–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.05.12 22:52 √ост

Ќу раскрашены они как угодно, хоть в государственные цвета Ѕурунди.  од “улпара, ¬— “улпара, жкипажи “улпара.  то же летает на €ках?

ќтветить
02.05.12 22:40 √ость

√ость : да из москвы...grjty Ћетает ли ётэйр в “айланд? ≈сли да-из какого города?

ќтветить
02.05.12 22:37 —ерган Ёйр...

¬се возможно, но только рейсы на я -42 все равно выполн€ютс€ под флагом ё“эйр и под его кодом(не исключаю, что экипажами “улпар Ёйр), но ведь и раскрашены борта тоже в цвета ё“эйр.  ак и чем ¬ы это объ€сните?

ќтветить
02.05.12 22:11 √ост

—ерган Ёйр... : “о есть, как это ё“ы не летают на я ах? ќткройте на сайте фото о я -42 и на 2-ой странице увидите я -42 в нынешней раскраске ё“эйр, вз€тые у а/к “улпар Ёйр. √л€ньте также на сайт ё“эйр и увидите на некоторых рейсах, к примеру, из ”хты тип самолета "як-42". ¬се рчень просто... вы правы все очень просто - тулпар летает на €ках, а ютэйр нет

ќтветить
02.05.12 21:54 √ость

√ост : √ость : ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€. —кан билета, пжлста √ость : √ость : даже кубань остановит €ки в этом году в пользу боинга- ту154 по моему уже нигде нет в больших компани€х-разве что в африке ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€.а когда компани€ планирует отказатьс€ от ту и от €к-ведь все приличные перевозчики сделали свой выбор-€ имею ввиду аэрофлот-с7-трансаэро ё“эйр не летает на яках, от “ушек скоро

ќтветить
02.05.12 20:48 —ерган Ёйр...

“о есть, как это ё“ы не летают на я ах? ќткройте на сайте фото о я -42 и на 2-ой странице увидите я -42 в нынешней раскраске ё“эйр, вз€тые у а/к “улпар Ёйр. √л€ньте также на сайт ё“эйр и увидите на некоторых рейсах, к примеру, из ”хты тип самолета "як-42". ¬се рчень просто...

ќтветить
02.05.12 19:30 √ост

√ость : ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€. —кан билета, пжлста √ость : √ость : ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€.а когда компани€ планирует отказатьс€ от ту и от €к-ведь все приличные перевозчики сделали свой выбор-€ имею ввиду аэрофлот-с7-трансаэро ё“эйр не летает на яках, от “ушек скоро

ќтветить
02.05.12 19:03 √ость

√ость : ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€.а когда компани€ планирует отказатьс€ от ту и от €к-ведь все приличные перевозчики сделали свой выбор-€ имею ввиду аэрофлот-с7-трансаэро

ќтветить
02.05.12 18:20 Ћили€ Ћ€пушкина

я давно летаю этой компанией, ћне очень нравитс€, их обслуживание . ƒешЄвые билеты.

ќтветить
02.05.12 17:30 √ость

ј где вы в билетах тип самолета увидели?

ќтветить
02.05.12 16:59 √ость

ƒа в билетах указывают тип воздушного судна. Ќо в примечани€х указывают, что возможны изменени€ типа. я не считаю перевозку на я е-42 обманом мен€, как потребител€.

ќтветить
02.05.12 16:31 √ост

√ость : √ость : ”важаемые! ћы все покупаем услугу перевозки из точки ј в точку Ѕ, а не полет на конкретной марке самолета. ƒа печально что был я  а не Ѕоинг. Ќо услуга была оказана. ¬ас перевезли. я согласен, что покупаем услугу перевозки с ј в Ѕ, но если вы не заметили, то модель самолета тоже указываетс€ в билетах. » когда указан Ѕоинг 737, а лет€т люди на як - это не исполнение об€зательств, указаных в документе. я когда покупаю билет, смотрю на каком самолете буду лететь, а вы разве нет??? “огда, жаль что есть такие люди, которым все равно как поступает с ними авиакомпании и что самое в этом случае погающее, они даже не понимают, что их обманывают. —кан документа, пжласта

