Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Форум авиакомпании Ютэйр

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
17.07.11 20:22 Гость

Как вы могли лететь 29июля 2011 года, если сегодня только 17 июля

Ответить
17.07.11 20:20 Гость

Лариса : Летали 29.07.2011 из Антальи группой. зашли в салон,нам достались места в хвосте среднего салона. запах,конечно, удушающиий, будто рядом пару синих сортирных кабинок поставили... все решилось за пару минут..: Борт проводник Андрей взял освежитель,и аккуратненько так все запшикал, ни гари,ни хапаха противного! хочется отметить, что персонал там вышкленный. работа четкая,как будто экзамен сдают. тот же Андрей с парнем работал, не помню,какзовут, когда закончился выбор горячего, они с улыбкой начали рекламировать курицу ТАК,что не взять ее было невозможно.:) да и в итоге оказалась курочка очень даже ничего. ведь не в Прагу завтракать пришли...)Хочется поблагодарить экипаж так же за терпение. у нас в салоне просто барнуюю стойку устроили, пили все, как поросята, еда летала как живая. проводники,четко руководствуясь инструкциями, просили убирать алкоголь,если наши не понимали,до просто все отбирали и отдавали перед посадкой уже в москве. да и че пить-то? 3 часа лететь,домой,еще и утром... спасибо за комфортный перелет и заботливое,какое-то даже домашнее,отношение!

Ответить
17.07.11 15:45 Гость

купил путевку в анекс - туре , рассказывали такие басни, когда заманивали. настроение испортилось после того, как сели в самолет Ютейра , вернее сказать не сели, а втиснулись, набили в самолет как селедок в банку, детям и то места мало, не понимаю вроде на таком же самолете летели с Пегас- туристик , места было достаточно, настроение испорчено, отдых так себе, на картинке в офисе было гораздо лучше! но перелет был просто ужасен, стюардессы ходят какие то , как две ночи не спали! не допросишься воды ребенку! очень неприятно!

Ответить
17.07.11 8:37 Гость

Летал из Анапы в Москву. ВСЕ ОТЛИЧНО!!

Ответить
16.07.11 23:36 Гость

Ютэйр - как всегда молодцы!!! Летели 16.07.11 из Перми в Москву. Все супер, четко, без задержек. Сам полет, обслуживание на борту, самолет. Аплодирую вам стоя!!! С ютами оооочень уютно!!!))) И ни одну из российских авиакомпаний я никогда не буду любить так как Ютэйр!!! Пилотам (Кирилл и Роман, фамилии не запомнили) огромное спасибо за приятный полет!!!

Ответить
16.07.11 1:45 Alex190

Летал на 737-500 в Геленджик с пол месяца назад.Обслуживание нормальное.туда летели немного потряхивало самолет, а обратно надо было что-нибудь принять успокающего перед вылетом.погода была хорошая, солнечная..я так и не понял почему нас так кидало и трясло в полете, а садились, ощущения как на американских горках....думаю что размер самолета конечно имеет значение, но многое зависит от мастерства пилотов..

Ответить
16.07.11 0:36 Елена

Гость : Andy KGD : Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ. плохо подготовленные командиры с никаким опытом - с точностью до наоборот! летала с маленькими детьми в Анталью как раз от Анекстура, в июне 2011. просто шикарные взлет и посадка, командиры большие умницы))) до этого летала Трансаэро, Аэрофлот и Нордавиа, намного меньше понравилось.

