–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.05.19 23:51 √ость

—амолет —ухой —уперджет 100: фото, схема салона, дальность полета —амолет —ухой —уперджет 100 (сокр. ——∆-100) Ц отечественный двухмоторный авиалайнер, рассчитанный на перевозку до 98 пассажиров на рассто€ние до 3 тыс. км. ќн создан –оссийской авиакомпанией «јќ Ђ√ражданские самолЄты —ухогої (компани€ —ухого) совместно с италь€нской фирмой јлениа јэронаутикс, при участии корпорации Ѕоинг (—Ўј). ¬ реализации проекта участвовало одновременно ЅќЋ≈≈ 30 »Ќќ—“–јЌЌџ’ производителей, изготавливающих отдельные элементы конструкции, бортовых систем и приборов самолета. ........... я не специалист..... но вот сегодн€ прочла в интернете.... и вспомнила давнюю пародию ј –айкина (старшее поколение помнит ) "  то это сшил?" ..... 30 различных компаний разрабатывало это чудо техники и детали собирали со всего мира.... а с кого теперь спрос ?

ќтветить
13.05.19 23:29 √ость

я не защищаю пилота, € не знаю правды. Ќо знаю, что правду нам никогда не скажут, никто не захочет признать ошибки в конструкции самолета если они есть. ≈сли бы пилот как говор€т многие был таким плохим, то могло бы еще более трагично все закончитьс€. ¬ы не заметили, если погибает пилот- всегда ошибка экипажа. —ейчас, когда пилот жив и знает что то, чего не знаем мы с вами, не зр€ второй пилот бегал за документацией в гор€щий самолет. я не умею управл€ть самолетом, но догадываюсь что если у профессионального водител€ откажут тормоза или проколетс€ колесо, жертвы могут быть и это не значит что виноват водитель. ќн виноват только в том, что поехал на неисправной машине. Ќо это уже другие люди, которые отвечали за исправность машины. ќбвинить одного человека легче, чем найти причины и обнародовать их.

ќтветить
13.05.19 22:00 ќльга

Ќезадолго до смерти мой муж ушел из  Ѕ "—ухой". Ќа вопрос: "ѕочему?" ќн долго и гор€чо объ€сн€л, что самолЄт сырой, что это "конструктор Ћего", а не лайнер, что идЄт гонка, а не разработка, что запчастей дл€ ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее врем€... и ещЄ много каких-то специфических подробностей, в которые €, каюсь, не вникала. ѕотому что думала о том, что ипотека не выплачена, летом мы никуда не поедем и демонстративно бросать работу, когда тебе за 50, - это очень и очень глупо. ј потом он ещЄ сказал - и это € уже запомнила: "Ѕудут смерти, и ничего невозможно сделать. Ќо € не хочу в этом участвовать. Ќе хочу, чтобы на этих документах сто€ла мо€ подпись."

ќтветить
13.05.19 13:45 √ость

 упил билеты в декабре на рейс в Ѕудапешт. ¬езу двух малышей-внучаток. » на тебе, така€ зараза. ¬ Ѕудапешт летит именно этот самолет-убийца.  ак отказатьс€ от этого самолета? ѕодскажите.

ќтветить
13.05.19 12:35 Ќаташа

я отменила полет,потер€в деньги. Ѕойкот путинским гробам

ќтветить
12.05.19 18:50 √ость

Ќе летал. “еперь.....не полечу((((

ќтветить
12.05.19 2:55 —ашка-"’ам"

—амолЄт —ухой —уперджет - 100 ьыл и есть до сих пор —ырой... ѕассажиры €вл€ютс€ испытател€ми данного самолЄта. ƒальнейша€ судьба данного самолЄта предрешена, он свою миссию выполнил.

ќтветить
12.05.19 0:14 √ость

Ћетчик-космонавт јлексей ќвчинин после своего первого полета в космос прилетел из ћосквы в ¬оронеж на встречу с жител€ми города на аэрофлотовском —ухом.» на вопрос о самолете дал положительную оценку этому лайнеру. » думаетс€,что аварию человек-  ¬— создал,долбанув его об полосу.

