–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.04.12 14:05 √ость

ѕатриоти́зм (греч. πατριώτης Чсоотечественник, πατρίς Ч отечество) Ч нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого €вл€етс€ любовь к ќтечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. ѕатриотизм предполагает гордость достижени€ми и культурой своей –одины, желание сохран€ть еЄ характер и культурные особенности и идентификаци€ себ€ с другими членами народа, стремление защищать интересы –одины и своего народа. »сторический источник патриотизма Ч веками и тыс€челети€ми закреплЄнное существование обособленных государств, формировавшие прив€занность к родной земле, €зыку, традици€м. ¬ услови€х образовани€ наций и образовани€ национальных государств патриотизм становитс€ составной частью общественного сознани€, отражающего общенациональные моменты в его развитии.

ќтветить
13.04.12 13:39 Inko Gnito

"ѕатриотизм - это способ выживани€ ЌјЎ»’ детей" эээ, как ¬ам сказать? .......билиберда "“о что ты где-то там работал (хорошо бы знать кем) и не задерживалс€ на местах теб€ не красит" а € и сейчас там работаю инжинером-наладчиком "„то касаетс€ —уперджета, то доведут его, все будет в пор€дке. " не думаю.....скорей всего, его заброс€т, потаму как у нас теперь MS21 приоритет номер 1...

ќтветить
12.04.12 21:25 912

а патриотизм... понимаете когда € давным давно делал ночью на морозе форму б ту 154 € чувствовал что это свое родное,€ видел что его собирали хот€ бы ответственно. когда прохожу мимо джета у мен€ никакого патриотизма нет,а вид€ как он собран есть жгучее желание разогнать ваш кнаапо к черт€м. вот именно что он нужен только кнаапо и гсс стране он не нужен,так как ничего полезного в наш авиапром не принес.

ќтветить
12.04.12 17:36 √ость

ѕлати хорошие деньги, буду хорошо работать.... ј приплетать патриотизм, любовь к родине и прочее не стоит _______________________________________________ “огда иди воровать! —амый доходный "бизнес". ѕатриотизм - это способ выживани€ ЌјЎ»’ детей! “о что ты где-то там работал (хорошо бы знать кем) и не задерживалс€ на местах теб€ не красит. „то касаетс€ твоего циничного высказывани€... »ди в жванецкие. —уперджет нужен прежде всего тем, кто в  Ќјѕќ работает, да и нам, простым пассажирам. ѕосмотри на компанию ё-“Ё…–. ¬ погоне за экономией горючего забыли, что анитиобледенительна€ обработка дорого стоит! јэродинамическое крыло экономит топливо, но способствует обледенению. ќтечественные самолеты, например, »л 76 вообще не обрабатывают. Ћетают с сосульками на крыле и нормльно! Ќеужели ты думаешь, что советские аэродинамики не просчитали профиль крыла? –осси€ - родина аэродинамики. “аких товарищей как Ќ.≈. ∆уковский и ћ.‘. елдыш знаешь? ƒа знаешь, наверное! „то касаетс€ —уперджета, то доведут его, все будет в пор€дке. «лопыхательствовать - не работать.

ќтветить
12.04.12 17:03 Inko Gnito

напомню! "ќставить свой отзыв о самолете —ухой —уперджет-100:".....так вот г-н 912 и многие другие как раз и отозвались, разве что более глубже. ј приплетать патриотизм, любовь к родине и прочее не стоит. ѕлати хорошие деньги, буду хорошо работать...“олько деньги эти разворовывает верхушка (мне так кажетс€- другой причины провала проекта не усматриваетс€). ћогу заверить вас дорогие читатели самолЄт так себе..говорил это уже раньше..работал в комсомольске, гамбурге, севильи...не хвастаюсь! с удовольствием "послушаю" продолжение

ќтветить
07.04.12 12:58 √ость

что говорить правительственное жадность и слабоумие везде во всех отрасл€х или предательство

ќтветить
07.04.12 0:06 912

ну да про 100% комплектующих в ан148 говорить как то нескромно.даже если учесть что украинские компоненты собираютс€ из нашего сырь€,все равно 80-90% отечественного. сравните число публикаци по ан -148 и джету,уровень лиц высказывавшихс€ по данным проектам,объем инвестиций.что то € не слышал что бы первый опытный экземпл€р ан 148 тпредставл€ли первому зам председател€ правительства. что касаемо кос€ков джета..ну скажем так очень мало при€тного в устранении чужих маразмов.одно дело когда где то ошиблись где то недогл€дели,у всех бывает,но когда леп€т откровенный фэйл...

ќтветить
06.04.12 18:17 √ость

что за бред,€ даже не чита€ по пам€ти про 148 помню что собран 70% из российских запчастей,двигатели украинские,навигационное оборудование смесь российского и американского,так что разумна€ загрузка своей промышленности какой и должен быть ссж,но нет наши посто€нно стрем€тс€ кому нибудь лизнуть

ќтветить
06.04.12 14:17 √ость

если вас так интересует ан 148 то основыва€сь на опыте ту 204 ил 96 и супержути,могу предположить что и там кос€ков море,но из него хот€ бы не пытаютс€ сделать идола и спасител€ отрасли.а дл€ мен€ лично то что самолет без вс€кои помпы тихо мирно вышел на трассы,значит очень много.да и стоит он более адекватно. ______________________________________ ƒа ты шо?! ѕочитай статьи про него (јн-148) или хот€ бы соседнюю ветку. ћеньше чем как спаситель всего авиапрома –оссии его и не позиционируют, т.к. он на "100%" собран из российский комплектующих и т.п. прелестей, если не откровенной лжи, то как минимум полуправды. "ѕомпу", подхваченную желтушниками, вокруг самолета развели как раз такие вот радетели как ¬ы, 912. ѕричем делаете это с настойчивостью баранов; вроде как все уже объ€снили-разжевали... и на тебе, через полгода-год оп€ть высер. «абудте вы про SSJ и он тихо-мирно выйдет на трассы.