Ответить
15.07.11 10:29 Гость

Гость : Уважаемый господин! Ничего личного, мои слова это чистая правда, никаких домыслов. Если вы летаете на Туполе в Ютайр, почет вам и уважение, Туполя, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с Советского Союза остался. Я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Боинг 757 по программе туристической компании "Анех- Тур" обслуживаемые в Анталии турками, как жигули на сервисе у азеров в Москве! Которое заключается лишь в том что бы расписать TLB и заставляют пилотов летать на сломанных самолетах. От туда ушли подготовленные пилоты которые не хотят работать в мортиросовском Строй-Бате, и Ютайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! Я Вас прошу об одном - не передёргивайте...Откуда информация о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Никто не садится слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнения определённой летной подготовки. Я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучился на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.И это не от неумения или нежелания...Просто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как Вы пытаетесь тут показать...И пользоваться интернетом можете не только Вы. Любой желающий может найти и" Вестник безопасности" и еженедельную информацию Росавиации о задержках вылетов авиакомпаний. Читают и выбирают ЮТэйр. А мы постараемся,чтобы никто не пожалел об этом выборе.Да..кстати...а летаю я,с огромным удовольствием, на В-737..так то.. Гость : Уважаемый господин! Ничего личного, мои слова это чистая правда, никаких домыслов. Если вы летаете на Туполе в Ютайр, почет вам и уважение, Туполя, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с Советского Союза остался. Я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Боинг 757 по программе туристической компании "Анех- Тур" обслуживаемые в Анталии турками, как жигули на сервисе у азеров в Москве! Которое заключается лишь в том что бы расписать TLB и заставляют пилотов летать на сломанных самолетах. От туда ушли подготовленные пилоты которые не хотят работать в мортиросовском Строй-Бате, и Ютайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! Я Вас прошу об одном - не передёргивайте...Откуда информация о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Никто не садится слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнения определённой летной подготовки. Я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучился на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.И это не от неумения или нежелания...Просто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как Вы пытаетесь тут показать...И пользоваться интернетом можете не только Вы. Любой желающий может найти и" Вестник безопасности" и еженедельную информацию Росавиации о задержках вылетов авиакомпаний. Читают и выбирают ЮТэйр. А мы постараемся,чтобы никто не пожалел об этом выборе.Да..кстати...а летаю я,с огромным удовольствием, на В-737..так то.. В том что компания ютайр отличается прекрасной регулярностью это огромный плюс компании и это нельзя отрицать, я ничего не передергиваю, я лишь конкретизировал факты неумелой кадровой политике!!!!!!!!!!! и все что следует за этим, и техническое состояние Б-757, которого просто нет!!!!!!!!!!!!

Ответить
15.07.11 9:02 Лариса

Летали 29.07.2011 из Антальи группой. зашли в салон,нам достались места в хвосте среднего салона. запах,конечно, удушающиий, будто рядом пару синих сортирных кабинок поставили... все решилось за пару минут..: Борт проводник Андрей взял освежитель,и аккуратненько так все запшикал, ни гари,ни хапаха противного! хочется отметить, что персонал там вышкленный. работа четкая,как будто экзамен сдают. тот же Андрей с парнем работал, не помню,какзовут, когда закончился выбор горячего, они с улыбкой начали рекламировать курицу ТАК,что не взять ее было невозможно.:) да и в итоге оказалась курочка очень даже ничего. ведь не в Прагу завтракать пришли...)Хочется поблагодарить экипаж так же за терпение. у нас в салоне просто барнуюю стойку устроили, пили все, как поросята, еда летала как живая. проводники,четко руководствуясь инструкциями, просили убирать алкоголь,если наши не понимали,до просто все отбирали и отдавали перед посадкой уже в москве. да и че пить-то? 3 часа лететь,домой,еще и утром... спасибо за комфортный перелет и заботливое,какое-то даже домашнее,отношение!

Ответить
14.07.11 19:46 Гость

Уважаемый господин! Ничего личного, мои слова это чистая правда, никаких домыслов. Если вы летаете на Туполе в Ютайр, почет вам и уважение, Туполя, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с Советского Союза остался. Я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Боинг 757 по программе туристической компании "Анех- Тур" обслуживаемые в Анталии турками, как жигули на сервисе у азеров в Москве! Которое заключается лишь в том что бы расписать TLB и заставляют пилотов летать на сломанных самолетах. От туда ушли подготовленные пилоты которые не хотят работать в мортиросовском Строй-Бате, и Ютайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! Я Вас прошу об одном - не передёргивайте...Откуда информация о плохо подготовленных командирах и нерадивых вторых пилотах? Никто не садится слева с 737 налево 757,кроме пилотов-инструкторов,но,только после выполнения определённой летной подготовки. Я лично знаю пилота-инструктора с ATR,который переучился на 757 и вот уже год летает вторым пилотом.И это не от неумения или нежелания...Просто никто не форсирует подготовку командиров на 757,как Вы пытаетесь тут показать...И пользоваться интернетом можете не только Вы. Любой желающий может найти и" Вестник безопасности" и еженедельную информацию Росавиации о задержках вылетов авиакомпаний. Читают и выбирают ЮТэйр. А мы постараемся,чтобы никто не пожалел об этом выборе.Да..кстати...а летаю я,с огромным удовольствием, на В-737..так то..

