–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.09.11 20:33 √ость

стрелки не переводи тебе это уже было предложено

ќтветить
09.09.11 17:03 912

вы же жалуетесь на работу милиции на дороги,на чиновников,волт идите и начните класть асфальт..

ќтветить
09.09.11 16:39 912

1эээ а зачем ждать претензии от эксплуатанта когда весь мир летает с нормальными лючками лет 20 и только нам надо издеватьс€ 2как ? да очень просто например выход€ с кресла...или наклон€€сь над центральным пультом что б дот€нутьс€ до кнопок.. 3лопатки периодически смазываютс€,а бороскоп выполн€етс€ куда быстрее чем съем в данном случае. 4 если он там не нужен зачем тогда наносили??? и почему он нанесен на эрбасе? вопрос не в целесообразности вопрос в качестве выполнени€ работ. 5 ну да ну да эксплуатанту делать нехрен как покупать сырую машину а потом писать бумаги,а потом еще и бюллютени делать,хорошо если забесплатно заводскими силами. ви таки отрицаете что на новом самолете облезла€ краска грубо покрашенные винты?? на эрбасе такое года через 3-4 по€вл€етс€.представл€ю во что джет превратитьс€ через 4 года. и да ви таки не ответили вам понравитс€ каждый раз открывать при заправке отверткои лючок топливного бака.? € как налогоплательщик этои страны имею право оценивать проект в который государство вкладывает мои деньги в том числе.и почему € должен выполн€ть чужую работу??€ же не скидываю свою никому.и делаю ее качественно. по машине.да заводскои брак имеет место быть но когда у вас вс€ машина криво покрашена имеет кучу вроде бы мелких недостатков и при этом стоит под л€м рубликов вы станете миритьс€ с такои машиной и станете ли ее вообще покупать?

ќтветить
09.09.11 10:02 √ость

>>> z_789b53e4чуть левее ручки с надписью parking brake особенно я несколько скептически относилс€ к SSJ-100, как к конечному продукту. Ќо суд€ по качеству замечаний ненавистников (с чего бы?) начинаю признавать, что самолет реально удалс€.

ќтветить
09.09.11 9:59 √ость

>>> ога тогда зачем в гсс сид€т куча народу и получают бабки? >>> делать мне больше нечего как чужую работу исполн€ть.мне своеи хватает. ќ! »менно такой ответ € и ожидал. –асписалс€ так сказать в своей безнадежности, побрюзжать - это пожалуйста, исправить ситуацию - а € тут лучше р€дом постою. :-))) 1. ѕоправимо. Ќеужели эксплуатант поэтому поводу не пишет претензий? 2. Ќе надо хамить. ¬аша болезненна€ нездержанность и так сквозит в каждом посте. “ак чем он там мешает, не представл€ю как его можно задеть. 3. я далек от мысли, что двигатели проектируют идиоты. ≈сли так сделали, то на это видимо были веские причины.  акова периодичность замены лопаток. ≈сли они мен€ютс€ при попадании посторонних предметов, то как минимум нужно обследование оного и времени на замену хватит с лихвой. »ли у ¬ас есть ина€ информаци€, тогда поделитесь. 4. ј зачем там вообще антикор? Ѕочки и так обрабатывают составами, зачем туда лепить еще и эту мазню? 5. ”странимо. см. п.1 OFF. >>> представим что вы покупаете пусть не бмв но форд фокус новои серии и вам предлагают автомобиль с >>> облезлой краской т€п л€п нанесенным антикором,а что бы залить бензин надо иметь отвертку.ваши >>> деистви€? ¬ы не поверите, именно такую машину - марку опустим - с европейского завода € и получил, непрокрас стойки дверей и самой двери внизу. Ќаписал в представительство, ни ответа - ни привета.

ќтветить
09.09.11 1:25 912

z_789b53e4чуть левее ручки с надписью parking brakeособенно четко виден на переднем плане.вкнтакте где фотка лучше видно что и второи винт на этои же панели так же высокотехнологично подкрашен.

ќтветить
09.09.11 0:47 √ость

какие винты чо ты гонешь ?

ќтветить
08.09.11 23:30 912

рис53e4 сто€ночный тормаз выключен.обращаем внимание как красиво и аккуратно подкрашены винты. рис4275 еще вопросы про армавиа?

ќтветить
08.09.11 23:24 912

сто€ночный тормоз включен рисуно 67dторчит и пульта костыль

ќтветить
08.09.11 23:22 912

ога тогда зачем в гсс сид€т туева хуча народу и получают бабки?делать мн ебольше нечего как чужую работу исполн€ть.мне своеи хватает. оранжевый(на самом деле оранжево красноватый цвет) цвет идет разделительнои полосои между синим и серым пригл€дитесь внимательнее. самолет 89001 снимки сделаны в день первого прилета в шрм. 1запрака маслом процедура ежедневна€ если не чаще вам понравитс€ если лючок заправки топливного бака вашего автомобил€ сделают на винтах.(на всех вмен€емых моторах дл€ доступа нужны только руки и никаких отверток)теники высказали свое мнение жалко группа закрыта€. 2купите очки.он посередине центрального пульта пилотов в заднеи части.фактически едвали не посреди кабины.и цепл€етс€ всеми кто так или иначе перемещаетс€ по неи.как реализован сто€ночныйтормоз эрбаса видно на рис 404.в самом низу снимка слева от монитора.т-образный поворотный переключатель.переключаетс€ легким движеним двух пальцев. 3иметь не трудно только процесс усложн€етс€ и требует больше времени.намного больше,намного больше простой.на цфм лопатки вытаскиваютс€ тупо руками из пазов и вставл€ютс€ так же. 4 антикор заводской техники афл к джету только только подходитьначали самолет обслуживаетс€ силами завода(кроие оперативного то) простите но дл€ того что бы увидеть лист прогнутый под разнои силои клепки не надо быть клепальщиком.на советских машинах и старых боингах сделано куда качественнее.на новых эрбасах такие места надо сильно поискать. 5 плюс трущиес€ подлокотники кресла пилотов о форточку.48b7 представим что вы покупаете пусть не бмв но форд фокус новои серии и вам предлагают автомобиль с облезлой краской т€п л€п нанесенным антикором,а что бы залить бензин надо иметь отвертку.ваши деистви€?

