–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Ryanair

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.11.17 5:52 √ость

ƒенис : —пасибо, просто у мен€ в посадочном в желтом поле стоит RUSSIA, номер паспорта и буква S, а VISA CHECK отсутствует. Ћечу этой компанией в первый раз, поэтому переживаю.  стати, а что означает S ? ‘орма посадочных талонов одинакова дл€ всех пассажиров, а visa-check - это просто процедура проверки законного нахождени€ пассажира на территории ≈—, по результатам которой просто ставитс€ штамп. “акую процедуру, помимо пограничного контрол€, по сути осуществл€ют многие авиакомпании на рейсах заграницу, как правило при посадке в самолет. ѕредставитель авиакомпании провер€ет паспорта на наличие виз, чтобы избежать возможной ответственности по доставке нелегала обратно за свой счет, но при этом штампов не став€т. ј Ryanair, учитыва€ отсутствие пограничного контрол€ на полетах в ≈—, сделали такую процедуру у себ€ об€зательной.

ќтветить
14.11.17 22:20 √ость

≈сть лишний билет ¬аршава - ¬аленси€ на 4 декабр€, пришлось перенести дату вылета и оказалось что купить новый билет в два раза дешевле чем делать замену. ѕоэтому могу отдать, всего 30 евро. ≈сли интересно кому, пишите на unikrol(собака)mail.ru

ќтветить
14.11.17 22:11 √ость

≈катерина : «дравствуйте,подскажите пожалуйста что делать,если при check in автоматически указали им€ прив€занное к аккаунту,не совпадающее с именем в паспорте?  лик на Manage Booking (в верхнем правом углу на странице билета) и мен€ем нейм

ќтветить
14.11.17 16:03 ƒенис

—пасибо, просто у мен€ в посадочном в желтом поле стоит RUSSIA, номер паспорта и буква S, а VISA CHECK отсутствует. Ћечу этой компанией в первый раз, поэтому переживаю.  стати, а что означает S ?

ќтветить
14.11.17 14:40 √ость

ƒенис : ƒобрый день! Ќе нашел в посадочном visa check. Ћечу Ѕерлин - “енерифе и обратно. Ёто значит, что не нужно ставить штамп в посадочный на стойке Ryanair в аэропорту? ≈сли ¬ы не €вл€етесь гражданином ≈—, и у ¬ас есть шенген-виза, то visa check об€зательна€ процедура. Ўтамп на посадочный талон став€т на стойках регистрации (либо на отдельной специальной дл€ этого стойке) непосредственно перед вылетом.

ќтветить
14.11.17 14:28 ƒенис

ƒобрый день! Ќе нашел в посадочном visa check. Ћечу Ѕерлин - “енерифе и обратно. Ёто значит, что не нужно ставить штамп в посадочный на стойке Ryanair в аэропорту?

ќтветить
14.11.17 13:18 ≈катерина

«дравствуйте,подскажите пожалуйста что делать,если при check in автоматически указали им€ прив€занное к аккаунту,не совпадающее с именем в паспорте?

ќтветить
13.11.17 10:11 ≈лена

јндрей : «дравствуйте. ѕодскажите пожалуйста, за сколько времени до рейса € могу распечатать мой билет, ато € забронировал, подтверждение получил, а как распечатать билет никак не могу найти, может € что-то не то делаю Ѕилет распечатывать не нужно. ¬ам необходимо распечатать посадочный талон при регистрации на рейс. ≈сли вы место выбрали и оплатили, то регистрироватьс€ можно за 60 суток (если не изменили правила), если вы не оплачивали выбор места - то за 4 дн€ регистрируйтесь на рейс и там увидите - как распечатать

ќтветить
12.11.17 2:06 јндрей

«дравствуйте. ѕодскажите пожалуйста, за сколько времени до рейса € могу распечатать мой билет, ато € забронировал, подтверждение получил, а как распечатать билет никак не могу найти, может € что-то не то делаю

ќтветить
12.11.17 0:48 “ать€на

ƒоброго времени суток! ” мен€ в билете не хватает одной буквы. ¬место Zh стоит Z. ѕри покупке билета на руках не было еще загранпаспорта. ћожно ли это как то исправить? ≈сли нужно св€затьс€ с авиакомпанией, то по какому телефону?

ќтветить
10.11.17 19:41 √ость

Ёто конечна€ компани€. Ќе прошел онлайн регистрацию - 50И с билета, перевес - 10И кило, без вариантов. ’очешь место - 4И с билета. ƒеньги за все... — ними никогда больше!!!

