–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.12.11 20:32 √ость

«авод на ƒемгах это тот, что опозорилс€ перед всем миром производителей самолетов? ј зачем они решили вместо су27 собирать "это"? Ќу не ихн€€ тема!

ќтветить
04.12.11 1:39 √ость

—амолет г... и позорище  Ѕ —ухова. Ћучше какашки собирайте в  омсомольске на амуре! Ќе так стыдно за –ашен авиапром будет!

ќтветить
03.12.11 8:27 √ость

 лассный самолет комфортнее и тише боинга 737

ќтветить
01.12.11 0:54 √ость

¬ декабре будет поставка следующего самолета?

ќтветить
30.11.11 23:58 √ость

там,на борту, тупо все бухают,так как первый полЄт и авиакомпани€ –ќ——»…— јя!

ќтветить
30.11.11 20:13 √ость

ќчень "умно" и "смешно"...ƒебил.

ќтветить
30.11.11 12:20 √ость

:)))) а пассажиры еще на борту? _____________________________ ƒа. »х там шампанским поливают. “оже традици€.

ќтветить
30.11.11 11:29 √ость

:)))) а пассажиры еще на борту?

ќтветить
29.11.11 18:18 √ость

Ёто така€ традици€ в авиации,встречают первый рейс нового самолета - обмывают.

ќтветить
29.11.11 15:46 √ость

»нтерестно, что это они с ним делают: www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russi...

ќтветить
23.11.11 19:03 √ость

912, рюмку выкини :) «џ. C-Check - походу это

ќтветить
22.11.11 22:06 912

программа то самолета ррдж-95(покрывает машины с 89001 по 89010)выпуск 1 от 5 ма€.2011г списание гидроцилиндров уборки выпуска оош-1700 циклов списание цилиндров открыти€ закрыти€ створок оош1700 циклов списание штифтов узлов креплени€ оош к заднему лонжерону 370 циклов. у вас есть свежие документы?

ќтветить
22.11.11 21:46 912

и еще самолетке надо не удачи желать а блин проектировать и изготавливать нормально. хот€ да на джете с его мега качественной клепкои удобно считать шмангоуты со стрингерами,на эрбасе то ихиногда хрен увидишь.

ќтветить
22.11.11 21:43 912

кстати чего это за хрень собачь€??:ѕерва€ т€жела€ форма через 7500 или 5 лет. а)т€жела€ форма это кака€? в афл это а чек и выше хотите сказать что на ачек самолет через 5 летэксплуатации встанет? б)в таком случае у эрбаса 320 перва€ т€жела€ форма будет через 6 лет эксплуатации. в )7500 часов дл€ 5 лет маловато будет особенно дл€ региональной машины.

ќтветить
22.11.11 19:46 √ость

»з надежных, неангажированных источников... удаче самолетке ;)

ќтветить
21.11.11 12:10 √ость

как-то буднично эти 2000 часов уже превратились в 6000. ѕерва€ т€жела€ форма через 7500 или 5 лет эксплуатации. ј откуда така€ инормаци€. ћожете ссылку на источник дать

ќтветить
21.11.11 9:43 √ость

912, как-то буднично эти 2000 часов уже превратились в 6000. ѕерва€ т€жела€ форма через 7500 или 5 лет эксплуатации. ј там и видно будет кому на покой, а кто и дальше будет возить.

ќтветить
20.11.11 18:47 912

вроде нет пока.да и те что поставили тому же афл временны они должны вернутьс€ на завод дл€ доработок, довольно скоро и вместо них афл должен получить в своеи комплектации машины.

ќтветить
20.11.11 3:13 √ость

ј италь€нцам поставл€ли его уже или нет?

ќтветить
19.11.11 20:20 912

что привело это другой вопрос.однако факт остаетс€ фактом за экономию на эрбасе заплачено урезанием и утоньшением всего и вс€.плюс композиты.оно конечно хорошо дл€ экономии но живучесть и неприхотливость страдает(композиты и неприхотливость вообще трудносовместимые пон€ти€).но собственно требовать эти качества от эрбаса разработанного дл€ европы....так что про горку трупов была проста€ консасаци€ факта. с профессиеи не угадали. вообщето катастроф где причиной стало * техсостава по пальцам пересчитать особенно за последжние лет 30-40(хот€ в малои авиации может и не так ,ее статистку не знаю)а вот летный состав становитс€ причинои катастроф регул€рно.начина€ от сыночка за штурвалом саолета и заканчива€ выключением исправного двигател€ вместо неисправного. по нашеи авиации так навскидку по вине некачественного ремонта:ан-24 по новочеркасском кажетс€. когда у него хвост отвалилс€.и даже как то еще затрудн€юсь... у буржуинов было вроде две катастрофы по вине техсостава плюс планирование португальского а330,и срыв куска крыши боинг 737 гаваиских авиалиний, если не ошибаюсь. летчики отличились: а310 под междуреченском-аэрофлот( * на ровном месте катастрофу устроить) ту134 в самаре(мужики спорим вслепую посажу со шторками) ту134 в петрозаводске. ту154 под хабаровском, ту 154 в иркутске владивосток авиа а310 в иркутске ту154 под донецком...и т.д ит.п

