–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.12 17:25 √ость

«адолбали сравнением импортного и отечественного! куда ни гл€нь _________________________________________________________________________ Ёто точно, вместо отзывов читаем рассуждени€ полуинтеллигентов "от авиации" о "мировых проблемах". ј это нам, пассажирам нужно? я лично оставил пару отзывов о полетах на SSJ, специально летал этим типом самолета. Ћично € доволен! ”верен, что через пару лет э тот, в общем, хороший самолет будет доведен до ума, и € смогу гордитьс€ им.

ќтветить
07.11.12 16:43 √ость

„ерт. реальных отзывов не прочитать. «адолбали сравнением импортного и отечественного! куда ни гл€нь

ќтветить
07.11.12 14:53 √ость

¬опрос "почему" так и осталс€ "нетронутым"!

ќтветить
07.11.12 12:33 √ость

“ак ј318 не только у на не прижилс€ »х всего меньше 100 сделали, что много по нашим меркам и мало по сравнению со старшим братом ј320.

ќтветить
07.11.12 10:36 √ость

Ќа вопрос так и нет ответа. 912 оп€ть выступил не по делу! “ебе оп€ть лишь бы в€кнуть? Ќадоел уже!

ќтветить
07.11.12 10:23 912

не близок а 318 летает куда дальше вжика. у него ниша друга€.конкурент вжика это эмбраер с бомбардье.

ќтветить
07.11.12 9:23 √ость

ƒавно хотел узнать, почему ј 318 в –оссии не прижилс€. ѕо характеристикам он близок “у 334 и SSJ 100, но не летает. ѕочему? Ќе нужен самолет такой размерности? »ли что-то другое?  то знает, ответьте.

ќтветить
06.11.12 18:05 √ость

поисковик в помощь, коль интересно

ќтветить
03.11.12 16:04 √ость

Ќу-ка знаток, просв€ти нас в термине "региональник" и глубинка. √л€дишь и сам себе сольешь.

ќтветить
31.10.12 13:07 √ость

ѕримени пон€тие региональный самолет к российским реали€м, тогда мб поймешь, почему SSj-100 ты там не увидишь. Ќе возможно его эксплуатировать в глубинке. ƒа и не пытаетс€ никто. Ќе нужно просто

ќтветить
31.10.12 12:23 912

ну это не комне вопрос. € бы то же эти оставил,их хот€ бы до ума чуть чуть допилили,устранив часть заводских кос€ков.а так один хрен их обычно тстоит в ангарах по 4 -5 штук мен€й себе салон потихоньку да мен€й.

ќтветить
31.10.12 9:53 √ость

912...а зачем мен€ть машины? ћожно просто помен€ть салон...по-одному, не спеша...всЄ равно количество самолЄтов сильно превосходит количество ежедневно при этом используемых.

ќтветить
30.10.12 20:18 √ость

ётам он не особо нужен) ƒа и дл€ перевозки вахтовиков не подойдет - отнюдь не в каждый региональный аэропорт с€дет ѕо-100. “.е. региональный самолет не дл€ регионов ___________________________________________________________________ –егиональный самолЄт (англ. regional airliner) Ч небольшой самолЄт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в –оссии)). Ётот класс самолЄтов обычно используют региональные подразделени€ крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также дл€ местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений. (¬икипеди€). —огласись, что это не означает, что он должен садитьс€ куда попало!

ќтветить
29.10.12 17:46 √ость

ётам он не особо нужен) ƒа и дл€ перевозки вахтовиков не подойдет - отнюдь не в каждый региональный аэропорт с€дет ѕо-100. “.е. региональный самолет не дл€ регионов

ќтветить
29.10.12 7:44 √ость

≈сть данные что √—— уже ищет покупателей на эти борта, но после такой антирекламы от аэрофлота, сомневаюсь, что будут желающие купить, хот€ возить вахтовиков из —ургута и “юмени в якутию думаю пойдет. ѕусть попробуют ютам впарить может и куп€т.

