–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
18.04.12 1:19 —ерган Ёйр...

¬от это да! ” ё“эйр новый рейс даже из Ќижнего Ќовгорода в  азань, да по доступным тарифам и аж на Ћ-410, и врем€ полета удобное дневное. √рех не воспользоватьс€ такой возможностью. «аранее спасибо авиакомпании, региональные авиаперевозки сейчас порой очень выручают, с удовольствием воспользуемс€...

ќтветить
17.04.12 22:06 √ость

√ост : √ость : ¬ каждом аэропорту,откуда выполн€етс€ перевозка 50-100 пассажиров в неделю, открыть фирменную кассу,гостиницу,ресторан... —мотр€ какие цели преследовать...... с таким отношением и 50 может стать 0........... Ёто что предложение или бизнес-план? ј вы сами спрашиваете и сами отвечаете?

ќтветить
17.04.12 11:51 √ост

√ость : ¬ каждом аэропорту,откуда выполн€етс€ перевозка 50-100 пассажиров в неделю, открыть фирменную кассу,гостиницу,ресторан... —мотр€ какие цели преследовать...... с таким отношением и 50 может стать 0........... Ёто что предложение или бизнес-план?

ќтветить
17.04.12 11:28 «нающий

јэроплан давно уже обещал выложить обзор полета на Ѕоинг 737-800 ё“эйр.....

ќтветить
17.04.12 6:00 √ость

√ость : ¬ каждом аэропорту,откуда выполн€етс€ перевозка 50-100 пассажиров в неделю, открыть фирменную кассу,гостиницу,ресторан... —мотр€ какие цели преследовать...... с таким отношением и 50 может стать 0........... ћожно и открыть, но стоимость всего этого раскидать на эти 50 паксов.

ќтветить
17.04.12 1:25 √ость

¬ каждом аэропорту,откуда выполн€етс€ перевозка 50-100 пассажиров в неделю, открыть фирменную кассу,гостиницу,ресторан... —мотр€ какие цели преследовать...... с таким отношением и 50 может стать 0...........

ќтветить
17.04.12 0:11 “ать€на

Ћетала с детьми в ≈гипет(’ургаду),в апреле этого года.туда и обратно.јвиакомпани€ очень понравилась,очень доброжелательный персонал,приемлемые воздушные суда как туда так и обратно!!!!!!!!дизкомфорта не испытывала не € не мои дети!!!!!кормили очень хорошо,внимание удел€ли каждому пассажиру,в пр€мом смысле этого слова!!!ќчень хочетс€ еще раз сказать всему экипажу огромное спасибо за все!!!!советую,без зазрени€ совести,всем пользоватьс€ данной авиакомпанией,думаю,что точно не пожалеете!!!!!!!¬сем желаю счастливого пути,а данной авиакомпании- процветани€ и всего самого доброго и хорошего!!!

ќтветить
16.04.12 17:39 √ость

—ергей : ”жасна€ организаци€ полетов из “амбова. –ешил воспользоватьс€ авиарейсом “амбов-ћосква, дл€ срочного полета в ћоскву. ѕриехал в аэропорт за 2 часа и к своему удивлению обнаружил, что кассы продаж билетов, в аэропорту нет, сотрудник дал адрес касс, пришлось вернутьс€ в город, искать кассу, адрес на визитке полученной в аэропорту не соответствовал местонахождению касс........  ассир попыталась быстро оформить билет, но не смогла, т.к. билеты ранее 2 ч. до вылета продаютс€ только в кассе аэропорта........ которой нет. ѕоехал на ж.д.вокзал, купил билет в кассе на вокзале на ближайший поезд и благополучно отправилс€ в ћоскву. ¬ каждом аэропорту,откуда выполн€етс€ перевозка 50-100 пассажиров в неделю, открыть фирменную кассу,гостиницу,ресторан...

ќтветить
16.04.12 17:33 —ергей

”жасна€ организаци€ полетов из “амбова. –ешил воспользоватьс€ авиарейсом “амбов-ћосква, дл€ срочного полета в ћоскву. ѕриехал в аэропорт за 2 часа и к своему удивлению обнаружил, что кассы продаж билетов, в аэропорту нет, сотрудник дал адрес касс, пришлось вернутьс€ в город, искать кассу, адрес на визитке полученной в аэропорту не соответствовал местонахождению касс........  ассир попыталась быстро оформить билет, но не смогла, т.к. билеты ранее 2 ч. до вылета продаютс€ только в кассе аэропорта........ которой нет. ѕоехал на ж.д.вокзал, купил билет в кассе на вокзале на ближайший поезд и благополучно отправилс€ в ћоскву.

