–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.12.13 12:21 √ость

03/12 мой муж вылетал рейсом UT557 москва-махачкала. рейс вылетел почти без задержки, только вот спуст€ 3 часа они прилете не в ћахачкалу, а обратно во ¬нуково....была неисправность в самолете. дело это зам€ли в порту, только вот осадочек осталс€ нехороший.

ќтветить
05.12.13 12:14 √ость

√ость : √ость : √ость : » вообще по€сните мне пожалуйста почему самолеты ё“Ё…– принадлежат анекс-туру ¬ообще не понимаю јнекс-тур приобрел Ѕоинги-757 дл€ перевозки своих туристов и поставил их под флаг ётЁйр. ƒанные самолЄты не выполн€ют ни чьи другие рейсы и не могут быть использованы авиакомпанией в иных цел€х. —обственник - јнекс-“ур (ну через лизинг естественно), Ёксплуатант - ётЁйр. ѕлательщик за наземное обслуживание - јнекс-“ур. ѕримерно так же как и ѕегас и Ќордвинд с »каром, “”»-трэвэл и  олавиа-ћетроджет. ¬ы забыли добавить еще один ключевой момент-бортпитание. јнекск-тур, а не авиакомпани€ определ€ет какое бортпитание будет на борту. јнекс-тур, а не авиакомпани€ берет в лизинг самолет с маленьким шагом между креслами. ј разве это не вытекает из моего за€влени€. ¬ 90% случаев заказчик чартера самосто€тельно оплачивает наземное обслуживание, заправку и питание. ¬ случае если заказчик не €вл€етс€ собственником ¬— или лизингополучателем, а к примеру арендатором, то ситуаци€ "“уроператор ’’’" арендует ¬— є’’-’’’ на мес€ц к примеру. » в течение мес€ца сам распор€жаетс€ этим самолетом и набивает ему график движени€.

ќтветить
05.12.13 11:50 √ость

√ость : √ость : » вообще по€сните мне пожалуйста почему самолеты ё“Ё…– принадлежат анекс-туру ¬ообще не понимаю јнекс-тур приобрел Ѕоинги-757 дл€ перевозки своих туристов и поставил их под флаг ётЁйр. ƒанные самолЄты не выполн€ют ни чьи другие рейсы и не могут быть использованы авиакомпанией в иных цел€х. —обственник - јнекс-“ур (ну через лизинг естественно), Ёксплуатант - ётЁйр. ѕлательщик за наземное обслуживание - јнекс-“ур. ѕримерно так же как и ѕегас и Ќордвинд с »каром, “”»-трэвэл и  олавиа-ћетроджет. ¬ы забыли добавить еще один ключевой момент-бортпитание. јнекск-тур, а не авиакомпани€ определ€ет какое бортпитание будет на борту. јнекс-тур, а не авиакомпани€ берет в лизинг самолет с маленьким шагом между креслами.

ќтветить
05.12.13 10:44 √ость

√ость : » вообще по€сните мне пожалуйста почему самолеты ё“Ё…– принадлежат анекс-туру ¬ообще не понимаю јнекс-тур приобрел Ѕоинги-757 дл€ перевозки своих туристов и поставил их под флаг ётЁйр. ƒанные самолЄты не выполн€ют ни чьи другие рейсы и не могут быть использованы авиакомпанией в иных цел€х. —обственник - јнекс-“ур (ну через лизинг естественно), Ёксплуатант - ётЁйр. ѕлательщик за наземное обслуживание - јнекс-“ур. ѕримерно так же как и ѕегас и Ќордвинд с »каром, “”»-трэвэл и  олавиа-ћетроджет.

ќтветить
05.12.13 1:10 √ость

<ѕростите но это бред. 100 раз летала в разные страны на отдых чартерами от разных авиакомпаний было все но такого бреда не было. ƒа, рейсы задерживали и часто, но причины были как всегда, похожи, а именно, неисправен борт, самолет во-врем€ не прилетел, не доставили во-врем€ питание, вот в последний раз на √ќј(€ уже писала - при посадке птица в мотор угодила, так нам стюардесса по€снила). ¬ жизни все бывает, все можно пережить но не могу врубитьс€, причем здесь јнекс тур или любой другой туроператор... „то-то вы, уважаемый все с ногна голову поставили. ј если грохнемс€ в полете, тоже јнекс-тур будет виноват. ѕрошу прощение за резкость √ость : √ость : ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотоноэто бреджм € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. “уроператор может перенести рейс по каким то своим соображени€м. јвиакомпани€ естественно не полетит, и будет ждать. ¬ большинстве случаев таких задержек, весь гнев пассажиров направлен в адрес авиакомпании. Ќесправедливый, и незаслуженный гнев. ѕоэтому логичнее будет свои претензии направл€ть туроператору, а они уже сами между собой разберутс€ кто виноват, когда дело дойдет до выплат компенсаций...

ќтветить
05.12.13 0:58 √ость

» вообще по€сните мне пожалуйста почему самолеты ё“Ё…– принадлежат анекс-туру ¬ообще не понимаю √ость : √ость : ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. √ость : √ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс.... ‘ормально вы правы. Ќо поймите - самолеты принадлежат јнекс “уру, они сами распор€жаютс€ ими и никогда не летали по рейсам ётЁйра. «аказ питани€, регистраци€, даже топливо все обеспечиваетс€ јнекс“уром. ¬роде и ётЁйр, но что они могут сделать предоставив им только флаг...

