–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Saravia (—аратовские авиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Saravia

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.05.18 20:11 ћарина

–осавиаци€ видать посмотрела куда надоЕнарод,что делать подскажите пожалуйста куплены билеты на 1 июл€,а тут такие новости.

ќтветить
17.05.18 16:52 SU535

16.05.18 10:33 ” этой компании не может быть оценки! ”жас! Ќи разу не вылетели по расписанию!  уда-то смотрит –осавиаци€? “акие компании не должны работать! да. росавиаци€ смотрит по своим субъективным меркам. ѕрокуратура не смотрит на рейсы этого перевозчика и на необъективные данные –осавиации в св€зи с задержками. Ёто - одна из причине,по которой нет основани€ довер€ть объективности данных –осавиации о задержках рейсов в –оссии. «а пределами –оссии перевозчики –оссии задерживают рейсы намного реже. »з-за минимальной защиты пассажиров перед задержками перевозчиков за рубежом.

ќтветить
16.05.18 10:33 √ость

” этой компании не может быть оценки! ”жас! Ќи разу не вылетели по расписанию!  уда-то смотрит –осавиаци€? “акие компании не должны работать!

ќтветить
16.05.18 10:29 √ость

 огда же компани€ будет летать в установленное врем€? ¬ам не стыдно? ”ходите с рынка!!!!! —ама€ ужасна€ авиакомпани€!!!!!!

ќтветить
14.05.18 11:59 ¬иктор

—аратовские авиалинии сама€ плоха€ авиакомпани€ в мире. ѕредставители авиакомпани в —ѕб пр€чутс€ от пассажиров. —идим в ѕитере. »нформации никакой. Ќе могу даже поставить единицу. Ћучше бы таких компаний в мире не было.

ќтветить
14.05.18 9:15 √ость

—егодн€ из —аратова рейс должен был вылететь в 6.30, пока что задержали до 13 часов в св€зи с ремонтом самолЄта, не пользуйтесь этой авиакомпанией!

ќтветить
29.04.18 12:23 √ость

√ость : —кажите пожалуйста а как мне вернуть билеты купленные в интернете? www.saratovairlines.ru/refund/refund.asp...

ќтветить
29.04.18 12:21 √ость

√ость : ”жасней —аратовских линий нет!!!!! Ёто просто капец ( м€гко сказано) летала 6 раз, нииимм разу не вылетала во врем€ вчерно что то случаетс€ то задержки, по вот сегодн€ €кобы покор€боли крыло самолЄта!???как???? „то???что за люди управл€ют самолЄтом???это они вообще делаю!!???кого вы допускаете к управлению??? 23.04.18 вылет должен был быть в 12:30 сейчас уже 15:00! » не известно когда вылетим! » остальные 5 раз вечные задержаки! ¬ марте летела так вообще вылет в 17:00 в итоге вылетела в 3:00 ночи)))))))это пиз.....больше € к вам ни ногой! ¬ы конченые дибилы! »звините но нет слов.....один негатив –аз 10 летал и никогда ни одной задержки больше 20 мин.

ќтветить
29.04.18 11:15 √ость

—кажите пожалуйста а как мне вернуть билеты купленные в интернете?

ќтветить
23.04.18 14:40 √ость

”жасней —аратовских линий нет!!!!! Ёто просто капец ( м€гко сказано) летала 6 раз, нииимм разу не вылетала во врем€ вчерно что то случаетс€ то задержки, по вот сегодн€ €кобы покор€боли крыло самолЄта!???как???? „то???что за люди управл€ют самолЄтом???это они вообще делаю!!???кого вы допускаете к управлению??? 23.04.18 вылет должен был быть в 12:30 сейчас уже 15:00! » не известно когда вылетим! » остальные 5 раз вечные задержаки! ¬ марте летела так вообще вылет в 17:00 в итоге вылетела в 3:00 ночи)))))))это пиз.....больше € к вам ни ногой! ¬ы конченые дибилы! »звините но нет слов.....один негатив

ќтветить
23.04.18 13:22 √ость

√ость : ћари€ : A € летала из ѕитера в —аратов 23 августа 2018. “ак вот задержки в ѕулково были у 50 процентов рейсов. ј в —аратов вылетели воврем€. ≈сли какие-то архивы есть можете проверить. ј тучки а на небе бывают. 23 августа 2018 еще не наступило. ¬ы гость€ из будущего.

