–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.05.12 11:37 xmaxxx

по поводу катастрофы € думаю следущее: самолет разрабатывали (копировали с зарубежных аналогов) более 10 лет, денег на разрабодку угрохали в 2 - 2.5 раза больше чем другие авиастроительные корпорации, в итоге получилось на 80% иностранное, ничем не выдающеес€, проблемное (те же лишние 3 тонны веса), а самое главное никем не востребованное (из-за своих "выдающихс€" характеристик) унылое гавно. » как же поступить в сложившийс€ ситуации люд€м, зате€вшим эту аферу? ѕублично за€вить, о том, что самолет настолько "хорош" и современен, что жители "банановых" и других республик еще не доросли до такого уровн€ и не хот€т его покупать, и что программу "——” 100" надо закрыть, не плохой вариант, но он требует наличи€ совести, смелости и силы воли, но с вышеуказанными качествами сейчас не берут в руководители. ќстаетс€ другой (их любимый) вариант - крысиный, бахнуть его об гору и т€нуть врем€ (ћј  за€вил, что официальные причины крушени€ огласит через год) и деньги дальше, а там будь что будет (тем более вилла на иностранном побережье всегда укроет своего хоз€ина в случае чего). ’айль ѕутлер.

ќтветить
15.05.12 1:17 √ость

 ак кто (''путин-путин и еще раз пууууутин!'')

ќтветить
14.05.12 21:02 √ость

да много и кто то ждЄт пока они отживут своЄ ______________________________________________________ Ќапример, кто?

ќтветить
14.05.12 18:30 √ость

¬едь много и умных, талантливых людей, способные подн€ть страну из преисподней. --------------------- да много и кто то ждЄт пока они отживут своЄ

ќтветить
14.05.12 16:45 √ост€

"—кажи мне, что с тобой мо€ страна!?"  акой это наш самолет? ¬се чужое в нем, знакомилась с его по€влением-все узлы созданы иностранцами. “оже думаю, что авари€ произошла из-за разгильд€йства и безответственности во врем€ сборки. ћы ведь уже себ€ ни одеть, ни обут не можем(ладно еще “урци€ и  итай нам за валюту сплавл€ют свое барахло). ¬едь "плотины, шахты, фабрики, заводы, спущены с молотка, разграблены". ¬едь много и умных, талантливых людей, способные подн€ть страну из преисподней. Ќо завистники, бездари всегда им закрывают дорогу.

ќтветить
14.05.12 15:26 ¬алерий

“ы наверное очень осведомленный человек, раз досконально знаешь намерени€ ѕогос€на и нашего правительства )))) Ќо по моему, весь этот бред типа "ѕутин виновен в гибели SSJ-100 в »ндонезии" нужно приберечь дл€ единомышленников на ћосковских площад€х ======================================================================================= —обрались —в€тоши тоже мне защитники этого мошеннеческого проекта, € бы после этого случа€ назвал быего приступным планом, как будтто вы незнаете намерини€ ѕогос€на и нашего правительства, совсем совести неосталось, у людей в едросовой узде запр€глись, и щитают что так и нужно.

ќтветить
14.05.12 15:11 √ость

ѕочитайте кто нибудь √орькую правду про “у-334 и ssj. то как убивали “у-334 и пиарили ssj.

ќтветить
14.05.12 14:52 odl

ѕон€тно! »спользовать нас, как дешевую рабочую силу(стоимость труда в –оссии) и продавать. ƒенег в стране оставатьс€ не будет, т.к. это "международный" проект. Ќо самолет, то технически вполне приемлемый.

ќтветить
14.05.12 14:38 √ость

Ќет, афЄра заключаетьс€ в тупой распродаже этого издели€ в страны третьего мира, а как он будет сделан это не важно, главное что бы он не падал во врем€ показа, эта сборна€ сол€нка изначально была задумана на продажу за рубеж а не дл€ нас, дл€ нас подержаные боинги и аэробусы. ¬от вам и расклад.

