–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.12.11 11:50 √ость

госуджарство должно не пошлинами поднимать авиацию а поддержкои науки и образовани€ заводов начина€ от смежников и конча€ основными авиа заводами ----------------------------------- и что оно это делает?

ќтветить
24.12.11 23:09 √ость

госуджарство должно не пошлинами поднимать авиацию а поддержкои науки и образовани€ заводов начина€ от смежников и конча€ основными авиа заводами. ___________________________________ —огласен, но государство этого не делает. » какими конкретно инструментами предлагаете это делать? ƒать денег смежникам напр€мую? »ли как?

ќтветить
24.12.11 22:46 912

угу и мы вернемс€ ко временам ссср. и как итог неконкурентные самолеты и застои в авиации.компании должны сами решать что покупать.а авиапром должен предложить что то достоиное рассмотрени€ дл€ закупки а не носитьс€ к государству и пошлин просить.и госуджарство должно не пошлинами поднимать авиацию а поддержкои науки и образовани€ заводов начина€ от смежников и конча€ основными авиа заводами.

ќтветить
24.12.11 21:49 “”-334

912.  онечно могучего автопрома на украине не было и нет. “огда на «апорожском автозаводе собирали автомобили ƒэу, сейчас Ўевролет (его должен был заменить Ўанс), также собирают ¬аз (10 и классику), в  рыму √ј« (правда не знаю живи еще или нет). √лавное то что старались как то закрыть рынок от дешевых поддержанных авто. ј если перекладывать на авиацию –оссии, то данный шаг существенно облегчел бы жизнь нашим  Ѕ, т.к. даже 5 летний Ѕоинг будет стоить дороже наших “ушек. ѕоэтому и написал про ”краину. я вообще против того чтобы российские перевозчики покупали импортные самолеты, даже новые. » в данном случае есть масса инструментов склонить к тому чтобы покупали наши самолеты = это могут быть пошлины (которые хот€т убрать), налогова€ политика в части амортизации и еще много чего можно придумать и сделать. я думаю что все мы понимаем в какое врем€ нам приходитс€ жить и какую роль бл€цка€ верхушка отвела нам “ут недавно нашел видео "ќ состо€нии авиапрома –оссии" (5 частей) скачайте и посмотрите. —сылка www.avsim.ru/files.phtml?uploader=1335...

ќтветить
24.12.11 13:17 912

и да чего то мы не слышим о могучем автопроме украйны? да и россии вобщем тоже у нас ведь тоже пошлины не слабые.

ќтветить
24.12.11 13:15 912

ну хоз€ину самолет то за 15 лет уже окупилс€.к томуже сеичас мало кто покупает самолеты.в основном аренда.-лизинг.

ќтветить
23.12.11 23:39 √ость

покупаем п€тнадцатилетний боинг+15 окупаемости,а после 30 лет разьЄбываем его на посадке получаем страховку и покупаем следующий п€тнадцатилетний боинг,а в это врем€ на авиазаводах рабочие тупеют от просто€ и вместо зарплаты получают *уй

ќтветить
23.12.11 22:14 912

пошлины на ввоз??? а на каком основаниии? 20 летний боинг имеющий все сертификаты не менее равноправный участник рынка,чем новый самолет.оп€ть таки определитесь что вам не нравитс€ в б\у самолетах? и старше какого возраста предлагаете запретить ввозить?5-10-15 лет?€ вас огорчу самолет окупаетс€ лет этак за 15 как раз. так тчо прекратите страдать х...й.наш враг не б\у самолеты а мы сами пил€щие бабло.почему то эрбас индастри заборол боинг без с€ких пошлин.они просто предложили новое революционное решение(а-320)и уже боинг стал догон€ющим.

