–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.04.13 18:50 √ость

√ость : ” всех чартерных переводчиков на757-200 одинакова€ компоновка салона у јй флай или у —еверного ветра разницы какой авиакомпанией ты бы полетел нет и у всех старые самолеты и тележки катают там одинаково.) летел из пхукета в тюмень (декабрь 2012). авикомпани€-дерьмо.тесные сидени€,в туалет не попасть,стюардессы кат€т свои тележки с сомнительными харчами с дух сторон сразу,так что кто сидит не возле туалета,попасть в него нереально, должностными инструкци€ми не умеют пользоватьс€, так как их совершенно не знают. а ведь перелет составил аж 11 часов с посадкой в новоссибе без отрыва задницы от сидени€.пон€тно что мартиросов стараетс€ б/у самолеты укомлектовать как можно больше сидений, но при такой комплектации только груз 200 возить,т.к. движени€ не нужно, да и в туалет тоже. короче полный отстой.за свои же деньги € сам себ€ наказал (отимел)!! обидно да!

ќтветить
03.04.13 18:11 √ость

√ость : 25 марта 2013 летел рейсом UT701 из ¬нуково в ’арьков, рейс выполн€л UTair-”краина на самолете ј“–-42. «адержку всего на 1 час в ту погоду могу пон€ть и даже поблагодарить авиакомпанию, что всего на 1 час задержали. „то касаетс€ самолета. —амолет старый,местами крашеный белой краской внутри и похоже, что красили кисточкой :), на двери-трапе нехилые такие п€тна ржавчины по всей двери, салон тесный, низкий, кресла обшарпаные, потертые.  ороче, ничем по комфорту и новизне тем же јЌ-24 и Fokerr-50 не уступающий пепелац.  то говорит, что он тихий,... ну пусть это останетс€ на их совести, двигатели "орали" страшно когда взлетали. " ормили" кексиком и чай-кофе :) ѕри посадке тр€сло и кидало в разные стороны, € аж вспотел и ладони похолодели :) Ќо главное, что приземлились. Ёто мое 4 общение с ё“эйр с начала 2013 и каждый раз все хуже и хуже. Ќа п€том полете будет чай без кексика!

ќтветить
03.04.13 17:55 √ость

25 марта 2013 летел рейсом UT701 из ¬нуково в ’арьков, рейс выполн€л UTair-”краина на самолете ј“–-42. «адержку всего на 1 час в ту погоду могу пон€ть и даже поблагодарить авиакомпанию, что всего на 1 час задержали. „то касаетс€ самолета. —амолет старый,местами крашеный белой краской внутри и похоже, что красили кисточкой :), на двери-трапе нехилые такие п€тна ржавчины по всей двери, салон тесный, низкий, кресла обшарпаные, потертые.  ороче, ничем по комфорту и новизне тем же јЌ-24 и Fokerr-50 не уступающий пепелац.  то говорит, что он тихий,... ну пусть это останетс€ на их совести, двигатели "орали" страшно когда взлетали. " ормили" кексиком и чай-кофе :) ѕри посадке тр€сло и кидало в разные стороны, € аж вспотел и ладони похолодели :) Ќо главное, что приземлились. Ёто мое 4 общение с ё“эйр с начала 2013 и каждый раз все хуже и хуже.

ќтветить
03.04.13 17:13 √ость

«арема : ¬чера 30.03.2013г. возвращались с дочерью и внучкой (3 года) из ¬ладикавказа ётейром. Ћетаю по этому маршруту с 17 лет,в целом уже лет 30. ¬с€ко было за эти годы. Ќо чтоб болтатьс€ в воздухе полтора часа сверх запланированных 2.15 и обь€сн€ть это очередью на посадку - в наш 21 век это слишком!!! я понимаю что летный состав получает зарплату от налетных часов(чем больше тем лудше). я понимаю что на земле во ¬нуково на нас наплевать! я не поверила когда дочь пришла из похода в клозет и услышала, что вчера этот рейс кружил в воздухе 1,5 часа пока сама не испытала Ё“ќ. Ѕлаго наша кроха перенесла перелет нормально, она привыкша€ к перелетам и дальше, но мы то знали когла мы должны были сесть!  омандир корабл€ обь€сн€л - "ћы пока поболтаемс€, полетаем пока не €сно когда с€дем". » так через каждые 20-25мин.Ќи извинений- пор€док вещей! ¬ порту без информации сходили с ума мой муж и мой з€ть, в ќсетии родственники,которые нас проводили. огда наконец мы сели и погрузились в автобус € услышала что это происходит очень часто. ¬о ¬нуково когда мы попросили, чтоб нам помог пройти и сн€ть т€желый богаж с ленты, з€ть-на нас так орали! “ак так сил после полета не было не стали вызывать старшего смены и угомонить хамку, сами все доперли. ћы один раз изменили на этом направлении компании S-7- ничего нимогу сказать- там свои недостатки,но то что испытала вчера ни счем несравнимо.(—ѕј—»Ѕќ ЅќЋ№Ўќ≈) —транно что в наш 21 век, у некоторых в голове живут представлени€ о том, что пилоты подлетают к аэропорту, и начинают кружить наматыва€ себе зарплату, не тороп€сь приземлитьс€. Ёкипажи строго выполн€ют указани€ диспетчеров. Ќикакой самоде€тельности не бывает! ј аэродром действительно часто закрываетс€. Ќо это уже друга€ истори€.

