–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.07.11 20:22 √ость

 ак вы могли лететь 29июл€ 2011 года, если сегодн€ только 17 июл€

ќтветить
17.07.11 20:20 √ость

Ћариса : Ћетали 29.07.2011 из јнтальи группой. зашли в салон,нам достались места в хвосте среднего салона. запах,конечно, удушающиий, будто р€дом пару синих сортирных кабинок поставили... все решилось за пару минут..: Ѕорт проводник јндрей вз€л освежитель,и аккуратненько так все запшикал, ни гари,ни хапаха противного! хочетс€ отметить, что персонал там вышкленный. работа четка€,как будто экзамен сдают. тот же јндрей с парнем работал, не помню,какзовут, когда закончилс€ выбор гор€чего, они с улыбкой начали рекламировать курицу “ј ,что не вз€ть ее было невозможно.:) да и в итоге оказалась курочка очень даже ничего. ведь не в ѕрагу завтракать пришли...)’очетс€ поблагодарить экипаж так же за терпение. у нас в салоне просто барнуюю стойку устроили, пили все, как порос€та, еда летала как жива€. проводники,четко руководству€сь инструкци€ми, просили убирать алкоголь,если наши не понимали,до просто все отбирали и отдавали перед посадкой уже в москве. да и че пить-то? 3 часа лететь,домой,еще и утром... спасибо за комфортный перелет и заботливое,какое-то даже домашнее,отношение!

ќтветить
17.07.11 15:45 √ость

купил путевку в анекс - туре , рассказывали такие басни, когда заманивали. настроение испортилось после того, как сели в самолет ётейра , вернее сказать не сели, а втиснулись, набили в самолет как селедок в банку, дет€м и то места мало, не понимаю вроде на таком же самолете летели с ѕегас- туристик , места было достаточно, настроение испорчено, отдых так себе, на картинке в офисе было гораздо лучше! но перелет был просто ужасен, стюардессы ход€т какие то , как две ночи не спали! не допросишьс€ воды ребенку! очень непри€тно!

ќтветить
17.07.11 8:37 √ость

Ћетал из јнапы в ћоскву. ¬—≈ ќ“Ћ»„Ќќ!!

ќтветить
16.07.11 23:36 √ость

ётэйр - как всегда молодцы!!! Ћетели 16.07.11 из ѕерми в ћоскву. ¬се супер, четко, без задержек. —ам полет, обслуживание на борту, самолет. јплодирую вам сто€!!! — ютами оооочень уютно!!!))) » ни одну из российских авиакомпаний € никогда не буду любить так как ётэйр!!! ѕилотам ( ирилл и –оман, фамилии не запомнили) огромное спасибо за при€тный полет!!!

ќтветить
16.07.11 1:45 Alex190

Ћетал на 737-500 в √еленджик с пол мес€ца назад.ќбслуживание нормальное.туда летели немного потр€хивало самолет, а обратно надо было что-нибудь прин€ть успокающего перед вылетом.погода была хороша€, солнечна€..€ так и не пон€л почему нас так кидало и тр€сло в полете, а садились, ощущени€ как на американских горках....думаю что размер самолета конечно имеет значение, но многое зависит от мастерства пилотов..

ќтветить
16.07.11 0:36 ≈лена

√ость : Andy KGD : ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. плохо подготовленные командиры с никаким опытом - с точностью до наоборот! летала с маленькими детьми в јнталью как раз от јнекстура, в июне 2011. просто шикарные взлет и посадка, командиры большие умницы))) до этого летала “рансаэро, јэрофлот и Ќордавиа, намного меньше понравилось.

