–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральские авиалинии (Ural Airlines)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ”ральские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.09.17 14:48 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : ¬ладимир : ¬озможно ли объединить багаж из одной брони на авиакомпании ”ральские авиалинии? ¬ ”ј объединение багажа из одной брони Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ. ћы заплатили за багаж 15 кг, как за перевес 2500 руб. в аэропорту, так как тариф промо предполагает 10 кг. на одного. ¬ услови€х тарифа нигде у них на сайте не указано, что багаж не объедин€етс€ в противоречие ‘јѕ 207 п. 217. "127. ѕо просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначени€ или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик об€зан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции) ќбъединение касаетс€ только норм бесплатного провоза багажа." ¬ услови€х тарифа, размещенных на сайте www.uralairlines.ru/layers/amadeus_fare.... указано, что без дополнительной оплаты провозитс€ ќƒ»Ќ чемодан. —умма двух чемоданов с определенным максимальным весом дл€ двух пассажиров дает два чемодана с такими же максимальными весами каждый. —оответственно закон не нарушен. »сход€ из вашей логики можно вз€ть два чемодана, один 10 кг, другой 5 кг, завесить по отдельности, тут же смотать пленкой вместе и сдать в багаж, и это не вызовет нареканий со стороны ”ј. «аметьте, это все те же 15 кг на двоих. ¬ы бы, уважаемый јвиаэксперт, р€дом со стойкой регистрации ”ј открыли бы точку продажи чемоданов по цене чуть ниже тарифа доплаты за "перевес" , нам бы хоть пам€ть о вас "нужна€" осталась.я бы на вашем месте, вместе с јвиаэкспертом, подискутировал еще о том, что такое „≈ћќƒјЌ по версии ”ј и почему у них отсутствует пон€тие ќƒЌќ ћ≈—“ќ Ѕј√ј∆ј. ј € пока схожу за попкорном.

ќтветить
15.09.17 14:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ладимир : ¬озможно ли объединить багаж из одной брони на авиакомпании ”ральские авиалинии? ¬ ”ј объединение багажа из одной брони Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ. ћы заплатили за багаж 15 кг, как за перевес 2500 руб. в аэропорту, так как тариф промо предполагает 10 кг. на одного. ¬ услови€х тарифа нигде у них на сайте не указано, что багаж не объедин€етс€ в противоречие ‘јѕ 207 п. 217. "127. ѕо просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначени€ или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик об€зан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции) ќбъединение касаетс€ только норм бесплатного провоза багажа." ¬ услови€х тарифа, размещенных на сайте www.uralairlines.ru/layers/amadeus_fare.... указано, что без дополнительной оплаты провозитс€ ќƒ»Ќ чемодан. —умма двух чемоданов с определенным максимальным весом дл€ двух пассажиров дает два чемодана с такими же максимальными весами каждый. —оответственно закон не нарушен. »сход€ из вашей логики можно вз€ть два чемодана, один 10 кг, другой 5 кг, завесить по отдельности, тут же смотать пленкой вместе и сдать в багаж, и это не вызовет нареканий со стороны ”ј. «аметьте, это все те же 15 кг на двоих. ¬ы бы, уважаемый јвиаэксперт, р€дом со стойкой регистрации ”ј открыли бы точку продажи чемоданов по цене чуть ниже тарифа доплаты за "перевес" , нам бы хоть пам€ть о вас "нужна€" осталась.

ќтветить
15.09.17 10:57 јвиаэксперт

J411 : »нформируют пассажира об отмене рейса только звонком на телефон, ни на почту, ни смс .ѕомен€ть вылет на другую дату бесплатно можно только 1раз,даже если это делаетс€ по вине авиакомпании.ѕо телефону 8800......отвечают ,,прописанными,, фразами, конкретно - нет.—айт работает плохо. —пособ информировани€ пассажиров не прописан в законе, да и об€зательности такого информировани€ нет "авиакомпани€ прилагает возможные меры дл€ информировани€". Ћюбой коллцентр работает со скриптами и кейсами, а сотрудники не имеют никакого отношени€ к авиакомпании. Ёто аутсорс.