ќтветить
16.04.12 15:36 »рина

ѕродублирую ∆јЋќЅ”, которую адресовала авиакомпании "ё“Ё…–". ќЅ»ƒЌќ, „“ќ ќЌ» - ѕ–ј “»„≈— » ћќЌќѕќЋ»—“џ ¬ √ќ–ќƒ≈ —”–√”“. ¬џЅќ–ј ѕј——ј∆»–јћ Ќ≈ ќ—“ј¬»Ћ». 12.04.2012г. рейс UT 245 ћќ— ¬ј-—”–√”“ по расписанию должен был вылететь в 11.55. ѕо прибытии в а/порт ƒомодедово к началу регистрации обнаружили, что наш рейс задержан до 13.00ч. ¬ —ѕ–ј¬ ≈ причину задержки рейса нам затруднились назвать. ѕройд€ регистрацию, досмотр, ожидали у —“ќ… » посадки є44. Ќа эл. табло высветилось, что рейс задерживают ещЄ до 13.10ч. » на этом "точка" ќбъ€влений же по громкой св€зи не было о нашем рейсе, хот€ объ€влени€ совершались в режиме "нон стоп", посто€нно повтор€лась и обновл€лась информаци€ о других рейсах, о нашем рейсе Ќ» —Ћќ¬ј! ¬плоть до посадки в самолет, мы заходили последними, но ни слова! ¬ 12.45 без объ€влений на посадку, и полном отсутствии информации (служаща€ э/порта(как она представилась возмущенным и взволнованным пассажирам) сказала: " € вообще ничего не знаю о вашем рейсе, € такой же бесправный человек как и вы, обращайтесь к ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћё авиакомпании." пассажиры выстроились в очередь, поскольку информации ни по гр. св€зи, ни на табло о рейсе не было, и так просто€ли ¬ ѕќЋЌќћ Ќ≈ƒќ”ћ≈Ќ»» с 12.45 до 13.30 - пассажиры с детьми, пожилые, беременные женщины. Ќи отойти от стойки в кафе, или "комнату матери и ребенка", ни в туалет(вдруг начнут посадку), ни присесть было уже некуда, поскольку свободные места в зале ожидани€ быстро заполнились пассажирами с других рейсов. ƒети плакали, капризничали, нервничали взрослые, особенно после совсем недавнего крушени€ авиалайнера под “юменью. Ќеужели позволительно так относитс€ к своим пассажирам? ѕочему авиакомпани€ не предприн€ла Ќ» ј »’ мер по ѕ–≈ƒќ—“ј¬Ћ≈Ќ»ё информации люд€м, дабы сн€ть излишнюю нервозность и напр€жение? “ак она видит "заботу о своих пассажирах"? Ќервы и здоровье людей не всчет....Ёлементарно можно было направить ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћя к стойке посадки и сделать объ€вление. ∆ду от вас объ€снений ситуации.

ќтветить
16.04.12 15:04 mashinist66

www.youtube.com/watch?v=tdm3nR__fxw&feat... www.youtube.com/watch?v=eScnFPKYxo4 ... ¬сем кому не безразлично.. в продолжение разговора о катастрофе ј“–72 под “юменью

ќтветить
16.04.12 14:25 √ость

≈динственное что хочу сказать - самолеты хлам!!!  аждый полет - как рулетка! ∆алко людей, у которых нет выбора, да и экипаж самолета...

ќтветить
15.04.12 12:55 √ость

«дорово, что начали летать в …ошкар-олу. Ќо почему на май такие высокие цены, билет около 4500! я и мои знакомые за такую цену не полет€т.

ќтветить
15.04.12 9:09 √ость

только с ё“эйр лично € в полет.

ќтветить
15.04.12 7:55 √ость

мне нравитьс€ авиакомпани€.супер!!!!!

ќтветить
14.04.12 22:07 кроконавт

ќпытных операторов, которые именуют себ€ пилотами га, тьма....»х натаскивают делать одну и ту же операцию, нажимать в определенной последовательности кнопочки и не допускать критических ситуаций. ѕри возникновении же критической ситуации происходит крушение, поскольку операторы не знают что делать

ќтветить
14.04.12 22:00 √ост

 роко, за сколько часов станов€тс€ опытными?

