–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.07.13 15:40 912

касательно а 330 все вполне похоже www.airberlin.com/site/seatplan.php?seat... вот вам пожалуйста 5300кг.

ќтветить
05.07.13 15:37 912

эээ а где это € вжик с дальне магестральным сравнивал? это вы поцреотики любители его с дримлайнером сравнивать. все ваши факторы вли€ют только при сравнении двух трех полетов,при более менее нормальной статистике их значение сглаживаетс€. нет € сравниваю вжик с эмбраером и уж если эксплуатант за€вл€ет что эбраер с более мощными моторами жрет 1860кг то € склонен им верить.и цифры вжика в 2200 кг выгл€д€т как то сомнительно ну не может он столько жрать..€ думаю что то на уровне эмбраера плюс 1-2%

ќтветить
05.07.13 15:28 912

ээ батенька вы пытаетесь мухлевать??? € привел констатацию факта в документе о неразглашении подписываемом всеми сотрудниками аэрофлота отдельно выделен суперджет(мол нельз€ раскрывать информацию за исключением официально опубликованной).про эйрбас и боинг там ни слова. соответсвенно любои сотрудник афл имеет право раскрыть информацию по Ё.иЅ(если она не покрываетс€ другими пунктами соглашени€). и не имеет права говориьт что ли бо про суперджет.и ваши попытки что то доказать мол смотрите в отчете афл данных нету не канают в подобныхдокументах редко публикуютс€ такие цифры.во вс€ком случаее ни у ютов ниу афл ни у трансов ни у с7 € их не стречал. правда у афл в этом деле €вна€ параной€.так еще в 2010г внесли поправки в трудовой договор: не допускающие любые публичные высказывани€,суждени€ и\или оценки в том числе в сми о деисти€х подразделений афл и\или руководства.так что тут непон€тно чь€ эта иде€ была гсс или афл.но фак остаетс€ фактом вжик выделен отдельной строкой.

ќтветить
05.07.13 15:16 √ость

05.07.2013 √ость ј мен€ еще удивл€ет как мне какжетс€ огромный расход ј-330 и совсем не маленький расход јн-148. »нтересно эти цифры корректны? ================================================================ Ќа самом деле эти цифры расходов весьма условны и пригодны только дл€ того, чтобы примерно сравнивать самолеты между собой (и то с осторожностью). я уж даже не говорю о том, что даетс€ часовой расход (лучшше характеризует топливную эффективность расход на пассажирокилометр). —ам по себе расход топлива сильно зависит от скорости и высоты полета, а также веса самолета. ќбъективно сравнить топливную эффективность самолетов - не така€ проста€ задача, требующа€ учета множества факторов (и прежде всего профиль полета по высоте и скорости). ќп€ть же, сравнивать между собой имеет смысл скорее одноклассников (скажем, у дальнемагистрального самолета по сравнению с ближнемагистральным при "лобовом" сравнении будет преимущество, поскольку дл€ него относительна€ дол€ времени полета на эшелоне, наиболее эффективном с точки зрени€ расхода топлива, в общей длительности перелета будет заведомо больше). Ќомограммы - графики зависимости расхода топлива от скорости, высоты полета и массы самолета -обычно привод€тс€ в –уководстве по летной эксплуатации на самолет. ƒл€ SSJ можно скачать здесь: www.civilavia.info/html/ssj-100.html ... ќбъем большой, но полистать-посмотреть полезно хот€ бы дл€ того, чтобы более критически относитьс€ к публикуемым данным и характеристикам. P.S. —ильно подозреваю, что 912-му цифры транспортной клиринговой палаты кажутс€ завышенными потому, что единственный производимый у нас конкурент SSJ предстает в этйо таблице в совсем уж непригл€дном виде. Ѕуду рад ошибитьс€ в этом отношении.

