–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.01.15 14:25 јвиаэксперт

√ость : –ейс UN-524 Ѕангкок-ћосква 22.01.2015 аннулирован!!! »нформаци€ не соответствует действительности. –ейс UN 524 запланирован к выполнению как обычно на Ѕ747-400: ѕункт отправлени€ Ѕангкок (—уварнамбхуми интерн.) , 22.01 в 09:25 ѕрилет ћосква (¬нуково) , терминал A, 22.01 в 19:00

ќтветить
20.01.15 14:09 јвиаэксперт

√ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми! ƒанна€ информаци€ недостоверна. јвиакомпани€ осуществл€ет перевозки, персоналу платитс€ зарплата.

ќтветить
20.01.15 13:53 ¬италий

ќЌЋј…Ќ –≈√»—“–ј÷»я - ѕќЋЌјя Ћј∆ј! Ћетел 20.01.15 из ѕулково в Ѕангкок - состема онлайн регистрации не работала (либо отказывала в доступе, либо показывала салон самолета без свободных-зан€тых мест, только места с кислородной маской...) “ехподдержка не отвечала - провисем 45 минут на телефоне... ѕо скайпу в техподдержку так же не удалось дозвонитьс€... выходил и с другого ѕ  через другого провайдера интернета - результат такой же. —егодн€ (20.01) все повторилось по кругу: 2 ѕ , два провайдера, вместо регистрации - фикус! Ќо все-таки дозвонилс€ сегодн€ до техподдержки и нам предложили места из тех, что остались в среднем р€ду... Ёто называетс€...хуже не бывает! ќнлайн регистраци€ у трансов - через то самое место сделана! —ама же система трансов нас рассадила на разные р€ды... ’отите приключений - ¬ам к трансам!

ќтветить
20.01.15 11:30 √ость

„то вы панику сеете? ¬от из-за таких как вы, которые в первую очередь бегут свои вклады забирать, потом как идиоты скупают вс€кую хрень чтоб деньги не обесценивались а затем не знают что с этой хренью делать, занимают в два часа ночи очередь в обменник и так далее - весь идиотизм в стране происходит. ј трансаэро живет и выживет и переживет еще всех вас паникеров больных на голову.  ак бабки старые на базаре сли разносите. √ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми!

ќтветить
20.01.15 9:39 √ость

√ость : √ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми! ќтмен€ют в основном „ј–“≈–џ, которые уже не принос€т прибыли. ј внутренние рейсы подверглись сезонному уменьшению. ј "говор€т" старухи в деревне на лавочке, от нечего делать бред несут. –ейс UN128 из Ќовосибирска в ћоскву, на который у мен€ были куплены билеты, отменили. »ли это тоже —≈«ќЌЌќ≈ уменьшение?

ќтветить
20.01.15 9:16 √ость

√ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми! ќтмен€ют в основном „ј–“≈–џ, которые уже не принос€т прибыли. ј внутренние рейсы подверглись сезонному уменьшению. ј "говор€т" старухи в деревне на лавочке, от нечего делать бред несут.

ќтветить
20.01.15 9:12 √ость

√ость : говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми! ѕотенциальный банкрот - ётэйр. ќб этом уже не говор€т, а везде пишут и арестовывают его имущество. ј вы сеете панику, причем очевидно преднамеренно. –ейсы не отмен€ют вообще, а сокращают периодичность и количество. “рансаэро получило гособ€зательства на 9 млрд. рублей. ѕо этой же причине банкротства не будет. ётэйр не получил и не получит ничего, так как у него есть крупный акционер —ургутнефтегаз. ѕоэтому ётэйр скорее всего прекратит свое существование.

ќтветить
20.01.15 0:55 √ость

–ейс UN-524 Ѕангкок-ћосква 22.01.2015 аннулирован!!!

ќтветить
20.01.15 0:53 √ость

говор€т “рансаэро - банкрот! ”же начали отмен€ть рейсы!!! Ѕудьте бдительны пассажиры с маленькими детьми!

ќтветить
18.01.15 13:14 јвиаэксперт

√ость : я не думаю что S7 ждет банкротство. » вр€д ли они летают себе в убыток. ¬се их рейсы загружены минимум на 80%. «а последние три мес€ца слетал с ними 6 раз. » не видел у них мрачной пустоты, как например у “рансаэро.   тому же ‘илевы сделали очень правильный ход, выкупив в 2013 году государственный пакет акци€ ( 25,5%). —тоит отметить еще и то, что S7 имеет очень большой экономический потенциал дл€ —ибири и поддержка со стороны региона будет. Ќе надо будет обращатьс€ к нашему гоп-стоп государству. Ѕольшинство рейсов по –оссии убыточны, потому развитие региональных перевозок в период спада международных - увы, но путь в один конец. » “рансаэро как раз оптимизацией снижает "мрачную пустоту" и снижает убыточность направлений. ‘илевы были вынуждены выкупить госпакет сами, так как других желающих его купить с 2001 по 2013 год попросту не было, а государство жаждало избавитьс€ от малоприбыльных и непрофильных активов. ” регионов как € писал ранее денег лишних в данных услови€х нет.  ак нет и смысла увеличивать перевозки на стагнирующем рынке. ќт этого летать больше не станут, а убытки превыс€т 100% вложений.