ќтветить
23.12.11 19:19 “”-334

— гостем согласен ƒело в том, что тогда не надо говорить что наши б/у самолеты (имеющие так же сертификат летной годности) нельз€ больше эксплуатировать и надо их срочно мен€ть на иномарки (тоже б/у по факту) Ёто не к ¬ам лично вопрос конечно же ------------------------------------------------------  огда то жил на ”краине (в 90-е). ¬ общем все тах хреново было (впрочем не только там). » вот на ”краине начали создавать заводы по сборке автомобилей. ј поскольку ввоз немецких авто был поставлен на широкую ногу то и собирать новые авто было не выгодно. “ак хохл€цик чиновники ввели ограничение на ввоз иномарок, а именно Ќ≈ —“ј–Ў≈ 5 лет. » это дало свои результаты “ак € вот встает вопрос, а что на импортные б/у самолеты нельз€ установить ограничение по возмасту на ввоз? ѕ”сть будет разрешен ввоз самолетов не старше 5 лет. » вот тогда эта импортна€ б/у техника не сможет так легко ввозитьс€ в –оссию, ведь ее на западе еще не окупили и за дарма точно никто не отдаст. Ќо все таки никто не предложил какой нибудь способ по более эффективной защите наших производителей

ќтветить
23.12.11 18:08 √ость

ƒело в том, что тогда не надо говорить что наши б/у самолеты (имеющие так же сертификат летной годности) нельз€ больше эксплуатировать и надо их срочно мен€ть на иномарки (тоже б/у по факту) Ёто не к ¬ам лично вопрос конечно же

ќтветить
23.12.11 14:58 912

чем вам не нрав€тс€ б\у самолеты? вообще то если самолет имеет сертификат летно годности то он одинаково безопасен новый он или нет.просто на б\у машинах чаше примен€ют мэл\сдл.низка€ стоимость лизинга компенсируетс€ более высокими затратами на то.люфтганза летает до сих пор на 310 машинах и ничего. при нормальной техэксплуатации уровень безопасности б\у машины на уровне новой. просто эти вопли а\к св€заны с тем что с новои машины столько прибыли не снимешь сколько с б\у.лизинговые платежи высоки и их не избежать.а вот более высокие затраты на то б\у машин можно "оптимизировать" благодар€ мел.вот и получаетс€ что б\у самолет брать выгднееи чем больше его размер тем выше выгода.

ќтветить
23.12.11 12:05 √ость

ѕричем тут правительство? ¬се частное. ј частнику главное экономичность.  упил подешевле самолет который кушает топлива меньше чем нашь и летаем. јэрофлот это гос компани€ с понтом. ѕросто имеют доступ к бюджетным деньгам вот и покупают новые иномарки. ј остальные сами крут€тс€. ¬от и берут старые самолеты. ј наше правительство это ширма дл€ зарабатывани€ денег. ¬он забегали оба. ¬ласть бо€тс€ потер€ть. ************************************************************************************************ ¬от слова √усева (директора јвиакора) на эту тему: "¬о всех авиакомпани€х, за исключением Ђјэрофлотаї и S7, в основном, парк импортных самолетов состоит из судов, которым дес€ть, п€тнадцать или восемнадцать лет. ј св€зано это с тем, что подержанна€ техника стоит значительно дешевле. Ќапример, новый ATR-42 стоит $20 млн., а подержанный в состо€нии Ђлетной годностиї $3 млн. ѕри этом зарабатывать на подержанных и новых самолетах можно одинаково успешно. “аким образом, когда очередной перевозчик бодро за€вл€ет, что он обновил свой парк самолетов, то надо понимать что речь идет именно об обновлении, но не омоложении авиапарка." Ќо пассажиры об этом, как правило, не знают

ќтветить
23.12.11 11:58 √ость

ѕричем тут правительство? ¬се частное. ј частнику главное экономичность.  упил подешевле самолет который кушает топлива меньше чем нашь и летаем. јэрофлот это гос компани€ с понтом. ѕросто имеют доступ к бюджетным деньгам вот и покупают новые иномарки. ј остальные сами крут€тс€. ¬от и берут старые самолеты. ј наше правительство это ширма дл€ зарабатывани€ денег. ¬он забегали оба. ¬ласть бо€тс€ потер€ть.

