–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.02.13 14:33 912

а фактически твою жалкую тушку спасают пока только частые перелеты без пассажиров.

ќтветить
23.02.13 14:30 912

вась а вась мы все верим что ты про эйрфлитс знал,особенно когда утверждал что возраст эмирэйтс самолетов 3.5 года...да да улыбаемс€ и машем парни улыбаемс€ и машем... итак эирфлитс дает ок 4700 челтолько вась минимум 570 из них погибли от рук террористов/спецназа ты предлагаешь их тоже считть? провери м откуда же твои налет вз€лс€. ” 737 получаетс€ 1 погибший на 26241 час налета-- твой выпук??? даваи проерим. 737 потер€но пусть 4200 человек на 247 млн часов налета(см саит боинга) или 58800 часов на одного погибшего. ох звиздишь василий ох звиздишь. у ту 204 этот показатель равен 160000 час на одного погибшего. и тут вась звиздишь. вот только незадача боинг перевез 16 млрд пассажиров а сколько перевез ту? и незадача номер два почему же ты забыл своем любимом критерии погибших на километры?чего же ты не считаешь а пытаешьс€ попой вил€ть? а тут и треть€ незадача вылезла значительную часть погибших на 737 сотсавл€ют потери на ориджинал серии разработки 60-х, а ту 204 разработан на 20 лет позже. но т€гатс€ с 737 он может только если нагрузить классик и нг семеиство еще ориджинал серией. так что вась как ни крути но на б737 € смогу попасть в катастрофу один раз на 1400000 часов, а на ту 204 разв 400000 часов. дл€ мен€ это куда важнее нежели твои выдуманые критерии погибших к километрам. это же касаетс€ и эмбраера и бомбардье и эрбаса. фактически у нас с ними пока може т€гатс€ только ил96.

ќтветить
23.02.13 14:18 ¬асилий

Ќу это 1200 человек. ј, как объ€снить гибель еще более 2500 тыс€ч?! Ёто ладно. ј на 737 около 5000 погибло. „то, тоже на теракты спишите?! ј в ј-300 около 1500 тыс€ч, а в 310-х 825 человек. Ќе нужно тут сказки петь "ѕро белого бычка". ƒл€ сравнени€ “у-204 с его 400000 часов налета не потер€л ни одного пассажира. ƒа, погибла часть экипажа(мои соболезновани€ родственникам), но на борту “у-204 не погиб ни один пассажир. “ак что анипацреотики можете и дальше петь свои сказки про безопасность. ‘акт остаетс€ фактом.

ќтветить
23.02.13 12:34 Andy

Ёто очень скользкий путь дл€ продолжени€ дискуссии. Ќапример, из числа погибших на 747-ых около 600, если правильно помню, приходитс€ на печальное столкновение двух джамбо на взлетной полосе на “енерифе. ≈ще минимум столько же на теракты в 70-80-е. —огласитесь, самолет здесь не при чем.

ќтветить
23.02.13 9:49 ¬асилий

ѕардон! ¬ 747-х погибло 3702 человека. ѕризнаю, что это мо€ груба€ ошибка с цифрой. ÷ифра эта, если честно просто пугающа€.

ќтветить
23.02.13 9:25 ¬асилий

„то антипоцреотики заглотили?! ¬ы еще учитывайте тот факт, что “у-204 примерно на 80% больше по вместимости. ј, если рейс чартерный, то загрузка, как правило стремитьс€ к 100%. “о есть даже, если учитывать, что иногда порожн€ком и летают, то все равно в среднем за один перелет “у-204 перевозит ну никак не меньше пассажиров, чем "пузатый неудачник" 737-й!!! я считаю, как пассажир. ƒа и вс€ ћ»–ќ¬јя ј¬»ј÷»я так считает.  олличество погибших на часы налета. ¬есь этот импортный хлам - это полные двоечники в нише авиаперевозок. ѕро 737 пон€тно. Ќо даже хваленый вами 747 далеко не отличник там цифра погибших или 1417 или что-то около 1700(точно не помню). “оже, что, хороший самолет, когда столько людей погибло?!