ќтветить
05.12.13 0:54 √ость

 ороче, самолет на котором € полечу принадлежит туроператору "¬ертикаль". Ќу тогда почему с нами одним рейсом летит мо€ дочь в соседний отель от —олвекса? “ак кто за нас всех отвечает - как взлетим как долетим и приземлимс€(уже хочетс€ сказать если повезет) »так кто ётэйр —олвекс или ¬ертикаль »ли может тез тур ¬ы уж разберитесь там у себ€. люди еще хот€т пожить QOUTE] √ость : √ость : ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. √ость : √ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс.... ‘ормально вы правы. Ќо поймите - самолеты принадлежат јнекс “уру, они сами распор€жаютс€ ими и никогда не летали по рейсам ётЁйра. «аказ питани€, регистраци€, даже топливо все обеспечиваетс€ јнекс“уром. ¬роде и ётЁйр, но что они могут сделать предоставив им только флаг...

ќтветить
04.12.13 22:34 √ость

√ость : √ость : Ќет, не возникала! я хорошо знакома с технологией работы. ѕо окончании рейса, вс€ оставша€с€ еда выбрасываетс€ (отдают уборщикам) ѕовторно никогда не используетс€! ¬ аэропорту загружают питание с местного цеха бортпитани€. Ќа борт загружают питание равное количеству пассажиров. ≈стественно что у последних выбора не будет. ƒаже дискутировать как-то лень. ј то рассказала бы, как на авиакомпани€ јк Ѕарс кормила пассажиров тем, что осталось от рейса предыдущего. ћного летаю, много чего видела. Ћадно, температура у мен€, врача муж таки вызвал. ¬сем хороших полетов! ѕоправл€йтесь!

ќтветить
04.12.13 21:49 √ость

√ость : ƒаже дискутировать как-то лень. ј то рассказала бы, как на авиакомпани€ јк Ѕарс кормила пассажиров тем, что осталось от рейса предыдущего. ћного летаю, много чего видела. Ћадно, температура у мен€, врача муж таки вызвал. ¬сем хороших полетов!  огда то вы кормили, теперь вот вас накормили. ¬се что мы в этом мире делаем, нам же и возвращаетс€.

ќтветить
04.12.13 20:45 √ость

” каждой авиакомпании с цехом питани€ есть свой договор.  то из них (авиакомпаний) не скупитс€, у того и еда нормальна€. ј у конкретной авиакомпании ё“эйр, кстати при совсем не самых низких ценах на билеты. еда как дл€ свиней. ƒаже не замарачиваютс€ о внешнем виде!!!!!!!!!!!

ќтветить
04.12.13 20:32 √ость

√ость : Ќет, не возникала! я хорошо знакома с технологией работы. ѕо окончании рейса, вс€ оставша€с€ еда выбрасываетс€ (отдают уборщикам) ѕовторно никогда не используетс€! ¬ аэропорту загружают питание с местного цеха бортпитани€. Ќа борт загружают питание равное количеству пассажиров. ≈стественно что у последних выбора не будет. ƒаже дискутировать как-то лень. ј то рассказала бы, как на авиакомпани€ јк Ѕарс кормила пассажиров тем, что осталось от рейса предыдущего. ћного летаю, много чего видела. Ћадно, температура у мен€, врача муж таки вызвал. ¬сем хороших полетов!

ќтветить
04.12.13 20:15 √ость

√ость : √ость : ј у ¬ас не возникал вопрос откуда на борту беретс€ питание? ¬ аэропортах есть цех бортпитани€. » если цех произвел некачественное питание, то отрав€тс€ все рейсы, вылетающие в этот день. —лышала что экипажам предписано есть разную еду, что бы снизить риск одновременного отравлени€. ј у ¬ас не возникала мысль, что нам с подругой (у нее то же самое) досталс€ какой-то позавчерашний обед? ћы сидели на последнем р€ду и стюардесса, извинившись, сказала, что может предложить только курицу, т.к. всЄ остальное закончилось. ’от€ боинг 737 был заполнен едва ли наполовину, летело 39 человек Ќет, не возникала! я хорошо знакома с технологией работы. ѕо окончании рейса, вс€ оставша€с€ еда выбрасываетс€ (отдают уборщикам) ѕовторно никогда не используетс€! ¬ аэропорту загружают питание с местного цеха бортпитани€. Ќа борт загружают питание равное количеству пассажиров. ≈стественно что у последних выбора не будет.

ќтветить
04.12.13 19:56 √ость

√ость : ј у ¬ас не возникал вопрос откуда на борту беретс€ питание? ¬ аэропортах есть цех бортпитани€. » если цех произвел некачественное питание, то отрав€тс€ все рейсы, вылетающие в этот день. —лышала что экипажам предписано есть разную еду, что бы снизить риск одновременного отравлени€. ј у ¬ас не возникала мысль, что нам с подругой (у нее то же самое) досталс€ какой-то позавчерашний обед? ћы сидели на последнем р€ду и стюардесса, извинившись, сказала, что может предложить только курицу, т.к. всЄ остальное закончилось. ’от€ боинг 737 был заполнен едва ли наполовину, летело 39 человек

ќтветить
04.12.13 19:49 √ость

¬ылетали в Ѕангкок из  азани 26-го но€бр€. «адержка вылета на 2 часа. Ќи объ€снений, ни объ€влений. ѕока пассажиры не стали возмущатьс€, пока из-за конфликта не подошла охрана ничего узнать не удалось. ќбъ€снили - самолЄт не готов. —ам самолЄт и не чистый и не гр€зный. ј когда его прибирать?! ѕрилетают с опозданием через пару часов оп€ть в небо. »ногда тот же экипаж и летит! ¬ылет обратно. ”жас! ƒолжны были вылететь в 10 часов по местному 1 декабр€, несколько раз переносили вылет, в итоге вылетели только в 19.30! ѕочему то через 7 часов полЄта залетели на дозаправку в Ќовосибирск где заодно экипаж сменилс€. «ачем дозаправка? «ачем делать крюк через Ќовосибирск? „то, пилотов подвозили? — Ќовосибирска ещЄ 3 часа полета. ¬ итоге туда 8 с половиной часов полета без дозаправки, обратно 11!? “от же самолЄт! ”стали ужасно! ѕрактически сутки в дороге. ¬се положительные эмоции от отдыха перечеркивают такие перелЄты. ѕочему то в багаж у них только 15 кг. можно сдавать, много летал самолетами других авиаперевозчиков, всегда было 20 кг. ¬ылетающих в Ѕангкок естественно ждал сюрприз. ƒогадайтесь какой... ” них вылет был назначен в 7.20, а в это врем€ наш самолЄт только приземлилс€! »х вылет перенесли на 2 часа, т.е. в 9 утра. ¬о сколько улетели они на самом деле уже не знаю.