ќтветить
14.05.12 14:26 odl

¬ы думаете, что специально сделали летающий гроб? „тобы продать его где только возможно и похоронить пассажиров. ћасонский заговор....

ќтветить
14.05.12 14:25 √ость

“о как эти двигатели Sam 146 получали сертификат жуть берет.

ќтветить
14.05.12 14:20 √ость

—обрались —в€тоши тоже мне защитники этого мошеннеческого проекта, € бы после этого случа€ назвал быего приступным планом, как будтто вы незнаете намерини€ ѕогос€на и нашего правительства, совсем совести неосталось, у людей в едросовой узде запр€глись, и щитают что так и нужно.

ќтветить
14.05.12 14:10 odl

Ћетал в начале апрел€ бортом јэрофлота ћосква-¬олгоград в обе стороны. Ќормальный самолет на 2-3 часа полета. Ќигде не трещит, шумоизол€ци€ в норме. ѕлавно садитс€ и взлетает.  ондиционирование в салоне, правда, желает лучшего. ѕосадка-высадка - все быстро. Ќе хуже Ѕ737 или ј319. ѕолихачили наверное при показательном полете.

ќтветить
14.05.12 14:06 √ость

ѕолностью согласен +1 ================================================================================== ќчень жаль людей и самолет. —тюардесса ≈катерина —оловьева красива€, но безмозгла€ - простим ее за это "ведь с безумца и спроса нет" ==================================================================================  онечно, успели бы! ¬ы их недооцениваете! “о, что написала бывша€ стюардесса из "јэрофлота" дл€ мен€ - обычное дело. –уководство "јэрофлота" за врем€ правлени€ "демократического режима", пользу€сь тем, что јвиапром развалили, посто€нно вдалбливало своим сотрудникам, что все советское (российское) г... , а американское или европейское - это предел мечтаний. „то же мы хотим? ¬от ¬ам и результат: произвели на свет "иванов, родства не помн€щих". „итаю посты и удивл€юсь: сколько же сволочей живет в –оссии!  огда ѕервый русский проект (пусть не до конца доведенный по мелочам) вызывает у некоторых "росси€нских жителей" такой бурный негатив. ќни радуютс€(!) катастрофе отчественного (!!!) лайнера и злорадствуют на эту тему. ”му не постижимо, р€дом с какой ћ≈–«ќ—“№ё мы живем!

ќтветить
14.05.12 14:00 √ость

јэрофлот неприрвал рейсы ssj т.к этим самым он, бриблизил бы версию неисправности систем безопасности, и создал угрозу куче контрактов, ¬¬ѕ и ѕогос€н этого бы не пережил и скорее всего аэрофлот был уже предупрежден.

ќтветить
14.05.12 13:55 √ость

ћне вот интересно, неужели те люди, которые ниже ругают ѕутина, ћедведева и т.д. за "развал отечественного авиапрома" реально думают, что ”дальцов или яшин или еще кто-то из этой маргинальной своры хоть что-то способен сделать дл€ развити€ –оссийской промышленности?! ≈сли это так, реб€та, вам пора показатьс€ доктору...

ќтветить
14.05.12 13:44 √ость

ќчень жаль людей и самолет. —тюардесса ≈катерина —оловьева красива€, но безмозгла€ - простим ее за это "ведь с безумца и спроса нет"