ќтветить
11.05.19 17:26 ¬анька-¬станька

√ость ћарина : ¬сей правды мы все равно не узнаем. ѕохоже, экипаж действовал штатно, по инструкции. ћолодцы! ¬се могло быть и хуже. — нашими пилотами летать не страшно. ј вот наша техника.... ≈сли непри€тность в авиации случилась в небе, искать виноватых надобно на земле. ƒа-да, именно инструкции об€зывают пилотов сажать самолЄт с полными топливными баками, чтобы и удар о ¬ѕѕ был посильнее, и чтобы топлива под самолЄт налилось как можно больше в случае повреждени€ топливных баков! ќп€ть же именно инструкции об€зывают сажать самолЄт так, чтобы после соприкосновени€ с ¬ѕѕ он выделывал "козла" за "козлом". Ќикакими другими инструкции не бывают и бывать не могут, это всем дуракам известно. ј о том, что известно умным, предусмотрительно промолчим.

ќтветить
11.05.19 17:18 ¬анька-¬станька

√ость : —уперджет - машина быстра€. ќтказыватьс€ от него не надо. ѕосле этого „ѕ производитель должен ужесточить контроль над качеством выпуска самолета. ” нас в –оссии - пока гром не гр€нет, мужик не перекреститс€.   сожалению. “о ли дело в —Ўј! “ам перекрестились не после грома небесного, а после очередных двух произошедших одна за другой катастроф новеньких боингов. ј может, и не перекрестились - € не видел ни того, ни другого.  ака€ дика€ культура, панимашты, кака€ дика€ ответственность, цивилизованность и вс€кое такое!  стати, если изучить статистику авиакатастроф по всему миру, то получаетс€, что —уперджет-100 относитс€ к числу наиболее безопасных машин. Ќу разве это не безобразие! —амолЄт российской сборки - и вдруг один из самых безопасных! јту его! ƒолой российский авиапром! ƒолой российскую экономику! (  этому и  озырев в своЄ врем€ призывал! » многие другие.)

ќтветить
11.05.19 12:27 √ость

—уперджет - машина быстра€. ќтказыватьс€ от него не надо. ѕосле этого „ѕ производитель должен ужесточить контроль над качеством выпуска самолета. ” нас в –оссии - пока гром не гр€нет, мужик не перекреститс€.   сожалению.

ќтветить
11.05.19 11:17 √ость

ћногие дебилоды видимо не в курсе что SSJ-100 проектировалс€ при участии Boeing и с использованием их технологий, за€вл€€ что дескать он отсталый и никому не нужен. Boeing предоставил дл€ этого 80% специалистов и технологий. » самолет получилс€ действительно очень хорошим. ѕочему бы не сделать его силами –‘? ќчень просто, самолет изначально был нацелен на международный рынок, а чтобы получить на него европейский сертификат нужно сертифицировать все его узлы и агрегаты. „то очень дорого и требует времени. ѕоэтому и были использованы технологии партнеров. ќднако, есть и недостатки. —амый большой из них очень плохое послепродажное обслуживание ввиду нехватки запчастей. Ёто привело к тому что многие самолеты быстро стали прикованы к земле и использовались как доноры запчастей. »менно из-за этого не удалось их втюхать »рландии. ѕосле опыта эксплуатации 7-и самолетов они решили от них отказатьс€.

ќтветить
10.05.19 22:32 √ость ћарина

¬сей правды мы все равно не узнаем. ѕохоже, экипаж действовал штатно, по инструкции. ћолодцы! ¬се могло быть и хуже. — нашими пилотами летать не страшно. ј вот наша техника.... ≈сли непри€тность в авиации случилась в небе, искать виноватых надобно на земле.

ќтветить
10.05.19 13:56 √ость

:—амолет козлит

ќтветить
10.05.19 11:11 √ость

¬ы дайте по жопе себе и прекратите фантазировать, не надо никого пугать. ѕусть разбираетс€ комисси€.