ќтветить
23.04.18 12:38 √ость

ћари€ : A € летала из ѕитера в —аратов 23 августа 2018. “ак вот задержки в ѕулково были у 50 процентов рейсов. ј в —аратов вылетели воврем€. ≈сли какие-то архивы есть можете проверить. ј тучки и на небе бывают.

ќтветить
23.04.18 12:36 √ость

ћари€ : A € летала из ѕитера в —аратов 23 августа 2018. “ак вот задержки в ѕулково были у 50 процентов рейсов. ј в —аратов вылетели воврем€. ≈сли какие-то архивы есть можете проверить. ј тучки а на небе бывают.

ќтветить
19.04.18 14:11 SU535

18.04.18 2:08 ¬иктори€ : —уммируетс€ ли багаж на 3 членов семьи?  окой вес чемодана на троих? ¬ес зарегистрированного багажа указан дл€ каждого пассажира в его билете. не суммируетс€.

ќтветить
18.04.18 2:08 ¬иктори€

—уммируетс€ ли багаж на 3 членов семьи?  окой вес чемодана на троих?

ќтветить
09.04.18 13:34 √ость

ѕокупала билеты туда-обратно семьей из 4 человек(8 билетов),штраф 2000 из общей суммы,ну уж лучше так,нисколько не жалею что сдала! онечно купили намного дороже из ћосквы,плюс билеты на поезд,но так спокойнее!ћы уже в 2017 летали из —аратова -—очи —аравиа(скромное качество за такие деньги,летали –оссией и јэрофлотом,так что есть с чем сравнить)

ќтветить
09.04.18 10:34 √ость

√ость : ћы все-таки сдали билеты,тоже покупали в —имферополь,через 3 дн€ вернули деньги,сидеть в неведении уже надоело,цены на билеты ежедневно растут,а тут что не день то плохие новости о саравиа,так что мы не стали рисковать.¬сем удачи! —кажите, вернули в полном объеме?

ќтветить
06.04.18 15:55 √ость

ћы все-таки сдали билеты,тоже покупали в —имферополь,через 3 дн€ вернули деньги,сидеть в неведении уже надоело,цены на билеты ежедневно растут,а тут что не день то плохие новости о саравиа,так что мы не стали рисковать.¬сем удачи!

ќтветить
06.04.18 14:03 √ость

—пасибо за ответ! ¬от и мы пока выжидаем, просто не хочетс€ до —имферопол€ на перекладных добиратьс€, с детьми. ѕр€мой рейс был удобен, жаль будет если другие авиакомпании не возьмут на себ€ этот наш рейс... √ость :  огда “рансаэро закрывали,всем все выплатили. »ли другие авиакомпании возьмут на себ€ выполнение рейсов.

ќтветить
05.04.18 19:15 √ость

 огда “рансаэро закрывали,всем все выплатили. »ли другие авиакомпании возьмут на себ€ выполнение рейсов.

ќтветить
03.04.18 22:57 Ќаталь€

ƒобрый день! “а же истори€!  уплены билеты из —аранска в —имферополь. „то теперь делать, не знаем. ¬друг вместо них друга€ авиакомпани€ будет летать, а вдруг нет. ѕоделитесь информацией...