ќтветить
10.11.17 13:42 »рина

ƒобрый день! ѕомогите разобратьс€. ” мен€ оплачен перелет с 14 по 18 но€бр€ ¬ильнюс -–им и обратно. —егодн€ началс€ бесплатный чекин на вылет в –им( на 14 число).  огда € начинаю чекинитьс€ у мен€ сразу всплывает два рейса: ¬ильнюс-–им и –им-¬ильнюс. Ќа рейс ¬ильнюс-–им € выбираю чекин без выбора места и дальше мне предлагают зачекинитьс€ на обратный рейс(уже с выбором места,т.к. пока др. вариант недоступен).  ак мне выбрать рейс дл€ чекина только ¬ильнюс-–им. Ќигде нет никаких галочек дл€ этого. ѕомогите. пожалуйста!

Ryanair (–айанэйр) 
ќтветить
08.11.17 19:16 √ость

Oksana : «дравствуйте. ѕри бронировании билетов была пропущена буква. ¬место Nataliia забронировали на Natalia. Ўесть сегментов.  ак исправить ошибку до регистрации? ” мен€ вместо EKATERINA подцепилось им€ из аккаунта KATE. я в чате RYANAIR спросила, что делать, у мен€ это произошло в двух местах. ¬ итоге мне предложили помен€ть им€ за 160 ≈вро, € совершенно обалдела (билеты в два раза меньше) и еще раз зашла в этот же чат, но попала на другого оператора. ¬ итоге, он написал по€снение к моим билетам в аэропорт, и € сохранила эту переписку на вс€кий случай. Ќќ ни в  атании (»“јЋ»я), ни в Ѕ≈–√јћќ никто не интересовалс€ ничем, кроме как пикнуть билет на сканере и посмотреть фото перед самой посадкой. Ќа всех четырех сегментах не было и чекина, хот€ мы к ним привыкли. Ёто только дл€ пассажиров, которые сдают багаж. “ак что € думаю, что никто и не заметит ¬ашей буквы

ќтветить
07.11.17 21:55 јлексей

ƒобрый день. ѕосле покупки билетов произошла смена паспорта. —менились номер и сери€, а также написание имени-фамилии на латинице. »дентификационный номер в новом паспорте осталс€ прежним. ћожно ли как-то вылететь по данному билету? —тарый паспорт оставил на руках, страницы проштампованы "јннулирован". ћожно ли лететь с двум€ паспортами? —пасибо

ќтветить
07.11.17 21:12 ќлег Ўаров

заказывал билет, деньги с карты сн€ли, билеты не предоставили(выбило ошибку)

ќтветить
05.11.17 23:34 јвиаэксперт

јлександр : доброго времени суток. ћожно ли перевозить машинку дл€ стрижки в самолете авиакомпании Ryanair (–айанэйр). Ёлектрическую или механическую - можно.

ќтветить
05.11.17 22:31 јлександр

доброго времени суток. ћожно ли перевозить машинку дл€ стрижки в самолете авиакомпании Ryanair (–айанэйр).

ќтветить
05.11.17 0:56 Oksana

«дравствуйте. ѕри бронировании билетов была пропущена буква. ¬место Nataliia забронировали на Natalia. Ўесть сегментов.  ак исправить ошибку до регистрации?

ќтветить
03.11.17 21:24 √ость

ƒенис : ƒоброго дн€.ѕ≥дкаж≥ть будьласка €к бути,коли заповнюю на стор≥нц≥ Ryanair м≥й б≥лет ≥ там потр≥бно ввести паспорт а € маю DNI (≤спан≥€) ≥ там не вибиваЇ н≥€кого додаткового пол€ тому € незнаю що робити ≥ що вводити.ƒопомож≥ть ≈сли вас вид на жительство то вбиваете ваш украинский паспорт, а если гражданство »спании то его и вбивайте

ќтветить
29.10.17 16:56 ƒжамил€

«дравствуйте, при прохождении онлайн регистрации была пропущена буква в имени. „то делать? Ќужно ли справл€ть? ¬ посадочном талоне написано Elena, а в паспорте Yelena. ѕодскажите.

ќтветить
27.10.17 19:24 ёли€

тип документа при чекине не устанавливаетс€,что делать?

ќтветить
25.10.17 22:07 A319

јлександр : «дравствуйте. ѕодскажите можно ли купить багаж он-лайн после регистрации билета? ћожно, но до регистрации это будет значительно дешевле

ќтветить
25.10.17 18:39 јлександр

«дравствуйте. ѕодскажите можно ли купить багаж он-лайн после регистрации билета?