ќтветить
15.07.11 10:29 √ость

√ость : ”важаемый господин! Ќичего личного, мои слова это чиста€ правда, никаких домыслов. ≈сли вы летаете на “уполе в ётайр, почет вам и уважение, “упол€, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с —оветского —оюза осталс€. я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Ѕоинг 757 по программе туристической компании "јнех- “ур" обслуживаемые в јнталии турками, как жигули на сервисе у азеров в ћоскве!  оторое заключаетс€ лишь в том что бы расписать TLB и заставл€ют пилотов летать на сломанных самолетах. ќт туда ушли подготовленные пилоты которые не хот€т работать в мортиросовском —трой-Ѕате, и ётайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! я ¬ас прошу об одном - не передЄргивайте...ќткуда информаци€ о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Ќикто не садитс€ слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнени€ определЄнной летной подготовки. я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучилс€ на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.» это не от неумени€ или нежелани€...ѕросто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как ¬ы пытаетесь тут показать...» пользоватьс€ интернетом можете не только ¬ы. Ћюбой желающий может найти и" ¬естник безопасности" и еженедельную информацию –осавиации о задержках вылетов авиакомпаний. „итают и выбирают ё“эйр. ј мы постараемс€,чтобы никто не пожалел об этом выборе.ƒа..кстати...а летаю €,с огромным удовольствием, на ¬-737..так то.. √ость : ”важаемый господин! Ќичего личного, мои слова это чиста€ правда, никаких домыслов. ≈сли вы летаете на “уполе в ётайр, почет вам и уважение, “упол€, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с —оветского —оюза осталс€. я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Ѕоинг 757 по программе туристической компании "јнех- “ур" обслуживаемые в јнталии турками, как жигули на сервисе у азеров в ћоскве!  оторое заключаетс€ лишь в том что бы расписать TLB и заставл€ют пилотов летать на сломанных самолетах. ќт туда ушли подготовленные пилоты которые не хот€т работать в мортиросовском —трой-Ѕате, и ётайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! я ¬ас прошу об одном - не передЄргивайте...ќткуда информаци€ о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Ќикто не садитс€ слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнени€ определЄнной летной подготовки. я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучилс€ на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.» это не от неумени€ или нежелани€...ѕросто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как ¬ы пытаетесь тут показать...» пользоватьс€ интернетом можете не только ¬ы. Ћюбой желающий может найти и" ¬естник безопасности" и еженедельную информацию –осавиации о задержках вылетов авиакомпаний. „итают и выбирают ё“эйр. ј мы постараемс€,чтобы никто не пожалел об этом выборе.ƒа..кстати...а летаю €,с огромным удовольствием, на ¬-737..так то.. ¬ том что компани€ ютайр отличаетс€ прекрасной регул€рностью это огромный плюс компании и это нельз€ отрицать, € ничего не передергиваю, € лишь конкретизировал факты неумелой кадровой политике!!!!!!!!!!! и все что следует за этим, и техническое состо€ние Ѕ-757, которого просто нет!!!!!!!!!!!!

ќтветить
15.07.11 9:02 Ћариса

Ћетали 29.07.2011 из јнтальи группой. зашли в салон,нам достались места в хвосте среднего салона. запах,конечно, удушающиий, будто р€дом пару синих сортирных кабинок поставили... все решилось за пару минут..: Ѕорт проводник јндрей вз€л освежитель,и аккуратненько так все запшикал, ни гари,ни хапаха противного! хочетс€ отметить, что персонал там вышкленный. работа четка€,как будто экзамен сдают. тот же јндрей с парнем работал, не помню,какзовут, когда закончилс€ выбор гор€чего, они с улыбкой начали рекламировать курицу “ј ,что не вз€ть ее было невозможно.:) да и в итоге оказалась курочка очень даже ничего. ведь не в ѕрагу завтракать пришли...)’очетс€ поблагодарить экипаж так же за терпение. у нас в салоне просто барнуюю стойку устроили, пили все, как порос€та, еда летала как жива€. проводники,четко руководству€сь инструкци€ми, просили убирать алкоголь,если наши не понимали,до просто все отбирали и отдавали перед посадкой уже в москве. да и че пить-то? 3 часа лететь,домой,еще и утром... спасибо за комфортный перелет и заботливое,какое-то даже домашнее,отношение!

ќтветить
14.07.11 19:46 √ость

”важаемый господин! Ќичего личного, мои слова это чиста€ правда, никаких домыслов. ≈сли вы летаете на “уполе в ётайр, почет вам и уважение, “упол€, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с —оветского —оюза осталс€. я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Ѕоинг 757 по программе туристической компании "јнех- “ур" обслуживаемые в јнталии турками, как жигули на сервисе у азеров в ћоскве!  оторое заключаетс€ лишь в том что бы расписать TLB и заставл€ют пилотов летать на сломанных самолетах. ќт туда ушли подготовленные пилоты которые не хот€т работать в мортиросовском —трой-Ѕате, и ётайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! я ¬ас прошу об одном - не передЄргивайте...ќткуда информаци€ о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Ќикто не садитс€ слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнени€ определЄнной летной подготовки. я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучилс€ на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.» это не от неумени€ или нежелани€...ѕросто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как ¬ы пытаетесь тут показать...» пользоватьс€ интернетом можете не только ¬ы. Ћюбой желающий может найти и" ¬естник безопасности" и еженедельную информацию –осавиации о задержках вылетов авиакомпаний. „итают и выбирают ё“эйр. ј мы постараемс€,чтобы никто не пожалел об этом выборе.ƒа..кстати...а летаю €,с огромным удовольствием, на ¬-737..так то..

