–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральские авиалинии (Ural Airlines)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ”ральские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.05.17 12:52 √ость

17.05.17 –ейс ћосква - Ѕарселона ќсталось полтора часа до вылета, до сих пор не открыли стойки регистрации. —обрали огромные очереди.

ќтветить
17.05.17 12:43 √ость

—идим ждем рейса! «адержка, пока на 1 час, что будет дальше не известно! √ор€ча€ лини€ не дает никаких данных о задержке, при звонке в 1 окно, где представитель данных авиалиний, сначала зан€то и кто то разговаривает, потом не берут трубку, или вообще став€т факс!!!

ќтветить
17.05.17 11:53 »ваныч

¬торой раз за неделю лечу,второй раз задержка вылета:)100% результат,молодцы ,главное это стабильность!!!

ќтветить
17.05.17 7:15 Ќадежда

≈катерина : ¬озмущена тем, что все субсидированные билеты в  рым 2017 раскупили за 2 недели. 16.05.17 уже невозможно купить. »х что, 10 штук было??  то вам сказал про 2 недели? ” нас в  расно€рске раскупили за 4 часа! ѕричЄм в соцсет€х ”ральские авиалинии утверждали, что субсидированные билеты поступ€т в продажу 15 ма€, а по факту начали продавать 4 ма€! ≈стественно, свои люди были в курсе и в назначенное врем€ прибежали в кассы с документами. ј все остальные не могли даже по гор€чей линии забронировать билет, так как ”ј "забыли" сменить пластинку автоответчика. ¬от такой штришок к портрету этого непор€дочного перевозчика.

ќтветить
16.05.17 20:39 √ость

≈катерина : ¬озмущена тем, что все субсидированные билеты в  рым 2017 раскупили за 2 недели. 16.05.17 уже невозможно купить. »х что, 10 штук было?? ј ¬ы думаете их много было у ”ј? —убсидии выделили только семи авиакомпани€м.  аждой авиакомпании выделили определенную сумму дл€ субсидий. ј на эти суммы можно субсидировать не дес€тки тыс€ч мест, а примерно 5-6 тыс€ч. Ћьвиную сумму из 180 миллионов государственных субсидий получил јэрофлот ( около 60%). ќстальные 40% достались –оссии, S7, ётэйр, ”ральским авиалини€м, ¬им-авиа, Red Wings.

ќтветить
16.05.17 20:14 √ость

сама€ паршива€ авиакомпани€.никогда ей не пользуйтесь.сплошные переносы рейсов,причЄм даже на несколько дней.

ќтветить
16.05.17 17:40 ≈катерина

¬озмущена тем, что все субсидированные билеты в  рым 2017 раскупили за 2 недели. 16.05.17 уже невозможно купить. »х что, 10 штук было??

ќтветить
16.05.17 10:39 √ость

Ќатали€ : Ќикогда не полечу больше этой авиакомпанией....посто€нные переносы времени рейсов в сторону не лучшую дл€ пассажиров...заказываешь билеты выбира€ удобное врем€..перенос€т посто€нно...ничего нельз€ спланировать....ужасное питание...хот€ цены на билеты не дешевле чем у других компаний...—лишком много троеточий, обратитесь к мед. специалисту. ” вас растройство.

ќтветить
16.05.17 4:57 Ќатали€

Ќикогда не полечу больше этой авиакомпанией....посто€нные переносы времени рейсов в сторону не лучшую дл€ пассажиров...заказываешь билеты выбира€ удобное врем€..перенос€т посто€нно...ничего нельз€ спланировать....ужасное питание...хот€ цены на билеты не дешевле чем у других компаний...