ќтветить
23.02.13 2:24 √ость

ѕосчитал. ” 737 получаетс€ 1 погибший на 26241 час налета. ” “у-204 этот показатель равен 1 примерно на 110000 часов налета. ¬ывод:“у-204(214) на 400% безопаснее ваших хваленых 737-х. -------Ќегоже считать погибших на часы налета. “у-204 пустые летают и падают, статистику надежности дл€ васи повышают. Ѕ 737 из 7425 потер€л 170, учитыва€ терракты и прочее, то есть, каждый 44 самолет. “ушка из 73 построеных, потер€ли уже 2, то есть каждый 37 самолет. ј ты считаешь часы налета. Ќе хрена порожн€ком летать.

ќтветить
23.02.13 1:15 ¬асилий

ѕосчитал. ” 737 получаетс€ 1 погибший на 26241 час налета. ” “у-204 этот показатель равен 1 примерно на 110000 часов налета. ¬ывод:“у-204(214) на 400% безопаснее ваших хваленых 737-х.

ќтветить
22.02.13 23:09 ¬асилий

ѕардон, во ¬нуково “у-204 не смог воврем€ затормозить. ѕо поводу подсчетов. ƒа, считайте, как хотите. ћожем так посчитать 1 погибший на 100000 часов налета. “ак устраивает? ¬ 737 вместе с Ќƒ погибло около 5000 человек. ѕоказатели, как ни крути не в пользу хваленой заграничной техники. — учетом умножени€ на кф.1,8 в св€зи с большей вместимостью. “еперь € понимаю, почему ¬ы так не любите ѕј“–»ќ“ќ¬. ¬се цифры не в ¬ашу пользу получаютс€. ƒл€ мен€, как дл€ патриота и в первую очередь пассажира ¬ј∆Ќќ долечу € целым до пункта назначени€ или нет.  ак показывает жизнь около 5000 на 737 до пункта назначени€ не добрались. ≈два ли лучше статистика у ј-310, Ѕ-747 и других, так хваленых ¬ами ушаталовках. јга, заплати деньги и теб€ же еще и разобъют! ѕредпочитаю этому хламу надежную отечественную технику! »лы большие пассажирские, “у204(214), —уперджеты!

ќтветить
22.02.13 23:08 912

ах да € знаю что ты сеичас запоешь ведь н атушках204 пассажиров не погибло а значит и внуковскую катастрофу считать не будем)))

ќтветить
22.02.13 23:05 912

ах да вась щоб тебе легчи считать по боинг 737 все модификации перевезли 16.2 млрд человеков, и налетали 111.2 млрд миль,потери 3835 человеков. на тушку найди уж сам и представь нам расчеты))

ќтветить
22.02.13 22:41 912

количество погибших на число километров?????????????????????????????????????????????? € в фигею тарага€ редакци€. вась а вась открою тебе секрет это называетс€ число погибших на пассажиро-километры. как правило 10-100 млн пассажиро км. вот только эту величину нечасто ныне встретишь. т.к она практически исключает из расчета ферри флайты. чтож поделать если тво€ тушка204 так часто пустой летает? а мен€ как пассажира волнует веро€тность вл€патс€ в ситуацию,а она считаетс€ предельно просто налет\на число потерь. ту 204 в шереметьево??? кажись там внуково было. ну ну подумаешь два самолета потер€ли,нам ведь это считать неудобно... мы возьмем да придумаем как нам удобнее считать.. вась а вась помнитс€ ты сам там красиво лажанулс€ не зна€ что такое восточна€ а что такое западна€ европа. а считать должен ты ты пукнул тебе и доказывать. вобщем как всегда фактов нет пруфов нет одна вода да прит€нутые измышлени€.. а 777 просто в очередной раз доказал что твои выпук про старость самолетов ничего общего с жизнью не имеет отказам и инцендентам подвержены все.

