–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.11.12 17:07 √ость

¬ице-президент компании "√ражданские самолеты —ухого" »горь —ырцов рассказал о судьбе, котора€ может ждать самые первые самолеты Sukhoi Superjet 100, поставленные "јэрофлоту".ѕо его словам, первые 10 самолетов из 30 заказанных авиакомпанией в ближайшее врем€ можно и нужно будет заменить на лайнеры full-версии, создаваемые с учетом итогов эксплуатации пилотной серии машин. —амолеты пилотной серии (как один из вариантов) могут быть переоборудованы в бизнес-версии и проданы другим авиакомпани€м, передает агентство "ѕрайм". "јэрофлот", располагающий одним из самых молодых парков в ≈вропе, свой первый Superjet получил в июне 2011 года. ѕричем первые SSJ-100 были поставлены авиаперевозчику в базовой комплектации light, хот€ компани€ заказывала самолеты в улучшенной модификации full. ¬ √—— тогда же пообещали заменить все SSJ в минимальной комплектации на full-версии менее чем за год (в период с августа 2012 года по май 2013 года). "¬ целом в "јэрофлоте" удовлетворены первыми результатами коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100. ѕоказатели, которых удалось достичь, подчас превосход€т результаты многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров", - за€вили газете ¬«√Ћяƒ в пресс-службе компании. "ƒл€ "јэрофлота" особенно важно, что SSJ-100 продемонстрировал высокие дл€ нового типа показатели безопасности полетов и получил высокую оценку наших пилотов, бортпроводников и, что самое главное, - пассажиров.   техническому состо€нию нового российского авиалайнера предъ€вл€лись такие же жесткие требовани€, как и к эксплуатируемым нами самолетам производства Airbus и Boeing. Ќо поскольку самолет SSJ-100 проходит начальный этап эксплуатации, мы относимс€ к нему более внимательно", - отметили в пресс-службе. «десь же по€снили, что в "доводке" нового лайнера специалисты "јэрофлота" принимают непосредственное участие. ћнение бортпроводников и летчиков "јэрофлота" специалисты √—— учитывают при разработке модифицированных версий лайнера. "”совершенствованные full-версии ¬— будут укомплектованы дополнительными санузлами, рабочие зоны членов бортового экипажа станут более комфортными", - сообщили в пресс-службе "јэрофлота".

ќтветить
12.11.12 17:01 √ость

да нет как раз понты вполне ожидаемы _________________________________________ “ебе сколько лет, деточка?

ќтветить
12.11.12 16:59 √ость

≈сли результат "замылен" здесь, то как он был замылен с армавиа и аэрофлотом? ________________________________________________________________________ ј как эти вещи св€заны друг с другом?

ќтветить
12.11.12 16:53 912

да нет как раз понты вполне ожидаемы.мол в завершение нашего показа давайте горку красиво облетим,и вернемс€ на пр€мую. сомнительно что бы на там сто€ла српбз отлична€ от типовых. модель то едина€ вроде(системы). могла быть отключена либо не работоспособна это да.. что диспетчера уволили не видел сообщений. но наверн€ка отстранили,что вобщем обычна€ практика.

ќтветить
12.11.12 16:35 √ость

 оманды от диспетчера на переход ниже не было. яблонцев запрашивал переход, диспетчер разрешил. ≈сли результат "замылен" здесь, то как он был замылен с армавиа и аэрофлотом?

ќтветить
12.11.12 16:31 √ость

¬ ходе любого расследовани€ важно пон€ть кто и что хочет получить в результате расследовани€. ¬ данном случае, а пассажиров и экипаж уже не вернешь, важно было грамотно отыграть ситуацию. ѕон€тно, что виноват диспетчер, поскольку его команда на переход на другой (нижний) горизонт просочилась в печать.  омандир выполнил команду и после этого в течение нескольких минут произошла катастрофа. Ќе надо вдаватьс€ в детали, мы их не узнаем, важно видеть результат. ј результат таков: »ндонези€ не отказалась от закупки SSJ, семь€м летчиков и пассажиров была выплачена страховка, диспетчер уволен со службы. –оссии не выгодно в свете дальнейших заказов унижать будущего партнера, поэтому результат расследовани€ "замылен".

