–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.05.12 23:14 √ость

ћне очень жаль, что тебе не предложили работу в нашей авиапромышленности, так как твой опыт был бы полезен. —упер джет это не шедевр, а скорее пешка через которую хот€т пройти в дамки. ƒл€ этого и задействовали много разных авиационных производителей мира. √ораздо лучше “у 334 и јн 148. ” нас возобновл€ют производство јн 124 и »л 76. ћожешь попытать удачу. ¬ интервью одной французской газеты давал один из конструкторов ј-350 и он сказал следующее Ђобразцово и сильной школой в области авиастроени€ считаю ———–ї. ѕодожди немного и когда –осси€ встанет а лучше прими участие в еЄ восстановлении.

ќтветить
24.05.12 22:30 √ость, работавший на Boeing

Ќу,во первых,в –оссии мне работать не предложили. ¬о вторых,не нужно ехидничать по поводу сроков работы. Ќа западе,а особенно за океаном,очень попул€рно нанимать специалиста дл€ работы по конкретному проекту. ак правило это три года. ћне предложили остатьс€ на четвертый год и € не отказалс€. ѕосле завершени€ работы в Boeing € устроилс€ на работу в крупную табачную компанию в –оссии,где и работаю по сей день. ѕричем даже за большие деньги. ¬ третьих,когда амеры хохотали,мне было крайне непри€тно,даже обидно,если быть откровенным. » в п€тых!!! ѕо возвращении на –одину мне работу в авиаотрасли так и не предложили.ј € искал,очень искал!!! ¬идимо там сейчас не нужны люди с высшим образованием и конкретным опытом работы.  ак-то так. ¬се еще считаете,что суперпупержжот спроектирован на уровне? )))

ќтветить
24.05.12 22:01 √ость

„то же ты "√ость, работавший на Boeing" такой умный, а разрабатывал, а точнее наверное сто€л р€дом с теми, кто разрабатывал топливную систему дл€ боинга 787, а не разрабатывал дл€ –оссийского самолЄта? ѕочему ты там отработал всего 4 года, а не работаешь до сих пор? јвиаконструкторному делу училс€ в –оссии?  огда они хохотали над нашими, ты как себ€ чувствовал?

ќтветить
24.05.12 19:55 √ость, работавший на Boeing

Ўкколота, школота!!! ¬от ради таких недоразвитых и захожу сюда! »,кстати,работ€ги-это глубоко мною уважаемые,но все же синие воротнички. ј € и мои коллеги систему топливоснабжени€ дл€ ¬787 разрабатывали,которым ты,вне вс€кого сомнени€,чрезвычайно восхищен! ƒавай,порадуй мен€ еще прорывными достижени€ми российского авиапрома. “ы хоть знаешь,кто в консультантах у "—ухого" был? я этих людей лично знал! ќни от души хохотали,когда наше правительство SSJ придумало. ƒенег срубили,как обычно. ј что касаетс€ SSJ,то почитай мои прошлые посты. ќн будет летать,но только у нас и в странах третьего мира!» мне,как авиаконструктору,это абсолютно очевидно.  ак пассажиру-вообще по барабану! Ћишь бы соблюдалась безопасность полетов да пилоты не бухали! јдиос!

ќтветить
24.05.12 19:14 √ость

Ќе захлебнись в истерике, работ€га!

ќтветить
24.05.12 17:25 √ость, работавший на Boeing

я, уважаемый, четыре года в конструкторском бюро Boeing в —иэтле,штат ¬ашингтон,отработал. ”ж кому,как не мне,сравнивать.  оментарии школоты не обсуждаю,готов общатьс€ по существу. ƒа и с чем вы эти поделки сравнивать собрались? ћежду собой разве что. ѕрошлое всегда останетс€ прошлым!!! ∆ить нужно в насто€щем и с уверенностью смотреть в будущее! „его вам и желаю. » хороший совет на будущее! Ќе спорьте с профессионалами-будете смотретьс€ жалко!

ќтветить
24.05.12 16:04 √ость

”важаемый √ость, работавший на Boeing. ¬ы, наверное, стюардом работаете? ѕриведенные ¬ами аргументы смешны! SSJ и 320Neo - это разные "весовые" категории. ¬се равно, что сравнивать "–услан" и јн 26.

ќтветить
24.05.12 12:46 √ость, работавший на Boeing

ј нет никаких преимуществ и достоинств. » SSJ,а уж тем более “”334-это вчерашний день,который,с приходом нового поколени€ 320Neo и 737MAX,стремительно катитс€ в позавчера.  ак это не печально. SSJ,безусловно, постав€т на крыло,но прорывом в авиации тут не пахло даже на стадии проекта. (((((

ќтветить
22.05.12 22:07 √ость

ƒаааа, "походил" по инету в последние дни (и этот почитал) в св€зи с катастрофой SSJ... печально как-то стало. —колько же сволочей на свет повылезало. Ћадно, бог - аллах - дь€вол вам судь€. Ќо некторых руками разорвал бы, нелюди.

