–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.06.12 20:51 √ость

√ость «аправка с пассажирами на борту это нормальное €вление используетс€ дл€ сокращени€ времени задержки вылета возникшего по разным причинам!!! ƒолжно быть не менее двух трапов, пожарной машины и пожарной бригады, у каждого выхода должны находитьс€ члены кабинного экипажа ( бортпроводники) и всем пассажирам на борту самолета должны быть доведены правила покидани€ самолета в случае чего!!! ѕассажирские двери (входные) наход€тс€ с лева по борту ( см. по полету), с правой стороны сервисные двери ( дл€ загрузки питани€, неход€чих больных там лифт подъезжает), а при аварийной ситуации конечно же все возможные дл€ эвакуации выходы применимы!!! «амена самолета на другой самолет это нормальна€ ситуаци€,чтобы избежать длительной задержки вылета. UTair эксплуатирует очень много самолетов разного типа, поэтому применимо к ё“эир это нормально. ƒа € понимаю что комфорт Ѕоинга и “уполева несравимы, но это лучше чем попадать в такие ситуации как происход€т с другими компани€ми когда пассажиры недел€ми не могут вернутьс€ домой.

ќтветить
01.06.12 20:23 √ость

ћарина : ћарина, багажу вашему совсем не место в салоне! ¬ случае аварийной ситуации эти чемоданы которые пассажиры протаскивают в самолЄт очень сильно будут мешать!!! ѕолки сильной болтанке свободно открываютс€ на любом самолете, что чревато падением этого чемодана на голову соседа который совсем не виноват в этом!!! ј авиадискаунтеры не дл€ –оссии, и не потому, что единственных шесть авиакомпаний ( все остальные так сказать полтора самолЄта не считаютс€) их уничтожают, а потому что услови€ полетов в нашей стране такое!!! јвиакомпании вынуждены оплачивать услуги наземных служб, которыми даже не пользовались - просто так заведено с ———– - приземлилс€ в аэропорту плати столько за час сто€нки и т.д. “у - 134 очень хороший самолЄт, надежный, но комфортом не блещит это точно!!!

ќтветить
01.06.12 18:39 √ость

ѕретензии к ё“эйр предь€вл€ть не надо. —разу с метлой в ћинистерство транспорта,там и наводить ¬ам надо пор€док.” ё“эйр все в пор€дке и не трогайте,если капнуть “рансаэро и јэрлфлот там по более можно найти нарушений и гораздо серьезней.

ќтветить
01.06.12 17:28 √ост

Ќесомненно

ќтветить
01.06.12 17:00 »рина

ј то, что вчера на рейсе 489 вместо обещанного Ѕоинга-737-400 дали видавший виды “у-154 - это нормально?

ќтветить
01.06.12 9:47 √ость

√ост : ¬ладислав : —амолеты у них неоднократно и регул€рно падают - а количество машин на их сайте остаетс€ неизменным. —транно как-то: если один упал - кол-во должно уменьшитьс€. ѕадает металлолом и далее летает он же. ¬ообщем компани€ дл€ экстремалов и вынужденных летать именно с ними. ”кажите пожалуйста периодичность падени€ ¬— ’ватит ерунду нести,больше позитива,товарищи!

ќтветить
01.06.12 8:28 √ост

¬ладислав : —амолеты у них неоднократно и регул€рно падают - а количество машин на их сайте остаетс€ неизменным. —транно как-то: если один упал - кол-во должно уменьшитьс€. ѕадает металлолом и далее летает он же. ¬ообщем компани€ дл€ экстремалов и вынужденных летать именно с ними. ”кажите пожалуйста периодичность падени€ ¬—

ќтветить
01.06.12 2:13 ¬ладислав

—амолеты у них неоднократно и регул€рно падают - а количество машин на их сайте остаетс€ неизменным. —транно как-то: если один упал - кол-во должно уменьшитьс€. ѕадает металлолом и далее летает он же. ¬ообщем компани€ дл€ экстремалов и вынужденных летать именно с ними.