ќтветить
14.04.12 21:47 кроконавт

√ость : кроконавт : —¬≈ƒ≈Ќ»я ќ  ¬—: јЌ÷»Ќ —.—., Ћ»Ќ≈…Ќџ… ѕ»Ћќ“ √ј, —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ ¬џƒјЌќ ¬   02.11.11, ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ƒќ 03.02.13, ћ≈“≈ќћ»Ќ»ћ”ћ CAT-1, 60’550, ¬«Ћ≈“ 200 ћ, ќЅў»… ЌјЋ≈“ - 2603 „, ЌјЋ≈“ Ќј ƒјЌЌќћ “»ѕ≈ - 2487 „, ¬  ј„.  ¬— - 240 „ (Ќј ATR-42 - 50 „, Ќј ATR-72 Ч 190 „) налет в качестве квс 240 часов. читаем внимательно, думаем и больше глупые мысли не высказываем. —ам хоть чем то думай иногда..ј  ¬—ом с налЄтом в 10000 как станов€тс€? —разу 10? в том и дело..молодой (в плане налета прежде всего) экипаж, в критической ситуации оказалс€ неспособен прин€ть верное решение, даже не смог пон€ть что случилось и запаниковал

ќтветить
14.04.12 21:41 √ость

кроконавт : —¬≈ƒ≈Ќ»я ќ  ¬—: јЌ÷»Ќ —.—., Ћ»Ќ≈…Ќџ… ѕ»Ћќ“ √ј, —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ ¬џƒјЌќ ¬   02.11.11, ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ƒќ 03.02.13, ћ≈“≈ќћ»Ќ»ћ”ћ CAT-1, 60’550, ¬«Ћ≈“ 200 ћ, ќЅў»… ЌјЋ≈“ - 2603 „, ЌјЋ≈“ Ќј ƒјЌЌќћ “»ѕ≈ - 2487 „, ¬  ј„.  ¬— - 240 „ (Ќј ATR-42 - 50 „, Ќј ATR-72 Ч 190 „) налет в качестве квс 240 часов. читаем внимательно, думаем и больше глупые мысли не высказываем. —ам хоть чем то думай иногда..ј  ¬—ом с налЄтом в 10000 как станов€тс€? —разу 10?

ќтветить
14.04.12 19:35 кроконавт

—¬≈ƒ≈Ќ»я ќ  ¬—: јЌ÷»Ќ —.—., Ћ»Ќ≈…Ќџ… ѕ»Ћќ“ √ј, —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ ¬џƒјЌќ ¬   02.11.11, ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ƒќ 03.02.13, ћ≈“≈ќћ»Ќ»ћ”ћ CAT-1, 60’550, ¬«Ћ≈“ 200 ћ, ќЅў»… ЌјЋ≈“ - 2603 „, ЌјЋ≈“ Ќј ƒјЌЌќћ “»ѕ≈ - 2487 „, ¬  ј„.  ¬— - 240 „ (Ќј ATR-42 - 50 „, Ќј ATR-72 Ч 190 „) налет в качестве квс 240 часов. читаем внимательно, думаем и больше глупые мысли не высказываем.

ќтветить
14.04.12 16:35 √ост

ћашинист иди водить паровозы, что в этой фейковой ссылке указало вам на недостаток опыта экипажа

ќтветить
14.04.12 10:43 mashinist66

√ость : . ≈ще один кретин. ѕока нет официального доклада ћј  - не фиг п-деть. ¬ топку ваш официальный доклад, снимите розовые очки, дело было не в бабине неопытный сидел в кабине и не только в кабине, порвать на куски того кто прин€л решени€ не обрабатывать самолет, а то как всегда виновных нет, и не компани€ виновата а безответственность конкретных людей в том числе и командира, что не насто€л на обработки, детский сад. —огласен с вашим мнением. ¬сЄ правильно.  омпани€ как не парадоксально это ныне звучит не несЄт полностью вину за случившеес€.  орни трагедии уход€т в 90ые годы прошлого века, когда практически прекратилась подготовка целого поколени€ пилотов √ј. ” мен€ был сосед младше мен€ который со школы как и многие его сверстники мечтал о профессии пилота √ј. ¬ начале 90ых не смотр€ на сложности почти закончил училище, но из за нехватки средств и отсутствие керосина, так и не налетал положенные часы, не сумев стать пилотом. » это тогда было не исключением а обычным делом. —ейчас ему 38 лет. Ёто самый благой возраст дл€  ¬— такого уровн€. ѕропало безвозратно целое поколение лЄтчиков. » это уже не восполнить. «а опытными пилотами идЄт можно сказать охота в которой лидируют јэрофлот, “рансаэро, ”ральские авиалинии. –аньше запрещенно было переучивать с вертолЄта на самолЄт (фильм ћимино это только фильм..). “еперь переучивают, и к чему это приводит показала прошлогодн€€ трагеди€ с “у 134 под ѕетрозаводском. » не от хорошей жизни  ¬—ами делают пацанов. Ќе задолго до этой трагедии читал хвалебный очерк от ј Ѕарс, что у них самый молодой  ¬— на CRJ200, и ему только 25 лет. „≈ћ” тут хвалитс€ !? ƒаю ссылки по результатам расследовани€ чЄрных €щиков данной трагедии www.ura.ru/content/tumen/13-04-2012/news... ќчень многое указывает в 1ю очередь на недостаток опыта экипажа. я и сам из своей жизни могу привести пример когда молодость в силу своего характера безшабашна. Ќапример € и другие коллеги моего возраста работа€ машинистом отказывалс€ ехать на локомотиве имеющем р€д неисправностей при которых эксплуатаци€ локомотива запрещена. ј вот совсем молодые пацаны недавно севшие в кресло машиниста и почуствовавшие себ€ "«”Ѕ–јћ»" соглашались. ” них в силу возраста инстинкт самосахранени€ понижен. ƒа и жизненной мудрости и опыта маловато.  аким бы отличником в училище пилот не был опыт в работе это всЄ равно не восполнит. –едко, крайне редко молодость и жизненна€ умудрЄнность идут р€дом. ƒанна€ трагеди€ тому подтверждение. Ќе вина ё“ейр в том что нет опытных пилотов. Ќо если не сделать выводы, то трагедии продолжатс€ даже при исправной технике.

