–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.12.09 15:31 √ость

дл€ не √ость: 1 €нвар€, UN 349

ќтветить
17.12.09 11:42 не √ость

ƒл€ 16.12.2009 √ость а какой номер ¬ашего рейса и какого числа?

ќтветить
16.12.09 22:51 √ость

скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, нужно ли дополнительно оплачивать услуги бизнес-зала в ƒомодедово (на вылете) пассажирам бизнес-класса? перелет ћосква-’ургада. и как это вообще делаетс€? нужно при регистрации что-то спрашивать или как?

ќтветить
15.12.09 21:40 »ван

—амолет Boeing-737, принадлежащий российской авиакомпании "“рансаэро", сбилс€ с курса, заход€ на посадку в международный аэропорт Ѕен-√урион.  атастрофы удалось избежать лишь благодар€ бдительности авиадиспетчера: он заметил ошибку в последнюю минуту, передает NEWSru Israel со ссылкой на местные —ћ». Ќа борту самолета находились 102 пассажира и члены экипажа. –оссийский самолет, летевший в »зраиль, следовал указани€м диспетчеров, однако на определенном этапе один из них заметил ошибку пилота. ќн успел св€затьс€ с экипажем самолета, который был вынужден совершить дополнительный круг над летным полем с тем, чтобы приземлитьс€ на нужную полосу. »нцидент расследуетс€ соответствующими органами. јналогичный случай в том же аэропорту произошел в июне этого года, когда пилот взлетающего турецкого самолета перепутал направление и повернул на северо-запад, хот€ должен был лететь на юго-запад. ¬ это врем€ в этой зоне совершал посадку немецкий лайнер. ƒиспетчер заметил опасную ситуацию и сумел развести самолеты на рассто€ние около 7 км.

ќтветить
15.12.09 18:34 √ость

ƒумаю у “—ќ есть профилакторий или гостинка.ѕроводники приезжают вечером,ночуют и с утра их доставл€ют на работу.

ќтветить
15.12.09 16:58 Chingis

ј никто не в курсе, как бортпроводники добираютс€ из ћосквы в ƒомодедово на ночные (ранние) рейсы? ¬друг вылет в 5-6 утра - ведь общественный транспорт не ходит в это врем€.

ќтветить
15.12.09 13:34 √ость

¬место того,чтобы оправдыватьс€,лучше бы работали и повышали уровень сервиса,мистер

