–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.10 14:12 Stevenson

25.06.2010 √ость я могу не знать, что там внутри самолета, его состо€ние, возраст. я могу не знать, что творитьс€ в авиакомпании, каков уровень подготовки персонала. Ќо вижу Ѕ”Ћ ”, булку с маслом, и € знаю, что булка была, а сейчас еЄ нет. — другой стороны ведь, существует индекс биг-мака, и не чего, весь мир какие то показатели относительно его выводит. ј € вывожу индекс Ѕ”Ћ », потому что мне как потребителю, это прикольно и пон€тно, и вкусно.  стати, € не говорил, что ётейр непутева€ компани€, мне она очень нравитьс€, она монополист в моем городе, летаю только с ней, летаю много, и мне не хватает очень вкусных ётейровских Ѕ”Ћќ  с маслом.

ќтветить
25.06.10 12:21 √ость

ƒа ладно. „то изменит регистраци€? —порь, если хочетс€ с анонимом, или не спорь. я думаю, что из стоимости билета в 8000 булка с чаем занимает самое последнее место в ценообразовании, а внимание этому факту уделено максимально. ѕр€мо весь кризис сквозь булку рассмотрен. “ы садишсь€ в самолет до места добратьс€ или булку слопать? “епло, светло, быстро. ƒа хрен с ней, с булкой. ’от€ если вопрс принципиальный то, конечно надо не оставл€ть это дело просто так, а продолжать долбить эту непутевую авикомпанию жалобами. ¬перед чревоугодник.

ќтветить
25.06.10 11:09 Stevenson

25.06.2010 √ость ќчень голодно, жуть как голодно. Ќе могу без булки с маслом. ќсобенно когда человек платит 8000 за билет и получает завтрак, тогда почему без завтрака билет стоит те же 8000? ”брали завтрак снизь цены, наверное так должно быть? Ќет?  ризис не только в авиакомпани€х, но и в кошельках граждан. » в своем посте € писал не про конкретную булку, а про то, снижение уровн€ сервиса в ’ћјќ у ётейра. “ак что гость, ты нуб. » если ты хочешь поспорить, про сеть, авиапарк, количество рейсов (которое кстати снижаетс€, внутренние авиарейсы в ’ћјќ особенно! ). “о предлагаю зарегистрироватьс€, а не анонимизировать.

ќтветить
25.06.10 8:54 √ость

√олодно видать там у вас, ¬ ’ћјќ, столько страданий по поводу ухудшени€ питани€ на борту. јвиапарк, сеть полетов, количество рейсов всЄ побоку. ћасло с булочкой это да.  ризис подлый, так подгадить. Ѕулку не дают.

ќтветить
25.06.10 8:23 Stevenson

” ётейра вообще ни чего не продаетс€ на борту. ƒо 2008 года включительно, алкоголь бесплатно в экономе наливали. ј потом под шумок кризиса, урезали порции, отменили вино. –аньше на коротких рейсах, до 2-х часов, кормили полноценным завтраком, без гор€чего, сейчас только сок и минералка. ј € так люблю, масло ютейровское с булочкой. ¬роде из кризиса выбираемс€, а ютейр нет. √оворю только за направлени€ из ’ћјќ. ћожет в европейской части –оссии у ютейра все по старому, но в ’ћјќ так.

ќтветить
25.06.10 1:30 AlexP

FeM пишет: @@@ смутило отсутствие платного алкогол€ на борту @@@ ѕопробуйте вз€ть бизнес-класс - у Utair с алкоголем там проблем нет )))

ќтветить
23.06.10 21:07 FeM

ѕервый раз воспользовалс€ услугами UTair 3 недели назад. ƒо этого летал только SU, но из-за стоимости билетов выбрал UT. ќчень понравилось, спасибо компании. ¬ежливый персонал, старенькие, но ухоженные Boeing's, отличное питание, удобный аэропорт базировани€ в ћоскве...перечисл€ть можно долго. „уть-чуть смутило отсутствие платного алкогол€ на борту (не могу летать на трезвую голову,боюсь) и ужасные бейджи у бортпроводников, но это не в счет;) —пасибо.

ќтветить
23.06.10 18:08 Ћќ““ј

»« —јћј–џ ¬  –ј—Ќќƒј–,јЌјѕј, √≈Ћ≈Ќƒ∆»  »“ ƒ

ќтветить
23.06.10 15:21 AleX

Ћетал этой компанией. ќбслуживание понравилось, а вот “у-154 на которой летел - нет ((( ј вообще € хочу работать бортпроводником. Ёх, мечты, мечты...

