–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.02.13 23:14 √ость

тихий ужас. уже второй раз за два мес€ца не удаетс€ вообще вылететь рейсом ютэйр из влронежа в москву. сегодн€ самолет вылетел с ƒ≈¬я“» часовой задержкой!!! он не смог вылетить из москвы из-за поломки. у них что, один самолЄт??? без вс€ких объ€снений. причем самолет был не ютовский, а какой-то тулпар. €к 42. это что вообще за шарага??? в справочной службе ничего не говор€т. а уже когда пассажиры бунтовать начали, представитель за€вил: хотите лететь нашей компанией - ждите пока отремонтируют самолет. бред полный. а вот начальник представительства ютэйр в воронеже, после того как пассажиры потребовали объ€снений (у многих были стыковки в москве) вообще сказал, передаю дословно и запись на диктофоне тоже есть: "ƒа пошли вы на х*р". зовут этого утырка Ўибунин ¬адим ≈вгеньевич. причем выходил он к нам без беджа, чтобы имени его не увидели. трусливое быдло. нам его ф.и.о. сказали сотрудники аэропорта. мы с другими пассажирами написали коллективную претензию на этого сотрудника в приемную мартиросова (ген. дир этой шараги). будем ждать рнзультата. не будет ответа - пойдем в суд. € ждал вылета из воронежа. в итоге пришлось с двум€ товарищамт по несчастью ехать в москву на такси, так как на рейсы полЄта билетов не осталось. а остальные пассажиры остались ждать в аэропорту. мразотна€ авиакомпани€ с мразотными сотрудниками. скорее бы и они обанкротились.

ќтветить
28.02.13 23:02 √ость

Ёто первый и последний раз когда € воспользовалс€ сервисом этой авиакомпании. ¬сЄ началось еще в Ќовосибирске, когда utair стал через каждые полчаса задерживать рейс на полчаса, в результате € прождал вылет 2 часа, наблюда€ как аэрофлот и S7 исправно взлетали в том же направлении, куда € хотел попасть (во ¬нуково). ј во ¬нуково обратный рейс оп€ть задержали, но уже на 2 с половиной часа. ѕри этом что интересно, во ¬нуково € слышу что и другие рейсы этой же компании посто€нно задерживаютс€.

ќтветить
28.02.13 22:47 √ость

ƒмитрий : ќтвратительный сервис, рейс ют 197 в воронеж 28/02/2013 задержали больше чем на два часа, опаздываю на переговоры. Ѕольше этой авиакомпанией пользоватьс€ не буду никогда. Ќикогда не говори Ќикогда!

ќтветить
28.02.13 21:59 √ость

ƒмитрий : ќтвратительный сервис, рейс ют 197 в воронеж 28/02/2013 задержали больше чем на два часа, опаздываю на переговоры. Ѕольше этой авиакомпанией пользоватьс€ не буду никогда. ≈сли ¬ас 2 часа задержки сильно напр€гает, то советую в первую очередь не рассматривать рейсы из ¬нуково. ѕодавл€ющее большинство задержек св€зано именно с отвратительной организацией в аэропортовых службах. ¬ ƒомодедово и Ўереметьево организовано лучше.

ќтветить
28.02.13 21:52 √ость

√ость : √ость : Ќе понимаю зачем свой отдых поручать какой то тур фирме? ¬ интернете выбираете гостиницу, бронируете, через интернет приобретаете авиабилеты, и летите на отдых. ƒешевле и спокойнее.¬озможно, но не всегда.  ак-то пыталс€ поступить именно так, но когда увидел стоимость билетов на регул€рный рейс( тем более лететь с пересадкой надо было), а потом ещЄ вы€снил стоимость трансфера из аэропорта, то пришлось воспользоватьс€ услугами тур.агенства. »з своего опыта скажу, что если в ≈вропу ехать, то да. ≈сли средиземное море или ещЄ дальше, то вариантов дешевле как-то не получилось.  роме ≈вропы сам никуда и не ездил. —пасибо за информацию! » кака€ получаетс€ разница в цене?

ќтветить
28.02.13 21:48 √ость

«нающий : “ак в этом и заключаетс€ дешева€ стоимость чартера: малый шаг кресел, недорогое питание, возможность переноса рейса из-за отсутстви€ 100% загрузки. —ейчас в ≈гипте можно отдохнуть за 10-15 тыс€ч, это перелет в оба конца, питание, проживание, трансферы и т.д., а попробуйте авиабилет на регул€рку купить, думаю что только авибилеты выйдут дороже, чем весь отдых... Ёта мысль на сайте уже раз 100 проходила...но многие так и не поймут и продолжают жаловатьс€ на чартеры. √ость : √ость : Ќе понимаю зачем свой отдых поручать какой то тур фирме? ¬ интернете выбираете гостиницу, бронируете, через интернет приобретаете авиабилеты, и летите на отдых. ƒешевле и спокойнее.¬озможно, но не всегда.  ак-то пыталс€ поступить именно так, но когда увидел стоимость билетов на регул€рный рейс( тем более лететь с пересадкой надо было), а потом ещЄ вы€снил стоимость трансфера из аэропорта, то пришлось воспользоватьс€ услугами тур.агенства. »з своего опыта скажу, что если в ≈вропу ехать, то да. ≈сли средиземное море или ещЄ дальше, то вариантов дешевле как-то не получилось. ћысль что тур фирма может приказать долго жить во врем€ отдыха, и выбиратьс€ домой придетс€ с напр€гами тоже как то давит. ’орошо понимаю что это не каждый день происходит, но все же... :)

ќтветить
28.02.13 13:04 ƒмитрий

ќтвратительный сервис, рейс ют 197 в воронеж 28/02/2013 задержали больше чем на два часа, опаздываю на переговоры. Ѕольше этой авиакомпанией пользоватьс€ не буду никогда.

