–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.02.12 19:54 912

мне интерес не кджету а к пропаганде вокруг него вот хочу посмотреть что могут предложить его сторонники.пока кроме предложений написать сухому(ага как в саус парке:если у вас есть вопросы обращайтесь вон к той кирпичной стене) и мы технологию еще не отладили\станки не настроили,ничего нет что весьма забавно.

ќтветить
01.02.12 18:40 јнатолий Ѕорисович

≈сли их будут выпускать в качестве бизнес-джетов, то может обкатка на обычных пассажирах этой технологии и оправдана. Ќадо отработать всю технологическую цепочку, дабы с клиентами бизнес-авиации ничего не произошло. Ќо если хот€т строить как обычный серийный самолет, это ошибка! ј319 и ¬737 намного лучше, да и посто€нно обновл€ютс€ технологически. ј отечественный авиапром, как в прочем и любое другое производство необходимо только как производство техники необходимой дл€ добычи и обработки сырь€.

ќтветить
31.01.12 22:01 √ость

Ќу давай всю страну им в аренду сдадим ” них ведь во всех сферах все лучше получаетс€. “олько сами мы при этом то кто будем?

ќтветить
31.01.12 19:58 912

ну и? технические неисправности это нормлаьное дело.у эрбаса понимаете ли така€ философи€ что отказов не избежать а значит надо продумать такую конструкцию что бы они не вли€ли на коммерческую эксплуатацию. пусть с дефектами и открытыми мелами но он Ћ≈“јё“ а не сто€т по полтора мес€ца в ангаре,они удобны дл€ летчиков наземных служб паксов.и если они по вашему такие хреновые чегож эрбас набрал кучу заказов обогнав боинг? и почему никому нахрен не нужны поделки авиапрома? да кстати назовите бортовые номера если не сложно?так что гражданин поцреотик брочите дальше на остатки авиапрома,а мы будем летать на безопасных эрбасах с боингами(да да как бы вам не хотелось но они куда лучше по безопасности всех наших поделок)

ќтветить
31.01.12 18:15 —ерган Ёйр...

ƒабы пополнить коллекцию полетов новым дл€ себ€ типом в/с,урвал промо-тариф на 2 €нвар€,расчитыва€ лететь самолетом —”-100 из —тригино в Ўереметьево.Ќо на моем рейсе SU-718 борт заменили на ј-319,чему € был не очень-то и рад.’от€,на ј-319 до этого еще ни разу не летал,не счита€ перелета в —очи на ј-320.Ѕуду теперь тешить себ€ тем,что мо€ коллекци€ типов в/с все-таки подросла,хоть и благодар€ незапланированному полету бортом ј-319.ћожет кады-нибудь эти —”-100 всеж-таки перестанут ломатьс€ и начнут возить своих паксов,согласно за€вленному расписанию..Ќебо создано дл€ путешествий./Cерган Ёйр...

ќтветить
31.01.12 16:35 √ость

912 что это у теб€ эйрбасы без года недел€ летают по продленному MELу, без ¬—”, с поломанными креслами и двер€ми, паксы мерзнут, сортиры не работают, запустить двигатель не могут без јѕј, хоучины в Ў–ћ на расхват, может тебе привести ЅЌ хваленых эйрбасов что эксплуатируютс€ неисправными на насто€щий момент? звезобол ты, иди крути гайки лучше

ќтветить
31.01.12 16:27 912

ну раз не хзватает мозгов создать что то новое и желание работать качественно то только и остаетс€ что летать на эрбасах благо они уделывают останки нашего авиапрома по полной.ну а вы господин поцреотик можете и дальше жрать г... только потому что оно российское.

ќтветить
30.01.12 22:42 √ость

ƒавайте откажемс€ от суперджетов, јнов и будем летать только Ѕоингами, ездить на шеврол€х, жрать поп-корн и пить кока-колу, а потом пойдем строить сортиры €нкам и подавать им туалетную бумагу...