ќтветить
14.12.09 8:49 Ѕудильник

«драви€ и благополучи€ ¬сем "писакам", доброжелател€м и не совсем, и даже совсем не. „итаю, читаю и знаете... а ведь проблемы одинаковые (€ про беснующихс€ и кричащих), но взгл€д разный. » что самое интересное - никакого здравого понима€ и вникани€ в проблему. ЌачнЄм с малого (хот€ самого больного) - задержки рейса. (уж простите, буду много писать и объ€сн€ть, дабы не возникло кривотолков и недопонимани€) «јƒ≈–∆ » –≈…—ќ¬. —волочи, везите нас домой! —упостаты, душегубы, сколько можно издеватьс€?! - стандартный набор фраз из самых "кулюторных". ѕроблема - самолет неисправен, погода, очередь. ѕричин повлекших задержку - до безуми€ много. ќпаздывающие (потер€вшиес€ или заблудившиес€ в DUTY-FREE) - не помню чтобы “рансаэро (далее “—ќ) оставл€ла пассажиров, которые прошли регистрацию, но опаздывают. Ёто поиск пассажира, беготн€, разговор со службами аэропорта, которые кричат о расписании и задержке гейта. ќтказавшиес€ от полета (на примере рейса јнтали€ - ћосква) - Ћюк багажника (тонкий механизм, зав€занный на электрике и механике), открытый службами аэропорта ("багажистами"), был открыт неправильно, в следствие чего невозможно было закрыть его, не повредив целостности того самого механизма. ѕока разбирались что делать (такие поломки редки и все они в своем роде уникальны), ремонтировать на месте или вызывать замену, прошел час (на мелкий ремонт машины уходит иногда и больше времени - согласитесь). Ћюди злые, многие по привычке выпили что называетс€ заранее, другие умирали в духоте - из самолета не пускают (куда, сюда не хады, запрет!), машину кондиционировани€ не подпускают - зан€та, двигатели включить, чтобы хот€ бы рецеркул€цию воздуха запустить - низ€. работают люди. пошел второй час, раздали воду всем и наливали еще воды по просьбе. Ќарод начинает брать всех, кто им мешает штурмом. стюардов и охрану порта. стюарды держат, чтобы люди не получили по 500 евробаксов штрафа, охранники - дело €сное. несколько человек с кулаками рвутьс€ наружу ( урить хотим!!!). проблема с багажником устранена - полтора часа. полчаса на поиск "сбежавших" пассажиров и объ€снение, что герметичность судна от невозможности закрыть изначально багажник не нарушитс€ (€ говорил что механизм хитрый?). пассажиры найдены и возвращены, трое-четверо не лет€т (не полечу €, моей бабушке сон приснилс€ и т.д.). 10 минут на раздумье, а стоит ли этот багажник открывать? а деватьс€ некуда, багаж не полетит без пассажира (норма этики и безопасности). Ѕагаж на больших самолетах не в кучу а в стальных контейнерах. они сто€т впритык друг к дружке и к корпусу самолета. ¬ытащить нужный контейнер, найти в нем именно ту сумку или чемодан, забросать все обратно, поставить контейнеры на место. а вызов погрузчика? тележек (контейнеры только на тележках передвигаютс€). ћысль уловили? итого 2,5 часа, благо багаж был недалеко. долетели нормально, без проблем. ничего не отлетело и не открылось, бабушке просто сон дурной приснилс€. «амена борта. Ќе дай бог ¬ам оказатьс€ в этот момент в 8 часах лету от ћосквы. ¬полне серьезно. быстро по€сню. ѕрин€тие решени€ - 2-3 часа. ¬ызов экипажа из резерва - 10 мин - если самолет маленький, но ¬ы в 8 часах от дома - уже большой в любом случае - до часа. заправка самолета, его подготовка (уборка, загрузка нового питани€, экипировка) - час-полтора, если службы порта оказались расторопными. час на вылет и полет до ¬ас. итого 3-5 часов + врем€ полета. + посадка + потер€нные пассажиры + бабушкины сны. итого и сутки можно проторчать. ƒа, самолет оказалс€ неисправен, вы€вили неисправность - благодарность, решили помен€ть борт - тоже поступок, ведь если самолет вылетит с неисправностью - даже хороший сон еще ничего не значит. Ѕезопасность пассажиров (а надо полагать в большей степени и жизни самого экипажа) превыше всего. ¬ы скажете у других почему-то не ломаетс€, европа! —Ўј! тайцы, катар, сингапурцы, эмираты! Ћомаетс€. ƒаже разбиваетс€ порой. совсем разбиваетс€. а когда решают мен€ть борт другие - врем€ абсолютно сопоставимое. ѕогода - вот тут даже вздохи не помогут. можно в бубен побить и попл€сать, но если погода "там" плоха€? Ѕерите пример с жителей приморь€. ѕо скольку они сид€т безвылетно? недели бывают.  ак ћать-природа даст. » самое интересное - это чистой воды форс-мажор. ј что в этом случае? правильно. ничего. —овсем. Ќе кажда€ знаменита€ компани€ станет ¬ам что-то объ€сн€ть или что-то предоставл€ть. ≈сли повозмущатьс€ - дадут попить и сандвич - 6 часов задержки. “—ќ ведет себ€ по разному. — чем св€зано - боюсь сказать неправду. “ут ведение и владени€ представителей а/к. Ќе везде они есть, в некоторых портах - не свои, а наемные. ¬идел тут про документацию. ¬ы найдете нужную перекресток 1 авеню с ’ьюстон стрит без карты? ¬ы пройдете в кинотеатр без билета? вы помните все частоты радиостанций в ћоскве наизусть? “ак и с документами. бывает потер€лс€ (вырвалс€, износилс€) лист с (не знаю как правильно назвать) трассами подхода и частотами. даже просто - забыли дать одну накладную на груз. она либо улетела и печатают новую, либо осталась на складе. уж не знаю. ‘антазию если приложить, много вс€кого интересного получитс€. ќчередь. —амолет могут не выпустить из зоны аэропорта по различным причинам. "ј ¬ы пропустили свое окно", "” нас очередь", просто запрет на вылет. Ѕольшое количество прилетающих самолетов в аэропорт с одной полосой. ¬злетать и садитьс€ сразу низ€. да и перед одним и другим должно пройти 4-5 минут. “оже нормы безопасности. до получасу можно сто€ть, а если на это наложились другие вышеописанные случаи... ѕроблемы дл€ пассажиров: ≈да - говор€т корм€т плохо. ¬ “—ќ питание в день - шесть видов вроде. завтрак, обед, ужин. это 3. еще 3 это завтрак, обед, ужин обратно. плюс меню мен€етс€ каждый мес€ц. ѕлюс - на рейс всегда можно заказать, спец питание (кашерное, детское, вегетарианское, без соли, без жира, диабетическое). плюс - летают и с "паровозными" курочками-€ичками. "ћне достаетс€ только рыба". ѕитание грузитс€ из расчета 1:1 (€ про эконом).дес€ть м€сных блюд - дес€ть рыбных. сто омлетов - сто блюд с макаронными издели€ми. „то делать, если все кто сел спереди (посчастливилось, доплатил, приехал раньше), выбрали исключительно "вкусное" блюдо? в следующий раз приезжать пораньше, доплачивать либо повысить везучесть. Ќа полном серьезе. ¬о всех компани€х обслуживание начинаетс€ с начала и движетс€ по направлению к хвосту. во всех компани€х нехватка нужных блюд. ћожет "там" рыбные блюда люб€т больше, может выбор более нейтральный. Ќе могу сказать. ќп€ть ¬аше “—ќ, томатный сок мне не предоставило, что у ¬ас за компани€? - томатный сок друзь€, оказываетс€ самый попул€рный сок в –оссии, а не апельсиновый, мультифруктовый и ѕерсиковый (как говор€т данные по продажам соков в –оссии). ѕочему пьют томатный? аналоги€ с коктейлем кровава€ ћэри? он сытнее? точно не могу сказать. € его не пью с детства. но все хот€т именно его („ј–“≈–Ќџ≈ и „ј–“≈–џ Ќј ќ—Ќќ¬≈ –≈√”Ћя–Ќџ’), все кроме людей путешествующих не на курорты и с них. “ут пьют больше €блочный и апельсиновый. ¬о всех –оссийских компани€х така€ проблема. ≈сли ¬ы летите не в сезон и самолет полупустой - ¬ам точно достанетс€ ¬аш "помидорный нектар". не переживайте. Ќа вопрос, а нельз€ грузить больше? отвечаю. к сожалению нет. и думаю не в цене вопроса проблема, а просто не предусмотрены самолеты дл€ ресторанного обслуживани€ (€ про эконом). нет возможности разместить всЄ и еще чуток сверху. ѕлед-подушки - вопрос очень спорный и очень болезненный. Ќа 500 человек могут загрузить 100 штук, из них 24 на бизнес-класс в любом случае. а то и больше. »? дет€м. ¬идел ситуацию. ћужчина просил плед дл€ ребенка. ”мол€л. а через полчаса сам спал под пледом в блаженной улыбке без признаков р€дом сид€щих детей. ј ¬се возмущались - ≈му продали, а мой ребенок мерзнет. наглость не порок, а просто наглость. “еперь ѕро ѕремиальный Ёконом... Ѕольна€ тема. ∆еланий много - понимани€ сути мало... ѕо€сню - ѕремиальный эконом в “—ќ это: -увеличенный шаг ћ≈∆ƒ” креслами, т.е. впереди рассто€ние больше, а не по бокам. -улучшенное питание - больше холодной еды на подносе, и ƒќЋ∆≈Ќ быть выбор. ≈сли его нет -- жалуйтесь, это нормально, вы недополучили сервисную услугу. -приоритет по пледам подушкам -салон сразу за салоном бизнес класса, либо отдельный салон на верхней палубе (747-400). ¬се зависит от компановки самолета, а она на каждом типе сво€, а типов много... -¬ премиальном все же меньше людей - дороже. “еперь послание ко ¬—≈ћ. ≈сли что-то кому-то разъ€снил - очень и искренне рад. ≈сли есть вопросы, пишите, отвечу по мере имеющейс€ информации. ≈сли после этого "эпоса" и легкого ликбеза отношение пассажиров к любой авиакомпании будет м€гче - € молодец ))))) и как P.S. ”важаемые провода других компаний, не пишите гадости попусту - глупо и ниже человеческого достоинства. ”важаемые пассажиры кому просто не повезло или не везет на “—ќ. Ќ” Ќ≈ ¬≈«≈“, что тут поделать. мне вот с мандаринами не везет, всегда кислые покупаю. ѕонимаю негодование, раздражительность, злость в конец концов есть у всех. нет св€тых и всетерпимцев. Ќо поверьте. Ќа моем личном опыте могу сказать, довольных пассажиров куда больше (в разы!) чем недовольных. » многие кто пришел на борт, недоволен работой представителей, задержкой рейса, питанием, нехваткой сока, в любом случае долетит не без внимани€ и скорее всего с улыбкой, потому как ¬се люди разные. “ребовать, чтобы Ѕортпроводники относились к ¬ам лучше € думаю глупо. ≈сли проводник уже ко всем люд€м открыто и по-доброму, большего и не надо. ≈жели наоборот, а он работает в ј/  “—ќ, пишите, но по существу. ѕусть они сами посмотр€т, что о них думают и говор€т. »... будьте готовы ко всему. лучше запастись пледиком за 200 р. чем негодующе думать, что все против ¬ас. Ёто просто совет, не принимайте близко к сердцу. » самое главное! Ёкипаж Ќ» ќ√ƒј не полетит на самолете, который неисправен.  аждый бережет свою жизнь больше всего на свете, а экипаж все же люди, вопреки мнению некоторых недоброжелателей...