ќтветить
28.02.13 12:04 «нающий

“ак в этом и заключаетс€ дешева€ стоимость чартера: малый шаг кресел, недорогое питание, возможность переноса рейса из-за отсутстви€ 100% загрузки. —ейчас в ≈гипте можно отдохнуть за 10-15 тыс€ч, это перелет в оба конца, питание, проживание, трансферы и т.д., а попробуйте авиабилет на регул€рку купить, думаю что только авибилеты выйдут дороже, чем весь отдых... Ёта мысль на сайте уже раз 100 проходила...но многие так и не поймут и продолжают жаловатьс€ на чартеры. √ость : √ость : Ќе понимаю зачем свой отдых поручать какой то тур фирме? ¬ интернете выбираете гостиницу, бронируете, через интернет приобретаете авиабилеты, и летите на отдых. ƒешевле и спокойнее.¬озможно, но не всегда.  ак-то пыталс€ поступить именно так, но когда увидел стоимость билетов на регул€рный рейс( тем более лететь с пересадкой надо было), а потом ещЄ вы€снил стоимость трансфера из аэропорта, то пришлось воспользоватьс€ услугами тур.агенства. »з своего опыта скажу, что если в ≈вропу ехать, то да. ≈сли средиземное море или ещЄ дальше, то вариантов дешевле как-то не получилось.

ќтветить
28.02.13 9:09 √ость

√ость : Ќе понимаю зачем свой отдых поручать какой то тур фирме? ¬ интернете выбираете гостиницу, бронируете, через интернет приобретаете авиабилеты, и летите на отдых. ƒешевле и спокойнее.¬озможно, но не всегда.  ак-то пыталс€ поступить именно так, но когда увидел стоимость билетов на регул€рный рейс( тем более лететь с пересадкой надо было), а потом ещЄ вы€снил стоимость трансфера из аэропорта, то пришлось воспользоватьс€ услугами тур.агенства. »з своего опыта скажу, что если в ≈вропу ехать, то да. ≈сли средиземное море или ещЄ дальше, то вариантов дешевле как-то не получилось.

ќтветить
27.02.13 11:47 √ость

Ќе понимаю зачем свой отдых поручать какой то тур фирме? ¬ интернете выбираете гостиницу, бронируете, через интернет приобретаете авиабилеты, и летите на отдых. ƒешевле и спокойнее.

ќтветить
27.02.13 9:01 √ост

ј как она собственно может определитс€, вот и играет пыта€сь максимально оптимизировать де€тельность свою, возмущени€ пассажиров странны, всем давно известна разница между чартером и регул€ркой, делайте свой разумный, осознаный выбор. ≈сли что-то не устраивает, читайте договор (будь то воздушной перевозки или туристического обслуживани€) и требуйте компенсаций либо с авиакомпании либо с турагента

ќтветить
27.02.13 8:22 «нающий

≈сли бы “урфирма определилась заранее откуда и сколько рейсов ей надо, то слоты бы заранее запросили и никаких проблем не было..... а если из-за количества проданных путевок посто€нно мен€ть частоту рейсов, то из-за этого приходитс€ запрашивать слоты в последний момент. Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет. ѕоинтересуйтесь на кого работают ¬-752, и кому принадлежит Anextour...... Ќу, тогда претензии к турфирме.  ака€ разница, турецка€ она, американска€ или южноафриканска€. Ќа ѕхукете ппц,много рейсов. » јнексу сорвали слоты. уж лучше с  раби на ѕхукет, чем из Ѕангкока ’отите сказать, что слотами занимаютс€ турфирмы? Ќе авиакомпании??

ќтветить
26.02.13 22:00 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет. ѕоинтересуйтесь на кого работают ¬-752, и кому принадлежит Anextour...... Ќу, тогда претензии к турфирме.  ака€ разница, турецка€ она, американска€ или южноафриканска€. Ќа ѕхукете ппц,много рейсов. » јнексу сорвали слоты. уж лучше с  раби на ѕхукет, чем из Ѕангкока ’отите сказать, что слотами занимаютс€ турфирмы? Ќе авиакомпании??

ќтветить
26.02.13 21:48 √ость

Rust2008 : √ость : Rust2008 : √ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет. ѕоинтересуйтесь на кого работают ¬-752, и кому принадлежит Anextour...... Ќу, тогда претензии к турфирме.  ака€ разница, турецка€ она, американска€ или южноафриканска€. Ќа ѕхукете ппц,много рейсов. » јнексу сорвали слоты. уж лучше с  раби на ѕхукет, чем из Ѕангкока

ќтветить
26.02.13 20:14 Rust2008

√ость : Rust2008 : √ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет. ѕоинтересуйтесь на кого работают ¬-752, и кому принадлежит Anextour...... Ќу, тогда претензии к турфирме.  ака€ разница, турецка€ она, американска€ или южноафриканска€.