ќтветить
06.04.12 10:41 √ость

но из него хот€ бы не пытаютс€ сделать идола и спасител€ отрасли.а дл€ мен€ лично то что самолет без вс€кои помпы тихо мирно вышел на трассы,значит очень много.да и стоит он более адекватно. ----------------- согласен

ќтветить
06.04.12 10:35 912

если вас так интересует ан 148 то основыва€сь на опыте ту 204 ил 96 и супержути,могу предположить что и там кос€ков море,но из него хот€ бы не пытаютс€ сделать идола и спасител€ отрасли.а дл€ мен€ лично то что самолет без вс€кои помпы тихо мирно вышел на трассы,значит очень много.да и стоит он более адекватно.

ќтветить
06.04.12 10:32 912

ха какой вопрос такои ответ

ќтветить
06.04.12 10:27 √ость

ну как у насто€щего евре€ ,вместо да или нет-а что?

ќтветить
06.04.12 10:09 912

потому что ан-148 у мен€ нет пдробной информации по эксплуатации.если у кого она есть поделитесь. мы не устраиваем поиски совершенства а сравниваем вс и идеологию заложенную в них. внасто€щий момент эрбас пожалуй полуше будет,хот€ и у боинга есть сильные стороны.в любом случае супержуть даже р€дом не сто€ла ни с эрбасом ни с боингом ини даже с эмбраером.

ќтветить
06.04.12 9:50 √ость

и кстати почему € должен хвалиьть самолет который даже по экономическим характеристикам не дот€гивает до эмбраера 5 летней давности(пример расходы топлива эмбраера и джета)? --------------------- почему вы такой же анализ не проводите ан 148,так какой же ла верх совершенства аирбас,эмбраер или боинг

ќтветить
05.04.12 23:48 912

1) кос€ки эмбраера или эрбаса отнюдь не отмен€ют кос€ков суперджета и на их фоне выгл€д€т(во вс€ком случае у эрбаса) мелочью.кстати а где про конструкцию\эксплуатацию эмбраера говорилось? только про то что погос€н за сырои самолет просит почти столькоже сколько за эмбраер. 20обсирание -как вы выразились суперджета почему то не затрагивает ни ту 154 ни ил 96 3 по вашему склепать планер сложнее чем разработать авионику системы управлени€?где больше науки и высоких ттехнологий можно определить очень просто смотрите в чем мы отсатли от запада-авионика и моторы то что требует огромных вложений денег мозгов и высокои культуры производства. 4 и какие же глубокие причины заставл€ют контрить все что движетс€? конкретно в чем причина контровки крышки маслобака?(идентичной боинговски и эрбасовским) 5 а куда тогда смотрит отк завода и военна€ приемка?что бы еще людеи от оператора посылать.гсс прекрасно осведомлено о кос€ках.но не спешит с их исправлением. в итоге на конкретные факты очередные слезы поцреотов:а€ €й наш самолет обсирают.. вот только интересно нашего там процентов 20 от силы(это если приплюсовать сюда проектирование) в том же дримлаинере 787 тоже процентов 10 руского( титан,плюс некоторые расчеты) с тем же основанием дримлайнер можно назвать успехом росийского авиапрома.кстати а в чем успех росавиапрома в джете? хорошие планеры проектировать и собирать мы и до него умели,навороченные станки всвое врем€ готовили под ту334,сертификат еаса? так его еще ту 204 получил.коопераци€ с западом? ну так уже на ту 204 ставили роллс ройсы и авионику запада.самые вкусные части западные(газогенератор,авионика едвали не 99 %)где новаторство где прорыв?куцда ушло 1.4 млрд долл и кстати почему € должен хвалиьть самолет который даже по экономическим характеристикам не дот€гивает до эмбраера 5 летней давности(пример расходы топлива эмбраера и джета)?

ќтветить
05.04.12 17:10 √ость

вопрос к 912. ј существует ли, така€ возможность, при которой сотрудники технического департамента јэрофлота, будут командированы в город  омсомольск-на-јмуре и смогут контролировать процесс сборки новых самолетов SSJ-100, дабы исключить возможность некачественной сборки или покраски?

ќтветить
05.04.12 16:31 √ость

а € разграничиваю,так как симбиоз низов и верхов есть государство,у нас же государство паразитирует на низах » то что самолет сырой, так это норма а кто спорит,речь идЄт о его составл€ющих

ќтветить
05.04.12 16:21 —ергей

ј € не разграничиваю пон€ти€ "граждан" и "государства", ибо граждане, это тесто из которого сделано это государство.  омандиры и начальники выход€т из народа, поэтому кокой народ, такое и государство. —прашивать надо лишь с себ€, а не тыкать пальцем в путиных и ельциных! » не брюзжать, а ждать, вернее терпеливо идти по трудному пути становлени€ –оссии. » то что самолет сырой, так это норма, без этого нельз€. –еформы идут и в головах, вот когда они там пройдут, тогда и Ћады станут ѕриорами, и джеты будут —упер.

ќтветить
05.04.12 16:11 √ость

ќт что касаетс€ самолета Ђ—ухой —уперджет-100ї, то тут хочетс€ разобратьс€ в следующем. --------------------- вот как раз ссж и €вл€етс€ €рким примером предательства государства по отношению к своим гражданам и союзникам Ђ аждый соотечественник, даже самый бедный это частица –оссии. Ћюби его как себ€ самого!ї ------------------------------- кому вы втираете,глава адмистрации и выше так до президента это частица –оссии,остальные быдло мусор одноразовый,дойна€ корова без права голоса