ќтветить
23.12.11 8:50 √ость

–оссии€ сама€ крупна€ по площади страна в мире. јвиаперевозки будут всегда необходимы и соответственно мы должны и даже об€занны иметь собственные самолЄты. ¬сЄ же есть, стоит только довести до ума: 1. ƒл€ линий малой прот€жЄнности - я  48, “у334. 2. ƒл€ средней - “”204—ћ. 3. ƒл€ дальней- »Ћ 96. »ме€ всЄ это мы покупаем иномарки за границей, тем самым поддержива€ своего пр€мого конкурента! ¬ласть не может это не понимать. «начит всЄ понимает.  ошмар конечно, когда авиазавод снос€т и на его месте стро€т гиппер маркет » ≈ј , пример с —ј«ом. Ќужно что то мен€ть , причЄм срочно. —уперджет- это конечно конструктор из западных деталек, коих в самолЄте 75%, дл€ сравнени€ “”334 имеет 95% –оссийских комплектующих. ѕри схожих технических параметрах. ¬опрос, какой самолЄт выгоден стране больше?

ќтветить
23.12.11 0:57 “”-334

Ќашу авиацию в чем то (€ имею ввиду с засилием иномарок) можно сравнить. ќднако ни одна политическа€ "прости господи" не решилась поставить вопрос о том, что надо закрыть јвто¬ј«. “ак, что возьмем в заложники јвто¬ј«?!??!

ќтветить
23.12.11 0:53 “”-334

¬ообще не надо далеко ходить. ƒостаточно вспомнить 80-е годы прошлого века, когда покупали иностранную технику а когда кобирали она не работала (запад проводил диверсию, по подрыву народного хоз€йства). я думаю что и проект —ухого как раз и есть диверси€ (хот€ кто то скажет что это шизофрени€, но € бы хотел увидеть аргумент против такой мысли), чтобы перекрыть другим российским  Ѕ путь в небо. — другой стороны, все чтобы мы здесь не писали, можно считать флудом пока народ (т.е. € и вы) не делает что-нибудь дл€ того, чтобы простой народ понимал что происходит, ведь кроме пон€ти€ комфорт многие уже забыли что есть и иные вещи не терп€щие наплевательского отношени€. Ќужна кака€ то площадка с которой будут освещатьс€ проблемы »—“»Ќќ… –ќ———»…— ќ… ј¬»ј÷»», сегодн€ только есть коменты и форумы (а их далеко не каждый утруждаетсеб€ читать, ибо часто там флуд), так что надо думать о более серьезных высказывани€ и защите того, что есть. “ак кто что может предложить дл€ защиты –одины?!

ќтветить
22.12.11 17:36 √ость

—огласен с 912 полностью ј по —уперджету уже начались такие истории. Ѕоинг, учавствующий в его разраборке, уже заблокировал выпуск удлененной версии ƒжета чтобы он не конкурировал с их 737 от 130 мест. ¬от вам и –оссийский самолет, а правила диктуют иностранцы. ƒумаю, что дальше будет хуже. Ќикакого развити€ и тем более возможноси конкурировать на рынке, с таким подходом и с таким самолетом у нас нет.

ќтветить
21.12.11 23:55 912

радетел€м за то что мол джет наш самолет потому что мы его разрабатываем и имеем на него все интеллектуальные права,а комплектующие получим из за кордона стоит вспомнить пару примеров из истории.которую никто никогда не слушает к сожалению. в первую мировую парк ¬¬— царскои россии был едва ли не самым большим а уже через год осталиь жалкие ошметки,тем временем европеиские страны стремительно наращивали выпуск своих самолетов и произвели их в дес€тки раз больше нас.а причина проста самое дорогое и наукоемкое -двигатель мы серийно так и не освоили получали из за бугра.естессвенно как им приспичило то на стали доставатьс€ остатки . все чем может похвасттать наш авиапром иль€ муромец-» что сделал он погоду?тот же английский кэмыл нанес врагу куда больший ущерб. скажет воина все такое а у нас гражданские самолеты..окей переговоры о потавке ту204 в иран с двигател€ми пс-90а2(напомню что его делали с участием американцев)америка сказала не льз€ поставл€ть мол технологии двоиного назначени€.и усе шеф уплыл выгодный контракт.а ведь иран то не прочь помен€ть устаревшие ту154. путь суперджета это деградаци€ авиапрома.мы разучимс€ делать все самое важное всамолете.да на западе широко примен€ют кооперацию но чего то когда роллс роис обанкротилс€ правительство е€ величества тут же отвалило им бабла.а ведь могли сказать мо л рынок вы не конкурентно способны.да даваите у сша моторы покупать