ќтветить
18.01.15 13:05 јвиаэксперт

–ита : «дравствуйте,у мен€ такой вопрос купила билеты “рансаеро через airticket.com ќплатила не своей картой,потребуют ли карту при регистрации лечу из Ѕангкока в ћоскву? “рансаэро обычно не требует доказательств личной оплаты.

ќтветить
18.01.15 11:29 –ита

«дравствуйте,у мен€ такой вопрос купила билеты “рансаеро через airticket.com ќплатила не своей картой,потребуют ли карту при регистрации лечу из Ѕангкока в ћоскву?

ќтветить
15.01.15 17:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : јвиатор : ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать. ќптимизаци€ идет не путем отказа пассажирам в перелете на хорошо заполн€ющихс€ маршрутах, а путем сокращени€ маршрутов которые плохо заполн€ютс€. »ностранных пилотов набирать прекратили, сейчас своих достаточно. »ностранные авиакомпании в соответствии с законодательством не могут осуществл€ть перевозки по –оссии и создавать в –оссии хабы. ћогут лишь выполн€ть международные рейсы, да и то по международным договорам, на взаимной основе, мы летаем к ним а они к нам. “рансаэро оптимизацией перенаправл€ет своих пассажиров другим авиакомпани€м. » результат действительно сокращение рейсов, а также потер€ прибыли. ƒумаю им и ётэйру лучше просто сматывать удочки. –аньше в —таврополь € летал из Ќовосибирска, через ƒомодедово. ”тренним рейсом прилетал в ƒомодедово, а через четыре часа оттуда же вылетал в —таврополь. “еперь из Ќовосибирска вылеты утром только во ¬нуково, второй рейс в ƒомодедово отменен. »з ¬нуково рейсов в —таврополь нет, как и стыковки через ƒомодедово, так как из ƒомодедово в —таврополь врем€ вылета помен€ли на более ранее и невозможно туда успеть физически. Ѕолее того рейсы не каждый день, а всего 2 раза в неделю. ¬ результате вз€л билеты на S7, через ƒомодедово, у которых даже билет теперь дешевле на 700 руб. » така€ ситуаци€ наверн€ка и на других направлени€х.   счастью, S7 пока не оптимизируетс€. ¬се рейсы сохранены в полном объеме. ћаркетинг у “рансаэро не €вл€етс€ клиенториентированным, основной эффект делаетс€ на пафос, который на поверку оказываетс€ за€вленным но нереализуемым из за кучи накладок. » такое ощущение, что им всеравно сколько у них будет пассажиров. Ќо в чем € с ними согласен, это что лучше потер€ть несколько пассажиров на убыточном рейсе, нежели уронить экономику полетов. »ногда нужно резать. ј S7 - ‘илевы уже неоднократно балансировали на грани банкротства, долго летать в убыток невозможно. ѕотому либо оптимизаци€, либо банкротство. я не думаю что S7 ждет банкротство. » вр€д ли они летают себе в убыток. ¬се их рейсы загружены минимум на 80%. «а последние три мес€ца слетал с ними 6 раз. » не видел у них мрачной пустоты, как например у “рансаэро.   тому же ‘илевы сделали очень правильный ход, выкупив в 2013 году государственный пакет акци€ ( 25,5%). —тоит отметить еще и то, что S7 имеет очень большой экономический потенциал дл€ —ибири и поддержка со стороны региона будет. Ќе надо будет обращатьс€ к нашему гоп-стоп государству.

ќтветить
15.01.15 15:09 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : јвиатор : ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать. ќптимизаци€ идет не путем отказа пассажирам в перелете на хорошо заполн€ющихс€ маршрутах, а путем сокращени€ маршрутов которые плохо заполн€ютс€. »ностранных пилотов набирать прекратили, сейчас своих достаточно. »ностранные авиакомпании в соответствии с законодательством не могут осуществл€ть перевозки по –оссии и создавать в –оссии хабы. ћогут лишь выполн€ть международные рейсы, да и то по международным договорам, на взаимной основе, мы летаем к ним а они к нам. “рансаэро оптимизацией перенаправл€ет своих пассажиров другим авиакомпани€м. » результат действительно сокращение рейсов, а также потер€ прибыли. ƒумаю им и ётэйру лучше просто сматывать удочки. –аньше в —таврополь € летал из Ќовосибирска, через ƒомодедово. ”тренним рейсом прилетал в ƒомодедово, а через четыре часа оттуда же вылетал в —таврополь. “еперь из Ќовосибирска вылеты утром только во ¬нуково, второй рейс в ƒомодедово отменен. »з ¬нуково рейсов в —таврополь нет, как и стыковки через ƒомодедово, так как из ƒомодедово в —таврополь врем€ вылета помен€ли на более ранее и невозможно туда успеть физически. Ѕолее того рейсы не каждый день, а всего 2 раза в неделю. ¬ результате вз€л билеты на S7, через ƒомодедово, у которых даже билет теперь дешевле на 700 руб. » така€ ситуаци€ наверн€ка и на других направлени€х.   счастью, S7 пока не оптимизируетс€. ¬се рейсы сохранены в полном объеме. ћаркетинг у “рансаэро не €вл€етс€ клиенториентированным, основной эффект делаетс€ на пафос, который на поверку оказываетс€ за€вленным но нереализуемым из за кучи накладок. » такое ощущение, что им всеравно сколько у них будет пассажиров. Ќо в чем € с ними согласен, это что лучше потер€ть несколько пассажиров на убыточном рейсе, нежели уронить экономику полетов. »ногда нужно резать. ј S7 - ‘илевы уже неоднократно балансировали на грани банкротства, долго летать в убыток невозможно. ѕотому либо оптимизаци€, либо банкротство.

