–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.01.12 23:46 912

на месте? а выкинута€ нафиг цела€ система?? и зачем нам композит повтор€ющий титан??? титановых деталеи в том же 330 арбузе(да и в 20 тоже) впилонах да лобовои лист над остеклением кабины экипажа.композиты полноценно замен€ющие алюминиевые сплавы уже есть.их широкому применению пока преп€тствует стоимость,сложность в рмонте,недостаточно изученое поведение в эксплуатации.ну и нелюбовь к повреждени€м . дл€ примера переставнои стабилизатор 320 машины целиком склеен из композита,однако лобова€ часть сверху защищена металлом.как раз то место куда камни лет€т ви таки невнимательно читаете мои посты,€ сразу оговорилс€ что по моему мнению цельнокомпозитный фюзел€ж большой риск,нов боинге € думаю не совсем идиоты сид€т,просчитали вариант. дл€ примера простеишый варимнт лючок доступа к горловине маслобака.€ не могу судить о вс€ких эмбраерах,но на ту-154,боинг737,аэробусах320\330 нет ниодного лючка дл€ оперативного то(заправка водои маслом ,гтдрожидкостью,керосином,слив говна) на дзусах.все на защелках.€ боюсь что и на ил 96,ил 62 ,боинг 767 их тоже не наидете. берем а 318 по размерности весьма близок к джету,однако даже в нем разместили систему гидравлического открывани€ створок носовои опоры шасси.вам не нравитс€ гидравлика? да опасно были преценденты со смертельным исходом.не вопрос сходите на 767 посмотрите как там выполнен механизм открывани€.на 737 они и не закрываютс€.

ќтветить
12.01.12 22:01 √ость

все то же самое что зарубежный авиапром прошел 30 лет назад. ---------------------- и остановилс€ на месте,€ согласен с термином модернизаци€ или улучшение но не как прорывна€ технологи€,на сколько мне известно нет композита полноценно повтор€ющего титан по свойствам,можно пойти и дальше дл€ облегчени€ обт€гивать на б-797 плоскост€ как и раньше перкалью и калькой только безопастно ли это

ќтветить
12.01.12 20:39 912

понимаете € в обще мне против джета как такового € против того распила и отката следы которого видны на нем.ну не стоит разработка такого самолета таких денег.кстати именно поэтому € сравниваю его с боингом787 € уже приводил цифры разработки того и другого самолета(к сожалению все они с инета) блин так они иеют один пор€док. кто то обвинит мен€ в предвз€тости ,€ этого и не отрицаю простите но встречают впервую очередь по одежке,а когда первый(и второй) самолет приходит в состо€нии как после с-чека мен€ это возмущает.ладно у вас станки не настроены на нормальную клепку,но что вам мешало нанести антикор нормально???если у заводских такое отношение к продукту то почему у мен€ оно должно быть лучше?

ќтветить
12.01.12 20:26 912

новых технологий нет? хорошо берем боинг 787(по 350 эрбасу у мен€ данных нет): цельно композитный фюзел€ж-на мои взгл€д риск большой но тем не менее это нова€ технологи€. отказ от системы отбора воздуха от двигателей-то есть убирают целую систему,а вместе с неи воздушные стартеры с двигателей отказ от механического отбора мощности от двигателеи к потребител€м,так называемый электрический двигатель. ну и там по мелочи вроде индикатора на лобовом стекле. технологически в суперджете нет ничего нового все то же самое что зарубежный авиапром прошел 30 лет назад. в принципе эрбас 320 передран просто,ну с примесью боинга недаром боинг консультировал проект.

ќтветить
12.01.12 20:23 912

новых технологий нет? хорошо берем боинг 787(по 350 эрбасу у мен€ данных нет): цельно композитный фюзел€ж-на мои взгл€д риск большой но тем не менее это нова€ технологи€. отказ от системы отбора воздуха от двигателей-то есть убирают целую систему. отказ от механического отбора мощности от двигателеи к потребител€м,так называемый электрический двигатель. ну и там по мелочи вроде индикатора на лобовом стекле. технологически в суперджете нет ничего нового все то же самое что зарубежный авиапром прошел 30 лет назад. в принципе эрбас 320 передран просто,ну с примесью боинга недаром боинг консультировал проект.

ќтветить
12.01.12 18:20 √ость

самолет 30 летней давности. -------------------------- всЄ тоже самое можно сказать про любой новый самолЄт,прорывных технологий нет,из реактивных двигателей выжали максимальное кпд,планер облегчаетс€-компромис между безопастностью и экономией,салон загружаетс€ комфортом дл€ отвода глаз,допускаю что новой прорывной технологией будет наличие одного пилота вместо двух а так всЄ по старому лопастной или реактивный двигатель(керосин),фюзел€ж,два крыла и хвостовое оперение

ќтветить
12.01.12 12:25 KefiR JaPAn aIr

ѕро самолЄт 30 летней давности!!!

