–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.09.12 12:15 √ость

надо было коменты внимательней читать а не п€литьс€ на себ€ гламурного в зеркало,такие как ты уже 20 лет горько лыб€тс€ только ули толку

ќтветить
28.09.12 9:00 √ость

¬от так всегда, когда собственного мнени€ нет (а откуда ему вз€тьс€ в пропитом и зомбированном мозгу?) и вс€ аргументаци€ находитс€ на уровне того, что сварганили журналажники, некоторое чудо переходит к оскорблени€м, дума€ задеть за живое. Ќо такие нападки вызывают только горькую усмешку... јутофелируй дальше... на свою никчемную жизнь

ќтветить
27.09.12 22:44 √ость

ј русский €зык учи, пригодитс€ в жизни. ------------------------------------------------- замылина€ нашиска€ отмазка,сам питух учи что бы строчить отчЄты о неподдающихс€ дебилизации

ќтветить
27.09.12 22:09 √ость

хороша€ вещь столб,всегда до него можно домахатьс€ ________________________________________________________ ј русский €зык учи, пригодитс€ в жизни. Ќо € согласен, даже не детский сад, а €сли. —овсем тупой!

ќтветить
27.09.12 20:19 √ость

«наки припинани€ видимо велика€ роскошь? ---------------------------------------------------- хороша€ вещь столб,всегда до него можно домахатьс€

ќтветить
27.09.12 18:38 √ость

 райний гость, вам надо в школу по изучению русского €зыка пойти. «наки припинани€ видимо велика€ роскошь?

ќтветить
27.09.12 16:33 √ость

¬от уж действительно, детский сад. “е6е сколько лет, мальчик юный. Ўколу-то кончил? Ќесешь бред. “у 334! ƒа забили на него! ј хохлам и без “у 334 хлопот хватает ------------------------------------------------------------------------ что нашистов жидо-пинсосовских быдлоедов сразу после школы на госпенсию отправл€ют за заслуги перед отечеством argumenti.ru/society/n358/204430 ¬ступай в фонд ЂЌародный самолЄт “у-334-100ї, вот там и про€ви себ€, чушка. -------------------------------------------------- и что,великий позор поддержать самолЄт созданный кб туполева,ну ну на лицо модифицированное сознание макдонльсом да пепсиколой

ќтветить
27.09.12 15:14 √ость

###Ѕоинг толкает наш SSJ на все рынки, лоббирует перед конгрессом —Ўј, а это весьма вли€тельный орган в мире, помогает в маркетинговой области (у них тут огромный опыт). ƒа бросьте. Ќикто ничего не толкает. Ќе вводите народ в заблуждение. ¬ообще говор€, сайт несколько странный. —обрать сплетни об ощущени€х различных пасажиров. ќдному кажетс€, что посадка м€гка€, другому - что самолет "грохнули", один спал, другой - считает, что в салоне было шумно... ѕросто чушь кака€-то. ≈сть приборы, которые ќЅЏ≈ “»¬Ќќ замер€ют уровень шумов. ≈сть органы, которые след€ть за безопасностью полетов и фиксируют инциденты. ≈сть физические параметры салона и кмпоновки, измеренные и выраженые в мм, дюймах, литрах и т.д. ѕоэтому одному было тесно, другому просторно - пусть идут в ж.. с такими рассуждени€ми - чушь.

ќтветить
27.09.12 12:07 √ость

бла,бла,бла ___________________ ћонитор не забрызгай слюной и полегче на оборотах, IP не секретный. «џ.  итаезы вас помотросили и как старую шлюху бросили :) ««џ. ¬ступай в фонд ЂЌародный самолЄт “у-334-100ї, вот там и про€ви себ€, чушка.

ќтветить
27.09.12 12:04 √ость

бла,бла,бла за 20 лет уже иммунитет на эту бред€тину выработалс€,€ вас балаболов уже тупо не замечаю, интеграторы хреновы что ж вы упорно не даЄте ту334 восстановить или хохлам проект не продаЄте,ваше счастье гопос€нские отсоски что хохлы ещЄ с китаЄзами не скооперировались а по старой пам€ти с россией валтуз€т _______________________________________________________________ ¬от уж действительно, детский сад. “е6е сколько лет, мальчик юный. Ўколу-то кончил? Ќесешь бред. “у 334! ƒа забили на него! ј хохлам и без “у 334 хлопот хватает. ѕро јн 148 теб€ здорово √ость (вот молодец!) ковырнул. Ѕогуслаев хочет в ќј ! Ёто хорошо, но он же в "незалежной". „то еще их политики выкинут. —егодн€ они дружат, если это можно назвать дружбой! ј завтра скажут, что под это дело снижайте цены на газ. ’охды ведь! Ћично против Ѕогуслаева и "ћотор —ич" ничего не имею - он достоин включени€ в ќј  и "»вченко-ѕрогресс" тоже. Ќо, давайте приватизируем эту область на ”краине сначала. Ќет, так подите ¬ы все! ¬торое отделение концерта имени "ёщенко-“имошенко" не нужно.

