–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.02.13 23:03 912

а € € й как не стыдно мухлевтаь то??? а 300 первый коммерческий полет в мае 1974 года(эйр франс F-BVGA) вы хоть вики то внимательнее читайте что ли. а 300 ѕервый широкофюзел€жник с двум€ моторами,первый самолет такого класса сертифицирванный по етопс. начало разработки1968г первый коммерческий полет 1974-6 лет дл€ первого в мире не так плохо.спуст€ 12 лет после начала программы в 1980г поставлено пор€дка 100 машин,за первые двагода коммерческой эксплуатации(1974-1976) 40 машин. е джет начало программы 1999г первы коммерческий полет 2004г- 5 лет на разработку, к 2006 г поставлено пор€дка 100 машин. спуст€ 12 лет после начала программы пор€дка 800 машин. суперджет начало программы 2000г,первый коммерческий полет 2011г-11 лет на разработку,с ту 154 справились за 9)) за два года комм эксплуатации поставлено пор€дка 13 машин. за 13 лет программы 13 машин. горжусь россией!!! и да вы думаете операторов пассажиров волнует какой это самолет у гсс? погос€на никто не т€нул за €зык когда он говорил о мировом рынке. хотиет влезть в него,не вопрос но спрос будет по его критери€м. а то какой это у вас самолет это ваши половые трудности. чего то € не встречал слезных призывов от эрбаса простить им кос€ки а 300 потому что это их первый самолет. да кстати боинг свои первый реактивный гражданский лаинер склепал лет за 8. эмбраер свои первенец рективный склепал за 6 лет (¬ектор) ерджей за 7, а свои первый самолетик(турбовинтовой на 20 человек) за 7 лет примерно.

ќтветить
13.02.13 22:26 √ость

Airbus a 300 (перва€ машина концерна) ѕервый полЄт 28 окт€бр€ 1972 a 300 Ќачало эксплуатации 1978 6 лет на сертификацию и доводку (изготовили 561шт с 1972-2007г) Embraer E-Jet —ерийное производство и первый полет 2002 год. Ќачало эксплуатации март 2004 Embraer с 1969г делает гражданские самолеты сухорй суперджет ѕервый полЄт прототип: 19 ма€ 2008 года серийный: 4 но€бр€ 2010 года коммерческий: 21 апрел€ 2011 года(первый гражданский самолет)

ќтветить
13.02.13 20:53 912

300 машин за 10 лет???? о дааа мощщный темп,эмбраер за 8 наклепал 900 штук. ах да им наверное дикие обез€ны помогали?

ќтветить
13.02.13 20:45 √ость

ѕосмотрим недоразвитый, что будет через 10 лет. ћой прогноз: 320 построеныых новеньких —уаерджетов, будут бороздить воздушные трассы –оссии, ≈вропы, јзии, јвстралии, —Ўј и тд.. ¬от тогда 912-й будет нам лапатать: "ѕростите дурака, не предполагал. »бо скудоумен и недальновиден".

ќтветить
13.02.13 20:33 912

е джет офиц старт программы 1999г,потрачено на разработку 0.6-1 млрд долл,первый коммерческий рейс черз 5 лет в 2004г,на 2012 поставлено 908 машин. суперджет- старт программы 2000г,потрачено на разработку минимум 1.4 млрд долл,первый коммерческий рейс спуст€ 11 лет в 2011г,на 2013 г поставлено 13 машин. перспективы модернизации: эмбраер выпуск ремоторизованых е джетов на пратт уйтни 1000 серии суперджет-обещани€ по неокму совершенстовванию сам 146. расход топлива эмбраер 1850 кг\ч(финнэйр е 190) суперджет 1864 кг\ч (аэрофлот )

ќтветить
13.02.13 18:50 912

своей работы. итак оп€ть с фактами туго.

ќтветить
13.02.13 18:49 912

в нужной,и ответиь за качество готов.