Ответить
14.07.11 16:21 Guest

Гость : Посмотрите статистику у кого больше всего проишествий и ицидентов , у Ютайр. У кого катастрофы у Ютайр! Одной Самары достаточно, что вы родным и близким скажите!!! Все факты изложены в вестнике "Безопастности полетов", жаль что пассжиры не читаю этот документ! Каждый хозяин своей жизни! но должен понимать кому он ее доверяет! Надеюсь господин Мортиросов прочитает эти строки, и задумается!!!! Завязывайте истерить уже. Реально уже начинаете нести ахинею. Мне лично еще не один из пассажиров Анекса не жаловался на полет. А те, кто летал с командирами, которые пришли с 737, - даже очень хвалили за качество взлета и посадки. Насчет тех, кто ушел:а вы разве не в курсе, как их набирали? Тупо был клич - кто хочет больше денег - мы вас ждем. И ушли, когда управление программой было передано Ростову. И еще: проблема с передней осью на BKF была не из-за перегруза при посадке. Так что идите в баню

Ответить
14.07.11 15:54 альберт

я работал в аэропорту сургута более 5 лет,и как обслуживают ютейр лиж бы сделать а там будь что будет,постоянно ламаются,птание г... , и специально совместно с аэропортом сургута они являются акционерами аэропорта,спецально тянут и делают различные задержки другим авиа компаниям аэрофлоту ,с 7,колавиа,авиа нова,создали монаполию.а цены из сургута не реальные.

Ответить
14.07.11 14:43 Гость

Гость : Гость : Гость : Гость : Andy KGD : Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ. Не гони...зипал паникёр...слева налево не ниже пилота-инструктора...Все остальные только через правое кресло...Походу тебя "даже ЮТэйр" не взял...желчь так и капает. Ну что тебе ответить! Как видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали оловянные ютэйровцы, поломанная передняя ось на VQ-BKF, он стоит в Анталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. А бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломался. Пока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. А посадка в ДМД VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. А про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :) Конечно. Куда нам понять,как "стоичку"(!!!) опускать. Я ведь всего 22 года за штурвалом. Я тоже не собираюсь вступать с Вами в перепалку. В Ваших словах нет ни слова правды.Одни эмоции,домыслы и желчь.На сим откланиваюсь. Уважаемый господин! Ничего личного, мои слова это чистая правда, никаких домыслов. Если вы летаете на Туполе в Ютайр, почет вам и уважение, Туполя, согласен, профессионалы, не разучились летать, задел еще с Советского Союза остался. Я говорил лишь о персонале который эксплуатирует Боинг 757 по программе туристической компании "Анех- Тур" обслуживаемые в Анталии турками, как жигули на сервисе у азеров в Москве! Которое заключается лишь в том что бы расписать TLB и заставляют пилотов летать на сломанных самолетах. От туда ушли подготовленные пилоты которые не хотят работать в мортиросовском Строй-Бате, и Ютайр вынужден был давать допуска с 737 на 757 как билеты в баню! Я уважаю Вас как патриота Ютайра, но пассажиры тут причем!!!это их жизни! их детей , их родителей! Этой компании не место на рынке безопасных перевозок пассажиров, надеюсь Росавиация наконец обратит внимание на эту компанию!!! есть Аэрофлот, Трансаэро , Норд -винд, которые не экономят на техобслуживании в ущерб безопастности полетов!!!!!!!!!!, и не собирают по всей Россий дешевую рабочую силу, готовят ее как в войну за три месяца а потом доверяют ей жизни пассажиров ! Посмотрите статистику у кого больше всего проишествий и ицидентов , у Ютайр. У кого катастрофы у Ютайр! Одной Самары достаточно, что вы родным и близким скажите!!! Все факты изложены в вестнике "Безопастности полетов", жаль что пассжиры не читаю этот документ! Каждый хозяин своей жизни! но должен понимать кому он ее доверяет! Надеюсь господин Мортиросов прочитает эти строки, и задумается!!!!