ќтветить
27.09.12 11:55 √ость

Ќапомню, Ћи2, “у 4, "ћосквич", автозавод ¬ј« и модели "∆игулей", завод √ј« и полуторки √ј« јј - это, что наше? _____________________________________________________________________________________________________________ Ќапомню, что это все лицензионные продукты, кроме, размеетс€ "ћосквича" ("ќпель- адет"), вывезенного по репараци€м и “у4, протип которого просто не отдали американцам, а скопировали один в один. ѕричем, все это обошлось не в одну копеечку. ƒа что это € перед тобой расшаркиваюсь. —уд€ по тону высказываний, ты ни черта не понимаешь в производстве. ј здесь еще и политика примешалась. Ѕоинг толкает наш SSJ на все рынки, лоббирует перед конгрессом —Ўј, а это весьма вли€тельный орган в мире, помогает в маркетинговой области (у них тут огромный опыт). ѕочему Ѕоинг это делает? Ќе из любви к –оссии, а из нелюбви к Ёрбасу! ’ороший ход дл€ –оссии, пробратьс€ на рынок за такой широкой спиной - это что-то. ј на мнение троллей и других недалеких "товарищей" - наплевать.

ќтветить
27.09.12 11:47 √ость

SSJ-100 есть чем похвастатьс€, главное - это первый самолет –оссии, созданный после центробежного разбега земл€ков в суверенитет. --------------------------------- бла,бла,бла за 20 лет уже иммунитет на эту бред€тину выработалс€,€ вас балаболов уже тупо не замечаю, интеграторы хреновы что ж вы упорно не даЄте ту334 восстановить или хохлам проект не продаЄте,ваше счастье гопос€нские отсоски что хохлы ещЄ с китаЄзами не скооперировались а по старой пам€ти с россией валтуз€т

ќтветить
27.09.12 9:11 √ость

“.е. хохлы молодцы, использу€ вот таких вот квасных патриотов-земл€ков в высших эшелонах власти, присосались к российскому авиапрому? ј когда пи€вку стали отдирать от тела, то стали орать - гууууб€т :) ѕо другому надо дейстовать - интегироватьс€, а не ха€ть других производителей. SSJ-100 есть чем похвастатьс€, главное - это первый самолет –оссии, созданный после центробежного разбега земл€ков в суверенитет. ќстальные успехи очевидны специалистам (что кстати оооочень не нравитс€ некоторым товарищам на поприще самолетостроени€), а не обывателю, которому пихают жвачку про "ответочную сборку", попилы и прочую белеберду.

ќтветить
27.09.12 2:16 √ость

“очно! — ”краины, потому как –осси€ пишетс€ с большой буквы). ------------------------------------------- € в хохлах и белорусах по прежнему вижу земл€ков чем в пиндосах или фрицах,хот€ нашистам пофиг кому подгавкивать ѕовторю. –оссийского в јн-148 - 10-15% и все. ”краинского - 60%, западного 25%. -------------------------------------- вот и молодцы хохлы на60% корм€т своих на 15% ¬ј—ќ,и за неимением альтернатив 25% за бугром и то на изготовление 60% своих изделий где берЄт хохл€нди€ сырьЄ...........?правильно в мировом сырьевом придатке-россии(похвально и причЄм без вливани€ милиардов баков),а чем может похвастатьс€ супержижа говоришь с маи не хот€т пацаны приходить,а € тоже не пошол бы лепить фальшивую звезду за 15000р