ќтветить
15.05.17 19:23 A319

√ость : A319 : √ость : ¬оркутинец : Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ќсновна€ часть лоукостов летает на самолетах "с пробегом", так как лизинговые платежи у них меньше. Ёто основной закон бизнеса. Ќа новых самолетах летают только авиакомпании стран -производителей самолетов. “о есть ‘ранци€ и —Ўј. “акже на новых самолетах своего производства летают авиакомпании –оссии, оплачива€ минимум за лизинг. “ак как большего они не сто€т. я имею в виду —ухой —уперджет. ј за новых иностранцев плат€т по максимуму. Ќапример за лизинг нового Airbus 320 neo, который поступит скоро первым в –оссию в S7 сибир€ки заплат€т очень много за лизинг. Ќо это классическа€ авиакомпани€. “акой роскоши не позволит себе ни один лоукост. ¬от тут ¬ы не правы. ƒл€ сравнени€: средний возраст самолЄтов Air France (раз уж ¬ы так уверены, что ‘ранци€ летает на новых самолЄтах) - 9,9 лет. ” Ryanair - 6.7, у EasyJet заказано 130 новых A320 (видимо, главна€ причина - высокие лизинговые платежи). —омневаетесь - можете сами эту информацию поискать. ¬ы почему-то учитываете только один фактор - величину лизинговых платежей. » совершенно забываете, что старые самолЄты чаще ломаютс€, требуют дорогих запчастей, дорогого техобслуживани€, дольше сто€т на бетоне, не принос€ прибыли. ¬от такой роскоши себе лоукостеры, и правда, позволить не могут  ак раз таки больше проблем возникает у новых самолетов. » сто€т они "на бетоне" ничуть не меньше. ≈динственно спасение в этом случае - гаранти€ изготовител€, котора€ компенсирует затраты. Ќо она не вечна€. ѕри лизинге самолетов "с пробегом" есть выгодный нюанс. Ћизингодатель сам решает вопросы с ремонтом. ѕри остановке эксплуатации лизинг прекращаетс€. “акой договор был у “рансаэро со —бербанк лизингом. —бербанк не хотел оплачивать ремонт ¬—, а “рансаэро не хотел лишатьс€ прибыли. ѕоэтому техники “рансаэро производили самосто€тельно ремонт, за счет других самолетов. ¬ результате √рефф всю вину с неукомплектованными самолетами свалили на происки “рансаэро. “рансаэро пролетал 24 года на "старых" самолетах и никаких проблем с безопасностью полетов не имел. јэрофлот же получил новые Airbus и у них начались проблемы с возвратом в аэропорты вылета из-за ложных срабатываний, а также из-за реальных неисправностей. ” старых самолЄтов не возникает проблем как раз потому, что их добросовестно обслуживают. “о есть воврем€ мен€ют изношенные детали, воврем€ пригон€ют на “ќ, воврем€ делают все необходимые проверки. » всЄ это стоит денег. Ќовым самолЄтам запчасти нужно мен€ть реже. » обслуживать их тоже нужно реже.  стати, простой вопрос: у какой машины расход масла больше - новой или с пробегом? » запчасти на какой мен€ть чаще нужно? — самолЄтами так же. Ќу и в любом случае то, что у лоукостеров флот моложе, чем у классических а/к - это факт. “ак что даже чисто логически получаетс€, что суммарно новые самолЄты обход€тс€ дешевле.

ќтветить
15.05.17 19:14 Ёлмира

ћой рейс с жуковского аэропорта отменили 14. 05.2017. ѕеренесли на 15.05.2017. ѕолучила смс от компании уралавиалини€ совершенно не корректно. Ќомер рейса в место u6-2909. ћне прислали u6-2903 такого рейса даже не было.  ороче полный бордак...

ќтветить
15.05.17 13:40 ¬оркутинец

√ость : ¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ќсновна€ часть лоукостов летает на самолетах "с пробегом", так как лизинговые платежи у них меньше. Ёто основной закон бизнеса. Ќа новых самолетах летают только авиакомпании стран -производителей самолетов. “о есть ‘ранци€ и —Ўј. “акже на новых самолетах своего производства летают авиакомпании –оссии, оплачива€ минимум за лизинг. “ак как большего они не сто€т. я имею в виду —ухой —уперджет. ј за новых иностранцев плат€т по максимуму. Ќапример за лизинг нового Airbus 320 neo, который поступит скоро первым в –оссию в S7 сибир€ки заплат€т очень много за лизинг. Ќо это классическа€ авиакомпани€. “акой роскоши не позволит себе ни один лоукост.  то из –оссийских лоукостов летает на SSJ, что-то не припомню? ¬идимо, сп€т и вид€т, как бы приплатить за Ѕоинг...

ќтветить
15.05.17 8:17 √ость

A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ќсновна€ часть лоукостов летает на самолетах "с пробегом", так как лизинговые платежи у них меньше. Ёто основной закон бизнеса. Ќа новых самолетах летают только авиакомпании стран -производителей самолетов. “о есть ‘ранци€ и —Ўј. “акже на новых самолетах своего производства летают авиакомпании –оссии, оплачива€ минимум за лизинг. “ак как большего они не сто€т. я имею в виду —ухой —уперджет. ј за новых иностранцев плат€т по максимуму. Ќапример за лизинг нового Airbus 320 neo, который поступит скоро первым в –оссию в S7 сибир€ки заплат€т очень много за лизинг. Ќо это классическа€ авиакомпани€. “акой роскоши не позволит себе ни один лоукост. ¬от тут ¬ы не правы. ƒл€ сравнени€: средний возраст самолЄтов Air France (раз уж ¬ы так уверены, что ‘ранци€ летает на новых самолЄтах) - 9,9 лет. ” Ryanair - 6.7, у EasyJet заказано 130 новых A320 (видимо, главна€ причина - высокие лизинговые платежи). —омневаетесь - можете сами эту информацию поискать. ¬ы почему-то учитываете только один фактор - величину лизинговых платежей. » совершенно забываете, что старые самолЄты чаще ломаютс€, требуют дорогих запчастей, дорогого техобслуживани€, дольше сто€т на бетоне, не принос€ прибыли. ¬от такой роскоши себе лоукостеры, и правда, позволить не могут  ак раз таки больше проблем возникает у новых самолетов. » сто€т они "на бетоне" ничуть не меньше. ≈динственно спасение в этом случае - гаранти€ изготовител€, котора€ компенсирует затраты. Ќо она не вечна€. ѕри лизинге самолетов "с пробегом" есть выгодный нюанс. Ћизингодатель сам решает вопросы с ремонтом. ѕри остановке эксплуатации лизинг прекращаетс€. “акой договор был у “рансаэро со —бербанк лизингом. —бербанк не хотел оплачивать ремонт ¬—, а “рансаэро не хотел лишатьс€ прибыли. ѕоэтому техники “рансаэро производили самосто€тельно ремонт, за счет других самолетов. ¬ результате √рефф всю вину с неукомплектованными самолетами свалили на происки “рансаэро. “рансаэро пролетал 24 года на "старых" самолетах и никаких проблем с безопасностью полетов не имел. јэрофлот же получил новые Airbus и у них начались проблемы с возвратом в аэропорты вылета из-за ложных срабатываний, а также из-за реальных неисправностей.

