–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.06.10 23:51 √ость

—кажите,пожалуйста,сколько времени проходит с момента приземлени€ лайнера и до момента вз€ти€ багажа в аэропорту ¬нуково.” нас через час посадка на следующий рейс и поэтому волнуемс€.Ћетим первый раз и здание аэропорта нам совсем не знакомо

ќтветить
09.06.10 22:09 pasmur

ћне ётэйр нравитс€ € летаю ими из ѕерми в ћоскву и обратно,задерживают редко корм€т нормально, экипаж приветливый, но вот сегодн€ хотел купить билет на рейс а денег на visa не оказалось пошел в банк положил через 4 часа деньги зачислили зашел на сайт а цена билета помен€лась короче обламалс€ полечу авиановой)))

ќтветить
07.06.10 23:54  ира

ћне нравитс€ эта авиакомпани€, с ней спокойно!!!!

ќтветить
07.06.10 21:29 AlexP

07.06.2010 ѕассажир пишет: @@@ Ћетом цены чуть подн€лись @@@ ƒа уж какой-там чуть-чуть, по р€ду направлений на 50% ¬ общем пока пересел на —ибирь, там ценник поменьше

ќтветить
07.06.10 16:12 ѕассажир

јлександр, а мы и летаем! ќни ж в лидеры выбились - не просто так. јлиса, не боись, даже если это окажутс€ не на сто процентов слухи, в большом бизнесе "куп€т" - это не на базаре из кармана в карман помидор переложат. ј просто кто-нибудь инвестиции вложит. Ёто ж даже лучше будет! ѕростым пассажирам лучше. —коро полетим оп€ть. Ћетом цены чуть подн€лись, а пофиг, всЄ равно чуть дешевле прочих.

ќтветить
07.06.10 16:04 јлиса

Ёх, жалко... ≈сли ћосква купит "ё-“эйр", наверн€ка цены поднимут...(((

ќтветить
07.06.10 8:07 evGEN_89

www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=136196... вот вам статейка от которой все запл€сало.... так что не пон€тно кто наврал а кто оправдываетс€.... решать вам кто какую роль играет...

ќтветить
07.06.10 0:52 AlexP

to DelphiN ¬ы оп€ть невнимательны, придетс€ процитировать –Ѕ : @@@ "јэрофлот" отказалс€ от покупки самолетных активов российской авиакомпании UTair.  ак сообщил сегодн€ журналистам заместитель генерального директора по финансовым инвестици€м "јэрофлота" Ўамиль  урмашов, компани€ получила предложение по покупке самолетного бизнеса UTair, но отказалась от него. @@@ ѕресс-центр Utair этот факт не опроверг как это было в апреле

ќтветить
06.06.10 23:49 DelphiN

AlexP, €-то внимательно слежу. ј вот ¬ы выдираете из контекста тему, в которой ничего не понимаете. Ќо котора€ может служить жареным фактом. ¬от из ¬ашей ссылки: [i]"ћежду тем еще в конце апрел€ UTair опровергала по€вившуюс€ в —ћ» [b]неофициальную[/b] информацию о продаже авиакомпании."[/i] Ќикаких официальных данных никем и нигде опубликовано не было. ј что у ¬ас возникли на сей счЄт подозрени€ - это ¬аше личное дело. —корее всего, имел место обычный "вброс". „то это такое - € написал выше. ¬ы куда за подтверждением обращались-то?  то ¬ам чего-то "не подтвердил"? Ќечего ответить? —лив засчитан? »ли просто от нефига делать цитируете куски материалов –Ѕ ? ”ж простите, за эмоциональный ответ. ∆урналистика дл€ мен€ - не совсем чтобы посторонн€€ отрасль. :)

ќтветить
06.06.10 22:59 AlexP

to DelphiN ¬ы не внимательно следите за новост€ми, вот свеженька€ от 3июн€ 2010: top.rbc.ru/economics/03/06/2010/415940.s...