ќтветить
04.12.13 19:43 марина мегион

рейс пулково- сургут 3 .12 выше вс€ких похвал!! € не сотрудник ютэир увер€ю вас.!!! летела с мамой ей 83 года огромное спасибо сотрудникам пулково-1 и ютэир за вашу сердечность!!

ќтветить
04.12.13 17:48 √ость

√ость : Ќу вот попала €. Ћетела вчера вечером из “ель-јвива в ”фу. ƒали некачественную еду, € и съела очень мало, но всю дорогу в машине мен€ рвало, сейчас лежу и чувствую, что врача надо вызывать. Ѕольше никогда, ни за что не полечу этой авиакомпанией. ј у ¬ас не возникал вопрос откуда на борту беретс€ питание? ¬ аэропортах есть цех бортпитани€. » если цех произвел некачественное питание, то отрав€тс€ все рейсы, вылетающие в этот день. —лышала что экипажам предписано есть разную еду, что бы снизить риск одновременного отравлени€.

ќтветить
04.12.13 9:48 √ость

Ќу вот попала €. Ћетела вчера вечером из “ель-јвива в ”фу. ƒали некачественную еду, € и съела очень мало, но всю дорогу в машине мен€ рвало, сейчас лежу и чувствую, что врача надо вызывать. Ѕольше никогда, ни за что не полечу этой авиакомпанией.

ќтветить
03.12.13 19:48 √ость

√ость : ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. “уроператор может перенести рейс по каким то своим соображени€м. јвиакомпани€ естественно не полетит, и будет ждать. ¬ большинстве случаев таких задержек, весь гнев пассажиров направлен в адрес авиакомпании. Ќесправедливый, и незаслуженный гнев. ѕоэтому логичнее будет свои претензии направл€ть туроператору, а они уже сами между собой разберутс€ кто виноват, когда дело дойдет до выплат компенсаций...

ќтветить
03.12.13 19:40 √ость

—удь€ Ѕред : спросите мен€ мой недалекий друг и по совместительству сотрудник компании ютэир (это подтверждаетс€ IP адресом с вашего компа зарегистрированного на вышеуказанную компанию). –асскажи как IP определил? Ќу так, чисто поржать.... )))

ќтветить
03.12.13 17:50 √ость

√ость : ƒовожу до вашего сведени€, что Ѕќ»Ќ√ 757-200, которым € летел, компании ютэйр выпуска 1983 года и именно этот модельный р€д перестали выпускать в 1990 году. ------—амый старый Ѕ 757-200 в ё“эйр выпущен 8 декабр€ 1993 года. —тарше нету.

ќтветить
03.12.13 16:59 √ость

√ость : ƒовожу до вашего сведени€, что Ѕќ»Ќ√ 757-200, которым € летел, компании ютэйр выпуска 1983 года и именно этот модельный р€д перестали выпускать в 1990 году. ¬от не пойму, руки не оттуда что-ли растут, или просто спорить утыркам (в частности, данной ћандам) надо, это же так легко, посмотреть сведени€ на сайтах, но нет... »зжога продолжает свое действие... www.airfleets.net/flottecie/UTair-active... —лышь »зжога, на твоей ссылке, во первых нет указанного и обсуждаемого самолета, а во вторых указана дата поставки в компанию ютэйр и регистраци€, а не дата выпуска. ј то, что они купили б/у самолет - это не новость. ))) я же говорю, руки не оттуда растут... Ѕыли бы вы внимательнее, обратили бы внимание, что там можно посмотреть весь перечень авиакомпаний, в чьих руках побывал самолет, и год его поступлени€ в каждую авиакомпанию. ј по поводу указанного самолета, что, кроме года выпуска знаете? ј то только и слов, что "757 из 1983". √де конкретика? ј так - это только фантазии... Ќу да, наелись вафель в полете и сон приснилс€ :)))) ƒа уже надоел этот треп - давай номер в студию этого борта или любого летающего 757-200 1983 года, пусть даже грузовой.

ќтветить
03.12.13 15:53 √ость

√ость : ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. √ость : √ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс.... ‘ормально вы правы. Ќо поймите - самолеты принадлежат јнекс “уру, они сами распор€жаютс€ ими и никогда не летали по рейсам ётЁйра. «аказ питани€, регистраци€, даже топливо все обеспечиваетс€ јнекс“уром. ¬роде и ётЁйр, но что они могут сделать предоставив им только флаг...

ќтветить
03.12.13 15:46 SU535

€ заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. ƒоговор с туроператором даЄт ¬ам право на получение количества и качества услуг, которые указаны, как минимум, в договоре. Ѕилет, выданный авиаперевозчиком (в вашем случае это - Utair), даЄт ¬ам, как пассажиру, право на получение количества и качества тех услуг, которые указаны в ¬оздушном кодексе.

ќтветить
03.12.13 15:34 √ость

ƒа, € заплатила деньги туроператору, в эти деньги входит стоимость билета. ѕотом € получила на руки билет, где в качестве перевозчика укузан ётэйр, есть є рейса, дата и врем€ вылета. я так понимаю, что с момента получени€ такого билета, € автоматически становлюсь клиентом ётэйр и имею право на информацию, услуги и т.д. √ость : √ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс....

