–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.09.11 11:57 blues

ј счего ¬ы вз€ли что јн нельз€ модернизировать ____________________________________________ ¬ы читайте все. ћодернизацией может заниматьс€ только  Ѕ јнтонов, поскольку права принадлежат “ќЋ№ ќ ему. “о, что двигатель SAM был представлен на выставке в павильоне ‘ранции ни о чем не говорит. ѕраво на производство (Ћ»÷≈Ќ«»я, “ќ Ѕ»Ў№) выкуплена. ÷ифры 50 на 50 вз€ты с сайта Ќѕќ —атурн. „то касаетс€ "современных" технологий, то видимо ¬ы неважно разбираетесь в правовых вопросах. Ћюбое, даже незначительное изменение технологии дает возможность с правовой точки зрени€ воспроизводить эти технологии при наличии патента в –оссии.  онечно, это производство должно быть “ќЋ№ ќ в –оссии. »менно так и поступают китайцы с нашими —у 27, ј  и другим оружием. ѕоэтому их вз€ть за жопу невозможно! ≈сли бы в "—ухом" и в "—атурне" были нормальные патентоведы и юристы, то SAM давно бы уже называлс€ как-нибудь ƒ-146, а отнюдь не SAM. “акже и с другими комплектующими.

ќтветить
06.09.11 11:41 √ость

ј счего ¬ы вз€ли что јн нельз€ модернизировать ¬ообще то он успешно доводитьс€ и создаютс€ новые модификации. ќтдельные машины достигли налета 400ч./мес. Ќа счет SaM146 50/50 это не правда. (ƒаже на недавней выставке во ‘рации этот двигатель был представлен как продукт исключительно SNECMA ¬се права на изготовление комплектующих SSJ нам не принадлежат ( а тем более современные технологии). » к тому же европа и америка никогда не дадут ему конкурировать с Ѕи ј

ќтветить
06.09.11 11:32 √ость

ќсновна€ часть Sam-146 газогенератор делают за границей, наши делают компрессор и сборку. ≈сли не вдаватьс€ в подробности 92% комплектующих производитьс€ за границей. Ѕоинг не даст ƒжету никогда выйти конкурировать с их самолетами. –ычаги у него дл€ этого есть (он же учавствует в резработке типа). ƒействительно почему не поддерживать јн-148 Ёто было бы в разы дешевле а результат точно не хуже и быстрее/ ƒа и производство поддержали бы

ќтветить
06.09.11 11:29 √ость

–азделение работ по программе SaM146 между Ќѕќ —атурн и SNECMA составл€ет 50/50 по всем аспектам, включа€: разработку, производство, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. ѕотому что —ухой ЌјЎ самолет, а јн - украинский на 100%. SSJ можно спокойно модернизировать, что и будет сделано, а јн - нет. “о, что часть деталей изготавливаетс€ в –оссии - ни о чем не говорит. ¬се права на јн принадлежат "јнтонову"!!! я понимаю что кое-кому ”краина ближе, однако, бизнес с ”краиной - дело скользкое, по себе знаю. ѕредпочитаем с ”краиной дело иметь только в крайнем случае при 100% предоплате.

ќтветить
06.09.11 11:22 912

и зачем кстати поддерживать джет? почему не ан148?

ќтветить
06.09.11 11:19 912

ну да покупаите отечественное г... ,не важно что г... главное отечественное.хрен с ним с опытом.кб сухого не требовалось создать убердеваис.они даже слизать не смогли толком.не конкурент боингу???это пока увеличенна€ верси€ джета вполне себе конкурент.не понимать того что ониготов€т конкурента в боинге не могли.поэтом наконсультировали.хот€ боюсь боингу напр€гатьс€ не надо было.наши дебилы сами наворотили.да у туполева ильюшина не было опыта но когда они вз€лись за пассажирские машины получались насто€щие убердеваисы.которым даже западники завидовали.потому что отношение к проекту было другим.

ќтветить
06.09.11 11:19 blues

¬ы хотите сказать, что звень€ фюзел€жа изготавливаютс€ за границей, а SAM делают во ‘ранции, а не в –ыбинске?

ќтветить
06.09.11 10:46 √ость

¬ проектировании военных самолетов совершенно другие подходы и принцыпы. ”  Ѕ —ухого нет опыта в проектировании гражданских самолетов (это конечно не умол€ет их достижений в военной сфере). ѕоэтому и получилс€ очень посредственный самолет с кучей проблем как конструктивных так и с качеством. ƒл€ нашей страны он вообще никакой существенной пользы на принесет, т.к. все производство комплектующих находитс€ за границейи, наше производство не задействовано в этом процессе вообще никак (кроме отверточной сборки в  омсомольске) ”читыва€ огромные вложени€ в этот проект 3.5 млрд., он уже никогда не будет рентабельным и не принесет никакой пользы нашему государству. ќт сюда вопрос «ј„≈ћ »  ќћ” ќЌ Ќ”∆≈Ќ?

