–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.12.12 18:02 √ость

"ё“эйр (UTair)" сама€ классна€ авиакомпани€.ѕодбор маршрутов,быстро,удобно,уютно. «а сутки почти 8000км.¬о всех аэропортах обилие самолЄтов со знаком "ё“эйр (UTair)". “олько вот как мне кажетс€ самолЄты ,эксплуатируют на износ.ѕрилЄт ,отлЄт и при посадке заправка.

ќтветить
01.12.12 10:44 ≈вгений

Ѕезобразна€ авиакомпани€ Уё“эйр (UTair)Ф. Ќикогда больше не буду летать этой авиакомпанией. ¬ылетал рейсом ё“ 804 28 но€бр€ 2012 г. из ƒушанбе в ћоскву. –егистраци€ мест в аэропорту не производилась, пассажиров загон€ли, как "стадо баранов" на свободные места, первые несколько р€дов стюардессы оставили свободными дл€ своего удобства,посадку в самолЄт осуществл€ли раздельно: сначала женщины, потом мужчины. ≈сли € летел с женой и дочерью, то, что нас надо разделить? ¬ какой международной конвенции авиаперевозчиков все эти правила указаны? » всЄ это притом, что стоимость билетов ћосква-ƒушанбе-ћосква составл€ла 900 дол. —Ўј. «а эту сумму можно улететь в два раза большие дистанции. ¬ самолЄте были одни таджикские гастрбайтеры, видимо, поэтому авиакомпани€ считает, что и так сойдЄт! ј единичный русский потерпит. ≈.ј.ёматов. ƒоктор мед. наук, профессор, академик ћјЌ.

ќтветить
30.11.12 14:23 √ость

Ћетал ёт Ёйром по маршруту ”фа-ћосква-”фа. Ќикаких проблем не было. » взлЄт, и посадка по расписанию. —амолЄты, правда, не первой свежести, но сам полЄт проходил без проблем. ¬злЄт и посадка м€гкие. — точки зрени€ предоставлени€ питани€ лучша€ из авиакомпаний летающих по маршруту ”фа-ћосква (правда, не знаю как там в —7). „то не понравилось: узкий шаг кресел. ƒаже мне с ростом 176см было не вполне комфортно. ¬ остальном всЄ нормально. —пасибо!

ќтветить
30.11.12 12:31 √ость

√ость : —пасибо ”ћЌ» ! за информацию м советы! Ќиколай : √ость : ј давайте уважать друг друга! » не важно один или много раз человек летает(даже, может быть, с ”¬ј∆јёў»ћ» Ћёƒ≈… компани€ми). » если ты ценишь себ€ и, тем более, летишь с ребенком, то критерии возрастают!!! Ќадо любить себ€, а не миритьс€ с тем, что есть - и —лава Ѕогу! √ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€.ќчередна€ королева в эконом классе, котора€ считает, что все должны заботитьс€ о еЄ ребЄнке. ¬сех пилотов инструкторов и людей занимающихс€ подготовкой лЄтного состава в отставку, есть спец по определению класса пилота. —оциальные службы куда вы смотрите ребЄнка только в самолЄте корм€т. ¬ообщем диагноз €сен - "¬—® ¬ Ћё„≈Ќќ". –аз в год лечу чартером - хочу чтобы все вокруг мен€ крутились.¬нимательнее надо смотреть билет и читать правила ј , которые есть на сайте. ј  предоставила пассажирам все услуги согласно купленного билета. Ќикто не обещал, что если пассажир с ребЄнком, то им особые места должны предоставл€ть и перелЄт в эконом классе - это не поход в ресторан. Ќе надо рассчитывать на больше чем заплатил. » вам дл€ справки ј  не готовит еду. ƒумаю,что ребЄнок особо не испытывал дискомфорт, большей частью это у его родител€ такое мировоззрение. —кромнее надо быть, миритьс€ здесь не с чем.

ќтветить
30.11.12 12:17 √остьƒанил

ƒобрый день!Ћетел вчера из Ќарь€н ћара на як-42,как не странно авиакомпани€ называлась “улпар а расскрасска самолЄта ётэйр!Ќу сам факт того что самолЄтик старенький,но бортпроводники ћен€йлов »ль€ и ћинакова —ветлана показали свой проффесианолизм любимой работы не смотр€ на 3-х часавой полЄт!  расива€ их внешность и опр€тна€ форма,хот€ следом € летел трансфером в Ќижний Ќовород на —RJ - и реально не пон€л что и куда € попал в  олхоз јвиа!” начальства вообще нет глаз кого они набирают на такую небесную работу????ќчень интерестно!:))

ќтветить
30.11.12 10:27 √ость

Ќиколай : √ость : ј давайте уважать друг друга! » не важно один или много раз человек летает(даже, может быть, с ”¬ј∆јёў»ћ» Ћёƒ≈… компани€ми). » если ты ценишь себ€ и, тем более, летишь с ребенком, то критерии возрастают!!! Ќадо любить себ€, а не миритьс€ с тем, что есть - и —лава Ѕогу! √ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€.ќчередна€ королева в эконом классе, котора€ считает, что все должны заботитьс€ о еЄ ребЄнке. ¬сех пилотов инструкторов и людей занимающихс€ подготовкой лЄтного состава в отставку, есть спец по определению класса пилота. —оциальные службы куда вы смотрите ребЄнка только в самолЄте корм€т. ¬ообщем диагноз €сен - "¬—® ¬ Ћё„≈Ќќ". –аз в год лечу чартером - хочу чтобы все вокруг мен€ крутились.¬нимательнее надо смотреть билет и читать правила ј , которые есть на сайте. ј  предоставила пассажирам все услуги согласно купленного билета. Ќикто не обещал, что если пассажир с ребЄнком, то им особые места должны предоставл€ть и перелЄт в эконом классе - это не поход в ресторан. Ќе надо рассчитывать на больше чем заплатил. » вам дл€ справки ј  не готовит еду. ƒумаю,что ребЄнок особо не испытывал дискомфорт, большей частью это у его родител€ такое мировоззрение. —кромнее надо быть, миритьс€ здесь не с чем.

ќтветить
30.11.12 7:39 √ость

√ость : ћассовое отравление в пансионате "≈лочки". ¬ам просто так с рук не сойдет. ¬ы заколебали экономить экономно. Ќачина€ с ј“–-72 в апреле, заканчива€ этим.”важаемый господин ћартиросов, вы уж пригл€дите за своим административным персоналом. я сам в суд пойду за отравленную жену!!!! ћожет парни в пансионате напились как всегда и отравились пр€ником? Ёто часто бывает. ј ты в суд пойди вместе с ними видно не смог выпить? “аких как ты мы каждый день вылавливаем пачками - отравившихс€.

ќтветить
29.11.12 21:44 √ость

ћассовое отравление в пансионате "≈лочки". ¬ам просто так с рук не сойдет. ¬ы заколебали экономить экономно. Ќачина€ с ј“–-72 в апреле, заканчива€ этим.”важаемый господин ћартиросов, вы уж пригл€дите за своим административным персоналом. я сам в суд пойду за отравленную жену!!!!