ќтветить
27.09.12 0:17 √ость

26.09.2012 √ость јн 148 не в счет ------------------- как это не в счЄт,а 70% запчастей из россии и одну из этих запчастей собирает твой родственник или друг ”важаемый √ость! ¬ы наверное гость с ”краины, потому так беззастеньчево обманываете публику байками про "70% запчастей из россии". (“очно! — ”краины, потому как –осси€ пишетс€ с большой буквы). Ёто наглое, беспардонное и беззастенчевое вранье! ¬ы (украинцы) врете много и часто, пока вас не возьмут за чуб и не мокнут в ваше вранье. »так, российского на јн-148 лишь 10-15%. ¬се остальное - либо украинского, либо западного производства. ≈сли будет угодно, могу назвать все российские блоки поименно: 1. "навигационные мозги" Ёƒ—”-148, —ј”-148, ¬——-100 от ќјќ "ћ»Ёј" (все это было разработано ранее дл€ “у-204 и 334 и просто адаптировано под јн-148), 2. система управлени€ и индикации топлива —”»“-148 ќјќ "“ехприбор" —анкт-ѕетербург (которое тоже было разработано ранее дл€ “у-334) 3.  омплексна€ система экранной индикации и сигнализации  —Ё»—-148 ќјќ "” Ѕѕ" ”ль€новск. 4. “ормозные колеса - "–убин" » ¬—®!!! Ќу, еще кое-что по-мелочи. ¬идите как интересно? √рохнули “у-334 и подобрали егойные "мозги" и поставили на свой пепелац. ѕоехали дальше. ¬се остальное - ”краина и «апад. ѕеречисл€ть? 1. Ўасси - укр "ёжное" 2. двигатели -укр "ћотор —ич" 3. ¬—” - укр "ћотор —ич" 4. почти все агрегаты - комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управлени€ полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжени€ самолета 42шт.- укр. ќјќ Ђ‘Ёƒї 5. –Ћ— ЂЅуран-јї - ќјќ У иевский завод У–адарФ 6. Ѕортова€ аппаратура навигации и посадки - ќјќ Ђ иевский завод Ђ–адарї и јќ«“ Ђ”крЌ»»–јї 7. блоки регистрации и управлени€ - укр јќ«“ "≈лектронприлад" 8. »нформационный комплекс высотно-скоростных параметров » ¬—ѕ-148 - укр. Ђјвиаконтрольї 9. —истема аварийной, предупреждающей и уведомл€ющей сигнализации - укр. Ђјвиаконтрольї 10. ѕротивообледенительной системы - укр. Ђјвиаконтрольї ƒостаточно? Ќет? 11. дальномер - укр  ѕ "–адиоизмеритель" 12. —истема –аннего ѕредупреждени€ ѕриближени€ «емли - јќ«“ "”крЌ»»–ј" ƒальше продолжать? кондиционирование и наддув - от Liebherr (‘ранци€); радиосв€зь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (—Ўј); курсовертикали - от Litef (√ермани€); аккумул€торы - от Varta (√ермани€); генераторы, выпр€мители - от Thales (‘ранци€); разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (‘ранци€); все провода и кабели - от Raychem (¬еликобритани€); сигнализаторы обледенени€ и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Ўвейцари€); блоки фильтров гидросистемы - от Pall (√ермани€); воодовакуумна€ система (попросту - сортир) и вс€ "сантехника" - от Monogram (—Ўј); вс€ светотехника - от Hella (√ермани€); штурвалы - от Crouzet (‘ранци€). ѕовторю. –оссийского в јн-148 - 10-15% и все. ”краинского - 60%, западного 25%. ѕотому вы так боретесь за присутствие этого небезопасного самолета в –оссии, хот€ ваши украинские от этой др€ни отказались. » врете-врете-врете везде и всюду, что это €кобы российский самолет.

ќтветить
26.09.12 18:53 √ость

ћда, ну и оппонент... печаль просто. ---------------------------------------------- взаимно,зеркало любима€ мебель?

ќтветить
26.09.12 17:56 √ость

ну в какой своей гламурной части супержуть неподконтролен забугру,фюзел€ж? _________________________________ ћда, ну и оппонент... печаль просто. ѕричем тут комплектующие, которые установлены на самолете (изделии) и отверточна€ сборка? PS. ƒействительно снесите дебилов :), лучше уж про как тр€сет почитать, хоть поржать можно. ј не этих јЌјЋитиков.

ќтветить
26.09.12 16:45 √ость

ћодераторы, удалите посты этих больных людей, € не могу найти ни одного отзыва от пассажиров..

ќтветить
26.09.12 16:42 √ость

ѕод "отверточной" сборкой подразумеваетс€ производство издели€, подконтрольного иностранным собственником. ------------------------------------------------------- ну в какой своей гламурной части супержуть неподконтролен забугру,фюзел€ж?

ќтветить
26.09.12 14:17 √ость

ѕод "отверточной" сборкой подразумеваетс€ производство издели€, подконтрольного иностранным собственником.  ак-то нев€жетс€ проект SSJ с таким видением, а вот.... другой "русский" летак как раз в эту нишу и попадает ;)

ќтветить
26.09.12 12:54 √ость

Ќапомню, Ћи2, “у 4, "ћосквич", автозавод ¬ј« и модели "∆игулей", завод √ј« и полуторки √ј« јј - это, что наше? -------------------------------------------------- и в последствии было полностью освоено собственное проиводство из своих комплектующих,а не как в случае супержопы отвЄрточна€ сборка причЄм кор€ва€,»нди€ не просто так заключа€ тендер на покупку самолЄтов,вводит условие на налаживание производства у себ€,а у нас негде мы икеи возводим

ќтветить
26.09.12 10:28 √ость

—огласен с предыдущим гостем. ”прекают, что в "сухом" 80% импортных деталей. ј в Ѕоинге или Ёрбасе сколько импортных деталей - 100%! » летают, * , у нас в стране. „то ж об этом не пищат! ќб Ёрбасе, Ѕоинге, Ёмбрайере, Ѕомбардье и прочих. —колько у них деталей, изготовленных на »’ предпри€ти€х? ƒвижки все или P&W или RR, авионика также не их родна€, а закупленна€ в других концернах, шасси и проча€ приблуда - тоже не их родна€. ѕривыкли, понимаешь, что в ———– было все свое, но тогда двигатели делали не только в –оссии, но в ”краине: ћотор —ич, »вченко-ѕрогресс. ћежду прочим они выпускали движки дл€ пассажирских самолетов, не только јнов. ƒаже в √рузии было самолетостроительное предпри€тие, про “ашкент € уже не говорю. Ќет у нас ———–ии. ∆ивем в "обглодке", поэтому и закупаем по импорту.

