–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.06.12 22:08 √ост

Rust2008 : ƒжульетта : Ћетели из ћосквы в √еленджик на отдых 02.06.12.рейс 397 пр€мой,отправка 10ч.45м. —амолет старенький,но нас это не испугало. ¬ полете все было нормально,в конце полета объ€вили,что самолет из-за плохой погоды в √еленджике приземлитс€ в  раснодаре. ѕо прилету в  раснодар пассажиры обратились к руководству компании ,что-бы организовали доставку пассажиров до места назначени€. Ќам так и нечего не было предоставлено,а таксисты подн€ли цены до 4000т. ¬от и посчитайте разницу в цене авиобилета плюс такси.  ак вы€снилось наша посадка в  раснодаре была вынужденна€ т.к.у самолета закончилось масло(есть за€вление за подписью диспетчера) и пилот запросил вынужденную посадку.¬от так компани€ готовит самолет к вылету,а если б это случилось в полете и приземлитс€ было б негде? Ёто халатность и за нее должны ответить,но там где есть деньги правды не добитьс€.ѕодумайте прежде чем лететь,какой авиокомпании отдать предпочтение. ƒаже если самолет сел на запасном аэродроме по метеоуслови€м, авиакомпани€ должна была организовать бесплатную доставку пассажиров до места назначени€ автобусами. ¬едь и из √еленджика были пассажиры на обратный рейс. ƒолжна? Ёто вы так сказали?

ќтветить
21.06.12 17:50 Rust2008

ƒжульетта : Ћетели из ћосквы в √еленджик на отдых 02.06.12.рейс 397 пр€мой,отправка 10ч.45м. —амолет старенький,но нас это не испугало. ¬ полете все было нормально,в конце полета объ€вили,что самолет из-за плохой погоды в √еленджике приземлитс€ в  раснодаре. ѕо прилету в  раснодар пассажиры обратились к руководству компании ,что-бы организовали доставку пассажиров до места назначени€. Ќам так и нечего не было предоставлено,а таксисты подн€ли цены до 4000т. ¬от и посчитайте разницу в цене авиобилета плюс такси.  ак вы€снилось наша посадка в  раснодаре была вынужденна€ т.к.у самолета закончилось масло(есть за€вление за подписью диспетчера) и пилот запросил вынужденную посадку.¬от так компани€ готовит самолет к вылету,а если б это случилось в полете и приземлитс€ было б негде? Ёто халатность и за нее должны ответить,но там где есть деньги правды не добитьс€.ѕодумайте прежде чем лететь,какой авиокомпании отдать предпочтение. ƒаже если самолет сел на запасном аэродроме по метеоуслови€м, авиакомпани€ должна была организовать бесплатную доставку пассажиров до места назначени€ автобусами. ¬едь и из √еленджика были пассажиры на обратный рейс.

ќтветить
21.06.12 15:30 √ост

√ость : летал с семьей этой авиакомпанией в “урцию и обратно. ќба рейса задержали на 1 час без оповещени€ и извенени€ ƒа вы просто счастливчик, мои вам извенени€

ќтветить
21.06.12 13:47 ћарина

Ћетели ётами впервые. –ейс ћосква-Ѕрно-ћосква. ѕонравилось всЄ: самолет CRJ 200, обслуживание, питание, всЄ на 5+!

ќтветить
21.06.12 11:40 √ость

летал с семьей этой авиакомпанией в “урцию и обратно. ќба рейса задержали на 1 час без оповещени€ и извенени€

ќтветить
21.06.12 11:35 √ость

√ост : ј какое масло - подсолнечное, сливочное? ƒжульетта : ¬от так компани€ готовит самолет к вылету,а если б это случилось в полете и приземлитс€ было б негде? Ќа случай €дерной бомбардировки  раснодара, предусмотрена грунтова€ ¬ѕѕ под станицей Ќовослободска€, там целый склад масла ¬овсе не под станицей,не обманывайте! ѕод центральной улицей  раснодара давно ¬ѕѕ, а полита она машинным маслом, чтобы не ржавела.ƒжульетта,не бойтесь, с€дем все. ,.,

ќтветить
21.06.12 11:05 √ост

ј какое масло - подсолнечное, сливочное? ƒжульетта : ¬от так компани€ готовит самолет к вылету,а если б это случилось в полете и приземлитс€ было б негде? Ќа случай €дерной бомбардировки  раснодара, предусмотрена грунтова€ ¬ѕѕ под станицей Ќовослободска€, там целый склад масла

ќтветить
21.06.12 10:39 ƒжульетта

Ћетели из ћосквы в √еленджик на отдых 02.06.12.рейс 397 пр€мой,отправка 10ч.45м. —амолет старенький,но нас это не испугало. ¬ полете все было нормально,в конце полета объ€вили,что самолет из-за плохой погоды в √еленджике приземлитс€ в  раснодаре. ѕо прилету в  раснодар пассажиры обратились к руководству компании ,что-бы организовали доставку пассажиров до места назначени€. Ќам так и нечего не было предоставлено,а таксисты подн€ли цены до 4000т. ¬от и посчитайте разницу в цене авиобилета плюс такси.  ак вы€снилось наша посадка в  раснодаре была вынужденна€ т.к.у самолета закончилось масло(есть за€вление за подписью диспетчера) и пилот запросил вынужденную посадку.¬от так компани€ готовит самолет к вылету,а если б это случилось в полете и приземлитс€ было б негде? Ёто халатность и за нее должны ответить,но там где есть деньги правды не добитьс€.ѕодумайте прежде чем лететь,какой авиокомпании отдать предпочтение.

