–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.02.16 16:11 √ость

ƒобрый день мною куплен билет минеральные воды- москва 11.02.2016г. є298 6145177785 на 29.02.2016г. при оформлении билета был случайно выбран вариант пролета без багажа, поскольку с таким оформлением как в ё“эйр € столкнулс€ первый раз ¬опрос ћогу ли € не отказыва€сь от билета доплатить, чтобы по приобретенному билету была возможность провести багаж до 23кг. и сделать это не в аэропорту минеральные воды а допустим в кассе аэропорта внуково?

ќтветить
09.02.16 2:21 инна

—пециалисты данной авиакомпании недавно совершили чудо. я ошибочно приобрела билеты вместо ћосква -—очи-ћосква, —очи-ћосква-—очи. Ѕилеты были супер дешевые и естественно невозвратные. я написала письмо в авиакомпанию и мне ответила ведущий менеджер  отова ёли€, котора€ вошла в мою ситуацию и в исключении всех правил помогла помен€ть ошибочные билеты на новые на те же даты в их компании. ’очу выразить бесконечную благодарность всем сотрудникам за то, что смогли помочь мне в сложившейс€ ситуации. ƒай Ѕог, чтобы таких людей в нашей жизни было больше! —пасибо!

ќтветить
01.02.16 20:59 јвиаэксперт

јвиаэксперт : √ость : ѕќћќ√»“≈ Ќј…“»  ¬»“јЌ÷»ё ƒЋя ќѕЋј“џ ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я ѕќЋ®“ј. www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf... ѕардон, не ту ссылку вставил utair.ru/information/tickets-and-documen...

ќтветить
01.02.16 20:58 јвиаэксперт

√ость : ѕќћќ√»“≈ Ќј…“»  ¬»“јЌ÷»ё ƒЋя ќѕЋј“џ ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я ѕќЋ®“ј. www.myairlines.ru/pages/myOrder.jsf...

ќтветить
01.02.16 0:01 √ость

ѕќћќ√»“≈ Ќј…“»  ¬»“јЌ÷»ё ƒЋя ќѕЋј“џ ѕќƒ“¬≈–∆ƒ≈Ќ»я ѕќЋ®“ј.

ќтветить
30.01.16 14:43 √ость

√ость : √ость : ѕочитаешь отзывы - так посме€тьс€ хочетс€ от тупости пассажиров!! ѕр€м так и пишут: ќпоздала на регистрацию на две минуты, и мен€ не вз€ли на рейс!! ))))) ќх милочка, а пораньше привезти свой зад в аэропорт вы не пробовали?? )))) »ли же опоздавшие на посадку - читайте информацию в посадочном талоне - там чЄтко указано врем€ окончани€ посадки!! » запомните, Ќикто не виноват в том, что вы не улетели кроме вас самих!ќчень при€тно почитать "умного",грамотного человека.—идит,такой,человек на своей "заднице"и "так ему посме€тьс€ хочетс€"и пишет вс€кую ху...ю.ѕр€м "милочка".ѕолностью согласна! ќпоздала, значит сама виновата. ¬сегда лучше раньше приехать в аэропорт, чем в притык во времени. “ак что кроме себе, винить некого. “ак то "милочка"!

ќтветить
23.01.16 15:36 “ать€на

Ћетела 18.01.16 —очи-ћосква.ѕришлось заплатить 1850 р за провоз парфюма(30 мл) в русной клади,где на обратном пути из ћосквы во врем€ регистрации на рейс нам сказали, что до 100 мл можно провозить. ¬идно нашему кассиру удобнее было вз€ть 1850 р,нежели помочь нам или отправить нас с этим вопросом к службе безопасности.—ев в самолет UT-250 это просто ужаас,гр€зный,зачахлый запах гр€зи в салоне,хим.чисткой вр€т ли он когда то пользовалс€,во врем€ полЄта нам не объ€вили ни высоту,ни врем€, ни температуру за бортом.Ѕортпроводница продемонстрировала только как пользоватьс€ жилетом и всееееее.» этот дотошный чавкающий голос в микрофоне,скорее это был студент,на англ €з лучше бы он вообще ни чего не говорил.Ўли на приземление,под нашими креслами произошЄл такоой хлопок,что все дернулись(скорее всего это выпустили шасси)...Ќу и конечно же,задержка рейса в оба конца по 30-40 мин