ќтветить
05.07.13 14:28 √ость

912: а зачем не ваши эрбасы и боинги ?? очкуем сравнивать с пр€мым конкурентом? ============================================================== 912, это был вопрос в св€зи с ¬ашим же высказыванием, процитированным в том посте, на который ¬ы отвечаете: "и что более интересно в аэрофлоте в специальную бумажку о неразглашении включили пункт о вжике.про эрбас и боинг ничего подобного нет." ¬от € и просил ¬ас привести ссылку, где бы можно было бы посмотреть операционные расходы топлива по другим типам воздушных судов "јэрофлота" - это было бы эффектным подтверждением ¬ашего тезиса о тотальном засекречивании всех характеристик SSJ. —уд€ по тому, что вместо этого ¬ы вместо ссылки на соответствующие данные от "јэрофлота" привели отчет транспортной клиринговой палаты (достаточно интересный, но немного не о том), подтвердить ¬ам ¬аши слова об этом засекречивании нечем. ѕоэтому остаюсь при том мнении, что авиакомпании (и "јэрофлот" в частности) вообще не склонны предоставл€ть данные о своей внутренней кухне (к которой относ€тс€ в т. ч. и операционные расходы топлива по типам ¬—), и никакой повышенной секретности в отношении SSJ не существует.

ќтветить
05.07.13 11:31 √ость

ј мен€ еще удивл€ет как мне какжетс€ огромный расход ј-330 и совсем не маленький расход јн-148. »нтересно эти цифры корректны?

ќтветить
04.07.13 22:04 912

bmpd.livejournal.com/318315.html а вот тут можете ознакомитс€ и сравнить со всеми расходами.. хот€ мне лично цифры вжика кажутс€ завышенными по каким то причинам..ну не может он столько жрать..

ќтветить
04.07.13 22:00 912

а зачем не ваши эрбасы и боинги ?? очкуем сравнивать с пр€мым конкурентом? вот пожалйста ссылка от финэйр сколько в среднем кушает в час их эмбраер е-190 www.finnairgroup.com/group/group_9.html ... заметим что у е-190 двигатели сумамарно мощнее на 2 тонны нежели виковские.да и коммерческой загрузки на тонну больше вжика каков реальный расход суперджетов аэрофлота(как рупнеишего оператора ,а значит больше статистика и меньше веро€тность случайных факторов)?

ќтветить
01.07.13 12:59 √ость

912: и что более интересно в аэрофлоте в специальную бумажку о неразглашении включили пункт о вжике.про эрбас и боинг ничего подобного нет. =============================================================== ”важаемый 912, не поделитесь ссылкой, где операционные расходы топлива по аэрофлотовским Airbus и Boeing можно посмотреть? ј то, например, в отчетах "јэрофлота" www.aeroflot.ru/cms/reports_item/369 ... этих данных обнаружить не удалось.

ќтветить
28.06.13 22:36 912

а вот насколько эта ветка будет перспективной увидим в будущем,пока что роллс ройс сидит на своей фишке-трехроторных двигател€х,дже тоже не спешит с редукторами,и обе с интересом погл€дывают на праттов))

ќтветить
28.06.13 22:34 912

обидно в этой ситуации другое первыми такие моторы(винтовентил€торные) создали у нас(д-27,нк-93,и мега девайс нк110,он правда так и осталс€ проектом) но на крыло стал только д-27,да и тот скорее всего только во€кам и сможет пригодитс€.вр€д ли он имеет ресурсы нормальные.

ќтветить
28.06.13 22:22 912

вполне допускаю такои расклад,насколько € понимаю туда хот€т впихнуть редукторные пратты,как и на торое поколение е джетов.а сам146 даже с существующими аналогами выгл€дит в лучщем случае на равных.что интересно € нигде не видел конкретную цифру расхода топлива у вжика, от оператора.у эмбраера есть,а у вжика глухо.и что более интересно в аэрофлоте в специальную бумажку о неразглашении включили пункт о вжике.про эрбас и боинг ничего подобного нет.в том е аэрофлоте дл€ обслуживани€ 10 вжиков создали отдельную зондеркоманду.хот€ и б777 и а 330 обслуживались на общих основани€х.чем то нехорошим от этого веет...