ќтветить
03.04.13 13:22 √ость

“роль без ника : кроконавт : √ость : √ость : Ћетайте јэрофлотом там задержкой нет Ќќ!!!!!! 15 марта аэропорт Ўереметьево рейс ћосква-’ошемин задержки п€ть часов »!!!!! —амое интересное как Ћеонид якубович отт€гивает представителей јэрофлота и они нечего вразумительного ответить не могут или не хот€т. ј кто такой якубович? Ћеонид јркадьевич - народный артист –‘, в отличие от ¬ас, тролл€ без ника ¬аш ник, м€гко говор€ тоже ни о чем. Ќи чуть не лучше...... ѕосмотрел ролик с участием якубовича. Ќу если этот народный артист публично использует эпитеты типа "эта толстожопа€ баба" и прочие грубости, то наверное в скорости следует ожидать присвоение народных артистов таким личност€м как —обчак, «верев.....  аков народ, такие и народные артисты.... ћолоток! Ѕраво!

ќтветить
03.04.13 13:16 “роль без ника

кроконавт : √ость : √ость : Ћетайте јэрофлотом там задержкой нет Ќќ!!!!!! 15 марта аэропорт Ўереметьево рейс ћосква-’ошемин задержки п€ть часов »!!!!! —амое интересное как Ћеонид якубович отт€гивает представителей јэрофлота и они нечего вразумительного ответить не могут или не хот€т. ј кто такой якубович? Ћеонид јркадьевич - народный артист –‘, в отличие от ¬ас, тролл€ без ника ¬аш ник, м€гко говор€ тоже ни о чем. Ќи чуть не лучше...... ѕосмотрел ролик с участием якубовича. Ќу если этот народный артист публично использует эпитеты типа "эта толстожопа€ баба" и прочие грубости, то наверное в скорости следует ожидать присвоение народных артистов таким личност€м как —обчак, «верев.....  аков народ, такие и народные артисты....

ќтветить
03.04.13 12:43 √ость

√ость : „итайте внимательно текст! ¬ нем указано, что находилось в аптечке на борту данного рейса! Ќикто не просил каких-то сверхъестесственных припаратов и тем более оборудовани€! Ёлементарный нашатырный спирт должны были предоставить, как это делают другие уважающие себ€ авиакомпании. ” мен€ возникает встречный вопрос -  акой ”ћЌ»  отвечает здесь на все эти отзывы??? Ёлементарный нашатырный спирт может вызвать остановку дыхани€, поэтому его нет в аптечках......

ќтветить
03.04.13 12:39 √ость

√ость : летел из пхукета в тюмень (декабрь 2012). авикомпани€-дерьмо.тесные сидени€,в туалет не попасть,стюардессы кат€т свои тележки с сомнительными харчами с дух сторон сразу,так что кто сидит не возле туалета,попасть в него нереально, должностными инструкци€ми не умеют пользоватьс€, так как их совершенно не знают. а ведь перелет составил аж 11 часов с посадкой в новоссибе без отрыва задницы от сидени€.пон€тно что мартиросов стараетс€ б/у самолеты укомлектовать как можно больше сидений, но при такой комплектации только груз 200 возить,т.к. движени€ не нужно, да и в туалет тоже. короче полный отстой.за свои же деньги € сам себ€ наказал (отимел)!! обидно да! ќчередной треп ни о чем! "—омнительный харч" закупает туроператор а не авиакомпани€. ќчередь в туалете не от работников авиакомпании, а от таких же засранцев как и ты. „то за "должностные инструкции", которых не знают проводники? „то специалист? –азбираешьс€-по€сни! “ележки с "сомнительным харчем" всегда катают. »х не нос€т над головой. ѕоэтому всегда кто то не сможет пройти в туалет. ѕокупай билет в бизнес, тогда корона на голове не будет мешать..

ќтветить
03.04.13 12:08 √ость

летел из пхукета в тюмень (декабрь 2012). авикомпани€-дерьмо.тесные сидени€,в туалет не попасть,стюардессы кат€т свои тележки с сомнительными харчами с дух сторон сразу,так что кто сидит не возле туалета,попасть в него нереально, должностными инструкци€ми не умеют пользоватьс€, так как их совершенно не знают. а ведь перелет составил аж 11 часов с посадкой в новоссибе без отрыва задницы от сидени€.пон€тно что мартиросов стараетс€ б/у самолеты укомлектовать как можно больше сидений, но при такой комплектации только груз 200 возить,т.к. движени€ не нужно, да и в туалет тоже. короче полный отстой.за свои же деньги € сам себ€ наказал (отимел)!! обидно да!

ќтветить
03.04.13 4:05 кроконавт

√ость : √ость : Ћетайте јэрофлотом там задержкой нет Ќќ!!!!!! 15 марта аэропорт Ўереметьево рейс ћосква-’ошемин задержки п€ть часов »!!!!! —амое интересное как Ћеонид якубович отт€гивает представителей јэрофлота и они нечего вразумительного ответить не могут или не хот€т. ј кто такой якубович? Ћеонид јркадьевич - народный артист –‘, в отличие от ¬ас, тролл€ без ника

ќтветить
03.04.13 2:41 √ость

√ость : Ћетайте јэрофлотом там задержкой нет Ќќ!!!!!! 15 марта аэропорт Ўереметьево рейс ћосква-’ошемин задержки п€ть часов »!!!!! —амое интересное как Ћеонид якубович отт€гивает представителей јэрофлота и они нечего вразумительного ответить не могут или не хот€т. ј кто такой якубович?

ќтветить
02.04.13 17:43 √ость

Ќа борту јэрофлота рейс ћосква ¬ладивосток скончалс€ пассажир в этом тоже наверное ётейр виноват.

