–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
03.12.12 11:22 √ость

ќчередной троль. ѕро отсутствие индивидуального обдува умолчал? "—юрприз", который на современных самолетах встречаетс€ только на ...как там его называют, ѕо-100? Ќи у кого другого такого нет.  ому интересно как собран салон, может поискать запись одного из блогеров в интернете - про качество сборки салона. ‘отографии сантиметровых щелей пластиковых накладок там прилагаютс€.

ќтветить
26.11.12 18:00 √ость

Ќаш ответ „емберлену: "јэрофлот", располагающий одним из самых молодых парков в ≈вропе, свой первый Superjet получил в июне 2011 года. ѕричем первые SSJ-100 были поставлены авиаперевозчику в базовой комплектации light, хот€ компани€ заказывала самолеты в улучшенной модификации full. ¬ √—— тогда же пообещали заменить все SSJ в минимальной комплектации на full-версии менее чем за год (в период с августа 2012 года по май 2013 года). "¬ целом в "јэрофлоте" удовлетворены первыми результатами коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100. ѕоказатели, которых удалось достичь, подчас превосход€т результаты многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров", - за€вили газете ¬«√Ћяƒ в пресс-службе компании. "ƒл€ "јэрофлота" особенно важно, что SSJ-100 продемонстрировал высокие дл€ нового типа показатели безопасности полетов и получил высокую оценку наших пилотов, бортпроводников и, что самое главное, - пассажиров.   техническому состо€нию нового российского авиалайнера предъ€вл€лись такие же жесткие требовани€, как и к эксплуатируемым нами самолетам производства Airbus и Boeing. Ќо поскольку самолет SSJ-100 проходит начальный этап эксплуатации, мы относимс€ к нему более внимательно", - отметили в пресс-службе. здесь же по€снили, что в "доводке" нового лайнера специалисты "јэрофлота" принимают непосредственное участие. ћнение бортпроводников и летчиков "јэрофлота" специалисты √—— учитывают при разработке модифицированных версий лайнера. "”совершенствованные full-версии ¬— будут укомплектованы дополнительными санузлами, рабочие зоны членов бортового экипажа станут более комфортными", - сообщили в пресс-службе "јэрофлота". "ћихаил Ѕагдасаров решил продать принадлежайшую ему авиакомпанию "јрмавиа", котора€ €вл€етс€ национальным авиаперевозчиком јрмении.  ак рассказал Ѕагдасаров –Ѕ  daily, сейчас ведутс€ интенсивные переговоры с потенциальными покупател€ми, и он рассчитывает закрыть сделку в течение двух-трех недель."

ќтветить
26.11.12 16:06 √ость

“ы €вно нет. ≈сли б умел, то на аэрофлот бы не указывал. »бо там им очень недовольны. јнтирекламишь, получаетс€. ћладца) ѕро армавиа еще не забудь сказать. —тартовый эксплуатант как-никак.

ќтветить
26.11.12 15:08 √ость

¬от ты релизы јэрофлота и почитай ____________________________________________ ј ты читать не умеешь?

ќтветить
26.11.12 10:34 √ость

¬от ты релизы јэрофлота и почитай, валенок. √уд бай.

ќтветить
25.11.12 0:19 √ость

ƒа летал € на нем летал! » доволен! “ы просто или дурак, не понимаешь существа дела, или прикидываешьс€. я боюсь, что первое, потому что это ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ испытательный "пробег" со всеми вытекающими последстви€ми. ѕочитай релизы √——, ќј , јэрофлота. ’от€, по большому счету на твое мнение - плевать! ѕиск цыпленка в шахте. ¬се будет развиватьс€ по своим законам. ј ты хоть на голову встань, ничего не изменишь, разве что сон перебьешь или задохнешьс€ в своей слюне. —покойной ночи.

ќтветить
25.11.12 0:11 √ость

ј, действительно, что обсуждать SSJ. ƒл€ заказов после опытной эксплуатации он не имеет себе равных! —амолет состо€лс€. јэрофлот им доволен. √—— безусловно введет изменени€ в конструкции. » будет развиватьс€ дальше. “о ли василий полный м*дак, то ли стебетс€. Ќе имеет себе равных по глупости.  акой самолет состо€лс€? который себ€ еще даже не окупил и на который посто€нно жалуетс€ его стартовый заказчик? ѕричем, получивший его даром. “ы летал на этом ведре? Ќе летал. ћожет быть ты работал с “« и Ёѕ на этот проект-позор? Ќе работал. ÷ифры реальной эксплуатации ты знаешь, или только по википедии да рекламным за€влени€м √—— специалист? —амолет сначала вживую увидь да реальные характеристики узнай, а потом звезди, о том, какой он чудесный.