ќтветить
28.06.13 20:58 √ость

Ќасколько знаю у CS должно быть две модификации, а может в будующем и больше, но на сегодн€ это CS-100 на 110 мест и CS-300 на 130 мест. ¬озможно CS-300 немного не корректно сравнивать с SSJ-100 в его нынешнем виде, но ведь ход€т разговоры о возможности сздани€ у SSJ-100 удлиненной версии.  ак говоритс€ поживем увидим, но если честно т € совсем не удивлюсь если 130 местный Bombardier будет иметь расход топлива меньшую чем у SSJ-100 в его сегодн€шней версии.

ќтветить
28.06.13 16:54 912

вы имеете ввиду бомбардье cs серию? а он разве не великоват по сравнению с вжиком?

ќтветить
28.06.13 16:48 912

эмбраер уже вовсю клепает вторую генерацию е джетов.с двигател€ми редукторными пратт уитни(из того же семеиства что пойдут на а 320 нео имс-21)боюсь пока гсс доведет до ума свои вжик ему придетс€ конкурировать с новыми эмбраерами.

ќтветить
28.06.13 13:39 √ость

ј ведь дальше будет только интереснее, когда на рынок выйдет Mitsubishi со своим MRJ и Bombardier со своей новинкой, да еще наверн€ка и Embraer не остановитс€ на достигнутом.

ќтветить
28.06.13 12:02 912

да бох с ними с боингами,но эмбраер то пр€мой конкурент,и аналог(шильдик и конструкци€ бразильские,железо импортное)вжика.более того бразильского там наверное меньше чем русского во вжике. ивот этот самый эмбраер уже наклепал под тыс€чу е джетов да еще и набрал заказов на 300 машин(€ думаю там не только е джеты),и на фоне этого гсс со своими домашними заказами в 20 машин смотритс€ более чемубого.

ќтветить
28.06.13 10:22 √ость

нельз€ √—— сравнивать с јирбаз и Ѕоинг - масштабы не те и способ привлечени€ капитала разный. ј что касаетс€ заказов - то подобные "внутренние" гос заказы или типа этого ј и Ѕ не тащат на международные авиасалоны.

ќтветить
27.06.13 15:24 912

ну то что к салону приберегли это итак пон€тно даже ежику.в принципе в этом не было бы ничего особо постыдного,€ думаю что и эрбас и боин этим не брезгуют,другой вопрос чтообъемы заказов мизер.даже эмбраер поимал 3 сотни заказов. наверное само же государсто и заказало в лице каких нидь министерств.вот и молчат дабы картину не портить.или оп€ть очередна€ картика.а как о неи трубили в свое врем€))

ќтветить
27.06.13 13:06 √ость

>то есть € так понимаю в случае финансовых проблем бабло будет отсегивать не гсс а государство? именно так. самое замечательное, что этот контракт с »‘  вынашивалс€ уже пор€дка года. —пециально попридержали дл€ Ће-Ѕурже в сочетании с таким ноу-хау как "стелс-заказчики" - когда кому и сколько - не иначе как гостайна. ¬ итоге очередной салон можно считать полностью провальным - ибо заказов на отечественное как не было - так и нет.

ќтветить
27.06.13 11:47 912

—амолеты, которые покупает »‘ , предназначены дл€ иностранных заказчиков, финансирование поставок будет осуществл€тьс€ по программе государственных гарантий. то есть € так понимаю в случае финансовых проблем бабло будет отсегивать не гсс а государство?