ќтветить
22.02.13 21:55 ¬асилий

¬ас 912-й не поймешь. “о ¬ы давили на то, что:"ƒескать вот ¬ас€ смотри, ты же про новые нам пел, а 777 в Ўереметьево новый был". “еперь снова делаете упор на ј  европ и америк, что там дескать ушатанные 20-ки летают. ќпределитесь уже. ’от€, как по мне, пусть там хоть на тридцатилетних летают, главное, чтобы у нас в –оссии новенькие были. ѕо поводу “у-204. ¬ы также не раз упоминали и приводили в пример:"¬от по классификации ¬аси - это вообще не катастрофа". » “у-204 кстати не разу и не падал. ¬ ƒомодедово просто сели не туда, а в Ўереметьево не смогли затормозить. »того, что мы имеем по 204(214). ѕостроено сколько машин, более 50, если не ошибаюсь. Ќалет? 400-500 тыс€ч летных часов? ¬роде все верно. ѕогибло 4 человека. –асчет ведетс€ по колличеству погибших на колличество киллометров. ѕолучаетс€ примерно 1 погибший на 90 миллионов киллометров налета. ƒл€ сравнени€ берем 737(хочу сразу заметить, что там много самолетов разбилось помимо 737-200) там 4176 погибших(если не ошибаюсь), это кроме Ќƒ где также погибших более 500 человек. «десь необходимо учитывать и тот факт, что вместимость 204 примерно на 80% больше, чем у большинства 737. „то не нравитьс€? » “у-204 и 737(к примеру -500) самолеты примерно одного периода постройки. ¬от и высчитывайте теперь киллометры налета на одного погибшего. «наю, что с географией и математикой у ¬ас проблемы(всем пам€тен случай в нашей с ¬ами дискуссии, когда ¬ы путали ≈вропы и страны с целыми континентами), но все же постарайтесь посчитать. –азумеетс€ с учетом вместимости лайнеров. ”спехов.

ќтветить
22.02.13 21:08 912

бомбардье срджей docs.google.com/viewer?docex=1&url=www2.... 17.3 млн летных часов суммарно на 2007 г.. потер€но 14 машин сеичас налет уже €вно свыше 20 млн летных часов. ну пусть будет 20 млн. итого 20 млн /14=1 млн 400 тыс часов на потерю.реально гораздо больше ведь мы брали €вно заниженый налет.

ќтветить
22.02.13 20:57 912

да ну? почему то только всегда считают сколько быо потер€но вс,независимо от того были жертвы или нет.и да катастрофа это с погибшими,если формально,но учитываютс€ все hULL-loss случаи,и не важно погибли люди или нет. такчто как ни крути тво€ любима€ тушка уже дважды упала и на потерю ее налет составл€ет тыс€ч 400тыс. часов против 10 млн у 777 или 1.4 млн у 737(суммарно всех версий) од аа 737 200,ты еще боинг 707 вспомни. что поцреотик ссышь сравнивать самолет 21 века не с амолетом серидины 20-го а с самолетом того же 21 века? а мы сравним налет эмбраера е джет всех модикаций 3 млн часов(2009 г)www.key.aero/view_news.asp?ID=1020&thisS... сеичас он уже около 6 млн. всего потер€но 2 машины 42 погибших. итого 3 млн гдето на потерю. у вжика около 30-40 тыс. итак факт эмбраер на одну потерю вс налетал в 75 раз больше вжика. ну ладно хватит воды. ты хотел факты? 13 лет программы эмбраер 900 машин\вжик 15 13 лет программы эмбраер макс миллиард баксов по сааамым завышенным оценкам\вжик 1.5 млрд минимум. работает хорошо??? 120-140 часов среднемес€чного налета?(это в афл,как пока у самого крупного оператора данных вс) при 330-350 у того же а 319. одаа работает мега хорошо.

ќтветить
22.02.13 19:21 ¬асилий

¬от, дл€ того, чтобы впредь не довольствоватьс€ изр€дно потрепанным западным хламьем и стро€т новенькие отечественные лайнеры. ƒумаю, что с годами производство будет только набирать обороты. –азвиватьс€, развиватьс€ и развиватьс€!!! я никогда не визжал по поводу “у-204. ј просто сказал, что авиапроишестие в ƒомодедово катастрофой не €вл€етс€. ƒаже в дорожной практике, катастрофой считаетс€, когда число жертв составл€ет от 6 и более. ј ведь на дорогах страны ежегодно гибнет более 35000 росси€н!!! ƒа 777 работает по моей классификации без катастроф и что? ѕосмотрите на статистику 737-200, тех же схожих с —уперджетом по классу иностранцев. Ќедавно один из таких лайнеров упал в  азахстане кажетс€. „то касаетс€ катастрофы —уперджета в »ндонезии. „то там было? ¬р€д ли отказ двигателей. —корей всего тупо врезались в гору, шли не на той высоте. ќп€ть же катастрофа эта произошла во врем€ демострационного полета. ¬месте с тем на регул€рных лини€х самолет работает без катастроф и уже зарекомендовал себ€ в јэрофлоте, как круглый отличник. Ѕолее 10000 циклов. ¬се окей! —амолет работает на воздушных трассах ≈вропы, јзии(Ћаос) крайнего севера и якутии. » надо сказать работает хорошо.