ќтветить
02.05.12 16:29 √ость

√ость : √ость : ”важаемые! ћы все покупаем услугу перевозки из точки ј в точку Ѕ, а не полет на конкретной марке самолета. ƒа печально что был я  а не Ѕоинг. Ќо услуга была оказана. ¬ас перевезли. я согласен, что покупаем услугу перевозки с ј в Ѕ, но если вы не заметили, то модель самолета тоже указываетс€ в билетах. » когда указан Ѕоинг 737, а лет€т люди на як - это не исполнение об€зательств, указаных в документе. я когда покупаю билет, смотрю на каком самолете буду лететь, а вы разве нет??? “огда, жаль что есть такие люди, которым все равно как поступает с ними авиакомпании и что самое в этом случае погающее, они даже не понимают, что их обманывают. “ип самолета в билете не указываетс€! јвиакомпани€ имеет права мен€ть тип ¬— без предупреждени€! ѕассажир, покупа€ билет, оплачивает авиаперевозку из пункта ј в пункт Ѕ. »ногда бывает, что пускать некоторые типы самолето бывает нерентабельно.

ќтветить
02.05.12 16:19 √ость

√ость : ”важаемые! ћы все покупаем услугу перевозки из точки ј в точку Ѕ, а не полет на конкретной марке самолета. ƒа печально что был я  а не Ѕоинг. Ќо услуга была оказана. ¬ас перевезли. я согласен, что покупаем услугу перевозки с ј в Ѕ, но если вы не заметили, то модель самолета тоже указываетс€ в билетах. » когда указан Ѕоинг 737, а лет€т люди на як - это не исполнение об€зательств, указаных в документе. я когда покупаю билет, смотрю на каком самолете буду лететь, а вы разве нет??? “огда, жаль что есть такие люди, которым все равно как поступает с ними авиакомпании и что самое в этом случае погающее, они даже не понимают, что их обманывают.

ќтветить
02.05.12 15:43 √ость

”важаемые! ћы все покупаем услугу перевозки из точки ј в точку Ѕ, а не полет на конкретной марке самолета. ƒа печально что был я  а не Ѕоинг. Ќо услуга была оказана. ¬ас перевезли.

ќтветить
02.05.12 14:58 јнна

ƒобрый день! Ћетели авиакомпанией UTAIR 21/04/2012 ћосква-ћин.воды, UT 371,покупала билеты заранее,выбирала тщательно самолЄт. ¬сЄ началось с того,что нас минут 15 держали в автобусе,затем 20 минут возили по внуково.,когда подвезли к самолету у всех людей было такое возмущенное лицо,сто€л перед нами не боинг...а какой-то очень странный самолет,как оказалось,авиакомпани€ решила объединить 2 рейса и всех людей запихнуть в самолет я  42. когда мы подн€лись на борт,все были в ужасе,самолЄту лет 35...все в трещинках,все хрустит,кресла скрип€т.ћеста наши были зан€ты,а борт-проводники говорили садитесь на любые свободные. Ћюди начали паниковать и выкрикивали: "ј мы вообще долетим?"  огда сказали пристегнуть ремни,один мужчина сел в проход боком и ничего не стал делать...¬се звонили своим близким и заранее предупреждали,что если вдруг что...виновата авиакомпани€. Ћететь было трудно,т.к. маленьких детишек было много,и их замучили еще в автобусе...¬ самолете сильно укачивало,чувствовалось всЄЄ...¬ середине полета € зашла в туалет,оттуда выскочил нервно мужчина, там было сильно накурено.  огда мы наконец приземлись,все вздохнули,мужчина сид€щий позади мен€ сказал жене,что в следующий раз он поедет на автомобиле=) я же со своей стороны,хочу выразить своЄ недовольство и претензии авиакомпании за такое их обращение.«а что мы переплатили?ѕокупаешь билет на один самолет,а на тебе эконом€т и пихают в другой?! √де тогда компенсаци€? и моральный ущерб??!!!