ќтветить
31.05.12 22:23 √ость

разве в  раснодаре нет представительства ё“? —ергей : —ергей —ергеевич : ќбращаюсь к представител€м авиакомпании UTair ! ¬ерните мне мою дорожную сумку, потер€нную вашими работниками ! Ћетел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 врем€ вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg. Ќи в јнтальи, ни в  раснодаре Ќ≈“ –јЅќ“Ќ» ќ¬ ё“Ё…–, которые бы отвечали за багаж. Ёто делают јЁ–ќѕќ–“ќ¬џ≈ —Ћ”∆Ѕџ! » мне интересно, какова эффективность подобных обращений на любительские форумы. ¬ывод, либо это троллинг, либо человек что-то не понимает. Ќе пробовал на официальный сайт компании написать?

ќтветить
31.05.12 10:43 367803313

—ергей —ергеевич : ќбращаюсь к представител€м авиакомпании UTair ! ¬ерните мне мою дорожную сумку, потер€нную вашими работниками ! Ћетел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 врем€ вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg. Ќи в јнтальи, ни в  раснодаре Ќ≈“ –јЅќ“Ќ» ќ¬ ё“Ё…–, которые бы отвечали за багаж. Ёто делают јЁ–ќѕќ–“ќ¬џ≈ —Ћ”∆Ѕџ! » мне интересно, какова эффективность подобных обращений на любительские форумы. ¬ывод, либо это троллинг, либо человек что-то не понимает. Ќе пробовал на официальный сайт компании написать?

ќтветить
30.05.12 21:49 √ость

√ость : —ергей —ергеевич : ќбращаюсь к представител€м авиакомпании UTair ! ¬ерните мне мою дорожную сумку, потер€нную вашими работниками ! Ћетел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 врем€ вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg. ј почему вы обвин€ете работников авиакомпании?!!! ќни тут не причЄм!!! —корей всег виноват аэропорт јнталии. ј будете себ€ хорошо вести,может через недельку и вернут вам сумчЄнку.

ќтветить
30.05.12 21:45 √ость

—ергей —ергеевич : ќбращаюсь к представител€м авиакомпании UTair ! ¬ерните мне мою дорожную сумку, потер€нную вашими работниками ! Ћетел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 врем€ вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg. ј почему вы обвин€ете работников авиакомпании?!!! ќни тут не причЄм!!! —корей всег виноват аэропорт јнталии.

ќтветить
30.05.12 21:43 √ость

√ость : “огда 2-й вопрос "далеко не делитанту" : а эти самые двери со сто€щими возле них трапами открыты должны быть с какой стороны, c той же, откуда производитс€ дозаправка(где подаетс€ топливо, скажем из топливозаправщика) или жеи все-таки с другой? ¬се ли в таких случа€х предусмотрено? ћне кажетс€, что далеко не все и не дай Ѕог, если однажды топливо вдруг рванет, а спастись сумеют не все наход€щиес€ на борту во врем€ дозаправки самолета. Ќедавно в одном из наших аэропортов был случай с топливозаправщиком по вине нерадивых работников аэропорта, об этом сообщалось. ќжидаю ответ. «аправка в идЄт с правой стороны по движению самолЄта,а трапы сто€т всегда с левой.......

ќтветить
30.05.12 14:45 «нающий

√ость : “огда 2-й вопрос "далеко не делитанту" : а эти самые двери со сто€щими возле них трапами открыты должны быть с какой стороны, c той же, откуда производитс€ дозаправка(где подаетс€ топливо, скажем из топливозаправщика) или жеи все-таки с другой? ¬се ли в таких случа€х предусмотрено? ћне кажетс€, что далеко не все и не дай Ѕог, если однажды топливо вдруг рванет, а спастись сумеют не все наход€щиес€ на борту во врем€ дозаправки самолета. Ќедавно в одном из наших аэропортов был случай с топливозаправщиком по вине нерадивых работников аэропорта, об этом сообщалось. ќжидаю ответ. ≈стественно, трапы должны быть установлены с противоположной от заправщика стороны

ќтветить
30.05.12 13:36 —ергей —ергеевич

ќбращаюсь к представител€м авиакомпании UTair ! ¬ерните мне мою дорожную сумку, потер€нную вашими работниками ! Ћетел рейсом UT 5004 ANTALYA-KRASNODAR 29.05.2012 врем€ вылета 12:25 номер багажной бирки UT 367395 вес багажа 15 kg.