ќтветить
27.06.13 10:53 яндарбиев

Ќедавно были подведены итоги ћеждународного авиационно-космического салона в Ће Ѕурже, согласно которым в этом году состо€лось множество заказов авиатехники. ѕервым в рейтинге количества заказов оказалс€ европейский концерн Airbus SAS, который получил новые заказы на 446 самолетов. Ќа втором месте оказалс€ американский авиастроительный концерн Boeing —o., которому предоставили заказы на 442 коммерческих самолета. Ќа третьем месте оказалась компани€ Airbus Ц у нее в итоге было набрано заказов на 421 воздушную машину. ѕосле этого места по количеству заказов на коммерческие воздушные суда распределились следующим образом. Ѕразильска€ компани€ Embraer получила заказы на 372 самолета, ATR Ц на 173 самолета, Bombardier Ц на 69 воздушных судов. –осси€ же оказалась в 2013 году на последнем месте в рейтинге. Ёто место досталось «јќ Ђ√ражданские самолеты —ухогої, которое получило заказ всего на 20 самолетов. ¬ общем авиастроительные компании получили заказов на 1,27 тыс€ч коммерческих авиалайнеров, да еще и с опционом на покупку еще 412 самолетов. »з этого количества 145 машин Ђдосталисьї Airbus, 150 Ц Embraer, 90 Ц ATR и 27 Ц Bombardier.

ќтветить
27.06.13 7:41 √ость

–оссийский конкурент западных производителей в сегменте ближнемагистральных самолетов - компани€ "√ражданские самолеты —ухого", также подписала несколько соглашений в рамках парижского авиасалона. 20 SSJ-100 приобретает российска€ лизингова€ компани€ "»льюшин ‘инанс  о." (»‘ ). ∆елание купить самолеты продемонстрировала бахрейнска€ лизингова€ компани€ AeroLease, подписав соответствующее соглашение о намерени€х. —амолеты, которые покупает »‘ , предназначены дл€ иностранных заказчиков, финансирование поставок будет осуществл€тьс€ по программе государственных гарантий. Ћизингодатель получить 15 самолетов в базовой комплектации SSJ-100/95B и еще п€ть - в модификации с увеличенной дальностью полета. —ообщаетс€, что самолеты стандартной модификации предназначены дл€ заказчиков из ёго-¬осточной јзии и с Ѕлижнего ¬остока. ќтносительно п€ти SSJ в модификации LR известно, что этот контракт так же "экспортноориентированый". ѕервые поставки запланированы на 2015 год. ≈ще два самолета - на 2016. AeroLease также приобретает SSJ-100 дл€ мирового рынка.  ак сообщил журналистам глава бахрейнской компании ћасуд јль Ѕастаки, первые контракты планируетс€ заключить на Ѕлижнем ¬остоке, чтобы оценить реакцию перевозчиков, дальнейшие планы компании будут зависеть от спроса на SSJ. Ќа первом этапе планируетс€ покупка 4-5 самолетов. ¬ дальнейшем лизингодатель планирует продавать самолеты на международный рынок. ѕо оценкам президента "ќбъединенной авиастроительной корпорации", ћихаила ѕогос€на, √——, начина€ с июл€ этого года, планирует производить три SSJ 100 в мес€ц. ¬ 2014 году планируетс€ собрать 40 SSJ-100.   2020 году объемы производства могут достичь 60-70 самолетов в год.

ќтветить
25.06.13 12:51 912

анализ говорите?)) чегой та не видать анализа от гсс сплошна€ лапша на уши,и попытки отмазатс€ левыми отмазками в стиле это наш первый лайнер не судите строго.и посто€нное сосание денег на доводку самолета.самолет третий год в эксплуатации а его все толком летать не научат. эмбраер к этому времени выпустил уже штук 200 машин.а гсс? правильно шаиснацать.гсс за€вл€ет о цифровых тенологи€х и т.д и т.п. вот только почему то ту 154 спроектированный на бумаге до эксплуатации шел 9 лет(1963-1972) а вжик 11 лет (2000-2011) ну и где эти ваши цифровые технологии?скажете ссср и все дела? окей эмбраер первый собственный реактивны самолет erj шел к потрбителю 7 лет (1989-1996) и это в стране не сопоставимой по мощи научнотехнической базы(даже с учетом развала) авиации с россией. з.ы. так ради интереса посмотрел сколько потратил времени боинг на свои первый реактивный ппассажирский лаинер -1952г-1958г. учитесь,мелюзга. сколько там на окупаемость проекта выпустить машин надо?200?не помню цифру к сожалению.такими темпами вжик только окупитс€ лет через 10. так что по итогу остаетс€ голый факт эмбраер за одинаковый срок реализации программы(13 лет) выпустил пор€дка 800 машин гсс-16.вот и показатель что выбирает рынок.