ќтветить
02.05.12 12:44 √ость

ƒмитрий : –ейс UT 702 летел из ’арькова в ћоскву 01 ма€ 2012 г., борт ATR 42. ѕри посадке во ¬нуково самолет водило с огромным креном от правого до левого кра€ полосы, а потом вообще развернуло на 180 градусов. ѕолный борт людей!!!  омандир даже слова не сказал! —тюардесса сказала, что всЄ нормально, поскольку был ветер!!!! Ќас чуть кубарем не покатило, а ей все нормально! Ќикто даже не извинилс€!! ѕолагаю, что командир должен был либо не принимать решение о посадке либо делать это не таким образом, чтобы выравнивать самолет за счете рулени€ и тормозов!!!  ороче, ужас!!! Ќе компани€, а жуть! —колько они должны угробить людей, чтобы чему-нибудь научитьс€! ’востом вперЄд, что ли сели?!)))))))

ќтветить
02.05.12 12:18 √ость

ƒмитрий : –ейс UT 702 летел из ’арькова в ћоскву 01 ма€ 2012 г., борт ATR 42. ѕри посадке во ¬нуково самолет водило с огромным креном от правого до левого кра€ полосы, а потом вообще развернуло на 180 градусов. ѕолный борт людей!!!  омандир даже слова не сказал! —тюардесса сказала, что всЄ нормально, поскольку был ветер!!!! Ќас чуть кубарем не покатило, а ей все нормально! Ќикто даже не извинилс€!! ѕолагаю, что командир должен был либо не принимать решение о посадке либо делать это не таким образом, чтобы выравнивать самолет за счете рулени€ и тормозов!!!  ороче, ужас!!! Ќе компани€, а жуть! —колько они должны угробить людей, чтобы чему-нибудь научитьс€! 01 ма€ в ћоскве был сильный шквалистый ветер, который сбивал с ног, валил деревь€ и рекламные шиты

ќтветить
02.05.12 11:02 ƒмитрий

–ейс UT 702 летел из ’арькова в ћоскву 01 ма€ 2012 г., борт ATR 42. ѕри посадке во ¬нуково самолет водило с огромным креном от правого до левого кра€ полосы, а потом вообще развернуло на 180 градусов. ѕолный борт людей!!!  омандир даже слова не сказал! —тюардесса сказала, что всЄ нормально, поскольку был ветер!!!! Ќас чуть кубарем не покатило, а ей все нормально! Ќикто даже не извинилс€!! ѕолагаю, что командир должен был либо не принимать решение о посадке либо делать это не таким образом, чтобы выравнивать самолет за счете рулени€ и тормозов!!!  ороче, ужас!!! Ќе компани€, а жуть! —колько они должны угробить людей, чтобы чему-нибудь научитьс€!

ќтветить
02.05.12 6:10 √ость

¬ суд нужно подавть, и всем самолетом, как насчитают за оплаченные дни * , потом еще моральный вред, и не будет повадно! ” нас в “юмени, начина€ с апрел€ были задержки по 10 часов в обе стороны![ QOUTE] √ость : ћои подруги на данный момент сид€т в аэропорту ѕитера, бронировали вылет мес€ц назад в “урцию, должны были вылететь в 14:15, посадили в самолет только в 23 часа. “уроператор ответил на претензию тем, что оказалс€ неисправный самолет и им пришлось ждать резерв из –остова!!!! "ќтличное" сотрудничество туроператора и авиакомпании, "отличное" начало отпуска. ќтдых, можно сказать, уже испорчен.

ќтветить
01.05.12 10:45 —ергей

’орошее качество обслуживани€ на борту с лихвой компенсируетс€ периодическими опаздани€ми рейсов. “ак на рейсе UT374 задержка прибыти€ в аэропорт ¬нуково составл€ют 30-60 минут, что не всегда приемлимо, если конечно цель перелета не экскурси€ над ћосковскими “Ё÷ и еда на борту.

ќтветить
30.04.12 23:20 √ость

–ейс –ига-ћосква. все отлично - взлетели и сели по расписанию, конечно, вопрос то что от трапа до аэропорта воз€т на автобусах, это проблема не авиакомпании, а аэропорта, но это мелочи. компани€ хороша€, авиапарк - тоже, летели на двухсотом Ѕомбардье, все замечательно. —пасибо

ќтветить
30.04.12 20:02 √ость

”ж не надо сильно поносить чартерные 757. ѕришел в компанию очередной самолет, буквально недавно. Ѕортовой VQ-BQA. Ўикарнейша€ изнутри и снаружи машина. Ќовые кресла, пластик, ковролин, да ¬се! Ћетает в ёте меньше мес€ца. “ак его уже “ј  засрали!! “о шторку иллюминатора оторвали, то раковину заблевали, то пь€нь мусор со столов пр€мо на ковер кидала, жесть! ј недавно на этом же борту... ѕока летели из ћ—  ¬ Ўј–ћ, в темноте одно быдло начало заниматьс€ онанизмом и описало бабушку, сид€щюю р€дом.  ак вам такое????? “ак что не надо все усугубл€ть, тем более, что сами все портите, а потом орЄте!

