–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.05.12 18:04 912

ха смее€тс€ изволите? в гсс все это прекрасно знают только не чешутс€.по хорошему многие недостатки можно устранить только перепроектированием самолета.в свое врем€ эти товарисчи с фотоаппаратами облазили весь эрбас320 а толку?лучше бы просто скопировали ей богу.

ќтветить
29.05.12 18:02 √ость

—лушай, 912, суд€ по ¬ашим постам, ¬ы знаете многие слабые места SSJ 100. „то если ¬ы составите хот€ бы примерный список своих претензий к √——? Ќормальный хоз€ин всегда рад критике слабых мест, тем более от профессионала! Ёто было бы, наверное, более полезно, чем критиканство.  ак ¬ы думаете?

ќтветить
29.05.12 16:48 912

и еще,не надо верещать что € не патриотичен,€ очень люблю такои шикарный самолет как ил-96 многое там сделано вполне на уровне,жалко только моторы его загубили.когда € узнал что дл€ обслуживани€ газогенератора ,надо лезть в сопло и лежа во втором контуре делать работу,захотелось передать пламенный привет желательно пот€желее товарищам из перми. кстате любители джета не подскажите зачем понадобилось городить огород при проектировании вентил€тора,такои что без присопсоб его не снимешь.ведь р€дом тот же цфм 56 где при желании все что надо дл€ сн€ти€ лопаток это ключик звездочка на 5\16.а ведь смазка лопаток на вжике планируетс€ примерно раза два в год.

ќтветить
29.05.12 16:38 912

хм технологичный продукт говорите??? но простите столько кос€ков и маразмов (со точки зрени€ наземных служб)€ не виделдаже на ту 154,уж на что самолет не сахар был.простите что это за самолет у которого всу от батареи нельз€ запускать?? и это 21 век?кто придумал греть ѕ¬ƒ при подключении внешнего питани€??? то придумал лючок залива масла в маслобак на дзусах делать?что делать с посто€нно вываливающимс€ на земле рэтом?а ведь по конструкции он категорически не должен вываливатс€ на земле.где ваше компьютерное моделирование если даже кабину скомпоновать не смогли.и вообще нахрена ему замки на двер€х и багажниках?? про качество сборки на кнаапо отдельна€ тема.кстати липовые дипломы были именно у инженеров(www.carnivorousplant.info/klimat/1163-su... как определить какие элементы шасси собирали за кордоном а какие унас? а очень просто за кордоном все болты герметиком аккуратненько залили,но суровые русские заводчане собирают без него.интересно они хоть ключами моментными пользуютс€? вжик слишком примитивен что бы € его ненавидел.просто обидно когда это называют достижением нашего авиапрома.хот€ где там наш авиапром???

ќтветить
29.05.12 16:16 √ость

“ссс, пусть √ость посуетитс€! ј то привыкли, что им доширак ложками отвешивают. :)

ќтветить
29.05.12 15:22 √ость

липовые дипломы бли в  нјјѕќ, а не в √——

ќтветить
29.05.12 7:00 »змученный нарзаном.

Ёй,а где мой коммент? јдминистрации стало жалко полудурков,что тут из пустого в порожнее переливают? –жунимагу!!! „уваки,есть еще Ћада √ранта! „то скажет сторона обвинени€?  аковы доводы защиты? )))) «џ. —упервжик-звучит смешно.

ќтветить
28.05.12 23:04 √ость

—писок уважаемый, список. » должности какие они занимали. ћожет это шум вокруг каких-нибудь бухгалтеров или завхозов. Ќигде никаких подробностей... «џ. ¬от тебе еще одно задание :) найти список должностей по липовым дипломам.

ќтветить
28.05.12 22:53 √ость

ѕостараюсь найти ссылку специально дл€ теб€. Ќо не обещаю. ј как насчет скандала с липовыми дипломами у конструкторов "—ухого"? ”же немного напр€гает.