ќтветить
13.12.09 23:29 √ость

¬первые полетел “рансаэро из ќмска в ћоскву и обратно 07.12 и 12.12.2009 (раньше выбирал S7). “уда был старенький Ѕоинг-737-300. ќбратно Ѕоинг-737-400, вполне приличный. ќчень доволен полЄтом, персонал вежливый, в полЄте довольно сильно тр€сло, но могла быть и хуже из-за погоды. ѕравда корм€т похуже чем на S7, но тут есть свои достоинства. ѕравда осталс€ непри€тный осадок когда 12.12 после приземлени€ в аэропорту ќмска в 6-30 целый час просидели в самолЄте, поскольку в аэропорту огромного мегаполиса сломались источники питани€, но это не вина компании.  ¬— несколько раз извинилс€ за данную ситуацию. ¬ целом доволен полЄтом и в следующий раз выберу эту авиакомпанию.

ќтветить
13.12.09 17:44 √ость

ƒрузь€. —коро лечу в ≈гипет “рансаэро “”-214 - бизнес класс. ќбычно летаю Ѕ-747 бизнесом. ≈сли кто то летал именно бизнес классом “” 214 на 8 мест - напишите пожалуйста впечатлени€ и если есть - фото салона. Ќигде не могу найти. ќчень важно. «аранее спасибо.

ќтветить
13.12.09 2:33 √ость

ќтлична€ компани€! Ќе хуже чем —кай Ёкспресс!

ќтветить
13.12.09 1:16 Anna Lorents

ќтлична€ авиакомпани€! Ћетала, видела, всЄ понравилось!