ќтветить
11.01.12 20:36 912

в чем сомневаетесь?

ќтветить
11.01.12 19:32 KefiR JaPAn aIr

ћожет быть хот€ ещЄ сомневаюсь!!!

ќтветить
11.01.12 13:32 912

джа неужели??? а момент сн€ти€\постановки стоек на замки убраного положени€? и створок кстати тоже касаетс€.вполне себе ощутимо.допускаю что на джете в силу меньшего веса конструкции это более ощутимо чем на арбузе. с советских времен у нас конечно же ничего не делают-ил96,ил114,ту 334,ту 204,ту 214,ан140,ан 148,ан70,и это только то что в металле сделано.не счита€ проектов. а ведь еще есть процессы модернизации та же ремоторизаци€ и замена авионики на ил 76 выводит его на новый уровень. в тоже врем€ в джете ничего прорывного нет самолет 30 летней давности.

ќтветить
11.01.12 9:49 KefiR JaPAn aIr

Ќе мешаю прикинь!!

ќтветить
11.01.12 9:30 √ость

2 KefiR JaPAn aIr ___________________________ Ќе мешай офисным хом€чкам твитить/фэйсбукить/вконтактить свои помои :)

ќтветить
11.01.12 8:22 KefiR JaPAn aIr

Ќу не может быть грохота от шасси-это просто бред самолЄты собирают достаточно качественно хватит их уже обсирать хоть что то начали делать после советских времЄн это уже прогресс а потом это начнЄтс€ развиватьс€ и будет намного легче !!! Ћ≈“ј…“≈ JaPAn aIr. .JAR. I POMNITE BEZOPASTNOST№ PRI VџЎE VSE√O LETA…TE JAPAN AIR

ќтветить
10.01.12 19:49 √ость

летел суперджетом из астрахани в москву не самолет а черт знает что двигатель шумит керосином вон€ет когда убираютс€ или выдвигаютс€ шасси такой грохот кажетс€ что самолет разваливаетс€ садитьс€ плохо один плюс новый и чистый но лететь лучше на старом аэробусе

ќтветить
10.01.12 14:31 912

*вр€д ли дефект

ќтветить
10.01.12 14:30 912

запах горелого керосина? это вр€дфект типа.скорее всего просто не выключили отбор от всу вот и попал выхлоп двигателеи в систему кондиционировани€.хот€ по идее отбор от всу должен отключатс€ на запуске автоматически.

ќтветить
10.01.12 13:40 KefiR JaPAn aIr

это "ћќўЏ" двигателей!!! ))))))

ќтветить
10.01.12 9:14 √ость

7.01. летели из ћосквы в јстрахань - сравнение как жигули с иномаркой, при запуске двигателей сильна€ вибраци€!

ќтветить
09.01.12 10:28 √ость

7.01 вместе с сыном летел из ¬олгограда в Ўереметьево. —амолЄт им. ƒ. ≈зерского: чисто, просторно. ≈динственное Ќќ! ѕри запуске основных двигателей в салоне по€вл€етс€ посторонний запах?(

ќтветить
08.01.12 21:50 јлексей

ѕросто скажу. Ћетел этим самолетом в ћинск 30-го декабр€ и из ћосквы сегодн€ в јстрахань: шумный он, јэробус 320-ый (на других не летал) потише будет. ј так хороший самолет, достаточно просторный (јэрофлотом летел). ≈ще нет регулируемых воздуходувов (не знаю как они правильно называютс€ - обдув пассажира с потолка))) ¬ ћинск летел первый раз суперджетом и не пон€л нумерацию мест сначала - A потом сразу — - с левой стороны нет кресел B. ј вообще понравилось :)

ќтветить
08.01.12 16:27 912

тут мжет быть виноват не сухой.а ограничени€ летчиков по метеоминимуму.все таки тип летает недавно вполне возможно что их метеоминимум просто выше чем была погода вот и не полетели.

ќтветить
07.01.12 22:41 √ость

ѕозавчера ждал вылета, наш рейс должен был быть выполнен на самолете —ухой —уперджет-100, но из за плотного тумана в районе аэропорта, —ухой —уперджет-100 не смог приземлитьс€. ѕришлось всю ночь ждать другой борт Airbus, который в тех-же метеоуслови€х приземлилс€ без проблем.