ќтветить
30.04.12 15:13 √ость

ћадина : –аньше была хорошего мнени€ о данной авиакомпании. Ќесмотр€ на то, что была возможность купить билет подешевле, вз€ли у ё“эйр, так как летел годовалый ребенок и хотелось нормальных условий полета. ¬ итоге у них сейчас задержка рейса в ƒушанбе аж на два часа и народ все это врем€ ждет в самолете, вылет был на 9.40 утра, сейчас уже 12.00 и до сих пор задержка. ѕричем на сайте посмотрела, что така€ же задержка рейсов и по другим направлени€м. ћой вам совет - выбирайте другие авикомпании. Ћетай национальным перевозчиком

ќтветить
30.04.12 12:07 ћадина

–аньше была хорошего мнени€ о данной авиакомпании. Ќесмотр€ на то, что была возможность купить билет подешевле, вз€ли у ё“эйр, так как летел годовалый ребенок и хотелось нормальных условий полета. ¬ итоге у них сейчас задержка рейса в ƒушанбе аж на два часа и народ все это врем€ ждет в самолете, вылет был на 9.40 утра, сейчас уже 12.00 и до сих пор задержка. ѕричем на сайте посмотрела, что така€ же задержка рейсов и по другим направлени€м. ћой вам совет - выбирайте другие авикомпании.

ќтветить
30.04.12 6:51 Brian

BS low - rtaioanlity high! Really good answer!

ќтветить
29.04.12 17:26 √ость

Ќиколай : Ќ≈ “–ќ√ј…“≈ —»Ѕ»–№ пжлста, компани€ и так настрадалась,то террористы взорвут,то гарны хлопцы из ѕ¬ќ собьют,то гребанный реверс... ƒилетант : —ерган Ёйр... : — такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипедию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта. ћј  по катастрофе ј-310 в »ркутске зан€л традиционно политико-проституционную позицию. ¬ части аварийной ситуации - можно согласитьс€. ¬ части убийства 122 человек - предпочел пойти на поводу у S7. ƒоговорились, наверное. ƒл€ непосв€щенных: нормы летной годности (јѕ25, п.25.803 и ѕриложение J) требуют обеспечение покидани€ ¬—≈ћ» пассажирами и членами экипажа самолета за 90 секунд с использованием штатного спасательного оборудовани€, дл€ чего имеетс€ нормативное количество выходов,трапов и т.д. ѕо данным судмедэкспертов 121 человек погиб от ќ“–ј¬Ћ≈Ќ»я продуктами горени€, и только один от сочетани€ травм и отравлени€ продуктами горени€. ѕосле остановки самолета носовые люки не открывались (в опубликованной информации ћј  это не комментировал), один хвостовой выход был перекрыт грузом по вине экипажа, один средний трап не сработал из-за нештатного положени€ руко€тки по вине экипажа, один трап оказалс€ неисправным (списали на прокол при раскрытии - но очень похоже, что был просто гнилой - "сэкономили"), и только один трап вышел штатно. ’ронометраж эвакуации не опубликован. ѕри заполнении самолета на 60% и отсутствии серьезных перегрузок при остановке - должны были спастись ¬—≈! Ќќ ни ћј , ни т.н. правохранительные органы этими преступлени€ми не озаботились. Ќе спешите с выводами трапы могли не сработать ,а двери не открытьс€ из-за деформации фюзел€жа при столкновении ј-310 с бетонной стеной.¬ы же там небыли и не знаете как все было...