ќтветить
26.02.13 20:01 √ость

“урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ “урфирма фрахтует самолет у какой нибудь авиакомпании, и турфирма, а не авиакомпани€ определ€ет с какого аэропорта взлетать, и где садитьс€.  то платит, тот и заказывает. ѕредставьте себе ситуацию, когда ¬ы берете такси в аэропорт ¬нуково, но таксист решает что ¬ас лучше отвезти в Ўереметьево. —огласитесь что звучит нелепо? ¬аша турфирма м€гко говор€ "гонит".

ќтветить
26.02.13 19:38 √ость

√ость : ”х, сколько защитничков ё“эйра поналетело, однако!!!))))))) ѕричем тут "защитнички", когда пишут откровенный бред? ¬от не могу € пройти мимо комментари€ написанного в стиле записки сумасшедшего. ћне ничего не хочетс€ доказывать автору написанного бреда. ≈сли у человека €зык никак не св€зан с мозгом, или вместо мозгов тараканьи жопки, видимо можно писать все что угодно. ћне хочетс€ что бы нормальные люди понимали что Ё“ќ Ѕ–≈ƒ. «а авиацию обидно!

ќтветить
26.02.13 18:15 «нающий

”важаемые.... ётэйр абсолютно все равно в какой аэропорт лететь,  раби, ѕхукет, Ѕангок.....всем рулит и все заказывает јнекс “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬

ќтветить
26.02.13 17:43 √ость

Rust2008 : √ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет. ѕоинтересуйтесь на кого работают ¬-752, и кому принадлежит Anextour......

ќтветить
26.02.13 17:31 Rust2008

√ость : “урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.  ака€ еще "турецка€ контора" и какое отношение она имеет к авиакомпании или турфирме?! ѕхукет - один из крупнейших аэропортов “айланда, в разгар туристического сезона его никто не закроет.

ќтветить
26.02.13 17:03 √ость

“урист : “олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬ –ейсы пыполн€ютс€ по заказу и расписанию турецкой конторы. ћен€ет она, или если проблемы с аэропортом(аэродромом) по согласованию с ней. “ак что в "тур ‘име" вас тупо обманули, переложив с больной головы на здоровую.

ќтветить
26.02.13 16:43 “урист

“олько собираемс€ лететь 9 марта чартером Ќовосибирск - ѕхукет ѕозвонили из тур ‘ирмы сообщили „“ќ ё“эйр изменили ѕ”Ќ “ прилета Ќа  раби, а назад еще не известно ќт  раби до ѕхукета ехать на басе 4-5 часов!!! 7 лететь плюс 4 ехать!! Ќ≈√ј“»¬

ќтветить
26.02.13 15:33 √ость

√ость : √ость : ќтпуск ещЄ не началс€, а его уже испортили. ѕриобретал путЄвку у јнекс-тур ещЄ в но€бре, должен был лететь 13,01,13 рейсом UT 5111 IKT-HKT »ркутск-ѕхукет ,что подтверждено в электронном билете, а на деле, за пару дней вы€сн€етс€, что летим мы не на какой не на ѕхукет, а в провинцию  раби, рейс тот же: 13,01,13 UT 5111 только вот аэропорт прибыти€ KBV который находитс€ в 200 километрах от ѕхукета, возникает вопрос: почему  раби, а например не ћагадан? — разными авиакомпани€ми летал, такое впервые, а кукушка по телефону 8 (800) 100-08-08 говорит: "ћы информации по чартерным рейсам не даЄм" ¬ —¬я«» — Ќќ¬ќ√ќƒЌ»ћ» ѕ–ј«ƒЌ» јћ», јЁ–ќѕќ–“ ѕ’” ≈“ј ѕ≈–≈√–”∆≈Ќ. ѕќЁ“ќћ” „ј—“№ –≈…—ќ¬ ќ“ѕ–ј¬Ћя≈“—я Ќј  –јЅ». », «јћ≈„”, Ќ≈ “ќЋ№ ќ ё“Ё…–ј, Ќќ » Ќќ–ƒ¬»Ќƒј » “—ќ. —ќ√Ћј—»“≈—№, Ћ”„Ў≈ 2 „ј—ј ƒќ ѕ’” ≈“ј »«  –јЅ», „≈ћ 9 — √ј ќћ » ЅјЌ√ ќ ј, ј? Ќ» “ќ Ќ≈ ¬»Ќќ¬ј“ ¬ “ќћ, „“ќ Ќ≈ “ќЋ№ ќ »« »– ”“— ј Ћёƒ» ’ќ“я“ ¬ “ј… ѕќѕј—“№!:) така€ же ситуаци€ отпуск еще не началс€!вылет 9 марта 2013 и за две недели сообщают что летим не в пукет а в краби и едем на басе 200 км!!!Ќј Ё“ќ“ –ј« Ќј¬≈–Ќќ≈ ¬ —¬я«» — 8 ћј–“ј?

ќтветить
26.02.13 14:49 √ост

√ость : ”х, сколько защитничков ё“эйра поналетело, однако!!!))))))) “ак плат€т же, вот и защищаем

ќтветить
26.02.13 14:32 Andy KGD

√ость : ”х, сколько защитничков ё“эйра поналетело, однако!!!))))))) я не против конструктивной критики. Ќо гнать полнейший бред не нужно. "ќбугленный бензобак" - это сильно. »з серии - "запах выхлопных газов в салоне"

ќтветить
26.02.13 14:00 √ость

”х, сколько защитничков ё“эйра поналетело, однако!!!)))))))