ќтветить
14.07.11 16:21 Guest

√ость : ѕосмотрите статистику у кого больше всего проишествий и ицидентов , у ётайр. ” кого катастрофы у ётайр! ќдной —амары достаточно, что вы родным и близким скажите!!! ¬се факты изложены в вестнике "Ѕезопастности полетов", жаль что пассжиры не читаю этот документ!  аждый хоз€ин своей жизни! но должен понимать кому он ее довер€ет! Ќадеюсь господин ћортиросов прочитает эти строки, и задумаетс€!!!! «ав€зывайте истерить уже. –еально уже начинаете нести ахинею. ћне лично еще не один из пассажиров јнекса не жаловалс€ на полет. ј те, кто летал с командирами, которые пришли с 737, - даже очень хвалили за качество взлета и посадки. Ќасчет тех, кто ушел:а вы разве не в курсе, как их набирали? “упо был клич - кто хочет больше денег - мы вас ждем. » ушли, когда управление программой было передано –остову. » еще: проблема с передней осью на BKF была не из-за перегруза при посадке. “ак что идите в баню

ќтветить
14.07.11 15:54 альберт

€ работал в аэропорту сургута более 5 лет,и как обслуживают ютейр лиж бы сделать а там будь что будет,посто€нно ламаютс€,птание г... , и специально совместно с аэропортом сургута они €вл€ютс€ акционерами аэропорта,спецально т€нут и делают различные задержки другим авиа компани€м аэрофлоту ,с 7,колавиа,авиа нова,создали монаполию.а цены из сургута не реальные.

ќтветить
14.07.11 14:43 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : Andy KGD : ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. Ќе гони...зипал паникЄр...слева налево не ниже пилота-инструктора...¬се остальные только через правое кресло...ѕоходу теб€ "даже ё“эйр" не вз€л...желчь так и капает. Ќу что тебе ответить!  ак видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали олов€нные ютэйровцы, поломанна€ передн€€ ось на VQ-BKF, он стоит в јнталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. ј бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломалс€. ѕока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. ј посадка в ƒћƒ VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. ј про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :)  онечно.  уда нам пон€ть,как "стоичку"(!!!) опускать. я ведь всего 22 года за штурвалом. я тоже не собираюсь вступать с ¬ами в перепалку. ¬ ¬аших словах нет ни слова правды.ќдни эмоции,домыслы и желчь.Ќа сим откланиваюсь. ”важаемый господин! Ќичего личного, мои слова это чиста€ правда, никаких домыслов. ≈сли вы летаете на “уполе в ётайр, почет вам и уважение, “упол€, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с —оветского —оюза осталс€. я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Ѕоинг 757 по программе туристической компании "јнех- “ур" обслуживаемые в јнталии турками, как жигули на сервисе у азеров в ћоскве!  оторое заключаетс€ лишь в том что бы расписать TLB и заставл€ют пилотов летать на сломанных самолетах. ќт туда ушли подготовленные пилоты которые не хот€т работать в мортиросовском —трой-Ѕате, и ётайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! я уважаю ¬ас как патриота ётайра, но пассажиры тут причем!!!это их жизни! их детей , их родителей! Ётой компании не место на рынке безопасных перевозок пассажиров, надеюсь –осавиаци€ наконец обратит внимание на эту компанию!!! есть јэрофлот, “рансаэро , Ќорд -винд, которые не эконом€т на техобслуживании в ущерб безопастности полетов!!!!!!!!!!, и не собирают по всей –оссий дешевую рабочую силу, готов€т ее как в войну за три мес€ца а потом довер€ют ей жизни пассажиров ! ѕосмотрите статистику у кого больше всего проишествий и ицидентов , у ётайр. ” кого катастрофы у ётайр! ќдной —амары достаточно, что вы родным и близким скажите!!! ¬се факты изложены в вестнике "Ѕезопастности полетов", жаль что пассжиры не читаю этот документ!  аждый хоз€ин своей жизни! но должен понимать кому он ее довер€ет! Ќадеюсь господин ћортиросов прочитает эти строки, и задумаетс€!!!!