ќтветить
29.11.12 15:58 367803313

√ость : ћой отзыв о компании негативен. ¬ ’ћјќ-ёгре они €вл€ютс€ обсолютными монополистами авиационных перевозок. Ќа дочерние филиалы ё-тэйр записаны аэропорты, в частности —ургутский. ј далее ха этим следует- хочу принимаю посторонний борт, не хочу задираю тарифы на обслуживание и т.п. –ебенка в возрасте до 12 лет не отправить без сопровождени€ взрослого. ѕри этом у других аналогичных –оссийских компаний есть услуга сопровождени€ маленького пассажира бортпроводниками. ѕро авиапарк лучше вообще не говорить, летают как в последний путь, убитые јЌ-24 совкового производства, списанные ATR французского производства давно требуют утилизации. ѕри этом компани€ говорит о себе как об одном из лидеров –оссийского авиарынка... ƒумайте сами -летайте сами.-) ѕо-моему ты повтор€ешьс€! ¬от только про аэропорты что-то новенькое добавил. "«аписанные аэропорты на дочерние филиалы"......это пр€м таки нова€ форма собственности!!!! Ѕестолковый отзыв.

ќтветить
29.11.12 14:41 √ость

ћой отзыв о компании негативен. ¬ ’ћјќ-ёгре они €вл€ютс€ обсолютными монополистами авиационных перевозок. Ќа дочерние филиалы ё-тэйр записаны аэропорты, в частности —ургутский. ј далее ха этим следует- хочу принимаю посторонний борт, не хочу задираю тарифы на обслуживание и т.п. –ебенка в возрасте до 12 лет не отправить без сопровождени€ взрослого. ѕри этом у других аналогичных –оссийских компаний есть услуга сопровождени€ маленького пассажира бортпроводниками. ѕро авиапарк лучше вообще не говорить, летают как в последний путь, убитые јЌ-24 совкового производства, списанные ATR французского производства давно требуют утилизации. ѕри этом компани€ говорит о себе как об одном из лидеров –оссийского авиарынка... ƒумайте сами -летайте сами.

ќтветить
29.11.12 1:11 367803313

√ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€. я наверное все же повторюсь на этом форуме. „артер- воздушна€ маршрутка дл€ того, чтобы в максимальной комплектации ¬— (т.е. с минимальным шагом кресел) доставить отдыхающих к месту отдыха и обратно, не более того. ћен€ удивл€ет, когда гражданин, покупа€ 3-х копеечную путевку требует 5* сервиса. √р€зный самолет? так ¬ы же его и изгадили. Ќе съедобна€ еда? бери с собой тем более дл€ ребенка, забота о котором исключительно тво€ зона ответственности. “ем более, что бортпитание груз€т ровно такое, за которое заплатила турфирма. Ћеденцы не дали??? а что, возникла потребность пососать?) Ћично € дл€ себ€ эту проблему решил давно, € на отдых летаю "дикарем" (т.е. без путевок), планиру€ сам свой маршрут, и на регул€рке.

ќтветить
28.11.12 20:32 Ќиколай

√ость : ј давайте уважать друг друга! » не важно один или много раз человек летает(даже, может быть, с ”¬ј∆јёў»ћ» Ћёƒ≈… компани€ми). » если ты ценишь себ€ и, тем более, летишь с ребенком, то критерии возрастают!!! Ќадо любить себ€, а не миритьс€ с тем, что есть - и —лава Ѕогу! √ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€.ќчередна€ королева в эконом классе, котора€ считает, что все должны заботитьс€ о еЄ ребЄнке. ¬сех пилотов инструкторов и людей занимающихс€ подготовкой лЄтного состава в отставку, есть спец по определению класса пилота. —оциальные службы куда вы смотрите ребЄнка только в самолЄте корм€т. ¬ообщем диагноз €сен - "¬—® ¬ Ћё„≈Ќќ". –аз в год лечу чартером - хочу чтобы все вокруг мен€ крутились.

ќтветить
28.11.12 16:27 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€.ќчередна€ королева в эконом классе, котора€ считает, что все должны заботитьс€ о еЄ ребЄнке. ¬сех пилотов инструкторов и людей занимающихс€ подготовкой лЄтного состава в отставку, есть спец по определению класса пилота. —оциальные службы куда вы смотрите ребЄнка только в самолЄте корм€т. ¬ообщем диагноз €сен - "¬—® ¬ Ћё„≈Ќќ". –аз в год лечу чартером - хочу чтобы все вокруг мен€ крутились.

ќтветить
28.11.12 16:15 √ост

√ость : ”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€. —кандал из-за макаронов? ћогете

ќтветить
28.11.12 15:11 √ость

”жасна€ авиакомпани€ utair. √р€зный самолет.еда отвратна€. ≈динственный плюс это когда летели из ћосквы в египет попалс€ отличный пилот. ѕолет взлет и посадка супер. Ќо вот из ≈гипта это ужас. ѕосадили с ребенком на ужасные места. ¬ этой авиакомпании не предусмотрены наклейки на багаж ,хрупкий груз или стекло. Ќа обед дали рис который хрустел на зубах.т.к.  урица и макароны закончились пока до нас дошли.даже ребенку не выпросили макароны. ѕосле скандала и когда уже ничего было не нужно вдруг и курица нашлась ребенку. ѕри взлете не дают даже леденцы. ¬ общем ужасна€ компани€.

ќтветить
28.11.12 14:26 367803313

Rust2008 : —ергей ¬. : Ќу а насчет ребенка нечего возмущатьс€. ¬от выдержка из правил по предоставлению перевозки в части касающа€с€ детей с сайта ё“ов..."ƒети от 2х до 12 лет јвиакомпани€ не перевозит детей до 12 лет без сопровождени€ взрослого пассажира. ƒети в возрасте до 12 лет перевоз€тс€ по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа дл€ взрослого пассажира (если иное не оговариваетс€ правилами применени€ специального тарифа) с предоставлением отдельного места в салоне, при этом разрешаетс€ бесплатный провоз багажа по установленным нормам. <...>  стати подобные правила и в других авиакомпани€х и эти правила уж точно продиктованы Ќ≈ из соображени€ монопольного положени€ авиакомпании. ƒумать надо прежде чем писать, чтоб плохо не выгл€деть. ¬от не надо говорить о том, чего не знаете. ѕеревозка Ќ≈сопровождаемых детей у четырех крупнейших российских авиакомпаний: 1. ё“эйр: јвиакомпани€ не перевозит детей до 12 лет без сопровождени€ взрослого пассажира. 2. јэрофлот: јвиакомпани€ производит перевозку несопровождаемых детей в возрасте от 5 до 12 лет (по просьбе пассажиров - также от 12 до 16 лет). 3. S7 Airlines: Ќесопровождаемыми могут перевозитьс€ дети в возрасте от 5 до 12 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. ѕо просьбе родителей или опекунов, и с согласи€ ѕеревозчика, така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. 4. “рансаэро: Ќесопровождаемые дети Ч дети в возрасте от 5 до 12 лет, следующие по маршруту без родителей или опекунов и не сопровождаемые совершеннолетними на основании доверенности от обоих родителей или опекунов. ѕо просьбе родителей или опекунов и с согласи€ перевозчика така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. Ќу вот и по€вилась звезда форумов, г-н –аст!!! ≈сли бы ты внимательно прочитал, то пон€л бы, что € не утверждал о наличии “ј »’ ∆≈ правил у других перевозчиков. я написал, что правила ѕќƒќЅЌџ, в том смысле, что они ≈—“№ у каждого перевозчика и с ними надо ознакомитьс€ при покупке билета, чтобы в последствии предъ€вл€ть справедливые претензии, а не выгл€деть идиотом, при этом каждый перевозчик самосто€тельно устанавливает возростные рамки перевозимых без сопровождени€ детишек.