ќтветить
12.11.12 16:07 √ость

в отдельном виде на a v i a . ru собрать можно было. именно этого портала, а не их соседей. „итал не по ссылке, а в бумаге. »менно что на ƒ–”√»’ может и исправно. –азбившийс€ борт имел, например, один аварийный передатчик вроде, вместо двух. ƒопускаю, что состав прочего оборудовани€ мог быть другой (—ертификат ¬— не “иповой, а Ёкспериментальный - теоретически все что угодно могло быть). — ¬— гора должна была быть видна. “ем более, что —алак выступает, но она не одна там.  артинку рельефа его бортова€ система должна была рисовать. Ќасчет понтанутьс€ - с трудом веритс€. ѕрограмма была облетана, понты раньше должны были быть. ¬ процессе, а не в завершении. ‘акт в том, что самолет отклонилс€ от запланированного курса -  ¬— мог потер€ть направление. ¬ любом случае, ход расследование и отношение к нему нашего гос-ва удручает

ќтветить
12.11.12 14:36 912

с чго бы ей часто ложно срабатывать??салак отдельнос то€ща€ гора,отказов в системе за€влено не было. на других вжиках система работает вполне исправно. а вот учитыва€ что основна€ причина катастроф вина экипажа,€ склон€юсь к тому что решили понтанутс€ облетев гору,игнориру€ сигналы српбз.открытым толкьо вопрос остаетс€ была ли видна гора с вс,если нет зачем было ее облетать. влюбом случае маневр вокруг горы непон€тен. кстати а где отчет минпромторга?ссылочка есть?

ќтветить
12.11.12 13:26 √ость

—истема предупреждени€ о столкновении орала вовсю, это есть в отчете минпромторга (именно его, не мак-а). ¬опрос. — чего опытному летчику не довер€ть системе? вариант 0 - система не сработала, отчет сфабрикован. вариант 1 - самонаде€нность. ћаловеро€тно дл€ опытного летчика в незнакомой ситуации и плохой видимости. вариант 2. система имела частое ложно срабатывание, к чему  ¬— был привычен и не обратил на это внимание. ќшибка диспетчера - когда он сводит два самолета друг с другом или приказывает самолету снизитьс€ и таким образом вписать его в гору. ƒать разрешение на маневр - это не ошибка ”¬ƒ. ƒа, он мог запросить повтор или уточнить, но это уже вопрос профессиональной этики, как это не печально.

ќтветить
12.11.12 0:41 √ость

куда лучше джета ----------------------------- как объективно,сказал как отрезал и точка

ќтветить
12.11.12 0:36 912

куда лучше джета,скажем так ,если бы эрбасы летали по 100 часов в мес€ц они бы не завоевали рынок.джет уже год в эксплуатации а у афл как почти полпарка сто€ло в ангаре так и стоит. то что новый самолет имеет детские болезни вполне очевидно разница в их количестве и скорости решени€.пока вжик не дот€гивает даже до эмбраера.

ќтветить
11.11.12 23:46 √ость

вот только у них это отличные самолеты иногда с кос€ками,а у гсс это один сплошной кос€к, --------------------------------- то есть у них уже с дес€того самолЄта всЄ было намази и идеально?..........что то попахивает

ќтветить
11.11.12 22:26 912

и да € таки вам могу рассказать о куче кос€ков сборки и проектировани€ у того же эрбаса,по боингу меньше инфы но и у него они есть. вот только у них это отличные самолеты иногда с кос€ками,а у гсс это один сплошной кос€к,и € даже рад что там 80% иностранного хоть какие то детали на уровне.

ќтветить
11.11.12 22:24 912

ээ а собственно какие основани€ допускать? это же оборудование прекрасно работает на других вс(только € ка кто не слышал что бы боинг авионикой знималс€,и причем здесь он вообще? на вжике вроде талес стоит французский).в любом случае среди массы нареканий на вжик системы српбз не было. далее данна€ система стоит на нескольких тыс€чах вс по всему миру,и как то не слышим о проблемах с ней.в принципе ее отказ мог быть вызван выдачей неправильных координат от системы позиционировани€,но на вжике вроде как сто€ла инс с коррекцией по спутникам,что оп€ть таки делает такой сценарий крайне маловеро€тным. остаютс€ либо незагруженные базы(сообщени€ проскакивали,хот€ позднее стали утверждать что еще в москве загрузили все карты по маршруту ),либо игнорирование экипажем предупреждени€ преценденты были неоднократные,самый свежий пол€ки под смоленском,а до этого ил-76 на камчатке например.да и маневр вжика в тсорону горы пока непон€тен. он ведь вроде как пр€мо должен был лететь. в любом случае надо ждать выводов мак.

