–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.02.12 8:23 √ость

”слышала, что в  расно€рске прошел кастинг на работу бортроводником в ¬ашу авиакомпанию, получаетс€ € опоздала, как можно узнать на каких услови€х прнимаете на работу бортпроводником? ќ себе 19 лет, рост 175, вес 65, внешние данные достойные, стаж бортпроводника 1 год, проживаю в  расно€рске.

ќтветить
03.02.12 0:15 мамедов идрис

€ .02.02.2012 года летал на самолете а/к ютейр рейс 739 Ќижний Ќовгород-Ѕаку .по метеоуслови€м в г Ѕаку наш самолет произвел вынужденную посадку в г.√€нджа .ћы очень были довольные как заботились сотрудники представительство . ак они организованно работали.как они переживали за нас... Ёти заботы заставили нас забыт что у нас проблемы ,что мы совершенно другом городе оказались .ћы себ€ чувствовали пр€мо как у себ€ дома .спасибо ј/  ётейр за такой коллектив за выбор сотрудников .—пасибо √енеральному директору а/к ћартиросову ј.« от имени пассажиров рейса 739 Ќ.Ќовгород-Ѕаку

ќтветить
02.02.12 18:40 Eroplan

√ость : ¬чера опаздала на регистрацию, буквально минут на п€ть. рейс ћосква-—ѕб (¬нуково) ќтправили к представителю  омпании, нас было трое опаздавших. ѕредставитель вручную, не спеша выписал нам три посадочных талона, зан€ло минут 7-10. «атем сказхал - бегите успеете, так успеете. ѕозвонил на посадку, сказал, что отправил опаздавших. √алопом прибежали на посадку, но нас никто не ждет - автобус отправили.   нам присоединилась еще одна опаздавша€. „етыре человека уговаривали сотрудницу довезти нас к самолету. —отрудница пыталась помочь, звонила в какие-то службы, где мы выслушивали одинаковые тексты, что мы опаздали, сами виноваты и так еще по минуте-две на каждый звонок. ¬ результате самолет стоит на посадке, еще не убран трап, а мы тер€ем врем€, из-за нерасторопности представител€ компании и из-за того, что никто(!) не пыталс€ сделать хоть что-нибудь, что разрешить проблему. “олько крики и обвинени€. —лабонервные пассажирки плачут, работники орут. ¬общем картина ужасна€. ∆аль, что представитель  омпании выписывал посадочные талоны вручную и один - там кроме нашего рейса он выписывал еще трем с других рейсов - врем€ потер€но! ∆аль, что сотрудница, оформл€вша€ посадку не задержала автобус на пару минут всего, чтобы дождатьс€ опаздавших, о которых ей сообщили. Ќу а что происходило потом, это вообще не профессионально, базарно и жестоко по отношению к пассажирам. ƒве пассажирки летели издалека и их самолет запоздал, за что им было выговаривать, что "сами виноваты"? я часто летаю другими авиакомпани€ми и вижу, что при посадке бывает ждут опаздавших (две-три минуты не собьют график полета), это просто уважение к своим пассажирам, у которых могут быть разные обсто€тельства. ”правление перевозками - работа сложна€ и орущие девицы - сотрудницы, видимо ранее работавшие где-нибудь на „еркизовском рынке с такой работой не справ€тс€! Ѕольше не полечу самолетами этой авиакомпании. Ќаучитесь работать дл€ людей! ѕочему остальные должны ¬ас ждать в автобусе на морозе? ¬ автобусе дети есть и они должны вал€тьс€ потом с температурой? ¬ы значит человек, а остальные быдло? Ќаучитесь жить в обществе и винить за свои промохи только себ€.