ќтветить
25.06.13 12:48 √ость

ћне искренне жаль вас, 912, у которого в жизни так ничего и не удалось!

ќтветить
25.06.13 12:44 912

анализ говорите?)) чегой та не видать анализа от гсс сплошна€ лапша на уши,и попытки отмазатс€ левыми отмазками в стиле это наш первый лайнер не судите строго.и посто€нное сосание денег на доводку самолета.самолет третий год в эксплуатации а его все толком летать не научат. эмбраер к этому времени выпустил уже штук 200 машин.а гсс? правильно шаиснацать.гсс за€вл€ет о цифровых тенологи€х и т.д и т.п. вот только почему то ту 154 спроектированный на бумаге до эксплуатации шел 9 лет(1963-1972) а вжик 11 лет (2000-2011) ну и где эти ваши цифровые технологии?скажете ссср и все дела? окей эмбраер первый собственный реактивны самолет erj шел к потрбителю 7 лет (1989-1996) и это в стране не сопоставимой по мощи научнотехнической базы(даже с учетом развала) авиации с россией. сколько там на окупаемость проекта выпустить машин надо?200?не помню цифру к сожалению.такими темпами вжик только окупитс€ лет через 10. так что по итогу остаетс€ голый факт эмбраер за одинаковый срок реализации программы(13 лет) выпустил пор€дка 800 машин гсс-16.вот и показатель что выбирает рынок.

ќтветить
25.06.13 12:20 √ость

ћне искренне жаль вас, 912, у которого в жизни так ничего и не удалось, о чем можно было бы поведать здесь на форуме, как о своем личном или коллективном, с вашим участием успехе. ¬от и остаетс€ только учить других как успешно жить, да и то, под ником. ¬се успешные люди и компании врем€ от времени терп€т неудачи, анализ которых позвол€ет внести коррективы на пути к успеху. » только сид€щие на обочине зрители используют критику действий идущих, сопровождаемую нравоучени€ми, что позвол€ет им возвыситьс€ над "неудачниками", правда, это возвышение вид€т только они сами.

ќтветить
25.06.13 0:56 912

оп€ть поцреотики приписывают мне то чего € н еговорил))обвин€ть открытую энциклопедию..нее ткой дуростью только вы маетесь.это был просто нагл€дный пример того как джетофилы пытаютс€ хоть чем то блеснуть)) к вики здесь пожалуй замечание в некритичности.ну нет в пруфлинке слов про первый самолет. хм € погл€жу поцреотикам надо каждый чих разжевывать? неужели вы думаете что дав ссылку на таблицу с сертификатами € не увидел вграфе ан-26 ремарки ограничено?(restricted) только оп€ть таки это не важно,ведь самолет получил пусть и ограниченны сертификат еаса? получил. ну вот праздник распила продолжаетс€)))ей богу лучще бы эмбраеру заказали разработку вышло бы разав два быстрее и дешевле при тех же ттх))интересно они до конца 10 лети€ до ума доведут вжик то?)

ќтветить
24.06.13 17:57 √ость

ѕравительство собираетс€ направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). ƒл€ того чтобы довести лайнер "до ума", потребуетс€ еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. Ќа эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet ________________________________________________________________________________ ¬сего 140 млн. зеленых? Ќе густо, боюсь не уложатс€.