ќтветить
21.06.12 3:53 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей : ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма. —ергей, вы правы. ќп€ть же дл€ тех кто не св€зан с авиацией, а любит поп**деть направл€ю на курсы повышени€ квалификации на ссылку по отказам авиационной техники www.galaxy797.net/htech/c/1.4.2.2.htm ќчень хорошо, что ¬ы привели эту ссылку. » где же там, подскажите, пожалуйста, есть определение Ў“ј“Ќџ’ отказов? Ў“ј“Ќџћ отказ быть не может. ѕочему? ¬озьмите толковый словарь русского €зыка и почитайте значение слова "штатный". я нигде не писал, что отказ одного из двигателей в воздухе может привести к катастрофе самолета. ¬ 99,99% случаев пилоты сажают самолеты на одном двигателе, более того, бывали случаи, когда самолет сажали без обоих работающих двигателей. Ќо из-за этого отказ двигател€ в воздухе считать Ў“ј“Ќџћ - абсурд. Ќеугомонный ты наш форумник! Ўтатный отказ - это трансцендента́льно-метафизический аспект данного вопроса. Ўтатного отказа не существует, а существую варианты его возникновени€ по теории веро€тности из создавшихс€ условий и предпосылок. ќтказы техники про€вл€ютс€ при изучении серийных выпусках изделий в оборот с целью обобщени€ и систематического анализы возникновений этих отказов. ¬от живой пример aviac.ru/engines/777-otkazy-dvigateley-o... √-н Ёксперт, € думаю не нужно вступать в дискуссию с Rust. ќн уже показал свою "далЄкость" от авиации. ≈сли € в чем-то не разбираюсь, то стараюсь спрашивать у знающих, но никогда не ”“¬≈–∆ƒј“№!!!

ќтветить
21.06.12 3:35 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей : ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма. —ергей, вы правы. ќп€ть же дл€ тех кто не св€зан с авиацией, а любит поп**деть направл€ю на курсы повышени€ квалификации на ссылку по отказам авиационной техники www.galaxy797.net/htech/c/1.4.2.2.htm ќчень хорошо, что ¬ы привели эту ссылку. » где же там, подскажите, пожалуйста, есть определение Ў“ј“Ќџ’ отказов? Ў“ј“Ќџћ отказ быть не может. ѕочему? ¬озьмите толковый словарь русского €зыка и почитайте значение слова "штатный". я нигде не писал, что отказ одного из двигателей в воздухе может привести к катастрофе самолета. ¬ 99,99% случаев пилоты сажают самолеты на одном двигателе, более того, бывали случаи, когда самолет сажали без обоих работающих двигателей. Ќо из-за этого отказ двигател€ в воздухе считать Ў“ј“Ќџћ - абсурд. Ќеугомонный ты наш форумник! Ўтатный отказ - это трансцендента́льно-метафизический аспект данного вопроса. Ўтатного отказа не существует, а существую варианты его возникновени€ по теории веро€тности из создавшихс€ условий и предпосылок. ќтказы техники про€вл€ютс€ при изучении серийных выпусках изделий в оборот с целью обобщени€ и систематического анализы возникновений этих отказов. ¬от живой пример aviac.ru/engines/777-otkazy-dvigateley-o... я с ¬ами и не спорю. я "штатным отказом" назвал отказ, предусмотренной эксплуатационной документацией, как технической, так и лЄтной (например QRH), ну простите за ¬аше не понимание, воспользовалс€ профессиональным сленгом)). “.е. в случае возникновени€ подобного отказа пилоты точно знают и понимают как им необходимо действовать. Ќа тренажерах они отрабатывают именно подобные отказы. —амолЄт, по-большому счЄту "железка" (не важно импортна€ или наша), а люба€ "железка" имеет свойство ломатьс€. ¬ данном случае мы всЄ таки говорим о коммерческой лЄтной эксплуатации, но € не хуже ¬ас, а может быть и лучше, знаю как и дл€ чего производитель ¬— собирает статистику отказов и неисправностей (¬ы ведь именно это назвали "изучением").

ќтветить

Rust2008 : г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей : ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма. —ергей, вы правы. ќп€ть же дл€ тех кто не св€зан с авиацией, а любит поп**деть направл€ю на курсы повышени€ квалификации на ссылку по отказам авиационной техники www.galaxy797.net/htech/c/1.4.2.2.htm ќчень хорошо, что ¬ы привели эту ссылку. » где же там, подскажите, пожалуйста, есть определение Ў“ј“Ќџ’ отказов? Ў“ј“Ќџћ отказ быть не может. ѕочему? ¬озьмите толковый словарь русского €зыка и почитайте значение слова "штатный". я нигде не писал, что отказ одного из двигателей в воздухе может привести к катастрофе самолета. ¬ 99,99% случаев пилоты сажают самолеты на одном двигателе, более того, бывали случаи, когда самолет сажали без обоих работающих двигателей. Ќо из-за этого отказ двигател€ в воздухе считать Ў“ј“Ќџћ - абсурд. Ќеугомонный ты наш форумник! Ўтатный отказ - это трансцендента́льно-метафизический аспект данного вопроса. Ўтатного отказа не существует, а существую варианты его возникновени€ по теории веро€тности из создавшихс€ условий и предпосылок. ќтказы техники про€вл€ютс€ при изучении серийных выпусках изделий в оборот с целью обобщени€ и систематического анализы возникновений этих отказов. ¬от живой пример aviac.ru/engines/777-otkazy-dvigateley-o...