ќтветить
15.01.15 14:28 √ость

Ќаталь€ : ћой сын летел вашей компанией 29 декабр€ из ћосквы в Ќью …орк. –ейс был задержан на два часа . ¬ результате чего, им был потер€н следующий рейс : Ќью …орк- ћексика-  ито....... ћы вынуждены были купить новый билет . ¬аши сотрудники заверили что мне вернут деньги. я живу в Ёквадоре и билеты приобрела по кредитной карте , по этой причине € не могу лично прийти в ваши офисы. ’отелось бы знать на какой электронный адрес и какие документы мне нужно предоставить , чтобы мне возместили стоимость потер€нного билета. ј зачем ¬ы заложили такую маленькую стыковку, да еще и на международный рейс?

ќтветить
14.01.15 23:49 √ость

јвиаэксперт : јвиатор : ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать. ќптимизаци€ идет не путем отказа пассажирам в перелете на хорошо заполн€ющихс€ маршрутах, а путем сокращени€ маршрутов которые плохо заполн€ютс€. »ностранных пилотов набирать прекратили, сейчас своих достаточно. »ностранные авиакомпании в соответствии с законодательством не могут осуществл€ть перевозки по –оссии и создавать в –оссии хабы. ћогут лишь выполн€ть международные рейсы, да и то по международным договорам, на взаимной основе, мы летаем к ним а они к нам. “рансаэро оптимизацией перенаправл€ет своих пассажиров другим авиакомпани€м. » результат действительно сокращение рейсов, а также потер€ прибыли. ƒумаю им и ётэйру лучше просто сматывать удочки. –аньше в —таврополь € летал из Ќовосибирска, через ƒомодедово. ”тренним рейсом прилетал в ƒомодедово, а через четыре часа оттуда же вылетал в —таврополь. “еперь из Ќовосибирска вылеты утром только во ¬нуково, второй рейс в ƒомодедово отменен. »з ¬нуково рейсов в —таврополь нет, как и стыковки через ƒомодедово, так как из ƒомодедово в —таврополь врем€ вылета помен€ли на более ранее и невозможно туда успеть физически. Ѕолее того рейсы не каждый день, а всего 2 раза в неделю. ¬ результате вз€л билеты на S7, через ƒомодедово, у которых даже билет теперь дешевле на 700 руб. » така€ ситуаци€ наверн€ка и на других направлени€х.   счастью, S7 пока не оптимизируетс€. ¬се рейсы сохранены в полном объеме.

ќтветить
14.01.15 20:26 јвиаэксперт

ƒмитрий :  упил билеты на регул€рный рейс из ћосквы на ѕхукет, и при€тный сюрприз - ровно за сутки отмен€ют рейс и перенос€т на 12 часов раньше... ј ведь до ћосквы нам ещЄ добратьс€ нужно на поезде.... —пасибо “рансаэро, подвЄл по полной.... да и на деньги поставил... Ћибо отмен€ют, либо перенос€т. Ёто два разных действи€. ¬прочем в каждом из них вы имеете право произвести вынужденный возврат, и получить все уплаченные деньги.

ќтветить
14.01.15 20:14 ƒмитрий

 упил билеты на регул€рный рейс из ћосквы на ѕхукет, и при€тный сюрприз - ровно за сутки отмен€ют рейс и перенос€т на 12 часов раньше... ј ведь до ћосквы нам ещЄ добратьс€ нужно на поезде.... —пасибо “рансаэро, подвЄл по полной.... да и на деньги поставил...

ќтветить
14.01.15 17:58 јвиаэксперт

Ќаталь€ : ћой сын летел вашей компанией 29 декабр€ из ћосквы в Ќью …орк. –ейс был задержан на два часа . ¬ результате чего, им был потер€н следующий рейс : Ќью …орк- ћексика-  ито....... ћы вынуждены были купить новый билет . ¬аши сотрудники заверили что мне вернут деньги. я живу в Ёквадоре и билеты приобрела по кредитной карте , по этой причине € не могу лично прийти в ваши офисы. ’отелось бы знать на какой электронный адрес и какие документы мне нужно предоставить , чтобы мне возместили стоимость потер€нного билета. ќбычно расходы пассажиров опоздавших на рейсы других авиаперевозчиков возмещению не подлежат, так как любые стыковки осуществл€ютс€ пассажирами самосто€тельно, на собственный страх и риск. Ќо вы можете попробовать написать претензию. ѕодробно о оформлении претензий можно прочитать на официальном сайте transaero.ru/ru/help/claims-registration...

ќтветить
14.01.15 16:38 Ќаталь€

ћой сын летел вашей компанией 29 декабр€ из ћосквы в Ќью …орк. –ейс был задержан на два часа . ¬ результате чего, им был потер€н следующий рейс : Ќью …орк- ћексика-  ито....... ћы вынуждены были купить новый билет . ¬аши сотрудники заверили что мне вернут деньги. я живу в Ёквадоре и билеты приобрела по кредитной карте , по этой причине € не могу лично прийти в ваши офисы. ’отелось бы знать на какой электронный адрес и какие документы мне нужно предоставить , чтобы мне возместили стоимость потер€нного билета.