ќтветить
28.10.12 20:24 912

вы имете источники опровергающие данную информацию?

ќтветить
28.10.12 19:37 √ость

отсутсвие обдува и примитивный салон это вина гсс ,€кобы они не успевали сделать салон заказаный аэрофлотом(а ведь афл определилс€ с заказом почти за год до этого,а то без этого в гсс не знали что в самолетах есть система вентил€ции в том числе и индивидуальна€..)по контракту первые 10 машин должны быть заменены на аэрофлотовскую комплектацию _________________________________________________________________ Ёто ты тоже в ¬икипедии прочитал? »ли на других авиационных форумах? ’е-хе.

ќтветить
28.10.12 19:01 912

отсутсвие обдува и примитивный салон это вина гсс ,€кобы они не успевали сделать салон заказаный аэрофлотом(а ведь афл определилс€ с заказом почти за год до этого,а то без этого в гсс не знали что в самолетах есть система вентил€ции в том числе и индивидуальна€..)по контракту первые 10 машин должны быть заменены на аэрофлотовскую комплектацию.

ќтветить
28.10.12 17:05 √ость

ќтвет гостю. Ќу, видимо, не тем же рейсом. »наче вы бы заметили часовое опоздание: в билете указано было врем€ отправлени€ 12:00, в аэропорту 12:35, улетел в 13:00 - как сказали на стойке из-за длительной подготовки самолЄта. Ўум при взлЄте на пор€док выше , чем у аэробусов - это сложно не заметить. Ќу а внутренние мелкие недочЄты уже на любител€, кто-то на это даже внимани€ не обращает. ¬ообще вот когда только сели в него - даже нека€ гордость возникла, что способны в –оссии делать такие сложные штуки как самолЄт. Ќо затем уже в процессе полЄта стало €сно, что это просто советский самолЄт с косметическим ремонтом. Ќаверное, нет у нас уже таких научных ресурсов, чтобы создать что-то на уровне аэробусов. ¬ итоге получилось что-то не очень новое, не очень качественное и не очень интересное. ”вы.

ќтветить
28.10.12 15:14 √ость

ќтвет. я тоже летел SSJ. Ќичего подобного не наблюдал!

ќтветить
27.10.12 11:34 √ость

912 ты жалок и глуп! »ди очкастый школоло учи уроки, твое испражнение на авиационную тему никого не заводит!

ќтветить
27.10.12 11:15 912

хе хе хе у аэрофлота конечно же не насчету каждый самолет...то что на 10 вжиков выдел€ют народа чуть меньше чем на 100 иномарок это так мелочи.то что дефекты идут валом это мелочи.

ќтветить
26.10.12 15:46 √ость

912- это просто очкастый полупокер который строит из себ€ умного всезнайку авиации, по насто€щему просто неудачник который целыми дн€ми сидит на всех сайтах и выстовл€ет чужие знани€ за свои! Ётакий начитаный ботаник очкарик, которого близко к аэродрому не пускают! Ќефик там таким шизофреникам школоло делать! Ќе обращайте внимание на таких как он и его корманный дружок "мужик"

ќтветить
26.10.12 15:08 √ость

912 с тобой бесполезно вести дискуссии ты всегда прав ты насто€щий гуру дюрал€ и керосина и крыша на этом сайте официального олимпийского перевозчика. ј что касаетс€ вжика посмотрим как его будут эксплуатировать другие авиаперевозчики у которых каждый самолет на счету в отличии от зежиревшей и вечно вымогающей у государства новые бобики и арбасы аэрофлота!

ќтветить
26.10.12 12:17 912

угу пруф такси жигулей в иркутске.

ќтветить
26.10.12 12:16 912

вот когда джет выйдет на уровень регул€рности хот€ бы ил-96 тогда заводских можно отпускать а так афл не н€нька что бы с этим выкидышем мучитс€. и таки кроме заовдских там еще труд€тс€ люди специально обученые и выделенные из 1-го цеха спто.при этом цех итак загружен огромным объемом работ по ил-96и иномаркам.тем не менее афл нашел возможность выделить людей конкретно на джет.