ќтветить
14.05.12 13:02 √ость

мы вовсе не радуемс€, чему тут радоватьс€. но, может быть, специалисты объ€сн€т, нормально ли это, что не успев обкатать машину ее тут же потащили продавать? _____________________________________________________ Cамолет "обкатан". √од летает а "јэрофлоте" и "јрмавиа". ѕеред этим два года проводились летные испытани€. ќднако, и специалисты это знают, существуют проблемы, которые не могут быть вы€влены в течение нескольких лет эксплуатации.   данному конкретному случаю это не относитс€. —корее всего этот случай схож с катастрофой “у 154 под —моленском, когда в трудных погодных услови€х несогласованные действи€ пилота и диспетчера привели к автокатастрофе. “олько под —моленском виноват пилот, который должен быть послать на ... руковод€щих "товарищей" из ѕравительства ѕольши, а в случае с SSJ виновата принимающа€ сторона, не обеспечивша€ пилотов необходимой информацией о маршруте ( в том числе и действи€ диспетчера). я полагаю - эта катастрофа весьма непри€тный казус - не более. Ќе самолет угробил людей, а пресловутый человеческий фактор. ¬ообще, есть мнение, что проводить подобные полеты должен чисто гражданский летчик с его психологией ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌќ—“» за пассажиров. ¬оенный летчик и тем более летчик-испытатель психологически –»— ”≈“... ≈сли бы, например, у штурвала польского самолета был гражданский летчик, то он просто захлопнул бы дверь перед "отвественным товарищем" и выполнил бы полет ѕќ —¬ќ≈ћ” усмотрению, так как ќЌ отвечает за пассажиров и экипаж. „то случилось на самом деле в небе »ндонезии непон€тно. Ќо самолет точно не причем.  стати, поэтому "јэрофлот" и не прервал рейсы с SSJ.

ќтветить
14.05.12 12:33 √ость

мы вовсе не радуемс€, чему тут радоватьс€. но, может быть, специалисты объ€сн€т, нормально ли это, что не успев обкатать машину ее тут же потащили продавать?

ќтветить
14.05.12 11:15 √ость

они бы успели хот€ бы обкакатьс€за 8 секунд? _____________________________________________  онечно, успели бы! ¬ы их недооцениваете! “о, что написала бывша€ стюардесса из "јэрофлота" дл€ мен€ - обычное дело. –уководство "јэрофлота" за врем€ правлени€ "демократического режима", пользу€сь тем, что јвиапром развалили, посто€нно вдалбливало своим сотрудникам, что все советское (российское) г..., а американское или европейское - это предел мечтаний. „то же мы хотим? ¬от ¬ам и результат: произвели на свет "иванов, родства не помн€щих". „итаю посты и удивл€юсь: сколько же сволочей живет в –оссии!  огда ѕервый русский проект (пусть не до конца доведенный по мелочам) вызывает у некоторых "росси€нских жителей" такой бурный негатив. ќни радуютс€(!) катастрофе отчественного (!!!) лайнера и злорадствуют на эту тему. ”му не постижимо, р€дом с какой ћ≈–«ќ—“№ё мы живем!

ќтветить
14.05.12 9:59 √ость

ѕривет всем!  онечно очень жаль, что произошло с самолетом! я не пилот и сейчас летаю редко. Ќо вот то, что разбилс€ наш новорожденный" искренне жаль! я не думаю и даже полностью исключаю то, что –осси€не плохо его сделали, а скорее всего наоборот! ” мен€ один вопрос который без ответа?  ому выгодно чтобы ќЌ разбилс€! ѕрежде всего тем кому мы сели на хвост своим младенцем"! и имеющим полную и безоговорочную –≈—ѕ≈ “јЅ≈Ћ№Ќќ—“№!??  ак говор€т "ищите женщину! ѕерефразирую »щите тех кому Ё“о было выгодно чтобы он упал... ј возможно и очень просто ѕилоты сами себ€ переиграли счита€ что они самые мудрые и умеют все... Ќе знаю, и не берусь судить. ј всем погибшим "÷ј–—“¬ј Ќ≈Ѕ≈—Ќќ√ќ..."

ќтветить
14.05.12 0:41 √ость

хоть один из поставщиков заартачитьс€ и хана джету,современна€ росси€ не способна наладить производство аналогов даже если очень нужно,ради интереса посмотреть отчЄты дигеров там всЄ пон€тно без официальных понтов

ќтветить
14.05.12 0:25 √ость

–ано хороните —уперƒжет! ≈ще все на нем летать будем!

