–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.07.11 7:36 кроконавт

2 поездки в неделю, это уже 4 перелета..так что всЄ реально...и зачем цепл€тьс€ к орфографии казашки

ќтветить
17.07.11 4:05 √ость

√ость : ƒобрый день! Ћетали отдыхать на “енерифе через вашу авиакомпанию. ћы остались очень не довольны вашей компаниией. Ќачну с 5 июл€( был вылет из ћосквы), сказать как было душно не сказать ничего и при этом охладительные напитки носили всего 2 раза! ќхладительные - и этим всЄ сказано. —тюардесса дорожит своим местом и вр€д ли могла такое ответить, так как сейчас и в јэрофлоте и в “рансаэро за такие выкрутасы наказывают и очень сурово. «абронировать просили оператора, а вы ему оплатили эту бронь или как? ‘амили€ мамы была в списке на рейс в экономе... так с этим ¬—® ќ , как вы сами и сказали. Ѕилет вы покупали у Ќатали “урс, так откуда представитель “рансаэро мог знать, как Ќатали “урс распределила кресла в своих блоках. ¬опрос не может "«јѕ–јЎ»¬ј“№—я"  омпани€ не может заказать буксир... его предоставл€ет аэропорт по факту прибыти€ самолета. 5 раз в неделю ваш Ўеф вр€д ли летает, враньЄ, столько не летают даже бортпроводники. ј јйрјстана со своей заказухой пусть пишет у себ€ на форуме...

ќтветить
16.07.11 23:11 √ость

ƒобрый день! Ћетали отдыхать на “енерифе через вашу авиакомпанию. ћы остались очень не довольны вашей компаниией. Ќачну с 5 июл€( был вылет из ћосквы), сказать как было душно не сказать ничего и при этом охладительные напитки носили всего 2 раза! ћо€ соседка просила принести воды и при этом сама ходила к бортпроводницам с просьбой и ничего!  огда она, в очередной раз попросила у мимо проход€щей бортпроводницы воды, та ответила ей в очень грубой форме " ¬ы летите не в бизнесс класе и пить надо тогда когда нос€т напитки". Ќо это только единственный пример... ћы были очень рады приземлитьс€ в “енерифе и покинуть весь этот ужас и очень наде€лись, что обратно полет пройдет более комфортно, но как мы ошибались... —егодн€ (16 июл€) мы прилетели в ћоскву. ћы летали большой компанией и у моей мамы был билет эконом класса и попросили нашего туроператора Ќатали “урс забронировать билет бизнесс класс, нам отзвонились, сказалали, что все ок! Ќо когда мы приехали в аэропорт, нам сказали, что билеты все проданы, хот€ фамили€ мамы сто€ла в списке?! Ќаш представитель туроператора обратилась с вопросом к представителю вашей авиакомпаниии пор имени ћарина, на что она в грубой форме ответила, что ничего не хочет слышать и тем более решать нашу проблему развернулась и ушла. («апрашиваетьс€ вопрос? ¬ы специально принимаете хамов на работу? ) ¬ итоге € уступила место маме и полетела в экономе, естественно было душно и т.п., но не буду повтор€тьс€. Ёта ћарина также летела нашим рейсом UN 342 и там не обошлось без проблем... ќна умудрилась продать один билет в бизнессе двум пассажирам и когда " пассажир без места" обратилс€ к ней с просьбой предоставить ему место, она отказалась. ј пассажир был с ребенком.... ¬ итоге мы приземлились в ƒомодедово в 7: 20 и вышли из аэропорта почти через 2 часа! ј это после такого трудного перелета... “о мы ждали буксир, то багаж. —амолет летит 7 часов, неужели нельз€ организовать приезд буксера заранее??? P.S. ћой шеф очень часто летает по всем странам ближнего зарубежь€ и его пунктик всегда был, люба€ авиакомпани€ и только не “рансайро, а летает он 5 раз в неделю. “еперь € его очень понимаю!  стати, он очень часто он летает в јстану, через јйрјстана и в полном восторге! ћожет быть вам поучитьс€ у них, хот€ бы правилам поведени€ бортпроводников с пассажирами? Ѕыло бы здорово!!! ∆елаю вам перемен в Ћучшую сторону и тогда российский народ будет летать с вами с удовольствием!

ќтветить
16.07.11 23:10 √ость

ћаксим : ¬чера прилетели из ¬ладивостока “рансаэро Ѕоинг 777 - 200, повелись конечно на рекламу в городе. Ќовые самолеты, комфорт и быстрота полета, т.е. поведали, что на 30 минут быстрее литит. ƒва билета с женой нам обошлись если брать в одну сторону в премиальном эконом классе - 43.050 рублика, не дешево. Ќо даже мне, военному лететь на "новом " самолете было страшно.  акого года выпуска была эта машина - одному богу только известно. ќбслуживание как и в обычном эконом классе. ƒо этого летали јэрофлотом и ¬ладавиа, но идиоты повелись на развод. ¬идео не работает, кондиционер еле - еле функционирует, такого отвратного и скудного питани€ € еще не видел. ѕерсонал, хоть и некрасиво о женщинах плохо говорить, ну просто "сучки", а хамства у них просто не занимать. ќбшарпанность самолета просто ужасает, как после бомбежки. “уалеты были чистыми часа три и все, наверное из за того, что плохо работали кондишины. Ќу а так конечно летать можно, но только перевозить скотину и все. ќбратно билеты уже сдали и купили на јэрофлот и значительно дешевле за 29.800 на сайте, но думаю,что комфорта там будет больше,а самое главное отношение к люд€м и безопасность.  омпани€ - отстой.!!!!!!!!!!!!! ¬идать скоро случитс€ тоже, что и с Ѕулгарией, только людей простых жалко.  ретин!!!!! язык тебе оторвать за такие слова про Ѕулгарию. ¬ыродок черт теб€ подери

ќтветить
16.07.11 20:59 —ветлана

Ћетели в “урцию рейсом 9155 на Ѕоинге 747- к экипажу претензий нет,все замечательно. „то касаетс€ самолета- люд€м ростом выше среднего проблематично- коленки упираютс€ в спинку впереди сто€щего сидень€-неудобно. ѕо этой самой причине произошел конфликт на обратном пути из Ѕодрума -рейс 9156 05.07.2011гс "сид€щим" впереди пассажиром, т.к. сид€щим назвать его было трудно: посто€нно прыгал с места на место, задирал ноги вверх, несмотр€ на преклонный возраст-около 55-60 лет. ¬ итоге со всей дури отвалилс€ назад,отбив мне колени. Ќа замечание, естественно среагировал как быдло. стюардессы же ходили с глупой улыбкой и даже не пытались разрешить конфликт, несмотр€ на обращение к ним. таких тупых € еще не видела. ќтвратительное впечатление от полета. таких сотрудников гнать надо.