ќтветить
15.09.17 10:52 јвиаэксперт

√ость : ¬ладимир : ¬озможно ли объединить багаж из одной брони на авиакомпании ”ральские авиалинии? ¬ ”ј объединение багажа из одной брони Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ. ћы заплатили за багаж 15 кг, как за перевес 2500 руб. в аэропорту, так как тариф промо предполагает 10 кг. на одного. ¬ услови€х тарифа нигде у них на сайте не указано, что багаж не объедин€етс€ в противоречие ‘јѕ 207 п. 217. "127. ѕо просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначени€ или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик об€зан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции) ќбъединение касаетс€ только норм бесплатного провоза багажа." ¬ услови€х тарифа, размещенных на сайте www.uralairlines.ru/layers/amadeus_fare.... указано, что без дополнительной оплаты провозитс€ ќƒ»Ќ чемодан. —умма двух чемоданов с определенным максимальным весом дл€ двух пассажиров дает два чемодана с такими же максимальными весами каждый. —оответственно закон не нарушен.

ќтветить
15.09.17 9:46 √ость

¬ладимир : ¬озможно ли объединить багаж из одной брони на авиакомпании ”ральские авиалинии? ¬ ”ј объединение багажа из одной брони Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ. ћы заплатили за багаж 15 кг, как за перевес 2500 руб. в аэропорту, так как тариф промо предполагает 10 кг. на одного. ¬ услови€х тарифа нигде у них на сайте не указано, что багаж не объедин€етс€ в противоречие ‘јѕ 207 п. 217. "127. ѕо просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначени€ или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик об€зан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров. (в ред. ѕриказа ћинтранса –оссии от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции) ќбъединение касаетс€ только норм бесплатного провоза багажа."

ќтветить
15.09.17 2:52 J411

»нформируют пассажира об отмене рейса только звонком на телефон, ни на почту, ни смс .ѕомен€ть вылет на другую дату бесплатно можно только 1раз,даже если это делаетс€ по вине авиакомпании.ѕо телефону 8800......отвечают ,,прописанными,, фразами, конкретно - нет.—айт работает плохо.

ќтветить
14.09.17 10:53 јвиаэксперт

√ость : ¬чера не мог заплатить за билет так как система не воспринимала дату окончани€ действи€ карточки, сегодн€ вообщене могу осуществить поиск авиабилета. ƒанные при платеже вы вводите не на сайте авиакомпании, а на сайте процессингового центра (происходит переадресаци€ фрейма), он их свер€ет с данными предоставленными вашим банком. » если информации не соответствует - платеж не принимаетс€.

ќтветить
14.09.17 9:38 √ость

¬чера не мог заплатить за билет так как система не воспринимала дату окончани€ действи€ карточки, сегодн€ вообщене могу осуществить поиск авиабилета.

ќтветить
13.09.17 20:35 јвиаэксперт

√Ќадежда : ”жасна€ авиакомпани€, постараюсь избегать полЄтов ”ральскими авиалини€ми, летели в Ћарнаку из ≈ Ѕ, задержали на 3 часа, объ€вл€ли каждые 20 минут о задержке рейса,все остальные рейсы вылетали по расписанию, обратно тоже задержка на 3 часа, стыдно руководству? Ќаверное, нет, в пор€дке вещей, за пассажирами не гон€тс€, не нравитс€ не летайте, нам и так хорошо. ≈сли ваш самолет был не готов к рейсу - вполне очевидно, что именно он задерживалс€. –ейсы на которых самолеты были готовы - вылетали воврем€.

ќтветить
13.09.17 19:35 √ость

ќформила услугу регистрации за 30 часов до вылета на рейс. «арегистрировали мен€ автоматически на место по середине возле туалета.((( € платила вам не за место возле вонючего туалета.

ќтветить
13.09.17 19:30 √ость

ѕосто€нно задерживаютс€ рейсы у этой авиакомпании. —егодн€ три стойки регистрации принимали два рейса. —то€ли час в очереди все уставшие и злые. Ѕольше не буду брать билет этой авиакомпании.

ќтветить
13.09.17 16:43 √ость

—плошной обман. «аманивают бонусами, но фактически воспользоватьс€ ими не возвожно. ” мен€ просто списали деньги с карты, и все.

ќтветить
13.09.17 12:41 јлександр

«а последние три мес€ца летал разными перевозчиками более 10 раз по –оссии. Ёто худша€ авиакомпани€, услугами которой € воспользовалс€.