ќтветить
14.05.17 22:29 A319

√ость : A319 : √ость : A319 : √ость : ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале) ¬о-первых, € не сотрудник, а просто человек, давно интересующийс€ авиацией. ”же писал не раз на разных ветках: по ¬ашей логике € должен состо€ть на окладе у половины российских и р€да иностранных авиакомпаний, в том числе и у пр€мых конкурентов. ¬о-вторых, всЄ то, что ¬ы описали - может быть причиной задержек в базовом аэропорту. —бои в планировании расписани€ самолЄтов по маршрутам может быть причиной позднего прибыти€, однако это бывает крайне редко. ќбычно это происходит из-за задержки в одном из предыдущих аэропортов (погода, задержка в погрузке багажа, в другом обслуживании и пр.). ќднако, такие задержки далеко не всегда можно спланировать, и у других а/к такое тоже случаетс€ довольно часто. —тарые самолЄты действительно дешевле по лизинговым платежам, но гораздо чаще ломаютс€ и требуют большего технического обслуживани€ и в сумме получаютс€ дороже. ѕоэтому ”ј и пытаютс€ сейчас хоть немного обновить парк (в частности новый ј321 на прошлой неделе). “ак что ¬аше за€вление про 90% выдаЄт в ¬ас человека, совершенно не знающего техническую сторону вопроса. » поэтому, по русской традиции, ¬ы всЄ валите на руководство. Ќу конечно, все вокруг гавно, только работники ”ј самые умные, самые лучшие и самые грамотные. Ёту песню мы тут регул€рно наблюдаем. ѕроблема только в том, что и пассажиров то тоже считают за дерьмо, как будто они чем то об€заны вам, то что вы сотрудник или где то р€дом, то оно несет за километр, даже через интернет) » кстати, ваш уровень познаний в оперативной де€тельности авиакомпаний очень плохой,ибо незнание предмета полнейшее. «наете пословицу, что рыба всегда гниет с головы? —казки про "мудрое руководство" и "попытки обновить парк" оставьте дл€ своих коллег. ”дачи! ѕочитайте форум внимательно. я на этом форуме прочитал уже что € сотрудник авиакомпаний ѕобеда, јэрофлот, —ибирь, –осси€. “еперь вот ещЄ и ”ј. ¬ыбирайте сами, на кого € работаю) ћне вот тоже интересно, что же ¬ы выберете) ѕро попытки обновить парк - почитайте хот€ бы новости. ¬от тут например: www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-pr... “ак что это не сказки. Ќу а теперь давайте конкретно: в чЄм именно € не прав в рассказах про операционную де€тельность а/к? –аз ¬ы такой специалист - расскажите я искренне рад за ¬ас, что ¬ы такой мультиуниверсал) Ќадеюсь перечисленные а/к не обойдут вас бонусами,это мои пожелани€) —сыль бита€, вернее она работает, но инфы там почему-то нет( –ассказывать не хочу) ј вот тест на логику-если самолет задерживаетс€ с вылетом, пусть по причине позднего прибыти€ из другого аэропорта, то какова веро€тность того, что он выполн€ет несколько рейсов с задержками более 30 минут? про причины специально не ставлю вопрос) —арказм ¬ы, видимо, не уловили) Ѕыло бы странно держать мен€ в штате у пр€мых конкурентов. Ќу да ладно. —сылка действительно открываетс€ не совсем правильно, что странно. ѕопробую ещЄ раз www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-pr... ≈сли эта тоже работать не будет, то можете просто зайти на сайт ato.ru и найти там эту новость. ќна почти вверху. Ќовость про A321, возраст которого полгода. Ќу и ¬аш вопрос на логику: самолЄт вполне может выполн€ть несколько последовательных рейсов с большими задержками. ≈сли самолЄт летит по маршруту ≈кб-ћосква-—имферополь-ћосква-ƒубай-ћосква (ну к примеру), то если в ≈кб произошла задержка, то в ћоскву он прилетит с опозданием. —амолЄт заменить нечем, его приходитс€ ждать, соответственно из ћосквы он тоже уйдЄт с опозданием и в —имферополь прилетит также с опозданием. “ам истори€ повтор€етс€ и хвост опозданий т€нетс€ дальше. ¬от и получаетс€, что самолЄт несколько рейсов выполн€ет с опозданием больше 30 минут

