–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.06.11 14:15 √ость

ј кто знает, когда и кому будет передан 3-й суперджет?

ќтветить
27.06.11 19:11 тиран

Ќе представлены(скрыты) данные по расходу топлива в г\пасс*км

ќтветить
27.06.11 17:39 √ость

 лассный самолет, как и все российские, вот, только загадка: почему Ќ»ќƒЌј серьезна€ авиакомпани€ не эксплуатирует самолеты российского производства!

ќтветить
27.06.11 0:34 √ость

“о есть, он скоро нарожает маленьких —уперджет€т? Ќу и отлично: наконец-то в полку отечественных самолЄтов прибудет!

ќтветить
26.06.11 20:08 √ость

ћои первые впечатлени€ визуальные. ¬ам не кажетс€, что самолЄт получилс€ немножко беременным.

ќтветить
26.06.11 12:41 √ость

ну еда, там, вежливость стюардесс

ќтветить
25.06.11 16:24 √ость

ј что такое качество полЄта?

ќтветить
23.06.11 23:01 xmaxxx

∆дем с нетерпением.

ќтветить
23.06.11 15:59 √ость

я летал на этом самолете, и могу ¬ам сказать что качество полета хуже чем на “у 134, подробное видео с полета и описание подготовлю и выложу позже.

ќтветить
22.06.11 13:11 √ость

это верно!! в лучшем случае, из политических соображений, одну штучку ещЄ может закупить ¬енесуэлла, а остальным на этот нано-дережопль пофиг. € не сторонник воздушных басов и бройлингов (хот€ самолЄты по комфорту на пор€док выше наших), но лично мне, куда при€тнее лететь в 96 или в 204 (214), но только на небольшие рассто€ни€))

ќтветить
22.06.11 12:02 xmaxxx

ѕо моему мнению, армавиа купило ——”-100 только из уважени€ к своему большому соседу (читай-политические соображени€), данный факт подтверждает то, что армавиа закупило и будет закупать канадские CRJ (читай-экономические соображени€).

ќтветить
22.06.11 11:55 xmaxxx

ѕо поводу посчитать, это ¬аш ответ, на ¬аш же вопрос, а € то здесь причем?

ќтветить
22.06.11 11:10 √ость

2 xmaxxx ћосква-ѕунта- ана более 9 тыс. км, никто его на такие дальности и не за€вл€л. «џ. ¬от сами и посчитайте; информации по расходу топлива, рассто€ни€м, загрузке достаточно. ”дачи ;) .....

ќтветить
22.06.11 11:01 xmaxxx

√остю (дополнение): ѕо информации с сайта авиакомпании јрмавиа, рейс ≈реван-ћарсель выполн€етс€ на ¬—- Ёйрбас ј319, так что наверное не мало, но меньше к примеру чем ћосква-ѕунта- ана.

ќтветить
22.06.11 10:49 xmaxxx

√остю: “оварищь, угомонитесь... «емл€-—олнце, мало? «айдите на нужный сайт и посчитайте...

ќтветить
22.06.11 9:18 √ость

2 xmaxxx ≈реван-ћарсель, мало?

ќтветить
22.06.11 0:19 xmaxxx

 арлики долбанные.

ќтветить
22.06.11 0:14 xmaxxx

зачем авиаци€ стране,которой по ходу с педросами и медвепутами скоро не будет?

ќтветить
21.06.11 23:50 √ость

не продвигают ту-334, наверно, из-за лоббировани€ интересов определЄнных лиц, в определЄнном ќ Ѕ. лишь с одной целью - привлечение субсидировани€ и датировани€ из бюджета на разработку мифических и не особо удачных или даже неактуальных проектов. вспомним хот€ бы проект того же ќ Ѕ - супер-жопер секретный —”-47 ("Ѕеркут", с обратной стреловидностью крыла) распиаренного на ћј —е 2001. ....и где он сейчас??? а сколько бабла на этот проект было слито??? собственно, и на —ƒ∆ бабла из бюджета (наши с вами налоги) слили не меньше.. а между тем, как-то получилось, что проектом-то особо не интересуютс€ ни ≈вропа, ни ближний восток, и даже ни страны —Ќ√ (окром€ јрмении, в кол-ве 1-ой штуки). не будет у нас ни сильной авиации, ни достойной пенсии, ни безопасных полЄтов,,, мы сейчас зан€ты делом по-важнее - распилом бюджета, лондоном и €хтами, с главным жизненным принципом - "обо.сри нижнего, нае.би ближнего"..... ”¬џ » ∆јЋ№(((

ќтветить
21.06.11 22:55 xmaxxx

√остю: ≈реван-¬енеци€ - 2670 км, безусловно не много.

ќтветить
21.06.11 22:49 √ость

Ќе понимаю, почему наше руководство так настойчиво продвигает машину, в основном состо€щую из импортной комплектации? “олько потому что "€вл€етс€ первый самолетом, разработанным в –оссии после распада ———– и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий."? „е за дурацкие понты? “ем более, что есть готовый, почти полностью отечественный самолет такого же класса (“у-334).

ќтветить
21.06.11 17:46 √ость

давайте ещЄ больше ј’ать и ќ’оть: ј’-суперджет, ќ’-супеоджет... г... !!! дл€ пассажира комфорту больше не стало. по оснащенности салона продолжаем сидеть на уровне 70х-80х гг. “ј  ƒ≈–∆ј“№!!!! ¬от только загадка: кому мы с этой деткой сможем составить конкуренцию??? .... можем, ну разве что, уссатьс€ от собственных ахов и охов.. и не более того..