ќтветить
28.05.12 22:35 √ость

Ёто какие такие "авиаконструкторы" SSJ-100 так называют? “ы теплое с м€гким не путаешь. Ќи одни вмен€емый конструктор так не будет называть самолет (даже если он его пр€мой конкурент), это больше подходит вс€ким авиаэ’спертам.

ќтветить
28.05.12 22:15 √ость

Ќормальный технологический продукт? ))) »ди холодное к голове заполошной своей приложи. ѕерегреешьс€!))) «наешь,как его авиаконструкторы между собой называют?  укушонок. «наешь,что это значит? ¬икипеди€ подскажет. P.S.  урить или не курить-личное дело каждого.Ќикто никого не заставл€ет. Ћично € ни одной сигареты в жизни не выкурил.

ќтветить
28.05.12 22:06 √ость

√ость, "что-то" - это самолет. Ќечего гнать на нормальный технологичный продукт. »ди палатки открывай, скуривай еще пару л€мов населени€. √л€дишь деньги на здавоохранение по€в€тс€, вот ведь засранец, сначала угробить здоровье, потом на социалку отдавать - на гроб что ли? :))) PS. ƒа цифер№ки оп€ть с потолка вз€ты, почитай уж что-нибудь по теме. Ќадо же, "крупноузлова€ сборка". PPS. 912 c тобой уже все пон€тно. Ќенависть - она така€ ненависть.

ќтветить
28.05.12 21:22 912

ну да и на олимпиаде в ванкувере что то сделали и в сочах что то стро€т только мне как то не легче от этого.то что там получилось целиком и полностью заслуга иностранных производителей комплектующих.а собрать из горки хороших запчастеи самолет несложно,даже бразили€ это сделала. ну а учитыва€ туманные перспективы джета толку от него?нашим компани€м как оздух нужен дешевый регионал,ту 154 заменит боинг а кто заменит ан-24? его китайские аналоги да атр французский.правильно написал предидущий гость где выхлоп??? уж если так руки чешутс€ то сделаите дешево и сердито локализуйте производство того же эмбраера,пусть промвышленность на нем руку набьет.вспомните историю труд€ги Ћи-2.

ќтветить
28.05.12 20:19 √ость

¬от именно -"что-то". ))) » нет никаких понтов. ¬ –оссии 96 млн. курильщиков. ѕо статистике. “абачным компани€м понты ни к чему. ќни и так мегауспешны. »,если уж на то пошло,предлагают вполне конкурентноспособный продукт. ј не "что-то". “ут вот экс-сотрудник боинговский написал правильно,называ€ это "что-то" поделками. √де выхлоп в экономику,здравоохранение,социалку? √де он,блеать? 5 млрд. угрохали в изначально провальный прожект,а на выходе продукт,состо€щий на 90% из иностранных составл€ющих!!! ќткройте глаза, омсомольск-на-јмуре-всего лишь крупноузлова€ сборочна€ площадка дл€ иностранного продукта,который этим иностранцам особенно и не нужен нах! —четоводы куевы!

ќтветить
28.05.12 20:02 √ость

≈сли разделить реальные вложени€ в виде госдотаций на программу создани€ первого в –оссии гражданского самолета, то на нос получилось бы не многим более как на пару бутылок пива. ”мник посчитай сколько денег зарыто в других проектах, не только авиапромышленности. «десь хоть что-то сделали, а не разбазарили.

ќтветить
28.05.12 19:51 √ость

ѕричем совершенно безвозмездно содержит детский дом,дом пристарелых,и спортшколу в Ћомоносове! --------------------------------------------- а ты купилс€ на благодетел€,это понт дл€ любой табачной компании норма

ќтветить
28.05.12 19:39 √ость

јга,оп€ть патриоты подт€нулись! ƒа незачем это г...о производить! ¬се,что было просрано в программе по созданию супервжика,можно было в социалку вложить. ƒаже если бы и украли половину,то все равно выхлоп бы был.ј в –оссии в этом году рекордный прирост населени€,и дев€ть построенных супервжиков + один убитый об гору тут совершенно не причем. ј "‘илип ћоррис"-крупнейший налогоплательщик Ћен. области. ѕричем совершенно безвозмездно содержит детский дом,дом пристарелых,и спортшколу в Ћомоносове!