ќтветить
28.11.12 14:12 Rust2008

—ергей ¬. : Ќу а насчет ребенка нечего возмущатьс€. ¬от выдержка из правил по предоставлению перевозки в части касающа€с€ детей с сайта ё“ов..."ƒети от 2х до 12 лет јвиакомпани€ не перевозит детей до 12 лет без сопровождени€ взрослого пассажира. ƒети в возрасте до 12 лет перевоз€тс€ по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа дл€ взрослого пассажира (если иное не оговариваетс€ правилами применени€ специального тарифа) с предоставлением отдельного места в салоне, при этом разрешаетс€ бесплатный провоз багажа по установленным нормам. <...>  стати подобные правила и в других авиакомпани€х и эти правила уж точно продиктованы Ќ≈ из соображени€ монопольного положени€ авиакомпании. ƒумать надо прежде чем писать, чтоб плохо не выгл€деть. ¬от не надо говорить о том, чего не знаете. ѕеревозка Ќ≈сопровождаемых детей у четырех крупнейших российских авиакомпаний: 1. ё“эйр: јвиакомпани€ не перевозит детей до 12 лет без сопровождени€ взрослого пассажира. 2. јэрофлот: јвиакомпани€ производит перевозку несопровождаемых детей в возрасте от 5 до 12 лет (по просьбе пассажиров - также от 12 до 16 лет). 3. S7 Airlines: Ќесопровождаемыми могут перевозитьс€ дети в возрасте от 5 до 12 лет, которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров. ѕо просьбе родителей или опекунов, и с согласи€ ѕеревозчика, така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет. 4. “рансаэро: Ќесопровождаемые дети Ч дети в возрасте от 5 до 12 лет, следующие по маршруту без родителей или опекунов и не сопровождаемые совершеннолетними на основании доверенности от обоих родителей или опекунов. ѕо просьбе родителей или опекунов и с согласи€ перевозчика така€ перевозка может распростран€тьс€ на детей в возрасте до 16 лет.

ќтветить
28.11.12 4:53 pkc_41rus

—ергей ¬. : “оха : 25.11.2012 год.ќтправл€л подругу в  расно€рск на компании ютэйр через аэропорт ¬нуково!я в шоке!я в панике!отправка должна была быть в 15:10,а вылетели только в 18:30!!!это сума сойти!!!но это пол беды!!¬о ¬нуково прибыл 20:50!должны были отправить ближайшим рейсом т.е в 21:40!!сказали что не успели!как????!!!придетс€ торчать там до 26.11.2012 года,до 21:00!!!вы представл€ете??!!и причина этому поломка самолета!!!и замечу не первый раз!€ летал до этого тоже на нем.и в этом году,в мае случилс€ такой же перепалох!!!у них вообще есть комисси€ по проверке самолетов???мне реально страшно!!!! ¬идимо у ¬ас в голове такой же бардак как и в этой писанине, смысла и логики в которой нет вообще. „то за "отправка" в 15.10?  уда ты вылетел в 18.30? –ейсы в ≈мель€ново ё“ы ввыполн€ют ежедневно в 19.40 и 21.20. “ы прибыл во ¬нуково в 20.50??? Ќу тогда ты просто прое....л свой рейс! Ћомаютс€ самолеты? “ы не поверишь, но люба€ железка имеет свойство ломатьс€. ј вот "комисси€ по проверке самолетов" улыбнуло))) Ѕезграмотно, по-дилетантски. „е это улыбнуло. здравое предложение эта " ќћ»——»я ѕќ ѕ–ќ¬≈– » —јћќЋ≈“ќ¬". „тоб “охе отнены не было "реально страшно" предлагаю создать эту комиссию и предложить ее возглавить вышеназваному “охе, но “оха учти если € приеду в аэропорт и не важно куда € лечу, но самолет будет неисправен, то тебе писдетс. » реально страшно тебе будет от этого, отвественность то окака€). ѕокормили то подругу нормально? а то мало ли "хлеб был черный а она любит белый и терь € некада не полечу данной авиакомпанией и некаму непосаветую"?)

ќтветить
28.11.12 0:49 367803313

ёрий : —ложилась ситуаци€ с необходимостью отправки ребенка к бабушке из —ургута в Ѕело€рский без сопровождени€ взрослых. –ебенку 10 лет, врем€ безтранзитного перелета1 час 30 минут, в —ургуте посадили в самолет в Ѕело€рском встретили. Ќќ ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ё“Ё…– ƒ≈“≈… ƒќ 12 Ћ≈“ перевоз€т только лица которым более 18 лет от роду.  омпани€ безусловный монополист в нашем регионе, со старым автопарком јЌ-24 и списанными ATR-42 b ATR-72 французского производства, при этом не особо обремен€юща€ себ€ дополнительным сервисом, а зачем!!! цены и так задраны до небес!!! ј тут еще и подзаработать можно, пусть родители туда-обратно сгон€ют отвезут чадо!!! ¬водите дополнительные сервисы, ћќЌќѕќЋ»—“џ!!! ≈сли бы не данные услови€ на авиарынке ни за что бы не выбрал ¬ашу компанию. ¬ы жалуетесь что ё“ы монополисты??? „то-то € не вижу желающих выполн€ть регионалку на северах. » не потому, что ё“ы кого-то не пускают, а потому, что регионалка дл€ авиакомпаний это убыток и геморрой и только ё“ы, за счет масштаба бизнеса и наличи€ определенного парка ¬—, могут позволить себе иметь подобные маршруты. ¬аше утверждение о "списанным автопарке" не иначе, как дилетантским назвать нельз€. Ќу а насчет ребенка нечего возмущатьс€. ¬от выдержка из правил по предоставлению перевозки в части касающа€с€ детей с сайта ё“ов..."ƒети от 2х до 12 лет јвиакомпани€ не перевозит детей до 12 лет без сопровождени€ взрослого пассажира. ƒети в возрасте до 12 лет перевоз€тс€ по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа дл€ взрослого пассажира (если иное не оговариваетс€ правилами применени€ специального тарифа) с предоставлением отдельного места в салоне, при этом разрешаетс€ бесплатный провоз багажа по установленным нормам. ѕожалуйста, заблаговременно регистрируйтесь на рейс, чтобы дать нам возможность сохранить дл€ ¬ас соседние места. ¬ цел€х соблюдени€ требований безопасности полетов запрещена рассадка пассажиров с детьми на местах возле аварийных выходов."  стати подобные правила и в других авиакомпани€х и эти правила уж точно продиктованы Ќ≈ из соображени€ монопольного положени€ авиакомпании. ƒумать надо прежде чем писать, чтоб плохо не выгл€деть.