ќтветить
21.06.12 0:13 Rust2008

г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей : ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма. —ергей, вы правы. ќп€ть же дл€ тех кто не св€зан с авиацией, а любит поп**деть направл€ю на курсы повышени€ квалификации на ссылку по отказам авиационной техники www.galaxy797.net/htech/c/1.4.2.2.htm ќчень хорошо, что ¬ы привели эту ссылку. » где же там, подскажите, пожалуйста, есть определение Ў“ј“Ќџ’ отказов? Ў“ј“Ќџћ отказ быть не может. ѕочему? ¬озьмите толковый словарь русского €зыка и почитайте значение слова "штатный". я нигде не писал, что отказ одного из двигателей в воздухе может привести к катастрофе самолета. ¬ 99,99% случаев пилоты сажают самолеты на одном двигателе, более того, бывали случаи, когда самолет сажали без обоих работающих двигателей. Ќо из-за этого отказ двигател€ в воздухе считать Ў“ј“Ќџћ - абсурд.

ќтветить

—ергей : ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма. —ергей, вы правы. ќп€ть же дл€ тех кто не св€зан с авиацией, а любит поп**деть направл€ю на курсы повышени€ квалификации на ссылку по отказам авиационной техники www.galaxy797.net/htech/c/1.4.2.2.htm...

ќтветить
20.06.12 22:56 367803313

Rust2008 : —ергей : кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты... ј причем тут возраст и отказ двигател€? –есурс ¬— определ€етс€ не годами, а отказ двигател€ в воздухе штатный отказ предусмотренный эксплуатационной документацией.  роконавт! ¬ы паникер и ƒ»Ћ≈“јЌ“! ƒа и не надо путать гласность с ¬ашей глупостью!!!! Ќу и ну! ќтказ двигател€ в воздухе - штатный отказ? Ќаверное, самолеты, чьи двигатели не отказывают в воздухе, следует выбрасывать на помойку - ведь Ќ≈отказ двигател€ не предусмотрен эксплуатационной документацией. ƒа, BXZ 18 лет, но это не возраст дл€ самолета. –есурс измер€етс€ либо в налЄтанных часах, либо по количеству посадок. ƒвигатели имеют свой ресурс и в течении эксплуатации многократно мен€ютс€ на самолЄте по разным причинам, либо из-за отказа (досрочный съЄм с крыла), либо по выработке ресурса (своего ресурса).  стати, ётэйр сам такие работы не выполн€ет. ќсновными операторами по производству работ сложного “ќ ( C check) или замена двигателей €вл€ютс€ —7 инжиниринг и ¬“— (бывший ¬ј–«). ≈щЄ на стадии проектировани€ и испытаний в конструкцию ¬— (любого) закладываетс€ принцип сохранение управл€емости ¬— при наступлении отказа любого агрегата или двигател€ (это также заложено в сертификационных требовани€х)(€ пишу весьма обобщЄнно и не затрагиваю ¬— летающие по ETOPS, где требовани€ выше)). ѕоэтому, ƒј г-н Rust, отказ двигател€- штатный отказ и не надо сарказма.

ќтветить
20.06.12 22:11 √ость

кроконавт : √ость : кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты...[/QOUTE дак у них не отказывают двигатели? или ты реально просто трепло? ютейр крушит самолеты с нехилой периодичностью, писал уже не раз, привод€ статистику. ѕользуйс€, черт, компани€ми без крушений (тсо) или у которых катастрофы, с периодичностью много больше чем 5 лет ( афл). ј отказ двигател€, черт, это как предпосылка к крушению. ƒес€ть раз на отказавшем сел, на одиннадцатый откажут 2 и крушение Ќу ка подскажи какой компанией пользоватьс€. ƒа так чтобы не было у них отказа двигател€. Ќадеюсь ты найдешь такую компанию.а иначе ты просто трепло.

ќтветить
20.06.12 21:06 кроконавт

√ость : кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты... ютейр крушит самолеты с нехилой периодичностью, писал уже не раз, привод€ статистику. ѕользуйс€, черт, компани€ми без крушений (тсо) или у которых катастрофы, с периодичностью много больше чем 5 лет ( афл). ј отказ двигател€, черт, это как предпосылка к крушению. ƒес€ть раз на отказавшем сел, на одиннадцатый откажут 2 и крушение Ќу ка подскажи какой компанией пользоватьс€. ƒа так чтобы не было у них отказа двигател€. Ќадеюсь ты найдешь такую компанию.а иначе ты просто трепло.