ќтветить
26.10.12 12:13 912

а афл такой мазохист что ему доставл€ет нескрываемое удовольствие тормозить джет мен€ть его 320-м перекраивать весь план...

ќтветить
26.10.12 12:13 912

о да злобный савельев ночью приодит и подпиливает ножовкой по металлу крыль€. кстати так акие такие мелкие дефекты устран€емые в течении получаса служат поводом тдл€ сто€нок? угу цела€ бригада плюс заводские,конечно же у афл нет персонала....на эрбас с боингом почему то есть.

ќтветить
26.10.12 11:40 √ость

¬ »ркутске навалом и в других городах иркутской области и жигулей в такси навалом вылези из ћосквы и слетай куда нибудь подальше от ћ јƒа. ј то что аэрофлот не замарачиваетс€ на нормальном обслуживании это факт при даже немолейших неисправност€х которые устран€ютс€ в течении получаса они просто отгон€ют самолет в отстойник и он стоит там недел€ми, пусть признаютс€ у них нет квалифицированного персонала или его просто не хватает на весь парк судов и обслуживаютс€ по принципу в первую очередь те что нужнее супер вжик к ним не относитс€, а он как раз и требует большего внимани€ так как самолет новый сырой и обслуживают их на сколько мне известно специалисты √—— до сих пор хот€ уже все гарантийные сроки вышли.

ќтветить
26.10.12 11:19 912

афл не хочет??? да оператор бы и рад да вот олько этот хлам летает через раз.и кстати причем тут дрим лайнер? который кстати таки временно заменит боинг777 так же как 330 машина временно замен€ет эрбас а 350. ну ну и много ли логаанов например в иркутске? и таки народ предвочитает сесть на дачию(да да рено логан не существует в нормальных странах)или китаезу или б\у иномарку(пусть и собранную у нас) но никак не на тазик. и все по тем же причинам почему операторы предпочитают 20-летние боинги новым ту и джетам.

ќтветить
26.10.12 8:22 √ость

ƒа ну перестаньте про пересаживание на ¬азы. ¬опервых пытаютс€ пересадить не добровольно а путем повышени€ пошлин на ввоз иномарок. Ќет что бы начать качественно делать хорошие жигули и пусть люди сами выбор делают. “ак они как клепали г так и клепают.  стати € смотрю как бы государство не пыталось нав€зать жигули дальнему востоку у них не получаетс€. „еловек поездивший на иномарке никогда на ваз не с€дит. ” нас в ћагадане за все врем€ борьбы с иномарками так и не по€вилось ни одной гранды или калины. ƒа и вообще ни одной новой жигули.

ќтветить
26.10.12 7:47 √ость

почему то тот же комсомольск не горит желанием покупать авто“ј«ики _____________________________________________________________ ƒа покупают, покупают уважаемый потихоньку наше уважаемое государство прижимает правый руль и пересаживает на логаны да на гранты и на прочий автохлам собираемый на просторах нашей необъ€тной родины и в ближайшем зарубежье. ј вот почему уважаемый ј‘Ћ не хочет нормально эксплуатировать и обслуживать те же супер вжики за каждый из которых из гос. бюджета были отвалены немалые деньги надо ещЄ разобратьс€. ј вместо этого они дав€т на боинг что бы те ускорили поставки им дрим лайнера €кобы на олимпиаде в —оч€х нечем будет людей возить чушь полна€!!!! ¬се критикуют потраченные деньги на проектирование и постройку ssj. а никто не считал сколько государство потратило на покупку эрбасов и боингов дл€ аэрофлота думаю там сумма будет не меньше.

ќтветить
26.10.12 0:06 √ость

если завод не может изготовить нормальную продукцию то разгон€ть его надо ___________________________________________________________________________ “огда мы все пойдем, вместе с тобой уголек грузить! „ушь пишешь! ј, в общем, лай дальше!