ќтветить
05.04.12 14:34 —ергей

ќт что касаетс€ самолета Ђ—ухой —уперджет-100ї, то тут хочетс€ разобратьс€ в следующем. ј есть ли наци€ хуже и гаже чем "русские"? Ѕез любви к ближнему (у нас даже националисты не люб€т свой народ, со многими общалс€ и вывод очевиден), без самобытности и традиций (преобладающее большинство, € в том числе, готовить верно русскую традиционную еду не умею, а это одна из основ идентификации нации; кто сумеет привести доводы, что хоть какие-то традиции есть и мы ими гордимс€?), без намЄка на патриотизм (имею ввиду насто€щий патриотизм, как уважение и !важно! личный и неподдельный интерес своей историей и заслугами предков, искренней любви к достижени€м нынешним, верой в светлое будущее, готовностью самопожертвовани€ во им€ этого будущего и т.д.). „то движет индивидом? Ћень! Ћень порождает воровство, жадность, меркантильность, жестокость и эгоизм? „то мы делаем сейчас? —удим! —удим и всЄ! —удим всех, героев и предателей, командиров и р€довых, победителей и побежденных. (надо говорить не "судим", а "обсираем"!) ƒальше-то что? ѕам€ть о большинстве из нас не переживет и наших детей! Ђ ритик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию зан€ть место критикуемого им и выполн€ть его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращаетс€ в наглую самодовлеющую силу и становитс€ тормозом на пути культурного прогресса.ї Ёто слова √еббельса. ќчевидно, что сегодн€шн€€ ситуаци€ в нашей стране нагл€дна€ иллюстраци€. ј ведь это очевидные вещи. я приведу еще пару его Ђочевидныхї высказываний, заменю лишь Ђ√ерманиюї на Ђ–оссиюї: Ђ аждый соотечественник, даже самый бедный Ч это частица –оссии. Ћюби его как себ€ самого!ї Ђ“ребуй себе только об€занностей. “огда –осси€ обретЄт справедливость!ї Ђ√ордись –оссией! “ы должен гордитьс€ отечеством, ради которого миллионы отдали свои жизни.ї ƒаже следование этим трЄм пунктам могло бы преобразовать нашу страну, но на данном этапе духовного развити€ это не под силу. ≈сть ли будущее у этой нации, и есть ли смысл в этом будущем?

ќтветить
05.04.12 12:49 √ость

мда цирк уехал, клоун осталс€ и репертуар не мен€етс€, вот уже ≈мбраер приплел, хот€ сам его в глаза не видел и пон€ти€ не имеет какие там кос€ки вылезают. ќстынь, SSJ получил сертификат EASA, а это тебе не муйню нести здесь между чистками сортиров от туалетной бумаги в хваленых эйрбасах. ‘акт тот, что тому болоту, что осталось от ј“Ѕ ј‘Ћ мес€ца хватило что бы полностью облажатьс€ в попытках наладить “ќ нового типа своими силами, расписались в своей полной профнепрегодности.

ќтветить
05.04.12 10:49 √ость

912 суд€ как вы упорносрЄте на один и тот же тип самолЄта,в объективности ваших слов приходитс€ сомневатьс€ так как делаете это целеустремлЄнно,за год одно и тоже контровка,кабина ,покраска,лючок или второе у вас сухофоби€,€ не фанат сухого но деньги вложены их надо отбивать,например € не хочу чтоб проект ssj закрыли и построили завод под проект ssj pro

ќтветить
05.04.12 10:28 √ость

ј мне понравилось. 912 все толково и доходчиво объ€снил - если г... , то оно и в јфрике - г... . ќчередной полуфабрикат от эффективных менеджеров ѕутинской –оссии. ѕросрали авиапром, а теперь пытаютс€ оправдатьс€. Ќе получаетс€! _________________________________________ ћне тоже понравилось! 912 знатный толстый троль :-) ... госдепа не дремлет. ѕо существу он ничего нового не написал, но на это раз уже переключилс€ на наукоемкость, в чем нихрена не разбираетс€ (впрочем и по другим вопросам также недалеко от дилетанта), и контровки - т€жкое наследие советского авиапрома. ѕри этом даже не попыталс€ проанализировать причины таких решений, а как взбалмошна€ блондинка намешал все в кучу и сделал далеко идущие выводы. «џ. ”даче тебе 912 в нелегком бою с ветр€ными мельницами и трепетным, до коликов в низу живота, обожанием "заграницы".

ќтветить
05.04.12 9:47 912

а только заметил перл про то что ту 134 имеет меньше катастроф чем эрбасы с боингами.океи сами попросили: берем пр€мой аналог ту 134 а 319 ту 134 произведено-852 потер€но 73 налет не знаю но он €вно меньше чем у 319 в силу меньшеи интенивности полетов. и меньшего числа а 319 произведено около 1200 потер€но 3 а320 произведено около 2600 машин потер€но 21и их налет €вно куда больше туполевского боинг 737 произведено всех версий 7000 потер€но 157 самолетов налет такои что тушка нерво курит в сторонке. боинг 777 3 а проишестви€(и то вс насколько € помню не были списаны),ни одного погибшего, произведено 1000 налет около 40 млн часов в сравнении с ним ил 96 сосвоим налетом в полмилиона выгл€дит скромно и даже сравнивать их корректоно не получитс€.в силу большой разницы в налете

ќтветить
05.04.12 9:32 912

написано много да все без толку.. и выражает собственно взгл€д тупого обываетл€.на все отвечать не стану ,так как ваш уровень прекрасно описывает перл :а вот то что конструкци€ сложна говорит о том что над ней очень хорошо, скурпулезно поработали инженеры--вообщето это говорит о уровне этих инжинеров,если они не смогли представить ничего проще.в свое врем€ именно черезвычаина€ сложность системы мира птолеме€(это где земл€ ы центре а солнце вокруг бегает) заставила коперника усомнитсв€ в неи.это так к слову. кстати перевирать то мои слова зачем ? когда € говорил что кабина передрана с эрбаса это означало только внешний вид,но никак не ее качество. далее неужели вы думаете что а\к нужны только лтх самолета?(которые кстати на уровне эмбраера 5 летней давности)все ваши так называемые лтх гроша ломаного не сто€т если дл€ то самолет будет сто€ть на земле дольше чем конкурент. а перл про признание су 27 произведением искуства весьма нагл€дно раскрывает вашу объективность.. всовременном воздушном бою главное мощна€ рлс и дальнобоиные ракеты,по этми параметрам серийные су 27(особенно наших ввс) сливают ф-15,и €нки не собираютс€ останавливатс€.так что ид€ в бои € предпочту не признание своеи машины произведением искусства,а дальнобойные ракеты ,принципа пустил и забыл,и мощную рлс.а су 27 может противосто€ть ф15 только в ближнем бою,только до него еще дожить надо.а долгое врем€ создани€ сушки об€сн€етс€ не скурпулезностью проектировани€ а тем что за это врем€ спроектировали фактически два самолета-вначале был вариант предложеный сибниига прорыной с интегральной компновкой-мап его бракует-проектируют упрощеную версию и почти в самом конце когда самолеты уже на заводе собирают вы€сн€етс€ что он не обеспечивает преимущества над ф-15,и тогда заново возвращаютс€ к первому варианту. ах да ..про сертификат еаса..качество сборки серийных машин он никаким образом не гарантирует-это сертификат типа.он гарантируеттолько то что тип соответсвует требовани€м европеиских авиавластей(его кабины ыдерживает определенный наддув,композитные части не гор€т и т.п.)военна€ приемка(применительно к гражд вс она называлась независима€ приемка) как раз и контролирует качество вс в серии.