Ответить
14.07.11 1:31 Гость

Юлия : Ко всему прочему хочу отметить высокий уровень сервиса и предупредительность бортпроводников: я читала разные отзывы о компании,летаю часто, в том числе и самолётами данной компании, всегда все было отлично и не думаю что это просто везение, хотя сочувствую и понимаю тех, у кого сложилось иначе. Юлия, большое спасибо! P.S. Пеной(и водой) заливали колеса, чтобы остудить тормоза.

Ответить
14.07.11 1:06 гость

НЕТ, Ютейром больше не полечу ! Очень жесткая посадка. Рейс Сочи-Москва 6.04.2011-приземлились как гиря об асфальт и еле затормозили..... Дальше летели до Красноярска и опять посадка была ужасной, раскачивало в разные стороны, все надеялись на Бога....Самолеты не первой свежести... Чистоты в салоне не видно, но кормили очень хорошо. Летели НордСтаром-это совсем другое дело!

Ответить
14.07.11 0:11 Юлия

Вчера, 12.07.2011 прилетела из Ростова тем самым рейсом, когда у самолета при посадке взорвались колеса. Что могу сказать определенно: восхищена выдержкой и профессионализмом командира экипажа (очень жаль что не запомнила его фамилию)!!! В салоне все было спокойно, командир объяснил ситуацию, подчеркнув что нашей жизни ничего не угожает. Я наблюдала с интересом как заливают пеной что-то внизу. Наземные службы аэропорта сработали очень оперативно. И только когда мы вышли из самолета и вместо колес я увидела клочья резины - вот тогда пришло осознание сдрьезности ситуации... И вихрем в голове пролетела благодарность Богу и экипажу. Ко всему прочему хочу отметить высокий уровень сервиса и предупредительность бортпроводников: я читала разные отзывы о компании,летаю часто, в том числе и самолётами данной компании, всегда все было отлично и не думаю что это просто везение, хотя сочувствую и понимаю тех, у кого сложилось иначе.

Ответить
13.07.11 23:53 Guest

Ольга : Летели в Турцию в июле 2011 года. Рейс задержали в одну сторону на 6 часов в другую на 2ч. На паспортном контроле была драка из за прождения. Багаж выдавали ровно2 часр 10 мин. В жизни не полечу этой компанией, особенно с детьми!!! 1. За задержку извиняемся. 2. За драку - ну это чисто русский менталитет российского быдла - извините, мы за это не отвечаем 3. Долгая выдача багажа - все вопросы к таможне. Которая хочет знать, что вы везете с Турции, и пока не просветит весь багаж - выдавать не начнет

Ответить
13.07.11 20:49 Гость

Гость : Гость : Гость : Andy KGD : <SPAN class=quote>Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ. Не гони...зипал паникёр...слева налево не ниже пилота-инструктора...Все остальные только через правое кресло...Походу тебя "даже ЮТэйр" не взял...желчь так и капает. Ну что тебе ответить! Как видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали оловянные ютэйровцы, поломанная передняя ось на VQ-BKF, он стоит в Анталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. А бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломался. Пока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. А посадка в ДМД VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. А про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :) Конечно. Куда нам понять,как "стоичку"(!!!) опускать. Я ведь всего 22 года за штурвалом. Я тоже не собираюсь вступать с Вами в перепалку. В Ваших словах нет ни слова правды.Одни эмоции,домыслы и желчь.На сим откланиваюсь.

Ответить
13.07.11 20:08 Ольга

Летели в Турцию в июле 2011 года. Рейс задержали в одну сторону на 6 часов в другую на 2ч. На паспортном контроле была драка из за прождения. Багаж выдавали ровно2 часр 10 мин. В жизни не полечу этой компанией, особенно с детьми!!!

Ответить
13.07.11 19:58 Гость

Да... вот и полетело грязное бельё в разные стороны... Интересно было бы и другие факты почитать. Думаю, особенно полезным это будет для тех, кто пишет хвалебные оды этой авиакомпании.