ќтветить
22.05.12 10:00 √ость

ј ты перечисли, иначе это пустой треп.

ќтветить
22.05.12 4:56 √ость

ƒа уже сделали бы ставку на “у-334, ведь ssj не чесными пут€ми выставл€ли самым надежным самолетом, т.к. от этого выигрывало по деньгам наше правительство, там были большие откаты отзарубежных портнеров, кака€ там надежность, там деньги шелест€т, а вот тушка, чисто наша разработка, тем более еще советских времен решение, даже нехочу перечисл€ть еЄ достоинства перед ssj.

ќтветить
20.05.12 12:46 √ость

супервжык рулед!!

ќтветить
19.05.12 18:05 √ость

барахло

ќтветить
18.05.12 20:04 юс

...давай-давай собирай здесь посты ушлепков. ==== ))) как полагаю, ты себ€ к таким себ€ не приписываешь... а ведь ошибаессс€ дл€ каких российских регионов разрабатывалс€ этот региональный самолЄт - тайна покрыта€ мраком.. € работаю в аэропорте, и ни мы, ни близлежащие порты данный тип ¬— прин€ть не можем, "по полосе".. а дл€ кого ќЌ, дл€ каких регионов? где 334? компании, с которыми мы работаем, очередной раз лизингуют иномарки "с региональными “’", а мин.транс с мин.торгом как занимались распилом так и занимаютс€. бардак в умах, а мы ещЄ даже чему-то радуемс€...

ќтветить
18.05.12 10:28 ¬ладимир

Ёто не супреджет. ћой друг его супержестью называет. ƒолой —ухого. я за “у-334. ѕолностью отечественна€ и не смотр€ на это классна€ машина

ќтветить
17.05.12 19:53 912

скажем так она написана менее эмоционально но и менее объективно.

ќтветить
17.05.12 19:52 912

увы нет.у джета пр€м таки все супер офигительно хот€ качество проектировани€ и сборки оставл€ет желать лучшего,а отказ от кооперации с ан из за оранжевои революции выгл€дит бредово,либо глупо цвета приход€т и уход€т а украина остаетс€.

ќтветить
17.05.12 18:58 √ость

¬от почитайте: сдержанно, без истерик, про всех из троицы в св€зи с последними событи€ми. expert.ru/russian_reporter/2012/19/propa...

ќтветить
17.05.12 18:37 912

кстати в ту 334 мне лично не нравитс€ расположение двигателей,как и вту 154,очень неудобно дл€ то,и требует больше времени.в остальном самолет не знаю даывать точные оценки не берусь

ќтветить
17.05.12 18:34 912

стать€ слишком эмоционально и не везде верно ситуацию оценивает.например в однозначную заслугу боингу ставитс€ композитный фюзел€ж.да конечно мы бы вр€д ли осилили такое,но и плюс боинга пока сомнительный это ќ„≈Ќ№ рискованое решение оправданность которого покеажет только 10-20 летн€€ эксплуатаци€.композиты куда более чувствительны к повреждени€м ,сложнее в ремонте,имеют более строгие допуска на повреждени€.так что боюсь дримлаинер станет адом дл€ слесарей.недаром в том же 320 на целиком композитном стабилизаторе спереди прикреплен металлический лист,он то и ловит все камни.но естесственно даже он не от всего защищает.когда в афл один из самиолетов словил далеок не аткои крупный кусок асфальта то от удара полка лонжерона стабилизатора просто расслоилась.а в 330 лист обшивки над лобовыми стеклми вообще титановый.ну и насчет сроков разработки.супержуть создавали 11 лет тот же ту 5 сделали за 9про иномарки € вообще молчу там укладывались в 45 лет,редкие исключени€ тот же дримлаинер,но он по технологическому уровню и новым разработкам далеко впередиджета.