ќтветить
20.06.12 20:01 Rust2008

—ергей : кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты... ј причем тут возраст и отказ двигател€? –есурс ¬— определ€етс€ не годами, а отказ двигател€ в воздухе штатный отказ предусмотренный эксплуатационной документацией.  роконавт! ¬ы паникер и ƒ»Ћ≈“јЌ“! ƒа и не надо путать гласность с ¬ашей глупостью!!!! Ќу и ну! ќтказ двигател€ в воздухе - штатный отказ? Ќаверное, самолеты, чьи двигатели не отказывают в воздухе, следует выбрасывать на помойку - ведь Ќ≈отказ двигател€ не предусмотрен эксплуатационной документацией.

ќтветить
20.06.12 16:22 367803313

кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты... ј причем тут возраст и отказ двигател€? –есурс ¬— определ€етс€ не годами, а отказ двигател€ в воздухе штатный отказ предусмотренный эксплуатационной документацией.  роконавт! ¬ы паникер и ƒ»Ћ≈“јЌ“! ƒа и не надо путать гласность с ¬ашей глупостью!!!!

ќтветить
20.06.12 16:08 √ость

кроконавт : VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты... Ќу ка подскажи какой компанией пользоватьс€. ƒа так чтобы не было у них отказа двигател€. Ќадеюсь ты найдешь такую компанию.а иначе ты просто трепло.

ќтветить
20.06.12 15:55 —аныч

√ость : компани€ г... .все рейсы задержаны!самолЄт мен€етс€ духота, плохо ! лучше бы поездом поехала! ...с кондиционером и персональным санузлом... :)

ќтветить
20.06.12 13:58 √ость

компани€ г... .все рейсы задержаны!самолЄт мен€етс€ духота, плохо ! лучше бы поездом поехала!

ќтветить
20.06.12 11:44 кроконавт

VP-BXZ UTAir Aviation Boeing 737-524 www.planespotters.net/Production_List/Bo... красавцу 18 лет. “ак что думайте люди, какими компани€ми пользоватьс€, ибо можно и не долететь, а вы все про билеты...

ќтветить
20.06.12 11:41 кроконавт

¬от этот чудо-борт на подлете к ≈катеринбургу www.flightradar24.com/2012-06-20/02:24/U...

ќтветить
20.06.12 11:32 кроконавт

да какие билеты, в один конец чтоль? у них рухл€дь едва не падает ,а именно: —тали известны причины экстренной посадки в ≈катеринбурге самолЄта авиакомпании UTair, который летел из “юмени в ћоскву echo.msk.ru/news/900866-echo.html ... у корыта отказал двигатель

ќтветить
19.06.12 14:44 √ость

√ость : летел рейсом UT-805/806 VKO-TAS-VKO 03.03 и 12.03. все прекрасно и замечательно за исключением самого самолета доставшего в наследство UT от јтлант-—оюза. мне несказанно повезло, что и туда и обратно € летел на VQ-BCH (новый номер у UT VQ-BJH). салон на данном ботру просто ужасен, столики сломаны, кресла не откидываютс€, сидишь в самолете, как в обычном автобусе типа "»карус" 80-х годов. ќгромное спасибо кабинному экипажу, что они в очень вежливой форме отвечали на вопросы недовольных пассажиров по поводу компановки ¬—. за сколько билет приобрели, скажите пож.

ќтветить
19.06.12 13:55 √ость

летел рейсом UT-805/806 VKO-TAS-VKO 03.03 и 12.03. все прекрасно и замечательно за исключением самого самолета доставшего в наследство UT от јтлант-—оюза. мне несказанно повезло, что и туда и обратно € летел на VQ-BCH (новый номер у UT VQ-BJH). салон на данном ботру просто ужасен, столики сломаны, кресла не откидываютс€, сидишь в самолете, как в обычном автобусе типа "»карус" 80-х годов. ќгромное спасибо кабинному экипажу, что они в очень вежливой форме отвечали на вопросы недовольных пассажиров по поводу компановки ¬—.

ќтветить
19.06.12 7:01  озырев ќлег

Ћетели семьей 06.06.2012 по маршруту јнтали€-“юмень. —амолет Ѕоинг 757 просто ”∆ј—Ќџ…! ќ„≈Ќ№ “≈—Ќџ…. –асто€ние между креслами как в маршрутке. –ейс задержали на 2 часа (как потом объ€снил  ¬— из-за замены самолета). –абота стюардесс просто поразила. ѕолное нежелание работать и полное равнодушие к пассажирам. ѕеред взлетом многие пассажиры с детьми просили пледы, т.к. сильно работали кондиционеры, на что было сказано что пледы выдают после набора высоты. ќднако посл взлета и набора высоты пледы были выданы только пассажирам сид€щим на передних р€дах кресел, причем ¬«–ќ—Ћџћ. я сам лично видел- спит взрослый мужик, раст€нувшись на три кресла, один плед под головой, вторым укрылс€. ¬от так. ¬идимо самый нежный был.  огда разносили напитки € попросил два стакана сока. ќтвет классный - не положено, только один можно. «ато когда второй раз разносили, перед посадкой, кому то по три наливали, а до нас только минералка дошла. Ќ что же сказать. Ѕ–ј¬ќ ё“Ё…–. Ќо не только плохое хочу сказать.  огда летели из “юмени в јнталию работа персонала никакиих негативных эмоций не вызвала, все четко, корректно.