ќтветить
14.07.11 1:31 √ость

ёли€ :  о всему прочему хочу отметить высокий уровень сервиса и предупредительность бортпроводников: € читала разные отзывы о компании,летаю часто, в том числе и самолЄтами данной компании, всегда все было отлично и не думаю что это просто везение, хот€ сочувствую и понимаю тех, у кого сложилось иначе. ёли€, большое спасибо! P.S. ѕеной(и водой) заливали колеса, чтобы остудить тормоза.

ќтветить
14.07.11 1:06 гость

Ќ≈“, ётейром больше не полечу ! ќчень жестка€ посадка. –ейс —очи-ћосква 6.04.2011-приземлились как гир€ об асфальт и еле затормозили..... ƒальше летели до  расно€рска и оп€ть посадка была ужасной, раскачивало в разные стороны, все наде€лись на Ѕога....—амолеты не первой свежести... „истоты в салоне не видно, но кормили очень хорошо. Ћетели Ќорд—таром-это совсем другое дело!

ќтветить
14.07.11 0:11 ёли€

¬чера, 12.07.2011 прилетела из –остова тем самым рейсом, когда у самолета при посадке взорвались колеса. „то могу сказать определенно: восхищена выдержкой и профессионализмом командира экипажа (очень жаль что не запомнила его фамилию)!!! ¬ салоне все было спокойно, командир объ€снил ситуацию, подчеркнув что нашей жизни ничего не угожает. я наблюдала с интересом как заливают пеной что-то внизу. Ќаземные службы аэропорта сработали очень оперативно. » только когда мы вышли из самолета и вместо колес € увидела клочь€ резины - вот тогда пришло осознание сдрьезности ситуации... » вихрем в голове пролетела благодарность Ѕогу и экипажу.  о всему прочему хочу отметить высокий уровень сервиса и предупредительность бортпроводников: € читала разные отзывы о компании,летаю часто, в том числе и самолЄтами данной компании, всегда все было отлично и не думаю что это просто везение, хот€ сочувствую и понимаю тех, у кого сложилось иначе.

ќтветить
13.07.11 23:53 Guest

ќльга : Ћетели в “урцию в июле 2011 года. –ейс задержали в одну сторону на 6 часов в другую на 2ч. Ќа паспортном контроле была драка из за прождени€. Ѕагаж выдавали ровно2 часр 10 мин. ¬ жизни не полечу этой компанией, особенно с детьми!!! 1. «а задержку извин€емс€. 2. «а драку - ну это чисто русский менталитет российского быдла - извините, мы за это не отвечаем 3. ƒолга€ выдача багажа - все вопросы к таможне.  отора€ хочет знать, что вы везете с “урции, и пока не просветит весь багаж - выдавать не начнет

ќтветить
13.07.11 20:49 √ость

√ость : √ость : √ость : Andy KGD : <SPAN class=quote>ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. Ќе гони...зипал паникЄр...слева налево не ниже пилота-инструктора...¬се остальные только через правое кресло...ѕоходу теб€ "даже ё“эйр" не вз€л...желчь так и капает. Ќу что тебе ответить!  ак видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали олов€нные ютэйровцы, поломанна€ передн€€ ось на VQ-BKF, он стоит в јнталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. ј бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломалс€. ѕока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. ј посадка в ƒћƒ VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. ј про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :)  онечно.  уда нам пон€ть,как "стоичку"(!!!) опускать. я ведь всего 22 года за штурвалом. я тоже не собираюсь вступать с ¬ами в перепалку. ¬ ¬аших словах нет ни слова правды.ќдни эмоции,домыслы и желчь.Ќа сим откланиваюсь.

ќтветить
13.07.11 20:08 ќльга

Ћетели в “урцию в июле 2011 года. –ейс задержали в одну сторону на 6 часов в другую на 2ч. Ќа паспортном контроле была драка из за прождени€. Ѕагаж выдавали ровно2 часр 10 мин. ¬ жизни не полечу этой компанией, особенно с детьми!!!

ќтветить
13.07.11 19:58 √ость

ƒа... вот и полетело гр€зное бельЄ в разные стороны... »нтересно было бы и другие факты почитать. ƒумаю, особенно полезным это будет дл€ тех, кто пишет хвалебные оды этой авиакомпании.