ќтветить
17.05.12 14:13 √ость

„тобы 100 раз не крутить шарманку по “у-334 и SSJ-100, выкладываю статью, где суть разложена по полочкам. ѕредупреждаю: многабукаф, текст резкий, но касательно фактов Ц очень точно. “ейл √аннер 2009.04.25 - ¬ы черните Ђ—ухой —уперджетї! Ц скажут нам. Ц ƒа в отличие от Ђсовковыхї времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась Ц ого-го! ƒа, Ђого-гої получилось еще то. ƒавайте-ка опишем историю этого странного предпри€ти€, в результате которого получилось нечто, очень похожее на Ђјнтилопу-гнуї јдама  озлевича. “от ведь всегда колебалс€, как называть свое чудо техники Ц то ли ЂЋорен ƒитрихомї, то ли Ђѕанар-Ћевассоромї. »бо собрана была машинка из разных частей. Ђ—ухой —уперджетї напоминает именно автомобиль  озлевича. Ќикаким прорывом этот Ђпервый постсоветский самолетї не стал. ≈сть все основани€ полагать, что на линии он никогда не выйдет. ј истори€ его торопливого создани€ очень €рко рисует качество государственного управлени€ в –‘. *** »так, началось все с того, что к 1999 году у –‘ был действительно готовый к производству самолет Ц “у-334. ѕо классу Ц аналогичный так называемому Ђ—уперджетуї. » было это вот так. ...¬ 1999 г. новым гендиректором фирмы Ђћи√ї стал Ќиколай Ќикитин: мужик противоречивый, но энергичный. ќн пон€л, что фирма на одних военных заказах не выживет Ц и решил производить еще и гражданский самолет. ƒа-да, уже разработанный “у-334. “огдашний первый вице-премьер (последний глава √осплана ———– ёрий ћаслюков) ассигновал на это средства, и Ќикитин оборудовал производственные площади в Ћуховицах. Ѕыл даже подписан контракт с »раном на 1,6 млрд. долларов Ц на производство ста Ђ334-хї. »ранцы вообще люб€т машины Ђ“уполеваї. ” них “у-154 до сих пор летают. “€говооруженность у таких лайнеров отлична€. ѕобольше западной, хот€ экономичность Ц хуже. ¬ высокогорном и жарком »ране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и Ђжидокї, пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. ј Ђтупол€ї в »ране и днем могут рейсы делать. —ам у иранцев в гост€х бывал и видел, как они люб€т наши Ђ“уї. »ранцы Ђзагорелисьї получить “у-334. ќднако Ќикитин совершил ошибку. ќн посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов Ц а цены в –‘ резко пошли вверх. Ќадо было пересматривать контракт, да в “егеране рогом уперлись. ≈сли бы в –‘ имелось нормальное государство Ц то помогло бы ћи√у и “у, дало бы дотацию на производство ста машин. Ўутка ли Ц сотн€ новых лайнеров, да еще и с перспективой закреплени€ на иранском рынке? —то пассажирских лайнеров Ц это в дес€ть раз больше того, что сделали в –‘ 2008 года. ѕоступи власть так, и сегодн€ “у-334 производилс€ бы уже лет п€ть, как серийно, лета€ и на ¬остоке, и в самой –осфедерации. Ќо нет Ц власть-то уродска€.  онтракт рассыпалс€. Ќикитина убрали. Ќовое руководство –—  Ђћи√ї от планов производства “у-334 отказалось. *** » тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. ќб этом распиналс€ путинский друган —ергей »ванов. ≈го поддержал тогдашний глава ћинэкономики, Ђвеликий генийї √.√реф. ћол, конкурс нужен.  акой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелс€?  огда его оставалось только строить? Ќашим макакам-правител€м это неинтересно. »нтересно другое: снова вз€ть и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены ЂЅаркаї на ЂЅулавуї, как вы помните). «ачем это делаетс€? ¬ам уже объ€сн€ть не надо. «ачем нужен “у-334, если он разрабатывалс€ с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Ќам говорили: Ђсовковыеї  Ѕ ни на что не годны, они затратны, негибки Ц и прочую чушь несли. Ќа самом деле, 100 млн. долларов Ц это очень скромно. ‘ирмы ЂЁмбраерї и ЂЅомбардьеї на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов. ѕрав€щие в –‘ обезь€ны, отбросив “у-334, решили разрабатывать новый самолет.  онкурс выиграла фирма Ђ—ухойї, обещавша€ разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечени€ государственных средств. ≈е и признали победителем. Ќо потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. Ќа нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) Ц 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов Ц это разница в двадцать раз. ѕолучилось как в анекдоте про новых русских: - “ы почем галстук брал? - «а тыс€чу баксов! - ƒурак, за углом по полторы продают... ¬ общем, деньги освоили. «аказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создани€ гражданских машин. ‘ирме, котора€ до этого кричала, но так и не разработала гражданский —-80. Ќе имеющей дл€ этого своей производственной базы. ¬ результате Ц потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, Ђзарубивї насто€щий самолет. ƒл€ создани€ Ђ—ухого —уперджетаї создали специальное юрлицо Ц √—— (Ђ√ражданские самолеты —ухогої). —н€ли дл€ нее офис в здании Ђћакдональдсаї, что за ÷ентральным телеграфом в ћоскве.  