ќтветить
03.12.13 15:01 √ость

Ћетели из ≈катеринбурга в “айланд. –ейс задержали почти на сутки. ѕотер€ли сутки отдыха. Ќикто ничего не объ€сн€ет - совместное решение авиакомпании и туроператора. ѕри этом как вижу из новостей - за 2 недели - уже третий раз только по направлению: ≈катеринбург - “айланд. ƒл€ чего это делаетс€ непон€тно. Ќо в следующий раз этой авиакомпанией ни-ни. ѕо полету претензий нет.

ќтветить
03.12.13 14:43 √ость

Ќе понимаю суть споров здесь!? ќдни никогда не воспользуютс€ данной кампанией,другим-Ѕог ¬ам в помощь,молитесь и долетите куда-нибудь! ј авиапарк у ютейра действительно дремучий,и это не дл€ кого не секрет.суд€ по такому количеству негатива и судебных исков..вообщем выводы напрашиваютс€ сами собой..–еб€та,живите дружно.и используйте форум по назначению.

ќтветить
03.12.13 14:38 √ость

√ость : √ость : ƒа еще, 757-200 перестали выпускать даже на заказ в 1994 году ¬ообще-то в 2004 году, ¬икипеди€ ¬ам в помощь.[/ ¬от именно. „итайте ¬икипедию. » пусть она вам поможет. ))) –аз уже медицина бессильна.

ќтветить
03.12.13 14:24 √ость

√ость : ƒа еще, 757-200 перестали выпускать даже на заказ в 1994 году ¬ообще-то в 2004 году, ¬икипеди€ ¬ам в помощь.

ќтветить
03.12.13 14:19 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ћетели авиокампанией UTair –остов-на-ƒону- ѕхукет. ¬ылет прошел без задержки. но самолет заставил ужаснутьс€, отмечу что он 1983 года , укомплектован до не возможности, рассто€ни€ между сидень€ми минимальные. Ќу эконом класс, ладно. ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер. я уже обрадовалась, думала вот люди наговаривают на эту авиакомпанию. Ќо рано € обрадовалась, предсто€л же обратный путь.«адержка рейса на час, при этом не было никакой информации. ¬ ручной клади у нас была корзина фруктов, котора€, как оказалась не помешаетс€ в багажное отделение, и поставить ее было не куда,хот€ в хвостовой части было не мало свободных мест, пришлось ставить ее под ноги, и ехать, как на слонике)) –азместившись, мы почувствовали тошнотворные туалетные запахи, сопровождающие нас 13 часов до приземлени€. ѕриземлились на дозаправку в Ѕишкеке, погодные услови€ были ужасные- снег и метель, видимо поэтому, пилот самолета решил покружить-покружить и снизитс€, как можно резче и быстрее.. ѕисать про ё“эйр можно еще долго, например о хамоватых стюардессах,абсолютна не компетентных в своем ремесле, собирающихс€ подавать в суд на пассажира, высказавшимс€ негативно о их кампании. ј как же свобода слова??))) “оварищи, избегайте эту авиакомпанию, если не хотите испортить свой отдых! ¬ авиакомпании ётЁйр нет ни одного самолета 1983 года выпуска. ј про приземление - тут же непростые погодные услови€ - либо сидеть в Ѕишкеке и ждать погоды. Ћибо потерпеть немного.  орзину фруктов можно было упаковать и сдать в багаж. ¬ багажное отделение она поместитс€ а на полку багажную нет. — ума сойти можно, и здесь, пытаютс€ нав€зать свое мнение.”важаемый, € здесь выразила —”√”Ѕќ Ћ»„Ќќ≈ мнение об этой авиакомпании. ѕрошу ¬ас, € не нуждаюсь в комментари€х. Ќо ¬ам отвечу, пишу такого рода отзывы впервые, так как такого разочаровани€ и ужаса одновременно, не испытывала никогда. ѕо поводу года выпуска самолета, не нужно врать, он действительно 1983г, парк ё“эир должен был умереть лет дес€ть назад, но они каким-то чудесным образом выживают. ћало того они захватили приличный сегмент в авиаперевозках. ѕо поводу корзины, в аэропорту ѕхукета насто€ли на том что перевозить в ручной клади, так как в грузовом отсеке они могут испортитьс€. “ак что, видимо, ¬ы ”важаемый, скорее всего €вл€етесь доблестным сотрудником, данной авиакомпании, чего в силу обсто€тельств, не признаете, будьте учтивым и терпимым к отзывам других граждан. ј главное оставьте свои рекомендации, тем кто, ¬ас об этом попросит!! ѕишете полную чушь! ¬есь флот Boeing 757 у ётов не старше 1994 года. Ёто легко подтверждаетс€ открытыми сведени€ми, которые можно в Ќете найти... ≈сли, конечно, ¬ас не везли персонально из –остова на ѕхукет на јн-24 :)[/QO ƒовожу до вашего сведени€, что Ѕќ»Ќ√ 757-200, которым € летел, компании ютэйр выпуска 1983 года и именно этот модельный р€д перестали выпускать в 1990 году. ¬от не пойму, руки не оттуда что-ли растут, или просто спорить утыркам (в частности, данной ћандам) надо, это же так легко, посмотреть сведени€ на сайтах, но нет... »зжога продолжает свое действие... www.airfleets.net/flottecie/UTair-active... ƒа еще, 757-200 перестали выпускать даже на заказ в 1994 году

ќтветить
03.12.13 14:17 √ость

SU535 : —порить не буду потому как вижу, что вы далеки от юриспруденции хехе обожаю таких анонимных всевид€щих ѕо поводу анонимности - ¬. ѕерцев. ј кто ты?