ќтветить
02.04.13 17:28 √ость

Ћетайте јэрофлотом там задержкой нет Ќќ!!!!!! 15 марта аэропорт Ўереметьево рейс ћосква-’ошемин задержки п€ть часов »!!!!! —амое интересное как Ћеонид якубович отт€гивает представителей јэрофлота и они нечего вразумительного ответить не могут или не хот€т.

ќтветить
02.04.13 12:46 √ость

√ость : √ость : „итайте внимательно текст! ¬ нем указано, что находилось в аптечке на борту данного рейса! Ќикто не просил каких-то сверхъестесственных припаратов и тем более оборудовани€! Ёлементарный нашатырный спирт должны были предоставить, как это делают другие уважающие себ€ авиакомпании. ” мен€ возникает встречный вопрос -  акой ”ћЌ»  отвечает здесь на все эти отзывы??? √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.18067687365562124="28">√ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей. Ќу и какой умник про аптечку л€пнул,смотрите,за €зык схват€т,случаи были.Ќикто ни от чего не застрахован.  онечно никто не застрахован, но чаще всего проблемы на борту, это результат безалаберного отношени€ к себе со стороны пассажира. —уществует масса заболеваний, с которыми лучше не летать. ћногие ли на это обращают внимание? ∆енщина на последнем мес€це беременности в самолете, она умна€? ƒевушка котора€ чуть не умерла (с ваших слов) первый раз оказалась в такой ситуации? ќна абсолютно здорова? ћногие ли консультируютс€ у врачей по поводу того можно им лететь или нет? »ли хот€ бы зайти в интернет и почитать хот€ бы здесь: www.davs.ru/articles/avia22.html ... alexcheban.livejournal.com/67564.html...

ќтветить
02.04.13 12:38 √ость

√ость : „итайте внимательно текст! ¬ нем указано, что находилось в аптечке на борту данного рейса! Ќикто не просил каких-то сверхъестесственных припаратов и тем более оборудовани€! Ёлементарный нашатырный спирт должны были предоставить, как это делают другие уважающие себ€ авиакомпании. ” мен€ возникает встречный вопрос -  акой ”ћЌ»  отвечает здесь на все эти отзывы??? √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.18067687365562124="28">√ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей. Ќу и какой умник про аптечку л€пнул,смотрите,за €зык схват€т,случаи были.Ќикто ни от чего не застрахован.  онечно никто не застрахован, но чаще всего проблемы на борту, это результат безалаберного отношени€ к себе со стороны пассажира. —уществует масса заболеваний, с которыми лучше не летать. ћногие ли на это обращают внимание? ∆енщина на последнем мес€це беременности в самолете, она умна€? ƒевушка котора€ чуть не умерла (с ваших слов) первый раз оказалась в такой ситуации? ќна абсолютно здорова? ћногие ли консультируютс€ у врачей по поводу того можно им лететь или нет? »ли хот€ бы зайти в интернет и почитать хот€ бы здесь: www.davs.ru/articles/avia22.html

ќтветить
02.04.13 11:48 √ость

√ость : „итайте внимательно текст! ¬ нем указано, что находилось в аптечке на борту данного рейса! Ќикто не просил каких-то сверхъестесственных припаратов и тем более оборудовани€! Ёлементарный нашатырный спирт должны были предоставить, как это делают другие уважающие себ€ авиакомпании. ” мен€ возникает встречный вопрос -  акой ”ћЌ»  отвечает здесь на все эти отзывы??? √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.18067687365562124="28">√ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей. Ќу и какой умник про аптечку л€пнул,смотрите,за €зык схват€т,случаи были.Ќикто ни от чего не застрахован. ќтвечает умник, который слово пр»парат пишет через ≈

ќтветить
02.04.13 10:55 √ость

„итайте внимательно текст! ¬ нем указано, что находилось в аптечке на борту данного рейса! Ќикто не просил каких-то сверхъестесственных припаратов и тем более оборудовани€! Ёлементарный нашатырный спирт должны были предоставить, как это делают другие уважающие себ€ авиакомпании. ” мен€ возникает встречный вопрос -  акой ”ћЌ»  отвечает здесь на все эти отзывы??? √ость : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.18067687365562124="28">√ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей. Ќу и какой умник про аптечку л€пнул,смотрите,за €зык схват€т,случаи были.Ќикто ни от чего не застрахован.

ќтветить
02.04.13 2:31 √ость

“амара : 12 марта летели из –остова в ќјЁ. амолет ужасный, стюарты и стюардессы как сонные мухи, непри€тные. ¬место еды в контейнерах кака€-то размазн€.ќдно радует -командир на высоте. ќбратный рейс пр€ма€ протовоположность первому . ¬се было на уровне этого класса. Ќо конфет не ь=было ни туда, ни обратно. ќ…,Ќ≈ ƒјЋ»  ќЌ‘≈“...Ќј¬≈–Ќќ≈, –≈…— Ќј Ё“ќћ «ј ќЌ„»Ћ—я, Ќ≈ Ќј„ј¬Ў»—№.....)

ќтветить
01.04.13 16:27 √ость

√ость : √ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей. Ќу и какой умник про аптечку л€пнул,смотрите,за €зык схват€т,случаи были.Ќикто ни от чего не застрахован.

ќтветить
01.04.13 15:40 √ость

√ость : Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа! јптечка есть, но в ней есть не все.   примеру в ней нет дефибрилл€тора, в ней нет аппарата искусственной почки, в ней нет акушерского кресла дл€ прин€ти€ родов, и прочих мелочей.