ќтветить
14.05.17 22:18 A319

√ость : ¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ќсновна€ часть лоукостов летает на самолетах "с пробегом", так как лизинговые платежи у них меньше. Ёто основной закон бизнеса. Ќа новых самолетах летают только авиакомпании стран -производителей самолетов. “о есть ‘ранци€ и —Ўј. “акже на новых самолетах своего производства летают авиакомпании –оссии, оплачива€ минимум за лизинг. “ак как большего они не сто€т. я имею в виду —ухой —уперджет. ј за новых иностранцев плат€т по максимуму. Ќапример за лизинг нового Airbus 320 neo, который поступит скоро первым в –оссию в S7 сибир€ки заплат€т очень много за лизинг. Ќо это классическа€ авиакомпани€. “акой роскоши не позволит себе ни один лоукост. ¬от тут ¬ы не правы. ƒл€ сравнени€: средний возраст самолЄтов Air France (раз уж ¬ы так уверены, что ‘ранци€ летает на новых самолЄтах) - 9,9 лет. ” Ryanair - 6.7, у EasyJet заказано 130 новых A320 (видимо, главна€ причина - высокие лизинговые платежи). —омневаетесь - можете сами эту информацию поискать. ¬ы почему-то учитываете только один фактор - величину лизинговых платежей. » совершенно забываете, что старые самолЄты чаще ломаютс€, требуют дорогих запчастей, дорогого техобслуживани€, дольше сто€т на бетоне, не принос€ прибыли. ¬от такой роскоши себе лоукостеры, и правда, позволить не могут

ќтветить
14.05.17 21:02 √ость

¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ќсновна€ часть лоукостов летает на самолетах "с пробегом", так как лизинговые платежи у них меньше. Ёто основной закон бизнеса. Ќа новых самолетах летают только авиакомпании стран -производителей самолетов. “о есть ‘ранци€ и —Ўј. “акже на новых самолетах своего производства летают авиакомпании –оссии, оплачива€ минимум за лизинг. “ак как большего они не сто€т. я имею в виду —ухой —уперджет. ј за новых иностранцев плат€т по максимуму. Ќапример за лизинг нового Airbus 320 neo, который поступит скоро первым в –оссию в S7 сибир€ки заплат€т очень много за лизинг. Ќо это классическа€ авиакомпани€. “акой роскоши не позволит себе ни один лоукост.

ќтветить
14.05.17 19:13 √ость

A319 : √ость : A319 : √ость : ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале) ¬о-первых, € не сотрудник, а просто человек, давно интересующийс€ авиацией. ”же писал не раз на разных ветках: по ¬ашей логике € должен состо€ть на окладе у половины российских и р€да иностранных авиакомпаний, в том числе и у пр€мых конкурентов. ¬о-вторых, всЄ то, что ¬ы описали - может быть причиной задержек в базовом аэропорту. —бои в планировании расписани€ самолЄтов по маршрутам может быть причиной позднего прибыти€, однако это бывает крайне редко. ќбычно это происходит из-за задержки в одном из предыдущих аэропортов (погода, задержка в погрузке багажа, в другом обслуживании и пр.). ќднако, такие задержки далеко не всегда можно спланировать, и у других а/к такое тоже случаетс€ довольно часто. —тарые самолЄты действительно дешевле по лизинговым платежам, но гораздо чаще ломаютс€ и требуют большего технического обслуживани€ и в сумме получаютс€ дороже. ѕоэтому ”ј и пытаютс€ сейчас хоть немного обновить парк (в частности новый ј321 на прошлой неделе). “ак что ¬аше за€вление про 90% выдаЄт в ¬ас человека, совершенно не знающего техническую сторону вопроса. » поэтому, по русской традиции, ¬ы всЄ валите на руководство. Ќу конечно, все вокруг гавно, только работники ”ј самые умные, самые лучшие и самые грамотные. Ёту песню мы тут регул€рно наблюдаем. ѕроблема только в том, что и пассажиров то тоже считают за дерьмо, как будто они чем то об€заны вам, то что вы сотрудник или где то р€дом, то оно несет за километр, даже через интернет) » кстати, ваш уровень познаний в оперативной де€тельности авиакомпаний очень плохой,ибо незнание предмета полнейшее. «наете пословицу, что рыба всегда гниет с головы? —казки про "мудрое руководство" и "попытки обновить парк" оставьте дл€ своих коллег. ”дачи! ѕочитайте форум внимательно. я на этом форуме прочитал уже что € сотрудник авиакомпаний ѕобеда, јэрофлот, —ибирь, –осси€. “еперь вот ещЄ и ”ј. ¬ыбирайте сами, на кого € работаю) ћне вот тоже интересно, что же ¬ы выберете) ѕро попытки обновить парк - почитайте хот€ бы новости. ¬от тут например: www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-pr... “ак что это не сказки. Ќу а теперь давайте конкретно: в чЄм именно € не прав в рассказах про операционную де€тельность а/к? –аз ¬ы такой специалист - расскажите я искренне рад за ¬ас, что ¬ы такой мультиуниверсал) Ќадеюсь перечисленные а/к не обойдут вас бонусами,это мои пожелани€) —сыль бита€, вернее она работает, но инфы там почему-то нет( –ассказывать не хочу) ј вот тест на логику-если самолет задерживаетс€ с вылетом, пусть по причине позднего прибыти€ из другого аэропорта, то какова веро€тность того, что он выполн€ет несколько рейсов с задержками более 30 минут? про причины специально не ставлю вопрос)