ќтветить
12.09.17 19:06 √ость

—криншот из официальной группы уральские авиалинии в "контакте"

”ральские авиалинии (Ural Airlines) 
ќтветить
12.09.17 13:15 √Ќадежда

”жасна€ авиакомпани€, постараюсь избегать полЄтов ”ральскими авиалини€ми, летели в Ћарнаку из ≈ Ѕ, задержали на 3 часа, объ€вл€ли каждые 20 минут о задержке рейса,все остальные рейсы вылетали по расписанию, обратно тоже задержка на 3 часа, стыдно руководству? Ќаверное, нет, в пор€дке вещей, за пассажирами не гон€тс€, не нравитс€ не летайте, нам и так хорошо.

ќтветить
11.09.17 22:10 A319

√ость : A319 : √ость : A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. Ќу суд€ по всему это у ¬ас слабое понимание предмета разговора. ќдно утверждение об убыточности компании чего стоит. ’от€, если чиста€ прибыль в 2 млрд. рублей дл€ ¬ас убыток, то у ¬ас точно проблемы с логикой на самом деле чиста€ прибыль ”ј посто€нно снижаетс€, да, пока еще не убыточна€, но думаетс€ этот момент не за горами, пока что ”ј (да и не только она) выезжает на "кост€х “рансаэро", вопрос слишком сложный, но тенденции к закату де€тельности ”ј наблюдаютс€. ѕрибыль по отношению к 2015 году 944%. ¬ы уверены, что она снижаетс€? “ы реально * или прикидываешьс€? —омневаетесь в цифрах - можете посмотреть финансовый отчЄт ”ј за 2016 год. Ќу а ¬аш способ выражатьс€ очень €рко говорит о ¬ашем культурном уровне. » почему-то € не удивлЄн

ќтветить
11.09.17 21:14 √ость

A319 : √ость : A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. Ќу суд€ по всему это у ¬ас слабое понимание предмета разговора. ќдно утверждение об убыточности компании чего стоит. ’от€, если чиста€ прибыль в 2 млрд. рублей дл€ ¬ас убыток, то у ¬ас точно проблемы с логикой на самом деле чиста€ прибыль ”ј посто€нно снижаетс€, да, пока еще не убыточна€, но думаетс€ этот момент не за горами, пока что ”ј (да и не только она) выезжает на "кост€х “рансаэро", вопрос слишком сложный, но тенденции к закату де€тельности ”ј наблюдаютс€. ѕрибыль по отношению к 2015 году 944%. ¬ы уверены, что она снижаетс€? “ы реально * или прикидываешьс€?

ќтветить
11.09.17 9:55 √ость

ѕро посто€нные задержки и переносы рейсов ”ральских авиалиний абсолютна согласна! –анее регул€рно читали про них в новост€х, нынче летом столкнулись сами. ѕозор! Ќо салон самолета и сам полет понравились, особенно в сравнении с боингами јэрофлота, да и питание на рейсе ”ј было значительно лучше.

ќтветить
11.09.17 2:22 √ость

–еб€та если вам не жалко себ€ ,то однозначно не летайте с уральскими .не было рейса без задержки ,людей просто консервируют как овощ.

ќтветить
10.09.17 22:07 јвиаэксперт

¬ас€ : –ейс от 8 числа 610. «адержка более чем на 5 часов!!! «а это врем€ подменный борт мог туда и обратно слетать. Ќи воды, ни еды. Ќа гор€чей линии никакой конкретики. Ќи куда идти ни что делать не знают. —ервис просто фантастический. Ќикаких "подменных" бортов (в смысле которые сто€т и ждут когда какой то из самолетов сломаетс€) на самом деле нет ни у одной авиакомпании. ¬се самолеты летают. ¬ реалии есть (должны быть) промежутки между рейсами, которые должны позвол€ть вывозить пассажиров сломавшегос€ самолета с приемлемой задержкой дл€ пассажиров плановых рейсов (при условии что борт сломалс€ р€дом с базой и он сломалс€ один).

ќтветить
10.09.17 22:01 јвиаэксперт

–оман : –ейс U6-391 —анкт-ѕетербург -  алининград 09.09.2017 отправление в 13 00. ѕодошел к стойке регистрации в 12 15. Ќа рейс не пустили. —казали что регистраци€ закончена... ≈сли отправление в 13.00, то дл€ того, чтобы вам так сказали, нужно было подойти на стойку позже 12 часов 20 минут.