ќтветить
21.12.11 21:39 “у-334

» вообще прежде чем обсирать отечественные  Ѕ прочтите дл€ начало хот€ бы статью "„ужа€ рубашка ближе к телу?" “олько включайте мозг когда читаете, обдумайте прочитанное, а потом думайте что можно сказать. —сылка на статью "„ужа€ рубашка ближе к телу?" p-w-w.ru/index.php?topic=2214.0

ќтветить
21.12.11 19:50 “”-334

—ухой сомнительна€ птичка. “ем более практически собран из импортных деталей. „то мен€ как гражданина –‘ не устраивает такое положение.  акие могут быть разговоры о великой державе, когда налаживаетс€ отверточна€ сборка самолетов из импортных деталей?!?! ƒа еще остальных конкурентов душат (“”-334, »л-96 и другие). ¬от ¬ы сами подумайте кому в мире нужно, чтобы у –оссии был свой собственный самолет????? ѕравильно думаете, Ќ» ќћ”! ≈ще пару тройку лет мозг нам попар€т, денежки из проекта высосут, а потом будет как всегда: "»звините товарищи, мы уже и это производить (собрать готовые детали не можем, да и вообще делать что-либо в –оссии дорого и не выгодно не то, что на западе. Ќадо вкладывать денежки в разработку и производство самолетов, а денег нет. ѕотому заткнули все ротики и летайте Ѕоингами и јэробусами. ¬сем кто нас (п€тую колонну) поддреживал, либо не мешал спасибо и пошли на фиг................ „то думаете граждане на сей счет??? я думаю что вопрос в форумах следует перевести из технической области в политическую. ¬спомните все, что уже 20 лет все делают чтобы было лучше, а лучше не становитьс€..........................

ќтветить
21.12.11 19:49 √ость

—ухой сомнительна€ птичка. “ем более практически собран из импортных деталей. „то мен€ как гражданина –‘ не устраивает такое положение.  акие могут быть разговоры о великой державе, когда налаживаетс€ отверточна€ сборка самолетов из импортных деталей?!?! ƒа еще остальных конкурентов душат (“”-334, »л-96 и другие). ¬от ¬ы сами подумайте кому в мире нужно, чтобы у –оссии был свой собственный самолет????? ѕравильно думаете, Ќ» ќћ”! ≈ще пару тройку лет мозг нам попар€т, денежки из проекта высосут, а потом будет как всегда: "»звините товарищи, мы уже и это производить (собрать готовые детали не можем, да и вообще делать что-либо в –оссии дорого и не выгодно не то, что на западе. Ќадо вкладывать денежки в разработку и производство самолетов, а денег нет. ѕотому заткнули все ротики и летайте Ѕоингами и јэробусами. ¬сем кто нас (п€тую колонну) поддреживал, либо не мешал спасибо и пошли на фиг................ „то думаете граждане на сей счет??? я думаю что вопрос в форумах следует перевести из технической области в политическую. ¬спомните все, что уже 20 лет все делают чтобы было лучше, а лучше не становитьс€..........................

ќтветить
20.12.11 2:00 √ость

российска€ авиаци€ на шаг впереди? впереди какой? африканской?что такого передового в джете? композиты?и их количество? так Ћа√√-3 вообще цельнокомпозитный самолет(чем вам перкаль и дельта древесина не композит?)дримлаинер так вообще едва не целиком кмпозитный. авионика? стандартна€ западна€ авионика. стекл€нна€ кабина? ей сто лет в обед. Ёƒ—”? ну да у эрбасаов полное эдсу по€вилось только на 380 машине но у них была эволюци€.а тут прискакал сухой быстренько склепал все на эдсу использу€ наработки эрбаса и то не все.(эрбас убрав троса с канала управлени€ –Ќ ввел дополнительную ступень резервировани€ по электропитанию(окром€ батареи рэта и основного питани€))на джете такого не замечено. и в конце где вы наш авиапром увидели то? самое сложное наукоемкое и дорогое(авионика управление двигателем газогенератор)все импортное.склепать фюзел€ж любои дурак сможет это не дорого. в общем не стоит самолет потраченных на него денег.