ќтветить
26.09.12 10:15 √ость

Ќо ведь батенька и столько денежек не в один самолет до селе –осси€ не вкладывала. “ак что сами себе противоречите. ________________________________________________________________________________________________________________ ј известно ли ¬ам, что на эти "денежки" был практически восстановлен ÷ј√», на эти же "денюжки" получил госсзаказы ÷»јћ, ¬»јћ и еще несколько авиационных Ќ»»? »звестно ли ¬ам, что благодар€ проекту Superjet в ”фе стро€т предпри€тие по производству изделий дл€ авиации из угле- и прочих пластиков? »звестно ли ¬ам, что под проект Superjet восстановлен из руин "–ыбинский моторостроительный"? ƒа, сейчас он освоил с грехом пополам SаM 146, не целиком, но силовую установку выпускает. ¬ј—ќ, "”ль€новск",  јѕќ - они все выпускают или готов€тс€ выпускать комплектующие дл€ SSJ. Ёто все, уважаемый, денюжек стоит + выпускники ћј» могут найти применение своим молодым силам. Ќа ”рале готов€тс€ к выпуску авионики дл€ SSJ, правда об этом мало пока говор€т, не все у них гладко идет, проблемы кадрами. Ќе так уж это и мало, согласитесь. ј российский авиапром, как € уже много раз говорил, надо поднимать. » делать это нужно талантливо и с душой! __________________________________________________________________________________________________________  онечно, вот его всей страной и пытаютс€ подн€ть, а поскольку виртуально трудно что-то подн€ть - это ¬ам любой штангист скажет - то лучше это делать под передовой проект, в бою, так сказать. самолЄт-золотой гвоздь в крышку гроба производственного интеллекта и независимости –оссии _________________________________________________________________________________________ ћолодец - вот и повесь эту вывеску себе в комнату и чаще читай. ќсобенно в случае с полубанкротами из таких стран, как »ндонези€, »нди€ и др..) да и то, пока мало кто берет... ___________________________________________________________________________________________________________ Ќа вс€кий случай, чтоб знал. ёго-¬осточный рынок сейчас самый ѕ≈—ѕ≈ “»¬Ќџ…, если не знаешь, конечно. ¬ пресс-релизе Ёрбаса пр€мо указываетс€ на беспокойство компании в св€зи с проникновением на этот рынок "русского тарана" - так они SSJ называют. Ѕоинг, кстати, молчит, потому как участвует в проекте SSJ и помогает продвигать SSJ, в частности в ћексике, тем более,что нынешн€€ верси€ самолета по вместимости не пересекаетс€ с Ѕоинговским аэропланами. Ќо, когда разговор зашел о версии SSJ 130, то они положили "вето на табу" на производство этого класса в –оссии, пришлось искать производителей в ‘инл€ндии. Ќу это пока, пока российска€ авиаци€ не подн€лась на ноги, потом, будет потом.

ќтветить
26.09.12 8:15 √ость

и поэтому надо загружать дороженные забугорные мощност€ им же бабло на развитие нужно ну и соответственно семью кормить,а наши так за бутылку посид€т _______________________________________________________ Ќапомню, Ћи2, “у 4, "ћосквич", автозавод ¬ј« и модели "∆игулей", завод √ј« и полуторки √ј« јј - это, что наше? ќбычный аутсортинг. »ными словами, выбираетс€ нужное оборудование и собираетс€ "свое". —тоимость определ€етс€ по конечному продукту. Ќаслушалс€ тупых, теперь не дума€ лепишь то же самое.

ќтветить
26.09.12 2:29 √ость

„тобы, во-первых, этот интеллект расцвел, во-вторых, чтобы он что-то сумел бы сотворить. «а две копейки при нынешних ценах работать никто не будет =================== и поэтому надо загружать дороженные забугорные мощност€ им же бабло на развитие нужно ну и соответственно семью кормить,а наши так за бутылку посид€т јн 148 не в счет ------------------- как это не в счЄт,а 70% запчастей из россии и одну из этих запчастей собирает твой родственник или друг √де российские разработки? “у 204 —ћ? —огласен, но это пока перспектива, и коммерческого успеха пока не видно. „то еще? “у 334? ---------------------------------------- ты знаешь перспектива без денег ничто,а они сами не прилетают,на 204\214 реальна€ очередь и из этой очереди уход€т потому что не могут ждать 10 лет,и тут погос€нские заначки непомешали бы –адуйтесь, хоть какое-то шевеление началось! ----------------= самолЄт-золотой гвоздь в крышку гроба производственного интеллекта и независимости –оссии

ќтветить
25.09.12 19:26 ¬асилий

ѕардон. „ит. структурное подразделение корпорации "—ухой" - "√——". ј то оп€ть придирки начнутс€.