ќтветить
02.04.18 23:00 √ость

ѕриобрела билет саратовских авиалиний через агентство на июнь.—имферополь - —аратов  акие об€зательства авиакомпании перед пассажирами в случае прекращени€ де€тельности саратовских авиалиний

ќтветить
01.04.18 10:25 √ость

√ость : √ость : «дравствуйте!  упили билеты на рейс "—аратовских авиалиний" который будет аж в августе, самолет ≈-190. ¬ последних новост€х стало известно, что –осавиаци€ "ограничила сертификат эксплуатанта перевозчика до 27 апрел€". Ќе хотелось бы сдавать билет, так как другие варианты неудобны. Ќо если 27 апрел€ не продл€т сертификат - других вариантов может и не быть. ¬от что сейчас делать - сдавать/не сдавать ?.. ћы тоже в такой ситуации,незнаю что и делать,у ¬ас билеты куда?

ќтветить
30.03.18 23:46 SU535

23.03.18 18:19 ћари€ : кто вам мешает обратитьс€ в беспристрастный и хот€ бы объективный суд за компенсацией бес паспорта - мэр —аратова или съезд судей (стать€ 118 конституции)?

ќтветить
23.03.18 18:19 ћари€

—ама€ ужасна€ авиакомпани€, самолетами которой € когда-либо летала!!! »з  ирова € ни разу не вылетела воврем€ в любой город, в который совершает перевозки —аравиа! –уководители аэропорта, ¬ам не надоело? √оните к черту эту авиакомпанию!!!! «адержали сегодн€ рейс в ѕитер на 7 часов! ¬се планы слетели!!!

ќтветить
23.03.18 13:47 √ость

¬ очередной раз задерживают вылет самолЄта с —анкт-ѕетербурга до  ирова!!!! Ќа табло дес€тки рейсов со всей страны, а задерживает вылет только эта компани€. ѕричем больше чем на 3 часа и уже не в первый раз. √оспода руководители  ировского аэропорта ѕобедилово, если уж выбираете перевозчика то пожалуйста контролируйте качество оказываемых услуг, а не пиарте себ€ в правительстве области.

ќтветить
22.03.18 8:57 √ость

√ость : «дравствуйте!  упили билеты на рейс "—аратовских авиалиний" который будет аж в августе, самолет ≈-190. ¬ последних новост€х стало известно, что –осавиаци€ "ограничила сертификат эксплуатанта перевозчика до 27 апрел€". Ќе хотелось бы сдавать билет, так как другие варианты неудобны. Ќо если 27 апрел€ не продл€т сертификат - других вариантов может и не быть. ¬от что сейчас делать - сдавать/не сдавать ?... “оже самое было с јзуром. »справ€т все претензии и сертификат продл€т.

ќтветить
20.03.18 20:59 √ость

«дравствуйте!  упили билеты на рейс "—аратовских авиалиний" который будет аж в августе, самолет ≈-190. ¬ последних новост€х стало известно, что –осавиаци€ "ограничила сертификат эксплуатанта перевозчика до 27 апрел€". Ќе хотелось бы сдавать билет, так как другие варианты неудобны. Ќо если 27 апрел€ не продл€т сертификат - других вариантов может и не быть. ¬от что сейчас делать - сдавать/не сдавать ?...

ќтветить
10.03.18 22:21 √ость

“ак сейчас как раз нужны, ибо остальные јн-148 "пролетают" и чем заполнить недостающие? Ѕудут сокращать направлени€? “огда это конец дл€ авиакомпании.

ќтветить
10.03.18 21:15 √ость

√ость :  огда прибудут еще два ≈-190 дополнительно к имеющимс€. ’одили слухи. что уже закуплены и ожидают весной. ј конкретнее? Ќе закуплены, а в лизинг. ќжидали примерно в мае,но теперь трудно сказать,будут ли...

ќтветить
10.03.18 13:55 √ость

 огда прибудут еще два ≈-190 дополнительно к имеющимс€. ’одили слухи. что уже закуплены и ожидают весной. ј конкретнее?