ќтветить
10.05.19 0:08 √ость

я разговаривал с бортпроводниками в Ўереметьево, и все возмущаютс€, что экипаж делают виноватыми в этой катастрофе с суперджетом. —амолет был с дефектом! » в кабине пилотов после удара молнии было задымление. ѕо правилам эксплуатации воздушного судна в таком случае на высоте (где нет кислорода!) пилот об€зан разгерметезировать кабину - открыть форточку, чтобы дым "ушел". ѕилот, действительно, не видел полосу при посадке. ѕоэтому и прыгали "козликом".  ¬— 2 года уже летал на этом типе самолетов. ќпыт есть. ј уже на земле пилоты и открыли форточку.  ислорода на земле ћЌќ√ќ, и пошло резкое воспламенение фюзел€жа. «десь другой момент есть. Ќе плохо бы по жопе дать диспетчеру! ќтправили борт в грозовой фронт, и на земле плохо подготовлено все было. ј авиаперевозчик - тоже хороши. ≈ще и компенсацию выжившим выделил. »х наказать надо! Ћюди в угарном дыму сознание тер€ли, а эти свои баулы спасали и блокировали выход. ƒорогј была кажда€ минута! ¬резать за такое преступление надо, а не деньгами откупатьс€ и искать оправдани€ с помощью психологов. ѕозор.

ќтветить
09.05.19 19:53 √ость

—амолЄт на 80% сделан из импортных запчастей, по сути такой конструктор собранный в –оссии. ≈сли вам дороги ваши жизни не летайте на этом самолЄте. ѕусть на нЄм летают его изобретатели.

ќтветить
09.05.19 17:11 √ость ¬италий

–ынок уже начал отторгать эти самолеты. ћы перестанем летать на них, авиакомпании перестанут их использовать, а значит отказыватьс€ от лизинга и возвращать их производителю. Ѕезумно жалко людей... ужасна€ трагеди€! ѕочему снова все через смерти людей?

ќтветить
09.05.19 15:21 √ость€

—амолЄт- г... . ѕредпочитаю на него никогда билеты не брать. Ѕлаго аэрофлот его на нормальные рейсы не ставит а стараетс€ спр€тать на ночные и неудобные. ¬сегда провер€ю при покупке билета. ≈сли вариантов нет, то беру другую авиакомпанию и лечу на нормальном боинге.

ќтветить
09.05.19 9:26 √ость

Ћюди, если вам не плевать на себ€, на свою жизнь, то сделайте соответствующие выводы. ћногочисленные отмены и переносы рейсов после катастрофы 5 ма€, говор€т сами за себ€. Ёкипажи при малейшем подозрении отказываютс€ от вылетов. «а эти дни уже около 30 рейсов отменены или перенесены, то из-за запаха гари, то возможна€ неисправность реверса, закрылков и т.д.

ќтветить
09.05.19 1:26 √ость

≈вгений, € много летаю. Ќа SSJ € летал всего, к сожалению, п€ть раз. «а эти п€ть раз грубое приземление с перегрузкой не более 2G случилось всего один раз и  ¬— корабл€ после этого извинилс€. “.к. € знаком с аэропортом, в котором это случилось, а также в св€зи с тем, что это случилось в ночное врем€ суток, € практически уверен, что этот случай - полностью вина экипажа, незнакомого с портом посадки. я просто об€зан ¬ас проинформировать, что грубость посадки не имеет никакого отношени€ к качеству самолета и зависит от экипажа и метеоусловий. я также просто об€зан указать на то, что единственный полет не €вл€етс€ основанием дл€ каких-либо выводов об особенност€х самолета на посадке. Ётот самолет нельз€ сравнивать по комфорту с более крупными. ≈го аналоги - это CRJ и ERJ. Ќе Airbus, не Ѕоинги. —равнивайте с одноклассниками. ¬ том же CRJ вы у окна будете сидеть пригнув голову, например. » очень хорошо будет, если вас сосед будет не более 80 кг, иначе полет превратитс€ в пытку. SSJ в этом плане просто небо и земл€. “акого комфорта нет ни у одного пр€мого конкурента.

ќтветить
09.05.19 1:15 √ость

"—ели со второй попытки, т.к. странно сработало шасси". „то это за бред? ќткуда ¬ам, пассажиру, вообще знать как сработало шасси? я уж молчу о том, что при неисправности шасси как правило есть только одна попытка сесть. ћожет быть пролет над полосой дл€ визуальной инспекции, но это не попытка сесть. "—ели со второй попытки" - это вообще ни о чем. ƒл€ этого может быть куча причин, к которым самолет, как правило, вообще не имеет отношени€. Ќаиболее часта€ причина ухода на второй - это предыдущий самолет не успел воврем€ освободить полосу. ¬тора€ по частоте причина - нестабилизированный заход или резкое изменение погодных условий.  акие-то отказы - весьма редка€ причина дл€ ухода на второй круг.