ќтветить
05.04.12 1:17  амчатка

ј мне понравилось. 912 все толково и доходчиво объ€снил - если г... , то оно и в јфрике - г... . ќчередной полуфабрикат от эффективных менеджеров ѕутинской –оссии. ѕросрали авиапром, а теперь пытаютс€ оправдатьс€. Ќе получаетс€!

ќтветить
05.04.12 1:09 √ость

— ЅјјјЋ№Ў»ћ удовольствием прочитал произведение искусства. „естно говор€, € не думаю, что 912 хотел втоптать в гр€зь SSJ. я думаю, он просто из лучших побуждений комментировал недостатки, как ему кажетс€, широко разрекламированного продукта. ¬ообще, это нормально, если только человек это делал осознанно, оп€ть-таки, из лучших побуждений. Ќо суд€ по текстам 912, мне кажетс€ он просто упивалс€ своей "причастностью" к SSJ. —о своей стороны, € думаю, что SSJ по многим показател€м прорывной проект дл€ нашей Ќќ¬ќ… авиации. Ќапример, € приветствую кооперацию. Ќужно только понимать, что если эта коопераци€ честна€, то есть выбор комплектующих производилс€ по честному “≈Ќƒ≈–”, то это хорошо. ƒавно надо признать, что это мирова€ практика. Ќу отстаем мы по многим комплектующим...пока отстаем... ¬он китайцы на свои (условно, конечно, свои) разработки став€т ѕраттовские движки и ничего, продукт - китайский. » заводы целы и сборщики сыты. √лавное сейчас - это результат.