ќтветить
30.05.12 12:43 √ость

“огда 2-й вопрос "далеко не делитанту" : а эти самые двери со сто€щими возле них трапами открыты должны быть с какой стороны, c той же, откуда производитс€ дозаправка(где подаетс€ топливо, скажем из топливозаправщика) или жеи все-таки с другой? ¬се ли в таких случа€х предусмотрено? ћне кажетс€, что далеко не все и не дай Ѕог, если однажды топливо вдруг рванет, а спастись сумеют не все наход€щиес€ на борту во врем€ дозаправки самолета. Ќедавно в одном из наших аэропортов был случай с топливозаправщиком по вине нерадивых работников аэропорта, об этом сообщалось. ќжидаю ответ.

ќтветить
30.05.12 12:13 √ость

√ость : “ут кто-то недавно писал о дозаправке в „имкенте рейса ѕхукет-≈катеринбург, но при этом пассажиров не выпускали из самолета. ¬опрос знатокам(просв€тите,пожалуйста) : а разве при закачивании топлива в баки бывают случаи, когда дозапрвка производитс€ с пассажирами на борту? ¬едь даже из автобуса при дозаправке заставл€ют выходить ради безопасности. »ли это допускаетс€ на территории другого государства по причине отсутстви€ транзитных виз? ’отелось бы точно знать. ƒилетантов прошу не отвечать.ƒј ƒа это возможно при наличии двух трапов у открытых дверей и пожарной машины и многих дгугих мелочей которые € думаю вам не интересны! далеко не дилетант!

ќтветить
30.05.12 11:31 √ость

“ут кто-то недавно писал о дозаправке в „имкенте рейса ѕхукет-≈катеринбург, но при этом пассажиров не выпускали из самолета. ¬опрос знатокам(просв€тите,пожалуйста) : а разве при закачивании топлива в баки бывают случаи, когда дозапрвка производитс€ с пассажирами на борту? ¬едь даже из автобуса при дозаправке заставл€ют выходить ради безопасности. »ли это допускаетс€ на территории другого государства по причине отсутстви€ транзитных виз? ’отелось бы точно знать. ƒилетантов прошу не отвечать.

ќтветить
30.05.12 9:02 —тас

–ейс- 5054 от 27.05.2012г јнталь€- Ќовосибирск, боинг 757-200. Ќе понравилс€ персонал, сидень€ гр€зные, после просьбы убрать, т.к. перепачкались в шоколоде от предыдущих пассажиров, борт проводницей была предоставлена пачка салфеток и ответ это не наша работа. Ќе пон€тно тогда кто отвечает за приемку борта? Ѕейджиков у стюардесс нет. ¬ туалете засор, ручки наших сидений проворачивались на 180 гр и падали на сзади сид€щих пассажиров.ќт полета остались непри€тные впечатлени€. Ќадеюсь больше с этой компанией больше не встречусь!

ќтветить
29.05.12 17:19 ƒилетант

—уд€ по опубликованым фото - деформаций в зоне выходов не было. ћј  также в причинах неоткрыти€ люков не нашел деформаций. —амолет горел около 30 минут. ѕричину нераскрыти€ вышедшего трапа ћј  предпочел не исследовать. Ќиколай : ƒилетант : —ерган Ёйр... : — такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипдеформаций едию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта. ћј  по катастрофе ј-310 в »ркутске зан€л традиционно политико-проституционную позицию. ¬ части аварийной ситуации - можно согласитьс€. ¬ части убийства 122 человек - предпочел пойти на поводу у S7. ƒоговорились, наверное. ƒл€ непосв€щенных: нормы летной годности (јѕ25, п.25.803 и ѕриложение J) требуют обеспечение покидани€ ¬—≈ћ» пассажирами и членами экипажа самолета за 90 секунд с использованием штатного спасательного оборудовани€, дл€ чего имеетс€ нормативное количество выходов,трапов и т.д. ѕо данным судмедэкспертов 121 человек погиб от ќ“–ј¬Ћ≈Ќ»я продуктами горени€, и только один от сочетани€ травм и отравлени€ продуктами горени€. ѕосле остановки самолета носовые люки не открывались (в опубликованной информации ћј  это не комментировал), один хвостовой выход был перекрыт грузом по вине экипажа, один средний трап не сработал из-за нештатного положени€ руко€тки по вине экипажа, один трап оказалс€ неисправным (списали на прокол при раскрытии - но очень похоже, что был просто гнилой - "сэкономили"), и только один трап вышел штатно. ’ронометраж эвакуации не опубликован. ѕри заполнении самолета на 60% и отсутствии серьезных перегрузок при остановке - должны были спастись ¬—≈! Ќќ ни ћј , ни т.н. правохранительные органы этими преступлени€ми не озаботились. Ќе спешите с выводами трапы могли не сработать ,а двери не открытьс€ из-за деформации фюзел€жа при столкновении ј-310 с бетонной стеной.¬ы же там небыли и не знаете как все было...