ќтветить
19.11.11 8:58 √ость

но но вас€,70% всех аварий это распинд€йство или технар€ или лЄтчика неважно боинг или ту,а вот способность выйти из такой ситуации живым-мастерство+живучесть аппарата

ќтветить
18.11.11 21:52 √ость

912 ƒавай не будем о * , которое привело к »жме. «џ. “ебе, со стороны техника лучше не рассуждать о переспективах авиапрома, все старое наследие про$рали до теб€... угомонись

ќтветить
18.11.11 15:13 912

ржавые тушки?? помнитьс€ мне в ижме одна така€ тушка кучу народа спасла.будь там эрбас мы бы имели горку пластика и горку трупиков. 20 лет не выпускала говорите ой ли?ил-114 ил-96(м,400),ту-204,ту214,ту334,ан-140,ан-148,плюс мелочи вроде ремоторизации ил-76 на пс-90.так что наш авиапром не такой уж и мертвый был.просто на выпуске ту-204 много бабла не освоишь. кстати эрбасы делают далеко не французы,во франции находитс€ основна€ сборочна€ лини€(тулуза) плюс гамбург(а319-320) плюс китайцы началии лицензионную сборку.

ќтветить
18.11.11 13:31 √ость

A может все таки делать новые јн и “у чем заниматьс€ отверточной сборкой посредственного самолетика из импортных комплектующих?

ќтветить
18.11.11 13:25 √ость

яоень рад что наконец то заржавевшие старинные тушки аны буду смен€тьс€ суперджетами.....вы понимаете 20 лет страна не выпускала пассажирских самолетов! ј французы их как носки китайцы штампуют. √лавное только м€гких посадок всем суперджетикам!

ќтветить
18.11.11 9:56 √ость

¬ двигатели. Ќе успевают делать

ќтветить
17.11.11 22:30 √ость

ј во что сейчас упираетс€ возможность увеличить темпы производства SSJ? ѕроизвод€т же менее 1-го в мес€ц. ƒействительно ли в следующем году выйдут на 3 в мес€ц?

ќтветить
17.11.11 18:07 √ость

а сколько пи*жа было по поводу малых шумов SaM-146...

ќтветить
17.11.11 12:45 √ость

—тарый Ѕоинг или јэробус тоже не вариант.

ќтветить
17.11.11 11:14 √ость

Ћетел јэрофлотом в ѕитер. ”знав, что это будет —уперƒжет - обрадовалс€. Ќо при взлете стало все €сно. Ўума больше чем на “у-154 (сидел в середине салона). Ќедоработанный еще. Ќадеюсь доработают. Ћучше лететь на старом Ѕоинге или Ёйрбасе, чем на новом ƒжете.

ќтветить
15.11.11 13:07 912

эээ про это у мен€ однозначнои информации нет.

ќтветить
15.11.11 12:50 √ость

A что там с большой массой и уменьшевшейс€ дальностью, а так же маленьким рессурсом основных узлов. ѕро€сните пожалуйста

ќтветить
15.11.11 12:28 912

кстати перелив топлива это весьма хреново .значит автоматика уже сдыхает.ладно это было простительно ту154 20 летнего возраста,и частенько у них случалось.даже у б737 это случалось но ооочень редко.а тут самолет то толком полетать не успел.

ќтветить
15.11.11 12:16 912

например краине кривое качество клепки адепты суперджета отмазываютс€ что мол станки не настроены подождите 20 машину.ну что ж улыбаемс€ и машем улыбаемс€ и машем. большинство других кос€ков конструкции вам пассажирам ни очем не скажут.они скорее демонстрируют отношени€ создателеи самолета к своим машинам.ну и вообще уровень наших россе€нских кб. уж лучше бы слизали ей богу,не вмешива€сь в конструкцию.

ќтветить
15.11.11 9:30 √ость

ј конструктивные просчеты не все можно устронить. Ќекоторые только к 20 самолету устрон€т, а некоторые так и останутьс€ "особенностими самолета" _____________________________________________ ѕеречень не приведете? — обоснованием почему просчет и как надо было сделать.

ќтветить
15.11.11 9:27 √ость

новенькое кроме рекламмы арбуза есть? _________________________________________  ак делают SSJ-100 sergeydolya.livejournal.com/394740.html ... ѕродолжение sergeydolya.livejournal.com/394885.html...