ќтветить
25.10.17 12:57 A319

јвиаэксперт : Ќаталь€ : добрый день! Ryanair изменил аэропорт вылета (обратный рейс), так как первоначальный аэропорт закрываетс€ на какое-то врем€. ћогу € отказатьс€ от полета на изменившихс€ услови€х и вернуть деньги за билет? ѕо российским правилам вы можете произвести вынужденный возврат (227 пункт ‘јѕ-82), но авиакомпани€ ирландска€, их правила могут быть иными. ¬ случае изменени€ аэропорта вылета мен€етс€ маршрут перевозки. Ёто €вл€етс€ основанием дл€ вынужденного возврата в любой а/к, даже в ирландском лоукостере. “ак что возвращайте спокойно

ќтветить
24.10.17 20:33 јвиаэксперт

Ќаталь€ : добрый день! Ryanair изменил аэропорт вылета (обратный рейс), так как первоначальный аэропорт закрываетс€ на какое-то врем€. ћогу € отказатьс€ от полета на изменившихс€ услови€х и вернуть деньги за билет? ѕо российским правилам вы можете произвести вынужденный возврат (227 пункт ‘јѕ-82), но авиакомпани€ ирландска€, их правила могут быть иными.

ќтветить
24.10.17 18:43 Ќаталь€

добрый день! Ryanair изменил аэропорт вылета (обратный рейс), так как первоначальный аэропорт закрываетс€ на какое-то врем€. ћогу € отказатьс€ от полета на изменившихс€ услови€х и вернуть деньги за билет?

ќтветить
24.10.17 18:02 јвиаэксперт

ольга : здравствуйте, при бронировании билетов вильнюс-барселона сайт ryanair не запрашивал паспортные данные. это норма или ошибка? »ностранные авиакомпании Ќ≈ запрашивают паспортные данные. ќни считают, что в этом нет смысла. ¬ы всеравно придете с паспортом на регистрацию или укажете его при онлайн регистрации.

ќтветить
24.10.17 17:56 ольга

здравствуйте, при бронировании билетов вильнюс-барселона сайт ryanair не запрашивал паспортные данные. это норма или ошибка?

ќтветить
24.10.17 16:46 √ость

јвиаэксперт : A319 : „то не мен€ет ситуации. ћассовое увольнение также не €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством непреодолимой силы. Ќепреодолимой силой или случаем будут не увольнени€, а невозможность осуществлени€ оперативной де€тельности. ¬прочем что мы тут гадаем - это все на усмотрение суда. ≈сли Ryanair не выплачивает компенсацию - значит на это существуют какие то причины. ¬р€д ли они в лоб нарушают законодательство.  онтролирующие органы там так же существуют. вот именно - суда. Ѕез суда они не собираютс€ ничего выплачивать, така€ позици€ с точки зрени€ минимизации выплат пон€тна с точки зрени€ финансистов. ќ репутации своей они не забот€тс€, так как считают, что низкие цены на перелеты перевес€т их наплевательское отношение к пассажирам в сознании людей, и самое грустное, что так и будет. ћного ли пострадавших будет подавать в суд, наход€щийс€ не в их стране, даже если ты живешь в ≈вросоюзе? скорее всего не много. ќдна надежда на посредников, специализирующихс€ на таких исках.

ќтветить
24.10.17 14:24 јвиаэксперт

A319 : „то не мен€ет ситуации. ћассовое увольнение также не €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством непреодолимой силы. Ќепреодолимой силой или случаем будут не увольнени€, а невозможность осуществлени€ оперативной де€тельности. ¬прочем что мы тут гадаем - это все на усмотрение суда. ≈сли Ryanair не выплачивает компенсацию - значит на это существуют какие то причины. ¬р€д ли они в лоб нарушают законодательство.  онтролирующие органы там так же существуют.

ќтветить
24.10.17 14:18 Eysmont14

A319 : Eysmont14 : ѕо правде говор€, суд€ по публикаци€м, отпуска - лишь официальное объ€снение ситуации со стороны компании, котора€ скрывает истинную причину - происходит массовый уход пилотов из компании, и компани€ просто испытывает кадровый голод. ј уход€т лЄтчики в основном в Norwegian, где просто услови€ работы лучше, и которой как раз сейчас нужны пилоты. „то не мен€ет ситуации. ћассовое увольнение также не €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством непреодолимой силы. я не спорю. Ќапример, у нас в организации как-то раз почти одновременно почти 100 человек ушло к конкуренту. явл€етс€ ли это основанием сдвигать сроки исполнени€ договора? ясно, что нет - это внутренние проблемы самой организации. — чего тут должно быть по-другому?

ќтветить
24.10.17 14:08 јвиаэксперт

√ость : ƒавайте не будем передергивать термины, јвиаэксперт. ѕросчеты в планировании привели к массовым задержкам и отменам рейсов. ѕросчеты в планировании чего? ¬ы работаете в Ryanair и имеете доступ к планированию, что столь однозначно это утверждаете?

ќтветить
24.10.17 14:00 ≈вгени€

≈сть люди ,получившие компенсацию от ryanair, но через сайты посредников (например, compensair),они берут себе 25% от суммы. ѕодожду еще,хотелось конечно в полном объеме получить деньги и самосто€тельно,но, видимо,придетс€ обращатьс€ к ним.