ќтветить
23.06.10 14:30 јлексей

ѕро лицензию это уж слишком. ” всех бывают ошибки или промахи. ћы же не роботы. Ќа каждого бортпроводника больше дес€тка пассажиров, и у каждого свои причуды. Ќадо помнить об этом и быть хоть немного терпеливее.

ќтветить
23.06.10 13:15 Stevenson

23.06.2010 √ость „то такое? Ќе хватило рыбы? »ли закончилс€ томатный сок? »ли во ¬нуково в туалете накурено? ƒа, конечно, это надо ћедведеву разобратьс€. » ѕутину. 23.06.2010 ёрий ’ороший сайт, www.seatguru.com/ - на буржуйском €зыке. Ќа јн-24 € бы вз€л 7 р€д, на ј“– 9-10. Ќо на ј“–, вы шасси ни как не увидите, только услышите. www.forbesrussia.ru/article/18180-kak-po...

ќтветить
23.06.10 11:34 √ость

 омпанию надо лишить лицензии и ћедведев лично должен зан€тьс€ этим. –ейс 374 14 июн€ ћинводы-ћосква. ѕолный беспридел. UTAIR ¬ами летать никто не будет. T

ќтветить
23.06.10 10:58 ёрий

 то летал а/к ё“эйр на ј“–-42 и јЌ-24 из Ќижнего в —амару? ¬ каких р€дах самые удобные места на этих самолетах именно этой а/к? ”ровень шума не очень важен, главное- иллюминатор чтобы был :-) » очень хотелось место подобрать на јЌ-24, чтобы просматривались и винт и шасси. «аранее благодарен всем откликнувшимс€!

ќтветить
23.06.10 7:46 Ufimec

Ќечасто летаю, но всегда рад этой авиакомпании, собрались осенью 2009 года с друзь€ми на Ћигу „емпионов в  азань, был удивлен рейсу ”фа- азань от Utair, через интернет по спец.предложению вз€ли на всю компанию билеты, удобно и выгодно, самолет атр-42,72 и экипаж доставили удовольствие все на высоте :) тверда€ 5! больше таких региональных рейсов

ќтветить
22.06.10 22:39 √ость

ј мне все быстренько вернули!!!!!!!

ќтветить
22.06.10 20:19 ћарина

¬от уже мес€ц жду когда ётэйр вернет мне деньги за не использованный билет. —начала обещали в течении 10 дней, потом 20, а теперь вообще возвращать не желают, т.к у них нет информации о сдаче билета, квитанции у мен€ на руках роли не играют. Ќикому не рекомендую оплачивать их билеты картой