оманды конструкторов мен€ли, как перчатки. » в результате родили этот ... ероплан. «десь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Ќапример, в консультанты проекта вз€ли фирму ЂЅоингї.  отора€ вовсю советовала, не вкладыва€ в проект ни цента. Ёто как понимать? ¬ообще-то ЂЅоингї в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. ћы ему Ц конкуренты. Ёто как если бы —талин дл€ создани€ нового танка пригласил бы в консультанты ѕорше из гитлеровской √ермании. »ли √ейнца √удериана. Ќо, как видите, в –‘ и такое возможно. ЂЅоингї и насоветовал по полной программе.  роме того, четверть акций (блокпакет) в √—— купила италь€нска€ фирма Ђјлени€ї. ¬ итоге родилс€ самолет, который прорывным ну никак не назовешь. ќн на 80% сл€пан из готовых частей иностранного производства. “о есть, уже Ц машина вчерашнего дн€. »нтересна€ деталь: двери дл€ SSJ поставл€ет ЂЅоингї. «а 2 миллиона долларов. ј на Ђ“уполевеї целый планер самолета за 3 миллиона делают.  орпус Ђ—ухого —уперджетаї Ц из металла. ¬ то врем€, как ЂЅоингї на своем Ђƒримлайнереї Ѕ-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. ƒвигатели под крылом пресловутого Ђсуперджетаї наход€тс€ всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). “ак низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. “о есть, он в региональных аэропортах –‘ будет всасывать в себ€ мусор и обломки покрыти€ полосы: состо€ние наших местных аэропортов Ц не идеальное. ќно и в ———– не идеальным было. Ќо на “у-134 и “у-154 двигатели располагаютс€ не под крыль€ми, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. ’от€ и в них, бывало, обломки покрыти€ заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Ќе зр€ его на испытани€х воз€т на полосу т€гачом, не позвол€€ рулить самому. „тобы чего-нибудь в двигатели не всосало. ¬от и получаетс€: дл€ этого самолета придетс€ переделывать все региональные аэропорты –‘, вломив в это немереные миллиарды долларов. ј возможно ли это? » сможет ли такой самолет летать в –‘ Ц хот€ на него уже истратили столько денег и времени? »дем дальше. ¬ данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Ќо ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! »стребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тыс€чи часов полета, а лайнер Ц на 70 тыс€ч часов. »стребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. ¬ самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего Ц они и катапультироватьс€ могут. Ќедаром перва€ поставленна€ в войска сери€, как правило, еще страдает Ђдетскими болезн€миї.   авари€м новых машин в военной авиации относ€тс€ достаточно терпимо: мол, что поделаешь Ц издержки новизны. Ќа ходу подработаем. Ќо ведь пассажирска€ машина Ц совсем другое! «десь пара-тройка разбившихс€ самолетов Ц это сотни человеческих жизней. ѕоэтому в ———– пассажирские машины Ђвылизывалиї до предела. ј тут нам предлагают Ђсыруюї машину. *** ” Ђ—ухого —уперджетаї были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. ƒело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Ёто хоть и трудоемко, но зато надежно. Ќа SSJ консультанты из ЂЅоингаї посоветовали ставить фрезерованные Ђребраї. ѕри этом сами €нки у себ€ так не делают. —оздаетс€ впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. » обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказыва€сь от химического ее фрезеровани€. ѕри том, что вес машины вроде как и не изменилс€. SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. “о есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. ƒвигатель (SaM-146) Ц французский, переделанный и не сертифицированный. ј на “у-334 Ц наши моторы ƒ-436ƒ“1, и сертифицированные. ¬спомогательна€ силова€ установка (¬—”) на Ђтуполеї Ц наша, а на SSJ Ц импортна€, от Ђ’аниуэллї. “у-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. “опливна€ эффективность нашего лайнера Ц 22,85 г/пассажиро-километр. ” Ђсуперджетаї Ц 24,3 (если верить за€вленному). —алон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). “у-334 унифицирован в серийном производстве с “у-214, а Ђсуперджетї Ц нет. ” техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживани€ унифицированных с “у-334 самолетов (“у-204 и “у-214), а Ђсухой лайнерї этим похвастать не может. ≈ще один важнейший момент: производ€ “у-334 серийно на казанском  јѕќ имени √орбунова, страна сохран€ет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков “у-160 и “у-22ћ3. Ѕез “у-334 все это загибаетс€. ЂЋайнер будущегої фактически должен обслуживатьс€ за границей: столько в нем импортного. “ормоза Ц фирмы Ђ√удричї, гидросистема Ц компании Ђѕаркерї. Ёлектросистему поставл€ют Ђјртусї, —ј‘“ и ЂЋич »нтернешнлї. Ѕортова€ электроника на SSJ Ц фирмы ЂThalesї. ‘актически, это Ц машина Ђотверточной сборкиї, национальный позор. Ёто теперь даже