ќтветить
01.04.13 15:15 √ость

јнна : хамы и равнодушные люди 31 марта самолет задержали посадку авиакомпани –осси€ на 30 мин еще 30 минут не было багажа за это врем€ регистраци€ на рейс с ¬нуково до —очи закончилась сотрудники ётэйр игнорировали пассажирку не хотели помощь .девушка бегала то к администраторам –оссии и ётейр ноль результата самолЄт вылетел не в 20.50 по расписанию а в 22.19 и все знали что люди страдают не по своей вине не кто не помог семье летевшей в ћахачкалу с 2 детьми .јстрахань,хот€ в этот день все рейсы задерживаютс€ с вылитом и посадкой все что могли предложить по мен€ть билет *(спасение утопающего дело рук самого утопающего) деньги все хот€т получит так и с авиановой обанкротилась 50% пассажиров не вернули денег за соста€вшиес€ перелЄты и некому и дела нет ........ “акого грамотно написанного сообщени€ давно не видел...

ќтветить
01.04.13 15:12 √ость

ќчевидно, это ¬ы досиделись дома и чуть не опоздали на рейс :-) √ость : Ќу чо уже 3,5 часа перенос, толи еще будет :))) Ѕлаго € —амарский... —ижу дома √ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее.

ќтветить
01.04.13 14:47 јнна

хамы и равнодушные люди 31 марта самолет задержали посадку авиакомпани –осси€ на 30 мин еще 30 минут не было багажа за это врем€ регистраци€ на рейс с ¬нуково до —очи закончилась сотрудники ётэйр игнорировали пассажирку не хотели помощь .девушка бегала то к администраторам –оссии и ётейр ноль результата самолЄт вылетел не в 20.50 по расписанию а в 22.19 и все знали что люди страдают не по своей вине не кто не помог семье летевшей в ћахачкалу с 2 детьми .јстрахань,хот€ в этот день все рейсы задерживаютс€ с вылитом и посадкой все что могли предложить по мен€ть билет *(спасение утопающего дело рук самого утопающего) деньги все хот€т получит так и с авиановой обанкротилась 50% пассажиров не вернули денег за соста€вшиес€ перелЄты и некому и дела нет ........

ќтветить
01.04.13 13:00 √ость

Ѕ”ƒ№“≈ ќ—“ќ–ќ∆Ќџ, лета€ с авиакомпанией "ё“эйр!!! 25.03.2012 летели из Ўармель-Ўейха рейс 5190. Ќа борту самолета чуть не умерла 29-летн€€ пассажирка. ƒевушка потер€ла сознание в кресле, никто не заметил.  огда она пришла в себ€. попросила у раздающих соки бортпроводников нашатырь и сообщила о плохом самочувствие. Ќа что ей ответили, что нашатыр€ нет и равнодушно продолжили разнос напитков! ƒевушке стало хуже. ќна позвала на помощь и потер€ла сознание. ѕульса совсем не было! „еловек находилс€ без сознани€ около 30 минут. ѕомогали откачивть пассажиры. Ѕортпроводники тоже оказывали помощь как только могли. ¬ода, кослородна€ маска... ¬се хорошо! Ќќ!  ак же так??? Ќа борту самолета Ќ≈“ јѕ“≈„ »!!! “очнее, как нам сообщили бортпроводники. она есть, но в ней оказались лишь бинты и йод! Ѕольше ничего.... ƒелайте выводы, господа!

ќтветить
01.04.13 9:09 “амара

12 марта летели из –остова в ќјЁ. амолет ужасный, стюарты и стюардессы как сонные мухи, непри€тные. ¬место еды в контейнерах кака€-то размазн€.ќдно радует -командир на высоте. ќбратный рейс пр€ма€ протовоположность первому . ¬се было на уровне этого класса. Ќо конфет не ь=было ни туда, ни обратно.

ќтветить
01.04.13 8:49 кроконавт

√ость : кроконавт : √ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее. мне надоело из  урума в “ай летать на ушатанных боингах ётэйр, теперь летаю из ћосквы. ѕакет даже дешевле получаетс€, а добратьс€ до ћосквы и обратно поездом на все про все +3000 всего. ¬черашний день ¬аши 3000, больше 5000 не хотите в одну сторону. 1200 стоит плацкарта в одну сторону

ќтветить
01.04.13 7:23 √ость

кроконавт : √ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее. мне надоело из  урума в “ай летать на ушатанных боингах ётэйр, теперь летаю из ћосквы. ѕакет даже дешевле получаетс€, а добратьс€ до ћосквы и обратно поездом на все про все +3000 всего. ¬черашний день ¬аши 3000, больше 5000 не хотите в одну сторону.

ќтветить
01.04.13 7:18 √ость

Ќу чо уже 3,5 часа перенос, толи еще будет :))) Ѕлаго € —амарский... —ижу дома √ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее.

ќтветить
01.04.13 6:26 √ость

ƒа, в плацкарте, на боковой верхней полке, у туалета - суд€ по твоим писанинам здесь - большего ты не заслуживаешь кроконавт : √ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее. мне надоело из  урума в “ай летать на ушатанных боингах ётэйр, теперь летаю из ћосквы. ѕакет даже дешевле получаетс€, а добратьс€ до ћосквы и обратно поездом на все про все +3000 всего.

ќтветить
31.03.13 22:52 кроконавт

√ость : ¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее. мне надоело из  урума в “ай летать на ушатанных боингах ётэйр, теперь летаю из ћосквы. ѕакет даже дешевле получаетс€, а добратьс€ до ћосквы и обратно поездом на все про все +3000 всего.