ќтветить
06.06.10 21:17 DelphiN

AlexP, подобным слухам скоро год. «ачем вбрасываете на форум пассажиров опровергнутые год назад слухи? ≈сли уж работаете на блогосферу, то выбрали не самое лучшее место дл€ сплетен. ѕрофессиональные вбросы - это дл€ новостных серверов.  огда пишетс€ €вна€ (или заказна€) хрень, но чтобы грамотный народ не клевал, добавл€етс€ фраза "пресс-служба это не подтвердила". √азеты в таких случа€х пишут "мнение авторов может не совпадать с мнением редакции". ј неискушЄнный читатель вздрогнет, что кто-то решил что-то купить или продать, и задумаетс€. ѕресс-служба ё“ лично ¬ам что-то не подтвердила? ј кто именно не подтвердил, и куда ¬ы за подтверждением обращались? (я не работаю в ё“, просто интересно).

ќтветить
06.06.10 20:22 AlexP

ѕрошли слухи что Utair готовит продажу части своего бизнеса - сегмента пассажирских авиаперевозок ѕредложение о покупке было направлено авиакомпании јэрофлот ѕресс-служба Utair ƒанной информации не подтвердила

ќтветить
05.06.10 15:37 Eroplan

’анты- —очи. Ќе путайте промежуточную посадку (один рейс) и пересадку (разные рейсы) и внимательно смотрите на расписание, там все указанно. ¬ы пишите, что выбрали бы другой маршрут, то есть полетели бы через другой город? ј в чем разница? ¬се равно пр€мых беспосадочных рейсов из ’антов в —очи нет!

ќтветить
05.06.10 15:31 eroplan

ћихаилу ёты в прощлом году запускали много региональных перелетов, но отказались из-за нерентабельности. ¬ том числе были рейсы “юмень-ќмск. ƒа и сейчас у них больше межрегиональных перелетов чем у любой другой компании. —амара -”фа, ”фа- азань, внутри “юменской области и республики  оми. —оветую внимательно изучить карту маршрутов на сайте.

ќтветить
05.06.10 11:14 √ость

04.06.2010 √ость »з ’анты-ћансийска ¬ы не сможете улететь в —очи кроме как с пересадками, но если только из —ургута (хот€ лучше с пересадкой, чем три часа на машине до —ургута). к тому же во всех рекламных проспектах и в расписани€х указано, что полет ’анты-ћансийск - —очи осуществл€етс€ с промежуточной посадкой в ”фе. » лет 7 точно ётейр из ’антов летает на юга, только с промежуточной посадкой, только раньше это была —амара. —корее всего вы покупали билеты в трансагенстве, а они к ётейру отношени€ не имеют, и не стали себ€ утруждать разговорами. ѕокупайте билеты в агенствах ётейра - так дешевле, или у них на сайте.

ќтветить
04.06.10 19:59 √ость

 упила билеты ’анты-ћансийск - —очи, на себ€ и ребенка. “олько в аэропорту, при регистрации узнала, что будет пересадка в ”фе. ѕеренести две взлет-посадки трудно даже взрослому человеку, что говорить про ребенка. ≈сли бы знала летела бы другим маршрутом, но при покупке билета о пересадке не было и слова. я считаю, что о таких вещах надо сообщать заранее, чтобы не было сюрпризов в аэропорту.

ќтветить
03.06.10 20:49 DelphiN

ћихаил, так это ж не от вредности зависит. ≈сли бы желающих лететь из ”фы в „ел€бинск была тьма, летали бы все, кому ни попад€. ј так - там поезда-то пустые ход€т (€ ездил в „ел€бинских, так после ”фы там народу меньше трети остаЄтс€).  ого возить-то? ћожет, закуп€т борта поменьше, разовьют и направлени€ попроще. ћне самому интересно направление —амара-”фа. “акое у ё“ есть. ј вот —амара- азань нету, приходитс€ поездом (и то, он не каждый день ходит).

ќтветить
03.06.10 20:24 ћихаил

 омпани€ следит за исполнением расписани€, чего не скажешь о других компани€х, например яћјЋ. ќднако и тут "не без урода".  ак и все компани€ желает летать только в ћоскву, хот€ зарегистрирована в “юменской области, а между региональными аэропортами летать не хочет никто, доходит до смешного - между аэропортами  урган, „ел€бинск, ≈катеринбург, ”фа, ѕермь, “юмень и ќмск сообщение только через ћоскву - —ќќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ “ј–»‘џ “ќ∆≈ Ќ≈ѕќƒЏ≈ћЌџ≈.