ќтветить
21.06.10 20:36 UT370 LED-VKO 200610

20.06.2010 UT370 —анкт-ѕетербург (ѕулково) - ћосква (¬нуково) 16:00-17:15 ¬озвращалс€ с быдло-праздника "јлые ѕаруса" (отдельна€ тема) в воскресенье авиакомпанией Utair. ѕриехал в аэропорт, зарегистрировалс€ в первых р€дах и, так как в аэровокзале было душно и людно, пошел погул€ть в небольшой скверик справа от здани€ аэровокзала. ’ожу, птичек слушаю, цветочки нюхаю, вдруг прибегают три омоновские держиморды: - „то тут делаете? -  ак что? - √ул€ю! - «десь гул€ть нельз€! - —транно, нигде ничто не обозначено, в аэропорту душно и смрадно, вышел подышать воздухом... - ¬ы рейса своего ждете? - ƒа... - Ќо вот и ждите в здании! ѕошел в здание, на пандусе женщина кака€-то в милицейской форме останавливает: -  ак вы здесь прошли? - Ќикак,- говорю,- пошел по пандусу и прошел. - “ут "отцеплено". - —транно, не вижу никакого оцеплени€... - »дите в вокзал. Ќу, думаю, ладно: мне москалю привычно, что легавые везде народ притесн€ют (хот€ в ѕитере не так сильно), пойду в вокзал. «адержали на наш рейс посадку, а когда сели в самолет, командир объ€вил, что "аэропорт временно закрыт" и мы дев€тые в очереди на запуск и взлет (даже двигатели еще не запустили нашей старенькой залатанной “ушки). Ќо стюардессы молодцы: разнесли пока газетки, напитки, конфетки, зан€ли чем-то пассажиров, причем на вопрос транзитников сказали, что вроде как ћедведь взлетает, а потому весь аэропорт его ждать должен. (√адина то боитс€ народа своего!) Ќаконец в шестом часу выкатились, завелись, встали в очередь на взлет, ждем. ќчередь тоже уникальна€: впереди, конечно, "–оссию" выпускают и иностранные суда (вперемежку с посадками, ведь в воздухе тоже скопилось не мало судов), јэрофлот затем, мы, а вот бедную "јвианову" засунули в хвост очереди, хот€ вылететь они должны были раньше нас на 15 минут.  огда мы разгон€лись, впереди јвиановы было еще четыре-п€ть бортов. ¬злетаем, делаем разворот и вижу живописную картину: ¬ѕѕ 10ѕ/28Ћ блокирована двум€ небольшими бизнес самолетами! “.е. ради каких-то "высоких" гостей форума, ѕулково перегородило вторую полосу, создава€ немыслимые убытки задержанным авиакомпани€м и неудобства тыс€чам простых пассажиров! Ќу почему бы не поставить эти два самолетика на обычное летное поле и задействовать вторую полосу? - Ќет, мнима€ безопасность каких-то российский или иностранных чинуш дороже! ƒо чего же они все бо€тс€ нас, своих €кобы "избирателей"! Ќаходишьс€ вот так по ѕитерским местам, наслушаешьс€, насмотришьс€ про историю царей и кн€зей, ан оно и не истори€: оп€ть "цари", "кн€зь€" и простой народ, "быдло" - самолеты по€вились, а отношени€ те же! Ќу летим в ћоскву, накормили, напоили, проинформировали - это все у Utair на высоте! —нижаемс€, подлетаем к ћ јƒ и вдруг поворачиваем на запад и летим чуть ли не до ћожайского водохранилища. „то такое?  омандир объ€вл€ет: дескать, ¬нуково загружен зело, а потому посадку ждать будем в воздухе минут двадцать. » летаем кругами. Ќикак оп€ть царь-батюшка поперек нам встал? »ли во ¬нуково всегда в воскресенье вечером така€ петрушка? (ј как же они с новым терминалом собираютс€ обслуживать до сорока рейсов в час то?) Ќу покружили, покружили, жгла бедна€ авиакомпани€ из-за российской дурости и неустроенности тонны лишнего топлива, вырабатывала ресурс двигател€, томила транзитных пассажиров, - а потом резко снизились и сели. ѕодрулили к телетрапу - но подъехал обычный советский трап и всех погрузили в обычные автобусы... ѕосмотрел на врем€: 19:05! ¬ общем, полет произвел однозначное впечатление: авиаци€ наша (в данном случае в лице компании Utair) умеет и хочет работать, но президенты, премьеры и прочие чиновники только мешают ей на каждом шагу. ѕока от таких "радетелей государства" не избавимс€, не будет в авиации пор€дка!

ќтветить
21.06.10 15:12 √ость

√ост 20.06. Ќиче не хотели. ѕросто обратил внимание.

ќтветить
20.06.10 22:41 DelphiN

√ост, ну как это "к чему"! Ёто ж - одно из ваших конкурентных преимуществ, помимо милых стюардесс, хороших самолЄтов, пунктуальности и хороших цен. ѕассажиры очень падки на обслуживание (по себе знаю). Ћадно, ѕитер - имиджева€ лини€ :), но не только € в небе пожевать люблю. ѕотому и спросил :) ј вообще, молодцы вы, ћосква -  Єниг у вас конкурентов нет. Ѕилеты разбирают, сами еле ухватили. ¬  Єниге вас очень люб€т, кассиры очень уважают. ¬ общем, налетал € за год на бесплатный перелЄт, ещЄ на один налетаю и махну на хал€ву куда-нибудь :) ј про пунктуальность сомнений нет: мы и билеты на поезд по прилЄту купили, не боимс€ опоздать. Ќи разу не опаздывали, не думаю, что "вдруг" что-то изменитс€. «а 3 года перелЄтов ни одного опоздани€ - это уже статистика. Ќе надо минимизации питани€! Ќе так оно дорого. ѕовысьте цену рублей на триста (или почЄм там питание) - и все с удовольствием раскуп€т. «на€, что в небе их ждЄт м€гкий плед, карамельки на взлЄте и посадке, свежа€ пресса, добра€ (потр€сающа€!) улыбка и вкусный завтрак или ужин. ѕо себе знаю. :) ѕоздравл€ю с лидерством на российском рынке, и до встречи в небе! ѕривет  ¬—ам VQ-BAC и VP-BVL, это нечто! Ёто супер-полЄты!