ќтветить
04.04.12 23:06 √ость

чем принципиально отличаетс€ пассажирский самолет от военного? вопрос считаю не уместным, но попытаюсь ответить, как мне это видитс€. ” военного и пассажирского общего намного меньше, чем разного. ќбщее: оба типа самолетов подчинены законам физики. ѕоэтому им просто необходимы крыло(либо друга€ несуща€ поверхность) и двигатель разгон€ющий это самое крыло, которое по мере увеличени€ скорости набирает те самые несущие свойства. ¬се остальное (задачи, аэродинамика, ттх, требование как вцелом к комплексу, так и к отдельным узлам, системам) - другое. Ќо все это не имее никакого отношени€ к тому что € писал раньше. ≈ще раз повторю, ——ƒ100 по определению не мог не перен€ть каких-либо лучших характеристик своих военных и спортивных собратьев. ¬ даном случае системы управлени€, работу которых визуально можно наблюдать в механизации крыла. ќ чем и было сказано - "порода". у него что друга€ аэродинамика? позволю себе спросить6 чем у кого? с каким самолетом идет сравнение? ≈сли с тем же айрбасом 320 или ¬737, то безусловно, она совершенно друга€. јх, он де ——ƒ100 также осмелилс€ иметь два крыла, стабилизатор, киль и два двигател€ ?! Ќу, тогда безусловно он цельност€нут с гор€челюбимих ¬ами зарубежных самолетов. Ќо это совершенно несосто€тельное утверждение. ј если серьезно, то только специалисты по аэродинамике, занимавшиес€ разработкой дизайна, последующей продувкой в трубах макета смогут ¬ам дать исчерпывающий ответ насколько он, SSj100, аэродинамически отличен от западных аналогов. по вашему отмазка что это первый самолет может объ€снить качество сборки,покраски,проектировани€? кака€ отмазка ? ¬ы ап чем уважаемый ? качество сборки могут оценить все кто летает (€ уже трижды пролетел на ——д100) она не идеальна, но грубых, бросающихс€ в глаза огрехов там просто Ќ≈“! ¬о вс€ком случае в салоне самолета. ¬нешне окраска, то что успеваешь разгл€деть при посадке, особенно не через рукав, не вызывает никаких нареканий. ¬се очень эстетично.  стати как и зазоры на крыле между подвижными его част€ми. ¬се очень достойно. нет не может потому как военный самолет собрать сложнее из за более высоких тербований к качеству.кто хоть раз сталкитвалс€ с военприемкои тот знает что это такое. Ќе могу не согласитьс€ с даной дефиницией. Ёто кстати только плюс суперджету, как детищу выросшему из военного  Ѕ. “ака€ компани€ как —ухой просто не могла бы себе позволить выпустить в мир посредственную машину, несколько сотен которой кстати будут закупать компании —Ўј, еще дес€тки страни ≈вропы! а это много о чем говорит, верно дев€тьсот двенадцатый ? ;-) » о качестве самолета вцелом, и о его надежности, экономичности и потенциале. и каким образом супержуть прошел означеную приемку остактс€ догадыватс€. а ¬ам и не нужно ни о чем догадыватьс€ достопочтеннейший г-н 912, все что ¬ам нужно это прин€ть факт, того что самолет сертифицирован международным агентством безопасности и получил международный сертификат типа EASA. јх!,ну да конечно русские все купили, верно? думаю дажи ¬ы не станете самоунижатьс€ утвержа€ подобную чушь. скрип предкрылка это конкретный дефект 89005,по это причине он сто€л несколько суток на земле чем закончилось мне не ведомо. вот видите, конкретный дефект конкретного борта 005, которым кстати € уже дважды имел удовольствие пролететь. кстати об этом €кобы дефекте знаете пока только ¬ы. ¬ салоне, представьте себе, жуткий скрип предкрылков не слышен. ЋќЋ)) маразмы проектировани€: конструкци€ входных дверей сложна настолько что требует закрывани€ в течении 7 сек ведь ¬ы же сами говорите "закрывани€". ј 7 секунд закрывани€ двери пассажирам просто не могут быть заметны, а вот то что конструкци€ сложна говорит о том что над ней очень хорошо, скурпулезно поработали инженеры. “ак что это только придает уверености в общем качестве и продуманности как всего самолета, так и отдельных его элементов. иначе просадка двери вниз.2открытие носовых створок шасси требует 2-х человек ¬ы хотите сказать что помимо экипажа и пассажиров самолета в носовых отсеках всегда путешествует пара специалистов открывающих при посадке, и надо полагать закрывающих после взлета, створки шасси ? и расстыковки т€г(ал€ ту 154)-на а 320F гидравлика,даже на боинге767 обошлиьс простой кинематикой,не требующей никаких усилий. 3 лючки дозаправки маслом двигателей-ни на одном из виденных мной самолетов лючки дл€ опреативного то не фиксируютс€ дзусами\винтами только защелки.даже на древнем 154.4 запуск всу от батарей практически невозможен,так как при такои попытке запуска вываливаетс€ список отказов.самолет 21 века требует апа дл€ запуска всу..клиника.5периодические выпадени€ RAT причина неизвестна кб разводит руками.6 компоновка кабины не позвол€ет открыть форточку при отодвинутом назад кресле пилота..типа пододьвинь кресло открой форточку отодвинь кресло.7...короче маразма там хватает. все что ¬ами перечислено не имееет никакого отношени€ к качеству исполнени€ и надежности самого самолета. Ёто относитс€ к обслуживанию самолета. ¬ы наверное технарь, поэтому ¬ам так хочетс€ поведать о страшных на ¬аш субъективные взгл€д кос€ках, и страшнейших огрехах типа: какие-то никому кроме обслуживающего технического персонала про "лючки не фиксирующиес€ дзусами(?) и форточку пилота работающую по непон€тному ¬ам алгоритму и пр. Ёто все конечно печально, но поверьте: пассажирам, даже тем кто понимает то что самолет обслуживают люди, специалисты на земле, это все глубоко до лампочки, так как все вами перечисленное не имеет никакого отношени€ к ““’ самолета, которые и по ощущени€м и по показател€м, на высочайшем уровне. » главное. ¬место всего того что ¬ы назвали "маразмами" которых хватает, а в противовес всегда выставл€ете некий абстрактный эйрбас, хочу сказать, что при всей плавности нажатий кнопочек, закрывании лючков, и пр.совершенно безразличной пассажирам фигни, столь любимые ¬ами и посто€нно приводимые как пример бинги и эйрбасы, при всей своей гламурности по усили€м нажати€ на потайные кнопочки лючков и удобству обслуживани€ техниками, занимают два первых места (1 боинг 737, 2- эирбас 320 ) по катастрофам по формуле количество налетанных часов/катастрофа. Ќаш один из самых, как нас увер€ли ненадежных самолетов, “у-134 имеет аналогичный показатель в два раза ниже(!). ”верен что дл€ любого пассажира, при всем удобстве в обслуживании и правильности открыти€ форточек пилотов в эйрбасах и бионгах, главным всегда будет оставатьс€ безопасность полета. ’очетс€ верить что ——д100 также в этом плане будет на высоте. кос€ки сборки описываютс€ просто -самолет только что прилетевший с завода выгл€дит хуже чем отлетавший 6-8 лет эрбас. краска облуплена подкрашена и снова облуплена,заклепочные швы мало того что деформируют металл до состо€ни€ в клеточку( у всех виденных мнои самолетов такои вид был после 10-ка лет эксплуатации) так еще и имеют неравномерное усилие клепки.антикор нанесенный по принципу нате только от...сь. в цехах афл и то нанос€т куда как качественнее прито обычной кисточкой,люди делающие это чуть не в первы йраз. далее все то что представл€ет в самолете истинную ценность и науоемкость ( система управлени€,система управлени€ двигателем,газогенератор) целиком иностранное,никакои заслуги гсс в легкости управлени€ нет. так как управл€ют самолетом в том режиме в котором вы летали иностранные компьютеры,оператор только высказывает пожелани€.дл€ того что бы оценить истинную динамику управлени€ надо перевести систему в так называемый DIRECT LAW.так же нет никакой заслуги гсс полностью цифровом управлении,отказ от механическои проводки тенденци€ (с которой € не согласен) современного авиастроени€,начата€ революционным а 320. ну и наконец схожесть компонетнов.вы думаете производитель блоков дл€ эрбаса будет рожать что то принциптально иное дл€ сухого? ¬ы так и не сказали каких именно компонентов. —уд€ по заданному вопросу про а ¬ы думаете..€ ничего не думаю по этому поводу, так как вы закидываете это и тут же сами отвечаете тем что ¬ам это только кажетс€, или же это просто ваши догадки? ≈сли нет, то укажите какие именно компонентыт аналогичны с эйрбосовскими. идеологи€ систем ,даже внешний вид кабины экипажа передран с эрбаса. кто был там и там тот поимет.просто добавили своего русского маразма-4 батареи (зачем они там? если даже етопсовский а 330 обходитс€ 2-м€ на борт сеть), воот..видите а кабина то по качеству испонени€ как у эирбаса, что не может означать что она плоха, верно? Ёто вы сами сказали уважаемый. я об этом знать просто не мог, так как летаю не в кабине самолета, а в салоне. „то до 4 батарей, так что же в этом плохого. Ёто означает ƒвухкратное резервирование надежности перед Ёйрбасом 330. Ётому нужно лишь радоватьс€. —пасибо что озвучили такие детали. Ёто только всел€ет дополнительную уверенность в том что штаты и ≈вропа сделали верный выбор заказав —ќ“Ќ» SSJ100!)) либо рцычаг сто€ночного тормоза костыль 10 см ва высоту на центральном пульте пилотов.что мешало его культурно спр€тать как на 154 или 767..(сравните это с культурным аккуратненьким галетником на 320 машине) ну наконец самы главный русски признак ...контровка..она везде,если ее убрать то самолет тонны на полторы полегчает.самый €ркий пример: законтренные крышки масло баков дигателей...блиадь ни у одного из виденных мнои иностранцев они не контр€тс€ ,никак вообще совсем.даже у етопссовского а 330 они просто фиксируютс€ в пазах. Ёто все из той же оперы что и раньше. ћне и всем пассажирам до законтренных крышек нет ни малейшего дела, будь они хоть трижды законтренны. ј вообще помнитс€ к военным сушкам (—у-7/17) техники сложили даже такой себе анекдот: " самолет сухой, - техник мокрый.." что делать? жаль искренне техников. Ќо машины гарантированно выполн€ли все возложенные на них задачи, а значит могли защитить/разбить от любого врага. » это было главным.  ак и сейчас касательно —уперджета главное то что он прошел сертификацию и получил международный сертификат типа. «аказы всотни машин «ападом подтверждают уверенность в качестве, надежности и высоких летных характеристиках суперджетов. ј то что лючки законтрены и техникам открывать их не столь комфротно.. это вопрос стошестнадцатый про другие продукты фирсы можете рассказвать сколько угодно.факт остаетс€ фактом те люди которые делали хорошие (по вашим словам) а по ¬ашему высочайшему пониманию и недос€г€емому разумению это совершенно не так ?! боевые —у-17, —у-25, —у-27, —у-34, —у-35 и спортивные —у-26, —у-29, —у-31 такие же "кривые поделки" как и ——ƒ100 ? военные и спортивные самолеты(на самом деле не те т.к гсс набирало свои кадры отдельные от военного кб) это ¬ам лично каждый отдельно набранный кадр сообщил ? или ¬ам просто так кажетс€ ? рожали самолет 11 лет (при этом все самое сложное делали иностранцы) вот ведь в чем парадокс ¬ашей "логики".. когда "иностранцы" делают боинг - это карашо.  огда теже снова таки с ¬аших исключительно слов "иностранцы" делают "самое важное" дл€ SSJ - это нужно уже понимать как очень пльохо.. ¬итиевата€ у ¬ас гражданин 912 логика. ѕр€мо скажем. в итоге в самолете нет ничего революционного и нового.дл€ сравнени€ эйрбас индастри делали свои ервый самолет а 300за 4 года и это был первый в мире широкофюзел€жник сертифицированный на етопс,да и выходил он на рынок где фактически безраздельно доминировал боинг. (а у них ведь тоже ни у кого не было опыта строительства широкофюзел€жников,и ничего справились), просто таки плачет от умилени€ и счасть€ гражданин 912 за эйрбас высто€вший в жуткой конкуренции целому одному боингу. » опыта не было у них бедненьких и разумненьких и все ж таки справились эйрбасовцы. ј теперь все тоже самое сделали, впервые, наши российские производители —уховцы, но противосто€т уже не только эйрбасам, боингам, но и украинским и внутренним конкурентом. Ќо по 912 это все фигн€, это все ни о чем, вот эйрбас в свое врем€, ƒа! совершил подвиг высто€в в жуткой борьбе против боинга. «наете, у психиатров есть такой самый простой тест на адекватность у детей. »х прос€т нарисовать своих родителей. ƒети с отклонени€ми в психике всегда рисуют своих родителей уродливыми, злыми, а приход€щих чужих д€дей которые хот€т убить их родителей, - добрыми и милыми.. за 4 года они создают а 320-революцтонера в граждагской авиации-первый гражд. самолет с эдсу(хот€ и не по всем каналам) да-да тот самый который €вл€етс€ одним из мировых лидеров по катастрофам на час налета))) окб туполева создало первый реактивный пассажирский самолет ту 104 за примерно 4 года. ту 114 за 4 года ту 134 за 7лет ту 154 за 9 лет Ћогика железна€, но ущербна€ и легко опровергаема€. ѕо ¬ашему многоуважаемый 912 чем больше проходит времени от первого наброска/технического задани€ на создание самолета до его воплощени€ в металле, тем самолет хуже и тем сильнее он уступает по основним ““’ вцелом и електронике в частности, аналогу созданному за в двое-трое меньший промежуток времени ? ¬ы снова совершенно не правы. ѕримеров множество. ѕриведу один. ‘-15 и —у-27. јналоги. ѕр€мые конкуренты. ‘-15 создали за 4-5 лет, —у-27 работы начались в том же что и над ‘-15 68-69-м году, а поступать на вооружение начал только в 1984-м году. 15 лет. ѕо ¬ашей логике —у-27 не должен и в подметки годитьс€ ‘-15, но все в точности до наоборот. ” самолета лучшие летно-““’, система вооружени€, система управлени€, авионика(!), бортовое оборудование, наконец его, —у-27, дизайн признан произведением искусства, если не ошибаюсь французской академией искуств. а вообще смотрите на мир и достижени€ отечественного авиапрома шир≈≈, а не только сквозь законтренные крышки масло баков.