ќтветить
24.10.17 13:44 A319

Eysmont14 : ѕо правде говор€, суд€ по публикаци€м, отпуска - лишь официальное объ€снение ситуации со стороны компании, котора€ скрывает истинную причину - происходит массовый уход пилотов из компании, и компани€ просто испытывает кадровый голод. ј уход€т лЄтчики в основном в Norwegian, где просто услови€ работы лучше, и которой как раз сейчас нужны пилоты. „то не мен€ет ситуации. ћассовое увольнение также не €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством непреодолимой силы.

ќтветить
24.10.17 11:25 Eysmont14

ѕо правде говор€, суд€ по публикаци€м, отпуска - лишь официальное объ€снение ситуации со стороны компании, котора€ скрывает истинную причину - происходит массовый уход пилотов из компании, и компани€ просто испытывает кадровый голод. ј уход€т лЄтчики в основном в Norwegian, где просто услови€ работы лучше, и которой как раз сейчас нужны пилоты.

ќтветить
24.10.17 10:48 √ость

€ думаю, что просчеты компании - это не чрезвычайные обсто€тельства, ибо если это не так, то люба€ отмена - это чрезвычайное обсто€тельство (пилот запил - лететь опасно, след-но чрезвычайное обсто€тельство, сломалс€ борт - лететь нельз€, след-но чрезвычайное обсто€тельство). я думаю, что лучше обсудить как получить с райанэйр компенсацию. хотелось бы, чтобы написал какой-нибудь человек, кто смог получить от них компенсацию в нормальном объеме и как ему это удалось (хот€ € подозреваю, что таких людей в природе нет и они никому добровольно даже кружку воды не подадут). € пока не вижу способов их заставить выполн€ть закон, за исключением подачи в суд в »рландии, но здравый смысл говорит, что потер€ю больше из-за расходов на иск, чем приобрету. Ќа письма, запросы, они просто не отвечают, да и способы коммуникации между собой и пассажирами они очень ловко ограничили и усложнили. складываетс€ впечатление, что райанэйр - это своего рода финансова€ пирамида, все сегодн€шние пассажиры летают за счет будущих и пока идет огромный поток денег от пассажиров за будущие полеты, можно сегодн€шние дыры ими затыкать. но если какой-то сбой, то авиакомпани€ никак не участвует в разруливании своих кос€ков, просто полное игнорирование проблемы и только на эл.почту присылают очерердной спам о том, как дешево и выгодно с ними летать. € даже попробовал через airhelp что-то от них получить, пока результатов нет, просто прин€ли мою за€вку, но у них в св€зи со случа€ми айрберлин, монарх, райанэйр, наверное завал в работе.

ќтветить
24.10.17 10:37 A319

јвиаэксперт : A319 : ќтсутствие пилотов (по причине неотгул€нных отпусков) - ошибка планировани€, которую можно было предотвратить. “ак что под чрезвычайные обсто€тельства не попадает никак. я думаю там все несколько сложнее. —корее всего руководство при расчете использовало действующий на тот момент норматив, а ко времени событи€ либо норматив изменилс€, либо профсоюз (а там у него довольно широкие полномочи€) прин€л решение о том, что летсоставу нужно больше отдыхать. » авиакомпани€ встала перед фактом, либо забастовка персонала, либо ограничивать рейсы. ¬ первом случае конечно был бы четкий форс-мажор, к которому не придратьс€. Ќо видимо убытки от просто€ были бы просто катастрофичны, а результат примерно таким же, и пришлось пойти на компромисс. ќтпуска считаютс€ не руководством а специальной программой. ƒумаю что посчитать их неправильно (не по норме на момент планировани€) просто не возможно. Ќормы мен€ютс€ не внезапно. ќб изменении норм объ€вл€ют заранее (как минимум за год). —оответственно и методику расчЄта можно было изменить и предотвратить сложившуюс€ ситуацию. “ак что на лицо ошибка планировани€.  ак и писал ранее - ошибка планировани€ не может €вл€тьс€ чрезвычайным обсто€тельством