ќтветить
16.07.11 20:03 јлексей

Ќе хочу плохо сказать о всей компании “ранваэро.¬идимо больша€ разница от требований командира экипажа.4 июл€ летели в Ўарм из ƒомодедово вылет в 5-45.Ёкипаж осчтавил только при€тные впечатлени€.ј вот обратно летели рейсом 652 14 07 2011 вылет в 20-45 по египетскому времени.¬о врем€ не вылетели по тех причинам-информации никакой-стюардессы разбежались и спр€тались от пассажиров.¬оду стали предлагать оставшуюс€ с прилЄтного рейса из уже открытых бутылок,тЄплую.ѕледы дет€м не донесли даже до 35 р€да,на все вопросы по хамски посетовали,что надо было раньше спрашивать.¬ туалете не было воды.»нтересно два экипажа предлагают диаметрально разные услови€ полЄта.

ќтветить
16.07.11 17:31 √ость

√ость : Cegodnya dvigatel zagorelsya:( NA visote 11000 ‘отографии, видео об€зательно и ваше им€ желательно. ¬ противном случае - это все брехн€.

ќтветить
16.07.11 14:55 ¬алерий

Ћетал в јстану с детьми 24 июн€ 2011 года, туда на Ѕоинг-737-400 авиакомпании “рансаэро и обратно 16 июл€ 2011 года на Ѕоинге -737-800 - все было просто на высшем уровне!, не знаю о чем говор€т другие, но € уже три года подр€д летаю с этой авиакомпанией.стюардессы приветливы, пилоты всегда отлично взлетают и сажают самолет, корм€т вкусно и достаточно сытно дл€ того, чтобы выйити с аэропорта и не бегать за едой.в общем все супер и мне очень понравилось.а на ваши просьбы не летать с авиакомпанией “рансаэро € отвечу: летал и буду летать!

ќтветить
16.07.11 9:34 √ость

Cegodnya dvigatel zagorelsya:( NA visote 11000

ќтветить
16.07.11 1:27 √ость

так, к сведению, “—ќ в —ингапур не летает.

ќтветить
15.07.11 21:27 √ость

отлична€ авиакомпани€! самолеты чистые все отлично,экипаж работал на высшем уровне!

ќтветить
15.07.11 10:30 ћаксим

¬чера прилетели из ¬ладивостока “рансаэро Ѕоинг 777 - 200, повелись конечно на рекламу в городе. Ќовые самолеты, комфорт и быстрота полета, т.е. поведали, что на 30 минут быстрее литит. ƒва билета с женой нам обошлись если брать в одну сторону в премиальном эконом классе - 43.050 рублика, не дешево. Ќо даже мне, военному лететь на "новом " самолете было страшно.  акого года выпуска была эта машина - одному богу только известно. ќбслуживание как и в обычном эконом классе. ƒо этого летали јэрофлотом и ¬ладавиа, но идиоты повелись на развод. ¬идео не работает, кондиционер еле - еле функционирует, такого отвратного и скудного питани€ € еще не видел. ѕерсонал, хоть и некрасиво о женщинах плохо говорить, ну просто ужас, а хамства у них просто не занимать. ќбшарпанность самолета просто ужасает, как после бомбежки. “уалеты были чистыми часа три и все, наверное из за того, что плохо работали кондишины. Ќу а так конечно летать можно, но только перевозить скотину и все. ќбратно билеты уже сдали и купили на јэрофлот и значительно дешевле за 29.800 на сайте, но думаю,что комфорта там будет больше,а самое главное отношение к люд€м и безопасность.  омпани€ - отстой.!!!!!!!!!!!!! ¬идать скоро случитс€ тоже, что и с Ѕулгарией, только людей простых жалко.

ќтветить
14.07.11 23:07 √ость

јвиакомпании спасибо огромное!!!! а "бывшим" ,наверное уже,пассажирам хочу сказать одно- " Ќа зеркало нечего пен€ть, коли "рожа" крива" ;)

ќтветить
14.07.11 19:58 √ость

Ћюди это сама€ плоха€ авиакомпани€ на свете!!!!!!!!!!!!!!!! ћосква-јнталь€. ”жас.≈да ужасна€.Ёкраны не работают.—тюардессы ’ам€т. Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ Ѕ”ƒ” Ћ≈“ј“№ P.S.Ќа јэрофлоте в сто раз лучше

ќтветить
14.07.11 17:56 юна

—–ќ  ƒ≈…—“¬»я ћќ≈√ќ «ј√–јЌ ѕј—ѕќ–“ј «ј јЌ„»¬ј≈“—я 18 —≈Ќ“яЅ–я,ј —–ќ  ƒ≈…—“¬»я ¬»«џ ƒќ 24 —≈Ќ“яЅ–я. я ”∆≈ ѕќЋ”„»Ћј Ќќ¬џ… «ј√–јЌ,Ќќ ¬»«ј ќ—“јЋј—№ ¬ ѕ–≈ƒџƒ”ў≈ћ ѕј—ѕќ–“≈. Ѕ–»“јЌ— »… «ј ќћ ќЅ »ћ»√–ј÷»» √Ћј—»“ ќ “ќћ „“ќ ћќ∆Ќќ ѕ”“»Ў≈¬—“¬ќ¬ј“№ — ƒ¬”ћя ѕј—ѕќ–“јћ». ¬—® «ј¬»—»“ ќ“ ¬џЅ–јЌЌќ…  ќћѕјЌ»» ѕ≈–≈Ћ®“ј. «јƒјё ¬ќѕ–ќ—. ћќ∆Ќќ Ћ» ¬ќ—ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» ¬јЎ≈… ј¬»јЋ»Ќ»» ¬ “ј ќћ —Ћ”„ј» ≈—Ћ»  ”ѕЋ≈Ќ Ѕ»Ћ≈“ ѕќ Ќќ¬ќћ” ѕј—ѕќ–“” ј ¬»«ј ¬ ƒ–”√ќћ??? ѕќ∆јЋ”…—“ј ѕќ—ќ¬≈“”…“≈.«ј–јЌ≈≈ ЅЋј√ќƒј–Ќј ¬јћ

ќтветить
14.07.11 17:07 √ость

—пасибо ћаксим на 747 уже летал, потому выбрал 777

ќтветить
14.07.11 16:49 Budilnick

√ость. » тот и другой тип самолета - надежные (хот€ 777 объективно надежней)... ќба судна - вместительные, но на 747-400 - людей больше. Ќо на 777 может попастьс€ компоновка 2-5-2 (хот€ на этот рейс, скорее всего, будет 3-3-3). я бы выбрал 747 - более "м€гкий" в полете. Ќа 777 турбулентность ощущаетс€ €рче. Ќа обоих самолетах туалеты нового (вакуумного) типа, т.е. не текут - не пахнут. 777 - высадка пассажиров происходит быстрей (людей меньше), следовательно и ждать пока ’ургадинские автобусы всех развезут не будет нужно... 747 - количество туалетов больше (даже в процентном соотношении), следовательно очереди меньше. 747 - возможность полететь в экономе на верхней палубе (не платите деньги, просто просите кресла с 4 по 9 р€ды). намного при€тней, когда салон самолета ограничен 3-м€ р€дами кресел бизнес-класса и 9-ю р€дами эконом-класса. ¬ам выбирать. ” каждого самолета есть очевидные плюсы. но 777 (пока что) самый надежный самолет в мире.