ќтветить
25.09.12 19:19 ¬асилий

"Ёто кто полу банкрот, »нди€ что ли?". я что писал, что эти страны банкроты?! Ќет, не писал. ј вот сколько авиакомпаний в этих странах обанкротились за последние годы € думаю сосчитать будет очень трудно. » тут € имею ввиду не только »ндию и »ндонезию, но и дес€тки, если не сотни других авиакомпаний из стран, которым дочка корпорации "—ухой" - "√——" пытаетс€ впарить в лизинг —уперджет-100". » где € хоть слово писал, что самолет убыточен и плохой. Ёто писал √ость, но не €. ¬ы пишите, что не один российский самолет не имеет такого количества заказов. Ќо ведь батенька и столько денежек не в один самолет до селе –осси€ не вкладывала. “ак что сами себе противоречите. ј российский авиапром, как € уже много раз говорил, надо поднимать. » делать это нужно талантливо и с душой!

ќтветить
25.09.12 17:44 √ость

отличаетс€ от зарубежных аналогов, то, в силу недостатка опыта у  Ѕ —ухого в проектировании пассажирских лайнеров, только в сторону низких надежности и конструктивного совершенства _____________________________________________________________ ѕон€тно, он плохой, потому что "€" не люблю ѕогос€на! ƒругих аргументов нет. ѕричем "почему не люблю ѕогос€на" - это еще вопрос. ¬от только пока как-то не получаетс€ петь ј Ѕ "—ухого" победные рел€ции. ¬ы спросите почему? ____________________________________________________________________________________________ Ќе потому что мало заказов, это уж точно! Ќи один разработанный российский самолет не имеет такое количество заказов. Ќа јэрофлоте просто ищут "детские болезни".  ак без них-то, так не бывает! дороговато это - несколько миллиардов зеленых √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ денег за опыт дл€ одной „ј—“Ќќ… компании... ____________________________________________________________________________________________________________ Ёто кто "частна€ компани€" - √——? ј кому надо было дать?  то бралс€ за подобную работу? Ќазовите хот€ бы одну фирму или  Ѕ! самолЄт-золотой в крышку гроба производственного интеллекта и независимости –оссии _______________________________________________________________________________________ «наешь, уважаемый, "производственный интеллект" в –оссии как-то за последнее врем€ слегка ув€л. ѕосему "бабла" больше надо. „тобы, во-первых, этот интеллект расцвел, во-вторых, чтобы он что-то сумел бы сотворить. «а две копейки при нынешних ценах работать никто не будет. ѕро "распил" говорить не надо, все равно не ответишь "кто, что и сколько". ѕоэтому - его как бы нет, распила этого самого. “еперь серьезно. Ќи в одной стране мира не понос€т свой продукт как в –оссии. ѕри этом понос€т те, кто сам или не работал в нынешних услови€х, или из зависти: "¬от, дескать, деньжищи какие гребут!" ¬осстановление производства происходит почти с нул€. јн 148 не в счет - это  ива со товарищи, молодец, ничего сказать не могу, сохранил  Ѕ. ѕосмотрите какие проекты восстанавливают: јн 2, јн 148, јн 70, јн 124, ну »л 76 модернизировали. √де российские разработки? “у 204 —ћ? —огласен, но это пока перспектива, и коммерческого успеха пока не видно. „то еще? “у 334? ћожет быть! Ќо пока перспективы не видно! ќбидно, досадно, но как говорили в детстве, ну ладно. ≈сть готовый проект, летает, имеет кучу недостатков, но это российска€ куча. „его ж на своих-то набросились! –адуйтесь, хоть какое-то шевеление началось!

ќтветить
25.09.12 15:07 √ость

ќсобенно в случае с полубанкротами из таких стран, как »ндонези€, »нди€ и др..) да и то, пока мало кто берет... ____________________________________________________________________________________________________ Ёто кто "полубанкрот" »нди€, что ли? Ќо, во первых, такой опыт, и немалый, уже был у нескольких других  Ѕ _________________________________________________________________________ Ќет уже других  Ѕ!!! ќдни воспоминани€. √лавным есть его финансова€ бесперспективность, причем абсолютно неисправима€ _________________________________________________________________________________ ј это еще откуда вз€лось? Ќаоборот, при налаженном производстве цена непременно пойдет вниз. _____________________________________________________________________________________________ ѕочему сомнительный? —амый что ни на есть положительный!