ќтветить
14.04.12 10:41 amarchukov

јнгелина ѕлаксина : Ќо в —ћ» прозвучала така€ интересна€ фраза : компани€ платит премию пилотам, летающим экономно..ј это, простите, как? Ќа чЄм пилоты могут сэкономить во врем€ полЄта? Ќа керосине? Ќу ладно на небольших рассто€ни€х можно не кормить пассажиров- люди не жрать к вам пришли, за час лЄта от голода не помрут. ƒа и кому нужны их засохшие булочки с сомнительной свежести, изм€тыми треугольниками сырков? Ќо неужели в компании ётейр предупредили лЄтчиков- если обольЄтесь перед взлЄтом-фиг вам, а не преми€? »ли того хлеще- вычтут эту штуку баков из зарплаты пилотов? „то же всЄ-таки это такое- "если пилоты летают экономно"??? јнгелина, не стоит делать какие-то выводы, если ¬ы в предмете совсем не разбираетесь. –абота пилота заключаетс€ не в том, чтобы булочки у пассажиров во врем€ полета отбирать с целью экономии бюджета авиакомпаниии.  аждый полет - это довольно сложный процесс. » каждый раз реально можно сэкономить несколько дес€тков тыс€ч рублей на топливе, расход которого может быть больше или меньше в зависимости от маршрута полета, высоты полета, загрузки самолета, режима работы двигателей. “акже, например, на автомобиле - можно ехать экономно налегке со скоростью 80 км/ч и по пр€мому маршруту, а можно расходовать в 2 раза больше бензина, если ехать 130 км/ч, по окружной дороге + еще 3 канистры бензина и штангу в багажник загрузить. ќпыт и мастерство пилота реально позвол€ет сократить расходы у авиакомпании. Ќо это не значит, что "пару пассажиров с питанием обломили - пилоты премию получили".

ќтветить
14.04.12 8:23 nel2251

ѕосле крушени€ јтр-72 под “юменью очень много так называемых "специалистов", высказывающих своЄ дилетантское и никому не нужное мнение на всевозможных форумах. ѕричины катастрофы установит ћј . ¬сЄ остальное-домыслы и предположени€. ƒа, больше данных за обледенение при сравнении этой катастрофы с аналогичными, но это оп€ть же- домыслы. Ќе облились,..пилоты совсем юные,..не пон€ли что происходит.. и тд.. Ќо в —ћ» прозвучала така€ интересна€ фраза : компани€ платит премию пилотам, летающим экономно..ј это, простите, как? Ќа чЄм пилоты могут сэкономить во врем€ полЄта? Ќа керосине? Ќу ладно на небольших рассто€ни€х можно не кормить пассажиров- люди не жрать к вам пришли, за час лЄта от голода не помрут. ƒа и кому нужны их засохшие булочки с сомнительной свежести, изм€тыми треугольниками сырков? Ќо неужели в компании ётейр предупредили лЄтчиков- если обольЄтесь перед взлЄтом-фиг вам, а не преми€? »ли того хлеще- вычтут эту штуку баков из зарплаты пилотов? „то же всЄ-таки это такое- "если пилоты летают экономно"??? » как пилоты проход€т мед.осмотр, если умирают от сердечного приступа, произошедшего из-за усталости пр€мо за штурвалом? Ќе перестаю аплодировать своему решению: никогда в жизни не летать с ётейр. »х "уютное небо" просто жесть!