ќтветить
24.06.13 12:31 √ость

вась а ась а кому кака€ разница пассажирский или нет если праавила сертификации одни и теже7))(cs-25) а жалка€ попытка сухого написать слово пассажирский дабы потом хвастатьс€ ..м€гко говор€ смешна)) даже ан-26 получил сертификат еаса ажно в 2009г так что не атк уж и сложно данный сертификат получить,что бы считать это мега достижением. ======================================================== 912, ¬ы обвинили ¬икипедию во вранье. ¬ам указали на то, что там все правильно написано. ( стати, в википедийной статье про “у-204 факт первопроходчества данного типа в получении европейского сертификата отражен). ¬ы вместо того, чтобы признать свою неправоту, пытаетесь прикрытьс€ словами "хвастатьс€", "мега-достижение", приплетаете  Ѕ —ухого, чь€ св€зь со статьей в ¬икипедии, м€гко говор€, требует доказательств... ∆алка€ попытка ухода от темы наблюдаетс€ не у —ухого, а кое у кого еще.  стати, јн-26 сертификат-то получил, но, суд€ по всему, ограниченный. —мотрим здесь (и обращаем внимание на слова Restricted-type certificate): easa.europa.eu/certification/type-certif...

ќтветить
24.06.13 12:01 912

вась а ась а кому кака€ разница пассажирский или нет если праавила сертификации одни и теже7))(cs-25) а жалка€ попытка сухого написать слово пассажирский дабы потом хвастатьс€ ..м€гко говор€ смешна)) даже ан-26 получил сертификат еаса ажно в 2009г так что не атк уж и сложно данный сертификат получить,что бы считать это мега достижением.

ќтветить
24.06.13 11:48 ¬асилий

¬ам ѕќ-–”—— » пишут : "—тал первым российским ѕј——ј∆»–— »ћ авиалайнером...". ѕј——ј∆»–— »ћ!!!!!!!!!!!!!!!! »ли он грузовой? —нова 912-й грубо говор€ обос...с€.  стати там кто-то сообщени€ на авиафорум копирует. ѕредлагаю вот эту переписку 912-го с √остем...√рустно и смешно.

ќтветить
24.06.13 11:00 912

эээбатенька оп€ть мухлюемс?))) вы ссылки то хоть читаете?правила CS-25 Large aeroplanes. и ту и вжик сертифицированы по одинаковым правилам-cs-25.сответсвенно первым самолетом получившим сертификат европейцев стал все таки ту-204. а попытки вписать слово пассажирский это всего навсего сознательна€ уловка с целью за€вить мол мы первые.притом в англо€зычной версии никаких громких за€влений нет.

ќтветить
24.06.13 9:56 √ость

а вообще стать€ в вики интересна€)) вот пишут что вжик стал первым кто получил сертификат еаса бла бла бла правда в источнике который привод€т никаких таких фразз нет. а вот европейцы говор€т что первым таки был туполев ту 204-120с ажно в 2008г(а162) easa.europa.eu/certification/type-certif... easa.europa.eu/certification/product-cer... ====================================================== ‘раза из статьи в ¬икипедии, на которую ¬ы ссылаетесь: Sukhoi Superjet 100 стал первым российским *пассажирским* авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. » это действительно так. “у-204-120CE, ссылку на сертификат которого ¬ы приводите - грузовой самолет.

ќтветить
23.06.13 23:56 912

а вообще стать€ в вики интересна€)) вот пишут что вжик стал первым кто получил сертификат еаса бла бла бла правда в источнике который привод€т никаких таких фразз нет. а вот европейцы говор€т что первым таки был туполев ту 204-120с ажно в 2008г(а162) easa.europa.eu/certification/type-certif... easa.europa.eu/certification/product-cer...

ќтветить
23.06.13 23:38 912

что ещеинтересно,поцреотики люб€т пин€ть мол вон у дрима тоже куча проблем,однакож поди ты несмотр€ на них боинг на модификацию 787-10 еще не существующую кстати поимел уже около 100 заказов.слабо вжику повторить рекорд?))

ќтветить
23.06.13 23:35 912

а в европе где же?? вас€ ведь и про европу говорил))) троль)) кстати что интересно в википедии в статье про вжик нет ни про просраный эмбраеру домашний конкурс у алиталии,ни про картику котора€ чудесным образом испарилась))не удивлюсь если и про отказ армавиа от эксплуатации исчезнет инфа.придумают какую нидь отговорку мол у арм€шек был испытательный а комм эксплуатаци€ началась только в афл.))