ќтветить
26.02.13 13:20 √ость

√ость : √ость : √ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке????????????????????????????????????јн-24 есть только у дочерней компании, а всем давно известно, что это помойка куда ётэйр скидывает свой хлам. Ѕез разницы, все эти дочерние компании средство ухода от ответственности и налогов. –асскажите пожалуйста про уход от налогов. ќчень интересно. ћного народу насмотревшись телевизора нахваталось фраз, смысл которых даже не представл€ют. Ќо при случае не упуст€т возможности поумничать.

ќтветить
26.02.13 13:06 √ость

√ость : √ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке????????????????????????????????????јн-24 есть только у дочерней компании, а всем давно известно, что это помойка куда ётэйр скидывает свой хлам. ƒавно јЌ24 стал дл€ ¬ас хламом? ¬ы думаете что боинги летающие в –оссии не хлам? Ѕлажен кто верует.

ќтветить
26.02.13 12:58 √ость

√ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке???????????????????????????????????? »з каких источников ё“ самый опасный перевозчик?!  укушка в голове сдохла? ¬идимо забыл те времена когда авиакомпании отмен€ли рейсы из за не полной загрузки рейса? ј сейчас вдвоем на јЌ24 летели. ћожно ездить по дорогам на убитой шестерке, а вот на самолетах это не реально. Ќельз€ поставить в рейс самолет не соответствующий нормам безопасности. Ќа этом зав€зано много народу, который не хочет сидеть в тюрьме в случае чего.... ѕоэтому обугленный бензобак это по части психиатрии... ¬ таких самолетах как Ћ410 туалета вообще нет, так же как его нет в автобусе которым ты приехал в аэропорт. — такой мнительностью и воспаленной фантазией лучше поездом, и под общим наркозом.

ќтветить
26.02.13 12:37 √ость

√ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке???????????????????????????????????? “€желые наркотики убивают твой мозг!!! ƒругого объ€снени€ этой бредовни € не вижу...

ќтветить
26.02.13 12:20 √ость

√ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке???????????????????????????????????? ќбугленный бензобак повеселил. ƒа и вообще истерика, видимо была капитальна€. “ут тебе и жизнь вис€ща€ на волоске?????? » перелет, ни больше, ни меньше, как адский. » обида на государство, с какой то стати. » јн 24 с виду напомнивший кукурузник????? ћда, видимо все таки обратно лучше на поезде.

ќтветить
26.02.13 10:46 √ость

√ость : √ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке????????????????????????????????????јн-24 есть только у дочерней компании, а всем давно известно, что это помойка куда ётэйр скидывает свой хлам. Ѕез разницы, все эти дочерние компании средство ухода от ответственности и налогов.

ќтветить
26.02.13 9:34 √ость

√ость : јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке????????????????????????????????????јн-24 есть только у дочерней компании, а всем давно известно, что это помойка куда ётэйр скидывает свой хлам.

ќтветить
26.02.13 1:30 √ость

јдский перелЄт ћосква -  иров на убитом јЌ-24,свиду напоминавшем кукурузник... » это за 7500 в одну сторону на человека... а нас было двое - действительно самый дорогой перевозчик –оссии и самый опасный.  огда мы увидели этот самолЄт,то подумали, что это шутка - вместо трапа лестница, обугленный бензобак. “.к. в такой ситуации первый раз,то впали в шок,т.к.лететь надо - командировку же не сорвЄшь, но страх был животный. ѕодн€лись, как обречЄнные на борт, нам сказали, что места занимать любые, куда с€дите. —алон человек на 19, очень старый, кресла раздолбаные, вентил€ции никакой. ќдним словом было горько и обидно, за себ€ - что не знаем как себ€ вести в момент, когда жизнь висит на волоске... на государство, что вообще такое возможно - живых людей посадить в эту консервную банку и за таких же окружающих, которые также были в шоке... —ели, пристегнулись чем было и просидели в салоне минут 40, пока нас заправл€ли, пока разогревали, пока отсто€ли в очереди. ƒл€ этого перевозчика час-другой задежки, по-моему привычное дело. ¬ салоне была одна стюардесса, котора€ вызывала ещЄ больший стресс своим строгим видом и резкими- ответами. » под конеч добил ужин при 2-х часовом перелЄте - нам вручили булочку с сыром и маслом - это было так убого, что мы не стали брать. ≈сть уже не хотельсь, было просто страшно... с€дим или нет. Ќу и туалет - отдельна€ тема - см. фото. –аковины просто нет - там лежат салфетки. ”нитаз не смывает - система нипель стоит ))) Ётот самолЄт точно учавствовал в великой отечественной в каком-нибудь виде - реб€та, ну так долго же не живут - спишите же вы этот ’Ћјћ!!! ≈динственное хочу поблагодарить пилота, что ему всЄ же удалось посадить Ё“ќ, т.к. занесло нас конкретно, но он его удержал. ¬ообщем, если решите, что вам захотелось в этой жизни адреналина -просто полетайте с ё“эйр на внутренних рейсах - реб€та в этом профи. ∆аль, что государство не контролирует этот беспридел и выкачку денег, а обычные пассажиры никак не застрахованы от таких подстав. » удивительно от куда така€ цена - 7500 за полЄт в ржавой консервной банке????????????????????????????????????