ћинэкономразвити€ в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую Ђсуперджетї Ђпромежуточным вариантомї. Ќикаким Ђпрорывомї сей ероплан не €вл€етс€. ќн Ц машина откровенно Ђученическа€ї (первый блин, гадкий утенок). Ётакое зримое воплощение маниакальной мечты –‘-їэлитыї об интеграции в мировую экономику любой ценой. ¬ данном случае Ц ценой утраты своего авиапрома. » все это подаетс€ как Ђуспех новой –оссииї! ƒаже ќбъединенна€ авиационна€ корпораци€ все чаще называем самолетом гр€дущего перспективный ћ—-21, над каковым работать надо в содружестве с теми част€ми авиапрома ———–, что остались на ”краине. ѕоставл€ть SSJ за рубеж вр€д ли удастс€. ” китайцев Ц свой стоместный Ђрегионалї, у €понцев Ц свой, аналогичные самолеты делают Ѕразили€ и  анада. » вообще непон€тно: полетит ли это Ђчудої в реальные рейсы, несмотр€ на кучу угроханных на него бабок? ¬ общем, решили бело-сине-красные самолет делать Ц и вот что из этого вышло. Ќи ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. » вышло в Ђсуперрыночном вариантеї намного хуже, чем в советских  Ѕ. ———–-то не бо€лс€ делать действительно прорывные машины, опережавшие «апад. “аковыми были “у-104, Ђјнтейї и Ђ–усланї. ј здесь Ц что-то свинченное из западного, вчерашнего дн€. » это Ц надежда авиапрома –‘? ƒа, самолетостроение прав€щие уроды точно гроб€т. *** —амое интересное, что ѕутин, будучи сначала президентом –‘, а потом и премьером сделавшись, дважды распор€жалс€ начать серийное производство “у-334 в  азани. Ёто было 7 но€бр€ 2007 г. и 9 сент€бр€ 2008-го. ¬ последний раз ѕутин даже поинтересовалс€, почему его распор€жени€ не выполнили. ѕравда, никого не наказал. ћол, выполн€йте. “олько никто и не почесалс€ этого делать. Ќу, не хот€т в ќбъединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета Ц и все тут.  азанское объединение имени √орбунова вообще хот€т на чистый ремонт перевести. Ќ-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распор€жени€, скажем, —талина. » в его случае Ц авторитарна€ вертикаль власти, и в нынешнем. ¬от только эффективность работы двух систем, м€гко говор€, разнитс€. Ќемудрено, что в ———– мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в –‘ Ц годами топчемс€ практически на одном месте, выдава€ подчас насто€щих Ђтехнических ублюдковї. „то мы имеем в Ђсухом остаткеї? Ёпопе€ с первым Ђпостсоветским лайнеромї наиболее €рко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей –‘. —тремление ее Ђэлитыї любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) Ђвписатьс€ в мировое разделение трудаї, изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в –‘ только Ђотверточное производствої. ѕо сравнению с советскими временами все это Ц сильнейший откат назад. Ђќтверточный самолетї был бы допустим дл€ страны, не имевшей собственного авиапрома. ƒл€ какой-нибудь ћалайзии. Ќо дл€ русских с их почти вековой историей конструировани€ и строительства передовых воздушных кораблей, это Ц национальный позор. ¬ данном конкретном случае нам предложен Ђотверточный самолетї уровн€ дипломного проекта выпускника ћј». —амолет, будущее коего как серийной машины Ц под огромным вопросом. ѕри этом денег на Ђсухой-суперджетнуюї эпопею потрачено втрое больше, чем трат€т на такие же предпри€ти€ авиастроители за рубежом. ¬ шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского јн-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на “у-334. ’арактерна€ особенность Ђбело-сине-красной элитыї: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег Ц дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. »менно это и доведет –‘ до полного краха. ¬от и весь сказ о способност€х нынешнего триколорного государства в организации авиастроени€. “о есть, они его элементарно убивают. » вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутс€ и в военном самолетостроении. Ёто же Ц сообщающиес€ сосуды. *** ƒл€ справки: ¬ 1992 г. авиапром –‘ произвел 77 магистральных авиалайнеров. ¬двое меньше, чем в ———–. ¬ 1993 Ц 68. ¬ 1994 Ц 27. ¬ 1995 Ц 19. ¬ 1996 (Ђ√олосуй за ≈льцина или проиграешь!ї) Ц 4. ¬ 1997 Ц 5. ¬ 1998 Ц 9. ¬ 1999 (приход ѕутина) Ц 7. — 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. “о есть, их выпуск в эпоху ѕутина исчисл€лс€ 6-7 машинами в год. Ќа уровне между 1997 и 1998-м. ¬ 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе: Х пассажирских магистральных и региональных Ц 7 самолетов: »л-96-300 Ц 3 (в том числе салон, г. ¬оронеж), “у-214- 1, »л-62ћ Ц 1 (г.  азань), јн-38 Ц 2 (г. Ќовосибирск); Х грузовых Ц 3 самолета: јн-124 Ђ–усланї -2 (г. ”ль€новск); јн-74 Ц 1 (г. ќмск); Х специальных Ц 2 самолета: Ѕе-200 Ц 2 (г. »ркутск). ѕопробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы Ц запаритесь. ¬ 2008 году, после восьми лет Ђподнимани€ с коленї и притока триллионов Ђнефтедолларовї Ц было построено... 8 лайнеров.