ќтветить
11.11.12 21:57 √ость

что интересно во всей болтовне,некорректна€ работа оборудовани€ даже не допускаетс€,как эти низкие животные посмели поставить п€тно на любимый боинг.

ќтветить
11.11.12 20:29 912

угу отправитс€ в реис над горной местностью ,без српбз,незнакомый район в сму, одааа конечно никто никогда не станет рисковать.. улыбаемс€ и машем парни улыбаемс€ и машем.

ќтветить
11.11.12 20:11 √ость

рекламный реис где как не в нем понты кидать? __________________________________________________ “ы, видать, рекламой Ќ» ќ√ƒј не занималс€! Ѕолтун ты. Ќаоборт, при рекламировании продукции " в бою", т.е, при показательном просмотре будущим «аказчиком, учитываетс€ кажда€ мелочь, котора€ может повредить продаже и создать негативное отношение к “овару. ѕотому как в сжатые сроки необходимо скрыть по возможности все недостатки. ” нас, у бизнесменов, это называетс€ "прикрыть задницу (или жопу, как угодно)". » риск здесь неуместен, естественно. Ќужно показать “ќЋ№ ќ за€вленные характеристики, а Ќ≈ ¬џ∆ј“№ максимум! √лавное создать имидж надежности конструкции. ѕотом, после заключени€ контракта, можно и повыдрючиватьс€, но этого тоже делать не следует, потому что на подходе друга€ более совершенна€ модель, которую тоже надо продавать за большие (ударение на первом слоге) деньги . » никто, повтор€ю, никто не будет рисковать, когда клиент уже раскрыл карман и готов заплатить. “ак делают ¬—≈. —омневаюсь, чтобы фирма ѕогос€на, включа€ летчиков, этого не знала и инструкции летчикам были даны —“–ќ√»≈. Ёто - как "дважды-два". »звините, √оспода, что пишу очевидные вещи, но это Ѕолтун оп€ть встр€л со своими комментари€ми.

ќтветить
11.11.12 18:23 912

не верю в слухи, что €кобы пилоты отвлекались или специально показывали чудеса маневрировани€ на “аком рейсе,--каком? рекламный реис где как не в нем понты кидать? ну и выбор кадров тоже сильно сказано,после гибели борта у гсс встала проблема кем заменить опгибший экипаж,ка ктон е густо было то с экипажами.

ќтветить
11.11.12 17:53 √ость

—ейчас точную причину не скажут. ” нас как обычно все шито крыто. ___________________________________________________________________________  онечно, не скажут, да и, наверное нет уверенности, что сами все знают. “огда не хера пилота поливать и обвин€ть его в некомпетентности. ” "—ухого" есть выбор кадров, и абы кого за штурвал не сажают, особенно на такие рейсы. я не верю в слухи, что €кобы пилоты отвлекались или специально показывали чудеса маневрировани€ на “аком рейсе, ¬се все понимали, поэтому предосторожности должны были бы быть максимальными. ј вот в злую "шутку" конкурентов € верю, тем более, что станции слежени€ конкурентов —ухого на другом рынке, Lockheed_Martin, находилась р€дом с полетной зоной. “ем более, что поставки F 15 и F 16 значительно уступают —ухому. я готов в это поверить больше, чем в сказки про пилотов. ј как ¬ы думаете, √оспода.

ќтветить
11.11.12 17:51 √ость

—пасибо за ссылки об€зательно загл€ну! я рад что у теб€ есть чуство юмора в отличии от некоторых тут строчащих!

ќтветить
11.11.12 15:45 912

хе хе не сижу сутками мне ведь еще работать надо, жить)) просто надо знать где искать)) новые борта идут и в крупные компнаии просто там их дол€ меньше,а так есть ведь еще куча мелких,и относительно небольших компашек, вроде того же эйр берлин(98 бортов,средний фозраст 5.4 года,эрбасы).вы не забывайте что боинг с эрбасом на весь шарик работают. € уже неоднократно давал ссылки на сайты по флоту компаний: иномарки www.airfleets.net/home/ есть инфа по всем основным летающим модел€м иномарок(полный перечень есть на сайте) и суперджет. наши russianplanes.net/registr естесственно инфа обновл€етс€ не оперативно и не полна€ но обща€ картина есть.