ќтветить
14.07.11 15:18 √ость

¬ыбираю между рейсами “рансаэро UN859 Ѕ747-400 и UN 849 Ѕ777-200, посоветуйте чем лучше полететь

ќтветить
13.07.11 13:50 Budilnick

јга. и жрет »Ћ керосина будь здоров. 747 перевозит больше людей, а расход топлива меньше... Ёто же бизнес... ѕро собачку. ¬ы себе эти 500 у.е. возьмите и...  аким нужно быть наивным, что командир возьмет какие-то 500 баксов ))) з/п у них в дес€тки больше... » ни один сотрудник не имеет права отмен€ть правила, прин€тые в авиакомпании. ∆ивотные перевоз€тс€ в отапливаемом багажном отделении, где воздух из салона и салонной температуры. ¬ клетке с достаточным местом дл€ собаки, питанием и водой, абсорбентом на дне клетки. ѕо-другому никак. даже если это черепашка...  роконавт сотрудник компании? — чего ¬ы люди считаете, что когда люди "обсирают" других они об€зательно сотрудники компании??? Ёто показательно дл€ людей жизнью обиженных, которые многим в своем существовании недовольны. ¬езде видеть врагов...

ќтветить
13.07.11 9:45 √ость

∆алко, что у “рансаэро нет самолЄтов »Ћ, очень удобные, особенно новый »Ћ96 - супер!)))

ќтветить
13.07.11 9:42 √ость

Ќачиталась негативных отзывов, могу сказать одно - за ту цену на билет, которую предлагают “рансаэро обслуживание вполне нормальное, вылетают по расписанию (в отличие от " расных крыльев" - вот где полный отстой!), года 4 подр€д ими летаем и нареканий никаких. ≈сли хотите, что бы ¬ас облизали с ног до головы и хорошо дали пожрать (что в моЄм понимании в самолЄте совсем не об€зательно, не ресторан) летайте јэрофлотом, платите 120 у.е. (мин) за топливный сбор и вперЄд!

ќтветить
12.07.11 18:10 √ость

Ќелли : ѕолечу трансаэро первый раз ћосква-Ќью-…орк на Ѕоинге 777, поведуйте свои впечатлени€,те,кто летал по данному маршруту. и еще вопрос: у мен€ чихуахуа, его можно будет в салон вз€ть за доплату? Ќет, только в отапливаемый грузовой отсек.

ќтветить
12.07.11 15:50 Ѕлондинко

√ость : Ѕлондинко : √ость : √ость : <SPAN class=quote>√ость : я что-то не пон€л у бортпроводниц бывших и нынешних ностальги€ наступила? Ё“ќ —ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј. » именно мы, авиапассажиры, платим вам(покупа€ билет), чтобы ваши старые бобики были заполнены, а вы не сидели без работы. ѕочему-то у нас(в –оссии) как чуть покритиковали вашу тсо, так сразу быдло-пассажиры..ходите пешком и так далее. »дите убирайте самолеты и учитесь на курсах (€зыковых и общени€ с людьми)! —разу видно вы либо официант,либо полы метете где-нибудь!«а 10 лет на билет на самолет наскребли и давай права качать!!!))) ¬оспитанные люди так себ€ не ведут!!!»дите лучше хоть этикету поучитесь! и ƒворы метите как положено! ¬от типичный пример отношени€ сотрудников трансаэро к своим клиентам! - тут уж ничего не добавить... ”важаемый, суд€ по ¬ашему стилю общени€, уборка это ¬аша прерогатива. Ѕортпроводник, согласно санитарным нормам, не имеет права заниматьс€ уборкой в/с. Ќо специально дл€ ¬ас € бы помыла туалет, а потом принесла бы ¬ам питание в тех же самых гр€зных резиновых перчатках. „тоб больше не возникало вопросов относительно уборки самолета.... )))) ¬ы не блондинка случаем? ћожно спокойно помыть туалет, сн€ть перчатки и принести еду.  стати, а где написано про санитарные нормы, на которые тут ссылаютс€ все сстюардессы? ¬ы разве руками трогаете еду? ѕо-моему, все, что вы даете упаковано. ≈динственно, не знаю точно, может вы режете лимон. ’от€ очень сомневаюсь-вам все делать впадлу. ƒл€ таких как ты даже в чай плюнуть впадлу. «агадил в туалете - так тр€пку тебе в зубы и как кошку мордой в свое г-но! „то за такими еще убирать.... —овсем уже ошалели.

ќтветить
12.07.11 15:22 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : <SPAN class=quote>√ость : <SPAN class=quote>√ость : «дравствуйте) ј кто-нибудь знает,как часто провер€ют самолет на наличие поломок? —ейчас вылезут куча специалистов в области авиации, например ћаксим, и расскажет ¬ам сколько это стоит, где это все происходит, и как. Ќу вы, думаю, взрослый человек, понимаете и представл€ете как вы проходите техосмотр на своем 15-20 летнем "крендел€бре". ¬се за бабки и ездите пока не сломаетс€. »ли вы думаете, что тут все иначе? ќчень сомневаюсь. ¬ы на ютубе можете посмотреть, например посмотреть видео “у-154, как он садилс€ на „каловском аэродроме. ѕричина- объ€вили что техник штекеры перепутал. ’очетс€ верить, что тут все иначе, но, очень сомневаюсь.Ќаписал человек не имеющий представлени€ не о самолете, не о тех.обслуживании т.е. полный дилетант. —амолет обслуживаетс€ после  ј∆ƒќ√ќ полета. ¬ы хотите сказать,что после  ј∆ƒќ√ќ полета самолета его полностью и досканально осматривают??„то-то в этом € сильно сомневаюсь.≈сли бы так и было,то кол=во рейсов значительно уменьшилось бы.я работаю инженером по тех.обслуживанию. самолет осматриваетс€ и обслуживаетс€ полностью и досконально, без моей подписи в карте вылет запрещен.я несу ответственность за исправность самолета и его систем, а в конечном итоге как и летчики за жизнь пассажиров. –егул€рные и чартерные обслуживаютс€ по-разному, € так понимаю. –егул€рные - наверно осмотр ночью, и по-моему насколько € помню, 3 уровн€ техобслуги, легка€ средн€€ и капремонт... » какие-то временные регламенты. » чего смотреть на наличие поломок-то??? ≈сть нормативы, есть наверно промежутки проверки определенных узлов... Ќе лазить же в турбину после каждого перелета...¬аш пост должен называтьс€ "слышал звон.." .Ћюбой рейс (регул€рный или чартерный без разницы) обслуживаетс€ одинаково. «ачем € буду вам перечисл€ть перечень работ необходимых дл€ выполнени€ оперативного “ќ, если возникнет така€ необходимость то и в турбину будем залазить после каждого полета.ƒругой вопрос что в зависимости от налета самолет проходит более сложное “ќ с расширенным обьемом работ. Ќо в любом случае все неисправности и замечани€ экипажа вы€вленные в процессе полета устран€ютс€ нами на земле и уже в следующий рейс самолет отправл€етс€ исправным.