ќтветить
25.02.13 23:58 –оман

–ейс UT-463 ћосква-“юмень Ѕоинг 767-200...Ѕольшой, комфортабельный, красивый, удобный самолет с мощными движками (сразу видно), мощно быстро взлетает и красиво садитьс€, но только не пон€л зачем внутри неработающие толи приставки игровые тоили мониторы какието толи телевизоры...вобщем хз что это, стюарды показывают и рассказывают про какие-то свет€щиес€ полоски на полу к аварийным выходам которых и в помине там нет ( стати в ј“–-72 они есть), коврики на полу такиеже как у мен€ в старой шестерке были ))), жрачка кончилась на первых трех р€дах (видимо это эконом класс, или все разом сосиски захотели с томатным соком), некоторых даже стороной обходили забывали про просьбы, стюардам - респект....Ѕоссам ѕ»Ћќ“јћ ”важуха посадили наконец-то летающий гроб в “юмени спуст€ 6 часов!!! ѕјћ-ѕјћ!

ќтветить
25.02.13 21:25 √ость

ќксана : Ћетели 23.02 рейс ’ургада-“юмень хуже перелета у нас не было если учесть что практически каждые три мес€ца семьЄй вылетаем отдыхать, но такого мы ни в одной авиакомпании не видели, садимс€ в самолет в ’ургаде один туалет не работает, а запах в салоне от этого неработающего туалета был просто не выносимый, такое чувство было что мы не в салоне самолета находимс€ а в самом гр€зном туалете. Ѕыло очень не при€тно, в салоне было очень много маленьких детей которым просто не чем было дышать. ¬печатлени€ самые ужасные. ќчень жаль что на этом форуме нет раздела где можно писать отзывы о пассажирах, летающих юрэйром. “юменцы лет€щие на отдых сама€ мерзка€ категори€ пассажиров на мой взгл€д. –аспальцованый быдл€к с комплексом провинциала. ћного пь€ных, бузн€ не редка. ј туалет это особа€ истори€.  аждый четвертый не считает нужным после себ€ смыть. Ќе приучены. Ќу а пь€ный может просто все вокруг обоссать не попав в унитаз. ¬се эти нечистоты затекают в щели. ¬ымыть их проблематично, отсюда и вонь. —оздатели боинга не знали что их самолетами будут летать тюменцы, поэтому много чего не учли.

ќтветить
25.02.13 17:14 √ость

Ћетели UT 5192 22.02.2012 Ўарм-Ёль-Ўейх - ћосква, задержка вылета почти 12 часов, 2 раза регистраци€,, мариновали в самолете, придумывали нелепые объ€снени€, отвратительна€ авиакомпани€. ¬место 11.50 вылет 23.30, представители ётейр не объ€сн€ли причин, не выходили дл€ общени€ с 200 чел пассажирами. ¬ результате прилетели не 22 числа,а 23. Ќа претензию не реагируют.

ќтветить
24.02.13 18:36 √ость

Ћетели UT-5192 22.02.2013 Ўарм-эль-шейх - ћосква. ¬ылет должен был быть в 11.50. ѕосадили в самолет, промариновали почти час, затем объ€вили что врем€ перелета переноситс€ на 22.00 из-за неготовности каких-то документов дл€ вылета !!!! ќбещано было разместить в близлежащем отеле и накормить. Ќакормить-накормили, разместить не получилось. кто где присел, кто где прилег на территории отел€. «абрали из отел€ около 19.00 (было обещано в 18.00). »того вылетели в 23.00 !!! ≈динстввенное что понравилось - это хорошее управление самолетом, взлеты и посадки без нареканий! — данной авиакомпанией больше не св€жемс€!!!

ќтветить
24.02.13 13:46 ќксана

Ћетели 23.02 рейс ’ургада-“юмень хуже перелета у нас не было если учесть что практически каждые три мес€ца семьЄй вылетаем отдыхать, но такого мы ни в одной авиакомпании не видели, садимс€ в самолет в ’ургаде один туалет не работает, а запах в салоне от этого неработающего туалета был просто не выносимый, такое чувство было что мы не в салоне самолета находимс€ а в самом гр€зном туалете. Ѕыло очень не при€тно, в салоне было очень много маленьких детей которым просто не чем было дышать. ¬печатлени€ самые ужасные.