ќтветить
12.12.09 21:17 анна

трансаэро,найдите врем€ и убейте себ€!!! сколько летала ,столько и проклинала этќ трансаэро,надеюсь в будущем по€витс€ авиакомпани€ с хорошими ценами и качеством,с премиум классом такое разводилово...забронировали премиум и доплатили за него,в итоге посадили в эконом в хвосте и на прот€жении полета все кончалост-то сока данного нет, то только рыба осталась,то лимон к чай закончилс€...епрст это трансаэро.

ќтветить
10.12.09 10:26 не √ость

дл€ 09.12.2009 √ость проводники не барыжничают DVD-плеерами, они по большому счету с этого ничего не имеют. по поводу алкогол€ на борту - забудьте: Ќовости российских компаний »сточник: –Ѕ  “¬ # Ќовости компаний ƒата: 9 декабр€ 2009 г., √ород: ћосква —егодн€ депутаты в третьем чтении прин€ли поправки в кодекс об административных правонарушени€х, ужесточающих наказание за нарушение правил авиабезопасности.  одекс дополнилс€ новой статьей, согласно которой за невыполнение указаний командира воздушного судна виновному будет грозить штраф от 2 до 5 тыс€ч рублей, либо арест сроком до 15 суток. Ёта норма в частности направлена на борьбу против любителей выпить в самолете. ѕри этом законодатели увеличили и сами штрафы за распитие спиртного на борту с 500 до 700 рублей. ѕоправки в √ражданский кодекс были инициированы российскими авиакомпани€ми, которые в последнее врем€ вынуждены ужесточать внутренние меры дл€ борьбы с пь€ными пассажирами, превратившимис€ в головную боль дл€ авиаторов. “ак, например, компани€ Ђ“рансаэрої с 1 декабр€ запретила в своих самолетах продавать спиртное.

ќтветить
09.12.09 21:31 √ость

Ќизкий сервис обслуживани€, борыжнечество в лице борт проводников (DVD-1000 руб., пиво 0.5л-400 рублей, коньк-50 гр.-300 рублей), но перед вылетом "трансаэро" пропагандирует о не допустимости распити€ спиртных напитков на борту возушного судна, как это понимать???

ќтветить
05.12.09 15:01 андрей

недавно прилетел из хургады un 350 чтож сказать самолет нормальный .серевис отличный только слегка задержались и минут 15 нас не выпускали из самолета .мне единственное не пон€тно почему из одного аэропорта вылетили 2 самолета в один и тотже город один un 750 другой был наш un 350

ќтветить
05.12.09 0:45 √ость

ѕрикольно, в постах с позитивными отзывами, слово адекватен пишетс€ все врем€ через "о", вроде разными людьми :)

ќтветить
04.12.09 15:17 ќлег -√остю

04.12.2009 √ость "5 лет назад летела на Ѕали “ј. я уже писала, не хватило мест в бизнес классе. Ћетели возле сартира в экономе по цене бизнеса. —ћ≈ЎЌќ. ¬ этом году € оп€ть лечу в декабре на Ѕали, но уже —ингами," Ѕудете в —ингапуре- не выбрасывайте корешки посадочных талонов —ингапурцев. Ќа любую экскурсию, атракцион или шоу- при покупке билета покажите посадочный талон. —кидка 5-10% без разговора. ќни очень горд€тс€ своими авиалини€ми и уважают всех кто ими летает. я сэкономил где то 80$ ћелочь, а при€тно.... ќт “рансаэро скидок наверное не будет ))))))))

ќтветить
04.12.09 14:48 √ость

ƒовольно часто пишут о поломке люка.“о не могут закрыть,то открыть.¬ мае вылетал с семьЄй из јнталии,задержка 2 часа,оп€ть же из за люка.—оответственно проблемы и у прилетевших и у вылетающих.ѕќ«ќ–Ќ» »!!!!Ћё » —–јЌџ≈ ќ“–≈ћќЌ“»–ќ¬ј“№ Ќ≈ ћќ√”“!!Ќо € не удивл€юсь,ведь боингам 747-200 почти 30 лет.

ќтветить
04.12.09 13:47 √ость

“ака€ же ситуаци€ наблюдалась, когда мы собирались вылетать из а/п јнталии (сент€брь 2009 г). “о самолет сломалс€, то люк не могли закрыть, то еще что-нибудь. ѕитание вроде организовали, но его никто не спешил раздавать, так как один бутерброд стоил в а/п 9 долларов —Ўј. ¬ итоге просидели в а/п јнтали€ больше 7 часов, опоздали по прибытии в Ўереметьево на другой стыковочный рейс. Ќикаких извинений. ƒа и с представителем компании были проблемы, так как не решались многие проблемы. ¬от так вот. ј к экипажу нарицаний не было. ќни летают на той технике, которую им предоставл€ют.

ќтветить
04.12.09 13:37 √ость

5 лет назад летела на Ѕали “ј. я уже писала, не хватило мест в бизнес классе. Ћетели возле сартира в экономе по цене бизнеса. —ћ≈ЎЌќ. ¬ этом году € оп€ть лечу в декабре на Ѕали, но уже —ингами, потому что уже обожигались. я лучше заплачу —ингапурцам. ѕусть развиваетс€ их авиакомпани€, а наша “ј ќ“—“ќ…!!!