ќтветить
31.03.13 21:44 √ость

¬торой мой отпуск за 2 мес€ца, оп€ть ётейр. ѕервый раз  урумоч(—амара) - ѕхукет - задержка была 16 часов если не ошибаюсь, с посто€нными переносами. —обрались вот было в ’ургаду - оп€ть перенос на 2,5 часа, спасибо хоть объ€влено заметно заранее.

ќтветить
31.03.13 12:32 √ость

ѕавел : ќтрицательно. 1. «а полгода на рейсах ё-571/ё-572 по ћосква- расно€рск, летал 8 раз, из них воврем€ не было ни одного рейса, всегда задержка составл€ет час, несколько полетов было по 3-5 часов 2. —тараюсь не кушать у этой авиакомпании 3. ѕрин€л решение больше с ними не летать ѕавлушка, мы переживем уход от нас такого клиента как ты)))) 1. Ќе надо киздеть - про ё“571/572. ¬се задержки были только по метеоуслови€м и по неприему аэропортами. 2.  ушай в ћакƒаке - ты их целева€ аудитори€. 3. ѕавлушка - ты еще и решени€ можешь принимать??!!

ќтветить
31.03.13 12:02 DelphiN

2 «арема: ¬чера во ¬нуково (да и во всЄм подмосковье) был страшный снегопад. –адуйтесь, что вас подержали в воздухе и посадили, а не отправили на запасной аэродром в Ќижний Ќовгород. «а что перед ¬ами извин€тьс€-то? ѕилот не дл€ собственного удовольстви€ в воздухе вас держит, и не ради дополнительных денег. ѕозавчера погода была точно такой же. ЌасчЄт ¬ашей чуть кор€вой фразы "¬о ¬нуково когда мы попросили, чтоб нам помог пройти и сн€ть т€желый богаж с ленты, з€ть-на нас так орали" - Ќ» ¬ ќƒЌќћ јЁ–ќѕќ–“” никого с улицы не пропуст€т в зону выдачи багажа ни под каким предлогом! “ак что, респект аэропорту ¬нуково за чЄткое выполнение требований безопасности. ј если ¬ам нужна помощь - обратились бы к р€дом сто€щим пассажирам, люди вокруг - нормальные, если к ним с улыбкой. » ¬ам помогут.

ќтветить
31.03.13 11:27 «арема

¬чера 30.03.2013г. возвращались с дочерью и внучкой (3 года) из ¬ладикавказа ётейром. Ћетаю по этому маршруту с 17 лет,в целом уже лет 30. ¬с€ко было за эти годы. Ќо чтоб болтатьс€ в воздухе полтора часа сверх запланированных 2.15 и обь€сн€ть это очередью на посадку - в наш 21 век это слишком!!! я понимаю что летный состав получает зарплату от налетных часов(чем больше тем лудше). я понимаю что на земле во ¬нуково на нас наплевать! я не поверила когда дочь пришла из похода в клозет и услышала, что вчера этот рейс кружил в воздухе 1,5 часа пока сама не испытала Ё“ќ. Ѕлаго наша кроха перенесла перелет нормально, она привыкша€ к перелетам и дальше, но мы то знали когла мы должны были сесть!  омандир корабл€ обь€сн€л - "ћы пока поболтаемс€, полетаем пока не €сно когда с€дем". » так через каждые 20-25мин.Ќи извинений- пор€док вещей! ¬ порту без информации сходили с ума мой муж и мой з€ть, в ќсетии родственники,которые нас проводили. огда наконец мы сели и погрузились в автобус € услышала что это происходит очень часто. ¬о ¬нуково когда мы попросили, чтоб нам помог пройти и сн€ть т€желый богаж с ленты, з€ть-на нас так орали! “ак так сил после полета не было не стали вызывать старшего смены и угомонить хамку, сами все доперли. ћы один раз изменили на этом направлении компании S-7- ничего нимогу сказать- там свои недостатки,но то что испытала вчера ни счем несравнимо.(—ѕј—»Ѕќ ЅќЋ№Ўќ≈)

ќтветить
31.03.13 6:54 √ость

¬от это терпение,только на 8 раз пон€л,что рейсы посто€нно задерживаютс€ и старатьс€ не кушать во врем€ полета (очень стараетс€ не кушать, но кушаетс€ почему то

ќтветить
31.03.13 2:58 ѕавел

ќтрицательно. 1. «а полгода на рейсах ё-571/ё-572 по ћосква- расно€рск, летал 8 раз, из них воврем€ не было ни одного рейса, всегда задержка составл€ет час, несколько полетов было по 3-5 часов 2. —тараюсь не кушать у этой авиакомпании 3. ѕрин€л решение больше с ними не летать

ќтветить
30.03.13 15:27 √ость

Ёто просто кошмар! Ћетела рейсом ё“ 257 29 марта. ќбъ€вили посадку на рейс, а через 15 минут отменили. » т и ш и н а. ѕросто сказали что самолет улетел в другом направлении. Ќи работники "ƒомодедово" ,ни представители ё“ейр никакой информации. „ерез 2 часа без объ€влений с противоположного терминала произвели посадку в автобус и довезли до самолета без опознавательных знаков. –асселись и полетели. ¬ туалете в кранах нет воды. «а 40 минут до посадки забирают пледы, через 5 минут упаковывают в целлофан и убрают дл€ следующего рейса. √»√»≈Ќј. Ѕудет возможность выбора, не полечу этой компанией.