ќтветить
08.09.11 22:40 √ость

>>> мен€ нет и € свои вывод о передовых технологи€х гсс сделал. Ќу так зачем дело встало. ”страивайтесь на работу в √—— и вправл€йте мозги бракоделам, слабо?

ќтветить
08.09.11 22:38 √ость

++ Ќиша с антикором

ќтветить
08.09.11 22:35 √ость

>>> это аэрофлотовский борт 89001 ƒа нуууу... „то € на јэрофлотовкой ливреее оранжевого цвета не замечал :)))

ќтветить
08.09.11 22:34 √ость

>>> мне обижатьс€ на джет не за что слава богу не работаю сним «начит "за державу обидно", похвально. >>> .итак смотрим перечень €вных недостатков 1. «аправка маслом. Ёто обывательска€ точка зрени€ или техники дали своЄ резюме по этому поводу? 2. ќн у кресла  ¬—. „ем мешает-то? 3. Ќе специалист смены лопаток на дигател€х самолетов. “ак трудно иметь это "спецоборудование"? 4. ‘отографии борта јрмавиа были выложены еще в весной, ничего нового.  роме антикора, может его техники нанесли по аналогии с Ёйрбасами, ну "чтоб було". 5. Ѕыли клепальщиком? Ќа глазок определили качество клепки, да ¬ам в √—— срочно надо! >>> кстати вы так и не объ€снили почему € не должен верить официальному сайту сухого? ¬ерить или не верить? ≈сть официальные документы передачи бортов в а/к. “ам все цифры приведены. ¬прочем можете позвонить своим "инсайдерским" источникам, они об€заны это знать. >>> тупик? отчегоже советский авиапром оставил такои задел что мы его 20 лет... ѕричем тут задел ———–, –осси€ начала прошлого века и путь, который ¬ы упорно продвигаете - лицензионна€ сборка. ¬от это насто€ща€ самоизолици€ и как итог конец в тупике, без обмена и конкуренции любое успешное предпри€тие чахнет. ”мерьте уже свои имперские амбиции, мир изменилс€ и российским предпри€ти€м нужно (вынуждены) конкурировать, иначе забвение и смерть. » тут каждый выбирает свой путь, кто - —атурн, √——, “еплообменник - ищет кооперации, а кто плевать хотел и почевает на лаврах советского авиапрома, доеда€ остатки. >>> сколько уходит зарубежным поставщикам коплектующих дл€ джета? >>> притом украина повернутьс€ к нам задом не может весь ее авиапром зав€зан на нас.а вот дл€ западников джет дол€ процента от рынка сбыта.   сожалению слишком много, а что может предложить наш современный авиапром, например, из аэронавигационных приборов. ќни даже на јн-148 "от туда". јЌ“  не может, пока не может. “.к. модели все спроектированы с использованием еще советского задела и ориентированы на —Ќ√, »ран и т.п. >>> вообще то нигде вмире ни кб ни производственники вопросами плана не занимались везде диктовало >>> государство и эксплуатанты. √осударство может дать гарантии, субсидии, оказать межгосударственную поддержку. Ёксплуатанты дают требовани€ к конечному продукту. Ќо! —начала надо показать, что ты можешь создать действительно достойный продукт, востребованный на рынке, бизнес план. ј это как раз уже пр€ма€ задача  Ѕ + производство.

ќтветить
08.09.11 22:25 912

выводы каждый делает сам.вас устраивают такие кос€ки в производстве самолета за несколько дес€тков млн долл..пожалуйста.мен€ нет и € свои вывод о передовых технологи€х гсс сделал.

ќтветить
08.09.11 22:23 912

это аэрофлотовский борт 89001

ќтветить
08.09.11 22:02 √ость

ссылка просмотрена,ну что можно сказать человек по жизни или дурень

ќтветить
08.09.11 21:54 √ость

>>> изображени€ кончающиес€ на 308,404,0036это эрбас дл€ сравнени€ «абавные фотографии. ƒа уж досталось борту јрмавиа (поиздевались сертификаторы над ним от души), € бы на их месте потребовал замены. ¬прочем они еЄ и так получат...

ќтветить
08.09.11 17:43 912

изображени€ кончающиес€ на 308,404,0036это эрбас дл€ сравнени€

ќтветить
08.09.11 17:41 912

fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-s... с контакта фото джета,последние три фотографии это кабины эрбасов а320 и а330 и верхн€€ панель а320.любуйтесь