ќтветить
17.05.12 1:20 √ость

подлость амеров известно давно и это их Ѕоингам пришлось бы подвинутс€, а то и совсем уступить место ======================= так как джет на 90% импортный у америкосов есть море рычагов воздействи€ без крови,в том числе и покупка ас€на

ќтветить
17.05.12 0:43 912

€ тут был оторван от цивилизации потому выскажусь про катастрофу только сеичас. опира€сь на свои знани€ по причинам катастроф с рос самолетами,информацию полученную от сми,характеристиках самолета,€ категорически уверен что решили красиво кинуть понты облетев красиво гору.и виноват только экипаж,где весь хваленый профессионализм если они полетели в сму над горным раионом?вы говорите местные не дали информации? так какого же они полетели без нее?,решение прин€л квс и он отвечает за безопасность полета. а собственно почему гсс не обновило баз данных дл€ раионов демонстарционных оплетов?дл€ нормальной работы EGPWS? € думаю тут повториласьситуаци€ смоленска большие люди сказали надо экипаж полетел.профессионализма здесь ноль. сертификаци€ еаса не более чсем пиар вспомните ведь ту 214 получил этот сертификат хрен знает когда однако это не сильно помогло ему.надежность у джета низка€ и это не информаци€ из курилки а из аэрофлотовских отчетов по надежности,да амасиса.раньше был ил 96 лидером по отказам теперь джет его уверенно обогнал.однако € к этому отношусь пока спокоино новые самолеты всегда имеют кучу проблем.мен€ бесит отношение кб и завода к проектированию и сборке.отказы по большеи части следствие этого

ќтветить
17.05.12 0:14 “јЌ 

—ама€ главна€ характеристика этого шедевра - специальный авиаотр€д "–осси€" отказалс€ закупать этот "нанопрорыв в цифре" дл€ первых лиц государства. ’от€,казалось бы,это было бы куда более реальным шагом,чем промо-тур по странам ёго-¬осточной јзии. ¬от это было бы по мужски - перзидент не забо€лс€ лететь на гордости российского авиапрома,а даже если и суждено погибнуть в авиакатастрофе - ну,что же - достойна€ смерть,генерал «и€ ”ль-’ак гарантирует!...“ак ведь нет,сначала три миллиарда вечнозеленых пил€тс€ на третьесортный ширпотреб,а потом ¬»ѕ-жопы,зат€вшие всю эту бод€гу еще норов€т запихнуть в нее паксов,скромно остава€сь в сторонке...ƒа пускай сами пьют воду из унитаза!

ќтветить
16.05.12 21:53 »кар

’арактеристики у него хорошие www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/ch...

ќтветить
16.05.12 21:32 »кар

Ћично € считаю, что авиакатастрофа, это может быть диверси€ со стороны конкурентов. јзиатский рынок, да и вообще любой рынок отдавать просто так никто не будет. ј про подлость амеров известно давно и это их Ѕоингам пришлось бы подвинутс€, а то и совсем уступить место.

ќтветить
16.05.12 21:26 “ол€

„то ты знаешь про туполевскую школу мистер xmaxxx? ѕоделись знани€ми и источником.

ќтветить
16.05.12 19:44 √ость

ѕочему? ≈сть же данные по среднемес€чному налету в јэрофлоте. ƒумаю они показательны, т.к. у јэрофлота проблем с рейсами то уж точно нет и всегда есть куда поставить машины такого класса.  ак они за€вл€ли в —ћ» экипажей дл€ SSJ тоже достаточно. ќсновной фактор все таки техническа€ готовность самолета

ќтветить
16.05.12 19:31 √ость

¬ыводы о надежности по косвенным признакам сделать можно очень с большой нат€жкой сейчас. ќткрытых данных нет, только курилка.

ќтветить
16.05.12 19:17 √ость

я и говорю, палитико-экономический момент. ¬ы считаете, что на сегодн€шний день SSJ обладает достаточной надежность и позвол€т его рентабельно эксплуатировать?

ќтветить
16.05.12 19:10 √ость

—ертификаци€ гарантий не дает, расшир€ет рынки сбыта. ќтказы случютс€ у любой техники.

ќтветить
16.05.12 18:56 √ость

ƒаже дл€ демонстрационных полетов, надежность SSJ (точнее не надежность), не позвол€ет нормально подготовить технику. Ёто подтверждает и эксплуатаци€ в јэрофлоте с его минимальными налетами. —прашиваетс€, ну и что фактически дает эта сертификаци€ EASA Ќе дает она никаких гарантий. —корее палитико-экономический момент.