ќтветить
04.12.09 13:07 ¬иктори€

ѕравильно, учить надо ихЕ ѕредпочтительнее летать другими ј , еще лучше Ц зарубежными, и как только “ј, и подобные ей компании, начнут тер€ть пассажиров, а, следовательно, и деньги, руководство “ј задумаетс€, а что же не так?... Ќачнут меры принимать, проведут чистку в своих р€дах, научатс€ обслуживать с улыбкой, поднимут сервис на нужный уровень, на что люди не идут дл€ своего же блага? ¬ случа€х с задержками рейсов - научатс€ воврем€ информировать и пассажиров, и встречающих их родных и близких, о причинах и мерах по устранению, научатс€ организовывать врем€ вынужденного ожидани€ (ведь люди-то не виноваты, что авиапарк устарел, что все ломаетс€ и отказывает), в общем, повернутс€ к люд€м лицомЕ ѕойдет в ход опыт зарубежных коллег, а там этот процесс давно уже отлажен, Ђзагнивающий капитализмї оказалс€ куда приспособленнее к жизни. ј пока приходитс€ терпеть, куда денешьс€. ¬ некоторых случа€х рейсы по некоторым направлени€м осуществл€ет только “ј, да и быстрее и дешевле иногда выходит лететь пр€мым рейсом, чем с пересадками, особенно, когда на руках ребенок, куда денешьс€Е ѕоэтому они так себ€ и ведут, пользу€сь своим служебным положением и полной безнаказанностью. ќтсюда: на сегодн€шний день “ј отнюдь не сама€ лучша€ компани€, как голос€т тут некоторые писаки...

ќтветить
04.12.09 8:48 √ость

ƒа и правильно!!ћожет быть когда росси€не отдадут предпочтение более пунктуальным,с качественным сервисом,зарубежным авиакомпани€м,наши а/к задумаютс€ и помен€ютс€ в лучшую сторону.ј пока воз и ныне там...

ќтветить
03.12.09 20:50 ќлег- ѕассажиру UN510

Ќе подумайте, что € издеваюсь или злорадствую. Ќо именно по этому на ћальдивы € летал  атарскими авиалини€ми. Ѕез задержек, с пледами, питанием по меню и пр.... —ейчас оп€ть выбираю как полететь. ¬ наличии “рансаэро и “айские авиалинии. ѕрочитав ¬аш отзыв- понимаю,надо лететь “айцами. –азница всего 200 дол.... » пусть мне не на что будет пожаловатьс€, € переживу.)

ќтветить
03.12.09 13:46 √юльчик

“рансаэро-не надежна€ и отстойна€ компани€!!! ¬ 2006 году летела на Ѕали. ѕокупа€ билеты в бизнес класс, нет никакой гарантии, что в нем окажешьс€. ƒаже смешно. ѕолучаешь посадочный талон, а тебе при входе в самолет прос€т пройти к сартиру на оставшиес€ места в эконом классе, т.к. мест не хватило в бизнес классе. ќ“—“ќ…!!!

ќтветить
03.12.09 11:22 √ость

плохое обслуживание на борту самолета

ќтветить
03.12.09 7:47 √ость

ѕ–ќ—“ќ ”∆ј— Ћ≈“≈Ћ »« ћќ— ¬џ ¬ќ ¬Ћјƒ»¬ќ—“ќ  «јƒ≈–∆јЋ» Ќј 2 „ј—ј !!!!! (— ј«јЋ» „“ќ ” Ќ»’ “”јЋ≈“џ ѕќЋќћјЋ»—№!!!!!) —јћќЋ®“џ —“ј–џ≈ Ё“ќ ќ„≈Ќ№ ѕ–≈ –ј—Ќќ ¬»ƒЌќ!!!! “ј ќ… ј¬» ќћѕјЌ»≈… Ќјƒќ Ћ≈“ј“№ Ћ»Ѕќ Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——ќћ »Ћ» »ћѕ≈–≈јЋ№Ќџћ!!!!

ќтветить
02.12.09 17:58 ex-crew member

побольше пишите подобные отзывы!хот€ они мало, что решат. вонючие толчки это фигн€... а вот проваливающийс€ пол на VP- BQA (—Ћј¬ј Ѕќ√” Ќј ѕќћќ… ≈ ”∆≈) Ёто круто..)

ќтветить
02.12.09 17:10 √ость

¬ывод один.≈сли на рейсе в —анью были отличные бортпроводники,а на обратном всЄ наоборот,пора “рансаэро сделать чистку персонала,чтобы всегда было отлично.