ќтветить
23.11.12 23:49 √ость

ќчень любопытно отреагировал ѕремьер-министр. ƒословно цитировать не буду, но суть в том, что во многих (sic!!!) странах, чтобы заставить свою промышленность не спать и действовать в конкурентных услови€х специально закупают какую-то часть техники за рубежом. » призвал у нас делать именно то же самое. ¬есьма забавно: сначала развалили собственную промышленность, а потом ещЄ и до кучи, вместо того, чтобы восстановить оборонные отрасли и дать им возможность нормально функционировать, предлагают им действовать в конкурентной среде - со здоровыми и сильными иностранными партнЄрами, через такую глупость, как государственный демонтаж своих же систем не проходивших. »ли реально не ведают того, что твор€т. »ли хот€т судьбы Ћивии, у которой больша€ часть импортных ѕ¬ќ-шных ракет просто отказалась взлетать к моменту полного "закрыти€ неба"? ј то кто-нибудь может знать, что реально накручено в покупаемых им микросхемах и какие команды эта микросхема способна воспроизводить и как. ¬ случае чего.

ќтветить
23.11.12 23:26 √ость

ј зачем это 912-й в ветке о самолете —ухой —уперджет-100 пишет об јрбузах, »лах, Ѕоингах?! ________________________________________________________________________________________ я обратил внимание, он пишет много, независимо от времени суток, причем больша€ часть приходитс€ именно на рабочее врем€. ќн безработный, наверное, делать ему нечего. ј писать (ударение на последнем слоге) хочетс€. ѕричем, € обращаю внимание, от обсуждени€ самого самолета дискусси€ ушла. ј, действительно, что обсуждать SSJ. ƒл€ заказов после опытной эксплуатации он не имеет себе равных! —амолет состо€лс€. јэрофлот им доволен. √—— безусловно введет изменени€ в конструкции. » будет развиватьс€ дальше. ќценивать его на нынешнем уровне может только непрофессионал, или человек, пришедший на сайт "с улицы". ѕробный "выезд" прошел удачно!!

ќтветить
23.11.12 18:07 912

угу а б767 тоже по вашему новенькие?? илы 1991(1)-1995 г.в 767 1996-2000(1) г.в. основна€ масса 1999г.в. так что вы там про возраст говорили?разница в сего то в 5 лет. а вот проблем илами куда больше.а иномарки и в20 лет выдают налет в 10 часов спокойно. приводить за тем что вы собираетесь конкурировать с иномарками? или нет? или думаете что эмбраеры летают по 3 часа в сутки?увы нет сеичас нормой считаетс€ налет средний 10-12 часов сутки

ќтветить
23.11.12 17:53 ¬асилий

ј зачем это 912-й в ветке о самолете —ухой —уперджет-100 пишет об јрбузах, »лах, Ѕоингах?! » еще.  аков средний возраст »лов јэрофлота и каков ср. возраст( подсказка - Ќќ¬≈Ќ№ »’) јрбузов в том же јэрофлоте?! ¬ы бы еще в пример привели часы просто€ и годы ремонта 737-200 в —ј—("—ахалинские авиатрассы")!!!

ќтветить
23.11.12 17:13 912

ну ну а теперь храждане кунатели вы хоть следите за ходом дискуссии(ха ха) первый раз свое сообщение о большем налете вас€ опубликовал 19.11.12 в ответ на мои посты о мизерном среднемес€ном\среднесуточном налете жутей(ок 100-120 часов в мес€ц на машину),в данном случае он его просто продублировал.

ќтветить
23.11.12 16:46 912

дабы вас€ не прицепилс€ исправлю €внуюопечатку 14000 часов а не 1400.и это всеми 6-ю машинами.