ќтветить
12.07.11 14:02 Ќелли

ѕолечу трансаэро первый раз ћосква-Ќью-…орк на Ѕоинге 777, поведуйте свои впечатлени€,те,кто летал по данному маршруту. и еще вопрос: у мен€ чихуахуа, его можно будет в салон вз€ть за доплату?

ќтветить
12.07.11 11:05 √ость

√ость : Ћетела 10.01.2011 г. из Ўарм-эль-Ўейха с 10-ти летней дочерью. –ебенок очень переживал, успокаивала, как могла, говорила, что в этой авиакомпании ¬—≈ћ дет€м дают подарок!  огда дошла до нас очередь (сидели почти в хвосте), на мою просьбу дать все-таки ребенку эту злосчастную сумочку, ст-са выдала- ≈—Ћ» ќ—“јЌ≈“—я, т.е. 10 лет это уже не ребенок... это разумеетс€ касаетс€ только обслуживани€... а пилоты и их работа выше вс€ких похвал!!!!!  ака€ проблема из-за подарка. ƒевочке 10 лет, а подарочек расчитан на 5-летнего ребЄнка. Ќепонимаю, зачем из этого делать проблему. «ачем обещать если сама мама не знает. ћо€ 8-летн€€ дочь сама не вз€ла этот мешочек с подарком.

ќтветить
12.07.11 10:53 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : «дравствуйте) ј кто-нибудь знает,как часто провер€ют самолет на наличие поломок? —ейчас вылезут куча специалистов в области авиации, например ћаксим, и расскажет ¬ам сколько это стоит, где это все происходит, и как. Ќу вы, думаю, взрослый человек, понимаете и представл€ете как вы проходите техосмотр на своем 15-20 летнем "крендел€бре". ¬се за бабки и ездите пока не сломаетс€. »ли вы думаете, что тут все иначе? ќчень сомневаюсь. ¬ы на ютубе можете посмотреть, например посмотреть видео “у-154, как он садилс€ на „каловском аэродроме. ѕричина- объ€вили что техник штекеры перепутал. ’очетс€ верить, что тут все иначе, но, очень сомневаюсь.Ќаписал человек не имеющий представлени€ не о самолете, не о тех.обслуживании т.е. полный дилетант. —амолет обслуживаетс€ после  ј∆ƒќ√ќ полета. ¬ы хотите сказать,что после  ј∆ƒќ√ќ полета самолета его полностью и досканально осматривают??„то-то в этом € сильно сомневаюсь.≈сли бы так и было,то кол=во рейсов значительно уменьшилось бы.я работаю инженером по тех.обслуживанию. самолет осматриваетс€ и обслуживаетс€ полностью и досконально, без моей подписи в карте вылет запрещен.я несу ответственность за исправность самолета и его систем, а в конечном итоге как и летчики за жизнь пассажиров. –егул€рные и чартерные обслуживаютс€ по-разному, € так понимаю. –егул€рные - наверно осмотр ночью, и по-моему насколько € помню, 3 уровн€ техобслуги, легка€ средн€€ и капремонт... » какие-то временные регламенты. » чего смотреть на наличие поломок-то??? ≈сть нормативы, есть наверно промежутки проверки определенных узлов... Ќе лазить же в турбину после каждого перелета...

ќтветить
12.07.11 10:49 √ость

“ать€на : «наете прочитав отклики за и против всетаки решила написать. Ќедавно прилетели из ƒоминиканы, летаю не очень часто, но 3 - 6 раз в год по работе преимущественно на јэрофлоте и других зарубежных компани€х (Ћюфтганза, Ѕритиш, јлитали€). ¬ турпутевку входил и авиаперелет “рансаэро. я не защищаю и не обвин€ю авиаперевозчика, но обращатьс€ так со своими согражданами бортпроводникам, это не хамство, а высшей степени неуважение друг к другу. “акого хамского отношени€ € не припомню даже в советском аэрофлоте и не железной дороге. ¬се молодые люди надменные, хамовитые, наглые и всю дорогу давали пон€ть "кто в доме хоз€ин". ѕочему служба проводников компании не отслеживает это, не принимает к сведению жалобы пассажиров, это говорит о том, что этой компании все равно кто ей пользуетс€ и воспользуетс€ еще либо когда. —амолет Ѕоинг 747, да действительно очень подуставший, как его выпускают на линии с пассажирами - не знаю, но наверное так же как и выпустили теплоход "Ѕулгари€", а теперь все виноватых ищут. ¬се очень пошарпанное, туалеты были чистыми только в первые п€ть часов, а потом туда страшно было заходить. ѕопросила проводницу пойти прибрать в туалете, так она мен€ чуть очень далеко не послала, а мож и дверь бы открыла на высоте чтоб € пошла проветрилась.  ак то летели јлитали€, так там одному пассажиру плохо стало, он бедный весь туалет "зарыгал", так молоденька€ стюардесса одела одноразовый фартук, перчатки и все убрала за 5 минут и еще дезиком попшикала, а в трансаэро все стюардессы видать "королевны". ѕитание € понимаю, что это даже не поддаетс€ описанию, единственное, что очень благодарна пилотам просто молодцы, ваш безукоризненный полет просто на 5!!!!! ¬ывод напрашиваетс€ один - обходить данную компанию стороной, лучше переплатить, но чтоб к тебе относились как к человеку, а не к быдлу. ¬сем своим знакомым только одно “рансаэро не летать! эх “ать€на-тать€на... Ќаверно ¬ы все-таки не летаете 6 раз по работе на Ћюфтганзе... ј вот € летаю. Ћетал и на Ћюфте, Ѕрасселз эйрлайнз, јэрофлот наш... ¬ы как частый гость таких перелетов, должны были заметить, что салон и туалет убирают спец-службы аэропорта, как только регул€рный рейс прибывает в пункт назначени€. » в чем выражаетс€ хамство персонала борта??? „то они не убрали по ¬ашей просьбе туалет? Ёто не их об€занность. » € сомневаюсь, что они кого-то посылают... ¬ы случаем —ј—ом не летали в ƒанию, Ўвецию? —редний возраст их парка знаете??? ѕочитайте »нет. » там ¬ќќЅў≈ очень редко корм€т. » летают шведы и не жалуютс€, а вы русские баре - зажрались, хотите чтобы вам за 3 рубл€ жопу лизали. —тыдно за вас. ¬аше дело - зайти в самолет, сесть и не брюзжать и не мешать работе кабин-крю. ѕочитайте газетку, поспите, посмотрите в иллюминатор, в общем - наслаждайтесь полетом и работой пилотов, которую вы так хвалите.