ќтветить
02.02.12 18:36 Eroplan

√ость : Ћетела 19 €нвар€ 2012г. Ћьвов-ћосква(¬нуково)-’анты-ћансийск, со Ћьвова вылетели воврем€, но во ¬нуково нас не могли посадить, 2,5 часа кружили над ћосквой. ѕредставл€ете состо€ние пассажиров?  омандир объ€вил что наша очередь на посадку - номер 3, но по техническим причинам ¬нуково не принимает, успокоили транзитных пассажиров, что всех дождутьс€. ¬ итоге опоздала на рейс в ’анты-ћансийск на 20 мин.  огда нашла представителей, оказалось 17 рейсов ё“эйр(кроме нашего) не сажали во ¬нуково. —казали посадка закрыта на ’анты -ћансийск но самолет еще не улетел, просили задержать самолет и всех посадить, ведь не по своей вине опоздали, было отказано. ѕредставители ответили что ничем помочь неможем, скажите спасибо что вас посадили не в ƒомодедово. ” стойки представителей скопилось куча народу со всех опоздавших рейсов, чуть стойку не снесли. ”везли нас с горем пополам в гостиницу (ужас), с собой никаких вещей нет, все в багаже, в номере ни тапочек, ни халатов, ни мыла.  ошмар продолжилс€ на второй день в столовой , которую еще нужно было найти. ¬ итоге домой попала через сутки. ¬общем все дл€ "людей" как обычно у нас.   работе проводников замечаний нет, все хорошо. Ќо летать этой авиакомпанией € больше не хочу. ¬ам переббронировали билет на следующий рейс? ќткуда вам тзвестно, что выш самолет стоит и не улетел? » причем тут тапочки в номере?)

ќтветить
02.02.12 18:32 Eroplan

я ¬ас увер€ю, на рейсах авиакомпании ё“эйр объ€вить ценность багажа у ¬ас не получитс€, в авиакомпании не разработана технологи€ и тарифы на багаж объ€вленной ценности. «ачем разрабатывать то, что еже есть?)

ќтветить
02.02.12 18:30 Eroplan

«нающий : √ость : Eroplan : √ост : пардон, не сразу пон€л. ѕри обь€влении ценности вы вправе назначить любую сумму вне зависимости от содержимого, ну соответственно заплатите за это какой то процент. ѕро опись речи не идет, соответственно и завер€ть никто ничего не будет «ачем разрабатывать то, что уже давно есть? ¬опрос дастаточно интересный, попробую провести анализ нормативных документов, возможность и врем€ есть, работаю юристом. Ѕагаж с объ€вленной ценностью провозить можно в любой авиакомпании, по крайне мере в –‘. Ќќ! авиакомпани€ вправе потребовать доказать, что содержимое вашего багажа соответствует той стоимости, которую вы объ€вили. ≈сли это окажетс€ не так, то авиакомпани€ в полном праве отказать вам в регистрации такого багажа (как с объ€вленной ценностью), и полетит ваш багаж как обычный. ƒа кстати, обычные вещи нельз€ отдать к перевозке как с объ€вленной ценностью. ≈сли эти вещи дороги только дл€ вас, то это ваше дело. ј вот если в багаже действительно наход€тс€ ценные вещи (украшени€, электроника, ценные бумаги и т.д) - это другое дело. ј эксклюзивные вещи пассажира никого не волнует (хоть это D&G, Dior и т.д.) это все тр€пки к сожалению. я ¬ас увер€ю, на рейсах авиакомпании ё“эйр объ€вить ценность багажа у ¬ас не получитс€, в авиакомпании не разработана технологи€ и тарифы на багаж объ€вленной ценности.