ќтветить
16.05.12 18:41 √ость

—н€ли и сн€ли, ... движок потек.  акие выводы?

ќтветить
16.05.12 18:15 √ость

16.05.2012 √ость получаетс€ что одно и тоже предпри€тие может выпускать например электрику, двигатели и тд дл€ военного самолЄта могут , адл€ пассажирского самолЄта не могут? ƒа € в это не верю! а погос€н верит,... _________________________________________________________________________________ ѕогос€н не "верит" - он точно знает. “ребовани€ к военной и пассажирской авионике и другим "запчаст€м" различные, и они не совпадают.  роме того, все эти "прибамбасы" должны иметь международные сертификаты, в то врем€ как на военные такие сертификаты нужны вр€д ли или не нужны, вообще. ѕоэтому и выпускают эти устройства различные фирмы. “о, что "—ухой" вз€лс€ за производство высокотехнологичного самолета пон€тно. “олько у "—ухого" еще остались более менее квалифицированные кадры, которые могут осилить проектирование современного самолета. ƒругие  Ѕ * в разрухе. —мысл был в том, чтобы сосредоточитьс€ на посильном участии этого международного проекта. “о, что не всегда получаетс€, ну ....ћосква не сразу строилась тоже. ѕечальный инцедент, конечно, но за одного "битого двух * дают _______________________________________________ Ќу это полна€ ерунда. «ачастую, агрегат или блоки на военку отличаетс€ просто сборкой(минимальные изменени€: штуцера подводки, Ў–, место креплени€ и тд) или серией. Ќапример ѕривод-генератор √ѕ-25 с разными сборками стоит и на —у-27 и на »л-96. “ак что все можно делать, было бы желание. ј вот его то как раз и нет. PS  стати, как вы€снилось, первый —уперджет сн€ли с показательных полетов в јзии из-за отказа и разбившийс€ самолет это был пришедший на его замену. »з 2-х —уперджетов, даже на показательных полетах, не показал себ€ ни один. ќчень печально. Ѕольше всего в этой истории жалко погибших людей.

ќтветить
16.05.12 17:38 √ость

получаетс€ что одно и тоже предпри€тие может выпускать например электрику, двигатели и тд дл€ военного самолЄта могут , адл€ пассажирского самолЄта не могут? ƒа € в это не верю! а погос€н верит,... _________________________________________________________________________________ ѕогос€н не "верит" - он точно знает. “ребовани€ к военной и пассажирской авионике и другим "запчаст€м" различные, и они не совпадают.  роме того, все эти "прибамбасы" должны иметь международные сертификаты, в то врем€ как на военные такие сертификаты нужны вр€д ли или не нужны, вообще. ѕоэтому и выпускают эти устройства различные фирмы. “о, что "—ухой" вз€лс€ за производство высокотехнологичного самолета пон€тно. “олько у "—ухого" еще остались более менее квалифицированные кадры, которые могут осилить проектирование современного самолета. ƒругие  Ѕ * в разрухе. —мысл был в том, чтобы сосредоточитьс€ на посильном участии этого международного проекта. “о, что не всегда получаетс€, ну ....ћосква не сразу строилась тоже. ѕечальный инцедент, конечно, но за одного "битого двух * дают".

ќтветить
16.05.12 17:13 √ость

ƒополение, на —у тоже идет иностранное оборудование.

ќтветить
16.05.12 17:10 √ость

Ёксперт они не кривые и косые, с ними просто невозможно было бы пройти сертификацию EASA. ј без неЄ путь на иностранные рынки закрыт.  то хотел, тот сделал, а толкать упирающихс€ никто не стал.

ќтветить
16.05.12 16:30 √ость

никто до сих пор ему такого вопроса не задавал? ================ и не задаст,немного перефразирую профессора ѕреображенского:Ќе читайте и не смотрите проправительственные сми,прозрение когда нибудь прийдЄт а жизнь прошла

ќтветить
16.05.12 14:09 √ость

„то мне сказать.я выл в 1990 руководителем по запуску самолЄта 114 компановка авионики которого полностью совпадает с 100-ой кроме двигателей и грузоподъЄмности он ничем не отличаетс€ от современного хорошо зарекомендовавшего себ€ IL-114-100Collinz,Ќа этом самолЄте мы устранили все недостатки а именно 1авионику установили трЄх ведущих стран јмерика ‘ранци€ и япони€ двигатели  анады.«ачем нужен был ƒ∆≈  Ќ≈ѕќЌ»ћјё!!! ===================== ћилостивый √осударь!  огда ¬ам нечего сказать, то лучше бы и не говорить вовсе...