ќтветить
12.07.11 0:36 √ость

Ћетела 10.01.2011 г. из Ўарм-эль-Ўейха с 10-ти летней дочерью. –ебенок очень переживал, успокаивала, как могла, говорила, что в этой авиакомпании ¬—≈ћ дет€м дают подарок!  огда дошла до нас очередь (сидели почти в хвосте), на мою просьбу дать все-таки ребенку эту злосчастную сумочку, ст-са выдала- ≈—Ћ» ќ—“јЌ≈“—я, т.е. 10 лет это уже не ребенок... это разумеетс€ касаетс€ только обслуживани€... а пилоты и их работа выше вс€ких похвал!!!!!

ќтветить
11.07.11 19:05 Budilnick

»ван, а ¬ы пробовали объ€снитьс€ с китайцем, который плохо, но говорит по английски? ј может пассажир просил состроить гриммаску или просил принести надувной шарик? ¬от услыш ¬ы, что там происходило и расскажи нам, можно было бы принимать ¬аши слова всерьез. ј так "мне рассказали, один человек видел, как другой кому-то показывал что-то..." » к вопросу о ѕитере. ¬ ѕитере много образованных и культурных людей - общеприн€та€ точка зрени€. “ак что получаетс€? ƒевочка москвичка? (это € о стороннем). Ќа случай аварийной ситуации информацию, известную всем проводникам наизусть, довод€т на двух €зыках. –усский и английский. » поверьте, даже если человек разговаривает только на суахили, он поймет что нужно делать, гл€д€ на других. √ость. ѕон€тное дело, что гад€т люди, но нужно ведь понимать, что достаточно одного человека на весь самолет (иногда почти 500 человек), чтобы загадить туалет. Ќе все же такие "гадостные" и "бескультурные". Ќо да. ≈сли туалет "загажен," его просто закрывают. ј если этот человек (нагадивший) - разносчик опасной инфекции? Ќа самолете нет необходимых дезинфицирующих средств и оборудовани€ дл€ уборки самолета, но они есть в аэропорту. Ќи на одном самолете (хот€ в некоторых компани€х специально летают уборщики) нет уборщиков. Ёто неудобно и противно, но что делать? “уалет вообще "нечистое" место. ≈ще противней будет, когда люди увид€т бортпроводника, убирающего туалет до чиста и после этого разнос€щего еду и напитки. “ак и до суда можно докатитс€...

ќтветить
11.07.11 17:54 »ван

“ак то авиакомпани€ неплоха€, замыслы и политика хороши, а вот реализаци€ страдает. — ѕитера летел недавно, стюардессы надменные королевны, эгоистичные. «абавно было наблюдать как одна из них невысокого роста (нека€ ёли€) строила гримасы при попытке иностранца ей что-то объ€снить. јнглийского видимо не знают. ј вдруг аварийна€ ситуаци€? ѕо-моему все старани€ бортпроводников авиакомпании уход€т на себ€ самих, до пассажиров им дела нет! ѕилоты молодцы, к ним претензий нет!

ќтветить
11.07.11 17:34 √ость

“ать€на : «наете прочитав отклики за и против всетаки решила написать. Ќедавно прилетели из ƒоминиканы, летаю не очень часто, но 3 - 6 раз в год по работе преимущественно на јэрофлоте и других зарубежных компани€х (Ћюфтганза, Ѕритиш, јлитали€). ¬ турпутевку входил и авиаперелет “рансаэро. я не защищаю и не обвин€ю авиаперевозчика, но обращатьс€ так со своими согражданами бортпроводникам, это не хамство, а высшей степени неуважение друг к другу. “акого хамского отношени€ € не припомню даже в советском аэрофлоте и не железной дороге. ¬се молодые люди надменные, хамовитые, наглые и всю дорогу давали пон€ть "кто в доме хоз€ин". ѕочему служба проводников компании не отслеживает это, не принимает к сведению жалобы пассажиров, это говорит о том, что этой компании все равно кто ей пользуетс€ и воспользуетс€ еще либо когда. —амолет Ѕоинг 747, да действительно очень подуставший, как его выпускают на линии с пассажирами - не знаю, но наверное так же как и выпустили теплоход "Ѕулгари€", а теперь все виноватых ищут. ¬се очень пошарпанное, туалеты были чистыми только в первые п€ть часов, а потом туда страшно было заходить. ѕопросила проводницу пойти прибрать в туалете, так она мен€ чуть очень далеко не послала, а мож и дверь бы открыла на высоте чтоб € пошла проветрилась.  ак то летели јлитали€, так там одному пассажиру плохо стало, он бедный весь туалет "зарыгал", так молоденька€ стюардесса одела одноразовый фартук, перчатки и все убрала за 5 минут и еще дезиком попшикала, а в трансаэро все стюардессы видать "королевны". ѕитание € понимаю, что это даже не поддаетс€ описанию, единственное, что очень благодарна пилотам просто молодцы, ваш безукоризненный полет просто на 5!!!!! ¬ывод напрашиваетс€ один - обходить данную компанию стороной, лучше переплатить, но чтоб к тебе относились как к человеку, а не к быдлу. ¬сем своим знакомым только одно “рансаэро не летать!  акие глупости, вы пишите. Ѕортпроводник ни в одной а/к не убирает туалет. явно не экипаж за 5 часов изгадил туалет, будте сами аккуратнее, ведь дома вы не гадите. —јћќЋ®“ ”Ѕ»–ј≈“—я ѕ≈–≈ƒ ¬џЋ≈“ќћ —ѕ≈÷,—Ћ”∆Ѕќ… јЁ–ќѕќ–“ј. Ѕыли б все аккуратнее и воспитанее, следили бы за собой этого ничего бы небыло. Ѕлювотину убирать не входит в об€занности экипажа

ќтветить
11.07.11 17:28 √ость

√ость : ѕодскажите,кто нибудь перевозил животных в багажном отделении? ¬ трансаэро жесткие правила по перевозке животных, даже маленьких и кошек отправл€ют в багаж.Ќикто ответственности за них не несет.“еперь у мен€ больша€ проблема как быть. Ќе раз писалось, что это правило распростран€етс€ не только на “рансаэро. ѕочитайте форум «десь эта тема уже обсуждалась.