ќтветить
06.09.11 10:22 blues

Ќе удивительно, что именно " Ѕ —ухой" зан€лось проектированием гражданских самолетов. »стребители —у 27 - —у 30 разных модификаций хорошо продавались за границей.  Ѕ процветало (на нашем уровне, конечно), по€вились деньги, новые технологии. Ѕыл создан гражданский проект, убедили ѕравительство в реальности создани€ суперсамолета, получили под это дело √ос. средства, восстановили –ыбинский моторный завод, создали на базе  нјѕќ строительную площадку, и пошло... поехало. ”же на стадии разработки проекта многие специалисты скептически относились к созданию гражданского самолета силами военного  Ѕ. »м возражали, ссыла€сь на “уполева, »льюшина и яковлева. Ѕыла развернута больша€ рекламна€ акци€, по€вились заграничные вли€тельные спонсоры (Ѕоинг, между прочим, поскольку самолетный класс —ухого не конкурент). Ќу, а уж что выросло, то выросло. “еперь уже не ругать, а поддерживать надо. ѕоспотыкаютс€, выберутс€ на нормальный уровень, отступать некуда.

ќтветить
06.09.11 10:21 √ость

” —уперджета адменистративный ресурс, так что јнтошкам т€жело будет

ќтветить
06.09.11 9:38 √ость

я за јн-148, 158

ќтветить
06.09.11 9:18 √ость

—лышал что јк  убань выбрала јн 148 в качестве замены своих як42 и уже вроде 3 самолЄта заказали, незнаю на сколько правда- невникал. —упер ƒжет и јн 148 думаю между ними и будет основна€ конкуренци€ в будующем, но скорее всего выживит один из них, а другой останетс€ мелкосерийным. ƒай бог что бы јн 148-158 победили ƒжет,это было бы справедливо. √лавное посто€нно модернизировать и совершенствовать технику и тогда всЄ будет ќ !

ќтветить
05.09.11 23:46 912

ан-148 интересна€ машина,насколько он конструктивно качественно реализован не знаю не щупал,но то что без особого пиара и помпы использу€ отечественных комплектующих куда больше джета,практически за то же врем€ пробилс€ на рынок дорогого стоит.

ќтветить
05.09.11 16:39 √ость

¬ добрый путь!

ќтветить
05.09.11 16:33 √ость

05.09.11 "ѕолет" получил второй јн-148 јкт передачи воздушного судна был подписан 31 августа в ќјќ "¬оронежское акционерное самолетостроительное общество".

ќтветить
05.09.11 12:01 √ость

¬от дл€ сравнени€ среднемес€чный налет 737-500 Ќвпример: "–осси€" є EI-CDD 207ч/мес. є EI-CDF 211ч/мес. "ƒонавиа" є VP-BLE 189ч./мес є VP-BWZ 190x/ мес. "якути€" 737-700 є VQ-BEO 231ч/мес

ќтветить
05.09.11 11:34 √ость

на каком поле если он по 13-14ч в день в воздухе и все врем€ в разных аэропортах

ќтветить
04.09.11 22:50 √ость

’овонлет линию еще бороздит... техи наверное ночуют на поле

ќтветить
02.09.11 18:33 √ость

јн-148-100¬ (бортовой номер RA-61704) ќјќ "јвиакомпани€ "–осси€". Ќалет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут. Ёто очень высокий показатель дл€ региональных самолетов, среднемес€чный налет которых составл€ет 250-280 часов.

ќтветить
31.08.11 23:29 √ость

в любом случае если нихрена не делать он так и останетс€ экпериментом

ќтветить
31.08.11 22:30 912

не виноват просто встает проблема как в меньши по размерам двигатель запихнуть туже сверхвысокую двухконтурность и редуктор.это не так просто сделать. начертить то начертил только в итоге все одно-кака

ќтветить
31.08.11 21:47 √ость

.никто не говорил про подгонку таким путем --------------- вот —оловьЄв с утра проснулс€ и начертил несколько модификаций д-90 с разной т€гой так на вс€кий случай

ќтветить
31.08.11 21:15 √ость

это почему же, узнецов € надеюсь не виноват в том что последние 20 лет все планеры проектировались под пс

ќтветить
31.08.11 18:28 912

это был вообщето общий принцип ..никто не говорил про подгонку таким путем..читайте внимательнее.дальше € указал чтто этот путь дл€ нк закрыт в силу его же собственной концепции.

ќтветить
31.08.11 17:53 √ость

уменьшаете габариты -уменьшаете расход воздуха-уменьшаете т€гу ------------------ под нужную т€гу,ну на глазок это не сделать

ќтветить
31.08.11 17:39 912

именно вс€ соль нк-93 в сверхвысокой степенидвухконтурности. и огромном расходе воздуха у нк это около 1000кг\с у цфм 56-5в(правда у него т€га на три тонны меньше)всего 450кг\с.уменьшаете габариты -уменьшаете расход воздуха-уменьшаете т€гу.и если нк свести к габаритам уже не молодого цфм56 то и характеристики у него станут такими же если не хуже.плюс ворпросы с редуктором.

ќтветить
31.08.11 17:32 √ость

„то выдумывать. ¬от информаци€ про Ќ  93 www.brazd.ru/hk93.html

ќтветить
31.08.11 17:23 √ость

≈сли уменьшить диаметр то измен€тс€ характеристики в то числе упадет и