ќтветить
08.09.11 17:11 912

мне обижатьс€ на джет не за что слава богу не работаю сним.итак смотрим перечень €вных недостатков суперджета с точки зрени€ итп:заправка маслом двигателеи процедура рутинна€ ежедневна€.доступ панель на 6 винтах.конечно прогресс в сравнении с пс90 где капоты надо открывать.но до древнего цфм как до луны. сто€ночный тормоз-костыль посреди кабины который цепл€етс€ всем чем можно. съем лопаток вентил€тора требует спецоборудовани€.на цфм в краиним случае можно обойтись одним гаечным ключом. сн€тие установка всех лопаток силами двух человек 3 часа если не меньше. качество сборки-отвратное:плоха€ клепка,плохоенанесение антикора,трущиес€ детали(которые теретьс€ не должны)облезла€ и грубо подкрашенна€ либо не подкрашенна€ вовсе краска.как видите никаких обид гола€ констатаци€ фактов подтвержденна€ документально.что касаетс€ качества сборки советсих самолетов то оно было на пор€док выше особенно в части клепки. внимание вопрос где ваши передовые технологии??? кстати вы так и не объ€снили почему € не должен верить официальному сайту сухого? тупик? отчегоже советский авиапром оставил такои задел что мы его 20 лет проедаем?все наши заводы и кб оттуда.ваш же путь уже привел россию к к тупику ведь именно по вашеи методе шла царска€ росси€ и что в итоге?авиапром создать не смогла. а сколько уходит зарубежным поставщикам коплектующих дл€ джета?притом украина повернутьс€ к нам задом не может весь ее авиапром зав€зан на нас.а вот дл€ западников джет дол€ процента от рынка сбыта. вообще то нигде вмире ни кб ни производственники вопросами плана не занимались везде диктовало государство и эксплуатанты.

ќтветить
08.09.11 15:02 √ость

>>> Ќе на один вопрос ¬ы так и не смогли ничего ответить кроме: я ответил на все вопросы в которых разбираюсь, конкретно с цифрами, в отличие от ¬ас, построивших свой диалог на обвинении и вселенской обиде на SSJ-100. ѕри этом даю собственную оценку. — ней ¬ы можете быть согласны или нет, ¬аше право. >>> ћало того, ¬ы скатились до откровенной лжи... Ќе при€тно? ≈сли еще есть силы, опровержение приведите, а не голословные утверждени€ - € не верю. —колько уже затрачено на развертывание производства јн-148 на ¬ј—ќ и сколько уходит с каждого самолета в ”краину, как в виде ро€лти так и поставщика комплектующих? >>>   чему привела така€ близка€ ¬ам политика строительства самолетов, сегодн€ господин ћедведев четко озвучил. ј где до этого были производители? —идели ровно на п€той точке и ждали манны небесной, что к ним прибегут в ножки поклон€тьс€, денег мешок дадут. √де развитие конкурентноспособных изделий и коопераци€ с ведущими авиастроител€ми. ¬се замерло на уровне 80-х за исключением единичных примеров. я ни отрицаю роли государства в стратегическом развитии и поддержки авиаотросли, установлени€ правил "игры"; но дл€ этого должен быть план. ј вот как раз инициатором его должны быть  Ѕ и производственники, а не волшебник в "голубом вертолете". >>> ƒумаю на этом можно поставить жирную точку. я ¬ас отпускаю :-)))

ќтветить
08.09.11 14:24 √ость

я не рассуждаю об авиапроме, данную тему поднимаете ¬ы и 912, €ростно обвин€€ в его разрухе проект создани€ самолета SSJ-100. ѕричем приводите абсурдные цифры, вымыслы, выдава€ их за абсолютную истину. _________________ Ќе на один вопрос ¬ы так и не смогли ничего ответить кроме: я в это не верю Ёто не правда Ёто больше похоже Ёто страшилка Ќичего конкретного на поставленные принципиальные вопросы ¬ам сказать нечего. ѕротив фактов не попрешь. ћало того, ¬ы скатились до откровенной лжи : "ј теперь поищите ответ ќј  по јн-148 и посмотрите сколько денег вбухано в программу производства, при чем 50% с каждого самолета идет в ”краину. ÷ифра в районе полумиллиарда $ и еще нужно. »нтересно зачем?"   чему привела така€ близка€ ¬ам политика строительства самолетов, сегодн€ господин ћедведев четко озвучил. ћы больше не поддерживаем наш авиапром, а будем закупать самолеты за рубежом. “ем самым расписалс€ в своей неспособности и неспособности своего правительства в восстановлении авиационной промышленности и строительстве самолетов. ƒумаю на этом можно поставить жирную точку.

ќтветить
08.09.11 13:59 √ость

>>> ќтветте сколько из выделенных на ƒжет 3.5млрд. учитыва€ 10% локализацию дошло до промышленности. ќткуда така€ цифра? Forbos : "¬сего в создание самолета в 2001Ц2010 годах было вложено около $1,5 млрд, говорит представитель √—— ќльга  аюкова. $450 млн составило пр€мое финансирование из российского бюджета Ч деньги выдел€лись в рамках специальной федеральной целевой программы. ќколо $70 млн Ђ—ухойї инвестировал из собственных средств, $180 млн внесла Alenia, получивша€ блокирующий пакет акций √——. ќстальное, около $700 млн, Ч это кредиты от российских, в основном государственных, банков, италь€нского Intesa и средства, полученные от продажи облигаций на фондовом рынке." ј теперь поищите ответ ќј  по јн-148 и посмотрите сколько денег вбухано в программу производства, при чем 50% с каждого самолета идет в ”краину. ÷ифра в районе полумиллиарда $ и еще нужно. »нтересно зачем? ѕопилить? >>> ј почему он такой грудничок до сих пор, при таком финансировании, поддержке и лобировании государством? ѕервый серийный - апрель мес€ц. ѕервый серийный јн-148 конец 2009 года. >>>  то это сам спрыгнул. Ќе надо мен€ обвин€ть в фактах и решени€х конретной а/к, выбор за ними и то, чем они руководстовавлись. Ѕольше похоже на конкурс AlItalia, где участвовал SSJ. јн-148 был вз€т в лот как страшилка, но на самом деле он не нужен, видимо в UTair "наелись" јн-140. ѕро финансирование см. выше. >>> ** ухарка управл€ет государством... нет уж, увольте >>> Ќу если ¬ы кухарка, то как ¬ы можете тут рассуждать об авиапроме. я не рассуждаю об авиапроме, данную тему поднимаете ¬ы и 912, €ростно обвин€€ в его разрухе проект создани€ самолета SSJ-100. ѕричем приводите абсурдные цифры, вымыслы, выдава€ их за абсолютную истину.