ќтветить
17.01.16 12:18 √ость

—ама€, лучша€ авиакомпани€.....все супер

ќтветить
17.01.16 7:23 Ќаталь€ Ѕорзенец

ѕервый раз столкнулась когда самолеты летают в  урган компании а представител€ нет от кампании уже как год. Ћетела из —анкт-ѕетербургав  урган через москву транзитом а чемоданчик не долетел. ј в  ургане поиском чемоданов аэропорт не занимаетс€ а на гор€чей линии ничего сказать не могут. Ќаписала притензию да вот беда в выходные не работают. ј € летела та к маме на 80 лет. » когда € получу свой чемодан одному богу известно а обратно через неделю в субботу вот так то никто ни за что не отвечает и телефоны не дают ни какие. Ќо это безобразие что компани€ с аэропортом не имеет св€зи.

ќтветить
15.01.16 8:20 √ость

√ость : ѕочитаешь отзывы - так посме€тьс€ хочетс€ от тупости пассажиров!! ѕр€м так и пишут: ќпоздала на регистрацию на две минуты, и мен€ не вз€ли на рейс!! ))))) ќх милочка, а пораньше привезти свой зад в аэропорт вы не пробовали?? )))) »ли же опоздавшие на посадку - читайте информацию в посадочном талоне - там чЄтко указано врем€ окончани€ посадки!! » запомните, Ќикто не виноват в том, что вы не улетели кроме вас самих!ќчень при€тно почитать "умного",грамотного человека.—идит,такой,человек на своей "заднице"и "так ему посме€тьс€ хочетс€"и пишет вс€кую ху...ю.ѕр€м "милочка".

ќтветить
15.01.16 1:52 √ость

ѕочитаешь отзывы - так посме€тьс€ хочетс€ от тупости пассажиров!! ѕр€м так и пишут: ќпоздала на регистрацию на две минуты, и мен€ не вз€ли на рейс!! ))))) ќх милочка, а пораньше привезти свой зад в аэропорт вы не пробовали?? )))) »ли же опоздавшие на посадку - читайте информацию в посадочном талоне - там чЄтко указано врем€ окончани€ посадки!! » запомните, Ќикто не виноват в том, что вы не улетели кроме вас самих!

ќтветить
15.01.16 0:52 √ость

9.01.16 г. Ћетел ћск. ƒуш. —амолет был очень гр€зный бортпроводница  азарина »рина относилась очень грубо с пассажирами не какого уважение к пассажирам

ќтветить
14.01.16 20:53 јвиаэксперт

ѕросто √ость : ѕо€вилась отлична€ возможность слетать на отдых(как вы€снилось а/к ё“эйр) “ак вот, в св€зи с непростой мировой обстановкой залезла в отзывы. » что € вижу!!! Ёто насколько нужно ненавидеть своих пассажиров, чтобы на конструктивные отзывы, отвечать открытым хамством!!! Ћетали мы часто, но не разу этой а/к, и так мне представл€етс€ не полетим с ними! p.s. согласна что случаи бывают разные и пассажиры не всегда бывают правы. Ќо! по вашим ответам мы судим в первую очередь о компании! тут только хамство пассажирам, даже читать непри€тно...((( “ут не отвечают официальные представители авиакомпании. ќбычно переругиваютс€ одни пассажиры с другими пассажирами.

ќтветить
14.01.16 20:19 ѕросто √ость

ѕо€вилась отлична€ возможность слетать на отдых(как вы€снилось а/к ё“эйр) “ак вот, в св€зи с непростой мировой обстановкой залезла в отзывы. » что € вижу!!! Ёто насколько нужно ненавидеть своих пассажиров, чтобы на конструктивные отзывы, отвечать открытым хамством!!! Ћетали мы часто, но не разу этой а/к, и так мне представл€етс€ не полетим с ними! p.s. согласна что случаи бывают разные и пассажиры не всегда бывают правы. Ќо! по вашим ответам мы судим в первую очередь о компании! тут только хамство пассажирам, даже читать непри€тно...(((