ќтветить
19.06.12 1:32 367803313

√ость : ћожно ли дарить мили другому ? я думаю, что нет, но более точно написано в услови€х программы....

ќтветить
19.06.12 1:04 √ость

ћожно ли дарить мили другому ?

ќтветить
18.06.12 18:16 367803313

www : —оздаетс€ впечатление, что ютэйр строчит сам о себе наилестнейшие отзывы. “олько что с домодедово-сургут - слов не хватает описать всю отвратность обслуживани€, начина€ с регистрации и заканчива€, в кавычках, бортпроводниками - такое ощущение что работали они до этого в пирожковой забегаловке, официантами, а работники стойки регистрации гинекологами-не регистрируют беременную женщину и не принимают вещи в багаж пока она не сделает отметку в медпункте (у неквалифицированного специалиста-фельдшера) о том что она здорова и способна к перелету-это ли не бред и не нарушение ли прав человека и  онституции –‘ . Ћетаем регул€рно разными компани€ми и есть с чем сравнить. √лавное, качество сервиса и уважение к люд€м, т.е. пассажирам-чего абс. нет у служащих ютейра ( они посто€нно прикрывают свои задницы или просто отстран€ютс€ от клиентов). ”вы, никакой реальной альтернативой по направлени€м —ургут-ћосква и —ургут-“юмень, а также многим другим направлени€м мы не можем воспользоватьс€ просто потому-что ее нет- везде ютэйр на ужасных, вибрирующих бортах. ѕример тому ј“–72 рухнувший из-за банальной экономии 30 тыс рублей на антиобледенительную обработку и гибель наших знакомых, друзей и просто пассажиров купивших билеты на рейс ютэйра. » вс€ оп€ть вс€ ответсвенность была возложена на погибших пилотов.  то-бы сомневалс€...јвиакомпании ставлю оценку -1. ≈щЄ один диллетант. “ребование к беременной женщине были абсолютно законными. ѕо-поводу ј“–а расследование еще не закончено, но и дл€ того, чтобы делать подобные утверждени€ нужно ознакомитьс€ было с процедурой прин€ти€ решени€ на облив ¬— ѕќ∆. ¬о всЄм мире летают ј“–ы, а у этого клоуна они "везде ютэйр на ужасных, вибрирующих бортах". ¬ —ургут летает и ј‘Ћ, пользуйтесь их услугами. я не защищаю ё“ов, € лишь стремлюсь к объективности. я сам работаю в √ј и много летаю разными авиакомпани€ми и могу сказать, что ётэйр компани€ середн€чок ни хуже и не лучше “—ќ или —7 в своЄм сегменте.

ќтветить
18.06.12 17:59 www

—оздаетс€ впечатление, что ютэйр строчит сам о себе наилестнейшие отзывы. “олько что с домодедово-сургут - слов не хватает описать всю отвратность обслуживани€, начина€ с регистрации и заканчива€, в кавычках, бортпроводниками - такое ощущение что работали они до этого в пирожковой забегаловке, официантами, а работники стойки регистрации гинекологами-не регистрируют беременную женщину и не принимают вещи в багаж пока она не сделает отметку в медпункте (у неквалифицированного специалиста-фельдшера) о том что она здорова и способна к перелету-это ли не бред и не нарушение ли прав человека и  онституции –‘ . Ћетаем регул€рно разными компани€ми и есть с чем сравнить. √лавное, качество сервиса и уважение к люд€м, т.е. пассажирам-чего абс. нет у служащих ютейра ( они посто€нно прикрывают свои задницы или просто отстран€ютс€ от клиентов). ”вы, никакой реальной альтернативой по направлени€м —ургут-ћосква и —ургут-“юмень, а также многим другим направлени€м мы не можем воспользоватьс€ просто потому-что ее нет- везде ютэйр на ужасных, вибрирующих бортах. ѕример тому ј“–72 рухнувший из-за банальной экономии 30 тыс рублей на антиобледенительную обработку и гибель наших знакомых, друзей и просто пассажиров купивших билеты на рейс ютэйра. » вс€ оп€ть вс€ ответсвенность была возложена на погибших пилотов.  то-бы сомневалс€...јвиакомпании ставлю оценку -1.

ќтветить
18.06.12 16:40 Max.G

ќтвратительна€ авиакомпани€ вместе со своими нахально- хобальным персоналом, прилетел из Ѕрно в ћоскву с вынужденным задержанием и опоздал на 2 минуты на регистрацию, никто немог нормально объ€снить что дальше делать посылали по всему аэропорту, сказали что € должен сам оплачивать билет на следущий рейс, но потом € с трудом выпросил этот билет, гостиницу не дали они посщитали что € опоздал по своей вине и все это объ€сн€л ось таким тоном как будто € хочу номер в ее квартире, во общем пришлось спать на железных лавочках, дальше дошло дело сдавать багаж т.к непон€тно почему -то нет трансфера , сообщили что багаж может составл€ть только 15 килограмм и 5 ручна€ кладь пришлось платить за перевес, с горем пополам зарегестриловали но сказали что очень большой выгл€дит мо€ ручна€ кладь и возможно что при посадке пилот откажетс€ вз€ть мен€ на борт, во общем один огромный--- никогда больше не прикаких услови€х не полечу этой компанией котора€ своих пассажиров не считает за людей.