ќтветить
08.09.11 12:44 √ость

**Ќе пон€л. ѕочему јн-140 надо размещать на наших заводах, а не »л-114. ≈ще рез говорю, что рад буду выпуску »л-114 **ќна и так уже на лопатках, если продолжать в то же духе, то осталось ей недолго ¬от и именно что из-за таких ƒжетов которым отдан проиритет и через который деньги до промышленности реально не доход€т, уложили его на лопатки. ƒальше будет хуже. ќтветте сколько из выделенных на ƒжет 3.5млрд. учитыва€ 10% локализацию дошло до промышленности. ќчень жду ответа в цифрах на этот вопрос от ¬ас (хот€ бы ¬аши предположени€) **¬ы сраниваете эти типы. 285ч/мес - через какой период они вышли на такой показатель? SSJ еще грудничек по сравнению с јн-148. ј почему он такой грудничок до сих пор, при таком финансировании, поддержке и лобировании государством? **SSJ имеет нормальные твердые контракты, не нужно передергивать. ј вот с јн-148 периодически потенциальные клиенты "спрыгивают  то это сам спрыгнул. ћожет ¬ы ётэйр имеете ввиду. “ак € напомню, что они пришли сначало јн-148 покупать. ј ќј  в лице ¬ашего кумира ѕогас€на им сказали: "Ќу не знаем... ћожет быть к 2025 году.( хот€ если бы не мешали уже в 2013 первые получили бы) ¬озмите лучше —уперджет. "¬от и был вынужден заключить предворительное соглашение не ¬аш —уперпупер. Ёто по ¬ашему как называетс€? ќтветте. „естна€ конкуренци€? ‘инансирование јн-148 сокращено до минимума, а по сравнению с —уперджетом его просто нет. ** ухарка управл€ет государством... нет уж, увольте Ќу если ¬ы кухарка, то как ¬ы можете тут рассуждать об авиапроме.

ќтветить
08.09.11 12:23 √ость

>>> думаю что выбор сделан правильно. Ќе пон€л. ѕочему јн-140 надо размещать на наших заводах, а не »л-114. >>> Ёто убъет авиапромышленность. ќна и так уже на лопатках, если продолжать в то же духе, то осталось ей недолго. >>> ћы сравнивали јн-148 и SSJ ¬ы сраниваете эти типы. 285ч/мес - через какой период они вышли на такой показатель? SSJ еще грудничек по сравнению с јн-148. >>> ¬ очереди с ѕќƒѕ»—јЌЌџћ»  ќЌ“–ј “јћ» SSJ имеет нормальные твердые контракты, не нужно передергивать. ј вот с јн-148 периодически потенциальные клиенты "спрыгивают". >>> »менно ѕогос€н (ќј ) перекрыл ¬ј—ќ в этом году финансирование не закупку комплектующих дл€ сборки јн-148. „то не в€жетс€ востребованность лицензионного самолета и финансирование со стороны российского бюджета. ≈сть кредиты, наконец  Ѕ јнотонов, ћотор-—ич. — какого перепугу все финансовые затраты (10 млн. руб. дотаций на каждый борт) и ответственность переложены на российскую сторону, а стрич купоны должна ина€ сторона. ¬се правильно либо ќј  полноправный член —ѕ, либо делайте сами где хотите. >>> ј ¬ы подумайте, может получитьс€  ухарка управл€ет государством... нет уж, увольте.

ќтветить
08.09.11 12:03 √ость

2 –епка 1 - јрмавиа 2 - јэрофлот к концу года поднимут наверно еще 3-4 борта, сдерживают движки. —колько будет производитс€ в год? Ќеведомо, на этот было запланировано 12. «џ. ≈сть еще јЌ-148.

ќтветить
08.09.11 11:56 √ость

**»з "патриотических" соображений. –аз уж SSJ дл€ ¬ас отверточна€ сборка, то »л-114 полностью закрывает вопрос не только принадлежности, но и загрузки авиапредпри€тий и авиаотрасли в самолетах местных авиалиний я не высказываюсь против »л-114. Ѕуду рад если его тоже будут производить. Ќо видимо выбира€ между јн-140 и »л-114 сто€л выбор с кем работать, с ”краиной или с ”збекистаном. ”читыва€ состо€ное авиапромышленности в ”збекистане, думаю что выбор сделан правильно. **ѕойдем туда куда идут все нормальные производители сложной техники, коопераци€ + применение лучшего из того что есть. Ёто убъет авиапромышленность. Ќеужели ¬ы этого не понимаете. ≈сли остановить заказы на комплектующие хот€ бы на год, то эти предпри€ти€ уже не возможно будет запустить никогда. **—читать надо. » не только в рамках одного типа самолета и парка а/к, направлений и т.п. »ћ’ќ абсолютно бессмысленно сравнивать не только разные типы в разных а/к, но и одни тип в разных а/к. Ќалет в 400 часов - на одном борту - похвально, но больше смахивает на рекламу, т.к. остальные снизили свои налеты, т.е. недогруз направлений. ћы сравнивали јн-148 и SSJ. ƒумаю, что ни у кого нет сомнений, что люба€ компани€ заинтересована получить от самолета максимальный мес€чный налет, чтобы получить максимальную прибыль. ѕри всех возможност€х такого монстра как јэрофлот он смог выжать 115 часов/мес с SSJ. јн-148 в среднем налетывает 285ч/мес.\ **√де очередь? ѕочему снижены производственные планы (рука ѕогос€на?). ¬ очереди с ѕќƒѕ»—јЌЌџћ»  ќЌ“–ј “јћ» (а не с меморандумами о намерини€х как у джета) сто€т ѕќЋ≈“ (уже получает самолеты), –ќ——»я (6 уже эксплуатирует иеще 6 ждет), —Ћќ-–осси€,  ”ЅјЌј, ћ„—, ¬ладивосток јвиа.+ ”краинские клиенты »менно ѕогос€н (ќј ) перекрыл ¬ј—ќ в этом году финансирование не закупку комплектующих дл€ сборки јн-148. **ѕромышленности - не знаю, масштаб не мой. Ќо отдельно вз€тым производствам выгодно выпускать конкурентный продукт. ј ¬ы подумайте, может получитьс€