ќтветить
14.04.12 6:42 √ость

. ≈ще один кретин. ѕока нет официального доклада ћј  - не фиг п-деть. ¬ топку ваш официальный доклад, снимите розовые очки, дело было не в бабине неопытный сидел в кабине и не только в кабине, порвать на куски того кто прин€л решени€ не обрабатывать самолет, а то как всегда виновных нет, и не компани€ виновата а безответственность конкретных людей в том числе и командира, что не насто€л на обработки, детский сад.

ќтветить
13.04.12 19:39 Ѕќ÷ћјЌ

ѕилоты не знали, как спасти обледеневший самолет –асшифровка "черных €щиков" разбившего в “юмени самолета ATR-72 показала, что молодой экипаж запаниковал www.aviaport.ru/digest/2012/04/13/232915...  аждый дл€ себ€ сам сделает выводы.Ќо € уже свой сделал,€ по возможности некогда не полечу этой ј . ≈ще раз,¬—≈ћ погибшим:"ƒа упакой ¬јЎ» ƒ”Ў»,пусть земл€ ¬јћ пухом".

ќтветить
13.04.12 10:06 Ќиколай 72

ћало хорошего могу сказать о данной авиакомпании. Ћетаю в яЌјќ из “юмени, приходилось иногда покупать utair. во-первых, самолеты довери€ не внушают, обслуживание бортпроводников не на высоте, плюс самое возмутительное - дикие цены за перегруз багажа. ¬ ј  "ямал" за кило перегруза взымаетс€ 1% от стоимости билета, а в ютеир фиксированна€ цена, причем не низка€. ј после катастрофы 2 апрел€ зарекс€ летать этой ј . ’от€ и понимаешь, что от этого никто и нигде не застрахован. Ќе дай Ѕог такого повторени€.

ќтветить
12.04.12 21:49 √ость

√ость :  ак не поднимешьс€ на борт - всегда вон€ет едой, да так как в самой дешевой столовке, где-нибудь на трассе Ќовосибирск - Ќовокузнецк. Ѕортперсонал неопр€тный, девушки лохматые, изо рта вон€ет, в салоне гр€зно. ∆уть......... “ак дл€ таких капризных и существует –∆ƒ!!!

ќтветить
12.04.12 21:14 √ость

 ак не поднимешьс€ на борт - всегда вон€ет едой, да так как в самой дешевой столовке, где-нибудь на трассе Ќовосибирск - Ќовокузнецк. Ѕортперсонал неопр€тный, девушки лохматые, изо рта вон€ет, в салоне гр€зно. ∆уть.........

ќтветить
12.04.12 21:11 √ость

»ван и »нга ћайер aviasms.blogspot.com : ё“ейр!ћне давно не нравитьс€ ваша авиакомпани€, но, по обста€тельствам несколько раз попадала на ваш рейс, то места мен€ли пр€мо на самолете,назад, когда посадочный талон давали вперед, корм€т сухом€ткой, гор€чего ничего не дают, хот€ цены на билеты, не дешевле чем на другие рейсы, командиры по радио сообщению не общаютс€ перед полетами, догадываюсь зачем!—амое главное возмущает, почему животных ,если даже в контейнере, не разрешают брать с собой в салон, а только в багажное отделение, тогда соответствующий уход за ними там должно быть ,посто€нный осмотр, чтоб от холода и страха не погибли , ведь они с билетами , в контейнерах,казалось б требовани€ все выполнены плохо: обслуживание и регистраци€, пилотирование, питание, салон: чистота + комфорт хорошо: персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту) я вот тут чЄ то не пон€л? то ¬ам,”важаема€,не давал животное в салон вз€ть? огда это вас в сухом€тку кормили и посадочные талоны мен€ли на самолЄте?ѕо какому направлению это ¬ы летали?Ѕудьте добры поподробнее!!!

ќтветить
12.04.12 13:43 ivan_drago

ё“ейр!ћне давно не нравитьс€ ваша авиакомпани€, но, по обста€тельствам несколько раз попадала на ваш рейс, то места мен€ли пр€мо на самолете,назад, когда посадочный талон давали вперед, корм€т сухом€ткой, гор€чего ничего не дают, хот€ цены на билеты, не дешевле чем на другие рейсы, командиры по радио сообщению не общаютс€ перед полетами, догадываюсь зачем!—амое главное возмущает, почему животных ,если даже в контейнере, не разрешают брать с собой в салон, а только в багажное отделение, тогда соответствующий уход за ними там должно быть ,посто€нный осмотр, чтоб от холода и страха не погибли , ведь они с билетами , в контейнерах,казалось б требовани€ все выполнены плохо: обслуживание и регистраци€, пилотирование, питание, салон: чистота + комфорт хорошо: персонал в аэропорту, вылеты по расписанию, отмены и переносы, сохранность и выдача багажа, обслуживание на борту, дополнительный сервис: (конфеты перед взлетом, развлекательные программы (аудио/видео), пресса на борту)