ќтветить
22.02.13 18:38 912

3 года и 7 лет это небольшой разброс???(эмирэйтс) ну ну во всем источники виноваты.. ой ли не говорили??? а не выли за€вл€ли что у нас затариваютс€ хламом возрастом под 30 лет? на что вас ткнули носиком в самолеты 1987г.в. спокойно летающие в сша?и еще несколько сотен самолетов возратсом за 20 лет больше чем всего у нас иномарок и это толкьо в сша.€ ведь тогда вам по компани€м разложил средний возраст вс. ну ичто сат? а куда вы дели боинги трансаэрон екоторые из которы немногим моложе сатовских? так почему все таки америка и евыропа летает на самолетах конца -80х годов и не паритс€? а € должен орать что вот наши хлам покупают.. а если вз€ть нордавиа то самолеты возрастом за 20 лет есть даже у куонтаса летающего без катастроф хер знает сколько.что же ты не пишешь им гневные письма? а еще люфтам америкэнэйрлайнз,трансаэро? а лаос ..постесн€лись бы победои называть.. компани€ имеюща€ пару убитых 737 1989г.в. вдруг заказывает новенькие джеты.. угу как в свое врем€ картика...мы все верим улыбаемс€ и машем ,что это не банальное прикрытие. но факт вас€ остаетс€ фактом 900 машин к 13 году программы это победа,а 15 машин к 13 гду программы это просер.эй вась а что же ты про картику замолк? чего это там контракт вдруг заморожен? факты? это твои рассказы про то как в начале ты ездил на 70 машинах а потом уже на 1000?или вз€тые из воображени€ циферки? ведьн икаких пруфов.ничего. ах да про 777 ичто такого вась? он налетал 20млн часов и ниодного погибшего.помнишь как ты визжал что катастрофу ту 204 нельз€ считать так ка ктам погибших не было? ну чтож по твоеи методике у 777 катстроф небыло. ты хотел факты? пожалуйста василий-супервжик 30-40 тыс часов налета и 40 угробленых жизнеи...так что ты там говорил про 777?

ќтветить
22.02.13 17:57 ¬асилий

Ќикогда не врал, а то, что цифры у нас разные были, так это дело в источниках информации, которые зачастую также ра зличны. –азброс с цифрами там был небольшой. я не говорил, что в ≈вропе и јмериках совсем нет старых самолетов. ¬прочем, вот ¬ам аэрофлотовский новый, со сломанным мотором. Ѕоюсь даже представить, что с такими лайнерами становитс€ по прошествии 20-ти лет эксплуатации.  акие факты ¬ам нужны. я недавно приводил пример с 737-200(500) указал на годы постройки, кот. работают в —ј“ и Ќордавиа. Ќо уважаемые сайтчане вновь были разочарованы шуллерскими ходами 912-го. ѕро поставку в Ћаос написали, тут по€вились таинственные "гости", с нападками:"ѕраздновать победу, по меньшей мере глупо". Ќа что им было отвечено, что ЅќЋ№Ў”ё ѕќЅ≈ƒ” никто в принципе и не празднует. –адует только тот факт, что производство начинает по-маленьку раскручиватьс€. ¬ "якутию" самолетик, в Ћаос самолетик. “ак держать √——!!! ѕо автомобил€м (заметьте, что тему эту подн€л 912-й и "гости") вообще полный абзац. ћало того, что мой комментарий с рассказом о €понках удалили(признак слабости), так еще и факты заглотили, по самое * . —мешно всерьез разговаривать с такими "авиаторами" о самолетах, если даже в машинах 0,0. Ќу, как говоритьс€ зеро, оно и в јфрике зеро.

ќтветить
22.02.13 17:27 912

ах да вась напомника мне хоть один факт что ты вместе с поцреотами привел?что то не припоминаю таких.

ќтветить
22.02.13 16:27 ¬асилий

¬ том то и проблема, что когда разбирающиес€ в авиации люди начинают разговаривать о самолетах, тотчас же, словно ста€ диких дворн€г начинают бросатьс€ 912-й, вилли, многочисленные "гости". „то же, если им так нравитс€, будем и дальше окунать их, в ими же подготовленную бочку с говном. »х рожей в факты натыкали, а они в ответ:"¬рунишка ты ¬асилий". ¬от он показатель интеллекта, вернее его отсутстви€.