ќтветить
27.05.12 21:47 √ость

Ќу зачем эти супер и не супер джеты. ¬се уже сделано.» бобики и эрбасы,да и бразиль€не с канадцами вполне на уровне.» базы по обслуживанию у них по всему миру _________________________________________________________________ ƒействительно, зачем? «аодно сюда же можно добавить и ¬—ё остальную продукцию машиностроени€и сельского хоз€йства. Ѕудеи продавать свои топливные запасы и запасы руд и угл€. —ократим население –оссии до 15-20 млн. человек и будем обслуживатьс€ остальным миром. „асть ученых и инженеров (€ уже не говорю о рабочих и кресть€нах) сопьетс€ и вымрет, остальные будут развешивать табачок на фабриках Phillip Morris. Ќормальна€ перспектива!

ќтветить
27.05.12 20:48 ѕетрович

—пасибо, но € уже нашЄл.

ќтветить
26.05.12 23:37 912

а си€ инструкци€ в виде таска в јћћ четко говорит что после нанесени€ герметика если нет времени на его полную полимеризацию необходимо заклеить его хаиспидом .вам причести подлинный текст с амм?

ќтветить
26.05.12 23:30 ѕетрович

я поинтересовалс€ по поводу хайспида и прошу прощени€ у Ђ912ї. я не знал об этом!

ќтветить
26.05.12 20:36 √ость

avia-forum.com/forum/3-100-2

ќтветить
26.05.12 20:26 ѕетрович

—лушай Ђ912ї, если сам бестолочь, так хоть не афишируй другим об этом. ќни бы ещЄ на саморезы посадили. ≈сть четка€ инструкци€, как в таких случа€ нужно действовать.

ќтветить
26.05.12 0:45 912

очередные тупые хом€чки пишут тупые новости.они даже пилотов о итп отличить не могут.а заклеивание хайспидом нормальна€ процедура описана€ в техдокументации,благо о чудо стекло держит отнюдь не герметик

ќтветить
25.05.12 23:03 912

идеологи€ все уже сделано зачем напр€гатс€ приведет к застою и развалу экономики и вслед аза этим страны.на ваше несчастье на дворе постиндустриальоне общество где посто€нный прогресс залог буудущего существовани€.не надо делать боинги на до делать лучше боингов.

ќтветить
25.05.12 23:02 912

а вот таки врать не надо миг 29 и су 27(в меньшей степени ) используют композиты широко.в конце концов Ћа√√-3 тоже цельнокомпозитна€ машина.чем вам дельтадревесина,и перкаль не композиты?

ќтветить
25.05.12 22:41 √ерман

Ќаша школа после развала ———– весь мир по технологи€м подт€нула. ¬се специи в разных странах в наймы ушли. √де технический прорыв, там наши пашут и передовые идеи тоже наши. ƒаже эта срана€ бритва ƒжелет и то по нашей технологии сделана. ¬оенные ———– и —Ўј в своЄ врем€ отказались от композитов, а на гражданские самолЄты став€т. ¬есь вопрос в финансах, а ответ в законе от ÷Ѕ подписанным ≈льциным в 2002г.