ќтветить
29.04.12 17:22 Ќ» ќЋј…

ƒобрый день! ѕримерно два-три раза в год летаю в јрхангельск из ћосквы и обратно ётами! —колько летаю,все врем€ поражаюсь качеством обслуживани€ на данных рейсах! Ќи разу не сталкивалс€ с задержкой!  абинный экипаж-это просто герои,за 1ч 15 мин лета-столько предложенного! ћолодцы! Ќо все-таки,когда идет сигнал от летного экипажа дл€ подготовки к посадки,бегите вы из салона,пусть пассажир приземлитс€ с гр€зным стаканчиком,чем вы со сломанными колен€ми! с уважением,пассажир,который работает в другой ак !

ќтветить
29.04.12 16:27 √ость

√ость : Ћетала Utair ћосква-Ѕарселона-ћосква. Ёто был самый ужасный полет!!!до этого летала alitalia,finnair,lufthansa и united airlines. самолет был древний, нас всю дорогу тр€сло. пилот даже прочитать нормально по-английски не мог. в салоне было очень много пь€ных пассажиров,которые весь перелет сто€ли в очереди в туалет в хвосте самолета. когда летала другими авиакомпани€ми,стюардессы не разрешали сто€ть по 20 человек около туалета. мы могли разбитьс€((( ак не прискорбно в зарубежных авиакомпани€х пассажиры стюардесс слушаютс€,у них даже не возникает мысли возразить если от бортпроводников исход€т какие-то требовани€.ј в –оссии можно прийти пь€ным в г...но на рейс,в рейсе догнатьс€ и послать стюардессу на 3 буквы,если она сделает замечание по поводу поведени€ на борту или нарушени€ безопасности полЄта.ѕока государство не ужесточит санкции за нарушени€ правил поведени€ на борту ¬—,ничего не изменитьс€.» дело здесь не в авиакомпании,а в русских пассажирах,которые если лет€т на отдых,то об€зательно в пь€ном угаре и расценивают самолЄт как ресторан.

ќтветить
29.04.12 16:11 Andy

√ость : Ћетала Utair ћосква-Ѕарселона-ћосква. Ёто был самый ужасный полет!!!до этого летала alitalia,finnair,lufthansa и united airlines. самолет был древний, нас всю дорогу тр€сло. пилот даже прочитать нормально по-английски не мог. в салоне было очень много пь€ных пассажиров,которые весь перелет сто€ли в очереди в туалет в хвосте самолета. когда летала другими авиакомпани€ми,стюардессы не разрешали сто€ть по 20 человек около туалета. мы могли разбитьс€((( Ќу как обычно.... ¬ наличии пь€ного быдла виновата авиакомпани€. Ѕесплатно алкоголь раздавали на входе?

ќтветить
29.04.12 13:44 √ость

Ћетала Utair ћосква-Ѕарселона-ћосква. Ёто был самый ужасный полет!!!до этого летала alitalia,finnair,lufthansa и united airlines. самолет был древний, нас всю дорогу тр€сло. пилот даже прочитать нормально по-английски не мог. в салоне было очень много пь€ных пассажиров,которые весь перелет сто€ли в очереди в туалет в хвосте самолета. когда летала другими авиакомпани€ми,стюардессы не разрешали сто€ть по 20 человек около туалета. мы могли разбитьс€(((

ќтветить
28.04.12 6:23 Ќиколай

ƒилетант : —ерган Ёйр... : — такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипедию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта. ћј  по катастрофе ј-310 в »ркутске зан€л традиционно политико-проституционную позицию. ¬ части аварийной ситуации - можно согласитьс€. ¬ части убийства 122 человек - предпочел пойти на поводу у S7. ƒоговорились, наверное. ƒл€ непосв€щенных: нормы летной годности (јѕ25, п.25.803 и ѕриложение J) требуют обеспечение покидани€ ¬—≈ћ» пассажирами и членами экипажа самолета за 90 секунд с использованием штатного спасательного оборудовани€, дл€ чего имеетс€ нормативное количество выходов,трапов и т.д. ѕо данным судмедэкспертов 121 человек погиб от ќ“–ј¬Ћ≈Ќ»я продуктами горени€, и только один от сочетани€ травм и отравлени€ продуктами горени€. ѕосле остановки самолета носовые люки не открывались (в опубликованной информации ћј  это не комментировал), один хвостовой выход был перекрыт грузом по вине экипажа, один средний трап не сработал из-за нештатного положени€ руко€тки по вине экипажа, один трап оказалс€ неисправным (списали на прокол при раскрытии - но очень похоже, что был просто гнилой - "сэкономили"), и только один трап вышел штатно. ’ронометраж эвакуации не опубликован. ѕри заполнении самолета на 60% и отсутствии серьезных перегрузок при остановке - должны были спастись ¬—≈! Ќќ ни ћј , ни т.н. правохранительные органы этими преступлени€ми не озаботились. Ќе спешите с выводами трапы могли не сработать ,а двери не открытьс€ из-за деформации фюзел€жа при столкновении ј-310 с бетонной стеной.¬ы же там небыли и не знаете как все было...