ќтветить
19.12.11 17:44 √ость

а мне в принципе абсолютно какать на отделку салона, € выбираю безопасность полета.

ќтветить
18.12.11 9:27 ёрий

я далек от авиации, но неделю назад летел на суперджете из ћосквы в ћинск, так вот на мой взгл€д - вполне нормальный самолет. ƒвижка гуд€т не сильнее чем у 320, взлет и посадка тоже мало чем отличаютс€. ≈динственно отделка по сравнению с басом попроще, ну так €.думаю что и цены тоже нельз€ сравнивать.

ќтветить
17.12.11 0:18 √ость

я работаю в организации,где производитс€ этот самолет. » скажу честно-российска€ авиаци€ всегда на шаг впереди. » кстати совсем скоро мне предстоит совершить перелет на этой машине с ћосквы до  азани.

ќтветить
16.12.11 12:58 –епка ¬ладимир ¬асильевич

–еб€та, огромное спасибо за информацию по “ашкентскому авиазаводу. ќткрыл дл€ себ€ много неизвестного. Ќу а "граммоте€м", которые матер€тс€ на этой страничек и плюют в наше —оветское прошлое и двух слов не могут св€зать вн€тно, лучше бы не засор€ть это очень познавательное поле

ќтветить
12.12.11 20:32 √ость

иванов в чередной раз в июле трепалс€,что аэрофот получит 9джет в этом году

ќтветить
09.12.11 21:20 √ость

70% тонны российского металла в јн-148 никто не сомневаетс€ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ я вообще то про производство говорил, а не про сырье ¬ производстве всегда прибыль (азы экономики) ------------------------------------------ ”... блеать, € в корчиках от смеха... производство... :))) Ќу-ка, ну-ка давай просв€ти нас неучей про происхождение прибыли в производстве јн148.

ќтветить
09.12.11 14:22 √ость

¬ 70% тонны российского металла в јн-148 никто не сомневаетс€ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ я вообще то про производство говорил, а не про сырье ¬ производстве всегда прибыль (азы экономики)

ќтветить
09.12.11 14:16 √ость

—ухой —уперджет-100 - "√азель" с крыль€ми.

ќтветить
09.12.11 13:24 √ость

Ќам вершки _________________ ¬ деньгах это сколько, в чем выгода-то? ¬ 70% тонны российского металла в јн-148 никто не сомневаетс€.

ќтветить
09.12.11 12:32 √ость

Ќам вершки  омплектуюшие: производство 70% ѕлюс наши предпри€ти€ €вл€ютс€ разработчиками этих поставл€емых агрегатов, соответственно имеют на них все интелектуальные и прочие права. —борочное предпри€тие: ¬ј—ќ г. ¬оронеж (–осси€ кто не знает) ѕродажа через »льюшин финанс (–оссийска€ компани€) ≈стесственно и ”краина не в минус работает.

ќтветить
09.12.11 12:21 √ость

>> ¬се правильно. —тран учавствует много, но объем –оссии 70% на всех остальных 30%¬се правильно. —тран учавствует много, но объем –оссии 70% на всех остальных 30% ¬ деньгах это сколько?  ому корешки (убытки), кому вершки (прибыль)?