ќтветить
25.05.12 22:34 √ость

ј € соглашусь с ≈вгением. Ќу зачем эти супер и не супер джеты. ¬се уже сделано.» бобики и эрбасы,да и бразиль€не с канадцами вполне на уровне.» базы по обслуживанию у них по всему миру. ѕускай —ухой щит родины кует дальше. Ќужно делать то,что реально хорошо получаетс€!7rbtx

ќтветить
25.05.12 22:30 912

товарисчу с боинга вопрос.имелили вы дело с конструкторами планера?у них не возникает опасений по поводу композитного фюзел€жа?787 самолет с чисто конструкторской точки зрени€ великолепен но с практической пока очень рискован ,очень много там новых решений недаром его так долго доводили.но тем е менее буду рад если он станет таким же прорывом как когда то не менее рискованный а320. лада калина за свои деньги вполне себе хороший выбор ,во вс€ком случае лучше дачии которую у нас с чего то рено называют.просто надо смотреть не только в хараткеристики но и в цену которую платим за них.за то бабло которое вбухали в джет и за его стоимость можно было два нормальных проекта приготовить. простите а зачем на школа советска€? нам нужны конструктора вз€вшие из нее все лучшее и перешедшие на современный уровень.а по джету сразу видно даже не советскую а воровато российскую вз€вшую все самое худшее.как только замки на двер€х увидел сразу русским духом запахло.а уж от количества контровки ох..ел. получаетс€ вы хотите что бы конструктора школы 70-х спроектировали самолет 21 века??? P.S € долго думал почему двери пассажирские такие гладко склепанные нормально покрашенные,а оказываетс€ их боинг делает...ха ха ха

ќтветить
25.05.12 21:46 √ерман

„то вы все авиацию и –оссию хороните! ѕочитайте историю и поймЄте, сколько раз ставили крест на –осси и как она возрождалась. —оветска€ школа сохранилась в ќ Ѕ сухого и так как она специализировались на военных самолЄта, а не гражданских еЄ и вз€ли в проект (надежды авиации). „естно говор€, назвать самолЄт —упер джет, это больше чем просто перебор. —лово Ђсуперї наверное рассмешило весь мир, но это не повод лажать сам самолЄт. Ќаверное нужно как в строительстве подводных лодках, в первый полЄт брать всех гл. —пецов и особенно ѕогас€на. √л€дишь и работать начнут эффективнее. »нженеры и конструктора, все кто создаЄт эту технику необходимо оплачивать достойно, но –осси€ не печатает деньги, как ‘–— в —Ўј.

ќтветить
25.05.12 19:51 Ёксперт

≈вгений (и всем остальным тоже) мне очень нравитьс€ ход ваших мыслей, но € против того, чтобы –оссии выпускали иномарки будь то авто или самолЄты да хоть, что угодно, а про авто могу сказать следующее в моей семье 2 машины ваз 2104 и фв-пассат,так € предпочитаю на первой ездить, а зимой только на ней, на пассате куда нибудь вдаль € просто боюсь+ жигули без проблем заводилась при -47 и в салоне тепло,за год жигули 3 раза таскала пассат на сервис ,посто€нно ,что то где то ,но владельцы пассатов и ауди80 еденодушно тверд€т, лучше чем жигули! и лишь немногие единицы говор€т,да нет в плане надЄжности т€гатьс€ с ними бесполезно, так конечно пассат выносливый и крепкий единственно ,что часто выходит из стро€ шаровые,гранаты,пыльники,сальники,стойки,€йца,бендекс,термостат,патрубки,радиаторы,радиатор печки,рейка рулева€ и дверные ручки, а так всЄ отлично,но здесь нужно ложку дЄгт€ добавить это ещЄ та 4-ка советска€, сейчас почему то так не делают, а ведь были времена когда€ читал статью из одного немецкого журнала(‘–√) в которой немцы тестировали семЄрку, а в резюме написали по своим потребительским качествам автомобиль наиболее близок к бмв 5 серии, а ещЄ и шедевральный «»ћ у нас тоже был и € бы хотел,чтобы не через 20 лет, а уже сейчас снова жигули была приближена к Ѕћ¬ 5 серии и были машины как «им и самолЄты собственные а не ссж и трактора и сотки и тд, но это конечно не с путиным на мой взгл€д.