ќтветить
13.07.11 18:16 √ость

√ость : √ость : Andy KGD : ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. Ќе гони...зипал паникЄр...слева налево не ниже пилота-инструктора...¬се остальные только через правое кресло...ѕоходу теб€ "даже ё“эйр" не вз€л...желчь так и капает. Ќу что тебе ответить!  ак видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали олов€нные ютэйровцы, поломанна€ передн€€ ось на VQ-BKF, он стоит в јнталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. ј бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломалс€. ѕока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. ј посадка в ƒћƒ VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. ј про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :)

ќтветить
13.07.11 17:06 √ость

√ость : ѕознакомилс€ с качеством обслуживани€ этой компании. ¬печатлени€ самые негативные. ѕожалуй, хуже лишь —кайэкспресс. Ќепрофессионализм, безразличие, хамство. ƒолжен был улететь 13 июл€. «арегистрировалс€ накануне. ѕришел в аэропорт за полтора часа.—дал багаж. ∆дал объ€влени€ на посадку в зале вылета. Ќе дождавшись, волну€сь, пошел сам. — рейса сн€ли, сославшись на опоздание на 10 минут (до вылета было еще 15). Ѕегал с женой и маленьким ребенком в руках от одного сотрудника к другому еще 25 минут. Ќикто, вообще никто даже не попыталс€ помочь. —то€ у стойки представителей ётэйр с плачущим ребенком, 15 (!) минут просили зан€тьс€ нашим вопросом (никто даже не взгл€нул в нашу сторону), наблюда€, как внести этого эти представители с маниакальным злорадством отдавали в рацию указани€ о сн€тии с другого рейса других пассажиров, которые затем подходили к стойке и пытались вы€снить, в чем дело и что им делать. »ми естественно тоже никто заниматьс€ не собиралс€. ќбратившись в кассу ётэйр с вопросом о услови€х Ќи города,ни рейса,ни фамилий. “роль.

ќтветить
13.07.11 17:03 √ость

√ость : Andy KGD : ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“. Ќе гони...зипал паникЄр...слева налево не ниже пилота-инструктора...¬се остальные только через правое кресло...ѕоходу теб€ "даже ё“эйр" не вз€л...желчь так и капает.

ќтветить
13.07.11 13:20 √ость

ѕознакомилс€ с качеством обслуживани€ этой компании. ¬печатлени€ самые негативные. ѕожалуй, хуже лишь —кайэкспресс. Ќепрофессионализм, безразличие, хамство. ƒолжен был улететь 13 июл€. «арегистрировалс€ накануне. ѕришел в аэропорт за полтора часа.—дал багаж. ∆дал объ€влени€ на посадку в зале вылета. Ќе дождавшись, волну€сь, пошел сам. — рейса сн€ли, сославшись на опоздание на 10 минут (до вылета было еще 15). Ѕегал с женой и маленьким ребенком в руках от одного сотрудника к другому еще 25 минут. Ќикто, вообще никто даже не попыталс€ помочь. —то€ у стойки представителей ётэйр с плачущим ребенком, 15 (!) минут просили зан€тьс€ нашим вопросом (никто даже не взгл€нул в нашу сторону), наблюда€, как внести этого эти представители с маниакальным злорадством отдавали в рацию указани€ о сн€тии с другого рейса других пассажиров, которые затем подходили к стойке и пытались вы€снить, в чем дело и что им делать. »ми естественно тоже никто заниматьс€ не собиралс€. ќбратившись в кассу ётэйр с вопросом о услови€х

ќтветить
13.07.11 11:42 Ќаталь€

Ћетела 28.06.11 по маршруту аэропорт ¬нуково-–остов-на-ƒону и обратно 06.07.11. ¬печатление от работы авиакомпании прекрасное! Ќикаких задержек, все четко. ѕрекрасные, приветливые бортпроводники, отличное обслуживание на борту. ’очетс€ выразить огромную благодарность кабинным экипажам. ¬злет и посадка на 5 +! «апомнила фамилию  ¬— јлександр ‘оменко, спасибо большое за ¬аш труд.