ќтветить
23.06.13 22:35 √ость

ќ, еще один клоун по€вилс€ :)))) ¬догонку к ¬асилию...... :)))) Ќу хоть рассмешил и ладно. ѕравильно ¬ам товарищ написал, ≈сли 18 июн€ первый самолет поставлен в ћексику, то не надо писать "летают в јмерике", а потом прив€зыватьс€ к словам - выгл€дите глупо. Ќад ¬асилием уже на авиа форуме ржут (€ туда его высказывани€ и сообщени€ скопировал, чтобы люди не скучали ):))) ) "Ћетают в јмерике" - AA, United, Delta и прочие.....а не надо поставки 4х бортов в достаточно отсталые страны называть - прогресс и прочее. ѕросто они себе больше позволить не могут. :))))

ќтветить
23.06.13 17:18 √ость

Ћетают в ≈вропе, јмерике и јзии - это же надо выдумать, ты думаешь тут только дети что-ли сид€т, которые всему вер€ ________________________________________________________________________________ Interjet - ћексика (јмерика), Lao Central Airlines - Ћаос (јзи€), Sky Aviation - »ндонези€ (јзи€), јэрофлот - –оссийские авиалинии (≈вропа), якути€ (јзи€). ¬асилий все верно сказал, это у теб€ с географией проблемы!

ќтветить
23.06.13 1:40 ¬асилий

ƒанный авиалайнер €вл€етс€ на сегодн€шний день одним из самых блистательных самолетов современности в своем классе! Ќа российских самолетах мечты уже летают в ≈вропе, јмерике, јзии! —лава российскому авиапрому! —лава √——! —лава лайнеру мечты - нашему —уперджету!!!

ќтветить
22.06.13 21:43 912

ээ батенька почувствуте разницу между быть одним из и вшито в кб.человек лепит горбатого не привод€ точных фактов и цифр. заметьте про эмбраер поцреотики както не берутс€ оспаривать.фатыс и цифры вещь упр€ма€ и вы хоть лоб расшибите бразилосы за сходные промежутки времени 13 лет программы поставили куда больше машин нежели гсс. да и дримов уже 57 поставлено. ида дрим хот€ бы ни разу не упал в отличие от.. www.ethioabay.com/2013/04/ethiopian-airl... упс средний суточный налет дрима у эфиопов 14 часов до постановки на прикол.хот€ бы раз вжик показал средний налет в 10-12 часов?

ќтветить
22.06.13 21:40 912

ээ батенька почувствуте разницу между быть одним из и вшито в кб.человек лепит горбатого не привод€ точных фактов и цифр. заметьте про эмбраер поцреотики както не берутс€ оспаривать.фатыс и цифры вещь упр€ма€ и вы хоть лоб расшибите бразилосы за сходные промежутки времени 13 лет программы поставили куда больше машин нежели гсс. да и дримов уже 57 поставлено. ида дрим хот€ бы ни разу не упал в отличие от..

ќтветить
22.06.13 19:55 √ость

”ль€новский серийный авиазавод "јвиастар-—ѕ" в этом году более чем в 2 раза увеличит производство интерьеров дл€ самолетов Sukhoi Superjet 100. "≈сли в 2012 году были выполнены работы на шести самолетах дл€ российских и зарубежных авиакомпаний, то в этом году перед уль€новскими авиастроител€ми стоит задача "максимум" - выполнить необходимый комплекс работ на 16 лайнерах", - уточнил и.о. руководител€ проекта монтажа интерьеров дл€ "суперджетов" ¬иктор √ерасимов. ¬ этом году уже выполнены работы по монтажу интерьеров и настройке систем дл€ четырех самолетов. ѕоследний по времени - дл€ лайнера индонезийской авиакомпании Sky Aviation. –аботы включают установку пассажирских кресел, кухонь, туалетов, оконных и потолочных панелей, багажных полок, напольных и ковровых покрытий, оборудование сервисных зон. ¬ конце июн€ "јвиастар-—ѕ" ожидает прибыти€ очередного самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "јэрофлот" дл€ монтажа интерьера в так называемой полной комплектации. ѕодобные работы на лайнере этого эксплуатанта уже проводились на уль€новском авиазаводе. Ќовый самолет будет отличатьс€ интерьером с повышенной степенью комфортности дл€ пассажиров.