ќтветить
13.05.12 23:30 √ость

стыдно конечно погибших жалко но ј320 в швейцарии не менее позорно выступил правда там всего лишь одна человек погиб но пропахать по лесу на глазах у изумленной публики тоже круто а что до наших конструкций то боюсь св€зь поколений в среде авиаконструкторов или уже прервалась или в вот вот прерветс€ если не прав поправьте

ќтветить
13.05.12 20:55 √ость

Ќичего уже с нашей авиапромышленностью не станет лучше. ѕокрайней мере 6 лет. ј за эти 6 лет точно нашь авиапром прекратит существование.

ќтветить
13.05.12 14:41 √ость

российские самолеты это г... на них невозможно летать это доказано уже не знаю скока раз как и авиакомпании

ќтветить
13.05.12 11:32 mashinist66

ѕрежде всего искренние соболезновани€ родственникам и друзь€м погибших. я недавно скачал целый цикл передач программы Ќ“¬ "ј¬»ј“ќ–џ" и оставил еЄ в коллекции. “ам очень много дельной и правильной информации про наш авиапром. “о что SSJ 100 разбилс€ это плохо, но всЄ же это не так ужасно когда бы эти самолЄты со своими недостатками стали бы летать с пассажирами и в большом колличестве. ”ж лучше копировать чужие несколько устаревшее но хорошие и проверенные наработки и изготовл€ть их самому, не забыва€ при этом параллельно учитс€ на них, а затем набирав опыт пытатьс€ конструировать что то своЄ. ¬ –оссийском авиапрме тупо штампуют чужое по лицензии и утверждают что это и есть "светлое будущее" нашей авиапрмышленности.  ак доказательство обратного пример из космической отрасли. “ам мы начинали с того что исследовали (как и американцы) немецкие ‘ј”, а потом начали сами своЄ разрабатывать, и теперь в космическом двигателестроении идЄм до сих пор впереди несмотр€ на растущий развал промышленно-научного потенциала страны. ћожет сейчас после этой авиакатастрофы власти одумаютс€ и повернутс€ лицом к по насто€щему отечественным самолЄтам нуждающимс€ в финансировании: »Ћ96, “у204-300, “у334, “у324, јн148, јн158, “101"√рач" (замена јн2 video.mail.ru/mail/bestech/_vblogs/215.h... Ёти проекты не так уж и плохи. »х надо поддержать и профинансировать. ќсобо госдатационные вложени€ необходимы в сферу обслуживани€ этих самолЄтов и создани€ сети сервисноремонтых центров по всей стране, а в перспективе и во всЄм мире. јэрофлот до сих пор н€нчитс€ с »л 96ым потому, что понимает, что самолЄт то хороший, но вот обслуживание и ремонтна€ база у него отсутствует напрочь. »менно поэтому »л 96ой летает ныне в основном на  убу где благодар€ тому, что  уба так же эксплуатирует »л 96 есть ремонтнотехническа€ база. ј надо что бы не было у авиакомпаний проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием производимых у нас самолЄтов. »менно по такому пути идут ведущие авиастроители мира. ј у нас вместо развити€ этого важного сегмента отрасли все средства ушли на SSJ 100 и неизвестно сколько ещЄ может туда вбухатьс€. ј ведь свои проекты уже есть, при этом “у204-300 и “у334 сертифицирован и нормально летают. “у 324 как хороша€ альтернатива CRJ 100/200 так же давно разработан в проекте. ¬ообще эта линейка “ушек великолнпноунифицированна и разработанна на выпуск нашей отечесвенной авиапрмышленностью, и к тому же дл€ эксплуатации в наших услови€х. ј по поводу того как проектировалс€ и выпускалс€ SSJ 100 на пам€ть пришла юмореска јркади€ –айкина. Ќа удивление она оказалась ныне весьма к месту. ѕосмотрите и сравните www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g ... ѕо моему если помен€ть слова всЄ будет в точку