ќтветить
24.10.17 10:16 √ость

ќтсутствие кому летать - да, черезвычайное обсто€тельство. » главное, что его нельз€ предотвратить или как либо исправить. ѕо поводу "кос€ков" € предоставил свое мнение чуть ниже. € думаю, что просчеты компании - это не чрезвычайные обсто€тельства, ибо если это не так, то люба€ отмена - это чрезвычайное обсто€тельство (пилот запил - лететь опасно, след-но чрезвычайное обсто€тельство, сломалс€ борт - лететь нельз€, след-но чрезвычайное обсто€тельство). я думаю, что лучше обсудить как получить с райанэйр компенсацию. хотелось бы, чтобы написал какой-нибудь человек, кто смог получить от них компенсацию в нормальном объеме и как ему это удалось (хот€ € подозреваю, что таких людей в природе нет и они никому добровольно даже кружку воды не подадут). € пока не вижу способов их заставить выполн€ть закон, за исключением подачи в суд в »рландии, но здравый смысл говорит, что потер€ю больше из-за расходов на иск, чем приобрету. Ќа письма, запросы, они просто не отвечают, да и способы коммуникации между собой и пассажирами они очень ловко ограничили и усложнили. складываетс€ впечатление, что райанэйр - это своего рода финансова€ пирамида, все сегодн€шние пассажиры летают за счет будущих и пока идет огромный поток денег от пассажиров за будущие полеты, можно сегодн€шние дыры ими затыкать. но если какой-то сбой, то авиакомпани€ никак не участвует в разруливании своих кос€ков, просто полное игнорирование проблемы и только на эл.почту присылают очерердной спам о том, как дешево и выгодно с ними летать. € даже попробовал через airhelp что-то от них получить, пока результатов нет, просто прин€ли мою за€вку, но у них в св€зи со случа€ми айрберлин, монарх, райанэйр, наверное завал в работе.

ќтветить
24.10.17 2:41 √ость

јвиаэксперт : √ость : ¬ы ,јвиаэксперт, сами то пон€ли что написали? ¬ы утверждаете, что кос€к манагеров и кадровиков компании €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством (наравне со стихийным бедствием)? ѕишите исчо, мы с удовольствием почитаем. “о, к чему это привело - совсем друга€ тема. Ќе путайте причину и следствие. ќтсутствие кому летать - да, черезвычайное обсто€тельство. » главное, что его нельз€ предотвратить или как либо исправить. ѕо поводу "кос€ков" € предоставил свое мнение чуть ниже.ƒавайте не будем передергивать термины, јвиаэксперт. ѕросчеты в планировании привели к массовым задержкам и отменам рейсов. ƒа, когда пилот не может лететь вследствие усталости, это можно назвать чрезвычайным обсто€тельством, но только в пределах компании. Ќо при этом нет воздействи€ из вне (стихийное бедствие, непреодолима€ сила и т.д.), поэтому ссылки на „икагскую или ћонреальскую (про ¬аршавскую не вспоминали :)) конвенции здесь не уместны. Ќи в одной конвенции и в 261-2004 не упоминаетс€ что организационное раздолбайство компании освобождает ее от уплаты компенсаций. ѕ.—.  онечно далеко не все пассажиры получат эту компенсацию. Ќа своем опыте знаю, что если компани€ заблаговременно извещает об отмене (с предложением альтернативы разумеетс€) или переносе рейса, то в течение 10 дней пассажир должен прин€ть решение: летит он или нет.  омпенсаци€ возможна только если пассажир €вилс€ на регистрацию, а рейс задержалс€. ѕри этом никого не волнует какими "чрезвычайными обсто€тельствами" это вызвано.

ќтветить
24.10.17 1:37 јвиаэксперт

√ость : ¬ы ,јвиаэксперт, сами то пон€ли что написали? ¬ы утверждаете, что кос€к манагеров и кадровиков компании €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством (наравне со стихийным бедствием)? ѕишите исчо, мы с удовольствием почитаем. “о, к чему это привело - совсем друга€ тема. Ќе путайте причину и следствие. ќтсутствие кому летать - да, черезвычайное обсто€тельство. » главное, что его нельз€ предотвратить или как либо исправить. ѕо поводу "кос€ков" € предоставил свое мнение чуть ниже.

ќтветить
24.10.17 1:23 јвиаэксперт

A319 : ќтсутствие пилотов (по причине неотгул€нных отпусков) - ошибка планировани€, которую можно было предотвратить. “ак что под чрезвычайные обсто€тельства не попадает никак. я думаю там все несколько сложнее. —корее всего руководство при расчете использовало действующий на тот момент норматив, а ко времени событи€ либо норматив изменилс€, либо профсоюз (а там у него довольно широкие полномочи€) прин€л решение о том, что летсоставу нужно больше отдыхать. » авиакомпани€ встала перед фактом, либо забастовка персонала, либо ограничивать рейсы. ¬ первом случае конечно был бы четкий форс-мажор, к которому не придратьс€. Ќо видимо убытки от просто€ были бы просто катастрофичны, а результат примерно таким же, и пришлось пойти на компромисс. ќтпуска считаютс€ не руководством а специальной программой. ƒумаю что посчитать их неправильно (не по норме на момент планировани€) просто не возможно.