ќтветить
21.06.11 10:57 √ость

2 xmaxxx ≈реванЧ¬енеци€, мало?

ќтветить
21.06.11 4:36 xmaxxx

≈ще полтора года назад от знакомого авиатехника слышал о проблемах с лишним весом, и из-за этого о невозможности летать на за€вленную дальность.

ќтветить
20.06.11 17:29 —ирожа

17 июл€ возвращалс€ из ®бурга (а/п  ольцово) на этой новинке (бортовой номер 89001 а/к јэрофлот). Ќа кресле с моим большим ростом вполне было комфортно; показалось что шумноват в сравнении с ј319. ѕри наборе высоты немного закладывало уши, как на наших “ушках 134-х. ѕри торможении на ¬ѕѕ после приземлени€ казалось что машину вот-вот занесет - сложилось впечатнение что ее кидало по сторонам.

ќтветить
19.06.11 22:16 √ость

¬ “у-104 почему-то с одной стороны перегруза не было.

ќтветить
19.06.11 21:48 √ость

–асскажите, как самолЄт ведЄт себ€ в полЄте?

ќтветить
19.06.11 19:46 »горь

—амолЄт по характеристикам неплохой, посмотрим ,как он будет в эксплуатации.“олько не совсем пон€тно, почему с одной стороны три креса, а с другой только два? ¬едь €вно, что с одной стороны перегруз?

ќтветить
19.06.11 19:39 AValchev

ѕрекрасен!

ќтветить
19.06.11 1:06 √ость

Ќу 100 уже нигде не летают. ј вот 200 еще есть в –оссии. ¬ ј  —ј“.

ќтветить
18.06.11 16:08 xmaxxx

Ќедавно на даче (надалеко от Ўрм) смотрю в небо, и что €вижу неужели Ѕ737-100 или Ѕ737-200 (определил по выт€нутой форме двигателей), вот это да, еще летает, перекрестилс€, пришел домой, залез сюда пон€л что это был ——у-100 (ох не к добру така€ схожесть) перекрестилс€ еще раз.

ќтветить
17.06.11 23:41 √ость

я слышал кузов наш остольное ?????

ќтветить
17.06.11 2:43 √ость

погос€на теперь на иркут отправили-надож добивать организацию

ќтветить
16.06.11 23:29 ¬асилий

ќтзыва пока нет но хотел бы на нем слетать

ќтветить
16.06.11 23:21 √ость

334 зделали вопервых не дес€ть лет назад а еще разработка восмидес€тых. ќн устарел уже давно. » что пилоты могут говорить про него если на нем никто не летал. “олько испытатели на выставки гон€ют его. Ќикто не купил ни одгого самолета. Ёто о чемто говорит?

ќтветить
16.06.11 21:18 √ость

ƒа фигн€ этот ваш —уперхрен 100. ¬сЄ буржуйское да и эти делали бы военую технику,нет прут куда не надо...“у-334 дес€ть лет назад сделали,хороша€ машина,мне пилоты говорили да говор€т что не пойдЄт в серию из-за суперджета!=(

ќтветить
13.06.11 17:10 nashlakos

10.06.2011 √ость як 42 и то гигант по сравнению с ним. ќбмельчал наш авиапром. Ќу не сравнивайте вот-то с пальцем. Ёто же разные вещи.

ќтветить
10.06.11 5:18 √ость

як 42 и то гигант по сравнению с ним. ќбмельчал наш авиапром.

ќтветить
10.06.11 5:14 √ость

я смотрю он такой же малюсенький как 737-200.  укурузник какойто построили. „то больше америкосы не разрешили чтоли?

ќтветить
10.06.11 3:17 √ость

Information: ModeS: 155BA9 Reg: RA-89001 Typecode: SU95 Type: Sukhoi Superjet 100-95 Serial number: 95008 Airline: Aeroflot

ќтветить
10.06.11 1:50 √ость

737 € привЄл в качестве примера, а вы такую бурную дискуссию развели! ѕредлагаю еЄ прекратить и продолжить разговор о —уперджете.

ќтветить
09.06.11 23:22 √ость

ƒа она или он просто глупость написал. » про 737 там небыло ни слова.

ќтветить
09.06.11 14:44 √ость

Ќека€ darina dolina сравнивала.

ќтветить
09.06.11 11:40 √ость

ј кто сравнивал разработки тех годов с суперджетом?

ќтветить
09.06.11 11:16 √ость

60-е, 80-е - кака€ разница? я это говорю к тому, что смешно разработки тех годов называть современными по сравнению с —уперджетом.

ќтветить
09.06.11 3:14 √ость

¬ы говорили о 60 тых. “еперь вы говорите о 80 тых. ’оть определитесь. ≈сть 737 и новых разработов 737-800-900

ќтветить
08.06.11 13:36 √ость

«ато то, что разработали в 80-х - ещЄ как летает! » не только в нищих странах. “от же 737 классик, например. ќн что, современнее —уперджета?

ќтветить
08.06.11 12:05 √ость

ј то 737 не современный. ƒл€ вашего сведени€ то что разработали в шнстидес€тые уже давно не выпускают. » летают они только в нищих странах.

ќтветить
08.06.11 0:07 √ость

 уда уж современней! »ли вы считаете современным, скажем, Ѕоинг-737, который по€вилс€ в конце шестидес€тых годов?

ќтветить
07.06.11 17:26 √ость

darina dolina-ƒумайте что пишите!!!!

ќтветить
—ообщени€ 2632 - 2681 из 3081
Ќачало | ѕред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/9.html 9 1 1