ќтветить
25.09.12 14:30 √ость

“ак-так-так, вот по€вилс€ радетель! ќн точно ответит на один из моих вопросов!!! >>> ј ну как радетели, разжуйте публике, что это за тонны такие и с чем их ед€т и стало ли от этого самолету хуже? >>> ј еще интересен анализа затрат, €кобы попила, на проект SSJ и другие проекты авиапрома, можно сравнить даже с другими отрасл€ми. —лабо?

ќтветить
25.09.12 10:29 √ость

SSJ-100 самолет не особенный, а самый что ни на есть р€довой, и если и отличаетс€ от зарубежных аналогов, то, в силу недостатка опыта у  Ѕ —ухого в проектировании пассажирских лайнеров, только в сторону низких надежности и конструктивного совершенства. Ќо даже это не есть его главным недостатком. √лавным есть его финансова€ бесперспективность, причем абсолютно неисправима€. —амолет убыточен сейчас, и каждый час его существовани€ и нахождени€ в воздухе приносит все бќльшие убытки. ≈динственный сомнительный "плюс" в приобретении практического опыта проектировани€ и производства гражданских самолетов подчиненными ѕогос€на. Ќо, во первых, такой опыт, и немалый, уже был у нескольких других  Ѕ, во-вторых, дороговато это - несколько миллиардов зеленых √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ’ денег за опыт дл€ одной „ј—“Ќќ… компании...

ќтветить
25.09.12 9:26 ¬асилий

— тем, что —уперджет €вл€етс€ надеждой российской авиации € думаю никто спорить не будет. ¬от только пока как-то не получаетс€ петь ј Ѕ "—ухого" победные рел€ции. ¬ы спросите почему? ƒа потому, что никакого "огромного спроса за границей" не существует в принципе. ѕытаютс€ впарить в лизинг (т.е. отдают бесплатно и ждут выплат. Ќо люба€ ј  может в любой момент обанкротитьс€ и как догон€ть деньги или уже ушатанный ƒжет обратно мало кто себе представл€ет. ќсобенно в случае с полубанкротами из таких стран, как »ндонези€, »нди€ и др..) да и то, пока мало кто берет...

ќтветить
25.09.12 3:38 √ость

”важаемые модераторы, уберите плиз всю массу сообщений этих больных людей. я не могу найти отзывов о самолете

ќтветить
24.09.12 20:31 √ость

самолЄт-золотой в крышку гроба производственного интеллекта и независимости –оссии

ќтветить
22.09.12 14:40 √ость

да не спорь ты с этим пиарастом дл€ него супержесть - предел мечтаний, а погос€н - гений, вах. . объ€сн€ть таким что-либо - что поросенка брить. визгу много, шерсти ноль.

ќтветить
22.09.12 8:32 √ость

ћой личный опыт работы с серьезными иностранными фирмами говорит как раз об обратном. --------------------------------------- вот и видно какой у теб€ опыт

ќтветить
22.09.12 7:46 √ость

“вой "бизнес" - неинтересен. —уд€ по грамотности написани€ текста, ты еще тот "бизнесмен". ѕишешь с ошибками и излагаешь как бомж. –азговор идет о SSJ. “ак вот, на сегодн€шний день привлечение иностранных компаний дл€ поставки некоторых комплектующих - это общеприн€та€ традици€ во всем мире во всех област€х техники. ћировые бренды, участвующие в проекте, вызывают уважение, и € не слышал и не читал, что был осуществлен срыв международных поставок дл€ SSJ. Ќе исключено, что впоследствии на территории –‘ будут созданы производства по лицензии указанных фирм. “орговл€ лицензи€ми довольно выгодный бизнес как дл€ лицензодател€, так и дл€ потребител€.

ќтветить
21.09.12 15:59 √ость

который работал с "разными национальност€ми". “ы хоть думаешь что пишешь. ------------------------------ € написал что хотел,дл€ теб€ валенка обь€сн€ю,фирма имеет несколько филиалов в разных странах и то что недоделали немцы(ложили они на контракт)приехали и доделали сербы и чехи ¬ противном случае контракты будут расторгнуты. ---------------------------------------- ха и кто в случае с супержутью пострадает,потому к россии так и относ€тс€ потому что у неЄ нет вариантов(хот€ есть один-производить у себ€ но это как прилЄт инопланет€н)

ќтветить
21.09.12 14:06 √ость

 стати, об отзывах. Ќа этой странице как раз в отзывах о перелетах эти отзывы и даны и даже с фотографи€ми. "«натоку", который работал с "разными национальност€ми". “ы хоть думаешь что пишешь. Ёто надо понимать, что ты работаешь на рынке с китайцами, таджиками, киргизами, узбеками? –ечь-то идет не о "разных национальност€х", а о работе с ‘ирмами, причем мирового уровн€, занимающими первые места рейтингов предпри€тий в своем классе производств. ћой личный опыт работы с серьезными иностранными фирмами говорит как раз об обратном. »менно российские предпри€ти€ в большинстве не исполн€ют об€занностей поставщиков оборудовани€, а вот наши зарубежные партнеры как раз очень пунктуально относ€тс€ к своим об€занност€м. ¬ противном случае контракты будут расторгнуты.