ќтветить
24.10.17 1:07 ≈вгени€

«дравствуйте! мой рейс Ѕерлин-–ига был отменен и ryanair сообщили мне об этом менее чем за 2 дн€. «аполнила форму на их сайте, пришло письмо,что запрос направлен в головной офис,далее было письмо -что € могу сделать возврат стоимости билета либо выбрать другой рейс. — тех пор как € отправила запрос прошел почти мес€ц. „итала,что некоторые пассажиры уже получили компенсацию.. ѕодскажите,как долго мне еще ждать?в чате консультанты говор€т, что не знают ничего.—пасибо.

ќтветить
23.10.17 22:30 √ость

јвиаэксперт : ќтсутствие пилотов (превышение их рабочего времени) на мой взгл€д вполне подпадает под черезвычайные обсто€тельства. ¬ соответствии с „икагской и ћонреальской конвенци€ми, в случае отмен или задержек по причине обеспечени€ безопасности полетов, компенсации не выплачиваютс€. ѕолет с пилотом который превысил норму рабочего времени представл€ет опасность дл€ безопасности полета.¬ы ,јвиаэксперт, сами то пон€ли что написали? ¬ы утверждаете, что кос€к манагеров и кадровиков компании €вл€етс€ чрезвычайным обсто€тельством (наравне со стихийным бедствием)? ѕишите исчо, мы с удовольствием почитаем. “о, к чему это привело - совсем друга€ тема. Ќе путайте причину и следствие.

ќтветить
23.10.17 21:54 A319

јвиаэксперт : √ость : ƒанное положение неприменимо к отменам рейсов этой осенью у райанэйра. »х официальное за€вление прессе: "пилотам нужен отдых" и "мы напутали с отпусками" (см. их интервью и пресс-конференции) не попадают под чрезвычайные обсто€тельства. ƒаже если считать что мой рейс не был стыковочным, то все равно 250 евро за билет это не 51 евро за всЄ. ј так как € летел не один, то сумма получаетс€ побольше. € не собираюсь и не собиралс€ претендовать на какие-то особые компенсации, € только за то, чтобы все выполн€ли услови€ договора и правила, установленные законодательно. “о что сделала райанэйр этой осенью - это из р€да вон выход€щее событие. ѕоставить "раком" дес€тки тыс€ч пассажиров из-за того, что напутали с отпусками, ну, на мой взгл€д, после этого всЄ руководство должно в отставку подать и мне кажетс€ банкротство не за горами. я переживу потерю этих денег, но странно обвин€ть мен€ (как некоторые пишут) в том, что € пытаюсь что-то выиграть. ≈сли в ≈вропе действуют правила - выполн€йте их. ј то почему-то везде считаетс€, что в –оссии закон "что дышло", а в ≈вропе все идеально и все законопослушные. ј оказываетс€, одна сторона договора в ≈вропе может нарушить свои об€зательства из-за того, что они там "что-то напутали" и не понести за это никакого наказани€, ни материального ни морального (отставку одного исполнительного директора не считаю таковой). ќтсутствие пилотов (превышение их рабочего времени) на мой взгл€д вполне подпадает под черезвычайные обсто€тельства. ¬ соответствии с „икагской и ћонреальской конвенци€ми, в случае отмен или задержек по причине обеспечени€ безопасности полетов, компенсации не выплачиваютс€. ѕолет с пилотом который превысил норму рабочего времени представл€ет опасность дл€ безопасности полета. ќтсутствие пилотов (по причине неотгул€нных отпусков) - ошибка планировани€, которую можно было предотвратить. “ак что под чрезвычайные обсто€тельства не попадает никак.

ќтветить
23.10.17 21:42 јвиаэксперт

√ость : ƒанное положение неприменимо к отменам рейсов этой осенью у райанэйра. »х официальное за€вление прессе: "пилотам нужен отдых" и "мы напутали с отпусками" (см. их интервью и пресс-конференции) не попадают под чрезвычайные обсто€тельства. ƒаже если считать что мой рейс не был стыковочным, то все равно 250 евро за билет это не 51 евро за всЄ. ј так как € летел не один, то сумма получаетс€ побольше. € не собираюсь и не собиралс€ претендовать на какие-то особые компенсации, € только за то, чтобы все выполн€ли услови€ договора и правила, установленные законодательно. “о что сделала райанэйр этой осенью - это из р€да вон выход€щее событие. ѕоставить "раком" дес€тки тыс€ч пассажиров из-за того, что напутали с отпусками, ну, на мой взгл€д, после этого всЄ руководство должно в отставку подать и мне кажетс€ банкротство не за горами. я переживу потерю этих денег, но странно обвин€ть мен€ (как некоторые пишут) в том, что € пытаюсь что-то выиграть. ≈сли в ≈вропе действуют правила - выполн€йте их. ј то почему-то везде считаетс€, что в –оссии закон "что дышло", а в ≈вропе все идеально и все законопослушные. ј оказываетс€, одна сторона договора в ≈вропе может нарушить свои об€зательства из-за того, что они там "что-то напутали" и не понести за это никакого наказани€, ни материального ни морального (отставку одного исполнительного директора не считаю таковой). ќтсутствие пилотов (превышение их рабочего времени) на мой взгл€д вполне подпадает под черезвычайные обсто€тельства. ¬ соответствии с „икагской и ћонреальской конвенци€ми, в случае отмен или задержек по причине обеспечени€ безопасности полетов, компенсации не выплачиваютс€. ѕолет с пилотом который превысил норму рабочего времени представл€ет опасность дл€ безопасности полета.