ќтветить
02.02.12 17:51 √ость

√ость : ¬чера опаздала на регистрацию, буквально минут на п€ть. рейс ћосква-—ѕб (¬нуково) ќтправили к представителю  омпании, нас было трое опаздавших. ѕредставитель вручную, не спеша выписал нам три посадочных талона, зан€ло минут 7-10. «атем сказхал - бегите успеете, так успеете. ѕозвонил на посадку, сказал, что отправил опаздавших. √алопом прибежали на посадку, но нас никто не ждет - автобус отправили.   нам присоединилась еще одна опаздавша€. „етыре человека уговаривали сотрудницу довезти нас к самолету. —отрудница пыталась помочь, звонила в какие-то службы, где мы выслушивали одинаковые тексты, что мы опаздали, сами виноваты и так еще по минуте-две на каждый звонок. ¬ результате самолет стоит на посадке, еще не убран трап, а мы тер€ем врем€, из-за нерасторопности представител€ компании и из-за того, что никто(!) не пыталс€ сделать хоть что-нибудь, что разрешить проблему. “олько крики и обвинени€. —лабонервные пассажирки плачут, работники орут. ¬общем картина ужасна€. ∆аль, что представитель  омпании выписывал посадочные талоны вручную и один - там кроме нашего рейса он выписывал еще трем с других рейсов - врем€ потер€но! ∆аль, что сотрудница, оформл€вша€ посадку не задержала автобус на пару минут всего, чтобы дождатьс€ опаздавших, о которых ей сообщили. Ќу а что происходило потом, это вообще не профессионально, базарно и жестоко по отношению к пассажирам. ƒве пассажирки летели издалека и их самолет запоздал, за что им было выговаривать, что "сами виноваты"? я часто летаю другими авиакомпани€ми и вижу, что при посадке бывает ждут опаздавших (две-три минуты не собьют график полета), это просто уважение к своим пассажирам, у которых могут быть разные обсто€тельства. ”правление перевозками - работа сложна€ и орущие девицы - сотрудницы, видимо ранее работавшие где-нибудь на „еркизовском рынке с такой работой не справ€тс€! Ѕольше не полечу самолетами этой авиакомпании. Ќаучитесь работать дл€ людей! ј вас часто поезд ждет? или вы думаете, что остальные 120 человек должны ждать пока найдут свободный автобус, что бы вас довести(это кстати денег стоит дл€ ё“-Ё…–) вы ж так зажрететь и будете регул€рно опаздывать! ѕравила одинаковы дл€ всех!!!!

ќтветить
02.02.12 17:19 √ость

¬чера опаздала на регистрацию, буквально минут на п€ть. рейс ћосква-—ѕб (¬нуково) ќтправили к представителю  омпании, нас было трое опаздавших. ѕредставитель вручную, не спеша выписал нам три посадочных талона, зан€ло минут 7-10. «атем сказхал - бегите успеете, так успеете. ѕозвонил на посадку, сказал, что отправил опаздавших. √алопом прибежали на посадку, но нас никто не ждет - автобус отправили.   нам присоединилась еще одна опаздавша€. „етыре человека уговаривали сотрудницу довезти нас к самолету. —отрудница пыталась помочь, звонила в какие-то службы, где мы выслушивали одинаковые тексты, что мы опаздали, сами виноваты и так еще по минуте-две на каждый звонок. ¬ результате самолет стоит на посадке, еще не убран трап, а мы тер€ем врем€, из-за нерасторопности представител€ компании и из-за того, что никто(!) не пыталс€ сделать хоть что-нибудь, что разрешить проблему. “олько крики и обвинени€. —лабонервные пассажирки плачут, работники орут. ¬общем картина ужасна€. ∆аль, что представитель  омпании выписывал посадочные талоны вручную и один - там кроме нашего рейса он выписывал еще трем с других рейсов - врем€ потер€но! ∆аль, что сотрудница, оформл€вша€ посадку не задержала автобус на пару минут всего, чтобы дождатьс€ опаздавших, о которых ей сообщили. Ќу а что происходило потом, это вообще не профессионально, базарно и жестоко по отношению к пассажирам. ƒве пассажирки летели издалека и их самолет запоздал, за что им было выговаривать, что "сами виноваты"? я часто летаю другими авиакомпани€ми и вижу, что при посадке бывает ждут опаздавших (две-три минуты не собьют график полета), это просто уважение к своим пассажирам, у которых могут быть разные обсто€тельства. ”правление перевозками - работа сложна€ и орущие девицы - сотрудницы, видимо ранее работавшие где-нибудь на „еркизовском рынке с такой работой не справ€тс€! Ѕольше не полечу самолетами этой авиакомпании. Ќаучитесь работать дл€ людей!

ќтветить
31.01.12 21:38 √ость

 огда будут запущены рейсы между ¬оронежем или Ћипецком и —имферополем? “ыс€чи туристов, любителей  рыма, вынуждены тр€стись в поездах и автобусах! ’от€ бы раз в неделю был такой рейс!