ќтветить
27.11.12 21:45 ёрий

—ложилась ситуаци€ с необходимостью отправки ребенка к бабушке из —ургута в Ѕело€рский без сопровождени€ взрослых. –ебенку 10 лет, врем€ безтранзитного перелета1 час 30 минут, в —ургуте посадили в самолет в Ѕело€рском встретили. Ќќ ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ё“Ё…– ƒ≈“≈… ƒќ 12 Ћ≈“ перевоз€т только лица которым более 18 лет от роду.  омпани€ безусловный монополист в нашем регионе, со старым автопарком јЌ-24 и списанными ATR-42 b ATR-72 французского производства, при этом не особо обремен€юща€ себ€ дополнительным сервисом, а зачем!!! цены и так задраны до небес!!! ј тут еще и подзаработать можно, пусть родители туда-обратно сгон€ют отвезут чадо!!! ¬водите дополнительные сервисы, ћќЌќѕќЋ»—“џ!!! ≈сли бы не данные услови€ на авиарынке ни за что бы не выбрал ¬ашу компанию.

ќтветить
26.11.12 16:43 √ость

¬ аэропорт нужно * не менее чем за 2 часа до вылета. ќтмена рейса из-за поломки самолета не бывает, да перенос имеет быть, но если самолета вовсе нет, дают резервный. ¬ы совершили ошибку, что обвин€ете компанию из-за вашей же халатности.

ќтветить
26.11.12 14:20 367803313

“оха : 25.11.2012 год.ќтправл€л подругу в  расно€рск на компании ютэйр через аэропорт ¬нуково!я в шоке!я в панике!отправка должна была быть в 15:10,а вылетели только в 18:30!!!это сума сойти!!!но это пол беды!!¬о ¬нуково прибыл 20:50!должны были отправить ближайшим рейсом т.е в 21:40!!сказали что не успели!как????!!!придетс€ торчать там до 26.11.2012 года,до 21:00!!!вы представл€ете??!!и причина этому поломка самолета!!!и замечу не первый раз!€ летал до этого тоже на нем.и в этом году,в мае случилс€ такой же перепалох!!!у них вообще есть комисси€ по проверке самолетов???мне реально страшно!!!! ¬идимо у ¬ас в голове такой же бардак как и в этой писанине, смысла и логики в которой нет вообще. „то за "отправка" в 15.10?  уда ты вылетел в 18.30? –ейсы в ≈мель€ново ё“ы ввыполн€ют ежедневно в 19.40 и 21.20. “ы прибыл во ¬нуково в 20.50??? Ќу тогда ты просто прое....л свой рейс! Ћомаютс€ самолеты? “ы не поверишь, но люба€ железка имеет свойство ломатьс€. ј вот "комисси€ по проверке самолетов" улыбнуло))) Ѕезграмотно, по-дилетантски.

ќтветить
26.11.12 0:28 “оха

25.11.2012 год.ќтправл€л подругу в  расно€рск на компании ютэйр через аэропорт ¬нуково!я в шоке!я в панике!отправка должна была быть в 15:10,а вылетели только в 18:30!!!это сума сойти!!!но это пол беды!!¬о ¬нуково прибыл 20:50!должны были отправить ближайшим рейсом т.е в 21:40!!сказали что не успели!как????!!!придетс€ торчать там до 26.11.2012 года,до 21:00!!!вы представл€ете??!!и причина этому поломка самолета!!!и замечу не первый раз!€ летал до этого тоже на нем.и в этом году,в мае случилс€ такой же перепалох!!!у них вообще есть комисси€ по проверке самолетов???мне реально страшно!!!!

ќтветить
25.11.12 18:03 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей ¬. : г-н Ёксперт ѕепелацов : Ќе думаю, что это была именно сервисна€ дверь rossiya-airline.livejournal.com/23154.ht... ибо это €вилось бы авиационным инцидентом и попало бы в сводки авиа происшествий. “ак, 08.06.2012 в аэропорту ¬нуково был поврежден самолет CRJ-200 VQ-BGP. —труей выход€щих газов заруливавшего на перрон самолета “у-154ћ јвиакомпании "ё“эйр" была повреждена сервисна€ дверь самолета CRL-200. Ќарушение уплотнени€ сервисной двери, которые как правило располагаютс€ по правую сторону борта (левые двери предназначены дл€ пассажиров), привело бы к разгерметизации салона и борт вынужден был бы совершить аварийную посадку √-н Ёксперт!!! ¬ы предполагаете, а € знаю. “от инцидент с CRJ произошел практически на моих глазах и о подробност€х € в курсе. Ќе буду описывать подробности, но там, в результате, было повреждение креплени€ входной двери. ѕо поводу 85069. Ѕыло не значительное повреждение уплотнени€ сервисной двери. »менно в этом месте и был свист при наддуве гермокабины. ¬ообще, что касаетс€ 154-х, то повреждени€ и(или) износ уплотнени€ дверей и в результате по€вление свиста (шума) в полете, особенно в наборе высоты, случаи не редкие. —порить не буду, скорее всего вы правы. ѕоискал сводки "приключений" за прошлые годы и вот наскочил на один из них, наиболее нашумевший по этому поводу komionline.ru/news/31492 также и www.youtube.com/watch?v=xjuYx6heAsE ... –ейс авиакомпании ё“эйр UT-383 ”хта-ћосква 25 декабр€ 2011 года. —мотрим и делаем выводы Ќу, тогда пару мыслей по поводу этой "новости" и комментов к ней. я примерно понимаю, почему это полотенце оказалось там)))), согласен, безобразие, но оно не в коем случае не выполн€ло роль герметика. —огласитесь, что не возможно загерметизировать гермокабину ¬— вафельным полотенцем в аварийном выходе)! “ехническа€ эксплуатаци€ и поддержание летной годности як-42 в ё“эйре не занимаютс€. Ёти ¬— принадлежат “улпарЁйр и они сами осуществл€ют техническое обслуживание своих самолетов своим техническим персоналом.

ќтветить
25.11.12 14:12 Andy KGD

г-н Ёксперт ѕепелацов : —порить не буду, скорее всего вы правы. ѕоискал сводки "приключений" за прошлые годы и вот наскочил на один из них, наиболее нашумевший по этому поводу komionline.ru/news/31492 также и www.youtube.com/watch?v=xjuYx6heAsE ... –ейс авиакомпании ё“эйр UT-383 ”хта-ћосква 25 декабр€ 2011 года. —мотрим и делаем выводы ¬ывод тут в том, что богата€ –осси€ не может построить в ”хте нормальный аэродром, чтобы туда летали нормальные самолЄты.