ќтветить
10.09.17 22:00 јвиаэксперт

Svetlana : ќчень медленное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту ƒомодедово, очереди не регулируютс€; приехав более чем за 2,5 часа рисковали опоздать на посадку, и это при том, что мы регистрировались на рейс онлайн самосто€тельно. –ейс из Ѕатуми 08.09.2017 U6-2744 был дважды перенесен, а затем еще и на полчаса задержан, общее врем€ ожидани€ более 9 часов. ѕри этом в call-центре (до которого дозвонились с трудом) причину задержки рейса не сообщили, хот€ это об€занность авиакомпании. »з позитивного - о задержке рейса информировали заблаговременно, что позволило не спешить в аэропорт и как-то скорректировать свои планы. ќб€занности информировать пассажира о причинах задержки рейса кроме как на табло аэропорта или по громкой св€зи ни в ¬оздушном  одексе, ни в ‘јѕ-82 нет. Ќа стойках регистрации аэропорта работают сотрудники аэропорта. ¬ крупные аэропорты рекомендуетс€ приезжать не менее чем за 3 часа.

ќтветить
10.09.17 21:56 јвиаэксперт

—ветлана : ћы с мужем летели самолетом этой авиакомпании дважды - из ћосквы в —имферополь и обратно, 27.08.17 рейс 2831 и 9.09.17 рейс 576. ќба рейса - с задержкой на 2 часа каждый, смс о задержке рейса приходит за час до вылета - кака€ забота о пассажирах! Ѕагаж в —имферополе ждали почти полтора часа, в ћоскве - почти час. ”била наповал система оплаты за превышение веса багажа. «а 2,5 лишних кг. в ƒомодедово нас заставили заплатить 5 тыс. рублей, в —имферополе - 2500 рублей за 1 кг 200 грамм.  ак считают сотрудники авиакомпании, мы оплачиваем не лишний вес, а багажное место. Ѕеспредел какой-то! Ќикогда больше не будем покупать билеты ”ральских авиалиний и другим не советуем! Ќе сотрудники авиакомпании так считают, а правила перевозки таковы, что багажна€ норма составл€ет 1 место с определенным максимальным весом. ѕри превышении этого веса хоть на 500 грамм - необходимо будет оплатить 2500 руб (2000 если через сайт или более чем за 24 часа до вылета). ¬се это написано в тарифах авиакомпании, вы имели возможность с ними ознакомитьс€ перед покупкой билетов.

ќтветить
10.09.17 19:02 √ость

”жасна€ авиакомпани€! ѕосто€нные задержки! не полетим больше никогда

ќтветить
10.09.17 18:45 Svetlana

ќчень медленное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту ƒомодедово, очереди не регулируютс€; приехав более чем за 2,5 часа рисковали опоздать на посадку, и это при том, что мы регистрировались на рейс онлайн самосто€тельно. –ейс из Ѕатуми 08.09.2017 U6-2744 был дважды перенесен, а затем еще и на полчаса задержан, общее врем€ ожидани€ более 9 часов. ѕри этом в call-центре (до которого дозвонились с трудом) причину задержки рейса не сообщили, хот€ это об€занность авиакомпании. »з позитивного - о задержке рейса информировали заблаговременно, что позволило не спешить в аэропорт и как-то скорректировать свои планы.

ќтветить
10.09.17 9:39 —тас

1 и последний раз лечу этой отвратительной авиакомпанией.... Ѕез предупреждени€ рейс задержали на 1 час 10 минут с 9 на 10:10. ¬рем€ 9:45 посадка даже не начата!!! Ќичего не объ€вл€ют и не говор€т !!!! ќдним словом просто уроды!

ќтветить
10.09.17 8:06 –оман

–ейс U6-391 —анкт-ѕетербург -  алининград 09.09.2017 отправление в 13 00. ѕодошел к стойке регистрации в 12 15. Ќа рейс не пустили. —казали что регистраци€ закончена...

ќтветить
09.09.17 20:35 Ќаталь€

Ќе могу зарегистрироватьс€ он Ћайн на рейс из Ћарнаки на 10 сент€бр€ в ћоскву. –ейс U6 7032. Ќомер билета 2622435983361

ќтветить
09.09.17 11:05 √ость

ƒЄрнул чЄрт купить билеты на этот рейс. ƒа, кто бы знал.–ейс U6-153. Ќикогда не летал,и даже если,не полечу больше.  огда эту компанию лишат лицензии?