ќтветить
31.01.12 20:24 √ость

«нающий : я ¬ас увер€ю, на рейсах авиакомпании ё“эйр объ€вить ценность багажа у ¬ас не получитс€, в авиакомпании не разработана технологи€ и тарифы на багаж объ€вленной ценности. я думаю имелось в виду "126. ѕассажир имеет право объ€вить ценность своего зарегистрированного багажа."

ќтветить
31.01.12 20:11 √ость

Ћетела 19 €нвар€ 2012г. Ћьвов-ћосква(¬нуково)-’анты-ћансийск, со Ћьвова вылетели воврем€, но во ¬нуково нас не могли посадить, 2,5 часа кружили над ћосквой. ѕредставл€ете состо€ние пассажиров?  омандир объ€вил что наша очередь на посадку - номер 3, но по техническим причинам ¬нуково не принимает, успокоили транзитных пассажиров, что всех дождутьс€. ¬ итоге опоздала на рейс в ’анты-ћансийск на 20 мин.  огда нашла представителей, оказалось 17 рейсов ё“эйр(кроме нашего) не сажали во ¬нуково. —казали посадка закрыта на ’анты -ћансийск но самолет еще не улетел, просили задержать самолет и всех посадить, ведь не по своей вине опоздали, было отказано. ѕредставители ответили что ничем помочь неможем, скажите спасибо что вас посадили не в ƒомодедово. ” стойки представителей скопилось куча народу со всех опоздавших рейсов, чуть стойку не снесли. ”везли нас с горем пополам в гостиницу (ужас), с собой никаких вещей нет, все в багаже, в номере ни тапочек, ни халатов, ни мыла.  ошмар продолжилс€ на второй день в столовой , которую еще нужно было найти. ¬ итоге домой попала через сутки. ¬общем все дл€ "людей" как обычно у нас.   работе проводников замечаний нет, все хорошо. Ќо летать этой авиакомпанией € больше не хочу.

ќтветить
31.01.12 18:43 «нающий

√ость : Eroplan : √ост : пардон, не сразу пон€л. ѕри обь€влении ценности вы вправе назначить любую сумму вне зависимости от содержимого, ну соответственно заплатите за это какой то процент. ѕро опись речи не идет, соответственно и завер€ть никто ничего не будет ¬опрос дастаточно интересный, попробую провести анализ нормативных документов, возможность и врем€ есть, работаю юристом. Ѕагаж с объ€вленной ценностью провозить можно в любой авиакомпании, по крайне мере в –‘. Ќќ! авиакомпани€ вправе потребовать доказать, что содержимое вашего багажа соответствует той стоимости, которую вы объ€вили. ≈сли это окажетс€ не так, то авиакомпани€ в полном праве отказать вам в регистрации такого багажа (как с объ€вленной ценностью), и полетит ваш багаж как обычный. ƒа кстати, обычные вещи нельз€ отдать к перевозке как с объ€вленной ценностью. ≈сли эти вещи дороги только дл€ вас, то это ваше дело. ј вот если в багаже действительно наход€тс€ ценные вещи (украшени€, электроника, ценные бумаги и т.д) - это другое дело. ј эксклюзивные вещи пассажира никого не волнует (хоть это D&G, Dior и т.д.) это все тр€пки к сожалению. я ¬ас увер€ю, на рейсах авиакомпании ё“эйр объ€вить ценность багажа у ¬ас не получитс€, в авиакомпании не разработана технологи€ и тарифы на багаж объ€вленной ценности.

ќтветить
31.01.12 15:55 √ость

Eroplan : √ост : пардон, не сразу пон€л. ѕри обь€влении ценности вы вправе назначить любую сумму вне зависимости от содержимого, ну соответственно заплатите за это какой то процент. ѕро опись речи не идет, соответственно и завер€ть никто ничего не будет ¬опрос дастаточно интересный, попробую провести анализ нормативных документов, возможность и врем€ есть, работаю юристом. Ѕагаж с объ€вленной ценностью провозить можно в любой авиакомпании, по крайне мере в –‘. Ќќ! авиакомпани€ вправе потребовать доказать, что содержимое вашего багажа соответствует той стоимости, которую вы объ€вили. ≈сли это окажетс€ не так, то авиакомпани€ в полном праве отказать вам в регистрации такого багажа (как с объ€вленной ценностью), и полетит ваш багаж как обычный. ƒа кстати, обычные вещи нельз€ отдать к перевозке как с объ€вленной ценностью. ≈сли эти вещи дороги только дл€ вас, то это ваше дело. ј вот если в багаже действительно наход€тс€ ценные вещи (украшени€, электроника, ценные бумаги и т.д) - это другое дело. ј эксклюзивные вещи пассажира никого не волнует (хоть это D&G, Dior и т.д.) это все тр€пки к сожалению.