ќтветить
03.12.13 14:13 √ость

SU535 : —порить не буду потому как вижу, что вы далеки от юриспруденции хехе обожаю таких анонимных всевид€щих ћогу оставить свои координаты, в том числе и номер телефона. —кажите куда писать. “олько при условии, что вы не побоитесь встретитьс€ со мной. » тогда посмотрим на ваше ’≈’≈.

ќтветить
03.12.13 13:56 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : √ость : Ћетели авиокампанией UTair –остов-на-ƒону- ѕхукет. ¬ылет прошел без задержки. но самолет заставил ужаснутьс€, отмечу что он 1983 года , укомплектован до не возможности, рассто€ни€ между сидень€ми минимальные. Ќу эконом класс, ладно. ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер. я уже обрадовалась, думала вот люди наговаривают на эту авиакомпанию. Ќо рано € обрадовалась, предсто€л же обратный путь.«адержка рейса на час, при этом не было никакой информации. ¬ ручной клади у нас была корзина фруктов, котора€, как оказалась не помешаетс€ в багажное отделение, и поставить ее было не куда,хот€ в хвостовой части было не мало свободных мест, пришлось ставить ее под ноги, и ехать, как на слонике)) –азместившись, мы почувствовали тошнотворные туалетные запахи, сопровождающие нас 13 часов до приземлени€. ѕриземлились на дозаправку в Ѕишкеке, погодные услови€ были ужасные- снег и метель, видимо поэтому, пилот самолета решил покружить-покружить и снизитс€, как можно резче и быстрее.. ѕисать про ё“эйр можно еще долго, например о хамоватых стюардессах,абсолютна не компетентных в своем ремесле, собирающихс€ подавать в суд на пассажира, высказавшимс€ негативно о их кампании. ј как же свобода слова??))) “оварищи, избегайте эту авиакомпанию, если не хотите испортить свой отдых! ¬ авиакомпании ётЁйр нет ни одного самолета 1983 года выпуска. ј про приземление - тут же непростые погодные услови€ - либо сидеть в Ѕишкеке и ждать погоды. Ћибо потерпеть немного.  орзину фруктов можно было упаковать и сдать в багаж. ¬ багажное отделение она поместитс€ а на полку багажную нет. — ума сойти можно, и здесь, пытаютс€ нав€зать свое мнение.”важаемый, € здесь выразила —”√”Ѕќ Ћ»„Ќќ≈ мнение об этой авиакомпании. ѕрошу ¬ас, € не нуждаюсь в комментари€х. Ќо ¬ам отвечу, пишу такого рода отзывы впервые, так как такого разочаровани€ и ужаса одновременно, не испытывала никогда. ѕо поводу года выпуска самолета, не нужно врать, он действительно 1983г, парк ё“эир должен был умереть лет дес€ть назад, но они каким-то чудесным образом выживают. ћало того они захватили приличный сегмент в авиаперевозках. ѕо поводу корзины, в аэропорту ѕхукета насто€ли на том что перевозить в ручной клади, так как в грузовом отсеке они могут испортитьс€. “ак что, видимо, ¬ы ”важаемый, скорее всего €вл€етесь доблестным сотрудником, данной авиакомпании, чего в силу обсто€тельств, не признаете, будьте учтивым и терпимым к отзывам других граждан. ј главное оставьте свои рекомендации, тем кто, ¬ас об этом попросит!! ѕишете полную чушь! ¬есь флот Boeing 757 у ётов не старше 1994 года. Ёто легко подтверждаетс€ открытыми сведени€ми, которые можно в Ќете найти... ≈сли, конечно, ¬ас не везли персонально из –остова на ѕхукет на јн-24 :)[/QO ƒовожу до вашего сведени€, что Ѕќ»Ќ√ 757-200, которым € летел, компании ютэйр выпуска 1983 года и именно этот модельный р€д перестали выпускать в 1990 году. ¬от не пойму, руки не оттуда что-ли растут, или просто спорить утыркам (в частности, данной ћандам) надо, это же так легко, посмотреть сведени€ на сайтах, но нет... »зжога продолжает свое действие... www.airfleets.net/flottecie/UTair-active...

ќтветить
03.12.13 13:55 SU535

—порить не буду потому как вижу, что вы далеки от юриспруденции хехе обожаю таких анонимных всевид€щих

ќтветить
03.12.13 13:37 √ость

SU535 : ј при чем здесь ¬оздушный кодекс? “ем более он не регулирует отношени€ между поставщиком услуг и их потребителем. √ѕ  –‘. „итайте, а вдруг пригодитс€. ѕотому что ¬оздушный кодекс регулирует правоотношени€ между пассажиром и перевозчиком. √ѕ  регулирует всЄ то, что не предусмотрено законами. ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем –аньше € вам написал ошибочно о том, что перевозчик не при чЄм. Ёто неправильно. ¬ случае задержки претензии можно предъ€вл€ть как к перевозчику (на основании выданного билета и ¬оздушного кодекса), так и к туроператору (на основании статьи договора). ¬ последнем случае - в течение 20 дней со дн€ окончани€ действи€ договора. —порить не буду потому как вижу, что вы далеки от юриспруденции.

ќтветить
03.12.13 13:24 SU535

ј при чем здесь ¬оздушный кодекс? “ем более он не регулирует отношени€ между поставщиком услуг и их потребителем. √ѕ  –‘. „итайте, а вдруг пригодитс€. ѕотому что ¬оздушный кодекс регулирует правоотношени€ между пассажиром и перевозчиком. √ѕ  регулирует всЄ то, что не предусмотрено законами. ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем –аньше € вам написал ошибочно о том, что перевозчик не при чЄм. Ёто неправильно. ¬ случае задержки претензии можно предъ€вл€ть как к перевозчику (на основании выданного билета и ¬оздушного кодекса), так и к туроператору (на основании статьи договора). ¬ последнем случае - в течение 20 дней со дн€ окончани€ действи€ договора.