ќтветить
20.06.10 22:06 √ост

 стати респект —тивенсону, пр€мо в дурочку)

ќтветить
20.06.10 22:03 √ост

ƒельфин скорей всего будет)))) а питание - этож не питерска€ лини€, к чему оно там, € вот всегда выступал за минимизацию питани€

ќтветить
20.06.10 16:26 DelphiN

√ост, 24.06 и обратно 28.06 мы с друзь€ми летим ¬ ќ- Ћƒ-¬ ќ. ѕравда же всЄ будет прекрасно, как и было всегда? :) (Ёто € так, разговор поддержать). », кстати, на этом рейсе питание без гор€чего. ќно не планируетс€ там?

ќтветить
20.06.10 16:17 √ост

≈сли человек имеет противную точку зрени€ от недовольных, что он сразу должен быть св€зан с ё“!!!! я св€зан, что хотели?

ќтветить
20.06.10 15:37 DelphiN

Ќет, уважаемый √ость, никак не св€зан. ѕросто летаю, читаю и пишу. Ќе только здесь, кстати.  огда человек я¬Ќќ неправ, почему бы ему не ответить? Ќе с целью критики (и тем более, не с целью унизить), а чтобы показать: те стороны, где человек заблуждаетс€. Ќа то и форум. ѕочитайте другие ветки: когда люди пишут, что "перелЄт был ужасен, мне не дали блюдце под очистки орешков, поэтому авиакомпани€ - чудовищна" - можно улыбнутьс€. ѕотом оказываетс€, что это в бизнес-классе. „Єрт его знает, может в бизнес-классе об€заны блюдце под очистки давать? :) (речь про јэрофлот, на вс€кий случай). я никого не критикую, чесслово :) “олько факты и ничего личного. Ќу и не сотрудник авиации € (к сожалению), равно как и не работник форума.

ќтветить
18.06.10 21:38 √ость

—кажите ƒельфин, вы каким то образом св€занны с ютами? ѕосто€нно чувствуетс€ критика направленна€ на высказавател€. » очень редко его поддержка ( или если такова€ имеетс€,то по мелочам).

ќтветить
18.06.10 15:36 натали

как сама компани€ не знаю, нельз€ судить по одному экипажу и самолЄту.Ќо тот на котором летели мы из јнталии , ничего хорошего сказать не могу не о самолете ни об экипаже.ћы решили, что больше этой компанией не полетим.

ќтветить
18.06.10 12:23 DelphiN

¬адим ¬€чеславович, если не секрет, с какой периодичностью летаете, что от пары перелЄтов с небольшими изменени€ми пришли в такой ужас? я лично сам летал на ё“овской “”шке-154м в —очи и назад. “”шка - как “”шка, чем она ¬ам не угодила? ’отите подскажу возможную (имхо) причину замены? Ѕилеты распродали, а спрос был: в “”шке мест больше на треть. „тоб народ перевезти - помен€ли борт. ƒата начала производства "∆игулей" - вообще середина прошлого века, тем не менее, встречаютс€ новые и относительно новые "∆игули". ѕосмотрите статистику дат выпуска ё“овских “”шек и ¬ам полегчает. «амена аэропорта - вещь непри€тна€, но не противозаконна€, а порой - необходима€. ј отследить рейс можно в интернете. —колько раз € звонил в справочную ё“эйра, ни разу не ждал на линии. «ачем обрывать телефон и тем более, пить таблетки, если можно просто позвонить? ≈сли ¬ы летаете периодически (ну, хот€ бы пару раз в год, каждый год), то сами прекрасно понимаете: "бывают редкие случаи". ≈сли же летели первый раз и по первому разу сделали выводы - мне жаль. «начит, ¬ам просто не повезло.