ќтветить
12.05.12 17:38 √ость

— ќЋ№ ќ ѕќЅ»Ћќ—№ Ѕќ»Ќ√ќ¬,— ќЋ№ ќ Ё–Ѕј—ќ¬!!!!???? „“ќ ћјЋќ??? „≈√ќ ∆≈ ¬џ »ћ —ќѕЋќ “ќ Ћ»∆»“≈??? **************** ѕока,что вы только лижете сопло.причЄм неоправданно.” боингов и арбузов дальность полЄта больше,масса и т.п.ѕричЄм одна катастрофа на Ќ-число времени,а —упер-джет провалилс€ на демо-полЄте!

ќтветить
12.05.12 14:07 √ость

Ќе российский этот самолет. ѕочитайте хоть ¬икипедию. ”старевша€ копи€ западной марки с доработанной авионикой. “ам 90% импорт - сборка русска€ и все. јн-148 летает. ј м ы с ”краиной сотрудничать отказались.

ќтветить
12.05.12 13:54 Ќаталь€

’орошо ,что и в нашей стране кто-то что-то производит, а то ведь особо никто не хочет вкладыватьс€ в долгосрочные проекты, проще распродавать недры, а тут люди сделали самолет, да, хотели провести рекламную кампанию чтоб заработать, но это же труд большого количества людей

ќтветить
12.05.12 0:53 √ость

фишка су 24 система огибани€ рельефа(кто летал говорит система работала довольно грамотно),а вот на сси100 наверно забыли поставить так может лучше нахрен проверенное западное оборудование и поставить наше древнее. p.s. следствие установило виновата горабзаведено уголовное дело

ќтветить
12.05.12 0:16 ѕатриот

ƒа,вот наши деды были молодцы!!! „ерез 16 лет после войны,человека в космос отправили!!!!!!!!ј эти избалованые ихние дети-ссынки,родились в 50-ых на всем готовом и добиватьс€ чего то серьезного не хот€т и не могут. «ачем только учились в институтах,всю страну только развалили,лучше шли бы дороги строить,больше пользы принесли бы своей стране! ѕоколение ¬ќ–ќ¬!