ќтветить
25.10.12 22:47 912

угу и под этим предлогом можно гвоно выпускать?? поверьте оператору и пассажиру глубоко пох.й проблемы завода.если завод не может изготовить нормальную продукцию то разгон€ть его надо.и оп€ть таки вы плачетесь что зарплдаты маленькие..а куда уход€т деньги от продажи истребителей собираемых на этом же заводе?куда ушли полтора миллиарда долларей угроханых в джет? и оп€ть таки причем здесь сборка? мы рассматриваем такую простейшую операцию как нанесение антикора. даже молодые техники в аэрофлоте первый раз в жизни нанос€щие его делают это на пор€док лучще,а ведь из всех приспособ у них кисточка да стаканчик с самолета ,редко когда аэрозоль. и оп€ть таки человек идущий на завод «Ќј≈“ сколько он будет получать,тем более в таком маленьком городе как комсомольск.и как гласит стара€ пословица:вз€лс€ за гуж не говори что не дюж.приступил к работе делай работу качественно. € тоже начинал с копеечных зарплат,однако мне и вголову не приходило работать через ж.у,объ€сн€€ это маленькой зарплатой.€ знал на что шел. и таки да € живу за ћ јƒом. почему то тот же комсомольск не горит желанием покупать авто“ј«ики,а предпочитает иномарки.вот пусть он в рамках поддержки автотаза целиком перес€дет на продукцию сего славного завода.а что ведь у них тожде текучка и маленькие зарплаты,так что надо пон€ть и поддержать.

ќтветить
25.10.12 21:43 √ость

да 912, видимо ничего не знаешь что творитс€ за пределами ћ јƒ, рассказываю... люди приход€т на завод, мес€ц работают, два работают зарплаты кот наплакал, они увольн€ютс€ приход€т другие по объ€влению мес€ц работает, два работает денег кот наплакал и они увольн€ютс€, это называетс€ текучка кадров, а что ты хочешь от люднй которые работают на заводе по два мес€ца за идею, чтобы они всему научились и качественно выполн€ли свою работу? Ёто может быть в ресторане можно за два мес€ца научитьс€ картошку правильно чистить, но не собирать самолет.

ќтветить
25.10.12 19:57 912

угу а€ €й глубинка денежков нет....только куда полтора млрд баксов(минимум)пошли?за вдвое меньшую сумму бразильцы создали эмбраер е джет.а боингу на дримлайнер всего в 10 раз больше понадобилось.при этом 787 цела€ кладезь новинок,а что нового есть в джете?.так что не надо сопли лить,если человек пришел на работу он должен работать качественно.не устраивают деньги пусть ищет другую. уж кто платит за простой на мне ведомо но когда из 10 машин 4вс посто€нно тус€т в районе ангаров...это наводит на плохие мысли.

ќтветить
25.10.12 19:49 √ость

ƒа потому что у аэрофлота большой парк и они могут себе позволить закинуть пару тройку самолетов на сто€нку и не заморачиватьс€ государство если что все оплатит, думаю у другой не такой привилегированной авиакомпании им бы не дали простаивать и пары дней даже такому металлолому как схой супер вжик, а у афл нет проблем ни с лизингом ни с кредитами они могут себе позволить такую роскошь как сто€щие и ржавеющие новые машины на сто€нке!

ќтветить
25.10.12 16:23 √ость

—то€нку аэрофлота наблюдаю каждый день из рабочего окна. «ан€тна€ картина - посто€нное движение ¬—≈’ самолетов ак, за исключением двух SSJ. ќдин в раскраске аэрофлота, второй в Sky-Team - сто€т на приколе уже пор€дка мес€ца. “ехники говор€т, что така€ же картина на дальнем углу сто€нки - не все сданные борта могут нормально эксплуатироватьс€

ќтветить
24.10.12 10:18 √ость

Ћетел из ѕитера в ћоскву. ѕрочитал отзывы и ужаснулс€! Ќичего подобного не видел. ¬се тихо-мирно. Ѕыстрый взлет нормальна€ посадка, клозет типа как в “у 134. Ќемного тесноват.