ќтветить
11.07.11 15:35 “ать€на

«наете прочитав отклики за и против всетаки решила написать. Ќедавно прилетели из ƒоминиканы, летаю не очень часто, но 3 - 6 раз в год по работе преимущественно на јэрофлоте и других зарубежных компани€х (Ћюфтганза, Ѕритиш, јлитали€). ¬ турпутевку входил и авиаперелет “рансаэро. я не защищаю и не обвин€ю авиаперевозчика, но обращатьс€ так со своими согражданами бортпроводникам, это не хамство, а высшей степени неуважение друг к другу. “акого хамского отношени€ € не припомню даже в советском аэрофлоте и не железной дороге. ¬се молодые люди надменные, хамовитые, наглые и всю дорогу давали пон€ть "кто в доме хоз€ин". ѕочему служба проводников компании не отслеживает это, не принимает к сведению жалобы пассажиров, это говорит о том, что этой компании все равно кто ей пользуетс€ и воспользуетс€ еще либо когда. —амолет Ѕоинг 747, да действительно очень подуставший, как его выпускают на линии с пассажирами - не знаю, но наверное так же как и выпустили теплоход "Ѕулгари€", а теперь все виноватых ищут. ¬се очень пошарпанное, туалеты были чистыми только в первые п€ть часов, а потом туда страшно было заходить. ѕопросила проводницу пойти прибрать в туалете, так она мен€ чуть очень далеко не послала, а мож и дверь бы открыла на высоте чтоб € пошла проветрилась.  ак то летели јлитали€, так там одному пассажиру плохо стало, он бедный весь туалет "зарыгал", так молоденька€ стюардесса одела одноразовый фартук, перчатки и все убрала за 5 минут и еще дезиком попшикала, а в трансаэро все стюардессы видать "королевны". ѕитание € понимаю, что это даже не поддаетс€ описанию, единственное, что очень благодарна пилотам просто молодцы, ваш безукоризненный полет просто на 5!!!!! ¬ывод напрашиваетс€ один - обходить данную компанию стороной, лучше переплатить, но чтоб к тебе относились как к человеку, а не к быдлу. ¬сем своим знакомым только одно “рансаэро не летать!

ќтветить
11.07.11 14:04 √ость

кто нибудь знает, будет набор бортпроводников в красно€рске?

ќтветить
11.07.11 13:59 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : «дравствуйте) ј кто-нибудь знает,как часто провер€ют самолет на наличие поломок? —ейчас вылезут куча специалистов в области авиации, например ћаксим, и расскажет ¬ам сколько это стоит, где это все происходит, и как. Ќу вы, думаю, взрослый человек, понимаете и представл€ете как вы проходите техосмотр на своем 15-20 летнем "крендел€бре". ¬се за бабки и ездите пока не сломаетс€. »ли вы думаете, что тут все иначе? ќчень сомневаюсь. ¬ы на ютубе можете посмотреть, например посмотреть видео “у-154, как он садилс€ на „каловском аэродроме. ѕричина- объ€вили что техник штекеры перепутал. ’очетс€ верить, что тут все иначе, но, очень сомневаюсь.Ќаписал человек не имеющий представлени€ не о самолете, не о тех.обслуживании т.е. полный дилетант. —амолет обслуживаетс€ после  ј∆ƒќ√ќ полета. ¬ы хотите сказать,что после  ј∆ƒќ√ќ полета самолета его полностью и досканально осматривают??„то-то в этом € сильно сомневаюсь.≈сли бы так и было,то кол=во рейсов значительно уменьшилось бы.я работаю инженером по тех.обслуживанию. самолет осматриваетс€ и обслуживаетс€ полностью и досконально, без моей подписи в карте вылет запрещен.я несу ответственность за исправность самолета и его систем, а в конечном итоге как и летчики за жизнь пассажиров.

ќтветить
11.07.11 13:48 √ость

√ость : √ость : √ость : «дравствуйте) ј кто-нибудь знает,как часто провер€ют самолет на наличие поломок? —ейчас вылезут куча специалистов в области авиации, например ћаксим, и расскажет ¬ам сколько это стоит, где это все происходит, и как. Ќу вы, думаю, взрослый человек, понимаете и представл€ете как вы проходите техосмотр на своем 15-20 летнем "крендел€бре". ¬се за бабки и ездите пока не сломаетс€. »ли вы думаете, что тут все иначе? ќчень сомневаюсь. ¬ы на ютубе можете посмотреть, например посмотреть видео “у-154, как он садилс€ на „каловском аэродроме. ѕричина- объ€вили что техник штекеры перепутал. ’очетс€ верить, что тут все иначе, но, очень сомневаюсь.Ќаписал человек не имеющий представлени€ не о самолете, не о тех.обслуживании т.е. полный дилетант. —амолет обслуживаетс€ после  ј∆ƒќ√ќ полета. ¬ы хотите сказать,что после  ј∆ƒќ√ќ полета самолета его полностью и досканально осматривают??„то-то в этом € сильно сомневаюсь.≈сли бы так и было,то кол=во рейсов значительно уменьшилось бы.

ќтветить
11.07.11 12:13 √ость

ѕодскажите,кто нибудь перевозил животных в багажном отделении? ¬ трансаэро жесткие правила по перевозке животных, даже маленьких и кошек отправл€ют в багаж.Ќикто ответственности за них не несет.“еперь у мен€ больша€ проблема как быть.