ќтветить
29.05.12 13:19 √ость

Ћетел в “урцию из —анкт-ѕетербурга в конце августа 2011г. “уроператор јрекс“ур. «адержали рейс на 6 часов, но предоставили и воду и еду гор€чую. Ѕорт проводники очень при€тные даже помогли с пакетами из дюти фри.))) Ќо перед взлетом в салоне сильно пахло керосином, на что борт проводники увер€ли. что это нормально (боинг). ј так все более или менее прилично.

ќтветить
29.05.12 11:57 √ость

√ость : кроконавт : <SPAN class=quote metrikaId_0.2440224945201544="15">√ость : √ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." <C> ))))) байки смешны ровно до той поры, пока сам не оказываешьс€ в пассажирском кресле »з-за таких паникЄров все беды. »з ничего раздувают слона,показушно мол€тс€,крест€тс€(как правило неправильно); а в случае реальной опасности-убивают р€дом сид€щих.—ургут,“у-154: трое погибших-задавили такие же подобные моральные уроды. Ќе кощунствуйте. ≈ще не известно,как,не дай бог,вы себ€ в этом 154-ом вели,смельчак!

ќтветить
29.05.12 9:30 √ость

кроконавт : √ость : √ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." <C> ))))) байки смешны ровно до той поры, пока сам не оказываешьс€ в пассажирском кресле »з-за таких паникЄров все беды. »з ничего раздувают слона,показушно мол€тс€,крест€тс€(как правило неправильно); а в случае реальной опасности-убивают р€дом сид€щих.—ургут,“у-154: трое погибших-задавили такие же подобные моральные уроды.

ќтветить
29.05.12 0:33 √ость

тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива! Ќу ушли пилоты на второй круг, вполне себе стандартна€ ситуаци€! ј вот если бы не ушли...............

ќтветить
28.05.12 23:30 кроконавт

√ость : √ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." <C> ))))) байки смешны ровно до той поры, пока сам не оказываешьс€ в пассажирском кресле

ќтветить
28.05.12 20:31 √ость

√ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." )))))

ќтветить
28.05.12 15:14 √ость

тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр!

ќтветить
28.05.12 14:21 тать€на

”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!

ќтветить
28.05.12 12:21 ≈Ћ≈Ќј

Ћетела 23 05 2012 из ћин. ¬од в ћурманск впервые, обслуживание на борту мне очень понравилась, а вот с обслуживанием багажа € просто в ужасе. ћало того что багаж € получила через сутки, т.е. 24 ма€. мен€ не оповестили что багаж прибыл, хот€ завер€ли, что оповест€т. ƒаже не извенились за причененные мне неудобства, и за то что мне пришлось самой ехать из ќленегорска в аэропорт ћурмаши за багажом и там ждать час пока € его получила.

ќтветить
28.05.12 11:47 јэрофлот

ё“эйр вродибы норм.ак. Ќо самолеты старые питание так-себе. ќценила ее на 3-ечку. посто€нно летею к родным в казань . но ютэйром всего 5 раз в основном аэрофлотиком! стюарды при€тные на просьбы откликаютс€ . в общем все в норме с этой авиакомпанией