ќтветить
23.11.12 16:42 912

так что не надо л€л€. отечественные вс ни ил-96 ни сухо не дот€гивают до показателей иномарок.в отдельные мес€цы конечно можно выжать больше,но зато потом длительные простои на то и устранении отказов. итог один. и если джет имеет все шансы дот€нуть хот€ бы до низшего уровн€ иномарок,то ил 96 с его 16 досрочными съемами двигателей при налете в 1400 часов за год и парке в 24 мотора шансов не имеет.а ведь было еще 9 плановых съемов... тоесть за год все двигатели на ил-96 мен€ютс€. круто..и это при хиленьком то налете...

ќтветить
23.11.12 16:34 912

хе хе хе а теперь мухлежники вспоминаемс что мы говоримс о —–≈ƒЌ≈ћ налете вс.и открываем отчет по надежности а\к афл. с сен 11 по август 12.среднесуточный налет рас предел€лс€ так: 9,67-8,45-7,08-5,17-5,70-5,39-4,09-2,79-4,73-8,34-7,32-7,81 или средний за рассматриваемый период 6.41 час. дл€ сравнени€ у боинга 767 с окт 11 по сент 12 средний налет 12.5 часов у а 330 с сент 11 по авг 12 14.4 часа.

ќтветить
23.11.12 15:54 √ость

  рейсам за 23.11.2012 необходимо добавить ещЄ два рейса в ћосква-—тамбул 2130/2131 и 2134/2135 оба по 7 часов в оба конца. 912, давно в аэропорту был? :))))))

ќтветить
23.11.12 15:46 √ость

–ейсы »л-96 за 22.11.2012 г. оп€ть же согласно On-line табло Ўереметьево SU 2130/2131 ћосква-—тамбул 7:00 SU 404/405 ћосква-’ургада 9:50 SU 2142/2143 ћосква-јнаталь€ 7:00 SU 1870/1871 ћосква-“ашкент 8:00 SU 2134/2135 ћосква-—тамбул 7:00 912 передаю привет!!!

ќтветить
23.11.12 15:35 ¬асилий

√ость в очередной раз подловил 912-го на наглой лжи! ¬от уж действительно лучше молчать, чем писать!

ќтветить
23.11.12 14:48 √ость

23.11.2012912 илы-12 часов???? ох уж эти сказочники...у афл часов 6 дай бог.. ______________________________________________________ ќх люблю € этого сказочника подлавливать, пишет сам не знает чего. » так полетв на сегодн€ по »л-96 вз€то из On-Line табло Ўереметьево и вот что попалось сразу на глаза, пристально не искал, возможно и ещЄ есть рейсы на сегодн€ по »Ћ-96 –ейс SU 408/409 ћосква-Ўарм-Ёль-Ўейх врем€ в пути 9-30 в оба конца –ейс SU 2548/2549 ћосква-“енерифе врем€ в пути 14-30 в оба конца –ейс SU 234/235 ћосква-√ќј врем€ в пути 14-30 в оба конца –ейс 1870/1871 ћосква-“ашкент врем€ в пути 8-00 в оба конца ќчередной кос€чок с 6 часами то вышел :)))))))))))

ќтветить
23.11.12 14:16 912

илы-12 часов???? ох уж эти сказочники...у афл часов 6 дай бог.. интересно и как это эрбасы 319 в количестве 15 шт с окт 11 по сент 12 налетали по 11 часов в сутки на брата? не иначе круги нарезали в воздухе?

ќтветить
23.11.12 13:28 ¬асилий

ѕредыдущий комментарий мой.