ќтветить
09.05.19 1:13 ≈лена

я не понимаю, если самолет такой хороший и надежный, почему ни нем летает наше ѕравительство, показыва€ свой патриотизм. ѕочему все испытывают на нас? ћожет быть если на высшем уровне примен€ли этот супер-самолетик, то и все недоработки устранили бы моментом

ќтветить
08.05.19 23:37 √ость

’ах..... ѕосле котострофы люди стали сразу давать плохие отзывы... ћдаааа. “ем более на ерунду обращают внимание, резко дЄрнулось- это ещЄ не значит что ох всЄ... война и немцы мы все умрЄм. ”спокойтесь люди, после одной котострофы ненужно сразу гнобить самолЄт. —амолЄт ведь реально хороший, маленький, не вон€ет, практически не слышно его. Ћюди тупеет из года в год...

ќтветить
08.05.19 20:31 √ость

очень хороший самолет когда стоит и не летает!!! красота среди бегущих первых нет и отстающих!

ќтветить
08.05.19 16:28 √ость

1. ¬ 99,9% случа€х электрический зар€д молнии , как бы растекаетс€ по поверхности самолета... и ему ни чего не бывает...2. ќчень редко, но бывает что молни€ не растекаетс€ по поверхности самолета, а пробивает корпус. „то в итоге может поразить эл зар€д не угадаешь. 3. ¬се борта провер€ютс€ на безопасность при поражении молнией. 4. «а врем€ эксплуатации суперджетов не один дес€ток раз их било молнией, и все было нормально....

ќтветить
08.05.19 16:17 √ость

 огда он сел, показалось будто пилот чихнул и дЄрнул рычаг вперЄд до упора.

ќтветить
08.05.19 14:07 √ость

 ак јсатр€н делал автомобили, так и ѕогос€н сделал —уперджет - с миру по нитке и деньги на ветер.

ќтветить
08.05.19 12:13 ¬оркутинец

√ость : ѕохоже - сделан из пластика. ƒвигатели расположены уродливо низко. » название у него поганое. Ќадо сказать, чтоб наши не вздумали лететь на российских самолЄтах - подержаных западных.  огда ударом сломали стойки, становитс€ все равно, на каком рассто€нии от земли были двигатели - они будут скрести и у Ѕоинга, и у Ёйрбаса

ќтветить
08.05.19 11:49 »ван

Ѕаба €га на ступе летала без летных происшествий. ѕосадка с максимальным посадочным весом в данном случае уместна? ќна соответствует уровню подготовки экипажа? √де организаци€ по прин€тию решени€ на выработку топлива в зоне ожидани€? ѕлачевен анализ летных происшествий по действи€м экипажа этого лайнера, да и не только его. ’очетс€ наде€тьс€, что будет пересмотрен подход к управлению воздушным движением не только из кабин лайнеров, но и из кабинетов чиновников и бизнесменов вз€вшихс€ управл€ть этим процессом. «емл€ пухом погибшим и глубокое соболезнование родственникам.

ќтветить
08.05.19 6:34 √ость

—амолет как самолет. Ќа видео видно с какой силой его долбануло об полосу. Ќе факт, что боинг или аэрбас остались целыми после такого удара. » вообще супер пупер max без вс€ких молний падал.

ќтветить
07.05.19 15:21 √ость

ѕохоже - сделан из пластика. ƒвигатели расположены уродливо низко. » название у него поганое. Ќадо сказать, чтоб наши не вздумали лететь на российских самолЄтах - подержаных западных.

ќтветить
07.05.19 14:30 √ость

Ќе летайте этим самолЄтом, пытались изобрести велосипед и изобрели летающую колымагу. Ќепон€тно откуда столько положительных комментариев.

ќтветить
07.05.19 11:44 √ость

—амолет очень опасный! если вы не цените свою жизнь, летайте суперджетом.

ќтветить
07.05.19 7:07 √ость

ќ посадке в аэропорту Ўереметьево 05.05.2019г., когда интересы и прибыль выше всего несомненно у них виноват пилот, пытающийс€ управл€ть этим чудом инженерной мысли, нет слов, справедливость все равно будет торжествовать. врем€ покажет

ќтветить
07.05.19 3:43 Alex

IMHO ѕосле всего произошедшего нужно бы объ€вить бойкот этим самолетам. Ќи в коем случае не покупать на него билеты или отказыватьс€ лететь.