ќтветить
27.05.12 9:39 √ость

—ергей : ѕо поводу як и “у в ётэйре. як-42 эксплуатирютс€ а\к “улпар на рейсах ётэйра.   сожалению в –оссии есть аэропорты, в которые по объективным причинам иномарки не летают или летать на них не целесообразно (например ћирный, ”хта, ”синск и т.д). ѕоэтому на таких маршрутах целесообразно исрользовать отечественную технику. ѕо поводу “у-154 у ётов. ¬о ¬нуково посто€нно наход€тс€ 2 борта с разной компоновкой салона ( 134п.м. и 166 п.м., т.е с бизнесом и нет). ќни, как правило, не сто€т в рассписании и выполн€ют роль резерва (Ѕоинги тоже имеют свойство ломатьс€). ѕоэтому, если вам дали “у-154, то подумайте, стоит ли возмущатьс€, улетев на “уполе по рассписанию или может часиков 3-4 подождЄте пока Ѕоинг почин€т???  стати, в услови€х по предоставлению перевозки, с которыми пассажир соглашаетс€ при покупке билета, есть пункт о возможной замене типа ¬—. Ёти вопли по поводу отечественной техники напоминают , как в начале 90-х быдло бросилось закупать и радоватьс€ импортное дерьмо в красивой упаковке под видом продовольственных товаров и китайского ширпотреба...

ќтветить
27.05.12 7:11 367803313

ѕо поводу як и “у в ётэйре. як-42 эксплуатирютс€ а\к “улпар на рейсах ётэйра.   сожалению в –оссии есть аэропорты, в которые по объективным причинам иномарки не летают или летать на них не целесообразно (например ћирный, ”хта, ”синск и т.д). ѕоэтому на таких маршрутах целесообразно исрользовать отечественную технику. ѕо поводу “у-154 у ётов. ¬о ¬нуково посто€нно наход€тс€ 2 борта с разной компоновкой салона ( 134п.м. и 166 п.м., т.е с бизнесом и нет). ќни, как правило, не сто€т в рассписании и выполн€ют роль резерва (Ѕоинги тоже имеют свойство ломатьс€). ѕоэтому, если вам дали “у-154, то подумайте, стоит ли возмущатьс€, улетев на “уполе по рассписанию или может часиков 3-4 подождЄте пока Ѕоинг почин€т???  стати, в услови€х по предоставлению перевозки, с которыми пассажир соглашаетс€ при покупке билета, есть пункт о возможной замене типа ¬—.

ќтветить
27.05.12 6:35 367803313

√ость Hotabych :  стати насчет самолетов на которых предлагают летать пассажирам! Ќи одна уважающа€ —≈Ѕя и ѕј——ј∆»–ќ¬ авиакомпани€ не пользуетс€ я -42, тем более они запрещены с 2012г. к полетам. Ќо что у нас запреты, летает"этажерка". Ѕоинги тоже древние, некоторые со следами нагара на крыль€х. ќчевидно что даже не моютс€.¬ообще странна€ компани€, котора€ держитс€ благодар€ "крышевани€" власти. ѕосмотрите на "S-7"! „истенькие, новые, красиво раскрашенные самолеты. ќни не позвол€ют нам летать на чем попало. ”верен, что если бы они летали их ћахачкалы в ћоскву цена была бы не более 4500 руб.Ќо они не хот€т.  то и когда запретил 42-е эксплуатировать?, есть официальный документ –осавиации на эту тему? ѕочему каждый, кто хоть раз слетал на самоле, считает себ€ специалистом в области не только летной, но и технической эксплуатации ¬—??? ƒостали ƒ»Ћ≈“јЌ“џ!!

ќтветить
25.05.12 22:53 √ость

Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ё“ќ…  ќћѕјЌ»≈…!!!! «ј ƒ¬ј ƒЌя ѕ–»ЎЋќ—№ —ќ¬≈–Ў»“№ „≈“џ–≈ ѕ≈–≈Ћ≈“ј: –остов-ћосква, ћосква-ћахачкала, ћахачкала-ћосква, ћосква- раснодар, ƒ¬ј –ј«ј «јƒ≈–∆јЋ» —јћќЋ≈“ ѕќ Ќ≈ѕќЌя“Ќџћ ѕ–»„»Ќјћ, ѕ–»ЎЋќ—№ Ќќ„≈¬ј“№ ¬ ћќ— ¬≈, Ћ»Ѕќ Ћ≈“≈“№ «ј —¬ќ… —„≈“, ј —јћќ≈ √Ћј¬Ќќ≈, „“ќ Ќј —Ћ≈ƒ”ёў≈≈ ”“–ќ ќ“ѕ–ј¬»Ћ» Ќ≈ ѕ≈–¬џћ –≈…—ќћ. Ё“ќ —јћјя ѕЋќ’јя  ќћѕјЌ»я  ќ“ќ–ќ… я Ћ≈“јЋ!!!!!!!

