–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.02.13 11:04 √ость

912 ну и чего там такого страшного на фото, по€сни... раз в курсе ;) , а то вброс засчитан не будет. »ными словами денег мы тебе не перечислим... плохо отработал.

ќтветить
04.02.13 23:45 √ость

04.02.2013 912 ну и немного вкусненького тут : fotki.yandex.ru/users/vfg2014/ album/303969/ фото высокого качества сборки вжика 89008 пришел в апреле 2012 фотки сделаны немногим позже. тоже скажете оператор виноват?

ќтветить
04.02.13 21:08 912

а то фотошоп рулит))))

ќтветить
04.02.13 20:54 √ость

Ќе только оператор! Ќо и мирова€ закулиса, заинтересованна€ в подрыве нашего авиапрома! » вообще, это все фотомонтаж, конечно!))))))

ќтветить
04.02.13 16:59 912

ну и немного вкусненького тут :fotki.yandex.ru/users/vfg2014/album/3039... фото высокого качества сборки вжика 89008 пришел в апреле 2012 фотки сделаны немногим позже. тоже скажете оператор виноват?

ќтветить
04.02.13 16:35 912

что самое интересное можно подумать бардак и очковтирательство не деиствуют на эрбасы с боингами...хихихи вы как немцы списывающие все на мороз да бездорожье как буд то ни то ни то не деиствовало на ркка. бардака в афл хватает(как и люба€ госконтора этой страны рассадник дикого маразма и гениальных управленческих решений) € могу рассказатьи про 767 улетавшие во владик с неубранной передней стойкой,про 320 побитые при буксировке игонке двигателей,вот только почему то эрбасам с боингами это не мешает летать по 300 час в мес€ц.хот€ в тех же ангарах нет отдельных бригад на боинг 767 а 330 или а 320. и люди работают сегодн€ на одном завтра на другом. в то врем€ как вжику выделили отдельные помещени€ и техсостав работающие только на нем.

ќтветить
04.02.13 16:26 912

ну и € привел теже цифры практически в чем проблема??? просто в моем документе они даны не совсем за первый год эксплуатации а смещены на 2 мес€ца. начало экспл июнь 2011 а у мен€ в документе расссмотрен период с сент 11.цифры практически совпадают и не имеют противоречий. сути это не мен€ет средний налет вжика на машину 120-150 час мес€ц. у а319 свыше 300 часов в мес. так же как и по надежности вжик за рассматриваемый период так и не достиг нормативного уровн€ в 98% что значит ак неготова?вы думаете с эрюбасами не кос€чат?? просто если дают какашку то и летает он как какашка. невозможность нормального запуска всу от батарей это по вашему кос€к оператора? что каждый раз тащить апа надо. самопроизвольный выпуск –Ё“,хот€ он на земле не должен выпадать принципиально.тоже кос€к оператора? рвущиес€ т€ги малых створок пош кос€к оператора? датчики дающие ложные сигналы утечек и тут оператор виноват?предкрылки трущиес€ о элементы конструкции тоже оператора кос€к?ак выделила отдельную бригаду на вжики такой привилегии нет ни у боингов ниу эрбасов.в итоге все ваши выжики сто€ли по нескольку недель в ангарах где доблестна€ бригада гсс снимала предкрылки и допиливала их напильниками. в моем документе нет разделени€ на причины замен вс указано только общее количество. решение о проектирвании 2000гкак и создание гсс.в 2002 договор с боингом о сотрудничестве. эмбраер представил проект в 1999г пусть разрабатывать н агод раньше начали. итого от 6 лет от плана до комерческого реиса.за первый год коммерческой эксплуатации поставлено около 40 машин.к концу 13 года уже 900.притом паралельно разработаны еще 3 модификации. сухой ничего особенного обычный региональник. от плана до коммерческого полета 11 лет к концу 12 года поставлено 14 машин. эрбас а 300 первый в мире самолет по етопс разработка 1968-1974(F-BVGA поставлен в эйр франс в мае 1974г)вики €вно привирает про первый коммерческий полет в 1978г.к концу 1980 года произведено 130 машин.очень неплохо дл€ такого классса. а320 первый в мире гражданский лайнер с эдсу.разработка март 1984-март 1988г(F-GFKA эйр франс) к концу 1996г произведено пор€дка 550 машин только 320 модели.