ќтветить
03.12.13 12:54 √ость

¬ообще то это классифицируетс€ как происшествие когда самолет останавливаетс€ на взлетной полосе после разгона... Ёто должны знать все! Ќикогда не летайте с авиакомпанией U-Tair!!! ¬о-первых, мы покупали пр€мой рейс, так как летим с маленькими детьми, за 3 дн€ до вылета нам сказали, что мы летим на другой остров (8,5 часов) и от него нам ехать еще 6 часов на автобусе! ¬о-вторых, рейс переносили 2 раза! ƒалее наш самолет не смог совершить взлет, что-то хрустнуло и громко зашумело! Ќам долго ничего не говорили, затем отправили на таможню, обратно в  ольцово! Ѕагаж сначала не отдавали, затем говорили, что почин€т самолет! Ёлектронику и т€гу я ќЅџ починили за 30 минут! ѕилот отказалс€ лететь на этом самолете. «а 3 часа нас с горем пополам заселили в отель Angelo! 40 человек еще сид€т в лобби, им не хватило места. ¬сЄ, что купили в ƒьюти фри сказали выпить или вылить! ”же 2 ночи нашего отдыха пропадают. ѕредставитель компании U-Tair заикаетс€ и не может сказать ничего дельного! ѕроисходит абсолютный бардак! ѕро вылет так и не могут ничего сказать!

ќтветить
03.12.13 12:30 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер. –азместившись, мы почувствовали тошнотворные туалетные запахи, сопровождающие нас 13 часов до приземлени€. Ќасмешили с попутным ветром! —амолет это не парусна€ €хта - ему попутный ветер не помогает, а мешает. ƒа, а вот интересно, как вы определили что был попутный ветер - палец в иллюминатор высовывали?  ак ¬ы могли чувствовать тошнотворные запахи 13 часов если летели всего 9 часов? ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер.- Ёто туда. » информацию нам любезно предоставила подкованна€ в этой области стюардесса. ј вот ¬јћ, по-моему нужно голову высунуть в иллюминатор, дабы не писать тут вс€кую чушь. ќбратно мы летели 13 часов. ≈сли уж кто пишет чушь, так это ¬ы! —тюардесса, даже подкованна€ самим командиром ¬— никогда ¬ам не предоставит такой информации, так как это не в ее компетенции. ¬сю информацию предоставл€ет командир ¬—.  омандир ничего не предоставл€ет, кроме скорости и высоты полета и по инструкции он не имеет права покидать кабину судна до приземлени€, а после покидает ее последний. ј стюардесы много чего не имеют права делать, но делают (например хам€т, не отвечают на вопросы и т.д.) и не делаю то, что об€заны делать, а именно отвечать на вопросы, приносить воду, оказывать первую помощь, поддерживать чистоту и пор€док в самолете во врем€ полета и многое другое, но ничего этого они не делают. ј кака€ вонь из туалета стоит в салоне самолета - это не передать словами, нужно один раз полететь самолетами компании ютэйр.

ќтветить
03.12.13 12:21 √ость

ћамаша, откройте ”  –‘ и посмотрите, что такое клевета или пусть вам более грамотные и старшие товарищи разъ€сн€т. √ость : √ость : √ость : √ость : Ћетели авиокампанией UTair –остов-на-ƒону- ѕхукет. ¬ылет прошел без задержки. но самолет заставил ужаснутьс€, отмечу что он 1983 года , укомплектован до не возможности, рассто€ни€ между сидень€ми минимальные. Ќу эконом класс, ладно. ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер. я уже обрадовалась, думала вот люди наговаривают на эту авиакомпанию. Ќо рано € обрадовалась, предсто€л же обратный путь.«адержка рейса на час, при этом не было никакой информации. ¬ ручной клади у нас была корзина фруктов, котора€, как оказалась не помешаетс€ в багажное отделение, и поставить ее было не куда,хот€ в хвостовой части было не мало свободных мест, пришлось ставить ее под ноги, и ехать, как на слонике)) –азместившись, мы почувствовали тошнотворные туалетные запахи, сопровождающие нас 13 часов до приземлени€. ѕриземлились на дозаправку в Ѕишкеке, погодные услови€ были ужасные- снег и метель, видимо поэтому, пилот самолета решил покружить-покружить и снизитс€, как можно резче и быстрее.. ѕисать про ё“эйр можно еще долго, например о хамоватых стюардессах,абсолютна не компетентных в своем ремесле, собирающихс€ подавать в суд на пассажира, высказавшимс€ негативно о их кампании. ј как же свобода слова??))) “оварищи, избегайте эту авиакомпанию, если не хотите испортить свой отдых! ¬ авиакомпании ётЁйр нет ни одного самолета 1983 года выпуска. ј про приземление - тут же непростые погодные услови€ - либо сидеть в Ѕишкеке и ждать погоды. Ћибо потерпеть немного.  орзину фруктов можно было упаковать и сдать в багаж. ¬ багажное отделение она поместитс€ а на полку багажную нет. — ума сойти можно, и здесь, пытаютс€ нав€зать свое мнение.”важаемый, € здесь выразила —”√”Ѕќ Ћ»„Ќќ≈ мнение об этой авиакомпании. ѕрошу ¬ас, € не нуждаюсь в комментари€х. Ќо ¬ам отвечу, пишу такого рода отзывы впервые, так как такого разочаровани€ и ужаса одновременно, не испытывала никогда. ѕо поводу года выпуска самолета, не нужно врать, он действительно 1983г, парк ё“эир должен был умереть лет дес€ть назад, но они каким-то чудесным образом выживают. ћало того они захватили приличный сегмент в авиаперевозках. ѕо поводу корзины, в аэропорту ѕхукета насто€ли на том что перевозить в ручной клади, так как в грузовом отсеке они могут испортитьс€. “ак что, видимо, ¬ы ”важаемый, скорее всего €вл€етесь доблестным сотрудником, данной авиакомпании, чего в силу обсто€тельств, не признаете, будьте учтивым и терпимым к отзывам других граждан. ј главное оставьте свои рекомендации, тем кто, ¬ас об этом попросит!! »з каких источников ¬ы узнали сколько лет самолету? ¬аше повествование очень смахивает на заказную клевету...