ќтветить
02.06.10 21:49 Eroplan

TONI perm city “акие вопросы надо задавать на сайте компании, а не тут.

ќтветить
02.06.10 15:12 AlexP

 ак ни печально на интересное мне направление в  азань у UTair ценник существенно стал выше конкурентов: “атарстан 6630 руб. —ибирь 4961.00 RUB Utair 7440.00–”Ѕ ÷еник на перелет туда-обратно

ќтветить
02.06.10 0:13  ”чма ¬енамин.Ѕотмеханик јн-24,26.

—ообщите пожалуйста,нужны ли в компании летные специалисты.≈сли да ,то можно ли с украинскими документами расчитывать на трудоустройство.Ѕыла информаци€ ,что этот вопрос решаетс€ сейчас на правительственном уровне . ћой электронный адрес batono@bk.ru

ќтветить
01.06.10 10:53 TONI perm city

UTAIR! ¬ы ответите же или нет насчет обещанного рейса ѕермь - “ель авив?  омпанией хотим лететь с середины июл€ по середину августа, на вашу авиакомпанию рассчитывать или покупать билеты оп€ть у EL AL

ќтветить
01.06.10 8:27 √ость

01.06.2010 TONI perm city ƒействительно так, но только отдельно в —таврополь электронный билет можно купить, а в ћоскву нет. Ќе пон€тно.

ќтветить
30.05.10 20:43 ѕассэнджер

”важаемые господа ё“эйровцы, а почему бы вам не открыть рейс ћосква-Ќорильск?  ак лучше стало бы, а то мы, норильчане, вынуждены летать этой чертовой S7 за 20.000(!) до ћск, и в течение полета получать убогий по сравнению с ¬ами сервис .ƒавайте, приходите к нам! ћы вас ждем! ÷елуем

ќтветить
30.05.10 15:03 √ость

30.05.2010 √ость Ћучше через их сайт билеты покупать, благо у ётов этот процесс налажен. ƒа и ту-134 отличный самолет, мало их осталось, замен€ют на Bombardier CRJ1000. “ак что успевайте на классике полетать.

ќтветить
30.05.10 14:22 √ость

не бойс€! все будет шикарно!!! 134 - супер самолеты!

ќтветить
30.05.10 14:03 Toni from city of perm

¬з€л билет в ставрополь как раз из москвы до ставропол€ ,только вот платить 400р за оформление бумажного билета не понравилось через агента в кассах(( итого 5390р туда обратно, страшновато лететь на ту 134 конечно но слышал что у ютов они в норм состо€нии,надеюсь сервис будет не хуже чем на др рейсах....

ќтветить
30.05.10 13:42 √ость

”–ј! с 12 июн€ ёты начинают летать в —таврополь!!!!

ќтветить
30.05.10 11:42 √ость

5 р€д на боингах, это класс повышенной комфортности, к сожалению сесть туда нельз€ с пасадочным в эконом, только через переоформление билета или повышени€ класса обслуживани€, которое, как € знаю, на бортах временно не производитс€, ввиду модернизации системы стасус.

ќтветить
30.05.10 11:21 √ость

29.05.2010 √ость “ы правда пишешь то о чем думаешь? »ли это лулз? ƒевушка ты точно считаешь, что самое важное на борту самолета - это твое пальто?

ќтветить
29.05.10 22:18 √ость

я очень рад, такому ѕџЋ ќћ” подъ€снению моему √олду..) поверхностность вашей мысли, сквозь мои строчки, позвол€ет предположить о ¬ас как о представителе Ённых интересов, скромный вы мой! » речь шла не о карте, которой я размахивал по всему салону вместе с башмаками и пальто от Cortigiani, а о том, что есть минусы, которые € перечислил и которыми позволю себе быть не довольным! » в отличии от ¬ас - ”важаемый, ётейр не единственна€ компани€ в нашем городе и мне, есть с чем сравнить..) » € действительно ставлю приоритет другим авиаперевощикам если есть выбор. я так же абсалютно убеждЄн, что при “ј ќ… работе, ќЌќ! никогда не станет монополистом... ≈щЄ раз благодарю за отзыв! ѕриезжайте к нам в Ќовосибирск, мы очень гостеприимны! хот€ и одеты Ќ≈ — –ќћЌќ...,)