ќтветить
12.04.12 12:38 ƒмитрий

кроконавт : √ост :  роко, пока? “ы ждешь еще катастроф? Ќе понимаю в чем проблема, небо всегда будет забирать жертвы, все под богом ходим, главное разобратьс€ и восприн€ть ошибку. я пока в отпуске, но уверен что серьезна€ работа в компании ведетс€ пока не вырастет уровень самоответственности граждан, случатьс€ будет всегда. ¬от к примеру, подн€л на соседней ветке проблему неправильного формировани€ очередности служб в  урумоче (контроль-регистраци€, вместо регистрации-контроль), что дает гражданам возможность проносить жидкости в салон, тут же налетели местные алкаши и подн€ли скулеж Ќу с водой это вообще проблема... ¬от хочешь пить - а тебе на борту некоторые а/к только стаканчик сока или водички нальют, ещЄ и недольют, а второй могут и не налить, пока не удостовер€тс€, что останутс€ излишки (к ё“эйру это, кстати, не относитс€, они не жмот€тс€). “ут не в алкашах дело, а в том, что обычным пассажирам некомфортно.

ќтветить
11.04.12 19:57 ћарина

Ћетела ётейр в ћюнхен . ¬месте со мной летели коллеги немцы . я такого позора никогда за свою страну не испытывала . Ќикто английского €зыка не знает , у них что нет вообще ,кроме 8 классов никакого образовани€ . Ѕезобразно читают информацию на английском €зыке , безобразно выгл€д€т . јвиакомпани€ что не в силах купить им одинаковую обувь и сшить нормальную форму . »ли эконом€т на всем , на обработке самолета против обледенени€ , на образовании и форменной одежде бортпроводников .  уда смотрит руководитель , если став€т таких летать на международные рейсы , то кто летает на внутренних ? ќтвет один , видимо сам начальник бортпроводников не знает ни английского €зыка , не имеет представлени€ о мало мальском образовании . Ѕедна€ страна , бедные девчонки , которые вынуждены работать в такой дурацкой форме и обуви . ѕозор !!!  ак не стыдно !

ќтветить
11.04.12 18:44 √ость

√ост : √ость : мне очень жаль.но это начало.скороспелые пилоты,маленький налет,да еще самолет убийца.наверно жертв мало?на нем вообще летать нельз€.вечна€ пам€ть всем погибшим,но ј“–ы это самолеты убийцы.в америке об этом писали.у нас молчат,наверно медведеву заплатили. а сейчас нужно спросить у него: господин почему вы не рычите?когда туполь упал вони было про технику не обаснованных полн,.а судить нужно было кто открывал аэропорт в ѕетрозаводске,метео.диспетчера и кто ложные данные точек напечатал в сборниках. так где же вы господин президент сейчас?вам жертв мало?вам что еще надо?мне жаль наш народ.но летав.€ свою семью в полет не отпущу в данный момент никакой авиакомпанией.ё“эйр простите мен€ зато,что € это написал на вашем сайте. Ќаркоман штоле  роко ты граждан 40 лет по пустыне водил чтоб говорить об ответственности? –аботаем с тем материалам что есть€ только над тайгой летал на вертушках.

ќтветить
11.04.12 16:44 √ость

S7 1992г - 2012г 3 катастрофы - 264 погибших аэрофлот 1994г - 2012г 2 катастрофы - 153 погибших ютэйр 1991г - 2012г 5 катастроф - 49 погибших трансаэро 1990г - 2012г 0 катастроф - 0 погибших —трого не судите вз€то с WIKI

ќтветить
11.04.12 12:33 знающий

јнгелина ѕлаксина : √ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. ƒа ладно вам! ясна€ пол€на, что человек, цен€щий свою жизнь и жизнь родни ни за какие коврижки не переступит порог борта ётейра. Ќе знаю, с чем св€зано- вчера брала билеты на "јнгару", кассир мне полчаса уши тЄрла, что лучше и дешевле ётейром лететь, чем "јнгарой", пока € еЄ на*** не послала. јвиакомпаний, что ли мало?  то вас в шею гонит на ёт? »х бортам место только в музее коррозии.  онечно, ан-24 (выпуск прекращен в 1979г) и ан-26 (выпуск прекращен в 1986г) на которых јвиакомпани€ "јнгара" летает только вчера с завода поступили...практически новье...:-)

ќтветить
11.04.12 12:22 nel2251

√ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. ƒа ладно вам! ясна€ пол€на, что человек, цен€щий свою жизнь и жизнь родни ни за какие коврижки не переступит порог борта ётейра. Ќе знаю, с чем св€зано- вчера брала билеты на "јнгару", кассир мне полчаса уши тЄрла, что лучше и дешевле ётейром лететь, чем "јнгарой", пока € еЄ на*** не послала. јвиакомпаний, что ли мало?  то вас в шею гонит на ёт? »х бортам место только в музее коррозии.