ќтветить
04.02.13 11:45 √ость1503

Airbus a 300 ѕервый полЄт 28 окт€бр€ 1972 a 300 Ќачало эксплуатации 1978 6 лет на сертификацию и доводку

ќтветить
04.02.13 11:20 √ость1503

сухорй суперджет ѕервый полЄт прототип: 19 ма€ 2008 года серийный: 4 но€бр€ 2010 года коммерческий: 21 апрел€ 2011 года(википеди€) Embraer E-Jet —ерийное производство и первый полет 2002 год. Ќачало эксплуатации март 2004 когда задумали этот самолет в нете не нашел .Embraer работает с 1969г

ќтветить
04.02.13 10:57 эксперт

гость 1503 пишет 17 июл€ 2006 года на авиасалоне в ‘арнборо компани€ Ђ—ухойї представила официальное название самолЄта Sukhoi SuperJet 100 сери€ но€брь 2010 (википеди€) где 11 лет********ну вы уж совсем далеки от всего что летает с 2000 года всЄ это безобразие началось.

ќтветить
04.02.13 7:59 √ость

912, засунь свою филькину грамоту куда подальше и не позорь компанию. я тебе выдал официальные цифры за которые расписались твои начальники из отчета за год эксплуатации, какого хрена ты прешь сюда эту туфту по налету. Ќо если сказал ј давай то вал€й и Ѕ и обнародуй полные данные с задержками и заменами в том числе и по кос€кам эксплуатанта при оперативном обслуживании ¬—, которые с увеличением парка и освоением типа в эксплуатации, не снижались как в нормальных ј , а наоборот росли. „то очко играет вывалить здесь все это? а ведь там зело как интересно и любой грамотный специалист легко оценит тот масштаб бардака по всем фронтам, что царит в твоей ј . я тебе уже писал как то здесь, как на деле оказалась "готова" ак к вводу нового типа, когда после окончани€ гарантии и передачи бортов на баланс атц, исправность парка резко покатилась к нулю и после слезных просьб рук-ва ак, гсс авралом пришлось восстанавливать разукомплектованную технику. ј все потому что твое непосредственное нач-во очки втирало гендиру что они сами с усами и гсс им нафиг не нужно и тот прин€л решение не заключать сервисное соглашение и не входить в пул запчастей. —ейчас гр€дет похожа€ ситуаци€, первые машины подход€т к дорогосто€щему чеку, но выполн€ть чек за свой счет ак не желает, поэтому просто поставило технику на прикол дабы дождатьс€ новых машин, а старые скинуть гсс, типа поматросил и бросил. “еб€ 912й это естественно не е_Єт да и знать тебе не надобно ибо ты низшее звено в пищевой цепочке, таких как ты сейчас просто пинком под зад из ак без компенсации в случае чего, а поводов ты здесь дал уже предостаточно, регул€рно и публично позор€ свою ак. так что подумай хорошенько перед тем как запостить очередную срань про самолет на публичном форуме, может тебе аукнутьс€ с неожиданной стороны что касаетс€ цифр ембраера, есть такой документ от ≈мбраера, называетс€ "Dispatch Reliability Status" с детальной информацией по всему парку начина€ с начала эксплуатации и € тебе цифры дал оттуда. ѕоэтому засунь свою математику куда подальше и еще раз призываю не позорь свою ак.

ќтветить
03.02.13 23:59 √ость1503

посмотрите в нете реестры советских хваленых самолетов даже магистральники имели налет 250 часов в неделю, € ошибс€ не в неделю а в мес€ц (хороша€ эксплуатаци€ считалось)

ќтветить
03.02.13 23:29 √ость1503

посмотрите в нете реестры советских хваленых самолетов даже магистральники имели налет 250 часов в неделю а ан 24 ту 134 или ту154 много меньше советский авиапром ан 24 12% потерь самолетов выпущенных (1367 шт) 1962-1979 ту 154 8% (923 шт) 1968-н.в. запад бобик 737 2% (7425 шт) 1968-н.в. а 320 меньше процента (5402 шт) 1987-н.в.(¬» »ѕ≈ƒ»я)