ќтветить
22.02.13 15:15 ¬асилий

Ќа дураков пока больше всего именно ¬ы походите. я писал о —уперджете, пока 912-й не начал писать о работниках завода в  омсомольске предпочитающих нашим автомобил€м иномарки. я написал: „то причем здесь машины, речь ведь о самолетах идет, после чего мой комментарий удалии, а один из √остей продолжил дискуссию об автомобил€х. ¬от € ему и ответил, привел в пример факты(цифры) которые многоуважаемый 912-й с шестерками-гост€ми доблестно заглотили. ј дурачок, кот. €кобы "часто летает" должен знать, что много самолетов јэрофлота сейчас наход€тс€ на доработке. ѕогодите, будут летать. » поверьте, что у многих бортов налет будет куда больше имеющихс€ 160 часов в мес€ц.

ќтветить
22.02.13 13:32 √ость

так он уже сказал. что оба раза - отмена рейса. не летает, а все больше у забора стоит

ќтветить
22.02.13 12:38 √ость

ѕлюс к аэрофлоту - оба раза практически без просто€ и задержек. ________________________ банальный овербукинг «џ. „то про самолет хотел сказать-то?

ќтветить
22.02.13 9:44 √ость

реб€т! вы идете по улице, на вас гавкает дворн€га. ¬ы будете вставать на колени и ла€ть в ответ? –азумеетс€, нет. Ќе обращайте внимание на провокаторов и просто дураков типа ¬асили€ и прочих. ѕишите про самолет.»з своего опыта "общени€" с SSj могу только сказать, что оба раза, когда был в расписании борт SSJ, оба раза в итоге летели на Airbus. »нтервал между моими последними полетами - 3 мес€ца. Ћетаю часто, но что бы на один и тот же тип были 2 резервные замены - впервые. ѕлюс к аэрофлоту - оба раза практически без просто€ и задержек.

ќтветить
20.02.13 14:58 √ость

¬рунишка ты ¬асилий, врунишка.

ќтветить
20.02.13 13:38 ¬асилий

ѕардон. „ит. "бензином".

ќтветить
20.02.13 13:36 ¬асилий

¬ы уважаемый гость пока больше походите на пациента. я, проживший в „ите 29 лет ездил на 1000 разных €понках, из них более 50 различнго рода модификаций и моделей. ћногие из этого металлолома утопленники, радиационные, битые и собранные заново(конструкторы) китайскими мастерами. Ёто г... , в которых пахнет бинзином и фекали€ми(как сказал один водитель - это выдел какой-то газ в салон). ÷ена этого хлама колеблетс€ от 60000 до 300000.  алдина 15-ти лет стоит 150000-160000. ѕриора в „ите стоит 4350000. ¬от и берут этот хлам потому, что дешево.   слову из 300 погибших на дорогах за прошлый год в «аб. крае, более 80% ехали в иномарках. ’от€ их процент в крае равен примерно 60. ¬от вам и мнима€ безопасность.

ќтветить
19.02.13 9:41 √ость

√ќ—“ё про ан 148 авиакомпани€ росси€ посмотрите russianplanes.net/planelist/Antonov/An-1... там указана статистика налетов в реестре данного ¬—

ќтветить
19.02.13 6:43 912

аэрофлот а 319 (работающий и по джетовских нарпавлени€м казань самара питер,так что вполне себе регионал) налет среднемес€чный за период окт11 сент12 10.26-11.10 часов.

ќтветить
19.02.13 6:41 √ость

ƒалеко ходить не надо, јн-148 и авиакомпани€ –осси€, там суточный налет даже превышает 11 часов.

ќтветить
19.02.13 0:03 √ость

912 в какой авиакомпании россии суточный налет регионального самолета составл€ет 11 часов ?

ќтветить
18.02.13 23:42 √ость

Ќаши или иномарки ушатанные?"−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ¬асилий € тебе как доктор скажу т.к живу в ћагадане. јвтовазом тут и не пахнет. ” нас нет вообще жигулей. Ќасчет ушатаных иномарок ты вообще не прав. “ы ездил на €понце? ¬ас€ ты не ездил на €понце. Ћюбой 15 летний €понец в разы превосходит по надежности и комфорту жинули. » насчет ушатаности, 10− 15 летние €понци приход€т к нам как новые и прекрасно потом езд€т. «а жигули знаю не много. Ќо суд€ как делают уазы газели волги то думаю что жучка не лучше.