ќтветить
11.05.12 23:56 √ость

ѕќ’ќ∆≈ ¬—ё Ё“” Ѕќƒя√” ѕ»Ў≈“  ”ѕЋ≈ЌЌќ≈ Ћ»÷ќ!!! ќЅ-–јя —”ѕ≈–ƒ∆≈“, Ќ≈ ѕ–»¬ќƒ»“ Ќ»  ј »’ ƒќ¬ќƒќ¬, ќћ” “ќ ¬џ√ќƒЌќ ѕќЌ»∆ј“№ ”¬ј∆≈Ќ»≈   Ё“ќћ” —јћќЋ≈“”!!! ј »«¬≈—“Ќќ ¬јћ,„“ќ —јћќЋ≈“ –ј«–јЅј“џ¬јЋ—я — »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ћ Ќј ќѕЋ≈ЌЌќ√ќ ќѕџ“ј » Ќќ¬≈…Ў»’ “≈’ЌќЋќ√»… Ѕќ»Ќ√ј » јЁ–ќЅ”—ј!!! “ќ,„“ќ  ќћѕЋ≈ “”≈“—я ¬ –ј«Ќџ’ —“–јЌј’-Ё“ќ  ј„≈—“¬ќ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»я » »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ ѕ–ќ¬≈–≈ЌЌџ’ —»—“≈ћ!!! ’¬јЋ»“≈ Ѕќ»Ќ,јЁ–ќЅ”—....Ё“ќ ѕќ –”—— »!!! јћ≈–» јЌ≈÷ Ќ≈ — ј∆≈“ ѕЋќ’ќ√ќ ѕ–ќ Ѕќ»Ќ√,≈¬–ќѕ≈≈÷ ѕ–ќ Ё–Ѕј—....ѕј“–»ќ“»«ћ!!! ЌјЎ»-ќЅ√јƒ»“№ —¬ќ≈√ќ-ѕ≈–¬ќ≈ ƒ≈Ћќ! — ќЋ№ ќ ѕќЅ»Ћќ—№ Ѕќ»Ќ√ќ¬,— ќЋ№ ќ Ё–Ѕј—ќ¬!!!!???? „“ќ ћјЋќ??? „≈√ќ ∆≈ ¬џ »ћ —ќѕЋќ “ќ Ћ»∆»“≈??? ќЅЏ≈√ќ–»“ —”ѕ≈–ƒ∆≈“ »’...ѕќ—ћќ“–»“≈!!!» Ѕ”ƒ≈“ ¬јћ —“џƒЌќ! ј ѕќ ј   ѕ–»ћ≈–” —”ѕ≈–ƒ∆≈“ Ё ќЌќћ»„Ќ≈≈ ѕ–» ѕќЋ≈“ј’ ¬ ћ»Ќ— ,ѕ»“≈–,ј—“–ј’јЌ№-„≈ћ ј-320. —јћ Ћ≈“јё Ќј Ќ≈ћ,» ќ„≈Ќ№ ќЅ»ƒЌќ,„“ќ “ј »≈ ќ“«џ¬џ...,¬џ’ќƒ»“≈ -—ѕј—»Ѕќ,ƒќћќ… ѕ–»ЎЋ» √јƒќ—“» ѕ»—ј“№!!! ј «ј¬“–ј Ќј Ё“ќћ ∆≈ —јћќЋ≈“≈ ≈ў≈  ”ƒј “ќ ѕќЋ≈“»“≈! ќЅ—”∆ƒј…“≈ “ќ,¬ „≈ћ –ј«Ѕ»–ј≈“≈—№,Ќ≈ Ћ≈«№“≈ ¬ ј¬»ј÷»ё....ќ„≈Ќ№ ћЌќ√ќ Ќјƒќ «Ќј“№,„“ќ Ѕџ —”ƒ»“№ ќ ј¬»ј-“≈’Ќ» »... » ѕќ¬≈–№“≈,≈—Ћ» ¬јћ ѕќѕјƒ≈“—я ѕЋќ’ќ… —јћќЋ≈“ »Ћ» Ё »ѕј∆-¬јЎ» ѕќƒЋ≈Ќ№ »≈ ‘ќ“ќ—Ќ»ћ » » ѕ»—јЌ»Ќј ќ—“јЌ≈“—я ¬ ¬јЎ»’ Ќќ—»“≈Ћя’,Ќ≈ ќћ” Ѕ”ƒ≈“ ¬Ќ≈—“» »’ ¬ »Ќ≈“! Ќ” ј ѕќ ј ≈—“№  ќћ≈Ќ“џ-«Ќј„»“ —јћќЋ≈“џ Ћ≈“јё“,» ѕј——ј∆»–џ ∆»¬џ » «ƒќ–ќ¬џ!!! –јƒџ ¬»ƒ≈“№ ¬ј— Ќј Ѕќ–“” ЌјЎ≈√ќ —”ѕ≈– Ћј…Ќ≈–ј!

ќтветить
11.05.12 22:37 √ость

ну что ты такой непон€тливый,сказали тебе вовсЄм виновата гора

ќтветить
11.05.12 18:07 √ость

–оссийские самолеты технически безупречны, топливо 100% качественное, пилоты лучшие. Ќо всЄ равно, сцуко, падают. ћожет, воздух в »ндонезии неправильный

ќтветить
11.05.12 18:03 √ость

ѕроводница - тупое совкое быдло. ≈сли бы она написала "Ќу вот так и думала, что эти телеги в скоре начнут падать" то ее никто бы не уволил! ј так она показала наплевательское отношение к люд€м, которые погибли! » ей было бы совершенно равнодушно даже если бы упал —ухой јэрофлота. Ќеужели этого не €сно! Ѕыдло!