ќтветить
18.06.10 12:14 Stevenson

то: ¬адим ¬€чеславович ” мен€ был период, когда € бо€лс€ летать, просто бо€лс€ и все. Ќо летать было надо. я воспринимал, все изменени€ в расписании, задержки рейсов, замену борта, объединение рейсов, уходы на второй круг и запасные аэродромы и т.д, как заговор авиакомпании против мен€. ѕосто€нно нервничал и писал гневные посты в адрес авиакомпаний. “ем самым пыталс€ оправдать свою бо€знь полетов. ћой совет: перестаньте бо€тс€ летать. » вы поймете, что те замечани€, высказанные вами, замечани€ми не €вл€ютс€. ќбыкновенные рабочие моменты.

ќтветить
18.06.10 11:56 chillos aka Dreamliner

18.06.2010 ¬адим ¬€чеславович Ќу-с... ѕа - пунктам: 1. јвиакомпани€ имеет право «јћ≈Ќ»“№ заранее за€вленное воздушное судно, если есть така€ необходимость, Ѕ≈« предупреждени€ пассажиров. ѕо первому ¬ашему возмущению- минус. 2. ќтносительно тех. исправности и безопасности... ¬ы, извините, какую статистику смотрите? ѕосмотрите статистику IATA официальную. “ак вот из нее четко видно- Ѕоинги падают „јў≈ намного “уполевых, даже очень старых. ¬торой минус 3. ќтносительно слова катастрофа... јвиакатастрофа- это когда самолет –ј«Ѕ»Ћ—я. ¬се остальное- неисправности. “ак вот гл€д€ в туже ќ‘»÷»јЋ№Ќ”ё статистику ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќ… ќ–√јЌ»«ј÷»» ј¬»јѕ≈–≈¬ќ«ќ - Ѕоинги, оп€ть таки, ломаютс€ чаще. “ретий минус 4. ѕо поводу 1970 года... ¬ы в курсе вообще, что Ѕоинг 737 начали собирать в 1968. „етвертый минус. 5. ѕо замене аэропорта... Ќе вопрос, пилот направил бы самолет во ¬нуково, в котором на тот момент были неблагопри€тные погодные услови€, начал бы сажать машину и... бац!  ј“ј—“–ќ‘ј! “ак что и тут минус. ¬ывод, € надеюсь, сделаете сами?...

ќтветить
18.06.10 11:33 ¬адим ¬€чеславович

«дравствуйте! ’очу высказать свое мотивированное отрицательное отношение к авиакомпании Ђё“эйрї. Ђ11ї июн€ 2010 года € отправилс€ из ћосквы в ”фу ночным рейсом (21.50) є UT-363 авиакомпании Ђё“эйрї, который должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї из аэропорта Ђ¬нукової. Ќа месте оказалось, что авиакомпани€ Ђё“эйрї произвела замену воздушного судна на Ђ“у-154ї, кроме того рейс был задержан более чем на 2 часа. Ђ14ї июн€ 2010 года € отправилс€ обратным рейсом авиакомпании Ђё“эйрї в ћоскву в 8.20 є UT-364, который также должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї. ¬оздушное судно также было заменено на Ђ“у-154ї, но (!!!) более того, замененный самолет направилс€ вместо аэропорта Ђ¬нукової в аэропорт Ђƒомодедової!!! √оспода!!! я специально «ј–јЌ≈≈ бронирую билеты, чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим €вл€етс€ ЂЅќ»Ќ√ї, вместо которого дважды получаю старый, изношенный Ђ“”ї, о безопасности которого не берусь и рассуждать, достаточно вспомнить дату начала его серийного производства (1970 год) и статистику авиакатастроф хот€ бы последних 10 лет (то двигатель загоритс€, то свалитс€ в штопор, то гидравлика откажет, то шасси заклинит и т.д.). –ейсы должны были выполн€тьс€ из аэропорта Ђ¬нукової! ¬ ситуации с заменой аэропорта на Ђƒомодедової € потер€л драгоценное врем€, силы и нервы!!! ”важаемые работники авиакомпании Ђё“эйрї! —колько мы, простые граждане, должны терпеть этот ѕ–ќ»«¬ќЋ???  огда мы будем уверены, что брониру€ билеты на самолеты авиакомпании Ђё“эйрї, мы сможем просто спокойно долететь???  огда мы сможем нормально планировать свои дела и отдых, а наши близкие перестанут обрывать телефонные линии справочных служб и принимать успокоительное ожида€ нас неизвестно где??? — уважением, ¬адим ¬€чеславович.

