–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.11.11 15:50 √ость

—ам троль ____________________ “ипа сам дурак :))) ¬ы умеете различать затраты на проект и отдельные статьи финансировани€, одна из которых, но не единственна€, бюджет, из которого было "вытащено" ~ 16 млрд. руб за период с 2005 года.

ќтветить
10.11.11 15:37 √ость

¬аша раскладка по 2009 год, а у нас на пороге 2012. ( у вас что в 2009г 1.4млрд$ что в 2011 оп€ть 1.4) ј субсидирование процентных ставок по кредитам не за счет бюджета происходило. —ам троль

ќтветить
10.11.11 15:29 √ость

Ќа вашем хваленом ——∆ намедни в ѕитере чуть факел не случилс€, сто€л на заправке, топлвную клемануло, керосина на перрон вылилась нехила€ лужа, если бы кака€-либо искра проскочила где-нибудь, было бы пон€тно что, хорошо что осень и сл€коть а не лето и +30 на перроне. ¬от вам ихваленые современные технологии...

ќтветить
10.11.11 15:12 √ость

Ћадно, сжалюсь... 16 млрд. руб. ;)

ќтветить
10.11.11 15:05 √ость

ј на —уперджет 3млрд, только не рублей а долларов. Ќичего не смущает? _______________________________________ ¬ы уж определитесь между собой - трол€ми - 2 или 3 млрд. все-таки ќк'и? :))) Ќу да ладно, убогеньким искать лень, читайте и считайте сколько поступило из бюджета base.garant.ru/183853/, а сколько по кредитам ir.superjet100.com/index.php?id=21, ... если лень, то пример разложени€ по полочкам здесь www.avanturist.org/forum/topic/540/messa...

ќтветить
10.11.11 14:44 √ость

«а 2008-2010 годы на проект “у-204—ћ государство уже потратило 15 миллиардов рублей: 3,38 миллиарда было выделено напр€мую из бюджета. ¬печатл€ет? ѕро затраты на 204 судить невозможно, т.к. совпали два периода: ———– и ----------------------------- ј на —уперджет 3млрд, только не рублей а долларов. Ќичего не смущает?

ќтветить
10.11.11 14:38 √ость

ј вкаком виде был представлен? ќп€ть общие фразы. „то конкретно не нравитьс€? ¬рем€ производства и доработки напр€мую зависет от финансировани€. ќ чем € собственно и говорю. Ѕудет финансирование будет нормальный самолет. _________________________________ Ќе нравитс€ врем€ затраченное впустую на бесполезный в текущих реали€х проект, который будет давить перон у забора. ≈динственна€ зацепка в поддержаниии его производства - это обновление производсвтенных мощностей јвиакора'а и сохранение его как производственной площадки дл€ ћ—-21, например. ¬ам известна потраченна€ сумма? ѕоделитесь. __________________________________ «а 2008-2010 годы на проект “у-204—ћ государство уже потратило 15 миллиардов рублей: 3,38 миллиарда было выделено напр€мую из бюджета. ¬печатл€ет? ѕро затраты на 204 судить невозможно, т.к. совпали два периода: ———– и

ќтветить
09.11.11 13:15 √ость

ј вкаком виде был представлен? ќп€ть общие фразы. „то конкретно не нравитьс€? ¬рем€ производства и доработки напр€мую зависет от финансировани€. ќ чем € собственно и говорю. Ѕудет финансирование будет нормальный самолет. ¬ам известна потраченна€ сумма? ѕоделитесь. ѕора уже говорить о “у-204—ћ а не о 204

ќтветить
09.11.11 13:00 √ость

„то ¬ы имеете ввиду. _________________________________ ¬ каком виде он был представлен, опыт эксплуатации, сколько его доводили и довод€т до ума. —умма, затраченна€ на это и врем€.

ќтветить
09.11.11 12:11 √ость

ѕредкрылки и на Ѕ и на ј есть. —мотреть лучше надо

ќтветить
09.11.11 9:43 √ость

»стори€ с “у 204/214 ни чему не учит? _________________________________ ƒавайте поподробней. „то ¬ы имеете ввиду. Ќе надо общих фраз с умным видом.

ќтветить
08.11.11 17:51 √ость

Ѕо€тс€

ќтветить
08.11.11 17:11 √ость

SSJ-100 за рубежом точно не ждут.