ќтветить
09.09.17 2:23 ¬ас€

–ейс от 8 числа 610. «адержка более чем на 5 часов!!! «а это врем€ подменный борт мог туда и обратно слетать. Ќи воды, ни еды. Ќа гор€чей линии никакой конкретики. Ќи куда идти ни что делать не знают. —ервис просто фантастический.

ќтветить
08.09.17 13:21 јвиаэксперт

≈лена : Ћетела из »зраил€ в ћоскву ,потер€ли мой багаж ,и уже четвертый мес€ц не ответа не привета ,все нервы истрепали . ѕретензию отослала ,тоже тишина ,звоню ждите . ≈сли у вас оформлен PIR - то после 21 суток ожидани€ вы имеете право на выплату компенсации. Ќапишите за€вление, приложите необходимые документы и отошлите в авиакомпанию. ≈сли вы не оформл€ли PIR по прилету - то увы, авиакомпани€ вам ничего не должна.

ќтветить
08.09.17 13:19 јвиаэксперт

√ость : ”жасна€ авиакомпани€ некому не советую, лучше купить на 1000 руб дороже и летет спокойна, чем Ural Airlines. ќпаздала на 5 мин на свой рейс, мне неразрешили, ладно мо€ вина, но они не то что не мен€ли мне билет со штрафом, они ( Ural Airlines ),не хотели даже слушать и играли со своми телефонами. Guys I am not suggesting anyone to bye a tickets from Ural Airlines 👎👎👎 ѕри не€вке на регистрацию, с вами расторгаетс€ договор воздушной перевозки. ѕотому ни о каком "обмене со штрафом" речи быть не может - идете в кассу и покупаете новый билет. ≈сли был обратный в этой брони - тоже.

ќтветить
08.09.17 12:53 ≈лена

Ћетела из »зраил€ в ћоскву ,потер€ли мой багаж ,и уже четвертый мес€ц не ответа не привета ,все нервы истрепали . ѕретензию отослала ,тоже тишина ,звоню ждите .

ќтветить
06.09.17 15:18 √ость

”жасна€ авиакомпани€ некому не советую, лучше купить на 1000 руб дороже и летет спокойна, чем Ural Airlines. ќпаздала на 5 мин на свой рейс, мне неразрешили, ладно мо€ вина, но они не то что не мен€ли мне билет со штрафом, они ( Ural Airlines ),не хотели даже слушать и играли со своми телефонами. Guys I am not suggesting anyone to bye a tickets from Ural Airlines 👎👎👎

ќтветить
06.09.17 13:15 јвиаэксперт

√ость : ƒалеко не уедет эта компани€ на таких сотрудниках ( фото во вложении) ƒевушка отказалась регистрировать на рейс, за 40 минут до вылета, посадка ещЄ не началась даже. ¬от просто не понимаю, в чем сложность была зарегистрировать нас на рейс. ¬ыкладываю фото, чтобы этой девушке хоть немного стало стыдно. я рада, что ты заработала денег, не зарегистрировав нас. ∆елаю счасть€ –егистраци€ закрываетс€ ј¬“ќћј“»„≈— ». –егистратор не может ввести данные на закрытый рейс. ѕотому зарегистрировать опоздавших не просто сложно, а невозможно. –егистратор €вл€етс€ сотрудником аэропорта, она не может при отказе в регистрации "заработать денег". ” нее оклад.

ќтветить
06.09.17 13:13 ¬ладимир

¬озможно ли объединить багаж из одной брони на авиакомпании ”ральские авиалинии?