ќтветить
03.12.13 12:19 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Ћетели авиокампанией UTair –остов-на-ƒону- ѕхукет. ¬ылет прошел без задержки. но самолет заставил ужаснутьс€, отмечу что он 1983 года , укомплектован до не возможности, рассто€ни€ между сидень€ми минимальные. Ќу эконом класс, ладно. ƒолетели за 9 часов, так как был попутный ветер. я уже обрадовалась, думала вот люди наговаривают на эту авиакомпанию. Ќо рано € обрадовалась, предсто€л же обратный путь.«адержка рейса на час, при этом не было никакой информации. ¬ ручной клади у нас была корзина фруктов, котора€, как оказалась не помешаетс€ в багажное отделение, и поставить ее было не куда,хот€ в хвостовой части было не мало свободных мест, пришлось ставить ее под ноги, и ехать, как на слонике)) –азместившись, мы почувствовали тошнотворные туалетные запахи, сопровождающие нас 13 часов до приземлени€. ѕриземлились на дозаправку в Ѕишкеке, погодные услови€ были ужасные- снег и метель, видимо поэтому, пилот самолета решил покружить-покружить и снизитс€, как можно резче и быстрее.. ѕисать про ё“эйр можно еще долго, например о хамоватых стюардессах,абсолютна не компетентных в своем ремесле, собирающихс€ подавать в суд на пассажира, высказавшимс€ негативно о их кампании. ј как же свобода слова??))) “оварищи, избегайте эту авиакомпанию, если не хотите испортить свой отдых! ¬ авиакомпании ётЁйр нет ни одного самолета 1983 года выпуска. ј про приземление - тут же непростые погодные услови€ - либо сидеть в Ѕишкеке и ждать погоды. Ћибо потерпеть немного.  орзину фруктов можно было упаковать и сдать в багаж. ¬ багажное отделение она поместитс€ а на полку багажную нет. — ума сойти можно, и здесь, пытаютс€ нав€зать свое мнение.”важаемый, € здесь выразила —”√”Ѕќ Ћ»„Ќќ≈ мнение об этой авиакомпании. ѕрошу ¬ас, € не нуждаюсь в комментари€х. Ќо ¬ам отвечу, пишу такого рода отзывы впервые, так как такого разочаровани€ и ужаса одновременно, не испытывала никогда. ѕо поводу года выпуска самолета, не нужно врать, он действительно 1983г, парк ё“эир должен был умереть лет дес€ть назад, но они каким-то чудесным образом выживают. ћало того они захватили приличный сегмент в авиаперевозках. ѕо поводу корзины, в аэропорту ѕхукета насто€ли на том что перевозить в ручной клади, так как в грузовом отсеке они могут испортитьс€. “ак что, видимо, ¬ы ”важаемый, скорее всего €вл€етесь доблестным сотрудником, данной авиакомпании, чего в силу обсто€тельств, не признаете, будьте учтивым и терпимым к отзывам других граждан. ј главное оставьте свои рекомендации, тем кто, ¬ас об этом попросит!! ѕишете полную чушь! ¬есь флот Boeing 757 у ётов не старше 1994 года. Ёто легко подтверждаетс€ открытыми сведени€ми, которые можно в Ќете найти... ≈сли, конечно, ¬ас не везли персонально из –остова на ѕхукет на јн-24 :)[/QO ƒовожу до вашего сведени€, что Ѕќ»Ќ√ 757-200, которым € летел, компании ютэйр выпуска 1983 года и именно этот модельный р€д перестали выпускать в 1990 году.

ќтветить
03.12.13 12:14 √ость

√ость : √ость : ≈сли, конечно, ¬ас не везли персонально из –остова на ѕхукет на јн-24 :) Ќу что ¬ы! ћадам везли на јЌ2 :))[/QO ƒа уж лучше на јЌ 2, чем на самолетах вашей компании. ))) јн 2 если и заглохнет, то спланирует. ј ваш??? —планирует???

ќтветить
03.12.13 12:11 √ость

SU535 : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем ƒа, так получает€с в большинстве случаев с чартерами при задержках. ƒело в том, что "—рок доставки пассажира и багажа определ€етс€ установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок." (стать€ 103, ¬оздушный кодексс). ƒоговор первозки заключают между собой туроператор и авиакомпани€. ¬ы заключили договор только с туроператором, а не с аивакомпанией. ѕомотрите, что написано договоре в билете об услови€х самой перевозки, а не только цифры и сокращени€. “огда дл€ ¬ас картина станет более €сной. ј при чем здесь ¬оздушный кодекс? “ем более он не регулирует отношени€ между поставщиком услуг и их потребителем. √ѕ  –‘. „итайте, а вдруг пригодитс€.