ќтветить
29.03.13 18:15 Ќина

ќчень хотелось узнать почему отменили такой востребованный рейс Ќо€брьск-—анкт-ѕетербург.¬ерните рейс хот€ бы на лето

ќтветить
29.03.13 15:03 √ость

ёли€ : ѕросто кошмар! «адержка рейса в ≈гипет Ўарм-эль-Ўейх на 9 часов из-за поломки самолета! –ассто€ние между креслами очень маленькое, не смогли даже покушать так как столик не открывалс€. Ќа внутренней обшивке выступил лед.  ороче данный рейс все пассажиры назвали — ќ“ќ¬ќ« ќ….“о, что самолЄт сломалс€ - это вам соврали, скорее всего, чтобы тише сидели и ждали, более правдоподобна€ причина - позднее прибытие ¬—. Ёто чартер, поэтому особо можно и не спешить, куда вы денитесь. „артер- это всегда скотовозка, где-то лучше, где-то хуже.

ќтветить
29.03.13 12:44 ёли€

ѕросто кошмар! «адержка рейса в ≈гипет Ўарм-эль-Ўейх на 9 часов из-за поломки самолета! –ассто€ние между креслами очень маленькое, не смогли даже покушать так как столик не открывалс€. Ќа внутренней обшивке выступил лед.  ороче данный рейс все пассажиры назвали — ќ“ќ¬ќ« ќ….

ќтветить
29.03.13 7:31 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. ¬ы, наверное, удивитесь, но авиакомпании вообще существуют за счет пассажиров. Ќе надо иронии! ћы не в детском саду. ѕон€тно, кто за счет кого существует. ƒругое дело, что иностранные авиакомпании устанавливают тарифы с рентабельностью в 10-15% и существуют, а вместе с тем и развиваютс€ на эти деньги. Ќаши же авиакомпании имеют рентабельность 20-35% и даже не пытаютс€ развиватьс€. ќдни разукрашивают б/у самолеты в зеленый цвет, впарива€ туда миллионы( не рублей). ƒругие заказывают рекламные ролики, оплачива€ миллионы и тоже не рубл€ми. Ќу, да, рентабельность 35%! » именно поэтому каждый год с рынка уходит по 2-3 авиакомпании, как ни странно, обанкротившись! ≈ще ни одна авиакомпани€ реально не обанкротилась! ¬се эти банкротства мнимые, когда авиакомпани€ умышленно начинает прекращать выполн€ть рейсы. срывать уже запланированные, оставл€€ пассажиров предоставленными сами себе. ¬есь механизм банкротства в –оссии давно уже продуман и успешно обыгрываетс€. Ѕольшинство средств таких лже обанкротившихс€ компаний в офшорах или в иностранных банках. Ёто слишком серьезный бизнес дл€ дилетантов.ѕоэтому его либо изначально начинают с целью дальнейшего банкротства, либо останавливают в нужное врем€. я хорошо знаком с людьми работавшими в одной из авиакомпаний, которой отказали в продлении летного сертификата( не буду ее здесь называть) и поэтому мне знакомы этапы ее последующего банкротства. Ѕолее того, один из ее руководителей хорошо себ€ чувствует в другой авиакомпании, став одним из ее инвесторов. ј "осколки" компании дают о себе знать не выплаченными долгами перед сотрудниками и пилотами, которые до сих пор суд€тс€.

ќтветить
29.03.13 6:05 _Sas_

 стати по поводу »ркутск-ћосква. Ќекое физическое лицо накатало за€вление в ‘ј—, по поводу ценового сговора. ѕосмотрим чем дело кончитс€. ƒа вот тут все и написано: www.vsp.ru/social/2013/03/04/529763...

ќтветить
28.03.13 20:58 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. ¬ы, наверное, удивитесь, но авиакомпании вообще существуют за счет пассажиров. Ќе надо иронии! ћы не в детском саду. ѕон€тно, кто за счет кого существует. ƒругое дело, что иностранные авиакомпании устанавливают тарифы с рентабельностью в 10-15% и существуют, а вместе с тем и развиваютс€ на эти деньги. Ќаши же авиакомпании имеют рентабельность 20-35% и даже не пытаютс€ развиватьс€. ќдни разукрашивают б/у самолеты в зеленый цвет, впарива€ туда миллионы( не рублей). ƒругие заказывают рекламные ролики, оплачива€ миллионы и тоже не рубл€ми. Ќу, да, рентабельность 35%! » именно поэтому каждый год с рынка уходит по 2-3 авиакомпании, как ни странно, обанкротившись!

ќтветить
28.03.13 20:55 √ость

Rust2008 : √ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. ¬ы, наверное, удивитесь, но авиакомпании вообще существуют за счет пассажиров. Ќе надо иронии! ћы не в детском саду. ѕон€тно, кто за счет кого существует. ƒругое дело, что иностранные авиакомпании устанавливают тарифы с рентабельностью в 10-15% и существуют, а вместе с тем и развиваютс€ на эти деньги. Ќаши же авиакомпании имеют рентабельность 20-35% и даже не пытаютс€ развиватьс€. ќдни разукрашивают б/у самолеты в зеленый цвет, впарива€ туда миллионы( не рублей). ƒругие заказывают рекламные ролики, оплачива€ миллионы и тоже не рубл€ми.

ќтветить
28.03.13 13:45 Rust2008

√ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. ¬ы, наверное, удивитесь, но авиакомпании вообще существуют за счет пассажиров.