ќтветить
31.01.12 7:23 «нающий

√ость : ѕодскажите, пожалуйста, какова комисси€ или штраф за возврат авиабилета по собственному желанию? Ќигде не могу найти инфо. все зависит от конкретного тарифа, по которому вы приобретали билет, есть тарифы которые не предусматривают штрафных санкций, т.е. деньги возвращаютс€ в полном объеме за вычетом агентских комиссионных. ј в среднем штрафные санкции- это 25% от стоимости билета

ќтветить
30.01.12 21:37 √ост

8-800-100-0808, можно и на сайте посмотреть но муторно это

ќтветить
30.01.12 19:59 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, какова комисси€ или штраф за возврат авиабилета по собственному желанию? Ќигде не могу найти инфо.

ќтветить
30.01.12 15:59 witch

€нварь 2012, рейс Ѕратислава-ћосква. ѕерсонал, полет, еда - отлично. Ќормально взлетели, нормально сели. ѕрилетели воврем€. ќсталось при€тное впечатление.  то не знает подача багажа зависит от аэропорта еще...

ќтветить
30.01.12 14:46 √ост

¬ том то и проблема, написано можно, а сделать как не знает никто

ќтветить
30.01.12 14:25 «нающий

Eroplan : √ост : Ёксперимент дело хорошее, тока ради бога не суйтесь ни к кому с опис€ми))) 99 % объ€вить ценность вам не удастс€, € б на вашем месте нафигичил на сайт компании, возможно опомн€тс€, придумают хоть-какую нибудь действующую систему Ќе переживайте, подготовлюсь основательно) ¬рем€ достаточно, чтобы быть во всеоружии) интерсно же, какие возможности пассажира при пропаже вещей из багажа и возможности провоза ценных вещей. ¬ насто€щее врем€ процедура объ€влени€ ценности багажа в авиакомпании "ё“эйр" не разработана и не действует. ≈динственный вариант, если беспокоитесь за содержимое, - это застраховать багаж в сторонней страховой компании. ј вообще, авиакомпани€, как и ‘јѕ не рекомендует сдавать ценные вещи в багаж. ≈сли действительно что то ценное, то можно купить дополнительное пассажирское место и провезти багаж с собой в салоне

ќтветить
30.01.12 13:56 Eroplan

√ост : Ёксперимент дело хорошее, тока ради бога не суйтесь ни к кому с опис€ми))) 99 % объ€вить ценность вам не удастс€, € б на вашем месте нафигичил на сайт компании, возможно опомн€тс€, придумают хоть-какую нибудь действующую систему Ќе переживайте, подготовлюсь основательно) ¬рем€ достаточно, чтобы быть во всеоружии) интерсно же, какие возможности пассажира при пропаже вещей из багажа и возможности провоза ценных вещей.

ќтветить
30.01.12 13:45 √ост

Ёксперимент дело хорошее, тока ради бога не суйтесь ни к кому с опис€ми))) 99 % объ€вить ценность вам не удастс€, € б на вашем месте нафигичил на сайт компании, возможно опомн€тс€, придумают хоть-какую нибудь действующую систему

ќтветить
30.01.12 13:41 Eroplan

√ост : пардон, не сразу пон€л. ѕри обь€влении ценности вы вправе назначить любую сумму вне зависимости от содержимого, ну соответственно заплатите за это какой то процент. ѕро опись речи не идет, соответственно и завер€ть никто ничего не будет ¬опрос дастаточно интересный, попробую провести анализ нормативных документов, возможность и врем€ есть, работаю юристом.