ќтветить
18.02.13 21:41 912

н укос€ки как ни странно были и на 330 машинах,и сотановы моторов.были они и на 320-х,и будут. по 320-м ситуацию может исправить только посыл лесом россйского тс-1 и заправка нормальным джета-1,желательно там где меньше бод€жат. вот только эти кос€ки не мешают иномаркам летать по 11 часов в сутки в среднем,а у 767 того еще кос€чника налет уходит под 15 часов в сутки.и боинг свое догонит.

ќтветить
18.02.13 21:36 912

а чего про поставку говорить? кака€ то компашка с двум€ 737-4 1989г.в. вдруг заказывает два новеньких вжика..истори€ с картикой повтор€етс€... и таки 15 машин за 12 лет программы..ну да мега победа. куда там эмбраеру с его жалкими 800 машинами.. ну ну вот только и в москве ваз не слишком попул€рен,за последние лет 5 его сильно потеснили логаны фокусы сол€рисы,да прочие шевроле.даже в самаре где втоваз домашн€€ марка,стало заметно больше иномарок по сравнению с 1997-1999г.а тут еще и китайцы начинают довить.. ивсе это тлько благгодар€ высоким пошлинам на иномарки,даите честную конкуренцию и ваз станет почти ненужен. www.mai-avto.ru/arts/arts.php?id=11308 ... старенька€ правда статистика, тоиот на вторичке продано 55 тыс тазиков суммарно вторичка и новых 5600 гдето. autorambler.ru/journal/events/17.06.2009... а про боинг...останов двигател€ конечно инцендент но куда менее опасный чем клин€щие предкрылки.и у сухого простои куда больше бывали.вась кстати а ведь боинг то новенький чегож ты мужественно не акцентируешь на нем внимание,ты ведь призывал нас летать на новеньких?почему ты молчишь о 10 миллионах часов налета 777 машины на потерю(притом погибших вроде как не было) и не менее мужественно молчишь о налете в жика в 40тыс часов на потерю забравшую 40 человек,помнитс€?

ќтветить
18.02.13 21:26 √ость

ƒа с бобиком кос€к вышел, наверно уже неделю стоит. ѕо поводу чуда € бы так не стал говорить, если не ошибаюсь, а если ошибаюсь поправте, но 777 по ETOPS сертифицирован на 330 минут полета с одним двигателем. ’от€ это не оправдание дл€ новой машины, кос€к есть, простой тоже есть. SSJ 100 перва€ машина јэрофлота на начальном этапе больше мес€ца просто€ла в ангаре с системой кондиционировани€. “ак что справедливости ради отметим и этот кос€к и этот простой.

ќтветить
18.02.13 20:35 ¬асилий

¬от, что действительно глупо, так это стрелы на ¬ј« переводить. ѕо поводу поставки 15(16) самолета. «десь особо никто и не празднует ѕќЅ≈ƒ”. ѕросто констатируем факт: ѕроизводство начало по-маленьку раскручиватьс€. » это радует! ќчередна€ маленька€ победа √——! ќ просто€х. ¬ы лучше расскажите, каким чудом (извин€юсь за тавтологию) это "чудо" до Ўереметьево дот€нуло??? » сколько у этого Ѕобика уже часов просто€??? Ќасколько € понимаю, у —ухарей подобных заморочек слава Ѕогу не было.

ќтветить
18.02.13 20:17 √ость

¬ась, € лично ничего не имею против SSJ-100, но праздновать победу в св€зи с передачей 15-го или 16-го самолета за почти два года серийного производства по меньшей мере просто глупо... ƒа и налет этих машин к сожалению несколько маловат, 204-е “упол€ в дочке јэрофлота сейчас эксплуатируютс€ куда интенсивнее и налет там куда серьЄзнее, нежели чем у SSJ-100. ’орошо бы конечно чтобы в  омсомольске извлекли уроки из недавних простоев јэрофлотовских машин и довели машину до ума, чтобы она стабильно выдавала часов по 300 - 350 в мес€ц, а то несерьЄзно как то получаетс€ вроде 10 самолетов есть, а расчитывать на них в расписании вроде как и нельз€, отсюда и ставшие дл€ јэрофлота нормой жизни отмены рейсов, задержки и объединение двух рейсов в один вылетающий позже. Ќу и если уж быть до конца откровенным и честным, то едва ли здесь много людей которые при наличии денежных средств сделают выбор в пользу автомобилей ¬ј«, и не в последнюю очередь здесь играет не столько надежность автомобилей ¬ј«, как правило тыс€ч 70 - 80 км пробега машины ход€т без серьЄзных поломок, тут встает вопрос комфорта и безопасности, а люди которые не имеют достаточного количества денег покупают ¬ј« и езд€т какое то врем€ без проблем.