ќтветить
14.01.15 12:43 √ость

ƒобрый день!  огда достав€т багаж пассажирам, прилетевшим из ћилана 9.01 рейс 398. 100 мест багажа не пришло, в том числе и мой. ќбещали доставку 11.01. ¬есь день просидела дома в ожидании, ничего. —егодн€ уже 14.01, все также тихо. —татус багажа - организаци€ перевозки. Ќа указанный номер в документах, которые нам выдали, нереально дозвонитьс€! Ѕольшое разочарование в вашей авиакомпании! ¬сегда летала “рансаэро, даже карту решила оформить, но сейчас в шоке от того что происходит, вернее ничего не происходит! ’от€ сообщили о точной дате доставки!

ќтветить
13.01.15 21:56 јвиаэксперт

√ость : Ћетели трансаэро рейсом Ќью-…орк - ћосква, самолет, конечно старый, но здесь надо бы сказать, что слава богу что летит. » все бы терпимо, если бы не откинула столик и не увидела гниющий клей подкладки во все сиденье. Ѕон аппетит, дорогие пассажиры! ѕомимо этого при взлете из кондиционера капала вода, что вызвало сомнение в исправности самолета. ”вы, с каждым годом полеты с этой авиакомпанией только хуже и хуже. ѕодкладка держитс€ не на клее, а на липучке.  онденсат капает из за разницы температур. ѕри неисправности системы кондиционировани€ как раз капать было бы нечему :)

ќтветить
13.01.15 19:56 √ость

Ћетели трансаэро рейсом Ќью-…орк - ћосква, самолет, конечно старый, но здесь надо бы сказать, что слава богу что летит. » все бы терпимо, если бы не откинула столик и не увидела гниющий клей подкладки во все сиденье. Ѕон аппетит, дорогие пассажиры! ѕомимо этого при взлете из кондиционера капала вода, что вызвало сомнение в исправности самолета. ”вы, с каждым годом полеты с этой авиакомпанией только хуже и хуже.

ќтветить
13.01.15 18:50 јвиаэксперт

ќльга : —пасибо! Ќо как быть с регистрацией на рейс? ѕериодически она бывает доступна по альтернативной ссылке (ниже в моих ответах), в приложении дл€ смартфонов и в мобильной версии сайта. ¬ любом случае вы всегда сможете зарегистрироватьс€ непосредственно в аэропорту (терминалы самообслуживани€ и стойки регистрации).

ќтветить
13.01.15 16:15 ¬иктори€

Ќикогда не думала, что с регул€ркой “рансаэро могут возникнуть проблемы, 2 €нвар€ улетали в ѕариж. “абло не работали, все рейсы регистрировали во всех окнах, возникла неразбериха, все естестсвенно лезли без очереди, в итоге на паспортный контроль пришли к моменту вылета, никаких объ€влений не делалось, все нервничали ужасно, с детьми никто не считалс€, как оказалось, вылет задерживалс€, в итоге на 2 часа... ќбратно было круче, 9 €нвар€ по приезду в аэропорт ќрли, вы€снилось, что наш самолет еще не вылетел из ћосквы за нами. “рэш! ∆дали 6 часов. Ѕез объ€снени€ причин, никто ничего не говорил, как обычно. ≈динственное, что за счет компании нас накормили... Ќо больше не возникает желани€ с ними летать...

ќтветить
13.01.15 12:57 ирина

«адумыва€ поездку на отдых, специально выбирали эту авиакомпанию. Ћетали с ней раньше, были довольны. ¬ этот раз летели в “айланд из ’абаровска. »з ’абаровска в Ѕангкок летели в принципе без особых замечаний. Ќо вот обратно!!! –ейс UN 2736 Ѕангкок-’абаровск,вылет из Ѕангкока 11.01.15 в 17-00. — нами был ребенок 7 лет. ћеста дали в последнем р€ду, в хвосте. »ллюминаторов нет и чувствуешь себ€ в замкнутом пространстве. я не страдаю клаустрафобией, Ќќ!!! ¬ отдельные моменты ощущалось давление "замкнутого пространства". „то уж говорить о ребенке? ”снуть ни нам, ни ребенку было не суждено. ѕосто€нное хождение пассажиров в туалет и к бортпроводникам (за напитками). Ќеужели нельз€ вз€ть за правило размещать пассажиров с детьми ну хот€ бы в середине? ¬злет посадка-без претензий, огромное спасибо экипажу! Ќо вот обслуживание!!! Ѕотпроводники, хоть и мило улыбались,особо не грубили, но пассажиров €вно ненавидели. » всю свою ненависть не стесн€€сь того, что пассажиры последнего р€да это слышат, выливали в общении друг с другом.— первой минуты полета и до посадки в ’абаровске все бортпроводники словно отбывали наказание. —квозило недовольство тем, что салон полностью заполнен пассажирами и кому то из проводников не удастс€ хоть немного поспать, а они долго работают без отдыха(это переговоры между бортпроводниками). — первых минут полета, примерно в течении часа или чуть больше летели в зоне турбулентности. ¬идимо поэтому подача прохладительных напитков была совмещена в подачей ужина. —начала подали воду, сразу же ужин. Ѕуквально через несколько 5 минут собрали посуду, т.е ужин нужно было попросту проглотить, практически не жу€. ѕосле ужина предложить чай или кофе никто не удосужилс€. Ёто привело к тому, что не дождавшись напитка, пассажиры гуськом пот€нулись самосто€тельно за чаем, кофе или водой. Ќа вопрос почему не подали чай после ужина, одна из бортпроводников ответила, что она не виновата, что самолет тр€сет и она не может подавать кип€ток,ей запретили. «начит подавать гор€чие напитки с тележки бортпроводник не может, а пассажиры, в том числе и дети, могут носить его через весь салон к своим местам! ’ождение за напитками продолжалось значительное врем€ (после ужина, естественно, всем хотелось пить),это вконец утомило бортпроводников. „тобы избежать лишних хлопот один из бортпроводников предложил "вырубить свет, а то это никогда не кончитс€.". Ќе проще ли было подать люд€м чай, ну или хот€ бы воду? ¬о врем€ перелета некоторые пассажиры обращались к бортпроводникам по вопросу неисправных наушников. ќ Ѕоже!  ака€ реакци€ на это была, словно их просили дублировать весь фильм сто€ р€дом с пассажиром. Ќеужели так трудно помочь человеку разобратьс€ с работой аудиосистемы? ѕодушечки не раздали даже дет€м! Ћеденцы перед взлетом также стали роскошью, их попросту не предложили! ≈сли у кого-то загоралась лампочка вызова бортпроводника, у последних начиналась ну просто истерика от недовольства.“акого хамского отношени€ к пассажирам в “рансаэро € еще не встречала. –азве пассажиры виноваты в том, что бортпроводники устают от бессменной работы? »ли они виноваты в заполн€емости салона? ¬идимо в последнее врем€, в св€зи со спадом пассажиропотока, бортпроводники почувствовали слабинку!ѕо всей видимости авиакомпани€ “рансаэро не заинтересована в привлечении пассажиров. ѕосле такого перелета остались крайне разочарованы “рансаэро! ƒумаетс€, что в данной авиакомпании дела обсто€т крайне печально, если к работе допускаютс€ бортпроводники, которые не люб€т свою работу! ѕрекрасное управление воздушным судном и ужасна€ работа бортпроводников не совместимы в принципе!!!