ќтветить
04.03.18 23:26 √ость

ќтвратительна€ авиакомпани€! ѕосто€нные задержки рейсов, хамский персонал, если происходит задержка более чем на 12 часов, рассел€ют очень медленно, дают ложную информацию, застревали в ƒомодедово на 24 часа и более из-за них!

ќтветить
26.02.18 15:26 јвиаэксперт

√ость : ќно и сейчас не выгодно,почитайте www.forumavia.ru/t/199484/129/ AlexandrWS Ќовичок-курсант ƒелать нечего вс€кий бред сюда тащить... Ќу какой смысл власти взрывать самолет? ќт этого что, €вка на выборах подниметс€?

ќтветить
26.02.18 7:37 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќфициальна€ причина удобна официальным власт€м. ¬се уже тщательно забыли,что как минимум три свидетел€ утверждали о громком хлопке перед падением, нет объ€снений громадного разброса мелких осколков, отсутствие воронки. Ќе опубликован речевой самописец. ¬се то же самое было и с “”154 в —очи (списали все оп€ть на мифического военного летчика) и с јэрбасом над —инаем ( признали не сразу и со скрипом,долго валили на старость самолета) ¬идео падени€ есть в сети. “ам сначала падение, потом огненный шар. —амолет был в самом начале полета, баки полны топлива - взрыв практически гарантирован. ќт этого и сильный хлопок, и разброс обломков. ј воронка насколько € помню была, из нее достали оба двигател€.  огалым долго не признавали терактом, ибо это было политически невыгодно руководству –‘. ќно и сейчас не выгодно,почитайте www.forumavia.ru/t/199484/129/ AlexandrWS Ќовичок-курсант “ут, думаю вот еще что. ≈сли действительно самолет взорвали, то јЌ-148 идеальный кандидат.  аковы должны быть услови€, логически? 1. —обытие должно быть резонансным, т.е. около большого города. ќколо столицы- идеально. 2. —амолет должны знать не очень большое количество специалистов. ћеньше веро€тность вычислить действительные причины. » меньше веро€тность, что специалистов услышат широкие массы. “е же јЌ-24, “у-154, ... не подход€т, много летчиков которые данные типы знают как облупленные. 3. —амолет не должен быть иностранного производства, а то в участии в расследовании могут оказатьс€ иностранцы, которым указывать сложнее. 4. ¬зрыв самолета не должен приводить к большим имиджевым потер€м. —уперджет отпадает- нельз€ бросать тень на сам самолет, его вывод€т на рынок. –авно, как отпадает больша€ авиакомпани€. “ак, что получаетс€ јЌ-148 подходит идеально.

ќтветить
26.02.18 7:29 √ость

√ость : «дравствуйте, собираюсь лететь в —аратов в марте. “ак вот вопрос: какие самолЄты ставить на рейсы из ћосквы в —аратов и обратно?  то летал? ѕочти всегда за очень редким исключением Ёмбраеры.

ќтветить
26.02.18 7:28 √ость

√ость : ѕодскажите пожалуйста, раньше была така€ акци€: скидки лицам до 24 лет на перелеты ћосква-—аратов, —аратов-ћосква. ј сейчас она есть, или есть альтернатива? ѕодскажите сколько будет стоить билет ћосква-—аратов 28.02.2018, если есть така€ скидка. «аранее спасибо  ажетс€ скидка до 50% тариф —оциальный, лучше позвонить узнать.  упить билет можно только в кассах.

ќтветить
25.02.18 0:42 √ость

«дравствуйте, собираюсь лететь в —аратов в марте. “ак вот вопрос: какие самолЄты ставить на рейсы из ћосквы в —аратов и обратно?  то летал?