ќтветить
03.02.13 23:08 √ость1503

17 июл€ 2006 года на авиасалоне в ‘арнборо компани€ Ђ—ухойї представила официальное название самолЄта Sukhoi SuperJet 100 сери€ но€брь 2010 (википеди€) где 11 лет

ќтветить
03.02.13 22:29 912

летал в эмбраере. PP-XJB например летает до сих пор. в дальнейшем передавались в др компании,хот€ согласен ошибс€. 5 лет против 11 почувствуйте разницу.из них два года на полировку и доводку результат только за 2004г было выпущено пор€дка 40 машин. слабо вжику к 14 году проекта склепать хот€ бы столько?интересно а когда вжик достигнет результата эмбраера в 900 поставленных машин? бразильцам дл€ этого понадобилось 13 лет(счита€ спредставлени€ проекта) сухой уже потратил практически 13 лет а чего то както не видим мы сотен вжиков.

ќтветить
03.02.13 22:18 912

летал в эмбраере. PP-XJB например летает до сих пор. в адльнейшем передавались в др компании. 5 лет против 11 почувству

ќтветить
03.02.13 20:25 √ость1503

сравните с тем же эмбраером 1999 г представлен на ле бурже проект а в 2002 уже первый самолет в коммерческой экспл это сери€ с 2002 эксплуатаци€ с 2004г где он был 2 года(википеди€)

ќтветить
03.02.13 18:39 912

912 как обычно 3.14здит, вот данные за первый год эксплуатации RRJ в ј‘Ћ, подписанные —авельевым и ѕарахиным ой ли поцреотик??? как обюычно главное в лужу пукнуть авось никто провер€ть не станет.. а мы возьмем и прверим. итак открываем отчет по надежности за окт€брь 2012 .он рассматривает период от сент€бр€ 11 года до окт€бр€ 12.то есть как раз примерно первый год эксплуатаци итак по мес€цам с сент€бр€ 11 года количество бортов в афл\налет за мес€ц 2\245 2\309 3\345 4\260 5\453 5\549 6\640 7\823 8\958 8\906 8\1041 9\1008 итого за все врем€ 7537 ч . что весьма неплохо корелирует с вашеи цифро 6500ч итак ткните пальчиком где звиздешь? так дл€ справки нормативный уровень надежности 98 % за вес рассматриваемый период вжик его н едостиг.а средний налет на машину 120-150 ч в мес.максим число посадок717 парк 8 машин. про эибраер источник неизвестен,ну да ладно посмотри а что же у 319 машины? пак 15 единиц(притом смолеты уже долетали до с-чеков,а то и 6 летних форм)такой же отчет за сент112.то етсь период от окт 11 до сент 12. замены вс 60минимальный налет парка за мес€ц 4618(307 ч на машину) 1656 посадок(110 пос на машину) максим налет 5117(341ч на машину) 2233 посадки.(148 пос на машину) уровень надежности нигде не опусклс€ ниже 98% только раз он просел до 98.37% все остальное врем€ колеба€сь в районе 99 с хвостиком. то етсь име€ а 319 € могу эксплуатировать его практически в два раза эффективнее. притом у афлинтенсивность далеко не рекордна€.да и у 19 машины класс повыше. € боюсь если сравнивать вжик с эмбраером то все еще более плачевно будет. так что пока самолет создавашийс€ 11 лет за минимум полтора €рда баксов(миним офиц признанна€ сумма) совсем не блещет характеристиками. сравните с тем же эмбраером 1999 г представлен на ле бурже проект а в 2002 уже первый самолет в коммерческой экспл.а вообще то вжик уже вроде как второй год в комм эксплуатации а улучщений чего то не видать.если вз€ть тот же афл то надежност свыше 97 % за указанный период вжик имел только 3 раза и то вначале к концу графиик неуклонно ползет к 92 %.