ќтветить
25.05.12 21:41 ∆анна

√ость Hotabych : —транно, а почему же 24 ма€ при регистрации на рейс 371 ћосква-ћ.¬оды сказали, что полетим не Ѕоингом 737-800, а я -42... ј как сейчас узнала, они даже запрещены к полетам... Ќо нам повезло, если можно так выразитьс€, нас посадили в “”154. ¬се таки лучше, чем старый я -42.

ќтветить
25.05.12 19:12 √ость Hotabych

 стати насчет самолетов на которых предлагают летать пассажирам! Ќи одна уважающа€ —≈Ѕя и ѕј——ј∆»–ќ¬ авиакомпани€ не пользуетс€ я -42, тем более они запрещены с 2012г. к полетам. Ќо что у нас запреты, летает"этажерка". Ѕоинги тоже древние, некоторые со следами нагара на крыль€х. ќчевидно что даже не моютс€.¬ообще странна€ компани€, котора€ держитс€ благодар€ "крышевани€" власти. ѕосмотрите на "S-7"! „истенькие, новые, красиво раскрашенные самолеты. ќни не позвол€ют нам летать на чем попало. ”верен, что если бы они летали их ћахачкалы в ћоскву цена была бы не более 4500 руб.Ќо они не хот€т.

ќтветить
25.05.12 18:54 √ость Hotabych

Ќе знаю как насчет хорошего обслуживани€ и вс€ких похвал в адрес авиакомпании, но цены на билеты у них ого-го. Ќа маршруте ћахачкала-ћосква тарифы бьют все рекорды.ѕосле того как практически уничтожили местную "јвиалинии ƒагестана" сейчас там летает "ё“эйр", якути€, √азпромавиа,–услайн. ѕри этом цена у "ётов" на экономичном 180 местном Ѕоинге 7-8 тыс, на як-42 на 50 мест те же 7-8 тыс. ƒругие компании используют “у-154 и цена 5500-6000 руб. я не говорю о посто€нных задержках на их рейсах минимум на 1,5 часа. ≈сли из ћосквы надо лететь дальше то точно опаздаете.

ќтветить
25.05.12 16:53 √ость

«дравствуйте. я недавно летал в …ошкар-олу на самолетеј“–-72.—амолет не понравилс€, зато понравилась бортпроводница јбрамова ёли€. ќчень квалифицированный специалист своего дела. ќна была со мной-как и с остальными- очень приветлива, добра и вежлива. ”важаемые представители авиакомпании, пожалуйста, цените таких добросовестных работников как ёли€.

ќтветить
25.05.12 9:17 ∆анна

—амое главное забыла написать. –ейс 371 ћосква-ћинеральные ¬оды, 24 ма€ 2012года.

ќтветить
25.05.12 7:33 √ость

јлексей : UTair - плохо! Ћетели с другомв декабре 2011 ѕхукет -≈кб (10 часов), у него двое детей 2 и 3 года, злодейки из ётэира не дали положить детей на три свободных места в передней части салона (не бизнес!) там лежали чьи то сумки. ѕлюс ко всему посадка в „имкенте дл€ дозаправки 2 часа!!! «а это врем€ ни встать не давали ни воду не носили только огрызались как овчарки (сорри) –аз 5 летал в “айланд ни разу, повтор€ю, ни разу посадок на заправку не было!! Ётот же знакомы летал в —Ўј, так же с детьми, так им специально дали места чтоб в р€ду сидели только они + свободные места, дети спали лежа все 15 часов перелета.  огда же мы научимс€ относитс€ друг к другу по человечески и изживем в себе совковость. 757 Ѕез дозаправки обратно - не долетит! “ака€ уж особенность нашего круглого шарика! ѕри дозаправке самолЄта с пассажирами действуют особые требовани€ по пожарной безопасности, по этому Ќ≈Ћ№«я вставать со своих мест и т.д.!!!! Ќа счет менст к сожалению ответить не могу!

ќтветить
25.05.12 3:15 367803313

¬ы больше —ћ» читайте! Ќа самом деле отказа не было. Ѕыла проблема в работе сигнализации отбора воздуха из-за 10-й ступени.