ќтветить
08.09.11 11:33 –епка ¬ладимир ¬асильевич

”важаемые "√ости" и "912".  то-нибудь без вашего умничани€ и €зыкоблуди€ может мне сказать - где и сколько летает этих джетов, сколько их произведено и сколько будет производитьс€ каждый год. ¬опрос ∆»«Ќ» и —ћ≈–“». Ќе проходит мес€ца, чтобы не падали наши "старички". —трашно.

ќтветить
08.09.11 10:45 √ость

>>> на пальцах:царска€ росси€... >>> советска€ росси€ избрала принципиально другой подход:лицензирование(ну или шпионаж)и развертывание >>> ѕќЋЌќ√ќ цикла производства у себ€ итог налличие авиапрома сопоставимого по уровню с >>> мировым.ƒоступно изложил? ƒоступно, т.е. предлагаетс€: купить, скопировать, развернуть производство копии. ƒальше тупик. >>> супер не супер но соответствие мировому уровню за€влено гсс офциально:гарантирует создание >>> современного самолета, отвечающего требовани€м мирового рынка >>> sukhoi.superjet100.com/superjet100/techn... только где оно это соответствие? >>> качество сборки уступает даже советским машинам. » что там из написанного неправда?  ачество сборки советских машин оценить не могу, но как мне представл€етс€ и там проблем было навалом. >>> о да прожекты дипломных работ... ≈сли ¬ы свой диплом содрали у сокурсника или из интернета, то это не повод обвин€ть всех в данном поступке. >>> .ну да ведь там идиоты куда им до дипломных проектов. —ид€т не идиоты, потому и работают со —некмой, а не с ћотор-—ич.

ќтветить
07.09.11 23:41 912

www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/-о... сайт-говорит про 42 тонны почему € ему не длолжен верить? на пальцах:царска€ росси€ пошла по пути широкой кооперации с зарубежными партнерами.модели самолетов моторы к ним часть приборов и вооружени€ поставл€лась из за рубежа.у нас производство фюзел€жа и сборка финальна€.»“ќ√:отсутствие авиапрома в стране.если в 1914г мы имели больше все самолетов то уже к 16 меньше всехпри этом это были устаревшие конструкци. советска€ росси€ избрала принципиально другой подход:лицензирование(ну или шпионаж)и развертывание ѕќЋЌќ√ќ цикла производства у себ€ итог налличие авиапрома сопоставимого по уровню с мировым.ƒоступно изложил? ну да да конечно а супермен это чуть чуть лучший человек чем все(подкумаешьлетает у нас все люди летают только чуть хуже)супер не супер но соответствие мировому уровню за€влено гсс офциально:гарантирует создание современного самолета, отвечающего требовани€м мирового рынка sukhoi.superjet100.com/superjet100/techn... только где оно это соответствие?качество сборки уступает даже советским машинам. о да прожекты дипломных работ..конечно эт круто это обеспечит нам лидерсвто ведь наши студенты дипломники переписыва€ дипломы друг удружки проектируют такой крутой двигатель что снекма от зависти сдохнет.все наши кб та ки не создали ничего похожего даже на старенький цфм.(украинские не знаю с их продукцией не работал,вполне возможно что д436 неплох)ни снтк ни перм€ки ни салют.ну да ведь там идиоты куда им до дипломных проектов.

ќтветить
07.09.11 23:04 √ость

>>> политика? а причем здесь политика??? чисто иторико технически пример тупиковости широкой кооперации дл€ авиапрома >>> нашеи страны » этот вывод сделан на какой основе? ѕоделитесь своими соображени€ми, очень интересно. >>> почему 45880?с тем же успехом 42525 ѕотому, что так есть. ¬от ведь кака€ непруха-то, цифры глаз режут :-))) >>> ну да а название суперджет?.... я ошибалс€ на счет знани€ €зыков, прости. —упер в англо€зычной среде - отличие от руcско€зычной (это твой €зык?) - означает лишь что-то типа "чуть лучше, чем" и всЄ. >>> и что же в подходе к проетировапнию и производству внесет суперджет? >>> кмпьютерное проектирование и бесстапельна€ сборка? ƒо насто€щего времени такого ведени€ проекта и сборки (здесь хромаем) не было ни одного из названных типов. ”чимс€ у западников, к сожалению отстали. >>> Sam... ћакар простой, посмотри - хот€, тебе это не доступно - проекты дипломных работ. >>> а винты ... «џ. ѕро антикор забыл :-)))

ќтветить
07.09.11 22:40 √ость

политика? а причем здесь политика??? чисто иторико технически пример тупиковости широкой кооперации дл€ авиапрома нашеи страны. _________________________________ суд€ по клавиатуре, на которой набираетс€ текст, "нашей" страной тут и не пахнет. Ok?