ќтветить
02.12.09 6:31 √ость

ќтдыхали на о.’айнань,вылет "“рансаэро"15.11.2009 ћосква-—ань€ Ѕоинг 777,отличный экипаж,энергичный,внимательный,создалось впечатление что они сдавали экзамен на профпригодность.ќбратно 30.11.09 —ань€-ћосква все с точностью наоборот.–егистраци€ и оформление багажа(в последствии недоработка представител€ компании и наземных служб а/п) прошли в плановом режиме,посадка в самолет по расписанию и началось.ƒва часа продержали в самолете только с одним объ€влением командира задержка св€зана с оформлением документации в аэропорту г.—ань€,позже оказалось совсем по другой причине.»так посадка в самолет- наши соотечественники пытаютс€ оперативно запихнуть свою "ручную кладь"в багажные полки при молчаливом безучастии бортпроводниц сто€щих с издевательской ухмылкой.Ќаши соотечественники по правому борту увидели,что багаж увоз€т обратно в порт,на вопрос что происходит?ќтвет бортпроводниц :нича√о,бригада бортпроводников была по-моему из Ѕашкирии или “атарстана,единственные кто старались работать добросовестно это два парн€ бортпроводника ƒмитрий и “ахир,на 400 человек нереально.Ќа борту самолета началось самообслуживание,как в самой последней советской забегаловке,воду берите сами,стаканы гр€зные отнесите сами,пледы сами,подушки сами кому повезет).ƒо взлета представитель службы безопастности а/к двухметровый верзила начал готовить себе место ночлега на последнем р€ду,под предлогом укачивает пересадил пассажиров и после взлета благополучно проспал все 11 часов полета встава€ только дл€ решени€ своих физиологических потребностей(дл€ него и членов экипажа в хвостовой части судна туалет был закрыт на спецобслуживание)¬ составе экипажа была бортпроводница,к ее счастью не знаю ее имени,она видимо крутила роман с этим охранником,заботливо укрыва€ его пледом,ворку€ сид€ у него на колен€х о прекрасном недельном отдыхе на острове,дело это хорошее,но есть и работа,видимо очумев от чувствс рисковали потер€ть ее.  дет€м на борту не про€вл€лась забота,ни пледов, ни подушек.Ќе предложили положить детей вместо буга€-охранника,не предложили ни игр,ни книжек и т.д.,дети за 13 часов полета нама€лись. ороче всего не расскажешь,кстати DVD никаких тебе квитанций,самолет совершил посадку,кто-то из экипажа официально объ€вил в г.—ань€ в св€зи с перегрузом часть багажа осталась в порту пункта вылета,обращайтесь в службу розыска багажа.—амолет летает раз в неделю,на борту летели люди со всех концов –оссии вот такой сюрприз от а/к.ќчень хотелось бы,чтобы журнальный гл€нец компании совпадал с реали€ми,и чтобы некотрые сотрудники а/к не подрывали безупречную репутацию руководител€ компании ќльги ѕлешаковой.

ќтветить
01.12.09 18:37 √ость

откуда из ≈горьевска уходит служебный автобус "“рансаэро"?

ќтветить
01.12.09 15:49 helga

ƒл€ ¬иктории ѕредпочитаю телевизору-хорошую умную книгу. Ћучше бы следила за собой и своЄм отношении к люд€м, чем выискивать чужие погрешности. ќдним своим отзывом об..... всех. —корее всего тебе плат€т конкуренты. я пообещала дочери больше не заходить на этот форум, а данное слово € держу. ”верена ты молода€, а уже така€ змеюга. —мотри откликнетс€...... ѕрощай!!!

ќтветить
30.11.09 18:05 √ость

«дравствуйте!!! Ѕыла удивлена всем негативом, который пишетс€ об а/к "“рансаэро"!!! я очень часто летаю в служебные командировки и на отдых этой компанией и за 9 лет сотрудничества с “рансаэро ничего дурного сказать не могу! ƒа, и в моей жи зни были задержки, нестыковки, но это мелочи по сравнению с тем, что вы пишите!!! ќ каком питании и туалетах(видимо такой духовный уровень у вас, что поговорить больше не о чем) вы пишите! √лавное же Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—№!!! Ќеужели каждый приход€щий на борт пассажир думает что он попал в дорогой рестран или в отель??? Ћюди, вы же платите за ѕ≈–≈Ћ≈“ и минимальные услови€ дл€ путешестви€ из пункта ј в пункт Ѕ!!! нельз€ же смотреть на мир с таким пессиместичным настроем! ƒа, это техника, она может ломатьс€. но вас же не отправ€т в небо на сломанном самолете?! и это нужно понимать! или у вас на первом месте туалет и проблема как наполнить свой желужок. нежели собстенна€ жизнь? ј какие прекрасные люди там работают-ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋы!!! зј 17 Ћ≈“ —”ў≈—“¬ќ¬јЌ»я  ќћѕјЌ»»-Ќ» ќƒЌќ√ќ —Ћ”„јя  ј“ј—“–ќ‘џ!!! Ѕортпроводников прекрасно понимаю и уважаю, в их не легком труде, потому что не каждый сможет рисковать каждый день жизнью ради всех нас!!! ј как сложно работать с людьми многие их вас даже представить не могут!!! ” всех проблемы, каждый хочет оскарбить и унизить экипаж, а они выкладываютс€ на полную. ради ¬ј—!!! а в ответ их называете колхозниками и хамами!!! а сами то вы кто??? неужели не стыдно?вы же взрослые люди!!! ƒл€ своей семьи и лично себ€ всегда выбирала и буду выбирать “–јЌ—јЁ–ќ!!! ¬ы лучшие!!! „истого ¬ам неба и м€гких посадок!!! — уважением »несса —тилл