ќтветить
29.05.10 20:40 √ость

29.05.2010 √ость ≈сли ты такой голд, то что не берешь билеты в бизнес? “ам бы его прот€гивал. Ћетаю посто€нно ютейром, т.к они в моем городе монополисты. и не разу из нижеописанного не видел. ƒа бывают накладки, ƒа бывают претензии к летному персоналу. Ќо это жизнь и живые люди и ошибки бывают у всех. Ќо что бы вот так за один рейс и даже с голдой в руке. Ќаверное ты сам к себе минусы прит€гиваешь, хот€ одет не скромно. »з опуса видно, что человек очень редко летает, иначе бы он знал: 1. ” ётейра нет первого класса - есть только бизнес. 2. ѕовышение класса при "золотом статусе" возможно и на борту самолета. 3. ётейр летает на боингах, а не на аэробусах. ’орошо, что € редко летаю в Ќовосибирск и шансов встретитьс€ с гражданином нескромно одетым и с голдой в руке, крайне мало. ћен€ радует, что "служащие" борта, провели себ€ четко по инструкции, т.е по правилам. » не испугались понтов с голдой, от нескромно одетого человека. ƒав пон€ть, что и с голдой надо правила выполн€ть, на то они и правила.

ќтветить
29.05.10 19:12 √ость

ƒоброго времени суток ¬—≈ћ!.. ¬идно, что менеджмент компании заботитс€ о своих рейтингах.. всЄ так гладко и все довольны! )) Ќо, позволю себе высказать свое мнение на счет изложенного сервиса, полЄта, взлЄта, услужливого и доброго персонала. ƒанна€ информаци€ будет не менее полезна и самим владельцам бизнеса!.. “ак что, ћќƒ≈–ј“ќ–џ, позвольте "побыть". –ечь пойдет о конкретном рейсе. Ћетел сегогдн€ 29.05.10. ћосква-Ќовосибирск.. рейс 583. ѕолЄт небыл спланирован заранее, билеты приобретались на "ближайший", регистраци€ подходила к концу. —уть да дело, захожу в самолЄт. ¬—≈ на своих местах, достаЄтс€ место по середине двух тучных людей, дай им Ѕог здоровь€! јльтернатива пересесть на более "свободное" место не высока.. ќбращаю внимание на сввободные ќЅј –яƒј  –≈—≈Ћ наход€щиес€ сразу за VIP местами, сожусь. ¬от здесь и по€вл€етс€ “ќ“ ”—Ћ”∆Ћ»¬џ… » ѕ–≈¬≈“Ћ»¬џ… ѕ≈–—ќЌјЋ по имени ёли€ и “–≈Ѕ”≈“!!! (ключевое слово) предьвить ей посадочный.. ѕон€в   „≈ћ” идЄт речь,  –ќ“ ќ! пытаюсь об€снить —¬ќё —»“”ј÷»ё, дабы не обидеть людей о которых идЄт речь. Ќ≈ ƒј¬ мне закончить, подзывает какого то парнишку »« —¬ќ»’ и в тоне —ћќ“–» “”“ „®®!!.. обь€сн€ет ему ћќё Ќј√Ћќ—“№!..)) ¬се ждут!.. »«¬»Ќяя—№ за свой посадочный, не соответсвующий по их мнению  Ћј——” Ё“»’ —»ƒ≈Ќ»…!..: / ѕрошу найти компромис, прот€гива€ им свой GOLD и соглаша€сь повысить класс «Ќјя что Ќј Ѕќ–“” Ё“ќ ”∆≈ Ќ≈ ¬ќ«ћќ∆Ќќ. Ќќ! € то наде€лс€ на их проффисианолизм, и одет € вроде был не скромно, да и ситуаци€ вроде пуст€шна€ мне казалось Ќ” Ќ≈ ¬ ѕ≈–¬ќћ ∆≈  Ћј——≈ я –≈Ў»Ћ –ј«ћ≈—“»“№—я «ј —¬ќ… "Ё ќЌќћ"?!..))))  ќћѕ–ќћ»— не был найден!...: /  ак вы€снилось в течении полЄта, больша€ часть персонала “ј јя! )) ќбратил внимание, что позволиельно обращатьс€ на “џ! ) ѕќ∆јЋ”…—“ј.. вообще не модный оборот в этом сезоне. ѕлед который попросил ждал минут дес€ть!!! Ќо, спустил это на «јЌя“ќ—“№ и Ќ≈ќ“Ћќ∆Ќќ—“№ какого то вопроса, которым были увлечены все..))) —≈Ћ≈ “ќ–, по которому ѕџ“јЋ—я нас информировать служащий этого аэробуса, был Ќј —“ќЋ№ ќ не исправен!.. что кроме шЎшип€щўщих не слышно было ничего вообще!!!!!!! и на прот€жении всех его милых монологов он ещЄ умудр€лс€ фанит!!!!!... ))) » последнее о Ќ≈ ’ќ–ќЎ≈ћ!.. при приземлении, что то произошло с правым шасси, всем пассажирам казалось, что одно из колЄс слетело со своего посадочтоно места, здулось! и "восьмЄркой" издает харрактерный дл€ этой ситуации звук!... √отов отметить без условным плюсом! —ытность, количество и вид подаваемых обедов.. ¬от «ј Ё“ќ большое спасибо! Ќе подумайте, что отношусь ко ¬—≈√ƒј ¬—≈ћ Ќ≈ ƒќ¬ќЋ№Ќџћ люд€м, но высказанное мною, ƒействительно имело место быть!.. “ак что уважаемый ё“эйр вам ещЄ есть над чем раюотать, что бы «ј –≈ѕ»“№—я Ќј «јЌя“џ’ » «ј¬ќ≈¬ј“№ Ќќ¬џ≈!... ;) Ѕизнесс очень хрупка€ вещь, требующа€ к себе внимани€!.. ”дачи в делах!.. Ќадеюсь в будующем подниматьс€ в небо ¬ћ≈—“≈!... ;)