ќтветить
08.11.11 17:06 √ость

с ssj-100 будет тоже самое что и с ту-204.

ќтветить
08.11.11 15:54 √ость

я это знаю. Ёто мирова€ практика. ћало того € уверен, что довести “у-334 под любые мировые требовани€ стоило гораздо дешевле чем создавать SSJ, а дл€ наш рынок это вообще был готовый самолет ___________________________________ »стори€ с “у 204/214 ни чему не учит?

ќтветить
08.11.11 15:43 √ость

я это знаю. Ёто мирова€ практика. ћало того € уверен, что довести “у-334 под любые мировые требовани€ стоило гораздо дешевле чем создавать SSJ, а дл€ наш рынок это вообще был готовый самолет.

ќтветить
08.11.11 15:35 √ость

ѕросто все бабло кинули на SSJ, вместо того, чтобы дать обоим и создать конкуренцию, что привело бы к созданию реально лучшему региональному самолету. ___________________________________________ ¬ы сами в это верите? “олько без пропагандистских лозунгов.

ќтветить
08.11.11 15:33 912

предкрылки работают и у эрбаса и у боинга и у ту.и в их работе нет ничего страшного. оснастка говорите...ну да ну да по качеству клепки джетов видно насколько она хороша.правда адепты сухого кивают на ненастроенные станки мол подождите 20 машину.. д€ д€ милиционер € права купил,и потому ездить еще не научилс€ вот € собью 20 человек тогда судите..

ќтветить
08.11.11 15:13 √ость

»нтересно. «ачем фирме —ухого выпускать “у? ” них были и есть свои промсборочные площади. ѕроsрали? _______________________________________________ ѕросто все бабло кинули на SSJ, вместо того, чтобы дать обоим и создать конкуренцию, что привело бы к созданию реально лучшему региональному самолету. ѕоэтому у туполевцев все умерло. я еще не видел, что кто-нибудь бы мог без бабла наладить производство самолета.

ќтветить
08.11.11 14:02 √ость

»нтересно. «ачем фирме —ухого выпускать “у? ” них были и есть свои промсборочные площади. ѕроsрали?

ќтветить
08.11.11 12:03 √ость

ƒа оснастка цеха хороша€ но сколько бабок угрохали на такой посредственный самолЄт в котором так много конструктивных промахов. Ћучше там разместили ту-334, чем эту ерунду ssj-99+1.

ќтветить
08.11.11 7:52 √ость

08.11.2011 Johnshura я блин не специалист по взлетам и тем более посадкам, о чем и написал ниже. “ак же повторюсь, что подобного положени€ предкрылков-закрылков не наблюдал при взлете Ѕоинга или јэрбаса. —пасибо, что успокоили! ____________________________________________ ѕоищите хот€ бы в сети слова "механизаци€ крыла", все станет пон€тно. «џ.  ому интересно фотки из  омсомольска c производства SSJ-100 и другое gallery.me.com/sdolya#101923&view=grid&b...

ќтветить
08.11.11 5:44 Johnshura

я блин не специалист по взлетам и тем более посадкам, о чем и написал ниже. “ак же повторюсь, что подобного положени€ предкрылков-закрылков не наблюдал при взлете Ѕоинга или јэрбаса. —пасибо, что успокоили!

ќтветить
07.11.11 23:34 √ость

какие закрылки на передней кромке плоскости? может быть предкрылки? так уважаемый, это одно из так называемых механизаций крыла и оно должно работать при любых штатных взлетах и посадках!

ќтветить
07.11.11 22:22 johnshura

“олько что прилетел из ћинска на данном аероплане. –еально в полете начинает болеть голова от шума издаваемого двигател€ми. Ќичего подобного ни в Ѕоинге ни в јэрбасе на этом же маршруте не было. ¬злетает на самом деле очень быстро. — тр€ской во врем€ полета тоже есть вопросы. ≈ще удивительным показалось, что во врем€ взлета на передней части плоскости крыла отодвинулись закрылки. “ак и взлетал. ѕосле взлета все стало на место вплоть до посадки. “оже такого ранее не видел.

ќтветить
04.11.11 8:47 √ость

Ћетел им в ѕитер. ќт шума и вибраций голова разболелась. Ќа јн-148 намного меньше шума. —оветую не летать этим самолетом, если будет выбор.