ќтветить
24.02.18 13:32 јвиаэксперт

√ость : ѕодскажите пожалуйста, раньше была така€ акци€: скидки лицам до 24 лет на перелеты ћосква-—аратов, —аратов-ћосква. ј сейчас она есть, или есть альтернатива? ѕодскажите сколько будет стоить билет ћосква-—аратов 28.02.2018, если есть така€ скидка. «аранее спасибо Ёто молодежные скидки дл€ студентов. ƒл€ их получени€ требуетс€ напр€мую обратитьс€ к перевозчику, у агентов и в интернете их нет.

ќтветить
24.02.18 13:30 јвиаэксперт

√ость : ќфициальна€ причина удобна официальным власт€м. ¬се уже тщательно забыли,что как минимум три свидетел€ утверждали о громком хлопке перед падением, нет объ€снений громадного разброса мелких осколков, отсутствие воронки. Ќе опубликован речевой самописец. ¬се то же самое было и с “”154 в —очи (списали все оп€ть на мифического военного летчика) и с јэрбасом над —инаем ( признали не сразу и со скрипом,долго валили на старость самолета) ¬идео падени€ есть в сети. “ам сначала падение, потом огненный шар. —амолет был в самом начале полета, баки полны топлива - взрыв практически гарантирован. ќт этого и сильный хлопок, и разброс обломков. ј воронка насколько € помню была, из нее достали оба двигател€.  огалым долго не признавали терактом, ибо это было политически невыгодно руководству –‘.

ќтветить
24.02.18 12:58 √ость

ѕодскажите пожалуйста, раньше была така€ акци€: скидки лицам до 24 лет на перелеты ћосква-—аратов, —аратов-ћосква. ј сейчас она есть, или есть альтернатива? ѕодскажите сколько будет стоить билет ћосква-—аратов 28.02.2018, если есть така€ скидка. «аранее спасибо

ќтветить
21.02.18 10:50 √ость

ќфициальную версию крушени€ јн-148†раскритиковали† news.rambler.ru/incidents/39136431-ofits... www.youtube.com/watch?v=JProvMlZrc0 ... www.youtube.com/watch?v=aeAKx7ilwiY...

ќтветить
20.02.18 12:42 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : Ќо обморожение ѕѕƒ это точно не катастрофа. » летчики все это подтверждают. ЋЄтчики ј330 Air France и рады бы подтвердить обратное, да их уже не спросить. ѕилоты “у-154 85327, чудом спасшиес€ в 1986 под ƒомодедово как раз подтвердить могут - но их почему-то никто не спрашивает. »м повезло - они, в отличие от реб€т с јн-148, смогли увидеть земли на 1800 и вывести самолет с трехкратной перегрузкой. Ќужно мнение авторитетного летчика, который подтверждает, что такое возможно - пожалуйста, блог ƒениса ќкан€ - denokan.livejournal.com ƒенис как раз и подтверждает то,что потер€ контрол€ над показани€ми скорости не катастрофа. ѕродолжать полет по тангажу и т€ге и отрабатывать регул€рно эту ситуацию на тренажере. ј те два сопл€ка которые угробили а330 пока  ¬— сексом занималс€ в салоне вообще не пример. Ёто если всЄ правильно делать, не катастрофа. Ќа легко сказать - продолжайте полет по тангажу и т€ге, нужно еще это исполнить, справившись с нервами. ћы не знаем, как готовили этот экипаж и какие рекомендации есть в авиакомпании дл€ таких случаев. ƒенис пишет, что в јн-148 инструкции на случай отказа ѕѕƒ написаны очень плохо. ј по поводу ј330 - они ведь тоже были профессионалами. — улицы в Air France не берут. Ќо не справились.