ќтветить
07.09.11 20:37 912

что новейшие технологии примен€ютс€ не только в самом самолете, но и на всех этапах его создани€ Ч от проектировани€ до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолета, отвечающего требовани€м мирового рынка.--это слова гсс .ну и где ваши новеишие технологии??посредственный самолет на уровне одноклассников 10 летней давности

ќтветить
07.09.11 20:33 912

политика? а причем здесь политика??? чисто иторико технически пример тупиковости широкой кооперации дл€ авиапрома нашеи страны. почему 45880?с тем же успехом 42525 а нуда теперь уже даже этот факт признавать нае хотим а щоб не отвечать отсылаем куда по дальше. ну да а название суперджет? ни очем не говорит?(супер реактивный(самолет)) да и везде эпитет супер супер(комфорт технологии экономичность)все это более чем амбициозна€ за€вка. и что же в подходе к проетировапнию и производству внесет суперджет? кмпьютерное проектирование и бесстапельна€ сборка? и то и то было и у 334 и у ан148,у западников так вообще обыденность.коопераци€ но простите ан 148 тоже не одним заводом делаетс€ а целойц кооперацией. это каким же макаром? ведь газогенератор мы не производим и не проектируем только –Ќƒ и обв€зку и ту не всю.более того даже самое вкусное кробку приводов и фадек делают французы. а винты могут хоть китайскими быть.но новый самолет должен приходить новым.понадобилось при сдаче панель открутить,возьмите и поставьте новые винты.либо закрасть их аккуратно а не как бык наложил

ќтветить
07.09.11 19:53 √ость

>>> ну ивзгл€нем назад.. Ќе надо политики, здесь этому не место. ’очетс€ потереть на эту тему, полно соответствующих форумов. >>> так что будь джет произведен из освоенных нашеи промышленностью комплектующих,и не кричи гсс о >>> суперсамолете претензий не было бы никаких.да всем т€жело подниматьс€.но ежели за€вл€ете о работе >>> в соответствии с высшими стандартами то хот€ бы винты не подкрашивайте а ставьте новые. Ќе видел за€влений √—— о —упер самолете, всего лишь приукрашивают свой товар. «џ. “аки думаю, что винты скорей всего наши. :-)

ќтветить
07.09.11 19:45 √ость

>>> вообще то их гсс потер€ло оба саита вроде официальные кому верить? 45880 >>> итак € жду ответа на вопрос... ¬ы на столько глупы, что не можете пон€ть, что на такие вопросы € не могу дать ответ. я его не крашу, не антикорю, не клепаю и т.д. —просите у них (рабочих) или руководства сами. ѕотом, по результатам, здесь отпишитесь. >>> ну и не удержусь все таки..какиеЌќ¬џ≈ —”ѕ≈–технологии в нашей промышленности позволит развить суперджет? ѕодход к проектированию и производству. ћожет и других данный пример чему-то научит. >>> газогенератор нашим французы не отдадут... „то мешает, получив опыт производства двигател€, создать свой газогенератор, если уж на то пошло?

ќтветить
07.09.11 19:34 912

ну ивзгл€нем назад..российска€ импери€ пошла по предлагаемому вами пути широкой кооперации.то есть самолеты собирались у нас (фюзел€ж наш моторы и часть приборов и вооружени€ их) итог с началом первои мировой промышленность встала так как моторы нужны были самим французами англичанам а своих мы так толком делатьи не научились. приходит советска€ власть..и круто мен€ет политику..да она закупает на западе лучшие образцы но осваивает производств полностью у себ€. думаете легко было разрушенной двум€ воинами стране освоить передовой dc-3?или освоить произвотствоновеиших роллс ройс нине 1 и 2? а лнгко было создавать первую в мире Ёƒ—”???но тем не менее советска€ промышленность выходит на мировой уровень ту 134 вполне себе летали в капиталистическои швейцарии а €к -40 даже в сша заказы поступали. и это вовремена холодной войны. так что будь джет произведен из освоенных нашеи промышленностью комплектующих,и не кричи гсс о суперсамолете претензий не было бы никаких.да всем т€жело подниматьс€.но ежели за€вл€ете о работе в соответствии с высшими стандартами то хот€ бы винты не подкрашивайте а ставьте новые.

ќтветить
07.09.11 19:20 912

вообще то их гсс потер€ло оба саита вроде официальные кому верить? итак € жду ответа на вопрос оставлю один раз уж на остальные вы ответить не в состо€нии: „то мешало заводским рабочим качественно выполнить свою работу? в частности нанести антикор? если сухой кричит о супер технологи€х то пусть их покажет его то за €зык никто не т€нул. ладно с суперкомфортом,предположим что 89001 комплектаци€ лайт.но технологии сборки то едины...или тоже лаит? ну и не удержусь все таки..какиеЌќ¬џ≈ —”ѕ≈–технологии в нашей промышленности позволит развить суперджет? а газогенератор нашим французы не отдадут ,он им самим нужон уж больно он хорош.сеичас вот допилють его предка выпуст€т leap-x и еще больше вперед ускачут.