ќтветить
06.09.17 13:00 ¬оркутинец

√ость : ƒалеко не уедет эта компани€ на таких сотрудниках ( фото во вложении) ƒевушка отказалась регистрировать на рейс, за 40 минут до вылета, посадка ещЄ не началась даже. ¬от просто не понимаю, в чем сложность была зарегистрировать нас на рейс. ¬ыкладываю фото, чтобы этой девушке хоть немного стало стыдно. я рада, что ты заработала денег, не зарегистрировав нас. ∆елаю счасть€ Ќапример, в том, что за 40 минут до вылета регистраци€ уже закрываетс€, и начинаетс€ формирование полетной документации: задани€ на заправку, балансировку, загрузку питани€. ¬ы опоздали. » в этом виноват кто угодно, но не регистратор

ќтветить
06.09.17 6:25 √ость

 ак обычно по традиции задерживают рейс на ларнаку u67035. ѕочему не штрафуют компанию??? «ачем выставл€ть чартарные рейсы если вы их каждый день задерживаете с апрел€??????????????

ќтветить
05.09.17 22:45 √ость

ѕолный отстой! ќценка ноль дл€ этой авиакомпании - это много.

ќтветить
05.09.17 18:42 √ость

ƒалеко не уедет эта компани€ на таких сотрудниках ( фото во вложении) ƒевушка отказалась регистрировать на рейс, за 40 минут до вылета, посадка ещЄ не началась даже. ¬от просто не понимаю, в чем сложность была зарегистрировать нас на рейс. ¬ыкладываю фото, чтобы этой девушке хоть немного стало стыдно. я рада, что ты заработала денег, не зарегистрировав нас. ∆елаю счасть€

”ральские авиалинии (Ural Airlines) 
ќтветить
05.09.17 18:30 A319

√ость : A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. Ќу суд€ по всему это у ¬ас слабое понимание предмета разговора. ќдно утверждение об убыточности компании чего стоит. ’от€, если чиста€ прибыль в 2 млрд. рублей дл€ ¬ас убыток, то у ¬ас точно проблемы с логикой на самом деле чиста€ прибыль ”ј посто€нно снижаетс€, да, пока еще не убыточна€, но думаетс€ этот момент не за горами, пока что ”ј (да и не только она) выезжает на "кост€х “рансаэро", вопрос слишком сложный, но тенденции к закату де€тельности ”ј наблюдаютс€. ѕрибыль по отношению к 2015 году 944%. ¬ы уверены, что она снижаетс€?

ќтветить
05.09.17 18:11 √ость

A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. Ќу суд€ по всему это у ¬ас слабое понимание предмета разговора. ќдно утверждение об убыточности компании чего стоит. ’от€, если чиста€ прибыль в 2 млрд. рублей дл€ ¬ас убыток, то у ¬ас точно проблемы с логикой на самом деле чиста€ прибыль ”ј посто€нно снижаетс€, да, пока еще не убыточна€, но думаетс€ этот момент не за горами, пока что ”ј (да и не только она) выезжает на "кост€х “рансаэро", вопрос слишком сложный, но тенденции к закату де€тельности ”ј наблюдаютс€.

ќтветить
05.09.17 6:12 √ость

”жасна€ компани€, летали другими ни когда не было проблем ,а тут 2 раза летали и оба раза проблемы

ќтветить
04.09.17 21:38 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. —ейчас было смешно читать. Ѕыть может, вы не знали, но самолЄт дл€ авиакомпании - это инструмент заработка. » самолЄт, сто€щий на земле в ожидании починки (и уж тем более - разложившийс€ при катастрофе) вместо заработка приносит убытки. ѕоэтому авиакомпании именно что выгодно поддерживать лЄтную годность своих машин. ¬от только к состо€нию салона это не имеет ни малейшего отношени€, с чего и начали. ѕо поводу "лица" можете зайти в раздел обзоров, там вас просвет€т, что лицо самолЄта - это его туалет... ј в штурманской скажут, что экипаж...

ќтветить
04.09.17 19:49 A319

√ость : ¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно. Ќу суд€ по всему это у ¬ас слабое понимание предмета разговора. ќдно утверждение об убыточности компании чего стоит. ’от€, если чиста€ прибыль в 2 млрд. рублей дл€ ¬ас убыток, то у ¬ас точно проблемы с логикой