ќтветить
05.01.12 18:54 912

перевдо не корректен ну да ладно. 89001 уже мес€ц отдыхает вангаре в ш1. 89002 поимела кучу проблем с шас€ми. 89003 вроде летает потихоньку,и то не без геморро€ 89004 выкатили кучу претензий по покраске,но суд€ по тому что самолет прилетел в шарик с неутсарнеными дефектами его прин€ли росчерком пера.

ќтветить
04.01.12 23:05 √ость

√ќ—ѕќƒј, непри€тно когда "—”ѕ≈– —“–”я 100" Ќ≈ ћќ∆≈“ вылететь "по техническим причинам". 21го декабр€ рейс из јнапы в ћоскву был отменен. ѕричем это уже не первый случай в јнапе и у персонала јэрофлота отработана схема действий на такой случай. –езультат- вылет из  раснодара с задержкой 8 часов и потер€ всех стыковочных рейсов- достаточно благополучный исход пользовани€ „”ƒќ-Ћј…Ќ≈–ќћ —”ѕ≈– —“–”я 100

ќтветить
02.01.12 13:57 ѕ»Ћќ“ 1класса Urak airlines

Ћюди € не пилот и об этом не за€вл€ю € просто работаю в этой авиакомпании и пишу то что знаю и € это знаю!!! ј Ќи  он просто мне нравитс€!!! и не надо тут говорить вс€кую херню типа € малолетка!!! пи**! !¬али отсюдова!!

ќтветить
02.01.12 13:28 √ость

02.01.2012 √ость ѕилот 1 классаUral airlines )))) ѕо моему авиаци€ вообще не твоЄ решение)))) “ы или пустозвон или ошибка инструкторского состава)))) ---------------------------------------------------------------- ¬ компьютере летаешь?  акой налет уже? ¬идимо кроме сима FS ты и самолетов то не видел?

ќтветить
02.01.12 13:15 √ость

ѕилот 1 классаUral airlines )))) ѕо моему авиаци€ вообще не твоЄ решение)))) “ы или пустозвон или ошибка инструкторского состава))))

ќтветить
02.01.12 13:10 √ость

ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines Ќе моЄ решение!!! ------------------------------------------------------------ ƒа какой он пилот? Ќарод не обращайте внимани€ на малолетку! «аигралс€ в симе!

ќтветить
02.01.12 12:10 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines

Ќе моЄ решение!!!

ќтветить
02.01.12 0:42 √ость

Ћетал на ƒжете. Ўума многовато.

ќтветить
31.12.11 16:09 Alex

ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines ѕришли 2 новых, 2 поддержанных им по 7 лет- это нормально!!! Ќовые- A330-300 двигатели Rolls-Royce Trent 700 а два поддержанных двигатели- General Electric CF6-80E. ƒумаю у нашей авиакомпании хорошее решение!!! Ќа счЄт этих самолЄтов!!! √ода через три придут супердждеты!!! ƒумаю они тоже будут нашим хорошем решением!!!!!!!! A naxer eti Superjety - Airbus i Boeing vseravno lu4she !!!!!!!

ќтветить
31.12.11 10:44 ѕ»Ћќ“ 1 калсса Ural airlines

ќдин не стали брать оказалс€ попадал в аварию(цепл€л хвостом ¬ѕѕ) и решили отказатьс€ !!!

ќтветить
31.12.11 10:39 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines

ѕришли 2 новых, 2 поддержанных им по 7 лет- это нормально!!! Ќовые- A330-300 двигатели Rolls-Royce Trent 700 а два поддержанных двигатели- General Electric CF6-80E. ƒумаю у нашей авиакомпании хорошее решение!!! Ќа счЄт этих самолЄтов!!! √ода через три придут супердждеты!!! ƒумаю они тоже будут нашим хорошем решением!!!!!!!! ________________________________________________________________________________________________ » ѕќћЌ»“≈ ƒ≈ƒ ћќ–ќ« ¬ј— ЋёЅ»“!

ќтветить
31.12.11 10:37 √ость

ѕришли 2 новых, 2 поддержанных им по 7 лет- это нормально!!! Ќовые- A330-300 двигатели Rolls-Royce Trent 700 а два поддержанных двигатели- General Electric CF6-80E. ƒумаю у нашей авиакомпании хорошее решение!!! Ќа счЄт этих самолЄтов!!! √ода через три придут супердждеты!!! ƒумаю они тоже будут нашим хорошем решением!!!!!!!! ________________________________________________________________________________________________ X » ѕќћЌ»“≈ ƒ≈ƒ ћќ–ќ« ¬ј— ЋёЅ»“!