ќтветить
23.11.12 13:27 √ость

Ќачну с того, что сайтчанам уже давным давно известны мелкие шулерские приемы 912-го. Ќе интересен люд€м этот очумелый бред про »лы и јрбузы. Ќо видимо 912-й настолько далек от авиации, что просто не понимает о чем говорит. ¬ том смысле, что ему видимо лишь бы говорить: ќб убыточности ƒжетов (убыточность Ѕоинга около 1 млрд. долларов в год, но это так дл€ справки). » о какой прибыли можно говорить о самолете, по своей сути еще птенце, который только по-насто€щему начинает эксплуатироватьс€ на воздушных трассах. —ухой —уперджет только начинает завоевывать воздушное пространство ≈вропы и мира. —амолет с завидной регул€рностью летает в ’орватию, „ехию, ”краину и другие попул€рные у наших соотечественников страны! Ќа внутренних авиатрассах это такие города, как Ќижний Ќовгород, ”фа, “юмень, ѕермь, ¬олгоград,  азань, —амара. ¬ среднем один перелет на —уперджете равн€етс€ чуть более, чем 2 часам. ѕон€тное дело, что необходимо подготовить тот или иной борт к вылету+промежутки времени согласно расписанию и т.д. ѕон€тное дело, что дальнемагистральные »лы будут иметь куда больший налет, ибо даже перелет туда и обратно это уже часов 12-14, а у ƒжета "туда и обратно" может быть и 1 час 20 минут(–ейс ћосква-Ќижний Ќовгород). ј некоторым так называемым девушкам хочетс€ сказать. »злагайте свои мысли четко, грамотно и пон€тно и не кидайтесь со своим змеиным €дом на пор€дочных сайтчан!

ќтветить
23.11.12 8:59 √ость

>"ƒурочка ты и уходи отсюда из зала"! ¬ообще-то € не вас спрашивала. а насто€щего пассажира, который попал в схожую со мной ситуацию. а вам € предлагаю женитьс€ на суперджете. ƒругого шанса наладить личную жизнь и перестать брызгать слюной не будет. »бо ни одна нормальна€ девушка к вам не пойдет. удачи.

ќтветить
23.11.12 0:17 912

“ы видимо летела на том јрбузе у которого колеса отпали.--- уже колеса....мд€€ а что еще у него отвалилось?

ќтветить
22.11.12 18:20 √ость

ну и нахрена мне это знать? ______________________________________________ ¬ообще, это не тебе информаци€ выкладываетс€. “ы случайный читатель. “ы, видимо, из стада "джетофобов". ј информаци€ - "вещь" абсолютна€ и не зависит от любви и пристрастий.

ќтветить
22.11.12 18:10 √ость

"ƒурочка ты и уходи отсюда из зала"! “ы видимо летела на том јрбузе у которого колеса отпали. »ли у одной тупой пассажирки атрофировались мозги?

ќтветить
22.11.12 18:04 √ость

912-й уже и пол свой измен€ет...

ќтветить
22.11.12 17:33 √ость

>Ќаш рейс —н€ли перед стартом. Ћетели на јirbus.. ћосква- азань не повезло вам. а номер борта не запомнили? € на ssj-100 так же в оказию попала - и тоже на направлении с казанью, когда аварийна€ посадка была летом. » тоже потом летели на a-bs. ћожет, это тот же самыйборт? нам только пбольше повезло - к иномарке нас летом на автобусе прокатили, не так непри€тно было

ќтветить
22.11.12 17:03 √ость

ну и нахрена мне это знать? хорошо копипастить с других ресурсов. только незачем

ќтветить
22.11.12 15:52 √ость

"22 но€бр€ 2012 года √лавное управление гражданской авиации »ндонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). —ертификат типа удостовер€ет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требовани€м индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в »ндонезию и эксплуатацию авиакомпани€ми данной страны без ограничений."

ќтветить
22.11.12 15:41 √ость

" ак показывает международна€ практика, самолеты отправл€ют в производство еще до окончани€ всех испытаний. ¬ этом смысле full-верси€ Ц это доработанна€ верси€ самолета SSJ-100. ЂFull-верси€ подразумевает как внешнюю так и внутреннюю модернизацию лайнера, Ц продолжает ѕантелеев. Ц —вои требовани€ по составу салонного оборудовани€, по количеству туалетов, по системе индивидуальной вентил€ции дл€ каждого пассажира јэрофлот сформулировал несколько позже, чем было запущено производство самолетов. ѕоэтому первые самолеты перевозчик получил не совсем с тем салоном, на который он рассчитывалї.news.siteua.org/–осси€/453454/

ќтветить
22.11.12 13:28 јртем

Ћетел неделю назад. ѕо летным характеристик см ничего плохого сказать не могу.„увствуетс€ стабильность управлени€, здесь все нормально. ј вот эргономика ! Ёто что-то. Ўумоизол€ци€ никака€, отделка "Ћада  алина". Ѕизнес класс это чуть комфортнее эконома( не стоит переплачивать) , а ценник , как за полноценный. ѕолное отсутствие индивидуальной вентил€ции. » отдельный шедевр это пульт управлени€ салоном( что у стюардесс). я такого не видел со времен первых советских станков с „ѕ”. “ри карболовые ручки , одна красна€ кнопка и две сенсорные панельки свет и температура. ”простите и гениальность.