ќтветить
30.01.12 15:13 √ость

—мотрю на табло вылета јэрофлота и там где сто€т SSJ-100 везде задержки на сегодн€шний день. :))) ѕоднасрали так поднасрали 5 экземпл€ров :)))

ќтветить
30.01.12 13:58 √ость

“очнее сказать, он вообще почти не летает))

ќтветить
29.01.12 20:25 √ость

чот ты гонишь, позавчера в ѕитер суперджет не летал. ќн вообще сейчас в питер регул€рно не ходит

ќтветить
29.01.12 19:49 √ость

ѕозавчера летел в ѕитер этим самолетом. ¬ своем классе он отстает от своих собратьев. Ћетал и на бразильце Ёмбраер, и на канадце CRJ, на этом шума и вибрации очень много. » это не мощь двигателей, как тут писали, €кобы мощи у остальных меньше. ƒумаю просто надо хорошенько его доделать. ≈сли бы “”-334 построили бы....

ќтветить
29.01.12 15:17 √ость

не € в смысле купили бы эмбраеры вместо джетов и гор€ не знали. -------------------------- а € в смысле слизали бы эмбраер

ќтветить
29.01.12 12:25 √ость

Ќах их уже «адолбали они

ќтветить
28.01.12 18:34 √ость

а как же джеты?

ќтветить
28.01.12 18:32 √ость

»ркутска€ авиакомпани€ Ђјнгараї станет третьим в –оссии перевозчиком, который будет эксплуатировать новый продукт отечественного авиапрома украинско-российский самолет јн-148

ќтветить
28.01.12 17:06 912

не € в смысле купили бы эмбраеры вместо джетов и гор€ не знали.

ќтветить
28.01.12 15:17 √ость

ну да летает после полутра мес€цев сто€нки в ангаре. лучшеб эмбраер вз€ли ей богу. ------------------- слизали

ќтветить
27.01.12 22:10 912

ну да летает после полутра мес€цев сто€нки в ангаре. лучшеб эмбраер вз€ли ей богу.

ќтветить
27.01.12 13:01 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines

Ѕудущие очень тЄмное......

ќтветить
27.01.12 12:13 √ость

ћожет хоть п€та€ аэрофлотовска€ машина начнет наконец то летать нормально. ƒаже јн-148 гораздо быстрее в строй вошел в "–оссии"

ќтветить
27.01.12 9:18 √ость

—транный донор какой-то.... летает еще.

ќтветить
25.01.12 1:18 √ость

ну что сказать сухие вз€лись не за свой профиль

ќтветить
24.01.12 23:44 912

ога дело не в технической части...то что единичка служит тупо донором запчастей это конечно никак к техническои части не относитс€,кстати не только дл€ двойкипрактически она снабжает зпч летающие джеты,да и ет не больно то летают.последн€€ фраза по сервис бюллютени вообще абсурд.если б эрбас выпускал такие бюллютени что самолет мес€ц стоит на земле ,он бы разорилс€.внедрение новои системы в 320 занимало 5-6 дней(установка мониторов OIT,как в 330 машинах,правда их так и не поставили только развели необходимую проводку)за мес€ц сдавали боинг 767 а это почти что капремонт и громадный объем допработ,в том числе и по доработкам.

ќтветить
24.01.12 23:40 912

ога дело не в технической части...то что единичка служит тупо донором запчастей это конечно никак к техническои части не относитс€,кстати не только дл€ двойкипрактически она снабжает зпч летающие джеты,да и ет не больно то летают.