ќтветить
14.05.17 18:29 ќкси

” мен€ вообще прикол!„ерез офсайт € решила купить до  алининграда билетик за 3.650,набрала номер карты и нажимаю оплатить а сайт выдает ошибка оплаты!я заново начинаю набирать свои данные и он выдал стоимость билета за 4.650!!!именно на этот же рейс!’итра€ авиакомпани€!!!ћне пришлось через другой комп оплачивать за билет и то только после звонка оператору!ѕочему это € должна покупать у средненькой компании так дорого по цене аэрофлота?я в таком случае бы на аэрофлоте полетела,если бы не экономила.

ќтветить
14.05.17 18:01 ¬иктор

ѕри покупке билета будьте аккуратнее. ≈сли вы сразу не заплатите за заказ будьте готовы заплатить больше. Ќужно сразу готовить нужную сумму. —истема отслеживает готовность к оплате и увеличивает стоимость билетов на сайте авиакомпании ”ральские авиалинии. ѕереплатил на 5000 руб больше.

ќтветить
14.05.17 16:53 A319

√ость : A319 : √ость : ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале) ¬о-первых, € не сотрудник, а просто человек, давно интересующийс€ авиацией. ”же писал не раз на разных ветках: по ¬ашей логике € должен состо€ть на окладе у половины российских и р€да иностранных авиакомпаний, в том числе и у пр€мых конкурентов. ¬о-вторых, всЄ то, что ¬ы описали - может быть причиной задержек в базовом аэропорту. —бои в планировании расписани€ самолЄтов по маршрутам может быть причиной позднего прибыти€, однако это бывает крайне редко. ќбычно это происходит из-за задержки в одном из предыдущих аэропортов (погода, задержка в погрузке багажа, в другом обслуживании и пр.). ќднако, такие задержки далеко не всегда можно спланировать, и у других а/к такое тоже случаетс€ довольно часто. —тарые самолЄты действительно дешевле по лизинговым платежам, но гораздо чаще ломаютс€ и требуют большего технического обслуживани€ и в сумме получаютс€ дороже. ѕоэтому ”ј и пытаютс€ сейчас хоть немного обновить парк (в частности новый ј321 на прошлой неделе). “ак что ¬аше за€вление про 90% выдаЄт в ¬ас человека, совершенно не знающего техническую сторону вопроса. » поэтому, по русской традиции, ¬ы всЄ валите на руководство. Ќу конечно, все вокруг гавно, только работники ”ј самые умные, самые лучшие и самые грамотные. Ёту песню мы тут регул€рно наблюдаем. ѕроблема только в том, что и пассажиров то тоже считают за дерьмо, как будто они чем то об€заны вам, то что вы сотрудник или где то р€дом, то оно несет за километр, даже через интернет) » кстати, ваш уровень познаний в оперативной де€тельности авиакомпаний очень плохой,ибо незнание предмета полнейшее. «наете пословицу, что рыба всегда гниет с головы? —казки про "мудрое руководство" и "попытки обновить парк" оставьте дл€ своих коллег. ”дачи! ѕочитайте форум внимательно. я на этом форуме прочитал уже что € сотрудник авиакомпаний ѕобеда, јэрофлот, —ибирь, –осси€. “еперь вот ещЄ и ”ј. ¬ыбирайте сами, на кого € работаю) ћне вот тоже интересно, что же ¬ы выберете) ѕро попытки обновить парк - почитайте хот€ бы новости. ¬от тут например: www.ato.ru/content/uralskie-avialinii-pr... “ак что это не сказки. Ќу а теперь давайте конкретно: в чЄм именно € не прав в рассказах про операционную де€тельность а/к? –аз ¬ы такой специалист - расскажите

ќтветить
14.05.17 16:33 √ость

A319 : √ость : ¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале) ¬о-первых, € не сотрудник, а просто человек, давно интересующийс€ авиацией. ”же писал не раз на разных ветках: по ¬ашей логике € должен состо€ть на окладе у половины российских и р€да иностранных авиакомпаний, в том числе и у пр€мых конкурентов. ¬о-вторых, всЄ то, что ¬ы описали - может быть причиной задержек в базовом аэропорту. —бои в планировании расписани€ самолЄтов по маршрутам может быть причиной позднего прибыти€, однако это бывает крайне редко. ќбычно это происходит из-за задержки в одном из предыдущих аэропортов (погода, задержка в погрузке багажа, в другом обслуживании и пр.). ќднако, такие задержки далеко не всегда можно спланировать, и у других а/к такое тоже случаетс€ довольно часто. —тарые самолЄты действительно дешевле по лизинговым платежам, но гораздо чаще ломаютс€ и требуют большего технического обслуживани€ и в сумме получаютс€ дороже. ѕоэтому ”ј и пытаютс€ сейчас хоть немного обновить парк (в частности новый ј321 на прошлой неделе). “ак что ¬аше за€вление про 90% выдаЄт в ¬ас человека, совершенно не знающего техническую сторону вопроса. » поэтому, по русской традиции, ¬ы всЄ валите на руководство. Ќу конечно, все вокруг гавно, только работники ”ј самые умные, самые лучшие и самые грамотные. Ёту песню мы тут регул€рно наблюдаем. ѕроблема только в том, что и пассажиров то тоже считают за дерьмо, как будто они чем то об€заны вам, то что вы сотрудник или где то р€дом, то оно несет за километр, даже через интернет) » кстати, ваш уровень познаний в оперативной де€тельности авиакомпаний очень плохой,ибо незнание предмета полнейшее. «наете пословицу, что рыба всегда гниет с головы? —казки про "мудрое руководство" и "попытки обновить парк" оставьте дл€ своих коллег. ”дачи!