ќтветить
18.02.13 19:09 √ость

почему сами заводские в комсомольске предпочитают ездить н аб\у €понках а не новых грантах приорах калинах? _____________________________________________ ѕотому что €понский секонд хэнд стоит в несколько раз дешевле, а стоимость ¬азовских машин на ƒальнем ¬остоке процентов на 50% выше чем в ћоскве.

ќтветить
18.02.13 18:27 √ость

“ам, где начинают говорить о патриотизме.... ищи вора. «дорово теб€ задели за подгузок... ѕрочитай сообщение "√ост€" и найди слова, которые теб€ вразум€т.

ќтветить
18.02.13 16:14 912

итак что мы видим на приведенных поцреотиком фоторафи€х? €вные прогалы без антикора(серый цвет девственной краски,например на килевой балке.)но несомненно это €вный прогресс дл€ примера тут fotki.yandex.ru/users/fadek120000/albums... фото передних ниш шасси а320(3 года эксплуатации) и 89001и 89002. антикор отсутсвует под трубками и агрегатами,там где и будут потеки гидрожидкости скопление гр€зи и влаги.и сравните это с эрбасовским.а наличие капель и подтеков некрасиво,но на функции покрыти€ как то слабо вли€ет. ине надо петь про первые машины и т.д. помните пословицу встречают по одежке..? а антикор выбран просто потому что это элементарнеиша€ операци€ не требующа€ каких то миллиардов неведомых,и мега крутых специализдов. ну так что поцреотик ты ведь так и не ответил почему сами заводские в комсомольске предпочитают ездить н аб\у €понках а не новых грантах приорах калинах?почему они не хот€т быть поцреотами и прощать тазику кривую сборку низкую надежность и комфорт,а мы им должны?

ќтветить
18.02.13 12:58 √ость

ћосква. 18 феврал€. јвиаѕорт - Ћаосска€ авиакомпани€ Lao Central получила первый самолет Sukhoi Superjet 100, говоритс€ в сообщении «јќ "√ражданские самолеты —ухого" (√——).  ак сообщаетс€, передача лайнера состо€лась 15 феврал€ 2013 г. в столице Ћаоса ¬ьенть€не. —амолет с серийным номером производител€ 95026 прибыл из ”ль€новска в международный аэропорт "¬аттай". Lao Central, как сообщаетс€, планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Ћаоса в Ѕангкок, ’аной, ’ошимин, —ингапур и другие направлени€ в ёго-¬осточной јзии.

ќтветить
15.02.13 10:06 √ость

912, у теб€ парано€ по поводу антикора еще не развилась? "»сследователь" ты наш.... —вою тачку наверно всю гудроном измазал в 10-ть слоев? aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid... aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid... на бобиках они вообще капл€ми свисают :) PS. тебе хоть известно, что эффект неравномерности зависит от состава "антикора".

ќтветить
15.02.13 9:44 √ость

цифра разработки ssj приближаетс€ к 7 млрд. долларов. __________________________________________________________ » что вошло в эту сумму?  ак √—— списывал эти расходы?

ќтветить
15.02.13 9:05 √ость

какой полтора? ”читыва€ последние гос гарантии, цифра разработки ssj приближаетс€ к 7 млрд. долларов. от 1,5 порос€н пл€сал только первый год. “олько на зарплаты простых работ€г это вр€д ли как-то сказалось.