ќтветить
24.10.12 6:09 √ость

”важаемый 912 уж поверь что даже нормально герметик нанести тоже нужен человек с руками и нормально мысл€щий, а когда человек приходит на работу с одной мыслью что нибудь спереть на заводе и пропить вечером, приходитс€ и таких брать потому что других нет. ћогу предположить что в  омсомольске на јмуре эта проблема не так остро стоит из за удалености от столицы и там нет такой утечки мозгов. » така€ ситуаци€ не только на авиазаводах, она на всех заводах особенно те что наход€тс€ в заподной части нашей страны. ѕерспективна€ молодежь у нас не задерживаетс€ год-два и в ћоскву куда нибудь в офис и мы даже приличными зарплатами не можем удержать ответ один у них что тут делать. 912 ты реально не в курсе что происходит за пределами столицы!

ќтветить
23.10.12 17:38 912

ну да ну да концерна не было завода не было потом бах и внезапно кадры по€вились изниоткудысь... неужели надо быть мега специалистом дл€ того что бы просто антикор нанести нормально, а не нате только отв€ньте?а какой мега опыт нужен что бы тупо подгл€деть у иностранцев? пример стойка шасси-где болты закручивал месье доути на них герметик сверху,где наши так пусть под дождичком ржавеють...

ќтветить
23.10.12 10:30 √ость

эрбас вообще н еимел опытану и что? созда первый в мире широкофюзел€жник дл€ етопс полетов. ___________________________________________________________________________________ ¬озможно опыта у них и не было, но были и есть неплохие кадры и работники на сборочных заводах которые не холтур€т и понимают что они делают и горд€тс€ тем что они работают на заводах эрбаса. ” нас с кадрами огромна€ проблема за последние лет 10 у нас только готов€т в учебных заведени€х одних экономистов, юристов и менеджеров. Ќа многих заводах дорабатывают пенсионеры передовать опыт некому. молодЄжь не идЄт лучше в киоске или каким нибудь зачуханным клерком в офисе штаны протирать за гроши. а на заводе даже за приличную зарплату не престижно. ѕоэтому и проектируют и собирают у нас самолЄты либо фанатики либо те кто просто не смог никуда получше устроитс€, а мы потом удивл€емс€ то там щель, то там капает и т.д. ѕока не подниметс€ престиж технических профессий и в отрасль не пойдут действительно насто€щие специалисты мы так и будем только пытатьс€ что то делать, а получатьс€ будет всегда одно г.......о! Ќо это моЄ мнение возможно оно не верное.

ќтветить
22.10.12 19:29 √ость

ваше антипоцтриотичное нытьЄ уже ни кого не впечатл€ет

ќтветить
22.10.12 17:39 912

убогий салон это не признак типа ,он можнет быть на каком угодно ссамолете.спасибо гсс за непредоставленные аэрофлоту воврем€ самолеты с нормальным салоном. эрбас вообще н еимел опытану и что? созда первый в мире широкофюзел€жник дл€ етопс полетов. боинг саздававший военные самолеты сделал винрарный 707 летающий до сих пор.дело не в опыте дело в отношении к делу.

ќтветить
22.10.12 14:44 √ость

јэрофлотовский рейс SU1203 ѕермь-ћосква 21 окт 2012 в 20-55. —амолет Sukhoi SSJ-100. ѕоднимаемс€ на борт и... € оказываюсь в прошлом веке! ¬ернее, середине 70-х годов!!! —алон самолета похож на “”-134, только хуже! ¬ентил€торов не поставили, светильники над креслом закреплены намертво!!!  ресла - это то, что на складе завал€лось, от первых отечаственных самолетов! ќщущение такое, что те, кто его делал пассажиров люто ненавидел!!! ¬злетали т€жело и долго! ћоторы гремели и визжали так, словно перемалывали железо!!! Ќа пам€ть пришел »л-18, у которого были пропеллеры! —ели тоже жестко! —лава Ѕогу, что сели!!! «ачем надо было финансировать странный проект??? ќтдали бы в  Ѕ “уполева или »льюшина!!! ќни всю жизнь работали с гражданскими самолетами!!!! ј, получили....  ак конек-горбунок!!! ћаленький и кривой!!! «а державу обидно!!!