ќтветить
14.05.17 16:19 A319

√ость : ¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале) ¬о-первых, € не сотрудник, а просто человек, давно интересующийс€ авиацией. ”же писал не раз на разных ветках: по ¬ашей логике € должен состо€ть на окладе у половины российских и р€да иностранных авиакомпаний, в том числе и у пр€мых конкурентов. ¬о-вторых, всЄ то, что ¬ы описали - может быть причиной задержек в базовом аэропорту. —бои в планировании расписани€ самолЄтов по маршрутам может быть причиной позднего прибыти€, однако это бывает крайне редко. ќбычно это происходит из-за задержки в одном из предыдущих аэропортов (погода, задержка в погрузке багажа, в другом обслуживании и пр.). ќднако, такие задержки далеко не всегда можно спланировать, и у других а/к такое тоже случаетс€ довольно часто. —тарые самолЄты действительно дешевле по лизинговым платежам, но гораздо чаще ломаютс€ и требуют большего технического обслуживани€ и в сумме получаютс€ дороже. ѕоэтому ”ј и пытаютс€ сейчас хоть немного обновить парк (в частности новый ј321 на прошлой неделе). “ак что ¬аше за€вление про 90% выдаЄт в ¬ас человека, совершенно не знающего техническую сторону вопроса. » поэтому, по русской традиции, ¬ы всЄ валите на руководство.

ќтветить
14.05.17 16:05 √ость

¬оркутинец : √ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта. ¬ерно, но не совсем, разница в том, что здоровый финансовый интерес-получение прибыли и вложение еЄ в развитие, в случае же с ”ј фин.интерес-это получение прибыли и минимальные вложени€ в развитие, основна€ прибыль уходит в другое) Ќовый самолет дороже в лизинге, но дешевле в запчаст€х и обслуживании, почему ”ј летает на старом парке, скорее всего пользуют льготы и другие лазейки, которые покрывают разницу с новыми самолетами по лизинговым платежам. –азница оп€ть же идет в карманы. P/S: –укалицо в оригинале)

ќтветить
14.05.17 15:44 ƒмитрий

«адержали первый рейс, не предоставили место на второй

ќтветить
14.05.17 15:43 ¬оркутинец

√ость : A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать. Ћицорука. —тавить финансовые интересы впереди остальных - это и есть бизнес. » вот сюрприз: все авиакомпании, включа€ јэрофлот, —7 и Ёмирейтс с Ѕритишами - тоже работают из финансовых интересов. «.џ.: финансово как раз новый самолЄт выгоднее - потому лоукосты и летают на самых новых, снижа€ при этом себестоимость полЄта.

ќтветить
14.05.17 12:56 √ость

A319 : √ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные непрофессиональный менеджмент, это когда в авиакомпании финансовые интересы став€т выше других, задержки на 90% происход€т из-за сбоев в планировании, технического состо€ни€ и других факторов, в основном человеческого. уральские авиалинии это низкопробна€ непрофессиональна€ компани€ с низкой зарплатой, слабо обученным персоналом (кроме Ћетно-“ехнического), старыми самолетами, на всем эконом€ща€€ и очень слабым сервисом и поддержкой пассажиров. как говоритс€ в известном выступлении уральских пельменей -"летаем и слава богу"))) €, как потенциальный пассажир, услугами этой авиакомпании не воспользуюсь точно, лучше переплатить немного и совершить перелет без стресса.  стати, с ником ј-319 вы должны хорошо знать о причинах задержек.Ёто пассажиры не знают, а ¬ы то уж, как сотрудник, об€заны знать.

ќтветить
14.05.17 11:47 √ость

ѕри п€тичасовом перелете из ћосквы в ќјЁ покормили только булочкой с паштетом. ѕри вопросе о гор€чем, в ответ получили ухмылку стюардессы. яблончный сок младшему ребенку не досталс€, пили воду.Ћетели с двум€ детьми,которые остались совершенно голодными.Ќа обратном пути,во врем€ ночного перелета, нам даже не выдали плед дет€м (младшему 2года).  ормили так же булочкой. ”жас!!!!!!!!!!!