ќтветить
27.04.12 21:34 ƒмитрий

Ћетал ё“ 4 раза, в течение последних 2-х лет из јрхангельска в ћоскву (¬нуково) и обратно. Ќи один рейс не заканчивалс€ воврем€, опоздани€ от 30-90 минут. ѕоследний раз 26 апрел€, с задержкой вылета в 30 минут, закончилс€ возвращением в ћоскву из-за аварийной ситуации. ѕри пролете в грозовом фронте, через 8-15 минут,после вылета разр€д молнии вывел из стро€ левый двигатель самолета як-42, хот€ при покупке билета был указан Ѕоинг. ќколо 50 минут кружили над москвой вырабатыва€ топливо. Ѕлагополучно приземлились через 2 часа после вылета. «аменили борт на “у-154.  омфортность существенно выше ))) ¬ итоге с учетом всех задержек, погрузок, перегрузок и т.д. вместо 21-15 прилетели только в 01-20

ќтветить
27.04.12 12:30 √ость

–ано написал до сих пор сидим в самолете, заканчиваетс€ второй час. г... компани€.

ќтветить
27.04.12 11:51 √ость

”жасна€ компани€. ѕросидели в самолете больше часа, потом пилот извенилс€, мол ни вме пассажиры. Ќе организовано ничего у них. Ќе советую, пр€м категорически.

ќтветить
27.04.12 10:43 √ость

турист ’ургада : .....ћы этого вам простить не сможем, обратимс€ в суд с иском по возвращению, если конечно вообще удастьс€ улететь в желаемый пункт назначени€(((( Ќе правильно сформулировано: ¬ам же надо ещЄ ¬≈–Ќ”“№—я ...))))

ќтветить
27.04.12 10:35 турист ’ургада

ѕредлагаем сменить название авиакомпании на "Ѕј–џ√ј Ё…–Ћј…Ќ—", желаем при€тных и незабываемых полетов!!! ѕриобрели авиабилеты в ’ургаду, вылет должен был состо€тьс€ 27.04.2012 года в 01.30 ночи из  раснодара, рейс задержали на 12 часов. ѕо каким причинам, не совсем пон€тно, вроде бы как самолет улетел в “урцию, а наш рейс отложили. ѕо словам таких же туристов как мы, ваша авиакомпани€ решила подзаработать на дополнительном рейсе, и по всей видимости не на одном, так как за это врем€ можно было слетать в “урцию и обратно раз 6 точно. ѕросидели возле аэропорта всю ночь на лавочке, в ћеждународный аэропорт нас запустить не соизволили, рейс откладывалс€ несколько раз, с 01.30 до 4.30(это еще можно пережить), затем с 04.30 до 08.30 , и рано утром нам сообщили радостную новость- рейс задерживаетс€ до 13.30. “.≈. на 12 часов!!!’орошо, что мы были сами, без детей, те кто летел в ’ургаду с маленькими детьми,были вдвойне признательны вашей авиакомпании, за то, что вы решили подзаработать на их нервах!!!ћы этого вам простить не сможем, обратимс€ в суд с иском по возвращению, если конечно вообще удастьс€ улететь в желаемый пункт назначени€((((

ќтветить
26.04.12 13:32 √ость

√ость : √ость : ѕќ„≈ћ” ƒќ —»’ ѕќ– ё“Ё…– Ё —ѕЋ”ј“»–”≈“ —“ј–№≈ “»ѕј “”-154 ѕ”—“№ Ѕ≈–”“ ѕ–»ћ≈– — јЁ–ќ‘Ћќ“ј —»Ѕ»–» я хоть и инженер сотовой св€зи, но уверенно могу вам сказать, что из-за таких тупых как вы наш авиапром в упадке. ≈сли бы эти тушки доработали, доработали движки, им цены бы не было. PS: авиакомпани€ нравитс€. ¬опрос надо задавать в правительство, € из своего кармана это чисто теоретически даже профинансировать не смогу!