ќтветить
30.11.09 11:17 ¬иктори€

√остю от 29.11.09 Ќасколько часто это сообщение теперь будет по€вл€тьс€? ¬ последний раз по€вл€лось 18.11.09... ≈сли ¬ы работник ј , зачем весь этот бред про "лучша€ из всех"? ѕостесн€лись бы, дали бы просто рекламу, честно отработав свои деньги. ј той, у которой дочь работает в ј , сами то что делаете на этом форуме? ѕослушали бы дочурку: "„то ты читаешь эти склоки, умные люди писать гадости никогда не будут, а те кто пишет они показывают себ€ на борту", да пошли бы сериалы мексиканские смотреть со своим некупленным дипломом.  стати, не ќдекватный, а јдекватный, образованна€ ¬ы наша....’ельга

ќтветить
30.11.09 8:09 √ость

29.11.2009 √ость Ћ≈Ќя √ќЋ”Ѕ ќ¬

ќтветить
29.11.09 22:11 √ость

¬сем добрый день. ’очу сказать, что авиакомпани€ "“рансаэро", сама€ лучша€ из всех. Ѕывают у всех погрешности, но эта компани€ стараетс€ все сделать красиво. Ћетаю посто€нно, ничего такого со мной не случалось, о чем пишет народ. “акже эта компани€ проводить различные акции. ”лучшает сервис обслуживани€. ћне понравилась программа совместно с ѕромсв€зьбанком, € оформил карту. ” мен€ есть карта Ђ“рансаэро ѕривилеги€ї, но с картой ѕромсв€зьбанка баллы начисл€ютс€ быстрее. ƒебетова€ карта, VISA Classic ѕромсв€зьбанка совместно с “рансаэро, позвол€юща€ накапливать баллы дл€ бесплатного полета. ћне об этом сказали сотрудники “рансаэро, при покупке билетов. я св€залс€ по телефону (649-26-08 доб. 5627) с сотрудником ѕромсв€зьбанка. —отрудница ѕромсв€зьбанка, рассказала доступным €зыком. ћен€ заинтересовала эта программа. ѕо электронной почте мне скинули анкету дл€ оформлени€ карты. я все заполнил, отсканировал свой паспорт и анкету, и отправил обратно. ћне заказали карту без моего присутстви€. ¬ банк € приехал только за самой картой. ¬от сервис!!!  оплю баллы, а до 31 декабр€ 2009 баллы начисл€ютс€ в двойном размере

ќтветить
28.11.09 19:38 √остю от 27.11.09.

ќшибаетесь, € даже не пассажир, много знакомых почти во всех а/к. „то девчонки молоденькие знаю, т.к. дочь (19лет) работает в этой компании. ѕро сост€зание в хамстве, заметьте, сказали вы, а не €. я человек образованный и воспитанный тем временем, когда действительно учились, а не покупали образование. ƒумаю, что намного старше вас. ћного наслышана от дочери о поведении наших "умных пассажиров" на борту. "умному пассажиру"- вообще с чего ты вз€л, что ты умный!? —ледите за собой и своей компанией в которой работаете, не лезте к другим. ¬езде свой нос суЄте. “ерпеть не могу кл€узников, хвастунов с купленным образованием-"умный" пассажир".’арохоритесь, что-то ставите из себ€, дескать действительно умный. ƒочь мне говорит:" „то ты читаешь эти склоки, умные люди писать гадости никогда не будут, а те кто пишет они показывают себ€ на борту". ƒевчонки, работайте не обращайте ( € понимаю, что это сложно) внимание на не одекватных- умных пассажиров. Ёто относитс€ ко всем работникам всех а/к!!!

ќтветить
28.11.09 12:05 ”мный пассажир

Ќе об€зательно быть психологом чтобы пон€ть что предыдущий пост написал работник компании. ’оть бы не позорились...

ќтветить
28.11.09 3:20 √ость

ƒевчонки и реб€та из “рансаэро, забейте на все отзывы- негатив прет только от завистников. ƒержу за ¬ас кулаки! Ѕез потерь и дальше! я обычный ѕј —, и что чартерами, что регул€рками все было ќ ! ѕилоты —уперррррр! ≈—Ћ» я ќƒ≈ ¬ј“≈Ќ- «Ќј„»“ » “ќћј“Ќџ… —ќ  ћЌ≈ ƒќ—“ј≈“—я.

ќтветить
28.11.09 2:40 √ость

ЌасчЄт manual полностью согласен,но мне кажетс€ она здесь ни при чЄм,наверное компани€ их так охеренно обучает непон€тно чему.»ли она ещЄ мало чего знает.’от€ за 3 года должна быть асом своего дела.—егодн€ первый раз услышал что это экстренный вызов.’оть посме€лс€ от души.

ќтветить
28.11.09 2:29 √ость

–ќ–Ѕ как € пон€л-руководство организации работы бортпроводника.я угадал?» это чисто документ трансаэро,в других компани€х такой дурости нет.—тюардесса мне вас действительно стало жаль,захотелось обн€ть,погладить,сказать ласковое слово.я вижу вам не легко на душе.Ќо и вам надо быть попроще,меньше внимани€ обращать на колхозников,которые вам хам€т.Ќу нахамил,а ты его в душе пошли нах и продолжай улыбатьс€!!!!“ак можно и с ума сойти,если к сердцу так близко принимать отношение некоторых козлов и баранов.”ƒј„» “≈Ѕ≈ —“ё!!!!