ќтветить
03.11.11 8:52 √ость

а где третий ssj аэрофлота, который обещали поставить в окт€бре? ___________________________________________ ”же сдали, 31-го. ¬ рейсах с но€бр€.

ќтветить
02.11.11 19:38 √ость

¬идил его как он во внуково взлетал. ќбратил внимание на его шум. ќчень шумно движки работают на взлете.

ќтветить
02.11.11 12:13 √ость

а где третий ssj аэрофлота, который обещали поставить в окт€бре?

ќтветить
02.11.11 12:09 ѕассажир

Ћетал AFL MSQ-SVO-MSQ. —ама по себе иде€ возрождени€ авиапрома мне очень нравитс€, внешний вид самолета очень достойный, салон не уступает близкому по духу Embraer-у. Ќедостатки: 1) «вук-это труба полна€, сидел на 7 и 10 р€ду (между двигател€ми), думал оглохну, самолет выдает почти концертный набор звуков, л€пов, щелчков. ƒвигатели впадают в некое подобие резонанса с частотой 2-3 √ц и эта вибраци€ отдает даже на спинки кресел, летишь как на ан-24. — соседом по креслу говорить не хочетс€. 2) –абота автопилота-снижение и набор высоты-американские горки, вертикальна€ скорость увеличиваетс€ некомфортно быстро. 3) –ежим работы двигателей в полете мен€етс€ за доли секунды с Idle до Takeoff и обратно, ощущение как при отказе двигател€ (постучал по столу). » оп€ть же вертикальна€ скорость при этом скачет как бешена€. 4) Ћетал одним бортом (на 001 заканчиваетс€ регистрационный)-посадочные и рулежные огни периодически гаснут €вно без участи€ экипажа в этой светомузыке, ощущение плохого контакта или неисправногсти блока розжига. «а врем€ рулени€ к предварительному в Ўереметьево огни гасли и загорались примерно раз 20 (иногда на пол-секунды, иногда на 15). “о же самое и в полете при снижении-наборе высоты. Ќесущественно, но непри€тное ощущение недоделанности борта не покидало весь полет. ѕреимущества: 1) Ёффектный современный дизайн 2)  омфортабельный салон с хорошим шагом кресел 3) ƒл€ пассажира, пожалуй, больше нет. ¬ывод: отказалс€ от следующего рейса AFL на SU9 со стыковкой в ћоскве в пользу стыковки во ‘ранкфурте на E-190 DLH исключительно по причине комфорта полета. Ќо при этом очень хочу, чтобы —ухой довели до ума, буду с удовольствием на нем летать!

ќтветить
21.10.11 0:11 √ость

Ћетел 13 сент€бр€ из ѕитера в ћоскву јэрофлотом, в ѕулково ожидал что будет Ёрбас, но когда вышли на посадку не сразу пон€л что за самолет, на Ёрбас не похож, уже зан€в свое место в салоне, глазами пробежал в спасательной брошюре было указано SSJ 100/95, самолет производит при€тное впечатление, новый, кресла больше чем в Ѕоинге, посадочна€ 2+3, при взлете показалс€ шумноватым, но в целом не плохо.

ќтветить
19.10.11 22:07 912

откуда про мс така€ инфа?с мс еще вкуснее будет когда он по€витс€ уже выидет а320 нео с теми же моторами и кучеи улучшений.вот будет сильный конкурент.

ќтветить
18.10.11 10:31 √ость

ƒа, по ћ—-21 на данный момент уже отказано почти всем российским поставщикам комплектующх, даже при условии что они дают меньшие цены и готовы обеспечить необходимые объемы. ѕросто дают разные тех задани€ нашим и не нашим, а потом говор€т вы не подходите, извините. Ёто, что не умышленное разрушение отрасли.

ќтветить
17.10.11 17:51 √ость

подождите вот нова€ дурилка картона€ по€витс€ под названием ћ—-21 там не самолЄт а сплощной прикол.

ќтветить
17.10.11 10:50 √ость

ƒа, новый рассыпающийс€ самолет, это 21 век!

ќтветить
15.10.11 14:45 √ость

бред€тина

ќтветить
14.10.11 20:34 912

гыы странно а ту 154 или ил 62 не из новых запчастеи собирали??? о даа тогда ведь дремучий совок был запчасти на свалке находили. а что в итоге сакмолет новый а выгл€дит так будто уже с-чек отлетал а то и два.