Ответить
13.07.11 18:16 Гость

Гость : Гость : Andy KGD : Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ. Не гони...зипал паникёр...слева налево не ниже пилота-инструктора...Все остальные только через правое кресло...Походу тебя "даже ЮТэйр" не взял...желчь так и капает. Ну что тебе ответить! Как видно ты работник этой компании, то должен знать, что уже две перегрузки на посадке сделали оловянные ютэйровцы, поломанная передняя ось на VQ-BKF, он стоит в Анталии, отчего это бывает не скажешь? если ты вообще что-то понимаешь. А бывает это от недоученности, стоичку не умеют опускать, вот самолетик и не выдержал и поломался. Пока погоды хорошие, а осень придет , посмотрим как по VOR заходить дудут без GPS. А посадка в ДМД VQ-BKB, 2.15, что аж кислородные маски вылетели, срезали до 1.75, что бы ицидент не вешать и работы не проводить - дорого очень!!! а слева сидел пилот - инструктор. А про желчь, комментировать не буду, ниже моего достоинства в ходить в такую перепалку!!! вникай учлет! :)

Ответить
13.07.11 17:06 Гость

Гость : Познакомился с качеством обслуживания этой компании. Впечатления самые негативные. Пожалуй, хуже лишь Скайэкспресс. Непрофессионализм, безразличие, хамство. Должен был улететь 13 июля. Зарегистрировался накануне. Пришел в аэропорт за полтора часа.Сдал багаж. Ждал объявления на посадку в зале вылета. Не дождавшись, волнуясь, пошел сам. С рейса сняли, сославшись на опоздание на 10 минут (до вылета было еще 15). Бегал с женой и маленьким ребенком в руках от одного сотрудника к другому еще 25 минут. Никто, вообще никто даже не попытался помочь. Стоя у стойки представителей Ютэйр с плачущим ребенком, 15 (!) минут просили заняться нашим вопросом (никто даже не взглянул в нашу сторону), наблюдая, как внести этого эти представители с маниакальным злорадством отдавали в рацию указания о снятии с другого рейса других пассажиров, которые затем подходили к стойке и пытались выяснить, в чем дело и что им делать. Ими естественно тоже никто заниматься не собирался. Обратившись в кассу Ютэйр с вопросом о условиях Ни города,ни рейса,ни фамилий. Троль.

Ответить
13.07.11 17:03 Гость

Гость : Andy KGD : Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ. Не гони...зипал паникёр...слева налево не ниже пилота-инструктора...Все остальные только через правое кресло...Походу тебя "даже ЮТэйр" не взял...желчь так и капает.

Ответить
13.07.11 13:20 Гость

Познакомился с качеством обслуживания этой компании. Впечатления самые негативные. Пожалуй, хуже лишь Скайэкспресс. Непрофессионализм, безразличие, хамство. Должен был улететь 13 июля. Зарегистрировался накануне. Пришел в аэропорт за полтора часа.Сдал багаж. Ждал объявления на посадку в зале вылета. Не дождавшись, волнуясь, пошел сам. С рейса сняли, сославшись на опоздание на 10 минут (до вылета было еще 15). Бегал с женой и маленьким ребенком в руках от одного сотрудника к другому еще 25 минут. Никто, вообще никто даже не попытался помочь. Стоя у стойки представителей Ютэйр с плачущим ребенком, 15 (!) минут просили заняться нашим вопросом (никто даже не взглянул в нашу сторону), наблюдая, как внести этого эти представители с маниакальным злорадством отдавали в рацию указания о снятии с другого рейса других пассажиров, которые затем подходили к стойке и пытались выяснить, в чем дело и что им делать. Ими естественно тоже никто заниматься не собирался. Обратившись в кассу Ютэйр с вопросом о условиях

Ответить
13.07.11 11:42 Наталья

Летела 28.06.11 по маршруту аэропорт Внуково-Ростов-на-Дону и обратно 06.07.11. Впечатление от работы авиакомпании прекрасное! Никаких задержек, все четко. Прекрасные, приветливые бортпроводники, отличное обслуживание на борту. Хочется выразить огромную благодарность кабинным экипажам. Взлет и посадка на 5 +! Запомнила фамилию КВС Александр Фоменко, спасибо большое за Ваш труд.