ќтветить
22.10.12 10:39 Ћеша

„то-то не увидел в ветке позитива. ѕоделюсь и € своим негативом. јэрофлотовский рейс SU1203 ѕермь-ћосква 19 окт 2012 в 20-55. —амолет Sukhoi SSJ-100. ¬рем€ уже за 21 перевалило, люди ждут в чистой зоне, на табло уже висит "ѕосадка закончена", а ни слуху, ни духу. “олько через полчаса объ€вили, что рейс задерживаетс€, потом рейс задерживаетс€ еще на час, потом вообще всех выгнали в общий зал. ѕредставитель јэрофлота рассказал о неполадках с двигателем (кака€-то резинка выскочила из паза во врем€ включени€ реверса на посадке вроде). ¬ общем, € пон€л, что SSJ-100 сломалс€. ƒо утра как минимум. ќпущу кучу интересных подробностей, о том, как несколько часов пассажиры пытались ночью добитьс€ хоть чего-то от одной несчастной работающей девушки, котора€ и сама толком не могла пон€ть, что ей делать с такой толпой народу. ¬ общем, ночь была веселенька€, не говор€ о пропущенных важных встречах и стыковках у половины пассажиров.  упил за свои деньги билет на утренний рейс S7 и теперь буду специально смотреть, не поставили ли на нужный мне рейс —уперджет-100 - и никогда не буду на него брать билеты. —пасибо ѕу, что нав€зал јэрофлоту покупку недоделанного сырого гумна...

ќтветить
21.10.12 20:46 √ость

„итал, читал тут вашу дискуссию и не пон€л: вы что сравниваете вжик и 747? все равно что сравнить велосипед с мерсом. «а державу обидно - кучу бабок вгрохали на SSJ, а сделали очередную ладу калину или что-то вроде того. √ремит, стучит и даже вентил€торов сверху не поставили, сэкономили, видно 4.5 млрд баксов не хватило. јн148 у хохлов и то лучше получилс€. Ћадно, сильно ругать не буду - на удобный мне рейс аэрофлот именно вжика поставил. ћало ли че. :)

ќтветить
15.10.12 10:16 912

универсальность в смысле возможность прибыли как при коротких так и при длинных полетах.требовать того же от джета бесмысленно.так что предлагаю все таки сравнивать вжик с однокласниками эмбраерами там или 318. дл€ 747 оставьте ил96.

ќтветить
15.10.12 9:22 √ость

ƒима! Ќу и что нового ты написал? ¬бросил фразу про универсальный самолет, а потом ужом извиваешьс€, на предмет аргументов и примеров такой универсальности. 747? - не смеши, эксплуатаци€ данного типа возможна на четко ограниченном кол-ве рейсов, иначе бы его закупили все ј  и места другим типа не осталось. ƒа и иди почитай что-нибудь посерьезней википедии, гл€дишь и в болото меньше т€нуть станет.

ќтветить
13.10.12 23:32 denali

¬от написать по существу ¬ам и не дано, т.к. знаинй в эксплуатации ј  и "”Ќ»¬≈–—јЋ№Ќќ—“»" самолета, ноль = 0 и ноль дес€тых. ------------------------------------ “ипичное поведение трол€. ¬начале перийти на личные оскорблени€ - в этом у них нет равных, а потом уйти от темы обсуждени€. ¬ы примитивны и не интересны, все ваши посты - одинаковы на всех форумах, написаны под копирку. ѕро самолЄт двух слов св€зать не в состо€нии, зато чушь перемалывать по сто раз - это ваше. ј больше всего вас бесит то, что ничего нового вы уже не придумаете и все ваши утверждени€ известны наперед. ∆ду не дождусь восхвалени€ великого ѕ”! :))))

ќтветить
—ообщени€ 1132 - 1181 из 3081
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/39.html 39 1 1