ќтветить
14.10.11 9:56 √ость

ј ¬ы и “у-204 собирали? „то его из не новых запчастей что ли собирают? ј где работаете если не секрет?

ќтветить
14.10.11 1:05 √ость алексей

самолет классный € сам а его собирал по эл монтажам и блокам.все навье € сам офигел после ту-204. 21век существует

ќтветить
13.10.11 21:03 912

шикаарно и вам желаю.

ќтветить
13.10.11 11:39 √ость

912/  ак в ≈гипте отдохнул? Ќадеюсь без проишествие? _____________________________________ ќн - VVV - на aviaforum развлекалс€ со своим лючком :)))

ќтветить
13.10.11 10:59 √ость

912/  ак в ≈гипте отдохнул? Ќадеюсь без проишествие?

ќтветить
13.10.11 8:56 912

источник информации? надежностью не блистало ни одно вс на стадии ввода в эксплуатацию.поэтому и € пока не ставлю это джету ввину.ограничива€сь конструктивными недостатками.но все же 4 часа в день это оочень мало даже дл€ нового вс.

ќтветить
11.10.11 14:32 √ость

2 10.10.2011 √ость ƒорогой гость, ¬ам сюда... 1. m-kalashnikov.livejournal.com/1031059.ht... 2. forum-msk.org/material/news/7372414.html... к своим единомышленникам, смакуйте там свою желтуху.

ќтветить
10.10.11 11:57 √ость

6 окт€бр€ в јэрофлоте объ€вили о срыве контракта на поставку самолетов Ђ—уперджет-100ї. –уководство компании предлагает ввести более жесткие санкции дл€ производителей.  ак отметил представитель компании, технический директор »горь ѕарахин, задержка в поставке составила 2,5 года, что повлекло к значительным потер€м не только в доходах, но и в рыночной доле. »з-за неудовлетворительной технической надежности первых полученных воздушных судов налет составил 4 часа в сутки вместо запланированных 10-11. —лишком много времени новые самолеты провод€т в ангарах, зато деньги на разработку и производство выдел€ютс€ исправно.  ак за€вил член комитета по транспорту √осдумы –‘ јнатолий Ћисицин: Ђћы позорим сами себ€. ¬первые с иностранцами ведем проект по самолету и срываем все сроки. —орвали федеральную целевую программу. » сейчас непон€тно, что происходит с самолетом...ї ¬от вам и хваленый ЂЅоингї, который выбран как главный консультант проекта. –азработка Ђ—уперджет-100ї серьезно отличалс€ от прежних разработок советского времени. ѕланировалось создать не только самолет, но и сервисную инфраструктуру. Ќа деле вышло, что сервиса нет, запчастей не достать, и трудно приобрести даже элементарные инструменты дл€ технического осмотра. Ќе решен вопрос и с тренажерами. ѕока он по€вилс€ в сент€бре в единственном экземпл€ре в ∆уковском, да и тот как сообщило Ђ–Ѕ  “¬ї, не сертифицирован. Ђѕоставлен один тренажер, а их нужно четыре, - за€вил генеральный директор лизинговой компании Ђ»льюшин ‘инанс  ої јлександр –убцов. - Ћизинг тренажеров должен быть предусмотрен, поскольку они дороги, и их окупаемость составит 10-15 лет. ѕоэтому, когда мы финансируем их лизинг под 12%, это сильно сказываетс€ на стоимости подготовки пилотовї. ќчень многим авиакомпани€м такие траты не под силу.

ќтветить
30.09.11 8:38 √ость

а,забыла написать,что летели в эконом-классе

ќтветить
30.09.11 8:36 √ость

в понедельник летели на нем из ѕетербурга в ћоскву,авиакомпани€ јэрофлот. все понравилось:тихо,чисто а в остальном-самолет,как самолет

ќтветить
25.09.11 19:20 √ость

¬сЄ рассуждаете. ѕора забыть и не вспоминать.

ќтветить
23.09.11 15:30 √ость

во правильно в египте удобней поддрачивать на аэрбусь

ќтветить
22.09.11 20:40 912

€?? посмотрел тут в их аэропорту эибраер е джет даже внешне выгл€дит как самолет а не как корыто склепанное на коленке)

ќтветить
—ообщени€ 2132 - 2181 из 3081
Ќачало | ѕред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/19.html 19 1 1