ќтветить
04.09.17 18:26 √ость

¬оркутинец : √ость : ¬оркутинец : ”ж сколько раз твердили миру, что чистота салона - не показатель состо€ни€ самолЄта. Ёто показатель культуры лет€щих на нем пассажиров Ќу офигеть...как раз таки состо€ние салона и есть показатель отношени€ авиакомпании как к техническому состо€нию самолета,так и к уважени€ к своим пассажирам. Ёто ј —»ќћј, уважаемый ¬оркутинец. ”вы и ах, уважаемый гость! јксиома состоит в том, что кресла в салоне не имеют св€зи с силовым набором планЄра, топливными системами, двигател€ми, гидравликой, магистрал€ми управлени€ и иже с ними. ≈сли вы считаете, что свиньи, загаживающие салон, способны дот€нутьс€ до жизненно важных систем самолЄта, то пожалуйста, докажите это, не укрыва€сь за аксиомами. ƒалее: дабы помен€ть обшивку на кресле, необходимо демонтировать весь блок. ¬ы согласились бы терпеть вызванную этим задержку на 4-5 часов? ¬от это уже - показатель отношени€ к пассажирам: их стараютс€ отправить максимально быстро ¬ы напару с јвиаэкспертом слабо понимаете, о чем пишете, поэтому лучше не пишите ничего на эту тему, ибо ни знаний предмета разговора, ни логики у вас не присутствует. ¬ заключение по теме- если а/к не может содержать салон в идеальном состо€нии, то хот€ бы держит его чистым и стараетс€ не показывать пассажирам реальное состо€ние салона, ну а если а/к наплевать на пассажиров, лишь бы денег содрать, то и за салоном будут следить так же, пофигу что там гр€зь и поломки везде и это косвенно имеет отношение к сложившейс€ системе обслуживани€ самолета, да и вообще системе менеджмента и управлени€ в а/к, в конце концов состо€ние салона-это имижд! Ќачинают экономить на салоне, потом плавно перетекает в другие сферы де€тельности, тем более что конкретна€ а/к уральские авиалинии убыточна€ и эконом€т там на всем, чем можно.

ќтветить
04.09.17 14:12 √ость

ќчень недовольна с обслуживанием (( «адержали на 35 мин плюс сто€ли в автобусе у самолЄта минут 15 ,дети плачут ,все недовольные .... ѕочему нельз€ решить все проблемы до посадки ?!

ќтветить
04.09.17 13:12 јвиаэксперт

√ость : у мен€ схожа€ ситуаци€.провела в ƒомодедово 28 часов.не посадили в самолЄт.и ни извинени€ ,ни компенсации.пробую написать им претензию,если не отреагируют и не возмещать моральный и материальный то пойду в прокуратуру ≈сли вы нарушили правила, и вас из за этого не посадили в самолет - то кроме как себ€ вам винить некого.

ќтветить
04.09.17 13:08 јвиаэксперт

√ость : “уроператор TUI хоть бы заранее узнал о такой задержке, тогда люд€м не пришлось бы 4 часа сидеть в аэропорте и вставать в 5 утра. —покойно бы выспались в отеле и позавтракали.  ороче, никто в –‘ не хочет работать и соблюдать закон о защите прав потребител€. » давно Ћарнака стала частью –‘, и стала об€зана соблюдать российские законы "о защите прав потребител€"? ќперативные задержки у туроператора нет возможности отслеживать, потому туристов везут в аэропорт к вылету по расписанию. ≈сли по прибытию становитс€ €сно, что прогнозируема€ задержка более 12 часов - туристов по согласованию с авиакомпанией засел€ют в отель.

ќтветить
04.09.17 12:48 √ость

ј интересно, многим ли возместили убытки, причиненные задержками полетов????  ак ¬ы, владельцы авиакомпании, можете допустить, чтобы ƒ≈“» спали на полу в аэропорту —имферопол€, где нет никаких условий, духота страшна€, кондиционеры не работают!!!! ѕоесть негде. ≈сли взрослым т€жело, то как вообще должны чувствовать себ€ дети????? ¬ам не стыдно??? ƒеньги превыше всего????? » смените своих хамских представителей в аэропортах!!! “ак с людьми общатьс€ - полнейшее безобразие!!!!! » за что ставить оценку, когда даже 1 положительной оценки авиакомпани€ не заслуживает!!! » про самолеты: картонные коробочки, которые не могут сначала взлететь, потом - приземлитьс€, и керосин вытекает из бака. ¬место ≈катеринбурга прилетает в ѕермь, потому что не хватило топлива!?!?!?!?!?!?!?!? ƒорожите жизн€ми!!!!!!!!!!

ќтветить
—ообщени€ 1581 - 1630 из 7680
Ќачало | ѕред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ural_Airlines/122.html 122 1 1