ќтветить
14.02.13 17:03 912

вау еще один плачущи поцреотик думающий что комуто интересны его сопли.вы за€вили о претензии на долю мирового рынка так будьте добры соответсвовать его требовани€м. и не надло про 5 лет петь вы создавали самолет 11 лет потратив 1.5 млрд долл да мы все верим в ваши мизерные зарплаты..на мерседес не хватает наверно? вот толкьо пичалька бразильца вр€д ли имеющим хоть что то равное циаму виаму цаги,маи ,дес€тку наших авиазаводов даже кризис и почти банкротствов начале 90-х не помешал замутить ерджей за 5 лет где то.в то врем€ как вы потратили на вжик 11. и да не подскажете сколько опытных кадров вам надо что бы нанести антикор нормально? реб€та в аэрофлоте только ставшие техниками,выполн€ют сию опреациу на пор€док качественнее,они бедн€жки ин е знают что дл€ этого нужно быть мега крутым пециалистом. и да почему же заводчане славного города комсомольска не езд€т на вазовских машинах,предпочита€ б\у €понки.пусть покажут личный пример патриотизма.

ќтветить
14.02.13 14:31 √ость

912-й! я не леплю, а строил и буду продолжать строить —уперƒжет, и если не он , то на его базе будут созданы машины мирового уровн€. ћожешь какие угодно буквы мен€ть в слове ѕј“–»ќ“, но € отвечаю и за свои слова и за свою работу! “ы прекрасно понимаешь с какими проблемами здесь столкнулись. Ќевозможно безболезненно шагнуть в будущее, невозможно уговорить людей работать за мизерную зарплату, невозможно за 5-7 лет наверстать упущенное поколение специалистов... “ак что, все Ѕросить и сидеть пиво-водку жрать, обсирать "рашку" и жалеть себ€ бедных но умных....  ороче собака лает-караван идет. ѕошел ты лесом.......

ќтветить
14.02.13 14:16 √ость

912-й! “ы уже утомил слегка! „то можешь предложить, кроме казни ѕогос€на и всех работников √——?

ќтветить
14.02.13 11:07 √ость

ѕо данным "¬едомостей", ќјќ "јэрофлот" получило от –осавиации письмо о приостановке свидетельства годности четырех самолетов SSJ-100 (всего у авиакомпании их дес€ть). ¬ «јќ "√ражданские самолеты —ухого" (√——) изданию подтвердили факт временной приостановки. “ам сообщили, что под действие предписани€ попали первые четыре судна: на них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок. ѕредставитель авиапроизводител€ уточнил, что компани€ устран€ет неполадки, и в течение недели самолеты вновь "станут на крыло". ќднако источник, близкий к –осавиации, за€вил, что проблема серьезнее. ѕо данным регистраторов полетов, из имеющихс€ у "јэрофлота" дес€ти SSJ-100 регул€рно летают сейчас лишь три, остальные уже несколько дней наход€тс€ в ремонте. ¬скоре в √—— уточнили, что коммерческую эксплуатацию четырех самолетов возобнов€т в конце феврал€. "¬ насто€щее врем€ в соответствии с выпущенными ранее сервисными бюллетен€ми завершаетс€ их доработка. ѕервые два смогут возобновить эксплуатацию до конца текущей недели (17 феврал€ - »‘), остальные - до конца мес€ца", - сообщил авиапроизводитель. ¬ √—— напомнили, что заключенный ранее договор в случае возникновени€ технических проблем предусматривает компенсацию авиапроизводителем финансовых потерь авиакомпании за каждые сутки просто€.

ќтветить
14.02.13 10:11 √ость

—ухой суперджет -100 (SSJ-100) - самый безопасный самолет. посто€нно стоит у забора - упасть в принципе не может.

ќтветить
13.02.13 23:25 912

ах про бомбардье забыл свои первый коммерческий самолет(бизнес джеты не беремс) срджей 100 ввел в эксплуатацию в 1992г,а начал разрабатывать в 1987г-5 лет. а вобще интересна€ логика,компани€ производ€ща€ итсребители 4++с кучеи наоротов способных летать в услови€х смертельных дл€ любого гражданского,вдруг тратит 11 лет на рзработку среднестатистического гражданского самолетика,при этом процентов 70 % которого вобще разрабатываютс€\производ€тс€ за рубежом. тот же мотор все тот же старый добрый перелицованый дженерал электрик f101.кстати поцреоты росавиапрома можете гордитс€ сердце вашего самолетика когда то было сердцем американского стратегического бомбардировщика.

ќтветить
—ообщени€ 782 - 831 из 3081
Ќачало | ѕред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/46.html 46 1 1