ќтветить
11.07.11 3:02 Budilnick

¬ладимир. ƒумаете ¬аш пост примут как за серьезный, если ¬ы его продублируете? ѕро —ервис. Ќикто не будет спорить, что ожидани€ каждого пассажира различны.  ому-то достаточно долететь невредимым, кто-то желает раболепного к себе отношени€, третьим не важно кака€ компани€, главное дешевле. ¬сем пон€тно (даже ежу), что угодить всем-всем ни одна компани€ мира не сможет. ѕоэтому и существует определенна€ конкуренци€ и "борьба" за пассажира.  то-то может хоть жельчью изливатьс€, но пока не прин€то компанией правило - выбор из 3-х гор€чих блюд, да так, что бы всем всего хватило - этого не будет. —уществуют определенные нормы —ервиса.  то говорит, что авиакомпани€ не предоставл€ет сервис вообще - просто желает большего, чем авиакомпани€ может дать. ‘изически. Ќе у всех все ладно - у кого-то больше "кос€ков" у кого-то меньше. “о, что про “рансаэро пишут немало - значит она все таки попул€рна. я не беру в расчет разницу негативных и позитивных отзывов, в среднем это соотношение одинаково дл€ всех компаний. “ак что делать? –вать кожу, влезать в долги, но сделать так, чтобы пассажиры летали на собственных самолетах задорма? Ќе смешите. Ёто бизнес. ј реали бизнеса далеки от многих наших желаний. » тут не только в желании сэкономить на пассажире. Ёто реали смежного, неотъемлемого спутника бизнеса авиаперевозок. ’энделинг и  этеринг. ќбслуживание самолетов на перроне, а именно - качество и цена. ¬ы не задумывались, почему в ≈вропе Ћоу- ост компании неизбежно развиваютс€, а наши —кай и јвиа-Ќова только влезают в еще большие долги (и вынуждены сливатьс€ с другими компани€ми)??? ƒушат. “опливо дорого (в –оссии все дорого), обслуживают самолеты службы принадлежащие аэропорту, без какой-либо конкуренции. ¬ам неинтересно - не читайте, € не заставл€ю. я же читаю все отзывы, что оставл€ют на форуме и мен€ никто не заставл€ет. “ак и € ¬ас не заставл€ю. “ак вот. ≈сли бы человек знал, сколько денег уходит в счет прибыли компании - он бы не поверил. » правильно. ќткуда нам знать (да и к чему), что с билета прибыль не выше 5%, что поставщики услуг не снижают цены на услуги (а цены на билеты “рансаэро снижало - глупо на этом фоне выгл€д€т слова, что компании безразличен пассажир). –азвитие компании неизбежно св€зано с ошибками. ни одна компани€ мира не вышла на верхние ступени иерархии без ошибок, да и часто лидеры мен€ютс€. Ёто правильно. Ѕез изменений нет конкуренции, без конкуренции цены будут расти еще большими темпами. –угать –уководство компании за желание заработать больше денег?  омпани€ у ¬ас ворует эти деньги? ¬ымогает? ќбманывает? Ќе замечал еще такого. я могу много говорить, да толку. ¬сегда будут люди, которым "по барабану - ƒаешь билеты в ƒоминикану по 100$". ƒругие прочтут и, надеюсь, станут хот€ бы понимать, что да как... ј можно узнать фамилию ¬ашей дочери, и на каких направлени€х летает? ј кстати негатив пишут люди, которые уже умудрились полетать на этих трахомах. ¬ам самой то дочь не жалко? Ќаверное, хорошо оплачиваемые риски? ќ каких рисках речь? Ќаправлени€ - все. Ќет в “рансаэро системы полетов как в ј‘Ћ. ¬се равны. Ќу или почти равны. “рахомы. —лово-то какое нераспространенное, да на этом форуме только его и слышу, словно один и тот же человек пишет (»ћ’ќ). ѕро “ќ. Ќу рассмешили ¬ы мен€ √ость. ќчередное сравнение автомобилестроени€ и авиастроени€. Ћюбой авиаинженер ¬ам скажет, такое сравнение сродни сравнению автомобил€ и самоката. —колько самокат выдержит? »менно поэтому пишу, что есть некомпетентные и далекие от истины слова, которые способны повергнуть в ужас человека не осведомленного. »менно поэтому буду писать „“ќ ƒј  ј , чтобы человек понимал, а не слушал слова дилетанта или просто прохожего (не лично к ¬ам обращаюсь, но такие тоже есть). —амолет проходит в год несколько раз так называемое "“ќ". ¬рать не стану, сколько именно раз, узнаю (и если информаци€ общедоступна€) - скажу.  роме того, не секрет, что после каждого полета пилоты общаютс€ с инженерами, которые обслуживают самолет после каждого (!!!) рейса. ¬ самолете существует система самотестировани€ (как ¬ам дл€ машины 15-20 лет?), котора€ выдает, в случае вы€влени€, отказ какой-либо системы. ¬ авиации нет места ошибкам и разгильд€йству. ѕропустил один пункт инструкции - получи катастрофу. Ёто не маршрутки. “ут цена ошибки и разгильд€йства - человеческа€ жизнь, за которую потом отвечать (и на земле и на небе). ѕоставив роспись и отправл€€ самолет в полет инженер подписываетс€ под тем, что борт исправен и способен выполн€ть рейс. ≈е наличие говорит о том, что инженер знает, что его ждет в случае его "раздолбайства" или лени. ј это из сферы ”  –‘. Ќеужто ¬ы считаете, что командир воздушного судна, лично несущий ответственность за "ввереный" ему людей (экипаж и пассажиры), будет совершать рейс на неисправном самолете. ƒаже если плевать на всех, себ€-то гробить он не станет.Ќеужто руководство компании готово заплатить своей репутацией и жизн€ми людей за звонкую монетку? Ќе будьте глупцами. јвиаци€ - сфера повышенного риска, именно поэтому все бортпроводники проход€т об€зательное обучение, периодическое повышение квалификации и нескончаемое количество проверок на знание аварийноспасательных процедур и их применение. ¬ жизни все может случитьс€. » до аэропорта можно не доехать (попасть в аварию, подавитс€ шаурмой, упасть в колодец и т.д.). ѕугать людей нет смысла. ѕочему? ѕотому как страх - стресс. —тресс вызывает большое количество психических расстройств и не только. ѕредупреждение? “ак что-то 20 лет компани€ без единого серьезного инцидента (тьфу-тьфу-тьфу) работает. » работает не на одном самолете и количество рейсов в день более 60 и растет. ƒл€ мен€ это показатель.  ак ¬ам - ¬аше личное дело. ¬ы на ютубе можете посмотреть, например посмотреть видео “у-154 . “ак посадили. Ќе самый удачный самолет и посадили. Ќе развалилс€ в полете от таких перегрузок. ≈сли вз€ть 20-летний авто, который качественно обслуживалс€ посадить за руль водител€-суперасса, у него что , машина не может сломатьс€?. ј ¬ы полагаете - нова€ сломатьс€ не может? » на новой, хоть чайник сиди - все равно все будет класс? ”гу... «адав€т? я не из того теста, да и давить тут - бессмысленно. ” нас у каждого есть свое мнение. ќтстаивать его - норма дл€ человека. я не борюсь с пассажирами (как многие хот€т это видеть), € показываю те моменты, в которых люди ошибаютс€ (а такое часто происходит) и разъ€сн€ю те моменты, в которых люди вообще не разбираютс€. –асширение кругозора делает человека более образованным и культурным.  ому-то не нравитс€? “ак это как и в сервисе. ”годить всем - невозможно. ∆алко конечно, но это натура человека. —колько людей - столько мнений.

ќтветить
10.07.11 23:58 ¬ладимир

–ейс ”Ќ1550 из јнталии 07.07.2011, боинг 747-300, около 500 человек на борту. ѕроводник в хвостовом салоне с левой стороны - глаза блест€т, весь красный, в середине полета пробежал с початой бутылкой баллантайна к себе в хвост, туда к нему почти тут же прошел кто-то из пилотской кабины в летной форме (2 лычки на погоне как у мл. сержанта), потом он еще раз ходил к нему. ѕоследний час полета ремни не отстегивали, летели как на поезде, посадка вообще ужас, наверное пилот решил, что он на истребителе.  огда самолет сел и капитан стал говорить про погоду, произнес примерно следующее:'¬ ћоскве жарковатенько, даже душноватенько, така€, знаети ли, предгрозова€ погода' “аким еще игривым голосом было сказано, что все в шоке были. ѕровер€етс€ ли экипаж ѕќ—Ћ≈ посадки на алкоголь? ѕросто страшно лететь следующий раз

ќтветить
10.07.11 22:38 √ость

ќксана : ¬полне согласна с “ать€ной, когда будете падать, кака€ разница, с пледом ты или без пледа, а если у теб€ в руках ещЄ дивиди и гор€чий обед на выбор - умрЄшь красиво, а главное тепло и уютно! ѕишете, честно говор€, вс€кую ерунду. ќчень нравитс€ летать авиакомпанией "“рансаэро" и ни разу не видела засаленных сидений с гр€зным салоном. —оветуете летать буржуйскими, так что же полетели нашими, жаба задавила? ѕоследний раз прилетели с семьЄй в ћоскву из ѕулы 7 июл€ на 747-300, голодные не осталась, хот€ в отеле кормили тоже неплохо, но у нас была цель - добратьс€ до дома целыми и невредимыми, а не искать изъ€ны в обшивке салона, да, кстати, туалеты работали исправно и оставались чистыми. ЋЄтчики просто молодцы, им огромное спасибо за взлЄт и посадку и за нашу жизнь. ј всем совет - ешьте дома регул€рно и качнственно, а не полагайтесь на то, что вас в эконом классе накорм€т на год!!!!!!!!! ≈сли вам только долететь, зачем платить за обед, который входит в стоимость билета, а может вы и сто€ весь полет продержитесь? ѕостойте весь полет чего уж там..вам же только долететь. ј мне вот важен —≈–¬»—, € не быдло и не собираюсь платить компании свои кровные за только долететь..сильно жирно будет! ” них итак перелеты дороже, при перелете через ≈вропу!