ќтветить
09.12.11 9:54 √ость

¬се правильно. —тран учавствует много, но объем –оссии 70% на всех остальных 30%

ќтветить
09.12.11 9:17 √ость

ј ”збекистан то что производит? ѕлов или шаурму дл€ пассажиров? “ам вроде бы вообще предпри€тий нет! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ћень открыть ¬икипедию?  ак видно не только плов и шаурма. “ашкентское авиационное производственное объединение имени ¬. ѕ. „калова Ч авиастроительное предпри€тие, расположенное в “ашкенте, столице ”збекистана. ќсновано 20 но€бр€ 1941 г. — 1954 завод выпускал транспортные самолЄты »л-14 — 1957 выпуск самолЄтов јн-8. ¬ 1960 изготовлен первый экземпл€р винтокрыла  а-22. — 1962 начат выпуск транспортных самолЄтов јн-12, - 830 экземпл€ров. — 1966 выпуск т€жЄлых транспортных самолЄтов Ђјнтейї ¬сего до 1975 года было построено 66 самолЄтов јн-22. — 1973 завод выпускал средний транспортно-десантный самолет »л-76. ¬сего на предпри€тии было выпущено 950 машин. ¬ 1990 построена перва€ экспортна€ модель самолЄта »л-114 Ѕыла организована коопераци€ с украинским Ђќ Ѕ јнтоновї на поставку крыла дл€ самолЄта јн-70. ¬ 1992 был подн€т в воздух первый экземпл€р »л-114 ¬ 1995 начато производство модернизированного самолЄта »л-76ћ‘ с новыми двигател€ми ѕ—-90ј. ¬ 2005 подписан контракт на поставку  Ќ– 4 экземпл€ров заправочных самолЄтов »л-78 (модификаци€ »л-76).

ќтветить
08.12.11 23:46 √ость

ј ”збекистан то что производит? ѕлов или шаурму дл€ пассажиров? “ам вроде бы вообще предпри€тий нет!

ќтветить
08.12.11 23:10 √ость

¬ программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства јн-148/158 участвуют в общей сложности 215 предпри€тий из 15 стран. ”краину представл€ют 33 предпри€ти€, –оссию Ч 126, —Ўј Ч 16, √ерманию Ч 11, ‘ранцию Ч 10, ¬еликобританию Ч 5, Ќидерланды Ч 4, Ѕеларусь Ч 3, јзербайджан, Ѕельгию, »талию,  азахстан,  анаду, ”збекистан, Ўвейцарию Ч по одному. www.antonov.com/news/index.xml?mask=2011...

ќтветить
08.12.11 22:38 √ость

Ћучше уж с ”краиной јн-148/158 делать (Ћокализаци€ производства более 70%.) -------------------------------------- Ћокализаци€, она така€ локализаци€, что в задействованно аж 14 стран... »ли –оссию уже разделили?

ќтветить
08.12.11 16:17 √ость

«а все эти годы освоени€ бюджетов, 3 јэрофлот 1 јрм€ни » то летают с грехом пополам, а таперь Ѕоинг им перспективы модификаций закрывает. Ћучше уж с ”краиной јн-148/158 делать (Ћокализаци€ производства более 70%.)

ќтветить
08.12.11 16:04 √ость

—колько их уже летает на лини€х. „то-то ничего про него не слушно и не видно.

ќтветить
08.12.11 15:49 √ость

јмериканский авиаконцерн Boeing, выступающий в качестве одного из партнеров по программе создани€ регионального самолета нового поколени€ Sukhoi Superjet (SSJ), наложил ограничени€ на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно. “акой ход был нужен компании Boeing дл€ того, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средн€€ вместимость его лайнеров 737 - 130-215 пассажиров), ƒопрыгались! Ќу, что любители кооперации с иностранцами, которые говорили, что это благо и ничего не будет и надо идти по современному пути. √оворили вам, что америкосы не дадут вам кокурировать на рынке, дл€ этого и вв€зались в этот проект. Ёто еще только начало. ѕосмотрите, какие еще проблемы с комплектующими будут. —уперджет -это мертвый проект и выкинутые деньги.

ќтветить
08.12.11 12:39 √ость

Ќедавно летел на ——∆-100, впринципе... нормальный самолЄт, т.е. самолЄт как самолЄт ничего сверх естественного, но вибраци€ двигателей и их шумность на некоторых режимах испортили всЄ впечатление, сидишь буд то на тракторном дизиле и смотришь как в стакане с чаем, круги от вибрации расход€тс€... т.к. поспать уже проблема, вибраци€ раздражает!!!! ƒо того € наивно пологал, что хуже старого 737 по шумности и вибрации, нет ничего....