ќтветить
28.03.13 13:40 Rust2008

√ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. Ќо плат€т они нашими деньгами, прибыль перекочевывает в карманы, естественно не простых сотрудников авиакомпаний. ѕо-моему лидерами такой обдираловки €вл€ютс€ "јэрофлот" и "S7". ќни покупают новые самолеты, но оплачивают их стоимость за счет пассажиров. Ќаша безопасность - за наши же деньги. "јэрофлот" покупает "сырые" ƒжеты с откатами, а мы за них платим высокими тарифами. „тобы не было сомнений в моих словах приведу личный пример. ћаршрут Ќовосибирск - ћосква ћинеральные воды. —тоимость минимального тарифа, округл€€ до сотен рублей. ”ральские авиалинии - 7800, ё“эйр - 8300, “рансаэро - 8400, S7 - 11500. јэрофлот - 12100. “.е разница между минимумом(”ральские) и максимумом (јэрофлот) - 4300 руб. ¬от оно и непон€тное ценообразование, которое трудно здраво объ€снить. ¬ы уже неоднократно высказывались на разных форумах относительно линии Ќовосибирск-ћинеральные ¬оды. » никак не пойму, в чем состо€т ¬аши претензии. ≈сли бы на линии летал один перевозчик, и он завышал цены на билеты - ¬аши претензии были бы пон€тно. Ќо здесь летает несколько авиакомпаний, ¬ы сами привели примеры, и сами же показали тарифы, которые кажда€ из авиакомпаний предлагает. Ёто называетс€ ценова€ конкуренци€. ѕо ценовой конкуренции получаетс€, что выгоднее всего летать ”ральскими авиалини€ми. ¬от и летайте этой авиакомпанией на свое здоровье! Ќе пойму, почему вы пытаетесь нав€зать јэрофлоту снижение тарифов - раз они держат их на таком уровне, значит, и при таком уровне цен их услугами пользуютс€!

ќтветить
28.03.13 13:32 √ость

√ость : Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. Ќо плат€т они нашими деньгами, прибыль перекочевывает в карманы, естественно не простых сотрудников авиакомпаний. ѕо-моему лидерами такой обдираловки €вл€ютс€ "јэрофлот" и "S7". ќни покупают новые самолеты, но оплачивают их стоимость за счет пассажиров. Ќаша безопасность - за наши же деньги. "јэрофлот" покупает "сырые" ƒжеты с откатами, а мы за них платим высокими тарифами. „тобы не было сомнений в моих словах приведу личный пример. ћаршрут Ќовосибирск - ћосква ћинеральные воды. —тоимость минимального тарифа, округл€€ до сотен рублей. ”ральские авиалинии - 7800, ё“эйр - 8300, “рансаэро - 8400, S7 - 11500. јэрофлот - 12100. “.е разница между минимумом(”ральские) и максимумом (јэрофлот) - 4300 руб. ¬от оно и непон€тное ценообразование, которое трудно здраво объ€снить.Ќу если уже говорить о суперджете, то поверьте мне наслово, јэрофлот от этих контрактов и сам не в восторге.ќ чЄм они неоднократно уже высказывались, но через день уже по всем —ћ» объ€вл€ли- "¬се недостатки устранены".))) ƒа и иномарки новые, думаю у ј‘Ћ в лизинге, невыгодное это у нас дело ввозить импортные самолЄты, налоги приличные. ¬се они летают под иностранными регистрационными номерами.)))

ќтветить
28.03.13 9:18 √ость

√ость : √ость :  аждый суслик агроном! ≈сли ¬ы ничего не смыслите в организации планировани€, бюджетировани€ и ценообразовани€ на уровне  омпании, то и нечего тут высказывать свои умные в кавычках мысли! _Sas_ : <SPAN class=quote metrikaId_0.3782609955385101="11">√ость : ” “у-154 расход топлива почти в 2 раза больше, отсюда и все вытекающие последстви€ ценообразовани€. “ем не менее когда заменили “у-154 обслуживающий, например, линию ћосква-»ркутск на ¬-737-800, который €вно будет поэкономичнее и следовательно повыгоднее, билеты не подешевели ни на копейку“ем не менее, от ¬ас кроме лозунгов ничего не было предложено в подтверждении своей позиции. ѕоэтом уважаемый "суслик" если вам так интересно, то данный форум не позвол€ет полностью ответить на вопросы пассажиров, да и мало кому это будет интересно. ≈сли ¬ы такой знаток, то должны помнить,что топливный сбор, как и расходы на топливо ещЄ никто не отмен€л. ƒругое дело, что если спрос на данном направлении стабилен- то в изменении тарифной таблицы нет смысла, даже при уменьшении затрат. “ем более бюджетом (годовым) заложенны издержки св€занные с эксплуатацией определенного типа ¬—. «десь ещЄ много можно написать, про з/п сотрудника, про сборы аэропорта, про выплаты субподр€дным организаци€м и.т.д.   тому же,если в хоть раз занимались бюджетированием, а не его организацией- то прекрасно знаете, что львиной статьЄй расходов, св€занных с эксплуатацией, €вл€ютс€ выплаты лизинговой компании за аренду ¬—. «аниматьс€ организацией планировани€, бюджетировани€ и ценообразовани€ может каждый школьник, а планировать, формировать бюджет - может только группа обученных специалистов. Ќасчет выплат лизинговым компани€м ¬ы точно подметили. Ќекоторые авиакомпании, к сожалению, оплачивают займы за счет пассажиров. повыша€ стоимость билета. хот€ платить должны из своей прибыли. Ќо плат€т они нашими деньгами, прибыль перекочевывает в карманы, естественно не простых сотрудников авиакомпаний. ѕо-моему лидерами такой обдираловки €вл€ютс€ "јэрофлот" и "S7". ќни покупают новые самолеты, но оплачивают их стоимость за счет пассажиров. Ќаша безопасность - за наши же деньги. "јэрофлот" покупает "сырые" ƒжеты с откатами, а мы за них платим высокими тарифами. „тобы не было сомнений в моих словах приведу личный пример. ћаршрут Ќовосибирск - ћосква ћинеральные воды. —тоимость минимального тарифа, округл€€ до сотен рублей. ”ральские авиалинии - 7800, ё“эйр - 8300, “рансаэро - 8400, S7 - 11500. јэрофлот - 12100. “.е разница между минимумом(”ральские) и максимумом (јэрофлот) - 4300 руб. ¬от оно и непон€тное ценообразование, которое трудно здраво объ€снить.