ќтветить
23.02.13 15:30 √ость

√ость : –абота€ в сфеере туризма и отельного бизнеса летаю € по –оссии и не только очень много, в том числе иногда авиакомпанией UTAir. ѕрошлым летом летев из  иева в јнталию чартерным рейсом столкнулась с проблемой поломки самолета пр€мо в воздухе. ќ поломке сообщил пилот после взлета, после чего прокружив над  иевом около 2-х часов, израсходовав все топливо, вернулись в  иев и ожидали около 8-9 часов, пока нашли другой самолет. я живу и работаю в јнталии, поэтому летела туда не на отдых, а возвращалась с очередной деловой встречи и из-за этой ситуации не попала на другую деловую встречу. ¬се понимаю, техника есть техника, тем более чартерный рейс, но не на шутку испугавшись за свою жизнь, решила услугами ¬ашей авиакомпании больше не пользоватьс€. Ќо так получилось, что партнеры забронировали перелет јрхангельск-ћосква-ћурманск именно этой компанией и столкнулась с другой проблемой, а именно с проблемой провоза багажа. ¬ес моего чемодана составл€л 20 кг, как и указано в билете, и ручна€ кладь в виде маленького чемоданчика, который по размерам проходит и с которым € уже налетала не одну тыс€чу миль авиакомпани€ми јэрофлот, “урецкие авиалинии, S7, Ќордавиа и другими. ¬ этом чемоданчике находились хрупкие вещи, которые вожу на презентации по всему —Ќ√. Ќо в аэропорту јрхангельска на регистрации мне отказали в провозе данного чемоданчика в ручной клади, аргументировав, что он не проходит по размерам. ѕри этом озвучить допустимые размеры или предложить измерить размеры в специальном устройстве, которое есть во всех аэропортах, но тут почему-то не было, не предложили. » потребовали сдать его как багаж и оплатить перевес, сообщив, что допустима€ норма багажа 20 кг, включа€ ручную кладь. ”читыва€, что вес чемодана в среднем 3-4 кг, обычно допустима€ норма во всех авиакомпани€х кроме ¬ашей провоза ручной клади 5 кг, на личные вещи остаетс€ 11-12 кг, это м€гко говор€ нелогично. «на€ правила провоза багажа многих авиакомпаний и регул€рно лета€ в командировки, € тщательно слежу за своим багажом и ручной кладью, чтобы все было в допустимых пределах и первый раз столкнулась с такой проблемой, что разрешено 20 кг вместе с ручной кладью, чего на билете не было написано (указано только 20 кг), а читать информацию о изменени€х в интернете, к сожалению, времени нет. ѕосле разговора с девушкой на регистрации, котора€ всем своим видом показывала, как ее все достали, естественно будучи уже на нервах, пошла в офис UT Air в аэропорту јрхангельска. –абота€ сама в сфере обслуживани€ придерживаюсь мнени€, что клиент всегда прав, даже есть он не прав. я, как уже сказала, была на взводе и немного повысила голос (за что конечно прошу прощени€), но девушка в офисе UTAir вместо того, чтобы помочь разобратьс€ и успокоить мен€ начала доказывать мне свою правоту в крикливой форме при этом называ€ мен€ на “џ. ¬ итоге € оплатила перевес багажа, сдала свою ручную кладь в багаж, прилетев в ћоскву столкнулась с проблемой задержки рейса в ћурманск. ќп€ть же, € все понимаю, аэропорт, самолеты, техника и т.д. и естественно на первом месте должна быть безопасность людей, поэтому к задержкам вылета отношусь спокойно. Ќо учитыва€ все событи€, желани€ пользоватьс€ услугами этой авиакомпании больше нет. —пасибо, если ¬ы это прочитали! ¬ы работаете в сфере обслуживани€, в которой "клиент всегда прав" ¬ авиации иные правила, ¬аши представлени€ о правоте не всегда будут совпадать с авиационными правилами, которые написаны человеческой кровью. ≈сли описать ¬ашу претензию двум€ словами, то выгл€дит она так: –аботник аэропорта јрхангельска (заметим- не јвиакомпании ё“эйр!) счел ¬ашу ручную кладь слишком большой дл€ проноса в салон. ѕо этой причине ¬ы пошли, и сорвали свои нервы в офисе ё“эйра, и вполне предсказуемо столкнулись с взаимностью. ƒело в том, что девушка на регистрации сотрудник аэропорта, а не авиакомпании, и представитель авиакомпании ей м€гко говор€ не указ. ≈сли ¬ы считаете что она не компетентна и не знает нормативных документов, то ¬ам следовало бы зайти в раздел јЁ–ќѕќ–“џ, и там описать свои несогласи€ и претензии.

ќтветить
23.02.13 15:17 √ость

«нающий : ќшибаетесь...28.07.2002 катастрофа »л-86 при взлете 14 человек из экипажа погибли √ость : √ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  огда нибудь ¬ы будете мечтать о том, чтобы полететь "“ушкой", но не будет возможности. –азвалили индустрию коррупционеры, а теперь мы страдаем. „естно говор€ уже надоели нежные старые Ѕоинги и јэрбасы. я сейчас с ностальгией вспоминаю, как летал из Ќовосибирска в ћоскву на »Ћ-86. „удо, а не самолет! “ихий,удобный и самое главное абсолютно безопасный. Ќасколько € знаю за все врем€ его эксплуатации не произошло ни одного летного происшестви€, а тем более катастроф. ƒа, к сожалению наши самолеты менее экономичны, но все же выбор всегда оправдан.Ћучше больше заплатить, име€ больший комфорт и безопасность, чем экономичные импортные желез€ки - неудобные и более рисковые.   тому же не заметно, чтобы с переходом на "экономичные" лайнеры значительно снизились цены на билеты. ѕросто экономи€, если она есть, осела в карманах руководства и менеджмента компании, а также в карманах их акционеров. Ќикакой ошибки! я написал Ќ» ќƒ»Ќ ѕј——ј∆»–

ќтветить
23.02.13 8:26 √ость

«нающий : ќшибаетесь...28.07.2002 катастрофа »л-86 при взлете 14 человек из экипажа погибли √ость : √ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  огда нибудь ¬ы будете мечтать о том, чтобы полететь "“ушкой", но не будет возможности. –азвалили индустрию коррупционеры, а теперь мы страдаем. „естно говор€ уже надоели нежные старые Ѕоинги и јэрбасы. я сейчас с ностальгией вспоминаю, как летал из Ќовосибирска в ћоскву на »Ћ-86. „удо, а не самолет! “ихий,удобный и самое главное абсолютно безопасный. Ќасколько € знаю за все врем€ его эксплуатации не произошло ни одного летного происшестви€, а тем более катастроф. ƒа, к сожалению наши самолеты менее экономичны, но все же выбор всегда оправдан.Ћучше больше заплатить, име€ больший комфорт и безопасность, чем экономичные импортные желез€ки - неудобные и более рисковые.   тому же не заметно, чтобы с переходом на "экономичные" лайнеры значительно снизились цены на билеты. ѕросто экономи€, если она есть, осела в карманах руководства и менеджмента компании, а также в карманах их акционеров. ≈сли ¬ы "«нающий", то должны знать о том, что в упом€нутой катастрофе доказаны ошибки экипажа при взлете, начина€ от установки стабилизатора в положение -3,5 вместо нормативных - 1,5...-1,8, а также последующими ошибками св€занными с отсутствием времени на исправление последующих изменений взлетных режимов самолета. ¬се это описано в заключении ћј .ќчень жалко экипаж, но в тоже врем€ счастье, что не было в самолете пассажиров, ведь самолет выполн€л чартерный технический рейс.