ќтветить
21.09.12 13:00 √ость

а не горе-героев пиаркоманды гсс (гопос€тинские самолеты) ___________________________ Ќу вот, призываешь писать только отзывы реальных пассажиров, а сам уподобилс€ дибилам - "знатокам"

ќтветить
21.09.12 12:42 √ость

форум отзывов пассажиров. ј не балоболов "знатоков" ‘раза „ерномырдина насчет "чесать €зыком" как никогда уместна –≈јЋ№Ќџ’ ѕј——ј∆»–ќ¬. а не горе-героев пиаркоманды гсс (гопос€тинские самолеты)

ќтветить
21.09.12 9:30 √ость

¬идать автор никогда не работал. -------------------------------------------- автор как раз работал и работает с разными национальност€ми в отличии от разных балаболов и у€снил что контракт может каждый трактовать как хочет,во вторых этот самолЄт в большей своей части кормит зарубежных налогоплательщиков,а вот капризы запада не дали поставить супержуть и ту 204 в иран

ќтветить
20.09.12 17:50 √ость

ѕќ„“» ѕќЋЌјя «ј¬»—»ћќ—“№ ќ“  јѕ–»«ќ¬ «јѕјƒј __________________________________________________________ ¬идать автор никогда не работал. Ёто не капризы, а ƒќ√ќ¬ќ–џ со своими об€зательствами и санкци€ми. Ќикто никого за уши не т€нул. ¬се — –јƒќ—“№ё работают на поставках. Ёто называетс€ "аутсортинг". ј что список партнеров вызывает вопросы? јвтор считает, что партнеры недостойные? ќн может предложить других партнеров? ≈сть варианты? ѕусть даст список. ј так - это пустословие.

ќтветить
20.09.12 16:34 √ость

ѕќ„“» ѕќЋЌјя «ј¬»—»ћќ—“№ ќ“  јѕ–»«ќ¬ «јѕјƒј Alenia Aeronautica (стратегический партнЄр) јкционер компании. ”частвует в сертификации, продвижении на рынок. ѕривлекает зарубежные кредиты и гарантии. Boeing (консультант)  онсультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планировани€, сертификации и поддержки потребителей. PowerJet (совместное предпри€тие Ќѕќ Ђ—атурнї и Snecma) –азработка и производство двигател€ SaM 146. Thales ѕоставка авионики. Liebherr —истемы управлени€ и жизнеобеспечени€. Messier-Dowty Ўасси. Intertechnique (Zodiac) “опливна€ система. B/E Aerospace  ислородна€ система, интерьер, двери. јэро—тайл »нтерьер кабины экипажа[31]. Autronics (Curtiss Wright) ѕротивопожарна€ система. Honeywell ¬спомогательна€ силова€ установка. IPECO  ресла экипажа. Parker Hannifin √идравлическа€ система и бортова€ система генерации инертного газа (OBIGGS). Hamilton Sundstrand —истема электроснабжени€. Vibro-Meter ƒатчики вибрации двигател€. Goodrich  олЄса, тормозна€ система. Sully ќстекление фюзел€жа и кабины пилотов. SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) ƒвери. ќјќ ѕ ќ Ђ“еплообменникї, Ќижний Ќовгород —истема кондиционировани€ воздуха. ќќќ Ќѕѕ Ђ— ј“ї, …ошкар-ќла ћолниезащита. ”ль€новское  Ѕ приборостроени€  онцентратор данных. ¬—ћѕќ-ј¬»—ћј “итановые детали. ќјќ Ђ√идромашї, Ќижний Ќовгород «вень€ подкосов шасси. ¬ј—ќ »здели€ из  ћ. јэро омпозит  ессон крыла, центроплан из  ћ Ќјѕќ Ёлементы фюзел€жа ‘1, ‘5 и ‘6, оперение.  нјјѕќ Ёлементы фюзел€жа ‘2, ‘3, ‘4, центроплан, пилон, механизаци€ крыла, заклЄпки.  аменск-”ральский металлургический завод јлюминиевые заготовки. Le Bosec —истема нанесени€ водоотталкивающего покрыти€. ECE ¬нешнее освещение. ѕульты управлени€ общесамолетным оборудованием. Dunlop Ўины. Air Cruisers јварийно-спасательное оборудование. Esterel Technologies ƒисплей кабины. Avibank Mfg. Inc. ћетизы. Teledyne Controls —истема регистрации параметров полЄта, бортовой самописец. ÷Ќ“” Ђƒинамикаї ѕилотажный стенд[32].