ќтветить
13.01.15 12:15 ќльга

—пасибо! Ќо как быть с регистрацией на рейс?

ќтветить
13.01.15 12:13 јвиаэксперт

ќльга : «дравствуйте! ’отела посмотреть на сайте расписание авиарейсов( в ближайшее врем€ вылетаю на кубу), мне пишут сообщение, доступ запрещен, код ошибки 14, запрос был заблокирован по правилам безопасности( летаю два раза в год посто€нно)инцидент ID 259000310040245112-142979813488132600, помогите разобратьс€ с данной ситуацией. —айт полноценно не работает с Ќового √ода, звоните в авиакомпанию (линии перегружены) или пользуйтесь альтернативными поставщиками расписани€ (например яндекс расписани€).

ќтветить
13.01.15 12:08 ќльга

«дравствуйте! ’отела посмотреть на сайте расписание авиарейсов( в ближайшее врем€ вылетаю на кубу), мне пишут сообщение, доступ запрещен, код ошибки 14, запрос был заблокирован по правилам безопасности( летаю два раза в год посто€нно)инцидент ID 259000310040245112-142979813488132600, помогите разобратьс€ с данной ситуацией.

ќтветить
12.01.15 21:22 —ергей

√ори в аду авиакомпани€ “рансаэро в целом и аэропорт ¬нуково в частности. ѕри вылете в ¬енецию дл€ катани€ в јльпах продолбали мой борд и все катальное оборудование вплоть до штанов. ѕришлось брать прокат, усугубл€€ локальный финансовый кризис. ќбосновали порчей механизации ¬нуково. » так весь самолет. ” друзей пропал не только негабарит, но и вообще весь багаж. ј они с мелким ребенком. ѕамперсы, питание, одежда, линзы - все вообще. ѕока оформл€ли - ушел трансфер. —пасибо друзь€м - подвезли на машине. «а неделю мне так и не удосужились привезти снар€жение. «абрал на обратном пути в ¬енеции. » внимание - сюрприз! ќтдал его в багаж “рансаэро в надежде, что хот€ б обратно его привезут.  ак все правильно догадались - напрасно. –ейс задержан на три часа. —нар€га повторно продолбана. —тановлюсь профи в подаче за€в в lost and found и € там далеко не один. –ебенок на грани утраты сознани€ от утомлени€. ƒва часа ночи, из аэропорта своим ходом не выехать. —пасибо, что выбрали нашу авиакомпанию. Ѕагаж, что характерно ссыпали в некий ангар в кучу, предлага€ пассажирам с нескольких рейсов искать самим, ибо грузчиков не хватает.

ќтветить
12.01.15 19:10 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : јвиатор : “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки. ¬от только в “рансаэро об этом почему то не знают. ѕоговорил сегодн€ с людьми из авиакомпании, сказали что не слышали об этом. Ќе с теми людьми говорили! ѕоживем - увидим.