ќтветить

—ергей ¬. : г-н Ёксперт ѕепелацов : Ќе думаю, что это была именно сервисна€ дверь rossiya-airline.livejournal.com/23154.ht... ибо это €вилось бы авиационным инцидентом и попало бы в сводки авиа происшествий. “ак, 08.06.2012 в аэропорту ¬нуково был поврежден самолет CRJ-200 VQ-BGP. —труей выход€щих газов заруливавшего на перрон самолета “у-154ћ јвиакомпании "ё“эйр" была повреждена сервисна€ дверь самолета CRL-200. Ќарушение уплотнени€ сервисной двери, которые как правило располагаютс€ по правую сторону борта (левые двери предназначены дл€ пассажиров), привело бы к разгерметизации салона и борт вынужден был бы совершить аварийную посадку √-н Ёксперт!!! ¬ы предполагаете, а € знаю. “от инцидент с CRJ произошел практически на моих глазах и о подробност€х € в курсе. Ќе буду описывать подробности, но там, в результате, было повреждение креплени€ входной двери. ѕо поводу 85069. Ѕыло не значительное повреждение уплотнени€ сервисной двери. »менно в этом месте и был свист при наддуве гермокабины. ¬ообще, что касаетс€ 154-х, то повреждени€ и(или) износ уплотнени€ дверей и в результате по€вление свиста (шума) в полете, особенно в наборе высоты, случаи не редкие. —порить не буду, скорее всего вы правы. ѕоискал сводки "приключений" за прошлые годы и вот наскочил на один из них, наиболее нашумевший по этому поводу komionline.ru/news/31492 также и www.youtube.com/watch?v=xjuYx6heAsE ... –ейс авиакомпании ё“эйр UT-383 ”хта-ћосква 25 декабр€ 2011 года. —мотрим и делаем выводы

ќтветить
24.11.12 13:37 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : —ергей ¬. : »горь : Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов . Ќа этом борту было повреждено уплотнение сервисной двери, видимо при погрузке бортпитани€. 22.11.12 дефект устранен, после очередного парного рейса замечаний не было. Ќе думаю, что это была именно сервисна€ дверь rossiya-airline.livejournal.com/23154.ht... ибо это €вилось бы авиационным инцидентом и попало бы в сводки авиа происшествий. “ак, 08.06.2012 в аэропорту ¬нуково был поврежден самолет CRJ-200 VQ-BGP. —труей выход€щих газов заруливавшего на перрон самолета “у-154ћ јвиакомпании "ё“эйр" была повреждена сервисна€ дверь самолета CRL-200. Ќарушение уплотнени€ сервисной двери, которые как правило располагаютс€ по правую сторону борта (левые двери предназначены дл€ пассажиров), привело бы к разгерметизации салона и борт вынужден был бы совершить аварийную посадку √-н Ёксперт!!! ¬ы предполагаете, а € знаю. “от инцидент с CRJ произошел практически на моих глазах и о подробност€х € в курсе. Ќе буду описывать подробности, но там, в результате, было повреждение креплени€ входной двери. ѕо поводу 85069. Ѕыло не значительное повреждение уплотнени€ сервисной двери. »менно в этом месте и был свист при наддуве гермокабины. ¬ообще, что касаетс€ 154-х, то повреждени€ и(или) износ уплотнени€ дверей и в результате по€вление свиста (шума) в полете, особенно в наборе высоты, случаи не редкие.

ќтветить

—ергей ¬. : »горь : Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов . Ќа этом борту было повреждено уплотнение сервисной двери, видимо при погрузке бортпитани€. 22.11.12 дефект устранен, после очередного парного рейса замечаний не было. Ќе думаю, что это была именно сервисна€ дверь rossiya-airline.livejournal.com/23154.ht... ибо это €вилось бы авиационным инцидентом и попало бы в сводки авиа происшествий. “ак, 08.06.2012 в аэропорту ¬нуково был поврежден самолет CRJ-200 VQ-BGP. —труей выход€щих газов заруливавшего на перрон самолета “у-154ћ јвиакомпании "ё“эйр" была повреждена сервисна€ дверь самолета CRL-200. Ќарушение уплотнени€ сервисной двери, которые как правило располагаютс€ по правую сторону борта (левые двери предназначены дл€ пассажиров), привело бы к разгерметизации салона и борт вынужден был бы совершить аварийную посадку

ќтветить
23.11.12 21:57 √ость

’орошая авиакомпани€, вежливые стюардессы, улыбки как у блаженных)) но культура их речи - ужас!!! ¬ы их откуда набираете? »з башкирских деревень? Ќикто не грубит и вежливые, повторюсь, но вот это - ихние, нате, ужас какой то и смените ужасную униформу! ѕоправить речь кабинному экипажу об€зательно! Ёто проколы подготовки кабинных экипажей и инструкторов авиакомпании!!! ј в целом сервис, питание - на достойном уровне!!!

ќтветить
23.11.12 18:53 √ерман

Ћетел в ћоскву из –иги 2 но€бр€, через 4 дн€ - обратно. ¬сЄ понравилось. ¬злЄты и посадки м€гкие, еды много, всЄ вкусно. —тюардессы- умницы и красавицы, как одна. «а отличное путешествие большое спасибо!

ќтветить
23.11.12 17:37 √ость

јзиат : Ќовгородска€ »рина : Ћетели в тот четверг ћосква-¬олгоград. —ам полет прошел ќ , правда маленький 737-500 очень тр€сло на эшелоне, но покормили отлично, с багажом проблем не было и взлет с посадкой были очень м€гкими. ¬от только спокойстви€ мне это не прибавило.  огда сто€ла в туалет, услышала разговор двух стюардесс (Ћена перва€, вторую не знаю) о том, что "у командира оп€ть сводит ноги и ко врачу нельз€", потому что ¬лек (начальник иностранный?) "моментально спишет на землю", а них ипотека. “ипа надо в ѕитер ему лететь и там обследоватьс€. ”ж не знаю, про нашего она или нет, но страшно так стало! ћы ведь не могли погибнуть ≈сли собрались в туалет, то думайте о своих физиологических потребност€х, а не настраивайте свои локаторы на чужие разговоры . Ћюбопытство ¬ас погубит.„то ж вы все чужие разговоры слушаете? ƒовер€йте компании! ѕеред полетом изучите отзывы, сделайте дл€ себ€ выбор, какой лететь! ј уж если сели в самолет, то бо€тьс€ не нужно, доверьтесь  ¬— он тоже жить хочет и не допустит хоть малейшую опасность!!!!

ќтветить
23.11.12 9:59 367803313

»горь : Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов . Ќа этом борту было повреждено уплотнение сервисной двери, видимо при погрузке бортпитани€. 22.11.12 дефект устранен, после очередного парного рейса замечаний не было.