ќтветить
16.05.12 12:23 Ёксперт

ј мен€ вот, что заинтересовало, погос€н говорит, что все комплектующие которые производ€тс€ в –оссии дл€ самолЄта они неконкурентные, кривые, косые и тд, Ќќ он же за€вл€ет, что су27 лучший в мире истребитель и он собираетс€ из отечественных комплектующих как так? т,е. получаетс€ что одно и тоже предпри€тие может выпускать например электрику, двигатели и тд дл€ военного самолЄта могут , адл€ пассажирского самолЄта не могут? ƒа € в это не верю! а погос€н верит, да зачем такие руководители нужны? хотелось бы от него услышать разъ€снени€ по этому вопросу и вообще почему ещЄ никто до сих пор ему такого вопроса не задавал?

ќтветить
16.05.12 10:59  амчатка

а может просто выгоним пупкина,и не будем ничего закрывать --------------------------------------------------------------------------------------------- куда выгонишь сейчас паразита? вцепилс€ же во власть, как клещ - хрен отдерешь

ќтветить
16.05.12 6:27 √ость

„то мне сказать.я выл в 1990 руководителем по запуску самолЄта 114 компановка авионики которого полностью совпадает с 100-ой кроме двигателей и грузоподъЄмности он ничем не отличаетс€ от современного хорошо зарекомендовавшего себ€ IL-114-100Collinz,Ќа этом самолЄте мы устранили все недостатки а именно 1авионику установили трЄх ведущих стран јмерика ‘ранци€ и япони€ двигатели  анады.«ачем нужен был ƒ∆≈  Ќ≈ѕќЌ»ћјё!!!

ќтветить
16.05.12 5:44 √ость

Ќј’–≈Ќј Ќјћ Ё“ј ƒ–ј√ќ÷≈ЌЌјя √јƒќ—“№ —ќЅ–јЌЌјя »« ƒ≈“јЋ≈… –ј«Ћ»„Ќџ’ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ’  ќћѕјЌ»… , ” Ќј— ЅџЋ —¬ќ… –ј«–јЅќ“јЌЌџ… ¬ Ќј„јЋ≈ 90’ —–≈ƒЌ≈ћј√»—“–јЋ№Ќџ… Ћј…Ќ≈– “”-334 —ќ—“ќяў»… Ќј 95% »« ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌџ’ ƒ≈“јЋ≈…,—”ѕ≈–ƒ∆≈“ Ћ»Ў№ Ќј 7 % ЌјЎ . ѕќ —“ќ»ћќ—“» »«√ќ“ќ¬Ћ≈Ќ»я,Ё —ѕЋ”ј“ј÷»» » ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»ё √ќ–ё„ ».

ќтветить
16.05.12 0:29 xmaxxx

ƒа уж “ол€н, ты то уж точно тупјлевскую школу не тер€л и не находил, и по ходу вообще это слово (школа) слышал только из гор€чо любимых тобой —ћ»...

ќтветить
16.05.12 0:09 √ость

ƒавайте закроем —уперƒжет! ƒавайте закроем јвтоваз! ƒавайте закроем все к чертовой матери, где люди еще пытаютс€ что то делать! ¬ыгоним ѕутина, ведь это он плохо училс€ в универе и выпускает хреновую конструкторскую документацию, ведь это он закручивает болты на конвейере молотком.... ƒавайте оставим "√азпром" и пивные ларьки... ===================== а может просто выгоним пупкина,и не будем ничего закрывать

ќтветить
15.05.12 21:46 “ол€

—огласен с гостем по поводу того, что самолЄт надЄжный. ћожет ли быть причина гибели в его конкурентной цене и надЄжности. “упалевска€ школа не была потер€на и самолЄты они умеют делать хорошие. ≈сли верить —ћ», то он по некоторым показател€м превзошЄл боинг и бразильские самолЄты, а в остальном не уступил.

ќтветить
15.05.12 21:27 √ость

—читаю этот самолЄт хорошим и надЄжным и конкурным

ќтветить
15.05.12 19:57 √ость

√азпром будет сосать нефть и газ, а мы будем сосать пиво и будет всем счастье!

ќтветить
15.05.12 19:54 √ость

ƒавайте закроем —уперƒжет! ƒавайте закроем јвтоваз! ƒавайте закроем все к чертовой матери, где люди еще пытаютс€ что то делать! ¬ыгоним ѕутина, ведь это он плохо училс€ в универе и выпускает хреновую конструкторскую документацию, ведь это он закручивает болты на конвейере молотком.... ƒавайте оставим "√азпром" и пивные ларьки...

ќтветить
15.05.12 12:13 xmaxxx

“ы наверное очень осведомленный человек, раз досконально знаешь намерени€ ѕогос€на и нашего правительства )))) Ќо по моему, весь этот бред типа "ѕутин виновен в гибели SSJ-100 в »ндонезии" нужно приберечь дл€ единомышленников на ћосковских площад€х

ќтветить
—ообщени€ 1582 - 1631 из 3081
Ќачало | ѕред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/30.html 30 1 1