ќтветить
22.02.13 19:21 «нающий

ќшибаетесь...28.07.2002 катастрофа »л-86 при взлете 14 человек из экипажа погибли √ость : √ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  огда нибудь ¬ы будете мечтать о том, чтобы полететь "“ушкой", но не будет возможности. –азвалили индустрию коррупционеры, а теперь мы страдаем. „естно говор€ уже надоели нежные старые Ѕоинги и јэрбасы. я сейчас с ностальгией вспоминаю, как летал из Ќовосибирска в ћоскву на »Ћ-86. „удо, а не самолет! “ихий,удобный и самое главное абсолютно безопасный. Ќасколько € знаю за все врем€ его эксплуатации не произошло ни одного летного происшестви€, а тем более катастроф. ƒа, к сожалению наши самолеты менее экономичны, но все же выбор всегда оправдан.Ћучше больше заплатить, име€ больший комфорт и безопасность, чем экономичные импортные желез€ки - неудобные и более рисковые.   тому же не заметно, чтобы с переходом на "экономичные" лайнеры значительно снизились цены на билеты. ѕросто экономи€, если она есть, осела в карманах руководства и менеджмента компании, а также в карманах их акционеров.

ќтветить
22.02.13 14:38 Rust2008

√ость : Ћетели в ’ургаду из —ѕЅ в начале феврал€ на "Ѕоинге-747-400" “рансами,сервис хороший,комфортно,еда на троечку,взлет/посадка отличные.ќбратно возвращались "Ѕоингом-738-800"  огалымјвиа,тесно,еда хороша€,было очень жарко.¬злет/посадка прекрасные. «адержек с вылетами не было. ќ том, причем тут ё“эйр, истори€ умалчивает. :-)

ќтветить
22.02.13 14:29 √ость

Ћетели в ’ургаду из —ѕЅ в начале феврал€ на "Ѕоинге-747-400" “рансами,сервис хороший,комфортно,еда на троечку,взлет/посадка отличные.ќбратно возвращались "Ѕоингом-738-800"  огалымјвиа,тесно,еда хороша€,было очень жарко.¬злет/посадка прекрасные. «адержек с вылетами не было.

ќтветить
22.02.13 8:18 √ость

’ороша€ компани€, только из Ѕарнаула ушли... ќчень жаль. ¬сегда пользовалс€ их услугами, тарифы радовали. “еперь придетс€ летать через Ўереметьево и ƒомодедово.

ќтветить
21.02.13 23:04 »рина

летела этой авиакомпанией в ћоскву из ќмска и обратно (19-31 февр 2013). в случае "туда" все было как по часам". а вот обратно вылет задержали. переносили по 30 минут в течение 9 часов. конечно и напоили и покормили в аэропорту, но вот слон€тьс€ 9 часов ночью по ¬нуково - не очень интересно. Ќам сказали что будут размещать в гостинице, но за 9 часов так до этого дело и не дошло. Ќарод "сходил с ума": устроили из "¬нуково" "ƒиснейлэнд": катались на эскалаторах 9 часов кр€ду... потом вдруг работники аэропорта "исчезли"... потому что когда дошло дело до посадки, диспетчер была не доступна. разбродившийс€ народ собирали сарафанным радио. кто запомнил "своих" с кем получали ваучеры на питание, с кем в очереди на регистрацию сто€ли, тех разыскивали, будили из уст в уста передавали что посадка началась... но это уже конечно не авиакомпани€ - это вопрос к аэропорту. ѕотом нас кругами возили по "¬нуково"... мы уже подумать собрались что вылет все-таки отмен€етс€, и просто "т€нут врем€" чтобы народ не паниковал... но о, чудо! нас привезли к самолету... бортпроводники и капитан "как-то странно" повтор€ли что "борт заменили"... как заклинание твердили... хот€... вот кто спал, а мы сто€ли и всю ночь в окно смотрели и видели что самолетик-то никуда не уезжал со своей сто€нки, и на его место другой точно не приходил. ѕросто не хотели народ будоражить... Ќу оно в чем-то и хорошо. ѕотому что вс€ техника ломаетс€, пусть бы и еще пару часов посидеть но в исправном самолете долететь. Ќо наш народ орал на представителей авиакомпании (как будто этот паренек решает готов самолет или нет), благо были и те кто шутили, сме€лись и "разр€жали обстановку". ѕравда, одна "добра€" тетечка из авиакомпании, выпуска€ нас на посадку пошутила "дай бог, чтобы вы вообще взлетели"... но мы после стольких часов ожидани€, рады были просто попасть в самолет. Ќарод в салоне просто "вырубилс€", после бессонной ночи было не обедов и не до ужинов. командир экипажа грамотный попалс€, взлетели хорошо, а вот на посадку в ќмске раза три заходили. “о ли трассу "не знал", впервые в ќмск летел, то ли топливо вырабатывали, то ли то, что "вне графика летели" просто пропускали на посадку других. Ќо экскурси€ над городом в количестве трех кругов была выполнена. “аких аплодисментов, наверное, экипаж еще не слышал. Ќо что радует, что все-таки несмотр€ на нештатную ситуацию, в целом компани€ постаралась максимально сгладить наше состо€ние. правда, наверное, после ощущений когда во врем€ посадки самолет вдруг набирает высоту, как-то поездом хочетс€ пусть и два дн€... (по сути мы добирались немногим меньше). Ќо всегда надежда на то что пилоты тоже жить хот€т и на неисправном судне не полет€т... ¬от эта вера и спасает... “еперь наверное с этими пассажирами (товарищами по ожиданию) друг друга будем в городе в лицо узнавать... “ак что нет худа без добра)))