ќтветить
13.02.13 18:48 √ость

в какой обасти де€тельности просто качественно делает свою работу 912-тый за что можно быть спокойным

ќтветить
13.02.13 17:23 912

ой поцреотики обиделись... вот только чего то ни погос€н ни менеджеры гсс не езд€т на тазиках. да и заводские в комсе предпочитают б\у €понки тазикам. где же поцреотизм ? и да не надо свои эротические фантазии мне приписывать..и у ту и у ана есть р€д недостатков. и таки да наличие иностранных комплектующих большой плюс вжика,хоть что то там нормальное етсь.правда увы сборка наша.вот только лепить из вжика мега самолет мирового класса,и надежду русавиапрома не надо надо просто качественно делать свою работу.как это делает эмбраер. и да денег тот же ту поимел еще при союзе некисло,их отсутсвие лищь голима€ фантази€ другого лагер€ поцреотов.

ќтветить
13.02.13 14:23 √ость

Ќаконец то € пон€л теб€! »мпортное использовать нельз€, потому что чужое, а российское все херовое, тож нельз€! Ѕудем сидеть в дерьме и ни хрена не делать! „то то мне кажетс€ ты сейчас предложишь пару всем известных аеропланов, которые €кобы скушал —уперƒжет

ќтветить
13.02.13 6:47 912

орбитальный корабль-космоплан ну ну планер.... гуглите какие требовани€ к 3с только автоматич посадки недостаточно.всеи мощи страны советов хватило только на одну автомтич посадку...хе хехе горжусь россией меньше не меньше,главное результат эмбраеров продали 900 штук .сколько продали суперджетов за теже 12 лет программы?и у боинга коррупци€ и что? дримов назаказывали уже 800 штук, ас колько заказали вжиков?а есвли вычесть заказы продавленные государством?

ќтветить
13.02.13 1:54 √ость

буран при посадке был не самолетом он был планером экипажа в нем небыло значит автоматическа€ посадка кат III с абсолютно правильно что советские авионика и моторы дл€ гражданских самолетов были хуже поэтому есть надежда что научатьс€ делать а коррупци€ в бразилии неменьше(эмбрайер)

ќтветить
13.02.13 0:40 912

итак поцреотики привлекши космос наскребли на самолет имеющий категорию 3с,ладно пусть буран будет самолетом))) а что по остальным?)) так и быть можете привлечь еще и оборнкуа в ось там что нидь да завал€лось?например моторчик способный отработать 40000 часов без съема с крыла)))

ќтветить
13.02.13 0:33 912

эээ буран самолет???????????может вспомним полет на луну? тоже аналогв нет. ну да ладно поверим что буран самолет и имел категорию 3с,хот€ никаких данных о том что он мог садитс€ при видимости 0 на0 (где то встречал что шел на финальном этап епо лазерному лучу что €вно стаит под сомнение возможность 3с),вот только беда где же эти комплексы на совеццких самолетах??и таки где же сам буран?? а вот например а 320 вышел в коммерческую эксплуатацию в апреле того же года,вр€д ли он уже тогда имел 3сно 3 а имел наверн€ка.и это обычный коммерческий лайнер,а не космический корабль единственный полет которого готовили 12 лет вбухав тонны бабок.

ќтветить
12.02.13 23:45 √ость

буран мог садитс€ icao IIIC аналогов нет

ќтветить
12.02.13 18:23 912

ну хот€ бы моторы и авионику. про дженерал электрик слышали7 а про хонейвэлл?PPG?гамильтон?рокуэлл? американцы привлекают иностранные компании из экономических соображений а наши из за того что росавиапром не в состо€нии дать ни моторов ни авионики мирового класса. и да в том же дриме всего 30 % иностранных(не американских) компонентов. приведите мне хот€ бы один росмотор в среднем отрабатывающий 15-18 тыс часов до сн€ти€ с крыла,хоть один имеющий т€гу 30 тс и выше, хот€ бы один лаинер сертифицированный по етопс. или способный садитс€ по 3с категории икао(при этом с нашей авионикой). нормальный фадек освоили только на пс-90 а 3,круто спуст€ 20 лет после европейцев. ах да эмбраер..ну собственно бразильцы и не назначают его спасителем своего авиапрома и чем то прорывным супер пупер,или исконно бразильским самолетом. они просто клепают их как гор€чии пирожки поставив спуст€ 13 лет после начала программы штук 700 в 4-х модификаци€х.программа вжика началась на два года позже и за теже 12 лет поставлено штук 15??»ли скажете у бразилии мощна€ авиаиндустри€? или огромные мегабаблосы?