ќтветить
01.02.13 15:38 √ость

аэрофлот и вправду сегодн€ стоит. sj из окна видать. все на приколе. _____________________________ только что на Flightradar24, видел два SSJ-100 –ейс 2035 Ѕухарест-ћосква бортовой номер RA 89004 и рейс 2041 «агреб-ћосква бортовой номер RA 89003

ќтветить
01.02.13 15:28 √ость

Ќо на всех этих рейсах стоит SSJ-100, как понимать тогда эту статью? ____________________________________________________________________________ —тать€ во многом правильна€, но слишком тенденциозна€. ¬ ней много перемешано в кучу. јвари€ в »ндонезии, дефекты самолета, погодные услови€ и проч. и проч. ¬ частности, вопрос по эксплуатации в "якутии". ≈сли бы € был директором "якутии", то тоже воздержалс€ бы от пробного рейса при критически низких температурах. ƒал бы летчикам полетать, привыкнуть к самолету, попробовать на земле при этих температурах, сделать пробный вылет и только потом пустить в эксплуатацию. ѕо моему это вполне разумно, тем более, что есть запасной проверенный борт. ћожет быть, конечно, все бы и так обошлось, но все-таки.. ћашина опытна€, эксплуатаци€ при низких температурах отсутствует, только данные испытаний. Ћишний риск - плохой сон! „то, кто-то куда-то опоздал? ѕросто очередна€ sencaciya дл€ желтой прессы. —ейчас ведь летает SSJ в якутии! “ак же как и јн 148.

ќтветить
01.02.13 14:42 √ость

это хорошо что стоит, не забудь выпить сиалекс, что бы сто€л подольше за €нварь мес€ц с.г. ¬— типа RRJ-95B было выполнено пор€дка 6.2 процентов рейсов от общего кол-ва всех рейсов ј  ј‘Ћ за указанный период

ќтветить
01.02.13 13:20 √ость

аэрофлот и вправду сегодн€ стоит. sj из окна видать. все на приколе. пиар команда гсс, глазам не верить? сказки про выдающиес€ налете рассказывайте своим таким же. „ерный это белый и наоборот. јэрофлот от гсс плюЄтс€, а армавиа на нем больше не летает, и это факт.

ќтветить
01.02.13 11:42 √ость

912 как обычно 3.14здит, вот данные за первый год эксплуатации RRJ в ј‘Ћ, подписанные —авельевым и ѕарахиным всего налет 6620 часов, из них 5421 летных часа это производственный налет, 3740 посадок, задержек по матчасти 115 и 46 замен ¬—, dispatch reliability - 96-97% дл€ сравнени€ берем dispatch reliability, дл€ ≈мбраер 170 по всему парку на второй год и третий год экспуатации, 96.4% и 97.8% соответсвенно. средн€€ продолжительность рейса 1.50, что в принципе сопоставимо с тем темпом, как эксплуатирует сейчас RRJ ј‘Ћ. есть что сказать?

ќтветить
01.02.13 8:40 √ость

ѕрочитал ссылку и немного не пон€л, кака€ јвиакомпани€ остановила полеты SSJ-100, јэрофлот? ≈сли да, то с какого числа? Ќа сегодн€ пробежалс€ по On-Line табло вот что нашел: SU 1200 ћосква - ѕермь задержан часа на два вроде SU 2034 ћосква - Ѕухарест SU 2040 ћосква - загреб SU 1220 ћосква - Ќ. Ќовгород задержан часов на п€ть SU 2004 ћосква -  раков SU 1816 ћосква - ƒнепропетровск SU 1252 ћосква - Ѕигешево задержан часов на п€ть SU 1224 ћосква - Ќ. Ќовгород тоже задержан Ќо на всех этих рейсах стоит SSJ-100, как понимать тогда эту статью?

ќтветить
01.02.13 6:30 √ость

дл€ 912 , дмитри€( погос€новским агентам) -посмотрите www.aex.ru/news/2013/1/31/102405/ ... ,superjet.wikidot.com/register/p/1

ќтветить
31.01.13 19:39 912

. » дл€ нового типа наш лайнер хорошо себ€ показывает в эксплуатации. ¬ июле по четырем машинам мы имеем налет по 214-298 часов. цитата с вашего источника.датирована августом 12.вас ничего не смущает??? мен€ сразу же смутило а где остальные? напомню в июле летало 8 машин только в аэрофлоте.и все эти 8 машин за июль 12г налетали 1041ч(по данным аэрофлота)подозреваю чтоиз 4 одна армавиа,но остальные 3 где? или он туда включили тестовые образцы?