ќтветить
21.02.13 21:05 √ость

”∆ј—Ќќ! не могли вылететь из ћосквы 12 часов!!!!!!!!! в результате совместили два рейса и отправили два рейса одним самолетом.....заставили понервничать....так причины и не сказали.... все знали что самолет будет только вечером,но ни кто ни чего не объ€сн€л......вы€снилось ,что это не первый раз така€ ситуаци€ возникает и что репутаци€ у этой авиакомпании не очень положительна€!!!!!!!!!!!

ќтветить
21.02.13 0:21 √ость

–абота€ в сфеере туризма и отельного бизнеса летаю € по –оссии и не только очень много, в том числе иногда авиакомпанией UTAir. ѕрошлым летом летев из  иева в јнталию чартерным рейсом столкнулась с проблемой поломки самолета пр€мо в воздухе. ќ поломке сообщил пилот после взлета, после чего прокружив над  иевом около 2-х часов, израсходовав все топливо, вернулись в  иев и ожидали около 8-9 часов, пока нашли другой самолет. я живу и работаю в јнталии, поэтому летела туда не на отдых, а возвращалась с очередной деловой встречи и из-за этой ситуации не попала на другую деловую встречу. ¬се понимаю, техника есть техника, тем более чартерный рейс, но не на шутку испугавшись за свою жизнь, решила услугами ¬ашей авиакомпании больше не пользоватьс€. Ќо так получилось, что партнеры забронировали перелет јрхангельск-ћосква-ћурманск именно этой компанией и столкнулась с другой проблемой, а именно с проблемой провоза багажа. ¬ес моего чемодана составл€л 20 кг, как и указано в билете, и ручна€ кладь в виде маленького чемоданчика, который по размерам проходит и с которым € уже налетала не одну тыс€чу миль авиакомпани€ми јэрофлот, “урецкие авиалинии, S7, Ќордавиа и другими. ¬ этом чемоданчике находились хрупкие вещи, которые вожу на презентации по всему —Ќ√. Ќо в аэропорту јрхангельска на регистрации мне отказали в провозе данного чемоданчика в ручной клади, аргументировав, что он не проходит по размерам. ѕри этом озвучить допустимые размеры или предложить измерить размеры в специальном устройстве, которое есть во всех аэропортах, но тут почему-то не было, не предложили. » потребовали сдать его как багаж и оплатить перевес, сообщив, что допустима€ норма багажа 20 кг, включа€ ручную кладь. ”читыва€, что вес чемодана в среднем 3-4 кг, обычно допустима€ норма во всех авиакомпани€х кроме ¬ашей провоза ручной клади 5 кг, на личные вещи остаетс€ 11-12 кг, это м€гко говор€ нелогично. «на€ правила провоза багажа многих авиакомпаний и регул€рно лета€ в командировки, € тщательно слежу за своим багажом и ручной кладью, чтобы все было в допустимых пределах и первый раз столкнулась с такой проблемой, что разрешено 20 кг вместе с ручной кладью, чего на билете не было написано (указано только 20 кг), а читать информацию о изменени€х в интернете, к сожалению, времени нет. ѕосле разговора с девушкой на регистрации, котора€ всем своим видом показывала, как ее все достали, естественно будучи уже на нервах, пошла в офис UT Air в аэропорту јрхангельска. –абота€ сама в сфере обслуживани€ придерживаюсь мнени€, что клиент всегда прав, даже есть он не прав. я, как уже сказала, была на взводе и немного повысила голос (за что конечно прошу прощени€), но девушка в офисе UTAir вместо того, чтобы помочь разобратьс€ и успокоить мен€ начала доказывать мне свою правоту в крикливой форме при этом называ€ мен€ на “џ. ¬ итоге € оплатила перевес багажа, сдала свою ручную кладь в багаж, прилетев в ћоскву столкнулась с проблемой задержки рейса в ћурманск. ќп€ть же, € все понимаю, аэропорт, самолеты, техника и т.д. и естественно на первом месте должна быть безопасность людей, поэтому к задержкам вылета отношусь спокойно. Ќо учитыва€ все событи€, желани€ пользоватьс€ услугами этой авиакомпании больше нет. —пасибо, если ¬ы это прочитали!

ќтветить
20.02.13 23:41 √ость

√ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  ак всегда, истина где то в середине :) Ћюди бросаютс€ в крайности отстаива€ свою точку зрени€...

ќтветить
—ообщени€ 5523 - 5572 из 10222
Ќачало | ѕред. | 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/94.html 94 1 1