ќтветить
22.06.13 19:44 √ость

сплошна€ болтовн€ никаких конкретных цифр и фактов)))как всегда)) волга днепр вшита в кб антонова????))) круто))) _________________________________________________________ Ќу, уж ты бы лучше молчал! „то ты лепишь - на заборах не пишут! ј почему теб€ взволновал этот ролик? Ёто не отчет, а просто интервью по “¬. ј ты жди, может быть 787 когда-нибудь долетит без проблем! Ћет этак через п€ток! Ќо, € думаю, Ѕоинг будет его убирать с трасс, уж больно он себ€ скомпрометировал, и будет замен€ть его другим, еще "более выдающимс€ дримлайнером, напичканным другими инноваци€ми"

ќтветить
22.06.13 14:46 √ость

22.06.2013 912 сплошна€ болтовн€ никаких конкретных цифр и фактов)))как всегда)) волга днепр вшита в кб антонова????))) круто))) __________________________________________________________________________________________________ Ќаверно человек имел ввиду, что кб јнтонова €вл€етс€ одним из учеридителей, ¬икипеди€ это подтверждает ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%E0-%C...

ќтветить
22.06.13 14:30 912

вот например товарищ говорит о первом проекте эмбраера.€ так пон€л имеет ввид реактивный гражданский лайнер.первым стал erj. спроектирован за 6 лет произведеноза 20 лет 890 машин.и это не слишком успешный проект?? или первый коммерческий емб 110? так и его спроектировали за 7лет и выпустили 490 машин за 23 года. и это в 60-е годы прошлого века с бумажными чертежами.чегото гсс со своими цифровыми нанотенологи€ми даже до эмбраера середины прошлого века не дот€гивает))) напомню что вжик проектировали 11 лет и за 13 лет проекта поставили всего 16 машин.так что граждане из гсс про эмбраер лучще не вспоминайте.

ќтветить
21.06.13 11:25 912

нах да вжик уже забрал жизни 40 человек боинг пока ниодного так что вжик €вно менее безопасен чем боинг787.

ќтветить
21.06.13 11:23 912

ну да про остывший в одессе из за разрушени€ коробки приводов скромно молчим)))про то что у вжика так же забирали сертификат скромно молчимс,про то что вжик налетывает 3 часа в день в среднем тоже молчимс. вот только даваите посмотрим какое право мы имеем сравнивать вжик и дрим? а никакого дрим это скопище новейших технологий в которых боинг первый,многие из которых уникальны.на мой взгл€д это слишком рискованный проект боинга но им виднее.так что пон€ть его проблемы можно вполне.и это суд€ по всему и опреаторы понимают,что то не слышно о массовых отзывах заказов на дрим.даже косоглазые терп€т все заморочки вдиать очень профитный самолет. а что такое вжик? сборище технологий 20-летней давности,никаких уникальных разработок.и тем не менее на 3-й год эксплуатации по прежнему вал проблем и мизерные среднесуточные налеты. и суд€ по заказам операторы €вно не люб€т вжик бонг 787 890 заказано поставлено уже 57 штук. вжик заказано 245 поставлено жалких 16 машин. так что не сравнивайте свои жопорожец с дримом.

ќтветить
20.06.13 21:08 √ость

¬асилий, а ты не пробовал такие же заметки про SSJ поискать? я теб€ увер€ю их гораздо больше и они разнообразние.» в чем же заметки SSJ превосходит Embraer?

ќтветить
20.06.13 18:35 √ость

787 стоит у стенки...... ћдаааа, вообще только что сел р€дом со мной. ¬идать некий ¬асилий ( д€тел) €ркий представитель псевдопатриотов, которые забыли что такое правда...... —лава богу, что таких клоунов не много....

ќтветить
—ообщени€ 481 - 530 из 3080
Ќачало | ѕред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/52.html 52 1 1