ќтветить
12.02.13 17:30 √ость

* !!!!!! ¬от радость то 912-му, четыре машины поставили на доработки! —тесн€юсь спросить, в очередной раз, че там америкосы пихают американского в твои любимые "бобики", а канадосы канадского чего изобрели дл€ своих "бомбадье", про бразиль€н спрашивать ваще неприлично....

ќтветить
12.02.13 15:10 √ость

ƒжентльмены! Ќе поддавайтесь на провокации. _________________________________________________ ¬ самом деле, джентльмены, неполадки будут устранены в кратчайшие сроки. летайте на здоровье.

ќтветить
12.02.13 12:53 √ость

ƒжентльмены! Ќе поддавайтесь на провокации. ¬идно же по слогу этого чудака ¬асили€ полную необъективность. ѕиар-команда непон€тной организации гээсэс. — такими чудаками бесполезно разговаривать - черное это белое, и эмбраер не самолет дл€ них

ќтветить
12.02.13 10:58 Andy

ƒа! » конечно, ни в коем случае нельз€ продавать наше чудо в —Ўј!!! Ёто вредительство! “ак они все наши секреты узнают!!!

ќтветить
12.02.13 10:54 Andy

¬асилий, а что кроме ¬ики можете привести в пример? “ам эти данные два года вис€т, а поставок этим крупным заказчикам все нет и нет. „ем твЄрдые заказы отличаютс€ от других знаете ведь? ѕросто денег не заплатили. ¬от и все!)). ј ¬ики... —транно, что маркетологи ѕогос€на не написали про тыщи заказов:)). —ледите за статистикой отгрузки за эти же два года у Embraer, например. ј приостановка эксплуатации четырех существующих машин - это действительно непри€тный факт. ’оть и не сюрприз, конечно.

ќтветить
12.02.13 10:01 √ость

дл€ конструктора ¬асили€ X –осавиаци€ остановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi SuperJet 100 Ђјэрофлотї получил от –осавиации письмо о приостановке свидетельства годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. ѕредставитель Ђ√ражданских самолетов —ухогої подтвердил факт временной остановки части парка.

ќтветить
12.02.13 9:59 ¬асилий

ƒа завистники и с јмерикой! ѕрежде, чем писать бредовую околесицу про отсутствие твердых конктрактов, нужно было две минут посидеть в вики. “ам есть таблица. “вердых контрактов на поставку —ухар€ - 75, опционов около 100, или даже больше. — јвиакомпанией из ћексики( Ћј“»Ќ— јя јћ≈–» ј) твердый контракт на поставку, если не ошибаюсь 20 машин+большой опцион. — индонезийцами крупный контракт. — авиакомпанией из —Ўј подписано предваритетельное соглашение!!! –адуйтесь проамериканские прихвостни!!!

ќтветить
11.02.13 19:25 Andy

» с јмерикой??? ћать честна€!!! Ќеужто с той самой, которую здесь ругают??? ј что, там совсем уже не справл€ютс€ с заказами на свои самолеты??? Ќу, все - теперь трепещи мир!!! ј арм€не дл€ начала не хот€т уже на купленных полетать? ј то ведь заберем и отдадим пиндосам прокл€тым!!! ј ѕогос€н куда ни ездит, одно и то же сообщает о больших перспективах. „то ему еще остаетс€?  онтрактов только твердых нет и нет. “ак и остаетс€ чудо-самолет €рмом на шее одного единственного перевозчика. ќчень даже приличного.