ќтветить
24.01.12 15:54 √ость

—редний налет "арм€нского" SuperJet с начала эксплуатации по 16 €нвар€ 2012 г. составил 5 часов 9 минут (по данным spreadsheets.google.com). ” "јэрофлота" в 2011 г. - 4 часа 36 минут, у јн-148 -10 час. в сутки на сегодн€шний день. "200-250 часов в мес€ц - нормальный налет дл€ зрелого самолета класса SuperJet 100", - отмечают источники в авиапроме. Ќо "—ухой" не налетывает и 160 часов. "¬ первые мес€цы эксплуатации € бы не стал делать выводы, - рассуждает јлександр  анищев. - »меюща€с€ маршрутна€ сеть "јэрофлота" позвол€ет достичь SuperJet'ом налета в 8-9 часов в сутки. ”величить его можно, отправл€€ самолет не только по коротким маршрутам в ѕитер и Ќижний Ќовгород, но и на средние дистанции, например в ≈катеринбург и „ел€бинск". ѕо его словам, налет “у-134, на замену которому пришел лайнер "—ухого", составл€л 7,45-8,25 часов в сутки. "Ќо SuperJet больше стоит, чем летает", - подчеркивает собеседник " о" в "јэрофлоте". ” арм€нского самолета минувшим летом уже успели помен€ть двигатель - судно сто€ло больше недели. ѕервый борт, поступивший в "јэрофлот", 17 дней находилс€ на земле в первый же мес€ц эксплуатации из-за неполадок в системе кондиционировани€. Ќесмотр€ на то что работа протекала в нормальном режиме, специальный датчик подавал сигналы о неисправности. »мелись проблемы и с одной из крепежных деталей двигател€ - она растрескалась по сварочному шву. —ейчас эта проблема решена - летать с этим можно. ќднако вскоре произошел еще один отказ. Ћайнер, вылетевший в ћинск 25 декабр€ 2011 г., вернулс€ в ћоскву лишь через сутки из-за неполадок в шторках шасси. ј с 8 декабр€ простаивает борт 89001. ¬ пресс-службе √—— объ€снили, что это св€зано с "выполнением регламентных работ, а также работ по сервисным бюллетен€м «јќ "√——" и PowerJet". “о есть проблема не в техническом состо€нии судна, а в задержке с оформлением необходимых документов и их согласованием с европейскими авиационными власт€ми. ѕо неофициальной информации, самолет стоит на приколе из-за того, что с него сн€ли запчасти дл€ другого лайнера - борта 89002.

ќтветить
24.01.12 0:01 912

незнаю что с тройкой как будет инфа скажу.€ сла богу с ними не св€зан,потому оперативно отвечать не могу. прикольно что у арм€шек летает без замечаний...это на водит на грустные размышлени€ об армавиа.

ќтветить
23.01.12 17:53 √ость

вот камбец ѕостроили суперсамолет — ан-148 помоему такого не было (хот€ тоже не бнз проблем) ѕора этот гроб хоронить

ќтветить
23.01.12 15:05 √ость

√—— объ€вило о замене 4-х самолетов SSJ-100 поставленных јэрофлоту, интересно п€тый на который сегодн€ подписали акт технической приемке, тоже подлежит замене...

ќтветить
23.01.12 12:58 гость

912, „то с тройкой случилось? ѕри вылете из Ѕудапешта был возврат в аэропорт вылета.

ќтветить
19.01.12 19:03 912

не начнутс€.контора имеюща€ 6 убитых боингов и вдруг заказывающа€ 30 джетов подозрительна.веро€тнее всего ее уже давно в тихую купирез подставных лиц ,там изначально торчали уши нашего государства.

ќтветить
19.01.12 18:20 √ость

≈сли € не ошибаюсь, то ћалазийский заказчик это компани€ Low Cost, где самолеты работают на износ и днЄм и ночью...  ак SSJ 100 обеспечит такоую интенсивность полетов € не представл€ю... Ќачнутьс€ простои, а потом претензии, суды....

ќтветить
19.01.12 16:28 912

ну они давно начались армени€ вроде как зарубежье.прикур€т не прикур€т а пробле нахлебаютс€.

ќтветить
19.01.12 15:53 √ость

“олько что прочитал на Avia.ru что начинаютс€ поставки SSJ 100 за рубеж... чувствую прикур€т иностранцы с этим самолетом...

ќтветить
19.01.12 10:12 √ость

Ќу тогда может приоритет отдать јн-148, где уже достигли налета 300-400 часов в мес? ѕолучаетс€, что даже хваленые импортные двигатели еще сырые, а сам самолет тем более

ќтветить
18.01.12 19:08 912

трещины в камере сгорани€,посто€нное выпадение рэта,ну и так по мелочи набегает самолет уже мес€ц кукует в ангаре.многие из кос€ков просто не отражаютс€ официально вс таки специфика советскои техники,если эксплуатировать по правилам,то они вообщен летать перестанут. в свое врем€ это проходили на ту 204.