ќтветить

√ость : √ость : вы когда совесть по имеете, сколько можно повышать цены. Ќа ”краину можно собрать денег из —ургута, но что творите с ценами на обратный рейс, почему в 1,5 раза дороже? Ћ юди сейчас едут на чемпионат по футболу, а € еду увидеть может быть последний раз мать, работаю воспитателем и копила весь год, а вы, что творите? у вас есть хоть что-нибудь св€тое... Ёто бизнес, а в бизнесе нет ничего св€того ѕолностью согласен!!! ѕредставл€ю материал как пример никого бы то ни было, а самого ‘ј— –оссии: *–≈Ў≈Ќ»≈ ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по –еспублике  оми* komi.f.isfb.ru/solution/9516  омиссией установлено, что изменение стоимости авиаперевозки (авиабилета) пассажиров по маршруту Ђ”синск-ћосква-”синскї в 2010-2011 г.г. обусловлено следующими факторами: - ростом облагаемой базы дл€ исчислени€ дополнительного взноса в ѕенсионный фонд –оссии в размере 14 %, установленном ‘едеральным законом от 27.11.2011 є 155-‘« Ђќ дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиацииї; - изменением структуры и ростом расходов на рейс (изменение ставок аэропортового, аэронавигационного, наземного обслуживани€, стоимости авиа√—ћ); - ростом уровн€ планируемой прибыли с 12,6% до 18,4%, что, по мнению  омиссии, не €вл€етс€ чрезмерным; - ростом уровн€ общепроизводственных расходов; - ростом величины агентского вознаграждени€. “ак что св€тое можно оставить, потому что св€тее бизнеса нет ничего!

ќтветить
17.06.12 20:58 √ость

рейс 5067 —анкт-ѕетербург - јнтали€ 08.06.12 был задержан более чем на 7 часов!!!!!!!! ’амское поведение представител€ авиакомпании, который по€вилс€ спуст€ 6 часов засунув руки в карманы и так и не сумел сказать хоть что-то вразумительное, только ещЄ больше накалило всю ситуацию - не предложили люд€м за 7 часов ни воды ни еды - ужасное обслуживание!!!!!!!! а классные отзывы пишут регул€рно нужные люди здесь!!!

ќтветить
17.06.12 5:07 √ость

—оздаетс€ впечатление, что ютэйр строчит сам о себе наилестнейшие отзывы. “олько что с домодедово-сургут - слов не хватает описать всю отвратность обслуживани€, начина€ с регистрации и заканчива€, в кавычках, бортпроводниками - такое ощущение что работали они до этого в пирожковой забегаловке, официантами, а работники стойки регистрации гинекологами-не регистрируют беременную женщину и не принимают вещи в багаж пока она не сделает отметку в медпункте (у неквалифицированного специалиста-фельдшера) о том что она здорова и способна к перелету-это ли не бред и не нарушение ли прав человека и  онституции –‘ . Ћетаем регул€рно разными компани€ми и есть с чем сравнить. √лавное, качество сервиса и уважение к люд€м т.е. пассажирам-чего абс. нет у служащих ютейра ( они посто€нно прикрывают свои задницы или просто отстран€ютс€ от клиентов). ”вы, никакой реальной альтернативой по направлени€м —ургут-ћосква и —ургут-“юмень, а также многим другим направлени€м мы не можем воспользоватьс€ просто потому-что ее нет- везде ютэйр на ужасных, вибрирующих бортах. ѕример тому ј“–72 рухнувший из-за банальной экономии 30 тыс рублей на антиобледенительную обработку и гибель наших знакомых, друзей и просто пассажиров купивших билеты на рейс ютэйра. » вс€ оп€ть вс€ ответсвенность была возложена на погибших пилотов.  то-бы сомневалс€...

ќтветить
17.06.12 0:54 Rust2008

√ость : —ергей : г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : √ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:)) Ётот чудо сказочник и чудо гландочный защекан хотел иметь ввиду направление чартера на јнталию, но его скудомие подвело на јланию )))) ¬ообще-то сообщение верное....есть курорт в “урции, јлань€. ƒа € ¬ам более скажу, и аэропорт там есть:))) тока ни одна –усска€ ј  туда не совершает полеты))))))))) а наши грамотеи... √де отдыхают, то и пишут:))) наверное, в √Єйнюке и “екирове тоже аэропорты ст€т 1класса » јќ)))  роме регул€рных рейсов существуют еще чартерные.

ќтветить
16.06.12 18:58 √ость

√ость : вы когда совесть по имеете, сколько можно повышать цены. Ќа ”краину можно собрать денег из —ургута, но что творите с ценами на обратный рейс, почему в 1,5 раза дороже? Ћ юди сейчас едут на чемпионат по футболу, а € еду увидеть может быть последний раз мать, работаю воспитателем и копила весь год, а вы, что творите? у вас есть хоть что-нибудь св€тое... это бизнес, а в бизнесе нет ничего св€того

ќтветить
16.06.12 18:50 √ость

вы когда совесть по имеете, сколько можно повышать цены. Ќа ”краину можно собрать денег из —ургута, но что творите с ценами на обратный рейс, почему в 1,5 раза дороже? Ћ юди сейчас едут на чемпионат по футболу, а € еду увидеть может быть последний раз мать, работаю воспитателем и копила весь год, а вы, что творите? у вас есть хоть что-нибудь св€тое...