ќтветить
28.05.10 18:12 Eroplan

—огласен с ѕассажиром... ≈сли б не пускали, просто желающих летать туда нет..... ¬ Ќо€брьске нет большого потока,транзит в основном идет через “юмень, —ургут, Ќ.”ренгой.

ќтветить
28.05.10 9:45 ѕассажир

√ость, так я -40 тратит на пассажирокилометр 71 грамм керосина. ј тот же Ѕ735 - 20 с чем-то граммов. ¬от и цена. » норма прибыли: если летает пара самолЄтов в день, за чей счЄт кормить аэропорт? ѕростите бога ради за такие злые словеса. Ќо это правда.

ќтветить
28.05.10 8:51 √ость

я думаю гость 26.05.2010 упоминает рейсы в Ќо€брьск.јэропорт принадлежит ётэйру, и поэтому никого не пускают в свои владени€.÷ены просто "заломные",например: в ћоскву туда-обратно за 15000руб-это если повезЄт, в “юмень на як-40 за 18000руб. онечно, качество обслуживани€ радует,но почему в даже в »ркутск из ћосквы стоит дешевле слетать, чем к нам.

ќтветить
27.05.10 13:24 Eroplan

2 SAS ¬ том и дело, что человек не говорит какой маршрут конкретно, что наводит на мысль..... ¬ тексте упоминаетс€ “юмень. “уда летают минимум 4 крупнейших компании. «ападна€ —ибирь больша€, если вз€ть крупные аэропорты, то монополии нет нигде.

ќтветить
27.05.10 4:15 SAS

ј может быть в то направление одни ёты и летают? >не работает кондиционер на земле ј может попросту керосин эконом€т?

ќтветить
27.05.10 0:19 Eroplan

2 √ость 26.05.2010 3 года вы летаете ётами и ругаете “у-154, однако за 3 года не сменили авиакомпанию) ¬аше посто€нство говорит само за себ€)   сведению "возраст" самолета исчисл€етс€ не годами, а часами. “ак же советую просмотреть статистику аварий, думаю спокойстви€ на Ѕ737, столько же как и на “”5.