ќтветить
13.07.11 11:28 √ость

Andy KGD : ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757? н” Ќј “ј ќ… √Ћ”ѕџ… ¬ќѕ–ќ— , я ƒј∆≈ ќ“¬≈„ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ”, ј ѕЋќ’јя ѕќƒ√ќ“ќ¬ ј «ј Ћё„ј≈“—я ¬ ”— ќ–≈ЌЌќћ ¬¬ќƒ≈ ¬ —“–ќ…, —–ј«” — 737 Ќј 757 —–ј«” —Ћ≈¬ј, ѕќ ћ»Ќ»ћјЋ№Ќќ… ѕ–ќ√–јћћ≈ »«-«ј ”’ќƒј ѕќ„“» ¬—≈’  јѕ»“јЌќ¬ » »Ќ—“–” “ќ–ќ¬, »«-«ј Ќ≈—ќ√Ћј—»я —ќ —“–ќ…-Ѕј“ќ¬— »ћ» ћ≈“ќƒјћ» ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ¬ ё“Ё…–, —–ј«” Ќјѕ»—јЋ» «јя¬Ћ≈Ќ»я 7 „≈Ћќ¬≈ . ј ѕ–ќ÷≈—— ЌјЅќ–ј ¬ ё“Ё…–, ƒќ¬≈ƒ≈Ќ ƒќ јЅ—”–ƒј — ќ–ќ Ѕ”ƒ”“ Ѕ–ј“№ — ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ Ўј–ќ¬, ѕ≈–≈”„»“№ » Ћ»Ў№ Ѕџ ѕќ“ќћ ”„≈Ќ»„≈— »ћ  ќЌ“–ј “ќћ ”ƒ≈–∆»¬ј“№. ”¬ј∆јёў»… —≈Ѕя ѕ»Ћќ“ –јЅќ“ј“№ ¬ ё“Ё…–≈ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“.

ќтветить
13.07.11 9:59 √ость

Ћетела из ћосквы в ”синск, разукрашки дет€м не давали и не давали шоколадки, которые дети так ждали, а полет прошел нормально.

ќтветить
13.07.11 3:23 SU535

[B] дл€ ирина о рейсе QU4412 [/B] Ќа ¬аш вопрос вр€т ли кто ответит сейчас, поскольку а/к сама не знает. —уд€ по тому, что в јнталию должен приземлитс€ рейс UTN4411 (UTAIR UKRAINE) из KIEV в 6:30 , то вылет вашего рейса будет не раньше чем в 7:30.

ќтветить
13.07.11 2:37 vlasenko

 то живой и не спит из авиакомпании "ё“эйр"!!!!!!!  огда вылетит из јнталии рейс за 12.07.2011 QU4412??????? »нтересна люба€ информаци€.  то в „ј“-е и не саит, плиз....

ќтветить
13.07.11 0:26 ≈вгений

ћџ ¬ Ћипецке ваще так сели, как консервна€ банка, но может это полоса така€ - никака€.???

ќтветить
13.07.11 0:24 Andy KGD

≈ва : Ћетела данной а\к 6.04.2011 —очи-ћосква , и ћосква- расно€рск. ’очу отметить, что посадка в обоих случа€х, ужасна€ и непрофессиональна€. ƒумаю ,что это был первый и последний полЄт с ётейр. ј что значит ужасна€ и непрофессиональна€? ѕопрыгали по полосе или что?  акие были погодные услови€, какой силы ветер? »ли лишь л€пнуть?

ќтветить
13.07.11 0:22 Andy KGD

–аскудахтались....причина не об€зательно, что стара€. Ћегко мог оказатьс€ и мусор на полосе. Ћибо перетормозили. Ќасчет того, что замена колеса - долгий процесс - это полна€ лажа. —тоимость колеса прокоментировать не могу.

ќтветить
13.07.11 0:21 ≈ва

Ћетела данной а\к 6.04.2011 —очи-ћосква , и ћосква- расно€рск. ’очу отметить, что посадка в обоих случа€х, ужасна€ и непрофессиональна€. ƒумаю ,что это был первый и последний полЄт с ётейр.

ќтветить
13.07.11 0:15 јлексей

ѕричина лопнувшего колеса - жадность авиакомпании.  олесо, если резина не выработала свой ресурс, лопнуть не может. —тоимость колеса на бобик равноценна цене бюджетного авто, плюс остановка эксплуатации воздушного судна на врем€ замены, что ведет за собой упущенную прибыль, особенно в период летнего ажиотажа на перевозки. «атонувший пароход на ¬олге - ситуаци€ аналогична. √лавное навар при минимуме затрат - девиз ётейра, впрочем, как и всех транспортников –оссии.

ќтветить
13.07.11 0:15 ≈вгений

ј вообще - на дн€х летел в Ћипецк за 1540 рэ. в принципе неплохо, просьба дл€ ё“≈…–ј сделать билеты по 2-2,5 т. р, до ƒонецка, ’арькова и Ћуганска, вот...