Ответить
13.07.11 11:28 Гость

Andy KGD : Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757? нУ НА ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВОПРОС , Я ДАЖЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, А ПЛОХАЯ ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСКОРЕННОМ ВВОДЕ В СТРОЙ, СРАЗУ С 737 НА 757 СРАЗУ СЛЕВА, ПО МИНИМАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ИЗ-ЗА УХОДА ПОЧТИ ВСЕХ КАПИТАНОВ И ИНСТРУКТОРОВ, ИЗ-ЗА НЕСОГЛАСИЯ СО СТРОЙ-БАТОВСКИМИ МЕТОДАМИ УПРАВЛЕНИЯ В ЮТЭЙР, СРАЗУ НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ 7 ЧЕЛОВЕК. А ПРОЦЕСС НАБОРА В ЮТЭЙР, ДОВЕДЕН ДО АБСУРДА СКОРО БУДУТ БРАТЬ С ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ, ПЕРЕУЧИТЬ И ЛИШЬ БЫ ПОТОМ УЧЕНИЧЕСКИМ КОНТРАКТОМ УДЕРЖИВАТЬ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПИЛОТ РАБОТАТЬ В ЮТЭЙРЕ НЕ БУДЕТ.

Ответить
13.07.11 9:59 Гость

Летела из Москвы в Усинск, разукрашки детям не давали и не давали шоколадки, которые дети так ждали, а полет прошел нормально.

Ответить
13.07.11 3:23 SU535

[B] для ирина о рейсе QU4412 [/B] На Ваш вопрос врят ли кто ответит сейчас, поскольку а/к сама не знает. Судя по тому, что в Анталию должен приземлится рейс UTN4411 (UTAIR UKRAINE) из KIEV в 6:30 , то вылет вашего рейса будет не раньше чем в 7:30.

Ответить
13.07.11 2:37 vlasenko

Кто живой и не спит из авиакомпании "ЮТэйр"!!!!!!! Когда вылетит из Анталии рейс за 12.07.2011 QU4412??????? Интересна любая информация. Кто в ЧАТ-е и не саит, плиз....

Ответить
13.07.11 0:26 Евгений

МЫ В Липецке ваще так сели, как консервная банка, но может это полоса такая - никакая.???

Ответить
13.07.11 0:24 Andy KGD

Ева : Летела данной а\к 6.04.2011 Сочи-Москва , и Москва-Красноярск. Хочу отметить, что посадка в обоих случаях, ужасная и непрофессиональная. Думаю ,что это был первый и последний полёт с Ютейр. А что значит ужасная и непрофессиональная? Попрыгали по полосе или что? Какие были погодные условия, какой силы ветер? Или лишь ляпнуть?

Ответить
13.07.11 0:22 Andy KGD

Раскудахтались....причина не обязательно, что старая. Легко мог оказаться и мусор на полосе. Либо перетормозили. Насчет того, что замена колеса - долгий процесс - это полная лажа. Стоимость колеса прокоментировать не могу.

Ответить
13.07.11 0:21 Ева

Летела данной а\к 6.04.2011 Сочи-Москва , и Москва-Красноярск. Хочу отметить, что посадка в обоих случаях, ужасная и непрофессиональная. Думаю ,что это был первый и последний полёт с Ютейр.

Ответить
13.07.11 0:15 Алексей

Причина лопнувшего колеса - жадность авиакомпании. Колесо, если резина не выработала свой ресурс, лопнуть не может. Стоимость колеса на бобик равноценна цене бюджетного авто, плюс остановка эксплуатации воздушного судна на время замены, что ведет за собой упущенную прибыль, особенно в период летнего ажиотажа на перевозки. Затонувший пароход на Волге - ситуация аналогична. Главное навар при минимуме затрат - девиз Ютейра, впрочем, как и всех транспортников России.

Ответить
13.07.11 0:15 Евгений

А вообще - на днях летел в Липецк за 1540 рэ. в принципе неплохо, просьба для ЮТЕЙРА сделать билеты по 2-2,5 т. р, до Донецка, Харькова и Луганска, вот...