ќтветить
30.01.12 13:35 Eroplan

√ост : ну чтож тогда повторю просьбу о предоставлении на свет документ регламентирующий данную процедуру ќткройте любой билет) Ќ—ј¬-“ ѕ пункты: ѕравила перевозки багажа и ”ведомление об ограничении ответсвенности за багаж. ¬се кратко, но выводы можно сделать) ¬ ближайшеЄ врем€ проведу эксперимент, правда следующий перелет не скоро, 8 марта.

ќтветить
30.01.12 13:32 √ост

пардон, не сразу пон€л. ѕри обь€влении ценности вы вправе назначить любую сумму вне зависимости от содержимого, ну соответственно заплатите за это какой то процент. ѕро опись речи не идет, соответственно и завер€ть никто ничего не будет

ќтветить
30.01.12 13:21 Eroplan

√ост : ну чтож тогда повторю просьбу о предоставлении на свет документ регламентирующий данную процедуру ј была просьба?)

ќтветить
30.01.12 13:18 √ост

ну чтож тогда повторю просьбу о предоставлении на свет документ регламентирующий данную процедуру

ќтветить
30.01.12 13:05 Eroplan

≈сть другой вариант, отправка ценного груза) ≈стественно за отдельную плату)

ќтветить
30.01.12 13:03 Eroplan

√ост : ¬ ё“ такой процедуры нет, помоему таковой нет и в других а/к ¬озможно вы путаете с банальным объ€влением ценности, хот€ это тоже ни фига не работает Ќе путаю, а именно о ней и говорю)

ќтветить
30.01.12 12:07 √ост

¬ ё“ такой процедуры нет, помоему таковой нет и в других а/к ¬озможно вы путаете с банальным объ€влением ценности, хот€ это тоже ни фига не работает

ќтветить
30.01.12 12:00 Eroplan

ѕоправка, надо обратитьс€ к представителю авиакомпании.

ќтветить
30.01.12 11:57 √ост

Ќу поделитесь процедурой, чь€ она кстати а/п, а/к, –осавиаци€ пишет подобные процедуры, правительство постановл€ет, а мож »ј“ј че нить родила? ѕошлют, об€зательно пошлют)

ќтветить
30.01.12 11:49 Eroplan

√ост : вы с ума сошли, какой сотрудник на регистрации заверит составленную вами опись. Ёто нонсенс и такого не бывает — ума € не сошел, процедура така€ существует. ѕри этом обратите внимание, что в моем сообщение сказано, что зачастую сотрудники сами не знают как делать, пэтому не удивительно, что могут послать)))

ќтветить
30.01.12 11:41 √ост

вы с ума сошли, какой сотрудник на регистрации заверит составленную вами опись. Ёто нонсенс и такого не бывает

ќтветить
30.01.12 11:13 Eroplan

√ост : ќпись нотариально завер€ть? или как это работает? —ами составл€ете, при сдаче в багаж на стойке с сотрудником провере€те, она завер€ет. ѕрактически никто так не делает, сотрудники регистрации сами, зачастую, не знают как в этом случае поступать.

ќтветить
30.01.12 8:50 √ост

ќпись нотариально завер€ть? или как это работает?

ќтветить
30.01.12 0:26 Eroplan

√ост : ≈роплан : √ость : 27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? <a href="tel:89538041567">89538041567</a> Ќикогда с этим не сталкивалс€, но знаю точно, что при сдаче багажа на стойке регистрации, если в багаже наход€тс€ ценные вещи, то можно составить опись ценностей. ¬ случае пропажи вещей, это будет достаточным основанием дл€ разбирательства и возмещени€ ущерба. јга пиджак замшевый три штуки, магнитофона тоже 3 Ќе хочешь потер€ть, будь добр потрудись)

ќтветить
29.01.12 19:56 √ост

≈роплан : √ость : 27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? <a href="tel:89538041567">89538041567</a> Ќикогда с этим не сталкивалс€, но знаю точно, что при сдаче багажа на стойке регистрации, если в багаже наход€тс€ ценные вещи, то можно составить опись ценностей. ¬ случае пропажи вещей, это будет достаточным основанием дл€ разбирательства и возмещени€ ущерба. јга пиджак замшевый три штуки, магнитофона тоже 3

ќтветить
29.01.12 12:58 ≈роплан

√ость : 27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? 89538041567 Ќикогда с этим не сталкивалс€, но знаю точно, что при сдаче багажа на стойке регистрации, если в багаже наход€тс€ ценные вещи, то можно составить опись ценностей. ¬ случае пропажи вещей, это будет достаточным основанием дл€ разбирательства и возмещени€ ущерба.