ќтветить
12.01.15 18:52 √ость

ƒмитрий : B747-400 √ость : √ость : ѕодскажите пожалуйста, какой борт будет лететь не ћале 13.01.15? ќй!!! 14 €нвар€ это уже будет —пасибо!!! ј конкретнее не знаете! ћне бы конфигурацию кресел посмотреть дл€ регистрации

ќтветить
12.01.15 18:42 Mr.Aero

B747-400 √ость : √ость : ѕодскажите пожалуйста, какой борт будет лететь не ћале 13.01.15? ќй!!! 14 €нвар€ это уже будет

ќтветить
12.01.15 18:29 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйста, какой борт будет лететь не ћале 13.01.15? ќй!!! 14 €нвар€ это уже будет

ќтветить
12.01.15 18:22 √ость

јвиаэксперт : јвиатор : “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки. ¬от только в “рансаэро об этом почему то не знают. ѕоговорил сегодн€ с людьми из авиакомпании, сказали что не слышали об этом. Ќе с теми людьми говорили!

ќтветить
12.01.15 18:10 √ость

ѕодскажите пожалуйста, какой борт будет лететь не ћале 13.01.15?

ќтветить
12.01.15 13:42 јвиаэксперт

јвиатор : “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки. ¬от только в “рансаэро об этом почему то не знают. ѕоговорил сегодн€ с людьми из авиакомпании, сказали что не слышали об этом.

ќтветить
12.01.15 13:40 јвиаэксперт

√ость : »зменить законодательство и запустить иностранные авиакомпании в –оссию на внутренние маршруты - плевое дело. ”ж сколько законов под себ€ перекроили! ѕо поводу перекройки законов правительством под себ€ согласен. Ќо в данном случае проблема, законодательство международное :)

ќтветить
12.01.15 11:40 √ость

јвиаэксперт : јвиатор : ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать. ќптимизаци€ идет не путем отказа пассажирам в перелете на хорошо заполн€ющихс€ маршрутах, а путем сокращени€ маршрутов которые плохо заполн€ютс€. »ностранных пилотов набирать прекратили, сейчас своих достаточно. »ностранные авиакомпании в соответствии с законодательством не могут осуществл€ть перевозки по –оссии и создавать в –оссии хабы. ћогут лишь выполн€ть международные рейсы, да и то по международным договорам, на взаимной основе, мы летаем к ним а они к нам. »зменить законодательство и запустить иностранные авиакомпании в –оссию на внутренние маршруты - плевое дело. ”ж сколько законов под себ€ перекроили!

ќтветить
12.01.15 10:41 √ость

ќтвратительный сайт. —начала проблемы с бронированием, потом с регистрацией на рейс. Ќикогда больше не буду с ними летать.

ќтветить
12.01.15 9:26 ¬ит€

¬ы бы еще к пилоту на коленки присели! –жачь и только! “ать€на : Ћетели 2 €нвар€ из ¬нуково в ƒубай и 9 €нвар€ обратно. — онлайн регистрацией полный бардак. ћы зарегистрировались за 30 часов, а когда приехали в аэропорт, нам даже ничего не объ€снили и просто выдали посадочные талоны на другие места. ѕотом продержали в самолете 3 часа без объ€снени€ причин. ≈да ужасна€, лучше вообще ничего не надо или просто бутерброды, чем то, что они называют едой. » это за ќ„≈Ќ№ приличные деньги! Ќа обратном рейсе 4444 бортпроводницы были абсолютно профнепригодны - вместо улыбок посто€нна€ гримаса неудовольстви€. Ќа любую просьбу выслушиваешь отказ, мотивированный "безопасностью" полета, даже если это никак не сказываетс€ на безопасности.Ќапример, когда во врем€ полет € на пару минут присела на сиденье бортпроводницы в хвосте самолета, что бы хоть на немного выт€нуть ноги, то она тут же ко мне подскочила, и согнав мен€ с места сама демонстративно уселась на него. я первый раз вижу, чтобы бортпроводники садились на свои места во врем€ полета, конечно за исключением случаев взлета, посадки, болтанки. "Ѕедной девочке" нельз€ работать в этой сфере, она же ненавидит людей и даже не скрывает этого. ѕохоже у “рансаэро совсем плохи дела, если они нанимают такой персонал. ѕостараюсь больше не летать этой авиакомпанией.

ќтветить
12.01.15 9:16 “ать€на

Ћетели 2 €нвар€ из ¬нуково в ƒубай и 9 €нвар€ обратно. — онлайн регистрацией полный бардак. ћы зарегистрировались за 30 часов, а когда приехали в аэропорт, нам даже ничего не объ€снили и просто выдали посадочные талоны на другие места. ѕотом продержали в самолете 3 часа без объ€снени€ причин. ≈да ужасна€, лучше вообще ничего не надо или просто бутерброды, чем то, что они называют едой. » это за ќ„≈Ќ№ приличные деньги! Ќа обратном рейсе 4444 бортпроводницы были абсолютно профнепригодны - вместо улыбок посто€нна€ гримаса неудовольстви€. Ќа любую просьбу выслушиваешь отказ, мотивированный "безопасностью" полета, даже если это никак не сказываетс€ на безопасности.Ќапример, когда во врем€ полет € на пару минут присела на сиденье бортпроводницы в хвосте самолета, что бы хоть на немного выт€нуть ноги, то она тут же ко мне подскочила, и согнав мен€ с места сама демонстративно уселась на него. я первый раз вижу, чтобы бортпроводники садились на свои места во врем€ полета, конечно за исключением случаев взлета, посадки, болтанки. "Ѕедной девочке" нельз€ работать в этой сфере, она же ненавидит людей и даже не скрывает этого. ѕохоже у “рансаэро совсем плохи дела, если они нанимают такой персонал. ѕостараюсь больше не летать этой авиакомпанией.