ќтветить
11.11.12 14:07 √ость. 2DSW2

” мен€ такое впечатление складываетс€, что под ником 912 скрываетс€ администраци€ сайта. Ќормальный человек не может сутками сидеть в инете и шелестеть вс€кие реестры и т.д.,------------------------------------------------------------------”важаемые посетители сайта. Ќу что вы так нервничаете? Ќу сидит да сидит. ¬ам то что из этого? ’очетс€ ему так вот он и сидит. ѕокрайней мере не хаит ни кого и в г не окунает. Ќу не нравитс€ вам информаци€ которую он предлагает читать, не читайте. ћожете опровергнуть опровергайте. Ќо не надо свои мысли по поводу его ума тут выдвигать. ѕокрайней мере у него можно спросить что угодно и он вам ответит на вопрос а не скажет что вы тупые и ни чего не знаете. Ќе говорит что мол тебе надо ты и ройс€ в инете сам. ƒаст ссылку по которой вы перейдете и прочитаете что вас интересует. Ќо не надо засор€ть ветку своим хамством. ¬ы же все считаете себ€ умными людьми. “ак будте умнее и уважайте других. ќн покрайней мере подписываетс€ а не сидит под ником √ость.

ќтветить
11.11.12 13:47 √ость

возьмем ту же дельту 715 машин средний возраст 16.3 года,самые молодые 330 - 7.3 года(32 шт) и 777 7.7 года (18 машин) и т. д. _______________________________________________________________________________________________ ” мен€ такое впечатление складываетс€, что под ником 912 скрываетс€ администраци€ сайта. Ќормальный человек не может сутками сидеть в инете и шелестеть вс€кие реестры и т.д., но все равно спасибо за информацию. ≈сли во всех крупных авиакомпани€х летают уже не новые самолЄты, то куда деваютс€ новые борта? Ќа сколько мне известно только в 2012г. боинг получил 1029 заказов на новые самолЄты. ƒа даже дело не в том какой возраст у самолЄтов известных а/к в основном € так думаю, что они их приобретали новыми, и не правильно сравнивать –оссию и —Ўј там пассажиропоток гораздо больше чем у нас и самолЄтов им требуетс€ гораздо больше.

ќтветить
11.11.12 13:19 912

а вобщем ждем что мак напишет.

ќтветить
11.11.12 13:18 912

ога кем признано??? у вас есть официальный документ? во вторых грамотный квс это не тот кто имеет кучу налета а тот кто может скаать нет самым высоким люд€м,если этого требует безопасность полетов. квс знал что српбз неработоспособна,знал что район горный и не знакомый,знал что метеоуслови€ далеки отидеальных,тем не менее полетел д а еще с пассажирами и начал там вс€кие эволюции выполн€ть....так что ваш шеф пилот как профессионал стоит на одном уровне с шеф пилтом качинского,и оба они на сотню голов ниже предидущего шефпилота качиньского который отказалс€ выполн€ть приказ президента и идти на нарушени€ правил полетов за что и был сн€т с должности. надо просто базы воврем€ грузить прежде чем в такую погоду в горы лететь.

ќтветить
11.11.12 12:23 √ость

ќп€ть ты хрень гонишь —амолет пилотировал лучший летчик "—ухого". ”же признано, что это была ошибка диспетчера.------------------------------------------------------------¬от смотри какой прикол. “ы даже не знаешь кто это написал :-) ј собираешьс€ его еще раз опустить. ћожет человек первый раз написал. » вообще он написал свое мнение. ќн может и не знает кто сидел за штурвалом. ј ты его сразу опустить. Ќе хорошо так говорить.

ќтветить
11.11.12 12:18 √ость

ну и за штурвал грамотных сажать.------------------------------------------- Ќу за штурвалом тут опытные пилоты были. “ут скорее все до кучи. ƒиспечер накос€чил. —истемы может подвели. Ќу и думаю сказали гостей хорошо прокатить. —ейчас точную причину не скажут. ” нас как обычно все шито крыто.

ќтветить
11.11.12 12:00 √ость

ну и за штурвал грамотных сажать. _______________________________________ ќп€ть ты хрень гонишь, пр€мо не мужик, а отстой какой-то! “еб€, что еще раз в г... надо опустить, чтобы ты очухалс€! —амолет пилотировал лучший летчик "—ухого". ”же признано, что это была ошибка диспетчера.