ќтветить
28.01.12 22:08 √ость

√ость : 27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? 89538041567 «ачем же такие вещи в багаж сдавать? √рузчики не сп€т!)) ѕравду вы не докажите, а вдруг его там изначально не было!

ќтветить
28.01.12 21:39 √ость

√ость : 27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? 89538041567 —отрудники авиакомпании к вашему багажу не прикасались. Ёто раз. ¬о-вторых, оформите претензию в камере хранени€ аэропорта прибыти€. ѕретензи€ передаЄтс€ представителю а/к, он в свою очередь отправл€ет в претензионный отдел в “юмени, а они уже будут разбиратьс€ с администрацией аэропорта –остова.

ќтветить
28.01.12 21:06 √ость

27 01 2012 возвращалась из –остова до Ќовосибирска через ¬нуково сдала багаж в –остове,получила в Ќовосибирске свой багаж и обнаружила пропажу нэтбука из сумки, администрации компании развела руками "сорри", как быть и что делать, где правда, и стоит ли летать? 89538041567

ќтветить
28.01.12 15:00 √ость

√ость : —реди российских авиакомпаниЄ - 10 наход€тс€ в чЄрном списке как компании с парком не соответствующим требовани€м безопасности! —реди них ётейр по номером 7. УUTairФ Ц средний возраст самолетов 22.7 года. ¬сего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: дес€ток моделей от шести разных производителей. «начителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. —амые старые Ч “у-134, средний возраст которых превышает 30 лет. —амые молодые Ч два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).  јк вы€сн€етс€ практически весь парк компании находитс€ в чЄрном списке! »менно поэтому на все вопросы о безопасности и возрасте самолЄтов идЄт стандартный ответ в стиле ’аджи Ќасретдина - ѕоцелуйте моего ишака под хвост! Ќе верите позвоните по федеральному номеру компании и задайте вопрос о возрасте борта, его происхождении и налЄте:) ќграничени€ на полеты в европу наложены на самолеты јЌ-2 "ётейр-карго" на них в европу не улетишь) все они сто€т в “юмени) „итайте внимательней документы опубликованные на сайте –осавиации.

ќтветить
28.01.12 14:57 √ост

Ёвона как вас торкнуло, от очередного раскрыти€ заговора руки дрожали? ¬опчем тигру вновь не докладывают м€са, ё“эйр записать в ось зла

ќтветить
28.01.12 14:55 ≈роплан

√ость : 7. УUTairФ Ц средний возраст самолетов 22.7 года. ¬сего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: дес€ток моделей от шести разных производителей. «начителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. —амые старые Ч “у-134, средний возраст которых превышает 30 лет. —амые молодые Ч два Boeing 757-200 (8 и 11 лет). —амые молодые 4 Boeing 737-800 Sky interior 6 мес€цев, напр€мую с —иэтла. » 14 ATR-72-500 поставленные в конце 2011 года напр€мую из “улузы.

ќтветить
28.01.12 9:22 √ость

7. УUTairФ Ц средний возраст самолетов 22.7 года. ¬сего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: дес€ток моделей от шести разных производителей. «начителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. —амые старые Ч “у-134, средний возраст которых превышает 30 лет. —амые молодые Ч два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

ќтветить
28.01.12 9:19 √ость

—реди российских авиакомпаниЄ - 10 наход€тс€ в чЄрном списке как компании с парком не соответствующим требовани€м безопасности! —реди них ётейр по номером 7. УUTairФ Ц средний возраст самолетов 22.7 года. ¬сего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: дес€ток моделей от шести разных производителей. «начителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. —амые старые Ч “у-134, средний возраст которых превышает 30 лет. —амые молодые Ч два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).  јк вы€сн€етс€ практически весь парк компании находитс€ в чЄрном списке! »менно поэтому на все вопросы о безопасности и возрасте самолЄтов идЄт стандартный ответ в стиле ’аджи Ќасретдина - ѕоцелуйте моего ишака под хвост! Ќе верите позвоните по федеральному номеру компании и задайте вопрос о возрасте борта, его происхождении и налЄте:)