ќтветить
23.10.17 21:27 A319

√ость : јвиаэксперт : √ость : в-третьих, есть в ≈— правила (≈— 261) по компенсации стоимости билетов отмененных рейсов. согласно им мы должны минимум получить 250 евро за билет, а так как рейс был стыковочным с тем же райанэйром, Ѕерлин - Ѕарселона, на который мы естественно не попали, то 400 за билет. ¬ директиве ≈— є261-2004 есть много исключений, в соответствии с которыми авиакомпани€ может не выплачивать компенсацию. Ќапример указанна€ вами выплата в 250 евро не выплачиваетс€ в соответствии с статьей 5 "ќбслуживающий авиаперевозчик не об€зан выплачивать компенсацию в соответствие со —татьей 7, если ему удастс€ доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обсто€тельствами...". ƒанное положение неприменимо к отменам рейсов этой осенью у райанэйра. »х официальное за€вление прессе: "пилотам нужен отдых" и "мы напутали с отпусками" (см. их интервью и пресс-конференции) не попадают под чрезвычайные обсто€тельства. ƒаже если считать что мой рейс не был стыковочным, то все равно 250 евро за билет это не 51 евро за всЄ. ј так как € летел не один, то сумма получаетс€ побольше. € не собираюсь и не собиралс€ претендовать на какие-то особые компенсации, € только за то, чтобы все выполн€ли услови€ договора и правила, установленные законодательно. “о что сделала райанэйр этой осенью - это из р€да вон выход€щее событие. ѕоставить "раком" дес€тки тыс€ч пассажиров из-за того, что напутали с отпусками, ну, на мой взгл€д, после этого всЄ руководство должно в отставку подать и мне кажетс€ банкротство не за горами. я переживу потерю этих денег, но странно обвин€ть мен€ (как некоторые пишут) в том, что € пытаюсь что-то выиграть. ≈сли в ≈вропе действуют правила - выполн€йте их. ј то почему-то везде считаетс€, что в –оссии закон "что дышло", а в ≈вропе все идеально и все законопослушные. ј оказываетс€, одна сторона договора в ≈вропе может нарушить свои об€зательства из-за того, что они там "что-то напутали" и не понести за это никакого наказани€, ни материального ни морального (отставку одного исполнительного директора не считаю таковой). ¬ ¬ашем случае, ¬ы действительно имеете право на компенсацию. —лучай с Ryanair никак не попадает под непредвиденные обсто€тельства. “ак что пишите претензию

ќтветить
23.10.17 16:39 √ость

јвиаэксперт : √ость : в-третьих, есть в ≈— правила (≈— 261) по компенсации стоимости билетов отмененных рейсов. согласно им мы должны минимум получить 250 евро за билет, а так как рейс был стыковочным с тем же райанэйром, Ѕерлин - Ѕарселона, на который мы естественно не попали, то 400 за билет. ¬ директиве ≈— є261-2004 есть много исключений, в соответствии с которыми авиакомпани€ может не выплачивать компенсацию. Ќапример указанна€ вами выплата в 250 евро не выплачиваетс€ в соответствии с статьей 5 "ќбслуживающий авиаперевозчик не об€зан выплачивать компенсацию в соответствие со —татьей 7, если ему удастс€ доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обсто€тельствами...". ƒанное положение неприменимо к отменам рейсов этой осенью у райанэйра. »х официальное за€вление прессе: "пилотам нужен отдых" и "мы напутали с отпусками" (см. их интервью и пресс-конференции) не попадают под чрезвычайные обсто€тельства. ƒаже если считать что мой рейс не был стыковочным, то все равно 250 евро за билет это не 51 евро за всЄ. ј так как € летел не один, то сумма получаетс€ побольше. € не собираюсь и не собиралс€ претендовать на какие-то особые компенсации, € только за то, чтобы все выполн€ли услови€ договора и правила, установленные законодательно. “о что сделала райанэйр этой осенью - это из р€да вон выход€щее событие. ѕоставить "раком" дес€тки тыс€ч пассажиров из-за того, что напутали с отпусками, ну, на мой взгл€д, после этого всЄ руководство должно в отставку подать и мне кажетс€ банкротство не за горами. я переживу потерю этих денег, но странно обвин€ть мен€ (как некоторые пишут) в том, что € пытаюсь что-то выиграть. ≈сли в ≈вропе действуют правила - выполн€йте их. ј то почему-то везде считаетс€, что в –оссии закон "что дышло", а в ≈вропе все идеально и все законопослушные. ј оказываетс€, одна сторона договора в ≈вропе может нарушить свои об€зательства из-за того, что они там "что-то напутали" и не понести за это никакого наказани€, ни материального ни морального (отставку одного исполнительного директора не считаю таковой).