ќтветить
26.04.12 10:28 от пассажира рейса 5071

«дравствуйте! √овор€т " ’орошее начало пол дела откачало". ¬от и начало моего отпуска было хорошим благодар€ компании Utair, а именно рейсу 5071 из “юмени в јнталью. —пасибо экипажу. ѕрофессионалы! ” нас ведь как: ≈сли непри€тна€ мелочь - сразу везде напишут, скандал, а если экипаж молодцы - то это так и надо. ѕилотам респект. Ѕортпроводники просто замечательные во всЄм! ’орошо бы с ними и назад лететь или с такими же. Ќадеюсь так и будет. ¬едь назад тоже лечу с Utair!

ќтветить
26.04.12 9:50 √ость

√ость : ѕќ„≈ћ” ƒќ —»’ ѕќ– ё“Ё…– Ё —ѕЋ”ј“»–”≈“ —“ј–№≈ “»ѕј “”-154 ѕ”—“№ Ѕ≈–”“ ѕ–»ћ≈– — јЁ–ќ‘Ћќ“ј —»Ѕ»–» я хоть и инженер сотовой св€зи, но уверенно могу вам сказать, что из-за таких тупых как вы наш авиапром в упадке. ≈сли бы эти тушки доработали, доработали движки, им цены бы не было. PS: авиакомпани€ нравитс€.

ќтветить
26.04.12 7:00 √ость

—ергей : „асто приходитс€ летать из ”синска в —ыктывкар и обратно, впечатление не из при€тных, во первых цены на билеты - это просто грабеж, почти 200$ за билет в одну сторону!!!Ћетать приходитс€ с посадкой в ”хте, за 2 часа 30 минут приходитс€ дважды взлетать и дважды совершать посадку, зрелище не дл€ слабонервных... —амолеты јЌ-24 допотопные, шумно, кресла расположены так близко, что комфортно можно расположитьс€ если у ¬ас рос не более 160 см., ужас!!! “ак вроде, там ещЄ –∆ƒ есть? “ак что, вперЄд и с песней! „истый воздух, пространство дл€ ног и всего прочего.

ќтветить
25.04.12 23:47 —ергей

„асто приходитс€ летать из ”синска в —ыктывкар и обратно, впечатление не из при€тных, во первых цены на билеты - это просто грабеж, почти 200$ за билет в одну сторону!!!Ћетать приходитс€ с посадкой в ”хте, за 2 часа 30 минут приходитс€ дважды взлетать и дважды совершать посадку, зрелище не дл€ слабонервных... —амолеты јЌ-24 допотопные, шумно, кресла расположены так близко, что комфортно можно расположитьс€ если у ¬ас рос не более 160 см., ужас!!!

ќтветить
25.04.12 9:42 ƒилетант

—ерган Ёйр... : ћј у лично € верю всегда  –ј…Ќ≈ —ЋјЅќ, но и опровергать тут —Ћ»Ў ќћ ќ„≈¬»ƒЌџ≈ вещи не собираюсь. “ы пообщайс€ лучше с с пережившими аварию с тем ј-310S7, заодно и угомонишьс€. √лубокие соболезновани€ всем пережившим и родственникам и друзь€м не переживших. Ќо, скорее всего, не угомонюсь - не хочу сам оказатьс€ аналогичном положении ...

ќтветить
24.04.12 22:40 √ость

√ость : √ость : —ерган Ёйр... : P.S./ ¬от и Ќ≈«ј„≈ћ “ќ√ƒј тут кое-кому было орать, что, мол, по вине S7 не было ни одной аварии с жертвами. Ћюба€ авари€- это стечение обсто€тельств! ёт-эйр не исключение! Ќо после —амары и “юмени, да и отрубленной голове во ¬нуково можно сделать выводы об этой "компашке"....и тем кто в ней работает. √олова во ¬нуково-Ёто вина техника....... “рупы в —амаре и “юмени- вина летчиков! “олько не техника, а механика, они их вообще без образовани€ с улицы берут!