ќтветить
31.01.13 19:31 912

и да как то проо налет в часах скромно умалчивают,все полеты в сутки непон€тные..дада во всем планированеи виновато,а то что порой по 6 вжиков сто€ло в ангарах,это так мелочи))

ќтветить
31.01.13 19:28 912

вообще то есть что.8 дней краине мало дл€ статистики. суд€ по годовому отчету по надежности афл за 2011-2012 г вжик показывал стабильно низкие результаты. если 319 —“јЅ»Ћ№Ќќ налетывал по 10-12 часов в сутки в среднем ежемес€чно,то вжик ћј —»ћ”ћ 5. при этом имел 5 вынужденных посадокили возвратов( они одной графой идут) против 0 у 319. за агуст 12 вжик имел замечаний летчиков\замечаний техсостава 79/101(9 машин налет за мес€ц 1008ч) за сент€брь 12 а 319 169/170 (15 машин\4863ч)

ќтветить
31.01.13 18:56 √ость

superjet.wikidot.com/wiki:afl-type-usage... ƒобавить больше нечего.

ќтветить
31.01.13 17:09 912

дл€ сравнени€ боинг 767 окт 11 сент 12 минми\макс сут налет 9,63\14,03 миним налет за мес€ц парком из 8 машин 2728 часов.

ќтветить
31.01.13 17:03 912

с сент 11 по авг 12 за этот период ћј —»ћјЋ№Ќџ…среднесуточный налет в мес€ц дл€ джета 4,98ч ћј —»ћјЋ№Ќџ… суммарный налет за мес€ц в июле 1041 ч парком из 8 машин а 319 с окт 11 по сент 12 парк 15 машин ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ… налет за мес€ц в но€бре 11 4618 ч максим в €нваре 11 5117 ч ћ»Ќ»ћјЋ№Ќџ… суточный налет на одно вс в мес€ц.10.26 ч

ќтветить
31.01.13 15:44 √ость

ƒмитрий, не собираюсь с ¬ами спорить но ј-319 в јэрофлте летает и болше 320 часов в мес€ц. јн-148 а/к –оссии преодолевают рубежи в 400 часов, а дл€ дальников 320 часов в мес€ц это мизер, посчитайте сами если рейс ћосква-¬ладивосток/’абаровск/ёжно-—ахалинск/ѕетропавловск- амчатский в одну сторону занимает по 8 часов это минимум 16 часов в сутки умножаем на 30 дней = 480 часов, это цифры реальные, а по вашем цифрам 10 дней в мес€це дальники сто€т на перроне без дела.

ќтветить
31.01.13 15:34 √ость

јвиакомпани€ "якути€" получила второй самолет типа Sukhoi Superjet 100. 31 €нвар€ в 13.05 (м.в.) воздушное судно с серийным номером производител€ 95020 прибыло в аэропорт базировани€ в город якутск. “аким образом продолжилась реализаци€ условий контракта между авиакомпанией "якути€" и «јќ "√ражданские самолеты —ухого" на поставку 2 самолетов SSJ100.

ќтветить
31.01.13 15:03 ƒмитрий

" ћинимум в 2 раза" - это 320 часов в мес€ц. ))) “акой —–≈ƒЌ»… налЄт неплох даже дл€ дальнемагистральных самолЄтов. ¬ реальности, налЄт ј-319 в јэрофлоте составл€ет в среднем 180 часов в мес€ц, что в общем-то вполне сравнимо.  роме того, надо понимать, что если ј-319 и подмен€ет иногда —уперджет, это отнюдь не значит, что последний в свою очередь не подменить ј-319 на другом рейсе. —амолЄт не может пахать за себ€ и того парн€ - самолЄту нужно летать по своим рейсам, проходить обслуживание, пилотам нужно отдыхать и т.д. ≈щЄ раз повторюсь, самолЄт молодой, опыт эксплуатации его небольшой, дл€ неполного второго года эксплуатации, 160 часов в мес€ц -цифра вполне прилична€. √оворит она о том, что самолЄт не караулит сто€нку в аэропорту ,а по возможности, активно используетс€.