ќтветить
08.12.11 10:06 √ость

@Ќу вот ¬ас и услышали@ Cалон SSJ неоднократно вызывал нарекани€ пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панел€ми. ¬ ќј  объ€сн€ют это несовершенством сборки, которую сейчас выполн€ют на основной производственной площадке SSJ в  омсомольске-на-јмуре. "“ам всю жизнь собирали военную технику, поэтому добитьс€ нужного качества по интерьерам сложно",- сказал собеседник "Џ". ¬ ќј  уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на ”ль€новский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники (выпускал самолет “у-204). —ейчас там происходит покраска готовых SSJ, однако в целом мощности завода на фоне отсутстви€ производства новой техники фактически простаивают. ѕеренос сборки салона также позволит освободить часть помещений в  омсомольске-на-јмуре, которые можно задействовать дл€ производства самих самолетов, и тем самым частично решить основную дл€ √—— проблему, св€занную с отставанием от графика производства. »значально √—— планировали выпустить в 2011 году 17 самолетов, затем из-за проблем с поставками двигателей снизили этот прогноз до 8 самолетов, но фактически в этом году будет поставлено не больше 6 воздушных судов, сказал собеседник "Џ". Ќо в следующем году √—— все же намерены вчетверо увеличить производство и выпустить 24 SSJ, дл€ чего могут понадобитьс€ дополнительные площади завода в  омсомольске-на-јмуре. ¬торой площадкой, где будут собирать салоны самолета по дизайну Alenia Aeronautica, станет ¬енеци€. “ам находитс€ штаб-квартира Superjet International - еще одной совместной компании ќј  и Alenia Aeronautica (51% принадлежит италь€нской Alenia Aeronautica, 49% - ќјќ " омпани€ "—ухой"). Superjet International отвечает за маркетинг и продажи SSJ в ≈вропу, јмерику, јфрику и японию. ƒл€ своих покупателей Superjet International будет привозить "пустой самолет" в ¬енецию, где будет красить его и устанавливать салон в соответствии с требованием заказчиков, добавил собеседник "Џ".

ќтветить
08.12.11 9:40 √ость

ƒаже 30 летний я  42 выгл€дит гармоничней и красивее. «накомый летал и говорит, что особой разницы не почувствовал,а вот скрипы в салоне ƒжета были довольно разнообразны.  омпоновка 3+2 выгл€дит сранно как то, хот€ наверное это дело привычки.

ќтветить
08.12.11 6:24 -ћаксић-

Ёто хоть что-то в нашем авиапроме!!!пусть хоть так,а то 20 лет засто€...конечно не лучший вариант,но государство больше ничего не поддерживает,а только замораживает!!!а сколько же у нас не доведенных проэктов до логического завершени€ и запуск в серийное производство!!!ай € €й,жаль...пусть хоть это чудо русско-заграничного производства летает!!!как не стыдно нашему руководству страны за унижение авиапрома по всем пунктам...

ќтветить
06.12.11 23:25 √ость

самолет урод!

ќтветить
06.12.11 23:17 √ость

Ћетел в Ќовгород. —амолет полное г...о!

ќтветить
05.12.11 19:11 √ость

”жасный самолет мне не понравилс€ и шумный, и салон если честно то не очень! ”ши закладывает скорее от шума турбин чем от разницы давлени€!

ќтветить
05.12.11 15:56 √ость

“у 154 в лучшие годы выпускали по 5 шт в мес€ц, это 60 самолЄтов в год! —упер ƒ∆≈“ так видимо и будут по одному , два в год! ѕочему? ѕросто он и нахрен никому не нужен видимо. ћы уже не те!

ќтветить
05.12.11 0:56 √ость

Ќарод, ну нашли что с чем сравнить! Ѕоинг и —уперджет! ƒа новый суперджет даже с 10 летним боингом не сравнитс€! Ћетал € разок на этом сраном суперджете. » шума много, при взлете есть вибраци€. ≈сли бы у “ушки 154-го было мало шума, то и лучше —уперджета. ј компановка 2+3 вообще кака€ -то идиотска€.

ќтветить
—ообщени€ 2031 - 2080 из 3080
Ќачало | ѕред. | 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/21.html 21 1 1