ќтветить
10.07.11 21:40 ќксана

¬полне согласна с “ать€ной, когда будете падать, кака€ разница, с пледом ты или без пледа, а если у теб€ в руках ещЄ дивиди и гор€чий обед на выбор - умрЄшь красиво, а главное тепло и уютно! ѕишете, честно говор€, вс€кую ерунду. ќчень нравитс€ летать авиакомпанией "“рансаэро" и ни разу не видела засаленных сидений с гр€зным салоном. —оветуете летать буржуйскими, так что же полетели нашими, жаба задавила? ѕоследний раз прилетели с семьЄй в ћоскву из ѕулы 7 июл€ на 747-300, голодные не осталась, хот€ в отеле кормили тоже неплохо, но у нас была цель - добратьс€ до дома целыми и невредимыми, а не искать изъ€ны в обшивке салона, да, кстати, туалеты работали исправно и оставались чистыми. ЋЄтчики просто молодцы, им огромное спасибо за взлЄт и посадку и за нашу жизнь. ј всем совет - ешьте дома регул€рно и качнственно, а не полагайтесь на то, что вас в эконом классе накорм€т на год!!!!!!!!!

ќтветить
10.07.11 19:32 √ость

√ость : —обираемс€ лететь на  ипр на B 747-300... Ѕоюсь летать, почитала отзывы, думала что-то хорошее найду, и будет не так тревожно, но стало еще страшнее, хоть билеты сдавай)) Ќеужели все так плохо? » самолеты доисторические и стюардессы не айс? ƒл€ мен€ главное долететь нормально, стюардессы и гр€зные самолеты второстепенно, надеюсь, что пилоты с “—ќ хорошие) √ость, не слушайте никого, счастливого полЄта и хорошего ¬ам отдыха. я как мать дочери- бортпроводницы “—ќ, вам говорю что компани€ така€ же как и все российские. ¬езде есть хамы, но не все же люди хамы. Ёто относитс€ и к пассажирам и к экипажу. “акие же отзывы на всех форумах всех наших а/к. ¬ы по человечески и естественно к вам так же. ј дол€ риска есть везде. » € переживаю за дочь и люба€ мать переживает за своих детей работающих в других а/к. ¬едь много отзывов положительных, почему вы их не замечаете, а видите только негатив. ”верена, что вам понравитс€ и перелЄт и экипаж. ј негатив пишут те кто пытаетс€ унизить и оскорбить других людей. —частливого отдыха. «а 20 лет существовани€ компании- всЄ благополучно. ќт судьбы не убежать, так говорит мо€ дочка.

ќтветить
10.07.11 17:17 √ость

«дравствуйте) ј кто-нибудь знает,как часто провер€ют самолет на наличие поломок?

ќтветить
10.07.11 11:16 √ость

—обираемс€ лететь на  ипр на B 747-300... Ѕоюсь летать, почитала отзывы, думала что-то хорошее найду, и будет не так тревожно, но стало еще страшнее, хоть билеты сдавай)) Ќеужели все так плохо? » самолеты доисторические и стюардессы не айс? ƒл€ мен€ главное долететь нормально, стюардессы и гр€зные самолеты второстепенно, надеюсь, что пилоты с “—ќ хорошие)

ќтветить
10.07.11 10:37 √ость

√ость : — сайта трансаэро: ¬нимание. –асписание коммерческое, возможны изменени€. ѕокупайте авиабилеты на нашем »нтернет-сайте! ”мора.... а что ¬ас так рассмешило? "—мех без причины..... признак дурачины"

ќтветить
10.07.11 8:57 √ость

— сайта трансаэро: ¬нимание. –асписание коммерческое, возможны изменени€. ѕокупайте авиабилеты на нашем »нтернет-сайте! ”мора....

ќтветить
10.07.11 8:54 √ость

ћаксиму; оправдыватьс€ или обь€сн€ть что-то бесполезно , вас все равно запинают. ѕочитал форум других компаний так там тоже самое, даже над ј–‘Ћ надругались(самолеты ..авно, обсл. персонал хамы)

ќтветить
10.07.11 8:51 √ость

ћаксим : „резмерна€ грубость. ¬ы даже общатьс€ не умеете... ј причина задержек указана? ј остальные 60-70 рейсов?ћне, как пассажиру, все равно кака€ причина и какой процент от рейсов совершенных это составл€ет. „то погода плоха€ или оп€ть латали старенький боинг. «аметьте рейс ”Ќ517 не на курортное направление или “оронто у вас сразу станет чартером ну а с чартерного рейса какой спрос!

ќтветить
10.07.11 7:51 √ость

„итал,читал отзывы пассажиров...Ћюди!ѕоймите,что при непрерывном увеличении объЄма авиаперевозок-возрастает нагрузка на отрасль в целом.’очетс€,конечно,что бы на самолЄте был свой ресторан,бассейн и боулинг клуб и что бы туалеты убирались через каждые 30 мин полЄта...Ќо тогда 747-й повезЄт 100 пассажиров,а стоимость провоза благ цивилизации будем оплачивать мы?√отовы?тогда заказывайте VIP перелЄт ћосква-јнталь€ на самолЄте бизнесавиации,где в полЄте будет выполнен ЋёЅќ… ¬аш каприз:-)”верен,что и в данном случае будут недовольные-уровень затраченных (своих!!!) средств окажетс€ несоизмерим с уровнем предоставленного сервиса и комфорта.¬ыход один:купить Ќќ¬џ≈ самолЄты,набрать »ƒ≈јЋ№Ќџ… персонал и летать из ѕ”—“ќ√ќ аэропорта(что бы никого больше не было,а то накладки вс€кие...) ƒавным-давно Ћеонид ярмольник привЄл на концерте пример:идЄте ¬ы по улице и видите,как каменщик кладЄт стену из кирпича-¬ы останавливаетесь и начинаете давать ему советы...куда он ¬ас пошлЄт-пон€тно.“ерпимости всем-авиакомпании (почти все) стараютс€ дл€ пассажиров и громадную часть прибыли трат€т на развитие и улучшение качества.„истого всем неба и хорошего настроени€:-)))

ќтветить
—ообщени€ 11064 - 11113 из 16163
Ќачало | ѕред. | 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/102.html 102 1 1