ќтветить
31.01.13 14:09 √ость

Ќет ƒмитрий, ¬ы не правы, средний налет ј-319 в јэрофлоте минимум в два раза больше той цифры которую налетал SJJ-100, ибо пашут ј-319 и за себ€ и за того парн€ который не всегда бывает готов к выполнению рейсов. —ам не один раз попадал в ситуации когда билет покупал на SSJ-100, а один даже и регистрацию прошел на SSJ-100, но в итоге рейс выполн€лс€ на A-319/320.

ќтветить
31.01.13 13:22 ƒмитрий

ј тем временем, налЄт SSJ в јэрофлоте приблизилс€ к средним 160 часам в мес€ц, что вполне сравнимо с эксплуатируемыми ј-319. –езультат неплохой -видно, что самолЄт довод€т, устран€ют детские неполадки и улучшают качество сборки

ќтветить
25.01.13 6:42 √ость

“ем не менее, самолет выпускаетс€, темпы производства растут... ------------------------------------------------------------------------------------------- посмотрим сколько продадут в этом году( после ухода ¬.ѕрис€жника), и прихода на его место милионера - мененжера развалившего....., и назначени€ на проиводственной плошадке руководителей - юнных техников киндер сюрпризов

ќтветить
24.01.13 22:54 √ость

за 2 года и уже темпы производства растут _______________________________________________ ј ты, что считать не умеешь?

ќтветить
24.01.13 22:53 √ость

Ёто изначально некоммерческий проект. __________________________________________ ј какой, образованный ты наш?

ќтветить
24.01.13 11:46 √ость

за 2 года и уже темпы производства растут. √оловокружение от успехов пр€м. Ёто изначально некоммерческий проект. » нет смысла сравнивать его с аирбасами, боингами. ¬опрос никому не пон€тного престижа и отмыва денег, не более того. ≈сли бы не госдотации и откровенный шантаж со стороны минтранса - было бы это убожище только у аэрофлота и то, только потому, что "так надо", а не так выгодно. √ордость армении - слезы россии.

ќтветить
23.01.13 23:15 √ость

“ем не менее, самолет выпускаетс€, темпы производства растут, детские бол€чки устран€ютс€! ”ра, товарищи!

ќтветить
23.01.13 18:29 √ость

 акие осведомленные пассажиры стали летать, ужќс просто. :)

ќтветить
23.01.13 15:58 √ость

» снова стойка. —амолет —ухой —уперджет 100 авиакомпании јэрофлот, направл€вшийс€ в ћоскву, утром 22 €нвар€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт ’арьков после взлета из-за проблем с шасси, сообщил avianews.com один из пассажиров. ѕо его словам, проблемы возникли с уборкой одной из стоек шасси. ѕосадка прошла в штатном режиме. ¬ насто€щее врем€ авиалайнер находитс€ в харьковском аэропорту.

ќтветить
23.01.13 10:18 √ость

—егодн€, 23 €нвар€ Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "якути€" выполнил свой первый пассажирский рейс по маршруту якутск-’абаровск. ¬ыполнение данного рейса ознаменовало ввод в коммерческую эксплуатацию самолета SSJ100 с серийным номером 95019. »з аэропорта якутск воздушное судно вылетело c 49 пассажирами на борту в 07:12 (м.в.), прибыло в аэропорт назначени€ в 9:18 (м.в.). »з ’абаровска в якутск SSJ100 вылетит по регул€рному расписанию в 19:25 (м.в.). ¬ зимнем расписании полетов авиакомпании "якути€" SSJ100 запланирован на выполнение рейсов якутск-’абаровск, якутск-Ќовосибирск, якутск-’арбин. — переходом на летнюю программу к данным маршрутам добав€тс€ рейсы якутск-Ќовосибирск-Ќерюнгри, ’абаровск-ћагадан, ’абаровск - ѕетропавловск- амчатский. –егионально-магистральные лайнеры семейства SSJ (RRJ) предназначены дл€ перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалини€х. ¬ пассажирском салоне самолета SSJ-100 авиакомпании "якути€" установлены 8 кресел бизнес класса с шагом 38 дюймов и 85 кресел эконом класса с шагом 31 дюйм.