ќтветить
17.06.10 12:51 ‘илби

Ћетела сегодн€ ётэйром из ѕитера в ћоскву.   обслуживанию как всегда - никаких претензий - умнички просто (особенно если сравнивать с јэрофлотом) ≈динственное, что огорчило и удивило - €вно уменьшенный шаг кресел - тесно было даже при моих скромных размерах

ќтветить
16.06.10 10:05 сим

когда ютэйр возобновит полеты из „≈Ѕќ —ј–?

ќтветить
15.06.10 12:30 √ость

14.06.2010 ƒмитрий 1. ¬се работает, все начисл€ют. Ѕывает мили не начисл€ют за полет, но по за€влению все восстанавливают в течении недели. ѕрограмма поощрени€ пассажиров у ётейр считаетс€ лучшей в –оссии. —ам два-три раза в год летаю по бесплатным билетам. 2. ¬ чем претензи€? —ок кончилс€? Ќу бывает, другой ведь предложили. я уверен, что еще и извинились, за то что сока нет. 3. «вонок в службу поддержки бесплатный, со всей территории –оссии. ƒозвонитс€ всегда можно, да бывает зан€то, но не смертельно. "так что полетов у мен€ и туда и обратно достаточно, но мили только за один полет" - не пон€л, должны как делать, один полет оплатил, другой бесплатно? ¬ среднем на 10 полетов, накапливаетс€ один бесплатный билет.

ќтветить
14.06.10 22:15 Ќатали€

 упили билеты на чартерный рейс ћосква-јнтали€. Ќас 5 человек среди которых один ребенок. ѕриехали в домодедово где нас зарегистрировали на рейс. ƒалее прождав 4 часа в аэропору нам сказали что самолет сломан и дали другой куда все не поместлись и нам пришлось ждать от туроператора (јнекс “ур никогда не св€зывайтесь с ней) который нам продал билеты, другой рес который летел на следующий день.  огда мы хотели отказатьс€ от поздки то в аэропорту мы не нашли представил€ этой авиакомпании, представитель туроператора сказал что ничем помочь не может т.к. это вина авиакомании. “акого с нами еще не было, мы очень часто летаем в јнталию разными авиакопмани€ми но такого еще не разу с нами и нашими знакомыми не было. я больше точно никогда не полечу этой авиакомпанией и не советую другим.

ќтветить
14.06.10 22:08 ƒмитрий

ќтзыв отрицательный. 1. карту не берите, мили не начисл€ют, за несколько полетов начислили мили только за один полет, за обратный полет не начислили, кроме того у них есть бланк за неучтенный полеты, писал два раза толку никого, так что все это ерунда. 2. летел эконом комфортом (так кажетс€) все кормили, напитки давали, подходили спаршивали "может еще что хотите" € томатный сок люблю (алкоголь в самолете не принимаю), из тогоже пункта обратно лечу тем же классом, у бортпроводницы попросил 2 томатных сока еЄ ответ - "если останетс€ то дам еще сока, приходит говорит кончилс€, может другой... и это эконом комфорт. ¬ообщем персонал там разный некоторы вокруг теб€ крут€тс€, остальные посылают. 3. решил позвонить про мили (телефон у них межгород, бесплатно не позвонить) трубку не подымают, так что полетов у мен€ и туда и обратно достаточно, но мили только за один полет, у мен€ три карты компаний (работаю на нефт€нке), карту ё“эйр положил куда подальше.

ќтветить
14.06.10 10:04 јлександр

летал самолЄтом “у-154м рейс —амара- ћосква впечатлени€ отличные, выражаю искреннюю благодарность экипажу и всей авиакомпании.

ќтветить
13.06.10 15:33 DME

13.06.2010 √ость // ƒа,действительно, по€вилс€ один ¬ 752 1999г. после FINNAIR ,ничего себе машина , только не вмещает она 300 паксов.

ќтветить
13.06.10 15:16 √ость

13.06.2010 DME www.avsim.su/forum/topic/104399-otkuda-u...

ќтветить
13.06.10 15:04 DME

13.06.2010 јнна // јнна, если вы не утрируете и рейс действительно ожидают 300 человек , то спешу вас огорчить ё“Ё…– не имеет в своЄм парке лайнеров перевоз€щих 300 пассажиров.≈динственна€ компани€ имеюща€ такой парк в ƒомодедово -“рансаеро .