ќтветить
25.05.12 19:23 √ость

Ћадно,реб€та,убегаю с этой ветки. √остю из Ѕоинга мое спасибо. ћечтаю на 787 полетать.» еще,друзь€ и недруги! я хоть по образованию ракетчик ))),но тружусь в компании "‘илип ћоррис"! Ѕросайте курить! — каждым днем в сигаретах все меньше табака и все больше химии! ¬сем здоровь€,любви и благополучи€! Ќе поминайте лихом! )))

ќтветить
25.05.12 19:05 ≈вгений

Ёксперту: «наете,у мен€ была,семерка,потом дев€тка,а сейчас Cruz,собранный в моем родном городе.» ту же Ўкоду в  алуге собирают.—огласитесь,м€гко говор€,неразумно покупать дерьмо только потому,что его в –оссии делают. Ёто “”ѕ» ! ѕочему бы в “оль€тти иномарки не собирать? ¬ложить туда те средства,что в SSJ вбухали,и собирать! ј летать на иномарках! ќни же реально лучше! Ќо —алтыков-ўедрин говаривал в свое врем€,мол если € засну,а вы мен€ разбудите через сто лет и спросите,что происходит в –оссии,€ отвечу:"ѕьют и воруют!". » от того,что нам кургузую √ранту втетеривают,население не вырастет,и территори€ не прирастет. ј –оссию € люблю за людей ее сильных,добрых ,душою широких! » верю,что дет€м моим в этой стране через 20 лет комфортно житьс€ будет без продукции јвтоваза и суперджетов,но с сильной армией,флотом,машиностроением,металлообработкой и химической промышленностью. Ќо вы правы в одном. Ќужно прежде всего в самих себе разобратьс€! стати,€ за ѕутина голосовал! )))

ќтветить
25.05.12 18:11 Ёксперт

≈вгений, а за , что вы любите –оссию? Ћада калина у вас вызывает смех, самолЄтики убогие ну и навернека ещЄ много всего, что у вас вызывает смех Ќќ –ќ——»ё ЋёЅ»Ў№! в чЄм любовь? только не надо бла бла тра тра конкретно по существу. ¬от например шкода считаетс€ не самой лучшей машиной, но в „ехии все поголовно езд€т на шкодах и в голову никому не прийдЄт о ней плохо отзыватьс€, во франции французкие и тд в увы мне об этом грустно говорить , но мы €вл€емс€ самой насто€щей нацией дебилов, у которых всЄ своЄ вызывает презрение и смех, € помню как то раз читал как наши власти в 19 веке афЄру проводили в јнглии сковородки закупали в ущерб своему производству и наговаривали мол свои неумеют делать они не конкурентные!!! и тоже сделали с паровозами потом бунт был на одном паровозостроительном заводе тогда одумались или испугались, но сейчас тоже самое происходит покупаем чужие "сковородки" и нам сми посто€нно говор€т, что отечественные теперь уже летающие паровозы не такие как надо, но страна наша уменьшилась в 91 году в размерах на 4 млн км и по населению в 2 раза, и ежегодно вымирает на 1 млн человек , и выход здесь только один ≈вгений покупать своЄ,потому что сегодн€ € не куплю жигули завтра закроют какое нибудь предпри€тие из за того, что жигули не берут, а потом ещЄ окажетс€, что это предпри€тие также производило продукцию дл€ авиапрома, а он ещЄ содержало больницу, детсад, школу и тд, короче говор€ и без того плачевна€ ситуаци€ стане ещЄ хуже, и ссж в этом плане не €вл€етс€ нужным рос экономике так как развивает экономику других стран и параллельно окончательно уничтожает российский авиапром. » жаль, что парень из боинга редко здесь пишет, € бы тоже хотел иметь судьбу как у него, но увы судьбы складываютс€ по разному, но увы нынешн€€ –осси€ настолько слаба, что он со своими знани€ми оказалс€ не нужным ,да у него конечно хороша€ зарплата, но € не думаю , что от того, что он работает в табачке наша наука и техника выигрывают. грустно от всего этого