ќтветить
24.04.12 22:31 √ость

√ость : —ерган Ёйр... : P.S./ ¬от и Ќ≈«ј„≈ћ “ќ√ƒј тут кое-кому было орать, что, мол, по вине S7 не было ни одной аварии с жертвами. Ћюба€ авари€- это стечение обсто€тельств! ёт-эйр не исключение! Ќо после —амары и “юмени, да и отрубленной голове во ¬нуково можно сделать выводы об этой "компашке"....и тем кто в ней работает. √олова во ¬нуково-Ёто вина техника.......

ќтветить
24.04.12 22:26 √ость

√ость : —ерган Ёйр... : “ы хот€ бы информацию почитай о причинах той аварии ј-310 S7, а уж потом слюной здесь брызгай. ј то Ќ»’–≈Ќј не знаешь, лишь свое невежество выказыва€, умник ты хренов. “ебе в газетах написали всЄ, вот читай и радуйс€! ƒл€ теб€ этого достаточно! Ќу или на сайте ћј а, что ли. ’отелсь бы не хотелось бы но по всем фактам вина ј-310 лежит на экипаже..........

ќтветить
24.04.12 22:01 —ерган Ёйр...

ћј у лично € верю всегда  –ј…Ќ≈ —ЋјЅќ, но и опровергать тут —Ћ»Ў ќћ ќ„≈¬»ƒЌџ≈ вещи не собираюсь. “ы пообщайс€ лучше с с пережившими аварию с тем ј-310S7, заодно и угомонишьс€.

ќтветить
24.04.12 21:27 √ость

—ерган Ёйр... : P.S./ ¬от и Ќ≈«ј„≈ћ “ќ√ƒј тут кое-кому было орать, что, мол, по вине S7 не было ни одной аварии с жертвами. Ћюба€ авари€- это стечение обсто€тельств! ёт-эйр не исключение! Ќо после —амары и “юмени, да и отрубленной голове во ¬нуково можно сделать выводы об этой "компашке"....и тем кто в ней работает.

ќтветить
24.04.12 21:24 √ость

ƒилетант : —ерган Ёйр... : — такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипедию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта. ћј  по катастрофе ј-310 в »ркутске зан€л традиционно политико-проституционную позицию. ¬ части аварийной ситуации - можно согласитьс€. ¬ части убийства 122 человек - предпочел пойти на поводу у S7. ƒоговорились, наверное. ƒл€ непосв€щенных: нормы летной годности (јѕ25, п.25.803 и ѕриложение J) требуют обеспечение покидани€ ¬—≈ћ» пассажирами и членами экипажа самолета за 90 секунд с использованием штатного спасательного оборудовани€, дл€ чего имеетс€ нормативное количество выходов,трапов и т.д. ѕо данным судмедэкспертов 121 человек погиб от ќ“–ј¬Ћ≈Ќ»я продуктами горени€, и только один от сочетани€ травм и отравлени€ продуктами горени€. ѕосле остановки самолета носовые люки не открывались (в опубликованной информации ћј  это не комментировал), один хвостовой выход был перекрыт грузом по вине экипажа, один средний трап не сработал из-за нештатного положени€ руко€тки по вине экипажа, один трап оказалс€ неисправным (списали на прокол при раскрытии - но очень похоже, что был просто гнилой - "сэкономили"), и только один трап вышел штатно. ’ронометраж эвакуации не опубликован. ѕри заполнении самолета на 60% и отсутствии серьезных перегрузок при остановке - должны были спастись ¬—≈! Ќќ ни ћј , ни т.н. правохранительные органы этими преступлени€ми не озаботились. —ейчас он будет доказывать, что все было как написано в ¬» »ѕ≈ƒ»»- но по факту он в луже! Ѕольше верьте —ћ» и ћј у!

ќтветить
24.04.12 21:22 —ерган Ёйр...

P.S./ ¬от и Ќ≈«ј„≈ћ “ќ√ƒј тут кое-кому было орать, что, мол, по вине S7 не было ни одной аварии с жертвами.

ќтветить
—ообщени€ 7278 - 7327 из 10227
Ќачало | ѕред. | 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/utair/59.html 59 1 1