ќтветить
11.11.12 11:33 912

дугласы брали б\у самолеты 92-93 гв. ничего мутного просто дл€ кореектной работы данной системы нужна база высот,котора€ посто€нно обновл€етс€.так как компани€ не летала в индонезии то на жути не была загружена база дл€ данной метсности.а экипаж дураки лететь в горный район в сложных метеоуслови€х да еще снижатс€ ради того чтоб горку красиво облететь ,при этом не будучи знакомым с районом и неиме€ базы дл€ EGWPS...ну это совсем больными быть надо. угу вы что собрались на вжике прорывать оборону противника на малых высотах? имеющиес€ системы EGWPS вполне адекватны и достаточны 10000 боингов с эрбасами вам это подтверд€т.просто собирать и обслуживать нормально надо. ну и за штурвал грамотных сажать.

ќтветить
11.11.12 2:52 √ость

на су 24 неплоха€ система огибани€ местности,могли бы еЄ подшаманить и поставить.

ќтветить
11.11.12 2:16 √ость

ј что за ƒугласы у јэрофлота грузовые? ¬идил в Ќовосибирске 2 штуки. ќни их тоже с завода брали или старые они?

ќтветить
11.11.12 2:09 √ость

помнитс€ мне там была тупо не загружена база дл€ данной местности..хот€ может сми оп€ть напутали? дес€ток тыс€ч боингов с эрбсами летают и у них как то все работает а у джета нет,неужели боинг саботировал?-----------------------------------------------я не думаю что установили систему котора€ не работает. ¬едь по идеи все провер€етс€ и не раз. ¬се таки это самолет и новый самолет. » летал не один раз. Ётот кос€к бы вылез всеравно. „то то вообще мутна€ истори€. ѕилоты опытные и что они туда полезли?

ќтветить
11.11.12 0:43 912

помнитс€ мне там была тупо не загружена база дл€ данной местности..хот€ может сми оп€ть напутали? дес€ток тыс€ч боингов с эрбсами летают и у них как то все работает а у джета нет,неужели боинг саботировал?

ќтветить
10.11.12 23:40 √ость

ха-ха-ха у боинга все работает а уджета нет..к чему бы это? ______________________________________ ¬идать, не все работает!

ќтветить
10.11.12 23:25 912

ха-ха-ха у боинга все работает а уджета нет..к чему бы это?

ќтветить
10.11.12 18:12 √ость

–одственники граждан »ндонезии, погибших при крушении российского самолета Sukhoi Superjet-100, подали иск в суд города „икаго против американской компании Boeing, поставл€вшей оборудование дл€ самолета. —огласно иску, произведенна€ компанией Boeing система раннего предупреждени€ близости земли - —–ѕЅ«, сработала не эффективно. ќна не сигнализировала об уходе самолета с курса и не активировалась при приближении к горе. ѕредположительно, поставщик не протестировал систему должным образом перед продажей.

ќтветить
09.11.12 21:13 √ость

—егодн€ по€вилась вот эта стать€ »сточник: сайт Ђ¬згл€дї јвтор: Ќаталь€ ∆уравлева ќпубликовано: 09.11.2012, 14:31. ¬ ней сообщаетс€ о дальнейшей судьбе первых построенных экземпл€рах SSJ 100. –екомендую прочитать.

ќтветить
09.11.12 17:59 √ость

Ќеудобные багажные отсеки

ќтветить
09.11.12 10:28 912

возьмем ту же дельту 715 машин средний возраст 16.3 года,самые молодые 330 - 7.3 года(32 шт) и 777 7.7 года (18 машин) америкэнэйрлайнз 599 14.8 лет(самые молодые 737 нг 6.2 г 189 шт) соут вест эфрлайнз 599 машин 177 737 классик -20.5 лет ,408 737 нг-7,9 лет юнайтед -705 машин 224 737нг-9.2 г и1 787 -0.2 г а ведь это крупнейшие перевозчики америк если не всего шарика.