ќтветить
26.05.10 15:21 √ость

«а три года посто€нных перелетов ётейром из ћосквы в западную сибирь на “”-154 выработалась стойка€ параной€ - многое видел и в плане качества обслуживани€ и в плане качества техники... ≈сли экипаж и хороший то технику давно пора мен€ть однозначно, хот€ бы и по той причине что на “”-154 не работает кондиционер на земле - летом при вылете из ¬нуково нужно ждать в салоне по 40 минут когда наконец самолет наберет "200 метров" (по утверждени€м стюардесс) что бы наконец стало чем дышать... плюс раздолбаные салоны с разными столиками от разных самолетов... ј двигатели то же разные? ѕричем на “юмень летает вполне приличный Ѕоинг-737... ¬озможно лет 20 по возрасту, но элементарно более комфортный, в нем просто напросто спокойнее. вот и все...

ќтветить
24.05.10 13:20 √ост

вот удивл€ют мен€ такие люди - чаго здесь вопросы задавать про ¬ѕƒ и ѕермь, спрашивайте на оф.сайте

ќтветить
23.05.10 18:11 √ость

вы работаете с ¬ѕƒ?

ќтветить
23.05.10 3:06 Tatiana

Ќедавно летали самолетами UTair из ћурманска в ћоскву. ¬се очень понравилось. —амолеты были “-154, чистые и ухоженные. ѕерсонал приветливый, в начале полета раздавали газеты, в течение полета в качестве напитков было предложено вино (в экономе), также очень здорово покормили (гор€чий обед, на выбор из трех блюд). »з ћурманска вылетали минуту в минуту по расписанию, обратно рейс из ћосквы был задержан на час по метеоуслови€м (в ћоскве случилась гроза). Ќо, как только небо начало про€сн€тьс€, мы взлетели. ¬ общем, впечатлени€ остались самыми положительными, при том, что цены на билеты, кстати, при€тно удивл€ют. ќтлична€ авиакомпани€!

ќтветить
20.05.10 11:29 √ость

UTAIR! где же обещанные рейсы из перми в тель авив ???&&

ќтветить
20.05.10 11:27 √ость

UTAIR! где же обещанные рейсы из перми в тель авив ???

ќтветить
20.05.10 9:29 DelphiN

¬з€ли с друзь€ми стопку ё“эйровских билетов на июнь VKO-KLD-VKO, слетаем отдохнуть. ј вот тамошний друг с семьЄй прилет€т в ћоскву —каем, а обратно - ё“эйром. ѕытаюсь отговорить лететь —каем (соблазнились на врем€ вылета, указанное в расписании.  ак их ни отговаривала калининградска€ кассирша). –едко люди летают, пока не знают, как со —каем бывает. „то ж придумать...

ќтветить
20.05.10 7:22 ksa

¬ насто€щее врем€ летит знакома€ ѕитер-ћосква-Ќо€брьск, с них вз€ли по 350 рублей за 1 кг веса!!! (ѕеревес - 6 кг), одна сумка 17 кг, друга€ - около 9 кг. “ам вещи меньше сто€т, чем за перевес отдали (больше двух тыс€ч). ƒороговато...

ќтветить
19.05.10 18:16 √ость

Ћетел рейсом ё“-258 —ургут-ћосква(ƒћƒ) 9 апрел€. ¬роде все хорошо и самолет типа новый и стуардесса (–ената) встретила хорошо. Ќо огорчило одно, вернее одна стуардесса котора€ вс€ нервна€ была и впихула...да именно впехнула мне газеру, ту которую € вообще не хотел брать)))))

ќтветить
18.05.10 14:37 √ость

ƒрузь€! Ѕудете лететь и вдруг на борту самолЄта заметите очаровательную бортпроводницу Ћюбовь ќсинскую передайте ей пожалуйста привет большой из Ћабинска! Ѕольшое спасибо!

ќтветить
17.05.10 11:55 Eroplan

2 √ость 16.05.2010 ѕричем тут сдюардессы? есть акты правительства, запрещающие это делать, вопрос закрыт.

ќтветить
—ообщени€ 9673 - 9722 из 10222
Ќачало | ѕред. | 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/11.html 11 1 1