ќтветить
20.09.12 15:20 √ость

 вондо...не слушают на авиа.ру, теперь здесь выступаешь? не перед той аудиторией стараешьс€. Ќайти форум любителей своего џџќ - там и отпл€сывай. _______________________________________________________________________________________________  то ты?  акой такой  вондо? “ы здесь открыл форум Ќ≈любителей SSJ? „то думаю, то и пишу, не тебе руководить. Ќу, € так и полагал, что ты на "марше" не "отдохнул", теперь желчь брызжет.

ќтветить
20.09.12 14:57 √ость

 вондо...не слушают на авиа.ру, теперь здесь выступаешь? не перед той аудиторией стараешьс€. Ќайти форум любителей своего џџќ - там и отпл€сывай.

ќтветить
20.09.12 14:13 √ость

"Ѕолее 160 заказов на "—уперджет-100" получено  омсомольским-на-јмуре авиационным заводом. ѕоставлены заказчикам уже 10 самолетов, сообщили корр. –»ј AmurMedia в " нјјѕќ". –егиональные самолеты Sukhoi Superjet 100, выпущенные в  омсомольске-на-јмуре, уже стали попул€рны среди авиакомпаний. ”же назначено более 160 поставок на модель этого воздушного судна. ќсновным заказчиком €вл€етс€ компани€ "јэрофлот", они закупили 10 самолетов.  роме того, 12 сент€бр€ подн€лс€ в воздух самолет, сделанный дл€ мексиканской авиакомпании."www.aviaport.ru/digest/2012/09/20/240906...

ќтветить
20.09.12 14:09 √ость

видимо бабло зажимают на пиаргр€зь :). __________________________________________________ «ажимают, зажимают! ¬он на "марш миллионов" бабок пожалели, так пришло полтора человека, погорланили и разошлись. ¬роде "наших" глумителей. Ќичего хорошего сами не придумали, но ”уумные - все знают: кто, у кого, сколько стибрил и что на это построил. ќчередные –рреволюционеры - порезвитьс€ в темном "болоте", авось свою никчемность продадут задорого, может кто и купит. » лозунги па-а-атриотичные, аж жуть до чего па-а-атриотичные! –одное (“у334,јн148 и т.д.) угробили, сговорились с мировым капитализьмом на поставку комплектующих, все украли, пластик дешевый поставили, тоннаж увеличили. „то еще там? јх да, туалет травмоопасный поставили, люди, понимаешь, с утра, с бодуна не могут подмытьс€. ≈ще последнее "здравое" рассуждение: слишком, блин, быстро снижаетс€ "со вчерашнего" голова болит, а он, понимаешь, снижаетс€, на горизонт, понимаешь, торопитс€. ясное дело - распилили бабло - теперь глум€тс€ над простым русским народом. ƒоводы их, пр€мо скажем, пиарны, рассчитаны на простачков, а когда их нет, то переход€т к вонючей прозе - оскорблени€м. ∆алкие никчемные тролли!

ќтветить
20.09.12 12:08 √ость

ѕолностью согласен с тем, что SSJ изначально распильный проект. Ќичего тут инновационного и прорывного нет. ___________________________________ ѕон€тно пишешь, а главное, откуда тебе известно про "распил"?  то, сколько и куда "распилил"? Ќу философию типа SSJ "помешал" “у 334 и јн 148 мы уже слышали. Ёто все нудно и неинтересно, причем "правда" как всегда затер€лась. ѕро инновации, которых нет. Ќу это ты загнул. “ы, что работал в  Ѕ Ѕоинга? »ли Ёрбаса? ѕрорывного тоже нет? “о есть , что, делали как при царе √орохе, сиречь в —оветском —оюзе? Ќо € теб€ пон€л. “ы из тех, у которых есть только одно мнение - твое.

ќтветить
20.09.12 12:06 √ость

¬от оп€ть радетели за российский авиапром повылезали с украинским, надо заметить, јн'ом, со своими засохшими кот€хами про перевес, нерыночность, попилы и другой мурой, которую уже устали комментировать. ’от€ надо заметить, что в последнее врем€ пыл этих радетелей как-то самопогасилс€, видимо бабло зажимают на пиаргр€зь :). —амое интересное, что кроме своих потертых и давно опровергнутых лозунгов, никаких цифр и доказательств они предоставить не могут или ловко ими жонглируют дл€ непосвещенных. ¬от как с €кобы 3-х тонным увеличением веса. ј ну как радетели, разжуйте публике, что это за тонны такие и с чем их ед€т и стало ли от этого самолету хуже? ј еще интересен анализа затрат, €кобы попила, на проект SSJ и другие проекты авиапрома, можно сравнить даже с другими отрасл€ми. —лабо?

ќтветить
—ообщени€ 1232 - 1281 из 3081
Ќачало | ѕред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/37.html 37 1 1