ќтветить
23.10.17 16:01 Eysmont14

√ость : во-первых, пишите уважительно. про "хитрее всех" не мер€йте по себе, если ¬ы хитрожопый, то это не значит, что другие тоже занимаютс€ обманом. во-вторых, они рейс отменили менее чем за сутки до вылета, то есть у нас не было физической возможности купить на день вылета какие-нибудь билеты по вмен€емой цене. в-третьих, есть в ≈— правила (≈— 261) по компенсации стоимости билетов отмененных рейсов. согласно им мы должны минимум получить 250 евро за билет, а так как рейс был стыковочным с тем же райанэйром, Ѕерлин - Ѕарселона, на который мы естественно не попали, то 400 за билет. и в чем тут обман? в чем топорность? ¬аш пост - пример некомпетентного мнени€ сетевого тролл€ —тыковочные рейсы - это рейсы, объединЄнные в единую бронь. ” ¬ас же были 2 разных билета, поэтому второй рейс никак нельз€ считать стыковочным по отношению к первому.

ќтветить
23.10.17 15:58 јвиаэксперт

√ость : в-третьих, есть в ≈— правила (≈— 261) по компенсации стоимости билетов отмененных рейсов. согласно им мы должны минимум получить 250 евро за билет, а так как рейс был стыковочным с тем же райанэйром, Ѕерлин - Ѕарселона, на который мы естественно не попали, то 400 за билет. ¬ директиве ≈— є261-2004 есть много исключений, в соответствии с которыми авиакомпани€ может не выплачивать компенсацию. Ќапример указанна€ вами выплата в 250 евро не выплачиваетс€ в соответствии с статьей 5 "ќбслуживающий авиаперевозчик не об€зан выплачивать компенсацию в соответствие со —татьей 7, если ему удастс€ доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обсто€тельствами...".

ќтветить
23.10.17 15:08 √ость

√ость : √ость : ёли€ : √ость : летали этой компанией последний раз. отменили рейс –ига-Ѕерлин 16 сент€бр€. соответственно у нас пропал вылет из Ѕерлина в Ѕарселону. пришлось покупать билеты на рейс другой компании за 550 евро. райанэйр прислал компенсацию в 51 евро. просто скоты. думаю как бы в суд подать, есть ли у кого опыт подачи на райанэйр в суд и есть ли шансы? —кажите, как долго после отмены рейса происходила процедура возврата денег? ¬ы делали возврат денег через ссылку в письме на электронной почте? претензию писали через их сайт. там есть форма, которую надо заполнить. они это рассматривают какое-то врем€ и потом , если сочтут нужным что-то компенсируют на ту же карту с которой оплата билетов прошла. но нам компенсаци€ даже стоимость их же билетов не покрыла. в общем скоты, а не компани€ ј сколько они тебе должны были компенсировать? ќни рейс отменили? —вои долги вернули, за вычетом штрафных санкций ( ну те, с которыми ты согласилс€, когда билет покупал на их сайте)? ј те деньги, тем более за билеты другой компании, это твои проблемы. “ы наберешь билетов бизнес класса и будешь тут орать и обзыватьс€ требу€ тебе их компенсировать. я понимаю, что хочетс€ быть хитрее всех, но не так же топорно. во-первых, пишите уважительно. про "хитрее всех" не мер€йте по себе, если ¬ы хитрожопый, то это не значит, что другие тоже занимаютс€ обманом. во-вторых, они рейс отменили менее чем за сутки до вылета, то есть у нас не было физической возможности купить на день вылета какие-нибудь билеты по вмен€емой цене. в-третьих, есть в ≈— правила (≈— 261) по компенсации стоимости билетов отмененных рейсов. согласно им мы должны минимум получить 250 евро за билет, а так как рейс был стыковочным с тем же райанэйром, Ѕерлин - Ѕарселона, на который мы естественно не попали, то 400 за билет. и в чем тут обман? в чем топорность? ¬аш пост - пример некомпетентного мнени€ сетевого тролл€

ќтветить
—ообщени€ 1770 - 1819 из 6319
Ќачало | ѕред. | 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ryanair/91.html 91 1 1