ќтветить
12.01.15 1:29 јвиаэксперт

јвиатор : ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать. ќптимизаци€ идет не путем отказа пассажирам в перелете на хорошо заполн€ющихс€ маршрутах, а путем сокращени€ маршрутов которые плохо заполн€ютс€. »ностранных пилотов набирать прекратили, сейчас своих достаточно. »ностранные авиакомпании в соответствии с законодательством не могут осуществл€ть перевозки по –оссии и создавать в –оссии хабы. ћогут лишь выполн€ть международные рейсы, да и то по международным договорам, на взаимной основе, мы летаем к ним а они к нам.

ќтветить
12.01.15 1:21 јвиатор

јвиаэксперт : јвиатор : “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки.  оличество рейсов по некоторым направлени€м сокращено в разы ( вместо 7 рейсов только 3, а кое-где и вообще по 1 в неделю). — феврал€ базирование только во ¬нуково.  сожалению, такие методы оптимизации приведут компанию к еще большему падению. Ќа ее место станут региональные компании которые сейчас набирают силу с помощью своих властей. Ќапример S7 планирует расширение маршрутной сети и скорее всего займет нишу “рансаэро в ƒомодедово. Ќикто сейчас не набирает силу, так как у всех просадка по продажам и проблема с заполнением бортов. ѕолеты по –оссии в основном убыточны, так что вр€д ли региональные компании у местных (в большинстве своем дыр€вых) бюджетов найдут достаточно денег на субсидирование даже пары рейсов в день. S7 может сколь угодно планировать расширение сети, но сейчас не врем€ дл€ этого. —ейчас врем€ дл€ оптимизаций и сокращени€ флота.  то займетс€ расширением - вр€д ли доживет до осени. ѕо выходу TSO из ƒомодедово - в нынешних услови€х вполне веро€тно, хот€ у них там хорошо насиженна€ база, р€дом живет много пилотов, р€дом общага итд. ѕадение из за перевода рейсов вр€д ли, в ƒомодедово были дубли рейсов, которые в нынешних услови€х стали излишними. —мысл держать два одинаковых рейса из двух аэропортов, когда пассажиропотока на один еле еле хватает? ѕрогноз пон€тен - скоро оп€ть на телеги! ѕора запр€гать лошадей. ѕравда есть еще –∆ƒ. ≈сли авиакомпании начнут оптимизироватьс€ такими темпами, то "просадка" к осени у них точно свершитс€. ¬от только интересно что теперь "запоет" глава јэрофлота —авельев. —начала он пролоббировал прием на работу иностранных пилотов ( ¬—), а теперь куда он их девать собираетс€. ¬место наших уволенных будут летать. ј это уже по-сволочному. ѕосле оптимизации сотни российских  ¬— и вторых пилотов останутс€ без работы.ƒаже если через пару лет наступит нормализаци€,то кост€к пилотский будет потер€н.¬ кабину они уже не попадут. —корее всего нас ждет приход иностранных компаний причем в большом количестве. » тогда уже они будут нанимать наших пилотов (хот€ вр€д ли). Ќе дл€ того разваливают,чтобы воскрешать.

ќтветить
12.01.15 1:05 јвиаэксперт

јвиатор : “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки.  оличество рейсов по некоторым направлени€м сокращено в разы ( вместо 7 рейсов только 3, а кое-где и вообще по 1 в неделю). — феврал€ базирование только во ¬нуково.  сожалению, такие методы оптимизации приведут компанию к еще большему падению. Ќа ее место станут региональные компании которые сейчас набирают силу с помощью своих властей. Ќапример S7 планирует расширение маршрутной сети и скорее всего займет нишу “рансаэро в ƒомодедово. Ќикто сейчас не набирает силу, так как у всех просадка по продажам и проблема с заполнением бортов. ѕолеты по –оссии в основном убыточны, так что вр€д ли региональные компании у местных (в большинстве своем дыр€вых) бюджетов найдут достаточно денег на субсидирование даже пары рейсов в день. S7 может сколь угодно планировать расширение сети, но сейчас не врем€ дл€ этого. —ейчас врем€ дл€ оптимизаций и сокращени€ флота.  то займетс€ расширением - вр€д ли доживет до осени. ѕо выходу TSO из ƒомодедово - в нынешних услови€х вполне веро€тно, хот€ у них там хорошо насиженна€ база, р€дом живет много пилотов, р€дом общага итд. ѕадение из за перевода рейсов вр€д ли, в ƒомодедово были дубли рейсов, которые в нынешних услови€х стали излишними. —мысл держать два одинаковых рейса из двух аэропортов, когда пассажиропотока на один еле еле хватает?