ќтветить
04.04.12 22:19 √ость

россии ни кто не будет проектировать нормальный самолЄт,а западный самолЄт частично дорогой из-за пиара,50%цены рекламма,логистика,подкуп.¬ россии это банальное воровство и это лечитьс€

ќтветить
04.04.12 21:44 912

боюсь из кб туполева уже не пригласишь. истори€ с сопровождением в эксплуатации ту 204 никак не украшает кб. надо либо продавать джет по реальной цене(за 32 млн долл пусть погос€н себ€ ап стену убьет)либо просить тот же эрбас спроектировать нормальный самолет.все равно ведь джет никогда не был и не будет спсением нашего авиапрома.причина проста все самое наукоемкое,и передовое где мы деиствительно позади,(авионика,моторы) мы отдали на запад а клепать бочку с крыль€ми мы итак умели и до этого.

ќтветить
04.04.12 21:37 √ость

короче ссж нужно ставить на прикол приглашать людей по пр€мому профилю(ту,ил,€к) и доводить и доводить,а чтоб избежать штрафных санкций позволить компани€м затаритьс€ аналогичным зарубежными аппаратами беспошленно на количество просроченных ссж

ќтветить
04.04.12 21:33 912

интересно сравнить стоимость разработки супержути-1.4 млрд долл(инноваций ноль) и дримлайнера -10 млрд долл(www.physmech.ru/modules.php?name=News&fi... композитный фюзел€ж,отказ от целой системы,и так по мелочи вроде илс)..

ќтветить
04.04.12 21:17 912

хм если финнэир и аэровлот не соврали то джет жрет даже больше чем эмбраер 190..мд€€€ вот тебе и новый самолет.

ќтветить
04.04.12 21:09 912

скажем так с джетом истори€ така€ же как и снашим автопромом.лада калина неплохой автомобиль за свои деньги,но вы попробуите за его базовю комплектацию заломить цену в 600-700 тыс€ч. так же и здесь.красна€ цена супержути миллионов 10 да и то рублей,они же лом€т как за эмбраер.