ќтветить
13.05.17 21:44 ƒыбова ќльга јлексеевна

’очу выразить свою благодарность оператору ≈вгению є101030,Ѕольшое спасибо за помощь и очень культурное профессиональное разъ€снение вопросов св€занных с перелЄтом из  раснодара в “омск.я ещЄ не начала свой перелЄт,но ¬аша авиакомпани€ мен€ очаровала,спасибо.— уважением ƒыбова ќ.ј.

ќтветить
13.05.17 20:53 √ость

 омпани€ полный отстой. —вободно перенос€т вылет и совмещение рейсов. Ќа гор€чую линию компании не дозвонитьс€. ’уже было только в ¬»ћ авиа. Ќе советую пользоватьс€ услугами этого перевозчика, даже если билет дешевле.

ќтветить
13.05.17 14:29 √ость

отвратительна€ авиакомпани€. обмен билета не сделали! завтраками кормили,что вам позвон€т. на вахту лететь, шутить с рейсом нельз€. и такое твор€т! ¬ —Ћ”∆Ѕ≈ ѕќƒƒ≈–∆ » —»ƒя“ јЅ—ќЋё“Ќќ Ѕ≈«ƒ≈…—“¬”ёў»≈ –јЅќ“Ќ» ». Ќ» ќ√ƒј ¬ ∆»«Ќ» “ј ќ… ј¬»ј ќћѕјЌ»≈… Ќ≈ ѕќЋ≈“»ћ ЅќЋ№Ў≈

ќтветить
13.05.17 1:51 A319

√ость : √ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности. ј сможете по€снить: как конкретно менеджмент св€зан с задержкой вылета самолЄта из небазового аэропорта? “о есть аэропорта, в котором самолЄт авиакомпании может по€витьс€ только прилетев? “ак что основна€ причина задержки вылета - позднее прибытие самолЄта или погодные услови€ в аэропорту прибыти€. ј вот причины позднего прибыти€ борта могут быть разные

ќтветить
12.05.17 23:20 –уги€

”жасна€ авиакомпани€!!! —егодн€ задержка рейса ћосква- √€нджа ровно на 5 часов.Ќе каких объ€снений не было.ќтношени€ сотрудников авиакомпании к своим клиентам отвратительное!!!

ќтветить
12.05.17 23:11 √ость

√ость : ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут основна€ причина- непрофессиональный менеджмент управлени€ авиакомпанией, все остальное, например, позднее прибытие самолета или еще что то (кроме метеорологических)- частности.

ќтветить
12.05.17 21:06 ƒмитрий

—егодн€ летели рейсом U6-154 ћинеральные ¬оды - ћосква. «адержали вылет на 2 часа. ћы не успели на пересадку. ∆аль нельз€ "минус звезда" поставить оценку.

ќтветить
12.05.17 18:20 “ургунбой

«ачем создали сайт авиакомпани€ урал если через онлайн продожа билетов не можем купить дата окончани€ банковска€ карта красный покозивает поправьте или закройте сайт

ќтветить
12.05.17 17:27 √ость

—ама€ ужасна€ авиакомпани€! —колько раз приходилось ими летать - столько и были проблемы с вылетом!!!! “о рейс минимум на час задерживают, то вообще отмен€ют! Ќе умеете работать - не работайте вообще!!!!

ќтветить
12.05.17 16:46 ќльга

«адерживают рейс по непон€тным причинам, багаж разделить пришлось на 2 сумки, т.к. нельз€ вещи вдвоем провозить в одном чемодане. „емодан оказалс€ наполовину пустой. ќтстой, а не компани€.

ќтветить
12.05.17 14:31 √ость

Ўел второй час задержки самолета. Ѕез объ€влений и каких либо объ€снений. ” сотрудников никакой информации по данному рейсу нет, по телефону компании говор€т что рейс уже улетел , на вопрос: улетел без пассажиров? √овор€т ну значит еще не улетел а только подготавливаетс€. Ћетал на многих авиакомпани€х , но с таким столкнулс€ первый раз! ѕросто ужас.

ќтветить
12.05.17 13:25 √ость

ћ€гко скащано странна€ компани€ со странной тарифной политикой. я полетела ими с н/ летним ребенком. Ќорма бесплатного багажа 10 кг. Ќа одно место. Ќа одно лицо. ¬ один чемодан 20 кг нельз€. я думала это чь€ то тупа€ шутка. јн нет. ¬се верно. –азлелила вещи на 2 сумки. ¬ итоге пустой чемодан 10кг и пуста€ сумка 5 .5 кг. ѕотр€сающе просто

ќтветить
12.05.17 13:11 √ость

ƒобрый день. в чем причина задержки вылета рейса U6525 из —имферопол€ более чем на 2 часа 40 минут

ќтветить
12.05.17 12:02 √ость

¬ поддержку предыдущего поста от ≈лена Ќарделли, ни в коем случае не покупайте платные места на аварийных выходах и за бизнес классом! «аплатив деньги, желаемого комфорта вы вр€д ли получите, это достаточно часто случаетс€, да и бортпроводники в своих цел€х могут вас пересадить! ”слуга "выбор места" у уральских авиалиний- это лохотрон! P/S , Ќи в коем случае не ведитесь на предложение от представителей авиакомпании о "пересадке в бизнес", услуга дорога€, но не факт, что вы там полетите, и у вас будет обслуживание как у бизнес класса. » самое важное-при любой платной услуге, вам должны выдать кассовый чек, если не выдали, значит это уже факт мошенничества, особенно это люб€т в —имферополе.

