3:18 √ость

≈вгений!! ¬ам на рейсе "“рансаэро" предлагали вино?? — чего бы это вдруг?? Ёта авиакомпани€ позиционирует себ€ как, так сказать "безалкогольна€ авиакомпани€"!!?:) Ћетали из ≈катеринбурга в Ўарм Ёльшейх "“рансаэро", Ѕоинг 767...и обратно тоже. Ќареканий к бортпроводникам нет, все отлично. ѕо поводу питани€ € не заморачиваюсь, так как в самолетах не могу кушать...Ќо вот ќЅ–ј“Ќџ… ѕќЋ≈“!!!!! Ёто был какой - то кошмар!!!! я думала, что у мен€ сердце не выдержит...ƒевочкам - стюардессам спасибо за корвалол!:) я не знаю, что такое было с самолетом, но тр€сло весь полет!! ∆утко очень!! —разу после взлета мы попали в "зону турбулентности"... “олько вот, почему - то, в этой зоне мы находились весь полет??!! ј это почти 6 часов!!! “акое вообще возможно??!!??!! я так никогда в жизни еще не бо€лась... Ќеужели самолет может находитьс€ в зоне турбулентности на прот€жении всего полета?? ћожет просто что-то с самолетом "того"..., не в пор€дке? —пасибо пилотам, конечно, что руки-ноги-голова у мен€ на месте!! Ќо именно из-за этой авиакомпании и этого ужасного полета € теберь жуткий аэрофоб!!!! ƒа и вообще, отпуск просто стерт этим полетом!! Ќа фига отдыхать ездила?, если теперь надо по новму куда - нибудь, в санаторий уже только, нервы лечить...((( ƒа и к психологу пришлось побегать, потому, как спать еще неделю не могла после этого полета... Ќе летайте самолетами "“рансаэро"!!!!!! ∆ивее и здоровее будете!!!!!

ќтветить
25.05.10 0:00 √ость

Ѕудильник а что сразу несказал про китай? ј потом вдруг резко узнел и начал отмазыватс€?

ќтветить
24.05.10 17:01 Budilnick

¬ “—ќ есть самолЄты купленные в  итае. )))) ¬ьетнамские авиалинии купили 777 у јэрофлота. „его тут страшного? √лавное чтобы самолЄты не были из стран типа нигери€, сомали и прочие бедные...

ќтветить
24.05.10 12:29 Lynx

“рансаэро действительно эксплуатирует некоторые самолеты, ранее эксплуатировавшиес€ в  Ќ–. “о, что мне удалось найти в интернете - это всего три узкофюзел€жных самолета Ѕоинг 737-500, которые наход€тс€ у “рансаэро в операционном лизинге. Ќа одном из них летал в √ерманию... достаточно уютно внутри и не убито. — техническим состо€нием у “—ќ тоже не должно быть проблем.

ќтветить
24.05.10 11:37 √ость

” “—ќ есть самолеты закупленные в китае. ѕоищите в инете и найдете.

ќтветить
23.05.10 23:18 √ость

—корей бы еще 777 купили, прелесть а не самолет, еще бы компановку на 3-3-3 помен€ли

ќтветить
23.05.10 15:42 Budilnick

Ќет. ¬ китае не покупают ничего, насколько известно. япони€, Ёир ‘ранс и ёнайтед. ¬роде у них. “очно не скажу...

ќтветить
23.05.10 2:17 √ость

“—ќ «ј ”ѕј≈“ —јћќЋ≈“џ ¬  »“ј≈? ”∆≈ —ѕ–јЎ»¬јЋ Ќ≈ќ“¬≈“»Ћ». –џ—№ √ќ¬ќ–»“ „“ќ ” ј»– ‘–јЌ—. ј ѕ–ќ  »“ј… ћќЋ„ј“

ќтветить
21.05.10 12:56 √ость

√ость - двигатель новый сгорел/сломалс€, есть двигатель со списанной машины. ≈го и став€т. Ѕывает такое. ћишган - пока не в курсе. »ван - € уже сотню раз объ€сн€л эту ситуацию. ∆аль здесь нет рубрики FAQ. “ам бы всЄ описали.

ќтветить
21.05.10 0:45 Lynx

20.05.2010 √ость ’а, то что вам не повезло и вы пришли на регистрацию в числе последних из туристического экономического класса, а также сидели на последних р€дах, где ограничено отклонение спинки и р€дом туалеты лишь ваша проблема. “—ќ не может и не имеет право самосто€тельно "впихнуть" дополнительные р€ды, без согласований с Ѕоингом. ј если и согласовали, значит така€ компоновка допустима. ј следовательно, ваша претензи€ не обоснована. “ак что, если хотите нормальные места выбрать - приходите раньше на регистрацию, будьте умным пассажиром. ¬ последний раз когда летал с “—ќ - очень удобно в туристе сам зарегистрировалс€ за несколько часов до выезда из дома - полет прошел шикарно... Ѕез туалетов р€дом =)))

ќтветить
20.05.10 19:37 ћ»Ў√јЌ

”важаемый Ѕудильник вы не в курсе пришли ли обещаные на май боинги 777 и 747-400?

ќтветить
20.05.10 18:57 √ость

ј зачем на 3-х летних самолетах летать с 20-ти летними двигател€ми!? ћожно подумать вы новые двигатели на 20-ти летние помойки ставите и всю проводку мен€ете!

ќтветить
—ообщени€ 14114 - 14163 из 16163
Ќачало | ѕред. | 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/41.html 41 1 1