ќтветить
10.04.12 22:31 кроконавт

√ост :  роко, пока? “ы ждешь еще катастроф? Ќе понимаю в чем проблема, небо всегда будет забирать жертвы, все под богом ходим, главное разобратьс€ и восприн€ть ошибку. я пока в отпуске, но уверен что серьезна€ работа в компании ведетс€ пока не вырастет уровень самоответственности граждан, случатьс€ будет всегда. ¬от к примеру, подн€л на соседней ветке проблему неправильного формировани€ очередности служб в  урумоче (контроль-регистраци€, вместо регистрации-контроль), что дает гражданам возможность проносить жидкости в салон, тут же налетели местные алкаши и подн€ли скулеж

ќтветить
10.04.12 21:50 √ост

 роко, пока? “ы ждешь еще катастроф? Ќе понимаю в чем проблема, небо всегда будет забирать жертвы, все под богом ходим, главное разобратьс€ и восприн€ть ошибку. я пока в отпуске, но уверен что серьезна€ работа в компании ведетс€

ќтветить
10.04.12 21:18 кроконавт

√ость : кроконавт : √ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. причем тут знакок авиации, клов? я примен€ю статистические данные, независимо от ветки, помога€ люд€м сориентироватьс€ кроконавт , по моему мнению ты и есть тролль, на всех ветках звездишь. ѕр€м знаток авиации да ты просто тролль. —амолет они разложили, людей унесли, такие кос€ки остаютс€ навсегда, чистые у нас пока только трансы и новый аэрофлот. ётэйр - лидер по крушени€м в –‘ среди большой п€терки

ќтветить
10.04.12 21:16 √ость

кроконавт : √ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. кроконавт , по моему мнению ты и есть тролль, на всех ветках звездишь. ѕр€м знаток авиации да ты просто тролль. —амолет они разложили, людей унесли, такие кос€ки остаютс€ навсегда, чистые у нас пока только трансы и новый аэрофлот. ётэйр - лидер по крушени€м в –‘ среди большой п€терки

ќтветить
10.04.12 19:52 кроконавт

√ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. да ты просто тролль. —амолет они разложили, людей унесли, такие кос€ки остаютс€ навсегда, чистые у нас пока только трансы и новый аэрофлот. ётэйр - лидер по крушени€м в –‘ среди большой п€терки

ќтветить
10.04.12 16:50 √ость

√ость : ћожно подумать самолеты падают только у этой компании. ј об остальных вы не слышали??? ≈сли рейс задерживают, то ради вашего же блага - или вам больше понравитс€ когда рухнете из-за погодных условий??? Ћюди какие то дикие и злые- не нравитс€ не летайте. —тупа и метла дл€ вас!!! ј что это пример такой дл€ подражани€ про остальных? –епутаци€ полетела к черт€м.

ќтветить
10.04.12 16:45 анна

всегда была нормального мнени€ об этой авиакомпании, но 2012 год все перевернул. Ќачалось с того что 19.01.2012 со стыковочного рейса Ќижневартовск-ћосква ( ¬Ќ )- –остов-на-ƒону не перегрузили багаж. ¬ итоге встречали четыре следующих рейса.∆уть. ќбратно ё“эйром ( т.к. брали билеты туда и обратно) с –остова, кружили сорок минут над аэропортом ћосквы и без объ€снени€ причин. » это полный самолет людей! Ќо больше всего удивило, что повторно поверив,указанной авиакомпании покупаю билет маме и она летит тем же маршрутом...»... просто самолет опаздывает ( т.е. оп€ть кружит над аэропортом ћосквы) и самолет приземл€етс€, когда второй рейс подн€лс€ в воздух. ѕри обращении к представител€м авиакомпании был получен ответ, что практически это наши проблемы что делать.ѕосле начатого скандала, представители снизошли до состо€ни€ пассажиров и без извинений и надменным видом, что как им все надоело -наконец определили людей.’от€ опоздание было не по их вине.¬ итоге вместо прибыти€ в –остов в 11.20 самолет прилетел в 14.20. ∆”“№, ј Ќ≈ ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!!! ¬се пострадавшие 05 апрел€ 2012 г. намерены обратитьс€ в суд, за защитой своих интересов.

ќтветить
10.04.12 16:39 √ость

ћожно подумать самолеты падают только у этой компании. ј об остальных вы не слышали??? ≈сли рейс задерживают, то ради вашего же блага - или вам больше понравитс€ когда рухнете из-за погодных условий??? Ћюди какие то дикие и злые- не нравитс€ не летайте. —тупа и метла дл€ вас!!!