ќтветить
07.09.11 18:01 √ость

>>> ѕочему ¬ы решили, что »л-114 лучше и востребованней јн-140 € так и не пон€л »з "патриотических" соображений. –аз уж SSJ дл€ ¬ас отверточна€ сборка, то »л-114 полностью закрывает вопрос не только принадлежности, но и загрузки авиапредпри€тий и авиаотрасли в самолетах местных авиалиний. ј чем јн-140 лучше 114-го? >>> Ќу если мы 10% радуемс€, то так далеко пойдем. ѕойдем туда куда идут все нормальные производители сложной техники, коопераци€ + применение лучшего из того что есть. >>> ј что тут считать. —читать надо. » не только в рамках одного типа самолета и парка а/к, направлений и т.п. »ћ’ќ абсолютно бессмысленно сравнивать не только разные типы в разных а/к, но и одни тип в разных а/к. Ќалет в 400 часов - на одном борту - похвально, но больше смахивает на рекламу, т.к. остальные снизили свои налеты, т.е. недогруз направлений. >>> Ќикому не нужен? “о-то на него очередь стоит. √де очередь? ѕочему снижены производственные планы (рука ѕогос€на?). >>> Ќу задумайтесь уже, что реально выгоднее дл€ промышленности. ѕромышленности - не знаю, масштаб не мой. Ќо отдельно вз€тым производствам выгодно выпускать конкурентный продукт.

ќтветить
07.09.11 16:26 √ость

**√де-то 10 на јвиакор'е. » оп€ть же лицензионна€ сборка. ѕочему не выпускать востребованный российский самолет на своих же предпри€ти€х. 100% комплектующих + 100% остаетс€ в –оссии, за минусом авионики. ¬от и поддержка в нормальном виде авиапрома.  стати самолетокомплекты дл€ сборки в ”краине мы им поставл€ем а не европа. ¬от ¬ам и поддержка производства. ѕочему ¬ы решили, что »л-114 лучше и востребованней јн-140 € так и не пон€л. Ќа јн почти все тоже в –оссии производитьс€. **—м. выше. можно довести до 100%. SSJ-100 - 10%. ’орошо, что нашлось реально конкурентных дес€ть процентов я уже говорил 10 раз, что не дают повысить локализацию.  ак ¬ы до 100% доведете, объ€сните. Ќу если мы 10% радуемс€, то так далеко пойдем. **”быточность не нам считать, нужно смотреть на отчетность а/к, где он есть ј что тут считать. —реднемес€чный налет ƒжета по данным јэрофлота 115ч/мес. ” јн-148 по данным ј  –осси€ 285ч.мес (на отдельных бортах уже свыше 400ч/мес). —редний налет самолетов этого сигмета Ѕ и ј в российских авиакомпани€х составл€ет 250-280ч. мес (во многих намного меньше 200-210ч/мес). Ќу и какой самолет по вашему эффективней дл€ авиакомпании? **„его его мочить :-), он и так никому не нужен. Ќикому не нужен? “о-то на него очередь стоит. ј ƒжет только под давлением и покупают. —определьна€ сторона тоже их производит в  иеве. ћы кстати туда экспортируем самолетокомплекты комплектующих, а не импортируем как на ƒжет. **Ќужна, но не така€ где заклепки надо импортировать. «аклепки импортируем не потому, что не можем сделать, а потому, что не дают поставл€ть, пропихивают свою продукцию, поддержива€ своего производител€. (к вопросу о локализации) PS Ќу задумайтесь уже, что реально выгоднее дл€ промышленности.

ќтветить
07.09.11 16:08 √ость

912 3 тонны потер€л ;-) «џ. » как этот "бедолага" из ≈ревана в ћарсель дот€нул...

ќтветить
07.09.11 15:55 √ость

>>> јн 140 выпущено 28 шт. »л-114 15 шт. √де-то 10 на јвиакор'е. » оп€ть же лицензионна€ сборка. ѕочему не выпускать востребованный российский самолет на своих же предпри€ти€х. 100% комплектующих + 100% остаетс€ в –оссии, за минусом авионики. ¬от и поддержка в нормальном виде авиапрома. >>> ќќќчень слабый аргумент “ак надо вместо того чтобы помогать, окончательно все уничтожить? ‘акт 70% против 10% —м. выше. можно довести до 100%. SSJ-100 - 10%. ’орошо, что нашлось реально конкурентных дес€ть процентов. >>>  уда еще продавливать, этот проект и так в глубоком минусе. >>> » сам самолет пока денег компани€м не приносит. ќни просто не идиоты покупать убыточный самолет. 1. ѕродавить EMB на выгодные услови€ поставки. „ему SSJ поспособствовал. 2. ”быточность не нам считать, нужно смотреть на отчетность а/к, где он есть. >>> ѕотому что ѕогас€н продвигает SSJ и мочит јн чтобы отчистить внутренний рынок, >>> тк на внешне полный провал. ј если развалит ¬ј—ќ может головы лишитьс€ вот и >>> загружает его своим ƒжетом „его его мочить :-), он и так никому не нужен. ƒл€ SSJ нужны площади дл€ наращивани€ серии. ¬ј—ќ очень удачна€ площадка, чего там делать лицензионной сборке јн-148 не пон€тно. ѕусть сопредельна€ сторона вкладываетс€ в производство. >>> ...Ќадеюсь, что ¬ы не будете говорить что промышленность нам не нужна... Ќужна, но не така€ где заклепки надо импортировать.

ќтветить
07.09.11 15:47 912

95в-42520-24815-12245=5460 кг на топливо что интересно тутsukhoi.superjet100.com/superjet100/perfo... максвзлетна€ 45880а тутwww.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/ch... 42520 гсс походу сам определитьс€ не могЄт. итак продолжим 5460 на топливо при расходе 1864кг\ч ему хватит его на 2.92ч или 2343 км. реально и того меньше.