ќтветить
14.11.11 13:54 √ость

ј конструктивные просчеты не все можно устронить. Ќекоторые только к 20 самолету устрон€т, а некоторые так и останутьс€ "особенностими самолета"

ќтветить
14.11.11 10:28 √ость

” авиаторов есть такое пон€тие - "детские болезни", которые всплывают “ќЋ№ ќ при эксплуатации самолета. ѕроцесс доводки составл€ет от года до нескольких лет. — јн 148 происходило то же самое. ѕоэтому первые эксплуатационные полеты всегда вызывают нарекани€ пассажиров. » чем больше замечаний, тем лучше. Ќичего здесь особого дикого нет.

ќтветить
14.11.11 10:04 √ость

Ћетела € на нем (јэрофлотом) в п€тницу))))да красиво внутри, новенький салон....может быть он и надежный самолет, но по сути своей как отечественный автопром...шумоизол€ци€ плоха€, все слышно, набор и снижение сильно ощущаютс€, режимы работы двигателей тоже отлично слышно.¬ целом впечатление не плохое, но вот обратно на аэрбасе 321 как то поспокойнее было))

ќтветить
14.11.11 8:16 √ость

новенькое кроме рекламмы арбуза есть? _________________________________________  ак делают SSJ-100 sergeydolya.livejournal.com/394740.html...

ќтветить
13.11.11 14:12 √ость

новенькое кроме рекламмы арбуза есть?

ќтветить
13.11.11 6:29 912

новенькое кроме технологий 20 летнеи давности у гсс есть? гордитс€ тем что самолет полностью на эдсу? так простите европеицы внедрили это первыми,а то что не везде объ€сн€лось банальной новизнои и самые важные каналы управлени€ оставили на тросах.постепенно отказывались от них320-330-380.но при этом не забыва€ резервироватьдополнительно эти самые каналы.а тут прибегает гсс быстренько клепает все на эдсу и хвастаетс€ мол смотрите мы первые кто все сделал на эдсу !!!!111* *на самолете такого класса смешно. или вы можете опровергнуть цифры?

ќтветить
13.11.11 0:21 √ость

новенькое кроме рекламмы бобика есть?

ќтветить
12.11.11 23:55 912

www.fea.ru/FEA_news_1615.html-стоимость ... разработки дримлаинера 10 млрд долл суперджет налогоплательщикам обошелс€ в 16 млрд рублеи или по курсу 524 миллиона долл. но боинг создает деиствительно прорывнои лаинер с кучеи новеиших технологий(метод сборки композитных частей фюзел€жа,отказ от системы отбора воздуха от двигателей,еще по мелочи вроде илс. а что родил погос€н??? технологии 20 летнеи давности?

ќтветить
11.11.11 10:56 √ость

ќн это еще в 2009 году сказал. 2009-2011 сколько еще потрачено? _________________________________________  огда-когда? —лова датированы в начале этого - 2011 - года. ѕотрудитесь вникнуть в суть написанного в ссылках, приведенных ниже. Ёто даст ощутимую пользу серому веществу.

ќтветить
11.11.11 10:14 √ость

√лава ћинпромторга ¬иктор ’ристенко уточнил --------------- ќн это еще в 2009 году сказал. 2009-2011 сколько еще потрачено?

ќтветить
10.11.11 17:32 √ость

’ватит уже люд€м мозги запудривать. _____________________________________ "√лава ћинпромторга ¬иктор ’ристенко уточнил, что стоимость проекта SSJ составл€ет 34 млрд руб., из которых 16 млрд руб было выделено из федерального бюджета. ≈ще 15 млрд руб. составили вложени€ в проект создани€ двигател€ дл€ самолета". ’ватит уже вытаскивать удобные дл€ себ€ цифры из контекста. Ёти деньги не така€ уж больша€ цифра в общем объеме финансировани€.

ќтветить
10.11.11 17:14 √ость

≈ще раз по слогам: "...отдельные статьи финансировани€, одна из которых, но не единственна€, бюджет, из которого было "вытащено" ~ 16 млрд. руб за период с 2005 года по 2011 год включительно. " ----------------------------- ѕо ¬ашей же ссылке видно, что расчет 16млрд. до 2009.  ака€ разница кака€ стать€ расходов, деньги все равно государственные. ’ватит уже люд€м мозги запудривать.

ќтветить
10.11.11 16:05 √ость

ј что из бюджета с 2009г по н.в. ни копейки не выдел€лось что ли??? _______________________________________ ≈ще раз по слогам: "...отдельные статьи финансировани€, одна из которых, но не единственна€, бюджет, из которого было "вытащено" ~ 16 млрд. руб за период с 2005 года по 2011 год включительно. " ј не пр€мые вливани€ государства не надо что ли считать. »ли это может личные деньги ѕогас€на. _______________________________________ ”кажите источник, посмотрим.

ќтветить
10.11.11 15:59 √ость

ј что из бюджета с 2009г по н.в. ни копейки не выдел€лось что ли??? ј не пр€мые вливани€ государства не надо что ли считать. »ли это может личные деньги ѕогас€на.

ќтветить
—ообщени€ 2082 - 2131 из 3081
Ќачало | ѕред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/20.html 20 1 1