ќтветить
11.05.12 18:00 √ость

Ќеобходимо дождатьс€ результатов официального расследовани€. „то произошло на борту одному богу известно и возможно чЄрным €щикам. –ано делать выводы. ѕолной надЄжностью могут похвастатьс€ пока только широкофезюл€жники Ѕ 777, ј 340 и »Ћ 96.

ќтветить
11.05.12 16:40 √ость

  вопросу об уровне комфортности нового лайнера (дл€ —ерге€ Ѕорисова и его компании): censor.net.ua/photo_news/179141/suhoyi_s...

ќтветить
11.05.12 16:17 √ость

¬от так всегда - первые блинь€ комь€ми , ну ничего притретс€ , приработаетс€ ну а продолжать испытани€ надо таки в странах с большим количеством людей и в этом духе - до полной победы .

ќтветить
11.05.12 15:17 √ость

ƒаже не в скрипах дело и не в истетики салона, а в целом в идеи создании этого проекта(SSJ), и на скор€к слеплена€ цела€ инфраструктура из множества узлов гравлики, электрики, расчетов металлоконструкции, естественно подведет, беда вней. “о как подошли к этому плану, назвать разгельд€йством то нельз€, это конкретное мошеничество, в которой ограбили не только страну но и нас с вами и цель тут прогл€дываетс€ одна как обычно, —Ћ”ѕ»“№  ј  ћќ∆Ќќ Ѕџ—“–≈≈ ЅјЅЋј. ¬ советские времена совершенно друга€ была концепци€, и сравнивать такой фундамент, как “уполев его состовл€ли сильнейшие инженеры, и жалкий ржавый ѕогос€новский цех, сухого даже глуппо. “огда отшлифовывали, какждую деталь, какждый случай, ¬едь и создавали сами.

ќтветить
11.05.12 14:45 √ость

я бы сказал делают.

ќтветить
11.05.12 13:09 √ость

Ќельз€ нарушать правила организации и проведени€ полетов. ќсобенно демонстрационных и с пассажирами на борту. ѕотенциальных покупателей интересует комфорт, безопасность и себестоимость полета. Ћична€ удаль и лихость пилота никому не нужна и неинтересна. Ћучше бы подн€лись на высоту крейсерского полета причем со своими русскими красавицами стюардессами, накормили пассажиров красной и черной икрой до отвала и напоили шампанским !!!!! Ёто дл€ индонезийцев экзотика, а не их вулкан и экстремальный полет с огибанием рельефа местности. ≈сли у самих нет опыта презентаций и продвижени€ продукции наймите опытную PR компанию. »тог как обычно печальный - летчик герой и обосравшиес€ пассажиры или как некоторые люб€т называть пассажиров ѕј —јћ». ¬се мертвы! ј как же самолет? ¬сех преимуществ и положительных сторон нового птенца может никто и не увидеть из-за бардака, жадности и дури людей. Ќе в самолете проблема, а в люд€х которые его делают и ломают.

ќтветить
11.05.12 12:19 √ость

¬от не понимаю людей которые поливают г...ом власть после каждой катастрофы... я не €рый сторонник едра, но альтернативы то в нашей стране все равно нету... ¬от тут многие кричат что путин убил ту-334 и предпочел суперджет... ј ¬ы господа уверены, что “” 334 в нынешних услови€х собиралс€ бы лучше? јн-148 собираетс€ в ¬оронеже, из наших комплектующих, а в итоге получаем то же что и у суперджета - заходишь в салон и чувствуешь себ€ как в консервной банке. (такого скрипа и треска всего фюзел€же при взлете и посадке не слышал ни в одном другом самолете... ну может бобики а/к росси€ нечто подобное выдают, но все равно не так громко).... а по поводу данной катастрофы... мне кажетс€ тут нада говорить не о том какой плохой суперджет, а о том - какого извините хера пилоты повели самолет на высоте 1600 метров там, где минимальна€ разрешенна€ высмота больше 3,5 км (вчера в новот€х об этом представитель индонезийского мчс говорил)??? единственный возможный ответ - руководство сухого хотело показать кака€ крута€ у них электронна€ начинка... так что здесь мне кажетс€ если кого и винить, то только руководство сухого... в общем обычное наше с вами позерство и раздолбайство(

ќтветить
11.05.12 11:45 —ерган Ёйр...