ќтветить
13.01.16 14:11 √ость

√ость : ”важаема€ авиакомпани€, у вас совесть есть? ”же на 27 часов задерживают рейс мск-анадырь и все по каким-то метеорологическим услови€м. ’от€ погода у нас уже нормальна€. —колько можно? » кто возьмет на себ€ расходы по замене билетов? 17.12.15 12:50 √ость ¬от в таких ситуаци€х и случаютс€ авиакатастрофы, когда летчики преувеличиваютсвои возможности - а вось пронесет. ¬се знают, что с но€бр€ по март мес€ц, пассажиров любого рейса, следовавшего в јнадырь может ждать посадка на запамном аэродроме по погодным услови€м. ѕочти каждый житель нашего региона по метеоуслови€м ожидал полета либо на  амчатке, либо в ћагадане, а то бывало, что самолет вообще возвращалс€ в аэропорт вылета. » никогда не было жалоб в адрес авиакомпании “рансаэро, что они не стали рисковать жизн€ми пассажиров и не посадили самолет во что бы то ни стало. ј вот то что люди испытали в этом самолете при посадке не забываемо.

ќтветить
12.01.16 21:41 √ость  он€ева

12 €нвар€ летели из аэропорта ¬ладикавказ транзитом в —анкт ѕетербург через ћоскву (¬нуково).¬ылет в 15 часов. ѕо прибытии в ѕулково багаж был утер€н. “олком объ€снить :"где багаж и получим ли мы его?" нам никто не собиралс€. “аких как мы оказалось 8 человек, прибывших этим же рейсом.„то нам делать? √де искать? » когда закончитс€ эта практика "недоставки багажа"?

ќтветить
12.01.16 4:23 Suzdalevadanilova

ѕытаюсь зарегистрироватьс€ онлайн из ѕетропавловска- амчатского в ћоскву, просто не пон€тно как это сделать. “аблица, котора€ предоставлена не вводит ни номера билета , ни брони. » тупик

ќтветить
11.01.16 17:50 √ость

√ость : ”важаема€ авиакомпани€, у вас совесть есть? ”же на 27 часов задерживают рейс мск-анадырь и все по каким-то метеорологическим услови€м. ’от€ погода у нас уже нормальна€. —колько можно? » кто возьмет на себ€ расходы по замене билетов? ј у вас совесть есть считать себ€ метеорологом, диплом то есть?

ќтветить
11.01.16 16:40 √ость

”важаема€ авиакомпани€, у вас совесть есть? ”же на 27 часов задерживают рейс мск-анадырь и все по каким-то метеорологическим услови€м. ’от€ погода у нас уже нормальна€. —колько можно? » кто возьмет на себ€ расходы по замене билетов?

ќтветить
11.01.16 10:14 ќльга

Ћетела транзитным рейсом 09 €нвар€ с  азани до ¬ладивостока рейс UT344 и с ¬нуково UT 583, до сих пор не знаю где мой багаж и никто не знает. ¬аш представитель »ус ≈вгений, которого кроме как улыбатьс€ во весь рот,видимо больше ничему не научили и даже мозги при рождении не дали, категорически отказалс€ общатьс€. Ќикогда больше не буду пользоватьс€ вашими услугами и всем расскажу, что авиакомпани€ воры. ƒа мо€ фамили€  рицка€ и готовьтесь к судебному процессу. ћне глубоко наплевать кто у вас там за что несет ответственность. “ак же как и впрочем наплевать вам на людей.

ќтветить
07.01.16 14:32 √ость

Ѕилет продали, через час при возврате бронь сн€ли, а денег не вернули, сказали билет невозвратный.  огда отмен€ли никто не предупреждал о невозвратном билете. “вари.

ќтветить
07.01.16 10:19 —ветлана

ќбратилась в компанию 3,4,5 €нвар€. Ќа мое обращение в контакт-центр (обратна€ св€зь)ответила ћеньщикова ќксана, старший специалист контакт-центра ѕјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр". Ќаписала ответ на заданные вопросы. ѕрошло 4 дн€ (+3 письма).  то- нибудь квалифицировнно поможет мне? »ли в ¬ашей компании обратна€ св€зь это формальность?  рик души... — –ождеством ¬ас уважемые ютейровцы. ѕќћќ√»“≈ »—ѕ–ј¬»“№ ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ ¬≈ў≈…!!!

ќтветить
06.01.16 17:30 ≈катерина