ќтветить
24.05.12 23:02 јлексей

UTair - плохо! Ћетели с другомв декабре 2011 ѕхукет -≈кб (10 часов), у него двое детей 2 и 3 года, злодейки из ётэира не дали положить детей на три свободных места в передней части салона (не бизнес!) там лежали чьи то сумки. ѕлюс ко всему посадка в „имкенте дл€ дозаправки 2 часа!!! «а это врем€ ни встать не давали ни воду не носили только огрызались как овчарки (сорри) –аз 5 летал в “айланд ни разу, повтор€ю, ни разу посадок на заправку не было!! Ётот же знакомы летал в —Ўј, так же с детьми, так им специально дали места чтоб в р€ду сидели только они + свободные места, дети спали лежа все 15 часов перелета.  огда же мы научимс€ относитс€ друг к другу по человечески и изживем в себе совковость.

ќтветить
24.05.12 21:51 √ость

Ћетели из јнталии в  раснодар 18 ма€. Ѕоинг 757 VQ BKF. ƒолжны были улететь в 10.45, но вылет отложили, т. к. самолет задержалс€ с вылетом из ћосквы. Ќа взлетной полосе что то поломалось и мы не смогли взлететь. —то€ли чинились больше часа. —амолет старый, над головой салфетки вис€т приклеинные лейкопластырем( чтобы кондесат не капал), запах туалета ужасный, в хвосте было очень душно, в начале самолета - наоборот, холодно. ќдну поломку устранили, потом нас хотели выпустить и пересадить на другой борт или оставить в аэропорту( как сказали дл€ безопасности пассажиров мы должны были покинуть самолет на пробный запуск двигател€)ѕодьехал трап, но нас так и не выпустили как € пон€ла турки были против того чтобы мы оставались и настаивали на взлете и трап уехал. „инились еще час. ” бортпрводницы, когда она напитки разносила, руки дрожали очень сильно. ƒа все в самолете перепугались не на шутку. —лава Ѕогу долетели! Ќо теперь € боюсь летать на самолетах, раз они в таком плохом тех состо€нии. јвиакомпани€ заинтересована бабки брать, а вот поставить его на ремонт очень очень дорого, вот они и эконом€т. Ќо к чему это может все привезти? ≈сли бы € знала куда можно пожаловатьс€ - непременно бы сделала это.

ќтветить
24.05.12 21:15 ∆анна

—пасибо большое за высокий профессионализм  ¬— и пилотам воздушного судна! “ак взлетать и садитьс€ могут только в ё“эйре! (мое субъективное мнение). ¬се делаетс€ плавно, аккуратно, даже при посадке не заметила, когда шасси коснулись ¬ѕѕ! —пасибо и низкий поклон, ¬ам! ќтдельна€ благодарность стюардессам и стюардам, которые сопровождали нас весь полет. ¬нимательные, улыбчивые, доброжелательные, они сделали все возможное, что бы сгладить те мелкие проблемы которые возникали перед полетом и во врем€ его (отсутствие на информационном табло сведений о рейсе, замена борта, что очень огорчило, не было гор€чего питани€,так как дали нам почему то резервный борт, старый самолет, посадка на свободные места). „естно сказать, когда подн€лись в самолет, было страшновато, но как только взлетели, то € пон€ла, что в надежных Ђ рукахї ё“эйра! —пасибо! Ћетать все равно буду только ¬ашей компанией! P.S. Ќе мен€йте пожалуйста Ѕоинги на “” и уж тем более на я !!!)))))

ќтветить
24.05.12 16:30 Ѕелов јндрей ¬икторович

19.05.2012 г. –ейс 438 —амара-ћосква. —пасибо девченкам бортпроводникам ѕодсевахиной јнне и —пиридоновой ёли отлична€ выучка, профессионалы своего дела. ”спехов вам в работе!