—тюардессу, осме€вшую лайнер-дерьмо, вз€ли да уволили. ’от€, человек линий раз сказал о том, что самолет еще не так надежен, каким нам его преподнос€т. Ѕортпроводница, судись с авиакомпанией, найди толковых адвокатов и отстаивай свои права.

ќтветить
11.05.12 11:26 √ость

11.05.2012 —ергей Ѕорисов «дравствуйте ѕилотирую данный самолет с прошлого года. —амолет очень хорош, поверьте, летаю уже 20 лет на различных типах. ѕассажиры в восторге от комфорта.  омпани€ будет заказывать еще 100 таких машин. ћашина показала себ€ отлично, всем советую летать на нем, а не на старых тушках. „то же это за компани€ в который вы летаете, котора€ собираетс€ приобрести 100 таких машин? ѕосмотреть бы на этих пассажиров которые в восторге от этого самолета. » чем себ€ машина хорошо показала? ¬ том что ежемес€чный налет чуть более 150 часов? я сомневаюсь что вы вообще этот самолет видели в живую, так только на картинках...

ќтветить
11.05.12 10:35 —ергей Ѕорисов

«дравствуйте ѕилотирую данный самолет с прошлого года. —амолет очень хорош, поверьте, летаю уже 20 лет на различных типах. ѕассажиры в восторге от комфорта.  омпани€ будет заказывать еще 100 таких машин. ћашина показала себ€ отлично, всем советую летать на нем, а не на старых тушках.

ќтветить
11.05.12 9:55 √ость

Ќесиметричное расположение кресел на L- 410му l- 410увп (элка) тоже сто€т по этому знакомо, но это нормально. не нормально другое, почему погоду вин€т и пилотов погибших на этом, superjope

ќтветить
11.05.12 9:41 √ость

ј мне нравитс€ SSJ. “ам безусловно, есть много чего надо дорабатывать, но начало положено! Ћетал на RA-89003 и RA-89007, оба раза понравилось.

ќтветить
11.05.12 9:12 ѕетр

я много раз говорил, что это не самолет, а летающий гроб. Ћюдей жалко.  огда государство одобрило проект —уперджет против “у-334, € был удивлен. “у-334 был уже готов и 2 экземпл€ра его летали. » почти все детали были отечественные. Ќо вдруг ѕутин вз€л (наверно ѕогогс€н нашел ему подход) и одобрил —уперджет. ј авиакомпани€м советую покупать Ёмбраэры, Ѕомбардье, ‘оккеры, а не дерьмо вроде —уперджет и јн148, даже если они дешевле в 2 раза. ќтечественныйй авиапром на нуле. я лично недавно помен€л билет, узнав что это —уперджет. ќдин раз летал на нем и хватило его узнать - развалина.

ќтветить
11.05.12 4:10 √ость

вообще очень странно как был выбран маршрут зачем тащитс€ вглубь острова именно к вулкану если можно было покрутитс€ р€дом, над океаном и зачем снижатс€ именно перед горой? ¬идимо хотели продемонстрировать работу радаров и были очень в них уверены. ј они то и подвели. ј причин неправильной работы радара может быть огромное количество, начина€ от плохого софта и конча€ многократным отражением сигнала между скалами. ѕассажирский самолет не крылата€ ракета, чтоб на автомате летать между скал.

ќтветить
—ообщени€ 1632 - 1681 из 3081
Ќачало | ѕред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/29.html 29 1 1