ќтветить
13.07.11 0:12 ≈вгений

÷≈Ќџ у ё“Ё–ј запредельные - ј шины на –остовском рейсе лопнули - ѕќ«ќ–

ќтветить
12.07.11 23:45 √ость

 то-нибудь из "звЄздных защитников" прокомметирует лопнувшее колесо Ѕоинга, выполн€вшего сегодн€ вечерний рейс из –остова во ¬нуково? „ей это промах?

ќтветить
12.07.11 19:34 Andy KGD

ѕилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в јнталию и воз€т пасажиров јнекс-тур. —паси вас бог летать с ётэйр! ооо... началось... еще один всЄ знающий чел. ћожет ты еще расскажешь, в чем принципиальна€ разница между 737-400 и 757?

ќтветить
12.07.11 19:01 ћихаил

јлексей, apetrov67@mail.ru : –ейс из ¬олгограда в ћоскву 3 »юл€ 2011, вместо указанного при заказе Ѕоинга-737, борт без "опозновательных" знаков какой либо авиакомпании, сложилось впечатление что борт только вернули к жизни, про запахи в салоне без комментариев, мен€ поймут кто летал я -42.Ќадо отметить что бортовой экипаж на уровне, только вот летать бы им на более современном аппарате. –ейс ћосква -¬олгоград 6 »юл€ 2011 "дежа вю", оказываетс€ что этот борт регул€рно летает между ћосквой и ¬олгоградом и про указанный на сайте Ѕоинг 737 не более как коммерческий ход, значит нужно обращатьс€ к јэрофлоту и —7 у которых выполн€ют тот же маршрут јйрбасы и Ѕоинг. –уководству компании стоит задуматьс€ пока пассажиры не улетели другими компани€ми ƒостаточно часто летаю по этому маршруту - замена в/с была в моем случае только 2 раза. ¬се остальные рейсы были на 737.  стати, € очень уважаю ё“ за пунктуальность и мне плевать кака€ будет машина 737 или 154 дл€ рейса продолжительностью в 1:30 это абсолютно не важно. — уважением.

ќтветить
12.07.11 11:36 √ость

¬италий : ƒа, соглашусь с тем, что сказано выше. ќднако, ценова€ политика авиакомпании просто раззорительна€. ” нас в “юмени, да и вообще во всей “юменской области, включа€ ’ћјќ и яЌјќ у ётейр самые запредельные цены. ѕриведу только один пример - за полет “юмень-’анты-ћансийск (700 км) они берут 8000 рублей. Ёто, € считаю, издевательство. ѕричем, другие авиакомпании этот главный тюменский монополист всеми правдами и неправдами в регион не впускает. ѕоэтому, происход€т посто€нные скандалы других перевозчиков с этой авиакомпанией. Ѕольше двух лет уже принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании. Ќу хорошо...ну пуст€т ё“ы лоукостеров.,те собъют цены,ё“ам работать станет невыгодно,т.к. стоимость их услуг несоизмерима,ну уйдут они из региона...а дальше? Ћопнет очередной мыльный шарик,созданный ј1,придут другие,и....„то изменитс€? ј если не придут...Ќазад к олен€м?

ќтветить
12.07.11 10:23 ¬италий

ƒа, соглашусь с тем, что сказано выше. ќднако, ценова€ политика авиакомпании просто раззорительна€. ” нас в “юмени, да и вообще во всей “юменской области, включа€ ’ћјќ и яЌјќ у ётейр самые запредельные цены. ѕриведу только один пример - за полет “юмень-’анты-ћансийск (700 км) они берут 8000 рублей. Ёто, € считаю, издевательство. ѕричем, другие авиакомпании этот главный тюменский монополист всеми правдами и неправдами в регион не впускает. ѕоэтому, происход€т посто€нные скандалы других перевозчиков с этой авиакомпанией. Ѕольше двух лет уже принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании.