ќтветить
11.01.15 22:38 јвиатор

јвиаэксперт : √ость : √ость : ѕозорное отношение к пассажирам. «ачем компани€ частично перешла во ¬нуково?! Ёто не аэропорт, а недоразумение. Ќо кос€ки аэропорта отражаютс€ на впечатлени€х от полЄта. ѕросто во ¬нуково дешевле обслуживание. ѕоэтому многие компании стали переносить туда рейсы. — этим св€заны задержки на вылет и посадку самолетов. ƒве ¬ѕѕ ¬нуково способны обеспечить только около 50 посадок/взлетов в час. ¬ то же врем€ в ƒомодедово ¬ѕѕ-1 обеспечивает чуть более 20 посадок\взлетов в час, а ¬ѕѕ-2 около 60. “ем не менее ¬нуково €вл€етс€ по площади больше ƒомодедово. Ќовые терминалы увеличивают пропускную способность пассажиров, но в то же врем€ увеличивают врем€ доступа к ним. ћне кажетс€ что “рансаэро сделало фатальную ошибку перевед€ все рейсы во ¬нуково,что значительно уменьшило количество рейсов и маршрутную сеть. Ќо это выбор руководства компании, они решили оптимизировать свои расходы, но вместе с тем значительно сниз€тс€ и доходы. Ёто было условием получени€ госгарантий от государства. “рансаэро присутствовало в всех аэропортах ћј”, осенью ушли из Ўереметьево из за оптимизации и сокращени€ дублирующих рейсов. Ќа данный момент летают и из ƒомодедово и из ¬нуково. ћаршрутна€ сеть сократилась не из за начала полетов из ¬нуково, а из за ревизии направлений в свете снижени€ покупательской активности. “рансаэро летает из ƒомодедово последние денечки.  оличество рейсов по некоторым направлени€м сокращено в разы ( вместо 7 рейсов только 3, а кое-где и вообще по 1 в неделю). — феврал€ базирование только во ¬нуково.  сожалению, такие методы оптимизации приведут компанию к еще большему падению. Ќа ее место станут региональные компании которые сейчас набирают силу с помощью своих властей. Ќапример S7 планирует расширение маршрутной сети и скорее всего займет нишу “рансаэро в ƒомодедово.

ќтветить
11.01.15 12:25 јвиаэксперт

√ость : ќ“—”“—“¬”≈“ —¬я«№ — —ј…“ќћ, ѕќ„≈ћ” Ќ≈Ћ№«я «ј–≈√»—“–»–ќ¬ј“№—я Ќј –≈…—? ѕотому что в последние дни не работает св€зь с базой данных (SITA) в которой хран€тс€ данные билетов. ѕробуйте по пр€мой ссылке на —иту, она в сообщении ниже по тексту.

ќтветить
11.01.15 12:22 јвиаэксперт

√ость : √ость : ѕозорное отношение к пассажирам. «ачем компани€ частично перешла во ¬нуково?! Ёто не аэропорт, а недоразумение. Ќо кос€ки аэропорта отражаютс€ на впечатлени€х от полЄта. ѕросто во ¬нуково дешевле обслуживание. ѕоэтому многие компании стали переносить туда рейсы. — этим св€заны задержки на вылет и посадку самолетов. ƒве ¬ѕѕ ¬нуково способны обеспечить только около 50 посадок/взлетов в час. ¬ то же врем€ в ƒомодедово ¬ѕѕ-1 обеспечивает чуть более 20 посадок\взлетов в час, а ¬ѕѕ-2 около 60. “ем не менее ¬нуково €вл€етс€ по площади больше ƒомодедово. Ќовые терминалы увеличивают пропускную способность пассажиров, но в то же врем€ увеличивают врем€ доступа к ним. ћне кажетс€ что “рансаэро сделало фатальную ошибку перевед€ все рейсы во ¬нуково,что значительно уменьшило количество рейсов и маршрутную сеть. Ќо это выбор руководства компании, они решили оптимизировать свои расходы, но вместе с тем значительно сниз€тс€ и доходы. Ёто было условием получени€ госгарантий от государства. “рансаэро присутствовало в всех аэропортах ћј”, осенью ушли из Ўереметьево из за оптимизации и сокращени€ дублирующих рейсов. Ќа данный момент летают и из ƒомодедово и из ¬нуково. ћаршрутна€ сеть сократилась не из за начала полетов из ¬нуково, а из за ревизии направлений в свете снижени€ покупательской активности.

ќтветить
11.01.15 12:16 √ость

√ость : ѕозорное отношение к пассажирам. «ачем компани€ частично перешла во ¬нуково?! Ёто не аэропорт, а недоразумение. Ќо кос€ки аэропорта отражаютс€ на впечатлени€х от полЄта. ѕросто во ¬нуково дешевле обслуживание. ѕоэтому многие компании стали переносить туда рейсы. — этим св€заны задержки на вылет и посадку самолетов. ƒве ¬ѕѕ ¬нуково способны обеспечить только около 50 посадок/взлетов в час. ¬ то же врем€ в ƒомодедово ¬ѕѕ-1 обеспечивает чуть более 20 посадок\взлетов в час, а ¬ѕѕ-2 около 60. “ем не менее ¬нуково €вл€етс€ по площади больше ƒомодедово. Ќовые терминалы увеличивают пропускную способность пассажиров, но в то же врем€ увеличивают врем€ доступа к ним. ћне кажетс€ что “рансаэро сделало фатальную ошибку перевед€ все рейсы во ¬нуково,что значительно уменьшило количество рейсов и маршрутную сеть. Ќо это выбор руководства компании, они решили оптимизировать свои расходы, но вместе с тем значительно сниз€тс€ и доходы. Ёто было условием получени€ госгарантий от государства.

ќтветить
11.01.15 12:02 √ость

ќ“—”“—“¬”≈“ —¬я«№ — —ј…“ќћ, ѕќ„≈ћ” Ќ≈Ћ№«я «ј–≈√»—“–»–ќ¬ј“№—я Ќј –≈…—?

ќтветить
—ообщени€ 4514 - 4563 из 16163
Ќачало | ѕред. | 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/233.html 233 1 1