Ответить
13.07.11 0:12 Евгений

ЦЕНЫ у ЮТЭРА запредельные - А шины на Ростовском рейсе лопнули - ПОЗОР

Ответить
12.07.11 23:45 Гость

Кто-нибудь из "звёздных защитников" прокомметирует лопнувшее колесо Боинга, выполнявшего сегодня вечерний рейс из Ростова во Внуково? Чей это промах?

Ответить
12.07.11 19:34 Andy KGD

Пилот : плохо подготовленные командиры с никаким опытом и нерадивые вторые пилоты сейчас летают в Анталию и возят пасажиров Анекс-тур. Спаси вас бог летать с Ютэйр! ооо... началось... еще один всё знающий чел. Может ты еще расскажешь, в чем принципиальная разница между 737-400 и 757?

Ответить
12.07.11 19:01 Михаил

Алексей, apetrov67@mail.ru : Рейс из Волгограда в Москву 3 Июля 2011, вместо указанного при заказе Боинга-737, борт без "опозновательных" знаков какой либо авиакомпании, сложилось впечатление что борт только вернули к жизни, про запахи в салоне без комментариев, меня поймут кто летал ЯК-42.Надо отметить что бортовой экипаж на уровне, только вот летать бы им на более современном аппарате. Рейс Москва -Волгоград 6 Июля 2011 "дежа вю", оказывается что этот борт регулярно летает между Москвой и Волгоградом и про указанный на сайте Боинг 737 не более как коммерческий ход, значит нужно обращаться к Аэрофлоту и С7 у которых выполняют тот же маршрут Айрбасы и Боинг. Руководству компании стоит задуматься пока пассажиры не улетели другими компаниями Достаточно часто летаю по этому маршруту - замена в/с была в моем случае только 2 раза. Все остальные рейсы были на 737. Кстати, я очень уважаю ЮТ за пунктуальность и мне плевать какая будет машина 737 или 154 для рейса продолжительностью в 1:30 это абсолютно не важно. С уважением.

Ответить
12.07.11 11:36 Гость

Виталий : Да, соглашусь с тем, что сказано выше. Однако, ценовая политика авиакомпании просто раззорительная. У нас в Тюмени, да и вообще во всей Тюменской области, включая ХМАО и ЯНАО у Ютейр самые запредельные цены. Приведу только один пример - за полет Тюмень-Ханты-Мансийск (700 км) они берут 8000 рублей. Это, я считаю, издевательство. Причем, другие авиакомпании этот главный тюменский монополист всеми правдами и неправдами в регион не впускает. Поэтому, происходят постоянные скандалы других перевозчиков с этой авиакомпанией. Больше двух лет уже принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании. Ну хорошо...ну пустят ЮТы лоукостеров.,те собъют цены,ЮТам работать станет невыгодно,т.к. стоимость их услуг несоизмерима,ну уйдут они из региона...а дальше? Лопнет очередной мыльный шарик,созданный А1,придут другие,и....Что изменится? А если не придут...Назад к оленям?

Ответить
12.07.11 10:23 Виталий

Да, соглашусь с тем, что сказано выше. Однако, ценовая политика авиакомпании просто раззорительная. У нас в Тюмени, да и вообще во всей Тюменской области, включая ХМАО и ЯНАО у Ютейр самые запредельные цены. Приведу только один пример - за полет Тюмень-Ханты-Мансийск (700 км) они берут 8000 рублей. Это, я считаю, издевательство. Причем, другие авиакомпании этот главный тюменский монополист всеми правдами и неправдами в регион не впускает. Поэтому, происходят постоянные скандалы других перевозчиков с этой авиакомпанией. Больше двух лет уже принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании.