ќтветить
12.07.11 1:34 √ость

–ишат : Ћетел в прошлом 2010 г из ”фы в –игу через ¬нуково, что такое нормальный сервис, € знаю не по наслышке, € мор€к и летаю по всему миру на работу и с работы только самолЄтами.ѕри прилЄте в –игу мой багаж был разбит в хлам, оформил притензию и отослал, чуть позже на их страничке запросил разъ€снени€ по поводу моего багажа, но даже после моего запроса в этом году, они хран€т упорное молчание! ”паси Ѕоже св€затьс€ с этой компанией, смутно представл€ющей о цивилизованном сервисе, слава богу довезли, правда во врем€ пересадки во ¬нукове не было предложено ни отел€, ни тем более питание и напитков при длительном ожидании стыковки рейса (более 10 часов),цена за перевозку несоизмеримо дорога€ при сравнении с весьма сомнительным сервисом. »рландска€ компани€ Rynair за такой перелЄт возьмЄт около 70евро, но они чЄтко объ€вл€ют о ограничени€х по багажу и сервису, а UTAir содрала 236 евро и ни в одном глазу совесть не проблеснула! ћожет компани€ нанимает на работу проходимцев, тогда они славно поработали и сделали ей соответствующую рекламу "компании сезонника!" ѕродолжайте летать лоукостами и будет вам щщщастье...чего ж в "калашный р€д...?" и далее по тексту...у Ќовы и —ка€ от таких,как вы точно чего нить заблестит в глазах...

ќтветить
11.07.11 22:26 Andy KGD

—колько можно повтор€ть, что авиакомпани€ несет ответственность за багаж чисто юридически. Ќо формально, никто из сотрудников а/к, к багажу пассажиров не прикасаетс€. ¬се проблемы - это грузчики в аэропортах обслуживани€. » в большинстве случаев, а/к ничего не может поделать, т.к. ей говор€т - не нравитс€ - не летайте сюда

ќтветить
11.07.11 18:00 SiYu

√ость : —кажите, а насколько новые или старые (не знаю как будет правильней) самолеты B 737-400 и B 737-500 у ётэйр? ћожете тут гл€нуть.. www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm...

ќтветить
11.07.11 17:00 √ость

—кажите, а насколько новые или старые (не знаю как будет правильней) самолеты B 737-400 и B 737-500 у ётэйр?

ќтветить
10.07.11 23:08 √ость

«амечательна€ авиакомпани€, часто летаю из —пб в ћск и обратно, все-таки лучша€ компани€ практически по всем показателем по этому навправлению, јэрофлот и –осси€ р€дом не сто€ли, по-моему мнению, прекрасное обслуживание и высококвалифицированный экипаж)

ќтветить
10.07.11 23:06 √ость

¬о врем€ полета 20.06 рейсом –остов -на-ƒону - ћосква в 19-20, по-моему, € поинтересовалс€, почему именно мне и моей соседке не предложили ужин, как всем остальным пассажирам. Ќа что получил ответ от стюарда: - ѕодумаешь, не заметили. я попросил позвать старшую стюардессу, та даже не попыталась извинитьс€.  то-то из бортпроводников сказал как бы между делом: Ќу, если ¬ы хотите есть, могу предложить только м€со. —кладываетс€ такое впечатление, что хамство на бортах этой компании - это обычное дело. “акое впечатление, что персонал этому специально обучают в учебных центрах. —тарша€ стюардесса, потом, конечно, извинилась, но после того, как € потребовал жалобную книгу. — тех пор прошло три недели, € оставил в книге жалоб и свой мейл, и свой мобильный, но оп€ть же никто не позвонил и не извинилс€. ѕохоже, действительно надо рассказать на всех возможных форумах об отвратительном обслуживании на бортах этой компании.

ќтветить
10.07.11 17:39 ћихаил

Ћетел ћрманск-ћосква 10.07.2011! ќбслуживание просто супер,девчонки все приветливые)))))) на 5 работают и от души! ∆аль что среди нас пассажиров попадаетс€ такое быдло) Ћетела 4 друга(на 4 р€ду) и докапались до бортпроводников! за то что их не пустили в бизнес класс в туалет)))  ак только девчонки выдерживают столько оскарблений в свой адрес) —пасибо большое вашей компании!!!—тоимость билетов равн€етс€ стоимости обслуживани€! ћихаил(г.ћосква )

ќтветить
10.07.11 1:32 √ость

полЄт москва-сочи-москва боингом 737-800 20-28 июн€ самолЄт уютный персонал приветливый всЄ по графику! еда отлична€ обслуживание на высшем уровне! отлична€ компани€.при возможности воспользуюсь их услугами ещЄ.

ќтветить
09.07.11 22:00 √ость

ƒмитрий : ѕрошу написать почему был отменен рейс UT 5132 јнталь€ - ћосква (ƒомодедово) 10.06.2011 ќтсутствием загрузки.

ќтветить
—ообщени€ 8573 - 8622 из 10222
Ќачало | ѕред. | 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/33.html 33 1 1