ќтветить
03.12.13 11:52 —удь€ ƒред

—огласен, компани€ ютэир сама€ отстойна€. Ћетел на самолете данной компании рейсом 5129 –остов-ѕхукет на самолете Ѕќ»Ќ√ 757-200, 1983 года выпуска. ќткуда € узнал год выпуска "этажерки"? спросите мен€ мой недалекий друг и по совместительству сотрудник компании ютэир (это подтверждаетс€ IP адресом с вашего компа зарегистрированного на вышеуказанную компанию). ќтвечаю: Ќа сайте аэропорта приводитс€ полна€ информаци€ о рейсе и самолете которым летел. ≈сли хотите знать о рейсе, о компании и самолете которым летите (повторюсь дл€ непон€тливых и слишком "умных" сотрудников), зайдите на оф. сайт аэропорта. ))) Ѕолее того, сей факт о выпуске самолета подтверждает наличие пепельниц дл€ курени€ в подлокотниках кресел самолета. ≈сли не ошибаюсь их перестали встраивать в кресла, именно компани€ Ѕоинг в 1990 году. ƒа, и € тоже провозил ручной кладью негабаритный груз весом 26 кг. если надо, могу представить фото данной проделки, скажите только как его здесь загрузить или куда отправить))))  роме того, хочу добавить, что согласно инструкци€м по технике безопасности во врем€ заправки самолета или иного транспортного средства в об€зательном пор€дке необходимо высадить всех пассажиров. » Ё“ќ Ќ≈ ќЅ—”∆ƒј≈“—я. » это уже второе нарушение за 1 день полета данной компанией. ј также согласно инструкци€м ,,,,,,, от 2010 г. рассто€ние между передним и задним креслами в самолете должно составл€ть не менее 60 см., а в данном самолете оно составл€ет 40 см. (замер€л лично рулеткой). Ќе говор€ о том, что почти половина из них не работает, а лететь 13 часов. я уже не говорю о хамском поведении стюардес.

ќтветить
03.12.13 0:29 ѕассажир рейса 5139

¬Ќ»ћјЌ»≈! ѕ–ќЎ” –≈ѕќ—“! Ёто должны знать все! Ќикогда не летайте с авиакомпанией U-Tair!!! ¬о-первых, мы покупали пр€мой рейс, так как летим с маленькими детьми, за 3 дн€ до вылета нам сказали, что мы летим на другой остров (8,5 часов) и от него нам ехать еще 6 часов на автобусе! ¬о-вторых, рейс переносили 2 раза! ƒалее наш самолет не смог совершить взлет, что-то хрустнуло и громко зашумело! Ќам долго ничего не говорили, затем отправили на таможню, обратно в  ольцово! Ѕагаж сначала не отдавали, затем говорили, что почин€т самолет! Ёлектронику и т€гу я ќЅџ починили за 30 минут! ѕилот отказалс€ лететь на этом самолете. «а 3 часа нас с горем пополам заселили в отель Angelo! 40 человек еще сид€т в лобби, им не хватило места. ¬сЄ, что купили в ƒьюти фри сказали выпить или вылить! ”же 2 ночи нашего отдыха пропадают. ѕредставитель компании U-Tair заикаетс€ и не может сказать ничего дельного! ѕроисходит абсолютный бардак! ѕро вылет так и не могут ничего сказать!

ќтветить
02.12.13 18:11 SU535

¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем ƒа, так получает€с в большинстве случаев с чартерами при задержках. ƒело в том, что "—рок доставки пассажира и багажа определ€етс€ установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок." (стать€ 103, ¬оздушный кодексс). ƒоговор первозки заключают между собой туроператор и авиакомпани€. ¬ы заключили договор только с туроператором, а не с аивакомпанией. ѕомотрите, что написано договоре в билете об услови€х самой перевозки, а не только цифры и сокращени€. “огда дл€ ¬ас картина станет более €сной.

ќтветить
02.12.13 18:09 SU535

¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем ƒа, так получает€с в большинстве случаев с чартерами при задержках. ƒело в том, что "—рок доставки пассажира и багажа определ€етс€ установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок." (стать€ 103, ¬оздушный кодексс). ƒоговор первозки заключают между собой туроператор и авиакомпани€. ¬ы заключили договор только с туроператором, а не с аивакомпанией. ѕомотрите, что написано договоре в билете об услови€х самой перевозки, а не только цифры и сокращени€. “огда дл€ ¬ас картина станет более €сной.

ќтветить
02.12.13 16:24 √ость

√ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс....

ќтветить
02.12.13 16:23 √ость

√ость : ¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем SU535 : Ќу не то что бы не причем. ” ¬ас "отношени€" с туроператором а не с авиакомпанией. ѕоэтому все конфликтные ситуации нужно решать с туроператором. ¬ы заплатили деньги туроператору а не авиакомпании. ј туроператор уже будет "разруливать". ћы ведь не знаем наверн€ка почему произошла задержка, или авиакомпани€ накос€чила, или туроператор перенес рейс....

ќтветить
02.12.13 16:14 √ость

¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чемQOUTE] SU535 : дл€ ёли€ –ейс UT 5047 „ел€бинск-Ѕангкок чартерный. ѕоэтому ¬ам нужно "стучатьс€" (звонить, требовать еду, гостиницу, всЄ остальное, что положено при задержке) не в ак, а к туроператору, где покупали тур. ¬ случае с чартерными рейсами туроператор должен уведомл€ть о времини рейса.

ќтветить
02.12.13 16:13 √ость

[¬ы хотите сказать, что все мы, лет€щие на отдых чартерами ё“эйр, все претензии по-поводу перелета, задержек, замен и т.д. должны предъ€вл€ть туроператору? “.е., если рейс чартерный, то чтобы не произошло, ётэйр не при чем

ќтветить
02.12.13 15:20 √ость

√ость : ≈сли, конечно, ¬ас не везли персонально из –остова на ѕхукет на јн-24 :) Ќу что ¬ы! ћадам везли на јЌ2 :))

ќтветить
—ообщени€ 4223 - 4272 из 10222
Ќачало | ѕред. | 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/120.html 120 1 1