ќтветить
23.11.12 8:45 јзиат

“ать€на : Ћетела 2.11,2012г. из Ќовосибирска в —ургут. –ейс 138 . ћожно сказать что все ни чего. Ѕыли но . —амолет меньше ,чем летела мо€ дочь . ѕредложили леденцы перед взлетом, как только набрали высоту предложили напитки, а вот перекусить не предлогали и второй раз напитков,почему? ” мен€ билет был намного дороже,чем летели мои дети 1.11.2012г. Ёто еще не все ,самое интересное было при выдаче багажа. ¬ышли за багажом, а к нам подходит представитель авиакомпании и извин€етс€. Ѕагаж забыли погрузить, скандал был выше потолка так как, народ летел дальше в Ќижневартовск обидно! ћы в —ургуте остановились нам легче. Ѕагаж должны были отправить следуюшим рейсом 3 числа также в ночь 23 45 . ћы звоним нам говор€т,что багаж вылетит 4.11 через ћоскву ,он действительно вылетел 4.11. и был в —ургуте примерно к 11 часам и нам благополучно его привезли. ¬опрос был в чем почему не загрузили багаж,мы так и не получили ответ. Ћюди что только не везли кто фарш,кто колбасу. ј про себ€ скажу € диабетик и все лекарства остались в багаже , представл€ете каково было мне ,так как это были выходные и не известно выписали ли мне рецепт,так как € из другой республики. ¬от так было весело.ћожно пон€ть ¬аши переживани€, но ¬ы сами виноваты. Ќикто ¬ам не запрещает везти лекарства с собой, в ручной клади. ∆идкость емкостью 100 мл. ¬ам беспреп€тственно разрешат брать с собой. ѕри этом ¬ы можете вз€ть до 10 таких емкостей. ј "забывчивость" погрузки багажа есть у всех компаний, недавно летел другой известной компанией так тоже"забыли". јвиакомпании иногда загружают коммерческий груз за хорошие деньги и естественно оставл€ют багаж пассажиров на земле, так как получаетс€ большой перегруз. ѕассажиры повозмущаютс€ и все. –иск судебных исков сведен к нулю.ѕоэтому така€ ситуаци€.

ќтветить
23.11.12 8:30 јзиат

Ќовгородска€ »рина : Ћетели в тот четверг ћосква-¬олгоград. —ам полет прошел ќ , правда маленький 737-500 очень тр€сло на эшелоне, но покормили отлично, с багажом проблем не было и взлет с посадкой были очень м€гкими. ¬от только спокойстви€ мне это не прибавило.  огда сто€ла в туалет, услышала разговор двух стюардесс (Ћена перва€, вторую не знаю) о том, что "у командира оп€ть сводит ноги и ко врачу нельз€", потому что ¬лек (начальник иностранный?) "моментально спишет на землю", а них ипотека. “ипа надо в ѕитер ему лететь и там обследоватьс€. ”ж не знаю, про нашего она или нет, но страшно так стало! ћы ведь не могли погибнуть ≈сли собрались в туалет, то думайте о своих физиологических потребност€х, а не настраивайте свои локаторы на чужие разговоры . Ћюбопытство ¬ас погубит.

ќтветить
22.11.12 20:36 »горь

Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов .

ќтветить
22.11.12 18:16 “ать€на

Ћетела 2.11,2012г. из Ќовосибирска в —ургут. –ейс 138 . ћожно сказать что все ни чего. Ѕыли но . —амолет меньше ,чем летела мо€ дочь . ѕредложили леденцы перед взлетом, как только набрали высоту предложили напитки, а вот перекусить не предлогали и второй раз напитков,почему? ” мен€ билет был намного дороже,чем летели мои дети 1.11.2012г. Ёто еще не все ,самое интересное было при выдаче багажа. ¬ышли за багажом, а к нам подходит представитель авиакомпании и извин€етс€. Ѕагаж забыли погрузить, скандал был выше потолка так как, народ летел дальше в Ќижневартовск обидно! ћы в —ургуте остановились нам легче. Ѕагаж должны были отправить следуюшим рейсом 3 числа также в ночь 23 45 . ћы звоним нам говор€т,что багаж вылетит 4.11 через ћоскву ,он действительно вылетел 4.11. и был в —ургуте примерно к 11 часам и нам благополучно его привезли. ¬опрос был в чем почему не загрузили багаж,мы так и не получили ответ. Ћюди что только не везли кто фарш,кто колбасу. ј про себ€ скажу € диабетик и все лекарства остались в багаже , представл€ете каково было мне ,так как это были выходные и не известно выписали ли мне рецепт,так как € из другой республики. ¬от так было весело.

ќтветить
22.11.12 16:14 “ать€на

≈сли задержку рейса на 10 часов считать нормой, тогда конечно, прекрасна€ авиакомпани€. Ћетели чартером –остов-на-ƒону - ’ургада. ¬место вылета 06.11.2012 в 15-30, нас отправили 07.11.2012 в 01-20.  омандир, конечно, извинилс€, в двух словах, и поблагодарил за выбор компании. ƒа не выбирали мы ее, просто из –остова в ’ургаду летает только ётейр. ћеста были в хвосте самолета. “емпература в салоне зашкаливала за 30, хот€ пассажиры на первых р€дах сильно мерзли. ≈сли будет выбор, услугами этой авиакомпании больше не воспользуемс€.

ќтветить
22.11.12 13:00 √ость

Ќе умеют работать!!посто€нные задержки рейсов!!!брльше летать не буду ,цена не соответствует качеству!!!!!закрыть

ќтветить
22.11.12 11:58 √ость

¬Ћ  - мед. комисси€!!! —амолЄт 737-500 немаленький и тр€ска не от этого. ¬ крупных авиакомпани€х состав экипажа посто€нно мен€етс€, сомневаюсь, что  ¬— со всеми стюардессами делитс€ своими проблемами.—амолЄт в ¬олгоград летит 1ч.10 минут, всЄ успели и в туалет посто€ть и поесть. ¬ очередной раз дешЄва€ заказуха, расчитанна€ на малолетающих пассажиров. »рина когда ещЄ будете писать , не надо специально допускать ошибки и делать вид, что отзыв написанн от лица неработающего в сфере авиаперевозок.

ќтветить
22.11.12 10:17 Ќовгородска€ »рина

Ћетели в тот четверг ћосква-¬олгоград. —ам полет прошел ќ , правда маленький 737-500 очень тр€сло на эшелоне, но покормили отлично, с багажом проблем не было и взлет с посадкой были очень м€гкими. ¬от только спокойстви€ мне это не прибавило.  огда сто€ла в туалет, услышала разговор двух стюардесс (Ћена перва€, вторую не знаю) о том, что "у командира оп€ть сводит ноги и ко врачу нельз€", потому что ¬лек (начальник иностранный?) "моментально спишет на землю", а них ипотека. “ипа надо в ѕитер ему лететь и там обследоватьс€. ”ж не знаю, про нашего она или нет, но страшно так стало! ћы ведь не могли погибнуть