Ответить
12.07.11 1:34 Гость

Ришат : Летел в прошлом 2010 г из Уфы в Ригу через Внуково, что такое нормальный сервис, я знаю не по наслышке, я моряк и летаю по всему миру на работу и с работы только самолётами.При прилёте в Ригу мой багаж был разбит в хлам, оформил притензию и отослал, чуть позже на их страничке запросил разъяснения по поводу моего багажа, но даже после моего запроса в этом году, они хранят упорное молчание! Упаси Боже связаться с этой компанией, смутно представляющей о цивилизованном сервисе, слава богу довезли, правда во время пересадки во Внукове не было предложено ни отеля, ни тем более питание и напитков при длительном ожидании стыковки рейса (более 10 часов),цена за перевозку несоизмеримо дорогая при сравнении с весьма сомнительным сервисом. Ирландская компания Rynair за такой перелёт возьмёт около 70евро, но они чётко объявляют о ограничениях по багажу и сервису, а UTAir содрала 236 евро и ни в одном глазу совесть не проблеснула! Может компания нанимает на работу проходимцев, тогда они славно поработали и сделали ей соответствующую рекламу "компании сезонника!" Продолжайте летать лоукостами и будет вам щщщастье...чего ж в "калашный ряд...?" и далее по тексту...у Новы и Ская от таких,как вы точно чего нить заблестит в глазах...

Ответить
11.07.11 22:26 Andy KGD

Сколько можно повторять, что авиакомпания несет ответственность за багаж чисто юридически. Но формально, никто из сотрудников а/к, к багажу пассажиров не прикасается. Все проблемы - это грузчики в аэропортах обслуживания. И в большинстве случаев, а/к ничего не может поделать, т.к. ей говорят - не нравится - не летайте сюда

Ответить
11.07.11 18:00 SiYu

Гость : Скажите, а насколько новые или старые (не знаю как будет правильней) самолеты B 737-400 и B 737-500 у Ютэйр? Можете тут глянуть.. www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm...

Ответить
11.07.11 17:00 Гость

Скажите, а насколько новые или старые (не знаю как будет правильней) самолеты B 737-400 и B 737-500 у Ютэйр?

Ответить
10.07.11 23:08 Гость

Замечательная авиакомпания, часто летаю из Спб в Мск и обратно, все-таки лучшая компания практически по всем показателем по этому навправлению, Аэрофлот и Россия рядом не стояли, по-моему мнению, прекрасное обслуживание и высококвалифицированный экипаж)

Ответить
10.07.11 23:06 Гость

Во время полета 20.06 рейсом Ростов -на-Дону - Москва в 19-20, по-моему, я поинтересовался, почему именно мне и моей соседке не предложили ужин, как всем остальным пассажирам. На что получил ответ от стюарда: - Подумаешь, не заметили. Я попросил позвать старшую стюардессу, та даже не попыталась извиниться. Кто-то из бортпроводников сказал как бы между делом: Ну, если Вы хотите есть, могу предложить только мясо. Складывается такое впечатление, что хамство на бортах этой компании - это обычное дело. Такое впечатление, что персонал этому специально обучают в учебных центрах. Старшая стюардесса, потом, конечно, извинилась, но после того, как я потребовал жалобную книгу. С тех пор прошло три недели, я оставил в книге жалоб и свой мейл, и свой мобильный, но опять же никто не позвонил и не извинился. Похоже, действительно надо рассказать на всех возможных форумах об отвратительном обслуживании на бортах этой компании.

Ответить
10.07.11 17:39 Михаил

Летел Мрманск-Москва 10.07.2011! Обслуживание просто супер,девчонки все приветливые)))))) на 5 работают и от души! Жаль что среди нас пассажиров попадается такое быдло) Летела 4 друга(на 4 ряду) и докапались до бортпроводников! за то что их не пустили в бизнес класс в туалет))) Как только девчонки выдерживают столько оскарблений в свой адрес) Спасибо большое вашей компании!!!Стоимость билетов равняется стоимости обслуживания! Михаил(г.Москва )

Ответить
10.07.11 1:32 Гость

полёт москва-сочи-москва боингом 737-800 20-28 июня самолёт уютный персонал приветливый всё по графику! еда отличная обслуживание на высшем уровне! отличная компания.при возможности воспользуюсь их услугами ещё.

Ответить
09.07.11 22:00 Гость

Дмитрий : Прошу написать почему был отменен рейс UT 5132 Анталья - Москва (Домодедово) 10.06.2011 Отсутствием загрузки.

Ответить
Сообщения 10662 - 10711 из 12311
Начало | Пред. | 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
forum
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/utair/33.html 33 1 1