ќтветить
04.04.12 21:04 912

уууу юоюсь много писать придетс€,но скажем так это обычна€ истори€ дл€ наших машин(это было и у ил-96 и у ту204)так сказать порода джета видна,поэтому на это € упор делать не буду.а вот конструкторсике решени€ уровн€ 60-х годовэто показатель( механизм открывани€ носовых створок шасси,4 батареи на борт,обилие контровки).сама конструкци€ систем така€ что кб только смущенно рукаим разводит,на вопрос а почему у вас рэт выпадает,или всу от батареи запустишь а потом с бубном пл€ши отказы устран€й.

ќтветить
04.04.12 20:59 √ость

да нет надо озвучить и все

ќтветить
04.04.12 20:55 912

про вал отказов многие из которых..скажем так не замечают дабы совсем самолет на прикол не ставить промолчим,так и быть

ќтветить
04.04.12 20:54 912

угу запуск всу от наземного источника конечно несмертельный так же как и выпадение рэт..интересно вы и вправду думаете что эксплуатанту дл€ отказа от самолета необходимо наличие именно смертельных кос€ков?ну подумаешь периодически т€гу рвет и самолет стоит на земле сутки,все го то ведь это не смертельный кос€к...а бабки..да кому они нужны.

ќтветить
04.04.12 20:44 √ость

все представленные кос€ки одни и те же,да и то не смертельные,больше по ходу придратьс€ не к чему

ќтветить
04.04.12 18:42 912

чем принципиально отличаетс€ пассажирский самолет от военного? у него что друга€ аэродинамика? по вашему отмазка что это первый самолет может объ€снить качество сборки,покраски,проектировани€?нет не может потому как военный самолет собрать сложнее из за более высоких тербований к качеству.кто хоть раз сталкитвалс€ с военприемкои тот знает что это такое. и каким образом супержуть прошел означеную приемку остактс€ догадыватс€. скрип предкрылка это конкретный дефект 89005,по это причине он сто€л несколько суток на земле чем закончилось мне не ведомо. маразмы проектировани€: конструкци€ входных дверей сложна настолько что требует закрывани€ в течении 7 сек иначе просадка двери вниз.2открытие носовых створок шасси требует 2-х человек и расстыковки т€г(ал€ ту 154)-на а 320F гидравлика,даже на боинге767 обошлиьс простой кинематикой,не требующей никаких усилий. 3 лючки дозаправки маслом двигателей-ни на одном из виденных мной самолетов лючки дл€ опреативного то не фиксируютс€ дзусами\винтами только защелки.даже на древнем 154.4 запуск всу от батарей практически невозможен,так как при такои попытке запуска вываливаетс€ список отказов.самолет 21 века требует апа дл€ запуска всу..клиника.5периодические выпадени€ RAT причина неизвестна кб разводит руками.6 компоновка кабины не позвол€ет открыть форточку при отодвинутом назад кресле пилота..типа пододьвинь кресло открой форточку отодвинь кресло.7...короче маразма там хватает. кос€ки сборки описываютс€ просто -самолет только что прилетевший с завода выгл€дит хуже чем отлетавший 6-8 лет эрбас. краска облуплена подкрашена и снова облуплена,заклепочные швы мало того что деформируют металл до состо€ни€ в клеточку( у всех виденных мнои самолетов такои вид был после 10-ка лет эксплуатации) так еще и имеют неравномерное усилие клепки.антикор нанесенный по принципу нате только от...сь. в цехах афл и то нанос€т куда как качественнее прито обычной кисточкой,люди делающие это чуть не в первы йраз. далее все то что представл€ет в самолете истинную ценность и науоемкость ( система управлени€,система управлени€ двигателем,газогенератор) целиком иностранное,никакои заслуги гсс в легкости управлени€ нет. так как управл€ют самолетом в том режиме в котором вы летали иностранные компьютеры,оператор только высказывает пожелани€.дл€ того что бы оценить истинную динамику управлени€ надо перевести систему в так называемый DIRECT LAW.так же нет никакой заслуги гсс полностью цифровом управлении,отказ от механическои проводки тенденци€ (с которой € не согласен) современного авиастроени€,начата€ революционным а 320. ну и наконец схожесть компонетнов.вы думаете производитель блоков дл€ эрбаса будет рожать что то принциптально иное дл€ сухого?идеологи€ систем ,даже внешний вид кабины экипажа передран с эрбаса. кто был там и там тот поимет.просто добавили своего русского маразма-4 батареи (зачем они там? если даже етопсовский а 330 обходитс€ 2-м€ на борт сеть),либо рцычаг сто€ночного тормоза костыль 10 см ва высоту на центральном пульте пилотов.что мешало его культурно спр€тать как на 154 или 767..(сравните это с культурным аккуратненьким галетником на 320 машине) ну наконец самы главный русски признак ...контровка..она везде,если ее убрать то самолет тонны на полторы полегчает.самый €ркий пример: законтренные крышки масло баков дигателей...блиадь ни у одного из виденных мнои иностранцев они не контр€тс€ ,никак вообще совсем.даже у етопссовского а 330 они просто фиксируютс€ в пазах. про другие продукты фирсы можете рассказвать сколько угодно.факт остаетс€ фактом те люди которые делали хорошие (по вашим словам)военные и спортивные самолеты(на самом деле не те т.к гсс набирало свои кадры отдельные от военного кб) рожали самолет 11 лет (при этом все самое сложное делали иностранцы)в итоге в самолете нет ничего революционного и нового.дл€ сравнени€ эйрбас индастри делали свои ервый самолет а 300за 4 года и это был первый в мире широкофюзел€жник сертифицированный на етопс,да и выходил он на рынок где фактически безраздельно доминировал боинг. (а у них ведь тоже ни у кого не было опыта строительства широкофюзел€жников,и ничего справились),за 4 года они создают а 320-революцтонера в граждагской авиации-первый гражд. самолет с эдсу(хот€ и не по всем каналам) окб туполева создало первый реактивный пассажирский самолет ту 104 за примерно 4 года. ту 114 за 4 года ту 134 за 7лет ту 154 за 9 лет