ќтветить
13.06.10 14:38 јнна

—рочно посоветуйте, что делать в этой ситуации: "¬чера, 12 июн€ 2010г. в ћоскве, в ƒомодедово самолет компании ё“эйр не подали к вылету в 14:10 дл€ полета ћосква-јнтали€. ƒо сих пор 300 человек, перевезенные во ¬нуково, сид€т ждут с малыми детьми вылета на отдых. ћожете себе представить, что они ощущают!!! Ќикаких вразумительных по€снений так и не получено.

ќтветить
13.06.10 13:32 √ость

–ейсы на Ќ€гань и —оветский выполн€ет чисто ё“эйр с лета.

ќтветить
13.06.10 12:26 игорь ту-134

зачем ют-эйр рекламирует рейсы –”—Ћј…Ќ на своем сайте?ќни успешно делают бизнес на Ќя√јЌ№ —ќ¬≈“— »… „≈Ѕќ —ј–џ без ё“ -Ё…– ”∆≈ с 22.02.2010

ќтветить
11.06.10 11:34 evGEN_89

можно трансфером до сургута летать....

ќтветить
11.06.10 10:14 ¬€чеслав

ќткрыли рейс —ургут-јндижан,который был в —оветские времена, хорошо былобы если он выполн€лс€ через ќмск или “юмень, в эти города из јндижана отменили рейсы узбеки.

ќтветить
10.06.10 16:42 √ость

ћожете поинтересоватьс€ во внуково у стойки регистрации, перекинули ли ваш багаж на следующий самолет. —коро оп€ть полечу...

ќтветить
10.06.10 14:16 √ость

Ќе совсем так. Ѕагаж отдельно могут оформить трансфером, по желанию пассажира в ап убыти€ независимо от бланков билетов. —тыковка ћурманск- –остов очень приемлема, не волнуйтесь, если вы по каким-либо причинам опоздайте, вас спокойно переоформ€т на следующий рейс через сутки.

ќтветить
10.06.10 13:21 DelphiN

√ость, во ¬нуково багаж выгружают довольно быстро. ј насчЄт перегружать при транзитных рейсах, то это не зависит от типа самолЄта. ≈сли у вас билет оформлен на одном бланке (ћурманск - –остов), то ¬аш багаж перегруз€т автоматически, ¬ы сдадите его в ћурманске, а получите в –остове. “ак же смотрите на посадочный талон: его могут дать ћурманск-–остов, в этом случае в ћоскве ¬ам даже не придЄтс€ проходить регистрацию. ≈сли ¬ы брали два билета (ћурманск-ћосква, ћосква-–остов), то ¬ам придЄтс€ получить багаж во ¬нуково и сдать его ещЄ раз. ≈сли сомневаетесь - лучше позвоните в авиакомпанию, звонок по –оссии бесплатный. јэровокзал ¬нуково очень удобен, заблудитьс€ там не удавалось никогда никому из моих знакомых. √ость с неоткидывающимис€ сидень€ми. ¬ Ѕарнаул ё“ летает на Ѕоингах 737-500. ” них есть два р€да с неоткидывающимис€ спинками сидений: 12-й р€д (перед аварийным выходом) и последний. ≈сли ¬ы попали в 12-й, то спинки не откидывались не потому, что авиакомпани€ плоха€, а потому, что это - требование безопасности. ≈сли ¬ы были внимательны, то на стене не могли не заметить надпись: "Ќе дл€ пассажиров с детьми".  ак раз по этой причине. ѕри€тных полЄтов!

ќтветить
10.06.10 13:10 √ость

ALexP,мы летим ћурманск-ћосква-–остов,вроде,у нас будут 2 разных самолЄта,но точно не знаю

ќтветить
10.06.10 12:47 √ость

Ћетел из ћосквы в Ѕарнаул. —пинка кресла не откидывалась назад. ÷ены приближаютс€ к мировым, а удобства ну пр€мо-таки как в советском аэрофлоте. ѕечально...

ќтветить
10.06.10 11:46 AlexP

√ость пишет: @@@ —кажите,пожалуйста,сколько времени проходит с момента приземлени€ лайнера и до момента вз€ти€ багажа в аэропорту ¬нуково. @@@ ќт 15 минут и до "как повезЄт" ” ¬ас билет не сплошной? ≈сли сплошной багаж перегружают автоматически

ќтветить
—ообщени€ 9628 - 9677 из 10227
Ќачало | ѕред. | 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/12.html 12 1 1