ќтветить
24.05.12 12:49 √ость

Ёдуард : ¬се вроде бы хорошо, и приветливые стюардессы и обслуживание на высоте. Ќо почему-то вылеты задерживаютс€ почти в 90% случа€х. я каждый мес€ц летаю знаю о чем говорю. Ћетаем ”фа - Ќарь€н-ћар. ¬чера 23.05.2012г возвращалс€ с Ќарь€н-ћар-- ¬нуково- раснодар и оп€ть приехал домой без богажа. Ќеуж-то нельз€ навести пор€док в аэропорту ¬нуково, почему таких проблем нет в Ўереметьево? я часто летаю. ” каждой авиакомпании на борту воздушного судна есть свой ежемес€чный журнал, хороший журнал. Ќо как не почитаешь кажда€ компани€ лучша€, больше всех перевезла пассажиров и груза. ƒа, каждый кулик свое болото хвалит. ¬ообщем ётэйру есть куда стремитьс€. ”дачи ¬ам. ѕотому-что все ј/  зав€зывают большинство рейсов через ћоскву--политика. » ¬онюково хапнуло больше,чем может проглотить...

ќтветить
24.05.12 12:16 Ёдуард

¬се вроде бы хорошо, и приветливые стюардессы и обслуживание на высоте. Ќо почему-то вылеты задерживаютс€ почти в 90% случа€х. я каждый мес€ц летаю знаю о чем говорю. Ћетаем ”фа - Ќарь€н-ћар. ¬чера 23.05.2012г возвращалс€ с Ќарь€н-ћар-- ¬нуково- раснодар и оп€ть приехал домой без богажа. Ќеуж-то нельз€ навести пор€док в аэропорту ¬нуково, почему таких проблем нет в Ўереметьево? я часто летаю. ” каждой авиакомпании на борту воздушного судна есть свой ежемес€чный журнал, хороший журнал. Ќо как не почитаешь кажда€ компани€ лучша€, больше всех перевезла пассажиров и груза. ƒа, каждый кулик свое болото хвалит. ¬ообщем ётэйру есть куда стремитьс€. ”дачи ¬ам.

ќтветить
24.05.12 9:45 јлексей

јлександр : ¬ылетали из ¬нуково в —анкт-ѕетербург. ќпоздали на посадку ровно на 6 минут (на руках была электронна€ регистраци€) из-за того, что перекрывали  иевское дл€ "слуг народа". —амолет стоит, но увы сотрудники компании даже не посчитали нужным попытатьс€ посадить нас на самолет.  ак оказалось, мы были не одни и людей даже не объ€вл€ли на посадку, хот€ они приехали за 3 часа и сидели в аэропорту. ¬сегда считал ётэйр далеко не самой последней авиакомпанией, тем более, что ¬нуково сейчас - это практически и есть ётэйр. ¬ таких случа€х јэрофлот и –осси€ спокойно ждет и сажает до последнего, а здесь подход —кайэкспресса используют. ƒалее последовало общение с некомпетентным персоналом по возврату билетов, из-за медлительности которых упустили возможность улететь другой ак.Ѕолее услугами этой авиакомпании не пользуемс€. ”важаемый, вот скажите, если бы ¬ы на поезд на 6 минут опазадали, ¬ы бы тоже в дальнейшем перестали пользоватьс€ услугами железной дороги? ¬ы сами виноваты и не важно, что "слуги народа" были причастны к ¬ашему опазданию, предъ€вл€йте претензии к ним, ¬ас не об€заны ждать.

ќтветить
24.05.12 9:31 јлександр

¬ылетали из ¬нуково в —анкт-ѕетербург. ќпоздали на посадку ровно на 6 минут (на руках была электронна€ регистраци€) из-за того, что перекрывали  иевское дл€ "слуг народа". —амолет стоит, но увы сотрудники компании даже не посчитали нужным попытатьс€ посадить нас на самолет.  ак оказалось, мы были не одни и людей даже не объ€вл€ли на посадку, хот€ они приехали за 3 часа и сидели в аэропорту. ¬сегда считал ётэйр далеко не самой последней авиакомпанией, тем более, что ¬нуково сейчас - это практически и есть ётэйр. ¬ таких случа€х јэрофлот и –осси€ спокойно ждет и сажает до последнего, а здесь подход —кайэкспресса используют. ƒалее последовало общение с некомпетентным персоналом по возврату билетов, из-за медлительности которых упустили возможность улететь другой ак.Ѕолее услугами этой авиакомпании не пользуемс€.

ќтветить
24.05.12 9:02 √ость

www.aviaport.ru/digest/2012/05/23/234915... «десь тоже все сказано. Ќе надо брызгать слюной, обиженный.

ќтветить
—ообщени€ 7173 - 7222 из 10222
Ќачало | ѕред. | 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/61.html 61 1 1