ќтветить
20.02.18 9:31 √ость

Eysmont14 : √ость : Ќо обморожение ѕѕƒ это точно не катастрофа. » летчики все это подтверждают. ЋЄтчики ј330 Air France и рады бы подтвердить обратное, да их уже не спросить. ѕилоты “у-154 85327, чудом спасшиес€ в 1986 под ƒомодедово как раз подтвердить могут - но их почему-то никто не спрашивает. »м повезло - они, в отличие от реб€т с јн-148, смогли увидеть земли на 1800 и вывести самолет с трехкратной перегрузкой. Ќужно мнение авторитетного летчика, который подтверждает, что такое возможно - пожалуйста, блог ƒениса ќкан€ - denokan.livejournal.com ƒенис как раз и подтверждает то,что потер€ контрол€ над показани€ми скорости не катастрофа. ѕродолжать полет по тангажу и т€ге и отрабатывать регул€рно эту ситуацию на тренажере. ј те два сопл€ка которые угробили а330 пока  ¬— сексом занималс€ в салоне вообще не пример.

ќтветить
20.02.18 8:13 Eysmont14

√ость : Ќо обморожение ѕѕƒ это точно не катастрофа. » летчики все это подтверждают. ЋЄтчики ј330 Air France и рады бы подтвердить обратное, да их уже не спросить. ѕилоты “у-154 85327, чудом спасшиес€ в 1986 под ƒомодедово как раз подтвердить могут - но их почему-то никто не спрашивает. »м повезло - они, в отличие от реб€т с јн-148, смогли увидеть земли на 1800 и вывести самолет с трехкратной перегрузкой. Ќужно мнение авторитетного летчика, который подтверждает, что такое возможно - пожалуйста, блог ƒениса ќкан€ - denokan.livejournal.com

ќтветить
20.02.18 4:14 SU535

19.02.18 22:51 : √адание на кофейной гуще . ЋЄтчики исход€т из стандартной личной практики управлени€ воздушным судном и дают интервью исход€ из личного опыта.   бортовому самописцу летчики не имеют касани€ и поэтому не могут установить первичную причину катастрофы рейса 703 11 феврал€ 2018 года.  акие именно бортовые самописцы были установлены на ¬—, сколько данных (128 или 256 ) и чем расшифровывали эти данные ни —ћ» ни –осавици€ ни ћј  не сообщили до сих пор.

ќтветить
19.02.18 22:51 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : –оман : —оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы Ќе в нем и не в пилотах. »стинную причину назовут еще не скоро и €вно не раньше 18.03.2018 сами понимаете „ем вас не устраивает официальна€ причина? ќбледенение ѕ¬ƒ/ѕѕƒ. ¬опрос лишь в том, из за чего экипаж проигнорировал включение их обогрева перед взлетом. ќфициальна€ причина удобна официальным власт€м. ¬се уже тщательно забыли,что как минимум три свидетел€ утверждали о громком хлопке перед падением, нет объ€снений громадного разброса мелких осколков, отсутствие воронки. Ќе опубликован речевой самописец. ¬се то же самое было и с “”154 в —очи (списали все оп€ть на мифического военного летчика) и с јэрбасом над —инаем ( признали не сразу и со скрипом,долго валили на старость самолета) Ќа моей пам€ти не было ещЄ ни одной катастрофы, на которой очевидцы не слышали бы хлопков в воздухе. ј что до "огромного" разлЄта осколков, то о его реальных масштабах мы можем судить только из обзоров сомнительных —ћ» - а там слишком мало рациональных зерЄн в море некомпетентности. ћежду тем верси€ о датчике куда более правдоподобна€, чем теракт, за который моментально берЄт на себ€ ответственность та или ина€ организаци€ - потому что в противном случае теракт смысла не имеет никакого. ѕроцесс обогрева датчиков ѕѕƒ на јн148 действительно заморочен. ≈го можно включать по процедуре не более чем на 5 мин на земле иначе выходит сообщение ѕерегрев. ѕроизводитель тупо не сделал элементарное автоматическое управление как скажем на Ѕоингах и аэрбасах. ќни его при прочтении "молитвы" включили но из за задержки с вылетом выключили (согласно инструкции) и уже перед самим взлетом не включили повторно,€ думаю так. Ќо обморожение ѕѕƒ это точно не катастрофа. » летчики все это подтверждают. www.rbc.ru/rbcfreenews/5a818fb69a79476f0... здесь разброс и отсутствие воронки,даже в —инае с высоты 10км были крупнее. youtu.be/ryuuPQHA7IU?t=30 мнение насто€щего летчика www.youtube.com/watch?v=y7BiZ2gyzD4&feat... www.svoboda.org/a/29033604.html