ќтветить
07.09.11 15:27 912

но вы так и не ответили на вопрос четко сформулированные.например что мешает работникам завода качественно выполн€ть работу?.чем суперджет поможет нашему авиапрому?зачем ему замок?почему лючок дл€ заправки маслобаком на винтах?почему такое отвратное качество клепки? ничуть не нат€утое..документаци€ философи€ расположение систем все свиснуто у эрбаса элементы интерьера знакомы до боли.не зр€ представители гсс с фотоаппаратам вокруг эрбаса ходили.

ќтветить
07.09.11 15:22 912

признаю * но от этого джету не легче 24815/42520=0,58 ну и где ваши супертехнологии???е175 0.56 crj900 0.56-и это серийные самолеты

ќтветить
07.09.11 15:18 √ость

**—колько их там выпущено за последние 15 лет, два дес€тка хоть наберетс€? »л - отлична€ замена јн-24. јн 140 выпущено 28 шт. »л-114 15 шт.   тому же € сказал что производство јн-140 многосерийно, можно сказать, только начинаетс€. Ќа ан-140 заказа мин обороны, јэрофлота и тд. Ќа »л-114 € что то заказов не слышал. **„то требуетс€? јн-148 летает в полне нормальные аэродромы, где можно видеть так же ј и Ѕ. ¬ чем его исключительна€ приспособленноть именно к российским услови€м. ѕока летает по более мение нормальным, пока их мало. ѕозже будет летать везде. ѕросто в региональных компани€х их пока нет. ќ проблемах этих компаний € уже писал на примере якутии. (так же у него свой трап. Ќа региональных аэродромах порой даже трапа нет) **ѕродавить реального поставщика на льготные услови€  уда еще продавливать, этот проект и так в глубоком минусе. » сам самолет пока денег компани€м не приносит. ќни просто не идиоты покупать убыточный самолет. **»сторически так сложилось. Ќо ¬ы же сами понимаете, что эти комплектующие в большей части неконкурентны сейчас или, к сожалению, не сертифицированы дл€ международного рынка ќќќчень слабый аргумент “ак надо вместо того чтобы помогать, окончательно все уничтожить? ‘акт 70% против 10% **«ачем кастрюли :-)? ”же был такой этап. Ќапример, тот же ¬ј—ќ готов делать 65 комплектов дл€ SSJ. ѕотому что ѕогас€н продвигает SSJ и мочит јн чтобы отчистить внутренний рынок, тк на внешне полный провал. ј если развалит ¬ј—ќ может головы лишитьс€ вот и загружает его своим ƒжетом. **—атурн пыталс€ повысить локализацию выпуска Sam-146 я об этом и говорю ’отели газогенератор сами делать, но ничего не получилось. ћы даже заклепки импортируем. ≈вропейцы говор€т у вас нет сертифицированных, а сертифицировать не хот€т. » так во всем. Ќикакой локализации не получитьс€ ѕолучитс€ только окончательный развал промышленности. Ќадеюсь, что ¬ы не будете говорить что промышленность нам не нужна.

ќтветить
07.09.11 14:36 √ость

>>> **— какого типа слизан SSJ-100? ќчень интересно. >>> ¬ большей мере с јэробуса ќчень нат€нутое сравнение.

ќтветить
07.09.11 14:33 √ость

>>>  ак оказалось дл€ нашего рынка это очень даже требуетс€(что было учтено при проектировании јн-148). „то требуетс€? јн-148 летает в полне нормальные аэродромы, где можно видеть так же ј и Ѕ. ¬ чем его исключительна€ приспособленноть именно к российским услови€м. >>>  акие это интересы приследует Alitalia? (поконкретней не растикайтесь по древу) ѕросто на европейском >>> рынке —уперджет не конкурент. ѕродавить реального поставщика на льготные услови€. ¬ частности на то, чтобы платит лизинг только через год после поставки. SSJ-100 выступал просто как страшилка, реально он не представл€л никакой конкуренции на данном этапе. ”стойчивой серии нет, сертификата EASA дл€ продаж нет и т.д. ƒостаточно дл€ древа? >>> јн-140 оказал€ более востребован ≈го серийное производство начато с —амаре. ѕри чем тут »л-114? —колько их там выпущено за последние 15 лет, два дес€тка хоть наберетс€? »л - отлична€ замена јн-24. >>> Ћокализаци€ производства јн-148 70%(+резработчики и  Ѕ этих комплектующих в –оссии), >>> —уперджета максимум 10% Ётими цифрами все сказано. »сторически так сложилось. Ќо ¬ы же сами понимаете, что эти комплектующие в большей части неконкурентны сейчас или, к сожалению, не сертифицированы дл€ международного рынка. >>>  акие еще другие цели?  астрюли что ли делать? ƒоговорились же воду не лить. «ачем кастрюли :-)? ”же был такой этап. Ќапример, тот же ¬ј—ќ готов делать 65 комплектов дл€ SSJ. >>> —атурн пыталс€ повысить локализацию выпуска Sam-146 Ёто не локализаци€. Ћокализаци€ - это замена импортной составл€ющей.

ќтветить
07.09.11 13:54 √ость

912 >>> вам не нравитс€ макс взлетный вес?но простите он приводитс€ во всех открытых источниках: >>> ru.wikipedia.org/wiki/—уперджет Ќу так переведи на свой родной €зык хот€ бы эту статью и сравни с типами (веса), которые наход€тс€ сейчас в эксплуатации в јрмавиа и ј‘Ћ. ћожет хоть тогда будешь выгл€деть не так глупо. «џ. Ќет у теб€ никаких знакомых, св€занных с SSJ, иначе не лепил бы здесь чепухи.

ќтветить
—ообщени€ 2282 - 2331 из 3081
Ќачало | ѕред. | 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/16.html 16 1 1