ќтветить
11.02.13 17:08 ¬асилий

ƒолжен заметить, что не только »нди€, но € многие другие азиатские покупатели выстроились в очередь за новенькими "—ухар€ми". — јмерикой огромный контракт!!! я думаю, что не за горами тот день, когда нахлынут и европейские покупатели!!! Ќаша ласточка - это успешный авиалайнер будущего!!! “ак держать!!!

ќтветить
11.02.13 12:01 √ость

ќбъединенна€ авиастроительна€ корпораци€ (ќј ) рассчитывает поставить в »ндию 50-70 самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил на выставке Aero India 2013 в Ѕангалоре президент корпорации ћихаил ѕогос€н. "–ынок »ндии будет одним из наиболее динамично развивающихс€ в ёго-¬осточной јзии. » мы оцениваем индийский рынок в рамках сегмента региональных самолетов, это 50-70 самолетов, один из крупнейших мировых рынков дл€ самолета SSJ-100", - сказал он, отвеча€ на вопрос "√азеты.Ru".

ќтветить
07.02.13 14:38 √ость

типичный наш подход _____________________________________ ¬аш - это чей?

ќтветить
07.02.13 12:39 √ость

типичный наш подход. сначала летать, а потом делать учитьс€. –осси€ единственна€ страна в мире с пассажирами-испытател€ми

ќтветить
07.02.13 11:55 √ость

а самолетик красивый ttp://russianplanes.net/images/to97000/096222.jpg летать умеет, а делать научатьс€

ќтветить
07.02.13 10:34 √ость

вау поцреотик блещет занни€ми..аж ослепл€еть... _________________________________________________ „тобы ты прозрел, переведу латынь. "Omnia tempus habent" - всему свое врем€. "Viam supervadet vadens" - дорогу осилит идущий. The dogs bark, but the caravan goes on - это уже про теб€ - собака лает, а караван идет!

ќтветить
06.02.13 20:27 поцреотик

Omnia tempus habent

ќтветить
06.02.13 20:18 912

ну да лет черз 30....

ќтветить
06.02.13 20:12 поцреотик

Omnia tempus habent

ќтветить
06.02.13 19:57 912

вау поцреотик блещет занни€ми..аж ослепл€еть... а пока каравн не то что бы идет скорее ползеть..за два года с момента первого реиса гсс поставило 16 машин (+2 у гсс) эмбраер за два года с момента поставки первому оператору (март 2004 март 2006)поставил штучек эдак 100 машин.. ох незр€ алитали€ послала берлускони с путиным и погос€ном в пешее эротическое путешествие да затарилась эмбраерами.

ќтветить
06.02.13 17:55 √ость

Viam supervadet vadens the dogs bark, but the caravan goes on

ќтветить
06.02.13 15:49 √ость

news.rambler.ru/17503995/

ќтветить
06.02.13 12:04 √ость

¬ 2012 году 40% отказов авиатехники "јэрофлота" пришлось на самолеты Sukhoi SuperJet 100 - официальный пресс-релиз аэрофлота. ќсобенно круто, что супержесть составл€ет по чилсенности 6% их парка, а по налету и того меньше. ќднако добра€ половина отказов. Ѕраво √——. ¬сех надули и нагрели на огромные сумы. ”спехами в самолетостроении не отмечены. ј вот в махинаторстве - браво)

ќтветить
06.02.13 11:51 √ость

моталс€ вчера в жуковский. 2 самолета под снегом в ливрее армавии - угадайте что бы это могло быть? арм€не и вправду от них отказались, просто гсс особо шума не раздувает.

ќтветить
05.02.13 21:58 Andy

я летал на вжике ј‘Ћ. ¬печатлени€, как уже писал, грустные.  ачество материалов отделки салона, пр€мо скажем, навевает тоску и воспоминани€ о плацкартных вагонах советских железных дорог. ѕричем же сейчас это все выгл€дит так, как-будто 20 лет эсплуатации позади. ѕочему?  уда делись миллиарды на разработку? Ўум в салоне, который сразу удивл€ет человека, который как €, летает несколько раз в мес€ц. ѕочему? я должен закрыть на это глаза из-за патриотизма? —тюардессы пр€мо мне говорили, что работать на этих самолетах неудобно. Ћюбому, кому угар патриотической риторики не затмил мозг, очевидно, что в данном виде этот проект не жилец и не конкурент аналогам зарубежного производства.