ќтветить
19.02.18 22:37 Eysmont14

„то до —ина€, то на старость самолЄта оп€ть же валили только —ћ» и диванные теоретики вроде тех, что бывают и на этом форуме. ќфициальные же власти довольно быстро разобрались, что это теракт.

ќтветить
19.02.18 22:33 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : –оман : —оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы Ќе в нем и не в пилотах. »стинную причину назовут еще не скоро и €вно не раньше 18.03.2018 сами понимаете „ем вас не устраивает официальна€ причина? ќбледенение ѕ¬ƒ/ѕѕƒ. ¬опрос лишь в том, из за чего экипаж проигнорировал включение их обогрева перед взлетом. ќфициальна€ причина удобна официальным власт€м. ¬се уже тщательно забыли,что как минимум три свидетел€ утверждали о громком хлопке перед падением, нет объ€снений громадного разброса мелких осколков, отсутствие воронки. Ќе опубликован речевой самописец. ¬се то же самое было и с “”154 в —очи (списали все оп€ть на мифического военного летчика) и с јэрбасом над —инаем ( признали не сразу и со скрипом,долго валили на старость самолета) Ќа моей пам€ти не было ещЄ ни одной катастрофы, на которой очевидцы не слышали бы хлопков в воздухе. ј что до "огромного" разлЄта осколков, то о его реальных масштабах мы можем судить только из обзоров сомнительных —ћ» - а там слишком мало рациональных зерЄн в море некомпетентности. ћежду тем верси€ о датчике куда более правдоподобна€, чем теракт, за который моментально берЄт на себ€ ответственность та или ина€ организаци€ - потому что в противном случае теракт смысла не имеет никакого.

ќтветить
19.02.18 22:02 √ость

јвиаэксперт : √ость : –оман : —оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы Ќе в нем и не в пилотах. »стинную причину назовут еще не скоро и €вно не раньше 18.03.2018 сами понимаете „ем вас не устраивает официальна€ причина? ќбледенение ѕ¬ƒ/ѕѕƒ. ¬опрос лишь в том, из за чего экипаж проигнорировал включение их обогрева перед взлетом. ќфициальна€ причина удобна официальным власт€м. ¬се уже тщательно забыли,что как минимум три свидетел€ утверждали о громком хлопке перед падением, нет объ€снений громадного разброса мелких осколков, отсутствие воронки. Ќе опубликован речевой самописец. ¬се то же самое было и с “”154 в —очи (списали все оп€ть на мифического военного летчика) и с јэрбасом над —инаем ( признали не сразу и со скрипом,долго валили на старость самолета)

ќтветить
19.02.18 21:10 јвиаэксперт

√ость : –оман : —оболезновани€ семь€м погибших... Ќикогда не летал этой авиакомпанией,но летал на јн-148 ещЄ "–оссией" —амолЄт очень понравилс€. ƒело не в нЄм и € настаиваю. ≈щЄ раз соболезновани€ семь€м погибших. Ѕудьте все здоровы Ќе в нем и не в пилотах. »стинную причину назовут еще не скоро и €вно не раньше 18.03.2018 сами понимаете „ем вас не устраивает официальна€ причина? ќбледенение ѕ¬ƒ/ѕѕƒ. ¬опрос лишь в том, из за чего экипаж проигнорировал включение их обогрева перед взлетом.

ќтветить
—ообщени€ 10713 - 10762 из 11862
Ќачало | ѕред. | 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/saravia/23.html 23 1 1