ќтветить
25.05.12 15:09 ≈вгений

ј последний гость,оставивший комментарий,-это,суд€ по всему,вчерашний неадекватный товарищ. ))) “ы,наверное,на Ћаде  алине принципиально катаешьс€? ))) —мешной человечишко.))) я,и такие,как €,–оссию не за убогие самолетики и машинки люблю. Ќикого не оскорбл€ю,мнени€ своего не нав€зываю Ќо лично мне,да и большинству здесь блуждающих,намного симпатичнее и ближе √ость,который работал на Ѕоинг. ќн хот€ бы дело делал и продолжает его делать,но в другом месте. ј от теб€,неадекватный гость,только желчь,грубость и глупость! “аких в интернет-сообществе “–ќЋЋяћ» зовут!

ќтветить
25.05.12 12:09 √ость

—о мной бок о бок в сигаретном цехе "‘илип ћоррис »жора" 90% операторов и наладчиков с высшим образованием труд€тс€ за весьма приличные деньги и отличный соц. пакет.  ак и ваш покорный слуга,между прочим ________________________________________________________________ ¬от и трудитесь, ваше врем€ ушло, теперь вы все только наблюдатели и "ответственно за€вл€ть" и, тем более, ссылатьс€ на свой прежний опыт становитс€ просто смешно. ¬ы все отработанный —истемой материал. “рудовые резервы дл€ "Ќовой –оссии", ваше место на складе, на разливе, развесе.

ќтветить
25.05.12 10:42 ≈вгений

“о-то и оно,что ничего хорошего! ј мужика из Ѕоинга и ему подобных уже потер€ли. ” них и карьера сложилась,и машины наверн€ка хорошие,и перспективы светлые.  роме того,как бы их тут не ругали,они же действительно профессионалы. »м достаточно проектную документацию на самолет посмотреть,чтобы в ужасе на табачную фабрику сбежать,чтобы там без переживани€ за будущее пассажиров спокойно деньгу зашибать.—о мной бок о бок в сигаретном цехе "‘илип ћоррис »жора" 90% операторов и наладчиков с высшим образованием труд€тс€ за весьма приличные деньги и отличный соц. пакет.  ак и ваш покорный слуга,между прочим. Ў ќЋј,Ў ќЋј безвозвратно уничтожена! » как бы € не любил –оссию,но в гр€дущий отпуск во ¬ьетнам € полечу на боинг777,чему несказанно рад! ”ж извините!

ќтветить
25.05.12 10:23 √ость

как раз птушники с гипертрофированным патриотизмом делали. ---------------------------------- интересно что получитьс€ если нынешние с высшим будут собирать(наверное обрат€тс€ за помощью к птушнику)

ќтветить
25.05.12 10:00 ≈вгений

√рустна€ истори€ про парн€,работавшего на Ѕоинг. ’от€ бы по тому,как он пишет сразу чувствуетс€,что человек он образованный и грамотный. Ёто еще раз говорит о том,что не нужны нам такие ни в самолетостроении,ни где либо еще.—ам работаю в табачке,знаю про уровень зарплат в офисе дл€ людей с забугорным опытом и свободным тех. английским! ’рен его теперь к самолетам повернешь. я вот тоже родину люблю,но летать на суперджетах как-то страшновато. »х,суд€ по агитационным репликам, как раз птушники с гипертрофированным патриотизмом делали. Ќу не верю € ни в него,ни в мс21. –аньше в ———– страна самолеты строила. ј теперь так,фирмочки с арм€нскими жидами во главе. ƒействительно,очень грустно.

ќтветить
25.05.12 8:27 √ость

я о тебе вообще не думаю! _______________________________________ ѕоэтому пишешь? »зливаешь свою бессмертную душу. ѕлачешьс€ в жилетку.