ќтветить
27.03.13 9:49 √ость

_Sas_ : √ость : “ем не менее, от ¬ас кроме лозунгов ничего не было предложено в подтверждении своей позиции. ѕоэтом уважаемый "суслик" если вам так интересно, то данный форум не позвол€ет полностью ответить на вопросы пассажиров, да и мало кому это будет интересно. ≈сли ¬ы такой знаток, то должны помнить,что топливный сбор, как и расходы на топливо ещЄ никто не отмен€л. ƒругое дело, что если спрос на данном направлении стабилен- то в изменении тарифной таблицы нет смысла, даже при уменьшении затрат. “ем более бюджетом (годовым) заложенны издержки св€занные с эксплуатацией определенного типа ¬—. «десь ещЄ много можно написать, про з/п сотрудника, про сборы аэропорта, про выплаты субподр€дным организаци€м и.т.д.   тому же,если в хоть раз занимались бюджетированием, а не его организацией- то прекрасно знаете, что львиной статьЄй расходов, св€занных с эксплуатацией, €вл€ютс€ выплаты лизинговой компании за аренду ¬—. «аниматьс€ организацией планировани€, бюджетировани€ и ценообразовани€ может каждый школьник, а планировать, формировать бюджет - может только группа обученных специалистов. ќкстись! √де ¬ы лозунги увидели? Ќаписано хорошо и много. Ќо все это как-то неубедительно в свете того что у ётов на том направлении были самые дорогие билеты. “ак же неубедительны аргументы насчет топлива в свете экономичности “у154 и нового 738. » на четыре остальные компании видимо приведенные ¬ами тезисы распростран€ютс€ в меньшей степени? ј вот насчет спроса, тут € полностью согласен. ƒаже соглашусь что это таки определ€ющий фактор. ќсобенно после сокращени€ нескольких поездов –ƒ∆ курсирующих до ћосквы. ƒаже если ¬— заменили более экономичным, то 154 никуда не делс€, работает на другом направлении, сумарный расход топлива и отчисление средств на его покупку остаетс€ тем же +- . ¬сЄ может и не в большей части, но всЄ равно вли€ет на тарифную политику ј . Ќу предположим, что ёты эксплуатируют только “”-154, а нека€ друга€ ј  Ѕ-738- если тарифы у них примерно одинаковые, значит ёты уменьшают свобственную чистую прибыль,либо на чЄм-то эконом€т.Ћогично? Ќу и конечно не забываем о законах рынка, спроса и предложени€. Ќагл€дный пример кстати, ј  "јлроса" Ѕоинги у них по€вились, а цены не изменились, но здесь определ€ющий фактор - отсутствие конкурентной среды. ¬ообщем на ценообразование вли€ет даже коррупционна€ состовл€юща€ и много чего ещЄ.

ќтветить
27.03.13 4:21 _Sas_

√ость : “ем не менее, от ¬ас кроме лозунгов ничего не было предложено в подтверждении своей позиции. ѕоэтом уважаемый "суслик" если вам так интересно, то данный форум не позвол€ет полностью ответить на вопросы пассажиров, да и мало кому это будет интересно. ≈сли ¬ы такой знаток, то должны помнить,что топливный сбор, как и расходы на топливо ещЄ никто не отмен€л. ƒругое дело, что если спрос на данном направлении стабилен- то в изменении тарифной таблицы нет смысла, даже при уменьшении затрат. “ем более бюджетом (годовым) заложенны издержки св€занные с эксплуатацией определенного типа ¬—. «десь ещЄ много можно написать, про з/п сотрудника, про сборы аэропорта, про выплаты субподр€дным организаци€м и.т.д.   тому же,если в хоть раз занимались бюджетированием, а не его организацией- то прекрасно знаете, что львиной статьЄй расходов, св€занных с эксплуатацией, €вл€ютс€ выплаты лизинговой компании за аренду ¬—. «аниматьс€ организацией планировани€, бюджетировани€ и ценообразовани€ может каждый школьник, а планировать, формировать бюджет - может только группа обученных специалистов. ќкстись! √де ¬ы лозунги увидели? Ќаписано хорошо и много. Ќо все это как-то неубедительно в свете того что у ётов на том направлении были самые дорогие билеты. “ак же неубедительны аргументы насчет топлива в свете экономичности “у154 и нового 738. » на четыре остальные компании видимо приведенные ¬ами тезисы распростран€ютс€ в меньшей степени? ј вот насчет спроса, тут € полностью согласен. ƒаже соглашусь что это таки определ€ющий фактор. ќсобенно после сокращени€ нескольких поездов –ƒ∆ курсирующих до ћосквы.

ќтветить
—ообщени€ 5328 - 5377 из 10227
Ќачало | ѕред. | 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/98.html 98 1 1