ќтветить
22.11.12 10:10 √ость

јлександр : —читаю полезным рассказать свой случай про ётэйр Ћетел в Ќо€брьск авиакомпаний ётейр 26 сент€бр€ (рейc 455). ¬оврем€ зарегистрировалс€ и ждал посадки.   завершению посадки пошЄл в выходу на вылет. ѕо-видимому, по их секундной стрелке регистраци€ уже закончилась, поэтому над выходом было объ€вление уже о другом рейсе. Ќе понима€, что происходит, прошЄл далее по залу в поисках моего рейса. Ќе нашЄл и вернулс€ назад. —просил двух сотрудников компании, куда делс€ мой рейс. ќни ответили, что уже прошло две минуты, как закончилась посадка и таких как € у них человек 15, - тех, кто зарегистрировалс€, но не успел сесть. Ќа мой вопрос о возможности посадки на самолЄт они ответили, что это невозможно и предложили пожаловатьс€ представителю компании в зале регистрации. “ам уже была очередь из возмущЄнных пассажиров, не попавших на разные рейсы этой компании. —отрудники с каменными лицами предлагали заполнить бланк жалобы. Ќа мой взгл€д, при наличии заинтересованности, компаний могла бы как минимум на минуту задержать отъезд автобуса с пассажирами к борту, либо предложить присоединитьс€ к пассажирам бизнес-класса, посадка которых осуществл€етс€ в стык с вылетом. Ќи того ни другого выполнено не было.  роме того, в оставленной жалобе € указал свои контактные данные, рассчитыва€, что более грамотные и ответственные сотрудники компании всЄ-же св€жутс€ со мной и либо принесут извинени€, либо, в крайнем случае, просто сообщат, что жалоба, получена, рассмотрена и прин€та к сведени€. Ќичего из ожидаемого сделано не было. ¬ывод: после того, как пассажиры купили билеты, компани€ ётЁйр тер€ет интерес к дальнейшему их обслуживанию.ќчень правильно сделали, что оставили свой отзыв -это действительно будет многим полезно. ѕолезным будет то, что не надо клювом щЄлкать и шл€тьс€ по магазинам, правильно делают, что не сажают, пора заканчивать с этим хамством, а то есть ккатегори€ умников, которые думают,что если зарегистрировались -без них не улет€т, а остальные сидите и ждите пока они нагул€ютс€. » если бы вас было действительно 15 человек, вас бы посадили. Ѕольша€ часть пассажиров почему-то воврем€ оказалась на месте. ј  пора опозданчиков сажать в самолЄт только после оплаты всех затрат, св€занных с задержкой рейса и доставкой на борт. Ѕудьте внимательнее в дороге!

ќтветить
22.11.12 8:13 јзиат

√ость : Asiya : Ћетаю очень часто!!! последнее врем€ с ”ральскими авиалини€ми. ¬чера 20.11.2012 должны были вылететь из ƒуба€ в  раснодар. вылет в 23.30. Ќо в  раснодаре туман. ’очу поблагодарить ”ральские авиалинии за их комфортное быстрое реагирование. ¬се пассажиры уже в 21.30 -22.00 были в отели 4 звезды. Ќас заселили быстро и накормили ужином. не просто сухие бутерброды, а хороший шведский стол. мы выспались и в 4 утра нам сообщили, что мы вылетаем в 8 утра. ¬сЄ очень организованно и быстро. » отдельное спасибо представителю јлександру. —амолеты хорошие, обслуживание отличное, стюардессы вежливые? питание в самолЄте хорошее. ѕросто есть , с чем сравнивать. —пасибо ¬јћ!!!! ј при чЄм здесь ётэйр? –екламуху решили кинуть? Ќапрасно.я тоже летал ”ральскими из Ќовосибирска в ћоскву.ќбыкновенна€ компани€ с самолетами в возрасте 15-20 лет, ничем сверхестественным не отличаетс€.“акие же задержки рейса(задержали на 25 мин.) «ато вино не дают на борту дл€ поддержани€ тонуса, как у ётэйра! ћелочь, но при€тно.

ќтветить
21.11.12 22:39 мануель

ужасна€ авиа компани€ мы летеои нам дали ту134 стюардессы хабалки самалет ели долетел в туалет дверь не закрываетс€ ужас просто ужас больше никогда не полечу этой авиакомпанией атвротительна€ ужас не авиа компани€ а ‘”‘Ћќ

ќтветить
21.11.12 16:19 √ость

јэропорт ¬нуково - совок !! ётЁйр - така€ же хрень!! —отрудники аэропорта хбалки - со всех окрестных деревень поселка внуково!! Ўесть раз за но€брь вылетал с этого порта, все шесть раз ни разу не было ни одной информации о начале посадки на рейс. ≈сли ¬ы находитесь в курилке или в кафешке - то скорее всего свой рейс вы точно проморгаете! “ак же никакой информации об опаздывающих пассажирах! ≈динственое верное решение сто€ть у своего гейта и пристально смотреть на табло вылета, и высматривать дежурную по посадке. –ейсы посто€нно идут с задержками, посадка начинаетс€ по факту готовности борта, зачастую все происходит за 5-10 мин после чего выход на посадку закрываетс€! —порить с ними бесполезно, всегда виноваты только ¬џ! ибо надо воврем€ приходить! тьфу... Ќеужели ётЁйру проще потратить врем€ что бы найти и выгрузить с борта багаж 10-20 не €вившихс€ пассажиров чем просто сотрудникам аэропорта один раз сделать объ€вление о начале и окончании посадки на конкретный рейс..

ќтветить
21.11.12 9:21 √ость

Asiya : Ћетаю очень часто!!! последнее врем€ с ”ральскими авиалини€ми. ¬чера 20.11.2012 должны были вылететь из ƒуба€ в  раснодар. вылет в 23.30. Ќо в  раснодаре туман. ’очу поблагодарить ”ральские авиалинии за их комфортное быстрое реагирование. ¬се пассажиры уже в 21.30 -22.00 были в отели 4 звезды. Ќас заселили быстро и накормили ужином. не просто сухие бутерброды, а хороший шведский стол. мы выспались и в 4 утра нам сообщили, что мы вылетаем в 8 утра. ¬сЄ очень организованно и быстро. » отдельное спасибо представителю јлександру. —амолеты хорошие, обслуживание отличное, стюардессы вежливые? питание в самолЄте хорошее. ѕросто есть , с чем сравнивать. —пасибо ¬јћ!!!! ј при чЄм здесь ётэйр?

ќтветить
21.11.12 7:15 Asiya

Ћетаю очень часто!!! последнее врем€ с ”ральскими авиалини€ми. ¬чера 20.11.2012 должны были вылететь из ƒуба€ в  раснодар. вылет в 23.30. Ќо в  раснодаре туман. ’очу поблагодарить ”ральские авиалинии за их комфортное быстрое реагирование. ¬се пассажиры уже в 21.30 -22.00 были в отели 4 звезды. Ќас заселили быстро и накормили ужином. не просто сухие бутерброды, а хороший шведский стол. мы выспались и в 4 утра нам сообщили, что мы вылетаем в 8 утра. ¬сЄ очень организованно и быстро. » отдельное спасибо представителю јлександру. —амолеты хорошие, обслуживание отличное, стюардессы вежливые? питание в самолЄте хорошее. ѕросто есть , с чем сравнивать. —пасибо ¬јћ!!!!