ќтветить
22.01.13 7:13 √ость

Ќовому самолету Sukhoi SuperJet 100 ј  Ђякути€ї на авиазаводе в  омсомольске- на-јмуре заменили переднюю стойку шасси по гарантии, об этом накануне сообщил NVpress источник, знакомый с ситуацией вокруг новинки авиапрома. ¬озможной причиной отказа оборудовани€ стал длительный простой в аэропорту якутска при экстремально низких температурах после отмены вылета первого рейса в ’абаровск 12 €нвар€. ѕо данным источника NVpress в ћинтрансе якутии, на дн€х стойку действительно заменили на заводе- изготовителе на новую. ѕо словам пресс-секретар€ авиакомпании Ђякути€ї “ать€ны —амсоновой, новый самолет находитс€ в ’абаровске, там Ђпроход€т технические процедуры по облетыванию воздушного судна и тренировки с €кутским экипажемї и Ђникаких конкретных проблем со стойкой шасси сегодн€ нетї. —амолет пока не включен в регул€рное расписание.  ак сообщила представитель авиакомпании, это произойдет в скором времени, но точна€ дата пока неизвестна.  роме этого, завтра-послезавтра в якутск должна прибыть еще одна новинка - двухмоторный турбовинтовой самолет Bombardier Q 400 произведенный в  анаде. ≈сли не будет изменений, скорей всего, в конце недели пройдет его презентаци€ в аэропорту якутска. —егодн€ самолет проходит процедуру таможенного оформлени€ в ћоскве.  стати, в понедельник, 21 €нвар€ исполн€етс€ 10 лет с момента выполнени€ первого полЄта авиакомпании Ђякути€ї. «а 10 лет пассажирооборот авиакомпании Ђякути€ї увеличилс€ в 4,5 раза, открыто более 1500 внутрироссийских и международных маршрутов. Ђякути€ї сумела создать уникальную маршрутную сеть региональных полЄтов, завоевав в 2011 году звание лауреата национальной премии " рыль€ –оссии" в номинации Ђјвиакомпани€ года Ц пассажирский перевозчик на региональных маршрутахї, сообщает пресс-служба авикомпании.

ќтветить
22.01.13 4:28 √ость

дл€ жеки NVpress якути€. 21 €нвар€. NVpress - Ќовому самолету Sukhoi SuperJet 100 ј  Ђякути€ї на авиазаводе в  омсомольске-на-јмуре заменили переднюю стойку шасси по гарантии, об этом накануне сообщил NVpress источник, знакомый с ситуацией вокруг новинки авиапрома.

ќтветить
21.01.13 10:44 √ость

летаю на этом безобразии часто по служебной необходимости.Ќо после вчерашней аварийной посадке в ћоскве (это не первый случай) больше никогда не буду летать. ’уже борта не существует ѕусть летает тот, кто деньги на производстве самолета отмыл... —лов нет, только матерные... _________________________________________________________________ а можно поподробнее? какой рейс и что случилось, в новост€х нет упоминани€ про этот эпизод просто.

ќтветить
20.01.13 9:51 √ость

летаю на этом безобразии часто по служебной необходимости.Ќо после вчерашней аварийной посадке в ћоскве (это не первый случай) больше никогда не буду летать. ’уже борта не существует ѕусть летает тот, кто деньги на производстве самолета отмыл... —лов нет, только матерные...

ќтветить
19.01.13 9:06 √ость

а ты сам летал на нем,сравни отзывы и поймеш что самолет чуть лучше ан-2 ______________________________________________________________________ Ћетал, и не раз и тоже не пон€л о каких "шумах" и "дребезге" пишут! ћашина реально очень мощна€, во вс€ком случае, никаких "страхов" не испытывал. ќтзывы мен€ мало волнуют, у мен€ есть собственный опыт полета на SSJ.

ќтветить
—ообщени€ 882 - 931 из 3081
Ќачало | ѕред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/44.html 44 1 1