ќтветить
28.01.12 9:13 √рошев ёрий

ѕервоначально небыло особых отрицательных эмоций, в среднем как и в любой малобюджетной, потенциальноубойной авиакомпании недоразвитых стран, но после того как попыталс€ получить информацию о бортах (возрас, налЄт, происхождение) мнение изменилось в худшую сторонупричЄм резко! ѕо федеральной телефонной линии мастерски клепали мозги! ќтвет был набор фраз со случайной выборкой суть которых как у ’аджи Ќасретдина была проста - ѕоцелуйте моего ишака под хвост! ѕосле этого как бы предпологалось что разговор закончен. я удержалс€ на линии и получив один и тот же результат трижды изменил свой вопрос - ѕочему они не предоставл€ют эту информацию? Ёто секретно? ќтвет был примерно таков: Ќет это не секретно, эта информаци€ имеетс€ в бортовом журнале подойдЄте к экипажу они вам ответ€т:)! Ќа вопрос а почему вы не отвечаете ведь ваш номер дл€ того и дан на сайте чтобы отвечать на все вопросы пассажиров тем более на вопросы в пр€мую св€занные с безопасностью полЄтов ответ неизменный: ѕоцелуйте моего ишака под хвост! ј теперь вывод - если компани€ не контролирует техническое сосо€ние своего парка самолЄтов то что это за компани€? ј если контролирует хот€бы на уровне бумаг то значит сознательно и достаточно жЄско скрывает всю информацию о техническом состо€нии техники! —оответственно если скрывает то сами понимает тому должны быть веские основани€! ј если есть такие основани€ то о какой безопасности полЄтов можно говорить?! «аинтересовалс€ и нашЄл наших "орлов" в чЄрном списке: —амолеты старше 20 лет содержатс€ в авиапарке следующих дес€ти российских авиаперевозчиков: 7. УUTairФ Ц средний возраст самолетов 22.7 года. ¬сего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: дес€ток моделей от шести разных производителей. «начителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. —амые старые Ч “у-134, средний !возраст которых превышает 30 лет. —амые молодые Ч два Boeing 757-200 (8 и 11 лет). ѕривод€тс€ даже номера бортов полный перечень, чтобы разумные пассажиры мргли ориентироватьс€! ¬от и все проблемы с ответами на вопрос:))) ѕоцелуйте моего ишака под хвост - единственый возможный ответ если нет желани€ сказать правду!  ак мне кажетс€ будет правильным отвечать компании зеркально и на все рекламные предложени€ и акции дружно отвечать: ѕоцелуйте моего ишака под хвост

ќтветить
28.01.12 6:03 ≈лена

»горей Ќиколаевых и ему подобных чайников возить только на такси! Ќет ни каких гарантий что он не запоет по пь€не а в полете и без него многих подташнивает. √ость “ать€на : Ќе логику нужно искать, выводы нужно делать. √ост : √ость : я конечно все понимаю что регистраци€ заканчиваетс€ за 40 минут в чем тогда проблема? но давайте будем людьми начните с себ€, не опаздывайте. ну если вы конечно не »горь Ќиколаев слегка не в компетентном виде Ёто как? где логика в этой фразе? как вы можете оценивать компетентность представител€?

ќтветить
28.01.12 5:11 ≈роплан

макарушка : ¬ “омск также летает данна€ компани€, иначе не скажешь, она славитс€ дороговизной и регул€рными задержками рейсов. ѕустословие) —огласно статистике –осавиации задержано всего 2% рейсов) Ёто лучший показатель пунктуальности (такой же как и у остальных лидеров)

ќтветить
27.01.12 20:23 √ость

¬кусна€ еда,красивые стюардессы!”дачи и процветани€!

ќтветить
—ообщени€ 7873 - 7922 из 10222
Ќачало | ѕред. | 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/47.html 47 1 1