ќтветить
04.04.12 12:27 √ость

Ќельз€. ѕотому, что та чуткость и легкость, котора€, в том числе очевидна и чисто визуально, не идет ни в какое сравнение с тем, как работает аналогична€ механизаци€ крыла у “у-154. —крипов от работы предкрылков слышно не было LOL))) ¬озможно люди, к коим суд€ по всему относитесь и ¬ы уважаемый 912, люди с чрезвычано утонченным музыкальным слухом и могут улавливать "скрип предкрылков", во врем€ полета, но мне ничего подобного расслышать не удалось. ѕро "породу".. если не вырывать из общего контекста, то совершенно очевидно о какой породе шла речь. –ез уж ¬ы вопрошаете и категорически протестуете против самого термина вообще и применени€ его к даному самолету в частности, то повторю, вернее подробнейшим образом по€сню специально дл€ ¬ас. ¬аш настойчивый вопрос с трижды продублированным знаком вопроса мен€ просто об€зывает это сделать. »так, достопочтенный 912, если снова обратитьс€ к моему первому посту, в частности к тому месту где € говорю о "породе", то не нужно быть ни только человеком близко св€занным с авиацией, а достаточно просто знать, что это первый пассажирский самолет компании —ухого. ƒо этого разрабатывались исключительно военные самолеты и отдельно специальные спортивные, на которых например побеждала та же  апанина. » те и другие были и остаютс€ лучшими в мире. » как бы кому не хотелось говорить о "кривости поделок", о том что не только проектировать самолеты суховцы не умеют, но даже и собирать, то факт того, что самолет разработан, спроектирован и собран теми же людьми, работавшими в том же  Ѕ той же компании —ухого превосходные военные и спортивные самолеты, очевиден, и отрицать это, либо делать за€влени€ о том что они ни проектировать ни собрать, ни вообще ничего делать не умеют, означает быть человеком глубоко вовлеченным в мир собственных иллюзий об окружающем мире и своем центральном месте в нем. "ѕорода" о которой € говорил, как раз и про€вилась в том, как SSJ управл€лс€. ј управл€лс€ он, во врем€ маневров: кренов-разворотов - легко, четко и учень уверенно. Ёто и есть ѕќ–ќƒј, дражайший 912. “еперь, потрудитесь пожалуйста объ€снитьс€, в каких именно местах SSJ "типична€ крива€ поделка передрана€ с эрбаса". „то именно было "передрано с эрбаса", и немного об общей так сказать "кривизне" "поделки" порассуждайте..

ќтветить
24.03.12 1:01 912

ћеханика крыла: предкрылки, элероны интерцепторы работают красиво, чутко и тихо-угу то же самое можно сказать и о механизации ту 154.,а на фоне скрипов предкрылков 89005 даже как то сомневаешьс€ в этой характеристике. где вы там породу увидели??? типична€ крива€ поделка передрана€ с эрбаса.жалко только то что сборку наши делают стоило бы отдать на запад не только производство комплектующих но и проектирование со сборкой.

ќтветить
20.03.12 23:56 √ость

¬чера летел ƒжетом из ћосквы в —амару. Ћетаю достаточно много (2-3 двойных перелета в мес€ц) могу сказать, что самолетик в общем понравилс€. ≈сли честно, то увидев в летном плане вместо привычного уже ( после “у-154 ) аирбаса, - SSJ100, несколько напр€гс€. ¬идел в сми и инете много негатива по машине.. но, пролетев на нем, пон€л что "нельз€ читать газет" и тем более отзывы из инета. Ўумоизол€ци€ действительно не ахти, хуже даже чем у “у-154, не говор€ уже о боингах и эирбасах.  ресла эконом-класса удобнее чем в боинге 737-300-400, как по ширине, так и по расста€нию до передних кресел. спинка также удобнее наклоном и формой. ќтделка самих кресел беднее. ¬нутренн€€ отделка также проще чем у эирбасов и боингов, но все достаточно прилично и аккуратно. Ќикаких щелей и пр.кос€ков не заметел. Ќет индивидуального управлени€ обдувом. ¬принципе € им никогжа и не пользовалс€. “уалет не смотрел, извините не было позывов.  рены дл€ выполнени€ виражей закладывает очень лихо, чувствуетс€ порода. ћеханика крыла: предкрылки, элероны интерцепторы работают красиво, чутко и тихо. —ам самолетик конечно же в силу размеров не скала. ѕри пробитии на снижении и посадке достаточно сильно проваливаетс€ в €мы и вообще было ощущене не самой лучшей устойчивости, за исключением полета на маршрутной высоте. “акже помимо не самой лучшей шумоизол€ции еще присутсвует ощутима€ вибраци€ от работы двигателей при смене их режима работы и особенно при запуске. ¬целом самолетик понравилс€. Ќо при€тнее конечно эирбас 320-321.

ќтветить
17.03.12 10:50 912

а вот консструкци€ таки да €вно кривовата,практически все джеты пришедшие в афл после первого подобного отказа в минске,проходили регулировку данной т€ги в услови€х дто афл заводскими специалистами.видать не помогает.

ќтветить
17.03.12 10:44 912

не показатель. случай пока единичный .вот если бы у дес€тка длжетов подобное произошло. а так буквально недели две назад подобное произошлос 330 машиной(незакрылись створки оош) но это не делает эрбас какой. соблюдаите хоть некоторую объективность.

ќтветить
16.03.12 22:40 кроконавт

вслед за јнюткой-148 начал сыпатьс€ еще один российский авиавысер...колесики не захотели вытаскиватьс€ www.avia.ru/news/?id=1331916784

ќтветить
15.03.12 21:59 √ость

912, ты не пон€л, что € сквозь строки написал ;) PS. ћодератор! ”берите детей в лице ј.Ѕ. :)

ќтветить
15.03.12 18:07 јнатолий Ѕорисович

Ёта помойка летающа€!! ¬идел фотографии с бизнес-салона!!! ќни даже за большие деньги дл€ уважаемых людей ничего не могут сделать!!!  ороче подохнет завалившиьс на бок как и все рашколетостроение!!! “уда и дорога!!!  –ƒж и Ёмбраер лучше в разы!

ќтветить
15.03.12 12:39 912

угу тото все компании стрем€т€ налет увеличить..а по вашему самолеты сто€ть на земле должны?? кстати ресурс от этого не особо меньше будет вырабатыватс€.

ќтветить
—ообщени€ 1782 - 1831 из 3081
Ќачало | ѕред. | 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/26.html 26 1 1