ќтветить
10.04.12 16:30 √ость

√ость : „итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других. ƒа есть и положительные отзывы и неадекватно-отрицательные, на всех не угодишь.ƒа, произошла жутка€ трагеди€ дл€ всех.Ќо.господа-товарищи,должны быть сделаны выводы,а кто собственно? ¬се происходит само по себе? ¬ы заметили, с какой частотой это происходит или нет? я даже слово это не произношу.—адимс€ в самолет и молимс€. ,сожалению, у нас полстраны без ж.дорог, поэтому летать приходитс€.

ќтветить
10.04.12 16:07 √ость

„итаю отзывы о компании и не нахожу доброго слова. » все то ¬ы не довольны господа пассажиры. —амолет разбилс€ огромна€ трагеди€ дл€ всех и дл€ компании в том числе. —оответственно все ругают ётэйр. ≈сли же јвиакомпани€ задерживает рейс из за метео условий дл€ ¬ашей же безопастности, ¬ы же оп€ть недовольны, оп€ть "стучите во все колокола". Ќе устраивает ¬ас ётэйр дак не летайте, летите другими авиалини€ми. » кстати билеты у ётэйр не дороже чем у других.

ќтветить
10.04.12 9:55 √ость

√ость : barhat05 : ’очу спросить, когда возобнов€т пр€мые рейс€ —ургут ћахачкала. ѕочему их отменили, ведь столько желающих лететь?не возобнов€т-летайте через москву ƒоброго времени суток всем!  то в курсе, ответьте пожалуйста, сложилась непон€тна€ ситуаци€ по чартерным вылетам а/к ётейр из городов ѕоволжь€ в мае. ƒолжно быть как минимум несколько рейсов. Ќи на одном сайте не возможно найти информацию.

ќтветить
10.04.12 5:49 √ость

јнгелина ѕлаксина : я хоть и живу в —ургуте, но вашей компанией летала всего три раза и больше мен€ в ваши самолеты никакими калачами не заманите. Ћучше заплатить дороже, чем лететь на вашем хламе с хамками-бортпроводницами. ¬ы их с панели наверное набирали? “олько там можно набратьс€ таких манер и такого хамства, как у ваших бортпроводниц. ѕолность согласен с вами. “оже ё“эйром не летаю( конечно нельз€ исключить “юмень и ≈ Ѕ, потому что в поезде еще хуже). “олько вот они выживают других из —ургута ( —ибирь,  убань), поэтому осталс€ только ј‘Ћ, хот€ € им только и летаю. ” јэрофлота более ло€льна€ бонусна€ программа, чем у ё“эйра( SGC-MOW UT - 600 миль, SU - 1300 миль), сервис даже сравнивать нельз€( не знаю про какое вино в экономе пишут у ё“, но летал каждый мес€ц Ќќя-¬ ќ, —”–-¬ ќ и даже сок наливают пол стаканчика, а в ј‘Ћ через 5 минут сок еще предложат). —лава богу в но€бре јэрофлот планирует второй рейс в сутки, поэтому, даже если нужно будет срочно лететь - это будет јэрофлот.

ќтветить
10.04.12 3:04 √ость

кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8% —сылку дай, трепач)))) теб€ инетом чтоль пользоватьс€ не научили. забиваешь в €ндекс поочередно все указанным виды самолетов, залазишь на их странички в википедию, читаешь в правой колонке общее число произведенным за все врем€, а ниже-ниже число потер€нных бортов. ¬сему вас, чайников, учить надо ѕустослов ты) у мен€ то статистика есть, причем с профессиональных сайтов, а не сделанна€ на пальцах с сайта который пишут такие же как ты)  оторые умеют только срать на всех ветках форума, наконец то ты до ё“ добралс€, а то тут скучно без теб€ было) сколько же вас тут рыбы еще будет, неадекватные и неразбирающиес€, цифрами оперировать не умеют. Ќе нравитс€ википеди€, ќ , перейдем к твоим профессиональным сайтам.  ќ–џ“ “” 154 произведено 932 единицы. ”Ѕ»“ќ 69 aviation-safety.net/database/dblist.php?... это 7,5% всех произведенных бортов. ƒл€ нубов, которые не могут вычленить долю, по€сн€ю 69/932*100 ¬от кстати, если посмотреть на этом сайте, ссылку на который выложили, там есть крушение ATR-72 на  убе. ѕричина - обледенение, даже ход событий один и тот же, только углы кренов немного разные.

ќтветить
—ообщени€ 7373 - 7422 из 10222
Ќачало | ѕред. | 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/57.html 57 1 1