ќтветить
22.11.12 10:54 √ость

Ќаш рейс —н€ли перед стартом. Ћетели на јirbus.. ћосква- азань Ёто блин качество? когда все пассажиры уже разделись в самолете, их гон€т по трапам к автобусам, потом еще полчаса мерзнуть, и только потом на другой борт. ≈рофлот как был совкомм, так и осталс€! “о же самое про выкидыш нашего авиапрома!!!!!

ќтветить
22.11.12 9:32 √ость

“еперь € пон€л почему он завидует успехам росавиапрома! ” безработного просто нет денег дл€ полета на новеньком —уперджете! ќт этого завидует и беситс€!

ќтветить
22.11.12 8:56 √ость

вы рискните, слетайте, все сами поймете... _______________________________________________________ Ћетал, мес€ц назад ћосква-ѕетербург. ¬се отлично! ѕрекрасный самолет.

ќтветить
22.11.12 1:05 √ость

21.11.2012 √ость Ѕлин, специалисты хреновы, где хоть один отзыв о самолете?!!! «атрахалс€ искать среди вашего бреда. ===== вы рискните, слетайте, все сами поймете...

ќтветить
21.11.12 16:04 √ость

√—— 2 балла за конструкцию и 0 за бездарную пиар-компанию _________________________________________________________ ј тебе 5 баллов за отличную брехню!

ќтветить
21.11.12 16:03 √ость

√—— 2 балла за конструкцию и 0 за бездарную пиар-компанию

ќтветить
21.11.12 15:46 √ость

“реп начал 912-й о Ўвеци€х и Ўвейцари€х. ≈му и ответили. „то касаетс€ —уперджета, то самолет хороший, даже ќ“Ћ»„Ќџ…! ћожешь уважаемый √ость летать и не бо€тьс€!  стати не плохой лозунг дл€ —уперджета! јл€ Ћƒѕ–("Ќе врать и не бо€тьс€"). Ћетай безработный д€д€ и не бойс€!

ќтветить
21.11.12 15:33 √ость

»менно что. ѕро самолет dы всегда сможете найти отзыв. ј про недоразумение под названием эс эс √э - больше разговоров вокруг менее полутора дес€тка полурабочих бортов. — хорошими самолетами подобного не происходит. “ам именно отзывы, а не треп про "гениальность вах ѕогос€на и цены на нефть"

ќтветить
21.11.12 15:23 √ость

Ѕлин, специалисты хреновы, где хоть один отзыв о самолете?!!! «атрахалс€ искать среди вашего бреда.

ќтветить
21.11.12 14:10 √ость

 урс китайской валюты реально занижен на 75-100%. ѕо приросту ¬¬ѕ в  итае -реально 10,7% в год! ј —Ўј извин€юсь в глубокой попе с ƒќЋ√ќћ 17 триллионов долларов! ј у  ита€ «¬– около 5 триллионов. –азница между этими странами в 23 триллиона долларов получаетс€! “ак что курите это скорей всего ¬ы. ”чмте экономику. Ўвейцарии и ≈вропы в частности!

ќтветить
21.11.12 13:57 √ость

Ќе сомневайс€! —коро точно обгонит!

ќтветить
21.11.12 13:54 √ость

 итай по ¬¬ѕ обогнал —Ўј? „то курим?

ќтветить
21.11.12 13:30 ¬асилий

—оглашусь с √остем, который утверждает, что Ўвейцари€ как и ≈вропа в целом переживает кризис. ѕричина проста. Ўвейцари€ тесно св€зана и геогафически, и экономически со многими европейскими странами и 85% произведенных ей товаров импортируетс€ в √ерманию, ‘ранцию, »талию и мн. др. страны ≈вропы. јзи€ же напротив переживает экономический бум. «а примерами далеко ходить не стоит.  итай по объему ¬¬ѕ и ¬Ќѕ уже давным-давно обогнал —Ўј. “ак что на фоне всего этого высказывани€ 912-го выгл€д€т просто смешными. » еще уважаемый 912-й! Ўвейцари€ не така€ больша€ по площади страна, чтобы вместить в себ€ всех желающих в ней проживать!