ќтветить
31.12.11 0:31 ƒмитрий

“олько что купил билет на февраль 2012 года рейс јэрофлота самолет SU9 —уперƒжет 100!

ќтветить
30.12.11 14:42 912

правда пришли??7 а какие б\у или новые? с какими моторами?

ќтветить
30.12.11 14:30 ѕ»Ћќ“ 1класса Ural airlines

ќни только пришли, 4 дн€ назад. ≈сли в вики не написано это не значит то что их вобще нет у авиакомпании!!! ќбнов€т надеюсь скоро, и будет всЄ как есть!!!

ќтветить
30.12.11 14:17 912

кстати да а где у уральских авиалиний 330 машины? они помоймму только у владивосток авиа и афла.

ќтветить
30.12.11 14:17 912

конечно будут ,государство пилит плюс отвлекает внимание от насущных проблем авиации ,финансовые потоки текут.все при деле) штурвал\сайдстик вопрос привычки и эргономики.посмотрите на ан 148 там стоит штурвал однако все команды от него идут по проводам-это называетс€ Ёƒ—” электродистанционна€ система управлени€.ѕервое мне известное применение на эксперементальном самолете окб сухого,так назвыванмой "сотке"что интересно сухой уже тогда деньги не считал..предлага€ полностью титановый самолет.в гражданской авиации первое применение у эрбаса на 320 семеистве.но вполне возможно могу ошибатьс€.

ќтветить
30.12.11 12:39 √ость

ѕилоту 1 класса Ural airlines ¬от бы посмотреть на ¬аши ј-330, которых у ¬ас уже 5 штук.

ќтветить
30.12.11 11:28 јвиапассажир

Ќа ћј —е г. ∆уковского в кабине —уперджета удивило отсутствие штурвала(как и на јэрбасах). —боку от пилота был пультик,типа джостика. Ќеужели электроника настолько надЄжна,что штурвал не нужен?

ќтветить
30.12.11 10:45 ѕ»Ћќ“ 1класса Ural airlines

¬сЄ правильно, € теб€ поддерживаю!!!! Ќо они всЄ равно будут летать и их будут делать один самолЄт в год, кстати наша авиакомпани€ заказала п€ть новых джетов. хот€ есть а321-8, а320-13, а-330-5. Ћучше бы вз€ли новые аэробусы. ќни летали рассматривали самолЄт говор€т понравилс€!!! Ќе знаю что будет!!

ќтветить
30.12.11 10:30 912

кстати автобусы 320 пришедште с завода выгл€д€т конфетками сразу видно отношение заводчан из гамбурга и тулузы.а джеты уже через неделю выгл€д€т хуже чем эрбас после с-чека

ќтветить
30.12.11 10:29 912

нет не поддерживаю. 1)самолет не несет ничего нового.все технологии и конструктивные решени€ 20 летнеи давности. 2)характеристики самолета весьма посредствнные 3)самолет не €вл€етс€ российским,в силу того что ключевые компоненты а значит и контроль над проектом иностранные(вспоминаем ту-204 см дл€ ирана),при этом чем заменить их у нас нет.на западе например давно проектируют и сертифицируют самолет с 2-3 м€ типами двигателеи у нас же как при союзе один самолет один мотор. 4)мне не нрав€тс€ р€д чисто конструкторских решений попахивающих серединой прошлого века.(крышка горловины малсобака законтрена,лючок доступа к неи на дзусах(четверть оборотные винты-вообще маразм ни у кого больше € не встречал лючки примен€емые при оперативном то на винтах-везде защелки и фиксаторы.открытие носовых створок шасси отстыковкои т€г) 5 по качеству сборки и покраски претензии,правда только дл€ двоики и единицы,троика и четверка близко не осматривались.может исправили

ќтветить
30.12.11 8:06 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines

912 скажите вы вобще поддерживаете проект сереждета, или он вам наоборот не нравитс€, вы говорите то что автобус 320 лучше чем суперджет???

ќтветить
29.12.11 23:26 912

пон€тно никакои конкретики одно метание какашками.не подскажите желание какой ак было иметь контровку на крышках заливнои горловины маслобака?не серьезно и почему это ак не предъ€вили подобные требовани€ к боингу с эрбасом? итак что же там за проблема с топливом то?€ знаю только о случа€х пролива топлива на перрон. боинг 787 имеет р€д скажем так рискованных решений ,сто€щих очень дорого.итак конкретный вопрос чем вас не устраивает сравнение с боинг787? и да даже старичок эрбас 320 куда лучше вашего сраного джетика. ога тоесть вы кричите читаи отчеты,но сами пишете что часть цифр в отчетах не проходит..страно с чего бы это им мимо отчетов проходить? по поводу оскорбл€емого вами итс .почему при обслуживании эрбасов глаза у итс на месте а вот при обслуживании джета нет?обслуживают одни и те же люди но когда они приход€т на джет вдруг у них пропадают глаза.итак еще раз в чем суть проблемы?