ќтветить
09.11.12 10:18 912

оренэйр 737 нг брали их 10 летками,вполне нормальный возраст.средний возраст на натсо€щий момент 11.8 лет *18 машин росси€ 319 машины брали в возрасте от 10 до двух лет 9.7 лет*14 машин сибирь 320 машины вз€ты либо новыми(в основном либо частично бу(4 года) 2.8 года 15 машин их же 737 нг брались в основном б\у 7-8 летки и пара новых сеичас 8лет *8 машин 319 машины брались либо новые либо б\у 6-7 летки сейчас 10.8 лет *20 машин трансаэро 737 нг брались б\у 9.4 г*16 машин ютэйр 737 нг 6.3 г * 9 машин атр43 -15 новеньких машин(все чьи номера с VQ,VP -б\у шные) 10ю1 *26 машин. плюс контракт на поставку 20 новеньких а 321. в целом сеичас а\к стараютс€ брать что то поновее 10-12 летки,притом далекооо не из африки,но и 20 летние боинги вполне себе летают. не забывайте что самолет не жвачка пришел купил новые самолеты еще изготовить надо. дальн€ки 777 767 747 возраст в раоне 15 лет 737 классик около 20 лет.

ќтветить
09.11.12 9:45 √ость

—овершенно верно 912 летают и дай бог, а какой процент поступлени€ новых машин в тех же штатах, € думаю не малЄнький, а у нас куда кроме ј‘Ћ за счет бюджета поступают новые борта, ну ангара получила один ан, короче единицы, все остальное сплошной сэконд хэнд

ќтветить
08.11.12 23:25 912

*всей га наверное столько самолетов 1-2 класса нет.

ќтветить
08.11.12 23:24 912

только боинг 20-летний пока безопаснее как то.. да и в самих сша на 20 летних боингах и дугласах летают и ничего не напр€гаютс€...притом 20 леток там летает такое количество что у нас во все

ќтветить
08.11.12 18:03 √ость

√оспода хотите вы или нет деньги потрачены и не малые, самолет построен и даже летает пока может и не очень, но думаю, его доведут до ума давайте подождем и через год можно будет делать какие то выводы. ћне лично при€тнее лететь на новом самолете, а не на 20-ти летнем боинге с засаленными креслами и пожелтевшим пластиком обшивки салона. ” нас велика€ страна с огромным потенциалом, а мы радуемс€ как дети, что летаем на авиахламе собранном со всего мира и хаем все отечественное.

ќтветить
08.11.12 17:05 √ость

Ѕыл один индивид на авиаюру. Quondo обзывалс€, или как там его...все поносил этот распил с крыль€ми. —мотрю, бред заразителен. √орд€щимс€ SSJ и погос€ном - - место в соседней палате с Ќаполеоном и “амерланом ____________________________________________________________________________  ак ты хорошо знаком с посетител€ми! Ќаполеон, точно, в соседней с тобой палате лежит? » “амерлан р€дом? Ќу, если ты в таком обществе лежишь, зачем тебе еще что-то нужно?  стати, врем€ ужина - не пропусти!

ќтветить
08.11.12 16:49 √ость

>ј это нам, пассажирам нужно? я лично оставил пару отзывов о полетах на SSJ, специально летал этим типом самолета. Ћично € доволен! ”верен, что через пару лет э тот, в общем, хороший самолет будет доведен до ума, и € смогу гордитьс€ им. Ѕыл один индивид на авиаюру. Quondo обзывалс€, или как там его...все поносил этот распил с крыль€ми. —мотрю, бред заразителен. √орд€щимс€ SSJ и погос€ном - - место в соседней палате с Ќаполеоном и “амерланом

ќтветить
08.11.12 11:41 912

ну да ну да толкьо победные рел€ции погос€на €вл€ютс€ неоспоримым фактом.

ќтветить
08.11.12 11:20 √ость

—равнивать технически сложный продукт на основе ќЅ— и желто—ћ» - это п€ть!

ќтветить
07.11.12 23:36 912

ну да то есть когда сравнивают машины ,телефоны,компьютеры,бытовые вещи это нормально а самолеты как€то особа€ категори€?нет это товар,со своими особенност€ми но товар.и сравнивание его с конкурентами это только польза ему.

ќтветить
07.11.12 23:34 912

веро€тнее всего соотношение пассажировместимости к дальности не слишком востребовано.это что то вроде боинг бизнесс джета получилс€. en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Business_Je... хот€ на нем примен€ютс€ технологии которых нет на а320 -например лазерна€ сварка стрингеров.

ќтветить
—ообщени€ 1078 - 1127 из 3077
Ќачало | ѕред. | 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/40.html 40 1 1