ќтветить
28.11.09 2:21 ”мный ѕассажир

To stewardess ”важаема€ уставша€ от любимой работы! 1) ќткройте manual Ѕоинга и почитайте название кнопки. 2) √одова€ норма налета не более 800часов, так что инспекци€ к вам придет. “ри года работать и не знать элементарщину...  ак у вас брифинги тогда проход€т? ѕоулыбались и в рейс??

ќтветить
28.11.09 1:28 стюардесса

¬от и здесь вы показываете своЄ отношение к нам.... «начит вы один из тех "умных пассажиров" которым нужно выжать все соки из нас. ћне 27 лет, если кому то было интересно знать мой возраст. ј про "кнопку вызова бортпроводника" почитайте в –ќ–Ѕе, там всЄ подробно описанно. Ћюди , что с вами? ќткуда столько агрессии в вас? Ѕудьте проще и мы к вам пот€немс€! я ещЄ раз повтор€ю , что нам не сложно подносить вам водичку хоть каждые 5мин. , просто вы с таким тоном это иногда просите... приказным... все мы люди, и можно быть повежлевей немного! ј про переналЄты это действительно так... сейчас летаем много а потом сидим дома и налЄт по 20 часов.., а в год у нас выходит норма- не более 880ч. “ак что инспекци€ нам не страшна. ћы конечно в праве отказыватьс€ от переналЄта , но это наш хлеб. «р€ вы так на мен€ наехали , € вас обидеть не хотела , просто накопилось всЄ , кроме работы ничего не видем... да , мы сами выбираем эту работу, она зат€гивает и без самолЄтиков жить не можем.. я правда вас очень люблю, ведь без вас было бы скучно! »звен€юсь если кого обидела!

ќтветить
27.11.09 21:24 √остю вниз через одно сообщение

ј откуда ¬ы знаете, что она молода€? ћожет, она старше ¬ашей бабушки, что, суд€ по еЄ хамским репликам, вполне возможно... :) »ли ¬ы и есть эта сама€ "стюардесса"? ј насчЄт бабушек из јэрофлота: уж не намекаете ли ¬ы, что уже сост€затьс€ в хамстве пора? “ипа, кто кого сделает...

ќтветить
27.11.09 20:18 √ость

я лично не нападал,но мне очень интересна тема Ё —“–≈ЌЌќ…  Ќќѕ » ¬џ«ќ¬ј » ЌјЋ®“ ¬ 120 „ј—ќ¬,что приводит к сомнени€м об адекватности этой девочки."от компании никакой благодарности в ответ! ѕопробуйте полетайте по 120часов"(еЄ слова)-считаю давить на жалость-последнее дело. стати из-за этих слов в трансаэро может нагр€нуть инспекци€,и проверить как у них соблюдаетс€ режим рабочего времени и отдыха кабинных экипажей.» если это так,мало не покажетс€.—овсем не умно сдавать свою компанию с потрохами

ќтветить
27.11.09 19:28 √ость

„то вы напали на девочку. ќна просто защищает себ€ и своих коллег. ј то что пассажиры встречаютс€ такие хамы.... это действительно так и вы все это прекрасно знаете. √остю от 27.11.2009. ¬ аэрофлоте работают бортпроводники намного старше, чем в др. а/к, и только попробуй им нахомить они тебе ответ€т. ј чтоб на молодых девчонок оторватьс€ большого ума не надо.

ќтветить
27.11.09 14:43 √ость

Ќе похоже что вы 3 года работаете.–азвить такую проблему из-за сраной кнопки!!!ј пассажиры всЄ равно будут на неЄ жать!!» бортпроводник должен подойти и спросить чем он может помочь.я понимаю 120 часов,но с ума сходить не надо.

ќтветить
27.11.09 14:37 √ость

ѕриходите первыми на регистрацию,а если все 500 человек пришли первыми,кто то всЄ равно будет последним?

ќтветить
27.11.09 14:33 √ость

—тюардесса вы хоть компанию не палите!!!«а налЄт 120 часов “–јЌ—јЁ–ќ в......т и высушат!!!≈сли у вас действительно такой налЄт пора вашу контору закрывать!!!ћожет вы немного преувеличили? нопка которую вы обсуждаете называетс€ просто- Ќќѕ ј ¬џ«ќ¬ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» ј(ATTENDANT CALL BUTTON),может € чего-то не знаю?ѕросветите пожалуйста неуча.¬о всех а/к –ќ——»» это просто кнопка вызова бортпроводника,а никак не экстренный вызов.» как пон€ть это словосочетание.≈сли загорелась кнопка вызова,значит скоро кому-то ѕ.....÷,так что ли?

ќтветить
27.11.09 12:26 √ость

ƒа что-то особо не заметно, что ¬ы свою работу очень любите: и руки поотрывать готовы, и с глазами выпученными (не от хорошего обслуживани€) люди у вас там бегают.... ј что же делать, если мне в числе первых не удалось зарегистрироватьс€ на полЄт? ѕравильно, весь полЄт мало того что напр€мую ощущать на себе всЄ ваше хамское отношение, так ещЄ и без воды сидеть... ¬от у вас люди и бегают там с выпученными глазами, готовые вас растерзать... Ѕезопасность на борту- это, конечно, замечательно, но о пассажирах тоже подумать бы не мешало...

ќтветить
—ообщени€ 15063 - 15112 из 16162
Ќачало | ѕред. | 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/22.html 22 1 1