ќтветить
16.06.12 17:34 √ость

—ергей : г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : √ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:)) Ётот чудо сказочник и чудо гландочный защекан хотел иметь ввиду направление чартера на јнталию, но его скудомие подвело на јланию )))) ¬ообще-то сообщение верное....есть курорт в “урции, јлань€. ƒа € ¬ам более скажу, и аэропорт там есть:))) тока ни одна –усска€ ј  туда не совершает полеты))))))))) а наши грамотеи... √де отдыхают, то и пишут:))) наверное, в √Єйнюке и “екирове тоже аэропорты ст€т 1класса » јќ)))

ќтветить
16.06.12 17:20  узьмина Ё.ћ.

ќтвратительна€ компани€. ѕредоствление услуг ужастное. ќтмена рейсов регул€рно в летний период. ѕродают билеты заранее а затем отмен€ют рейс. ѕассажиры страдают из-за халатности компании.

ќтветить
16.06.12 15:07 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : √ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:)) Ётот чудо сказочник и чудо гландочный защекан хотел иметь ввиду направление чартера на јнталию, но его скудомие подвело на јланию )))) ¬ообще-то сообщение верное....есть курорт в “урции, јлань€.

ќтветить
16.06.12 15:04 367803313

√ость : Ћетаю часто москва-ухта,летает только ютейр,еще газпромавиа,но это аналог ютейра. јвиакомпани€ очень плоха€, во внуково самолет став€т на самую дальнюю площадку,от аэропорта едем минут 15,далее самолет €к 42-конченный полностью,каждый раз молюсь,чтобы долететь. ¬ самолете до взлета очень душно, взлетает минут 30, самолет тр€сет всегда очень сильно. ќбслуживание на борту мерзкое как отношение персонала (все молодые и не опытные) так и питание (обычно булочка и 3кусочка колбаски). ¬ылет из москвы всегда задерживаетс€ минимум на 30 минут, аналогично когда прилетаешь в москву всегда опаздывает на 30, а не редко и 40-60 минут (бедные семьи кто летит стыковочными рейсами на отдых-у них всегда нервные срывы). ¬ среднем засекал с момента посадки во внуково до момента получени€ багажа проходит не менее 40 минут + задержка всегда, т.е. при запланированной посадке в 18-30,с аэропорта уезжаешь не ранее 20ч. ѕодвод€ итог -летаю часто , если есть выбор летаю другой авиакомпанией. ѕриципиально не оформл€ю карту статус ютейра,т.к. понимаю что никогда не полечу премиальным бесплатным полетом ютейраи никому не советую ≈зжайте в ”хту поездом.....

ќтветить
16.06.12 13:47 √ость

√ость : √ость : Ћетаю часто москва-ухта,летает только ютейр,еще газпромавиа,но это аналог ютейра. јвиакомпани€ очень плоха€, во внуково самолет став€т на самую дальнюю площадку,от аэропорта едем минут 15,далее самолет €к 42-конченный полностью,каждый раз молюсь,чтобы долететь. ¬ самолете до взлета очень душно, взлетает минут 30, самолет тр€сет всегда очень сильно. ќбслуживание на борту мерзкое как отношение персонала (все молодые и не опытные) так и питание (обычно булочка и 3кусочка колбаски). ¬ылет из москвы всегда задерживаетс€ минимум на 30 минут, аналогично когда прилетаешь в москву всегда опаздывает на 30, а не редко и 40-60 минут (бедные семьи кто летит стыковочными рейсами на отдых-у них всегда нервные срывы). ¬ среднем засекал с момента посадки во внуково до момента получени€ багажа проходит не менее 40 минут + задержка всегда, т.е. при запланированной посадке в 18-30,с аэропорта уезжаешь не ранее 20ч. ѕодвод€ итог -летаю часто , если есть выбор летаю другой авиакомпанией. ѕриципиально не оформл€ю карту статус ютейра,т.к. понимаю что никогда не полечу премиальным бесплатным полетом ютейраи никому не советую«ато прекраснные “”-134 сто€т в —ыктывкаре и гниют. ј там очень много самолетов с прекрасными салонами и самолеты в отличном состо€ии......наверно пилотов уже не смогут найти на этот тип..... ƒиагноз- оба в неадеквате, не знают о чем пишут!