ќтветить
18.01.12 17:20 √ость

16.01.2012 912 джетофаги возрадуйтесь единичку вроде обратно собирать начали,правда поговаривают что дл€ отправки на завод,зае..сь с ее кос€ками уже ј ћожно узнать, в чем заключаютс€ кос€ки, ну кроме того, который озвучивали в интервью сотрудниик јэрофлота про неудачное расположение датчика системы кондиционировани€ салона?

ќтветить
18.01.12 15:44 √ость

¬ы про мен€ или про самолЄт побольше узнать хотите? ¬ам сюда: ищу-друзей.ru

ќтветить
18.01.12 15:30 √ость

Ќовости производства? »нформацию в студию. «џ. » где ж такого безграмотного на иностранной фирме держат?

ќтветить
18.01.12 13:19 √ость

и кстати полностью придерживаюсь мнени€ господина 912 по поводу самолЄта SSJ 100, но не других..

ќтветить
18.01.12 13:10 √ость

€ работаю в иностранной фирме катора€ обеспечивает станками дл€ сборки как кнаапо и сухой, так и airbus и боинг. провЄл определЄнное врем€ в россии, в германии и в других странах-самолЄтопроизводител€х. скажу одно: на первых, примерно 10-15и самолЄтах сухого € не полечу никогда-страшно. повидал производство

ќтветить
17.01.12 11:50 912

еще бы там ведь столько не распиленного бабла))

ќтветить
17.01.12 6:23 ѕ»Ћќ“ 1лласса Ural airlines

ѕохоже »– ”“ будет поинтересней суперджета!!!

ќтветить
17.01.12 0:19 √ость

а погос€н уже на иркут свалил,теперь под его зорким взгл€дом будет вставать на крыло мс21 а в советниках Ѕразили€ и  анада

ќтветить
16.01.12 16:44 912

дл€ сравнени€ за тот мес€цчто она стоит сдавали обратно хоз€евам боинг 767 15 летнего возраста успев сделать кучу доработок на нем.

ќтветить
16.01.12 16:43 912

джетофаги возрадуйтесь единичку вроде обратно собирать начали,правда поговаривают что дл€ отправки на завод,зае..сь с ее кос€ками уже.

ќтветить
13.01.12 12:51 KefiR JaPAn aIr

Ќу вы мен€ убедили(((

ќтветить
13.01.12 10:34 √ость

да такие,а то наблатыкались:перекрасили болванку-вау прорыв и стоит в два раза дороже

ќтветить
13.01.12 10:22 912

ох нифига себе у вас критерии по вашим критери€м после кометы в га прорывов не было.€вно далеки вы от авиации.вы таки путаете принципиально новое(смена поршневого двигател€ реактивным например)и технологический прорыв(введение новых технологий позвол€ющее последовательно отказыватс€ от радиста,штурмана,бортинженера) или применение новых материалов.принципиально ведь самолет со времен братьев раит осталс€ неизменным. зависит от условий эксплуатации вросии при русском разодлбаистве не знаю,в европах однозначно композит.

ќтветить
13.01.12 9:30 √ость

на месте? а выкинута€ нафиг цела€ система?? -------------- модернизаци€ но не прорыв в технологи€х,прорывом € к примеру считаю по€вление реактивного двигател€ на ме262 композиты полноценно замен€ющие алюминиевые сплавы уже есть.их широкому применению пока преп€тствует стоимость,сложность в рмонте,недостаточно изученое поведение в эксплуатации.ну и нелюбовь к повреждени€м ------------------ ну и кто будет в выигрыше в конце эксплуатации 1 композитный или 2 железных? .ладно у вас станки не настроены на нормальную клепку,но что вам мешало нанести антикор нормально???если у заводских такое отношение к продукту то почему у мен€ оно должно быть лучше? ------------------------- у нормального хоз€ина хоз€йственное раздолбайство легко лечитьс€ пиндюл€ми и зарплатой,другое дело что из погос€на джет выдавили и он ловко поставил этот самолЄт себе в заслугу

ќтветить
—ообщени€ 1882 - 1931 из 3081
Ќачало | ѕред. | 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/24.html 24 1 1