ќтветить
11.05.17 12:44 ≈катерина

Ћетела первый и последний раз –ейс задержан,стыковочные рейсы не дождались просидела в аэропорту больше 8 часов ѕерсонал грубый ѕолетела от безвыходности но в следующий раз торопитьс€ не буду и никогда ни при каких обсто€тельствах не полечу этой компанией Ћучше пешком дойти

ќтветить
10.05.17 23:48 “етка —ветка

√ость : ѕохоже здесь все положительные отзывы от представителей авиакомпании, потому что хуже в –оссии нет и не было. ќни здесь пишут,что неубранные салоны в самолетах - это вина пассажиров!!! »х волнует больше,чтобы пассажиры руки мыли, а сами из самолетов сделали свинарники. Ќадо бежать от таких подальше. “аки есть, либо сотрудники, либо приближенные,нормальных людей от использовани€ услугами и оказанным сервисом этой компании обычно тошнит, претензий выше крыши, единственное что в этой шараге положительного-уровень безопасности полетов, все остальное -блевотина (простите за выражение). ƒа и сотрудники пассажиров не уважают, считают их быдлом,о чем они на этом форуме и пишут) “ак что делайте выводы)

ќтветить
10.05.17 17:31 јндрей

„то может быть хуже доплачивать за что то при посадке в самолЄт?? я не смог вз€ть музыкальный инструмент весом меньше 5 килограмм ни в багаж ни в ручную кладь! ƒоплата за то что это музыкальный инструмент независимо от веса ~ 4850 рублей!!! ћожет у мен€ инструмент стоит меньше, чем € должен платить за перевозку! Ћетал другими авиакомпани€ми, нигде никогда не платил за свой инструмент!! ’удша€ авиакомпани€ на которой мне приходилось летать!! Ћучше поездом поеду, чем на уральских авиалини€х! ѕозор!

ќтветить
10.05.17 10:06 ѕавел

1. »зменили рейс без предупреждени€. ”знали об этом только при онлайн регистрации. Ќа вопрос в call центр почему не предупредили, ответа не получили. 2. ѕосле изменени€ рейса, был перелет с —анкт ѕетербурга до »ркутска через ≈катеринбург. ѕолностью отсутсвовала возможность выбора места, более того принудительно посадили в конце самолета на последние места возле туалета, хот€ возможность другие места при регистрации была и были свободны другие места. —отрудник в аэропорте по€снил, чтобы просили пересадить на трансфере. ≈стественно на трансфере места уже зан€ли другие. Ѕольше этой авиакомпанией не полетим.

ќтветить
09.05.17 22:16 √ость

купил билеты в этой мл€тской авиакомпании вылет с  азани в —имферополь конец июл€.после многочисленных обзвонов их колцентра то что врем€ вылета не помен€ют и слоты в аэропортах согласованы.плюнул на субсидированные авиабилеты и купил заранее. и что получил в итоге.врем€ вылета помен€лось с утра на вечер и не одна тварь не соизволила сообщить об этом.если бы не посмотрел как изменилась цена на билеты за мес€ц не удивлюсь то что о изменении времени вылета узнал бы только в аэропорту.сейчас ждет еще гемор по оформлению вынужденного возврата.

ќтветить
09.05.17 21:27 √ость8

Ѕыли выданы следующие предупреждени€ "ѕроизошла непредвиденна€ ошибка при получении багажной политики. (15246)"  то знает что это может означать?проверил билет на сайте компании и там весит така€ надпись!

ќтветить
09.05.17 18:05 √ость

ѕохоже здесь все положительные отзывы от представителей авиакомпании, потому что хуже в –оссии нет и не было. ќни здесь пишут,что неубранные салоны в самолетах - это вина пассажиров!!! »х волнует больше,чтобы пассажиры руки мыли, а сами из самолетов сделали свинарники. Ќадо бежать от таких подальше.

ќтветить
09.05.17 16:32 √ость

”жасна€ компани€!летала из ћосквы-„ита 7ма€ ,с грудным ребенком,не помощи ничего ,относились ужасно ,укачивала спать ребенка в туалете ,ѕредставьте в туалете ,!!а потом сами себе нашли комфортное место,где запасной выход!! стюардесса все бо€лась ,что ребенок сломает столики ,»звините это ваша компани€ не предусмотрела нюансы дл€ детей !!!отдаешь бешеный деньги ,очень жаль ,что впд только на вашу компанию выписываетс€ ,больше не хотелось бы с вами столкнутьс€ !!!(((

ќтветить
08.05.17 22:09 √ость

»нтересно,ћари€,а какие места,по вашему мнению,самые безопасные и почему? ѕочему возле "Ёлюминатора" места плохие?

ќтветить
—ообщени€ 2075 - 2124 из 7524
Ќачало | ѕред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ural_Airlines/109.html 109 1 1