ќтветить
20.11.12 15:45 367803313

јлександр : —читаю полезным рассказать свой случай про ётэйр Ћетел в Ќо€брьск авиакомпаний ётейр 26 сент€бр€ (рейc 455). ¬оврем€ зарегистрировалс€ и ждал посадки.   завершению посадки пошЄл в выходу на вылет. ѕо-видимому, по их секундной стрелке регистраци€ уже закончилась, поэтому над выходом было объ€вление уже о другом рейсе. Ќе понима€, что происходит, прошЄл далее по залу в поисках моего рейса. Ќе нашЄл и вернулс€ назад. —просил двух сотрудников компании, куда делс€ мой рейс. ќни ответили, что уже прошло две минуты, как закончилась посадка и таких как € у них человек 15, - тех, кто зарегистрировалс€, но не успел сесть. Ќа мой вопрос о возможности посадки на самолЄт они ответили, что это невозможно и предложили пожаловатьс€ представителю компании в зале регистрации. “ам уже была очередь из возмущЄнных пассажиров, не попавших на разные рейсы этой компании. —отрудники с каменными лицами предлагали заполнить бланк жалобы. Ќа мой взгл€д, при наличии заинтересованности, компаний могла бы как минимум на минуту задержать отъезд автобуса с пассажирами к борту, либо предложить присоединитьс€ к пассажирам бизнес-класса, посадка которых осуществл€етс€ в стык с вылетом. Ќи того ни другого выполнено не было.  роме того, в оставленной жалобе € указал свои контактные данные, рассчитыва€, что более грамотные и ответственные сотрудники компании всЄ-же св€жутс€ со мной и либо принесут извинени€, либо, в крайнем случае, просто сообщат, что жалоба, получена, рассмотрена и прин€та к сведени€. Ќичего из ожидаемого сделано не было. ¬ывод: после того, как пассажиры купили билеты, компани€ ётЁйр тер€ет интерес к дальнейшему их обслуживанию. ≈ще один не соизволил прийти на посадку воврем€ и пишет вс€кое г..но! ¬от если ты на "секундочку" опоздал на поезд и он отъезжает у теб€ перед носом, тебе его тормознут? ¬от те, которые пишут, что они на "секундочку" опоздали на посадку и компани€ не прониклась их проблемами, вообще понимают, что существует множество служб аэропорта, авиакомпании, сторонних служб, у которых по времени расчитан большой и сложный производственный процесс дл€ того чтобы теб€ в воздух отправить. » ради теб€ со своей "секундочкой" никто не будет вносить изменени€ и сбои в этот процесс. ј жалобы можешь писать, твое право, только бесполезно, сам виноват!

ќтветить
20.11.12 13:20 √ость

јлександр : —читаю полезным рассказать свой случай про ётэйр Ћетел в Ќо€брьск авиакомпаний ётейр 26 сент€бр€ (рейc 455). ¬оврем€ зарегистрировалс€ и ждал посадки.   завершению посадки пошЄл в выходу на вылет. ѕо-видимому, по их секундной стрелке регистраци€ уже закончилась, поэтому над выходом было объ€вление уже о другом рейсе. Ќе понима€, что происходит, прошЄл далее по залу в поисках моего рейса. Ќе нашЄл и вернулс€ назад. —просил двух сотрудников компании, куда делс€ мой рейс. ќни ответили, что уже прошло две минуты, как закончилась посадка и таких как € у них человек 15, - тех, кто зарегистрировалс€, но не успел сесть. Ќа мой вопрос о возможности посадки на самолЄт они ответили, что это невозможно и предложили пожаловатьс€ представителю компании в зале регистрации. “ам уже была очередь из возмущЄнных пассажиров, не попавших на разные рейсы этой компании. —отрудники с каменными лицами предлагали заполнить бланк жалобы. Ќа мой взгл€д, при наличии заинтересованности, компаний могла бы как минимум на минуту задержать отъезд автобуса с пассажирами к борту, либо предложить присоединитьс€ к пассажирам бизнес-класса, посадка которых осуществл€етс€ в стык с вылетом. Ќи того ни другого выполнено не было.  роме того, в оставленной жалобе € указал свои контактные данные, рассчитыва€, что более грамотные и ответственные сотрудники компании всЄ-же св€жутс€ со мной и либо принесут извинени€, либо, в крайнем случае, просто сообщат, что жалоба, получена, рассмотрена и прин€та к сведени€. Ќичего из ожидаемого сделано не было. ¬ывод: после того, как пассажиры купили билеты, компани€ ётЁйр тер€ет интерес к дальнейшему их обслуживанию. “ак сильно ждал посадки, что опоздал?

ќтветить
20.11.12 11:42 јлександр

—читаю полезным рассказать свой случай про ётэйр Ћетел в Ќо€брьск авиакомпаний ётейр 26 сент€бр€ (рейc 455). ¬оврем€ зарегистрировалс€ и ждал посадки.   завершению посадки пошЄл в выходу на вылет. ѕо-видимому, по их секундной стрелке регистраци€ уже закончилась, поэтому над выходом было объ€вление уже о другом рейсе. Ќе понима€, что происходит, прошЄл далее по залу в поисках моего рейса. Ќе нашЄл и вернулс€ назад. —просил двух сотрудников компании, куда делс€ мой рейс. ќни ответили, что уже прошло две минуты, как закончилась посадка и таких как € у них человек 15, - тех, кто зарегистрировалс€, но не успел сесть. Ќа мой вопрос о возможности посадки на самолЄт они ответили, что это невозможно и предложили пожаловатьс€ представителю компании в зале регистрации. “ам уже была очередь из возмущЄнных пассажиров, не попавших на разные рейсы этой компании. —отрудники с каменными лицами предлагали заполнить бланк жалобы. Ќа мой взгл€д, при наличии заинтересованности, компаний могла бы как минимум на минуту задержать отъезд автобуса с пассажирами к борту, либо предложить присоединитьс€ к пассажирам бизнес-класса, посадка которых осуществл€етс€ в стык с вылетом. Ќи того ни другого выполнено не было.  роме того, в оставленной жалобе € указал свои контактные данные, рассчитыва€, что более грамотные и ответственные сотрудники компании всЄ-же св€жутс€ со мной и либо принесут извинени€, либо, в крайнем случае, просто сообщат, что жалоба, получена, рассмотрена и прин€та к сведени€. Ќичего из ожидаемого сделано не было. ¬ывод: после того, как пассажиры купили билеты, компани€ ётЁйр тер€ет интерес к дальнейшему их обслуживанию.

ќтветить
19.11.12 2:23 √ость

владимир : абсолютно недоволен этой компанией! во-первых ограничени€ по провозу багажа, всего 15 кг и эта единственна€ компани€ у которой такие ограничени€! во-вторых это скудна€ кормежка, в других корм€т и чаще и лучше!(летели из тайланда в казань кормили один раз и один раз пили чай и это всЄ за 12 часов) вообще не летайте с ютэйр!!! тебе сколько лет? скажи пожалуйста почему ты не выбрал тур у операторов:корал-трэвэл,тэз-тур,натали-турс,пегас-туристик.? чем теб€ привлЄк анекс-тур?

ќтветить
—ообщени€ 5978 - 6027 из 10227
Ќачало | ѕред. | 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/85.html 85 1 1