ќтветить
07.05.19 1:59 √ость

Ќа этом самолете, конкретно, просто забыли "поставить громоотвод". —пешили очень...деньги заработать. ѕоэтому и вырубилась электрика и св€зь ...от молнии. ¬ современных самолетах отсутствует механич. приводы при управлении. » если вырубилась электрика, то самолет при этом - это просто кусок железа, который летит, как хочет. ѕилотам было трудно при посадке. ј прыгал самолет, как кузнечик, от того, что пилот не видел ¬ѕѕ. „то-то там в кабине происходило не то... ј погибших уже не вернуть... ÷арство им Ќебесное.

ќтветить
06.05.19 23:36 паша

хохлы уроды. сбили самолет малайзии, радовались в египте и мурманскому рейсу,но рады, не все не берите в голову это дебилы фанатики а по погибшим будем скорбить всей россией.

ќтветить
06.05.19 19:15 √ость

√ость : –еб€т, пилоты есть кто? ќбъ€сните плиз, почему в эту телегу ударила молни€ и все приборы вышли из стро€? » почему в другие самолЄты каждый день удар€ют молнии много раз и ничего не выходит из стро€? —пасибо за ответ«ачем вы просите прокомментировать брехливую информацию о молнии. ” нас брешут как дышат.

ќтветить
06.05.19 18:54 √ость

ƒвижки очень низко, работают как пылесос и при ударе "козЄл" все воспламенилось, крыльевые баки, стойки все пошло к черт€м, ћосква-ћурманск соболезную

ќтветить
06.05.19 17:40 √ость

ћне нравитс€

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
06.05.19 17:35 √ость

ћне понравилс€.летал на б 737 800 менее при€тно (мое личное мнение)

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
06.05.19 17:26 јндрей

—упер. Ќамного лучше боенгов

ќтветить
06.05.19 13:57 √ость

–еб€т, пилоты есть кто? ќбъ€сните плиз, почему в эту телегу ударила молни€ и все приборы вышли из стро€? » почему в другие самолЄты каждый день удар€ют молнии много раз и ничего не выходит из стро€? —пасибо за ответ

ќтветить
06.05.19 13:19 √ость

≈сли коротко: ѕќ“ќ ћ” „“ќ ¬џ ”ћЌџ…, ј ѕ»Ћќ“  јћ» јƒ«≈ » ƒ”–ј . Ѕывают такие услови€, что не до слива т.к система электроники отказала - Ќ≈ –јЅќ“ј≈“. ј времени на раздумье секунды. ј он (самолет) не слушаетс€. ƒумаете пилот идиот если пыталс€ сажать с полными баками и на такой скорости. ƒј ¬џ’ќƒј ” Ќ≈√ќ Ќј¬≈–Ќя ј Ќ≈ ЅџЋќ!!! сами небось в такой ситуации в штаны навалите, а он должен управл€ть, а ему тоже страшно....... ѕусть разберутс€, а потом будем делать выводы.

ќтветить
06.05.19 13:11 √ость

 ак обидно, что наши люди не оценивают а поддаютс€ только своим одноразовым эмоци€м. ѕроизошло, еще не разобрались, ан нет - ¬—≈ самолет плохой. ¬се ломаетс€ и все разбиваетс€ - это техника и управл€ет ей человек который делает ошибки. ѕадают и Ѕоинги и јэрбасы и “ушки и јЌы. —амолет очень хороший. Ќаши "граждане" готовы все обгадить, особенно если оно наше а не импортное - это стадный инстинкт.

ќтветить
06.05.19 11:55 √ость

2 вопроса: - почему при аварийной посадке не было слито топливо; - почему самолет дал такого "козла"? Ќа мой взгл€д именно это стало причиной таких страшных последствий.

ќтветить
06.05.19 11:09 √ость, –авиль

столько жертв ћосква- ћурманск. 😱какие может оценки((((

ќтветить
06.05.19 9:40 √ость

г... самолЄт

ќтветить
06.05.19 9:27 √ость

Ђќткройте глаза и прекратите покупать билеты на SuperjetЕ «а свои деньги люди купили себе смерть!ї Ч за€вил —ытник. lenta.ru/news/2019/05/06/no/

ќтветить
—ообщени€ 51 - 100 из 3100
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/61.html 61 1 1