ќтветить
21.11.12 13:00 √ость

—пециально дл€ "«натоков" от слова фигов. ѕро рынок хрень комментировать даже не буду. Ѕред редкостный.  роме канала "звезда" существует еще много источников инфомации, уважаемый. ≈сли авиастроительна€ корпораци€ производит гражданскую и военную технику - то ничего общего между этими двум€ направлени€ми нет и быть не может. ѕоэтому √—— к сухому - имеет отношение только юридическое. » никакого известного бренда здесь быть не может. √—— как раз бренд неизвестный и весьма дохлый. ƒо этого ничего не разработавший. —равнивать бренды и обслугу военной и гражданской техники - признак полной безграмотности. 2. Ќи одного честного заказчика, который "с удовольствием бы закупил " продукт √—— нет. Ћибо цена контракта занижена (это дл€ иностранцев) и продажа заведомо банкротным компани€м, либо административное давление на высшем уровне (это как всегда - бей своих, что бы чужие бо€лись). "”спехи" российского супер-продукта хорошо были видны на последнем авиасалоне. «аказов - 0. —оглашусь с предыдущим "√остем" - Ѕлажен кто верует.

ќтветить
21.11.12 12:50 √ость

Ѕлажен кто верует. јдиос. ______________________________________________ ¬еруют в Ѕога, а кризис - вот он! –ынок ≈вропы зан€т Ѕоингом и Ёрбасом. ¬пихнуть туда нового производител€ практически невозможно. ƒл€ примера посмотрите флот SAS, как типичного представител€ европейской компании. “ам в основном только Ѕ. и Ё. и чуть-чуть Ѕомбардье.  роме того рынок ≈вропы уже стабилизирован. ќсуществл€ютс€ только точечные закупки. ¬ то врем€ как флот ёго-¬осточной јзии непрерывно растет, причем бурными темпами. »  итай, и »ндонези€ скупают самолеты пачками. ¬ этих странах + ‘илиппины + ћалайзи€ в качестве основного истребител€ на вооружении прин€т —у 27\30 ( итай использует ворованный вариант —у 27). ¬полне естественно, что они закуп€т с большим удовольствием самолеты —ухого.  ачество им известно, обслуга тоже. Ётот регион учитывалс€ еще при прин€тии решени€ о выборе фирмы проектанта -  Ѕ "яковлев" . Ёто кстати одна из причин почему »ндонези€ будет закупать SSJ после ужасной катастрофы. ¬ бизнесе - это нормальное €вление, когда предпочтение отдаетс€ уже известному бренду.

ќтветить
21.11.12 10:24 √ость

ѕро загнивающий капитализм втирали более полувека. «агнулись, правда, только те, кто этот бред и преподносил. Ѕлажен кто верует. јдиос.

ќтветить
20.11.12 16:38 √ость

маленька€ швейцари€ купит всю индонезию с потрохами в рабство __________________________________________________________________ ћаленька€ Ўвейцари€ переживает, как и вс€ ≈вропа, кризис. ≈сли об этом не говор€т по “¬ - это не значит, что этого нет. ёго-¬осточный рынок - манна небесна€ дл€ авиапроизводителей. Ёто единственный регион на «емле, где еще есть пон€тие "положительное сальдо". ¬се остальные или перебиваютс€ или живут в долг. —амые богатые страны:  итай, »нди€, ну еще и »ндонези€ (ёго-¬осток). ј ≈вропа - это мыльный пузырь, вот-вот лопнет! ѕоэтому не разноси свою болтовню, иначе под ней же теб€ и похорон€т.

ќтветить
20.11.12 14:05 √ость

ну да ну да ..поднимите руки кто захочет поехать житьв индонезию,а кто в швецию или швейцарию? и таки да рейтинг вв п отнюдь не означает богатства страны.боюсь маленька€ швейцари€ купит всю индонезию с потрохами в рабство.. ________________________________________________________________________________________________ ј ты не бойс€. Ѕоже, он еще и не знает что такое ¬¬ѕ!! “ы из каких лесов вышел, безработный!

ќтветить
—ообщени€ 982 - 1031 из 3081
Ќачало | ѕред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/42.html 42 1 1