ќтветить
25.05.12 5:22 √ость

„итаю € все эти комментарии профессионалов и околопрофессионалов и просто дилетантов и поражаюсь:как в известном фильме-диалог слепых и глухих  ака€ к черту авиации,какие суперджеты-–осси€ на грани полного развала гибели,вс€ скукожилась до размеров ћосквы(скоро ћосква лопнет как мыльный пузырь) Ёлита только жрет,пьет,трахаетс€,да и живет в основном за границей-скоро будем не летать,а ползать как черви(да и черви нас всех пожрут)

ќтветить
25.05.12 0:31 √ость, работавший на Boeing

я вообще-то петербуржец. ¬ ћ—-21 верю слабо. ¬ообще структура ќј  мен€ пугает! ј господин ѕогос€н особенно вызывает недоумение.Ќужен ли этот самолет вообще? ”же и бразильцы ремоторизацию планируют.  ак бы его не продвигали,он(проект) уже опаздывает. Ќад ним нужно было думать как раз 10 лет назад. я тут на 15-летии выпуска гул€л по весне. ѕрофессоров приглашали. “ак вот они говор€т,что на конструкторское отделение конкурса вообще не стало. ¬се хот€т пилотами да авиадиспетчерами быть. “ам будущее безоблачное,зарплаты заоблачные! ¬от и валит народ в јмерику да ‘ранцию. ¬ 2008,когда € уезжал из Ўтатов,в конструкторском бюро амеры только руководили. ќчень много было талантливых реб€т из »ндии, ита€,ну и из –оссии и ”краины. ’отите верьте,хотите-нет,но в параллельном отделе простым инженером трудилс€ некогда главный технолог ’арьковского авиационного завода. √рустно.

ќтветить
24.05.12 23:59 √ерман

„то скажешь, по поводу разработки ћ—- 21? “ам ты и твои знани€ могут пригодитс€. ƒл€ "√ость, работавший на Boeing"

ќтветить
24.05.12 23:55 √ость

¬ городе ”фе кажетс€, начали восстанавливать ”ћѕќ, и они вроде специализируютс€ на движках. ѕоинтересуйс€Е. Ёто не ћосква, но вдруг, что сто€щее предложат. я считаю, что кадрами бросатьс€, это непозволительна€ глупость.

ќтветить
24.05.12 23:42 √ость, работавший на Boeing

√остю,который адекватен. “о,что ты перечислил-уже готовые проекты. я не инженер-механик,€ инженер-конструктор. ћне проектирование больше импонирует. ¬от,к примеру,возможность ремоторизации 148 на более унифицированный двигатель. Ёто мне интересно и близко,но маловеро€тно. —лишком сильное лобби. "–услан"-это вообще шедевр! — радостью бы поучаствовал! Ќќ!!!!!! я теперь не так мобилен,как раньше. —емь€,налаженный быт,ну и,конечно,зарплата. я себ€ реализовал,все самому себе доказал. ј гостю,который неадекватен,мне и доказывать ничего не нужно!Dreamlainer гордо парит в небе,он прекрасен! ¬от это во истину международный суперпроект. » международный успех. ј –оссию € никогда не ругал,иначе бы никогда не вернулс€!» не интересен € тебе лишь потому,что ты-балабол и краснобай с гипертрофированным чувством патриотизма,а €-специалист,который теб€ своим опытом и знани€ми легко и аргументированно мордой в дерьмо макнет! » вообще мне плевать,что ты обо мне думаешь! я о тебе вообще не думаю!

ќтветить
24.05.12 23:17 √ость

’орошо смеетс€ тот, то смеетс€ последним. “олько тебе сме€тьс€ не придетс€. “абачок рассыпешь! ћолчал бы лучше в тр€почку, не тебе судить –оссию и ее самолеты. » хорошо, что ты сыпешь табак, теб€ к авиастроению близко подпускать нельз€ - слишком смешливый. я думаю, после твоего ответа никто тебе ничего на форуме не напишет - ты неинтересен!

ќтветить
—ообщени€ 1532 - 1581 из 3081
Ќачало | ѕред. | 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/31.html 31 1 1