ќтветить
05.02.13 21:18 912

на вжике не летал нет желани€ учитыва€ качество сборки сего агрегата.и да ви таки не путайте дл€ оценки самолета летать на нем не об€зательно. салон да оценить по цифрам слжно,а вот надежностьи безопасность вс вполне. мес€ц назад, 2010 примерно. и таки почему же 10 летние €понки доставл€ют куда меньше хлопот чем новые тазики?или скажете на дв все врут?так что не надо л€л€ таз покупают только за счет высоких цен на иномарки(привет пошлинам)

ќтветить
05.02.13 21:01 поцреотик

912 -му когда вы крайний раз летали на вжике ? когда вы крайний раз ездили на автотазе ?и какого года был автотаз ?

ќтветить
05.02.13 20:42 912

нужны те самолеты которые смогут удовлетворить требовани€м рынка и выступать на уровне конкурентов.сможет отечественный авиапром собрать что то товарное окей.собираете гофно? идите на куй вслед за автотазом.оправдывать поцреотизмом...ну что ж давайте все перес€дем на тазики.да кстати чегото погос€на не видно на жигул€х..чего ж он не поддерживает отечественный автопром? ну или комса в полном составе езд€ща€ на праворульных б\у €понках.

ќтветить
05.02.13 20:16 √ость

912 -му ответить можете поцреотику нужны отечественные самолеты или нет?

ќтветить
05.02.13 19:15 912

вась а вась ты еще про боинг 747\767 трансаэро забыл..они ведь тоже такииие старые.

ќтветить
05.02.13 19:03 912

хех очередной поцреотик который думает что 20 лет это металлолом.ну да вжик через 20 лет будет металлоломом(он уже щас металлолом)а американцы с европеицами спокойно летають на таких и не пар€тс€.да куды вам до боинга,вы до бразильского эмбраера то доползти не можете.

ќтветить
05.02.13 18:38 ¬асилий

—огласен с предыдущим гостем. ѕроще всего поносить все отечественное, без разбора. —мотрю на "–адиосканер" —уперждеты труд€тс€ без устали!!! ѕосто€нно в воздухе много машин! Ћайнеры —уперджет-100 активно борозд€т воздушные трассы ≈вропы!!! –умыни€, √ермани€, „ехи€, ’орвати€, ”краина. ¬от тот неполный список, куда летает —уперджет-100!!! ј 912-му € желаю летать на импортном сгнившем металлоломе! ѕредлагаю 737-200 "—ахалинских авиатрасс" или старинные 737-500 "Ќордавиа", а также еще более 150 ед. сгнившей рухл€ди. Ќо импортной, что очень важно дл€ 912-го и его шестерок.

ќтветить
05.02.13 18:09 √ость

912 -му есть в стране самолет который надо производить дл€ гражданской авиации

ќтветить
05.02.13 16:05 912

да не ничего страшного подумаешь каждые 3-4 мес€ца снимать предкрылки болты мен€ть..ерунда кака€..подумаешь створка шасси улетит на взлете\посадке.. и это при налетечасов так 900 уже такое состо€ние.. притом трущиес€ предкрылки это фирменна€ болезнь есть едвали не на всех вжиках.точнее была вжики вставали в ангары где их напильниками допиливали до кондиции заводские.посмотрим на результат

ќтветить
05.02.13 14:48 √ость1503

советский авиапром сплошна€ господдержка и каковы дост€жени€

ќтветить
05.02.13 13:35 √ость

у нормальных самолетов такого в комментах нет. и не создают дл€ них сайты типа правда против домыслов и т.д. + ни у кого нет такой гос поддержки. так что про достижени€ - бред полный. где эти достижени€?

ќтветить
—ообщени€ 832 - 881 из 3081
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/45.html 45 1 1