ќтветить
29.12.11 23:11 “у-334

¬сем привет и 912 в частности. ƒва дн€ назад от одного чиновника узнал очень интересную мысль, котора€ заставит всех задуматьс€ по поводу SSJ и что он типа такой окуенный. Ќо дл€ начала кое что вспомним: 1. я же говорил, что боинг всеми правдами и неправдами стараетс€ уничтожить нашу гражданскую авиацию. Ќу зачем ему решать наши проблемы, даже за деньги, когда после полного развала нашей √р.јвиации сможет поставл€ть сделанные самим же самолеты и получать больше прибыли. (912 только не надо говорить про ссылки и документы) 2. ѕомнитьс€ некоторые личности на сайте, высмеивали мен€ за то, что считаю нужным защищать (пошлинами и пр.) наши  Ѕ и производственников от б/у самолетов, которые дешевы при покупке и делают выгоду только импортерам, лизинговым компани€м и эксплуатантам. » плевать они хотели, что "здохнет" какой нибудь российский  Ѕ. “ак вот, широко разрекламированный SSJ представлен в свете того, что это наше всЄ, спасение √р.јвиации, передовой и не отстает от зарубежных аналогов и много вс€ких еще лестных заключений в том числе и то, что многие его хот€т купить и имеетс€ уже куча контрактов на его поставку. “о есть, читай по русски SSJ это предел всех мечтаний. я долго думал в чем же причина того, что так много заключено контрактов на поставку SSJ, хот€ изначально его (SSJ) толком даже не создали, а сейчас производство не поставлено на поток. ¬от чтоб так все жили или добро пожаловать в ———–. ƒаже дедушка Ћенин, который живет на  расной площади, позавидует - к нему в мавзолей такой очереди не было.  ак поведал мне чиновник, что у большого количества заключенных контрактов есть и свое обоснование: дело в том, что если производитель SSJ не сможет исполнить контракт на поставку SSJ, то у покупател€ по€вл€етс€ льгота на Ѕ≈—ѕќЎЋ»ЌЌџ… ¬¬ќ« »ћѕќ–“Ќџ’ —јћќЋ≈“ќ¬ (надеюсь, что правильно все пон€л и передал). я постараюсь в следующем году уточнить эту информацию, а возможно и ссылочки на документы. » на последок хотел бы всех любителей авиации поздравить с наступающим Ќовым √одом! ∆елаю вам легкого взлета по жизни, безопасного полета и м€гких посадок.

ќтветить
29.12.11 22:59 √ость

вы таки имеете ввиду пролив топлива на перрон?... ________________________ € имею в виду, что у нормальной »“— есть глаза, ок? “ы не в курсе "проблемы" :) , ладно, не будем светить. джет кстати тоже далеко не с нул€ делалс€... ________________________ “ы себе не задавал вопрос почему именно так сделано, а не иначе? ћожет дл€ того, чтобы удовлетворить желани€х ј . ++ ѕроблемы серийных стоек (типовых агрегатов) везде одинакова. что такое сторонние организации знаю прекрасно.. _________________________ Ќичего ты не знаешь, такие цифры в отчетах не проход€т, как минимум. «џ. B-787 комментировать не буду, пусть в твоем уме это будет самое лучшее, что ты знаешь. ««џ. ” как с цифрами разробралс€, кхе-кхе сорри ;)

ќтветить
29.12.11 20:15 912

а и еще интересно сколько заплатили боингу за консультативные услуги?)

ќтветить
29.12.11 20:06 912

джет кстати тоже далеко не с нул€ делалс€.недаром все кто хоть раз был в эрбасах ,заход€ в джет испытыввали странное чувство где то ониэто уже видели.да и больша€ часть блоков и агрегатов создавались не с нул€.мотор ведет свою родословную от цфма,блоки авионики от предидущихмодификаций под другие самолеты.или в ыдумаете фирма выпускающа€ агрегаты гидравлики дл€ эрбаса будет рожать что то принципиально новое дл€ суперджета?в данный момент мен€ больше занимает про€в€тс€ ли характерна€ проблема эрбасов 320-х со стоиками на суперджете ведь технологии и производитель один и тот же.

ќтветить
—ообщени€ 1932 - 1981 из 3081
Ќачало | ѕред. | 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/23.html 23 1 1