ќтветить
16.06.12 10:44 √ость

√ость : Ћетаю часто москва-ухта,летает только ютейр,еще газпромавиа,но это аналог ютейра. јвиакомпани€ очень плоха€, во внуково самолет став€т на самую дальнюю площадку,от аэропорта едем минут 15,далее самолет €к 42-конченный полностью,каждый раз молюсь,чтобы долететь. ¬ самолете до взлета очень душно, взлетает минут 30, самолет тр€сет всегда очень сильно. ќбслуживание на борту мерзкое как отношение персонала (все молодые и не опытные) так и питание (обычно булочка и 3кусочка колбаски). ¬ылет из москвы всегда задерживаетс€ минимум на 30 минут, аналогично когда прилетаешь в москву всегда опаздывает на 30, а не редко и 40-60 минут (бедные семьи кто летит стыковочными рейсами на отдых-у них всегда нервные срывы). ¬ среднем засекал с момента посадки во внуково до момента получени€ багажа проходит не менее 40 минут + задержка всегда, т.е. при запланированной посадке в 18-30,с аэропорта уезжаешь не ранее 20ч. ѕодвод€ итог -летаю часто , если есть выбор летаю другой авиакомпанией. ѕриципиально не оформл€ю карту статус ютейра,т.к. понимаю что никогда не полечу премиальным бесплатным полетом ютейраи никому не советую«ато прекраснные “”-134 сто€т в —ыктывкаре и гниют. ј там очень много самолетов с прекрасными салонами и самолеты в отличном состо€ии......наверно пилотов уже не смогут найти на этот тип.....

ќтветить
16.06.12 0:56 √ост

г-н Ёксперт ѕепелацов : √ость : √ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:)) Ётот чудо сказочник и чудо гландочный защекан хотел иметь ввиду направление чартера на јнталию, но его скудомие подвело на јланию )))) »нтеллигентный человек такой интеллигентный

ќтветить

√ость : √ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:)) Ётот чудо сказочник и чудо гландочный защекан хотел иметь ввиду направление чартера на јнталию, но его скудомие подвело на јланию ))))

ќтветить
16.06.12 0:36 √ость

√ость : “рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен ≈сли что, ётэйр в јланью не летает...:)“ам максимум 319й приземлитс€:))

ќтветить
15.06.12 22:35 √ость

≈лена : ѕервый раз выбрала эту компанию дл€ поездки в “урцию ...... и очень пожалела..... рейс задержали на 9 часов .... кто будет компенсировать все расходы .... неизвестно.... ужас!!!! Ѕуду писать претензию.... ќй...=))) Ќикак с –остова летели...=)))) “ак вот,ƒуша ћо€,это не ¬ы выбрали авиакомпанию,а ¬аш туроператор....“ак что летите молча...=)))

ќтветить
15.06.12 22:33 √ость

Ћетаю часто москва-ухта,летает только ютейр,еще газпромавиа,но это аналог ютейра. јвиакомпани€ очень плоха€, во внуково самолет став€т на самую дальнюю площадку,от аэропорта едем минут 15,далее самолет €к 42-конченный полностью,каждый раз молюсь,чтобы долететь. ¬ самолете до взлета очень душно, взлетает минут 30, самолет тр€сет всегда очень сильно. ќбслуживание на борту мерзкое как отношение персонала (все молодые и не опытные) так и питание (обычно булочка и 3кусочка колбаски). ¬ылет из москвы всегда задерживаетс€ минимум на 30 минут, аналогично когда прилетаешь в москву всегда опаздывает на 30, а не редко и 40-60 минут (бедные семьи кто летит стыковочными рейсами на отдых-у них всегда нервные срывы). ¬ среднем засекал с момента посадки во внуково до момента получени€ багажа проходит не менее 40 минут + задержка всегда, т.е. при запланированной посадке в 18-30,с аэропорта уезжаешь не ранее 20ч. ѕодвод€ итог -летаю часто , если есть выбор летаю другой авиакомпанией. ѕриципиально не оформл€ю карту статус ютейра,т.к. понимаю что никогда не полечу премиальным бесплатным полетом ютейраи никому не советую

ќтветить
15.06.12 7:58 √ость

√ость ћари€ : ”важаемые господа начальники авиакомпании "ё“ейр"!“о что творитьс€ с обслуживанием в вашей компании назвать не уважением - это вообще ничего не сказать! –ейсы 393 и 394 из ¬нуково до  алининграда и обратно 9 и 12 июн€ 2012 года, на которых летела € мен€ просто поразили! Ѕилеты стоили 9000 тыс€ч рублей - неужели на эти деньги нельз€ создать нормальное питание дл€ пассажира. „ай сид€щим в хвосте вообще не досталс€, сок тоже, слава Ѕогу выпросила воды ,а уж о завтраке и ужине вообще речи нет- за 9000 тыс€ч нам подали: черствую булку, 2 кусочка карбоната второй свежести (как у Ѕулгакова), через которые на просвет из ¬нуково виден  ремль в натуральную величину и к ним - ¬Ќ»ћјЌ»≈! - 3 маслины, 1 половинка корнишона и 2 мелко отрезанных кусочка от дольки красного болгарского перца, зато очень много соли и перца, о сливочном масле вообще речи нет, хот€ оно положено по √ќ—“у. я бы хотела этот так называемый завтрак - ужин подать начальнику этой авиакомпании и посмотрела бы с каким аппетитом он это съест и не подавитьс€ и при этом забрать из суммы 9000 тыс. - причитающуюс€ сумму в 4 тыс€чи, котора€ отведена из билетов на еду пассажира!!! ƒайте пожалуйста ссылку на √ќ—“ с авиационным маслом и покажите где написано, что 4000 - это стоимость еды.

ќтветить
—ообщени€ 7028 - 7077 из 10227
Ќачало | ѕред. | 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/64.html 64 1 1